Являлась сотрудником банка. Когда перешла на другое место работы, потребовалась справка для расчета больничного. Заказала дистанционно данную справку, как мне сказали запрос был отправлен. Справку заказывала еще 2 месяца назад (срок изготовления такой справки 3 дня). в Июле мне ответили, что они не могут предоставить справку, им нужен образец этой справки по форме 182н (т.е. я сама должна была найти образец и отправить им, я отправила), что же за сотруднки там сидят, которые не знают что это за справка и как ее сделать. Последний раз позвонив на горячую линию, меня перевели на другую линию, где я так и не дождалась ответа специалиста (ожидала 20 минут). И до сих пор нет ответа, благодаря таким сотрудникам банка, деньги которые должна была получить с настоящего места работы я так и не увидела. Руководство примите к сведению, какие сотрудники у вас работают с персоналом (пусть даже и бывшем).