ЦБ 30.01 с 31.01 ММВБ
USD 68,7303 +0,1988 68,9291 68,9105
EUR 77,5690 +0,5415 78,1105 77,9700

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 55081 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте! В сбербанке на терминале производила платеж на сумму 12900. Когда стала запускать деньги по тысячам в терминал, вышел чек на сумму 1000, а другая тысяча осталась в неизвестности. Как вернуть мои деньги?
Marina0005 (Тамбов) 01.02.2015 01:10
Вопрос:
Уважаемый Герман Оскарович, обращаюсь к Вам, с просьбой разобраться в ситуации.
Мне одобрен в ОАО « Сбербанк России » ипотечный кредит.
Мы подобрали квартиру, которую собираемся покупать с использованием не только кредитных средств, но и средств социальной выплаты, предоставленных Правительством Санкт-Петербурга.
18 декабря 2014 года полный пакет документов на квартиру был подан работникам отделения Дополнительный офис № 9055/01689 Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанка России», расположенный по адресу: 192071,г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д.24,корп. 2

Реальный срок рассмотрения документов на квартиру составляет 5 рабочих дней. В конце декабря был звонок из Москвы от работников сбербанка по данному объекту. Далее, перед Новым Годом, я связалась со своим инспектором Габидуллиной Мариной Анатольевной, она мне ответила, что документы так еще и находятся на рассмотрении в Москве.

Сегодня 30 января 2015 года ответа по документам нет. Предварительный договор заключен до 30 января 2015 года, с возможностью пролонгации.

Ситуация застопорилась на моменте согласования ипотечной квартиры. Нам не дают НИКАКОГО ответа. Я прошу Вас повлиять на эту ситуацию и дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства. Если что- то не так с документами – НАПИШИТЕ конкретно, что необходимо исправить, для того, чтобы ситуация сдвинулась с «мертвой точки».

На сегодняшний день обстоятельства складывается таким образом, что если в ближайшее время мы не выйдем на сделку, то мы ТЕРЯЕМ средства социальной выплаты, а с ними и возможность купить отдельное жилье и разъехаться.

Я одна воспитываю ребенка. Мы живем вшестером в двухкомнатной квартире (мама, папа, я с ребенком, сестра с ребенком), и это наша единственная возможность купить отдельное жилье.

Прошу срочно принять меры и решить наш вопрос в ближайшее время.

С уважением Арзуманян Любовь Владимировна.
ARLV (Санкт-Петербург) 31.01.2015 20:45
Вопрос:
Здравствуйте!

Сегодня обнаружил несанкционированное списание средств со своей кредитной карты Сбербанка.

30 января было совершенно транзакция в пользу "Retail RUS MOSCOW ОАО MTS" на сумму 2950. Обнаружив кражу, сообщил по телефону 8800555..., на что мне предложили заблокировать карту и в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции.

А теперь возникает вопрос. Если на форумах неоднократно пишут именно про этот перевод, именно в "Retail RUS MOSCOW ОАО MTS", то почему до сих пор не заблокируют все переводы до момента установления такой не слабой дыры, через которую вытягивают наши деньги? После блокировки моей карты я не имею доступа к подробной выписки по карте, только по операциям совершенным через Он-Лайн банк. Хорошо, что сделал скрин своего кабинета и заказал выписку по счёту на Емаил до блокировки карты, в которой были отображены злополучные платежи.

Создается впечатление очень ненадежного банка. При возникновении претендента или факта злоупотребления доверенными деньгами клиента банка любой банк обязан предотвратить подобное. Но в Сбербанке, видимо, это не практикуется или просто выгодно самому банку, жалобы поступают от обманутых держателей карт с 2012 года, и это продолжается по сей день. Лично я настроен на два решения вопроса. Либо скорое возвращение денег (хотя сотрудники банка уверили меня что скорее всего деньги не будут возвращены), либо на громкую тему для журналистов всех популярных СМИ. С судебными исками и хорошей компенсацией за использование моих денежных средств, личного времени и компенсации всех возникших при этом расходов.

