Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
На мое обращение от 20.03.2017 по вопросу работы сотрудника Департамента проблемных активов Егорова Анатолия Игоревича мною получен ответ:
Добрый день, Уважаемая ZaytsevaLA7!

Благодарим Вас за обратную связь.
В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проведения служебного расследования и, при необходимости, дополнительного обучения сотрудников.
Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение, зарегистрированное под №4201-5777-8/190 от 18.03.2017г., находится на рассмотрении Службы претензионной работы Банка. Контрольный срок рассмотрения – до 10.04.2017г. включительно. Просим ожидать ответ от Банка на электронную почту.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Прошу Вас прокомментировать ситуацию, что 24.03.2014 на мой мобильный номер ВТБ Банком Москвы направлена СМС сообщение о том, что на меня наложен штраф за неоплату несуществующего долга. Ответ по телефону 88002002300 специалиста Чамайкина А.Н. на вопрос: "Извините, наверное не обновилась база!" Обратите внимание на компетентность работы данного отдела. Или это такая политика банка работать с клиентами. Попробуйте дать мне не формализованный ответ.
ZaytsevaLA7 (Москва) 24.03.2017 13:38
Вопрос:
Сегодня получил отчет о кредитной истории из EQUIFAX
За мной в Банке Москвы ВТБ до сих пор числится активный кредит с суммой долга 357731,51.
по договору 00023/15/01243-16 от 31.03.2016.


Кредит был погашен и договор закрыт 17.11.2016

Прошу проверить данную информацию и подать сведения о закрытии кредита в БКИ
Александр Бондарев (Ростов-На-Дону) 24.03.2017 12:19
Вопрос:

Добрый день, Инна.

Вся ситуация описана ниже, мой вопрос: мне нужен кредит без страхования, на условиях указанных на сайте вашего Банка, а именно, что кредитная ставка для всех 14,9%, предварительно мне его одобряют, а как приходишь в отделение начинается цирк.
_____________________
В связи с обстоятельствами решила сделать рефинансирование двух своих кредитов. Увидела предложение в интернете от ВТБ Банк Москвы на следующих условиях, как на сайте указано:
Рефинансирование кредитов
Ставка 14,9% для всех
Сумма до 3 000 000 рублей
Срок до 7 лет
Зашла на сайт ввела сумму 160 000 р. и срок 36 месяцев, которые мне нужны и получила сумму в месяц 5539 р., меня это очень устроило.
Собрала пакет документов и пошла в отделение Банка по адресу Мира проспект, д. 41, стр. 2, ждала 40 минут в очереди и при подачи документов выяснилось, что расчет на сайте это фикция и полный обман и по моим параметрам у меня будет платеж не 5539, а уже 7600 в месяц, а Банк дает ставку не всем 14,9% а ОТ 15% и выше и при этом дополняя кредит СТРАХОВАНИЕМ (которое добровольное, как написано на сайте Банка и не влияет на решение Банка), в моем случае вышло около 60 000 только за страховку. Я спросила у сотрудника, могу ли я отказаться от нее, на что получила ответ, что Банк мне откажет в кредите, если я откажусь от страховки. Я попросила завести заявку без страхования. Сотрудник Банка посмотрела на мои документы и тут о чудо вдруг у нее сломалась АНКЕТА и компьютер и она посоветовала мне обратиться в другое отделение Банка. При этом у всех остальных ее коллег все прекрасно работало.
Я не стала ждать еще очередь и ушла.
Я завела запрос на сайте Банка и мне сразу одобрили его на предварительных условия, какие по телефону при звонке в Банк мне не озвучили, сказали озвучат только при личном обращении в отделение Банка.
Пойду узнаю, что скажут там.
Если Банк озвучил информацию о своих условиях, то не нужно ее менять при личном обращении граждан, а так как у нас в стране еще есть очень веские регуляторы по деятельности Банков — ЦБ РФ, а также ФАС, которые рассматривают все обращения граждан по деятельности Банков на территории РФ.
Спасибо.

Любовь (Москва) 24.03.2017 11:11
Ответ:

Добрый день, Любовь.

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что на сайте ВТБ Банк Москвы представлена информация о процентной ставке от 13,9% по продукту «Рефинансирование» и от 14,9% по продукту «Кредит наличными». То есть процентная ставка для каждого клиента индивидуальна, в том числе, зависит от параметров (зарплатный, сторонний). Обращаем Ваше внимание, что предварительное положительное решение Банка не гарантирует окончательное одобрение заявки.

Позвольте сообщить, что программа страхования абсолютно добровольна и подключение к ней осуществляется после подписания заявления об участии, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.

