Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Вот тебе и служба поддержки не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не могу не поделится этой историей, коллеги будьте бдительны smile:)

Ко мне обратился клиент для проведения определенной операции, так как ранее я не сталкивалась с данным вопросом, обратилась в службу поддержки. (Работаю давно, но все же есть нестандартные вопросы клиентов, когда необходима помощь друга). На мой вопрос сотрудник категорически ответил, что данная операция не возможна. На мою просьбу дать обоснованный ответ с ссылкой на ВНД или ТС, сотрудник не смог ответить, зарегистрировал обращение и добавил, что если клиенту нужен официальный отказ, то регистрировать претензию. Я объяснила клиенту, что операцию совершить невозможно, что ответ я смогу предоставить в течение суток. Клиент потребовал руководство. Начальство слышало мой разговор со службой поддержки, поэтому ответил то же самое. Зарегистрировали претензию. Позвонили еще раз в службу поддержки, ну так, на всякий случай. И что Вы думаете?! другой сотрудник мгновенно сказал, что операция возможно согласно такому то ВНД. Вот такой дурой я и руководитель остались в глазах клиента. И гневные отзывы о качестве моей работы, и о моей некомпетентности и переход на личности с коверканьем моей фамилии.

Вопрос: Почему я должна выслушивать оскорбления от клиентов, переходящие на мою личность, на мою внешность?! Неужели мы ни чем не защищены? Всегда ли прав клиент?
Ivanov8646 • сотрудник
10.06.2017 20:24
Ответ банка:
Ivanov8646, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. Обязательно его учтем в работе службы поддержки и примем меры, чтобы такого больше не повторилось.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Shadow_cat27rus
12.06.2017 18:51
В Сбере всем плевать на клиента, важен только тот кто написал жалобу (независимо от того кто это клиент или сотрудник).
"На мой вопрос сотрудник категорически ответил, что данная операция не возможна" - пишите жалобу указывая время звонка и откуда звонили, чтоб поднять запись разговора, они пишутся. Тогда сможете доказать что не виноваты
Иначе не оправдаетесь, ну и привет "D" или "E" за квартал, со всеми вытекающими
Vovan100
13.06.2017 11:28
автору
А что вы хотели? У них в контактном центре уровень текучести за 60% в год , по моему. Мало осталось тех, кто хорошо владеет информацией.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.