27.11 с 28.11
USD ЦБ 46,4244 +1,2385 47,6629
EUR ЦБ 57,9052 +1,7163 59,6215

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 53178 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

В дополнение к вопросу по оспариваемой сумме… Елизавета, Вы не дали информацию по Мастер Кард…

xlancer10x (Дзержинск) 28.11.2014 13:31
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

Ознакомиться с Правилами международной платежной системы Mastercard можно на сайте по ссылке http://www.mastercard.com/ru/company/ru/_assets/pdf/Rules.pdf.

Елизавета Меркулова
Вопрос:
а почему сотрудники банка в казани в ленинском отделении самовольно меняют даты платежа по кредитам? и вдруг неожиданно узнается,что оказывается теперь платеж не списывается в выходные. то есть если дата платежа попадает на выходной,то положить деньги надо заблоговременно,порой даже дня за 2-3. в моем догвооре так не сказано. перечитала 2 раза. и даже если сбер решил так сделать,почему не предупреждают клиентов? совсем плохи дела видимо у сбербанка???!!! любыми способами хотите содрать деньги с клиентов?любой суд можно выиграть если подать иск на такую вот самодеятельность!
natali198080 (Казань) 28.11.2014 13:27
Вопрос:

Вопрос:
Здравствуйте! Согласно правилам пользования международными платежными системами VISA и Master Card процедура Chargeback имеет право на инициирование либо 120 календарных дней с момента прекращения предоставления услуги (reason code 30, «Servis not provided or Merchandise not Reserved), либо в течении 540 календарных дней с даты транзакции. Ваши специалисты в Call-центрах отвечают, что максимальные сроки 60 дней с даты транзакции. Прошу дать достоверный ответ, а также почему банк нарушает правила МПС?
постоянный адрес
xlancer10x (Дзержинск) • 28.11.2014 11:46
Ответ:
Здравствуйте, Михаил!

В соответствии с Правилами международных платежных систем и Условиями использования банковских карт клиент может оспорить операцию в течение 30 календарных дней с даты отчета по карте либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции.

Ознакомиться с текстом Правил платежной системы Visa можно на сайте по ссылке http://visa.com.ru/ru/ru-ru/aboutvisa…ules.shtml в разделе «Правила платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации».
Елизавета Меркулова

Вопрос. Елизавета, просмотрел весь документ, но так и не нашёл сроков по оспариваемой сумме. Будьте добры, укажите мне в каком пункте описаны сроки по chargeback.

xlancer10x (Дзержинск) 28.11.2014 13:07
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

Данный срок указан в разделе «Сроки уведомления о мошеннической деятельности» Правил платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте!

Вот такая ситуация произошла:

7 НОЯБРЯ 2014 года я пришел в отделение Сбербанка (Самара, ул. Гагарина, 19. Доп.офис № 6991/0381) с целью пополнить наличными карту третьего лица (человек должен был после получения денег выслать мне товар).

Я обратился к сотруднице банка, предоставил ей номер карты и передал сумму в размере 1595 рублей. Получил от сотрудницы банка чек с подписью, подтверждающий операцию.

Через два дня получатель сообщил мне, что деньги он так и не получил.

Я терпеливо ждал до 14 НОЯБРЯ, после чего все же решил сходить в отделение Сбербанка.

На вопрос, что происходит, сотрудник банка (уже другой) сказал мне, что мне нужны паспортные данные получателя карты, иначе никак нельзя ничего проверить.

18 НОЯБРЯ я пришел в отделение с паспортными данными держателя карты. Я встретил сотрудницу, которая проводила операцию, и она сказала мне следующее:

«— Извините, я новенькая, я эту операцию не имела права проводить (хотя возможность это сделать почему-то имела). Программа деньги заблокировала, оказывается. Я вас не могла найти никак, ждала, когда вы придете. Напишите заявление на возврат денег, в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления вам их вернут.»

Я написал заявление (того же дня, 18 ноября) и передал этой сотруднице. После чего побеседовал с заведующей отделением, которая сказала мне, что это стандартная процедура банка, подождите 3 рабочих дня, все будет ок.

21 НОЯБРЯ, по истечении трех рабочих дней, я пришел в банк. Сотрудница (другая, которую я до этого не видел) сказала мне следующее:

«— Вы писали заявление 19 ноября, а не 18, подождите еще один день.»

Я, понимая, что мне говорят неправду (я писал заявление 18 числа), опять пошел к заведующей отделением. Она сказала следующее:

«— Я вам не говорила про три рабочих дня, я не могла такое сказать. Заявления рассматриваются до 30 календарных дней. Вот вам номер телефона (227-96-62), позвоните ей сегодня, спросите Татьяну Викторовну, к этому моменту ваше обращение, скорее всего, будет положительно рассмотрено, и вам вернут деньги.»

