Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Вячеслав Вавилов
Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Данная карта у вас не именная моментальной выдачи? http://www.banki.ru/products/debitcards/card/6491/

Свободомыслящий Анархист (Ростов-на-Дону) 18.10.2018 21:37
Ответ:

Добрый день. 
Карта «Доходный остаток» является именной, и в случае положительного решения, срок изготовления карты займет 7 рабочих дней. Дополнительно, помимо указанного срока нам потребуется ориентировочно 3—5 дней на доставку карты в Ростовский филиал. 
По вопросу получения карты, пожалуйста, обратитесь в офис нашего Банка с паспортом и письменным заявлением. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

У меня в банке Зенит был счет в евро.

Он действует?

Я могу на него получить перечисление (оплату за работу за границей) в евро?

DRON IGOR (Москва) 17.10.2018 14:46
Ответ:

Добрый день!
Ваш счет, который открыт в нашем Банке в валюте евро является действующим, и Вы можете полонить его переводом из другого Банка при условии, что перевод будет осуществляться в аналогичной валюте.
Обращаем Ваше внимание, что за снятие наличных с данного счета согласно Тарифам, в зависимости от суммы и срока нахождения средств на счете, Банком может взиматься комиссия.
Актуальная редакция Тарифов представлена на нашем сайте (раздел 1.2.2.3.): https://www.zenit.ru/upload/doc/personal/tariffs/rko_fiz_tariffs_20180920.pdf

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день.
Дронь Игорь Юрьевич.

У меня с 2014 года и ранее в банке Зенит оставался счет в евро.

Он сейчас действует, и могу ли я получить него перечисление (оплату за работу) в евро?

DRON IGOR (Москва) 17.10.2018 14:42
Ответ:

Добрый день!
Ваш счет, который открыт в нашем Банке в валюте евро является действующим, и Вы можете полонить его переводом из другого Банка при условии, что перевод будет осуществляться в аналогичной валюте.
Обращаем Ваше внимание, что за снятие наличных с данного счета согласно Тарифам, в зависимости от суммы и срока нахождения средств на счете, Банком может взиматься комиссия.
Актуальная редакция Тарифов представлена на нашем сайте (раздел 1.2.2.3.): https://www.zenit.ru/upload/doc/personal/tariffs/rko_fiz_tariffs_20180920.pdf

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Подскажите,пожалуйста,в нашем городе дистанционно,не приходя в банк, возможно открыть вклад на 61,под 7% годовых в Хоум кредит банке?!
И как это сделать?!

8-960-000-333-2 (Архангельск) 16.10.2018 12:02
Ответ:

Добрый день! Для уточнения информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в Банк Хоум Кредит.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Я с женой военнослужащие можно ли в вашем банке объединить наши сертификаты для получения военной ипотеки?

aleks77l (Москва) 15.10.2018 18:38
Ответ:

Добрый день! В Банке реализована программа — Военная Ипотека «Кредит семейный». По условиям программы супруги, являющиеся военнослужащими, могут объединить свои накопления для приобретения квартиры на первичном или вторичном рынке недвижимости в совместную собственность.
Актуальная информация об условиях программы расположена на нашем сайте:
· для новостроек: https://www.zenit.ru/personal/mortgage/military-for-family/
· для вторичного жилья: https://www.zenit.ru/personal/mortgage/military-family-secondary/
Для подробной консультации, пожалуйста, направьте свои контактные данные (Ф.И.О. и номер телефона) на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru, указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в теле ссылку на данный вопрос.
Буду рад видеть Вас в числе клиентов Банка ЗЕНИТ.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

09 сентября 2018 года обслуживался на АЗС ООО«Татнефть-АЗС-Запад», находящейся по адресу г. Пенза, ул. Ушакова, 60. Сумма в размере 2000 рублей для оплаты была списана с карты Сбербанка России VISA. Фактическая сумма для оплаты составила 1499 рублей 99 копеек. Представитель персонала объяснил, что остаток средств будет перечислен мне на карту в течении месяца. На данный момент деньги на карту не поступили, как мне поступить?

ig3812186 (Заречный, Пензенской области) 10.10.2018 14:41
Ответ:

Добрый день.
Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения обращения, пожалуйста, направьте Ваши контактные данные на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру». По факту получения нами письма, мы сможем оперативно проверить статус операции и сориентируем по дальнейшим действиям.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте.
Возможно ли понизить лимит по кредитной карте если лимит израсходован на определенное кол-во %?
К примеру: у меня лимит 100 т. р, на карте остаток 20 т. р. Хочу понизить лимит до 90 т. р.

Neuznavaemiy (Москва) 06.10.2018 16:13
Ответ:

Добрый день!
В случае, если доступный остаток по счету позволяет Вам уменьшить лимит овердрафта, то Вы можете обратиться в офис нашего Банка с паспортом и письменным заявлением (например, лимит банковской карты составляет 100 000 руб., из него доступный остаток составляет 20 000 руб. таким образом, в заявлении Вы можете указать сумму, не превышавшую 20 000 руб., и Ваш лимит будет составлять не более 80 000 руб.).
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

1)Не увидела в лицензии ОТП банка разрешения на выдачу кредитов физическим лицам.
2) На каком основании Банк ОТП продаёт проблемные кредиты Коллекторским агенствам а не идет в Суд?

