Вход
ЦБ 24.06 с 27.06 ММВБ Нефть
USD 59,66 -0,66 59,00 58,77 46,15
EUR 66,68 -0,60 66,08 65,72
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Хочу купить квартиру в ипотеку.
Интересует вопрос:
Могу ли я купить квартиру у Тестя (Тесть по закону не является близким родственником и покупка квартиры в ипотеку у него возможна), где прописаны люди, в т.ч и несовершеннолетний 17лет.
Они подпишут обязательство выписаться в определенный срок.
Т.е. я покупаю у них квартиру, они на эти деньги покупают другую и съезжают.
Владелец квартиры один, квартира в приватизации не участвовала, приобретена по договору купли-продажи у организации-владельца.
Также в данной квартире уже прописана моя жена и двое детей (1 и 3 года), не хотелось бы заниматься выписывание и прописыванием.
Мы с женой проживаем по адресу моей прописки.
alexey-ya (Среднеуральск) 27.06.2017 07:21
Вопрос:
Здравствуйте, хотел бы узнать, каким образом я могу доказать вашему менеджеру, что страхование (присоединение к коллективному страхованию), не обязательно при оформлении кредита и отказаться от него. Указываю на все пункты обоих договоров, в ответ слышу только - банк откажет в заявке и так далее. Да как он может отказать если мне уже одобрили? При чём вместо 300 тыс. рублей которые я просил, одобрили 345 тыс. рублей. Не хочется переплачивать, за страховку, которая я считаю мне не нужна.
NotoriousSG (Екатеринбург) 26.06.2017 13:07
Вопрос:
Здравствуйте, 7 июня я заключил кредитный договор с Вашим банком ("рефинансирование").
Сейчас случайно узнаю, что Банк кредитует по данной программе с 22 мая 2017 г. по ставке 12,9%. У меня по договору ставка выше.
Получается я имел право на заключение договора по заявленной банком более низкой ставке? Почему в моем случае ставка осталась прежней?
Возможно ли сейчас после перезаключения кредитного договора, заключения доп. соглашения, чтобы снизить ставку до заявленной?
Какова процедура?
Kazan84 (Казань) 25.06.2017 20:24
Вопрос:
Заключил с банком ВТБ срочный договор, но под текстом договора вместо круглой печати банка поставили какой-то штампик с указанием должности какого-то сотрудника, который
оставил свою закорючку-подпись. На моё замечание об отсутствии печати, сотрудница банка
заявила мне что у них " так положено", но чтобы доставить мне удовольствие она рядом с
первым штампиком шлёпнула другой непонятного назначения. На двух других договорах
из других банков под текстом договора "красуются" круглые печати с цветной мастикой.
Вынужден заметить. В ФЗ №10 от 1996 г. ( и в более поздних редакциях) " О профсоюзах,
их правах и гарантиях ...." чётко прописано, что "...при оформлении финансовых документов:
не допускаются исправления, а наличие печати ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!печать должна быть чёткой
и читаемой "Не для того ли не проставляется банком круглая печать, чтобы через несколько
лет отказать моему наследнику в выдаче вклада под предлогом неправильно заверенного
договора? Считаю, что наличие неправильно оформленного договора - основание для
преступления именуемого " мошенничеством ". А случаи обмана вкладчиков банками с применением подложных печатей уже выявлены в Свердловской обл. в Нижнем Тагиле.
Вячеслав Болотин (Москва) 24.06.2017 18:04
Вопрос:

доброго времени суток! тяжелая жизненная ситуация(описание в информации для банка)

psv1986 (Москва) 23.06.2017 13:02
Вопрос:

Уважаемая Инна Давидова!
Это мой третий вопрос к Вам и комментарий по Вашему ответу на мой вопрос от 15.06.2017 г.

1. Вы написали, что «Ответы на обращения 4202-5783-8/227 и 4202-5783-8/33 от 27.12.2016 не предоставлены, т. к. переписка прекращена Службой претензионной работы на основании п. 5 ст. 11 закона № 59-ФЗ «о порядке рассмотрения обращений граждан РФ»». Ответ есть, переписка прекращена, в нарушение данного Закона, так как вопрос о возмещении мне % процентов по капитализации по вкладу не решён и «денежки тю-тю». Хотя в своём втором обращении я указал, что проценты по капитализации мне выплачиваются не верно, в нарушение Договора банковского вклада, т. е. я понёс убытки и мне их надо вернуть. Банк это не дочитал(не хватило сил или просто отмахнулся от назойливого клиента).

