Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв ТКС, Тинькофф - лучший банк или "секта"?! Мои "покатушки" в моноофисе на Дмитровке! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня и хорошего настроения, Товарищи! Прошу оценить, главное дополнить (всем, кто так или иначе связан с данной организацией) сие произведение, именуемое отзывом, для наиболее полной картины о банке, для будущих сотрудников и клиентов!

Думаю, уже всем стало ясно, что пойдет речь о любимом или ненавистном для кого-то банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС) или Тинькофф, как он на текущее время называется!

Являюсь бывшим сотрудником банка Тинькофф и искренне, буду выражать свою точку зрения, коллег, клиентов, постараюсь обобщить все мнения воедино, для установления максимально точной оценки функционирования данной финансовой структуры, располагающейся на м. Дмитровская и Октябрьское поле.

Затесался в Тинькофф я сразу после получения диплома о среднем профессиональном образовании, по специальности «Менеджмент», предварительно разместив резюме на портале хед-хантер, с желанием пахать и получать опыт в банковском секторе. И вот дзынь, дзынь, раздался звонок и я сняв трубку услышал, что меня приглашают на собеседование в моноофисный банк, на тот момент еще ТКС, в офис на Дмитровке и я с удовольствием и рвением поехал на групповое собеседование, где нам вкратце рассказали, что за банк, отсеяли тех кто пришел на собеседование не в Тинькофф, как оказалось таких олухов было двое и мы заполнили анкету, с данными о себе.

Как пройти это групповое собеседование??? Все просто. Покажите себя активным, целеустремленных, задавайте умные вопросы с частичными ответами на них же и не будьте валенками, когда начнутся банальные деловые игры, цель которых выявить можете ли вы сложить два и два, способны – ли заполнить пару предложений и пересказать, когда спросят, в течение нескольких минут и т.п. несложные вещи.Иными словами, вы показываете желание и стремление и первый этап пройден!

Далее после всего этого окучивания суд удаляется в совещательную комнату для вынесения приговора… шучу… профессиональные HR уходят, чтобы решить, кто поплывёт в мир финансов совместно с банком Тинькофф, после чего озвучивают решение и далее идет распределение Вас лично в ту или иную группу, причем в тот момент права выбора вы не имеете, а за вас решают, как и куда и что с профессиональной точки зрения и внутренних регламентов будет оптимальным.

Вы озвучиваете свое решение, готовы или нет на обучение, которое состоит из двух недель, на первой Вас пробивают по базам служба безопасности и решает достойны ли вы покорять финансовый олимп (здесь играет роль вся ваша темная жизнь, невыплаченные кредиты, просрочки, конфликты, в том числе с государством и т.д.), после чего в конце недели или в первые несколько дней будет озвучено, кто прошел отбор…помните, как рыбку Немо посвящали (мульт в поисках Немо), где включали кольцо огня, в виде пузырьков в аквариуме…Плюс к этому в конце недели вы сдаете промежуточное тестирование и вам говорят идете вы дальше или же одно тестирование в конце двухнедельного обучения, где вам выдадут учебник-тетрадь, с которой советую вам ознакомиться, выучить, чтобы сдать экзамен на четыре балла из пяти, в противном же случае 2 недели обучения, то бишь ваше время и деньги будут потрачены зря, и вознестись на вершину Тинько-Олимпа вам не суждено!!!

Серьезно изучайте и задавайте вопросы. В процессе обучения у вас будет тренер, который также будет давать рекомендации о приеме или не приеме вас на работу. У вас будут деловые игры, изучение программного обеспечения Зибель, в котором вам предстоит внимательно работать и прочее.

