Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,

Оформлен кредит, гашение осуществляется аннуитетными платежами через пластиковую карту, просрочек не было.

В декабре, посредством Банк-Клиента, обнаружил два списания на общую сумму в размере 16,61 р. за "проценты, удержанные за овердрафт"

Интересует обоснованность данных списаний
olegkudoyarov (Санкт-Петербург) 18.01.2017 16:53
Вопрос:

1. Почему для жалоб предложений и обращений не используется Ваш интернет банк? Вы считаете уровень надежности достаточным для списания средств и одновременно не готовы принимать письменные заявления с ЭЦП.
2. Почему ответы на обращения идут заказным письмом по месту регистрации Клиента, но их даже по запросу нельзя получить в отделении? При этом свои банковские карты вы выдаете именно в отделении и почтой не рассылаете. Зачем создавать умышленные задержки на время почтового перевода (3—14 дней)?

20530 (Москва) 18.01.2017 16:21
Ответ:

Добрый день, 20530!

Благодарим Вас за вопросы.

Позвольте пояснить, что вопросы финансового характера подлежат рассмотрению на основании письменного обращения, оформленного в офисе Банка.
В соответствии с условиями обслуживания в Банке, письменные ответы подлежат отправке на почтовый адрес клиента. В офисе, в котором было оформлено обращение, Вам смогут предоставить ответ в устной форме.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26.

Желаем Вам хорошего продолжения дня.

C уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:
Добрый день,

Несколько платежей уже более 3-ех дней висят на исполнении (физ лицо).
Писал в техподдержку - ответа нет.
При звонках - отфутболивание клиента и набор шаблонных фраз.

Есть ли у Вас официальный электронный адрес для подачи претензии о возмещении суммы, а также выплаты пени за просрочку и возмещения упущенной выгоды?
Заранее спасибо за ответ.
badass90 (Москва) 18.01.2017 15:50
Вопрос:

Добрый день!
14.01.17 я с рублевого счета webmoney пополнил двумя платежами на сумму 1000 рублей и 24000 рублей свою карту ВТБ-Банк Москвы. Денежные средства в размере 25000 рублей я снял 16.01.17. Сегодня я проверил баланс карты и узнал что баланс в минусе на 653 рубля. В службе поддержки банка мне сказали что сумма на счет пришла в долларах через CH Payment GBR Cambridge Paymaster24 (хотя я переводил деньги в рублях) и по дате списания в связи с изменением курса доллара сумма средств пересчиталась в сторону уменьшения. При этом на сайте webmoney не говорилось что деньги переносятся в долларах, тем более карту я пополнял с рублевого счета.
На обращение в службу поддержки webmoney мне ответили что «Как мы можем видеть в банке отправителе, транзакция была отправлена в рублях, как и должно было быть.» Детали одной из транзакций и номер карты указал в «информации для банка».
Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать необоснованное списание средств со счета.

averio (Набережные Челны) 18.01.2017 11:21
Ответ:

Добрый день, Уважаемый averio!

Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Правилами предоставления и использования расчетных банковских карт в Банке ВТБ (ПАО) (далее — Правила), все операции по карточному счету, проводятся в порядке, предусмотренном Правилами, законодательством Российской Федерации, в т. ч. нормативными актами Банка России, правилами платежных систем и в соответствии с Тарифами Банка.
Днем списания/зачисления средств по карте считается день обработки Банком информации о совершенной операции, независимо от фактической даты совершения операции.

Если банк-эквайер, через который происходят безналичные расчеты, располагается за пределами России, то из платежной системы в Банк поступает финансовое подтверждение по указанным операциям в долларах США или евро, далее сумма конвертируется в рубли (валюта счета), согласно Тарифам Банка.
Конвертация в рубли производится по курсу Банка на дату списания. Никакие дополнительные сборы с держателей карт Банком не взимаются.

