Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудники Сбербанка пришли «со своим самоваром»... нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Год назад уже писала отзыв о работе в этом банке. И после написания того отзыва не прошло и двух месяцев как я вновь ( в 4-й раз smile:D ) сотрудник Росбанка. В данном случае речь пойдет об отделе прямых продаж г. Владивосток. Во многих банках сейчас есть что-то вроде отдела прямых продаж, поэтому функционал расписывать особо не буду. Когда я сюда устраивалась, мне говорили, что будет компенсация ГСМ, но тут бац... и ее отменили... минусов было еще много: планы менялись внезапно и часто, слишком много контроля над простыми продажниками... каждый день утром/вечером планерка с руководителем отдела, раз в неделю с директором филиала....раз в месяц с кем-то еще из ГО.... плюс куча отчетности о проделанной за день работе...даже в вотсап smile:) smile:o Из -за вечно меняющихся планов мы не успевали понять «выполняем мы план или нет?», зарплата была не очень....

Единственное (!), что я готова особенно отметить, это КОЛЛЕКТИВ. Боже, храни этих хороших людей, которых каким-то чудом заносит в Росбанк. В большинстве своем это адекватные опытные сотрудники, с чувством юмора и должной степенью ответственности. В который раз убеждаюсь, что в росбанке меня держит не зарплата, а коллектив. Но вот мы жили не тужили, пока 9 января 2017 года к нам на должность директора Дальневосточного филиала пришла А.Е.Б. С виду милая хрупкая женщина, и мы искренне не понимали, почему у нее такая дурная слава от бывших коллег из Сбербанка!? На второй свой рабочий день она уволила менеджера по работе с клиентами, потому что та не захотела задержаться на рабочем месте. Уволили одним днем. Мы поняли, что попали. Некоторым сотрудникам «особенно повезло», т.к. она их ЗАМЕЧАЛА: менеджеру по работе с вип сегментом она при клиенте высказывала, что той нужно волосы покрасить, а то корни отросли, другому сотруднику (руководителю отдела) она отвешивала замечания по поводу рубашки, и это все при подчиненных. Абсолютно некорректное поведение, я считаю, тем более от человека, занимающего такую должность. Руководителю нашего отдела повезло еще меньше: он ей сразу не понравился и она нашла способ как с ним попрощаться, благо сам ушел, без скандала. Ну, и ожидаемо, на его место пришел человек из сбербанка - Г.Т.В. Это вообще кадр.... в первый рабочий день предложила пойти пивчика бахнуть (это я цитирую), каждое утро рассказывала нам сколько и как она вчера выпила, со всеми подробностями... а манера ее общения, голос, жесты... это совершенно не соответствует занимаемой должности руководителя. Жаль, что тут не опишешь всех ситуаций, которые были, как она наш отдел рассорила со всеми смежными подразделениями, без которых наша работа просто встала. Со всеми ругалась и скандалила, рвала плакаты на стенах, вышибала двери... цирк да и только.... ее отдел корпоративных продаж даже не хотел брать на встречи с ЛПРами...потому что это позор. Итогом прихода этих сотрудниц стало то, что за 4 месяца уволилось около 20 человек, а может больше, не помню. Ушли даже те, кто в росбанке работал 5-10 лет.

Наш отдел полностью ушел за пару месяцев. остался только один преданный ей сотрудник, которого она в самом начале «выделила». И до сих пор там штат не могут набрать, текучка, все бегут оттуда не проработав даже немножко. А если кто и пишел новый. то это все сотрудники Сбербанка. Я не против таких переходов и все понимаю, что люди перемещаются между банками, но именно в данном случае, сотрудники другого банка принесли свои порядки. свою культуру, свою манеру управлению, которую росбанк, к сожалению, не перенес. Не знаю «как там в сбербанке», но в РОСе все иначе, коллеги.

P.S. Когда начала писать отзыв, столько мыслей было, хотелось выплеснуть всю злость за то. что развалили целый доп. офис, выжили хороших сотрудников, потрепали и мне нервы перед увольнением. но я вспомнила, что даже отдел кадров признает, что с приходом этих людей все сотрудники разбежались, но сделать никто ничего не может.
NastyaK1992бывший сотрудник
14.08.2017 09:14
Ответ банка:
Уважаемая NastyaK1992!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение.
Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям.

С уважением,
Росбанк
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Rosbank
Представитель банка
18.08.2017 16:04
Уважаемая NastyaK1992!
Благодарим Вас за обратную связь!
Мы приняли к сведению информацию о сложившейся ситуации, представленная Вами информация передана в ответственное подразделение.
Позвольте заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к поступающим обращениям.

С уважением,
Росбанк
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.