ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!

Прошу разобраться, на основании чего, перевыпуск карты по заплатанному проекту с платежной системы VISA перевыпустили под платежной системой MasterCard? Организация подвала список сотрудников с указанием фамилии имени отчества, без указания платежной системы. Прошу перевыпустить карту с изначальной платежной системой. Какими нормативными документами по смене платежной системы руководствовался банк?
kbagner (Москва) 28.09.2016 11:25
Вопрос:
С давних пор (более 5 лет) я являюсь держателем кредитной карты. В связи с распадом компании в которой я работаю, меня ожидают финансовые затруднения и возникают большие сомнения, что я смогу вовремя внести очередной платеж. Раньше позиция банка, была однозначной,- все согласно договора. Пени. Штрафы. Тупик... Изменилось ли у вас с тех пор что-нибудь в подходе к разрешению подобных ситуаций? Замечу, что когда мне выдавали карту, то с меня сняли не малую сумму за страхование, как мне помнится как раз от подобного случая и в случае проблем со здоровьем. Т.е. вы себя за мой счет застраховали! Но вот и потому никакого чека и договора об этом мне не предоставили.... Если это не уловка, то как воспользоваться этой страховкой? Если это обман (Я не обижаюсь. Меня предупредили,что без этого взноса карту не дадут. Но и я понимал, что без договора это филькина грамота..) , то есть ли какие варианты решения со стороны банка в сложившейся ситуации?
mihail197 (Ростов-на-Дону) 28.09.2016 05:00
Вопрос:
В феврале 2012 года на основании "заявления на предоставлении кредитной карты ОАО "Банк Москвы"" мне была предоставлена кредитная карта с процентной ставкой за пользование кредитом в 21% годовых. На сегодняшний день процентная ставка за пользование предоставленным мне кредитом составляет 26%. Онлайн консультант посоветовал мне для выяснения данного вопроса позвонить на горячую линию. На горячей линии мне посоветовали обратиться с этим вопросом в отделение ВТБ Банк Москвы. Но почему-то в Белгородском регионе где я сейчас нахожусь отделений ВТБ Банк Москвы попросту нет, вообще нет, то есть ни одного отделения на целый субъект РФ... Хотелось бы получить ответ на мой вопрос от представителя банка в рамках этого портала.
besedin (Белгород) 27.09.2016 23:28
Вопрос:
Здравствуйте Инна. Прошу Вас объяснить, что мне делать с Полисом "Привет, сосед" банка ВТБ страхование, ксерокопию (подлинник дать отказались???) которого мне дали в Вашем банке? Росписи моей нет.
Квартирой на праве собственности я не владею, нанимателем не являюсь, договор аренды, на квартиру, не заключал. А это является территорией страхования, согласно полису который я не подписывал ??? С навязанными мне двумя??? (почему не десять...или скажем двадцать семь???) сертификатами на юридические консультации (копии которых, БЕЗ ПОДЛИННИКОВ !!!) мне вручили в отделении банка «Варшавский» и в которых я тоже не расписывался, я сейчас разбираюсь.
ВОПРОС:
1.КАК МНЕ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ СНЯЛИ С МЕНЯ, ЗА УСЛУГИ, ЗА КОТОРЫЕ Я НЕ РАСПИСЫВАЛСЯ, и не заказывал.
2.Почему МНЕ В ОТДЕЛЕНИИ ДАЮТ КАКИЕ-ТО КОПИИ СЕРТИФИКАТОВ (2-УХ...на одну услугу по юридическому консультированию?) и какую-то копию полиса "Привет, сосед!" ГДЕ УКАЗАНА МОЯ КОНФЕДИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ?
Прошу Вас ответить на два вопроса по существу. Спасибо.
adk555 (МОСКВА) 27.09.2016 21:27
Вопрос:
Инна, здравствуйте! У меня сложилась крайне неприятная ситуация с вашим банком. Мой покойный муж имел несчастье открыть в банке депозит в г.Сергиев Посаде. Сейчас я имею на руках нотариальное Свидетельство о праве на наследство. Заблаговременно списывалась с банком по вопросу обслуживания в г.Москве, на что получила положительный ответ. В итоге, придя в одно из московских отделений получила отворот-поворот. Теперь мне снова придется ехать в данный город сначала для сдачи документов на проверку, потом для получения денежных средств. А это затрата времени и денег. Хотела предварительно связаться с руководителем данного отделения по телефону, да бы договориться о передаче документов для рассмотрения по Интернету, а после уж ехать лично в подмосковный город. Но тут оказалось, что это крайне засекреченная информация банка для клиентов!!! Подскажите, как мне поступить в сложившейся ситуации. Может Вы сможете дать координаты офиса, расположенного по адресу: Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, 190.
safaga (Москва) 27.09.2016 13:28
Вопрос:
Я написал отзыв, что нас обманули, а вы мне пишете что мы виноваты сами. Мы просили помощи от вас. Ваш банк обманул нас понимаете. Нам подложили бумаги .Нам страховка не нужна была изначально.
masterboy (Москва) 27.09.2016 08:17
Вопрос:
МНЕ НЕ ДАВАЛИ НА РУКИ НИКАКОГО ДОГОВОРА ПО СТРАХОВАНИЮ. КАКАЯ СТРАХОВКА У МЕНЯ БЫЛА ??? ПОВТОРЯЮ СВОИ ВОПРОСЫ.
Куда делась страховка?
Если она до сих пор есть, то могу-ли от неё отказаться? если я не могу от неё отказаться, то где договор, подписанный мной, на оказание услуг по страховке? Не слишком-ли много процентов за 3-дня возможности пользования кредитом? Могу-ли я вернуть переплаченные, по моему мнению, деньги обратно, или их часть?
adk555 (Москва) 26.09.2016 14:21
Вопрос:
В интернет-банке есть изъян: невозможно вернуть на место картинку для карты или счёта, которая установлена по умолчанию с начала. В картах можно выбрать картинку из галареи, но начальной картинки в галерее нет. Т.о. картинку можно сменить только в одном направлении, а вернуть прежнюю уже возможности нет.
Но если с картами ситуация поправимая, если теоретически сначала сохранить начальную картинку и потом её можно будет вернуть, то со счетами ситуация совсем плохая: там картинку можно выбирать ТОЛЬКО из галареи, а изначальной картинки, которая была по умолчанию, в галерее НЕТ.

