Открытие: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка Открытие. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку Открытие, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт банка Открытие

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
Задать вопрос
категории вопросов
все Ипотека 3
Вопрос:
Когда будет ответ по оставленному мной отзыву?
http://www.banki.ru/services/response.../10205070/
Законные сроки ответа прошли.
Сергей С. (Екатеринбург) 14.11.2018 14:52
Вопрос:
Прошу банк ответить на мое сообщение в НР http://www.banki.ru/services/response.../10208529/
Уже дважды ваш сайт делает мне ОШИБОЧНУЮ заявку на карту!!!!
OldFox43rus (Киров) 14.11.2018 08:41
Вопрос:
Здравствуйте, 9го ноября потратила полдня на поездки по банкам, поверив рекламе о рефинансировании банка Открытие, где было сказано: СТОПРОЦЕНТНОЕ ОДОБРЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ... Итак: 1-просрочек никогда не имела, 2-микрозаймов не брала, 3-кредит, который хочу рефинансировать, от 5 мая, полгода прошло! Условия соблюдены, сотрудник сказал, что по условиям не проходит.. Потом, через некоторое время сказал, что по моим платежам в месяц (58тыс), мол, по доходу -тоже не проходит..хотя, почему зарплату мужа не учитывают тогда, и, казалось бы, если я плачу 58 тысяч исправно, то для этого и иду рефинансировать, чтоб платить 20 тысяч, и это для меня- ерунда будет. Где логика? Являюсь примерным клиентом вашего банка уже более пяти лет. Больше всего меня волнует вопрос, все- таки: какое же из трех условий не подошло? У меня НИКОГДА нигде не было просрочек, кроме, как по вине ваших сотрудников, которые неоднократно путались в счетах, когда вместо оного кредита открывается другой, а деньги поступают на старый счет, и по замене карты, опять же, деньги идут не на тот счет и никто не предупреждает. Со мной это случилось в банке Открытие ( только здесь это происходит) дважды, мне обещали клятвенно, что исправят все в БКИ, тк была доказана вина сотрудников. Теперь я задумалась: исправили ли в моей хорошей кредитной истории в итоге свои ошибки ваши сотрудники или за них же меня и наказали? Вы мне можете это гарантировать?
Nata Markovskaya (Санкт-Петербург) 14.11.2018 05:48
Вопрос:
08.11.2018 оставила на сайте Банки Ру жалобу о введении в заблуждение о ставках по рефинансированию ипотеки. 12.11.2018 от Банка на сайте появился ответ, о том, что сделка совершена. Но это неправда!!! никакой сделки не было!!! от банка вообще никто не связывается ни по вопросу оформления сделки, ни по поводу жалобы! прошу наконец оформить сделку и публично не предоставлять ложную информацию о решении проблемы!! почему банк Открытие вводит пользователей сайта в заблуждение?!?!
muzhanovskaya88 (Москва) 13.11.2018 18:29
Вопрос:
Добрый день. Сегодня 13.11.18 в 10-25 в очередной раз, хотел открыть долларовый вклад в Ступинском отделении банка Открытие. Но открыть вклад не смог так как кассирша банка отказалась принимать одну из 50 долларовых купюр. Мотивируя это тем что она ей не нравиться ввиду её ветхости!? При этом данная купюра была абсолютно новой и без малейших признаков использования!
Её претензия к купюре был в том что в свете ультрафиолетовой лампы на банкноте светились специальные вкрапления/волокна! Как она выразилась: «Чего это они светятся как звёздное небо». Нормально? То есть, одну из степеней защиты купюры она назвала признаком ветхости!
Вопрос. Вы вообще проводите обучением сотрудников? И кто принял на работу такую бестолочь! Из за таких как она ваш банк и теряет постоянных клиентов!
sdm68 (Ступино) 13.11.2018 17:21
Вопрос:
Здравствуйте. Дублирую здесь свой отзыв с данного сайта.

Не отвечают, не перезванивают - срывают сделку!
Без оценки

Подал заявку на ипотеку в сентябре, получил одобрение - никто не связался и не позвонил. Ок, ладно, все равно пока еще с квартирой не определился.
Сейчас нашел продавца, хотим все оформить - а банк игнорирует.
Написал менеджеру, который указан в одобренной онлайн заявке - ответа нет.
Дозвонился до нее в выходной день (видимо, случайно) - говорит, что отношения к одобренным кредитам не имеет, а только проводит сделки, и работы так много, что почту не читает. Но пообещала передать информацию в ипотечный отдел. После этого тишина.
Дважды звонил в колл-центр - снова говорят, что отправили запрос в ипотечный центр, и с вами свяжутся, но, правда, не знаем когда. И опять, естественно, тишина!
Продавец торопит, сделка под угрозой срыва.

