Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Перед тем как пойти на собеседование или обучение, прочтите ВНИМАТЕЛЬНО! плохо (−1)
Начну с того, что мне позвонили с банка и предложили приехать на собеседование в городе Санкт-Петербург! На собеседовании было человек 10, нам нужно было рассказать о себе и сделать презентацию какого-либо товара. И вот не доехав до дома, мне уже позвонили и пригласили на обучение, как оказалось из 10 человек пригласили 4-ых. Обучение длится 5 дней (3 дня по материалу, 1 день техника продаж и еще 1 устный экзамен) Обучение проводил Алексей, очень хороший тренинг-менеджер, это был единственный плюс! Прошло 4 дня, после которого нужно было дома сдать тест (2 попытки), причем если с 1 раза не сдавал, то в следующий раз только на следующей неделе! Но я его сдал сразу и в 5 день пришел на экзамен, как выяснилось, что тест сдали примерно половина людей, так же как и экзамен! В конце экзамена сказали ждать звонка в течение недели и Вас пригласят на подписание договора! Запомните эти 2 слова - ЖДАТЬ ЗВОНКА smile:o smile:o smile:o !!!

Проходит неделя, звонка нет, проходит вторая - звонка нет! Поехал сам в отдел персонала, сказали, что в базе я есть, ждите звонка, как будет место, Вам позвонят! Проходит 3-я неделя, после нее звонок и меня приглашают пообщаться с руководителем! При общении с руководителем он мне сказал - Мне дали 12 человек, из них я выберу 1, так как у меня всего 1 вакансия. Когда я увидел кто у него работает в подчинении, понял что мне туда не попасть! Сидели 3 симпатичные девушки в коротких юбках и с надутыми красными губами, очень интересно почему не соблюдается дресс-код? В общем после этого тишина!

Я уже работаю в другом месте и решил написать сюда! Если это сообщение читает сотрудник отдела по персоналу или руководство, ответьте мне на вопрос - Для чего Вы набираете людей, если мест нет? Для чего Вы пудрите мозги? Для чего Вы тратите чужое время? Для чего Вы доносите не нужную людям информацию в большом количестве за короткое время, если потом не берете на работу? Я потратил 1,5 месяца времени и небольшое количество денег (на проезд и на еду, так как учение проходило с 9 утра и до 6 вечера).

Теперь напишу тем, кому предложат пойти на обучение: НЕ ТЕРЯЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ на эту контору! В такую же ситуацию попадал мой знакомый, когда банк назывался - Лето-банк. Видимо в Отделе по персоналу работают те же люди и по этому же принципу! ПОЗОР. Гнать их оттуда с их придуманной системой! и НАКАЗАТЬ!
Габриел Гурьев • несостоявшийся сотрудник
10.06.2017 12:38
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Почта_Банк
Представитель банка
16.06.2017 17:22
Уважаемый Габриел! Спасибо Вам за отзыв, однако хотим сказать, что мы связываемся абсолютно со всеми кандидатами. Пожалуйста, напишите по адресу info@pochtabank.ru, Ваши ФИО и точные даты, когда Вы приходили на собеседование. Просим в теме письма указать ссылку на Ваш отзыв. В этом случае мы сможем выяснить, что случилось, и по какой причине Вам не была дана обратная связь.

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Габриел Гурьев
Автор отзыва
18.06.2017 13:42
Через какое время Вы связываетесь? Через 2-3 месяца или через пол года? Я этот вопрос задаю не просто так! Общался на протяжении 2 месяцев с людьми, которые учились вместе со мной, и из 4 человек никому так и не позвонили, поэтому не надо прикидываться, что это у Вас происходит впервые и только со мной! Мне очень хочется понять для чего Вы поступаете? Я потерял из-за Вас очень много времени. Как Вы думаете какое впечатление теперь о Вашем банке?
Почта_Банк
Представитель банка
19.06.2017 10:53
Добрый день, Габриел!
К сожалению, без предоставления Ваших данных и данных Ваших знакомых, на которых Вы ссылаетесь, мы не можем провести проверку и дать Вам полный ответ.
С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Габриел Гурьев
Автор отзыва
19.06.2017 22:49
Для чего мне писать свои данные и остальных людей? Мне плевать на Ваши расследования, я уже работаю в другой компании, в которой относятся к людям по людски. Как Вы поступаете без уважения к людям, так же и к Вам будут относится они!
LEDI11
22.06.2017 15:26
Полностью поддерживаю автора!!!!
Знаю о таких же ситуациях от знакомых,которые ждут оформления по месяцам!!!!!
Нет места?формируете кадровый резерв? так и говорите людям,не надо тратить чужое время,деньги,нервы!!!! Возможно найдутся те кто сможет и захочет ждать оформления в силу личных факторов.... Но есть такие люди которым нужна работа здесь и сейчас , а Вы вселяете ложные надежды и уверенность в завтрашнем дне ,которые не принесут в итоге результат!!!! А есть люди ,которые поверили Вам ,и согласились на Ваши условия, поверили в Ваши перезвоним, и ожидая последний кусок хлеба доедают,пока ждут ??? ВЫ ОБ ЭТОМ ЗАДУМАЙТЕСЬ !!!!!! ПОПРОБУЙТЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ИХ МЕСТЕ......... тогда я на посмотрела бы на проверки внутребанковские

Изменено: LEDI11 - 22.06.2017 15:31
avt333115
04.08.2017 23:03
Сходил на собеседование, в Москве довольно жиденько всё выглядело. Публика тоже мягко скажем разношёрстная. Обязанности холодное привлечение клиентов в Почта банк. Наверняка страховку надо будет вешать конскую.
tatrstan
14.09.2017 18:12
прочитала отзыв, где то согласна, но защищая "честь мундира" (сама работаю 12 лет в кадровой службе) хочу отметить-поверьте, кадровики исполнители-им поступила заявка на подбор-они работают, 10-12 кандидатов на обучение и выхлоп-1 человек-вполне нормальная ситуация. Обзванивать всех, кто не прошел конкурс-просто физически невозможно. Маленький совет-заинтересованные кандидаты звонят и спрашивают-ждать или нет?Я как правило, честно говорю (разумеется соблюдая деловой этикет). Вы просите оказаться на Вашем месте-сначала поставьте себя на их место...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.