Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Я так и не получил адекватный ответ на свой вопрос!пачему мне банк отказал выдать кредит без финансовой защиты?кредит был одобрен и мне предлагали его выдать с финансовой защитой!а когда я написал обращение в банк выдать мне кредит без финансовой защиты мне банк на следующий день отказал выдать кредит!если программа добровольная?пачему одобреный кредит мне не выдали без финансовой защиты!!!БАНК РАССМОТРЕЛ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК И ПРИСЛАЛ МНЕ 2 СМСКИ ЧТО КРЕДИТ ОДОБРЕН И МЕНЯ ЖДУТ В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА ЧТОБЫ ЕГО ВЫДАТЬ!!!Я ТУДА ПРИШЕЛ!!!И МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ВЫДАТЬ БЕЗ ФИНАНСОВОЙ ЗАЩИТ!!!

Благодарим Вас за обращение.
Программа страхования абсолютно добровольна и подключение к ней осуществляется после подписания заявления об участии. Программа позволяет нашим клиентам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций (длительная нетрудоспособность или потеря работы).
Информируем, что рассмотрение кредитной заявки происходит индивидуально по каждому клиенту и зависит от его категории, платежеспособности и запрашиваемых условий кредита. Окончательное решение о выдаче принимается после актуализации и проверки Ваших персональных данных. Отказ от участия в программе финансовой защиты не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита и на условия кредита. Причины отказа в кредите Банк не сообщает.
В случае отказа Банком в выдаче кредита повторную заявку на тот же тип кредитного продукта Вы можете оформить через 30 календарных дней. На любой другой тип кредитного продукта Вы можете подать заявку сразу же после решения Банка.
Mmmmmmmike (Новокузнецк) 22.02.2017 17:43
Вопрос:
Здравствуйте!
Хотелось бы получить ответ на свой вопрос!!!
Я являюсь клиентом банка Москвы уже несколько лет. При переходе в ВТБ банк на моей кредитной карте появилась заблокированная сумма в размере 25000 рублей, «висит» она уже в течении 6 месяцев,изменяясь только на несколько тысяч в одну или другую сторону. Суммарный оборот денежных средств по карте в месяц у меня составляет гораздо меньше,чем заблокированная сумма. Значит бОльшая часть заблокированной суммы заблокирована по времени больше,чем 33 рабочих дня. Разъяснить причину блокировки на карте мне не смогли ни по телефону горячей линии (предложили обратиться в офис), ни сотрудники офиса банка,куда я обращалась.
Просьба разъяснить причину блокировки суммы на данной кредитной карте.
В продолжение вопроса: сегодня заблокированная сумма на карте 0 руб. (была 25000),т.е. сумма была списана с кредитной карты, НО НИГДЕ НЕ ОТРАЗИЛАСЬ-ее нет ни в расходах, ни в операциях по карте!!! По запрошенной мной выписке за последние три месяца с заблокированной суммой и уже без этой суммы,никаких дополнительных передвижений по карте не происходило!!!
Просьба предоставить информацию ЗА КАКИЕ ОПЕРАЦИИ БЫЛА СПИСАНА СУММА В 25000 руб?
техподдержка (Москва) 22.02.2017 16:55
Вопрос:
Здравствуйте!
Хотелось бы получить ответ на свой вопрос!!!
Я являюсь клиентом банка Москвы уже несколько лет. При переходе в ВТБ банк на моей кредитной карте появилась заблокированная сумма в размере 25000 рублей, «висит» она уже в течении 6 месяцев,изменяясь только на несколько тысяч в одну или другую сторону. Суммарный оборот денежных средств по карте в месяц у меня составляет гораздо меньше,чем заблокированная сумма. Значит бОльшая часть заблокированной суммы заблокирована по времени больше,чем 33 рабочих дня. Разъяснить причину блокировки на карте мне не смогли ни по телефону горячей линии (предложили обратиться в офис), ни сотрудники офиса банка,куда я обращалась.
Просьба разъяснить причину блокировки суммы на данной кредитной карте.
техподдержка (Москва) 22.02.2017 16:18
Вопрос:
Есть спец.предложение от банка на погашения прошлого кредита и открытие нового,по телефону все обсудили все понравилось.Сейчас сижу в банке а мне предлагают фин.защиту я по телефону говорила это.мне сказали это без проблем,а сейчас говорят ждите тогда решения 2-3 дня
Nikinas (Железнодорожный) 22.02.2017 12:37
Вопрос:
28.11.2016 Мною было написано заявление об закрытии кредитной карты и счета с целью не платить за обслуживание за 2017 год (копия прилагается), однако вопреки здравого смысла 31.12.2016 снимают 3000 руб. за обслуживание. 31.12.2016 в отделении Банка Мною было написано заявление (обращение клиента) "о просьбе разобраться в данной ситуации, и аннулировать годовое обслуживание, т.к. карта закрыта" (копия прилагается), но регистрация обращения произошла только 09.01.2017 под №4213-5875-8/2. При разговоре с сотрудником Банка Садыковым Н.Р. мною было подмечено, не будет ли просрочки по кредиту из-за этой ошибки, и меня уверили, что будет все ХОРОШО.
