Вход

Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью и интернетом. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте Елена! У меня вопрос по поводу возврата денег по покупки которая не пришла с приложения joom. Они в свою очередь утверждают ,что всё возмистили.и при этом прислали следующие данные:(код операции возврата-RRN 728592033897;728692078455),код авторизации 095503;051097.разьесните пожалуйста ситуацию!
Саша Волков (Волжский) 17.01.2018 17:47
Вопрос:
Здравствуйте!04.01.2018.мы воспользовались услугой "Мегафон-деньги",перевод средств на счет сбербанка.Деньги не поступили.Сегодня уже 15.01,а средств нет на счете.При заказе услуги было предупреждение,что максимальный срок 5 дней.Почему так произошло?Где теперь искать деньги?
boberhiwi (Кяхта,Бурятия.) 15.01.2018 17:27
Вопрос:
Здравствуйте, не могли бы подсказать, на сайте нашел информацию о том, что можно сделать так, чтобы , к примеру иметь несколько телефонных номеров, но при этом они бы имели один баланс!
То есть опция объединения лицевых счетов.
Сегодня был в отделении на м. Авиамоторная, г. Москва , мне там сказали, что это только для юр.лиц, либо что-то про тариф "лайт". Показывал сотруднику ссылку на офф. сайт , где написано о такой возможности, но ничем он мне помочь не смог. http://www.banki.ru/away/?url=https%3...lenie.html
Итого, хотел бы, чтобы вы уточнили, есть ли такая возможность для тарифов без абон. платы, потому что даже из поиска яндекса нашел ссылку пример заявления на объединение http://www.banki.ru/away/?url=http%3A...sample.pdf
Спасибо.
blacklinkin (Москва) 27.12.2017 00:45
Вопрос:

Елена добрый вечер, в ответе на мой вопрос https://www.banki.ru/telecom/responses.. ./#comments

Попросили написать в личное сообещение, к сожалению, контакта куда именно писать не указали.

Пишу поэтому вам и прошу разобраться.

Sultanov.d (Санкт-Петербург) 25.12.2017 17:07
Ответ:

Здравствуйте! Написали Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:
Доброго времени суток. Зарегестрировалась на сайте для того, чтобы воспользоваться услугой анализа сотового тарифа, однако после регистрации при клике на эту услугу у меня автоматически выходит информация по какому то номеру Билайн Санкт - Петербурга. При регистрации указывала номер теле 2. Как мне воспользоваться этой функцией? Заранее благодарна за ответ
Диана Гибадуллина (Казань) 16.12.2017 19:23
Вопрос:
Здравствуйте!
Почему на портале SMS+ Мегафона до сих пор не обновлён сертификат безопасности?
Предыдущий сертификат истёк 24 октября 2017 года. Все браузеры предупреждают: "Соединение с этим сайтом небезопасно". Неужели вы не понимаете, что для крупного и известного сотового оператора это несолидно?

Ссылка на портал:
https://plus.messages.megafon.ru
infoplus (Москва) 04.12.2017 00:33
Вопрос:

Добрый день.
Я купил тариф мегафона Fix в 2004 году. Пользовался им в начале активно, последнее время очень мало. Но сохранял его, т. к. он принципиально очень удобен. Всегда хвалил мегафон за сохранение архивных тарифов и их неизменность. У вас был масштабный сбой связи, вы за это давали компенсации, я подумал, я не пострадал и не стал их получать.
Вы честно вели себя со мной, я с вами.
Сегодня у меня со счета списали 500 рублей. Я удивился, т. к. явно не должно было так много. И выяснил, вы меня перевели на другой тариф.
Молча.
Ничего не сообщая.
Значит смс-ки слать регулярно слать с разной информацией это нормально, а сообщить важнейшую инфо о принудительном смене тарифа это не смогли?
Ребята вы каждый месяц получали деньги от меня хотя почти не пользовался телефоном, но вам это показалось мало и вы решили так намекнуть на то что пора от вас уходить?
Будьте любезны вернуть мои 500 рублей на мой счёт. Т. к. новый тариф меня не устраивает и платить за него я не собираюсь. И перевести меня назад на мой тариф или если это не возможно на тариф «переходи на ноль» пока я не определюсь, что делать дальше.
Скорее всего уйду от вас и рекомендовать никому не буду.
Когда похожую историю с изменением тарифов сделал теле2 я с ним попрощался не задумываясь.
Жду ответ.

