ЦБ 24.04 с 25.04 ММВБ
USD 51,6011 −1,3538 50,2473 50,9000
EUR 55,1255 −0,4665 54,6590 55,2500

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы из
Вопрос:
.являюсь держателем зарплатной и пенсионной карты все доходы идут через сбербанк.
ylrfs. (Гор.гуково ростовской области) 25.04.2015 20:22
Вопрос:
21.03.2015 через сайт сбербанка составлялось заявление на получение дебетовой карты с индивидуальным дизайном! При заполнении анкеты, было предложено выбрать день, в который со мной должны были связаться и подтвердить/не подтвердить дизайн карты. В указанную мной дату, звонок или сообщение не поступали. 24.03 было решено посетить отделение банка и узнать в чем проблема, на что я получил ответ: "из за того, что Ваше заявление было составлено в выходной день, возможно, операторы не успели его обработать, советуем Вам подождать до 26.03(четверг), а после, если не поступит звонка, обратиться по горячей линии". Я последовал инструкции и сделал все именно так как мне советовали сотрудники отделения. Но, как и ожидалось, ни звонка, ни смс не поступило! Я обратился по номеру горячей линии сбербанк. После продолжительного ожидания, оператор ничем не смог помочь мне и лишь посоветовал подождать еще несколько дней, так как заявления обрабатываются 5-7 рабочих дней и не захотев выслушать меня далее, просто прервала разговор! Я снова, как полагается, подождал истечения положенного времени (очень сомнительно что дизайн карты обрабатывается 5-7 рабочих дней). Снова набрав номер горячей линии и продиктовав оператору все данные, я получаю ответ: "ничем помочь не могу, составляем заявление( какое мне до сих пор не ясно)?" Заявление о том, что со мной должны связаться и разрешить мою, а вернее ваше проблему! Но не удивительно, сегодня уже 18.04.2015, а со мной по прежнему никто не связался и даже не подал признака того, что проводятся какие то работы, по разрешению сложившейся ситуации!!!!
Буду откровенен, моему возмущению нет предела!!!!!!! Прошел целый месяц, но дело не сдвинулось с места!!! Я испытываю острую необходимость в получении дебетовой карты! Я потерял очень много своего времени, в ожидании и бесполезных попытках добиться нужного результата!!

Данный текст был составлен мною при отправке обратной связи на официальном сайте, но по истечению положенного времени, со мной снова никто не связался!!!
Andrey_Andreevich (Саратов) 25.04.2015 19:40
Вопрос:
Объясните, пожалуйста, почему на официальном сайте Сбербанка раздел "Страховые компании, участвующие в страховании рисков смерти и постоянной утраты трудоспособности, в рамках кредитных продуктов для физических лиц" находится в разделе "Корпоративным клиентам" по ссылке
http://www.sberbank.ru/ru/legal/partn...surance_fl
а не в разделе "Частным клиентам"?

Список компаний:
САО «ВСК»;
ООО «ИСК «Евро-Полис»;
ООО «СГ «Компаньон»;
ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

И почему работники Сбербанка утверждают, что аккредитованной является только ООО СК «Сбербанк страхование жизни»?
Iraklyy (Владикавказ) 25.04.2015 19:27
Вопрос:
Здравствуйте, я сделала перевод денег 19.04.2015 на карту сбербанка через кошелек яндекс деньги, но деньги до сих пор не поступили на карту с чем это связано?
Nelya0609 (Махачкала) 25.04.2015 18:03
Вопрос:
Здравствуйте, я сделала перевод денег 19.04.2015 на карту сбербанка через кошелек яндекс деньги, но деньги до сих пор не поступили на карту с чем это связано?
Nelya0609 (Махачкала) 25.04.2015 18:01
Вопрос:

Извините меня, я не поняла по кред. карте. Ранее задавала вопрос. Сняла наличные 50000 р.(лимит по карте) с 20,5% годовых. Какую сумму нужно вносить ежемесячно.И за какой срок нужно выплатить т. е срок кредита, если карта дана на 12 месяцев. Возможно продление срока кредита!? И как начисляются проценты на остаток долга или …. Безналичный расчёт по карте не делаю.

