Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отзыв о работе в андеррайтинге плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришла и моя очередь оставить отзыв о, к счастью, бывшем работодателе. Хочу поделиться информацией о компетентности одного руководителя, по традиции напишу его инициалы – это ИМП. К сожалению, у меня не было возможности поделиться с ним лично, потому что он не читает писем и не отвечает на звонки своих сотрудников, поэтому пришлось писать отзыв здесь))

ИМП – это человек, который не отвечает за свои слова. Он закрыл премиальную систему мотивации сотрудников, и не смог придумать ничего взамен. Год назад, приехав в Новосибирск, обещал устроить team-building для сотрудников и повысить оклады (т.к. ежегодной переиндексации в организации нет); давал слово, обещал как руководитель; ставил на кон свою профессиональную репутацию - но практика показала, что ИМП это типичный «очковтиратель» и временщик, которому плевать на все, кроме размера премии, чтобы потом перебежать в другой банк на должность повыше, как он и всегда делал в своей карьере.

На одной неделе на планерке, сей господин, просит сделать упор на количество. Причем сделать это любой ценой. Потом он внезапно узнает, что если увеличить объём работы в 1,5 раза при одинаковой единице времени, то качество неизменно падает. При этом удивлен ИМП также, как наши дорожники, когда в декабре внезапно выпадает снег))

Своим внешним видом и манерой общения напоминает героя российского фильма 2009 года «О, счастливчик», где персонаж при помощи «волшебников» становится, как говорится «эффективным менеджером» и (ничего не понимая в бизнесе) на летучках просто цитирует «Духless». О том, что у банка может быть репутация, а тем более репутационные риски, этот персонаж и не слышал. В ситуации, когда один и тот же сотрудник звонит за один день одному и тому же клиенту по 2-3 раза и задает одни и те же вопросы - не редкость. У клиентов создается впечатление, что в банке работают ограниченные или некомпетентные люди. Но ИМП так не считает. Видимо сам он выбирая телеком провайдера, банк или работодателя, считает гарантией качества, что ему будет звонить человек, уточнять информацию, а через час снова перезвонит он же и будет спрашивать все тоже самое ))))))))

Хоть банк и убыточен, и выдаются ежегодные дотации государства – тратятся они на раздутые оклады и премии таких «руководителей». К счастью, есть люди, которые действительно на своем месте. Т.к. я работала в Новосибирске, из московских могу отметить только КЛВ, по уровню адекватности, и понимания общих бизнес-процессов.

Отдельно хочу заметить, что в Новосибирске все еще держится, только благодаря реальной работе ГАВ. Этот человек работает за весь новосибирский отдел, и за некоторых вышеназванных «эффективных менеджеров».
sib88бывший сотрудник
11.07.2017 12:00
Ответ банка:
Уважаемый/ая sib88!
АО «Россельхозбанк» сообщает, что информация, приведённая в Вашем обращении, содержит субъективные суждения и не нашла фактического подтверждения.
С уважением, АО «Россельхозбанк».
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
асдрубаэль вект
11.07.2017 22:37
департамент рисков с его эффективными "манагерами" и есть главный репутационный риск банка
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.