Мегафон: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами компании Мегафон. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:

Некомпетентность службы технической поддержки — убытки!
Добрый день! С мегафоном я более 15 лет! И всегда хвалил его. Ну бывали проблемы со связью — но не критично. В целом меня все устраивало, но видимо всему приходит конец.
Появляется у меня корпоративный номер, в связи с чем от своего можно отказаться, но к нему привязано много, да и за это время его знают все. В начале месяца с меня снимают абонентскую плату, все как положено. И я решаю перейти на тариф без нее.
Спрашиваю в чате сотрудника техподдержки из личного кабинета — будет ли перерасчет. Мне сотрудник отвечает что да, в течении суток. Перехожу на новый тариф, жду сутки — перерасчета нет. Пишу письмо в техподдержку — ответ что перерасчет будет в течении 2-х суток. Не вопрос. Жду.
А на днях выясняю из той же тех поддержки что мне не правильно сказали. Перерасчет мне не положен, и компания ничего сделать не может. Как говорят — занавес!

zorch (Москва) 12.02.2018 14:19
Ответ:

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день пользуюсь мегафоном очень давно где то с 2003
Тариф старый — переходи на ноль2014
Телефон Samsung G350E Интернетом на нем не пользовался никогда!!!
так как GPRS 2G (скорость никакая и самое интересное даже профиль не настроен, в старых телефонах надо определенную процедуру провести)
И вдруг приходит счет, за январь, на 1600 рублей из них 1500 за интернет и 100 за разговоры и смс?? Но я то не пользовался интернетом? да и довольно сложно с моего телефона накачать 170 МГб
Поездка в офис ничего не дала стандартная фразы -заказывайте детализацию т. д.
Очень жаль Мегафон зажрался надо переходить на МТС.

toly23 (Чита) 07.02.2018 10:19
Ответ:

Добрый день! Ответили Вам в личном сообщении.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, были ли/есть ли массовые проблемы с определением каждой 3-ей покупки Apple pay в декабре 2017-январе 2018 по дебетовой карте Мегафон?
У меня возникла такая проблема. Завёл обращение. Не хотелось бы получить как у кого-то такую историю — http://www.banki.ru/services/response…e/10123930
Просьба прокомментировать.

vandf (Москва) 22.01.2018 14:24
Ответ:

Здравствуйте! Ответили Вам в личных сообщениях!

Елена Фадеева
Вопрос:

Сообщение Вы просили написать в личные сообщения по тексту из ссылки. Оформляя отзыв я оставил свой номер телефон, ФИО, дату рождения и полный адрес регистрации. Подскажите какие Вам необходимы дополнительные сведения?

R5BBB (Москва) 21.01.2018 21:13
Ответ:

Вы можете продублировать данные нам в личные сообщения (http://www.banki.ru/profile/?UID=931312), чтобы помочь в решении вопроса.

Елена Фадеева
Вопрос:

Захожу в ЛК мегафона (Тариф «Всё просто» и вижу подключенную платную услугу. Смотрю, что это за услуга, и в шоке:

Скриншот

Это как вообще понимать?

ararar (Тула) 21.01.2018 17:39
Ответ:

Базовая услуга «Мобильный интернет» предоставляется без абонентской платы. Чтобы проверить информацию, Вы можете продублировать свой вопрос нам в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=931312.

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день.

Igorvince47 (Владивосток) 16.01.2018 14:26
Ответ:

Добрый день! Чем могу помочь?

Елена Фадеева
Вопрос:

Не нашел как написать в личные сообщения

puter (Чебоксары) 14.01.2018 10:53
Ответ:

Добрый день! Отправить нам личное сообщение можно на странице http://www.banki.ru/profile/?UID=931312, раздел «Написать сообщение». 

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день! Хотел оформить дополнительную карту Мегафон-Банка для сына, поскольку ее удобно пополнять небольшими суммами и обслуживание карты бесплатное. В моем населенном пункте карт нет, поэтому приходится ехать в офис за 100 км. В течении месяца ездил 3 раза — результата нет. Если считать расходы на транспорт, симки и карты, то потратился на 1 500 руб.
В первый раз сказали, что у них временные проблемы и карт не выдают.
Во второй раз выдали новую симку за 100 руб, но карта не привязывалась. Сказали, что у старого владельца номера была карта Мегафон-Банка и новая карта не привязывается.
В третий раз пришлось приобрести новую симку за 100 руб и новую банковскую карту за 250 руб. Предыдущая карта активировалась сразу же, но эта не захотела. В техподдержке сообщили, что нужно подождать до 5 дней.
Через 5 дней звонят из мегафона и сообщают, что мне карту в салоне оформили не правильно и добро пожаловать в салон за новой картой. (салон от меня в 100 км)
В 4 раз ехать нет никакого желания. Карта действительно получается «золотая». Может есть возможность исправить неверные данные и сделать так, чтобы карта заработала?

puter (Чебоксары) 14.01.2018 05:10
Ответ:

Добрый день! Продублируйте Ваш вопрос в личном сообщении, проверим информацию более подробно. 

