Всем добрый день! Хочу поделиться с Вами о своих отношениях с КЕБом, которые длились около полутора лет. Не буду раскрывать все карты, просто скажу, что работала в отделении, специализирующемся на обслуживании физ лиц. Срок не большой, но эмоций хватило. Как у любой организации были и плюсы и минусы, но к счастью последних было меньше. Хотелось бы сделать акцент на несовершенствах Банка, а в первую очередь на недоработках обратной связи с клиентами. В частности смс-информирование. Клиенты могут годами не знать, что у них есть задолженность, отхватываем потом мы, Господа! И даже оправдываться нет смысла... правда на их стороне.

По отношению к сотрудникам из минусов это зарплата, время идёт жизнь дорожает, а индексации как не было так и нет. Не хочу сказать, что она критически мала, но за такую стрессовую работу хотелось бы больше. Честно скажу это и стало причиной моего увольнения. Предложили оклад больше, чем выходило со всеми бонусами, поэтому выбор был очевиден.

Ну и на десерт к плюсам. Хочется сказать спасибо руководству за внимание и заботу. За тёплое уютное отделение, за чай и кофе. За оперативное решение внештатных ситуаций и поддержку по всем фронтам. В целом сотрудничество удалось. Ни о чем не жалею. Спасибо за ценный опыт. Процветайте!