УБРиР: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к ПАО КБ «УБРиР», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт УБРиР

Майя Кантор
Майя Кантор
директор по развитию сервиса розничного бизнеса УБРиР
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день.
Подскажите, ваш банк кредитует лизинговые компании?

Бабушкин Виктор (Пермь) 25.05.2018 10:44
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за ваш вопрос. Банк готов рассмотреть вашу заявку. Для этого вам необходимо обратиться в любое отделение банка, которое обслуживает юридических лиц. 

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Майя, доброго дня!
«Зарплатный» клиент банка. В интернет-банке, в разделе «Спецпредложения» указаны 2 предложения. Предложение по потребительскому кредиту в этом разделе моего И-банка является предварительным, предодобренным или просто рекламным? Как можно ознакомиться с тарифным планом данного предложения, без посещения офиса?
Жду ответа, спасибо!

trio_3 (Нижний Тагил) 24.05.2018 13:55
Ответ:

Добрый день!

Предложения, которые отображаются в Интернет-банке являются предварительно одобренными. Банк формирует их на основании сведений, которыми располагает о клиенте. Окончательное решение о выдаче кредита принимается после подачи заявки в отделении банка, поскольку данные требуют обновления и жизненные ситуации меняются (к примеру, могут появиться дополнительные средства дохода, дополнительная недвижимость или новые члены семьи). Помимо этого банку для оценки рисков необходимо сделать запрос в Бюро кредитных историй. Для этого требуется письменное согласие клиента, которое необходимо подписать в отделении банка.

Информация о кредитном предложении для зарплатных клиентов находится здесь:
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/kredity/kredit-dlya-klientov-banka/kredit-dlya-derzhateley-zarplatnyh-kart
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете обратиться к нам в любой социальной сети, например, ВКонтакте https://vk.com/bank_ubrr

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Я столкнулся с ситуацией в банке по адресу: г. Екатеринбург, ул. Антона Валека, д. 15! Я внес в кассу банка взнос в счет оплаты за квартиру почти пять миллионов рублей. Мне выдали приходный кассовый ордер на эту сумму, в котором я расписался. Один из недоброжелателей, выкрав у меня приходный кассовый ордер на эту сумму, обратился в отделение по указанному адресу, где я осуществлял взнос, и договорился с сотрудником банка, чтобы тот переделал приходный кассовый ордер на него. В итоге недоброжелателю по его заявлению (!) была выдана справка о том, что верным плательщиком считать недоброжелателя, а не меня! Я в шоке!!! Недоброжелатель в настоящее время пытается переоформить квартиру на себя! Банк, что мне делать?

antonefanov1605@gmail.com (Екатеринбург) 23.05.2018 19:57
Ответ:

Здравствуйте!

Мы работаем над вашим обращением. Ранее вы оставляли отзыв на сайте банки ру. С вами связался наш специалист по телефону и обсудил детали. В настоящее время проводится внутренняя проверка. О результатах сообщим по факту завершения.

С уважением, 

Майя Кантор
Вопрос:

прошу вас выслать на мою эл почту справку омоей задолженности перед банком и копию кредитного договора кд42386000003374 

999zzz (Стерлитамак) 23.05.2018 07:46
Ответ:

Добрый день!

Ваши персональные данные были удалены из вопроса в целях безопасности.

Доументы будут подготовлены и направлены в ближайшее время. О сроках проинформируем дополнительно.

С уважением, 

Майя Кантор
Вопрос:

Здраствуйте. Вчера закончился вклад доходный,деньги должны были перевести на карту,до сих пор нет.Когда ждать?

marishazay821 (Екатеринбург) 17.05.2018 04:24
Ответ:

Добрый день!

Если вы открывали вклад «Доходный он-лайн» и переводили денежные средства с карты в Интернет-банке, то денежные средства должны вернуться на карту. Пожалуйста, направьте на адрес smm@ubrr.ru свои данные: ФИО и дату рождения.

Мы уточним детали и вернемся с комментариями.

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Добрый день!
Имею вклад «Максимальный он-лайн», в середине мая срок окончания.
Выяснили с представителем Банка, что проценты за весь срок вклада будут доступны и автоматически переведены на карточный счет на следующий день после дня окончания срока вклада.
Каким образом я смогу получить тело вклада (без процентов за весь срок) в последний день срока вклада в рабочее время отделения Банка, при этом не потеряв проценты за весь период?

pp18 (Новосибирск) 10.05.2018 19:31
Ответ:

Здравствуйте!

Вы сможете снять вклад в день закрытия без потери процентов. Для этого нужно перевести сумму вклада через Интернет-банк на карточный счет, либо обратиться в отделение банка с паспортом. На следующий день вы сможете получить проценты по вкладу. 

