Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Вячеслав Вавилов
Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в графе основная ставка по кредиту (при рефинансировании ипотечного займа) 10,2% годовых — при сумме кредита менее 3 млн рублей; + 1,5 п. п. без личного и/или титульного страхования, что означает +1,5 п. п,? И почему на сайте банка Зенит минимальная процентная ставка 12,5%, а не 10,2%. Заранее благодарю за ответ.

89172020700 (Саратов) 16.06.2018 09:57
Ответ:

Добрый день.
Процентная ставка по продукту «Рефинансирование ипотеки» увеличивается на 1,5 процентных пункта (+1,5 п. п.) при отсутствии личного и \или титульного страхования.
Указанная Вами ставка 12,5% относится к продукту «Рефинансирование потребительского кредита». По программе «Рефинансирование ипотеки» минимальная ставка составляет от 9,6%. Подробную информацию по программам рефинансирования на нашем сайте:
Рефинансирование ипотеки:
https://www.zenit.ru/personal/mortgage/mortgage-refinancing/,
Рефинансирование кредита:
https://www.zenit.ru/personal/credits/c-credit-refinance/

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Вячеслав, здравствуйте. Столкнулась с проблемой, в вашем отделении на Семеновской не могут провести операцию по получению ДС по наследственному свидетельству с зарплатного счета. Объясняют это тем, что не могут технически провести операцию, счет заблокирован, а перевод должен быть распределен на 3х наследников. Прихожу, каждый визит минут 40 занимает, сотрудники делают копии документов, уходят куда-то, я сижу в отделении одна с охранником!!! Пока они пытаются выяснить, потом обещают связаться и молчат. У меня нет времеи оббивать пороги банка, подскажите, куда и к кому прийти, чтобы за один визит мне выполнили операцию?

konovaoiyandex (Москва) 08.06.2018 19:32
Ответ:

Добрый день!
В настоящие время Банк рассматривает Ваше обращение, о чем мы проинформировали 09.06.2018 г. 
Для проведения дальнейшей работы просим предоставить необходимый комплект документов на адрес электронной почты сотрудника Банка, указанный в ходе телефонного разговора.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте!
По моей заявке вашим банком была выпущена кредитная карта. Информацию о том, что карта выпущена, я узнал по «горячей линии» банка во вторник, 05.06.2018 г., во второй половине дня. Прошло уже два дня, а карту по каким-то непонятным причинам так и не доставили в отделение. (Хотя, для примера, за два дня мне доставляются посылки из других городов, к примеру — из Самары!)
Одни отделы вашего банка генерят идеи, придумывают новые продукты, а другие, в ведении которых находится самое простое — доставка по городу, не в состоянии справится со своей задачей.
Прошу взять ситуацию под контроль, и оперативно решить проблему.

a11101 (Москва) 07.06.2018 15:49
Ответ:

Добрый день.
Получить Банковскую карту вы сможете завтра 08.06.2018, после поступления смс-сообщения о наличии карты в офисе Банка.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

22 мая находясь в отпуске я(КЛИЕНТ) получаю СМС что моя карта блокирована и приходит
письмо что блокировка связана с регулярный поступлением на мою карту в среднем
50—60 тыс РУБЛЕЙ в месяц,с последующим снятием в банкомате и подозрение на финансирование терроризма по 115 ФЗ.Такое же письмо и блокировку получает жена,т.к. ей так же с моей карточки переводил деньги на карту ЗЕНИТ, чтобы она с 2мя маленькими
детьми не ходила далеко до банкомата,а банкомат Зенита находится через дорогу от
дома.
По приезду собираем все запрошенные документы (2НДФЛ,выписки с карт) и 30 мая
передали в отделение на ул. Щербаковской. Получив расписку о принятии документов
с распиской. Прошло несколько дней.
4 мая позвонил на горячую линию узнать,когда я смогу пользоваться картой и
своим расходным вкладом, мне сообщили,что мои документы на рассмотрении и сроков
рассмотрения нет. Т. е. может месяц,може два банк будет блокировать мой вклад и
карту.
5 мая мне позвонили, и попросили выписку с банковской карты,с которой делал перевод
с синими печатями(хотя давно уже печати ставить на выписках банки не обязаны по закону).
Конечно, вместо обеда,ездил получал выписку и передал ее отделение на Щербаковской.
Так же попросил выписку с моего вклада, по которому начисляются проценты,по ставке
выше чем есть у меня в других банках. Мне сообщили что выписку не могу получить,т.к. это
вклад ОНЛАЙН и его сотрудники не видят. А доступ в ИБ,так же как и карты у меня
заблокирован службой фин мониторинга.