1. Вышлите мне файл картинки, которая установлена на картах по умолчанию с самого начала.
2. Когда будет исправлена ошибка, чтобы на СЧЕТАХ можно было устанавливать картинку не только из галереи, но и из файла (а в галереи появится начальная картинка)?
closet (Москва) 25.09.2016 22:57
Вопрос:
ниже я читал жалобу вашего клиента, который ошибочно перевёл в интернет-банке деньги с валютного счёта на рублёвый, а компьютер сконвертировал валюту в рубли по курсу банка. Насколько законно, что клиент дал поручение только на перевод денег, а банк без предупреждения и спроса сконвертировал их в рубли?
closet (Москва) 25.09.2016 16:17
Вопрос:
Сроки снятия обременения
Rsaj (Уфа) 25.09.2016 15:55
Вопрос:
мне дали зарплатную карту и сказали, что 4 раза в месяц можно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии. Я просмотрел тарифы банка (разделы 14.1 14.3), но там такого нет.
1. Как узнать, по какому тарифу работает моя карта (номер карты ниже): 14.1 или 14.3?
2. Где написано о возможности снять 4 раза в месяц деньги БЕЗ комиссии в любых банкоматах?
3. под месяцом надо понимать календарный месяц с 1 по 31 (29,30) число?
closet (Москва) 24.09.2016 15:26
Вопрос:

Здравствуйте! 19.08.2016 г. оформил Потребительский кредит в банке Москвы,офис Центральный на Кузнецком мосту.Была навязана страховка под предлогом в отказе Кредита.Узнав,что страхование является добровольным, я на следующий день обратился в тот же офис с просьбой об аннулировании страховки,на что мне ответили,что кредит мне оформили только на основании страховки. Куда мне обратиться для аннулированы страховки?

karl.73 (Москва) 23.09.2016 00:38
Ответ:

Добрый день, Уважаемый karl.73!