Для получения более подробной информации по конкретным операциям рекомендуем оформить письменное обращение в ближайшем офисе ВТБ Банк Москвы.
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Я писал претензию на Преображенке в декабре аж…В декабре вы слышите меня,в декабре!!! Пишу Вы с маленькой буквы так как уважение потеряли…Многие поймут меня.Найдите мою претензию и ответьте!!! Не позорьтесь окончательно тут на сайте и в головах видящих и слышащих о ваших махинациях.На Преображенке от Голикова А.(в декабре писал и там оставил-копия у меня и видео есть).Повторяю-не позорьтесь.Итак ответ на мою претензию ждём.

SpartakMoscow (Москва) 16.01.2017 21:39
Ответ:

Здравствуйте, уважаемый SpartakMoscow!

Благодарим за обращение.

Сообщаем, что в системе Банка письменного обращения от Вашего имени не зарегистрировано. Для возможности уточнения информации просим направить сканированную копию обращения на электронный адрес zabota@msk.vtb.ru, в теме письма необходимо указать «Банки.ру. Ваш Ник с сайта».

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый вечер! Хотела бы обратиться для уточнения следующей информации. 10.01.2017 хотела пополнить свою карту через банкомат по адресу Чистопольская 61а, который находится в отделении банка на сумму 15000, часть которой предназначалась для оплаты кредита. Но банкомат, забрав деньги, вывел на экран сообщение об ошибке и вернул карту, не выдав чек и не зачислив деньги на счёт. Я сразу же написала заявление претензию в отделении банка о сложившейся ситуации с требованием вернуть деньги на счёт. На мой вопрос, в какие сроки будет проведена данная процедура специалист банка ответил мне, что в течение 30 дней. При звонке на горячую линию, я получила другой ответ — в течение 15 дней. Так в какие же сроки все таки деньги вернут? Платёж у меня до 20 числа, и почему я должна страдать и платить после штраф за просрочку хотя моей вины в этом нет и я внесла деньги заблаговременно? Прошу рассмотреть статус моего заявления и как можно быстрее решить вопрос с возвратом денежных средств. Заранее спасибо и жду ответа.

Irakuz90 (Казань) 16.01.2017 18:17
Ответ:

Добрый день, Уважаемая Irakuz90!

Благодарим за обращение в ВТБ Банк Москвы.

Информируем, что Ваше заявление № 102-259-8/12 от 11.01.2017 г. находится на рассмотрении Службы претензионной работы. Ответ будет подготовлен 02.02.2017 г.

Дополнительно сообщаем, что информация о сложностях в работе банкомата доведена до руководителя подразделения по сопровождению банкоматов для дальнейшего планирования мероприятий по проверке оборудования.

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем хорошего продолжения дня!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Инна, вы читали вообще мое сообщение??? Меня НЕ уведомили в отделении. Ни слова вообще не сказали. Вам видимо выгодно, чтобы клиенту прибавляли к сумме долга по 300 тыс рублей.
Также я оставила обращение по телефону в КЦ и в отделении банка. Справки были предоставлены сегодня в отделение на Войковской. Естественно я сразу побежала их заказывать. Прошу в приоритете рассмотреть мое обращение и вернуть мне прежнюю ставку до конца месяца и сейчас пересчитать платеж.

Ссылка на мое обращение

http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments

missykat (Москва) 16.01.2017 14:55
Ответ:

Добрый день, уважаемая missykat!

Благодарим за обращение.

Ваше обращение от 16.01.2017 г. зарегистрировано и находится на рассмотрении в Службе претензионной работы.

Просим ожидать ответ Банка.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Уже месяц не видим ответа на мою претензию, написанную и оставленную на преображенке в Москве…Дайте ответ на неё.Позорище не банк…

SpartakMoscow (Москва) 16.01.2017 10:11
Ответ:

Добрый день, Уважаемый SpartakMoscow!

Благодарим Вас за обращение в ВТБ Банк Москвы.