Клиент полагает, что действия по запросу пояснений характера операций возможно и оправданы,при условии сотрудники банка не обладают достаточным уровнем подготовки и финансовой грамотности, и не способны без посторонней помощи понять их смысл. Однако Клиент абсолютно уверен, что действие по блокировке карты в данных обстоятельствах является избыточным. Сотрудники Банка имели возможность, не блокируя карту, совершить телефонный звонок Клиенту, и получили бы пояснения сразу по телефону,
если такое оказалось бы достаточным. Банк, осуществив блокировку карты, затруднил доступ
Клиента к собственным средствам и вкладам, однако в данных обстоятельствах это избыточно.
Банк России в Методических рекомендациях № 29-МР от 10.11.2017 также выразил свою обеспокоенность излишними и необоснованными блокировками клиентских счетов банками и предписал кредитным организациям избегать в дальнейшем блокировок, не имеющих оснований. Таким образом, Клиент рассматривает действия Банка в разрезе ст. 10 ГК «Злоупотребление правом».

Продолжая блокирование карты и затрудняя доступ Клиента к собственным средствам,
Банк соглашается с тем, что Клиент имеет право обратиться за правовой оценкой действий Банка в уполномоченный орган по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), а также к регулятору финансового рынка (Центральный Банк).

Так же в ближайшее время занесу данную претензию в отделение Щербаковской.

В соответствии с изложенным выше, я получил консультацию законности данных
действий и прошу:

1.Прошу сообщить на каком основании продолжается блокировка моей карты,доступа в ИБ
(а так же банковского вклада).

2.Прошу сообщить сроки рассмотрения предоставленных документов.

cybsasha (Москва) 07.06.2018 15:41
Ответ:

Добрый день.
В настоящее время информация о состоянии Банковских продуктов доступны Вам в личном кабинете системы «ЗЕНИТ Онлайн». Банк направил Вам на e-mail результаты рассмотрения вашего обращения.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Возможна ли ипотека с неважной кредитной историей? Хотя прошло более пяти лет после просрочек, а кредитная история не обновлялась (почему-то)

Likandr (Пенза) 31.05.2018 15:22
Ответ:

Добрый день.
Каждая заявка Банком рассматривается индивидуально. С условиями программы ипотечного кредитования Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.zenit.ru/personal/mortgage/.
Обращаю внимание на одно из требований Банка: присутствие объекта недвижимости и место работы заемщика должны совпадать с регионом присутствия Банка.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый вечер! Получил в отпуске СМС что моя карта и доступ к вкладу заблокированы и нужно в течении 5 дней принести документы подтвержающие что 50—60 тыс в месяц пополнение карты на текущие расходы и на вклад не являются финансированием терроризма. Заказ справки НДФЛ у меня в организации занимает 5 рабочих дней, и у жены так же. Я на сайте налоговой распечатал справки за последние 4 года, но они конечно без печати организации, достаточно этого будет чтобы подтвердить свой доход? Сам являюсь пользователем банков более 20 лет, и тут на форуме больше 10 лет,но ни разу не блокировали по 115 закону,да и суммы какие то смешные,меньше 100 тыс в месяц. И не внесет ли банк в 550П список,что я не успел за 5 дней предоставить документы?

cybsasha (Москва) 30.05.2018 17:35
Ответ:

Добрый день.
В настоящее время Банк рассматривает предоставленные Вами документы, о результатах Вы будите проинформированы дополнительно. Просим отнестись с пониманием к действиям Банка во исполнение закона 115ФЗ.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте!
В четверг, 24.05, подал заявку на кредитную карту в офисе «На Киевской». Сотрудники сказали, что проверка занимает до 3-х рабочих дней. В результате, позвонил вчера вечером — результата никакого не было. Сотрудники отправили запрос в отдел проверки — ответа не получили.
Сегодня — 30.05. Т. е. идёт уже вторая половина четвёртого рабочего дня — картина прежняя.
В прошлом, я был клиентом вашего банка.
Удивлён, что сейчас у вас такие проблемы с кадрами. Видимо, отдел проверки — это один человек, который ничего не успевает? Но зачем тогда устанавливать и озвучивать срок — в 3 рабочих дня? (Вернее даже — ДО 3-х рабочих дней).

a11101 (Москва) 30.05.2018 13:42
Ответ:

Добрый день.
По вашей заявке принято решение, о котором вы получили уведомление. Буду рад видеть Вас в числе клиентов Банка ЗЕНИТ.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ — ЗЕНИТ — ОНЛАЙН — ПОРАДОВАЛИ. НО НА — ФАКТУРА.РУ- УСЛУГ БОЛЬШЕ ДЛЯ ФИЗ.ЛИЦ … КОГДА ПОЯВИТСЯ -ПЕНСИОННАЯ- БК ПС =МИР= С ФУНКЦИЕЙ = БЕСКОНТАКТ= В БАНКЕ??? ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПУСК КОБЕЙДЖИНГОВЫХ БК =МИР = UNION PAY= C = БЕСКОНТАКТНОЙ = ОПЛАТОЙ??? ПЛАНИРУЕТСЯ БК = ИНИЦИАТИВА + = НА БАЗЕ = БЕСКОНТАКТНОЙ= БК ПС= МИР = ??? БУДЕТ УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦ.ВЫПЛАТ + ПЕНСИИ ИЗ ПФ РФ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ФОРМИРОВАТЬ =ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ=ПЕНСИЮ= ОТ = НПФ = НАЦИОНАЛЬНЫЙ=…

