Вход

ВТБ Банк Москвы: Горячая линия

На вопросы отвечает Инна Давидова, начальник управления качества клиентского обслуживания ВТБ Банка Москвы.

В рамках «Горячей линии» эксперты всегда готовы принять от вас любой вопрос о продуктах и услугах для частных лиц, специальных акциях, новых предложениях и условиях обслуживания в ВТБ Банке Москвы.

Воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос», ваш вопрос будет направлен эксперту. Обращаем ваше внимание: вопросы обрабатываются по мере их поступления, это может занять некоторое время. Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Инна Давидова
Инна Давидова
руководитель службы качества клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Инна.

Я заблокировал свою карту по причине ее утери. Можно ли снять деньги со своего счета в отделении банка, скажем, предъявив свой паспорт?
eln.gasanov@gmail.com (Долгопрудный) 23.09.2017 13:11
Вопрос:

Добрый день! Интересует следующий вопрос: в связи с понижением ключевой ставки Центробанком, возможно ли снизить % по действующим потребительским кредитам в вашем банке. Имеется потребительский кредит от декабря 2015 г. под 18,9% и кредит от августа 2015 г. под 16,9%, на какое количество пунктов можно рассчитывать снижение?

АЛР (Москва) 21.09.2017 17:38
Ответ:

Добрый день, Уважаемый АЛР!

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что договором кредитования не предполагается снижение процентной ставки по действующему кредитному продукту.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка по телефону 8(800)200-23-26 (круглосуточно).
Желаем Вам хорошего продолжения дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте!

Я являюсь бывшим сотрудником Банка Москвы в г. Астрахань(офис закрылся в 2014 г.) Мне необходимо получить справку по форме 182н, подскажите номер телефона бухгалтерии/отдела кадров, пожалуйста, куда я могу обратиться с этим вопросом.
Писала на электронный адрес zabota@msk.vtb.ru, ответа не получила.

Очень жду Вашего ответа!

Заранее спасибо!

Ulovskaja (Астрахань) 20.09.2017 15:00
Ответ:

Добрый день, Ulovskaja!

Благодарим Вас за обращение.

Ваш запрос, направленный на zabota@msk.vtb.ru, зарегистрирован под № 205-4026-8/29272 и передан на рассмотрение в уполномоченное подразделение Банка. Срок рассмотрения до 11.10.2017. Просим ожидать ответ Банка.

Желаем Вам хорошего дня.

 

Инна Давидова
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, куда мне обращаться по вопросу некорректного списания денег с дебетовой карты вашим банкоматом? заявку я уже делал, СR-5304789, время по ней вышло, ответов никаких нет.
Спасибо за ответ.

mikenat (Москва) 20.09.2017 09:24
Ответ:

Добрый день, mikenat!

Благодарим Вас за обращение.

В ВТБ Банк Москвы заявление от Вашего имени не зарегистрировано. Если Вы использовали карту стороннего банка в банкомате ВТБ Банк Москвы, то Вам необходимо обратиться в банк-эмитент карты для оформления соответствующего письменного заявления.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день!
Я обратилась на горячую линию ВТБ, с вопросом о возможности снижения процентной ставки по ипотеке. Меня проинформировали,что данная возможность предоставляется только при условии рефинансирования ипотечного кредита. На данный момент нахожусь в декретном отпуске, рефинансирование в моем случае не одобрят. Снижения ставки по ипотеке хотела провести в связи с изменением ставки рефинансирования и в связи с тем, что изменилось финансовое положение в связи с выходом в декрет. Как быть в моей ситуации?

КристинаП (Екатеринбург) 19.09.2017 09:13
Ответ:

Добрый день, Уважаемая КристинаП!

Благодарим Вас за обращение.
Сожалеем, что в настоящее время Банк не имеет возможности рефинансировать Вашу кредитную задолженность. Также снижение процентной ставки по действующему ипотечному кредиту не представляется возможным.

