МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день,клиент Емельянова Ксения Сергеевна 20.01.1992 г.р,брала кредит в МТС-Банке в Владимирской области,и у нее пошли просрочки,теперь звонят мне по ее кредитам в Вашем банке.Я клиентом Вашего банка не являюсь,а только пользуюсь сотовым оператором МТС,проживаю в г.Псков.С данной гражданкой у меня совподали ФИО и дата рождения,до 21.12.2013 года(вышла замуж и сменила фамилию),стала Мисюченко Ксения Сергеевна.Так как Я сотрудник Альфа-банка,в программе по себе увидела негатив с НБКИ,решила проверить и оформить кредит,сразу по 7 полям,пришел отказ-негативная кредитная история,хотя у меня никогда не было просрочек. Более того,я сделала платный запрос в НБКИ и ужаснулась,мои данные с этой девушкой задвоились!!!!Хотя у нее другой регион,совсем разные фамилии,про серию и номер паспорта ,вообще молчу,т.к. она брала в декабре 2017 на фамилию Емельянова,а я такой не являюсь с 2013 года,но новые сведения по себе в мтсе я обновила только в этом месяце.Вопрос - вы вообще не сверяете паспортные данные при оформлении заявок и кто теперь будет исправлять данную ситуацию???
rum0u4q (Псков) 15.11.2018 09:18
Вопрос:

Добрый день, хотел бы поинтересоваться у меня есть рассрочка от МТС, брал в январе месяце телефон в сумме 101 000 т. р, Плачу всё исправно с опережением суммы платежа, осталось 2 месяца до конца рассрочки. Могу ли я прийти и оформить новую рассрочку на другую группу товаров? и Какая вероятность одобрения рассрочки. В МТС беру не первую рассрочку, всё плачу исправно.

RomaIvanov90 (Владивосток) 14.11.2018 07:51
Ответ:

Здравствуйте, RomaIvanov90!

Вы можете подать заявку на кредит для покупки оборудования через 93 календарных дня после получения предыдущего кредита. Мои коллеги будут рады рассмотреть её.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!Ирина, хотелось бы задать ещё вопрос, почему сотрудники уговаривают меня перевести средства в другой банк, хотя в ответе,который мне предоставили(см.ниже) четко прописано, что их можно получить и через кассу…?

Мы проверили информацию, которую Вы отразили в отзыве. Сотрудник отделения проинформировал Вас о причинах блокировки карт и озвучил информацию о способах получения остатка. В его действиях не было нарушений.
Остаток денежных средств Вы можете получить наличными в кассе банка, либо перевести средства на карту или счет стороннего банка по заявлению (в заявлении необходимо указать полные реквизиты), оформленному в отделении банка. Обращаем Ваше внимание, что за данные операции предусмотрена комиссия в соответствии с тарифами банка.
Зарплатную карту Вы можете получить и пользоваться при условии соблюдения режима зарплатной карты (зачисление средств по заработной плате и приравненным платежам (больничные, отпускные и т. д.)).
Спасибо за отзыв.

Andrew44 (Кстово) 13.11.2018 16:39
Ответ:

Здравствуйте, Andrew44!

Мои коллеги верно проконсультировали Вас в «Народном рейтинге». Сегодня моя коллега связалась с Вами и согласовала вопрос получения денежных средств в отделении банка.
С сотрудниками отделения проведена разъяснительная беседа. Примите мои извинения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Иванов Владислав Леонидович ИП нужен кредит 2500 000 руб на покупку новой сельхозтехники на 2—3 года под 10—13% Можете позвонить 89128532575

ИвановВЛ (Ижевск) 13.11.2018 16:37
Ответ:

Владислав, добрый день!