Просим в письме на эл. почту zabota@msk.vtb.ru сообщить Ваши персональные данные: ФИО и дату рождения. После прохождения процедуры идентификации Вам будет предоставлена информация о ходе рассмотрения Вашего заявления.

Желаем Вам хорошего продолжения дня!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день! В 2015 г был погашен кредит в Вашем банке, по информации в БКИ ОКБ кредит числится действующим. Было сделано обращение в банк. 10.01.2017 поступил ответ: Добрый день! Благодарим Вас за обращение. В Объединенном кредитном бюро кредит числится закрытым.
Однако при проверки БКИ ОКБ 13.01.2017 данный кредит все так же числится активным, последний раз информация передавалась банком 16.04.2015.
Ответ на обращение был не корректен. Уточните пжл, как решить данную проблему?

Volkov.me87 (Москва) 15.01.2017 16:49
Ответ:

Добрый день, Volkov.me87.

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что от банка информация о закрытии кредитного договора направлена в ОКБ своевременно. В настоящий момент рекомендуем Вам обратиться в офис ВТБ Банк Москвы для получения справки о закрытии договора и об отсутствии задолженности и предоставить справку в ОКБ. На текущий момент обмен данными между Банком и ОКБ не представляется возможным по причине прекращения сотрудничества. Приносим извинения за неудобства. Желаем Вам хорошего дня. 

Инна Давидова
Вопрос:

подскажите, где найти образец заявления счета в банке москвы

openid.mail.ru/mail/VladimirovnaTamara (Находка) 14.01.2017 11:13
Ответ:

Добрый день, Уважаемая VladimirovnaTamara!

Благодарим Вас за обращение.
Просим уточнить Ваш вопрос. В случае, если Вас интересует образец заявления на открытие счета в Банке, то ознакомиться с ним Вы можете в ближайшем офисе Банка.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте! Был сегодня в Бинбанке там пытались навязать страхову, от них ушел и пришел в ВТБ БМ на Пушкина, 20 (Казань) и оформил заявку на кредит наличными для бюджетников (Люди дела). Очень все понравилось. Кроме того, что пока сотрудника не позовешь, он где то ходит не обращает на Вас внимание. Если вдруг будут навязывать страховку, можно приведу нижеследуюющую цитату из Вашей речи?

«Благодарим Вас за обратную связь по качеству обслуживания в нашем офисе.
Сообщаем, что участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к Программе осуществляется на основании отдельного заявления клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.
«Если что, то претензия передано руководителю Дополнительного офиса с целью проведения служебного расследования. По результатам с Вами связался представитель Банка для урегулирования вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Желаем Вам хорошего продолжения дня.
С уважением, Инна Давидова.»

Заранее Спасибо.

С Ув. Рамиль Давлетзянович.

mramild1975 (Казань) 13.01.2017 21:28
Ответ:

Добрый день, mramild1975!

Благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Ваше мнение является важным вкладом в повышение качества предлагаемых Банком продуктов и уровня оказываемого сервиса.
Позвольте пояснить, что программа страхования абсолютно добровольна и подключение к ней осуществляется после подписания заявления об участии. Программа позволяет нашим клиентам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций (длительная нетрудоспособность или потеря работы).
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