SNG123 (Калуга) 25.04.2015 16:18
Ответ:

Здравствуйте!

После даты формирования отчета на 10 и 18 дней Вы будете получать смс-сообщение с датой и суммой обязательного платежа, которую Вам необходимо внести на карту. Также Вы можете обратиться в контактный центр банка по номеру 8-800-555-555-0 для уточнения информации о сумме и дате платежа.

Сумма платежа будет рассчитана исходя из суммы общей задолженности в соответствии с Вашей процентной ставкой по карте.

Что касается срока кредитной карты, то, как правило, карта действует три года, но погашать задолженность полностью до окончания срока действия карты нет необходимости, Вы можете получить новую карту после автоматического перевыпуска и продолжить погашение. Срок погашения не ограничен.

Узнать подробную информацию об использовании карты рекомендую по ссылке:

http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/user_guide_cc.pdf.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите: можно ли открыть счет (оформить депозитный вклад) в «Сбербанке России» нерезиденту РФ и какие документы для этогонужны. Спасибо за ответ.

zpm_100 (Киев) 25.04.2015 15:45
Ответ:

Здравствуйте!

Нерезидент может открыть счет в нашем банке.

Для этого необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом иностранного гражданина и оформить соответствующее заявление на открытие счета.

Мария Александрова
Вопрос:

Почему моя зарплата, пречисляемая на счет в Сбербанке не списывается автоматически в погашение кредита по кредитной карте? Почему нельзя сделать так, как сделано за границей — зарплата поступает на счет в банке и автоматически необходимая сумма списывается в погашение кредита по кредитной карте. В чем проблема — не могу понять?

ТочкаЗрения (Тульская обл.) 25.04.2015 15:43
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, сейчас автоматическое погашение суммы ежемесячного платежа по кредитной карте невозможно. Погашение задолженности по кредитной карте возможно следующими способами:

Перевод средств с дебетовой карты нашего банка с помощью Сбербанк Онлайн, услуги Мобильный банк, через банкоматы/ терминалы или в офисе банка.

Внесение наличных на счет кредитной карты через банкоматы Сбербанка с функцией приема наличных или в подразделении банка.

Безналичный перевод с других счетов, в том числе из сторонних банков.

Мария Александрова
Вопрос:

Могу ли я взять выписку приходов на мою карту за последние полгода?

ирмма (Москва) 25.04.2015 15:17
Ответ:

Добрый день, Ирина!

Да, Вы можете получить выписку по Вашей карте в любом офисе банка, обратившись с паспортом. Выписку можно получить за любой период, комиссия не взимается.

В случае получения выписки не по месту ведения счета, о наличии технической возможности необходимо уточнять непосредственно в офисе банка. Для получения выписки не по месту ведения счета карты необходимо оформить соответствующее заявление. Обращаю Ваше внимание на то, что за получением выписки необходимо обратиться по истечению 1—4 дней после проведения операции по номеру карты.

Срок выдачи выписки составит от 1 до 30 календарных дней в зависимости от технической возможности отделения.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!я уже писала вам по поводу того,что ваш банкомат проглотил моих 70 000 руб. и спустя 22 дня мне возвращено только 40 000!!меня очень беспокоит эта ситуация,составлено повторное обращение и опять предложено ждать!!знаю,что в банке очень строгая кассовая дисциплина.И за одну лишнюю копейку в кассе,бывают серьезные проблемы.Если мои 30 000 еще не найдены,значит они уже украдены!?Ни кто из работников банка не может пояснить ситуацию,как вообще такое возможно?!Я была не самый плохой ваш вкладчик,как теперь вам доверять?Или пора обращаться в прокуратуру?

ирмма (Москва) 25.04.2015 15:07
Ответ:

Добрый день, Ирина!

