Мегафон: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами компании Мегафон. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:

Елена, Вопрос такой почему я жду полтора месяца помощи от мегафона, а мне в ответ — мы не можем до вас дозвониться! Все до меня дозваниваются ежечасно, в телефоне нет никаких блокировок, я жду звонков от мегафона, я сам позвонил себе с другого телефона, но МЕГАФОН ПО УДИВИТЕЛЬНЫМ ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ!!! Что за чудеса? Может МЕГАФОН НЕ ХОЧЕТ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ? И такую ложь легче написать и все шито крыто — клиент типа сам сбрасывает? Возьмите трубку наберите мой номер, плиз, И вы будете приятно удивлены! В противном случае я жду тщательного разбора данной ситуации: кто конкретно, в какое время, по каким причинам не «смог» до меня дозвониться, также кто пишет и на каком основании мне в ответах, что его коллеки не смогли до меня дозвониться 2 суток! Я поставлю телефон свой на стол и буду снимать его и себя ВИДЕОКАМЕРОЙ, чтобы доказать потом всем что мегафон явно лгал и лжет. С любого номера звоните — я же их не знаю. Давайте для честности — сделайте эксперимент! Иначе ответьте на поставленные мною вопросы по данной ситуации. Я даже вам несколько других накидаю в приложении«для компании»

argolev (Омск) 23.04.2018 10:33
Ответ:

Здравствуйте! Мои коллеги ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Сегодня полдня переписывался везде, где только были возможности решения вопросов по проблемам, которые мне создает на протяжении полутора месяцев Мегафон.
Но тут не о проблемах, их немеренно и грубых. но вот на мои вопросы вижу такой ответ:
«Леонид, Вам уже звонили мои коллеги по Вашему вопросу, но Вы сбрасывали вызов.»
Я был очень мягко говоря удивлен такому лживому развороту дела. Более того, как по приказу везде, где я общался (твиттер, ок, вк и прочие ресурсы, вкл этот) мне вместо заданных вопросов, а они везде были малость разные! написали подобные строки — мол мы то, хорошие, вам позвонили, а вы такой плохой — не только не брали трубку, а СБРАСЫВАЛИ вызов.

Так вот заявляю со всей ответственностью — я вообще не привык никогда сбрасывать вызовы, это бывает может быть раз в год в самых «говянных» ситуациях, когда какой нибудь баран настойчиво неизвестно чего хочет. Более того, я сегодня не на работе официальной нахожусь, когда типа говорить мне неудобно, мне всегда удобно. И за рулем тоже всегда отвечаю.

Я везде отписал, что лгать это подло, и я сам семь раз сегодня звонил в службу Мегафона!!! Какой мне вообще резон сбрасывать звонки, когда я полтора месяца ежедневно требую решение моих вопросов.

И везде во всех переписках я заявил, что жду срочно звонка от тех, кто так сильно хотел со мной поговорить, (правда, почему то никак не дозвонился, не перезванивал, не написал смс — НИЧЕГО) так вот пусть звонят!!!!
И мне отвечали, что непременно конечно со мной сегодня созвонятся. И я даже написал, что пусть не затягивают по времени (они же ОЧЕНЬ хотели со мной поговорить, что уж так хотели говрить, что нельзя было в переписке решать, наверное, чтобы потом в Роспотребнадзор я не предъявил) Отметил что до 22—00 по моему местному времени я ожидаю с большим нетерпением, а дальше извините — ночь у нас!

Как вы думаете, написал я., чтобы звонили многим во многих местах, сколько звонков мне поступило от Мегафона…? Вы правы … НОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так кто здесь ведет лживую политику хуже чем британские власти со Скрипалями, ответьте мне, плиз!

argolev (Омск) 22.04.2018 19:14
Ответ:

Здравствуйте! Мои коллеги ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Мегафон не хочет общаться и выкидывает из чата поддержки

