Вход

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Я являюсь Генеральным директором ооо "Техснабинжинирия" у нашей компании открыт расчётный счёт в банке ВТБ королевское отделение (г.Королев МО) 13.7.17 произошла незаконная смена ГД в обществе на основании сфальсифицированного протокола который я не подписывал и участия ни в каких собраниях не принимал заявление в полицию подано 11.07 кусп 6595 от 11.07 проводится проверка и возбуждение уголовного дела оперуполномоченный сказал поставить в известность банк. Я сразу же позвонил в Банк но сотрудник Банка сказала что ей уже принесли документы на нового ГД и она ничего не знает и вообще у неё нет времени этим заниматься. После этого я уже написал письмо на имя Банка куда приложил все имеющиеся документы заявления в полицию талоны кусп, заявления и жалобы в ифнс и другие и передал это в Банк в надежде что оно дойдёт до службы безопасности и она как то отреагирует но каково было моё удивление что буквально через 30 минут на мой телефон пошли угрозы от неизвестных мне лиц ссылающихся на документы переданные в банк. Вопрос: 1. как Вы оцените работу Вашего персонала? 2. На основании чего Ваш сотрудник передал информацию не в СБ а "преступникам" ? 3. Куда перенаправить это письмо с приложениями чтобы оно все-таки было рассмотрено СБ или правовым отделом? 4. что можно сделать чтобы временно приостановить операции по Р/счёту?
Tci (Москва) 22.07.2017 15:02
Вопрос:
Здравствуйте. В приложении "Мой Проездной" не работает возможность купить билет на электричку (ранее функционировала). Когда заработает данная услуга.
Punkav (Москва) 21.07.2017 20:53
Вопрос:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой.
djudymer (г. Балашиха Московская область) 21.07.2017 15:47
Вопрос:
21.06.2017 (4 недели назад) я отвез в офис банка исполнительный лист, по которому мне должны были перечислить деньги со счета компании, обслуживающейся в данном банке. Прошло ровно 4 недели, но денег так и нет. Информацию по телефону не предоставляют, письма от банка (на которое ссылаются по телефону) так и нет. Нарушены все сроки, а возможности получить какую-либо информацию нет. Сегодня 20 июля.
dmitry81 (Москва) 20.07.2017 08:35
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня оформлен в вашем банке кредит наличными. Для погашения кредиты используется карта и дополнительно счет, для списания денежных средств.
Часть денег внес на карту, а часть денег находится на счете, в час «Х» когда будет производится списание по кредиту необходимо чтобы вся сумма была на карте или на счете? Или сумма спишется с карты, а недостающий со счета? (например сумма погашения 10200р, на карте находится 10000р а на счете 500р).
с ув. Андрей

Adrian99 (Таганрог) 18.07.2017 00:13
Ответ:

Добрый день, Adrian99 .
Благодарим Вас за вопрос. Досрочное погашение производится со счета, открытого для погашения потребительского кредита. При этом когда Вы обратитесь в офис Банка, с целью формирования заявления на досрочное погашение, могут перевести денежные средства с карты на счет.
Adrian99 , надеемся данная информация будет Вам полезна. 

Инна Давидова
Вопрос:

Карты VISA и Apple Pay, будет ли?
Здравствуйте, уважаемые представители банка! Подскажите, пожалуйста, планирует ли банк интеграцию с системой оплаты Apple Pay и когда? Данная технология прекрасно работает с картами банка ВТБ24. Единственная карта, которая осталась не подключенной к данной системе среди моих карт, это как раз карта ВТБ Банка Москвы.

Я уже и забыл что такое таскать с собой кошелек

AScorpio7 (Москва) 16.07.2017 22:18
Ответ:

Добрый день, Уважаемый AScorpio7!

Благодарим за Ваш вопрос.
К сожалению, сроки внедрения сервиса не установлены. Рекомендуем следить за новостями на сайте Банк — bm.ru

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте, я являюсь заопоатным клиентом банка, так же уже оформлял кредиты в Вашем банке и не раз и являюсь добросовестным клиентом, ни разу не допускал просрочки. Решили оформить ещё один кредит, оформили заявку через сайт 200тр на срок 60 мес. и её предварительно одобрили, но тут следом приходит СМС от банка с суммой 258тр. Я позвонил на горячую линию 16.07.17г в 13:01 по местному времени и решили узнать, что это за сумма пришла и включенной ли в кредит страхование, но девушка ответила, что по заявке сумма указанная 200тр. Я спросил про страховку, могу ли я оформить кредит без неё, ведь она является добровольной, но девушка сказала, что заявки в банке Москвы могут рассматриваться со страхованием. И банк может решить выдать только со страховкой, а мы уже решаем оформлять или нет, хотя в договоре кредита обязанность в страховании не указана!!!Но ведь наличие или отсутствие страховки не влияет на решение банка на выдачу кредита????или я не прав? Почему тогда на горячей линии банка сотрудники говорят обратное?

