Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! В 2013 году оформили ипотеку в вашем банке, далее оказалось, что Сбербанк перепродал закладную и прочее Ипотечному агенту СБ −2014. 20.04.2015 года Правительство РФ принято постановление № 373 (редакция от 24.11.2016 г.). Суть данного постановления: Оказать помощь отдельным заемщикам имеющий ипотечный кредит, закрытие основного долга по ипотеки 20%, но не более 600 000—00 тыс. руб. Мы многодетная молодая семья, подходим для получения данной льготы, скажите куда обратиться за помощью? Работники не хотят нам в этом помочь, хотя при купли-продажи закладных и кредитного договора написано, что условия ипотеки остаются прежними…Вопрос: «Как быть? Куда обращаться? Кому сдать собранные документы?» Мы имеем право на получение льготы, но не можем ее получить…Очень хочу получить четкий ответ на свой вопрос, надеюсь, что Сбербанк нам в этом поможет и не оставит нашу семью в сложной материальной ситуации!!!

реношка (Нижний Новгород) 19.01.2017 01:34
Ответ:

Здравствуйте!

В настоящее время между Сбербанком и Агентством по ипотечному жилищному кредитованию заключено соглашение об участии банка в данной программе помощи ипотечным заемщикам.

Программа предусматривает проведение реструктуризации путем снижения денежных обязательств, в частности возможно:

— единовременное прощение части суммы кредита (в размере 10% остатка кредита, но не более 600 тыс. рублей);

— снижение ставки кредитования на период помощи;

— изменение валюты кредита.

Для получения подробной консультации я рекомендую вам обратиться по бесплатному номеру 8-800-200-11-38 с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до15:45 (по московскому времени).

Мария Александрова
Вопрос:

ДД!
Оплатила ЖКХ в лохотроне-моск.терминале Сбера -на войковской(((
Позже выяснилось, что в поисковике терминала старые реквизиты несуществующей организации ЖКХ. Консультант банка нашел в поисковике это ЖКХ, ввели верный _новый номер ФЛС. НО деньги получил не ВТБ (как должно), а Сбербанк (по старым реквизитам).
Счет вероятно не закрыт, т. к. это удобная ловушка с реквизитами была активна спустя 9 месяцев прекращения работы предыдущей обслуживающей организации, у которой была дурная слава- коррупционной!
Куда писать заявление взыскивать улетевшие через терминал Сбера с ложными реквизитами мои деньги — в прокуратуру или ВТБ (т.к. до них мои деньги так и н е дошли)? Спасибо.

olgaKa (Москва) 18.01.2017 23:17
Ответ:

Добрый день, Ольга!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обслуживании в нашем банке.

В данной ситуации я рекомендую вам обратиться в ближайший офис нашего банка и оформить заявление на розыск-возврат платежа.

При обращении в банк вам пригодится паспорт, а также реквизиты организации-получателя.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день, Мария!

15.01 пострадала от злоумышленника, который воспользовался недостатками системы, проник в мой «Сбербанк ОнЛ@айн», и совершил операции, кот. привели к потере средств (34 тыс рублей). Сразу после этого позвонили и заблокировали свою карту, сотрудники через call центр подтвердили вход злоумышленника и сказали, что провели необходимые действия. На след. день написали заявление в банк о мошеннических действиях и на след. день получили отказ в возврате денежных средств по sms.

Система ОАО «Сбербанк России» не предотвратила мошеннические действия в данном случае по очевидным критериям. В течении пяти минут были совершенны операции: регистрация «Мобильного банка» с IP адреса страны, отличной от IP адреса регулярного входа клиента, операции в банке онлайн за короткое время от IP адресов из разных стран, несколько неудачных попыток входа, совершение перевода с назначением платежа «возврат», хотя поступления средств с карты злоумышленника не поступало. По этим очевидным «странным» факторам в случае правильной работы системы «Сбербанк ОнЛ@айн», операции должны быть по крайней мере задержаны до подтверждения звонком оператору, а в оптимальном случае доступ заблокирован до выяснения причин. Это явный недостаток системы «Сбербанк ОнЛ@айн».

