Работаю в Банке чуть больше месяца и общее впечатление успело сложиться. Сама работа очень интересная, удобная. В формате home-office работаю давно, в офис устраиваться не хочу. Рабочая среда - портал WEB-OFFICE - очень удобен. Большой респект IT специалистам Банка за разработку и поддержку такого масштабного проекта. Страшно подумать, какой объем работ они выполняют, чтобы постоянно улучшать портал.

Отдельная и большая Благодарность новому РГ Б. Регине. Человек подошел к работе с полной ответственностью, чуткостью. С ее приходом стали решаться все вопросы, проводиться групповая и индивидуальная работа. Пожалуй, если бы такой РГ попался на первом этапе, многих штрафов удалось бы избежать.

Ну, и ложка дегтя. Вознаграждение, конечно, низкое. Плюс штрафы всегда найдутся. Честно говоря, даже руки опускаются. Стараешься, выверяешь каждую фразу, обкладываешься листочками с подсказками, в компе по 7-8 вкладок открыто, чтобы не дай Бог что не забыть. Штраф. Исправила ошибку, Оля? Молодец! Найдем другую! И так конца и края не видно. Причем о допущенной ошибке можно узнать лишь через месяц после совершения звонка. Получается, месяц проработал неправильно и жди потока штрафов. Я готова работать и совершенствоваться, готова нести ответственность за свои ошибки в виде штрафов, но такое положение просто неразумно. Штрафы то немалые. Просьба службе контроля качества все-таки прислушаться и своевременно указывать работникам на ошибки. Мы не специально их совершаем, чтобы добавить Вам работы, мы пытаемся строить разговор с клиентом, чтобы Банку была от нашей работы польза.

Собственно, по этой причине планирую переводиться на другой функционал. Мне хочется, чтобы мою работу и мои старания ценили и поощряли денюжкой, а не только наказывали.