ЦБ 31.03 с 01.04 ММВБ
USD 58,4643 −0,8143 57,6500 58,3390
EUR 63,3695 −1,3208 62,0487 62,7100

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 56950 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Имеется порядка более 5 отзывов по реальным проблемам, ошибкам и сбоям в работе Сбербанка. Но представители Сбербанка сознательно (уверен в этом) не комментируют указанные мною факты.
Список отзывов без внимания представителей Сбербанка
1. http://www.banki.ru/services/response...e/7390014/
2. http://www.banki.ru/services/response...e/7319160/
3. http://www.banki.ru/services/response...e/7074124/
4. http://www.banki.ru/services/response...e/6134437/
5. http://www.banki.ru/services/response...e/5663302/
6. http://www.banki.ru/services/response...e/7830018/
-------------------------------------
Собственно вопрос: какая политика у Сбербанка при ответе на отзывы на портале banki.ru?
Например судя по своим отзывам я не вижу никакой реальной обратной связи с представителями банка.
Хотя сообщал о реальных фактах, которые не были опровергнуты.
Если же имеются некоторые правила по избирательности ответов, то хотелось бы о них узнать, чтобы в будущем не тратить время на отзывы, которые точно не будут рассмотрены представителями Сбербанка.
rxs (Щелково) 01.04.2015 10:48
Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста статус обращения по операции чарджбэк. Номер обращения №002816-2014-148147 от 15.12.2014. Дополнение к обращению по запросу банка было отправлено 28.01.2015
velikaya2931 (Уфа) 01.04.2015 10:38
Вопрос:
Добрый день!
На мою жалобу уже нет ответа 15 дней, что будет с сотрудником который допустил данное действие в отношении клиента?

http://www.banki.ru/services/response...e/7817215/
deakit (Москва) 01.04.2015 10:08
Вопрос:
Здравствуйте. Обращаюсь по просьбе мамы. Она проживает уже больше года у меня, но по своему месту прописки ей предлагали кредитную карту на 25 000 р., она от нее отказалась. С этой карты кто то снял деньги чуть больше 9000р, и теперь ее обязали выплачивать эти деньги. Она звонила в банк где была эта карта, ей говорят что она якобы получала ее, но она находиться далеко от туда. Значит кто то получил карту за нее. Мама у меня уже пенсионер и инвалид, вся эта ситуация довела ее до больницы. Подскажите куда теперь обращаться? Как сделать чтобы проверили банк? Там же везде стоят камеры, можно просмотреть их.
718500 (Новая Чара) 01.04.2015 10:04
Вопрос:
Добрый день, Мария!

26 марта 2015 года я оплачивала авиабилеты по карточке через интернет. В итоге, произошел какой-то сбой и деньги не были списаны, но теперь они заблокированы в размере 38 822 рублей. Теперь у меня ни денег, ни билетов. В службе поддержки банка утверждают, что автоматически эта сумма будет разблокирована в течение 30 дней, но меня такая ситуация совершенно не устраивает. Уже сталкиваясь с подобной ситуации в другом банке я знаю, что процесс возврата денег можно ускорить в случае, если агентство, которое списывало у меня деньги, напишет в банк письмо о том, что они на данную сумму не претендуют. Но для написания данного письма им нужна официальная выписка из банка по данной операции, в которой будут указаны:
- код транзакции;
- подпись и печать кассира;
- дата списания средств;
- сума списания средств;
- инициатор списания средств;
- так же статус (списаны/заблокированы на счету)
Обратилась в отделение банка 27 марта (списание было 26 марта), но мне сказали, что они пока не видят инфо по данной операции, и нужно прийти к ним 30 марта. Я пришла 31 марта, т.е. вчера, и они сказали, что подобных справок не дают! Уже сегодня, дозвонившись в 35-й раз в службу поддержки клиентов мне сказали, что банк такую справку выдать обязан и посоветовали обратиться в другое отделение, из серии может там сотрудники будут более расторопные...
Скажите, пожалуйста, это действительно так? Хочу иметь письменное подтверждение того, что они обязаны выдать мне эту справку, т.к. в отделении банка меня даже слушать никто не хочет. Или просто сами ничего не знают...

Заранее спасибо!

