Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Страх и ненависть в Сбербанке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотел бы написать отзыв о своём опыте работы в Сбербанке. Меня зовут Малахов Константин, я работал в Санкт-Петербурге в отделении на Гражданском проспекте 117, ДО 9055/0649 консультантом по банковским продуктам в период с августа 2016го года по апрель 2017го. В целом работа неплохая, хорошая зарплата, график тоже устраивал, быстро добирался и впринципе по началу все нравилось. Уволился я по собственному желанию, хотя скорее я был просто вынужден это сделать из-за руководителя данного отделения П.Е.В. В самом начале работы, она показалась мне добродушным по-хорошему строгим начальником, который знает, как правильно руководить коллективом. Как оказалось это было мое обманчивое первое мнение о ней. Данный человек совершенно не знает способов руководства, не умеет и не хочет создавать благоприятную атмосферу в отделении. Она лишь наоборот убивала все дружественные отношения в коллективе.

Ненависть и злость руководитель выплескивал на работе, вынуждая сотрудников наплевательски относиться к клиентам, запрещая принимать в окнах квитанции, которые на его взгляд были трудоемкими, так же постоянно проводив фальсификацию талонов тем самым зарабатывая себе премию и поднимая свой доход. Запугивая сотрудников дисциплинарными взысканиями, криками, увольнением руководитель создавала эмоционально подавленную обстановку в коллективе, это отображает немыслемую текучку кадров на одной должности порядка 9 человек за год! Бывали даже случаи когда руководитель переходила на оскорбления родственников. В свою очередь руководство начиная с ближайших начальников было всегда в курсе дел и успешно покрывала эффективного руководителя.

Сравнивая работу в Сбербанке и в банке, в котором я работаю сейчас, я понимаю, насколько некомпетентен был мой руководитель. Такие люди подрывают не только хорошее отношение к отделению, но и к Сбербанку в целом.
Konstantinmsбывший сотрудник
26.07.2017 08:16
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
28.07.2017 14:14
Konstantinms, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Людмила Мостовая
30.07.2017 12:38
Полностью согласна с мнением о нвплевательском отношении к клиентам в Сбере. Сколько бы раз я не посещала их отделения, причем в любой части Москвы, практически ни разу не ушла оттуда без испорченного настроения и ничем не обоснованной потери времени. Если стоит 3 банкомата на выдачу денег, то работает из них всего 1, а очередь, при жтом, - 10 человек Когда обращаешься по этому поводу к целой куче консультантов - 5 человек-, то только слышишь, что в других нет денег. Так сделайте хоть что-нибудь, а не стойте, переминаясь с ноги на ногу от безделья. Этот случай был в отделении на углу улиц Профсоюзной-Кржижановского. Я вынуждена обслуживаться в Сбере, т.к. пенсия и пособие на ребенка (по доверенности дочери) перечисляют только на карты Сбера.
А эти постоянные смены алгоритмов оплаты платежей. Практически каждый месяц меняются программы: ты приходишь оплачивать платежи, идешь уже по привычному алгоритму оплаты и понимаешь, что в очередной раз Сбер что-то там поменял. При этом даже консультанты не могут помочь, т.к. они тоже еще не в теме.
Поэтому мой и моего мужа вывод по этой теме такой: Сбербанк будет последним банком, куда мы придем обслуживаться по собствееной воле, а не вынуждено, как сейчас.
P.S. При этом прошу заметить работников Сбера, это мнение практически всех моих знакомых.
К сожалерию, без уважения,
Л.А. Мостовая
Andrey Taranovskiy
30.07.2017 18:15
Чтобы не разбираться в таких случаях. Коих думается мне огромное количество и не только в сбере.
Нужно всего лишь создать структуру (независимую от местячковых начальников, обычный кстати колл-центр к примеру). Которая будет опрашивать всех уволенных, о причинах увольнения. За год всплывут все "офигенные руководители отделов". И да, можете не благодарить, лучше материально поддержите. smile:-)
dmi-azarov
31.07.2017 17:27
Знаете, я тоже клиент Сбера. Но я крайне редко пользуюсь банкоматами и терминалами. Все операции я провожу через Интернет или телефон в Сбербанк.Онлайн, везде плачу картой, в том числе пополняю проездной на метро/автобус.... наличными пользуюсь раз в месяц только в парикмахерской и всё. и это очень удобно платить картой, а не ковыряться с наличкой, тем более paypass. Честно никаких проблем со сбером я не испытывал. Единственное, я недоумеваю как они принимают решение о выдаче кредита, каким-то дебилам и маргиналам выдают кредиты, а нормальным и ответственным - нет.... Но я понимаю, да, что в отделениях зачастую трамвайно-хамская манера общения, но тут, неверное, профессиональная болезнь, если посмотреть кто из клиентов к ним приходит, то тут надо много терпения.....((((

Изменено: dmi-azarov - 31.07.2017 17:28
Стен Бибабо
01.08.2017 00:23
Как только появилась такая возможность, как онлайн-банкиг в Сбере, я приложил все (повторюсь - ВСЕ усилия), чтобы избежать визитов в эту организацию. Тогда нужно было писать заявление в отделении, указывать все данные и ждать.
Приведу всего три примера -
1. Получив предложение на получение кредита "...Ваш кредит оформлен... тра та та, Нужно только назвать пароль..." попробовал (попробовал - ключевое слово) оформить онлайн кредит на сумму в 20 раз меньше предложенной. Хотел узнать процент по кредиту. Матэрь ридна! Учитывая , что все данные я вводил из своего ЛК, с двухэтапной идентификацией по смс на номер телефона привязанного к ЛК и мобильному банку, что подразумевает наличие всех моих данных, мне пришлось вводить адрес, снилс, телефон, паспортные данные. Ииииииии
На следующий день мне оказали в кредите!
2. Недавно получил СМС о оплате онлай банка по одной из карт и заметил, что вместо 30 рублей (пользуюсь картами с 2005 года) пришло предложение заплатить 100. Позвонил в колцентр и спустя 12 лет узнал, что можно платить только за одну карту а другие к ней привязать и все. 12 лет консультанты молчали. Итого 30*12 *12 = 4320 рублей. Сумма не большая, но осадочек остался...
12 лет хранили эту тайну...
3.Оформление наследства по счетам умерших. Даже писать не хочу ни о розыске счетов, ни о выдаче денег..
Давно ушел бы, но на работе перечисляют деньги только на сбер. Сейчас появилась возможность по закону выбрать любой банк. Посмотрим.
Кстати по капитализации Сбер за 2016 год сравнялся с газпромом обогнав роснефть, а офисы как были так и остались маленькими и неудобными. И очереди очереди....

Изменено: Стен Бибабо - 02.08.2017 01:13
Vovan100
02.08.2017 11:41
Стараюсь все операции проводить в Онлайне. Пока все получается. Тут у моего коллеги были проблемы с кредитной историей (испортил Сбер). Попробовала все звонки, заявки - всем абсолютно фиолетово. Порекомендовал обратится к Председателю Банка ( благо его почта во всех отделениях). Прошло два месяца - ни ответа, ни привета. Только автоответ пришел, что мол получили письмо. Потом обратилась на почту местного управляющего - результат такой же. Его просто нет. В результате коллега полностью перевел все вклады в другой банк. Начал понимать, почему в нашем городе так много негатива по отношению к Сберу. Ему просто плевать на клиентов и я еще раз в этом убедился. Поэтому и не хочу никаким образом обращаться напрямую в Банк - только Сбол.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.