Рекомендуем снизить долговую нагрузку посредством оформления реструктуризации, по вопросам которой Вам следует обратиться в ВТБ24.

Желаем Вам хорошего дня и скорейшего разрешения ситуации.

С уважением, Служба заботы о клиентах.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые представители ВТБ!
Прошу передать в БКИ Эквифакс информацию об уменьшении кредитного лимита и актуальную сумму задолженности по моей кредитной карте.
Некорректная информация портит мою кредитную нагрузку в лице банков.
Спасибо.

shemm (Нижний Новгород) 18.09.2017 17:28
Ответ:

Добрый день, shemm!

Благодарим Вас за обращение.

Ваш запрос зарегистрирован под № 205-4026-8/29131 и передан на рассмотрение в уполномоченное подразделение Банка до 11.10.2017.Просим ожидать смс-уведомление о готовности ответа.

Желаем Вам хорошего дня. 

 

Инна Давидова
Вопрос:

За что начисляется и не начисляется кешбек по карте матрешка?
3%

motor503 (Казань) 18.09.2017 13:53
Ответ:

Добрый день, уважаемый motor503!

Благодарим за Ваш вопрос.

Сообщаем, что выплата CashBack производится по операциям, совершенным за счет Кредитного лимита.

Согласно Правилам участия в акции «Матрешка» CashBack не начисляется на следующие виды операций:

— пополнение Карточного счета любым способом;

— перевод денежных средств в погашение кредитов;

— получение наличных денежных средств в любых банкоматах, устройствах самообслуживания и кассах кредитных организаций;

— перевод денежных средств в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;

— перевод денежных средств с Карточного счета на счет оператора электронных денежных средств/предоплаченных/виртуальных карт;

— перевод денежных средств с использованием дистанционных каналов обслуживания Банка;

— оплата игровых фишек, лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов;

— действий в казино и тотализаторах (совершение расходных операций по Карте в пользу указанных организаций);

— действий в пользу страховых организаций и паевых фондов (совершение расходных операций по Карте в пользу указанных организаций);

— переводы в оплату телекоммуникационных услуг (услуг телефонной и мобильной связи, радиовещания и пр.);

— переводы в оплату коммунальных услуг.

Более подробно ознакомиться с условиями по карте Матрешка Вы можете на сайте по ссылке: https://www.bm.ru/ru/personal/karty/kreditnye-karty/matryoshka/ или в Контакт-центре по телефону 8-800-200-23-26 (бесплатно по России) или +7(495)925-80-00 (круглосуточно).

Желаем Вам хорошего продолжения дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день. Я бывший сотрудник ВТБ Банк Москвы. Хотелось бы уточнить телефон бухгалтерии.

9207226451 (Москва) 15.09.2017 13:48
Ответ:

Добрый день, уважаемая 9207226451!

Благодарим за Ваш вопрос.

Просим написать нам на zabota@msk.vtb.ru, по какому вопросу Вы бы хотели связаться с бухгалтерией.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Инна, добрый день!

На свое обращение:
http://www.banki.ru/services/response…10094914/;

я получил ответ, который относится к карте Мой Бонус, а у меня карта Матрешка, по которой предполагается 3% кэшбэка за все операции, кроме перечисленных в исключении программы. Но моя покупка (оплата изготовления кухни под заказ) не входит в прописанный список исключений по Матрешке (MCC 8999 присвоен данной организации ошибочно на стороне банка-эквайера):