Программа позволяет нашим Клиентам сохранить привычный уровень жизни в случае непредвиденных ситуаций (длительная нетрудоспособность и потеря работы). Преимуществом и уникальностью нашего предложения является то, что даже после полного погашения кредитной задолженности наши Клиенты остаются защищенным на весь срок и полную сумму, таким образом каждый Клиент самостоятельно выбирает для себя необходимость оформления финансовой защиты от непредвиденных обстоятельств.

В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение не осталось без внимания и передано в уполномоченное подразделение Банка для проверки заявленных фактов.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

В январе подал заявление на закрытие кредитной карты Банка Москвы.
В марте обратился в отделение, сказали, что счёт карты закрыт, но не смогли предоставить справку о закрытии (счёта) карты.
Уточните, пожалуйста, как мне получить такую справку (может, она иначе называется?) и сколько она стоит?

AKdelta (Москва) 23.03.2017 11:01
Ответ:

Добрый день, Уважаемый AKdelta!

Благодарим за вопрос.

Получить справку о закрытии кредитной карты Вы можете в офисе Банка, ее стоимость 150р.

Желаем Вам всего доброго!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день.20 марта 2017 года представитель банка (ДО Левобережный г. Воронеж) при оформлении рефинансирования навязала мне (подчёркиваю(!) сказала что без договора страхования деньги не дадут) договор коллективного страхования на сумму 76 с половиной тысяч!!!! (при сумме кредита 280 тысяч).Я после хотел отказаться от договора но мне сказали что эту сумму всё равно надо будет платить,т. к это единовременная выплата и что то там такое.Я конечно не против страхования кредита,но не на такую же сумму!!!Можно ли как то расторгнуть договор страхования и вернуть хотя бы часть денег,или уменьшить сумму страховки до 30000руб?

FlyWhiteStar (Воронеж) 22.03.2017 23:06
Ответ:

Добрый день, Уважаемый FlyWhiteStar!

Благодарим за Ваше обращение.

Сообщаем, что в г. Воронеж представительство ВТБ Банка Москвы отсутствует с февраля 2016 г.

По имеющимся у Вас вопросам рекомендуем обратиться в тот банк, где Вы оформляли кредитный договор.

Желаем Вам всего доброго!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день!

22.02.2012 г. в Банке Москвы (отделение Ленинский пр-т, 45) мною был взят потребительский кредит на сумму 1500000 руб. на 60 месяцев.
23.04.2012 г. я досрочно погасил 1200000 руб. Соответственно, было составлено и подписано доп. соглашение к договору, в котором цифрами и прописью были указаны новые размеры ежемесячного и последнего платежа.
Я добросовестно погашал задолженность безналичными переводами в соответствии с графиком платежей, пока в 2016 году случайно (установив мобильное приложение) не обнаружил, что остаток моего долга больше, чем в графике платежей, на 130000 руб.
Обратившись в банк (теперь уже ВТБ Банк Москвы) за разъяснениями, получил ответ:

что при учёте заявления о частичном досрочном погашении задолженности, вследствие счётной ошибки, часть основного долга в сумме 47613 руб. была вынесена за пределы сроков кредитования;

что в период 22.05.201—22.11.2013 проценты за пользование кредитом начислялись на меньшую сумму задолженности;

и что 23.12.2013 г. был перерасчитан график платежей.

Подчёркиваю: мне об этом никаким образом не сообщили, хотя все контакты есть в договоре.

На моё следующее обращение в банк с просьбой дать предложения по решению возникшей ситуации был снова получен ответ, что в результате перерасчета графика платежей по причине, указанной ранее (т.е. счетная ошибка), мне предлагается погасить просроченную задолженность в полном объёме.

Подчёркиваю: счётная ошибка оператора или программного обеспечения банка, а не моя!

22.02.2017 я осуществил последний платёж, соответствующий сумме в графике платежей.

Через некоторое время мне начали названивать сотрудники почему-то банка ВТБ24, на повышенных тонах сообщая про штрафы, угрожая испортить кредитную историю и передать дело в коллекторское агенство. После неоднократных отказов каким-либо образом исправить свою ошибку, считаю это вымогательством со стороны банка.

Как мне указали в ответе на моё обращение, по кредитному договору банк обязуется предоставить кредит, а заёмщик — возвратить полученную сумму и проценты.