23.01.2017 обращение было рассмотрено и по телефону мне было сказано: "что Банк "ВТБ Банк Москвы" просит извинения за доставленные неудобства" (Все разговоры записываются), однако мои предсказание стали явью и 15.02.2017 приходит СМС на телефон о том, что "Информация о просрочке по кредиту передана в бюро кредитных историй, срочно оплатите ДОЛГ!". И вот, что получается, Меня, законно послушного гражданина, который всегда платить в срок все кредиты хотят окунуть в грязь лицом из-за ошибки системы Банка "ВТБ Банк Москвы", хотят нарушить мою безукоризненною кредитную историю. Прошу Вас помочь Мне, семейному человеку в разрешении данного вопроса, так как мы хотим брать ипотеку и если нас внесут в этот список, Моя семья может навсегда остаться без квартиры.
бамбук12 (Москва) 22.02.2017 10:36
Вопрос:
Здравствуйте! 17 февраля я перечислял средства в счет погашения задолженности по кредитной карте из личного кабинета Банка ТКС, реквизиты скопировал из своего ЛК ВТБ Банк Москвы. 21 февраля средства вернулись как выяснилось при разговоре с оператором горячей линии Катериной, я должен был указать в реквизитах полный номер карты а не так как указано у меня в реквизитах Личного кабинета Банка Москвы. В результате я попал на комиссию. В чем моя вина? Cложилось такое впечатление, что реквизиты заведомо указанны не правильно.
Pontus (Тихорецк) 22.02.2017 07:28
Вопрос:
Я, Александр Валерьевич, место рождения г.Москва (обращаю Ваше внимание на данную информацию). Являюсь клиентом банка ВТБ 24 по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, корпус 1805. Мой счет был заблокирован в декабре 2016 г., по не понятным мне причинам. После личного обращения в отделение банка 11.02.2017 г. оператор банка указала мне причину. Причина: Счет был арестован судебными приставами, далее номер исполнительного производства (ИП). Так же 11.02.2017 было оставлено обращение CR-5028515. После чего для того что бы выяснить кем и когда были вынесены ИП, я зашел на сайт ФССП и указав там номера ИП (выданные мне оператором). Мне была предоставлена информация. Данные должника по ИП принадлежат Александру Валерьевичу дата рождения - как у меня, место рождения г.Пермь. Из этого следует, что я и должник по ИП имеем 100% сходство, кроме места рождения и конечно же паспортных данных. От сюда у меня вопрос: на каких основаниях мой счет заблокирован???
Александр Васильев (Г.Москва г.Зеленоград) 21.02.2017 22:19
Вопрос:
Инна, будьте добры, поясните, почему оставленный мной отзыв http://www.banki.ru/services/response.../10051058/ остался без внимания. Даже сегодняшние отзывы уже отмечены статусом "проверяется", а моя проблема как будто всем до лампочки.
ChistoNata (Москва) 21.02.2017 13:16
Вопрос:
Добрый день! Я ожидаю ваш ответ с 24.01.17..конец февраля.... свое обращение скопировала снова! Сюда пишу во второй раз. Я, Ма-ва Наталья Леонидовна являлась клиентом втб банка москва 541715097559**** ,19 сентября был погашен долг по овердрафту и этим же числом карта была ЗАБЛОКИРОВАНА!!!!!Спустя 3 месяца
позвонили и сообщили о еще одной образовавшейся задолженности в размере 600 р,я написала заявление,что я не согласна!!!но звонки операторов одолели с угрозами и звонки начали поступать уже с 7-8 утра. 27.12.16 обратилась в отделение банка ленинский проспект дом 45 ,долг был успешно погашен!!! Я попросила сотрудника распечатку о детализации С ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ 01/09/16-27/12/16 Повторюсь,сотрудник мне сообщил,что карту я
заблокировала 19 сентября, я ознакомилась с детализацией,и не понимаю накаком основании с меня были списаны средства на заблокированной карте с 19 сентября. в октябре я еще понимаю,за возможное использование транспортом в сентябре,а в ноябре за что списали? карта была именно ликвидирована,тоесть разрезана на мелкие куски еще 19 сентября!!!!! так же в выписке указано 24.10.16 ,что я якобы ее пополняла даже в октябре месяце через POS-ТЕРМИНАЛ. Как это вообще возможно заблокированную карту пополнять???15.11.16 списывают с карты так же 8 поездок за октябрь 2016!!!как это возможно опять же на заблокированной карте и ликвидированной???? 27/12/16 пыталась дозвонится на горячую линию,увы не дозвонилась, ожидала 8 минут и далее сброс,повторила попытку несколько раз..8,9 минут и снова сброс...хотелось бы добиться от банка перерасчета и вернуть мои средства,которые не были использованы
openid.yandex.ru/lenochek5 (МОСКВА) 21.02.2017 10:51
Вопрос:
Добрый день.
У нас был негативный опыт сотрудничества с Банком ВТБ по поводу выдачи банковской гарантии.
Сотрудники банка, предоставили нам соглашение о выдаче банковской гарантии и копию самой банковской гарантии на официальном бланке, подписанную уполномоченным лицом, выставили счет для оплаты комиссии за выдачу банковской гарантии. Комиссия нами была оплачена.
По истечении 2 дней гарантия так и не появилась в реестре, сотрудники организовали возврат денег как ошибочно перечисленных, отказались от выдачи гарантии и от самого факта заключения соглашения о ее выдаче.
Являлись ли копии документов, отправленных от должностных лиц банка, поддельными? К кому мы можем обратиться для проверки полученных документов и действий должностных лиц?
stroyka.mgn (Челябинская область) 21.02.2017 10:28
Вопрос:

обратился за кредитом,чтобы рефинансировать свои кредиты в других банках под более выгодные условия.25.01.2017 мне пришла смс что,вам одобрен кредит.я обратился в отделение банка Россия, Кемеровская область, Новокузнецк, улица Орджоникидзе, 29 к менеджеру Чернавских Людмила Михайловна.она мне сказала,что кредит одобрен 240 000рублей + финансовая защита.я позвонил на горячую линию банка москвы,там мне ваш сотрудник сообщил,что я могу написать заявление на отказ от финансовой защиты и получить кредит без финансовой защиты.сообщил эту информацию Людмиле Михайловне.она сказала,что так можно сделать,если я сообщу ей фамилию имя отчество сотрудника,который мне сообщил данную информацию.я позвонил на горячую линию,мне сказали что такой информации предоставить не могут.я спросил как можно представить того,с кем говорю по горячей линии.девушка представилась алия 963.она сказала,что я могу получить кредит без финансовой защиты и что эта услуга добровольная.я сообщил эту информацию Людмиле Михайловне,она мне отказала в выдаче кредита без финансовой защиты.я написал обращение в ваш банк,выдать мне кредит без финансовой защиты,на что на следующей день мне банк прислал смс в отказе в предоставлении кредита!пачему Людмила Михайловна не дала мне написать отказ от страхования и получить кредит?а потом и вообще банк мне отказал в предоставлении кредита!я понес убытки!не смог получить одобренный кредит!очень расстроен!!!прошу разобраться в данной ситуации!!!!являюсь добросовестным давним клиентом вашего банка,еще ни разу ваш банк меня не огорчал!

Mmmmmmmike (Новокузнецк) 20.02.2017 23:53
Ответ:

Добрый день, Mmmmmmmike!

Благодарим Вас за обращение.