Уважаемый банк, кто-нибудь свяжется со мной или нет?
Bastardo (Санкт-Петербург) 13.11.2018 13:01
Вопрос:
Добрый день!
Меня зовут Ирина. Проживаю в Питере.
В 2000 году мне была назначена пенсия по инвалидности с выплатой через отделение банка"Петровский" . У меня сохранились договор об открытии счёта, выписки о поступивших на него суммах. В силу ряда причин саму пенсию я не получала. Затем правопреемником банка стал банк "Открытие", где мне в отделении, находящемся в районе моего проживания, по телефону подтвердили существование вклада. Я мало мобильна, сразу деньги не получила. И когда позвонила по номеру колл-центра в Москве 8-800-700-78-77, услышала ответ об отсутствии вклада.
Помогите разобраться и разъясните порядок моих действий.
Invalid-SPb (Санкт-Петербург) 13.11.2018 12:19
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня есть Смарт карта.
Каким-то образом смарт-счет к ней оказался закрытым. Каким образом можно открыть его повторно или восстановить? Обращался в отделение - пока там ничего сделать не смогли.
sageru (Иркутск) 13.11.2018 10:48
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие сроки рассмотрения заявки на рефинансирование ипотечного кредита по регламенту в вашем банке? 2 месяца назад подала заявку в г. СПб, 3 недели назад пришло смс в предварительным одобрением и что в ближайшее время со мной свяжутся... но по сей день никто не позвонил, на все мои обращения один ответ «сколько ждать не знаем, заявок много, ждите» так можно и год ждать! Может есть смысл в другой банк обращаться.
Мария просто Мария (Санкт-Петербург) 12.11.2018 22:41
Вопрос:
Скажите, а что будет со всеми клиентами РокетБанка, которых отправляют к вам? Ситуация такая: был открыт счёт в Рокете, когда он был ещё вашим, после чего у меня закончился ВНЖ (без него в Рокете - никак), и мне написали, что мой счёт автоматически в какой-то момент (никому неизвестный) перейдёт в Открытие. Звонил в Открытие: тоже не в курсе, что как и почему. Посоветовали просто ждать...

Можете ли подсказать, как будет происходить весь этот процесс переноса? Что будет со счетами, с картой, с тарифами? Спасибо.
petrovas (Санкт-Петербург) 12.11.2018 22:28
Вопрос:
Не можем связаться с менеджером что бы узнать дату сделки, прошел месяц с одобрения заявки, вариант у нас был подобран все документы у продавца собраны, 7.10 отправили в банк ДКП, менеджер его получила, дала контакт менеджера отдела сделок, в пятницу 10.10 ей было направлено письмо на почту в 9:45, ответа с пятницы нет, два раза пытались дозвониться 10.10 результата 0, сегодня 12.10 звонили, оставляли заявку перезвонить, результат 0? Менеджер Тарасова
Екатерина Евгеньевна на связь не выходит
Викки Руд (Люберцы) 12.11.2018 19:00
Вопрос:
Обслуживаемся в г.Москве в филиале банка "Открытие" на ул.Баррикадная 19, стр.1
Получили "письмо счастья" (115-ФЗ). Банк прислал письмо, о расторжении договора в одностороннем порядке. И началось.... не там запятая, не верно платежное поручение, менеджер в отпуске, менеджер потерял заявление, заявленный контрагент для отправки остатка не прошло согласование. Дали уже реквизиты свои в другом банке, заболела менеджер, ждите. Закрываем счет уже 2 месяца. Такое чувство, что дано указание удерживать средства до последнего. Мне кажется, банк рушится и скоро будет банкротом. Были в четверг, снова спросили, что с закрытием счета, менеджер ответила. что максимум в пятницу 10.11.18 остаток будет перечислен. Уже вечер понедельника 12.11.18, а воз и ныне там. Поедем завтра снова сидеть 6 часов в очереди, т.к. менеджер один и обслуживает клиента по 2 часа. Спросили ее куда жаловаться, она ответила, что беспреспективно и можете свою жалобу подальше себе засунуть. Ну как так-то? Просим разобраться в данном вопросе. У нас уже нет сил бороться, остается лишь подавать жалобу в ЦБ.
Alex_Adamski (Москва) 12.11.2018 17:26
Вопрос:
Здравствуйте.