Все предложения по кредитованию малого бизнеса расположены на сайте банка. Вы можете подать заявку на сайте или посетив ближайший офис банка. Мы с удовольствием ее рассмотрим.
Благодарю за вопрос.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день. В 2012 году когда я после школы поступил в Университет со мной произошел неприятный случай. Один мой сокурсник уговорил меня оформить карту Вашего банка на 5000 рублей ссылаясь на то что ему срочно нужны деньги на лекарства для мамы. он убедил меня что сам будет погашать карту вовремя и у меня не будет никаких проблем. Я оформил эту карту но сам ей не пользовался. Через некоторое время я узнал что этот человек бросил учебу. Я несколько раз пытался его найти. моя бабушка даже обращалась в полицию по этому поводу. Но его мы так и не нашли. У меня тогда еще и сменился номер телефона. Я и не думал о том что с картой могут быть проблемы и даже забыл о ней. Потом меня призвали в армию. После службы я обратился в сбербанк с целью получить автокредит. И только тогда выяснилось что у меня проблема с кредитной историей из-за той самой карты. Я обратился в банк МТС с предложением закрыть задолженность если она имелась. Но мне сообщили что долг уже погашен и дали соответствующую справку по этому поводу. После этого я оформлял автокредит, брал кредиты на покупки, и т. д. Но когда решил проверить свою кредитную историю сейчас, то оказалось что просрочка по той самой кредитной карте до сих пор высвечивается и значится как непогашенная. У меня никогда не было ни одной просрочки по всем остальным кредитам и займам. Прошу Вас пойти мне навстречу и решить вопрос об отзыве этой просрочке. Со своей стороны я готов погасить имеющуюся задолженность если она существует и, вообще, решить все вопросы с Вашим банком, если они возникнут.С уважением, Алексей.

elidat (Новосибирск) 13.11.2018 14:01
Ответ:

elidat, здравствуйте!

Мне жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Однако, хочу отметить, что всю ответственность по кредиту несет клиент.
Я проверила информацию. На текущий момент банк не является стороной договора по кредитной карте. Права требования были переданы компании «СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД». Поэтому по всем вопросам, связанным с исполнением договора и кредитной историей Вы можете обращаться к новому кредитору. Телефон компании для связи: 8 800 775 76 23.
Надеюсь, что мои пояснения будут для полезны.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день.
12.11.18 в 10.30 через мобильное приложение «МТС Банк» перевела деньги со своей карты МТС на свой же счет для погашения кредита. Деньги с карты списались, а на счет так и не поступили, прошли уже сутки. Написала в службу технической поддержки-без ответа, позвонила на горячую линию-ответили, что возникли непредвиденные трудности с зачислением средств на счет, а когда решится проблема они не знают. Такой ответ меня совершенно не устраивает, потому что нужно платить за кредит, а денег на счету нет. Просьба в кратчайшие сроки дать ответ. Спасибо.

Anastasiya_1994 (Москва) 13.11.2018 12:16
Ответ:

Здравствуйте, Anastasiya_1994!

Спешу Вас успокоить, что 13.11.2018 г. Ваш перевод с карты был зачислен на счет. Я рада, что ситуация была разрешена. Благодарю за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Перевел деньги с карты на свой накопительный счет 10.11.2018 с карты деньги списались на накопительный счет не поступили. Сегодня 13.11.2018 на горячей линии смогли только подать заявку в техническую службу. Это 5 дней я могу остаться без денег еще не факт что вернут!
Что за безобразия!!!???

PavelGP1967 (Новокузнецк) 13.11.2018 03:24
Ответ:

Здравствуйте, PavelGP1967!

Ваш перевод сегодня зачислен на счет «Накопительный Weekend». Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Рада, что Ваша ситуация решена.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня обратился в офис МТС банка по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 2 по вопросу разблокировки моей дебетовой банковской карты. Карта была предъявлена операционисту. Время посещения офиса — 15 часов 30 минут. номер электронной очереди — Б 019.
Операционист Владимир, посмотрев в компьютер, сказал, что у меня на карте блокировка временная и разблокировкой карт они не занимаются и что это необходимо делать через колл-центр.
Однако в колл-центре мне заявили, что блокировка установлена постоянная, и что мне необходимо в офисе написать заявление на перевыпуск карты.
К сожалению, к этому времени я уже покинул офис и находился в другом районе Москвы.
Вопрос — почему у вам такие некомпетентные сотрудники и кто мне компенсирует время, потраченное на бесполезное посещение офиса, ожидание в очереди и нерешенную проблему с разблокировкой карты?
Прошу Вас разобраться по существу обращения и сообщить мне порядок моих действий по решению данного вопроса.