Я сожалею о сложившейся ситуации, возникшей при внесении наличных через банкомат нашего банка. Для того чтобы банк принял корректное и обоснованное решение по обращению, необходимо дополнительное время и тщательная проверка всех фактов, имеющих существенное значение по проведенной операции. Прокомментировать возможное решение банка до рассмотрения обращения не представляется возможным, поэтому, я рекомендую Вам ожидать ответа от банка. Уверяю Вас, наши сотрудники сделают все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайший срок.

Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Кроме того, как только обращение будет рассмотрено, сотрудники свяжутся с Вами тем способом, который Вы указали в своем обращении.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня 25 апреля я был в сбербанке зернограда с вопросом почему в сбербанке онлайн остаток счета по карте отображается 12138 рублей а на самой карте баланс 30 рублей, в справке о состоянии вклада такая же цифра, но денег я получить не могу! Почему? У меня нет задолжностей, кредитов, карта дебетовая я сам на нее ложу деньги, резерва тоже нет так перед государством чист. Подскажите что делать? Может обратиться в правоохранительные органы и написать заявление по ст. 159 Ук. Рф., тогда хоть кто то в банке пошевелится и даст объяснение почему такие разные цифры в остатке и балансе карты! Куда обращаться за помощью, в банке ответа на свой вопрос я не получил.

vaso1977 (Зерноград) 25.04.2015 14:33
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Поскольку для уточнения информации по Вашему вопросу требуется доступ к Вашим персонализированным данным, рекомендую обратиться в контактный центр банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Специалист банка проанализирует ситуацию и предоставить Вам необходимые рекомендации.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Мы брали кредит в Сбербанке России, но чтобы его взять, нам навязали страховку. Сейчас мы хотим от нее отказаться и вернуть деньги,но нам отказали. Мы знаем, что по закону мы имеем право их вернуть. А банк нарушает этот закон. Вы можете нам помочь их вернуть? Или мы будем обращаться в суд.

orel12 (ЧЕХОВ) 25.04.2015 14:13
Ответ:

Здравствуйте!

Возможность возврата суммы страхования зависит от условий страхования, с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке, выбрав необходимый тип страхования: http://www.sberbank-insurance.ru/.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня заканчивается срок действия кредитной карты VISA. Пришла СМС с информацией о том, что можно забрать новую карту. Сложность в том, что за время пользования картой филиал Сбербанка был закрыт. Подскажите, где я могу забрать карту, если номер филиала был — 8038/0049 (запись в левом нижнем углу карты). И как можно получить подтверждение, что карта именно там. Мне это необходимо знать, так как перемещаюсь сейчас на костылях. Спасибо!

zima53 (Балашиха) 25.04.2015 14:04
Ответ:

Добрый день, Ольга!

К сожалению, по указанным данным не удалось найти отделение-правопреемник закрытого офиса. Я рекомендую Вам обратиться в контактный центр нашего банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0 и уточнить, какой офис является его правопреемником. Также рекомендую обратиться в данный офис по телефону для уточнения информации о поступлении карты. Номер телефона данного офиса Вы можете уточнить на сайте: http://sberbank.ru/ru/about/today/oib или в контактном центре.

Мария Александрова
Вопрос:

МЛАДШЕМУ ребенку 4 года. Спасибо, я наконец-то дозвонилась до горячей линии Сбербанка, где мне ответили на мой вопрос, как оказалось совсем простой:)

ljvbr (Элиста) 25.04.2015 13:26
Ответ:

Добрый день, Светлана!

Я рада, что Ваш вопрос решен и всегда готова проконсультировать Вас в рамках горячей линии, если появятся дополнительные вопросы.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. Как мне оплатить санаторную путевку в Беларусь и сколько это будет стоить?

odmx (Спб) 25.04.2015 13:08
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информации о возможности оплаты рекомендую обратиться к получателю, поскольку в нашем банке Вы можете совершить перевод как наличными средствами, так и безналичным способом: http://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/remittance/out.

Мария Александрова
Вопросы из

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 12 254 832 раза