ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте Инна, я правильно поступлю если откажусь от страховки? Или не стоит изобретать велосипед? Мне понятно стремление Ваших сотрудников подзаработать, но не в ущерб же имиджу банка и Вашему имиджу тоже! Судя по отзывам Вам часто приходится покрывать их служебное несоответствие. И тем не менее попробую стать клиентом Вашего банка, хотя в общем то привык надеяться только на себя, но может с Вашей помощью жизнь полегчает? Маловероятно, а вдруг !
rroomm2014 (Санкт петербург) 28.04.2017 01:52
Вопрос:
на хрен, такие эксперты,ни одного ответа- горите в аду вместе с путиным
shnurok_74 (Карта) 27.04.2017 22:08
Вопрос:
25.04.17 -никто не ответил, вы игнорируете вопросы?
shnurok_74 (Карта) 27.04.2017 22:05
Вопрос:
12.03.2017 Находился в г Москва в отделении ВТБ БМ что рядом с Курским вокзалом. Так случилось что карту оставил в банкомате,тут же в отделении заказал перевыпуск карты с доставкой в данное отделение.
Карту я не смог получить так как убыл в город Курск,где и проживаю.
29 марта 2017, я обратился в отделение ВТБ БМ по месту жительства- г.Курск ул. Горького 34, с заявлением о пересылке карты из г.Москва в г. Курск,где и проживаю.
Через неделю мне сообщили что карта готова и доставлена. При личном визите в банк по ул.Горького выяснилось что карты нет. Связался по телефону поддержки клиентов- там мне ответили ,что карта доставлена в отделение Курское г.Москва
Спустя еще неделю при обращении по телефону мне ответили что карта была направлена в сортировочный центр и оттуда доставлена вновь в отделение на Курском вокзале.
Подавал заявление с жалобой по телефону в центр поддержи- никакого ответа,даже уведомления как было обещано в течении 3 дней.
Работники местного отделения в г Курск не могут дать никакой информации кроме телефона поддержки ссылаясь на отсутствие технической возможности
Не дают контактов вышестоящего руководства,ответ один-звоните на горячую линию.
Горячая линия стала уже врать мне,вчера 25.04.2017 они заявили мне что в отделение г Курска прислали пин код,а карта вот вот должна подойти
Сегодня 26.04.2017 я напомнил им о пин коде,- мне сказали что этого не может быть.
В общем месяц уже я не могу выяснить ничего. И самое главное не могу получить свои деньги,так как они находятся на не активированной карте.
По паспорту не могут выдать деньги, перевыпустить карту тоже-так как уже есть не активированная. Прислать тоже не могут с 29 марта 2017.
shnurok_74 (Курск) 26.04.2017 15:01
Вопрос:
так когда же я хоть от кого то получу внятный ответ?
сколько можно обращаться к вам и вашей службе поддержки,в отделение банка?
shnurok_74 (Курск) 26.04.2017 14:56
Вопрос:
Здравствуйте! Я была у вас в банке на Комсомольском проспекте,31, хотела отправить перевод Вестерн Юнион. В офисе находилось всего лишь два клиента, но в очереди я провела практически час!!! Кошмар! Куда у вас только руководство смотрит? Прошу разобраться и принять меры.
Светлана Жданова (Пермь) 26.04.2017 13:40
Вопрос:
Что то представители ВТБ БМ не торопятся отвечать. Нет ответа ни здесь, ни на сайте bm.ru
shnurok_74 (Курск) 26.04.2017 10:51
Вопрос:
Добрый день,Инна! Я написала вам,но ответа не получила пока,несмотря на то,что здесь написано, что вопрос будет размещен на сайте сразу после нажатия кнопки. 1.Почему банк призывает клиентов сторонних банков для рефинансирования под процент 14,9, а для своих постоянных клиентов- процент не менее 19,9... 2.Можно ли вернуть деньги за действующую навязанную страховку "Личный адвокат". "
$deputat$% (Краснодар) 25.04.2017 18:39
Вопрос:
12.03.2017 Находился в г Москва в отделении ВТБ БМ что рядом с Курским вокзалом. Так случилось что карту оставил в банкомате,тут же в отделении заказал перевыпуск карты с доставкой в данное отделение.
Карту я не смог получить так как убыл в город Курск,где и проживаю.
29 марта 2017, я обратился в отделение ВТБ БМ по месту жительства- г.Курск ул. Горького 34, с заявлением о пересылке карты из г.Москва в г. Курск,где и проживаю.
Через неделю мне сообщили что карта готова и доставлена. При личном визите в банк по ул.Горького выяснилось что карты нет. Связался по телефону поддержки клиентов- там мне ответили ,что карта доставлена в отделение Курское г.Москва
Спустя еще неделю при обращении по телефону мне ответили что карта была направлена в сортировочный центр и оттуда доставлена вновь в отделение на Курском вокзале.
Подавал заявление с жалобой по телефону в центр поддержи- никакого ответа,даже уведомления как было обещано в течении 3 дней.
Работники местного отделения в г Курск не могут дать никакой информации кроме телефона поддержки ссылаясь на отсутствие технической возможности
Не дают контактов вышестоящего руководства,ответ один-звоните на горячую линию.
Горячая линия стала уже врать мне,вчера 25.04.2017 они заявили мне что в отделение г Курска прислали пин код,а карта вот вот должна подойти
Сегодня 26.04.2017 я напомнил им о пин коде,- мне сказали что этого не может быть.
В общем месяц уже я не могу выяснить ничего. И самое главное не могу получить свои деньги,так как они находятся на не активированной карте.
По паспорту не могут выдать деньги, перевыпустить карту тоже-так как уже есть не активированная. Прислать тоже не могут с 29 марта 2017.
Спасибо.
shnurok_74 (Курск) 25.04.2017 18:33
Вопрос:
Сообщите адрес куда направлять запрос и на чье имя
AnfisevnA (Москва) 25.04.2017 14:39
Вопрос:

как рефенансировать займы мфо

tanya130673 (Москва) 24.04.2017 12:27
Ответ:

Уважаемая tanya130673, добрый день!

Благодарим за обращение.

Сообщаем, что ВТБ Банк Москвы не рефинансирует займы МФО.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте, пришла смс, что якобы к моему номеру телефона привязали интернет-банк. Но я не пользуюсь услугами вашего банка!

Danil Bazhenov (Красноярск) 24.04.2017 10:34
Ответ:

Уважаемый Danil Bazhenov, добрый день!

Благодарим за обращение.

Для уточнения информации рекомендуем обратиться по телефону Контакт-центра Банка 8-800-200-23-26(круглосуточно).После прохождения идентификации Вас проконсультируют.

Желаем хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова!

Инна Давидова
Вопрос:
Здравствуйте. Пишу вам по поводу блокировки моей карты № 5417 1508 2665 1001. Вы написали в своем ответе, что банк рассмотрит мой вопрос при предъявлении необходимых документов. Но мне никто из банка не звонил, не запрашивал никаких документов. Я так же обращался в офис, в котором обслуживаюсь. Там консультант даже не в курсе, что мне нужно предоставить банку какие-то документы. Я готов предъявить документы, которые нужны банку. Пожалуйста, посодействуйте, чтобы представитель банка мне позвонил и сказал, какие именно документы мне нужно предъявить банку. Или можете сюда написать список документов, которые мне нужно предъявить.
benvalik (Уфа) 22.04.2017 10:21
Вопрос:

Скажите,пожалуйста,чем отличаются ваши вклады «Максимальный рост-пенсионный» от «Максимальный доход-пенсионный». Банк ВТБ24 это ваш филиал или просто совпадают названия?

bemoll (Москва) 22.04.2017 09:41
Ответ:

Уважаемый bemoll, добрый день!

Благодарим за обращение.

Вклады «Максимальный рос» и «Максимальный доход» отличаются процентными ставками и условиями предоставления. Например по вкладу «Максимальный рос» предусмотрено пополнение, а по вкладу «Максимальный доход» -нет.

Ознакомиться более подробно Вы можете на сайте Банка: http://www.bm.ru/ru/personal/vklady-i-scheta/.

Сообщаем, что ВТБ24 не является филиалом ВТБ Банка Москвы. Данные банки являются разными кредитными организациями.

При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).

Желаем хорошего дня.

С уважением, Инна Давидова.

 

Инна Давидова
Вопрос:

Хочу рассказать о возмутительной ситуации, имеющей место в ВТБ Банк Москвы.

07.02.2017 в ~18:50 в доп. офисе «Университетский» ВТБ Банка Москвы я пополняла счет своей социальной карты москвича через банкомат одной купюрой достоинством 5000 руб. с целью последующей оплаты ЕПД. Банкомат принял купюру со второго раза, но сразу после закрытия дверцы приемника банкнот появилась надпись, что банкомат временно не работает. Немедленно я обратилась к операционистке, которая предложила написать обращение клиента, что я тут же сделала, попросив зачислить 5000 руб. на мой счет.
Тем не менее, деньги не зачислялись, что руководитель доп. офиса Антон (фамилию не знаю) устно объяснил тем, что при инкассации они не обнаружены и требуется дополнительная проверка.

13 марта я зашла в банк в очередной раз. Кассир показала поврежденную пятитысячную купюру, помещенную в пластиковый файл, которую «как раз сегодня нашли в приемнике банкнот указанного в обращении банкомата» (слова кассира). Кассир заверила, что будет составлен Акт и через 2—3 дня деньги появятся на моем счете. 16 марта вместо денег пришел отказ Банка в возврате моих средств!

16.03.2017 я написала второе обращение клиента с изложением того, что моя купюра была обнаружена в приемнике банкнот и, видимо, поэтому не была найдена при инкассации. На второе обращение 6 апреля также пришел отказ!

Руководитель доп. офиса Антон устно пояснил, что банк счел найденную в приемнике банкнот купюру не моей! Прошу объяснить, по каким признакам Банк определяет принадлежность банкнот — на купюре было написано, что она не моя? На мой вопрос о просмотре видеозаписи Антон ответил, что видеозапись нечеткая. Видимо, Банк полагает, что за состоянием оборудования, в том числе видеокамер, отвечает (своими средствами) клиент.

Сотрудница доп. офиса Мария Кузина зачитала мне по телефону ответ банка на мое обращение. В ответе утверждалось, что в указанное мною время банкомат был исправен! При этом не предложено ни просмотреть видеосъемку, ни иных свидетельств того, что я обманом пытаюсь получить у Банка 5000 рублей.

10.04.2017 я подала третье обращение клиента, на которое до сих пор нет ответа.

Невозможно представить, что солидный, как я раньше полагала, банк ВТБ будет удерживать 5000 руб. у своего давнего клиента, который свалился не с неба, но проживает и постоянно зарегистрирован в том же доме, в котором расположен доп. офис «Университетский». Более того, я постоянно оплачиваю ЕПД социальной картой москвича именно в банкоматах доп. офиса «Университетский», что легко проверяется. Однако ВТБ Банк Москвы предпочел ничего не проверять, но, по сути, голословно обвинить меня в мошенничестве. При этом мне не был направлен ни письменный ответ, ни ответ по email, хотя во всех моих обращения был обозначен именно он.

Хочется узнать, как Банк собирается исправить эту невероятную ситуацию, компенсировав мне не только 5000 руб., но и причиненные неудобства, а также нанесенное оскорбление. Ведь по сути я обвиняюсь в попытке обмануть Банк на 5000 рублей. При этом Банк не приводит ни единого аргумента в пользу своей позиции и, более того, на раскрывает ни одного своего действия по «дополнительной проверке».

inna_grach (Москва) 21.04.2017 18:11
Ответ:

Добрый день, уважаемая inna_grach!

Благодарим за обращение и сожалеем о том, что Вы оказались в неприятной ситуации.

Информируем Вас о том, что обращение 4213-5876-8/937 от 11.04.2017 г. рассмотрено Службой претензионной работы. Ответ сформирован 17.04.2017 г. и направлен Почтой России заказным письмом.

Просим ознакомиться с ответом.

Желаем Вам приятного дня.

С уважением, Инна Давидова.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 711 378 раз