Вход

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! Пополнил мобильный телефон через сайт Aliexpress, оплатил кредитной картой ВТБ. Подобные операции делал раньше многими картами, и всегда сумма списания равнялась исходной сумме, ибо пополнение идет в виде транзакции в рублях.
Но тут случилось что-то странное - 100 рублей превратились в 105,79 руб. Хотелось бы уточнить, почему так произошло.
16.08.17 GBR LONDON WWW.ALIEXPRESS.COM -105,79
В смс написано - 100 RUR.

Подчеркну - эта операция всегда была в рублях, без каких-либо курсовых разниц. Проверено многократно, картами разных банков.
Почему тогда сумма изменилась?
alexlenin (Екатеринбург) 18.08.2017 17:22
Вопрос:
Добрый день Инна! В продолжении нашего общения: " Арест средств по карте 10 летней давности" от 14.08.2017. Прошу продублировать ответ на моё обращение от 04.05.2017г, т.к. на электронную почту я не получала ответа 25.05.2017г.. Спасибо!
С мая 2017 года не могу вернуть средства по уходу за ребенком, т.к. банк на запрашиваемую судебным приставом информацию о моих счетах в данном банке предоставил информацию о моей карте, которая была открыта в ноябре 2007 года. В данное время у меня 4-я по счету карта с другим номером, но под одним зарплатным проектом, т.к. место работы я не меняла. А сейчас и карту МИР открыли. Начальник отдела Шупиков Д.А. Домодедовского отделения мне объяснил, что первая карта - это моя основная карта и не важно, что срок годности карты истёк. К основной карте выпускаются линкованные карты, но с другими номерами. Но судебный пристав словам естественно не верит, ему нужна бумага на снятие ареста со счета. Написала обращение там же 05.05.2017 года, обещали, что ответят, перезвонят.... через месяц. Жду месяц! Не ответили!!!!! Звонила на горячую линию в июне около 12 раз. Все 12 раз, по новому вновь и вновь объясняла каждый раз новым специалистам суть проблемы, выслушав и записав искренне обещали, что мне вот вот ответят.... Записывали мой номер телефона, для обратной связи. Не ответили! Зато после активно стали звонить и предлагать взять кредит. Судебный пристав по моей просьбе делала 2 запроса о счетах. Не могут должным образом ответить!!!!! У меня на иждивении 3 несовершеннолетних детей, многодетная семья. Мне необходим ответ на моё обращение, от 05.05.2017 года: Какие линкованные карты были выпущены после основной карты? Или пойду в суд, т.к. в моём случае это единственный вариант, чтобы меня услышали и решили мою проблему.
ybrjkfqdfcbkmtdbx (Москва) 18.08.2017 16:33
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ!

ВТБ Банк Москвы информирует Вас о тестировании новой версии мобильного банка "Банк рядом", скачивание которого будет доступно с 21 августа 2017 года. Если Вы являетесь клиентом нашего банка, держателем дебетовой и/или кредитной карты, можете принять участие в тестировании. Пройти тестовую регистрацию на устройствах Банка Вы можете по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 108А.

В случае отсутствия возможности обратиться в указанное отделение, по вопросам электронной тестовой регистрации через Интернет пишите сотруднику банка, указав название тестируемого продукта ("Банк рядом"), в "Одноклассниках": https://www.ok.ru/profile/579617281194

За тестовую регистрацию Банк зачислит на Вашу карту денежный бонус в размере 3000 рублей.

Вакансия актуальна до 20 августа 2017 года включительно. Количество мест ограничено.
Ольга Денисова (Санкт-Петербург) 18.08.2017 13:01
Вопрос:
Уважаемая Инна, спасибо вам за отличное качество работы и оперативность ответов.
Всего вам самого наилучшего )
С уважением к вам, Анатолий.
Yxaxa (Санкт-Петербург) 18.08.2017 05:46
Вопрос:
Уважаемая Инна, подскажите, к кому можно обратиться по вопросу односторонней блокировки банком моей пенсионной банковской карты с зачисленной на неё пенсией.
В обособленном офисе "Садовый-Триумфальный" я поговорил уже с несколькими сотрудниками, включая начальницу О.В.Володину, и они отказали мне в выдаче поступивших пособий как наличными, так и переводом на мой счёт в родственный им "ВТБ-24" и любыми иными бесплатными способами. Настаивают на платной услуге перевода поступившего пособия в сторонний банк с оплатой соответствующего тарифа в несколько тысяч рублей. (Якобы все предложенные мною бескомиссионные способы противоречат их внутреннему регламенту.)

