МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, у меня была просроченная задолженность, перед ПАО МТС Банк приходили письма , поступали звонки с разных компаний коллекторских оплатить долг около 10 000(ОД 8206,87) рублей на дату 24.08.2016, единым платежом, я смогла оплатить только через пол года только 8 000(15.03.2017) , после поступления средств на счёт, звоню в компанию по работе с задолженностью, уточнить, сколько ещё осталось доплатить, мне говорят ещё нужно оплатить 16 000. Пожалуйста, скажите куда писать заявление с просьбой уменьшить задолженность? тк. на мой взгляд штрафы не соразмерны с самой задолженностью. Я бы сасмостоятельно обратилась бы в банк, но ближ МТС Банк в 1000 км от меня.
welcom (Усть-Илимск) 27.05.2018 17:43
Вопрос:

являюсь клиентом банка-брала для дочери квартиру в Казани -ипотеку.плачу исправно уже пятый год-нет ни ождной просрочки.вВ конце 2017 года просила снизить %ставки по ипотеке.Но внятного ответа по этому вопросу так и не получила.все работники банка с которыми я поощалась с этим вопросом обьяснили по разному./сказали что я ИП и мне не положено!!Хотя когда я изначально брала ипотеку то можно было.то у вас нет этой программы по снижению % по ипотеке.Так хотелось бы узнать все таки как можно снизить % по ипотеке? Почему в других банках нет проблем с этим вопросом? В сбербанке у меня сын просто написал заявление-заполнил бланк и через месяц пришло решение.Почему в вашем банке такие проблемы с этим вопросом?

babushkamilana (Набережные челны) 26.05.2018 22:21
Ответ:

Здравствуйте, Любовь!

 

Ранее я и мои коллеги уже отвечали на Ваш вопрос.

Банк готов рассмотреть уменьшение процентной ставки по Вашей ипотеке в рамках процедуры «Реструктуризации кредита». Для этого Вам необходимо подать полный пакет документов в наше отделение.

Надеюсь мои пояснения будут Вам полезны.

 

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, пользуюсь тарифом Smart для своих. Использование карты mts smart деньги позволит мне получить 100% скидку на абон. плату

Morgenstern13 (Тамбов) 26.05.2018 12:07
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

Вы можете получить 100% скидку на абонентскую плату по тарифу Smart для своих. Для этого по карте МТС Smart Деньги в течение месяца необходимо выполнить одно из условий на выбор: оплатить картой покупки на определенную сумму или держать на карте неснижаемый остаток. Условия программы МТС Smart Деньги размещены на сайте банка. Ознакомиться с ними можно в любое удобное для Вас время. Отмечу, что по тарифу Smart для своих действуют условия тарифного плана Smart.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

На работе выдали карту, но не объяснили зачем. Заработную плату получаю по карте другого банка. Хочу узнать кто заказал ее.

vasilckovarita (С Липин Бор Вологодская область) 26.05.2018 08:18
Ответ:

Здравствуйте, Маргарита!

Чтобы я могла уточнить обстоятельства данной ситуации, направьте, пожалуйста, Ваши данные (полностью ФИО, дату рождения и контактный номер телефона) в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия». Я все проверю и свяжусь с Вами.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, хотел бы уточнить по поводу лимита, подключил карту mts smart деньги дебютовую в салоне мтс, сказали что в течение 5 дней позвонят с банка по поводу лимита, так и никто не звонил

Дьячковsm (Чебоксары) 25.05.2018 09:24
Ответ:

Здравствуйте, Дьячковsm!

Банк может увеличить кредитный лимит по индивидуальному предложению. Я проверю наличие такого предложения на Ваше имя. Для этого направьте, пожалуйста, мне в личные сообщения ответным письмом Ваши данные.
 
С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте какие сроки рассмотрения письменных претензий в банке?
Предмет обращения — банкомат принял деньги но не зачислил на счет

lobot (Москва) 25.05.2018 09:13
Ответ:

Здравствуйте, Кирилл!

Я и мои коллеги стараемся максимально оперативно реагировать на все обращения наших клиентов. В некоторых случаях требуется проведение дополнительной проверки. Поэтому срок ответа может быть несколько увеличен. Максимальный срок рассмотрения обращений в соответствии с законодательством РФ не более 60 дней.
Я вижу, что Ваше обращение в работе. Наш сотрудник проинформирует Вас по окончании проверки.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день! Не могу зайти в приложение МТС банк. Выдаёт ошибку 127 подключите услугу мобильный банк. До этого звонила на горячую линию банка, консультант сказал что данная услуга подключена. Помогите разобраться с проблемой

Lesya57 (Орел) 22.05.2018 10:46
Ответ:

Здравствуйте, Олеся!

В настоящее время ситуация исправлена. Мобильный банк доступен для пользования, что Вы подтвердили в ходе разговора с моей коллегой. Мне было приятно помочь Вам. Успехов Вам в Ваших делах!

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Перевел со своей карты мтс банк на свой расчётнный счёт через мобильный банк, 21 числа я перевел сегодня 22 деньги до сих пор не перевелись? Связи с этим у меня вопрос внесите по этому поводу ясность? С Чем и был до вас!!!

Semak76 (Казань) 22.05.2018 09:08
Ответ:

Добрый день, Semak76!