2. По этому же закону п. 7 ст. 11 № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. Я ИМЕЮ ПРАВО вновь обратиться в банк, тем более что претензия не удовлетворена и требование клиента не выполнено. Об это я подробно, по пунктам изложил в своих обращениях № 3 и № 4. Проценты лежат на другом счёте и сейчас, не работают и я несу убытки!!!!!!!!!!!!!!

3. Вопрос открыт и тебует пока решения банка и наказания виновных в этом безобразии.

4. И наконец: в своих обращениях № 2, № 3 и № 4 «ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА», форма 1.3, раздел «Требование клиента»(на стр.2, внизу) я просил отправлять мне ответы в письменном виде на мой адрес по месту регистрации. ЭТО ТРЕБОВАНИЕ также ПРОИГНОРИРОВАННО и я не получил ни одного письменного ответа (вся электронная переписка у меня сохранена и может пригодиться мне в последующем, хотя надеюсь, что до этого не дойдёт: «Овчинка выделки Не стоит!»,

Извините за такое длинное послание, но в Ваш банк — это наверное последнее письмо!!!

kulias (Г. Одинцово) 23.06.2017 10:34
Ответ:

Добрый день, kulias!

 

Благодарим Вас за обращение.

 

Как Вам сообщалось ранее, со стороны Службы претензионной работы переписка по обращению прекращена на основании п. 5 ст. 11 закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», поскольку в повторных обращениях не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

Со стороны Банка Вам были предоставлены исчерпывающие ответы по существу поставленных вопросов.

 

Желаем Вам хорошего дня.

 

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Утерял карту. Обратился в офис для перевыпуска (600 рублей стоит эта услуга), написал заявление (сотрудники не предупредили о блокировании счета).
На следующий день на счет пришли деньги. Перевести на другую карту в мобильном приложении не получилось. Обратился в банк, где сотрудники меня заверили, что получить деньги в кассе не возможно! Счет заблокирован. Надо ждать карту… при этом со счета списана сумма на перевыпуск карты!
Неужели я не могу полчить деньги со своего счета??

its666 (Набережные Челны) 21.06.2017 15:45
Ответ:

Добрый день, Уважаемый its666!

Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что карты ВТБ Банк Москвы прикреплены к общему карточному счету. Для получения денежных средств в кассе Банка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и действующую банковскую карту, которая служит ключом к данному счету.

В случае, если карта заблокирована, то получить денежные средства не представляется возможным, в т. ч. операции в дистанционных каналах связи также не предусмотрены (в целях безопасности).

Надеемся, что данная информация будет для Вас полезна.
Просим ожидать перевыпуска карты и желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Я брала у вас в банке кредите наличными
Платила всегда в срок потом пришлось уволиться с работы и стало не чем платить
Я от долга не отказываюсь ходила в банк говорила с сотрудником у меня 3 месяца просрочки постоянно звонят начали звонить сыну уму 14 лет и угрожать по телефону
Так же угрожают свем родственникам откуда
Взяли номера я не знаю я точно не давала намер сына и бывшего мужа мы 10 лет в разводе и не общаемся только через сына
Буду платить как только устроить на работу
Перестаньте звонить и угрожать

Sveta1085 (Ростов на дону) 21.06.2017 13:26
Ответ:

Добрый день, Уважаемая Sveta1085!

Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, Вами не предоставлено персональных данных, которые позволили бы нам идентифицировать Вас как клиента Банка и проверить заявленные Вами факты.
Информируем Вас, что в связи с имеющейся просроченной задолженностью и с целью её урегулирования Банком правомерно могут совершаются звонки на контактные номера телефонов.

Предлагаем рассмотреть вариант реструктуризации кредитной задолженности, которая позволит снизить долговую нагрузку — http://www.bm.ru/ru/personal/kredit-nalichnymi/restrukturizacija-kredita/. Для оформления необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

20-го мною открыт вклад в долларах «Максимальный доход» в филиале Вашего банка.
Имею 2 документа — приходный кассовый ордер и договор.
Печать банка проставлена только на ордере.
Корректно ли отсутствие печати на договоре?
Сотрудники филиала сказали, что на договоре печать не ставится.

Сергей Владимирович Солнцев
пенсионер.

Сергей Солнцев (Ростов-на-Дону) 21.06.2017 11:11
Ответ:

Добрый день, Сергей Владимирович.

Благодарим вас за обращение.

Сообщаем, что на заявлении об открытии банковского вклада не предусмотрено проставление печати. Тем не менее, данный документ является официальном документом Банка.

