Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выбирайте для трудоустройства другие банки плохо (−1)
Всем доброго дня, коллеги. Рассказываю Вам свою историю. Начиналось все как бы нормально. Приглашение на собеседование, встреча, последующий звонок с предложением работы в отдел торгового эквайринга, на позицию ведущего специалиста. Вот тут все и началось. Проверка безопасности 5 рабочих дней. После чего мне звонит Л.Е.А. и приглашает пройти тестирование на полиграфе. Обращаю Ваше внимание, что всем сотрудникам, независимо от должности, предлагают пройти тестирование на полиграфе. Непосредственно на этом тестировании, мне сообщили, что процедуру на полиграфе сотрудники БИНБАНКА проходят регулярно. Даже при возникновении спорных ситуаций в коллективе smile:o Вопросы такие, что ФСБ могут позавидовать. Вплоть до того, какие кредиты и на какие суммы есть у моих родственников... Такое ощущение, что меня берут не на должность рядового специалиста, а в личную охрану к президенту РФ. Как мне сказали, результаты тестирование будут известны в течении трех рабочих дней.

Проходит три дня... Ответа нет. Звоню начальнику отдела эквайринга. Обещают дать ответ в течение дня... День проходит... Проходит еще один день... На мои звонки просто никто не отвечает. Полное игнорирование. Звоню сама в кадры с просьбой дать информацию. Оказывается, в данный момент банк не готов сделать мне предложение по работе. На мою просьбу уточнить, с чем связано такое решение, ответ был следующий: "Возможно, был найден другой кандидат". Позвонить сообщить мне об этом никто не удосужился. Хотя бы отправить письмо на электронную почту! Такого безобразного отношения я не видела уже давно. Предлагают работу нескольким кандидатам (о чем естественно умалчивают), а только потом после полиграфа решают, кто же им понравился больше. Я ответила отказом на другие предложения по работе. Если бы знала, что по мимо меня, есть еще кандидаты и моя позиция до конца не утверждена, не стала бы даже тратить время.

Итог, потраченные две недели и упущенные возможности от других работодателей. Не тратьте свое время, друзья. Отправляйтесь в банки с достойной репутацией.
Всем удачи.
Helenaaa • несостоявшийся сотрудник
11.08.2017 12:29
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
projectmb
15.08.2017 15:37
Это нормальная практика. На условия Вы согласились. Не удивлюсь, если необходимость прохождения полиграфа была указана в вакансии. ОК в 99% случаев не сообщают никакой информации. Чем Вы возмущены - не очень понятно.

Факт отказа Вами от других вакансий, к сожалению, - Ваше личное недопонимание ситуации. Винить "других" в любом случае, а особенно на профильном портале, не очень хорошая идя (ИМХО).

Уверен, что Вы найдете ту работу, которую ищете !
Helenaaa
Автор отзыва
18.08.2017 12:08
Прошу прощение, а в чем заключается "нормальная практика"?

Можете начать удивляться, необходимость прохождения полиграфа не была указана в вакансии.

Согласна, что никакой информации не сообщают, но 11 июля 2015 года вступила в силу поправка в Трудовой кодекс, которая обязывает работодателей в срок не позднее семи рабочих дней давать в письменной форме разъяснения в которых указаны причины отказа в приеме на работу (ч. 5 ст. 64 ТК РФ в ред. Федерального закона от 29.06.2015 № 200-ФЗ).

Чем я возмущена?Поясняю: полное игнорирование моих писем, как сотрудником отдела кадров, так и руководителем направления, с которым все это время я контактировала. Мне просто ничего не сказали и пропали. Если Вы считаете, что это "нормальная практика", то я даже не представляю, какие ужасы Вам довелось увидеть до этого. Так поступают третьесортные банки. В связи с чем, я рекомендую нашим коллегам избегать такого рода работодателей.

Никого не виню, просто делюсь впечатлениями с людьми.

Благодарю Вас за хорошее напутствие.


Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.