Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Страна должна знать своих героев плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!

Когда меня уволили и уже нечего терять можно написать полный отзыв о том? как я работал в Российском Капитале. А конкретнее о взаимодействии с начальником и самой работе.

Работал я в данном банке с ноября 16-го года. Пришел изначально в контакт-центр (горячая линия) на специалиста. В КЦ все нравилось, коллективу отдельное спасибо вам 5 smile:)

Так вот, доверяя начальнику А.М.С. работал и не видел ничего подозрительного. В Мае 17го года предложила мне А.М.С. перевестись в отдел дистанционного взыскания, так как сама туда переходила на должность начальника отдела. И черт меня дернул сделать это, оклад там был меньше, но была премия (якобы).

Итак обо всем по порядку.

Коллектив. Начну с простого и в КЦ и в отделе взыскания нормальные ребята. Никаких претензий нет. Одно не радует, что после перехода, А.М.С. не слушает коллектив вообще, просто наплевать что кто говорит про работу. При приезде вышестоящего руководства в Субботу, устроила клоунаду, сказала мне нужен гул, что вы работаете. Хотя в смене было не много человек. При этом специалистам, кто работал с небольшой задолженностью (в днях) накидали специально клиентов - длительную просрочку, просто для вида. Окей один раз прикрыли, доверие же.

Зарплата. Получал я 20 тысяч в контакт-центре и бед не знал. Тут 13 оклада, но обещанной премии я так и не получил (и уже не получу), ведь её на бумаге нигде нет это раз, платят её как попало раз в 2-3 месяца это два, и три это пересматривают систему мотивации на половине месяца. И это вообще нечто, то есть я работал пол месяца на одних условиях взыскания, полмесяца на других, премию считают как попало естественно smile:D Хотя не смешно вообще, думаю у нашей героини оклад больше чем у всего отдела вместе взятого. А за 13 тысяч работы навалом и в других местах,нигде в банках мне не платили так мало оклад.

"Напишу письмо тут раз в Outlook не видно никогда, или некогда"

Суть работы.
Заключается в том, чтобы взыскивать оплату с должников дистанционно. При этом в план идет остаток основного долга. Так вот все бы ничего, если ты звонишь в ручную и не нарушаешь закон, видишь кому и по каким номерам ты набираешь. А.М.С. видимо этого не понимает и придумали руководители программу для автоматического обзвона. Да только вот программа та звонит куда попало и на неверные номера. К примеру Иван Иванович Должник у него 7 номеров (его мамы, папы, рабочий итд), программа делает набор (при этом я не вижу куда и кому), я беру трубку мне говорят, что Ивана Ивановича не знают. При том что карточка клиента загружается секунд через 10 после того как я взял трубку, и там уже могли давно сбросить (Я же в этом виноват да ведь М.С?)

Окей гугл. Далее происходит набор на этот номер еще 5-7 раз за день, на раз 5й меня уже шлют лесом. При этом настроить программу никто не может ни сама А.М.С. ни кто бы то другой. При обращении к руководству (М.С.) я слышал только 2 ответа "пиши письмо", при ответе "написал" слышал "подойдти к тому-то тому-то", следовательно из чего можно сделать вывод что данную программу настроят еще нескоро и она дальше будет портить жизнь коллективу, и влиять на ручной обзвон. А М.С. абсолютно не хочет разбираться в данной проблеме. Ведь пока показатели не упадут никто и не заметит, но это дело времени.

Входящие звонки. До поры до времени сидели на входящих звонках отдельные люди. Потом всех перемешали и все стали делать, как исходящий обзвон, так и принимать входящие. И вот загвоздка, я закончил разговор на вх. линии и мне тут же прилетает автомат-обзвон с подгрузкой в секунд 10 (где я слышу алё-алё от клиента). И пока я поставлю комментарий по входящему и соображу что за клиент, которому я якобы набрал (автомат же), уже вся история закончится и меня скинут (опять я виноват М.С?)

Премия.
Вещь непонятно как считаемая. Раз в полмесяца, на половине месяца по отзывам сотрудников кто работает давно, меняют мотивацию. Также приходит раз в 2-3 месяца. На бумаге её нигде нет. При увольнении не выплачивают (не знаю выплатят мне за Июнь подписанную или нет).

Непонятный сотрудник.
Появился как-то в КЦ новый сотрудник Елена Т. и гуляла то она всегда с М.С. и учили то её три недели, если не больше (при том что меня посадили в линию на 2-3 й день). Как так получилось? Чему можно было учиться 3 недели? Медведи в цирке на велике быстрее учатся кататься. И отгул ей было взять проще всего, сказав что-то вроде "голова болит" и уйти спокойно домой, и ей за это ничего не было! При этом простым смертным отгул не выпросишь, либо кое-как. Солдат спит - служба идёт. Накипело.

В целом после других банков могу сказать, что такого цирка как в отделе взыскания я не видел нигде, автонабор этот не настроен абсолютно, все обещания М.С. остаются обещаниями, за 2 месяца работы в данном отделе ничего в лучшую сторону не поменялось. Обед урезали до 30 минут, премию "обещают", перерывы вообще убрали. Как при 12 часовом рабочем дне всего лишь час обеда (вернее 30 минут обед и остальное как попало на перерывы)??? При том что 5-дневка во всех организациях идет такая же при 8 часовом рабочем дне + час обеда??? 12 часов работники сидят за мониторами (12 это немало, согласитесь, и для глаз очень вредно).

Хочется еще раз сказать огромное человеческое спасибо коллективу, на котором все держится. И очень не ожидал я такой собаки подсунутой мне, по факту ходил на работу по большей части из-за коллектива. Держитесь ребята smile;) Надеюсь будет полезен мой опыт кому-либо при желании устроится в данные подразделения банка.
антон чубукбывший сотрудник
24.07.2017 15:59
Ответ банка:
Антон, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом.
Информация, касающаяся организации работы отдела, направлена руководству и будет обязательно учтена в текущей работе подразделения.
По вопросу выплаты премии Вы можете обратиться в адрес Департамента по работе с персоналом personal@roscap.ru.
Мы прояснили ситуацию и с готовностью предоставим Вам необходимые комментарии.

С уважением,
Департамент по работе с персоналом
АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
антон чубук
Автор отзыва
10.08.2017 17:51
Написал,так и не предоставили обещанные комментарии....
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.