Надеемся, предоставленная информация окажется Вам полезной.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста есть ли комиссия при переводе денежных средств с карточки ВТБ на карточку ВТБ24?

German1956 (Москва) 20.06.2017 18:56
Ответ:

Добрый день, German1956!

Благодарим Вас за обращение.

Информируем, что банк ВТБ24 является сторонней кредитной организацией. Комиссия при переводе средств будет взиматься согласно тарифам Банка, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка: http://www.bm.ru/ru/tarify-i-komissii/?mode=2&parent=12523§ion=101.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

 

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день! Я давно являюсь клиентом Банка Москвы, у меня хорошая кредитная история. Год назад я взял кредит в этом банке. Просрочек по ежемесечному платежу не было. Пару дней назад мне позвонила девушка, сотрудник Банка Москвы. Сказала, что я могу явиться в отделение Полежаевское, Куусинена, дом 1. Менеджер Екатерина. Сказала, что пересчитают ставку с 27% на 17%, при себе иметь только паспорт. Потом начала предлагать оформить еще один кредит, чтобы погасить имеющийся. Я отказался. Затем она спросила, имеются ли у меня кредиты в других банках и предложила погасить их опять же взяв новый кредит в Банке Москвы. Я ответил, что имеется кредитная карта другого банка. Екатерина спросила, хотел бы я погасить задолжность по ней, на что я ответил, что да, хотел, но не сейчас. В конце разговора девушка предложила мне явиться в отделение, которое я указывал выше для пересчета ставки. Я еще раз уточнил, будут ли мне навязывать очередной кредит? На что девушка ответила нет. На таких условиях я конечно же согласился выделить день, чтобы приехать в банк! Простояв в очереди полтора часа, я начал общаться со специалистом банка по поводу пересчета ставки. На что мне ответили, что для этого придется брать кредит, для погашения предыдущего и еще сверху минимум 100 000 рублей! Причем к этому еще прилагается якобы обязательное страхование! Типо у них условия такие по данной программе! Я вышел из отделения в ярости! Потратил пол дня, ушел ни с чем! Перезвонив Екатерине, решил прояснить ситуацию, высказав свое возмущение по предоставлению с ее стороны мне ложную информацию! Девушка начала отмазываться, что якобы донесла до меня всю информацию верно, что я согласился с этой информацией, чем вывела меня из себя окончательно! Пообещав разобраться в сложившейся ситуации, Екатерина сказала, что перезвонит в понедельник. Сегодня уже вторник, но до сих пор никто со мной не связался! Настоятельно прошу разобраться с некомпетентностью ваших сотрудников и с моей ситуацией в частности! Иначе вы потеряете клиента в моем лице и уж точно не дам положительный отзыв никому из своих знакомых про ваш банк! Спасибо за внимание

Mishae111 (Москва) 20.06.2017 11:41
Ответ:

Добрый день, Mishae111!

Благодарим Вас за обращение.

Для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Просим указать полностью ФИО и дату рождения. Данные просим направить на zabota@msk.vtb.ru, указав в теме письма ссылку на Ваш вопрос.

Желаем Вам хорошего дня.


С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Мой муж взял в сентябре 2016 г. в Вашем Банке(Зеленоградское отделение) потребительский кредит «Рефинансирование» и заключил Договор страхования с АО «Страховая группа МСК» от несчастных случаев и болезней(в том числе смерть застрахованного). Мой муж умер 24.09.2016 г. внезапной смертью дома. В Ваш банк я подавала и в страховую компанию все необходимые документы еще в декабре месяце 2016 г., но до сих пор нет никакого ответа(ни от Банка, ни от Страховой Компании). Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Ксения Рябова (Москва, Зеленоград) 19.06.2017 15:02
Ответ:

Добрый день, Уважаемая Ксения Рябова!

