МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Мне одобрили получение кредита где я могу получить деньги ? в пришедшем смс написано в любом салоне мтс рядом только салон магазин
sartoris (Новосибирск) 17.07.2018 19:48
Вопрос:
Добрый день!
22 июня 2018 г. при оформлении карты Мир в г. Советская Гавань, моей Маме которая не разбирается в банковских/страховых продуктах. Настояли на оформлении договора страхования банковских карт.
26 июня 2018 г. была подана заявка №2284591, о расторжении договора и возврат средств.
Дополнительно был осуществлен звонок в компанию ВСК, где сообщили что для расторжения договора нет причин отказа.
17 июля 2018 г. поступил звонок из Банка, оператор сообщил: «что расторжение договора, как и возврат средств не возможен».

Прошу прокомментировать, данную ситуацию.
X-S-R (Советская Гавань) 17.07.2018 13:17
Вопрос:
Здравствуйте, в июне по телефону подала заявку на рефинансирование кредитов других банков. Так как в Оренбурге отсутствует МТС банк, его закрыли, мне по телефону и по СМС сказали что можно обратиться в салон связи. обратилась в салон связи, там во время подачи заявки произошел сбой программы и мой персональный код не найден, не однократно обращалась в банк через соц сети и по телефону. Вопрос до сих пор не решен.
lyuda_x90 (Оренбург) 17.07.2018 12:59
Вопрос:

Здравствуйте! Мне звонят коллекторы и спрашивают почему я якобы не выплачиваю долг МТС банку и по какой причине, образовавшийся с 2014(!) Года. Якобы 1-е коллекторское бюро выкупило у банка мой долг и я должен произвести оплату им на счет. Скажите пожалуйста в результате чего возник долг в МТС Банке и на каких основаниях? Никакого кредитного договора я не подписывал да еще и в 2014 году.

Андрей 1986 (Таксимо) 17.07.2018 04:41
Ответ:

Добрый день, Андрей 1986!

Я направила Вам личное сообщение для уточнения Ваших персональных данных, но, к сожалению, не получила от Вас ответ.
Я и мои коллеги готовы провести проверку по факту оформления кредитного продукта. Прошу Вас обратиться в офис банка или салон-магазин МТС для оформления заявления и фотографирования. Отмечу, что сотруднику потребуется сделать копию Вашего паспорта.
Надеюсь на скорейшее разрешение Вашего вопроса.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Почему я 20 минут не могу дозвониться до оператора когда у меня очень срочная проблема?! У вас что всего один оператор на связи?!

Иван Викторович (Амурск) 16.07.2018 08:23
Ответ:

Здравствуйте, Иван!

Мне жаль, что Ваше обращение в call-центр пришлось на часы максимальной нагрузки, что привело к ожиданию на линии. От лица банка приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время мои коллеги занимаются Вашей ситуацией, которую Вы подробно описали в «Народном рейтинге». Вам ответят на портале в ближайшее время.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
Я произвела оплату через мобильное приложение. Подскажите, пжл, где-то можно посмотреть чек по операции (со всеми реквизитами, как в СбебанкОнлайн), чтобы проверить правильно ли произведен платеж. И например для того, чтобы можно было подтвердить платеж в случае, если деньги не поступят. Оплачивала первый раз, ни на сайте, ни в мобильном приложении такой информации не нашла)

Olga0308 (Ижевск) 16.07.2018 07:33
Ответ:

Olga0308, добрый день!

Функции мобильного приложения ограничены. Но мы работаем над этим вопросом. Запросить необходимый документ Вы можете в Информационном центре банка (8 800 250-0-520).
Хочу при этом отметить, что наша интернет версия дистанционного обслуживания имеет более расширенный список возможностей для клиента. При переводе через Интернет банк в пункте «Мои операции« можно выбрать проведенную Вами операцию и ознакомится с платежным документом. Кроме того, в Интернет банке можно заказать выписку по счету и проверить совершенный Вами перевод по карте.
Надеюсь, мои пояснения будут для Вас полезны.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Ошибочно перевела деньги с карты мтс на карточный счет, а должна была перевести на счет кредита. С карточного счета не могу перевести деньги. Пишет. что перевод с данного счета невозможен. Как быть?

Анастасия97 (Нижний Тагил) 15.07.2018 11:14
Ответ:

Добрый день, Анастасия97!

