Вход

МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
http://www.banki.ru/services/question...d=10234466
Вы меня извините, но если мой случай единичный, то почему его решают уже 23 дня (с того момента как я заметил, а может проблема и ранее была) или, допустим, с вашей помощью с 16 числа. Даже когда вы мне ответите в конце концов типа "Ваша проблема решена, просьба проверить", меня это не устроит. Если моя заявка (2026472) просто висит и никому не назначена в работу, то только в этом случае вы можете давать подобные комментарии. Если бы она была назначена конкретному специалисту, то вы, как минимум знали бы срок, а этого нет. Отсюда следует, что проблема массовая и ее пытаются решить и сейчас не до меня, как клиента. А если вы все еще будете лгать, то я выложу на каком-нибудь ресурсе запись разговоров с специалистами вашего банка, которые подтверждают массовость. Я уже просто требую сообщить сроки.
mdenisv (Воронеж) 23.01.2018 14:53
Вопрос:
Здравствуйте, Ирина!
В МТС банке у меня был оформлен кредит в 2013 году по карте МТС Деньги, действующей до мая 2016 года (Договор №: МТСК78458707/810/13). В 2016 году срок действия карты истек без её перевыпуска (от перевыпуска карты я отказался, посчитав заемные средства слишком дорогими). Задолженности по договору кредита я не допускал. Между тем МТС банк сообщил в ЗАО "ОКБ" в 2016 году о просрочке мной платежа по кредиту в сумме 56 руб. в течение длительного периода времени. В последующем банк признал передо мной свою ошибку в информировании ЗАО "ОКБ" о просрочке, однако до настоящего времени не передал туда информацию об отсутствии у меня просрочки. Поскольку просрочка в сумме 56 руб. свыше шести месяцев - актуальна, то мне отказывают в банках (включая и МТС банк) в предоставлении кредитов на любых условиях. Мои регулярные обращения в МТС банк о направлении актуальной информации по кредиту 2013 года в ЗАО "ОКБ" (претензия в адрес МТС банка от 23.10.2017) на МТС банк не воздействуют.
Как долго МТС банк будет исполнять своё обещание об исправлении своей ошибки путем направления в ЗАО "ОКБ" актуальной информации о взятом мной в 2013 году кредите?
Почему сам МТС банк уклоняется от заключения со мной кредитного договора? Куда мне следует обратиться для исправления своей кредитной истории, ошибочно испорченной МТС банком?
Прошу ответить.
С уважением, Евгений.
evgen182 (Гор. Боровичи Новгородская область) 23.01.2018 14:09
Вопрос:

Да что ж такое, А?! Мало того, что проблема с нового года длиться и даже здесь уже неделю тишина. http://www.banki.ru/services/question…d=10219963 Знаю, что в банке массовая проблема, но не столько же времени ее решать. Скажите уже хоть что-то, вы же целый эксперт. А эксперты должны четко и раскрыто предоставлять информацию. Что вообще по моей проблеме,решается что-то или нет, какие сроки, какое подразделение ответственное и т. д.?

mdenisv (Воронеж) 23.01.2018 09:55
Ответ:

Здравствуйте, Денис!

Вам отвечали по Вашей ситуации в Народном рейтинге. Вопрос восстановления лимита по Вашей карте решается. Хочу еще раз обратить Ваше внимание на отсутствие массовой проблемы. Как только у меня или у моих коллег будет для Вас информация, обязательно дадим знать.

С уважением,

 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Сегодня пробывал поменять номер телефона, ЭТО ФИАСКО!!!!……Чуть ранее….сменил номер телефона,мтс номер..Звоню в поддержку клиентов в банк,Ответ, по телефону мы это не делаем обратитесь в салон продажи МТС,(так как нет поблизости отделений банка) Девочки сидящие в салоне продаж МТС,делают копию паспорта и фото,для подтверждения лица….Далее говорят звоните со своего тел в службу поддержки клиентов…88002500890…далее автоответчик и пункты 3,2,6(это с памятки клиентов которую в салоне предоставляют)…АВТООТВЕТЧИК переправляет не понятно куда!!!…Далее с девушкой нашли другие коды,для нажимания в автоответчике!! 2,1,2,6 И тут ФИАСКО!!!…наберите то — то…сумма последних операций (набираю примерно по памяти)…НЕ ПОДЧОДИТ Сумма Три попытки и Система автоответчика отключается!!!!!!!!! Это идиотизм!!! Я всего лиш хотел предоставить информацию о смене номера!!! В итоге так и нечего невышло…Обслуживание клиентов некакое…!!!!

ser82120@gmail.com (Грязи) 22.01.2018 13:35
Ответ:

Добрый день, ser82120@gmail.com!

Я буду рада Вам помочь в решении Вашего вопроса. Однако, предоставленной здесь информации для этого недостаточно. Пожалуйста, направьте Ваши персональные данные в личные сообщения МТС Банка на Банки.ру. 

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! 15.01.18 в 18:17 через терминал № 33035930 в салоне связи МТС (СПб, пр. Просвещения, д. 87А) зачислил 5000 рублей на карту МТС Деньги (чек № 111880798018). Сегодня, 18.01.18 с этой карты должно было произойти списание по кредиту за мобильный телефон, но деньги не поступили на карту до сих пор. Трижды в течение дня пришлось по 20—30 минут ожидать ответа оператора по телефону «горячей» линии МТС-Банка: в первый раз бросили трубку когда якобы переводили звонок на другого специалиста; во второй раз заверили, что всё в порядке и следует ожидать 18:00, когда истечёт три рабочих дня (видимо Почтой России доставляют деньги); в третий раз сейчас нахамили и отправили писать обращение на сайте через форму «Написать в банк», где якобы нужно будет прикрепить скан чека. Но это невозможно, так как в этой форме нет возможности прикрепить файл как в мобильной, так и в полной версии сайта.
В итоге получается, что с сегодняшнего дня пойдёт пеня по непогашенному кредиту, при том, что необходимые средства были внесены на карту три дня назад и это видела даже оператор.
Требую срочно решить этот вопрос в пользу добросовестного клиента, дабы избежать жалобы в ЦБ РФ.

alcocar (Санкт-Петербург) 18.01.2018 22:31
Ответ:

Добрый день, Александр!

Указанный Вами платеж был сегодня зачислен на карту. Более подробный ответ предоставлен Вам в Народном рейтинге.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день. Прошу скорее решить мою проблему; http://www.banki.ru/services/response.. ./10126378/

Kupione (Москва) 18.01.2018 21:18
Ответ:

Добрый день, Евгений!

Ваше обращение рассматривается. Ответственный сотрудник прилагает все необходимые усилия, чтобы решить ситуацию как можно быстрее. Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте имею товарный кредит рассрочку в вашем банке..есть нужда взять еще один товар в рассрочку..возможно в вашем банке меть два товарных кредита или нет?

Milalol2020 (Владивосток) 18.01.2018 09:46
Ответ:

Добрый день, Мила!

Да, наличие нескольких кредитных продуктов у одного клиента возможно. Однако, хочу отметить, что для оформления второго кредита необходимо, чтобы с даты предоставления предыдущего прошло не менее 93-х календарных дней.
Буду рада продолжению нашего сотрудничества.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

15.01.18 в тц Кольцо города Казани в салоне-магазине МТС зачисляла деньги через терминал # 33005562 в размере 10000 на карту МТС деньги. Пришло смс с кодом,все ввела, получила чек.(номер 013810677315)деньги до сих пор на счет не поступили,обращалась в тех поддержку 3 раза. Они говорят что платеж видим,он в обработке и клиентская служба якобы помогает ускорить его обработку. По факту ничего не делают. По истечении 3 рабочих дней буду вынуждена обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Так как служба поддержки ничем не помогает.

Egorovaea (Казань) 17.01.2018 22:29
Ответ:

Добрый день, Елена!

Я вижу, что данная ситуация Вами была описана в «Народном рейтинге». Хочу отметить,что при внесении денежных средств в терминалах, расположенных в салонах связи МТС, зачисление производится в течение 3-х рабочих дней. На текущий момент мои коллеги проводят проверку по Вашему платежу. Не переживайте, Вас обязательно проинформируют по результатам проведенной работы.
Благодарю Вас за обращение к нам.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Получила сегодня 17.01.2018 кредитную карту МТС деньги с одобренным лимитом. 20000₽ После активации карты в мобильном приложении лимит по карте минус 900₽. Ни о каких 20000₽ там и в помине нет. Обратилась в службу банка, оператор предложила создать заявку. На вопрос как такое может быть и сколько мне ждать — ответ не поступил. Прошу связаться со мной, дать объяснения и разобраться в данной ситуации.

afrika148 (Москва) 17.01.2018 20:52
Ответ:

Елена, здравствуйте!

