Дебетовые карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам дебетовых карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме; а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Открывал в свое время карту USD, давно сделал ее мультивалютной и пользуюсь только рублевым счетом, почему мне до сих пор приходят смс о начисленном кешбэке ТОЛЬКО по счету USD вида «По счету USD начислено процентов 0USD, cashback 0USD»?
И что за жлобство с уведомлениями, ну ладно подняли цену, так как операторы за СМС подняли, но пуш-уведомления то почему не сделать бесплатными?

clubok (Москва) 17.10.2018 11:18
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ, чтобы коллеги провели проверку.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Еще один вопрос интересует. Почему список партнеров с повышенным кэшбэком для клиентов у вас отличается? Речь идет именно о партнерских предложениях, не о категориях повышенного кэшбэка. Ряд магазинов, которые есть у моих друзей, отсутствуют у меня, это осмысленная дескриминация?

mvn333 (Сосновый Бор) 16.10.2018 21:08
Ответ:

Спецпредложения определяет система на основании внутренних регламентов. Они действительно могут различаться у клиентов, никаких нарушений условий договора в этом случае нет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Не так давно была повышена оплата за СМС-информирование по дебетовым картам, причем, на мой взгляд, никакой адекватной компенсации или дополнительных удобств клиенты не получили. Не планируете ли вы отменить плату за смс-информирование для клиентов тинькофф-мобайл? Налицо прямая выгода для вас: у меня нет симки тинькофф, а в этом случае я ее получу, а там минимальный платеж 99р. (отнимаем 59 за смс-информирование), вы в плюсе, это не считая других возможных расходов за мобильную связь. Подумайте над этим вопросом.

mvn333 (Сосновый Бор) 16.10.2018 21:02
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за предложение, передам коллегам на рассмотрение.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. У меня есть расчетный счет в вашем банке Карта с апреля 2015 г. по апрель 2018 г. не активировалась, новая не заказывалась. Если я закажу карту, будут ли мне начисляться 10% на остаток до 01.01.2019.?

schetovod (Липецк) 16.10.2018 13:48
Ответ:

Добрый день.

Не будут, для получения 10% необходимо быть новым клиентом, оформившим карту.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, как работает система мультивалютного вклада в Тинькофф?
Например, какими способами можно пополнять вклад фунтами стерлингов или же евриками и какими способами потом обналичить эти фунты, в каких банкоматах и (или) банках?
В каждом городе ведь имеется ограниченное число этих самых банков.
Заранее благодарю за развёрнутый ответ.

Russivan (Тобольск) 16.10.2018 11:51
Ответ:

Добрый день.

Внести евро на вклад можно через партнеров банка Юнистрим и CONTACT или банковским переводом. Фунты стерлингов можно внести только банковским перевродом. Снять GBP наличными можно в отделениях других банков, которые предоставляют такую услугу. Увы, у меня нет информации о подобных банках, рекомендую уточнить в открытых источниках.
В городе Тобольск нет представителей банка, поэтому карты через них не доставляются, отправляются по Почте РФ,

С уваженим,

Эдуард Темников
Вопрос:

Рассматривает ли банк изменение или обновление условий повышенного кэшбека? В частности предложения (или-или):

* уменьшить количество доступных категорий на квартал с 3 до 2, но на выбор предлагать не 5 категорий, а 7

* или ввести ежемесячный выбор 1 категории из трёх

Просто в качестве эксперимента и может быть на отдельной карте, с иным названием аля White Edition.

Existor (Москва) 15.10.2018 19:51
Ответ:

Добрый день.

Благодарю за предложения, передам ответственным эту информацию на рассмотрение.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Ваш банк не планирует вернутся к честному начислению кешбека по дебетовой карте? Всё так же операции покупок до 100 рублей не учитываются в расчете КБ?

pay2pay (Оренбург) 15.10.2018 17:59
Ответ:

Добрый день.

Принцип начисления кэшбэка указан в опубликованных на сайте правилах. Возмозжно в будущем банк его изменит.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Когда введут доступ к ИБ по ЭЦП не только для юр. лиц, но и для физ. лиц?

intronet (Владивосток) 15.10.2018 17:08
Ответ:

Добрый день.

Возможно банк введет такой способ в будущем, но как скоро — сейчас сказать не могу.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день, есть ли у Тинькофф, выгодная дебетовая карта для студентов и молодежи. С низкой платой за обслуживание за год?

Rydik95 (Рассказово) 15.10.2018 14:00
Ответ:

Добрый день.

Банк предоставляет специальную карту для студентов, обслуживание бесплатное, оформить можно на официальном сайте.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.
В зарубежных странах, где местная валюта отличается от евро, доллара и рубля, некоторые местные банкоматы видят, что моя дебетовая карта рублевая и предлагают при снятии денег свой курс обмена рублей на тугрики.
Поясните пож-та как эти банкоматы определяют, что карта в рублях?
Причем они предлагают такую конвертацию не всем рублевым картам(имею несколько карт), а как то избирательно.
Это как то связано с валютой биллинга? Если да, то он может быть в рублях?

e-16257834 (Saint-Petersburg) 15.10.2018 00:23
Ответ:

Добрый день.

Такое часто встречается в торговых точках и банкоматах за рубежом — банк, обслуживающий организацию или банкомат, определяет по реквизитам карты страну, в которой она выпущена, после чего может предложить сконвертировать сумму операции в валюту страны.

Как правило, информация о конвертации и курсах валют отображается на дисплее банкомата или терминала до совершения операции. В большинстве случаях курс валют невыгодный, в отличии от курса нашего банка.

Рекомендую внимательно изучать всю информацию, которая появляется перед совершением операции на экране.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 994 раза