С такой высокой комиссией согласиться не могу, тем более что по данной пенсионной карте нет объективных оснований для блокировки и никаких сомнительных операций не проводилось - это пенсионная карта, на неё приходит пенсия, которую снимаю, либо перевожу в другой банк. Никаких иных поступлений, кроме поступлений из пенсионного фонда, на данной карте не было.
Насколько я могу судить, речь уже идёт о наказуемом навязывании платных услуг.

Мне нужны контакты того, в чьём подчинении находится данное отделение и кто сможет принять решение. В случае необходимости прошу записать меня на приём к руководству по данной проблеме. Конт.тел. оставил в скрытом поле.
dlia_banka (Москва) 18.08.2017 01:03
Вопрос:
Добрый день!
Клиентом банка не являюсь, но в последнее время получаю смс с адреса VTB_BMoskvy о какой-то карте (например, начните зарабатывать с вашей кредитной картой *XXXX, погашать задолженность по Вашей карте *ХХХХ легко и быстро, срок действия карты *ХХХХ заканчивается).
Скорее всего это связано с тем что, когда-то давно подавала заявку на кредитную карту, но так её не получила, в отделении мне сказали что карта не одобрена. И больше с Банком больше никак не контактировала.
И сейчас тоже карта БМ мне никак не нужна. Поэтому прошу закрыть все что есть на мое имя (хотя я ничего и не открывала), и исключить мой номер из всех смс-рассылок.
Я пыталась решить этот вопрос в отделении на м.Войковская. Но каждый раз как туда заходила, там очереди. Один раз решилась её отсидеть, но прождав полчаса и видя как медлительно работают сотрудники (во всех "окнах" были специалисты но только двое принимали клиентов, остальные ковырялись в компьютерах и перекладывали бумажки), не выдержала и ушла. Поэтому пишу здесь.
Спасибо!
Arisha6 (Москва) 17.08.2017 15:44
Вопрос:
Здравствуйте!
В ответ на один из отзывов в Народном рейтинге Вы сообщили, что обмен данными с КБ Эквифакс приостановлен.
Не совсем понимаю, как такое возможно, если выгрузка данных УЖЕ начата. Значит, информация о своевременных оплатах и уменьшении имеющейся нагрузки в вашем банке не будет доступна другим банкам, если понадобится получить иной продукт,что следовательно снижает и шансы на получение, и уровень суммы, и процентную ставку.
BobDylan84 (Москва) 17.08.2017 13:52
Вопрос:

С мая 2017 года не могу вернуть средства по уходу за ребенком, т. к. банк на запрашиваемую судебным приставом информацию о моих счетах в данном банке предоставил информацию о моей карте, которая была открыта в ноябре 2007 года. В данное время у меня 4-я по счету карта с другим номером, но под одним зарплатным проектом, т. к. место работы я не меняла. А сейчас и карту МИР открыли. Начальник отдела Шупиков Д. А. Домодедовского отделения мне объяснил, что первая карта — это моя основная карта и не важно, что срок годности карты истёк. К основной карте выпускаются линкованные карты, но с другими номерами. Но судебный пристав словам естественно не верит, ему нужна бумага на снятие ареста со счета. Написала обращение там же 05.05.2017 года, обещали, что ответят, перезвонят… через месяц. Жду месяц! Не ответили!!!!! Звонила на горячую линию в июне около 12 раз. Все 12 раз, по новому вновь и вновь объясняла каждый раз новым специалистам суть проблемы, выслушав и записав искренне обещали, что мне вот вот ответят… Записывали мой номер телефона, для обратной связи. Не ответили! Зато после активно стали звонить и предлагать взять кредит. Судебный пристав по моей просьбе делала 2 запроса о счетах. Не могут должным образом ответить!!!!! У меня на иждивении 3 несовершеннолетних детей, многодетная семья. Мне необходим ответ на моё обращение, от 05.05.2017 года: Какие линкованные карты были выпущены после основной карты? Или пойду в суд, т. к. в моём случае это единственный вариант, чтобы меня услышали и решили мою проблему.

ybrjkfqdfcbkmtdbx (Москва) 16.08.2017 16:33
Ответ:

Уважаемая ybrjkfqdfcbkmtdbx, добрый день!