Благодарим Вас за обращение в ВТБ Банк Москвы.

Ответ на Ваше идентичное обращение № 205-4026-8/29922 от 23.09.2016 г. в Службу заботу о клиентах будет размещен по ссылке https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah.

karl.73, просим ожидать.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, могу ли я оплатить кредитной картой СБ России счет за Добровольное медицинское страхование. Если можно то подробно как необходимо это сделать.
Евгений Сиволапов (Самара) 22.09.2016 18:23
Вопрос:

Добрый день Инна! 12.09.2016 я взял в банке ВТБ кредит на сумму 865,000.00 (Восемьсот шестьдесят пять тысяч) рублей РФ, под 22.9 (Двадцать два целых и девять десятых) % годовых.
Следует отметить, что на заведённую для этих целей кредитную карту мне было переведено 842,500.00 (Восемьсот сорок две тысячи пятьсот рублей 00 копеек). Сотрудник, оформлявший кредит, объяснил, что это страховка. Однако договор страхования мне никто не вручил.
Так сложилось, что 15.09.2016 я вернул кредит, ни разу им не воспользовавшись. В отделении банка «Варшавский», при отказе от кредита 15.09.2016, потребовали оплатить в кассу 24124 рубля наличными для закрытия этого кредита, объяснив это тем, что я мог воспользоваться кредитом в течение 3-х дней и это проценты.
ВОПРОС: Куда делась страховка? Если она до сих пор есть, то могу-ли от неё отказаться? если я не могу от неё отказаться, то где договор, подписанный мной, на оказание услуг по страховке? Не слишком-ли много процентов за 3-дня возможности пользования кредитом? Могу-ли я вернуть переплаченные, по моему мнению, деньги обратно, или их часть?

adk555 (Москва) 22.09.2016 11:34
Ответ:

Добрый день, adk555!

Благодарим Вас за обращение.

Вниманию клиентов в настоящее время предлагаются специальные программы страхования с заранее определенным набором условий и рисков, а также программы добровольного страхования клиентов — физических лиц. Следует отметить, что участие в программах не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к программам осуществляется на основании отдельных заявлений клиента. Отказаться от сервиса «Личный адвокат» и вернуть средства возможно. За подробной информацией необходимо обратиться в ООО «Национальная Юридическая Служба».
Телефоны для владельцев сертификата «Личный Адвокат»: 
7 (499) 681 0338 — для стационарных телефонов г. Москвы; 
8 (800) 775 0338 — бесплатная линия. Сайт: www.advoservice.ru 
Отказаться от программы «Привет, сосед» можно, обратившись в страховую компанию в течение 5 дней после оформления программы.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26.

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:
Два дня назад мной был взят кредит на покупку дачи в размере 300 тыс. рублей, под 25,5 %. При оформлении кредита сразу же дополнительных страховок и услуг я отказывался, на что кредитный менеджер настойчиво убеждала меня мне, что оформление страхования жизни по кредиту является обязательным, иначе мне откажут в выдаче кредита, таким образом, я просто был вынужден приобрести дополнительную платную услуг по программе коллективного страхования жизни (о чем разговора даже и не было, так как я обращался в банк как физическое, а не юридическое лицо) в страховой компании "Страховая группа МСК", а также мне была навязана дополнительная услуга на оказание юридических услуг "Личный адвокат", а котором предварительно даже и не было речи. Стоимость страхового полиса составила 82950 рублей: из них 42600 рубля страховая сумма, на которые так же начисляются %% ввиду того, что средства так же выделены мне банком, а также "услуги адвоката" составили 4900 рублей, и были дополнительно включены в сумму кредита. Менеджер настойчиво навязала дополнительные платные услуги страхования, а также "адвоката", в которых я не нуждался и приобретать не планировал, от которых я отказывался, так как уже являюсь застрахованным лицом работодателя.
Прошу оказать помощь и сообщить мне, могу ли я отказаться от навязанных услуг в 5 дневный срок и в какой форме мне писать заявление?
11nikolash (Красноярск) 22.09.2016 05:03

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 619 389 раз