Я готова помочь Вам в разрешении возникшего вопроса. Пришлите, пожалуйста, Ваши персональные и контактные данные в ответ на личное сообщение. Я начну проверку сразу после получения от Вас информации и по итогам свяжусь с Вами.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте, 15 апреля 2018 года взял смартфон в кредит в офисе МТС через МТС банк, к общей сумме привязали страховку. Я не был достаточно уведомлен о страховании, могу ли я вернуть сумму страховки по всем программам???

Alonzokortes (Южно-Сахалинск) 15.07.2018 05:28
Ответ:

Здравствуйте, Alonzokortes!

Право возврата денежных средств за услугу страхования действует только в отношении индивидуальных договоров с физическими лицами (в течение 14 дней с момента заключения договора). В случае заключения договора коллективного добровольного страхования, сумма комиссии возврату не подлежит.
Благодарю Вас за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый вечер!

Столкнулся с такой ситуацией. Являюсь держателем карту МТС-Деньги. Сегодня пришла смс с информацией об увеличении кредитного лимита по карте. Я был согласен с увеличением, но по ошибке не правильно понял информацию. В результате я отправил «сохранить» на указанный в смс номер, после чего понял, что вместо того чтобы подтвердить увеличение лимита по карте, сохранил старый.

Я давно являюсь держателем вашей карты, и был бы признателен за помощь в данном вопросе. Т. е. смс была отправлена по ошибке, хотел бы чтобы лимит был увеличен согласно вашему предложению.

Заранее признателен за помощь.

a.urvanov (Санкт-Петербург) 14.07.2018 19:17
Ответ:

Добрый день, Артем!

Увеличение кредитного лимита возможно только по предложению банка. Сожалею, что Вы неправильно поняли содержание СМС и отправили команду для сохранения прежнего лимита.
Однако, хочу отметить, что наш банк регулярно направляет подобные предложения. Поэтому, в случае, если оно появится для Вас, Вы будете сразу проинформированы.
Благодарю за вопрос.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. У меня возникла проблема с МТС банком а именно 07.06.2018 судебные приставы наложили арест на мой счёт в МТС банке который служил для поглощения потребительского кредита. 21.06. 2018 г пристав по средством электронного документооборот направила в банк постановления о снятии арестов(их почему-то наложили девять арестов). Арест банк не снял, уже штраф наложили, пристав отвечает что все снял разберитесь с банком. Я каждый день звоню в банк прошу разобраться почему не снят арест. Тут же перезванивают с банк требуют погостить задолжность общаются грубо наченаеш объяснять не слушают угрожают большими штрафом и испорченное кредитной историей. Банк от меня находится почти в 500 км в одну сторону поэтому лично обратиться банк не могу. Впечатление от банка самые наихудшие. Отвратительно работают. Почему из-за некомпетентности я страдаю? Как можно послать почтой постановления о снятии и на какой адрес и где гарантия что арест снимут. Куда делось постановление спи о снятии ареста от 21.06.2018 и почему арест не снят?

1508olga (Прокопьевск) 13.07.2018 17:55
Ответ:

Здравствуйте, 1508olga!

Я сожалею, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Для проведения проверки мне необходимы Ваши данные: ФИО полностью, дата рождения и контактный номер телефона. Направьте эту информацию в личные сообщения на портале, и я все проверю. Также Вы можете подать в банк письменное обращение через систему Интернет банк, в отделении банка или салоне связи МТС.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

11 июля 2018 обратилась в отделение банка, чтобы оформить кредит наличными по персональному предложению. Заявку одобрили на следующих условиях: сумма 300 000 рублей на 60 месяцев под 14,9%. Красота, не правда ли? Если бы не одно но…
Обязательно оформление страхования жизни и от потери работы. Сумма страхования 67 000 рублей!!! И на нее еще и проценты все 5 лет начислять будут!!!
Другого варианта нет!!! Не нравиться? Не бери!!!

Прошу МТС Банк разобраться в данной ситуации! Чтобы я могла спокойно прийти и оформить свои 300000 рублей!
Вопрос: когда меня пригласят получать кредит без страховки? Прошло уже 3 дня.

Basketball18 (Краснодар) 13.07.2018 14:36
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Я вижу, что мои коллеги уже занимаются Вашим вопросом. Ответ Вам предоставят на отзыв в «Народном рейтинге» на портале Банки.ру.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Заказала онлайн кредитную карту МТС ДЕНЬГИ WEEKEND, привез курьер, подписала договор, сфотографировал с паспортом, выдал карту и уже 3 дня не могу активировать пинкод, авто информатор твердит что карта не распознана. Что такое? Сказали одобрено с лимитом, все в порядке. Может нужно сделать покупку по ней до 1000р. пин-код же не будет запрашивать?

