Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Интересное собеседование плохо (−1)
Добрый день, 20 июня 2017 года листая страницы интернета, я увидел объявления о наборе сотрудников в Тинькофф Банк (скажу сразу, я являюсь клиентом банк больше 7 лет), просмотрев вакансии, я остановился на представителе банка в регионе (живу я в Саратове). Заполнив анкету, указав свои данные, я отправил её и стал ждать ответа. Через два дня мне позвонили, все опять переспросили, даже поинтересовались наличием собственного автомобиля (так как работа выездного характера), он у меня есть. Встречу назначили 23.06.2017 года в городе Саратов улица Зарубина 167 в 12 00 с неким господином М.В.В. на собеседование.

Я приехал в 11 50 на данный адрес, нашел данного господина, он беседовал с молодым человеком попросил меня подождать 10 минут, но эти 10 минут превратились в 25 минут, так как после к нему подсели ещё двое людей и только после решение их вопроса меня пригласили. Первый вопрос меня удивил, зачем вы вообще сюда идете? Я ответил, заработать денег. Второй вопрос у вас есть карта нашего банка? Ответ мой по выражению его лица сильно удивил, я ответил, что у меня есть кредитная карта, дебетовая карта, открыт вклад в вашем банке, есть брокерский счёт и я уже являюсь клиентом вашего банка больше 7 лет. Далее мне ответили, что мы с вами не сработаемся, так как у него коллектив молодой, а я уже не молод (37 лет) с его слов, вы нам не подходите, что своим присутствием я могу разбить его коллектив (такое сложилось впечатление, что я разговаривал с каким-то царьком). У меня не посмотрели документы, не спросили кем я раньше работал, короче все собеседование длилось 5 минут.

Так вот у меня вопросы к представителю банка.
1) Зачем тогда размещать объявление о наличии данной вакансии, если у вас есть ограничения?
2) Если я являюсь клиентом вашего банка с безупречной репутацией, значит меня ждет отказ?
3) Тогда объясните, по какому принципу вы набираете себе сотрудников?
И еще неужели у вас все такие представители на собеседовании, такое поведение сотрудников банка не красит банк.
vlad30s • несостоявшийся сотрудник
23.06.2017 16:19
Ответ банка:
Добрый день, Владислав!
Благодарим Вас за обратную связь, с сотрудником была проведена беседа о принципах проведения собеседования.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Такой критерий, как возраст, не влияет на решение о трудоустройстве.
К сожалению, сейчас мы не готовы сделать Вам предложение о работе.
В случае появления новых вакансий, будем рады обратиться к Вам снова.
Мы рады и благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка уже 7 лет.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
incub
26.06.2017 10:30
Это было не собеседование, а привлечение клиентов. Т. к. у вас есть все продукты банка, то поэтому вы и "не подошли".

Изменено: incub - 26.06.2017 10:31
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.