Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Вячеслав Вавилов
Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, Вячевлав.
Открыла 30.07.2018 срочный вклад Восторг в долларах, но по определенным обстоятельствам мне необходимо досрочно его закрыть. Сегодня по телефону горячей линии я заказала сумму вклада в долларах в отделении м. Киевская в ТЦ Европа на 16.08.18, подтвердили заказ, но через минут 40 позвонили с тел.(495) 777-57-07 молодой человек и сказал, что при досрочном закрытии вклада, я должна буду заплатить банку 1% от суммы вклада, но в условиях договора это условие не написано, пункт Досрочное востребовании вклада гласит, что в период с 1 по 300 день срока вклада проценты начисляются по ставке до востребования, и других условий для возврата вклада в этот период не прописано, так на каком основании с меня запросили 1% от суммы при досрочном расторжении? Это что за беспредел?
У меня от таких заявлений сотрудников поднялось давление…
Прошу разобраться с этим и ответить на мой вопрос, так как планирую забрать вклад 16.08.18.
С уважение, клиент банка Карасева Светлана Ивановна.

Карасева Светлана (Рязань) 14.08.2018 10:28
Ответ:

Светлана Ивановна, добрый день.
В результате внутренней проверки было установлено, что сотрудник Банка сообщил информацию о размере комиссии предварительно не уточнив способ поступления денежных средств во Вклад, в связи с этим Вам была предоставлена недостоверная информация.
Разумеется, подобные ситуации недопустимы, и мы искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация имела место. С ответственным сотрудником вопрос проработан во избежание повторения подобного в будущем.
После получения обратной связи мы оперативно связались с Вами и в ходе телефонного разговора урегулировали данный вопрос. Денежные средства получены Вами в полном объеме и запанированный срок.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Вячеслав, добрый день!
Правильно ли я понимаю, что информация на сайте Банка верна: ставка 12,5% годовых — для зарплатных клиентов, клиентов с положительной кредитной историей в банке и военнослужащих, 13,5% годовых — для прочих клиентов; до 600 000 руб. — для ИП и/или владельцев бизнеса; + 3 п. п. при неподтверждении целевого использования кредита в порядке и сроки, установленные договором.
Хочу уточнить также, правильно ли я понял, что без страхования, это еще + 6 п. п. к базовой ставке?
Итого, если я ИП, то ставка по кредиту в итоге будет 22,5%?

erichspb (Санкт-Петербург) 01.08.2018 15:14
Ответ:

Добрый день.
Если в течение 45 дней после выдачи кредита на рефинансирование клиент не подтвердит факт полного погашения кредитов, на цели рефинансирования которых был предоставлен новый кредит, ставка по кредиту 13,5% будет увеличена на 3%. Если клиент откажется от заключения полиса страхования жизни при оформлении кредита или оформит такой полис, но расторгнет его до момента полного погашения кредита, ставка по кредиту 13,5% будет увеличена на 6%.
При наступлении двух указанных событий одновременно (не подтверждение клиентом целевого использования и отсутствие страхования жизни) указанные надбавки к первоначальной процентной ставке будут суммироваться, таким образом, в описанном случае ставка по кредиту, действительно, может составить 22,5%.

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

вячеслав здраствуйте если меня отказали рефинансирование то можно у вас как пенсионеркая 57 лет взять наличными кредитя конечно работтаю за 5т и ещё получаю пенсию я очень нуждаюсь в деньгах у меня раньше кредитная история очень хорошая была а сейчас погбла дочь залезла микрозаймсами смотрите я везде плачу кредиты нормальноа микрозаймы немогу выплатитьу меня внук осталсяесли можете проверьте мою кредитную историю я вегда плачу во время а микрозаймами не могу рссплатится с ув ирина васильевна

89118793700 (Архангельская область пинега) 31.07.2018 11:56
Ответ:

Добрый день.
Ознакомиться с условиями программы кредитования, требованиями к заемщику и оставить заявку Вы можете на нашем сайте https://www.zenit.ru/personal/credits/
Каждая заявка Банком рассматривается индивидуально. 
Выражаем сожаление касательно описанной ситуации.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! Некоторое время назад получила СМС с информацией о том, что изменились реквизиты, а именно номер счета, для погашения ипотечного кредита в вашем банке. СМС выглядит подозрительно, в связи с чем пытаюсь уже больше недели уточнить достоверность данного сообщения в колл-центре. К сожалению, сотрудники колл-центра оказываются не в силах мне помочь не объясняя причин, записывают мои контактные данные, обещают перезвонить и не делают этого. Дошло до того, что я спросила адрес ближайшего отделения, и мне было сказано, что не могут предоставить такую информацию, т. к. не уверены что я клиент банка.
Может кто-то, наконец, выйти на связь и дать ответ, изменились ли реквизиты, и как производить ипотечную выплату?
Спасибо за понимание!