Статья 1095 ГК РФ предусматривает обязанность исполнителя по возмещению вреда, причиненного имуществу гражданина вследствие недостатков услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации об услуге независимо от вины исполнителя. А также в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300—1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Мотивируя клиентов платить по картам и переводить платежи через интернет, экономя огромные средства, нормальный банк должен и разделять риск в случае мошенничества, а не только рассказывать, как карты и «Сбербанк ОнЛ@айн» удобны.

Настоятельно прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мои денежные средства.
В случае отказа от пересмотра решения, обращусь с жалобой на действия ОАО «Сбербанк России» в прокуратуру. В полиции уже была.

Надеюсь, на положительное рассмотрение вопроса и на усовершенствование системы «Сбербанк ОнЛ@айн», чтобы предотвращать подобные взломы.

samira12 (Москва) 18.01.2017 21:01
Ответ:

Добрый день, Антонида!

Сожалею, что вы столкнулись с мошенничеством.

Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать простые правила безопасности.

Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/.

Поиском лиц, причастных к мошенничеству, занимается полиция. Для расследования необходимо обратиться в правоохранительные органы. По их запросу банк предоставит все сведения о несанкционированных списаниях.

Мария Александрова
Вопрос:

11.01.2017г внесла деньги через терминал на карту в размере 91000руб. в отделении Сбербанка, расположенного по адресу Пермский край, г. Березники, ул. Мира 85А доп. офис 6984/0713. Когда денежные средства были внесены, в терминале произошел сбой — экран загорелся синим цветом и извлек карту, чек не выдал, деньги на счет зачислены не были. Я сразу обратилась к сотруднику, которая проверив через компьютер, сказала, что операция активна, ждите в течении суток. В течении суток деньги на счет не поступили. 12.01.2017 обратилась в отделение Сбербанка, где составили обращение № 1701120555461700, ожидайте ответа в течении 15 дней. Данный срок меня не устраивает, так как денежные средства предназначались для погашения кредита. Иных свободных средств для погашения кредита не имею. Настоятельно прошу разобраться в данном вопросе и вернуть мои денежные средства в размере 91000 рублей в кратчайший срок.

A-Z33 (Березники) 18.01.2017 20:02
Ответ:

Здравствуйте, Олеся!

Мне искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при работе с банкоматом. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Как только банком будет принято решение, вам сразу предоставят ответ тем способом, который вы указали при регистрации.

Отмечу, что самостоятельно узнать статус рассмотрения обращения можно в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день. Я зарплатный клиент Вашего банка. У меня имеется два кредита, общая ежемесячная сумма платежа 21 т. р., которые я исправно и вовремя плачу уже 3 года из пяти. С рождением второго ребенка мне стало затруднительно погашать такую сумму. Я обратился в отделение Сбербанка в Иркутске, описал свою проблему, мне предложили два варианта решения, это рефинансирование в другом банке (под Вашу программу рефинансирования я не подхожу т. к. в других банках у меня нет кредитов) и взять еще один потребительский кредит и с него закрыть существующие два. В итоге, я подал онлайн заявку на потребительский кредит и получил молниеносный отказ.
Неужели нет механизмов помощи своим клиентам?
Может Вы как то сможете мне помочь! А то меня только упорно в Сбербанк Премьер зовут….

scapesik (Иркутск) 18.01.2017 19:34
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Банк с пониманием относится к клиентам, которые в силу различных обстоятельств не могут должным образом исполнять обязательства по кредитам. Каждый подобный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Для того чтобы найти взаимовыгодное решение, обратитесь, пожалуйста, в Управление по работе с проблемной задолженностью по бесплатному номеру 8-800-100-07-11 с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30, в пятницу с 08:30 до 16:15 (по местному времени). 

