МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Получил смс о увеличении кредитного лимита по карте. Хочу от этого отказаться. СМС на указанный номер отправлял, но никакого подтверждения не пришло. По телефону сказали что отказатсья можно только через сообщение.

Как это сделать? Если он будет увеличин, как его понизить до имеющегося на данный момент?
AleksandrUvarov (Санкт-Петербург) 24.09.2018 13:05
Вопрос:
Добрый день!
В очередной раз прошу рассмотреть претензию № 2316826 Сотрудники , согласно запросу, предоставили официальный ответ на бланке. Прошу внести дополнительные комментарии( указал в приложении) а так же направить заверенную печатью копию!! Вопрос крайне важный! По электронной почте.
ekan (Москва) 24.09.2018 12:02
Вопрос:
Здравствуйте! Между ПАО МТС-Банк и мной по кредитному договору включена услуга "Оплата комиссии за подключение платного пакета услуг МТС Банк Инфо", которая мне не нужна. Услуга действует за весь период действия договора 18 месяцев. Просим исключить в договоре данную услугу и сделать перерасчет суммы по кредиту. В случае частичной оказание услуги сделать перерасчет оказание услуги.
fn254580 (Гулькевичи) 23.09.2018 13:20
Вопрос:

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Что делать в данном случае.Брали телефон в кредит в мтс салоне.Платили исправно.Но оказалось не доложили 130 руб.Прошло более года.Начали приходить письма о задолженности с большой суммой.Долг растьет каждый день на 1000рублей.Почему не при ходили ни какие извещения?ЧТо делать?

tatyanka 16 (Чебоксары) 23.09.2018 13:09
Ответ:

Здравствуйте, tatyanka 16!

Направьте, пожалуйста, через личные сообщения свои данные (ФИО полностью, дату рождения), а также контактный номер телефона. После получения от Вас необходимой информации я все проверю и прокомментирую ситуацию.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Ирина,16.09.18 в салоне мтс мною была оформлена рассрочка на покупку телефона.При беседе с оператором банка. я отказалась от дополнительных опций.Но после оформления договора выяснилось, что мне подключена опция СМС-инфо. Менеджер салона меня об этом не информировал.Считаю,что нарушены мои права потребителя. Во время моего обращения в банк после совершения договора, мне объяснили, что отказаться от этой опции уже нельзя. Но это незаконно!!! Помогите,пожалуйста решить эту проблему: отключить смс -инфо,т.к. я не нуждаюсь в дополнительных напоминаниях. К тому же,кстати,мне даже не выдали чек.!!!

vladsofa (Ст.Ленинградская) 22.09.2018 00:47
Ответ:

Добрый день, Елена!

Подписав кредитные документы Вы согласились на подключение услуги SMS-Банк-Инфо. Елена, мы сегодня с Вами по телефону обсудили сложившуюся ситуацию. Учитывая тот факт, что пользование услугой SMS-Банк-Инфо не происходило, по Вашей просьбе она будет отключена. Комиссия за услугу будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.
Рада была помочь.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Ирина, добрый вечер!
Спасибо вам большое за участие в решении вопроса! Подскажите пожалуйста, в какие сроки деньги с карточного счета поступают на карту?

Olzbi (Мурманск) 20.09.2018 16:26
Ответ:

Ольга, здравствуйте!

Денежные средства уже поступили на Вашу карту. Подробности мы обсудили с Вами по телефону.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Сегодня я делал заявку на рассрочку в салоне МТС. Она была предодобрена,но после обращения в салон мне сказали что без «комплексной защиты» банк не одобрит. Но это услуга магазина,а не банка. Можете ли вы мне сказать, что они сделали с заявкой, что мне пришел отказ?

AlexEs92 (Чайковский) 19.09.2018 19:49
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Я обязательно все проверю и вернусь к Вам с ответом в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
Прошу уточнить, принято ли решение по обращению № 2316826 ? Необходим официальный ответ на бланке МТС Банк до 22.09.18! Прошу подтвердить возможность отправки в данные сроки. По электронной почте.

ekan (Москва) 19.09.2018 18:36
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!

Не волнуйтесь, пожалуйста. Я вижу, что Ваше обращение рассматривается. Официальный ответ банка почтой России будет отправлен Вам в ближайшее время, а копию ответа сотрудник продублирует по электронной почте.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Хотел оформить рассрочку 0-0-36 в салоне МТС, на что сотрудник компании сообщил что это возможно только с учетом страховки за 5000р. Скажите, это действительно так?

AlexEs92 (Чайковский) 19.09.2018 08:42
Ответ:

Добрый день, Александр!

Страхование заемщиков не является обязательным условием для оформления кредита.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Закрыл кредит счет. Как узнать и получить справку о закрытии счета?

