Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Будни консультанта в печальном ВСП плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я работаю в Сбере в должности консультанта примерно 5 месяцев и за это время я понял почему многие так любят "Сбербанк". Не могу похвастаться какими-то чумовыми результатами и выполнением плана (тем более перевыполнением). Так получилось, что в моем отделении был пилотный проект (план 3.4 без активаций. Кто в теме, тот поймёт). Наше отделение не может похвастаться большой проходимостью, у нас нет зарплатных проектов, а молодежь навещает нас крайне редко. Наша целевая аудитория - пенсионеры с кнопочными нокиа (и то если повезёт) и те, кто наотрез отказывается пользоваться банковскими услугами и предпочитают исключительно наличные. Так вот, прошёл месяц пилотного проекта и КБП не выполняли поставленные цели (опытные сотрудники прикладывали максимум усилий, но смогли только дотянуть до 2.4). Начальство это не устраивает и начинается самое интересное.

Начинается с каждодневных сообщений в ватсап группу КБП о том, что вы непроизводительны, завышение планов (3.4, 4, 5 УП). Жесткий контроль за КБП (куда пошёл, что сделал). Наблюдение (это когда ты работаешь с клиентом, а рядом с тобой сидит руководитель и смотрит как ты пенсионеру впариваешь совершенно ненужные ему услуги). Переработки, которые не фиксировались и комментировались тем, что ваша задача выполнять план. А час переработок просто напросто обрезался и все. Неуважительное отношение к КБП. Доходило до очень некрасивых высказываний в адрес КБП. В общем очень весело проходил пилотный проект и за это время очень многое вылезло наружу. В общем в конце пилотного проекта мне поступило крайне интересное предложение, которое звучало следующим образом - "У тебя есть два варианта: либо ты уходишь по собственному, либо мы лишаем тебя 50% премии и ты работаешь дальше". Намекнули на лишение премии в следующем месяце, но пока незнаком). Очень порадовал тот факт, что проблемы с сотрудниками решаются таким путём. Вариантов о переводе на другую должность (непродающую) даже не существует. Ты же не производителен и ты не нужен никому такой.

Далее я показал, что не быть по вашему и все равно продолжил работу. Прошло время и пилот отменили (фуф, консулы выдохнули). Но руководство уже поставило себе цель убрать сотрудника и пытались моральными речами, объяснительными за все и всегда, давлением на совесть и другими хитрыми способами. А однажды я узнаю что мпп, с которым я работаю, было поручено не давать мне активации (цель конечно же одна - занизить показатели УП, а потом сказать, что ты не умеешь работать и план у тебя низкий). Сейчас план 2.7 и из 4 КБП только один приближён максимально к этому значению. Я не справляюсь с таким показателем, так как нет во мне таланта впаривать людям совершенно глупые услуги (копилка, автоперевод, ипотека онлайн). Остальные имеют место быть. Хотя имею большой опыт в продажах. Но все прекрасно понимают, что основная доля УП это активация новых карт, а тут автоматически СБОЛ Копилка Апсс Мобильный банк Мобильное приложение. И вот 0,5 уп с одного клиента (счастье). Если повезёт, то Apple Pay/android. Каждый день гневные смс в ватсап группе, каждый день завышение плана (хорошо хоть перерабатывать не заставляют теперь). Консультанты обязаны быть везде и помогать всем. Если ты не знаешь, что у клиентов, сидящих в зале - пиши объяснительную. Не предложил клиенту все услуги - пиши объяснительную. В то время, как все отделение спокойно работает (операционист обслуживают очередь, мпп оформляют кредиты, либо сидят в ожидании новых клиентов, зам сидит за компом, периодически перекуривая и поглядывая в камеры за кбп. КБП как заключенные себя чувствуют, будто весь мир от них отрёкся. На собеседовании руководители ВСП уверяли, что в Сбере нет текучки кадров, но исходя из увиденного и учитывая смех, раздающийся на собеседовании со всех концов зала, могу опровергнуть это мнение.

В общем, если ты не работаешь консулом в отделении с зарплатными проектами или потока молодежи, то это крест на твоей работе в Сбере. Если ты не любимчик руководителя конечно. А это тебя может спасти от лишения премии при Фроде) для повышения должно быть 6 месяцев эффективности. Так и получается, КБП из ВСП с нормальными клиентами красавчики и супер продажники, а из ВСП таких, как наше - мы просто мусор и неумеющие работать люди. Главное не принимать все близко к сердцу, а то так нервы и здоровье быстро дадут о себе знать!
Belushi • сотрудник
01.09.2017 14:40
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
05.09.2017 18:18
Belushi, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Анастасия
11.09.2017 22:58
Знаете,я отработала 8 лет в Сбербанке повидала многое ,думала что хуже работы нет ,что всем плевать на тебя,когда увольнялась начальник отдела кадров три раза спросил точно???может в другое Всп ,у тебя ведь такое личное дело хорошее
,а я дура нет все надоело,а ведь личное дело и впрямь отличное победы в конкурсах ,денежные вознаграждения,перевыполнения плана Уп ,я была мпп.Сейчас работаю в другом месте и вот это ад.хочу обратно в Сбербанк ,он мне стал как дом родной,вот только по какой то неизвестной причине не берут,может вы мне сможете разобраться почему???готова хоть на Кбп хотя раньше считала хуже должности нет,все познаётся в сравнении,спасибо заранее
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.