Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в банке не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Это крик души! Почему, работая в банке, сотрудник не защищен от клиентов??? Мы столько терпим негатива, получаемого от наших "дорогих" клиентов. Банк никаким образом не идет навстречу своим подчиненным. Нас матерят, ругают, мы все это терпим, получаем жалобы по идиотским вопросам. Когда же уже все это прекратится?? Почему в европейских банках все в первую очередь для сотрудника? Там нет такого, чтобы клиент наорал или оставил жалобу непонятно на что. Банк внимателен к своему персоналу и делает все, чтобы помочь сотруднику. Доживем ли мы до тех дней, когда банк начнет уважать свой персонал???

За тавтологию приношу извинения, но сил уже нету терпеть. Сколько работаю в Сбере, столько и терплю. Я люблю свою работу, мне нравится помогать людям. Но раздражает и вызывает негатив, что на тебя в любой момент оставят жалобу, и ты остаешься без денег просто потому, что клиенту так захотелось. Но никто не учитывает, что у тебя есть семья. Ты пашешь в сверхурочные, чтобы заработать, а тебе такая "благодарность".

У меня все. Надеюсь мой отзыв дойдет до руководства, которое примет меры, чтобы начать уважать своих сотрудников, которые не первый год отдают силы Сбербанку!!
Styu • сотрудник
06.08.2017 21:39
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
741023
07.08.2017 06:36
Наивная женщина. Руководству на Вас (и всех остальных) плевать. Греф Вам не Казьмин. Казьмина и время работы при нем вспоминаю с ностальгией. Было уважение к сотрудникам, без высшего образования ни кого не брали.
Inside_brn
08.08.2017 11:07
Что за чушь? В каких европейских банках "все для сотрудника"? smile:D то вы несёте? Вы бывали на стажировках или, хотя бы, на обучениях/тренингах в европейских банках? Везде главное - это клиент, т.к. это прибыль акционера. Везде клиенты орут и везде всем, мягко сказать, все равно, что у вас там семья, кошечка, огород, ПМС, плохое настроение. Вы - наемный работник, не нравится - гуляйте, на замену встанет очередь - вот принцип европейских банков в том числе.
А крупнейшие банки в мире - китайские, так вообще перевернули бы вам мозг, этот Сбербанк покажется раем в части отношения к персоналу smile:)
Pro|Banker|
11.08.2017 13:35
Вообще то защита прописана в скриптах сбербанка. Если тебя матерят или ругают, по стандартам сервиса нужно произнести фразу "Вы ведете себя некорректно, поэтому я вынужден/а прекратить обслуживание и пригласить руководителя". Учите стандарты, новобранцы зеленой армии и будет вам счастье smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.