Вчера пытался в чате решить свои вопросы. Началось «за здравие», и тут же пошло все «за упокой» Я пишу сообщение — и меня выкидывают из кабинета, приходится снова логиниться перебираться в чат — и о как: мое набранное текстом сообщение уже отсутствует!!!! Приходится заново все набирать и объяснять, что сначала немного было неудобно, если мягко сказать, но после нескольких раз стало сильно бесить. Потеря времени и нервов огромаднейшая (((
Компьютер у меня не просто мощный, интернет оптоволоконный скоростной, пробовал в нескольких браузерах — результат тот же

Итого за вечер выкинули раз двадцать!!!!!

tbobrova2 (Омск) 22.04.2018 10:25
Ответ:

Здравствуйте! Ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Блокировка клиента от поддержки

Я все утро не могу зайти в поддержку в чате, написал заявку в личном кабинете — на нее автоответы сплошные. то есть конкретно отключили от поддержки (заблочили клиента), решил проверить, что может реально у всех проблемы, тогда бы понятно было, однако с номера жены смог зайти.

На том основании и утверждаю, что отключили преднамеренно, потому выясняю все условия для дальнейших обращений все фиксирую
КОроче мой номер поддержка стала блочить и отказывает в поддержке.
Скрины и почтовые ответы приложатся когда нужно, куда нужно для всех инстанций.

Считаю данное поведение оператора вызывающим!!

tbobrova2 (Омск) 22.04.2018 10:23
Ответ:

Здравствуйте! Мои коллеги уже ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:

«Елена уверяет, что испытывает непреодолимое желание помогать людям.»

Что значит это? Такая же дежурная фраза? Как эта: «Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет»????


У меня не неудобства, а потеря денег, времени, нервов. Правильно ли я понял, что у Мегафона нет ЖЕЛАНИЯ, а не возможности? Ведь весь вопрос просто в компенсации в 260 руб за месяц. Проблемы то не клиента. А дежурные фразы: извините нас. Мы о вас заботимся, Мы вас понимаем. Мы решаем, подождите и т. д. Я жду почти полтора месяца. Страдает семья, мои дети. А ведь это клиенты мегафона. А Мегафону на это плевать? Ему ни решать нет желание и беречь своих клиентов? Как вы думаете, сколько он потеряет при моем обращении в Роспотребнадзор и суд. И возможно в Роскомнадзор. Я молчу про соц сети и форумы. Что мне от этого потом будет? Да ничего, но помогу людям реально, не как вы здесь отписываетесь. Помогу разобраться и выбрать действительно более достойных операторов!!!! обычно понятие честь присутствует у достойной компании, и она им дорожит и за большие деньги. А в моем случае сливает несколько своих абонентов ха копейки…

argolev (Омск) 21.04.2018 21:29
Ответ:

Понимаю, что эта ситуация крайне неприятна для Вас. Продублируйте, пожалуйста, Ваш вопрос нам в личные сообщения: http://www.banki.ru/profile/?UID=931312

Елена Фадеева
Вопрос:

В далекие времена поверил Мегафону и сделал его своим оператором. Всю семью решил переводить на Мегафон. Являюсь по сути ВИП клиентом. Более того сам работаю с громадным количеством людей, как руководитель, и всем всегда нахваливал этого оператора. Но это скорее всего в прошлом. Сейчас не только буду всех разубеждать, но и имея несколько десятков раскрученных аккаунтов во всех соцсетях хочу и там многое что понаписать и размножить. Но главное конечно, это на конец апреля готовлю на них подробнейшую жалобу в Роспотребнадзор.

Итак по самой сути. кратко. ДАбы понять людям, а оператор, если ему нужно пусть поднимет ДЕСЯТКИ моих жалоб и обращений за прошедший месяц. Чтобы было удобно расходовать средства подключил опцию Семья. Потому и подключил, что семья то большая (как у Некрасова) у меня 4 детей. И случайно один потерял телефон. Я исключил его из опции Семья на немного времени. А подключить уже — стала не просто проблема — просто НЕ ДАЮТ. Более того, решил младшему тоже сделать подарок и подключить его, пока только часами умными. И тоже проблема. Хотя когда покупал симку объяснил продавцу в салоне для каких нужд приобретал.