После разговора я позвонил по горячей линии банка, где мне сказали «Ждите 30 дней или попробуйте поговорить с зав. отделением».

В этот же день (18 ноября) я написал на сайте Сбербанка обращение с претензией (ему присвоили номер: 000913-2014-120520 и дату рассмотрения до 25 ноября).

21 НОЯБРЯ мне позвонили с номера 227-96-62 и сказали, что рассмотрение моего заявления (бумажное, которое я писал в банке) перенесено до 26 ноября.

26 НОЯБРЯ я не дозвонился по номеру 227-96-62. Очень ждал результатов.

27 НОЯБРЯ мне позвонили с номера 227-96-62 и спрашивали, какая сотрудница меня обслуживала. Я сказал, что помню ее только по визиту 18 ноября, и что в тот день она сидела за окном № 2. Мой вопрос, когда мне вернут деньги, остался без ответа, кинули трубку. После этого я по вышеуказанному номеру дозвониться ни до кого не смог.

В этот же день я обнаружил, что электронное сообщение, которое я писал с сайта 18 ноября, имеет статус «Закрыто». Причем о результатах мне не было доложено ни по каким каналам (ни смс, ни письма, ни звонка, ничего не было).

Я позвонил в горячую линию банка и спросил, почему мое сообщение было закрыто. Оператор сказал, что мое бумажное заявление рассматривается. На вопрос, почему без моего ведома было закрыто обращение с сайта, оператор ничего не ответил.

=================================
Сегодня 28 ноября, прошел 21 день с момента, когда я отдал свои деньги. Эти деньги до сих пор не нашлись.

Я опущу эмоции и не буду спрашивать о человеческой справедливости.

Я хочу получить от банка ответы на следующие, конкретные, вопросы:

1. Когда я получу свои деньги?

2. Почему, когда стала ясна причина блокировки денег, мне не позвонили? Я клиент банка с давних времен, у него есть мой номер телефона.

3. Почему с меня потребовали паспортные данные держателя карты? Я потратил, ожидая их, три дня, а у меня никто их так и не спросил.

4. Почему три сотрудника банка (включая зав. отделением) сказали мне, что я получу деньги через 3 рабочих дня после подачи заявления, а через несколько дней зав. отделением отказалась от своих слов?

5. Почему было закрыто без моего ведома мое обращение с сайта? Я не получил никакого ответа по нему.

6. Почему после подачи бумажного заявления банк не дал мне никакого идентификационного номера для отслеживания статуса, а оставил номер 227-96-62, по которому невозможно дозвониться? Ни разу дозвониться не получилось за все время.

7. Почему я должен ждать 21 день результатов проведения простейшей банковской операции? Почему банк позволяет себе забирать мои деньги на такой период, не оказав мне при этом саму услугу?

Максим Розов (Самара) 28.11.2014 13:06
Ответ:

Добрый день, Максим!

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении перевода. Для получения ответа на все Ваши вопросы необходимо обращение в банк по одному из официальных каналов. Оформить заявление Вы можете на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/, в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0 или в любом отделении банка. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши замечания по качеству обслуживания. Это позволит банку принять меры по предотвращению таких ситуаций в дальнейшем.

Отмечу, что я проверила информацию по оформленным Вами ранее обращениям. По одному из них ответ готов, второе находится на рассмотрении в ответственном подразделении, и по нему ведутся проверки. Чтобы уточнить информацию о причинах отсутствия уведомления о завершении рассмотрения Вашего первого обращения, я рекомендую обратиться в контактный центр банка.

Что касается срока рассмотрения обращения, то он составляет до 30 календарных дней. Это время необходимо для проведения проверок, вынесения обоснованного решения и принятия мер по урегулированию ситуации и предотвращению ее в дальнейшем.

 

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день Елизавета!
В целях о заботе клиентов, можно передать претензионное письмо через ближайщее отделение Сбербанка? Отметку о принятии Притензии ставит Управляющий отделением или в отделениях есть канцелярия? Заранее спасибо за ответ.
С уважением
Владимир

wein (Москва) 28.11.2014 13:05
Ответ:

Добрый день, Владимир!

Вы можете оформить обращение в любом отделении нашего банка. При этом оно будет заверено руководителем офиса.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Взял ипотеку в июле 2013 года на новостройку сроком сдачи госкомиссии до 1 июля 2015 года. Сегодня пришла смс со следующим содержанием: «Напоминаем о необходимости предоставления документов, подтверждающих оформление права собственности на кредитуемый объект недвижимости/ипотеки кредитуемого объекта недвижимости. Дата предоставления документов — 26/01/2015». К сожалению, уважаемый Сбербанк, никак не могу предоставить данные документы, так как дом еще не построен и до подписания передаточного акта еще очень далеко. Просьба разобраться в данной ситуации.

asgon2011 (Москва) 28.11.2014 12:54
Ответ:

Здравствуйте, Андрей!

Ваш вопрос может быть урегулирован только в отделении банка. Я рекомендую Вам обратиться к кредитному инспектору в подрзделение по месту оформления договора и предоставить информацию о сроках сдачи объекта недвижимости. Сотрудник проанализирует полученную информацию и предложит Вам способы урегулирования ситуации.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Хотел взять кредит в банке как ИП, пришел отказ с формулировкой«группа риска». Что это?

dmitriy1970 (Солнечногорск) 28.11.2014 12:49
Ответ:

Добрый день, Дмитрий!

Мне жаль, что банк принял решение о невозможности предоставления Вам кредита. Но отмечу, что подробная информация о причинах отказа не предоставляется клиентам.

Возможно, пояснения сможет предоставить Вам кредитный инспектор в отделении банка.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйстф могут ли мне одобрить кредит в сбербанке если я являюсь сиротой учусь в институте мой доход пенсия 9500 стипендия-8000 и работаю не официально

1v1i1k1a1 (Ростовская обл с.заветное) 28.11.2014 12:41
Ответ:

Здравствуйте, Виктория!

Прежде всего, отмечу, что банк предъявляет к потенциальным заемщикам ряд требований. Основными из них являются необходимость официального подтверждения дохода и трудоустройства.

Учтен может быть доход, подтвержденный справкой по форме 2-НДФЛ, справкой по форме банка или иным документом из списка на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/necessary/Dokumenty_o_dohodah_zanyatosti_potreb.pdf.

Пенсия может быть учтена в качестве основного источника дохода в том случае, если основанием ее получения является достижение пенсионного возраста, инвалидность или выслуга лет.

Также обязательным условием является наличие официального трудоустройства. К стажу предъявляются следующие требования: не менее 6 месяцев стажа на текущем месте работы и не менее 1 года общего стажа за последние 5 лет.

В связи с тем, что Вы работаете неофициально, оформление заявки на кредит, к сожалению, не представляется возможным.

 

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день!
Можно ли узнать полную сумму задолженности по кредиту дистанционно, не обращаясь в отделение и на горячую линию?
Все необходимые данные предоставлю.

redalsa (Воронеж) 28.11.2014 12:23
Ответ:

Здравствуйте!

Получить интересующую Вас информацию можно в системе Сбербанк Онлайн в том случае, если у Вас заключен Универсальный договор банковского обслуживания. Подробная информация о способах регистрации в системе и руководство по работе в ней размещены на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/voronezh/ru/person/dist_services/inner_apps/.

В том случае, если Вас интересует сумма для полного досрочного погашения кредита, я рекомендую Вам уточнить информацию в отделении банка по месту его выдачи.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Почему отзыв в народном рейтинге, опубликованный во вторник утром, в пятницу все еще остается без любого ответа?

Bonart (123) 28.11.2014 12:20
Ответ:

Добрый день, Bonart!

Не волнуйтесь, Ваш вопрос будет рассмотрен в порядке очереди.

Со своей стороны я рекомендую Вам обратиться в любое отделение нашего банка и оформить заявление о спорной операции, в котором указать факт задержки поступления средств и вызванного этим нарушения Условий использования карт.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте! 25 ноября, из Северной Осетии (алагирского отделения Вашего банка), мне был отправлен безналичный перевод на карту в Санкт — Петербург. Вечером этого же дня, банк получатель (связной банк) отправил мне на телефон сообщение, что деньги не могут быть зачислены на мой счет из-за неправильно указаных реквизитов. Как оказалось, оператор банка допустила ошибку в имени. Чтобы я смогла получить деньги на карту, банк отправитель должен уточнить реквизиты. Но вот уже который день, я не могу получить деньги, так как оператор Вашего банка отказывается отправлять исправленные реквизиты. Вместо этого предлагает подождать пока деньги вернутся обратно на счет банка отправителя. Как мне объяснили в Связном банке, это может занять до 5 дней. А деньги мне нужны были срочно, именно поэтому их мне отправили банковским переводом, а не почтой. Как теперь мне получить свои деньги и есть ли возможность, не ждать возврата денег, а просто уточнить реквизиты? Я звонила и разговаривала с операторов Вашего банка, мне сказали звонить в отделение банка, откуда был совершен перевод. Но туда дозвониться не получается. И поэтому я не зная, куда еще обратиться, решила спросить здесь.

Elona31 (Санкт-Петербург) 28.11.2014 12:09
Ответ:

Здравствуйте, Элона!

