Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Каждый день вопрос - Что я здесь забыл? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Принимали за то, что имею опыт работы с используемой системой и гораздо больший, чем у текущего персонала. Любое ПО имеет разные версии и индивидуальные адаптации под конкретный Банк, как следствие как хорошо бы ты не знал систему, меняя банк, все равно нужно переучиваться, иногда сильно. Так получилось и здесь. Мало что из моих предыдущих знаний оказалось пригодно. Другие бизнес-процессы, другие проблемы, совсем иной подход к организации работы. Плюс в каждой организации свои внутренние правила переписки, отчётов, свои вспомогательные программы и приходя извне, ты их не знаешь. И для того, чтоб ты мог адаптироваться, тебе назначают куратора. Назначенный мне куратор вместо того, чтоб меня учить или хотя бы помогать, занимался исключительно набивкой своего KPI, руководству было на это до фонаря, для них мой куратор был лучшим сотрудником в отделе. (Ну да он то заявки мог выполнять и знал как правильно оформлять их выполнение итог, у него всегда лучшая статистика, чем у меня).

Через полгода работы я начал искать другое место и было очень удивительно выслушивать от своего начальника выговор за размещённое на HH.ru резюме, особенно он смеялся над размером запрошенной зарплаты, хотя если пересчитать, то у него я получал столько же.

Те из моих знаний что были применимы и нужны здесь, применять просто не давали, на задаваемые вопросы был один ответ - "не лезь, это не твоё дело". Было очень смешно в последние дни работы наблюдать как моя группа (как раз переформированная) сидит и обсуждает вопросы, которые я задавал едва устроившись на работу.

Общее описание организации работы:
- Очень сильная лотерея при трудоустройстве - можешь попасть в коллектив где за своих стеной и новичков учат и заинтересованы в них (редко, но встречается); или крутись как хочешь и хорошо, если все на тебя просто плевать будет, могу и палки в колеса начать толкать.
- Колоссальное разделение и дробление всего и вся, для решения абсолютно любого вопроса требуется минимум 3 сотрудника, но факт решения вопроса пойдет в зачёт только последнему, независимо от выполненного объёма работы. И если ты не последний в этой цепочке, то объяснить что ты весь день делал начальнику будет невозможно.
- Документация? Руководство пользователя? - Не, не слышали, документации нет, а если и есть, она устарела и реальности не соответствует. Или мягко говоря не полная. Единственный шанс нормально работать это иметь записную книжку с огромной базой контактов коллег. Почему записную книжку? А потому что даже телефонных справочников в банке 3 и ни один из них не содержит полной и достоверной информации.
- Тестирование ПО перед внедрением или вообще сразу нормально написать? - да нафиг? На ходу отрихтуем, и пофиг, что людям детей нечем кормить будет; пофиг, что карты куском пластика стали и опять же люди без денег остались; Зато в сроки уложились, SLA не нарушен и KPI теперь набить можно, на заявках по устранению косяков.
- Реорганизации - постоянно, как бы ты не работал в любой момент можешь получить радостную новость, что тебя сокращают. Про нереальность найти того кто отвечает за тот или иной участок просто молчу.
- Начальники отделов понятия не имеют что твориться у них в отделах, так как их задача не отделом управлять и организовывать работу, а следить, чтобы начальник аналогичного отдела в другом городе не показал какой-нить красивый график более высокому руководству и не доказал что его отдел нужен а твой можно разгонять. Итог, всем плевать на работу как таковую, нет задачи получения результата, есть задача еженедельный отчёт и статистика (Продаж, жалоб, выполненных заявок и т.д.).

Что бывает с теми кто хочет просто работать, зарабатывать деньги и получать удовольствие от работы почитайте Отзыв

Зато очень развита самодеятельность, на праздники мы танцуем, стихи читаем и прочее (в принудительном порядке, и пофиг, что не умеешь или не можешь по здоровью).

Впечатления от работы:
Мне 30 и у меня начали мелькать седые волосы. Это непередаваемое ощущение собственной ненужности и никчемности (нас взяли троих в разные группы, парни с гораздо меньшим опытом). Единственным способом уснуть стала бутылка (хорошо быстро щелкнуло, что сопьюсь нахрен и прекратил), но из-за бессонницы начало выключать на работе, плюс все прелести не выспавшегося человека. А работа на техподдержке.

Основная задача большинства сотрудников - спихнуть проблему с себя на кого-то другого. Упаси Боже хоть раз кому-то помочь за пределами своей зоны ответственности, мгновенно начнут спрашивать только с тебя и жаловаться на тебя что ты отказался помочь, а руководителю будет насрать на содержание жалобы, ему будет важен сам факт её наличия - она ему рейтинг портит. Уйти вовремя с работы - да как ты смеешь!! Ежеквартальная самооценка - то-же знатное издевательство. (Но ей руководитель уделяет ооочень много внимания и времени, которые мог бы на что-то реально полезное потратить).

