Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью и интернетом. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:
Скажите я брала телефон в кредит через банк мтс если я сегодня его погашу досрочно могу взять новый в кредит???
olesya8999 (Волгодонск) 21.04.2018 10:29
Вопрос:
Добрый вечер,как узнать что за банк,являются ли они мошенниками,оформили кредит все операции провели но документы и средства мы должны получить завтра,есть только номер счета на который переводились средства для открывания транзитного счета?????
Natasha568 (Геленджик) 19.04.2018 20:38
Вопрос:

Здравствуйте! Можно снять со сберкнижки деньги в другом банке?

ййййй (Краснодар) 17.04.2018 13:07
Ответ:

Здравствуйте! Рекомендую обратиться по этому вопросу в банк, который Вам предоставляется Сберкнижку. :)

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте!!! Моя мама бывший сотрудник Сбербанка. Оформляется на пенсию. Нужна справка о заработной плате с 1992—1996 года Сударикова Ольга Алексеевна в ОСБ Черепановское 2299. Как мне получить эту справку.

su.lu.ser. (Черепаново) 16.04.2018 12:05
Ответ:

Здравствуйте! По данному вопросу рекомендую обратиться в поддержку Сбербанка.

Елена Фадеева
Вопрос:

29.03.18 в салоне связи по ул. Курако, 3 приобрел модем. Тарифный план предусматривал 2 недели бесплатного пользования интернетом. 04.04.18 утром не мог выйти в интернет. 04.04.18 в 11.40ч. обратился с этой проблемой в тот же салон связи и там мне сказали, что у меня закончились 2 недели бесплатного пользования интернетом, а т. к. мне интернет нужен для работы, пришлось оплатить тарифный план за 800 рублей. Дома проверив кассовый чек за 29.03.18 г. я понял, что был обманут. В результате обмана я был лишен возможности воспользоватся предоставляемой компанией МЕГАФОН услугой — 2 недели бесплатного пользования интернетом. Вопрос: могут мне предоставить не использованные дни бесплатного интернета и ответ ли кто-нибудь за обман покупателя

k0ntora37 (Новокузнецк) 15.04.2018 16:17
Ответ:

Добрый день! Продублируйте Ваш вопрос в личные сообщения, обязательно разберёмся в ситуации!

Елена Фадеева
Вопрос:

Как подключить мобильный банк самостоятельно через планшет

Darjay (Ромоданово) 14.04.2018 18:42
Ответ:

Добрый вечер! Пожалуйста, уточните более конкретно суть Вашего вопроса — о каком именно мобильном банке идёт речь.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравуствуйте Еленочка) у меня 1000 белорусских рублей где мне их обменять не подскажете заранее спасибо

HAYRULLAH (Чеченская республика г.грозный) 08.04.2018 22:46
Ответ:

Здравствуйте! По Вашему вопросу рекомендую обратиться в один из ближайших банков.

Елена Фадеева
Вопрос:

Судя по отзывам клиентов банка..получить обратно страховку если кредит закрывается досрочно -вообще невозможно.Из 231 обращения — только на 19 банк обратил внимание ….Кто подскажет как действовать.,?. с чего начать? Cпасибо)

Tatiana100 (Архангельск) 31.03.2018 11:00
Ответ:

Добрый вечер! Могу ли я Вам помочь по услугам связи МегаФон? 

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день.
Один из моих знакомых должен мне отправить деньги. Как он мне написал цитирую:
Я нa данный момент нахожусь на Украине по вопросам развития игрального бизнеса, работаю через карту приват банка мастер кард, я заключил договор как с приват банком, так и с электронной системой платежей Qiwi Visa Wallet, все платежи которые я делаю производятся в ручном режиме, так намного быстрее и эффективней, комиссия задается самим банком а здесь банки берут 10% комиссии за международные переводы, то есть её не избежать!!! Тебе придется сделать оплату в ручном режиме, чтобы сделать оплату в ручном режиме тебе нужно перевести 10% от суммы перевода нa этот счет QIWI +7969*******, в комментарий написать номер перевода «403*******, после оплаты деньги зачислят на твой счет в течение 2-х минут.
Я просто хочу узнать он меня правду говорит или нет? Сумма не маленькая соответственно комиссия тоже.
Спасибо за внимание!

tsergey222 (Тула) 26.03.2018 11:34
Ответ:

Здравствуйте! Я являюсь представителем компании МегаФон. Не очень поняла суть Вашего вопроса. Что именно Вы хотите уточнить? Могу проконсультировать только по переводам через карту МегаФон или с мобильного номера. Если переводы через другую платежную систему рекомендую для консультации обратиться в их поддержку. 

Елена Фадеева
Вопрос:

добрый подскажите что творится в мегафоне уже 3 ий месяц меня оставили без связи сначало было только входящие а теперь полное ограничение при положительном балансе спасибо

y607 (Новосибирск) 20.03.2018 18:11
Ответ:

Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверю.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте Елена. Я оплатил на мобильного телефона через банкомата связь банка час назад. Но денги ещё не пришел. Мой операция 068623. документ 807312921901. АТМ: 08425911

Shamu (Карачаевск) 14.03.2018 15:43
Ответ:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверим.

Елена Фадеева
Вопрос:

здравствуйте.утерена карта заблокировал надо деньги на счёт положить.а номер счёта не помню.как узнать?

rusvbur1982 (Дмитров) 12.03.2018 17:59
Ответ:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения,обязательно поможем.

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день!
Куда можно обратиться с жалобой на качество связи?
Живу в Верхней Подстепновке (17 км от города Самара) и связь за последний год качество связи очень ухудшилось. Часто пропадает связь, нет возможности делать звонки, заходить в интернет. В Самаре в некоторых местах тоже возникают такие проблемы. Исправьте пожалуйста такую ситуацию. Спасибо!

ladyalenushka (Самара) 02.03.2018 11:25
Ответ:

Добрый день! Пожалуйста, опишите более детально возникшие затруднения в личных сообщениях моего коллеги http://www.banki.ru/profile/?UID=931312 с указанием более точного адреса (включая улицу, номер дома и этажа), времени возникновения затруднений, а также Вашим номером.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста если с вашего банка с Карты отправила деньги на карту Сбербанка сколько они могут итти?

Qazwsx21 (Москва) 01.03.2018 13:42
Ответ:

Здравствуйте! Мобильные переводы проходят от нескольких минут до 5 рабочих дней (сроки зависят от банка). :-)

Елена Фадеева
Вопрос:

НЕ МОГУ ВОЙТИ В ОНЛАЙНБАНК.

Anna30186iv26 (Москва) 28.02.2018 18:39
Ответ:

Если речь идет о приложении МегаФон Банк, рекомендую обратиться к консультанту банка: http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 7 596 раз