Кредитные карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам кредитных карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по кредитным картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

я держатель карты Tinkoff, могу ли я исключить страховку из платежей? если да, то каким образом?

Бренда (Москва) 14.12.2018 13:36
Ответ:

Добрый день.

Услуга добровольная, отключить ее можно в личном кабинете, приложении банка или по номеру 8 800 555-10-10.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!

Я являюсь давним клиентом банка Тинькофф, а также смежных сервисов вроде Тинькофф Мобайла и Инвестиций.

Я бы хотел оформить кредитную карту All Airlines, но с условием бесплатного обслуживания в течение всего периода ее действия. Возможно ли, чтоб банк пошёл на уступки и предложил индивидуальнее услови обслуживания без платы в размере 1890 рублей ежегодно?

Со своей стороны отмечу, что привлёк к обслуживанию в банке Тинькофф и смежных сервисах нескольких людей, которые продолжают пользоваться услугами вашего банка.

Ivan Kuznetsov (Саранск) 12.12.2018 21:51
Ответ:

Добрый день.

По кредитной карте ALL Ailrines доступен тариф, по которому возможно бесплатное обслуживание. Для этого необходимо совершать покупки на сумму не менее 50 000 рублей за расчетный период, иначе будет списываться плата — 249 рублей в месяц. Обращаю внимание, что банк устанавливает тариф по результатам рассмотрения заявки, поэтому гарантировать одобрение такого тарифа не могу.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

По кредитной карте не понятно. В какое период необходимо будет погашать. Так в самом внизу договора написано, что погашать надо до 10 числа (но может меняться число) каждого месяца.
Вопрос: если я например сегодня(8 число) рассчитаюсь картой, то когда надо погашать платеж (или минимальный платеж), 8 числа след.месяца или уже в этом месяце?
Или например оплата по карте будет 20 числа, то когда надо погашать?
Или просто какого числа прошла операция, от того числа и идет начало отсчета?

Umor (Новороссийск) 08.12.2018 15:16
Ответ:

Добрый день.

Для каждого клиента банк индвидуально устанавливает дату платежа. Для проверки информации по Вашей карте, направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения полностью на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос, коллеги предоставят обратную связь по беспроцентному периоду. 

Заранее благодарю.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

У вас на сайте по кредитной карте Платинум написано % ставка от 12%, но на самом деле я получил карту по 29,9%, не слишком ли велика разница, даже не в два раза! очень высокий % по кредитной карте, указываете тогда %% от и до, градацию

журтов (Москва) 07.12.2018 14:55
Ответ:

Добрый день.

В тарифах карты на сайте указан диапазон ставок. Решение по тарифу банк принимает по каждому клиенту индивидуально, отталкиваясь от анализа предоставленных в заявке данных.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

У меня нету кредитов но почему то мне не одобряют кредит
Как можно узнать в чем причина
И возможно ли взять кредит под залог земельного участка

user9749041 (Москва) 07.12.2018 02:46
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, подсказать причины отказа по заявке не могу, поскольку это внутренняя информация банка.

Если речь о кредите наличными, то, увы, в качестве залога нельзя использовать земельный участок.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Сегодня получил карту Большой кешбек. Девушка сказала что карта активирована и задать ПИН можно на горячей линии, но там нет варианта: «задать ПИН» или «связаться с живым оператором». Как мне быть?

Алексей Ромашин (Рязань) 06.12.2018 21:59
Ответ:

Добрый день.

ПИН-код можно задать самостоятельно в личном кабинете/мобильном приложении. Чтобы сделать это в мобильном приложении достаточно выбрать карту, далее перейти в раздел «Действия» — «Управлять ПИН-кодом» — «Изменить ПИН-код».

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте Эдуард.

А можно открыть две карты Большой Кешбек с разными категориями?

verger (Москва) 05.12.2018 18:47
Ответ:

Добрый день.