При обращении в техподдержку началось невоовразимое. И нет технической возможности, и мы меняем оборудование, и мы меняем программы, и биллинговая система разная, и временные трудности, и все у вас должно работать, и через неделю будет работать, и неизвестно когда вообще будет это работать, и вообще скорее всего не будет работать, и у вас вообще не подключена эта опция и т. д. Варианты ответа половину указал здесь, думаю, что достаточно, их на самом деле больше было за то время (а это уже больше месяца) что я обращался к операторам. Причем каждый покрывает всех своих коллег. На мои жалобы, на то, что операторы дат некорректную информацию, а часто ведут себя просто крайне невежливо — все шито крыто, с вами все нормально все общаются. Более того, всегда спрашиваю номер оператора службы поддержки, чтобы легче все было потом доказывать в инстанциях. Кроме того, спрашиваю, записывается ли разговор и предупреждаю, что я делаю запись в любом случае для будущих обращений кв Мегафон, для суда и Роспотребнадзора.
Интересен и тот факт, что спрашиваю всегда куда и каким образом когда в какие сроки я получу ответ. Обещания у всех разные, обычно до недели все гарантируют, но не все. Часть операторов поддержки ссылается на месяц. Так вот на половину как минимум моих обращений я ВООБЩЕ не получал ответы.
Когда пытался все-таки узнать проблему, причину того, что происходит, пытаются просто уйти от ответа, или ответственности. Мол типа все решается, ждите. Но ведь ждать можно месяцами, годами, десятилетиями. Зачем тогда я переходил всем скопом на Мегафон? Ответ ждите меня не интересует, какие ориентировочные сроки? Мы не знаем, Требую — узнайте у компетентных товарищей и ответьте. Нет мы это делать не будет. Соедините с о старшим, ответственным и т. д. — нет. Я сам радиотехник с во по специальности. И если мне «втирают» про неопределенность сроков, и перечисляют каждый день новые варианты ответов, то напрашивается простая мысль — чем вообще такая деятельность Мегафона отличается от Британских властей в деле Скрипалей? Каждый день разные доводы и полная неразбериха, все скрывают и т. д. ТОлько что меня не обвиняют пока …
Ну думаю, оператор сам проблемы не хочет решать, во всяком смысле со мной, или быстро или как еще. Но уважающий себя оператор обычно компенсирует проблемы и тогда клиент как бы доволен. ТАк на мои обращения о компенсации предложили копеечные килобайты. Хотя в месяц на компенсацию одного члена семьи потребовалось бы всего порядка 130 руб. Но Мегафон идет в отказы.

Итого. потраченные деньги, время, нервы и прочее.

Итак, жду еще от них пару недель (кое какие жалобы чтоб уже месяц выдержать с запасом времени, чтобы не увертелись, и потом для начала начну с Роспотребнадзора, так как во многих моментах мои права ущемлены. Да и кстати на этот ресурс вообще ненароком попал, чисто посмотреть отзывы. Ну и решил проверить, что мне ответят. Посмотрим на действия «уважаемого» оператора Мегафон!!!

argolev (Омск) 21.04.2018 20:53
Ответ:

Здравствуйте! Приношу извинения от лица Компании за доставленные недобства. Мы делаем всё возможное для решения Вашего вопроса, но, в сложившейся ситуации, сделать это в кратчайшие сроки пока возможности нет. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Некоторое время пришло смс от мегафона с уведомлением,Ваш тариф будет изменён на такой то,стоимость будет такая (в меньшую сторону),был тариф очень старый «мобильный» стоимость звонков подорвали на 300%,а будет изменён на «все просто 17» по условием тарифа звонки будут дешевле,а на практике ложь.Все осталось по старому.Господа,Ваши тарифы просто сумашедшие,во первых дорого,другие операторы и трафик больше дают и т. д. Так вот,было сообщено что звонки местные и на мобильные будут 1.50,по факту осталось 3.Номер
+79208537639

Alex74 (Брянск) 21.04.2018 15:32
Ответ:

Здравствуйте! Продублируйте Ваш вопрос нам в личные сообщения: http://www.banki.ru/profile/?UID=931312