Собственно, вопросы:
То, под чем стоит моя подпись и подпись и печать банка — разве не договор?
Почему сотрудники банка считают, что я не выполнил условия договора?
Почему банк считает нормальным фактически в одностороннем порядке изменить условия договора?
Почему перерасчёт случился спустя полтора года после заключения договора?
Почему мне, как заинтересованному лицу, не сообщили о каких либо изменениях?
Почему сотрудники банка предлагают клиенту самому искать виновного в ошибке расчета?
Почему сотрудники отделения банка и центрального офиса отфутболивают мои вопросы друг другу?
Почему сотрудниками банка не предлагаются пути решения проблемы и не принимаются мои предложения?

Ну и соответственно, главный вопрос — что мне делать дальше?

nikitigor (Москва) 22.03.2017 20:34
Ответ:

Добрый день, nikitigor!

Благодарим Вас за обращение.

Исчерпывающий ответ на Ваше заявление № 4201-5763-8/12 от 09.02.2017 был направлен на адрес электронной почты 01.03.2017.
При возникновении вопросов по дальнейшему обслуживанию кредита просим Вас обратиться в обслуживающий офис Банка.

Nikitigor, желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте, хотел узнать как повлияет объединение ВТБ и ВТБ 24 на клиентов банка ВТБ 24.

Fire86 (Санкт-Петербург) 22.03.2017 19:41
Ответ:

Добрый день, Уважаемый Fire86!

Благодарим за обращение в ВТБ Банк Москвы.

Имеющиеся у Вас вопросы рекомендуем задать представителю банка ВТБ24: http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=655412.

Всего Вам доброго!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день.
Как быстро можно получить карту вашего банка?
И ещё вопрос, если я являюсь вкладчиком вашего банка есть ли какие то преференции по обслуживанию?

Марыся2015 (Москва) 22.03.2017 16:20
Ответ:

Добрый день, Марыся2015.

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка.

Мы предлагаем различные карты: дебетовые, кредитные, премиальные, ко-брендовые, карты с транспортным приложением или с возможностью участия в благотворительных программах. Подробная информация о типах пластиковых карт, а также тарифы на обслуживание представлены на сайте Банка: http://www.bm.ru/ru/personal/karty/debetovye-karty/. Для Клиентов Московского региона мы предлагаем срочный выпуск банковских карт. В течение суток, то есть на следующий рабочий день, после составления заявления на выпуск карты, и одобрение его Банком, карта будет доставлена в офис. В стандартных случаях карта выпускается и доставляется в офис после одобрения в течение 3—7 рабочих дней в Московском регионе.

Информируем, что в случае открытия депозита в рамках премиального обслуживания, Вы можете стать VIP-клиентом Банка. Ознакомиться с возможностями Private Banking возможно по ссылке: http://www.bm.ru/ru/private/ или по номеру Банка 8-800-333-97-79. Будем рады ответить на все Ваши вопросы.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-200-23-26 (круглосуточно).

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день, Инна!

Хочу задать вам вопрос по поводу услуги финансовая защита.
Дело в том, что я достаточно долго пользовалась услугами вашего Банка, и всегда этим сотрудничеством была очень довольна.
Мне позвонил сотрудник Банка с предложением по МаксиКредиту (у меня уже есть один кредит на 250000 рублей) и звучит оно так:
Продукт МаксиКредит на сумму до 1179000 на срок 60 месяцев по ставке 18,9% годовых.
Перед тем как поехать в отделение банка, а именно в г. Балашиха по адресу просп. Ленина, д. 21, я уточнила у специалиста клиентской поддержки по поводу условий, попросила рассчитать платеж по кредиту и спросила по финансовую защиту. Специалист озвучила мне, что страхование является добровольным, мне его условия озвучат непосредственно в отделении Банк в Балашихе и я вправе буду от него отказаться. Платеж за месяц мне был озвучен около 20500. Насколько я понимаю, эти условия являются официальным предложением Банка, именно за которым я и обратилась в отделение.
В процессе разговора с сотрудником отделения мне сразу же был озвучен совершенно другой платеж — примерно 23000. На вопрос по какой причине платеж завышен по отношению к озвученному ранее я получила ответ от менеджера банка, что в платеж включена услуга финансовой защиты. Я озвучила, что меня интересуют первоначальные условия, что данная услуга мне не требуется, на что мне ответили, что это еще нужно уточнить после того, как придет окончательное решение.
В итоге, в конце рассмотрения мне менеджер озвучила, что кредит может мне быть выдан только с финансовой защитой, ссылаясь на то, что это итоговое предложение Банка исходя из моей платежеспособности и отказала мне в выдаче кредита без страхования.
После этого я разговаривала с несколькими сотрудниками клиентской поддержки, дабы уточнить, действительно ли предложение Банка(итоговое) идет с обязательным страхованием, от которого я не имею права отказаться при получении кредита по данному предложению. На что мне все специалисты озвучили первоначальные условия и возможность отказаться от страхования, что она оформляется только после выдаче кредита.
После этого я еще раз подошла к менеджеру отделения, с которым общалась ранее, и озвучила все выше перечисленное, на что она мне еще раз отказала со словами «Вам Банк одобрил такие условия, вы можете ими воспользоваться или отказаться».