Вы можете выпустить дебетовую карту Tinkoff Black и к основному счету выпустить до 5 дополнительных карт. Всего к договору основного счета можно выбрать 3 категории повышенного кэшбэка. Раз в квартал можно выбрать иные категории из предложенного банком списка. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Доброе утро. Объясните мне пару моментов, касающихся моей кредитной карты Мастер кард голд. В отчёте по задолженности указано, что ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НА СЕГОДНЯ — 3781. Дата следующего отчёта 23 декабря 2018, заблокированная сумма 6316. Это значит, что мне нужно погасить 3781 (задолженность на сегодня) до 23 декабря, чтобы банк не начислил процент за пользование деньгами? Или на эту сумму процент уже начисляется, а до 23 декабря нужно погасить 6316 (заблокированную сумму)?

_Кунжут_ (Анастасиевская) 03.12.2018 09:51
Ответ:

Добрый день.

Для использования беспроцентного периода на покупки нужно ориентироваться на информацию по сформированной выписке — необходимо внести всю сумму исходящей задолженности по выписке так, чтобы она поступила до даты минимального платежа.

Рекомендую обратиться с службу поддержки по удобному каналу обслуживания (например, по телефону или в чате), чтобы получить детальную информацию по Вашей карте.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как мне быть при отказе в рефинансировании кредита?
В ПАО КБ «УБРиР»

Клиента банка УБРиР
Полищука Александра Раевича, 1959 г. р.,
зарегистрированного по адресу:
450028 Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Касимовская, д. 14, корпус 2, кв. 22
тел. 8917-449-76-34
электронная почта: profkom.rcpb1@mail.ru

X Заявление

Я, Полищук Александр Раевич, заключил с ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» договор потребительского кредита X N KD93582000409 от 12.11.2015 г. Дата закрытия договора 12.11.2018 г. Дата следующего платежа 07.12.2018 г. в сумме 119394 рубля 25 копеек.
В начале сентября 2018 года у меня возникли не предвиденные уважительные обстоятельства, в связи с чем я попал в больницу, где был прооперирован в Республиканском онкологическом диспансере по поводу рака кишечника. В результате болезни находился на больничном листе по 08 ноября 2018 г. и смог приступить к работе лишь только 09 ноября 2018 г.
В связи с этим я вынужден был обратиться в филиал Вашего банка. 19.11.2018 г. мною было подано в филиал «Центральный» г. Уфы по ул. Гагарина, 24, письменное заявление с просьбой рассмотреть вопрос о проведении мне реструктуризации моего кредита. Все имеющиеся у меня копии выписок из стационара и больничных листов мною были приложены.
Заявление мое было принято, однако, какого-либо письменного уведомления о принятии или отметки о принятии моего заявления, мне не было выдано и отказано.
На мое обращение мне был выдан ответ-отказ ведущим менеджером службы заботы о клиентах Волох Р. А. (исх. № 8001477087 от 22.11.2018 г.), но ни подписи, ни печати и где находится этот менеджер (адрес, телефон и пр.), к сожалению, не указано.
В связи с непредвиденным изменением обстоятельств, которые я не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от меня требовалась по характеру договора и его условиям, просил Банк, Клиентом которого я являюсь не один год, о проведении реструктуризации моего кредита. Я просто просил провести реабилитационную процедуру, в целях восстановления моей платежеспособности и погашения задолженности перед Банком, поэтому и ходатайствовал о составлении мне нового графика платежей или пересмотреть порядок выплаты и кредитные условия. Однако, полученный ответ не понятно почему подписан менеджером, и в нем не указана причина отказа.
Я, как Клиент Вашего Банка, не отказываюсь исполнять свои обязательства. Всегда готов оплачивать свои обязательства. Никогда не привлекался за ненадлежащее исполнение своих договоров в гражданско-правовом порядке, Очень переживаю за не рассмотрение моего вопроса, так как свою банковскую (кредитную) историю я не хочу портить. Готов еще много лет сотрудничать с Вашим Банком!!!


«01» декабря 2018г X ________________ А. Р. Полищук

1984ПАР (Уфа) 03.12.2018 04:49
Ответ:

Добрый день.