Благодарим за обращение.

Сообщаем, что ответ на Ваше обращение от 04.05.2017 был Вам направлен 25.05.2017 на указанный Вами электронный адрес. По Вашим звонкам в Контакт-центр Банка обратная связь была предоставлена по электронной почте. Рекомендуем проверить папку спам.

Надеемся, что полученная информация будет Вам полезна.

Желаем хорошего продолжения дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте!

Где бы посмотреть какую комиссию банк удерживает за платежи в валюте? Интересуют платежи по карте Тройка.

arctic7fox (Москва) 16.08.2017 09:44
Ответ:

Добрый день, arctic7fox.

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что информация о тарифах и комиссиях Банка представлена на официальном сайте: http://www.bm.ru/ru/tarify-i-komissii/?mode=2§ion=101.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-200-23-26 (круглосуточно).

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

15.08 пришло сообщение о том, что мой номер телефона 9500123090 по продукту № 9861 подключен как основной. Я не являюсь клиентом банка, что такой продукт № 9861?
Сижу дома, никого не трогаю, а чтобы изъять мой номер из их системы, нужно куда-то идти и писать заявление. ПОЧЕМУ?

t5y6u7i8 (Санкт-Петербург) 15.08.2017 12:02
Ответ:

Добрый день, t5y6u7i8!

 

Благодарим за Ваше обращение.

 

Информируем Вас о том, что на Ваше имя выпущена зарплатная карта ВТБ Банк Москвы на основании реестра, предоставленного от Вашего работодателя.

 

Просим Вас обратиться в бухгалтерию организации-работодателю для получения более подробной информации.

 

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы в любое время можете обратиться в Контакт-центр ВТБ Банк Москвы по телефону 8-800-200-23-26.

 

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Инна, приветствую!
Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Помимо дебетовой карты, я имею кредитную карту («для зарплатных клиентов», если не ошибаюсь, по тарифу «низкий процент»). Кредитная карта вашего банка, к большому сожалению, не поддерживает функционал бесконтактной оплаты (а-ля «PayPass»). Я обратился в «службу заботы о клиентах» вашего банка (zabota@msk.vtb.ru) с вопросом — как мне быть в данном случае, если я хочу использовать удобный функционал? Мне посоветовали выпустить дополнительную карту с поддержкой бесконтактной оплаты. Я поблагодарил ваших специалистов и выпустил дополнительную карту. В итоге, через несколько недель пользования (дополнительную карту я получил 24/07/2017) я выяснил следующих два момента, которые мне непонятны.
1) С меня начали списывать комиссию за смс-информирование по дополнительной карте (помимо основной!), хотя согласно вашему официальному сайту:
«Вы можете оформить 2 дополнительные карты

Карты оформляются абсолютно бесплатно!
Стоимость годового обслуживания по дополнительной кредитной карте также не взимается!
Чтобы Вы могли контролировать бюджет, мы предусмотрели:

Бесплатный SMS-банкинг.»
(http://www.bm.ru/ru/personal/karty/kr…aja-karta/)
Явно указано, что смс-информирование бесплатно. Почему с меня удерживают комиссию?
2) Я обнаружил, что оказывается, надо ОТДЕЛЬНО подключать программу «Мой бонус» к дополнительной карте! Почему мне никто в отделении вашего банка об этом не сказал? Почему это не делается автоматически (на основе настроек ОСНОВНОЙ карты)? Если я сейчас подключу эту программу, то cashback за прошлые покупки по дополнительной карте начислится?
Очень неудобно и неприятно для клиентов!

Ну и напоследок, если позволите, еще один вопрос — сейчас ваш банк продвигает карту «матрешка». Насколько я могу судить по описанию на вашем сайте — данная карта опять не поддерживает бесконтактную оплату. Можно ли «обойти» данный недостаток карты путем выпуска дополнительной карты с PayPass? И будут ли соблюдаться 3% cashback для дополнительной карты? И как с оплатой годового обслуживания и смс-информирования?