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по данному вопросу Вам необходимо ожидать официальный ответ от Страховой компании, в которую Вы подавали документы.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здраствуйте! я являюсь зарплатным клиентом Банка Москвы с 2010 года,у меня есть потребительский кредит,который я всегда вовремя платила на протяжение почти 5 лет,в данный момент я нахожусь в декретном отпуске,и работаю в той же организации,но на 0,5 ставки, кредит я выплачиваю каждый месяц 16 числа, в данный момент мое финансовое положение немного ухудшилось, поэтому я решила обратится в банк за 2 дня до предпологаемого погашения задолженности, и хотела оформить кредит немного большей суммы и на более длительное время,чтобы закрыть полностью этот кредит. Прийдя в мини отделение на Павелецкой,я просила кредит на 250000 тыс.,Курбанова Оксана оформила мою заявку,сразу же пришел положительный ответ, но менеджер сказала что получу я 250 тыс на руки но оформила она мне 286 тыс,когда я спросила почему такая сумма,она ответила наш банк не выдает кредит без страхования,я спросила точно ли? на что получила ответ,да. Хотя до этого мой кредит я брала без страхования. Выйдя с банка я позвонила в КЦ и спросила имею ли я право не брать страховку,сказали,что этот продукт должны предложить,и мое личное дело отказаться от страховки,на следующий день я пошла опять в отделение на Павелецкой, пришла и сказала что мне сказали в КЦ,на что опять услышала нет без страховки банк не дает,я попросила позвать управляющего,но и его там нет,и кажется его там нет никогда,далее Курбанова Оксана сказала сходите на Полянку там вам дадут кредит без страховки,я пошла на Полянку обьяснила ситуацию, с этого отделения звонили на Павелецкую, и сказали сходите туда вам должны дать без страховки,так как этой девушке звонила управляющая,прийдя опять на Павелецкую Курбанова Оксана сказала что ей никто не звонил,и без страховки дать не смогут, когда я уже начала обьяснять что это мое личное дело,хочу ли я страховаться или нет,девушка сделала отказ по моей заявке и создала новую, в которой якобы убрала галочку страхование, вопрос кто до этого просил ставить ее эту галочку? ладно,далее отправив меня домой,сказала что мой кредит будут рассматривать 1—3 дня,хотя я зарплатный клиент,набегавшись за эти два дня я спокойно пошла домой ждать решение,на утро я получила смс от менеджера,что мне отказ, я попросила как то посмотреть заявку которую мне оформили,на что не получила ответа,далее я зашла в моб. банк и увидела свои заявки,девушка зачем то оформила мне 280000 тыс,хотя я 10 раз сказала,что мне нужно 250 тыс. на данный момент теперь у меня просроченная задолженность,благодаря таким чудесным менеджерам, и моя кредитная история испорчена! 16.06 я опять пошла в банк,но уже в отделение на Полянке,там я еще раз попробовала оформить кредит, и уже хотела взять его со страховкой,потому что там работают квалифицированные менеджеры,которые полностью обьяснили мне зачем нужна эта страховка, как она действует,но мне пришел отказ(т к уже началась просрочка) я очень расчитывала на эти деньги! Прошу аннулировать просроч
ку и выдать мне кредит со страховкой который был мне одобрен!

lizaveta90 (Москваf) 19.06.2017 10:20
Ответ:

Добрый день, lizaveta90.
Благодарим Вас за подробное описание ситуации.
Предоставленные сведения переданы руководителю уполномоченного подразделения для анализа и проведения мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса.
Информируем Вас, что каждая заявка на кредит тщательно рассматривается и вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально. Учитываются различные факторы, например, такие как сумма Вашего ежемесячного дохода, наличие или отсутствие других действующих обязательств, наличие обеспечения и иных условий, которые так или иначе могут повлиять на Вашу платежеспособность.
Искренне сожалеем, однако в настоящее время Банк не может удовлетворить Ваши финансовые потребности. Следует отметить, что участие в программах страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к программам осуществляется на основании отдельных заявлений. 
 Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально. Обращаем Ваше внимание, что отказ, полученный ранее, вовсе не означает, что в будущем Банк также примет отрицательное решение. Мы с готовностью рассмотрим Вашу повторную заявку через 1 месяц. 
Также в данной ситуации предлагаем Вам рассмотреть программу реструктуризации кредита. Подробная информация представлена на сайте Банка: http://www.bm.ru/ru/personal/kredit-nalichnymi/restrukturizacija-kredita/.
Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите как получить карту Супер3 в дизайне площадь револююция (синия)? Через заказ сайта выдается только карта с дизайном маяковская (зеленая)?
ck69 (Москва) 17.06.2017 18:29
Вопрос:

Добрый день вам! Подскажите пожалуйста, могу ли я с своей кредитной карты Банка Москвы,заплатить через онлайн, некую сумму за мой кредит!? Спасибо, с уважением Сергей!

rautkin64 (Москва) 17.06.2017 12:53
Ответ:

Уважаемый rautkin64, добрый день!

Благодарим за обращение

Оплата кредита будет проходить как перевод. Сообщаем, что перевод с кредитной карты кредитных средств осуществить не представляется возможным.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

Желаем хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова!

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 738 821 раз