Благодарю за Ваш вопрос. Обращаю внимание, что при переводе средств с карты на счет через дистанционные сервисы зачисление производится на следующий рабочий день. Если в указанный срок денежные средства на счет не поступят, то прошу направить Ваши персональные и контактные данные в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия». Я все проверю и подробно проконсультирую Вас.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте,положила 18 мая на счёт Карты МТС Деньги 5000р,потом ещё раз 900р.900р пришли сразу же,а 5000р до сих пор не пришли уже 21 мая
21 мая нужно погасить кредит,погашено 900р а 5000р так и нет

Maria9999 (Оренбург) 21.05.2018 10:02
Ответ:

Здравствуйте, Maria9999!

Фактический срок зачисления платежа зависит от способа пополнения карты и может составлять от 1 до 5 дней. Чтобы я могла проверить Ваш платеж мне необходимы Ваши данные: полностью ФИО, дата рождения и контактный номер телефона. Направьте их, пожалуйста, в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия». Я обязательно Вас проконсультирую.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Ваши коллеги объяснение дали в общих чертах, кто то что то,,,на основании закона…представьте то то …что то…
На основании какого закона меня лишили моих средств? Разве такое возможно, без вмешательства гос структур? В настоящее время, я усматриваю тут только самойправство со стороны банка, или же хищение денежных средств.

SevLstroy (Севастополь) 19.05.2018 15:58
Ответ:

Артем!

Ваша карта была заблокирована на основании Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001. Предпринятая банком мера — законна. Как я уже ранее писала, что для решения Вашего вопроса необходимо предоставить запрошенные банком документы.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

15 мая 2018 года заблокировали карту. По телефону консультанты ничего не объясняют, на основании чего и почему, в один голос твердят верификация и едте в офис банка.
Какая может быть верификация? Карта осталась с работы, пользоваться начал месяц назад ей. Частное лицо мне переводить деньги, за продажу машины, но так как не может перевести всю сумму сразу, переводит по 30 тыс. Т. к. у вас какой то лимит стоит.
Я в офис приехать не могу, т. к. в Крыму нет МТС!!!! Ближайший офис за 500 км!!! На что мне ехать, если вы последние средства заблокировали!???
Оставили меня без средств на существование. Но, да ладно, это лирика,,,самое главное, какое основание послужило блокировки карты?
Какие документы необходимы для дистанционного разблокирования ее?
Куда писать заявления, т. к. на официальном сайте, до сих пор молчат.

SevLstroy (Севастополь) 19.05.2018 11:16
Ответ:

Добрый день, Артем!

Я ознакомилась с Вашим вопросом. Вижу, что мои коллеги уже разъяснили Вам ситуацию в ответе на отзыв в Народном рейтинге. Подтверждаю, что для решения вопроса Вы можете направить необходимые документы Почтой России на адрес ближайшего отделения банка, либо предоставить в отделение банка лично.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте!У меня была карта Мтс-деньги Grace, срок ее действия закончился давно, больше года назад. Можно ли ее перевыпустить или уже поздно? Спасибо

EveSmth (Хабаровск) 16.05.2018 19:29
Ответ:

Добрый день, EveSmth!

Перевыпустить карту можно в течении трех месяцев после окончания срока ее действия. К сожалению, в Вашем случае этот срок истек. Хочу обратить Ваше внимание на наши новые карты. Например, такие как: МТС Деньги ZERO, МТС Деньги Weekend или МТС Smart Деньги. Подробную информацию Вы можете найти на нашем сайте. Надеюсь, что Вы оцените все их преимущества и сможете выбрать удобную для Вас карту.
Спасибо за вопрос.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте!Оплатил кредит в салоне МТС 29.04.2018. 9мая звонит незнакомый номер и девушка не представившись начала грубо говорить что мой кредит просрочен и поступил только 3го мая и я должен срочно оплатить пени 800р.за 4дня просрочки иначе она передаст коллекторам и испортит кредитную историю.Почему я должен оплачивать какие то пени когда я всегда всё вовремя плачу и сумма платежа всего 700р.

Matvejchik (Ершов) 16.05.2018 09:05
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Я проверила информацию по Вашему вопросу. В апреле Вы оплатили ежемесячный платеж несвоевременно. Это привело к образованию задолженности. По договору на сумму просроченной задолженности начисляются пени. Размер пени больше указанного в договоре. В ближайшее время мы все исправим и произведем перерасчет. Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте я сегодня положил сумму по кредиту. 15.05. 2018. 2400 руб пришло смс что она списана TRANSFER FREE>MOSCOW RU завтра платить кредит 16.05.2018 что делать не будет ли у меня просрочки?

ruslan246810 (Воронеж) 15.05.2018 22:36
Ответ:

Здравствуйте, ruslan246810!

Для ответа на Ваш вопрос мне потребуется дополнительная информация. Направьте, пожалуйста, мне в личные сообщения ответным письмом Ваши данные. Я проверю.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день! Ирина! Какую ответственность несет банк если в выданных документах отсутствуют подписи и печати, разговор идет о заявлении на выпуск банковской карты с условиями кредитного счета. Спасибо за Ваш ответ на мой прошлый вопрос.

fold (Краснодар) 15.05.2018 16:41
Ответ:

Здравствуйте, Андрей!

Оформление документации зависит от способа заключения договора. Чтобы я могла проверить информацию, прошу написать в личное сообщение Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 15 058 раз