Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Непрофессионализм и пофигизм сотрудников отдела кадров (потеря документов на пособие) плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Обращается Соколова Альбина Ришатовна - Ведущий менеджер по обслуживанию СПОФЛ ДО 8596/0316 Ашинского отделения (на правах управления) Челябинского отделения 8597. Я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком с 22 февраля 2016 года мне выплачивалось ежемесячное пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет. В ноябре 2016 года ко мне обратился сотрудник отдела кадров с просьбой оформить выход на работу на несколько дней с целью увольнения сотрудника работающего на моем месте. Сотрудник отдела кадров обещал, что для меня никаких изменений не будет и выплаты пособия будут идти без изменений. Я согласилась и мы оформили выход на работу с 31.11.2016 по 06.12.2016 на неполный рабочий день с сохранением пособия. Однако в конце декабря я получила зарплату 2000 рублей и на этом выплата пособия закончилась. Я ждала до февраля, но выплат не было. Потом были звонки в отдел кадров Щ.Е.П., но она так и не смогла разобраться и помочь в данной ситуации.

Я дозвонилась в Новосибирск в бухгалтерию в марте 2017 по номеру 8 (383) 21***29 К.О.В. и только там мне объяснили, что в программе SAP HR у меня стоит остановка по выплате пособия по причине непредоставления новых документов. Я начала собирать снова документы и в марте их передала секретарю Ашинского отделения. Затем в апреле мне позвонили из уральского банка г. Екатеринбург и сообщили, что не хватает документов, хотя я просила сотрудников отдела кадров проверить весь пакет. 02.05.2017 я передала недостающие документы секретарю. 31.05.2017 и 05.06.2017 я вновь звонила в бухгалтерию и в отдел кадров, но получила ответ, что мои документы они не получали.

Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынуждена обращаться в трудовую инспекцию и прокуратуру. Ответ присылайте на эл. почту.
Albina.ah • сотрудник
05.06.2017 20:53
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
06.06.2017 15:15
Albina.ah, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.