И вот проходит две недели и я успешно сдав тестирование вливаюсь в этот вечно бурлящий курятник, где несколько сотен человек занимаются продажами и консультацией клиентов. Хочу сразу отметить, что обстановка, в Отделе Продаж, куда я был направлен по распределению (прямо, как в СССР направляли куда - нибудь на Колыму, по распределению) где, бурлила жизнь и ни на секунду не замолкали телефоны. Рабочее место на оформлено на высоком уровне, все, для комфортной работы. Новые наушники, кресла, компы и хорошие телефоны авая, кондиционеры, в общем open space крутой! В аквариумах или на отшибах сидит руководство (как в джентльменах удачи…а где здесь самое лучшее место…ну я же вам говорил – у окна...ха, ха..) В зале везде были кулеры с холодной и горячей водичкой. Кстати кушать нельзя на рабочем месте и если сказано, нельзя, то значит нельзя и бич пакет вы здесь не заварите, как это можно сделать в другом банке. Пить только воду из кулера или все, что хочешь, но из кружки непроливайки! За этим следят.

Покушать вы можете, откатив в кафе рублей 350-400, которое в непосредственной близости, на территории бизнес-центра. Если нет, то вас приятно порадует обстановка, которая царит в столовых, которые расположены на каждом этаже! К вашим услугам господа бояре предлагается несколько холодильников, которые постоянно забиты, если вы не подсечете время с утра, чтоб их заполнить своим контейнером. 2 вида чая, Брук Бонд и Липтон тогда был, молоко целыми паллетами, куча сахара, ножи кухонные и прочая мелочь. Это круто!!! Меня лично такая забота радует, ибо не во всех организациях такое есть! После приёма пищи вы можете расслабиться, полежав в игровой комнате на диванчике, мешках или порубиться в настольный хоккей, шахматы, теннис, но при этом не забывая о том до какой минуты перерыв, ибо за перегул расстрел от дежурного, который дополнит выстрел из дробовика от твоего руководителя группы или его зама. Вообще, я за пунктуальность! Дисциплина тут жесткая, как в армии и текучка кадров в среднем 3-4 месяца, поэтому и собесушки проводятся чуть ли не три раза на дню! Короче кто в Тинькофф не работал, тот не жил, по - настоящему! Это так же, как школа, армия, тока тут еще деньги платят! Круть! Нет, нет, не нужно бояться друзья, всё дело в том, что работа на телефоне она не для всех, (кстати, работа в отделе продаж и в отделе входящих обращений коренным образом отличается уровнем нагрузки и спроса, со стороны руководства) а для очень позитивных, жизнерадостных, стрессоустойчивых людей, имеющих запал, готовых пахать по 8 или 12 часов . Кстати без проблем можно меняться рабочими сменами с любым другим сотрудником, если на какое-то число у вас важное мероприятие, делается все автономно, без участия руководителя! Это круто!

В общем пошел мой первый месяц август 2013 года, по итогам, которого получил благодарность от начальника отдела продаж, за неподдельный, искренний интерес к проблемам клиентов и их разрешению здесь и сейчас, о чем естественно было доложено моему руководителю группы и она также похвалила меня. В общем меня это не могло не взбодрить. Крч рад был я. Когда хвалят всегда приятно и похвала один из инструментов нематериальной мотивации о которой очень многие руководители забывают, а ведь порой элементарного внимания некоторым не хватает. Радости предела не было, когда я узнал, что по результатам работы за август 2013 мне было присвоено звание «Самый вежливый сотрудник», дали грамоту, однако мне бы очень пригодились деньги. Ну да ладно, тоже крутяк.

Естественно многое зависит от твоего руководителя группы и в каких ты с ним отношениях. Но были и есть шизанутые, не дающие сотрудникам вздохнуть, гнобящие по поводу и без повода. Никакой этики и моральных ценностей, а тока мат. Как я радовался, что у меня прекрасный РГ . В первый же месяц прочел письмо, которое ушло в рассылку на весь банк, от главного специалиста, который заколебался работать тут, благодаря своему руководителю группы, отдельным личностям и больше не может находиться здесь, однако больше в ее письме было конечно положительного. Я не смотрел через розовые очки и все понимал, но не думал, что сам столкнусь с похожим уже очень скоро…ха,ха,ха… Кстати разговаривал я с тем главным-спецом и выяснил в чем соль, как обходить здешние ямы.