С вами связались по телефону коллеги. От лица банка приношу вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Здравствуйте. Информацию о себе направила на ваш ящик, но ответа не последовало.

troegubik (Серов Свердловская обл) 10.05.2018 10:02
Ответ:

Добрый день!

Ответ на ваш вопрос был опубликован здесь 

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Неответственные сотрудники банка по пр. Вагоностроителей. Пришли к назначееному времени и к назначенному дню за получением денежных средств, дату нам назначила девушка. В итоге халатное отношение мы пришли а они все хлопает глазками и ни чем не могут нам помочь. Наше дело даже не отправили в головной офис. Про нас забыли. Как так можно?

Tata12121980 (Нижний тагил) 08.05.2018 19:03
Ответ:

Добрый день!

Вы описали эту ситуацию подробнее в отзыве, вам уже ответил представитель банка. Подобные вопросы решают в течение одного рабочего дня, но из-за технической накладки произошла задержка. При этом сотрудники офиса не забыли про вас, а всеми силами старались решить вопрос как можно быстрее.

Поверьте, данная ситуация совершенно нетипична для нашего банка. От лица всего банка прошу вас принять извинения за вынужденное ожидание.

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Добрый вечер!!! Подскажите а у вас сотрудники не несут ни какой ответственности за то что ввели в заблуждение клиентов банка которые положили деньги под проценты и не получили проценты. Девушка написала что моим родителям надо снять деньги в определенный день а оказалось что она ошиблась и не просмотрев дополнительно начислены ли проценты отправила их в кассу получать
А когда они получили увидели что % то не начислены. Это было конечно давно но все таки хотелось бы знать почему сотрудник не понёс вины за свою ошибку. У родителей год лежали деньги в банке а % не получили. Это куда смотрит руководство банка?

Tata12121980 (Нижний тагил) 08.05.2018 18:57
Ответ:

Здравствуйте!

За последние 1,5 года в банке появилась Служба заботы о клиентах, которая призвана помогать клиентам по различным затруднительным вопросам.

В ситуации, подобной этой, и сотрудники несут ответственность, и банк предлагает клиенту компенсацию за доставленные неудобства. 

Если бы это произошло сейчас, то ваши родители могли бы обратиться любым удобным способом в банк с жалобой, мы обязательно предложили бы решение, которое их устроило бы.

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

08.05.2018 меняя рубли на доллары в Вашем банке я попросил выдать запрошенную сумму (менее 150 долларов) более мелкими деньгами. На мою просьбу кассир мне отказала, сказав что у нее лимит на выдачу денег в одни руки не более 5 купюр одного достоинства. Информации о лимитах я не нашел на сайте. Прошу Вас объяснить введенные лимиты в отделении нашего города.

vitaliy2 (Озерск) 08.05.2018 17:09
Ответ:

Добрый день!

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Мы провели внутренню проверку по факту вашего обращения. Кассир банка дейстовала в интересах клиентов и по возможности постаралась удовлетворить вашу просьбу. Мы сожалеем, что в момент вашего обращения в отделении было недостаточно купюр определенного номинала. Мы с удовольствием зарезервируем для вас необходимую сумму любыми купюрами, если вы заранее сообщите нам о своем визите. Вы можете оставить заявку письмом на почту smm@ubrr.ru либо позвонив по телефону 8 800 1000 200.

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Здравствуйте, на сайте размещены условия для вклада Доходный с пакетом услуг:
пять периодов начисления процентов: 1—30 день — 6,25% в рублях, 0,95% в долларах, 0,6% в евро, 31—90 день — 6,5% в рублях, 0,95% в долларах, 0,6% в евро, 91—270 день — 6,75% в рублях, 1,25% в долларах, 0,8% в евро, 271—390 день — 6,08% (70% от ставки рефинансирования+1%), 0,6% в долларах/евро, с 391-го и до конца срока — 5,08% в рублях (70% от ставки рефинансирования), 0,1% в долларах/евро; указана средняя ставка за весь срок размещения вклада.

НО мне оформили этот вклад онлайн в городе Серове на условиях: c 1 по 30 дн. — 5.5%, c 31 по 90 дн. — 5.75%, c 91 по 270 дн. — 6%, с 271 дн. — 70% от ставки рефинансирования.

В чем причина расхождения? И есть ли более выгодный вклад, сумма более 1,5 млн?

troegubik (Серов Свердловская обл) 07.05.2018 14:19
Ответ:

Добрый день!

В настоящий момент по вкладу «Доходный он-лайн» с пакетом услуг «Всё под контролем» наш банк предлагает самый высокий процент. Поэтому вы не ошиблись, оформив именно его!