kenku (Армавир) 30.07.2018 11:19
Ответ:

Добрый день.
Мониторинг технических средств связи не выявил телефонный разговор с сотрудником Контактного центра. 
05.07.2018 Почтой России Вам было направлено уведомление с подробной информацией о новых реквизитах для перечисления ежемесячных платежей. 
Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами и получил подтверждение о получении уведомления. 
В результате недопонимание и дополнительные вопросы были урегулированы.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

К сожалению, ситуация так и не разрешилась.27.07. вечером звонил сотрудник и зачем-то начал заново оформлять заявку,я объяснил что заявка подана неделю назад и я просто жду решения. Он мне продиктовал телефон отделения и попросил уточнить там, естественно от деление было уже закрыто. Выходит мне уже звонили 3 раза с уточнением актуальности заявки.

Stepanovspb (Санкт-Петербург) 28.07.2018 13:39
Ответ:

Добрый день.
По заявке принято положительное решение на заявленную сумму.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Благодарим за выбор Банка ЗЕНИТ в качестве финансового партнера.

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день.
20.07. подал заявку на рефинансирование в отделении банка на Яблочкова в СПБ и жду ответа.Возможно столь долгое рассмотрение связано с большой суммой, просьба уточнить с чем связана задержка в ответе?Обещали около 3-х банковских дней.

Stepanovspb (Санкт-Петербург) 26.07.2018 20:41
Ответ:

Добрый день.
Действительно сроки рассмотрения Вашей заявки увеличены в связи с тем, что сотрудник Банка в процессе проверки анкетных данных не смог связаться с Вами для уточнения предоставленных сведений. В настоящее время Ваша заявка находится на рассмотрении и в кратчайшие сроки будет принято решение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! Сделал досрочное погашение кредита в Банке Зенит. Кредит брал в Пермском филиале банка. В данный момент постоянно проживаю в Санкт-Петербурге. Могу ли я закрыть кредит, счет, взятый в Перми дистанционно, в одном из Банков Зенит в Санкт-Петербурге, и что для этого необходимо сделать. Спасибо!

infiniti027 (Санкт-Петербург) 24.07.2018 14:25
Ответ:

Добрый день.
Да, можете. Для закрытия счета и получения справки об отсутствии задолженности по кредиту Вам необходимо обратиться с паспортом в один из офисов Банка ЗЕНИТ в г. Санкт-Петербург.

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Могу ли я в банкоматах банка «Зенит» с карточки Яндекс.Деньги снять на-личные деньги и на каких условиях (комиссия, лимит и т. д.)?

Dominik_Bankir00 (Смоленск) 23.07.2018 17:00
Ответ:

Добрый день.
В банкомате Банка ЗЕНИТ Вы можете снять наличные с использованием Банковской карты платежной системы Visa International, MasterCard Worldwide (в том числе Maestro), UnionPay International, «Мир».
Со стороны Банка ЗЕНИТ комиссия взиматься не будет. Максимальная сумма разовой операции — 30 000 руб. Обращаю внимание, что комиссия может взиматься со стороны эмитента.

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день!
Я держатель карты Visa (эмиттер Bancorp Inc), мне на нее переводят зарплату в долларах — работаю заграницей. Подскажите пожалуйста, какие условия обналичивания средств с такой карты в вашем банке?
Спасибо!

Redcheetah (Севастополь) 22.07.2018 14:06
Ответ:

Добрый день.
Комиссия за выдачу наличных в кассе и банкоматах Банка ЗЕНИТ по картам платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide (в том числе Maestro), эмитированным другими Банками не взимается. Обращаю внимание, что комиссия может взиматься по тарифам банка эмитента. Ограничение на разовую операцию в кассе Банка составляет 10 000 USD.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день!