Gox03 (Кемерово) 16.07.2017 10:30
Ответ:

Добрый день, Уважаемый Gox03!

Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно вниманию клиентов в настоящее время предлагается специальная Программа добровольного страхования клиентов — физических лиц. Преимуществами Программы страхования является возможность получения комплекса услуг по страхованию, позволяющего снизить риски заемщиков потребительских кредитов, связанных с невозможностью погасить задолженность в силу определенных обстоятельств. Такая защита сегодня позволяет многим не только чувствовать себя увереннее, но и является проявлением заботы о близких застрахованного.

Следует отметить, что участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к Программе осуществляется на основании отдельного заявления клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.

В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проведения служебного расследования и, при необходимости, дополнительного обучения сотрудников. По результатам с Вами свяжется представитель Банка.
Желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

1. Когда у вас заработает Apple, Android и Samsung Pay?
Являетесь частью группы ВТБ у которых данные технологии есть, но у вас они не работает…

И 2-й вопрос: если я сейчас оформлю карту Виза и потом вы все таки внедрите данные технологии, мне они будут доступны или нет?

asheg (Москва) 16.07.2017 05:28
Ответ:

Добрый день, Уважаемый asheg!

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что, к сожалению, сроки внедрения данных сервисов не установлены. В случае внедрения не потребуется перевыпускать имеющуюся у Вас банковскую карту, сервис должен работать.

Желаем Вам хорошего дня.

С искренним уважением,
Отдел заботы о клиентах
ВТБ Банк Москвы

Инна Давидова
Вопрос:

Получила предложение от банка о рефинансировании с понижением % ставки. 14.07.17 обратилась во Д. О. «Россошанский» за оформлением документов. Есть смс от банка с информацией, что деньги можно получить по паспорту в день обращения. Услышав, что я не собираюсь страховаться, специалист отделения отказал мне в выдаче кредита, сообщив, что в понедельник будет руководство отделения и уже руководитель будет решать, разрешить выдать мне кредит без страховки или отказать. (Один в один история была в апреле месяце, в отделении «Павелецкое», когда я так же отказалась страховаться и банк «вроде бы» отказал мне в кредите, а потом выяснилось, что сам специалист проставил «отказ клиента»). Я одного понять не могу, если банк сформировал для меня предложение и готов всё оформить и выдать, с какого такого руководство отделения должно что то позволять или нет? Я более 12 лет ваш зарплатный клиент, несколько раз брала кредиты и всё вовремя выплачивала. За последний год негатив от работы с вашим банком огромный, врать стали на каждом шагу.

Leksa78 (Москва) 14.07.2017 20:57
Ответ:

Добрый день, Leksa78.

Благодарим Вас, что уведомили о сложившейся ситуации.

Позвольте пояснить, что участие в программе страхования абсолютно добровольно и не является условием получения кредита. Подключение к ней осуществляется на основании отдельного заявления Клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.

Программа позволяет Вам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций, таких как нетрудоспособность или потеря работы.

Отказ от участия в программе финансовой защиты не влияет на принятие Банком решения о предоставлении кредита.

К сожалению, в настоящее время данный кредит Вам не может быть предоставлен. Мы с готовностью рассмотрим Вашу повторную заявку через 1 месяц, либо Вы можете прямо сейчас подать заявку на другой кредитный продукт.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

И. Д.

Вы могли бы посмотреть в моём личном кабинете, что галочка стоит в строке «КАПИТАЛИЗАЦИЯ» и ни какого другого поручения Я отделению в Одинцово вашего банка не давал. Вы посмотрите сами или попросите Вашего Головного IT-ника проверить ЭТО.
А вы верите на словах и докладах.
Прошу прислать мне письменный ответ на мой адрес, как я просил об этом в своих «Обращениях клиента № 3 и № 4». До сих пор моё требование не выполнено.
Прошу прислать письменный ответ, как предусмотрено Положением о Вашем банке.

Г. А.

kulias (Одинцово) 14.07.2017 18:35
Ответ:

Уважаемый kulias.