Для урегулирования ситуации я рекомендую отправителю средств обратиться в отделение нашего банка и оформить соответствующее заявление на корректировку реквизитов или отмену перевода. Но обращаю Ваше внимание, что его можно оформить только в том случае, если средства еще не были зачислены на расчетный счет банка, в котором выпущена Ваша карта.

Если же средства уже были зачислены на счет банка-получателя, я рекомендую отправителю средств также обратиться в отделение нашего банка и получить документ, подтверждающий факт совершения операции. В дальнейшем его необходимо предоставить в банк, выпустивший Вашу карту, для проведения проверок и получения средств.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Елизавета, Вы неправильно поняли мой вопрос, пожалуйста, прочитайте еще раз (http://www.banki.ru/services/question…d=7387376).
Я не подал заявку на кредитную карту. Специалист банка по телефону предложил мне прийти в отделение банка и подать заявку, пояснив, что мне не потребуется регистрация именно в Москве. То есть у меня было что-то вроде «персонального предложения». Однако в отделении банка сказали, что для меня нет персонального предложения и я могу оформить кредитную карту «на общих основаниях», и мне потребуется регистрация именно в Москве. Регистрации в Москве у меня нет, поэтому я пока не подаю заявку на кредитную карту.
Подскажите, стоит ли ждать повторного звонка от банка или можно другим способом добиться решения вопроса?

petrfedorov (Москва) 28.11.2014 12:08
Ответ:

Добрый день, Николай!

Отмечу, что не представляется возможным заранее предугадать, может ли быть разработано для Вас персональное предложение. Следовательно, если Вы проверили информацию, и специальное предложение отсутствует, получение кредитной карты возможно только на общих условиях.

Если у банка появится специальное предложение для Вас, Вы получите соответствующее уведомление.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте! Согласно правилам пользования международными платежными системами VISA и Master Card процедура Chargeback имеет право на инициирование либо 120 календарных дней с момента прекращения предоставления услуги (reason code 30, «Servis not provided or Merchandise not Reserved), либо в течении 540 календарных дней с даты транзакции. Ваши специалисты в Call-центрах отвечают, что максимальные сроки 60 дней с даты транзакции. Прошу дать достоверный ответ, а также почему банк нарушает правила МПС?

xlancer10x (Дзержинск) 28.11.2014 11:46
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

В соответствии с Правилами международных платежных систем и Условиями использования банковских карт клиент может оспорить операцию в течение 30 календарных дней с даты отчета по карте либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции.

Ознакомиться с текстом Правил платежной системы Visa можно на сайте по ссылке http://visa.com.ru/ru/ru-ru/aboutvisa/legislation/rules.shtml в разделе «Правила платежной системы Виза по осуществлению операций на территории Российской Федерации».

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Я оставил в банкомате Сбера заявку на оформление кредитной карты. Через некоторое время со мной связался специалист банка, задал вопросы и предложил прийти 27-го ноября в отделение банка (Москва, Студеный проезд, 1, к. 1) с двумя документами, чтобы подать заявку на кредитную карту Visa Classic. (При этом специалист объяснил, что для получения карты в данном случае мне нужно иметь прописку в любом регионе России.)
Однако в отделении банка 27-го ноября сотрудники сообщили, что у них нет соответствующей информации обо мне, и я могу просто написать заявление на получение кредитной карты. (При этом для получения карты мне нужно иметь прописку именно в Москве).
Я позвонил в клиентскую службу банка, однако там объяснили, что не располагают данной информацией, и мне остается только ждать повторного звонка из банка.
Подскажите, будет ли повторный звонок из банка, и если будет, то когда?

petrfedorov (Москва) 28.11.2014 11:36
Ответ:

Здравствуйте, Николай!

Срок рассмотрения заявки на кредитную карту составляет до 2-х рабочих дней. В течение этого срока с Вами свяжутся сотрудники нашего банка и предоставят информацию о принятом банком решении. Я рекомендую Вам ожидать звонка или самостоятельно обратиться в отделение банка по истечении указанного срока.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

был сейчас в филиале судостроительная д. 34,снимал проценты по вкладу у фомичевой,попросил подсчитать какой процент набежал по вкладу,сказала,дам вам калькулятор -считайте сами если хотите.сколько хотите снять?

int7006426 (Москва) 28.11.2014 10:30
Ответ:

Здравствуйте, Игорь!

Если я правильно поняла, Ваш вопрос связан с качеством обслуживания в отделении банка. Бесспорно, ситуация, с которой Вы столкнулись, является исключением из правил. Сотрудники банка должны предоставлять клиентам исчерпывающую информацию по возникающим вопросам.

Для того чтобы банк мог официально рассмотреть Ваш отзыв и принять меры по урегулированию ситуации, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке https://ok.sberbank.ru/, в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0 или в любом отделении банка.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 53178 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 9 487 310 раз