Тушкан Павликов (Ижевск) 18.09.2018 19:04
Ответ:

Здравствуйте, Павел!

Я вижу, что Вы закрыли свою карту. Счет карты закрывается через 45 дней с даты написания заявления. Как счет будет закрыт, Вы сможете получить справку о его закрытии.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте
Такая ситуация просрочил ежемесячный платеж потому что не было возможности заплатить, но в итоге я смогу заплатить за два месяца которые просрочил и хотел узнать сумму штрафов но не могу дозвониться до оператора по пол часа сижу и жду
Помогите пожалуйста узнать сумму штрафов

Evgeniy97 (Иваново) 18.09.2018 12:47
Ответ:

Здравствуйте, Evgeniy97!

Мне жаль, что у Вас возникли трудности с дозвоном в наш информационный центр. Действительно, при поступлении значительного числа звонков клиентов, время ожидания ответа может увеличиваться. Уточнить сумму штрафных санкций Вы можете, обратившись к нам через Мобильный банк, Интернет-банк или наш сайт. Также в этом вопросе помогут в любом отделении нашего банка.
Если на текущий момент Ваш вопрос актуальный, напишите мне в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия» и сообщите Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона. Я свяжусь с Вами.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

В соответствии с разделом 4 заявления о предоставлении кредита и открытии банковского счёта ПАО «МТС-Банк» (далее по тексту — «Заявление») предоставил мне пакет «POS» (MTS POS, POS партнёры) платных услуг SMS-Банк-Инфо с использованием основного номера, указанного в Заявлении.
Стоимость данной дополнительной услуги ПАО «МТС-Банк» составляет 850 руб., а её оплата, согласно пункту 18 раздела 1 Заявления, была осуществлена мной в пользу ПАО «МТС-Банк» за счёт потребительского кредита (займа), предоставленного мне ПАО «МТС-Банк».
В соответствии с пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов.
Согласно статье 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В силу требования пункта 19 статьи 5 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика.
Дважды 14.09.2018 и 17.09.2018 операторы call-центра ПАО «МТС-банк» на мою просьбу отключить услугу SMS-Банк-Инфо ответили, что в связи с тем, что кредитный договор подписан отказаться от услуги и вернуть уплаченную комиссию невозможно. Я располагаю записями телефонных разговоров, состоявшихся с операторами call-центра ПАО «МТС-банк».
Если информация, предоставленная сотрудниками call-центра ПАО «МТС-банк», без искажений отражает официальную позицию ПАО «МТС-банк» по вопросу допустимости отказа клиентов-банка от услуги SMS-Банк-Инфо, то следует заметить, что такая позиция нарушает закон, так как ограничивает законное право потребителя на безусловный отказ от данной услуги.
Кроем этого прошу учесть, что услуга SMS-Банк-Инфо была мне фактически навязана, так как при оформлении потребительского кредита (займа) мне не была предоставлена возможность отказаться от данной услуги. Для подписания мне был предоставлен бланк заявления о предоставлении кредита и открытии банковского счёта уже с заполненными сведениями о моём согласии на предоставление услуги SMS-Банк-Инфо.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей», исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату; потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
На основании вышеизложенного в очередной раз настоящим отказываюсь от услуги SMS-Банк-Инфо и предлагаю ПАО «МТС-банк» в возможно короткий срок в добровольном порядке отключить мне данную услугу и возвратить мне уплаченную за неё сумму путём уменьшения суммы предоставленного мне кредита и, соответственно, суммы ежемесячного аннуитетного платежа. Таким же образом СМС-пакет был отключен мне банком ООО «ХКФ Банк».
Оставление ПАО «МТС-банк» настоящего обращения без рассмотрения или отказ в его удовлетворении будет являться для меня основанием подачи соответствующей жалобы в Банк России и (или) искового заявления в суд.

SiGRom (Тольятти) 18.09.2018 06:24
Ответ:

Здравствуйте, Роман!

