Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Правая рука Тинькофф Банка не ведает, что творят его остальные руки плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В поисках работы получила приглашение от представителя Тинькофф Банка на работу Оператором домашнего колл-центра по продаже Кредитных карт. Прошла обучение, аттестацию, проверку службой Безопасности, получила доступ к ВЭБ офису. Правда, оказалось одно но! На работу меня принял ИП Баженов И.С. , который, по договору с Тинькофф Банком, открыл КЦ, т.е. посредник, который живёт за счёт операторов и платит им часть от фактически заработанного ими: за оформленную заявку на холодном обзвоне, вместо заработанных оператором 260 руб., оплачивает 175-200 руб. Зарплата за месяц только в конце следующего. Но и это не основная причина моего обращения. Повод для обращения в том, что Тинькофф Банк расторг с Баженовым И.С. договор, и всем операторам его КЦ заблокировали доступ к ВЭБ офис 09 августа 2017 года. «Без суда и следствия». Везде пестрят объявления от Тинькофф Банка о наборе сотрудников на должность операторов домашнего колл-центра, руководство Банка Тинькофф ищет новых работников, а тут 20 готовых сотрудников вышвырнули на улицу без объяснения причины. Если Баженов И.С. нарушил какие-то условия договора с Банком, то причём тут рядовые операторы? Некоторые даже не успели приступить к работе после сдачи аттестации. Мало того, никакой информации о выплате заработанной платы за июль, август месяцы. Издёвки от представителя Банка, куратора Никиты С.: «Какие деньги? А вы их заработали?». Заработали! Лично я 65 кредитных карт оформила в июле на холодных звонках. Затем он сказал, что деньги Баженову перевели.
Сам Баженов божится, что деньги ему Тинькофф Банк не переводит. До представителей Банка не достучаться. Более 10 дней прошло, а нет никакой ясности.

От имени всего нашего коллектива, требую разобраться в ситуации и дать ответ о возможности продолжения работы сотрудникам, которые прошли аттестацию и не имели нарушений по работе. А также ответить: «Где деньги?». Если они переведены Баженову И.С., то требуем дать ответ: когда переведены деньги, каким платёжным поручением, на чьё имя, за какой период? Дело–то серьёзное, на обман похоже, все признаки на лицо.
romanyuk2012бывший сотрудник
23.08.2017 15:24
Ответ банка:
Добрый день!
Оплата по договору между АО "Тинькофф Банк" и ИП Баженов И.С. произведена 10.08.2017 года, согласно акту выполненных работ от 31.07.2017.
К сожалению, поспособствовать скорейшему разрешению вопроса может только Ваше обращение в правоохранительные органы. Наряду с этим, мы можем рекомендовать Вас и остальных Ваших коллег другому партнеру, работающего в данной сфере. Для этого Вам необходимо предоставить ФИО и контактный мобильный телефон для связи в письме на connect@tinkoff.ru со ссылкой на данный отзыв, мы свяжемся по предоставленным Вами контактам.

С уважением,
Тинькофф Банк.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
master-ok
08.09.2017 20:35
Судя по ответу банка, банк целенаправленно для уменьшения налоговой нагрузки и уменьшения прав сотрудников нанимает значительную часть работников через ИП. Я бы назвал это шулерством и балансированием на грани закона. "Заемный труд" у нас запретили, а применяемая банком схема является пограничной и вполне может быть к нему отнесена.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.