Доброго времени суток! Принимал участие в собеседованиях раз 6 наверно, уже счет потерял. В итоге пригласили к руководителю на позицию "менеджер группы оперативного сопровождения" как-то так (работа с физ.лицами только за офисом не закреплен). Отправила меня руководитель на стажировку. Итак по порядку.

1. Зачем отправлять человека на такую глупую стажировку??? Суть в следующем: я должен стоять на входе и смотреть как "распределяются потоки клиентов". smile:D Куда они распределяются я так и не понял, так как талоны ребята мне подсказали выдавать всем одинаковые. И смысл вообще человеку, который будет работать с людьми непосредственно по операциям стоять на входе как администратор? Полный бред, на такой стажировке я ничему не научился. Информации получил больше от человека, который работает 2 недели на позиции "Сервис-Администратор". За что ему большое спасибо. Остальной коллектив как отрезанный, не подойти не подъехать. Я конечно понимаю, что они мне ничего не должны, но здороваться их видимо не учили.

2. К отделу персонала претензий нет. Большое спасибо Алине (фамилию к сожалению не знаю). г.Челябинск

3. Финальное собеседование с руководителем данной группы. Как итог меня на работу конечно же не взяли. Видение было такое, что я должен был знать все карты и продукты за 2-3 дня, что в принципе нереально, учитывая количество выпускаемых карт. Я в этом банке не работал и знать все и сразу не могу (и сомневаюсь, что найдете такого). "Ты мог спросить у сотрудников, когда был на стажировке". Вы к ним сами-то подходили? Они вообще живые у вас или как роботы? Они на всех новых людей в команде так реагируют?

Как итог потраченное время впустую (порядка недели), куча информации, которая мне не нужна. И вся система заточена на то, чтобы вы потратили кучу время, а потом вам сказали "ну мы подумаем" или "мы вас взять не можем". Ау Альфа-Банк! Такой приличный банк, а занимаетесь такой ерундой, испортилось впечатление о данном банке полностью.