Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обещали для банка великое будущее не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Помню начиналось все с ПСС, Lean-технологий, обещали для банка великое будущее. Показывали ролик о счастливых клиентах и довольных сотрудниках. Заходит такой клиент в банк, его встречают с улыбкой консультант, садится обслуживаться у сотрудника, приятная беседа с улыбками на лицах, одним словом красотища то какая, не банк а рай какой-то прям. Только что в действительности имеем. Да ничего, все наоборот (нет конечно не всегда, есть и хорошие моменты) - обслуживают сотрудники без эмоций, с уставшими глазами. Бедняги уже замучены своим начальством, которое уже было замучено вышестоящим начальством, ибо планы и тому подобное. Практически все сотрудники в отделениях боятся завтрашнего дня, боятся получить уведомление о сокращении. Какой здесь будет настрой на нормальную работу?

Банк приучил клиентов относится по-хамски к сотрудникам. Что за бегущая строка? - "Клиент всегда прав". Клиент, пришедший с негативом, с претензией в банк видя эту строку, в первую очередь будет выливать свой негатив на сотруднике, на компетенции, на банке и уже только потом захочет решить свою проблему. Сотрудники в банке никто, не ну конечно не все, начальство то оно еще кто. То что там пишут в рассылках счастливые улыбки, то что говорят, что все у нас хорошо, это все чушь, это практически то же самое что и про наше Государство в СМИ, все в действительности наоборот. Деньги зарабатывают только управляющие и замы, и то с подачи муравьев - простых сотрудников.

Конечно писать можно еще много о банке, есть и вполне хорошие моменты, но это только скорее всего о отношении внутри коллектива. Просто скоро СБ не будет, будет что-то вроде банка Тинькофф, но это уже другая история.

А да, с каждым годом в расчетном листке сумма общегодового дохода все меньше и меньше, зато там где-то в штабе у кого-то больше.
DVaB • сотрудник
28.05.2017 01:18
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Dimson51
29.05.2017 11:21
пока клерки не создадут отраслевой профсоюз - ничего не изменится. будете продолжать пахать, трястись за свое будущее, выслушивать негатив клиентов, вас будет по прежнему размазывать начальство за каждую фигню и т.д. или смиритесь или начните организовываться ну или валите из банковского сектора (но здесь все таки з/п выше чем в среднем по рынку)
mr.sidorov
29.05.2017 15:05
Мое мнение: Капиталист не даст работать профсоюзу, даже встать на ноги не даст. СБ по факту коммерческий Банк и заинтересован только в извлечении прибыли. Любая солидарность будет разрушена правилом "разделяй и властвуй". Там где будут возмущаться сразу сокращения будут. Капиталист пожертвует кусочком своей прибыли для обеспечения своей "стабильности".
antigrefa
29.05.2017 23:27
Все верно. Только, чем дальше, тем все хуже и хуже. На смену ПСС пришла ИСУ. И отклонения по несчастным сотрудниками посыпались, как из рога изобилия. И крутится тот сотрудник, как уж на сковороде. А счетчики только и успевают срабатывать. РО отрабатывает отклонения с сотрудником, РГО проверяет, как РО отрабатывает отклонения, РСО проверяет РГО, НУ проверяет РСО, ЗУПР проверяет НУ. Все эти проверяющие, прошу заметить, получают приличную зарплату, да еще и не менее приличную премию. Развели дармоедов. И заметьте, что отклонений по производительности у сотрудника нет. А руководитель офиса, вместо того, чтобы заниматься организацией работы в офисе, занимается дребеденью....устраняет отклонения... А потом удивляемся, откуда оперриски? И доводим своими отработками отклонений сотрудника до отчаяния. А потом увольнением за ФРОДы.... И причинах ФРОДов никто и не пытается разобраться!
TripFlow
23.06.2017 18:56
Вот про строку правильно подмечено. Крайне рисковый подход, фактически провоцирующий на конфликт. Интересно, что за "профессионал" его разработал. Наверное, ни дня не работал с клиентами.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.