Моя история в Почта Банке, г. Рязани, началась еще в августе 2012 года, с кредитного консультанта. Работа и коллектив были замечательными, с обязанностями я справлялась хорошо. За период работы в должности кредитного консультанта неоднократно занимала лидирующие места в рейтинге по объему выданных кредитных договоров.

Уже в феврале 2013 года я была переведена на должность эксперта в Клиентский центр. В этой должности я проработала 3 года. Каждый день работы давал что-то новое, я впитывала новые знания, получая бесценный опыт в сфере обслуживания и продаж, а самое главное я получала удовольствие от самой работы. Работать с клиентами, развивать свою финансовую грамотность, подбирать клиентам индивидуальные решения – это то, что я хотела.
Для достижения своих целей я начала посещать тренинги, курсы по повышению знаний в области продаж, общаться с тренинг-менеджером. Моя целеустремленность, трудолюбие и желание работать в этом направлении не остались незамеченными.

Так, в марте 2016 года я стала исполнять обязанности Директора Клиентского Центра. Я понимала, что это шанс проявить себя, показать, на что я способна и нельзя его упускать. Через месяц я официально заняла должность Директора Клиентского Центра. Сначала было очень тяжело. Ответственность очень большая. Справиться помогло наставничество. Я многому научилась. В этой должности я уже второй год. По жизни мне помогает моя ответственность, внимательность, стремление качественно выполнять свою работу, умение заранее просчитывать и продумывать свои действия. Еще главное – умение общаться с клиентами, уметь быстро разрешить сложные ситуации.
Сейчас Почта Банк мне по-прежнему дает стабильность. Я уверена в своем завтрашнем дне, это, наверное, самое главное. Благодаря компании я реализуюсь, чувствую свою нужность и развиваюсь.

В моих планах – достижение высших результатов по всем ключевым показателям, развитие профессиональных навыков, более детальное изучение мира финансов.