Программа страхования абсолютно добровольна и подключение к ней осуществляется после подписания заявления об участии. Программа позволяет нашим клиентам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций (длительная нетрудоспособность или потеря работы).
Информируем, что рассмотрение кредитной заявки происходит индивидуально по каждому клиенту и зависит от его категории, платежеспособности и запрашиваемых условий кредита. Окончательное решение о выдаче принимается после актуализации и проверки Ваших персональных данных. Отказ от участия в программе финансовой защиты не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита и на условия кредита. Причины отказа в кредите Банк не сообщает.
В случае отказа Банком в выдаче кредита повторную заявку на тот же тип кредитного продукта Вы можете оформить через 30 календарных дней. На любой другой тип кредитного продукта Вы можете подать заявку сразу же после решения Банка.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

 

Инна Давидова
Вопрос:

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, как грамотно отказаться от страховки при получении кредита?
Имеет ли право банк отказываться принимать на рассмотрение заявку без учета страховой защиты?

polineska (Зеленоград) 20.02.2017 23:12
Ответ:

Добрый день, polineska!

Благодарим Вас за обращение.

Программа страхования абсолютно добровольна и подключение к ней осуществляется после подписания заявления об участии. Программа позволяет нашим клиентам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций (длительная нетрудоспособность или потеря работы). Отказ от участия в программе финансовой защиты не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита и на условия кредита.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

polineska, желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:
Я являюсь клиентом банка Москвы уже несколько лет. При переходе в ВТБ банк на моей кредитной карте появилась заблокированная сумма в размере 25000 рублей, «висит» она уже в течении 6 месяцев,изменяясь только на несколько тысяч в одну или другую сторону. Суммарный оборот денежных средств по карте в месяц у меня составляет гораздо меньше,чем заблокированная сумма. Значит бОльшая часть заблокированной суммы заблокирована по времени больше,чем 33 рабочих дня. Разъяснить причину блокировки на карте мне не смогли ни по телефону горячей линии (предложили обратиться в офис), ни сотрудники офиса банка,куда я обращалась.
Просьба разъяснить причину блокировки суммы на данной кредитной карте.
техподдержка (Москва) 20.02.2017 18:05
Вопрос:

10.2.3027 года мне пришло смс уведомление о одобрении потребительского кредита
11.02.2017 я обратился в офис оо#17 к главному менеджеру Брагиной ЮА, для оформления кредита
Менеджер мне сказала, что одобренная сумма кредита составляет 350 тр, с условиям Программы страхования, с чем я согласился. Но после оформления и подписания всех документов, ознакомившись с кредитным договором#625/0006—0456028, я обнаружил, что сумма кредита намного больше и составляет 482 487 то. Как оказалась в сумму кредита входит страховка, сумма которой составила 121 587 тр, и которая не является условием для заключения договора о предоставлении кредита и предоставляется по желанию клиента.
14.02.2017 года, я позвонил менеджеру Брагиной Ю. А.для уточнения информации, и она подтвердила, что это условия кредита.
Тем самым менеджер Брагина Ю. А нарушила права потребителя, поскольку статья 16 Закона о Защите прав потребителя не допускает навязывание услуг.
На основании вышесказанного, можно ли отменить мне Программу страхования, а сумму внести в счёт частично-досрочного погашения кредита. Претензия была написана 18.02.2017, а кредит оформлен 11.02.2017 года.

DASemichev (Череповец) 20.02.2017 15:05
Ответ:

Добрый день, Уважаемый DASemichev!

Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, Вами не предоставлено персональных данных, позволяющих нам идентифицировать Вас как клиента ВТБ Банк Москвы.
Для рассмотрения Вашего вопроса по существу, просим направить на zabota@msk.vtb.ru дополнительную информацию: ФИО полностью, дату Вашего рождения.
В теме письма необходимо указать Ваш ник на портале Банки.ру

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Перечитайте свои перлы http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer и ответьте по существу. Не забудьте, что скриншот станицы сделан и в случае модерации будет выкладываться с предоставлением ссылки.

АОА1 (Москва) 20.02.2017 13:53
Ответ:

Уважаемый АОА1.
Комментарии по Вашему обращению были предоставлены. При необходимости получения письменного официального ответа, рекомендуем обратиться с письменным заявлением в офис Банка.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 685 155 раз