67628074 (Чита) 01.10.2018 18:50
Ответ:

Добрый день! Для уточнения информации по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в ОТП Банк. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Хочу открыть вклад «Восторг» в вашем банке, но непонятен пункт 1.1.1.9. в документе «ТАРИФЫ КОМИССИОННОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ВЗИМАЕМОГО ПАО БАНК ЗЕНИТ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОПЕРАЦИЙ С НАЛИЧНОЙ ВАЛЮТОЙ И С ЧЕКАМИ, ОПЕРАЦИЙ ПО БАНКОВСКИМ СЧЕТАМ И СЧЕТАМ ПО ВКЛАДАМ, ОПЕРАЦИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ПОРУЧЕНИЮ/В ПОЛЬЗУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ БЕЗ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ». Обстоятельства бывают разные и хотелось бы подробных разъяснений о комиссии в 15% в случае досрочного расторжения договора данного вклада.

Loredana (Москва) 30.09.2018 10:42
Ответ:

Здравствуйте!
Если у Банка возникают подозрения в том, что операции совершаются клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, то Банк может запросить дополнительную информацию об источниках происхождения денежных средств.
При отказе или недостоверности предоставленных клиентом документов Банк может отказать клиенту в осуществлении интересующей операции.
В случае принятия Банком в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении операции, Банк вправе расторгнуть договор банковского счета, счета по вкладу и при переводе / выдаче денежных средств может удержать комиссию в размере 15% от суммы операции.
Хотим обратить внимание, что пункт Тарифов 1.1.1.9.1 применим исключительно к клиентам, в отношении которых проводились вышеуказанные действия, и данные меры направлены на исполнение требований Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Мой сын военнослужащий. Подал заявку на одобрение вашего банка на ипотеку на приобретение жилья. Пришёл отказ. Долгов у него нет. Нет и объяснения отказа. Первоначальный взнос у него есть. Почему отказ?

yxd3v5jjjj (Москва) 26.09.2018 23:10
Ответ:

Добрый день!
Решение по кредитной заявке принимается Банком исходя не только из поданных Клиентом документов и достоверности предоставленной информации. Банком также анализируются другие факторы, как например анализ кредитной нагрузки, внешняя кредитная история и прочее.
В соответствии с Условиями предоставления кредитов, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
Сожалеем, что принятое решение Банка не оправдало Ваши ожидания.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день!
Хочу открыть вклад «Восторг для новых клиентов», промокод получил.
Вопрос — могу ли я внести ден. средства на вклад безналом, перечислением со своего р/счета в другом банке?
Спасибо

and-y (Москва) 26.09.2018 13:07
Ответ:

Добрый день.
В данном случае, процедура открытия вклада будет проходить в три этапа.
1. Нужно обратиться в любой офис нашего Банка и открыть текущий счет.
2. Сделать перевод денежных средств из стороннего Банка на свой счет в Банке ЗЕНИТ.
3. Обратиться в офис Банка для размещения средств во вклад «Восторг».
Будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка ЗЕНИТ.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый вечер.
Хотел уточнить выпускает ли до сих пор ваш банк кобрендовую кредитную карту Финнэйр? Хотел бы поменять аналогичную от ситибанка (miles and more) поскольку есть ряд причин для недовольства как банком так и star alliance.

CashHater (Санкт-Петербург) 23.09.2018 18:29
Ответ:

Добрый день.
Да, Вы можете подать заявку на выпуск кредитной карты Visa Platinum «Finnair».
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте!
Аналогичная проблема со вкладом. После пролонгации и обнвлениях ваших систем пополняемо-отзывной вклад Управляемый доход не могу ни пополнить, ни проценты снять. Ни через ИБ, ни через МП. Написал сообщение в мобильном приложении, но его проигнорировали.
Подскажите, что делать? Будет ли восстановлен данный функционал или надо ехать в офис и забирать вклад?
Спасибо.

extraordinary (Москва) 19.09.2018 12:03
Ответ:

Добрый день.
В настоящее время со стороны Банка ведутся работы по устранению указанных ограничений. В ходе телефонного разговора мы более подробно прокомментировали ситуацию и определили удобной способ обратной связи с Вами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день!
Через мобильное приложение открыл вклад «Пополняемый доход».
Но не могу его пополнять. Опция пополнения вклада недоступна, в прочем как и опция досрочного закрытия.
Также нет возможности перевести деньги с текущего счета ни на накопительный, ни на карточный, т. к. доступен для выбора только на текущий счет.
Оставил заявку по телефону. Через сутки отзвонились и сообщили, что проблема решена.
По факту ничего не изменилось. Нет возможности пополнить или закрыть досрочно вклад.

Павел (Москва г.) 18.09.2018 11:31
Ответ:

Добрый день.
Ваше обращение передано техническим специалистам Банка. Мы обязательно проинформируем Вас о восстановлении работы указанных функций системы. Для оперативной связи направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру». Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! за последние 4 месяца с даты получения мной потребительского кредита я вынуждена каждый месяц обращаться в банк для корректировки графика погашения кредита. Дело в том, что каждый месяц я делаю досрочное погашение. Всегда выбираю условие — уменьшение суммы ежемесячного платежа. И каждый месяц (уже 4 платежа и соответственно 4 раза) платеж по графику становится больше. Каждый месяц я в итоге звоню/пишу, со мной через некоторое время связываются и потом платеж уменьшается. В этот раз после очередного досрочного погашения 3 сентября платеж снова повысился:-)) Мне за прошлую неделю 2 раза звонили сотрудники (после моих обращений), с непониманием как такое может быть, но вот сегодня 11 сентября, а график все тот же — с увеличенным платежом.
Прошу помочь — разобраться и внести изменения в график. Спасибо!

Juliyas0888 (Москва) 11.09.2018 16:20
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации.
Мы уже решаем технический аспект, который привел к возникновению данной ситуации для исключения подобных случаев в дальнейшем. На текущий момент ошибка в графике погашения по Вашему кредиту исправлена.
В ходе телефонного разговора мы проинформировали Вас о корректировке графика.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вячеслав Вавилов

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 10 311 раз