На сколько я обладаю информацией, я имею полное право отказаться от страхования, т. к по закону данная услуга добровольная. Она может быть «обязательная» только в том случае, если это было озвучено в первоначальном предложении, на которое я уже была бы согласна. В моем случае, это то, которое мне поступило от Банка по телефону.

Я хочу получить обратную связь от вас по данной ситуации. Насколько достоверную информацию предоставила мне менеджер в отделении? Могу ли я получить кредит по первоначальным условиям(без страхования)? И если я все же могу это сделать, довести эту информацию до сотрудников отделения в г. Балашиха.

Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество и ожидаю ответ.

yuki_rai (Балашиха) 21.03.2017 18:42
Ответ:

Добрый день, Уважаемая yuki_rai!

Благодарим Вас за обратную связь по качеству обслуживания в нашем офисе.

Сообщаем, что участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к Программе осуществляется на основании отдельного заявления клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.

В целях улучшения качества обслуживания Ваше обращение передано руководителю ДО «Балашихинский» с целью проведения служебного расследования. По результатам с Вами свяжется представитель Банка.

Приносим извинения за возможные неудобства и желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый вечер! Я открыла номинальный счёт на имя ребёнка, в отделении банка мне сказали, что возможно только снятие наличных через кассу. Но у меня нет возможности ежемесячно приезжать в отделение банка, так как уезжаю с детьми на 4 месяца в другой регион. Неужели нельзя сделать, чтобы деньги со счета переводились на карту

openid.mail.ru/mail/BuslaevaTat~yana (Москва) 21.03.2017 16:48
Ответ:

Добрый день, Уважаемая openid.mail.ru/mail/BuslaevaTat~yana!

Благодарим Вас за обращение в ВТБ Банк Москвы.

Информируем, что в настоящее время дистанционное обслуживание номинального счета, а именно: осуществление переводных операций и оформление поручений на перевод не производится.

Приносим извинения за возможные неудобства!

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Ответьте мне по существу. Оплата задолженности произведена 13.03. Оплата минимального платежа проведена 19.03. Сначала мне обещали что карта будет разблокирована после закрытия задолженности, не разблокировали, сказали после внесения платежа блок снимут. Внёс платеж ежемесячный, опять нет. Деньги на счёт зачислены. Из чего следует вопрос, когда карта будет разблокирована? Все платежи отправлены по эл. почте в службу заботы. Хотя заботы я вообще не вижу. И почему мне звонят сотрудники банка и требуют погасить просрочку, когда задолженность погашенп неделю назад и платеж прошёл. Разблокируйте мне карту!!!!!!!!!! Почему банк нарушает договор? Если ваши сотрудники не могут ответить на поставленные вопросы, ответьте вы

Михаил Брагин (Нижний Новгород) 21.03.2017 09:07
Ответ:

Добрый день, Михаил Брагин!

Ответы на поставленные Вами вопросы предоставлены Вам в Службе заботы о клиентах на сайте Банка. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в офис Банка с письменным обращением.

Желаем хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день! Задала свой вопрос 16.03. Уже есть ответы за 17.03. Получается мой вопрос останется без ответа?? Спасибо

Voichy (Москва) 20.03.2017 11:38
Ответ:

Добрый день, Voichy.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что ответ на Ваш вопрос предоставлен на сайте 20.03.2017 г. Просим ознакомиться с ответом.
Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Инна Давидова, обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне вернуть денежные средства за навязанную мне страховку.
Суть вопроса в следующем, 08.02.2017 при выдаче кредита мне сотрудник Поляков А. Е. (Отделение В Одинцово) сказал,что я обязан подписать заявление на подключение страховой программы, в размере 56,050 руб, на что я ответил отказом и попросил позвать руководителя, после чего он поднялся на второй этаж и через некоторое время спустился и сообщил, что руководитель ответил «при отказе от страхования, я как руководитель отделния отказываю вам в выдаче кредита». И мне выдали кредит со страхованием.
На следующий день я посомневался во всем этом и позвонил в центр клиентской поддержки, где мне сообщили, что страхование при выдаче кредита не обязательное условие.
После чего я обратился в отделение банка, с целью отказаться от страхования, мне сотрудники дали заявление на отказ от данной программы, и пообещали вернуть денежные средства в течение 10 дней. Спустя время мне перезванивают и говорят нужно снова приехать и переписать заявление, так как в противном случае мне отключат страхование, но не вернут деньги. Я приехал повторно 15.02.2017 и написал другое заявление и руководитель порекомендовал анулировать заявление на отказ от страхования, и написать просто жалобу,так как как он сообщил, что по данному страхованию возврат средств не производится. Я сделал всё как порекомендовал руководитель этого отделения, но по сегодняшний день я СВОИ денежные средства не получил.
Мне доставили колоссальные неудобства, и из-за некомпетентности и вранья сотрудников пришлось потратить дополнительное время на решение проблем, которые создали мне вы.
Прошу Вас отреагировать на мой запрос и в кратчайшие сроки вернуть мои деньги, так как я не остановлюсь на этом, следующее моё обращение уже будут в Центральный банк и в другие компетентен органы для решения моего вопроса.

Афет (Одинцово) 19.03.2017 00:45
Ответ:

Добрый день, Афет!

Благодарим Вас за обращение.

По предоставленным данным мы не смогли идентифицировать Вас как клиента ВТБ Банк Москвы, кредитная заявка на Ваше имя отсутствует. Предполагаем, что кредит был оформлен в банке ВТБ24.

Афет, желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Хочу узнать почему заблокировали мою кр. карту, почему не сняли блокировку после погашения задолженности???
Согл. договора пользования потреб.кредитами, Банк имеет право: п. 3.2.3. заблокировать Кредитный лимит в случае неисполнения Заемщиком обязательств, предусмотренных подп. 6.1 настоящих Общих условий Договора, в течение более чем двух последовательных Платежных периодов с даты возникновения просроченной Задолженности. Поясняю, что срок задолженности составил 2,5 недели, а не более 2х месяцев, как указано в договоре.
Далее, п. 8.1.2.2. Закрытие Кредитной карты (и всех Дополнительных карт) и блокировка Кредитного лимита по инициативе Банка осуществляется в следующих случаях:
— при непогашении Заемщиком Минимального платежа в течение двух последовательных Платежных периодов.
Опять же напоминают, просрочка была сроком 2.5 недели.
На основании вышеуказанного, прошу ответить на ранее написанные вопросы, подтверждённые политикой банка или договором, а не словами из головы. также прошу оформить претензию на работу сотрудников колл-центра, которые сказали мне что карта будет разблокирована сначала 15.03, потом 16.03.
Также сотрудники Службы заботы, утверждали что блок снимут после полного погашения задолженности.

Михаил Брагин (Нижний Новгород) 18.03.2017 11:57
Ответ:

Добрый день, Михаил!

Ответы по существу поставленных вопросов размещены на сайте Банка в разделе «Служба заботы о клиентах». Рекомендуем ознакомиться с ответами и предоставить дополнительные данные.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Поясните почему, Правила комплексного банковского обслуживания банка пункт 7.3 Приложение 5 нарушают статью 859 пункт 3 Гражданского Кодекса РФ. В соответствии со статьей 859 Гражданского Кодекса РФ, пункт 3, остаток денежных средств на счете выдается клиенту не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. В то же время в соответствии с Правилами комплексного банковского обслуживания ВТБ Банк Москвы Приложение 5, пункт 7.3 Остатки по Карточным счетам возвращаются Держателю Карты наличными денежными средствами или перечисляются по указанным в заявлении Держателя реквизитам на счет Держателя в Банке по истечении 35 (тридцати пяти) дней с даты предоставления в Банк письменного заявления о закрытии счета и Карты. Из этого следует пункт 7.3 Правил банка нарушает Федеральный Закон РФ, Гражданский Кодекс РФ, статью 859 пункт 3.
Для до судебного порядка урегулирования спора, на основании статьи 28 Закона о защите прав потребителей предлагаю банку добровольно внести изменения в Правила комплексного обслуживания банка, выдавать денежные средства при расторжении счета всем клиентам банка не позднее 7 дней. Согласно пункта 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена штрафная ответственность за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя а именно, исполнитель(банк) уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере 3% за каждый день просрочки. В порядке надзора за соблюдением Законов РФ, направлено обращение в ЦБ РФ и Прокуратуру РФ.

prt (Пермь) 18.03.2017 08:08
Ответ:

Добрый день, prt!

Ваше аналогичное обращение № 353221, оформленное на сайте Банка, передано на рассмотрение в уполномоченное подразделении. Просим ожидать ответ Банка.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 697 596 раз