1001126 (Москва) 12.11.2018 23:41
Ответ:

Роман, здравствуйте!

Я вижу, что свою ситуацию Вы также отразили в «Народном рейтинге». Я и мои коллеги обязательно все проверим и предоставим комментарии на Ваш отзыв.
Благодарю за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Да не ожидал я такого от моего банка с которым много лет сотрудничал. Задумаюсь о другом был много лет зарплатный клиентом… Подал заявку на потреб кредит.. Отказали согласен есть за что так и при подаче на заявку ещё дали доп карты с одной из которых взяли 300 рублей не понятно за что я ни чего не открывал, просто делал заявку на кредит ищё 6е известно, что ждёт милые специалисты на таганке… Они говорят руководство требует, по факту получается просишь кредит а тебе навязывают доп услуги но всё равно счастья Вам любимый МТС банк….

viktor21 (Москва) 12.11.2018 20:36
Ответ:

Виктор, добрый день!

Понимаю, что отказ в выдаче кредита Вас расстроил. Окончательное решение о предоставления кредита принимается в индивидуальном порядке, по итогам комплексной проверки. Решение банка может быть пересмотрено. Дополнительные услуги являются добровольными и подключаются только с согласия клиента.
По банковским картам возможна комиссия за выдачу карты, которая зависит от тарифа.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные: полностью ФИО, дату рождения, контактный номер. Я смогу уточнить информацию по Вашей карте и ответить на интересующие Вас вопросы.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день. Можно уменьшить время ожидания приёма сотрудников МТС — банка?
К примеру М. Дмитровка 5/9 , две недели назад, пустячная проблема — данные нового паспорта занести в Вашу базу, стоял 50 минут к специалисту. В текущие выходные уже 1 час 50 минут ждал пока попал на приём. Причём в выходной день,по сайту МТС-банка работает только это отделение, два!!! человека на всю Москву. Претензии к этим работника нет, но разве нельзя сделать больше мест, с учётом, что у м. Мендеевская закрылся офис. К сожалению не все вопросы можно решить онлайн, к примеру восстановление пласт. карты, надо ехать писать заявление. Сейчас гадаю сколько буду ждать получение пластика.

Иван Иванов (Москва) 12.11.2018 15:27
Ответ:

Здравствуйте, Иван!

Мне жаль, что посещение нашего офиса отняло у Вас длительное время. Спасибо, что сообщили о произошедшем. Всю информацию передала руководству для принятия мер по исправлению ситуации. Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Сегодня 11.11.18 мною получено смс: " «Оформите кредитную карту «МТС Деньги Weekend»! 0 р. за обслуживание в первый год. Узнайте кредитный лимит: отправьте 4 последние цифры паспорта на номер 333 (бесплатно). Отправляя СМС, Вы принимаете оферту ПАО «МТС» и ПАО «МТС-Банк» об оказании сервиса «Экспресс-оценка кредитоспособности». Информация о карте, оферта на www.mts.ru/weekend Отправлено МТС».
Я не являюсь клиентом мтс банка. Откуда мои паспортные данные и телефон у вашего банка. Кто предоставил их вам и зачем?

 

 

Fanya999 (Москва) 11.11.2018 23:43
Ответ:

Здравствуйте, Fanya999!

Прошу Вас прислать в личные сообщения номер телефона, на который поступило предложение оформить карту МТС Деньги Weekend. Я проверю и смогу ответить на Ваш вопрос.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Брала кредит на телефон в мтс. 13. 11.18 списание суммы. 10.11.18 перевела на счёт 1010 руб. В прошлый раз в приложении мтс банк были данные о поступлении денег на счёт, сейчас их нет. Но остались смс о переводе денег на счет. Как узнать поступил ли платёж, а то просрочку вообще не хочется. Заранее спасибо за помощь.

Ксения Инюткина (Екатеринбург) 11.11.2018 16:39
Ответ:

Здравствуйте, Ксения!

