Банк Зенит: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Зенит». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку «Зенит», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Банка Зенит

Вячеслав Вавилов
Вячеслав Вавилов
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов банка «Зенит»
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, уже более 3 х дней ожидаю ответ по заявке на кредит или кредитную карту. Почему так долго Обрабатывается запрос?

mahintus (Химки) 11.12.2018 17:22
Ответ:

Добрый день. 
Рассмотрение заявки на потребительский кредит в нашем Банке занимает от 1 до 2 рабочих дней не считая, для подачи документов в Банк. 
В установленный срок Банк принял отрицательное решение по Вашей заявке, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. 
Повторно подать заявку на кредитный продукт Вы можете по истечении календарного месяца.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к кому могу обратиться для получения справки для цзн о среднем заработке?

scream1982 (Москва) 07.12.2018 15:28
Ответ:

Добрый день! 
В случае, если Вы являетесь клиентом нашего Банка, мы сможем предоставить выписку за интересующий Вас период, где будет указана информация о всех операциях по Вашему счету. 
По вопросу заказа вышеуказанных документов, пожалуйста, обратитесь в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный), либо обратитесь в офис нашего Банка. 
По вопросу получения справки о среднем заработке мы рекомендуем обратиться к Вашему работодателю. 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Вынужден обратиться на данном портале, так как в обычном режиме вопрос решить не удалось. В октябре 2018 Банк заблокировал мне дебетовую карту. 31.10.18 я обратился в отделение в ТЦ «Европейский» по вопросу блокировки — никаких документов мне не вручили, причин блокировки не сообщили. Несмотря на это я представил в Банк заявления с пояснением источника происхождения денежных средств на карте (заработная плата по основному месту работы и кредитные средства), а также экономического смысла операций, а также представил все подтверждающие документы — справки 2 НДФЛ и заверенные выписки по банковским картам других банков. Таким образом, я представил все пояснения и документы, доказывающие что проводимые мною операции не имеют отношения к операциям, указанным в 115-ФЗ. Несмотря на это сотрудник Банка через месяц после направления данного заявления устно сообщил, что Банк предлагает закрыть счёт. Вероятно моё заявление и приложенные документы не были рассмотрены или были рассмотрены не до конца. По всем операциям по запросу Банка я готов направить дополнительные пояснения и прочие документы. Какие конкретно операции / суммы не устроили Банк? В случае, если Банк все таки откажет в разблокировке карты, то просьба направить через отделение письменное обоснование с причинами невозможности разблокировки и конкретных причин нарушения ФЗ 115. Данное обоснование будет направлено в ЦБ РФ для анализа законности данной блокировки и неразблокировки несмотря на наличие пояснений от клиента, представленных клиентом документов и тд

Denar (Москва) 03.12.2018 17:58
Ответ:

Добрый день. 
Согласно Вашему обращению, со стороны Банка был подготовлен мотивированный ответ в части блокировки Вашей банковской карты, который мы направили в офис Банка по месту Вашего обслуживания. 
Мы надеемся на понимание, поскольку в своей деятельности Банк руководствуется действующим законодательством, а также положениями Центрального Банка, в том числе и требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».


Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте, Вячеслав!

Я открыла вклад «Восторг» в октябре под 7,85%.
В настоящее время процент выше. Будет ли мне начислено 8%?

nvz (Калининград) 23.11.2018 20:59
Ответ:


Добрый день. 
Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. 
Согласно Правилам размещения физическими лицами в ПАО Банк ЗЕНИТ срочных банковских вкладов (п. 5.2.4), ставка, по которой начисляются проценты по вкладу равна Базовой ставке вклада + надбавка к Базовой ставке (при наличии), которая действуют в Банке в дату заключения договора вклада. 
Данная ставка применяется на весь срок вклада, с учетом фактического нахождения денежных средств на счете вклада. 
Таким образом, изменение ставок по данному вкладу как в большую, так и в меньшую сторону не оказывает влияния на ставку, по которой происходит начисление процентов по действующему договору вклада. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте! Перечислите,пожалуйста,документы,которые должны быть выданы клиенту при открытии вклада «Восторг» для новых клиентов.