Являюсь владельцем Премиум автокарты, при оформлении озвучивали условия бесплатного обслуживания"ЛЮБАЯ расходная операция с карты в течении месяца", в начале месяца начисли комиссию за обслуживание 2500 - на "горячей" линии сообщили ,что операции в он-лайн не попадают под расходные операции. Почему из-за подобных нюансов, о которых меня не предупреждали, я теряю деньги?
rexer (Курск) 11.11.2018 12:02
Вопрос:
Здравствуйте,
Пишу от имени супруги.
Общение с вашим банком началось с двух СМС об образовавшейся просроченной задолженности (клиентом Банка не являлась). Затем 5.11.2018 поступило о том, что с 19.10.2018 права кледитора по договору заключенному с банком Траст перешли в Открытие. Действительно, В банке Траст имеется действующий кредит с датой платежа 25-го числа каждого месяца. В октябре средства для погашения были как обычно внесены заранее (24 числа), но позже даты передачи договора. Почему-то ни Траст ни Открытие не уведомили ЗАБЛАГОВРЕМЕННО о передаче догвора и необходимости каких-либо дополнительных действий для продолжения обслуживания кредита.
Ествественно, логично предположить что и внесенные средства также должны поступать в Открытие для погашения и сообщения о задолженности вызваны какими-то техническими особенностями передачи кредита из банка в банк, но пришла очередная СМС о передаче информации о просрочке в БКИ.
Как оказалось, внесенные средства так и лежат на картсчете, а попытка прояснить ситуацию по телефону провалилась - Открытия невозможно дозвониться ни по телефону из СМС (......1313) ни по основному номеру (....7877). В первом случае просто бесконечно играет музыка, а по второму номеру один раз удалось дозвониться после 10 минутного ожидания, но оператор "перевела звонок на сотрудника" и через очередные 10 минут ожидания робот вежливо просит оценить качество обслуживания... занавес...
Собственно вопросы:
1) почему клиент узнает о передаче кредита и, соответсвенно, необходимости изменить способ его оплаты постфактум через 17(!) дней после передачи, тем самым попадая на просрочку, сам о том не подозревая?
2) как дозвониться до Банка?!
3) как перечислить средства с привязанной (ранее) к кредиту карты собствено в счет погашения кредита? Ограниченный доступ к интернет-банку Траст не позволяет совершить перевод, а офис в городе давно закрыт.
avysokikh (Архангельск) 11.11.2018 04:44
Вопрос:
Обратилась в банк с заявлением о рефинансировании ипотеки впервые 11.09.2018. После рассмотрения предоставленных документов 03.10.2018 банк сообщил об одобрении кредита. Согласно условиям одобрения в случае выхода на сделку в течение 30 дней с даты одобрения ставка по кредиту должна была быть 8.7%. С даты одобрения (03.10.201 я несколько раз сама обращалась в банк с просьбой дать мне менеджера и готовиться к сделке. Ответа не было. Менеджер (Екатерина Дмитриева) связался только через неделю, 09.10.2018. Я сразу попросила дать мне заверение, что недельная просрочка по вине банка не повлияет на ставку по кредиту. Сотрудник заверила, что сделают всё возможное, чтобы успеть. С моей стороны все необходимые документы были в банке уже 15.10.2018 (т.е. все документы я собрала за 4 рабочих дня с даты предоставления мне перечня документов менеджером). И с этой даты, 15.10.2018, я писала и звонила в банк, чтобы ускорить подготовку к сделке. Мне поменяли менеджера (новый менеджер - Екатерина Тарасова). Но никто из сотрудников со мной не связывался. На внутренние звонки менеджер не отвечал, пыталась связываться через колл-центр, оставлять сообщение через сотрудника колл-центра. Всё тщетно. Один раз через руководителя я смогла дозвониться до Екатерины Тарасовой, которая сообщила, что постараются уложиться в срок до 03.11, чтобы успеть оформить по минимальной ставке, но нагрузка колоссальная. И опять молчание. Я звонила и писала в банк, напоминала о том, что срок подготвоки к сделке истекает, безрезультатно. В итоге 02.11.2018, в последний день срока, менеджер написала о том, что ставку применить не могут, работают с большой нагрузкой, ставки будут пересмотрены в сторону повышения. И сама менеджер предложила жаловаться здесь, на Банки.Ру. Вся переписка с сотрудниками банка сохранена. Вызывает раздражение, что изначально сотрудники вводили в заблуждение о ставке (я несколько раз переспрашивала, действительно ли такая ставка будет применена, учитывая, что она самая низкая на рынке), сделала со своей стороны всё возможное, чтобы ее получить, в итоге банк сначала просто не отвечал на вопросы, а потом отказался от своего же предложения, не предложил альтернативы, по-прежнему не отвечает на письма о статусе заявки и возможной ставке по кредиту. Мной была оформлена оценка в компании, которую рекомендовал менеджер Открытия. Были потрачены деньги, время, силы. Если бы я знала, что Открытие так обманет, то обратилась бы в другой банк и просила бы рефинснирование в другом месте. Но условия изменились, ставки за период с 11.09.2018 по 02.11.2018 - выросли. Для меня это будет убытком. На мой взгляд, банк должен был или не предлагать такую ставку, если осознавал, что не справится с обслуживанием, или выдать кредит всем, кому успел одобрить кредит и ставку, на одобренных условиях. Получу ли я кредит с одобренной ставкой 8.7%? если нет, то на каких условиях и под какой процент?
muzhanovskaya88 (Москва) 08.11.2018 16:30

Горячая линия с 06.09.2018 просмотрена 6 129 раз