Относительно функционала, то продавали всё и всем, в частности кредитки, заполняли заявки на них, дебетовые карты, вклады, страховки, как теплым, так и холодным клиентам. Забавно было слушать, опять эти Тинькоффцы звонят, да идите вы….в Магадан! Благо не много было таких клиентов, но некоторых это ломало, увольнялись, были и те, кто в первые же дни!

В общем не расслабишься, вечный ритм, под двойным контролем со стороны дежурного, руководителя группы. Пописать, надо отпрашиваться, если не в перерыв. Если линия занята, то терпите, пока не отпустит и Вас и клиентов! Ха, ха…

Здесь действует коэффициентная мотивация и от того насколько правильно вы обслуживаете клиентов и как выполняете планы, будет зависеть ваша карьера! Звонки порядка десяти прослушиваются и оценки ставятся! Найс !

В целом период адаптации проходил нормально и за первый месяц я получил 35 000 рублей, своих кровных!!! Идет оклад и проценты до 100% от оклада. Максимум я получал в районе 70 000, в должности специалиста. Выпустили дебетовую карту. Там 7% на остатки начисляется и - это очень удобно, не надо никаких те вкладов! И снимать деньги можно в любом банкомате бесплатно от 3000 рублей, не это ли счастье, Друзья!? В любом банкомате!!! Где еще на тот момент такие плюшки? Моя работа продолжается.

После работы в отделе продаж я удачно переместился на в новый старт ап Олега Тинькова – Тинькофф Онлайн Страхование, где клиентам банка мы продавали всевозможные страховые продукты, естественно от лица страховой компании, так как по закону банк не имеет права быть страховщиком. Очень увлекательная работа, позволяющая реализовать потенциал продажника по торговле воздухом, ибо по мне карточные страховки – это воздух, за исключением ИСЖ и НСЖ.

Были жесткие стандарты по времени разговора и той информации, которую необходимо донести до клиента. Разумеется, не мало было возражений типа «я подумаю», «умирать не собираюсь» и т.д.

Кроме того, мне посчастливилось также работать в отделе подбора и адаптации персонала, где я занимался поиском, интервьюированием, приглашением на собеседование. Тоже занимательная и интенсивная работа, где выступаешь, как официальный можно сказать работодатель.

Учили, как отсеивать ненужных, при этом соблюдая ТК выполнять те функции, которые необходимы для получения профита. В общем интересно.

Если рассказывать о негативных сторонах моего опыта в банке, то суть заключается в том, что основная проблема в России – это невежество, как со стороны рядовых, так и вплоть до топ персонала, практически любой компании, где если ты имеешь свое мнение, даже если оно правильное, то никому не интересно, ибо «я хозяин, а ты верблюд». Из четырех руководителей, которые были у меня, 3 были нормальными людьми, умеющими слушать, принимать компромиссные решения, а ехать на бульдозере или танке со словами, я начальник и это моя группа. Но прикалывает даже не это, а тот факт, что, общаясь с некоторыми руками, замами (в том числе с моим РГ) они не понимали простой аксиомы продаж, менеджмента, что зарплату им платит не банк и от того насколько качественный сервис будет предоставлен всем и каждому зависит, прибыль, что в том числе отражается на имиджевой составляющей любой организации.

Итого: по прошествии 6 месяцев работы в данном банке могу рекомендовать его всем, кто желает прокачаться в продажах и вообще уровень эрудиции свой поднять, научиться самодисциплине и многим другим прекрасным качествам. Советую, как новичкам, так и опытным продажникам.