Лёля Алекс (Москва) 23.11.2018 04:41
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за то, что находите привлекательным наше предложение по вкладу «Восторг». 
По желаю клиента, при открытии вклада «Восторг» со стороны Банка клиенту могут быть предоставлены: 
• Копия заявления о размещении банковского вклада в ПАО Банк ЗЕНИТ «Восторг»; 
• Условия привлечения банковского вклада для физических лиц «ВОСТОРГ»; 
• Справка о размещении денежных средств во вклад. 
Дополнительно, на сайте нашего можно ознакомиться с Правилами размещения физическими лицами в ПАО Банк ЗЕНИТ срочных банковских вкладов: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/kbo/vklady_rules_20181119.pdf 
Также ко вкладу «Восторг» выдается банковская карта Visa Quick «Welcome», по которой по запросу Клиента Банк может предоставить:
• Копию заявления на открытие специального карточного счета и предоставление первой Основной карты ПАО БАНК ЗЕНИТ в рамках розничной эмиссии.
• Тарифы по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ VISA QUICK «WELCOME» для физических лиц
Ознакомиться с Тарифами по обслуживанию банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ для физических лиц и Правилами предоставления физическим лицам банковских карт ПАО Банк ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием, можно на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/media/doc/personal/card/tarifs_cards_fiz_20181101.pdf 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

В 2015 году работая в одной из организаций Екатеринбурга, работникам, в том числе и мне, были выданы зарплатные карты банка Зенит. При выдаче карты менеджер банка сообщил, что на карте имеется сумма 500 рублей, так называемый неснижаемый лимит. Эти 500 рублей можно потратить, но в течение некоторого времени данную сумму необходимо вернуть. На карту от организации заработная плата не начислялась и никаких операций по карте не проводилось. Данная сумма (500 рублей) была мною потрачена в том же 2015 году со сложившимися обстоятельствами. Летом того же 2015 года обратился в банк для закрытия счета, так как уволился с организации, в которой выдавались зарплатные карты банка Зенит. Заполнил заявление, менеджер сообщила, что в течение 45 дней счет закроется, забрала у меня карточку и при мне ее перерезала ножницами. Я сообщил, что карта с неснижаемым лимитом, который я потратил, и спросил, нужно ли вернуть долг, и если начислены какие-то пени или проценты тоже соответственно готов был их погасить. На данный вопрос получил уверенный ответ, что на счете никаких долгов не числится и счет закроется в течение 45 дней.
Осенью 2018 года в связи со сложившимися обстоятельствами возникла необходимость в получении кредита. Обращался в несколько банков, получал отказы еще на стадии заполнения паспортных данных. Как выяснялось позже, причиной отказа служил незакрытый счет в банке Зенит, и на данном счете имеется задолженность в размере 500 рублей.
Обратился в банк Зенит 17.11.18 для уточнения данных. Счет действительно не закрыт, и закрыть в 2015 году мне его физически не могли, так как имеется задолженность. В данный момент, чтобы уже точно закрыть имеющийся счет, мне пришлось оплатить сумму задолженности и пени за просрочку платежа, начисленные за 3 года (с 2015 по 2018 года). Сотрудник банка, посмотрев по базе не смогла мне сказать точную сумму задолженности. Пришлось из Вашего банка звонить на горячую линию Вашего банка, сказать оператору свои данные, включая серию и номер паспорта и оператор мне назвал точную сумму (считаю это полным абсурдом, что сотрудник банка не может посмотреть по базе задолженность своих клиентов, и клиенту приходится звонить на горячую линию). В итоге, написал заявление на закрытие счета, оплатил задолженность и начисленные пени, чтобы запустить наконец-то очень сложный механизм по закрытию счета. Менеджер банка сообщила, что счет закроется в течение 45 дней, платеж пройдет и кредитная история в течение 10 дней обновится.
В связи со сложившимися обстоятельствами, прошу Вас разобраться в данной ситуации.

newlada96 (Екатеринбург) 19.11.2018 09:09
Ответ:

Добрый день. 
По ситуации, изложенной в Вашем обращении мы провели работу, об итогах которой проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. 
Для рассмотрения возможности внесения корректировок в данные, ранее переданные в Бюро кредитных историй, Вы можете обратиться в Банк с письменным заявлением.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, и выражаю надежду на то, что она не повлияет на Ваше мнение о нашем Банке в целом. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Заинтересовал вклад «Восторг».
Из Условий привлечения банковского вклада:
Ставки по вкладу-
«Базовая ставка привлечения по банковскому вкладу для физических лиц «ВОСТОРГ» применяется единая для всего срока вклада… вне зависимости от фактического срока нахождения денежных средств на счете по вкладу.
Базовая ставка-7,75(% годовых)
Надбавка, применяемая к Базовой ставке-0,25%
Вопрос:
Какая будет сумма выплаты процентов по окончании срока договора при сумме вклада 100000руб. ?

ЛФА (Нижний Новгород) 14.11.2018 18:55
Ответ:

Добрый день. 
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам нашего Банка. 
Процентная ставка по рублёвому вкладу «Восторг» сроком на 500 дней составит: 
 • 8% годовых — данная ставка будет применима в случае, если на 31.10.2018 у Вас не было действующих срочных вкладов в Банке ЗЕНИТ; 
 • 7,75% годовых — данная ставка будет применима в случае, если на 31.10.2018 у Вас были действующие срочные вклады в Банке ЗЕНИТ. 
Для консультации и расчета доходности по вкладу «Восторг», пожалуйста, уточните Ваше Ф. И.О. и контактный номер телефона.
Данную информацию просим направить на адрес электронной почты cardsupport@zenit.ru , указав тему письма «Горячая линия Банки.ру».
Ознакомиться с условиями привлечения средств во вклад «Восторг» Вы можете на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/deposits/vostorg/

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Вячеслав, добрый день!
Мне очень симпатичен банк «Зенит»!!! Немного устал от Сбербанка и ВТБ.
Когда банк обратит свое внимание на г. Новороссийск
и услуги банка будут доступны жителям???
Новороссийск второй город после Краснодара по показателям в Краснодарском крае.
Жду с нетерпением открытия офиса банка в Новороссийске.

kirpichik (Новороссийск) 13.11.2018 20:07
Ответ:

Добрый день.
Благодарим Вас за проявленный интерес к Банку ЗЕНИТ. 
В настоящее время, о городе Новороссийск не представлен офис нашего Банка, но мы не исключаем возможности расширения филиальной сети Банка в дальнейшей перспективе, поскольку находимся на этапе активного развития и усовершенствования различных направлений работы Банка. 
Следить за нововведениями в Банке ЗЕНИТ, а также обновлением продуктов и услуг можно на нашем сайте: https://www.zenit.ru/
Надеемся, что в будущем у нас с Вами представится возможность благоприятного сотрудничества. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день, Вячеслав.

История сотрудничества моего ИП с банком Зенит была коротка — 1 месяц. За это время у моего ИП было два поступления средств за выполненные работы и два исходящих перевода.

После первого поступления в октябре я сделал два платежа: себе на мой личный счет в банке Зенит и себе же в в другой банк из первой 10-ки. Внутрибанковский перевод выполнялся Зенитом два операционных дня (!!). Перевод в другой банк, сделанный 18.10, был выполнен Зенитом 23.10 (за 4 опердня!). В наше время курьерская доставка между странами работает быстрее.

В ноябре было второе поступление средств за следующие выполненные работы. Попытка перевести их себе как физ.лицу была заблокирована и банк порекомендовал закрыть счёт ИП с потерей 7%. Банк уведомил меня, что, цитирую: «При неоднократном переводе со счета ИП на счет физического лица, безусловно, у любой финансовой организации возникнут вопросы об экономическом смысле проводимых операций, что и произошло в Вашем случае.»

Вопрос — два исходящих платежа на свой собственный счет в месяц трактуется банком Зенит как неоднократные переводы, которые надо пресекать?