Nsk1966 (Новосибирск) 25.05.2018 19:59
Ответ:

Благодарю за положительную оценку ЗЕНИТ Онлайн.
В ближайшей перспективе Банк рассматривает возможность наполнения карточной линейки новыми продуктами. Узнать о новых продуктах и услугах вы можете на нашем сайте www.zenit.ru.
Оформить карту «МИР» Классическая на льготных условиях для пенсионеров возможно уже сейчас. Комиссия за годовое обслуживание не взимается.
Спасибо за предложения, мы обязательно примем к сведению.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Не могу найти на сайте Zenit.ru почтовый индекс офиса, индекс любого офиса.

Alexandirrr (Москва) 24.05.2018 14:15
Ответ:

Добрый день.

Если Вы хотите направить письменное обращение, используйте юридический адрес Банка.
Направляю Вам адрес и индекс Головного офиса Банка ЗЕНИТ: Российская Федерация, 129110, г. Москва, Банный пер., д. 9.
Более подробная информация о реквизитах представлена на сайте: https://www.zenit.ru/rus/about_bank/general/requisites/

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день.
Думаю над тем, чтобы подать заявку на кредитную карту «Cash Back», с лимитом менее 100 тыс. руб. (а точнее — на 70 тыс. руб.).
Если я подам заявку, допустим, в понедельник, 28.05, когда я смогу получить (в случае одобрения) карту в отделении банка?

a11101 (Москва) 22.05.2018 22:23
Ответ:

Добрый день.

Клиенты Московского региона для комфорта и экономии времени могут подать заявку через выездного специалиста Банка.

Заявка будет рассмотрена в течение двух рабочих дней, не учитывая дня подачи документов.

В случае положительного решения выпуск карты занимает 7 рабочих дней (срочный выпуск карты займет 2 рабочих дня — услуга платная)

С необходимым пакетом документов вы можете ознакомиться на сайте: https://www.zenit.ru/personal/cards/credit-card/credit-card-with-cash-back/

Для консультации и назначения встречи с выездным специалистом Банка направьте, пожалуйста, Ваши контакты на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru

Буду рад видеть Вас в числе клиентов Банка ЗЕНИТ.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день, Вячеслав!
Вопрос из г. Новороссийска (Краснодарский край).
Нормальных коммерческих банков в регионе мало, наблюдается дефицит качественного обслуживания. Население в настоящее время «подустало» от ВТБ и Сбербанка.
Экономика Новороссийска вторая после Краснодара в Краснодарском крае и должна представлять интерес для развития банка (с учетом планов стоящих перед банком на ближайшие 3 года).
Подскажите когда услуги банка в будут представлены в г. Новороссийске???
Заранее благодарю за ответ.

kirpichik (Новороссийск) 22.05.2018 19:56
Ответ:

Добрый день.
Сейчас проводится активное развитие и модернизация сети банковской группы.
Мы примем к сведению и рассмотрим вопрос об открытии офиса в вашем регионе.
Благодарим Вас за внимание к Банку ЗЕНИТ.
Надеюсь, что в дальнейшем удастся увидеть Вас в числе клиентов Банка.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

являюсь клиентом как физ, так и юрид лицо (ИП)
почему по физ лицам не перейти на faktura .ru ?
почему банк зенит постоянно отстает от конкурентов
почему вы очень часто меняете тарифы, уже устали!!!!
почему ввели позорное ограничение на бесплатные переводы на карты физ лиц (зарплата) до 50 тыс в мес.
с каждым годом разочаровываете

borabora (Москва, Россия) 22.05.2018 14:51
Ответ:

Добрый день.

С удовольствием отвечаю на Ваши вопросы.
Вопрос по переходу на faktura.ru передан специалистам профильного подразделения. Мы обязательно учтем Ваши пожелания.
Действующая стратегия Банка направлена на всестороннее развитие. Мы активно отслеживаем лучшие практики ведущих Банков и учитываем их при внедрении новых продуктов и услуг.
Тарифная политика Банка во многом зависит от конъюнктуры рынка и поэтому периодически меняется.
Если Вы делаете перевод заработной платы, то предлагаем рассмотреть оформление зарплатного проекта в Банке ЗЕНИТ, в этом случае указанное ограничение действовать не будет.

Вячеслав Вавилов

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 2 103 раза