Работал в АБ специалистом уже пятый год в г. СПб. На протяжении долгого времени был очень доволен работой в банке, комфортная обстановка, дружный коллектив. Последние 2-3 мес. происходит какой-то кошмар... сотрудники моей группы бегут из банка (причем не самые худшие кадры и это расстраивает). Многие ушли в банки конкуренты. Свой уход мотивируют тем что морально работать стало не возможно (оскорбления, ор и мат от руководства), низкий уровень заработной платы. Да, премию можно заработать, но планы на сотрудников ставят такие, что премию заработать становится просто НЕ РЕАЛЬНО. Основная задача агента это оформление на торговой точке кредита на товар, но задача начальника отдела Ю.Р. Заключается в том, что к этому кредиту агент должен продать страховку, пу(карту), опс и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО! За каждый непроданный доп. Продукт агент отчитывается и вызывается к начальнику отдела... Установка руководства такова: без страховки кредиты НЕ ВЫДАВАТЬ! (а план стоит немаленький), только с согласования с начальником отдела, т.е. если клиент категорически не согласен на доп. Продукты к рассрочке/кредиту агенту нужно согласовывать такую продажу (при этом выслушивать не совсем приятные в отношении своей личности, комментарии). Самое интересное, что если группа не выполняет план по доп продуктам (отчет/контроль постоянный!), ВНИМАНИЕ, что говорит руководство - ОФОРМЛЯЙТЕ НА СЕБЯ на РОДСТВЕННИКОВ!!! И не волнует...

Постоянные прозвоны клиентов с целью подключения мобильного приложения банка, хотя клиент если захочет он может сделать это спокойно сам или через отделение АБ. Агентов в принудительном порядке заставляют прозванивать клиентов (за свой счет) для подключения/активации мобильного приложения банка. Вы не представляете сколько негатива выслушивает агент от клиента, когда он несколько раз его прозванивает.

Ну и конечно же вечные ПЕРЕРАБОТКИ (не оплачиваемые)! Конечно руководство аргументирует это тем, что агент может выполнить свой личный план (якобы добровольно выходит агент на смену), но попробуй не выйди (ох что можно выслушать по этому поводу...).

Прошу руководство АБ обратить внимание на работу руководства банка в г. СПб. Отношение к агентам стало потребительским. Соответственно не удивительно что в банке такая «текучка»!!! Руководство считаю не компетентным, как можно разговаривать с подчиненным матом или орать... мне не понятно. Конечно те агенты, кто остались, будут молчать, потому что вынуждены это делать.