9.15. CashBack не начисляется на следующие виды транзакций:
9.15.1. пополнение Карточного счета любым способом;
9.15.2. перевод денежных средств в погашение кредитов;
9.15.3. получение наличных денежных средств в любых банкоматах, устройствах самообслуживания и кассах кредитных организаций;
9.15.4. перевод денежных средств в бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
9.15.5. перевод денежных средств с Карточного счета на счет оператора электронных денежных средств/предоплаченных/виртуальных карт;
9.15.6. перевод денежных средств с использованием дистанционных каналов обслуживания Банка;
9.15.7. оплата игровых фишек, лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов;
9.15.8. действий в казино и тотализаторах (совершение расходных операций по Карте в пользу указанных организаций);
9.15.9. действий в пользу страховых организаций и паевых фондов (совершение расходных операций по Карте в пользу указанных организаций);
9.15.10. переводы в оплату телекоммуникационных услуг (услуг телефонной и мобильной связи, радиовещания и пр.);
9.15.11. переводы в оплату коммунальных услуг.

При необходимости, я могу предоставить чек, подтверждающий покупку товара, а не перевод средств со счета карты или другие операции из перечня выше.

Спасибо!

ArtZzz (Москва) 15.09.2017 11:29
Ответ:

Добрый день, уважаемый ArtZzz.

Благодарим Вас за обратную связь.

По результатам проверки сообщаем, что совершенная Вами операция с МСС-кодом 8999 относится к категории «коммунальные услуги», по которой согласно Правилам участия в акции «Матрешка» Cashback не начисляется.

Дополнительно информируем, что MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты.

Желаем Вам хорошего продолжения дня.

 

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день. Была подана заявка на кредит наличными, по итогу менеджер сразу прибавила страховую сумму в размере 81000. И отправила на рассмотрение вместе со страховкой. Интересует вопрос, в случае оформления документов на кредит я могу сразу отказаться от страховки?

Lina666888 (Красноярск) 14.09.2017 15:16
Ответ:

Уважаемая Lina666888, добрый день!

Благодарим за обращение.

Вниманию клиентов в настоящее время предлагается специальная Программа добровольного страхования клиентов. Преимуществами Программы страхования является возможность получения комплекса услуг по страхованию, позволяющего снизить риски заемщиков потребительских кредитов, связанных с невозможностью погасить задолженность в силу определенных обстоятельств. Такая защита сегодня позволяет многим не только чувствовать себя увереннее, но и является проявлением заботы о близких застрахованного. Следует отметить, что участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к Программе осуществляется на основании отдельного заявления клиента, оформить которое возможно как при заключении кредитного договора, так и в период его действия.

Надеемся, что полученная информация будет Вам полезна

Желаем хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте! В январе этого года мной был взят у Вас потребительский кредит в отделении на Беговой (Москва). Менеджер Юлия после расчета кредита принудительно заставила оформить страховку! До этого по телефону мне ничего не было про нее сказано, когда я уже подписывала бумаги, менеджер дала мне подписать и еще одну на оформление страховки, цена которой 50000р. На мой вопрос могу ли я от нее отказаться и обязательное ли это условие, менеджер Юлия (и не только она, там рядом были еще менеджеры) ответили что страховка обязательно, без нее кредита я не получу и либо я подписываю договор на страховку либо кредита мне не дадут. Я — мать одиночка, вдвоем с маленьким ребенком живем на съемной квартире (сами из Питера), кредит нужен был на нужды ребенка, поэтому отказаться совсем я не могла на тот момент! 50000р. у меня не лишние! Подскажите, как мне сейчас все-таки отказаться от Вашей страховки? Потому что как ни приду в отделения Вашего банка — говорят все в один голос что отказаться нельзя! Я все понимаю, что сотрудники имеют со страховки проценты, что им выгодно и т. д., но зачем обманывать клиентов?! Жду ответа на вопрос: как отказаться от вашей навязчивой страховки?

Angelwood777 (Москва) 14.09.2017 14:22
Ответ:

Уважаемая Angelwood777, добрый день!

Искренне сожалеем о сложившейся ситуации, вызвавшей у Вас отрицательные эмоции.

