Дебетовые карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам дебетовых карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме; а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа банка не переводя их в Россию. А ПО ОКОНЧАНИЮ срока приехать с этой картой домой и самому снять деньги.
Ov4arov _456_ (Город Юрга Кемеровской области) 16.12.2018 11:15
Вопрос:

Добрый день, Эдуард!
Вопрос такой. Получил постановление от судебных приставов, о задолженности от Тинькофф банк в размере 125059,61 рубль. В течении двух месяцев выплатил всю сумму и банку и проценты судебным приставам. Вчера приехал в ваш центральный офис отдал постановление о прекращении с подписью судебного пристава. По просил у ваших сотрудников выдать мне справку о том, что я выплатил всю сумму и завершить отношения с вами. Получил ответ о том, что мой долг передан в Феникс, а там я должен ещё 13 тысяч. Вот сижу и думаю, куда на вас жаловаться, может заодно подскажите, потому что никак не могу понять, договор у меня с банком, деньги пристав отправлял вам, а должен я не понятно кому.

ser197876 (Одинцово) 14.12.2018 10:25
Ответ:

Добрый день.

Чтобы я мог изучить ситуацию, направьте на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения с ссылкой на вопрос. Попрошу коллег во всем разобраться и дать ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

У меня действующий паспорт,но без прописки с 2010 года,прописаться пока некуда.Есть действующий СНИЛС. Я работаю сама на себя,убираю офисы,квартиры. Могу ли я себе заказать карту,на которую,я буду ложиться свои деньги?

Rossianka (Краснодарский край г.Абинск) 13.12.2018 14:22
Ответ:

Добрый день.

Да, при отсутствии регистрации можно оформить любую из дебетовых карт, список которых найдете на сайте банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, что необходимо для подключения овердрафт на дебетовой карте. Через мобильное приложение приходит отказ…

opernom (Хабаровск) 02.12.2018 14:16
Ответ:

Добрый день.

Овердрафт может быть одобрен гражданам РФ в возрасте от 18 до 70 лет включительно. Банк рассматривает возможность подключения овердрафта на основании многочисленных факторов. Сейчас он не готов предоставить эту услугу.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Обратилась в Росбанк с просьбой открыть дебетовую карту. Сотрудница банка, заполнив все мои данные, сообщила, что счёт на моё имя она открыла, а для того, чтобы заказать пластиковую карту, мне необходимо внести авансом 1900 руб. При себе наличных денег у меня не было и сотрудница сказала, чтобы я приходила с деньгами для заказа пластиковой карты. Вернулась в банк дня через 3. Положила деньги на счёт. Карту заказали, деньги списали. Приехав домой, зашла в личный кабинет и увидела, что деньги переведены на счёт ООО «Сожекап Страхование Жизни». Позвонила на горячую линию банка, там подтвердили, что я застраховала свою жизнь… О страховании от менеджера я не слышала ни слова. Документы на страховку, вероятнее всего, подписала в тот момент, когда сотрудница банка оформляла заявление на пластиковую карту. У меня, в завершении всего этого, на руках остались бумаги только на изготовление пластиковой карты. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу отказаться от страховки и вернуть свои деньги?

suvornat (Тула) 01.12.2018 20:37
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить подробности по этому вопросу в поддержке Росбанка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что такое задвоение данных? Была такая ситуация… Хотели с сыном (14лет,абсольтно новый паспорт. Только получили) оформить дебетовую карту сбербанка, но при оформлении сотрудник сказал, что система выдаёт-задвоение данных. Что это означает сотрудник не смог мне объяснить, отправил в другое окно. Там мне сказали, что такое бывает, они куда то отправят данные и нам надо придти через неделю, тогда нам оформят карту и такой проблемы больше не возникнет. Но меня смущает тот факт, что по абсолютно новому паспорту идёт какое то задвоение!!! Сомневаюсь в том, что буду оформлять карту в Сбербанке!!!

постоянный адрес
Ksuynuysha (Реутов. М. О.)

Ksuynuysha (Реутов) 29.11.2018 21:40
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться с этим вопросом к коллегам из Горячей линии Сбербанка, уверен — они смогут помочь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в любых банках в Украине я смогу снять $ накопления со своей дебетовой карты Тинькофф platinum mastercard уже в конвертируемой местной валюте, т. е. в гривнах? Спасибо.

lineatus13 (Белгород-Днестровский. Украина.) 27.11.2018 00:02
Ответ:

Добрый день.

С нашей стороны ограничений нет, можно совершать операции в любых банкоматах мира, где принимают MasterCard. Возможные ограничения со стороны банка-владельца банкомата рекомендую уточнять при обращении в его поддержку.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый вечер! В рекламе и условиях по дебетовой карте «Тинькофф platinum» обещается бесплатное снятие наличных во всех банкоматах мира. Для этого и была получена карта. При посещении Таиланда в банкоматах списывалась комиссия 220Вт., при каждом снятии 10000Вт. Почему? Или реклама вводит в заблуждение?

alexkirillov (Кириллов) 26.11.2018 23:13
Ответ:

Добрый день.

В рекламе, на сайте и в любых документах банк указывает свои условия. Владелец банкомата вправе устанавливать свои комиссии за совершение операций с держателей карт других банков, при этом обязан сообщить о ней на дисплее банкомата до совершения операции. По объективным причинам наш банк не может знать условия всех банков мира и указывать их в собственных документах или рекламе.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Один из банков выпускает дебетовую карту с условием гражданства РФ, даже резидентам-иностранным гражданам, имеющим вид на жительство, так же отказывают в оформлении карты. Не является ли это нарушением законодательства? Вид на жительство приравнивает в гражданских правах, кроме избирательных

фондик+ (Саратов) 26.11.2018 11:55
Ответ:

Добрый день.

Любая карта — собственность банка, поэтому условия ее выдачи банк может устанавливать на свое усмотрение.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. У меня вопрос по спецпредложению 1500 за первую покупку от 2000 на eBay. 12.11. я обратилась с вопросом, может ли быть заказ составной или это должен быть один товар. Мне сказали, что может быть составной. При его оплате система естественно сумму корзины разбила на два платежа. После того, как платежи прошли, был начислен стандартный кешбек 8 с 800 и 12 с 1200. А когда будут 1500 непонятно…

Kitt31 (Белгород) 21.11.2018 10:49
Ответ:

Добрый день.

Расчет и выплата вознаграждения по спецпредложению eBay согласно условиям будет произведен банком до 21.12.2018. Рекомендую ожидать.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, произошла такая ситуация. Клиент попросил перевести ден.ср-ва с одного вклада на другой, подписал заявление о переводе, получил пропечатанную сбер.книжку с пополнением счета и платежное поручение. Далее как выяснилось, он подписал пустое заявление, т. к. программа не выгрузила документ корректно. Я аннулировала проводку, из-за пустого заявления, не обратив внимания из-за большого количества людей в очереди. Следовательно ден. ср-ва остались лежать на текущем счету, через 14 дней выяснилось что произошло, клиента оповестили. В чем вопрос. Можно ли не выплачивать клиенту % за этот период, т. к. она сама подписала пустое заявление. Сумма перевода более 1.500.000 рублей, понимаю что это моя ошибка, т. к. нужно было быть внимательной, но работаю недавно. Каким образом можно решить ситуацию, не в убыток себе? Можно ли ее обвинить за невнимательность не выплачивая ей деньги? Посоветуйте пожалуйста

Евгения (Воронеж) 20.11.2018 23:17
Ответ:

Добрый день.

Я не вправе давать советы в таких ситуациях, поскольку не знаком с внутренними регламентами. Рекомендую обратиться к непосредственному руководителю для решения вопроса.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Подскажите, получили карту Тиньков Блек. Сегодня. С какого периода будет начисляться пно?

mara35 (Таганрог) 20.11.2018 14:59
Ответ:

Добрый день.

Процент рассчитывается ежеденевно на входящий остаток по счету, выплачивается раз в месяц — в дату формирования выписки. Начисляется на сумму до 300 000 рублей при условии совершения покупок на сумму не менее 3000 рублей за расчетный период. Уточнить дату формирования выписки можно внизу приветственного письма или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания, например, в чате или по бесплатному телефону 8 800 555-25-50.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здраствуйте хочу узнать могу ли я поменять рваные 50долларов от них всего 70% с номером полностью призедегт в хорошем состоянии!поменяют такие?

anton seredin (Москва) 20.11.2018 10:14
Ответ:

Добрый день.

Это возможно, однако гарантий дать не могу. Законодательством не устанавливаются обязательства для банков по обязательной замене иностарнной валюте. Каждый банк устанавливает свои условия по обмену, например, может взимать комиссию за такие операции. Рекомендую обратиться к открытым источникам для поиска банка, который может производить обмен повержденнных купюр, и проконсультироваться непосредственно с его поддержкой.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Подскажите, в каких банкоматах можно пополнять карту? Без комиссий.

И как отключить платное смс- информирование?

mara35 (Таганрог) 19.11.2018 13:49
Ответ:

Добрый день.

Для пополнения наличными рекомендую использовать банкоматы Тинькофф, либо обратиться к партнерам — салоны связи МТС, терминалы Элекснет, терминалы и банкоматы МКБ. При пополнении карты через партнеров наличие комиссии зависит от типа карты — за пополнение кредитной комиссии не будет независимо от суммы, дебетовую карту можно пополнить на сумму до 300 000 рублей без комиссии за расчетный период. Через банкоматы Тинькофф можно пополнять как кредитную, так и дебетовую без комиссии независимо от суммы.

Отключить платную услугу «Оповещение об операциях» можно в личном кабинете, мобильном приложении Тинькофф или при обращении в банк по удобному каналу связи.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.У меня вопрос по дополнительным услугам,которые мне были навязаны отделением одного из банков нашего города по кредитному договору.
Перед заключением кредитного договора между мной и кредитным менеджером состоялся следующий диалог:
-Могу ли я отказаться от страховки и от дополнительных услуг (СМС-оповещение и пакет Удобный)?
-Нет.Все услуги и страховка идут в одном пакете.
После этого диалога я заключил кредитный договор,поверив менеджеру и не прочитав его внимательно.Дома,изучив документы,я нашёл,что допуслуги предоставляются по ЖЕЛАНИЮ клиента.Считаю,что меня обманули.Есть ли шанс вернуть деньги уплаченные мной за эти допуслуги (смс-оповещение и пакет Удобный)?

Алексей Лескотов (Ульяновск) 18.11.2018 16:10
Ответ:

Добрый день.

Для рассмотрения возможности возврата средств за услуги рекомендую обратиться в Центр обслуживания клиентов — по телефону или непосредственно в отделение. Допускаю, что в рамках лояльности банк может пойти Вам навстречу.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 3 933 раза