Добрый день!

Предыстория.
Так уж получилось, что после долго времени работы в финучреждениях на различных позициях, в т.ч. руководящих, пришлось уволиться и заняться одним очень интересным интернет-проектом и реализовать себя там. После того, как проект стал самостоятельно "ходить" и вышел на прибыльность, я его покинул и стал искать интересные предложения по вакансиям в банках Москвы.

В числе прочих меня заинтересовала вакансия банка Тинькофф - руководитель группы кредитных экспертов. После отклика я был приглашен на собеседование.

Теперь разберу структурно:
Часть 1. Завязка.
Самое базовое - пропуск не был заказ. Я пойму, если вы приглашаете группу на собеседование и чью-то фамилию забываете указать в спешке (лично в своей работе не приемлю таких допущений в принципе). Но, господа, за три дня не выписать пропуск человеку, пришедшему на должность руководителя? Ну, думаю, ладно, можно простить.
Просили приехать за 15 минут. Зачем с таким уровнем организации? Встреча назначена была в 10.00
В итоге в 11.10 меня встретил Д. и проводил в кабинет.

Часть 2. Кульминация.
Само собеседование проводил Д и, видимо, сотрудник HR, В. (ее должность не была произнесена, наверное это для них не так важно). Я был шокирован началом разговора:
Д. с интонацией, которую абсолютно не припишешь деловому человеку, протяжным тоном, произносит - Сами откликались на вакансию, что интересует? Т.е. не была обрисована структура собеседования. Ок, беру инициативу в свои руки. Пересказывать всё часовое собеседование смысла нет, перечислю основное.

а) Мне был Д. задан вопрос про самую слабую точку на одном из места работы. Я переспросил слабую в объеме или в соотношении факта/потенциала, он переделал вопрос во втором варианте. Т.е. некоторые вопросы,касающееся результатов работы были неправильно сформулированы.

б) Мне не был задан АБСОЛЮТНО НИ ОДИН вопрос, касающегося управления персоналом smile:o не про виды мотивации, как удержать сотрудника, категории сотрудников, развитие продаж, развитие самих сотрудников, ни одного вопроса про опыт управления персоналом.

в) подробности про вакансию приходилось "клещами" вытягивать, в том числе про мотивацию. Рассказывать так уныло про вакансию в организации, в котором ты РАБОТАЕШЬ, такого никогда не было на моей памяти. Вы там спите все что ли ?! Еще в этом блоке мне абсолютно не понравилась заминка,когда я задал вопрос про выполнение плана в крайнем квартале.

г) В заключительной части Д. направил на дальнейшие действия ( если ваша персона достойна работать у нас, мы вышлем анкету на почту для СБ ). Никаких слов благодарностей за визит.

Часть 3. Эпилог
Анкету на почту я получил. Заполнил и отослал. Обещание до 15.07 (за два дня) рассмотреть анкету и любые решения по ней принял. Зная, как работает СБ в банках, ожидал скорый ответ. 15.07 прождав до конца рабочего дня направил письмо Д. с целью ответа. Д. ответил - ждем до 17.07 понедельника. И вот уже 18.07 ждем тот самый понедельник.

Послесловие.
Возможно в Тинькофф хорошая организация работы персонала. Лучшие системы автоматизации, лучшие продажники и уборщицы. Хотелось оказаться в инновационной команде профессионалов. Но к сожалению, ароматный французский багет оказался трехдневной лепешкой.