Участие в Программе страхования не является условием получения кредита. Добровольное присоединение к программам осуществляется на основании отдельных заявлений после ознакомления, что подтверждается Вашей подписью. Отказ от участия в Программе страхования может быть заявлен Вами в любое время путем подачи заявления установленной формы в обслуживающее отделение Банка, при этом страховая защита перестает действовать с даты подачи такого заявления. Важно отметить, что плата за участие в Программе страхования не возвращается. В связи с этим рекомендуем не отказываться от услуги страхования, т. к. даже при погашении кредита (по графику, досрочно частично или полностью), срок страхования и страховая сумма остаются неизменными, обеспечивая Вам высокий уровень страховой защиты по застрахованным рискам. Для получения официальных комментариев Вы можете оформить письменное заявление в отделении Банка. Обращение будет рассмотрено Службой претензионной работы.

Предоставленные сведения переданы руководителю уполномоченного подразделения Банка для анализа ситуации.

Надеемся, предоставленная информация окажется Вам полезной.

Желаем Вам всего доброго.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день,Инна! Ранее я обращалась к вам за помощью,-банк предложил мне снизить процент по кредиту,путем рефинансирования я погасила свой кредит в Альфа-Банке.Но это меня не спасло, а еще больше затянуло в кредитную яму. Потому что долг увеличился.А проценты опять я выплачиваю опять за ту же сумму,уже за которую у меня их взяли ранее…У меня открыто ИП, я совсем не работаю последнее время. Сама являюсь инвалидом 2 группы, ухаживаю за инвалидом 1 группы. Чтобы своевременно оплачивать платежи и не допускать просрочек (за 15 лет-ни одной и ни в одном банке) мне приходится снимать деньги с карт различных банков.То есть получается замкнутый круг. Просрочек не допускаю,но долги растут.Объявлять себя банкротом я не хочу. Возможен ли какой нибудь вариант выплаты основного долга банку, учитывая мое положение, а именно то, что я инвалид 2 группы и не могу больше работать. Может быть можно банку отдавать только основной долг без %.Ведь за одну и ту же сумму я получается платила % четыре раза, каждый раз переоформляя один и тот же кредит и увеличивая его суммы.Заранее спасибо за ответ.Только не знаю где его потом прочитать. На предыдущий вопрос я так ответ не нашла.

$deputat$% (Краснодар) 14.09.2017 09:33
Ответ:

Добрый день, $deputat$%.
Нам жаль, что сложилась данная ситуация.
Сообщаем, что в Банке не предусмотрено погашение основного долга по кредитному договору без погашения процентов по кредитному договору.
Банк всегда идет навстречу при возникновении финансовых сложностей у Заемщиков и предоставляет возможность восстановить платежеспособность путем предоставления реструктуризации. Подать заявление на рассмотрение вопроса о реструктуризации можно в любом отделении ВТБ Банк Москвы, предоставив документ, подтверждающий причину реструктуризации. Подробную информацию по реструктуризации Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Банка 8-800-200-23-26 или на сайте http://www.bm.ru/ru/personal/kredit-nalichnymi/restrukturizacija-kredita/.
Желаем Вам всего доброго.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день!
Прошу уточнить 3 важных вопроса по продукту Матрешка. В настоящий момент ожидаю получения карты и для меня было бы важно знать:

1. Начисляется ли кэш бэк по операциям с использованием собственных средств: например сумма покупки 10050 руб лимит 10000 свои 50 рублей?

2. Имеет ли место неначисление кэшбэка при пополнении лимита карты сразу(в ближайшее время) после операции в торговой точке, т. е. до ее фактического проведения в банке? Если да, то как правильно избежать данной ситуации?

3. Подтвердите или опровергните пожалуйста информацию, что кэшбек по аренде жилья и авто на популярных сервисах типа букинг.ком не начисляется хотя эти операции не входят в перечень ограничений по кэшбэк.

Заранее огромное спасибо!

ivanspb1986 (Санкт-петербург) 14.09.2017 02:14
Ответ:

Добрый день, ivanspb1986.
Благодарим Вас за выбор в пользу кредитных продуктов ВТБ Банк Москвы.
Последовательно отвечаем на Ваши вопросы:
1. Вознаграждение выплачивается только за операции, совершенные за счет кредитных средств. Если операция частично совершена с использованием кредитных средств, вознаграждение будет рассчитано исходя из суммы кредитных средств по данной операции.
2. Начисление вознаграждения в представленной Вами ситуации не осуществляется. Необходимо дождаться завершения операции в системе Банка, после чего пополнять карту. Как правило, для завершения операции требуется 2—3 дня с момента покупки. Уточнять информацию о завершении операции Вы можете в Контакт-центре Банка по номеру 8-800-200-23-26 (круглосуточно).
3. Согласно условиям акции вознаграждение начисляется за операции, совершенные в определенных категориях, также для получения вознаграждения МСС код операции должен участвовать в акции ВТБ Банк Москвы. Информируем, что MCC-код присваивается банком-эквайером продавцу, когда тот начинает принимать к оплате карты.
Условия акции представлены на сайте Банка: http://www.bm.ru/ru/personal/karty/kreditnye-karty/matryoshka/.
При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться в Контакт-центр Банка по телефону 8-800-200-23-26 (круглосуточно).
Желаем Вам хорошего дня.
 

Инна Давидова
Вопрос:

Здравствуйте! 30 августа оформил рефинансирование кредита в АйМани банке. По условиям договора денежные средства должны были перечислены в день подписания договора. АйМани банк утверждает, что средства не поступили. Как прояснить ситуацию? Были ли отправлены денежные средства из ВТБ банка? Каким образом уточнить поступление средств в АйМани Банк, тк если верить словам сотрудников офиса в ВТБ банке, то с момента перечисления средств уже прошло более 2-х недель.

Сер-Ник (Подольск МО) 13.09.2017 23:05
Ответ:

Добрый день, уважаемый Сер-Ник!

Благодарим, что сообщили нам о сложившейся ситуации.

Информируем, что по данному вопросу Вам необходимо обратиться в офис Банка, в котором оформлено рефинансирование.

Желаем Вам хорошего дня.

Инна Давидова
Вопрос:

Добрый день!
В 2013 году я оформил кредитную карту в Банке Москвы, которая действует по сей день
На данный момент я нахожусь на стадии оформления ипотечного кредита в другом банке, который затребовал справку по данной карте.
В нашем городе закрылись оба филиала банка, поэтому я не могу получить данную справку. Я обращался с данным вопросом в отделение ВТБ 24, которое расположено на месте бывшего филиала Банка Москвы (ул. Авроры д. 181) и по информации банка занимается вопросами клиентов Банка Москвы, но получил отказ в предоставление какой-либо справки.
Данный вопрос задавался специалистам горячей линии ВТБ Банк Москвы, однако я не получил никакого ответа на свой вопрос.
Из-за данной справки, ипотечный банк приостановил рассмотрение моей заявки. Как мне быть в данной ситуации? Могу ли я получить подобную справку в хотя бы электронном виде?

druoleg (Самара) 13.09.2017 14:52
Ответ:

Добрый день, druoleg!

Благодарим за то, что обратились к нам.

Сообщаем, что для получения указанной справки необходимо заполнить бланк обращения клиента, представленный на сайте Банка: https://www.bm.ru/ru/personal/sluzhba-zaboty-o-klientah/#/info/.

Скан заполненного и подписанного собственноручно бланка, с приложенными копиями основных страниц паспорта, можно направить на электронный адрес info@mmbank.ru.

Также возможно направить оригинал заявления, с приложенными копиями основных страниц паспорта, на почтовый адрес Банка 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. Банк рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ.

Желаем Вам приятного дня.

С уважением, Служба заботы о клиентах.

Инна Давидова

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 776 753 раза