Alex20021 (Москва) 01.12.2017 14:15
Ответ:

Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос моим коллегам в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=931312. Они будут рады помочь в решении вопроса! 

Елена Фадеева
Вопрос:

Доброе утро Я являюсь «счастливым» обладателем карты мегафон от банка Раунд с мобильным приложением мегафон банк 21 ноября делал перевод из приложения по номеру телефона прикрепленного к карте сбербанк, а деньги пришли на номер телефона (МТС) написал заявления в офисе Мегафон с просьбой отменить операцию прошло 6 дней получил отказ по телефону специалист банка дал ответ что так работает их приложение помогите решить проблему
P.S если бы я хотел оплатить телефон я за шел бы в пункт оплата в приложение, а не перевод

eelg (Щелково) 28.11.2017 08:36
Ответ:

Здравствуйте! Пожалуйста, продублируйте Ваш вопрос моим коллегам в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Уверена, они будут рады проверить информацию! 

Елена Фадеева
Вопрос:
Добрый день! Может ли гражданин Казахстана завести карту в банке ВТБ24?
21102017 (Екатеринбург) 21.11.2017 23:10
Вопрос:
Добрый день! Может ли гражданин Казахстана завести карту в банке ВТБ24?
21102017 (Екатеринбург) 21.11.2017 23:09
Вопрос:
Добрый вечер!
Каков на данный момент охват VoLTE в сети МегаФон в России?
Когда можно ожидать появление VoLTE в других регионах РФ? В каких регионах РФ в первую очередь стоит ожидать появления VoLTE?
Спасибо за внимание!
ninov (Нижний Новгорд) 17.11.2017 00:35
Вопрос:

Спасибо Леночка за ответ. Над предложением подумаю. Надо детей агитировать у всех «Билайн»?

urich (Иваново Москва) 16.11.2017 18:37
Ответ:

Всегда пожалуйста! Появятся ещё вопросы — обращайтесь! Хорошего Вам дня!

Елена Фадеева
Вопрос:

Уважаемая Елена.
Я пенсионер. В течении месяца проживаю в трех местах. Москве, Московской области, Иваново. Сын купил симку «Билайн». Возникло подозрение о пропаже денег со счета. Первое навязали разговоры в долг. Приехал с Москвы в Иваново обнаружил долг 39. рублей. Положил на счет 200руб. сняли долг и в течении трех дней остаток на счету остался 56 руб. Обнаружил 10 СМС пустых, которые я не отправлял. Обратился с заявлением о возможном воровстве средств. Получил ответ от Пронина Артема начальника отдела блок по клиентскому сервису. ПАО «Вымпелком» ул. 8-е Марта д. 10.стр.14 Москва 127083. В отписке говорится о сертифицированном оборудовании и возможности отправления СМС с моего телефона другими лицами. БРЕД ПОЛНЫЙ. Хочу Вас спросить, как специалиста по СВЯЗИ. Каким образом можно бороться с такими недобросовестными компаниями? Можно ли привлечь их к ответственности? СИМКУ выбросил.

urich (Иваново Москва) 15.11.2017 16:42
Ответ:

Вы сейчас обратились в службу поддержки Компании МегаФон. Поскольку Ваш вопрос связан с Компанией Билайн, то рекомендую Вам по этому вопросу обратиться непосредственно в их службу поддержки. Уверена, что Ваш вопрос решится.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 2 966 раз