Открытие: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Открытие. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Открытие, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка Открытие

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:

Прошу уточнить когда и как «ранее» вы запросили у меня эту информацию?


ПОВТОРНО:

вы на мой вопрос отвечать собираетесь?:

Добрый день! Для заключения договора ипотеки нотариус запрашивает оригиналы Ваших учредительных документов. Как их можно получить?
постоянный адрес
qwerty229 (Казань) 14.09.2018 21:11

постоянный адрес
qwerty229 (Казань) 17.09.2018 16:07
Ответ:
Добрый день!

В настоящее время уточняем интересующую вас информацию и по результату предоставим ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

постоянный адрес
qwerty229 (Казань) 20.09.2018 09:59
Ответ:
добрый день!

Ранее мы также запросили у вас дополнительную информацию.

Дублируем ответ:«Для ответа на ваш вопрос необходимы дополнительные данные. Просим вас отправить номер кредитного договора и ФИО заемщика на адрес banki-ru@open.ru, в теме письма необходимо указать «Обращение на горячую линию 10655237»»

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

qwerty229 (Казань) 20.09.2018 15:48
Ответ:

Добрый день!

Так как вы оставили несколько обращений, дополнительная информация была запрошена по первому вопросу. Для ответа на ваш вопрос ожидаем запрошенные данные.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте! 31 августа 2018 года подали заявление на ипотечное кредитование через сотрудника банка, сегодня 20 сентября и все справки уже близки чтобы потерять актуальность, а продвижения никакого нет, заявка все еще на рассмотрении, хотя обещали рассмотреть за 2 дня. Основной заемщик является зарплатным клиентом банка, жилье для покупки найдено, осталось дождаться решения банка, а его нет. Я несколько раз связывался по телефону, просил перезвонить, но НИ РАЗУ мне никто не перезванивал, оставляю запрос и жду днями. Не понимаю с чем связано такое отношение, прошу помочь в ускорении принятия решения по моей заявке.

faragly (Ханты-Мансийск) 20.09.2018 12:40
Ответ:

Добрый день!

Мы обязательно проверим изложенную информацию и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

ПОВТОРНО:

вы на мой вопрос отвечать собираетесь?:

Добрый день! Для заключения договора ипотеки нотариус запрашивает оригиналы Ваших учредительных документов. Как их можно получить?
постоянный адрес
qwerty229 (Казань) 14.09.2018 21:11

постоянный адрес
qwerty229 (Казань) 17.09.2018 16:07
Ответ:
Добрый день!

В настоящее время уточняем интересующую вас информацию и по результату предоставим ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

qwerty229 (Казань) 20.09.2018 09:59
Ответ:

добрый день!

Ранее мы также запросили у вас дополнительную информацию.

Дублируем ответ:«Для ответа на ваш вопрос необходимы дополнительные данные. Просим вас отправить номер кредитного договора и ФИО заемщика на адрес banki-ru@open.ru, в теме письма необходимо указать «Обращение на горячую линию 10655237»»

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка Открытия Премиум. Столкнулся с проблемой: 05.06.2018 года по карте Visa*2098 совершал покупку в интернет-магазине Канады через Pay Pal на сумму 708 долларов США. Магазин заказ не отправил, я запросил возврат денег. 18.09.2018 года Pay Pal сделал полное возмещение на карту Visa*2098 денежных средств. Однако, проблема в том, что данная банковская карта и ее счет-закрыты. Pay Pal по своим правилам делает возврат строго на карту, с которой производилась оплата. Я так понимаю, что Refund от Pay Pal в банк Открытие поступит и поскольку счет, на который пришел возврат закрыт, денежные средства попадут на счет не выясненных платежей. Можно ли каким то способом получить эти денежные средства?

unica1 (Иваново) 18.09.2018 16:19
Ответ:

Добрый день!

Благодарим за обращение.
Мы обязательно уточним интересующую Вас информацию и предоставим подробный ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! 09.09.18 были поданы документы на рефинансирование ипотеки в Банк Открытие. Номер заявки 010727677. Ранее менеджером вашего банка было озвучено, что банк рассматривает заявки не более 2-х дней. 13.09.18 звонила сотрудник банка, уточнила пару вопросов и сказала, что скоро будет ответ. Сегодня 18.09.18, я до сих пор не получила ответа. Прошу уточнить на какой стадии рассмотрения моя заявка и когда я получу ответ? Прошу объяснить почему изначально был озвучен срок 2 дня, а не реальный срок?

Marysa24 (Москва) 18.09.2018 12:32
Ответ:

Добрый день!

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!
На прошлой неделе отправила документы для рассмотрения на ипотеку онлайн, 14.09.18 пришло письмо об одобрении, в котором также было указано, что в ближайшее время менеджер из Н. Новгорода свяжется. Сегодня 18.09, никто не позвонил, в банке по адресу г. Н.Новгород, ул. Максима Горького трубку не берут. Просьба связаться. Срочная сделка!

Olga_rum (Нижний Новгород) 18.09.2018 12:28
Ответ:

Добрый день!

Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! Я подавала заявку на рефинансирование ипотеки, документы были направлены 03.09.18. Смс о том, что заявка одобрена, пришла 12.09.18, в тексте было указано, что со мной в ближайшее время свяжутся для дальнейших действий. Сегодня 18.09, со мной так никто и не связался. Почему так долго? Номер заявки 010649866

Orlinka (Москва) 18.09.2018 11:52
Ответ:

Добрый день!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа по заявке. Сегодня с вами связался сотрудник банка для дальнейшей консультации.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

вы на мой вопрос отвечать собираетесь?:

Добрый день! Для заключения договора ипотеки нотариус запрашивает оригиналы Ваших учредительных документов. Как их можно получить?
постоянный адрес
qwerty229 (Казань) 14.09.2018 21:11

qwerty229 (Казань) 17.09.2018 16:07
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время уточняем интересующую вас информацию и по результату предоставим ответ.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день. прошу помочь разобраться в действиях банка.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10192930/

Саша Грейс (Москва) 17.09.2018 13:14
Ответ:

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ответ на ваше обращение будет предоставлен в Народном рейтинге.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:
При посещении офисов банка Открытие в г. Москве (Тимирязевкий, Маяковский, Баррикадный) уже почти месяц не могу получить справку о согласии банка на рефинансирование ипотечного кредита в стороннем банке.
И это не смотря на то, что 10.09 в ДО "Маяковский" сотрудником был составлен соответствующий запрос. 13.09 пришло смс-сообщение: "справка по вашему запросу подготовлена". Получить удалось лишь справку о размерах остатка основного долга и остатка задолжности по выплате процентов за пользование кредитом, а также выписки по лицевому счету.
В полученной справке есть лишь информация о том, что банк Открытие является правопреемником ОАО "Ханты-Мансийский банк".
Если очевидно, что сотрудники посещенных офисов некомпетентны в рассматриваемом вопросе, то почему меня не перенаправили на один из центров ипотечного кредитования?
yabelkin27 (Москва) 17.09.2018 03:00
Вопрос:

Здравствуйте! 13.09.2018 в 6—00 утра МСК произвела оплату услуг сотовой связи через банкомат банка Открытие. Операция выполнена по всем трем платежам. Но ни на один счет деньги так и не поступили. При обращении в Сall-центр банка разные специалисты давали разные ответы, что ждите начислений от одного рабочего дня, до трех дней. В результате сегодня 16.09, прошло четыре дня, денег так и нет. Претензию об отмене операций приняли, но срок рассмотрения- девять дней. Что за издевательства над зарплатными клиентами?

kat_demina (Пермь) 16.09.2018 12:24
Ответ:

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответ на ваше обращение будет предоставлен в Народном рейтинге.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте,

Будет ли Банк как-то решать вопрос с трансграничным рублём? Или так и придётся оплачивать Uber, AliExpress, iTunes, отели и авиабилеты в рублях с конвертацией из рублей через доллар?

Такие операции не позволяют полноценно пользоваться картой, так как приходится оплачивать картой другого банка, который не конвертирует из рублей в рубли через доллар.

dmitry.avot (Москва) 15.09.2018 09:32
Ответ:

Добрый день!

Ваше пожелание направлено в профильное подразделение банка. В настоящее время все операции по картам осуществляются в соответствии с действующими правилами и тарифами банка.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! Для заключения договора ипотеки нотариус запрашивает оригиналы Ваших учредительных документов. Как их можно получить?

qwerty229 (Казань) 14.09.2018 21:11
Ответ:

Добрый день!

Для ответа на ваш вопрос необходимы дополнительные данные. Просим вас отправить номер кредитного договора и ФИО заемщика на адрес banki-ru@open.ru, в теме письма необходимо указать «Обращение на горячую линию 10655237»

С уважением, 
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

У меня ваша карточка зарплатная, плюс у меня есть полный набор недвижимости плюс ещё пенсия попросила кредит, отказали, унизить своим отказом без причины

555negjq (Новосибирск) 14.09.2018 18:34
Ответ:

Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Банк и его агенты, принимая на себя обязательства рассмотрения заявления заемщика, не дают никаких выраженных или подразумеваемых гарантий по поводу условий кредитования (размер кредита, срок кредитования, процентная ставка и возможность ее изменения) до момента окончания рассмотрения заявления заемщика, по результатам которого заемщику могут быть предоставлены индивидуальные условия.
Положительное либо отрицательное решение по заявке, а также сумма и срок кредитования принимаются на основе комплексного анализа всех данных, предоставленных заемщиков, а также зависят от ряда совокупных факторов.
Сожалеем, если процесс оформления заявки и принятое решение доставило вам ряд неудобств.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова
Вопрос:

Выражаю крайнее недовольство сроком предоставления справки Банка о размерах остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным кредитом. Справка нужна для использования мат.капитала.
Заявка на справку от 11.09.2018 N ЗС-180911-0002/3. Озвученный плановый срок предоставления справки — 26.09.2018 г. Как её вообще можно готовить больше 10-ти рабочих дней? Технически её можно сделать за 5 минут, не более!
Сотрудники банка (в т. ч. по горячей линии) не могут мне объяснить почему так долго готовится справка, чем регламентирован срок её предоставления, не могут ускорить её предоставление.
Прошу ускорить процесс предоставления справки.

pavalekseev (Пермь) 14.09.2018 12:15
Ответ:

Добрый день!

Просим уточнить, какая именно справка вам необходима:
Справка об остатке основного долга, справка о выплаченных процентах или справка для Пенсионного Фонда, чтобы воспользоваться материнским капиталом?
Это три разные справки. Ответ необходимо отправить на п/я banki-ru@open.ru, в теме письма указать «Обращение на горячую линию» и ваше ФИО. После получения необходимой информации справка будет изготовлена в кратчайшие сроки.
Обращаем ваше внимание, что срок в 10 рабочих дней установлен внутренним регламентом банка. Надеемся на понимание.

С уважением,
Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

Горячая линия с 06.09.2018 просмотрена 1 519 раз