Не волнуйтесь, пожалуйста. Я проверю информацию и вернусь к Вам с ответом в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. При оформлении телефона в кредит приобрел также карту МТС для удобства погашения кредита. Мне не сказали что она кредитная.
В последствии мне установили на ней лимит 47000 р. Мне он категорически не нужен. Деньгами пользоваться не собираюсь. Картой пользуюсь только для оплаты кредита за телефон. Оплачу весь и закрою карту.Есть ли возможность убрать эти деньги с карты?Именно убрать. За ненадобностью. Оплату кредита отслеживаю сам. И ещё вопрос. Можно ли изменить статус карты с кредитной на дебетотовою?

161077 (Орел) 10.11.2018 22:50
Ответ:

161077, здравствуйте!

Кредитный лимит аннулируется по заявлению заёмщика (пишется в свободной форме с указанием номера карты в формате 1234********6789 в салоне связи МТС или отделении банка). Статус (вид) карты при этом не меняется.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Имею карту «Смарт деньги» от МТС банка, которую оформил в офисе Мтс для погашения без комиссии платежей за товар, приобретенный в кредит в магазине Мтс. Изначально карта не имела кредитного лимита, и операции по зачислению денежных средств и последующему списанию в счет погашения ежемесячной платы за купленный товар проходили без вопросов. Но потом на ней появился кредитный лимит в 27000 руб., которого я не просил!!! и начались проблемы!!! Я пополняю карту своими денежными средствами (например 500 руб), ВИЖУ в мобильном приложении, что деньги ЗАЧИСЛЕНЫ, на карте появилась сумма сверх кредитного лимита, то есть 27500 руб. Далее перевожу свои же деньги на свой же счет кредитного договора в Мтс банке для очередного платежа за товар в количестве 480 руб, на карте остается 27020 руб, из которых 20 руб. мои, и аллилуйя!!!, добавляется строка о долге по карте в размере 477 руб и комиссия за использование кредитных средств!!! Звонок на горячую линию ничего не изменил: «да, мы видим что вы внесли СВОИ деньги на карту, а потом перевели на счет для платежа по купленному товару, но банк еще не обработал ваш платеж (по внесению средств), поэтому вы перевели кредитные деньги!» А как же информация о сумме 27500, которая отображается в личном кабинете банка и в мобильном приложении, я же вижу, что деньги поступили!!! Если бы я этого не видел, то я не стал бы пополнять счет договора за приобретенный товар из кредитных средств!!! И я не должен и не обязан знать о ваших внутрибанковских сроках зачисления денег!!! Если информация о пополнении/поступлении отображается, значит деньги зачислены!!!
Эта махинация МТС банка о предоставлении кредитного лимита по карте без согласия клиента, направлена на то, чтобы при помощи вышеуказанных действий содрать с клиента не хилую комиссию за использование кредитных средств! И если банк не примет это во внимание, я напишу письмо в прокуратуру на эти мошеннические действия! Звонки на горячую линию у меня записаны, смс о движении средств сохранены и сделаны все скриншоты по движению и отображению денежных средств.
Хочу заметить, что это не первый случай, уже подобный случай имел место быть, но оператор горячей линии тут же передал информацию в тех отдел и ошибку скорректировали, видимо еще не додумались таким образом обманывать клиентов!

alexyanke (Ижевск) 10.11.2018 16:34
Ответ:

Здравствуйте, alexyanke!

Я вижу, что данная ситуация была Вами описана в «Народном рейтинге». Мои коллеги проводят проверку и обязательно ответят на Ваш отзыв.
Благодарю Вас за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый вечер, брал телефон в рассрочку (кредит) полторы недели назад, сейчас имеется денежная сумма для полного погашения кредита. Досрочное погашение кредита как то влияет с отрицательной стороны на кредитную историю в МТС банке?

Деан (Ульяновск) 10.11.2018 01:48
Ответ:

Деан, здравствуйте!

Отрицательно влияет на кредитную историю несвоевременная оплата.

Спасибо за вопрос.

С уважением,

 

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 31 968 раз