AndreyMky (Москва) 13.11.2018 13:03
Ответ:

Добрый день, AndreyMky.
Действительно, за недолгий период сотрудничества все Ваши операции были связаны, исключительно, с выводом средств на Ваш счет физического лица. 
На основании требований действующего законодательства и рекомендаций Банка России, подобные операции могут служить основанием для приостановления обслуживания Вашего счета. 
Мы сожалеем, что данная ситуация оставила негативное впечатление о работе Банка, и вместе с тем, ценим любую обратную связь от Клиентов и работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. 
Надеемся продолжить наше сотрудничество в рамках обслуживания физических лиц. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Добрый день, Вячеслав. Хотел получить промокод, чтобы оформить вклад в вашем банке, но при оформлении запроса, выявилось что города Краснодар нет в перечне регионов. А в нашем городе два ваших филиала. Прошу вас внести дополнение в перечень регионов, где находятся ваши филиалы.

ShyWqLx06Wz (Краснодар) 11.11.2018 14:15
Ответ:

Добрый день!

Благодарю Вас за проявленный интерес к Банку ЗЕНИТ. 
К сожалению, в г. Краснодар не сможем предложить оформить вклад «Восторг» с повышенной процентной ставкой, поскольку там не представлен офис нашего Банка.
По вопросу оформления данного вклада Вы можете обратиться в ближайший офис Банка ЗЕНИТ, расположенный в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Красноармейская, д. 154 (режим работы отделения: пн. — пт.: 9.00—20.00). 
Дополнительно, Вы можете рассмотреть актуальные предложения по вкладам у нашего партнера — Банка ЗЕНИТ СОЧИ, офис которого представлен в г. Краснодар.
Ознакомиться с линейкой вкладов Банка ЗЕНИТ Сочи можно на сайте Банка: https://www.bankzenitsochi.ru/personal/deposits/
Для уточнения дополнительной информации в отношении продуктов и услуг Банка ЗЕНИТ СОЧИ, пожалуйста, обратитесь по телефону службы поддержки клиентов 8 (8622) 64-00-90; 8 (495) 232-91-15. 

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Наше общение с банком Зенит началось как у многих с почти часового ожидания в очереди, работало всего два окна, а мы приехали открывать вклад…
НО дальше интереснее, вчера наткнулись на информацию о Зените, что он выдал какой то компании кредиты под залог, но заложенное имущество на 300 миллионов просто «исчезло», а сам должник обанкротился.
Теперь вопрос — где наш банк возьмет деньги, чтобы закрыть этот многомиллионный безнадежный долг? И стоит ли вообще хранить там свои деньги?

al3ksandr90 (Москва) 06.11.2018 17:24
Ответ:

Банк ЗЕНИТ входит в систему обязательного страхования вкладов (был включен в реестр участников 2 декабря 2004 года под номером 249).
Все вклады в нашем Банке застрахованы в соответствии с законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003 г. № 177-Ф3.
Заключение отдельного договора страхования вклада не потребуется, поскольку в случае наступления страхового случая, Вкладчику выплатят 100% суммы вклада в Банке, но не более 1 400 000 рублей.
Обращаю Ваше внимание, что Банк осуществляет свою деятельность в штатном режиме, и уточнить информацию относительно работы Банка ЗЕНИТ можно на нашем официальном сайте: https://www.zenit.ru/ 
С полной информацией о системе страхования вкладов можно ознакомиться на сайте Агентства по страхованию вкладов: https://www.asv.org.ru/

 

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Спецусловием к вкладу «Восторг» является отсутствие у клиента на момент заключения других договоров срочных вкладов. Имеется в виду только в банке Зенит или в других банках тоже?

1812сер (Москва) 02.11.2018 21:59
Ответ:

Добрый день!
Для получения повышенной процентной ставки и размещения средств в рублях во вклад «Восторг» по ставке 8,00% годовых нужно, чтобы у Вас не было в Банке ЗЕНИТ действующих договоров срочных вкладов на 31.10.2018 г. (дата, предшествующая дате начала привлечения средств во вклад «Восторг»).
Ознакомиться с условиями по вкладу «Восторг» Вы можете на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/deposits/vostorg/vostorg_conditions_20181101.pdf
Буду рад видеть Вас в числе клиентов нашего Банка!

