Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не ходите в ДО «Парк Победы» Банка Уралсиб! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу предостеречь соискателей работы и поделиться своими впечатлениями о работе в банке «Уралсиб». Являюсь очередным бывшим сотрудником ДО «Парк Победы».

В офисе постоянно требуются сотрудники, т.к. с управляющей ДО П.Ю.Б. работать невозможно. Даже если Вы пришли с решительным настроем принести в банк свои знания, умения, опыт продаж, у Вас это не получится. Вам просто не дадут этого сделать! Совершенно не компетентный руководитель, непонятно где и как она обучалась менеджменту и управлению. Управляющей не хватает деловой тактики при общении не только с сотрудниками, но и с клиентами. Уровень продуктового рынка. Общение происходит в издевательским тоном, переходя на личности, не касающиеся работы. Я бог и царь, как я считаю, так и будет. Я так решила, я так хочу, и плевать на сотрудников, клиентов, положения и нормативы. И все я, я, я….. и ничего мне за это не будет!

Видимо для того, чтобы стать руководителем не нужно иметь достойного образования и опыта, уметь грамотно организовать работу офиса, создать команду для эффективных продаж, настроить коллектив на положительные совместные результаты в работе. Достаточно просто иметь покровителей сверху и творить что хочу! Вместо этого, видимо от нечего делать, т.к. все свои обязанности она переложила на сотрудников, разносит сплетни и плетет интриги. Выбирает себе жертву и гнобит ее, пока та не уволится, затем новая жертва, затем новая!!! Ведь если коллектив будет командой, она не знает, как им управлять!

Новые сотрудники, какое-то время не понимают, куда они попали и, открыв рот, слушают какие плохие Иванов, Петров, Васечкин, а когда начинают понимать, пытаются убежать! Перевестись в другие офисы, а если это не возможно – уволиться, придумывая различные причины, не озвучивая истинной причины увольнения, дабы не получить плохие рекомендации. Но Вам еще придется отработать две недели, которые будут для Вас просто адом! Все внимание и больная психика Управляющей будет прикована к Вам! Будьте уверены, плохие рекомендации Вы все равно получите, потому что, по мнению П.Ю.Б. только она идеальный работник).

Решил написать на банки.ру , т.к. во внутреннюю службу человеческих ресурсов уже обращались другие бывшие сотрудники с криком о помощи! Реакции, к сожалению, не последовало (Так все молча и уходят, понимая, что ничего не изменится, а те, кто работают, терпят и молчат, по понятным причинам.
- Какие могут быть продажи в офисе, когда постоянно не хватает сотрудников!
- Какие могут быть продажи, если Вам руководитель с утра испортил настроение из-за какой-нибудь ерунды, чтобы лишний раз самоутвердиться и показать, что она начальник!
- Какие могут быть продажи, если в моменте общения с клиентом над тобой стоит управляющая, которая тебя все время перебивает и говорит клиенту, что ты ничего не понимаешь и ты бестолковый!
При клиентах на тебя могут орать, обзывать! Видимо не хватает мудрости вызвать тебя в кабинет, чтобы не пугать клиентов!

Клиентам кстати тоже достается! П.Ю.Б. вообще не умеет общаться с людьми. Общение происходит хамским тоном не только с сотрудниками, но и с клиентами, постоянно перебивает, не дает сказать.

В общем, если Вы хотите чтобы вас унижали, оскорбляли, не давали выполнять свои обязанности, затем принуждали к увольнению, либо Вы сами решили уволиться, потому что так работать невозможно, а потом долго искали себе работу из-за плохих рекомендаций, то Вам в ДО «ПАРК ПОБЕДЫ» Банка УралСиб!!!
АННА *бывший сотрудник
18.06.2017 17:41
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Банк УРАЛСИБ
Представитель банка
19.06.2017 07:12
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для организации проверки просим Вас ответить на запрос данных в личном сообщении.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ
prostovasya
19.06.2017 20:37
Очень интересный отзыв .... Стояние рядом - это называется наставничество. А ещё есть чек-лист, по которому Руководитель оценивает Ваши компетенции в продажах. Что ж, если Вы так и не сумели в таком великолепном офисе под руководством профессионала построить свои продажи, то видимо - это не Ваше и обливать грязью людей, от своей злости, не стоит. Я также работал под руководством Пч-вой Юлии Борисовны и могу сказать, что это грамотный и высокопрофессиональный Руководитель, который делится своими знаниями и опытом с новыми сотрудниками и всегда помогает в сложные моменты.

Изменено: prostovasya - 20.06.2017 12:45
АННА *
Автор отзыва
19.06.2017 22:05
Уважаемый, prostovasya!
Видимо, Вы тоже не выдержали наставничества и профессионализма "грамотного и высокопрофессионального руководителя", поэтому вы больше не работаете в ДО "ПАРК ПОБЕДЫ", как и многие другие сотрудники, которые после непродолжительного периода работы, готовы бежать из такого великолепного офиса. А у Вас всегда есть возможность вернуться к столь замечательному руководителю!!!!! А сотрудники, Вы правы, почему-то всегда новые smile;) , видимо все не профессионалы...
prostovasya
20.06.2017 10:00
Нет, ушёл на повышение, к стати с рекомендациями! А неисполнение планов Вами - это Ваша проблемма. Просиживать брюки сейчас не получится, не тот ритм.
yymakarova
14.08.2017 18:39
Увидела отзыв, не смогла остаться равнодушной, "за Родину" обидно.
В Уралсибе отработала 9 лет, из них 3 под руководством Юлии Борисовны. Сейчас я работаю в другом Банке и тоже являюсь руководителем. Своими профессиональными успехами я обязана 3-м людям, один из этих людей - Пч-ва Ю.Б.
В Уралсиб я пришла почти не имея опыта, все новое, продукты, программы, уровень клиентов и партнеров. Но мне безумно повезло, я попала в одно из самых сильных отделений, где работали настоящие профессионалы, а непосредственным руководителем стала Ю.Б.
Ю.Б. не просто руководитель, который отдает приказы сидя в кабинете по электронной почте, она делиться всем, что умеет сама, не постфактум разбирает твои ошибки, а реально показывает пример на живых клиентах. Ю.Б. является играющим тренером- продает сама и треннерует других. Дисциплина, клиентоориентированность, отличное владение продуктом и нормативкой - это это все про нее. Ю.Б. никогда не бросала в трудных ситуациях, если завал у операционистов, она садилась за стойку и работала операционистом, у кредитчика -Ю.Б. становилась кредитчиком, это я к тому, что знала абсолютно все участки работы в ДО. Всегда радела за план, боролась за каждую кредитку, у нее не было мелких/ненужных продуктов, раз по продукту стоит KPI значит его нужно выполнять и не просто выполнять, а делать это лучше других, сама так делала и нас учила.
Полученный опыт неоднократно пригодился, спасибо smile:).
А раз есть такие некрасивые отзывы-значит Ю.Б. продолжает гонять лодырей, которые пришли отсидеть свои 8 часов и получить, а не заработать заработную плату. И правильно, акционерам нужна прибыль, а не расход на прокорм трутней.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.