Добрый день!
Хотелось бы поделиться свои отзывом о работе в Тинькофф Банке.
Сначала хотел бы отметь положительные стороны. За время работы мне удалось поработать в двух отделах. Я работал в должности Эксперта отдела входящих обращений под руководством К.А.С.. В этом отделе все было на 5+, отдельное спасибо за это моему руководителю - К.А.С.. Она мне стала и другом и наставником и "мамой-в банковской сфере". Всегда придет на помощь (даже когда я уже не был в ее подчинении), подскажет, даст дельный совет. За своих ребят всегда стоит горой, в общем сразу понятно истинный руководитель с которым хочется работать, добиваться поставленных целей и выполнять все планы!!!!
Большое спасибо за прекрасную работу вместе smile:) Очень благодарен за все-все-все.

Далее хотел бы отметить момент моего перехода из отдела входящих обращений в отдел по обслуживанию бизнеса. Пройдя собеседование на котором все очень подробно и круто изложили, не помню как зовут сотрудника, но он классно все рассказал о должности и обязанностях smile:) Также на собеседовании было озвучено, что во время испытательного срока (3 месяца), если мы понимаем, что должность не подходит нам или мы не справляемся, то можно вернутся обратно в отдел входящих обращений. Так вот пройдя собеседование и обучение, после успешного сдачи экзамена, я начал работать в отделе по обслуживанию бизнеса. Определили меня в группы Виктории Б.. Проработав там месяц, я понял, что для меня это сложно и не то, чем бы я хотел заниматься. Плюс ко всему во время работы уже в бизнесе мне пришло приглашение на ассессмент в наставничество отдела входящих обращений, где я очень хотел работать. С этим результатом для себя я пошел к своему руководителю Виктории Б.. Поговорив с ней, она мне сказала - давай ты еще поработаешь, подумаешь и решишь для себя точно хочешь ты или не хочешь работать в этом отделе, приводя мне массу аргументов, на что я согласился и ушел со спокойной душой.

Что в это время сделал руководитель - отправил заявку (КОТОРУЮ Я НЕ ПРОСИЛ ДЕЛАТЬ) на мой перевод обратно в отдел входящих обращений. По данной заявке - пришло одобрение, НО МНЕ ПОЧЕМУ-ТО НИКТО НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ. Виктория Б. улетела в отпуск на неделю, а я даже не знал о положительном решении на перевод и продолжал себе работать в бизнесе.

После того, как Виктория прилетела с отпуска, я снова подошел к ней для подтверждения своего перевода, решив что отдел входящих обращений мне все-таки более по душе. Она снова пыталась меня отговорить, но я сказал, что все уже решил. И тут руководитель делает уже ВТОРУЮ ЗАЯВКУ, ХОТЯ Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ПЕРВАЯ ЗАЯВКА. В конце дня она мне сообщает, к сожалению по заявке на перевод было отказано. Я запросил переписку секторов для просмотра отказанной заявки, на это она мне ответила, что переписка секторов сотрудникам не предоставляется. С вопросом на основании чего отказ? - ответа я так и не получил (лишь размытое - так решило руководство).

Дальше интереснее - руководитель мне говорит, ну раз в отделе входящих обращений тебе отказ, тут ты тоже работать мол не хочешь и мне такой сотрудник не нужен. Пиши на увольнение. То есть меня, грубо говоря, именно мой руководитель и уволил, не дав шанса вернуться в ОВО, а именно не сказав о первой заявке и что она была одобрена. Далее мне стало известно, что по второй заявке мне отказали, так как сотрудник типо постоянно прыгает туда сюда... то есть одна заявка, потом вторая заявка... (снова вытекает последствие того, что мне про первую заявку ничего не сказали).

Далее: в день моего увольнение я спрашиваю у Виктории Б., будет ли мне начислена премия за отработанный период, а так как не прошел испытательный срок, мне выплачивалась средняя премия за последние три месяца из отдела входящих обращений, ответ который я услышал: "Да конечно, ты участвуешь в премии"! Далее у меня был вопрос, а будет ли мне начислена премия за мой портфель клиентов, которым я подключил доп.услуги? Ответ руководителя: "Конечно! Ведь это премия которая считается сверху и не входит в основную".

Я написал заявление и в итоге "УВОЛИЛСЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ", хотя это было не так и я очень хотел работать в отделе входящих обращений! Жду премию... Узнаю у своих бывших коллег начислена премия или нет, мне пишут, что начислена. Конечно же мне никакая премия не пришла! Пишу своему руководителю, почему мне не начислена премия? Ответ: "В связи с низкими показателями руководством было принято решение, что премии не будет"!!! Я спрашиваю как так? Ведь средняя за три месяца все равно должна прийти - это было условия перехода из другого отдела? Мне отвечают как непонятно кому, просто копируя сообщение: "В связи с низкими показателями руководством было принято решение, что премии не будет". Далее я спрашиваю а как же то, что считается сверхпремии за портфель моих клиентов, которым я подключил доп. услуги? Мне в третий раз как роботу отвечают: "В связи с низкими показателями руководством было принято решение, что премии не будет". Короче общение "да когда же ты от меня отвяжешься?"

Заказал себе справку 2НДФЛ, в которой указаны все выплаты, кроме последнего месяца моей работы!!! Очень интересно!!!

Благодаря этой ситуации мнение о данном отделе в этом банке сложилось крайне негативное. На сотрудников плевать! На этом у меня все. Надеюсь, что руководство банка увидит этот отзыв и даст нормальные пояснения всей сложившейся ситуации!