Вход

Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью и интернетом. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер!
Каков на данный момент охват VoLTE в сети МегаФон в России?
Когда можно ожидать появление VoLTE в других регионах РФ? В каких регионах РФ в первую очередь стоит ожидать появления VoLTE?
Спасибо за внимание!
ninov (Нижний Новгорд) 17.11.2017 00:35
Вопрос:

Спасибо Леночка за ответ. Над предложением подумаю. Надо детей агитировать у всех «Билайн»?

urich (Иваново Москва) 16.11.2017 18:37
Ответ:

Всегда пожалуйста! Появятся ещё вопросы — обращайтесь! Хорошего Вам дня!

Елена Фадеева
Вопрос:

Уважаемая Елена.
Я пенсионер. В течении месяца проживаю в трех местах. Москве, Московской области, Иваново. Сын купил симку «Билайн». Возникло подозрение о пропаже денег со счета. Первое навязали разговоры в долг. Приехал с Москвы в Иваново обнаружил долг 39. рублей. Положил на счет 200руб. сняли долг и в течении трех дней остаток на счету остался 56 руб. Обнаружил 10 СМС пустых, которые я не отправлял. Обратился с заявлением о возможном воровстве средств. Получил ответ от Пронина Артема начальника отдела блок по клиентскому сервису. ПАО «Вымпелком» ул. 8-е Марта д. 10.стр.14 Москва 127083. В отписке говорится о сертифицированном оборудовании и возможности отправления СМС с моего телефона другими лицами. БРЕД ПОЛНЫЙ. Хочу Вас спросить, как специалиста по СВЯЗИ. Каким образом можно бороться с такими недобросовестными компаниями? Можно ли привлечь их к ответственности? СИМКУ выбросил.

urich (Иваново Москва) 15.11.2017 16:42
Ответ:

Вы сейчас обратились в службу поддержки Компании МегаФон. Поскольку Ваш вопрос связан с Компанией Билайн, то рекомендую Вам по этому вопросу обратиться непосредственно в их службу поддержки. Уверена, что Ваш вопрос решится.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 399 раз