Спасибо коллегам из другой группы, помогали чем могли и поддерживали, было приятно смотреть как они учат своих новеньких, в борются друг за друга.


Отзыв получился сумбурный, однобокий и плаксивый, но описывать всё чтоб было объективно и по полочкам никакого времени не хватит. Кому надо, тот увидит то, что ему нужно.

Итог:
- Ты умеешь хорошо работать и ценишь себя и свой труд, хочешь делать дело и настроен на результат? - Беги отсюда, и чем быстрей и дальше, тем лучше (хотя есть шанс что прорвёшься).
- Ты настоящий продажник и можешь продать снег зимой трупу? - тогда тебе сюда, здесь ты получишь всё и более того.
Shadow_cat27rusбывший сотрудник
12.06.2017 18:45
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mr.sidorov
13.06.2017 08:40
ДД!
"-Ты настоящий продажник и можешь продать снег зимой трупу? - тогда тебе сюда, здесь ты получишь всё и более того"
Такой продажник в СБ это большая редкость. Используя свои все самые лучшие практики и навыки он остается не эффективным. Для того чтобы выжить на этих должностях нужно вводить в заблуждение СБ и клиента. Это происходит не потому, что продажники такие, а потому что поставлены в соответствующие условия. Чтобы оставаться эффективными продажники делают ФРОД. А чтобы продать побольше, нужно, по моему мнению, забыть про совесть и впихивать ненужное под видом нужного, как минимум, не договария клиенту сути, а иногда откровенно врать. Каждый продажник "продает" как может, кто понаглее, тот работает сразу в двух направлениях, по СБ и по клиенту. Получает хорошую премию, а остальные смотрят на это и усваивают "правила эффективности". От того и частое опровержение сотрудниками коллцентров информации полученной клиентами в доп. офисах в момент продаж.

P.S. Поэтому не стал бы так увлекать в СБ настоящих продажников с высокой степенью социальной ответственности. Некоторые потом стремятся на кассу т.к. совесть не позволяет быть "эффективными".
Vovan100
13.06.2017 11:13
mr.sidorov
Вы же знаете как это происходит? Приходит план от ЦА на тер банк - столько то столько-то УП на одного МП. В тербанке посмотрят и скажут - нет, это не наш уровень. Мы должны быть амбициозны в своих желаниях. Не 4.2 УП , а 5,8!!!! Довести до всей вертикали и поехали.... Отсюда и фрод и постоянная кадровая чехарда. Тут был на встрече у одного директора он мне и говорит: - Не пойму, что происходит в Сбере? Раз в месяц захожу в офис - постоянно новые сотрудники. И так по всей России. Исключение -малые города и поселки, где пойти работать особо некуда.
mr.sidorov
13.06.2017 12:10
Vovan100, полностью с Вами согласен. Все дело в целеполагании. Вышестоящим чинушам нужно выслужиться и получить грамоту от ГО, а продажники подстраиваются под условия, кто как может. А в это же время ГО пропагандирует систему управления в СБ как образцовую.
Vovan100
13.06.2017 12:45
Дело еще в том, что многие грамотные идеи, пройдя призму тер банков трансформируются в какую то неведомую ересь. Был сам свидетелем этого не раз. Отработал в данной системе с 2000 по 2016 год.
Dobrchel
13.06.2017 13:27
"Тут был на встрече у одного директора он мне и говорит: - Не пойму, что происходит в Сбере? Раз в месяц захожу в офис - постоянно новые сотрудники. И так по всей России"

Ключевой момент нынешней конторы под названием СБ РФ. Банк превратился в вокзал, проходной двор, вот самое главное "достижение" Грефа и Ко. А ведь это банк, особое учреждение, и каждый сотрудник - носитель важной информации, которую он уносит с собой.
Vovan100
17.06.2017 09:39
Мой комментарий про коррупцию в Сбере во всех сферах удалили... Очень жаль... Я реабилитируюсь. Будет 17 постов с конкретными фактами, сохраненными в кэш гугл страницами, именами и отделениями, решениями арбитражных судов и прочее... Будет очень очень интересно!!!!
Vovan100
17.06.2017 09:41
Сейчас тренд на борьбу с этим злом.... Банки ру будут в тренде!))
Vovan100
17.06.2017 09:44
Первый пост будет называться "Золотые люстры Сбера или кому на Руси жить хорошо". Это про переформатирование и создание под этот шум интересных компаний. Это анонс!)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.