С уважением,
Юлия.
sizetti1985 (Москва) 01.04.2015 10:01
Вопрос:
13 февраля 2015 года с моей банковской карты была совершена операция, которую я не подтверждала. карту заблокировали. Обратилась в полицию. Пришел отказ в возбуждении дела о мошенничестве. Обратилась в банк с претензией. Однако пришел ответ, что данную операцию я совершила добровольно (деньги перевели через Сбербанк - онлайн, однако никаких паролей для входа в систему я не получала), и банк ответственности не несет и деньги не вернет. Как поступить? Реально ли вернуть деньги?
olechka-1106 (Средняя Ахтба) 01.04.2015 07:53
Вопрос:
Здравствуйте,Мария. Подскажите почему Сбербанк не рассматривает заявления клиентов,нарушает все мыслемые и немыслимые права,правила,и т.д.?
Неужели Сбербанк ставит себя выше обязательств и прав клиентов?
Взять примеры обращений граждан выше,по чарджбеку. У вас готовые ответы спустя месяц после написания претенщии,а вы тянете ещё три-шесть месяцев якобы ведёте доп расследования?
С банком работать только через суд или вовсе не связыватся? Т.к. другие банки более сносно относятся к своим клиентам.
Graf33 (Норильск) 01.04.2015 05:11
Вопрос:
Вопросы были заданы одновременно, как отзывы, поэтому я решил повториться. Вот ссылка на материал
http://www.banki.ru/services/response...e/7876994/ далее повторяюсь:

Услуга Длительное Поручение (форма 190-у)- на оплату МГТС - что за кадром?
без оценки
Я хотел, чтобы в давно действующем Длительном поручении (ДП) на списание денежных стредств за услуги МГТС со сберкнижки стояла фиксированная сумма - тариф на услуги телефонной сети - у меня он Безлимитный (Тарифный план №3/индивидуальная схема включения). Так и было длительно и до недавнего времени. Но потом стала образовываться недоплата - и я решил несколько увеличить сумму платежа. Вот тут и начались сюрпризы:


1. Через указанный срок (5 дней) мне оформили новое – Второе ДП (190-у) на Сберкнижку с указанием требуемой мной суммы списания. Всё было бы хорошо, но вслед затем в течение 2-х месяцев со счета списывались суммы много превышающие, оговоренную в договоре - фиксированную сумму. Когда я обратился в сбербанк с вопросом, мне было указано, что я, де,
дал СБ право на "САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ КОРРЕКТИРОВКУ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ".
И, потому, с меня списывают ВСЁ, что ПОДЛЕЖИТ к ОПЛАТЕ в МГТС на дату списания средств.
(Как Вы понимаете, сюда входят не только разговоры в местной сети МГТС, но и ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги ВНУТРИЗОНОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ, которые подлежат оплате по своим тарифам, отличным от того, на который было заключено ДП и они должны оплачиваться отдельно. На них ДП я не заключал. Я, же, на услугу АОН с фиксированной оплатой давно заключил отдельное ДП и услуга прекрасно работает, так-же как и прежняя услуга ДП, прерванная СБ вопреки моему желанию - вот мои резоны.

2. Мне в третий раз переоформили ДП с возвратом к меньшей сумме списания со счета на Сберкнижке, тождественной первоначальной. По другому нельзя- сказала Начальник СБ, Но почему во втором ДП стояла сумма, которую я запросил и тогда было можно?

3.(Как они выяснили сами: в МГТС, – тариф не изменялся. И сразу вопрос: почему это не было сделано изначально, когда всего этого можно было избежать?)

4.МНЕ ОТКАЗАЛИ в ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ МОЕГО ДП пункта о "САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ СУММЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ- ПОЛУЧАТЕЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ". (Я хотел удалить этот пункт из ДП, ввиду ПРОИЗВОЛЬНОЙ ТРАКТОВКИ СЛОВА –«ТАРИФЫ» сотрудниками филиала СБ). - Вправе ли я был требовать это?

5. В РАСПЕЧАТАННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ третьего ДП я сделал замечания по поводу неприменимости для меня вышесказанных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий СБ, на что мне
Начальник СБ сказала, что, всё равно, будет происходить списание денег по принятой и утвержденной форме…
Вот только интересно, почему по форме вопрос решается, а по существу нет?
Почему меня в Сбербанке никто не слышит? Или теперь, клиент для банка, а не наоборот?

6.Почему такие простые вопросы в СБ невозможно решить оперативно, на местах, не прибегая к подобным обращениям и трепке нервов сотрудникам СБ?

Что главнее, для Сбербанка: «Программа с её недочётами» - в автоматизированных Внутренних структурных подразделениях (ВСП) Сбербанка, или клиенты с их желаниями и потребностями?

Ссылки на невозможность тех или иных операций в Автоматизированном ВСП, ранее доступных, а теперь нет по вине «Программы» - стали нормой в работе автоматизированного ВСП. У меня нет основания не доверять словам сотрудников филиала Сбербанка.
Или у Сбербанка более нет IT специалистов, чтобы улучшать программы?

Прошу Вас, конкретно ответить на поставленные вопросы в части моей правоты или неправоты, в части п.п. 4, 5.
Остальные вопросы – риторические и являются констатацией ситуации по работе СБ с клиентами…

Хочется ответов по существу

(Правомерны ли в указанных случаях действия сотрудников СБ и Корректна ли в отношении клиентов «Программа» с которой работают сотрудники, не нуждается ли она в доработке по возникающим прецедентам? Ранее клиент сам заполнял форму ДП и мог включить или выключить пункты, по желанию...Считаю, что «Программа» должна сохранить эту возможность)

а не чьей-то порки, поэтому не указываю Филиала СБ, цифирей и фамилий.
victorus1 01.04.2015 0:53 • 0 1

victorus1 (Москва) 01.04.2015 01:20
Вопрос:
Здравствуйте, если у меня есть зарплатная карточка, но я уволилась с работы, если работодатель другой будет оформлять мне зарплатная карточку, будет ли он знать о предыдущей, можно ли скрыть наличие этой карты?
Анастасия Амелина (Казань) 01.04.2015 00:41
Вопрос:
Здравствуйте. Мне бы хотелось рассчитать сумму ежемесячного платежа по кредиту Доверие на сумму 200000 на 2 года, на 3 года, на 4 года
asd123dsa321 (Вышний Волочек) 01.04.2015 00:13
Вопрос:
Здравствуйте! Обязательно ли страхование жизни по ипотечному кредиту с гос поддержкой в вашем банке? В течении какого срока я должен страховать свою жизнь? Могу ли я застраховать жизнь в СК "Согаз"?
Le}{a (Смоленск) 31.03.2015 23:59
Вопрос:
Так скажите в чём уникальность мошенничества с услугой мобильный банк и сбербанк онлайн в моём случае когда в таких же случаях вы принимаете положительное решение, и возвращаете денежные средства??? Мои номера обращений под номерами №006160-2014-009462 и №00407-2014-056826
где явен вирус мобильного телефона и сбербанк онлайна. И что показывает судебная практика что таких решений много и в пользу истца. Пример http://www.banki.ru/services/response...e/6537638/ и https://rospravosudie.com/court-pyatig...473106307/
vvvanbka (Кисловодск) 31.03.2015 22:46
Вопрос:
Добрый вечер, уважаемая Мария! Будьте добры, подскажите появилась ли какая-нибудь информация по моим заявлениям? Заявления были поданы еще в октябре 2014 года! Срок ответа давно истек. По сей день никто не предоставил мне никакой информации о статусе рассмотрения моих заявлений.
alexander2015 (Москва) 31.03.2015 22:37
Вопрос:
Здравствуйте!
20.11.14 Сбербанк принял в работу от меня заявление № 002205-2014-304160. На данный момент (прошло более 120 дней) ответа по заявлению не получено. Сроки рассмотрения в МПС Visa (включая процедуру арбитража) составляют 90 дней (они тоже уже вышли). Прошу дать комментарии в какой стадии сейчас находится заявление и на какие сроки его рассмотрения ориентироваться и от кого эти сроки зависят?

Так же подавал до этого в отделении банка эти же заявления, всего было 11 операций. 4 все еще не рассмотрены. Первичные обращения - 003414-2014-012424 от 19.09.2014, 003414-2014-012423 от 19.09.2014, 003414-2014-012426 от 19.09.2014, 002205-2014-232571
openid.mail.ru/mail/coolio_91 (Старый Оскол) 31.03.2015 21:39
Вопрос:
Добрый день.

27.03.2015 осуществил перевод д/с с личного счета ИП на свою карту сбербанка. При заказе карты сказал, что буду переводить личные средства на неё со своего счета ИП, мне сообщили, что именно карта "голд" за 3 000р. мне подойдет.
В марте 2015 получил карту, 27.03.2015 в оф. 8627/1415 мне сообщили, что собственные деньги я смогу перевести только после после ЗАКРЫТИЯ счета через 45 дней!!! Сбербанк неправомерно без предупреждения заморозил у меня 910 000 руб. без объяснения причин на 45 дней... Сотрудники в офисе молчат как рыбы, ничего не понимают или не хотят понимать. Так же не дают официальный отказ в выдаче д/с.

Действия банка неправомерны, прошу дать комментарии про сложившуюся ситуацию, в противном случае буду обращаться в суд.

С уважением,
Медянец Виктор
клиент Сбербанка
Viktor1695 (Мурманск) 31.03.2015 21:06
Вопросы 1 — 15 из 56950 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 11 487 941 раз