N. ki (Тюмень) 12.07.2018 18:50
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

К сожалению, документы на карту были оформлены некорректно. После того, как в Ваш город поступит новый пакет документов, с Вами свяжутся сотрудники курьерской службы и договорятся о встрече. Подписанные документы будут направлены в банк. После их обработки Вы сможете сформировать пин-код и воспользоваться картой. Сегодня я связалась с Вами и предоставила разъяснения по сложившейся ситуации. Примите самые искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
Оформила рассрочку в салоне МТС. В момент подтверждения прислали смс со ссылкой на договор. Распечатанный экземпляр не выдали. Ссылка на договор больше не активна. Как я могу получить свой экземпляр договора? Заявление в банк о требовании своего экземпляра договора? Озвученная сумма 1000руб за страницу меня не устраивает, поскольку он не был выдан изначально.

Katerina9999 (Санкт-Петербург) 12.07.2018 13:57
Ответ:

Здравствуйте, Katerina9999!

Действительно, при оформлении рассрочки в салоне связи МТС существует два варианта подписания документов: в печатном или электронном виде. Насколько я понимаю, Вами был выбран второй вариант. Хочу отметить, что в момент подписания договора в электронном виде Вы могли сохранить данный договор или после его подписания попросить сотрудников салона его распечатать.
В настоящий момент Вы можете получить копию своего договора, обратившись в любое отделение нашего банка и оплатить комиссию в размере 1000 рублей за 1 экземпляр документов.
Кроме того, всю интересующую Вас информацию об условиях Вашего договора, ежемесячном платеже, графике погашения Вы можете получать абсолютно бесплатно при обращении в отделение банка или в наш информационный центр.
Надеюсь, что предоставленные пояснения будут для Вас полезны.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!8.07. 2018 перевела с карты Сбербанк на карту МТС банк 4510₽ для погашения кредита,после чего получила Смс-оповещение о том что на карту МТС банка поступили средства и на карте баланс 4514₽ собственные средства и 20000₽ кредитные.Далее зашла в мобильное приложение МТС банк и там тоже было указано что собственные средства на карту поступили,после чего я перевела с карты деньги на расчётный счёт для списания кредита в сумме 4510₽. Далее я наблюдаю что на карте МТС банк списались кредитные средства в сумме 526₽,не понимая почему списали средства.Я позвонила на горячую линию,там последовал ответ что деньги списали за пользоврнание кредитными средствами,якобы деньги на карту пришли а на расчётный счёт нет,поэтому когда я перевела на р/с для списания кредита с карты списались кредитные средства.У меня имеются подтверждающие СМС оповещения о том,что сначала я пополнила карту,а потом делала перевод,указанную сумму за якобы использование кредитных средств я не собираюсь платить.Прошу ответить на мой вопрос,на сайте банка отправила вопрос этот,мне так никто не ответил

Yankina darina (Крымск) 12.07.2018 09:40
Ответ:

Здравствуйте, Дарина!

При переводе средств с карты резервируется комиссия за перевод. В случае, если операция совершена за счет собственных средств, комиссия отменяется.
Хочу обратить Ваше внимание, что прохождение операции по карте и по карточному счету не всегда совпадает. 08.07.2018 г. операция перевода прошла по счету карты до операции зачисления. Поэтому перевод был осуществлен за счет кредитных средств и была удержана комиссия. Я понимаю неоднозначность ситуации, поэтому в ближайшее время комиссия будет возвращена на счет Вашей карты.
Дарина, по Вашему кредиту подключено автоматическое перечисление ежемесячного платежа со счета карты. Таким образом, Вам достаточно внести платеж на карту, и в дату ежемесячного платежа банк самостоятельно переведет средства на счет кредита.
Надеюсь мои пояснения помогли Вам разобраться в Вашем вопросе.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Курьером привезли карту МТС деньги викенд 3 дня назад и до сих пор не активна, когда активируют?

user1263678 (Тюмень) 11.07.2018 18:50
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вижу, что мои коллеги проинформировали Вас по данному вопросу в «Народном рейтинге».
К сожалению, документы были оформлены некорректно. Когда новый пакет документов будет доставлен в Ваш город с Вами свяжутся сотрудники курьерской службы и договорятся о встрече. После обработки документов, Вам поступит смс-уведомление, после чего Вы сможете сформировать пин-код и воспользоваться картой.

Примите самые искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 19 821 раз