Клиентам коим сам являюсь, тоже рекомендую становиться!
- Крутой интернет-банк
- Хорошая дебетовая карта с начислением процентов на остаток (7%)! 7% Карл, да еще и снимать их в любое время, то есть как вклад, тока деньги в любое время взять можешь!
- Снятие наличных в любом банкомате свыше 3000 рублей бесплатно! В любом, Карл!!!
- Тинькофф – лучший банк, в соответствии с обслуживанием согласно народному рейтингу, который я считаю самым важным.
- Сервис, не идеальный, но хороший! Нет предела совершенству!

Однако, как говорил Михаил Леонтьев... ха, ха...

- По кредитке проценты большие, да и к примеру, мне одобрили смешные деньги, когда как в других банках дали в несколько раз выше.

Оценивая то или иное, в первую очередь мы оцениваем людей, которые в рамках своего служебного положения ведут деятельность на благо личное или организации в целом.
Благодарю за внимание и понимание!

Всем успехов и всем моя личная рекомендация:
Тем, кто связан финансово с тем или иным банком или долговой организацией, не важно сотрудник или клиент, пожалуйста не поливайте фекалиями и не распространяйте крайне субъективное, гневное мнение, которое будет вводить в заблуждение других.

Не я, ни Олег Тиньков, ни Герман Греф, ни Набиуллина не принуждают, не насилуют в плане того, чтобы кто-то из нас брал кредит, кредитную карту, ипотеку! мы сами ставим подпись на договоре, который большинство, может я вам тайну открою, не читают даже! не нравится что-то то пользуемся дебетовыми продуктами и вкладами и живём, как моя бабушка по средствам, которые есть в наличии, а не набираем кучу кредитов и потом сливаем понос, на сотрудников, банки, клиентов других.

Давайте будет друг к другу внимательны и будем думать, как я говорил каждому клиенту перед принятием важного финансового и любого другого решения!!! Еще раз благодарю и прошу дополнить, то, что я мог не учесть. За жизнь, без долгов, за светлое будущее. Ха, ха…
Викторинибывший сотрудник
16.07.2017 23:39
Ответ банка:
Добрый день!
Благодарим за содержательный и интересный отзыв.
Здорово, что даже спустя несколько лет у Вас осталось столько эмоций и позитивных воспоминаний о работе в нашем банке.
Желаем Вам успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Slum Shady
17.07.2017 19:43
"...потенциал продажника по торговле воздухом"

Вся суть банковского "сервиса" в РФ в 2017 в 5 словах, дальше не читал.
Викторини
Автор отзыва
17.07.2017 23:27
"Очень увлекательная работа, позволяющая реализовать потенциал продажника по торговле воздухом, ибо по мне карточные страховки – это воздух, за исключением ИСЖ и НСЖ. "

Всегда смешили люди, вырывающие из контекста, то что им не нравится, переворачивая, суть вверх дном...

- Указано личное субъективное мнение сотрудника!
- Указано, что именно именно по торговле воздухом относительно страховок, которые не дают тех преимуществ, которые присутствуют в Инвестиционном Страховании Жизни и Накопительном Страховании Жизни...
- Описан именно конкретно вид страхования по карте, касающийся защиты жизни и здоровья, а не вся банковская линейка продуктов ...причем вообще тут сервис, не имеющий ничего общего с тем что написано... 2017...банковскОГО... smile:D smile:D smile:D
На проблемы не обижаются их решают, а те проблемы, что связанные с деньгами - это не проблемы, а расходы...

Конструктива ноль в отзыве....смысловой нагрузки никакой...
Однако, благодарю за внимание и понимание.
Всех благ.

incub
31.07.2017 13:51
Столько текста, столько фактов... а потом бац -
Цитата
по прошествии 6 месяцев работы в данном банке
. Наверное вы очень грамотный и способный специалист, который за 2 дня адаптируется на новом рабочем месте, через 3 недели - первое повышение, через 2 месяца - руководящая должность. Ну или просто хороший сотрудник отдела маркетинга или кадров Тинькофф Банка. smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.