Заранее благодарен.

kavaler-2000 (Москва) 14.08.2017 17:01
Ответ:

Добрый день, Уважаемый kavaler-2000!

Благодарим Вас за обращение.
Отвечаем последовательно:
1. СМС-банкинг предоставляется бесплатно в первые 2 месяца пользования услугой. В случае, если у Вас уже были подключены карты к услуге, то предусмотрена комиссия в соответствии с тарифами Банка — 59р. в месяц.
2. Программу «Мой бонус» Вы можете подключить по телефону Банка 8(800)200-23-26 (круглосуточно). К сожалению, начисление CashBack, совершенные по карте, не подключенной к программе лояльности, не предусмотрено.
3. Вы можете выпустить дополнительную карту, при этом что-либо подключать дополнительно не потребуется. Отключить услугу СМС-банкинг Вы можете в офисе Банка при получении дополнительной карты.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день, Инна!
Помогите разобраться в сложившейся ситуации, информация ниже.

danil.ivd (Ростов-на-Дону) 14.08.2017 16:07
Ответ:

Добрый день, Уважаемый danil.ivd!

Благодарим Вас за обращение в ВТБ Банк Москвы.
По интересующим Вас вопросам рекомендуем обращаться непосредственно в ВТБ24.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте,у меня возникла проблема с заполнением онлайн заявки на кредит,в поле для заполнения адреса постоянной регистрации нет моего населенного пункта и здесь же надо обязательно указать улицу,но у меня в прописке ее нет,как быть?

muhina.yuliya2018 (Курск) 14.08.2017 15:49
Ответ:

Добрый день, Уважаемая muhina.yuliya2018!

Благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем в анкете указать ближайшую к Вам улицу. При редактировании анкеты по телефону сотрудником адрес будет скорректирован.
Также просим на zabota@msk.vtb.ru направить описание проблемы и указать Ваш адрес. Банком будут проведены необходимые мероприятия по добавлению улицы в анкету на сайте Банка.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте. Ранее задавал вопрос про возможность закрытия карты и наличия платных услуг,а именно,смс иеформирования. Здесь отвечаете,что услуга отключена и закрыть карту можно только в офисе. По тел горячей линии говорят,что услуга не отключена (списывается 59 р) и сообщили про возможность дистанционного закрытия карты- писать заявление,сканировать и отправлять на эл почту банка,подробности указаны на сайте, со слов сотрудника. Кому верить? Картой не пользуюсь,офиса нет в моем городе. Ну помогите уже решить вопрос.

Ддд90 (Комсомольск-на-амуре) 14.08.2017 15:10
Ответ:

Добрый день, Ддд90.

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что представленная ситуация возникла по причине подключения смс-информирования по карте к разным телефонным номерам. Мы отключили сервис от Вашей карты.

Для закрытия карты Вам необходимо обратиться в любой ближайший к Вам офис ВТБ Банк Москвы для составления соответствующего заявления.

К сожалению, с имеющихся в системе Банка телефонных номеров звонки в Банк не зафиксированы. Для анализа предоставленной по телефону консультации просим направить на электронный адрес zabota@msk.vtb.ru номер телефона, с которого Вы звонили в Контакт-центр Банка, и дату звонка.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Почему так долго перевыпускают карту по окончанию срока действия? В сбере я уже за месяц ее получил. А здесь что? 31 августа крайний срок. Звоню на горячую линию, девушка сказала, что до 20.08 еще подождите, а потом пишите заявление на перевыпуск. Я не понял? До вас прогресс еще не дошел и автоматического перевыпуска нет? Два года являюсь платежеспособным клиентом, всегда в срок вношу платежи. В конце месяца у меня отпуск и меня уже не будет в городе, а карты все нет…

grayfox88 (Москва) 14.08.2017 12:18
Ответ:

Добрый день, Уважаемый grayfox88!

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что перевыпуск банковских карт осуществляется автоматически в конце месяца, указанного на лицевой стороне карты. Таким образом Ваша карта будет перевыпущена после 20.08.2017 г., о чем Вы сможете получить информацию в Контакт-центре Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 763 272 раза