Елена Фадеева
Вопрос:

У вас в Мегафоне видимо все специалисты плохо читают законы и не знают их. Даже тот факт, что у меня сначала запросили регион, где приобретена сим карта и только после этого написали свой «коронный» ответ уже свидетельствует о том, что сотрудники лукавят. Но переход к другому абоненту никто не отменял, в том числе и с тем номером, который у меня сейчас. Мегафон лишился еще одного абонента, который был с ним не так уж и мало, а лет 5—6.

scs2148110 (Красноярск) 13.01.2018 19:32
Ответ:

Мы запрашиваем регион, так как в разных филиалах процедуры могут отличаться. Переход к другому оператору возможен только с федеральным номером. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Много лет являюсь абонентом Мегафона. На протяжении последних нескольких лет пользуюсь номером мобильного телефона, зарегистрированного на мое имя. До настоящего времени телефон работал в федеральном и городском форматах номера, с ежемесячной абонентской платой. Сейчас необходимость использования номера в городском формате
отпала и я попыталась отключить услугу предоставления городского номера и оставить лишь номер телефона в федеральном формате. Однако, при обращении в офис обслуживания компании Мегафон и в службу поддержки в личном кабинете абонента, отключить услугу предоставления номера в городском формате мне отказались, ссылаясь на
внутренние Правила Мегафона.
Считаю, что сотрудники Мегафона сознательно нарушают Правила оказания услуг связи, которые утверждены Правительством РФ!? Никакие внутренние Правила оператора не превалируют над Правилами, которые установлены Правительством РФ.
Сейчас планирую подать заявление на имя руководителя Сибирского подразделения Мегафона, затем подам жалобы на неправомерные действия Мегафона в Роскомсвязь и Роспотребнадзор.

scs2148110 (Красноярск) 13.01.2018 16:10
Ответ:

Здравствуйте! Переход с прямого номера на федеральный (или наоборот) производится путем простой замены номера, но только в том случае это возможно, если нумерация наша. В данном случае Вам будет предложен новый номер. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Вы не улавливаете суть моего недовольства. Проблема в том, что вы списали деньги — ничего не дали в замен и не хотите возвращать клиенту назад деньги. Похожим методом действуют КИДАЛЫ впаривающие некачественный товар людям на улицах. Вы отобрали моё время. Третьи рабочие сутки прошли, слушайте разговор 18:03 11.01.2017 г. Опять напи… паобещали то, что не смогли сделать?

Обращение 18901728

Мне вчера сказли, что рассмотрят до 23 часов 11.01.2018 г. Уточните, сколько вы будете морозить деньги и меня? Ваши внутренние ошибки не должны меня касаться.

Богдан Белоус (Москва) 12.01.2018 10:47
Ответ:

Здравствуйте, Богдан! Обращение пока что обрабатывается, но мы делаем все возможное для того, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки. Приношу свои извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Елена Фадеева
Вопрос:

Обращение 746092787 уже 4-й месяц рассматривается.
Причем уже спрашивал про него в ноябре, обещали решить.
Доколе?

Kumquat (Москва) 11.01.2018 15:55
Ответ:

Здравствуйте! Отправила запрос коллегам. Обязательно разберемся!

Елена Фадеева
Вопрос:
Елена (Калининград) 09.01.2018 12:26
Ответ:

Здравствуйте! Ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:

карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить тут…26.12.2017 я с личного кабинета зрителя оператора триколор выбрал оплатить услуги(т.е ошибка ввода личных данных, номера договора или номера идентификационного исключена) далее выбрал оплатить со счета мобильного телефона,ввел номер мегафона,получил смс на телефон-подтвердил…деньги оператору не пришли…чек мне никто не прислал,есть только факт списания средств со счета телефона,поддержка 0500 это подтверждает…два раза писал заявление по телефону 0500 приходит ответ что нужно предоставить чек. поддержка отправляла на сайт манимегафон в истории искать чек-там в истории никаких действий моих нет,также поддержка отправляла меня в банк Раунд с моей проблемой(у меня кроме факта списания денег со счета мегафон и комиисии ничего нет) …краем глаза видел в офисе мегафона только технологический номер операции и лицевой счет(не 12 или 14 цифр в номере как номер договора или идентификационный номер триколор,даже назначение платежа не увидел,что оплата услуг триколор…в поддержке мегафона 0500 даже по заявлению не могут посмотреть-отследить платеж без чека,типа доступа нет,претензию на неполученный чек отказываются принимать-инструкция…посоветуйте как мне найти потерянный платеж…еще в поддержке мегафона посоветовали сделать выписку за один день в салоне мегафона,сделаю,но я думаю,что там будет только та информация,что я видел на мониторе в офисе мегафона

CROU (Саратовская обл) 04.01.2018 05:41
Ответ:

Здравствуйте! Ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева
Вопрос:

карты банка мегафон у меня нет,но так как счет телефона равен балансу карты,то решил спросить тут…26.12.2017 я с личного кабинета зрителя оператора триколор выбрал оплатить услуги(т.е ошибка ввода личных данных, номера договора или номера идентификационного исключена) далее выбрал оплатить со счета мобильного телефона,ввел номер мегафона,получил смс на телефон-подтвердил…деньги оператору не пришли…чек мне никто не прислал,есть только факт списания средств со счета телефона,поддержка 0500 это подтверждает…два раза писал заявление по телефону 0500 приходит ответ что нужно предоставить чек. поддержка отправляла на сайт манимегафон в истории искать чек-там в истории никаких действий моих нет,также поддержка отправляла меня в банк Раунд с моей проблемой(у меня кроме факта списания денег со счета мегафон и комиисии ничего нет) …краем глаза видел в офисе мегафона только технологический номер операции и лицевой счет(не 12 или 14 цифр в номере как номер договора или идентификационный номер триколор,даже назначение платежа не увидел,что оплата услуг триколор…в поддержке мегафона 0500 даже по заявлению не могут посмотреть-отследить платеж без чека,типа доступа нет,претензию на неполученный чек отказываются принимать-инструкция…посоветуйте как мне найти потерянный платеж…еще в поддержке мегафона посоветовали сделать выписку за один день в салоне мегафона,сделаю,но я думаю,что там будет только та информация,что я видел на мониторе в офисе мегафона

CROU (Саратовская обл) 04.01.2018 05:39
Ответ:

Здравствуйте! Ответили Вам в личном сообщении. 

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 5 187 раз