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день.
Во время проведения акции с кешбеком 20% через ApplePay, мною были совершены покупки, но кешбек не начислили, несмотря на выполнение всех условий. Мною была составлена претензия, но она до сих пор не рассмотрена, а прошло уже более 30 дней. Прошу вас помочь с решением данного вопроса.

taurus_xxl (Омск) 20.04.2018 11:21
Ответ:

Добрый день! Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения поддержки МегаФон.Банк http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Мои коллеги обязательно Вам помогут! :-)

Елена Фадеева
Вопрос:

Москве.допустим минуты чисто для москва и область.ватсап одноклассники вконтак инстаграм ютуб.мне минуты в районе 300 хватит гб 12 за 400

mamadiev (Москва) 18.04.2018 12:58
Ответ:

Есть тариф «Включайся!Пиши» с ежемесячной оплатой 400 руб., предоставляется 300 минут (звонки на номера всех операторов Домашнего региона), 300 смс, безлимитный доступ к приложениям: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, BOOM, Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка, Apple Music, Radio Record, WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook Messenger, ТамТам, Snapchat и на другие интернет-сервисы 3 Гб. С подробным описанием тарифа Вы можете ознакомиться здесь: https://moscow.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/pishi.html

 

Рекомендую обратить внимание на тариф «Включайся!Смотри», ежемесячная оплата составляет 750 руб., предоставляется 750 минут (звонки на номера всех операторов России), безлимитный доступ к приложениям: BOOM, Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка, Apple Music, Radio Record, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Snapchat, eMotion, ТамТам, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Rutube, Vimeo и 20 Гб на другие интернет-сервисы. С подробным описанием тарифа Вы можете ознакомиться здесь: https://moscow.megafon.ru/tariffs/vklyuchaysya/smotri.html

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте! У меня эст номер мегафон но без интернета так как мне немножко дороговато тарифы в данный момент ползуюс интернет теле 2 но ано часто тупит.хочу заново перхадит мегафон.все интернет тарифы мегафона мне знаком.эсли прочитали меня.мегафон может мне предложит чут по дешевле болше гбайтом спасибо жду звонка

mamadiev (Москва) 18.04.2018 12:20
Ответ:

Здравствуйте! В каком регионе планируете пользоваться сим-картой? Планируете звонить на номера Домашнего региона, по России или не будете звонить? Какими сервисами активно пользуетесь: навигация, почта, просмотр новостной ленты, общение в социальных сетях, прослушивание музыки, просмотр роликов и фильмов, скачивание файлов? Я подберу Вам оптимальный тариф или опцию. ;)

Елена Фадеева
Вопрос:

Написал заявление о переносе номера в «Мегафон» (MNP).
Все меня устраивало, первые дни пользования тоже были приятными.

Но при оформлении не было в наличии SIM-карт с NFC для оплаты проезда в Московском Метрополитене (Мобильный билет), а оплата проезда телефоном для меня чрезвычайно критична — это важнейшая функция, которой я постоянно пользуюсь.
Думаю, ну не страшно, поменяю в другом офисе.

Но нет! Я объехал 7 офисов, из которых 4 — в самом центре Москвы, побывал даже в салоне на Красной площади в ГУМе. И нигде этих карт нет!!!
Звоню в поддержку мегафона — говорят ничем помочь не можем, но нам правда жаль. Попробуйте написать на 0500. Написал, говорят — чтобы получить SIM-карту c NFC, Вам нужно объехать самостоятельно ВСЕ ОФИСЫ Мегафона г. Москва, пока не повезет и не найдете такие карты. Никаких других способов получить такую информацию, по их словам, нет (хотя уверен, просто не хотят этим заняться).

