Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день,
Мною переводились через Сбербанк Онлайн деньги моей жене на детей. В поле назначение платежа я ничего не написал. Теперь оказывается, что эти переводы приставы могут не засчитать, как выплату алиментов. Как я могу уточнить назначение платежа от физ лица физ лицу через сбербанконлайн, указав, что перевод это алименты для детей?
IvanDorn (Москва) 14.11.2018 15:35
Вопрос:
Добрый день! Хочу задать вопрос по поводу зачисления на счёт на сумму 23 462,73 копеек это единовременная выплата или по уходу за ребёнком?
o8603_vasilevamn (Республика Саха якутия г.Якутск) 14.11.2018 15:19
Вопрос:
Мария, добрый день! Подскажите, пожалуйста, исходя из Вашего опыта, когда примерно мне ожидать ответ на свой вопрос от 12.11.2018 1512:43?
S_I_G (Санкт-Петербург) 14.11.2018 15:02
Вопрос:
Мною была подана заявка на рефинансирование кредитов 09.11.2018 и получен отказ. После была запрошена выписка с кредитной историей. Там ни одной просрочки и очень хороший рейтинг. Пожалуйста поясните причину отказа.
Bakshun (Санкт-Петербург) 14.11.2018 14:35
Вопрос:
Добрый день.11.11.2018 на Вашем сайте была размещена(как потом уже я понял просто "замануха") акция на потребительский кредит по сниженной % ставке в 11.77.Через сбербанк онлайн я подал заявку на потребительский кредит в размере 1млн рублей на 5 лет. Т.к. у меня положительная кредитная история и стабильный доход ,у меня не было никаких сомнений ,что мне одобрят кредит.На следующий день,мне позвонили из офиса и задали несколько вопросов.После этого мне пришло одобрение моей заявки.Каково было мое удивление,когда в личном кабинете сбербанк онлайн,перед получением кредита я увидел сумму и процент под какой мне предлагают оформить кредит.Сумма 837000 внимание под 15.8% !!!!годовых. Банк Вы так шутите ? Мало того,ровно через два( 14.11 )дня мне звонит оператор с того же кол центра и предлагает оформить потребительский кредит по специально для меня одобренной ставке в 12.5 % и суммой 950т.р. (или это тоже очередная "замануха"?)Когда я рассказал оператору про сложившуюся ситуацию ,то она ответила мне,что раз потребительский кредит одобрен,до новое предложение для меня больше не действует.И подать следующую заявку я смогу не ранее чем через 60 дней после окончания срока пред одобренного кредита. т.е если мне пришло одобрение 12.11,срок действия предложение до 12.12(а брать на таких условиях деньги, я конечно не собираюсь) то получается оформить сл.заявку на кредит ,я смогу не ранее 12.02.2019? Банк Вы это серьезно?
Это как? Вы не знаете что делает Ваша правая и левая руки? Не знаю как Вам,но мне очень не приятна эта ситуация,когда я "повелся"как маленький на Вашу "замануху" по "сниженной " % ставке .Но это же не беда,когда в стране не один банк и есть другая организация с цифрой 24 в названии,в котором работают наверное,более грамотные люди.Они тут же,и также оналйн сделали мне предложение в размере 980 т.р и процентной ставкой ниже,чем я хотел взять у Вас.
Почему я это написал тут? Просто я хочу ,чтобы как можно больше людей узнали о том,как поступает банк с платежеспособными и порядочными заемщиками.
Также прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию и дать вразумительный ответ,через сколько после окончания действия одобренного кредита,человек может подавать повторную заявку.Я думаю это будет полезно узнать вашим потенциальным клиентам.Информации о этому вопросу на вашем сайте я не нашел. Спасибо с ув.Дмитрий ( пока еще участник действующего зарплатного проекта)
dimon4ik77 (Ставрополь) 14.11.2018 14:25
Вопрос:
Добрый день! Помогите мне. пожалуйста, решить мой вопрос. У меня умерла мама 18.09.2018г , у неё был вклад по которому она оставила мне завещание 20.07.2000 г,, которое ранее составлялось на карточке л/счёта на оборотней стороне, согласно которого я могу получить вклад и положенную мне компенсацию на ритуальные услуги не вступая в права наследования , а предъявив только свидетельство о смерти. При обращение в банк 08.10.2018 г. я сделала запрос на предоставление мне скана карточки л/счёта и 09.10.2018 пришел ответ с архива , что запрашиваемый вами документ в указанном досье отсутствует. Я написала сообщение в банк и спросила у сотрудника остались у них карточки л/счетов в отделение, она мне ответила , что в 2014 г. все карточки высланы в архив. Я несколько раз составляла обращения в банк по этому вопросу, на которые мне приходил всегда отказ и мне предлагают обращаться к нотариусу и вступать в права наследства, а карточку л/счёта мне не предоставляют, но все знают, что это процедура платная и почему я должна это делать, если у меня было составлено завещание в банке до 01.03.2001 г. на основание которого мне должны выплатить все положенные мне денежные средства по предъявлению подлинника свидетельства о смерти. Если они мне не могут предоставить скан. лиц. счёта , тогда пусть мне выплатят д/с с виновного лица, сумму я также указывала в обращение.
Shevcova1971 (Краснодар) 14.11.2018 13:06
Вопрос:
Вопрос касаемо кредитной карты. В 2014 году закрывал, в банке поясняют, что она действует. Как это может быть.
03031978е (Яна, посёлок Тазовский) 14.11.2018 12:52
Вопрос:
Мария, добрый день. У меня вопрос по дебетовой карте. К сожалению, я с ней попал в замкнутый круг. Дело в том, что первый раз я карту получил для оплаты ипотеки в 2015 году, т.к. деньги шли в основном по безналичному расчёту, то картой не пользовался и ПИН код от неё успешно потерял. В 2018 году подошёл срок замены карты по сроку действия. Карту я получил, но ПИН КОД к ней остался старым!!! На мой вопрос как мне восстановить ПИН код, я получил ответ, что только заменой карты. Но я не могу сейчас менять карту, у меня к ней привязана ипотека и приходит зарплата. В итоге так и не могу пользоваться картой, после получения ЗП, перевожу деньги в другой банк, а от туда уже снимаю. Комичная ситуация, причём каждый раз при пользовании услугами банка, просят подтверждать операцию вводом ПИН-кода, который я не знаю. Что мешает добавить смену ПИН кода в Интернет банке, как это реализовано в Тинькофф? Что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
HuskySiberiano (Пушкино) 14.11.2018 11:59
Вопрос:
Здравствуйте Мария..Помогите в решении проблемы...Я живу в Италии, но в данный момент моя мама в России...В г.Тюмень по доверенности я попросила оформить на меня карту в Сбербанке...это действие в ген.доверенности пиописала специально..Доверенность была выдана в российском консульстве в Милане..Мама с тетей пошли оформлять с наличием моего так же паспорта на руках..Иим отказали в 3х отделениях!! Как такое может быть? Я не могу поехать в Россию только за оформлением карты, а карта мне нужна...Моя оформленная в СПБ давно просрочилась...Заранее спасибо за ответ
Juha (Италия) 14.11.2018 11:10
Вопрос:
Добрый день, писали заявление в банке 31.10.2018 года, что бы внесли данные по кредиту в историю БКИ.
Елена Владимировна, ваше обращение № 181031-0416-175000 от 31.10.2018 рассмотрено. Данные по кредитному договору № 131169 от 17.04.2017 отправлены в бюро кредитных историй и будут обновлены в течение 14 календарных дней. Сбербанк. Однако информация по кредиту в БКИ так и не были добавлены.