Мария Александрова
Вопрос:

9 января я сдала свой больничный по беременности и родам. На выходных мне позвонили с работы и сказали, что его вернули обратно, тк есть неподписанные Документы, что нужно прийти в пн. Вроде все что нужно было сделано, при мне отправлено. Знаю, что в течении 10 раб дней должны начислить декретные, но слышала много отзывов о задержке. Ближайшее зп 20го января. Хотелось бы узнать, когда будут начислены декретные. В бухгалтерию не смогла дозвониться поэтому вопросу!!

Aleksandrovna kim (Тверь) 18.01.2017 19:28
Ответ:

Добрый день, Ольга!

По данному вопросу рекомендую вам обратиться в отдел по работе с персоналом.

Мария Александрова
Вопрос:
Получила на работе зарплатную карту Сбербанка Mastercard gold, счет данной карты ведется в доп.офисе № 9038/01764 (м. Менделеевская). 23.12.2016 обратилась в доп.офис № 9038/01421 (м. Ясенево) с заявлением на выпуск дополнительной карты для моего супруга. Сотрудник банка принял мое заявление, сказал что карта будет выпущена примерно в течении 4 дней и привезена именно в это отделение. Несмотря на то, что карта зарплатная и годовое обслуживание основной и дополнительной карт является бесплатным, с карты списали 2500 руб. за годовое обслуживание. 25.12.2016 я обратилась на горячую линию Сбербанка, там зарегистрировали мое обращение, 26.12.2016 ответили, что ошибочно списанная сумма будет возвращена в течении 3х рабочих дней. До нового года деньги так и не вернулись.
27.12.2016 позвонили из банка, сказав, что допкарта готова и ее можно забирать. Супруг поехал в отделение в Ясенево, где оказалось, что карты в отделении нет, она лежит в другом отделении, но ее перешлют в Ясенево в течении 2х недель.
29.12.2016 через мобильное приложение СбербанкОнлайн я направила повторное обращение по поводу возврата ошибочно списанных 2500 руб, срок рассмотрения назначили 13.01.2017, после продлив его для какой-то дополнительной проверки до 28.01.2017. Банк в ответе на первое обращение признал ошибочность списания суммы, а теперь что-то проверяет и никак не может вернуть деньги. Из-за этого карта находится в минусе, и с зачислением зарплаты я потеряю свои личные деньги.
16.01.2017 я вновь приехала в отделение в Ясенево, чтобы узнать судьбу допкарты. Там мне сообщили, что карты моей у них нет и быть не может, и чтобы я искала ее сама в отделении, где ведется счет основной карты.
Чтобы попусту не ездить по офисам, 18.01.2017 я позвонила на горячую линию Сбербанка уточнить, готова ли моя допкарта и где она находится. В районе 10 минут ее не могли найти, но потом нашли и сказали, что она стоит в статусе изготовления. Почему она до сих пор не готова, мне ответить не смогли.
Также я связывалась с сотрудником Сбербанка, курирующим организацию - моего работодателя, но она ответила, что некомпетентна в данном вопросе.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, выдать мне мою допкарту и вернуть ошибочно списанные средства.
Светлана Ш (Москва) 18.01.2017 18:27
Вопрос:

Мария, я взял ипотеку полгода назад под 13%, сейчас сбербанк предлагает 11,5%. Возможно ли каким-либо образом уменьшить процент?
может реструктуризировать…в кредитном договоре ни слова о возможном уменьшении нет и все же..может я чего-то не знаю

karamba5 (Москва) 18.01.2017 16:11
Ответ:

Добрый день!

Изменение условий по действующему кредиту возможно только в рамках реструктуризации. Подробнее о ней можно узнать у кредитного менеджера в офисе по месту получения ипотеки или по бесплатному номеру отдела по работе с проблемной задолженностью в вашем регионе: 8-800-555-24-75 (с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 16:45). 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте Мария У меня вопрос по поводу снятия вклада Вклад лежит в сбербанке Старой Руссы Новгородской области Область относится к северо-западу Мне надо поехать в Санкт-Петербург,чтобы купить квартиру Деньги,естественно,вести с собой не хочу Как мне поступить в данном случае Могу ли я всю сумму сразу снять в любом отделении сбербанка в СанктПетербурге На какой вклад лучше положить для снятия Может лучше положить на несколько вкладов С таким случае уже сталкивалась Пришлось ехать в Старую Руссу для снятия денег Спасибо за ответ

kozhem51 (Старая Русса) 18.01.2017 15:04
Ответ:

Добрый день, Людмила!

Снять наличные с вклада можно в день обращения в любом офисе банка в новгородской или ленинградской области в пределах суточного лимита — 1 500 000 рублей (для отделений банка с одним работником — 300 000 рублей в сутки). Если при совершении операции помимо паспорта будет предъявлена банковская карта, ограничения по сумме снятия отсутствуют.

Для свободного распоряжения деньгами на счете в пределах его остатка, рекомендую открыть вклад для расчетов, например, «Сберегательный счет». Подробную информацию смотрите на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/deposits/sb_schet.

Отмечу, что если необходимая сумма превысит находящийся в офисе банка размер наличности, то вам не смогут выдать деньги в этот же день. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендую предварительно согласовать заказ необходимой суммы, обратившись в офис банка лично.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Такой вопрос: были мне переведены средства безналичным способом(Возврат долга) крупная сумма, через некоторое время узнаю, что карта заблокирована, обратился в отделение где была выдана карта, там мне пояснили, что меня подозревают в мошенничестве и служба безопасности заблокировала мои счета и нужно принести документы подтверждающие перевод средств(основание). Документ был дан, но в ответ я услышал, что этого не достаточно!
Работаю в государственной организации, которая перечисляет заработную плату на счет сбербанка, карту мне не выдают и ничего не объясняют! Получение денег крайне неудобно, т,к нет карты! Подскажите, можно ли вернутся в организацию!

olegas85 (Москва) 18.01.2017 14:17
Ответ:

Добрый день, Олег!

Подобная ситуация может возникнуть при блокировке карты в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Решение о разблокировке в подобном случае может быть принято только по письменному заявлению в офисе банка на основании документов, подтверждающих правомерность проведенных операций.

Оформить заявление на разблокировку, узнать список необходимых документов, а также информацию о дальнейших действиях рекомендую уточнить в офисе банка по месту ведения счета карты или, если такой возможности нет, в любом отделении в пределах региона выпуска карты.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, прошу дать разъяснение по процентной ставке. В ноябре 2016 года взяла ипотечный кредит. В договоре указана 12'2%. В правом верхнем углу кредитного договора указана полная стоимость кредита 12,484%. В декабре внесла ежемесячный платеж + дополнительную сумму на досрочное погашение. Ежемесячный платеж был пересчитан и выдан новый график,где указана полная стоимость кредита уже 12,52%? Вопрос заключается в том, что разве за досрочное погашение вдруг стали увеличивать и % по кредиту? И вообще возможно ли одностороннее повышение ставки. Ведь получается, ежемесячно внося дополнительные суммы на досрочное погашение и получая увеличение процентной ставки, выигрывает банк, который нарушает свой же договор, где указана фиксированная ставка? Зачем тогда нужно вообще что-то фиксировать,если все равно как хочу так и верчу? Спасибо за ответ.

Kesha1234 (Омск) 18.01.2017 13:44
Ответ:

Добрый день, Наталия!

Полная стоимость кредита вычисляется по формуле Центробанка. Применяемая для расчета формула основана на методике сложных процентов и помимо платежей по кредиту учитывает и тот доход, который может быть получен банком от повторного вложения денег, полученных в виде процентов (комиссий) по вашему кредиту. Эти потенциальные доходы банка не являются вашими расходами, но по существующей методике, включаются в расчет и приводят к увеличению размера полной стоимости кредита.