Буду вынужден отменить перенос номера, если не получу SIM-карту с «Мобильным билетом» — это самая важная для меня функция. Мне этого делать не хотелось бы, поэтому надеюсь на решение проблемы. Более цивилизованное, чем объезд всех офисов Москвы.

jen94 (Москва) 17.04.2018 12:36
Ответ:

Добрый день! Мы ответили Вам под Вашим постом: http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/24231/ 

Елена Фадеева
Вопрос:

12 апреля пропал скоростной интернет. Он был, но на низкой скорости, а отдельные приложения — например, вконтакте, вообще не грузили ни байта информации.
1.Устройство поддерживало 3g
2. 3g было выставлено принудительно
3. Кэш был очищен
4. Сим-карта была поменяна, другие сим-карты на моём устройстве работали, сим-карта что старая, что поменянная не работала ни на одном из других устрйоств
5. до 16 апреля мне неоднократно отписывали что решают мою проблему
6. Приложение мегафона «моя сеть» СМОГЛО загрузить тестовый видеоролик.

Из всего вышеизложенного следует, что компания мегафон сознательно ограничила доступ к скоростному интернету. Просматривая тарифы, я увидел мой же тариф, но уже по 550 рублей. Считаю, что ваша компания сознательно ограничила скоростной доступ в интернет. Сейчас я перешёл в Билайн, а на старом номере сохранил тариф без абонентской платы, потеряв 8 Гбтрафика, около 300 мнут разговоров.

Auslaender (Томск) 17.04.2018 07:54
Ответ:

Здравствуйте! Искренне жаль,что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы не в коем случае не ограничиваем скорость интернета. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся во всем разобраться.

Елена Фадеева
Вопрос:

не работает личный кабинет — ни на сайте, ни в приложении Андроид (версии браузеров и мобильных приложений перепробованы разные)
внутренняя ошибка сервера
судя по отзывам клиентов, не первый день!
невозможно управлять своими услугами и контролировать средства
про конкретные ошибки, которых тоже пропасть, в этой ситуации писать бессмысленно

d0nkeyh0t (Санкт-Петербург) 12.04.2018 12:04
Ответ:

Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос нам в личные сообщения (http://www.banki.ru/profile/?UID=931312), чтобы подробнее разобраться с возникшими сложностями.

Елена Фадеева
Вопрос:

Уже месяц не могу получить через личный кабинет детализацию счета, за февраль, пишет ошибка сервера. При заказе счета за февраль, мне присылается счет с 20.02.2018 по 28.02.2018. А где еще 19 дней? Самое интересное, если я обращусь к оператору, то за деньги мне сделают все, а через личный кабинет «ошибка сервера», очень удобно. А главно, что 4 февраля, у меня компанией было украдено, иначе не скажешь, триста с чем то рублей и за это время счет не предоставляют. Зачем тогда нужен личный кабинет, чтобы на всех углах вы кричали, что Вы современная компания?

kil-vit (Большой Камень) 11.04.2018 07:11
Ответ:

Здравствуйте! Для детальной проверки Вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, вопрос вместе с используемым номером нам в личные сообщения (http://www.banki.ru/profile/?UID=931312). Разберемся в чем там дело!

Елена Фадеева
Вопрос:

Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен звонок от службы поддержки Мегафона и молодой человек сообщил, что т. к я лояльный клиент то Мегафон предлагает подключить мне опцию «безлимитный интернет» которую я смогу также использовать с подключенной услугой семья, спросив не против ли я подключения данной опции мне сказали что после того как я приеду в свой регион опция подключиться к моему номеру.12.03.2018 после возвращения в домашний регион я написал через приложение в поддержку с вопросом где мой безлимитный интернет, но мне было сказано что опцию они не видят и сейчас составят заявку по моей претензии.20.03 я опять написал в поддержку ответ был тот же,31.03 тот же самый ответ. 8.04. я позвонил в поддержку по этому же вопросу и сегодня получил ответ что данная опция мне не положена и я должен активно пользоваться услугами связи и мне обязательно поступит предложение на выгодных условиях. вот такое супер предложение мне было предложено хотя я не просил, но когда потребовал того что мне предложили, был вежливо послан(. сегодня пришло так же сообщение что 12.04. будет списана абонетская плата по условиям тарифного плана. мною было принято решение перейти к другому оператору со своим номером. мегафон прощай)

vovan2279 (Томск) 09.04.2018 18:36
Ответ:

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверим.

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 8 786 раз