mramild1975, желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день. В большей степени вопрос — претензия: Банк Москвы с 21.04.2015 по 27.05.2016 не передавал в Бюро кредитных историй ежемесячную информацию о погашении мною ежемесячных выплат по кредиту, включая сведения о досрочном его погашении 27.05.2016.
Вплоть до 06.12.2016 — даты запроса отчета БКИ, за мною числился долг и соответственно я значилась в неплательщиках в течение полутора лет. Всем работникам Банка не надо объяснять что в данном случае происходит с кредитным рейтингом человека. И мой кредитный рейтинг на момент запроса отчета БКИ на дату 06.12.2016 г. — равнялся 1 (в данный промежуток времени, при отсутствии информации, что я злостный неплательщик, мною были направлены заявки на получение кредита и получены соответственно отказы, что так же способствует снижению рейтинга).
Банку Москвы была направлена претензия, и сотрудник банка отзвонился, уведомив, что данные в БКИ переданы и скорректированы. Принесли извинения за возможные неудобства.
«Неудобства» были следующие: на момент острой необходимости в дополнительных средствах, которые срочно требовались на проведение лечения мамы (онкология), я — при официальном уровне дохода в 169000,00, и кредитной нагрузке в 20 000,00 — ни у одного банка не могла получить ссуду.
Считаю, что такой «человеческий фактор» не только дискредитирует систему объективности БКИ, но и систему автоматической проверки и дифференциации потенциальных клиентов банков. Иными словами — объективность системы завязана на точности действий исполнителя.
Со своей стороны,
мне сейчас необходимо подать заявку на кредит, и я очень опасаюсь, что «моя неблагополучная кредитная история» благодаря действиям сотрудников банка Москвы наложит отпечаток на принятие решения и никто не станет разбираться с моей платежеспособности досконально.
Что мне необходимо сделать, чтобы был применим индивидуальный подход в рассмотрении заявки, чтобы не доводить дело до направление претензии в суд о рассмотрении вопроса причинении ущерба из-за непрофессиональных действий сотрудников организации, и отсутствии надлежащего контроля со стороны действующих контролирующих структур банка Москвы.

ИИИстомина (Москва) 13.01.2017 18:55
Ответ:

Добрый день, ИИИстомина!

Благодарим Вас за обращение.

На основании Вашего заявления № 4213-5881-8/333 от 06.12.2016 Банком было принято решение провести необходимые мероприятия по обновлению информации в БКИ:
— передать информацию о закрытии кредита 27.05.2016 и отсутствии задолженности;
— изменить статус кредита на «закрыт».
Таким образом, на текущий момент в БКИ должна отражаться корректная информация по Вашему кредиту.

ИИИстомина, позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте Инна. Вы ответили на мой отзыв и, что со мной свяжется сотрудник банка. Я к сожалению пропустил звонок два часа назад, а с тех пор мне никто не перезванивал. Можно вас попросить проинформировать сотрудника, что я жду звонка? Спасибо

Scrachit (Москва) 13.01.2017 14:30
Ответ:

Добрый день, уважаемый Scrachit!

Благодарим за Ваш вопрос.

Мы сделали запрос в ответственное подразделение.

Просим ожидать звонка представителя ВТБ Банк Москвы.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Давным давно была оформлена кредитная карта, потом банк подал в суд, расторгидоговор, и взыскал деньги по исполнительному листу деньги я выплатила единовременно, просьба прекратить мне писать на электронную почту о задолженности и удалить все мои данные из банка!

Галина (Ставрополь) 12.01.2017 20:14
Ответ:

Добрый день, Галина Сергеевна.

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что в ВТБ Банк Москвы документов о снятии блокировки с Вашей карты не поступало. В настоящее время по карте имеется задолженность, которую необходимо погасить. В связи с наличием задолженности от Банка поступают оповещения о необходимости ее погашения. Для уточнения информации о снятии блокировки карты необходимо обратиться в Октябрьский РОСП г. Ставрополя УФССП России по СК. Желаем Вам хорошего дня. 

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день. Почему мой отзыв http://www.banki.ru/services/response.. ./10042490/ игнорируется вами. А то кредит одобрен а без страховки я его взять не могу??? Хотелось бы вашего разъяснения.

Genshell1981 (Москва) 12.01.2017 14:02
Ответ:

Добрый день, Уважаемый Genshell1981!

Сообщаем, что обращения на портале Банки.ру обрабатываются не в онлайн-режиме. Ваш вопрос находится в работе.
Просим ожидать ответ на Ваш отзыв от 11.01.2017 г.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 668 333 раза