Вопрос — ответ

Банкротство банков

На вопросы отвечает Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур Агентства по страхованию вкладов
Вопрос:
У меня кредит в ПАО «ИДЕЯ банк», который на данный момент признан банкротом. Вкладчиком я НЕ являюсь. У меня открыт был в банке счёт с которого снимали деньги по кредитному договору. Периодически на счёт вносилось больше денежных средств, чем...

Вклады

На вопросы отвечает Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Сергей, добрый день.Являюсь клиентом Тинькофф банка практически с его открытия, очень доволен работой, обслуживанием, а особенно условиями по депозитам. Был один неприятный случай, который так и не удалось разрешить с банком.Находяь в Индонезии была...

Инвестиции

На вопросы отвечает Александр Лебедев
PR-директор «Открытие Брокер»
Вопрос:
Добрый день!Какие существуют консервативные инструменты (ETF, флоатеры и т. д.) на рынке ММВБ, позволяющие минимизировать потери от ослабления рубля? Какие из них можно приобрести на ИИС.

Интернет и мобильная связь

На вопросы отвечает Антонина Самсонова
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Вопрос:
Здравствуйте.Помогите найти управу на МТС БАНК.Звонят по чужому кредиту до 8 раз в день.Я не общаюсь с ихним должником и понятия не имею почему он указал мой номер телефона.Об этом я неоднократно объяснял ихним сотрудникам,а у них как в фильме ДЕНЬ...

Ипотека

На вопросы отвечает Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
здравствуйте! Я три года назад взяла ипотеку вместе с мужем исправна платила,пока наше предприятия нквз не закрылось и нас сакратили,с мужем я развелась,я осталась без работы и год не выплачивала ипотеку,муж тоже на всё на плевал,недавно я узнала что на...

Карта «Кукуруза»

На вопросы отвечает Дмитрий Красавин
директор управления клиентских программ и CRM Евросети
Вопрос:
Добрый день!Почему компания Евросеть умышлено мне не дала воспользоваться акционными баллами «Бонусы за пополнение Faberlic»,составлено заявление от сотрудника магазина Евросеть заявка № 839656 и до сих пор не получен ответ...

Лизинг

На вопросы отвечает Илья Ноготков
вице-президент АО «ЛК «Европлан»
Вопрос:
Добрый день. С кем можно связаться для сотрудничества? Мы консалтинговая фирма, которая хочет предложить банку услуги по мониторингу залогового/лизингового имущества, включая первичный осмотр.

МФО. Займы под залог

На вопросы отвечает Антон Зиновьев
основатель компании CarMoney
Вопрос:
Здравствуйте. Уже на протяжение недели активно присылают предложения многочисленные мфо и банки. Пишут ваша заявка предварительно одобрена. Я не подавала никаких заявок на протяжение пол года. Хотелось бы узнать почему это происходит и как это отразиться...

АКАДО Телеком: Горячая линия

На вопросы отвечает Виктория Кирьякова
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию
Вопрос:
Уважаемый представитель «АКАДО Телеком», здравствуйте!Заинтересовал Ваш акционный тариф «Всё за 350».Для принятия решения о подключении прошу ответить на несколько вопросов.1. Сколько стоит подключение?2. Как изменятся параметры...

Альфа-Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Елена Быстрова
ведущий специалист по сохранению клиентов, дирекция по сохранению клиентов
Вопрос:
Добрый день!Вчера пришло смс с реквизитами получателя ООО Sentinel Kredit Menedzhment.Через некоторое время мне позвонили и сообщили что в 2007 году я не закрыл кредит по Альфа банку. И спустя 9 лет набежало всего 5000 р. как проценты.Конечно...

Банк Зенит: Горячая линия

На вопросы отвечает Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Вопрос:
Здравствуйте!По моей заявке вашим банком была выпущена кредитная карта. Информацию о том, что карта выпущена, я узнал по «горячей линии» банка во вторник, 05.06.2018 г., во второй половине дня. Прошло уже два дня, а карту по каким-то...

Бинбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Виктория Самарская
отдел заботы о клиентах
Вопрос:
Добрый день!Прошу содействия в закрытии карты. Карту закрыла в 2015 году. Но в системе она светится как активная с лимитом 150 000 и долгом по карте 4 рубля.Столкнулась с тем, что не дают банки кредит (покупаю дом с участком), в базе светится на мне вот...

ВТБ: Горячая линия

На вопросы отвечает Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания
Вопрос:
Добрый день, Ольга! Сообщите, пожалуйста, в какой срок решится проблема начисления % на остаток по мастер-счету для клиентов, перешедших с пакета Мультикарта на Привилегия-Мультикарта? Если Вы не в курсе, то поясняю, что 02.04.2018 осуществил переход. Ни...

Газпромбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Ларина
руководитель департамента дистанционного клиентского сервиса
Вопрос:
Здравствуйте. Какой срок для наложения обременения в пользу банка при рефинансировании? Кредитный договор заключен 06.02.18г, затем 13.03.18г мною передано уведомление из Росреестра, что обременение предыдущим банком снято, и банк начал готовить...

Мособлбанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Светлана Тишина
начальник отдела по работе с обращениями клиентов управления клиентской поддержки
Вопрос:
Здравствуйте, 10.02.2017 обратился в отделение Мособлбанк, нужны были выписки по всем счетам. Выписки сделали, я попросил операциониста поставить печать, штамп с датой и ФИО и подписью операциониста, в чем мне было отказано. Отказ был аргументирован...

МТС Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Вопрос:
17.04.2018 около 10.56 при пополнении карты, внесла 5000 купюру, затем еще одну 5000 купюру. Банкомат завис, чек не вышел, карту вернул. Деньги на карту зачислены не были. Через 2—3 минуты банкомат заработал, я проверила баланс карты, зачисления не...

Почта Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Вопрос:
Добрый день.Скажите пожалуйста как мне восстановить кредитную историю если она испортилась по ошибке банка?

«Ренессанс Кредит»: Горячая линия

На вопросы отвечает Николай Юртаев
эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов
Вопрос:
Я взяла в кредит ноутбук. Срок погашения ежемесячных выплат до 10 числа текущего месяца. Ежемесячный взнос оплатила 9 числа после обеда в магазине «М-Видео». Срок перевода через платежную систему составляет 1—2 дня. Считается ли это...

Русский Стандарт: Горячая линия

На вопросы отвечает Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания
Вопрос:
Пользовался картой в этом банке — 2 мес, в итоге без объяснения причины в один «прекрасный» день заблокировали!Пришел в банк- ответ пишите заявление на перевод на другой счет в другом банке, почему заблокировали, за что — ответа...

Сбербанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Вопрос:
Добрый день! Сегодня оформила заявку на кредит в сбербанк-онлайн. Заявка была одобрена, все действиядля принятия условий и подписания договора я выполнила. На данный момент статус кредита «ожидайте зачисления кредита на карту». В какие сроки...

Связь-Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Вопрос:
Вопрос снимаю, ответ получен.Спасибо.

Сетелем Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса
Вопрос:
ООО «Сетелем банк» выставил штраф в размере 10000 рублей за невовремя предоставленный полис КАСКО. Полис был оформлен своевременно, сотрудники страховой компании по неизвестным мне причинам его не отправили в банк, хотя в прошлом году именно...

Ситибанк: Горячая линия

На вопросы отвечает Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Вопрос:
можно узнать условия ипотечного кредитования в Вашем банке -домов

СМП Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Вопрос:
В форме он-лайн заявки на открытие вклада отсутствует филисал в г. Ростов-на-Дону. Я не могу открыть вклад на условиях для посетителей banki.ru ?

Тинькофф Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Вопрос:
Добрый день. Скажите почему не выдают кредит или кредитную карту с чистой историей? Какие шаги я могу предпринять для оформления кредита?

УБРиР: Горячая линия

На вопросы отвечает Майя Кантор
директор по развитию сервиса розничного бизнеса УБРиР
Вопрос:
Здравствуйте. Я отправила заявку на кредит онлайн, статус предодобрена, это значит они смотрели мою кредитную историю и вынесли такое решение, или же они смогут посмотреть мою кредитную историю когда я обращусь в банк?

Хоум Кредит Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Евгения Маркина
ведущий специалист управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
Вопрос:
Здравствуйте! Что у меня с интернет-банком? Весь день могу только войти и выйти. История операций исчезла, остался чистый лист.

ЮниКредит Банк: Горячая линия

На вопросы отвечает Елена Букша
главный эксперт отдела по работе и анализу обращений клиентов управления анализа качества обслуживания клиентов
Вопрос:
Почему банк «мухлюет» с маткапиталом?Сотрудники Юникредитбанка связались с нами и сказали, что зачислят средства 08 августа, и сделают перерасчет уплаченных банку процентов. Сегодня 09 августа, деньги не зачислены. Более того, отслеживая...

Seven Sky: Горячая линия

На вопросы отвечает Екатерина Смирнова
руководитель отдела контроля качества Seven Sky
Вопрос:
Здравствуйте, Екатерина! Я написала вам письмо в разделе: Информация для компании. Так как информация носит деликатный характер! Указаны цифры и номера.Буду очень признательна за ваш ответ!Спасибо!

Автокредиты

На вопросы отвечает Елена Санникова
директор департамента розничного кредитования МОСОБЛБАНКа
Вопрос:
как проверть баланс карты виза через иртернет