arplenin (Дубна) 12.11.2018 16:50

Добрый день, уже идёт второй день, так ответа и не последовало.
arplenin (Дубна) 14.11.2018 10:40
Вопрос:

07.11.2018 г. в 07:59:50 положила деньги на карточку в банкомате № 324204 в г. Волхов 60000руб. вышел чек о том что «произошел технический сбой, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр 900 или 8 800 555 55 50 ", на экране появилась надпись «внести заново или прописать сумму внесения» я прописала сумму 60000, далее выходит второй чек о том что «средства приняты, обратитесь в подразделение банка». Я позвонила по номеру 8 800 555 55 50 мне зарегистрировали мое обращение № 181107-0980-812800 от 07.11.2018 срок рассмотрения не позднее 11.11.2018, по истечению срока 11.11.2018 мне снова приходит сообщение «Екатерина Юрьевна, для рассмотрения Вашего обращения № 181107-0980-812800 от 07.11.2018 банку потребуется дополнительное время срок продлен до 14.11.2018» по истечению указанного времени мне приходит смс о том что о продлении срока рассмотрении до 20.11.2018. Что сделать чтобы побыстрее вернулись мои деньги обратно??? Или мне нужно написать претензию?!

szada (Волхов) 14.11.2018 10:40
Ответ:

Здравствуйте!

Я передам коллегам информацию по вашему обращению, оно будет рассмотрено в приоритетном порядке. Постараемся предоставить вам ответ как можно раньше.

Мария Александрова
Вопрос:

Мария, Добрый день!
При досрочном гашении части ипотеки по ошибке сказал, чтобы уменьшили срок, а надо было сказать чтобы уменьшили платеж.

Подскажите, пожалуйста, можно как-то исправить ошибку?

Сумма значительная для домашнего бюджета, Легко представить какие страсти были дома после такой ошибки. Помогите, семейная жизнь под угрозой.

Aleksandr8577 (Москва) 14.11.2018 10:12
Ответ:

Добрый день! 

Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

Мария Александрова
Вопрос:

08:04 12 ноября приходит смс о списании средств в счёт погашения кредита по ипотеке, сумма не соответствует графику платежей на 1.77 (один рубль 77 копеек), на карте с которой списывается кредит есть деньги в положительном остатке. Позвонила по номеру 900 зарегистрировали обращение, приходит смс, что рассмотрение до 25 ноября. Перезванила снова на 900 , меня сотрудник успокоил, что если даже техническая ошибка, даже не нужно переживать, урегулируют. 13 ноября поступил звонок с горячей линии, что мне нужно заплатить 543 руб, и тут начинается разбирательство, которое до сих пор не разрешено! На каком основании банк не урегулировал ситуацию, почему сотрудники не смогли увидеть просрочку в дату обращения? Так же было сказано, что ошибка связана с частичным погашением в октябре, тогда почему ваши сотрудники не умеют делать эту операцию правильно!? Итог если бы я не попросила списать сумму по просрочке, то у меня бы и на 14 ноября была бы другая сумма долг, было списано два платежа 543.54 и следующиц платеж 0.11 копее. Прошу вернуть мне деньги, если не по моей ошибке не был списан ежемесячный платеж!

Natishka2403 (Санкт-Петербург) 14.11.2018 10:10
Ответ:

Здравствуйте! 

Я разберусь детальнее в вашем вопросе и предоставлю ответ в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10209410/

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!Я открыл вклад «Зеленый день». Могу я его закрыть сейчас или через месяц?

saxon72 (Тамбов) 14.11.2018 10:02
Ответ:

Здравствуйте!

Можете, но проценты по нему при досрочном расторжении будут начислены по ставке 0,01% годовых.

Мария Александрова
Вопрос:

добрый день
Мой работодатель забрал у меня карту сбербанка и совершал с нее переводы в своих целях для оплаты услуг за товары и зарплаты сотрудникам.недавно через телефон я заблокировала карту так как начали приходить сообщения о подтверждении операций.Сейчас он требует с меня вернуть деньги которые он не перевел и угрожает мне органами.В данном случае что я могу сделать?суммы большие переводил

раиса0106 (Москва) 14.11.2018 09:51
Ответ:

Здравствуйте!

В первую очередь вам нужно перевыпустить карту, чтобы у нее поменялся номер и код безопасности. После этого рекомендую обратиться в правоохранительные органы и сообщить об этой ситуации.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 22 376 658 раз