Важно отметить, что полная стоимость кредита всегда будет превышать указанную в кредитном договоре процентную ставку. А стоимость средств в начале срока кредитования выше, чем стоимость денежных средств, вносимых в погашение кредита в конце срока.

Обращаю ваше внимание, что при досрочном погашении процентная ставка по кредиту не меняется.

Надеюсь, мои пояснения помогли вам разобраться в ситуации. 

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день!
Утром 22.12.16 г. на заправке Газпромнефть (трасса М4, 57-й км) при оплате на кассе с моей карты были списаны 3021,67 руб., но операция не прошла. Покупку я оплатил наличными. Через час указанная сумма вернулась на мой счет. На следующий день с карты снова была списана сумма 3021,67 руб. 26.12.16 в доп. офисе № 9038/01317, расположенном по адресу: Москва, Булатниковская ул., д. 6А, мною было оформлено обращение № 1612260819756900 о возврате списанных денежных средств. 30.12.16 мне позвонили с тел. № 8(495)771-39-57 и сообщили, что вынесено положительное решение и вышеуказанная сумма возвращена мне на карту. После проверки баланса я обнаружил, что деньги на мою карту зачислены не были, о чем и сообщил в контактный центр по тел. 8(495)500-55-50. Составили новое обращение № 1612300095566500 от 30.12.16, по которому решение должно было быть вынесено 14.01.17. 16.01.17 мне пришло сообщение о продлении срока рассмотрения моего обращения до 30.01.17. Прошу сообщить мне с чем связано продление срока рассмотрения моего обращения. Предыдущее обращение было рассмотрено, списанные средства было решено вернуть. Осталось только зачислить их на мою карту. Почему я должен месяц ждать мои неправомерно списанные деньги?

silpfida (Москва) 18.01.2017 13:30
Ответ:

Добрый день, Евгений!

Понимаю ваше беспокойство. Приношу извинения за доставленные вам неудобства. Ваше обращение находится в работе, по нему проводится проверка.

Я направила информацию нашим коллегам, чтобы предпринять все необходимые меры для скорейшего урегулирования произошедшего. О результатах проведённой работы вас обязательно проинформируют.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему с моей карты за мобильный банк стали снимать вместо 30, 60 рублей (с ноября).

fontanka-05 (Смоленск) 18.01.2017 12:47
Ответ:

Добрый день, Яна!

Такая ситуация может возникнуть по различным причинам. Для подробной консультации по этому вопросу рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 900. Ознакомиться с тарифами можно на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf.

Мария Александрова
Вопрос:

Простите, а исходные данные по операции Вам не нужны?
Как Вы собираетесь меня идентифицировать?

denliv (Москва) 18.01.2017 12:30
Ответ:

Добрый день, Денис!

При регистрации отзыва/на сайте вы указывали данные, которых достаточно, чтобы провести проверку. Результаты я размещу в разделе «Народный рейтинг». 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте.

У меня случилась неприятная ситуация. В связи со сменой работы я вынужден был просрочить платежи по кредитной карте. Я уже погасил всю просроченную задолженность, но при попытке расплатиться со своей кредитной карте, получил отказ. Стал разбираться, выяснилось что статус моего кредита стал «Безнадежная задолженность». В кол-центре мне сказали что карта работает только на внесение средств и требуется погашение полной суммы долга. Также сообщили что изменить этот статус невозможно.
Подскажите, есть и хоть малейшая возможность вернуть статус кредита, что бы я мог пользоваться кредитной картой?
У меня сейчас хорошая работа, стабильная зарплата, просрочек больше не предвидится. Я согласен на увеличение процентов за пользование кредито.

Спасибо.

andrein-27 (Сочи) 18.01.2017 11:54
Ответ:

Добрый день, Андрей!

Сожалею, но с таким статусом разблокировать карту невозможно. Рекомендую погасить задолженность и закрыть счет. 

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 18 481 050 раз