Отмечу, что подключение дополнительных услуг, в том числе SMS-Банк-Инфо, всегда предварительно обсуждается по телефону. Вы подтвердили свое согласие на данную услугу, подписав договор.
Роман, учитывая Ваше пожелание и тот факт, что пользование услугой SMS-Банк-Инфо не происходило, информирование мы отключим. Сумма комиссии будет возвращена на счет в ближайшее время.
Надеюсь на долгое и успешное сотрудничество.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Я, 17.09.2018 г. пришел в салон мтс г. Нефтекамск ул. проспект Комсомольский чтобы купить телефон Samsung galaxy A 5 2017 в рассрочку. При оформлении кредитного договора надо было созвониться с сотрудником банка для решения одобрения по кредиту. От услуг страхования получилось отказаться, сотрудники мтс банка, назвал условия для получения кредита, а про услугу SMS-БАНК-ИНФО не проговорила при последнем обращении(можете послушать запись разговора), ну я ее не вину. И тем самым я согласился с условиями. Пришел договор, я стал внимательно читать, и увидел в разделе 4. Дополнительные опции и услугу, услугу SMS-БАНК-ИНФО я стал расспрашивать сотрудника салона мтс Ахметшина Линуза Ринатовича про эту услугу он объяснил, что эту услугу можно отключить и и возьмёт за услугу всего лишь 50 руб. и я согласился и подписал договор. И он ещё мне заключил кредитную карту, ссылаясь на то что кредит на телефон идёт вместе с кредитной картой, я до последнего отказывался, но он переудбедил, и объяснил, что его тоже можно будет закрыть в салоне мтс банка. Потом пришел в салон мтс банк для отключения услуги SMS-БАНК-ИНФО сотрудники сказали эта услуга не отключается. Кредитную карту закрыл. Пришел обратно разбираться в салон мтс для переоформления или изменения кредитного договора, мне в этом отказали. Позвонил оператору МТС банка, ждал очень долго, переключали с одного сотрудника на другого, он мне сообщил, что я не могу отключить услугу СМС-БАНК-ИНФО, я предложил закрыть кредит оплатив сумму кредита НО ДЕНЬГИ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ ОСТАЮТСЯ БАНКУ! Оператор это оправдал тем, что сумма уже включена в тело кредита, я же в свою очередь не могу понять каким образом это мешает вернуть деньги? Хорошо, нельзя изменить тело кредита, но банк ведь может эту сумму засчитать в счёт погашения кредита? Непонятно законно ли это вообще?!Я не желаю пользоваться этой услугой SMS-БАНК-ИНФО, и прошу вернуть деньги!!

Ильгиз Сафин (Нефтекамск) 17.09.2018 17:38
Ответ:

Здравствуйте, Ильгиз!

Я ознакомилась с Вашей ситуацией. При заключении договора Вы дали свое согласие на добавление услуги SMS-Банк-Инфо. Поэтому услуга была подключена и удержана комиссия. Я вижу, что Вы досрочно погасили кредит на следующий день после его оформления. Учитывая, что услугой SMS-Банк-Инфо Вы не воспользовались, мы пойдем Вам на встречу и вернем сумму комиссии за ее подключение. В ближайшие дни денежные средства будут зачислены на счет, согласованный с Вами по телефону.
Мне было приятно помочь Вам в решении вопроса.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте интересует вопрос касательно штрафных санкций, не указанных в договоре, но требующихся со стороны вашего коллекторского агенства, при рассмотрении договора была выявлена одна единственная мера ответственности — пеня в размере 0.1% от суммы просроченной задолженности за каждый дееь просрочки, сотрудники агенства уведомили меня, что помимо (уже погашенной) основной задолженности мне нужно погасить штраф в размере 6000р, на основании чего я должен платить этот штраф, если его возможность не была освещена в договоре, надеюсь на скорейшее объяснение сложившейся ситуации

Ioanntheologian (Ростов на Дону) 17.09.2018 17:02
Ответ:

Здравствуйте, Ioanntheologian!

К сожалению, Вы не предоставили свои персональные данные. Без этих сведений у меня нет возможности проверить корректность начисления штрафов по Вашему договору. Пожалуйста, направьте мне в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия» Ваши ФИО полностью, дату рождения и контактный номер телефона. Я все проверю и обязательно свяжусь с Вами.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте!

Я в апреле 2018 г. погасил ипотечный кредит в вашем банке, но до сих пор не могу получить закладную для снятия «обременения» с квартиры. Приходил в единственный офис в Нижнем Новгороде (ул. Провиантская 47), мне там выдали справку о том, что по данному кредиту у меня нет обязательств перед банком. Я тогда еще был не в курсе как снимается обременение и был уверен, что сотрудники банка мне в этом помогут. Но вместо этого они меня просто отфутболили этой «бумажкой».
Несколько раз пытался через колл-центр получить информацию, но, когда мне удавалось дозвониться (ожидание почти всегда не менее 15 минут), то всегда сотрудник колл-центра пытался меня переключить на другого сотрудника, ответственного по его словами за ипотечные вопросы, и при повторном ожидании звонок «срывался».
Может хоть вы подскажите как мне можно получить закладную по погашенному ипотечному кредиту?
Совет обратиться в Нижегородский офис — не вариант, так как уже обращался и снова впустую стоять часовую очередь особого желания нет.

andreib2 (Нижний Новгород) 17.09.2018 16:52
Ответ:

 

Здравствуйте, Андрей!

Я уточнила для Вас информацию. Закладная будет направлена в отделение банка «На Алексеевской». Как только справка будет готова к выдаче, с Вами свяжутся мои коллеги.
Примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

 

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 26 197 раз