Так вот, хотел Вам как у специалисту более высокого уровня задать вопрос. Какова вероятность что денежные средства будут мне возвращены? Стоит ли тратить время на обращения в отделение Сбербанка, либо можно сразу обращаться к адвокату и составлять обращение в прокуратуру и исковое заявление?
Александр Герасименко (Нижневартовск) 31.01.2015 20:05
Вопрос:
Добрый день! 29 ноября 2014 года я сдала на перевыпуск социальную карту Сбербанка в местном Шебекинском отделении. Карта ранее была получена в другом регионе. На 31 января 2015г. мне ее еще не отдали, с момента сдачи на перевыпуск прошло 2 месяца. В течение какого времени мне должны ее вернуть и сколько еще можно ждать?
полинавика (Шебекино) 31.01.2015 19:45
Вопрос:
Здравствуйте,в период с 3122014 по 16122014 мошенническим путем были сняты денежные средства с карты сбербанка,уведомлений от банка мне не поступало(о снятии денег),притензия написана 16 декабря ответа нет до сих пор.Кто виноват в этой ситуации,со своей стороны карту ни кому не давала,была у меня на руках,персональные данные тоже не распространяла,в интернет магазинах картой ни чего не оплачивала,денежки вернуться?почему сбербанк не заботиться о своих клиентах?служба безопасности на низком уровне!!!
ФДДH (СЛОБОДСКОЙ) 31.01.2015 18:45
Вопрос:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я 24 января 2015 г оплатил займ, деньги так и не поступили на счет займу, 1 февраля последний срок, если не оплачу пойдет просрочка, завтра поеду в банк разбираться. У меня такой вопрос, отдадут ли мне в банке сумму которую я внес что бы перекрыть займ?
Анастасия Пономарева (Калачинск) 31.01.2015 18:42
Вопрос:
Здравствуйте!20.012015 мы с мужем подали второй пакет документов в банк(я-основной созаёмщик)Получили отказ,так как требовалось обновить первый пакет документов.Подали анкеты и очень быстро получили одобрение банка.Являемся держателями зарплатных карт и имеем положительную кредитную историю.23.01.15 снова подаём второй пакет и получаем отказ,было написано:"нет доступа к карте клиента"Звоним на горячую линию-нам отвечают,что с картой всё в порядке.В банке говорят,что просто произошла техническая ошибка,сбой программы и документы отправлены,нужно просто подождать.Очень переживаем по срокам одобрения,чтобы у нас не сорвалась сделка.Вопрос:как долго банк рассматривает второй пакет.До этого мы все кредиты брали без проблем и погашали досрочно.
0783 (Сосновый бор) 31.01.2015 17:30
Вопрос:
Здравствуйте. После приобретения новой сим-карты стали поступать звонки о просрочке в оплате кредита предыдущего владельца номера. Можно ли как-то убрать привязку теперь уже моего номера от того кредитного договора?
Skif2408 (Саратов) 31.01.2015 12:27
Вопрос:
Здравствуйте!на мужа оформлен потребительский кредит.С августа 2014г он находится в центре соц адаптации на лечении,с этого же времени не работает,оформляли реструктуризацию,отсрочка основного платежа на год,выплачиваю проценты я,но сейчас у меня нет возможности выплачивать,т.к. снизилась з/п.Можно ли что то предпринять?срок лечения 1 год.задолжностей и просрочек нет.Спасибо
mause79 (Нижневартовск) 31.01.2015 12:07
Вопрос:
Уже 2 недели не можем получить деньги по судебному решению с сберегательного счета в сбербанке, что делать как повлиять на эту ситуацию
openid.yandex.ru/miss.teadora (Екатеринбург) 31.01.2015 12:00
Вопрос:
Здравствуйте!У меня пенсия ребёнка инвалида зачисляется на сберкнижку в брянской области. В данный момент я нахожусь в другом городе.Возможно ли мне как то не выезжая в брянскую обл. Перекинуть денежку со сберкнижки на карту сбербанка.
Naten35 (Ивантеевка) 31.01.2015 11:03
Вопрос:
Здравствуйте! У нас вопрос по текущему кредиту. Год назад мы оформили очередной кредит в Вашем банке. Ежемесячно оплачиваем, без единой просрочки.
На текущее время у нас возникли финансовые проблемы и в будущие месяцы неизбежна просрочка по кредиту. Проблема в том, что ежемесячная дата оплаты кредита 8 число, а заработную плату сейчас мы начали получать 10 числа месяца.
Мы обратились в отделение Вашего банка для решения данной проблемы, получить консультацию: на что услышали короткий ответ: нужно было раньше задумываться о дате платежа (со слов специалиста по кредитования я понял это так: "Ваши проблемы и До свидания!"(г. Зеленодольск, ул. Паратская, д.13)).
Возможно ли написать заявление о переносе дня ежемесячной оплаты по кредиту, чтобы не войти в постоянную просрочку? Во многих банках в нашем городе, есть возможность переноса даты оплаты. Почему нет у Вас?!
Мы являемся постоянными клиентами Вашего банка, никогда не входили в просрочку, все оплачивали раньше или вовремя.
Что можно сделать и куда обратиться?
foxawer (Зеленодольск) 31.01.2015 09:52
Вопрос:
Здравствуйте, скажите как мне узнать номер банковского счета своей карты?
marrio (Ялуторовск) 31.01.2015 09:35
Вопрос:
Здравствуйте,как узнать номер счета карты ,можно ли узнать по телефону?
gfyljh (Иркутск) 31.01.2015 07:40
Вопрос:
Здравствуйте, Елизавета! Вопрос по ипотечному кредиту, простите, буду многословной. Заявка была одобрена в декабре. В то время на сайте Сбербанка максимальная ставка по ипотеке была 14%. По нашим условиям в отделении банка был произведен предварительный расчет ставки - 12,5% годовых. Кредит был одобрен, выслан номер кредитного менеджера, которому мы пытались безуспешно дозвониться в течение месяца. В итоге приехали непосредственно в ипотечный центр, уже в январе. Там мы с удивлением узнали, что размер одобренной до 22 декабря ставки составил 15%, а после 22 декабря она, соответственно, выросла на2% - до 17%. В это же время по телефону горячей линии Сбербанка нам пояснили, что максимальная ставка по нашему кредиту после повышения ставки по кредитам на 2%не может превышать 15%. Расчеты с помощью кредитного калькулятора на сайте выдавали те же цифры. Кредитный менеджер никаких аргументов, поясняющих, каким образом ставка по кредиту может быть выше максимальной ставки указанной на сайте, не привела. Соответственно, два вопроса. Первый: означает ли это, что информация по ипотечным кредитным ставкам на сайте Сбербанка не соответствует действительности и вводит потенциальных потребителей в заблуждение, что противоречит законодательству РФ? Второй: после снижения ставки ЦБ сегодня до 15% - будет ли так же лихо снижена ставка по ипотечным кредитам, в частности нашему, в такие же короткие сроки. Заранее благодарю за ответ.
fatya (Москва) 31.01.2015 04:28
Вопросы 1 — 15 из 55081 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 10 242 431 раз