Если у Вас рефинансирование «коммерческой» ипотеки (Сейчас ставка 13,25% на 10 лет) сумма 3,5кк (закрываю досрочно, по 100 к). Можете что -нибудь предложить?
Выписках «нежилое помещение»
Собственники 2-а физ. лица 1/2

Спасибо

Alexander Ryapukhin (Москва) 09.07.2018 09:21
Ответ:

Добрый день. Если Ваше нежилое помещение по факту представляет собой апартаменты, да, мы готовы рефинансировать ипотеку на приобретение такого объекта. Если же с помощью ипотечного кредита Вы приобретали коммерческую недвижимость, используемую для предпринимательской деятельности (магазин/офис и т. п.), такой кредит, к сожалению, мы не рефинансируем.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день,
Подскажите, имеет ли смысл подавать заявку по Вашей программе рефинансирования, если помимо кредита, заявляемого для рефинанса есть несколько крупных МФО?
Спасибо.

knoskov (Москва) 07.07.2018 14:50
Ответ:

Добрый день. Главное, чтобы по Вашим кредитам, в том числе и по кредитам МФО, не было допущено многократных и длительных просрочек. Если кредитная история хорошая, конечно, Вы можете подать заявку на рефинансирование своих текущих банковских кредитов. Напоминаем, что кредиты МФО мы не рефинансируем. Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка ЗЕНИТ. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день. Можно ли у вас в банке получить перевод по Золотой короне? Перевод с валютного кошелька карты Кукуруза на своё имя. Заранее спасибо.

Shurikbek350 (Москва) 25.06.2018 14:45
Ответ:

Добрый день.
Получить перевод «Золотая Корона» Вы можете в следующих офисах:
— м. Проспект Мира, Москва, Банный пер., 9. Режим работы: пн.-пт.: 09.30—20.30, сб. 10.00—17.00;
— м. Улица 1905 года, Москва, ул. Пресненский Вал, 16, стр. 3. Режим работы: пн.-пт.: 09.00—18.00.
Для получения перевода необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, сообщить номер и сумму перевода, а также ответ на контрольный вопрос (при необходимости).

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте, возможно ли оформить ипотеку на часть жилого дома и земельного участка?

n9192435830 (Воронеж) 22.06.2018 22:03
Ответ:

Добрый день
Если часть дома и земельного участка юридически оформлена как доля этих объектов, то на приобретение таких объектов Банк кредит предоставить не сможет.
Вы можете направить более подробное описание именно Вашей ситуации на почту ipoteka@zenit.ru и мы предложим Вам наиболее подходящие для Вас решения.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Возможно ли оформление рефинансирования кредита в вашем банке, в городе Челябинск, я проживаю в Уфе?

Lenaex (Уфа) 22.06.2018 08:57
Ответ:

Добрый день. 

Да, в Челябинске на ул. Советская, д. 17 расположено отделение нашего Банка, в котором Вы можете оформить кредит на рефинансирование Ваших кредитов, полученных в иных банках. Кредиты, полученные в нашем Банке, мы не рефинансируем. Напоминаем, что по требованиям Банка заемщик должен быть прописан в одном из регионов присутствия Банка. Подробнее с условиями получения кредита на рефинансирование и требованиям Банка к заемщику Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.zenit.ru/personal/credits/c-credit-refinance/ или задать оставшиеся вопросы здесь. Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка! 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в графе основная ставка по кредиту (при рефинансировании ипотечного займа) 10,2% годовых — при сумме кредита менее 3 млн рублей; + 1,5 п. п. без личного и/или титульного страхования, что означает +1,5 п. п,? И почему на сайте банка Зенит минимальная процентная ставка 12,5%, а не 10,2%. Заранее благодарю за ответ.

89172020700 (Саратов) 16.06.2018 09:57
Ответ:

Добрый день.
Процентная ставка по продукту «Рефинансирование ипотеки» увеличивается на 1,5 процентных пункта (+1,5 п. п.) при отсутствии личного и \или титульного страхования.
Указанная Вами ставка 12,5% относится к продукту «Рефинансирование потребительского кредита». По программе «Рефинансирование ипотеки» минимальная ставка составляет от 9,6%. Подробную информацию по программам рефинансирования на нашем сайте:
Рефинансирование ипотеки:
https://www.zenit.ru/personal/mortgage/mortgage-refinancing/,
Рефинансирование кредита:
https://www.zenit.ru/personal/credits/c-credit-refinance/

Вячеслав Вавилов

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 6 476 раз