По существу представленных вопросов Вам предоставлена исчерпывающая информация. При наличии новых требований к Банку Вы можете обратиться в офис с письменным заявлением.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день!
Организация 16.06.2017 открыла расчетный счет. При регистрации указали номер мобильного телефона.
30.06.2017 отправляли заявку через ИКБ для смены номера телефона. Спустя час заявка изменила статус на «Исполнено». Однако смс по-прежнему поступали только на первоначальный номер.
03.07.2017 обратились лично в отделение по тому же вопросу. Менеджеры заверили, что в течение нескольких дней номер точно заработает.
Сегодня уже 14.07.2017 и смс на новый номер по-прежнему не приходят, что существенно замедляет рабочий процесс!! Просьба объяснить с чем связана такая задержка и что еще нужно сделать?

res32 (Москва) 14.07.2017 16:32
Ответ:

Уважаемый res32, добрый день!

Благодарим за обращение.

Предоставленная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для проверки заявленных Вами фактов.

По результату с Вами связался представитель Банка и мы рады, что Ваш вопрос был решен.

В дальнейшем для оперативного рассмотрения Вашей ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в Службу заботы о клиентах — https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества на положительной ноте.


С уважением, Инна Давидова!

Инна Давидова
Вопрос:
Заказал кредитный отчет в НБКИ 14.07.17 в нем сказано что задолженность перед банком 208.188 тыс. последний платеж аж в 2014 году!!! А в Кредитном отчете Экфифакс текущая просрочка 177.109 просрочка 1408 дней, последний платеж 2013 г. откуда взялись такие данные не понятно???? Куда пропали из кредитных отчетов платежи 2015 года???? Кредит закрыл 28.06.17 неоднократно просил банк исправить некорректные данные!
Zaza maza (Москва) 14.07.2017 14:25
Вопрос:

Добрый день!
Помощнику бухгалтера была выдана доверенность на получение выписки по счету. Но в Тихвинском отделении нам сказали что доверенность должен писать директор в отделении банка. Порядок оформления доверенностей регламентируется п. 4 ст. 185.1 ГК РФ и там нет такой обязанности.
Прошу разъяснить причину неправомерно отказа принять доверенность у представителя организации.
На данный момент директор не имеет возможность приехать в отделение для оформления доверенности.

andrey_59 (Москва) 13.07.2017 17:25
Ответ:

Добрый день, andrey_59.

Благодарим Вас за обращение.

По имеющимся данным, информация касательно доверенности предоставлена сотрудниками офиса Банка. Иного способа предоставлении и заверения в Банке не предусмотрено. Просим следовать предоставленным рекомендациям. Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день. У меня ипотека в ВТБ по ставке 13,75 при условии страховки дисконт 1%, два года платила по ставке 12,45. Мной был заключен договор по страхованию в 2016 г. в сентябре с рассрочкой платежа. Первая сумма оплачена в сентябре, вторая в декабре а третья должна была быть оплачена до 26 марта…но в связи с болезнью оплатила остаток по страховки 6 апреля. Банк поднял процентную ставку с 1 апреля по условию договора на 1%. У меня вопрос: Правомерность поднятия процентной ставки ведь два платежа было оплачено соответственно на 8 месяцев ипотека застрахована..банк не нес риски… и получается страховка оплачена полностью а ставка процентная повышена…Что делать?

ghfuf896 (ЛИПЕЦК г) 13.07.2017 11:00
Ответ:

Добрый день, ghfuf896.
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, по предоставленным данным нам не удалось Вас идентифицировать. Просим направить ФИО и дату рождения на электронный адрес zabota@msk.vtb.ru. В теме письма необходимо указать «Банки.ру. Ваш Ник с сайта».
Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день! У меня такой вопрос. Несколько дней назад в одном из отделений Банка Москва я закрыла счёт. Сказали, что деньги возможно получить через 35 дней. Какие документы нужны, чтобы получить эти деньги в кассе банка? Карту у меня забрали и никаких копий бумаг, которые я подписывала, мне на руки не отдали. Заранее спасибо за ответ!

Марина Малик (Москва) 13.07.2017 09:08
Ответ:

Добрый день, Марина!

Благодарим Вас за обращение.

В заявлении на закрытие карты Вы должны были указать наименование офиса, в котором хотели бы получить остаток средств. После закрытия карты вместе с паспортом Вам необходимо обратиться в данный офис.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).
Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 750 460 раз