Расхождения в процентной ставке присутствуют только при выборе способа оформления вклада: Интернет-банк / банкомат / офис банка. https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/vklady/mozhno-upravlyat-cherez-internet-bank/vklad-udobnyy

По нашим данным вы оформляли вклад самостоятельно в Интернет-банке с помощью консультации нашего специалиста. Также у вас оформлен пакет услуг «Всё под контролем», что добавляет 1% к годовой процентной ставке.

Таким образом, вам необходимо ориентироваться на раздел «Годовые процентные ставки в Интернет-банке с пакетом «Всё под контролем». Специальное предложение в Интернет-банке!» (ссылка выше).

Ваши проценту по вкладу «Доходный он-лайн» с пакетом услуг «Всё под контролем» выглядят следующим образом: с 1 по 30 день — 6,5%; с 31 по 90 день — 6,75%; с 91 по 270 день — 7%; с 271 по 1500 день — 70% от ставки рефинансирования ЦБ РФ +1%.

Вы можете получить подтверждение о размещении банковского вклада в отделении банка в любое удобное для вас время или убедиться в этом самостоятельно в Интернет-банке в дату начисления процентов — 03.06.2018.

 

Если возникнут дополнительные вопросы, мы всегда готовы ответить на них! Пожалуйста, обращайтесь любым удобным для вас способом. Наши официальные сообщества: VK: vk.com/bank_ubrr и FB: facebook.com/ubrir

 

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Как вернуть страховку по кредиту Убрир в период охлаждения

munai (Уфа) 04.05.2018 13:09
Ответ:

Добрый день!

В «период охлаждения» (14 календарных дней со дня заключения полиса) при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, вы можете обратиться в страховую компанию для возврата страховой комиссии. Вся контактная информация о страховщике указана Договоре страхования.

Если необходима более развернутая консультация, пожалуйста, направьте свои данные (ФИО и дату рождения) на адрес smm@ubrr.ru

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

13.04 со счета моей дебетовой карты была снята сумма 6386,31 руб. по платежному требованию (страховые взносы). До сих пор эта сумма в налоговую не поступила. Прошу разобраться в ситуации, где зависли деньги и направить их получателю. Я неоднократно обращалась и в отделение и звонила, мне предложили эту сумму разыскать платно (150 руб). За что я должна платить, за ваш некорректный платеж? Мало того, что за это время были начислены пени, я еще должна заплатить, чтобы нашли мои деньги!? Если Вы не сможете мне помочь, буду обращаться в суд.

belonogovann (Реж) 04.05.2018 12:18
Ответ:

Здравствуйте!

В банке подготовили для вас официальный ответ на обращение № 8001247927. 

Я надеюсь, что коллеги из Службы заботы о клиентах ответили на все ваши вопросы. Если это не так, пожалуйста, пишите на smm@ubrr.ru

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Добрый день Майя!
Возможно ли совершить международный перевод средств со счета УБРиР в испанский банк через интернет-банк?

Екатерина Деева (Мадрид) 03.05.2018 23:11
Ответ:

Добрый день!

По системе Интернет-банк переводы возможны только в пределах Российской Федерации.

С уважением,

Майя Кантор
Вопрос:

Здравствуйте. В субботу у меня заканчивается вклад Максимальный он-лайн. Подскажите, какие лимиты выдачи наличных с карты, выданной ко вкладу, через банкомат и через кассу. И там и там можно всю сумму вклада снять без комиссии, или есть лимиты бескомисионного снятия в день? Нужно ли обязательно закрывать карту, выданную ко вкладу после закрытия вклада, а так же текущий счёт и интернет-банк? Станет ли обслуживание карты платным после закрытия вклада?

Свободомыслящий Анархист (Ростов-на-Дону) 25.04.2018 01:04
Ответ:

Добрый день!

Если 28 апреля у вас последний день вклада, то деньги с учетом начисленных процентов будут вам доступны для снятия утром, 29 апреля. Вы сможете снять их через банкомат, но, если сумма превышает 100 тысяч рублей (это дневной лимит), необходимо предварительно «поднять лимиты», обратившись в отделение банка.

Если вы желаете получить эти деньги в кассе, то это станет возможным только 30 апреля (так как 29 апреля в наших отделениях — выходной). Предварительно, если сумма превышает 100.000 рублей, ее необходимо «заказать» также по номеру 88001000200.

При налиии карты комиссия за снятие наличных в кассе не взимается (если сумма от 20.000 рублей). Карту закрывать необязательно. Возможно, вас снова привклекут наши условия по дистанционным вкладам. Если карта была оформлена для открытия вклада Максимальный онлайн по акции, то обслуживание по ней бесплатное.

С уважением,

Майя Кантор

Горячая линия с 04.12.2017 просмотрена 10 424 раза