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Хочу с Вами поделиться историей работы с банком Зенит. Да, да, это именно тот банк, который появился еще на заре образования Российской банковской системы. Я надеялся, что чем выше репутация банка и чем дольше он существует, тем он надежнее для работы. Как же я ошибался. Я расскажу, на чем зарабатывает этот банк при обслуживании юридических лиц и если Вы думаете, что на платежках по 25 рублей и плате за обслуживание счета — вы сильно ошибаетесь.

По рекомендации в октябре открыл счет в банке и начал работать. Но как только пришли первые платежи — бац, вторая смена. Счет заблокирован. Причины конкретные не говорят, как говорят сами сотрудники, мы им не понравились. Хотя очень странно, что такие выводы можно сделать за несколько дней работы совершенно непонятно. А теперь вишенка на торт, как банк поступает с моей компанией и с другими тоже — в том случае, если я забираю деньги и перевожу их на другой расчетный счет, банк взимает 7% от остатка на счете. И узнал об этом я случайно, в офисе на Головинском шоссе. Сами сотрудники знают о такой афере с блокировкой счетов и взиманием штрафа, сочувствуют, но ничего сделать не могут. Как я понял банк переживает не самые лучшие времена и таким способом поддерживает свою ликвидность.

Если это не так, то прошу руководство банка разобраться с данной ситуацией и вернуть клиентам их деньги, ведь другое слово кроме грабеж в данной ситуации не подходит.

Эврик компания (Москва) 02.11.2018 12:35
Ответ:

Добрый день! 
Мне жаль, что у Вас сложилось неверное представление о намерениях Банка. 
У Банка нет цели обмануть или нажиться за счет Клиентов, ведь Банк, как Вы написали, дорожит своей деловой репутацией, именно поэтому строго соблюдает 115-ФЗ и требования регулятора. Действительно, когда у Банка появляются вопросы об источнике денежных средств на счете Клиента, он запрашивает необходимые документы, может временно приостановить возможность дистанционного проведения операций, и даже отказать в проведение платежа в соответствии с п. 11 ст. 7 115-ФЗ. 
В ходе проверки деталей по Вашей ситуации было выявлено, что наши специалисты финансового мониторинга запросили у Вас необходимые документы по операциям, и после дополнительной проверки, направили Вам по системе банк-клиент рекомендации о дальнейших действиях. 
Банк не преследует цели нечестным образом поддерживать свою ликвидность, поэтому всегда открыто сообщает о своих действиях и напрямую ведет диалог с Клиентом.
Вся информация по комиссиям за переводы указана в Тарифах и находится в свободном доступе на сайте Банка.
Надеюсь на Ваше понимание.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

Здравствуйте,Вячеслав!
Подскажите, пожалуйста,возможно ли перевести в Ваш банк деньги от иностранных инвесторов.
Спасибо.

ООО Rigdom (Москва) 28.10.2018 21:17
Ответ:

Добрый день! 
Указанной Вами информации недостаточно для предоставления корректного ответа, пожалуйста, направьте Ваши актуальные контактные данные на адрес электронной почты zabota@zenit.ru указав тему письма «Дополнительная информация Банки.ру». По факту получения нами письма, мы сможем оперативно с Вами связаться и проконсультировать по данному вопросу.

Вячеслав Вавилов
Вопрос:

На сайте банка новая редакция правил по картам (вступают в действие с 29.10.2018 г.). В чём заключаются основные, критичные, знАчимые изменения по сравнению с действующей редакцией от 03.09.2018 г. ?

igor kir (Москва) 25.10.2018 14:09
Ответ:

Добрый день. 
Банк, соблюдая требования Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», с 29.10.2018 вводит в действие новую редакцию Правил, которая предполагает изменения в пунктах 2.11 (включая подпункты), 2.23 и разделе 5 Правил предоставления физическим лицам банковских карт ПАО БАНК ЗЕНИТ, а также их обслуживания и проведения расчетов по операциям, совершаемым с их использованием.

 

Вячеслав Вавилов

Горячая линия с 21.05.2018 просмотрена 13 482 раза