 

Возможность пересмотра условий обслуживания зависит от политики банка, в котором у Вас оформлен кредит. Как вариант, рекомендую подать заявку в один из других банков, чтобы рефинансировать текущий кредит.

 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Приветствую, ещё раз.
У меня есть кредитка с лимитом 200к и дебетовая карта. после присоединения банка от которого у меня кредитка к банку от которого у меня дебит всё стало просто ужасно…
Вопрос: можно перейти в другой банк с сохранением лимита по кредитке?

serovmb (Оренбург) 02.12.2018 15:17
Ответ:

Добрый день.

Для получения кредитной карты в другом банке необходимо оформлять заявку, просто перевести карту нет возможности. Банк будет рассматривать заявку на основании полуенных данных, поэтому лимит может отличаться.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

приветствую.
был в командировке. пришла смс о том что перевыпущенная кредитка доставлена в отделение.

приехал. пришёл в банк. получил кредитку. сказали будет работать через 15 минут, а мне надо было оплатить ежемесячный платёж. не стал ждать. поехал на другой конец города, поближе к дому и в банкомате попытался оплатить ЕП. банкомат вернул и деньги и карточку…

позвонил в банк. сказали это технический сбой, ждите смс, потом вносите деньги.


пришла смс. опять пошёл в тот-же банкомат, но на этот раз он вернул только деньги а карту нет. опять позвонил на горячую линию — сказали надо карту блокировать и перевыпускать. Заблокировали карту.

Опять поехал в банк. Оказалось что карта не заблокирована. написал заявление на перевыпуск карты в связи с утерей (видел что подписывал, но манагер сказал это обычная процедура, мы всегда так делаем и т. д.)

получил перевыпущенную карту и увидел что с неё списали 750 рублей за перевыпуск. Возмутился. написал претензию в банк — сказали за перевыпуск в связи с утерей — 750 рублей!!!

кто прав?

serovmb (Оренбург) 02.12.2018 14:22
Ответ:

Добрый день.

Если в работе систем или сотрудников банка допущена ошибка, рекомендую направить претензию через сайт банка или в отделении. Если это не повлияет, обратиться можно также на сайте ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Халва списано (указана сумма р.) Баланс 0. Что дальше?

imv1959 (Волгоград) 30.11.2018 18:05
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить подробности в поддержке Совкомбанка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
В апреле я была признана арбитражным судом банкротом.
В ноябре суд определил,освободить от дальнейшего требования кредиторов.
Тинькофф -Банк был заявлен в реестре кредиторов.
Как мне закрыть кредитную карту Тинькофф-Платинум.
спасибо.

rktdwjdf1964 (Тверь) 29.11.2018 13:03
Ответ:

Добрый день.

Банк не выставлял свои требования, поэтому погашать задолженность не требуется, договор закрыт. Если необходима справка о закрытии, напишите, пожалуйста, моим коллегам на connect@tinkoff.ru со ссылкой на мой ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Могули я узнать являюсь ли ч вашим клиентом?

makedonec41maksudova@gmail.com (Москва) 28.11.2018 21:18
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, контактные данные на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Проверю.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

на прошлой неделе ознакомился с вашим продуктом…кредитная карта — большой кэшбэк −7%…в частности «семейная»
…позвонил в на горячую линию ОТП банка и уточнил возможность получения карты…
я пенсионер 65 лет имею пенсию и дополнительные доходы, в частности работаю по договору профессором-консультантом в университете, в котором проработал более 30 лет…
девушка в отделении на Большом пр. 64 любезно заполнила заявку…и извинилась, что то что мне пришел отказ…
хотелось бы понять…по какому критерию меня «отфутболили»….у меня вообще никогда не было кредитов, только вклады в банках…у меня не один год имеется несколько кредитных карт…в частности сбербанка, русского стандарта…

viktor romanovskij (Санкт-Петербург) 24.11.2018 22:17
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить информацию в поддержке ОТП банка.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 10.10.2018 просмотрена 3 285 раз