Я очень сожалею, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией, примите мои извинения. На текущий момент мои коллеги занимаются решением вопроса с установкой лимита по Вашей карте.
Как только ситуация будет решена, Вас обязательно проинформируют в личных сообщениях.
Благодарю Вас за вопрос и возможность разобраться в ситуации.

С уважением,

 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, а мы можем с вами оформить заявку на карту МТС Деньги Премиум по телефону? Чтоб два раза не ездить в отделение банка.
Клиентом банка раньше являлся
С уважением, Владимир

ck69 (Москва) 17.01.2018 09:56
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

Мне очень приятно, что Ваш выбор пал на карту МТС Деньги Премиум. Это международная банковская карта категории Black Edition, разработана для тех, кто часто путешествует, ценит комфорт и высокий уровень сервиса. Карта дает возможность получения эксклюзивных привилегий от платежной системы MasterCard. Оформить карту МТС Деньги Премиум можно только в отделении МТС Банка. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Благодарю за вопрос.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день. После нового года не могу воспользоваться кредитной картой. Лимит большой, но никаких действий нельзя сделать пишет «Отказ АБС». При звонке сказали, что лимит отображается неверно, т. е. с отрицательной суммой, хотя, по факту нет. Заявки не создают. Говорят информацию отправили в какой-то экспертный отдел. Когда все исправят не понятно, т. к. при вторых, третьих и т. д. звонках направляют снова на этот экспертный отдел, который ничего сказать не могут. Внесите ясность пожалуйста.

mdenisv (Воронеж) 16.01.2018 10:33
Ответ:

Добрый день, Денис!

Я проверю все детали Вашей ситуации и вернусь с ответом в личные сообщения.

С уважением, 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Четыре часа звоню на номер 88002500520 ни один специалист ещё не пообщался со мной. Вопрос двух минут. В итоге пол дня потрачено впустую. Свяжитесь со мной, вопрос погашения задолженности по кредиту досрочно. 89872354282

Rent7 (Елабуга) 13.01.2018 15:13
Ответ:

Добрый день, Ренат!

К сожалению, Ваше обращение в call-центр пришлось на часы максимальной нагрузки, что привело к ожиданию на линии. От лица банка приношу искренние извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с Вами связался наш сотрудник, который ответил на все Ваши вопросы по досрочному погашению кредита. Благодарю за обращение к нам.

С уважением, 

Ирина Фролкина
Вопрос:

Хотел бы поблагодарить представителя Банка за принесенные извинения в связи с ситуацией, которую я изложил в отзыве http://www.banki.ru/services/response.. ./10117974/. Проблема разрешена. Очень ценно, что сотрудники от лица Банка умеют признавать ошибки и давать разъяснения. Разговор оставил очень приятные впечатления и хорошо сгладил негативный осадок. Ошибаться могут и клиенты, и сотрудники Банков. Главное уметь признавать ошибки и находить компромиссы. Со своей стороны, сожалею, что пришлось написать негативный отзыв, но очень признателен Банку за принесенные извинения, предоставленные разъяснения и за исправление ошибки. Спасибо. Шаршунов Александр.

sharsh (Санкт-Петербург) 12.01.2018 16:46
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за добрые слова. Я рада, что проблема была разрешена. Очень приятно, что Вы остались довольны консультацией нашего сотрудника. Обязательно передам ему слова благодарности от Вашего имени. Уверена, что Ваше сотрудничество с нашим банком в будущем будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день! Можно ли узнать что за просроченная задолженность у меня в банке?

Ксения Чекина (Озёрный) 12.01.2018 13:30
Ответ:

Здравствуйте, Ксения!

Информация, которая Вам необходима носит конфиденциальный характер. Подробные разъяснения я предоставила Вам по телефону.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! Писала обращение в МТС Банк, прислали смс на телефон со следующим содержанием: «Добрый день! Ваше обращение от 10.01.2018 в МТС Банк зарегистрировано под номером «…». С уважением, служба поддержки клиентов МТС Банка.» Как узнать результат моего обращения? Или же сотрудники сами свяжутся со мной? В интернет-банк зайти не могу, т. к. не зарегистрирована и карты банка нет.

esmira82 (Белгород) 11.01.2018 16:09
Ответ:

esmira82, добрый день! 

Рассмотрением Вашего обращения занимается ответственный сотрудник, о результате проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 5 198 раз