Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Удаленная работа не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Идея с удаленной работой конечно хорошая, но видно мне не повезло. Работала на линии, которая принимает звонки от должников у руководителя Д. Ирины. Тут все пишут о том, что наставники и руководители помогают - не в моем случае. Задавая вопрос, я ждала по 40 минут, когда мне она ответит или могла ответить на следующий день или вообще проигнорировать. А потом и вовсе перевела меня на другую линию, ничего нормально не объяснила при этом, сказала, что я плохо работаю, на мои слова о том, что есть отчеты, где мои результаты далеко не хуже всех, она как и всегда ничего нормально не смогла сказать. Кстати, все разговоры в скайпе с ней были под ор ее ребенка - я порой и понять ничего не могла. Работа руководителем и орущий ребенок это как-то не очень. Походу, индивидуальная работа проводится с орущим в микрофон ребенком.

У меня есть вторая работа, специально в день индивидуальной работы предупредила своего начальника, что опоздаю на час. В итоге с утра я просто так просидела за компьютером, Д. Ирина так и не явилась на индивидуальную работу. Держит в группе своих друзей, которые работают по часу в день 3 раза в неделю. Олег Тинькофф, вы отслеживайте вообще кто у вас работает руководителем или вам все равно лишь бы просто числился человек? Неужели вообще не проверяете работает человек или своими делами домашними занимается? Когда у меня были вопросы по работе, я спрашивала у РГ, потом действовала по ее ответам и за это получала немалые штрафы, а они между прочим по 350 рублей, когда я стала выяснять этот вопрос, как обычно игнорировала данный вопрос и зачитывала нашу рабочую инструкцию, как всегда она ничего не могла объяснить и ничем помочь. Училась на своих ошибках, а не на ответах руководителя. Когда меня перевели в группу, Д.Ирина сказала: "Втянешься, с опытом всё придет",- и что вы думаете? В итоге с опытом пришли только штрафы, принимай звонок и втянешься. Что я должна сказать клиенту, если ранее с этим не сталкивалась?

Большой плюс в работе – это коллеги. Своих сотрудников она принуждает работать в выходные, а сама даже в будние не отвечает на вопросы в те рабочие часы, которые она пишет в скайпе, чем занимается человек, непонятно. Я по сей день общаюсь с парой человек с той группы, ничего не поменялось. Только платить стали еще меньшее. В рекламе пишут, что в банке можно построить карьерный рост, но похоже никакой возможности стать руководителем нет, только через дружбу и знакомство.

И еще мне на днях пришло письмо с приглашением вернуться в банк. Мой ответ - нет, с таким руководством и такой оплатой ищите других, хотя при такой текучке у вас наверное уже вся страна переработала.
princess102 • сотрудник
26.05.2017 19:25
Ответ банка:
Добрый день!
Приносим извинения за задержку ответа.
По результатам внутренней проверки, подтверждения некорректной работы руководителя группы выявлено не было.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете направить их на адрес collection-hr@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
zva_anton
28.05.2017 06:23
почему об этом не написала во время работы? у каждого руководителя есть свой руководитель. smile:)
Без внимания это точно бы не оставили. В ситуации бы разобрались.
princess102
Автор отзыва
29.05.2017 11:44
Почему не написала сразу?Да потому что работала в этой группе, коллеги говорили руководителю на собрании что она не отвечает, он сказал что быть такого не может она работает очень хорошо. Сразу понятно что она его знакомая и он просто ее прикрывает. А сейчас мне терят нечего. НА эту работу я не вернусь. к такому руководителю тем более. И просто смешно что они пишут письмо что предлагают вернуться и в письме оплата указана просто копейки. Узнавали бы хоть почему люди уходят
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.