Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию Сбербанка

Вопросов: 144 882 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Никому не рекомендую открывать счет в Сбере. Там любой сотрудник без вашего согласия без причины может закрыть в любое время ваш счет и оставить вас без средств к существованию. А при закрытии счета вы сможете снять свои ьденьги заплатив 3 % Сберу за свои же собственные средства. жадность Сбера не знает границ. банк дрянь и все его услуги вранье. Будте бдительны!   
13.05.2024 11:05
Иные вопросы
Добрый деньВ ПАО Сбербанк получил кредит как ИП. Докуметы оформлялись по средствам телекомуникаций.ИП закрыл, банк тутже отключил меня от системы личного кабинета.Запросил в банке все документы. Банк предоставил только общие условия, без графика платежей, подписанного договора, без договора поручительства и прочих документов. Сотрудники сказали что все документы можно скачать в ЛК, НО ОТ ЛК МЕНЯ ОТКЛЮЧИЛИ!!! Поручитель в своем ЛК также не смог подключиться к договору.При посещении офиса мне также не смогли ни чего пояснить, при этом часть денежных средств переведенных на погашение кредита пропали (более 200 тыс).В суд банк также не предоставляет оригиналы документов.Как мне добиться от банка получения необходимых документов?
13.05.2024 11:01
Иные вопросы
Мой отзыв по поводу компроментации 03.05.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. В этот же день отправился в отделения банка мне не удалось открыть ни карту ни счет в банке причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.  На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. Иммею кредит в банке на 200 тысяч рублей , на вопрос как мне его оплачивать предлагают приходить в банк и каждое 22 число его оплачивать или предлагают оформить чтоб мой кредит списывался у 3 лица которого я попрошу ,не совсем удобные условия предлагает банк ,а если у меня не будет возможности придти 22 числа оплатить кредит , а кто из 3 лиц согласиться чтоб списывал банк мой кредит? Зинатуллин Роман Ринатович 12.05.1999 тел +7 (906) 101-68-53
13.05.2024 10:56
Качество обслуживания
Ситуация такова: 24 апреля я оформила заказ на сумму 2094 рубля, дата доставки была указана 28 апреля и все это время заказ находлся в статусе "На подтверждении", в поддержке и чате естественно ничего внятного ответить мне не смогли. Далее необходимость в товаре пропала да и сил ждать уже не было. В личном кабинете я 3 раза пыталась отменить заказ, но он менял статус обратно. Написал в чат мне ответили "ждите". А чего ждать не сказали...Было создано 2 обращения на отмену заказа, которые ММ успешно закрыл, как решенные. И что мы имеем в итоге? Сегодня 13 мая!!!! Множество звонков в контактный центр успеха не возымели. Заказ по сей день находится в статусе "На подтверждении", деньги не возвращены и как будто не возвращаются. Прошу решить проблему, так как мои сведства удерживаются вами без какого либо на то основания.
13.05.2024 10:54
Иные вопросы
Подана заявка на дальневосточную ипотеку , под строительство жилого дома. На протяжении месяца юристы СберБанк не пропускают до сделки.На участке стоит обременение , так как там проходит кабель "Ростелеком ", нам сказали что необходимо разрешение , мы его получили . Но юристы говорят , что данное разрешение не то. Просят предоставить в свободной форме , но как оно выглядит и пишется не сообщают. Хотя разрешение официальное с подписью и печатью. Получается противоречат сами себе.
13.05.2024 10:53
Переводы и платежи
Здравствуйте, 23 апреля у меня было списано 507 рублей, 6 декабря 715,7 ноября тоже 715 рублей,17 октября 352 рубля,сегодня 134 рубля!!!!Это что такое???Верните деньги!
13.05.2024 10:48
Иные вопросы
Доброго времени. Столкнулся с проблемой. В Сбермегамаркет мной были заказаны по предоплате очки фирмы Gunnar.Gunnar Torpedo-X Razer Edition Очки Gunnar RZR-30008Так модель обозначена у продавца на сайте сбермегамаркета у продавца.Это очки американской фирмы не китайской на польской не отечественной. АМЕРИКАНСКОЙ.Описание фото и характеристики все соответствует этим критериям на сайте сбермегамаркета и в приложении везде.Мною была отправлена предоплата.Мне прислали очки совсем другой дешевой модели, еще и подделка китайская, в помятой коробке сломаной. Какая то помойка дешевая сломаная в перемятой корбке.Gunnar Torpedo-X Razer Edition Очки Gunnar RZR-30008по ссылке у прдлавца именно та модель которую я хотел купить и оплатил и фотографии этой модели а не помойки которую мне прислали в постамат 5 пост. Прислали через постамат 5пост. Никаких сопроводительных документов ничего вообще просто мятая коробкав пакете.С большим трудом удалось написать в поддержку через сервис внутри сайта себрмегамаркета называется он видимо "Что-то не так с товаром" так обьяснил робот по телефону сбермегамаркета) Уже неделя проходит мне написали два раза из службы поддержки оба раза одно и тоже пришлите фото и видео если есть. И все. ничего больше, не куда обратитьсяне каких либо способов решения вообще ничего. Не возврата денег не то что товар вышлюь который я заказывал, такое ощущение что меня просто обманули мягко говоря.Фото и видео материалы присылал 2 раза.Мне прислали вообще не тот товар какую то дешевку а не то что я заказывал. Меня открыто и нагло обманули.Упаковска и все остальное у меня сохранено. Я в полном недоумении. не денег, не товара который я заказывал, даже не знаю куда теперь писать обращаться и что делать вообще.
13.05.2024 10:47
Иные вопросы
Здравствуйте. Я пенсионер и у меня открыт счёт активный возраст. Могу ли я перейти с этого счёта на накопительный счёт 14%. И поясните там написано до 14%, так будет 14% или меньше?
13.05.2024 10:38
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте! Сегодня 13.05.2024 у меня списали 980 рублей ( за подписку с сайта snackinhealth.com ). Услугу эту ( подписку) я не заказывала не продлевала и не получала. Поддержка сайта ответила что они списывают автоматически и не вернут деньги. Как вернуть средства? Я надеюсь на вашу помощь! 
13.05.2024 10:26
Иные вопросы
Доброе утро, подскажите пожалуйста, я нахожусь в процедуре банкротства, в среду подала документы на раз блокировку счёта чтоб снять деньги, ответа до сих пор нет 
13.05.2024 10:25

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты