Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Увольнение по звонку подруги плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день уважаемые читатели, не хотелось мне конечно это писать но такого отношения со стороный руководства а именно: К.А.Н, Ф.Д.В в отношении сотрудника не было на моей практике никогда!!! Опишу все подробно и досконально, чтобы если тут кто читает, не допустил ошибок, и ни под каким предлогом не устраивался в этот банк, обьясню почему, после этого банка дорога в другие банки вам просто закрыта, из-за характеристик, а теперь по делу.

Отработал я в этом банке всего лишь год, и очень жалею на самом деле, ед что меня там держало, это коллектив, девчонки вы супер я вас обожаю, ситуация: работая себе работая ко мне вызвался талон забрать карту, соответсвенно прошло время, то есть поясняю в течение 40 секунд если клиент не подошел, мы обязаны его сбросить, что я и сделал по правилам работы с электронной очередью, тут же вызывается ко мне талон со вкладом, и как раз вместе с клиентом у которого талон В подоходит девушка, зовут ее как оказывается О. Г., которая по словам госпожи К.А.Н не является подругой, а просто очень хорошим руководителем, но, думаю много кто согласится, что хорошего руководителя не убирают из-за того, что ее филиал не производителен, ну не важно, когда девушке было предложено подождать, клиент начал крутить пальцы веером, и сомневаться в моей компетентности, так вот, с каких же это пор увольняют сотрудников, не узнав даже их мнения, а по звонку, делаю акцент Анечка разберись, при том что ни один из руководителей не слышали нашего диалога, и утверждают что я еще и на хамил.

В итоге что делают, вызывают сотрудника на один день, с декрета, так как у меня была декретная ставка, чтобы расторгнуть со мной договор, и при этом обратно отправить сотрудника в деркет, и все только потому что в этом банке на мнение сотрудников горько наплевать, в общении руководителя я сейчас об этике, вообще молчу, я очень бы по рекомендовал руководству сбербанка начать чистку розницы, именно с управления, а не с тех кто приносит вам прибыль, и на ком вообще держится, банк, а тех кто просто топит, и еще дает не обоснованные характеристики при трудовстройстве, будет очень приятно, если те фамилии которые прозвучали в этом отзыве не по праву занимаюи свою должность, не может да и точнее не позволит ни один компетентный руководитель сказать с точки этики общения, закрой свой рот, и слышишь ты, ни один, представьте если бы наш президент России так общался со своими подчиненными. конечно тут многого не смогу описать, но итог об этом банке а именно о руководителях которые в нем работают, думаю ваше место как раз таки и возле банкоматов, подключать автоплатежи))) Всем спасибо!!!!
Сотрудникбывший сотрудник
08.06.2017 10:47
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
tarzan
08.06.2017 11:42
и где такие руководители "водятся"?
Сотрудник
Автор отзыва
08.06.2017 12:00
Дальневосточный банк) 8635)
mr.sidorov
08.06.2017 16:39
Г.О. провел лекцию перед директорами подмосковных школ. Постоянно говорил о КПЭ и эммоциональном интеллекте. Вопрос! Г.О., а где эммоциональный интеллект внутри системы Сбербанка?

P.S. Друзья, кто хочет, чтобы в системе образования в т.ч. в школах внедрялась система управления как в Сбербанке???
Ivanov8646
10.06.2017 20:01
вызов декретниц на один день, стандартная практика сбербанка. Простите за сленг, но те МУТКИ что МУТИТ руководство с этими переводами/увольнениями, кроме как идиотизмом не назовешь! каждый сотрудник имеет постоянную ставку, работает на другой на время отсутствия основного сотрудника, который работает в другом филиале, на ставке отсутствия основного работника и тд.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.