01.08 с 02.08
USD ЦБ 35,4438 +0,2834 35,7272
EUR ЦБ 47,4699 +0,3545 47,8244
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг золотых кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 49104 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
23.06.2014 г. подал через УДО 1665 (г. Москва, ул. Енисейская, 29) письменное заявление. На втором экземпляре получил от сотрудника отметку о вручении. В заявлении указал все виды контактной информации (почтовый адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). До настоящего момента не могу добиться от банка не только ответ на моё обращение, но даже информации о состоянии рассмотрения. Что с моим обращением?
АОА1 (Москва.) 01.08.2014 22:36
Вопрос:
К вопросу http://www.banki.ru/services/question...Id=6949646
Хорошо, но если указанный документ кассиром не был выдан, возможно ли его получение впоследствии?
Grigory15 (Москва) 01.08.2014 19:26
Вопрос:
Здравствуйте.У меня были списаны средства с кредитной карты, 15990 рублей. 9990 рублей были переведены на счёт моего телефона и сняты потом в счёт оплаты каких-то услуг- "15183406;1453168;4982;99;51;Внешняя витрина ocean: 0%_3;Paycon - плати удобно. (paycon.ru);".
И 6000 рублей переведены на неизвестные мне номера. никаких смс не было.в тот день сервис смс моего оператора не работал совсем,это теле2. Я обратился в банк и в полицию.
Боюсь перевыпускать карту,как это произошло без моего участия? вернут-ли мне деньги?
sllonn (Павловск Воронежской обл) 01.08.2014 18:11
Вопрос:
Здравствуйте. Вы написали, что в вашем банке нет страхования от потери работы. Если у вас нет такой услуги, может быть тогда есть какая-нибудь альтернатива? Например, страхование в сторонней компании или др.?
Zhenya03/04/1987 (Арсеньев) 01.08.2014 17:27
Вопрос:
Огромное спасибо Елизавета ! , я вам писал по перевыпуску карты .Карта лежит в моем отделении банка , а так бы и бегал .Здоровья Вам и всего хорошего.
WWQ (Подольск) 01.08.2014 17:05
Вопрос:

Елизавета, добрый день.
У меня к Вам следующий вопрос.
Два дня назад перевели ребенку на карту деньги через Сбербанк-онлайн. Деньги не пришли. Сегодня выяснилось, что деньги перевели на её старую карту, которой давно уже нет.
Собственно вопрос — как вернуть эти деньги.

yumok (Петрозаводск) 01.08.2014 16:17
Ответ:

Здравствуйте, Юрий!

В данном случае, рекомендую Вам обратиться в любой филиал нашего банка с паспортом и чеком (по возможности) и оформить заявление о розыске перевода.

Обращаю Ваше внимание на то, что при переводе на некорректные реквизиты, если перевод поступает на невыясненный счет банка, то по истечении 5 рабочих дней средства возвращаются на счет отправителя.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день! У меня закончился срок службы пенсионной карты.Сам прописан в Республике Коми,проживаю в г. Подольск Московской области.Час тому назад обратился в центральное отделения банка, по улице Кирова 21 .Мне пояснили, что где получал там и должен менять.Знаю,что это не правомерно.Что мне делать дальше?

WWQ (Подольск) 01.08.2014 16:06
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Действительно, после очередного перевыпуска карта поступает в филиал банка по месту ведения счета, если Вы за 60 дней до окончания срока её действия не оповестили банк посредством письменного заявления о намерении получить карту в другом отделении.

В данном случае, если карта уже перевыпущена и отправлена по месту ведения счета, я рекомендую Вам получить карту, обратившись лично в данное отделение, либо оформить нотариально заверенную доверенность на получение карты Вашим представителем.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день! хочу еще раз написать свою претензию по поводу снятия денег с моей карты! примите к сведению уже наконец,в банке ответа не дают шлют к обращаться к Вам. Последняя операция проведенная мной была 12 июля,после этого на телефон перестали приходить смс оповещения со снятием денег или переводом! 15 числа я ждала когда придут алименты смс так и не было, в тех поддержке сказали что ведутся работы ничего страшного! онлайн переводы тоже не могла совершать не получала ни одного смс с доступом. 18 июля я позвонила в банк и мне сообщила девушка что с моей карты были списаны средства в размере 23 тыс рублей! 13.07,14г- 3 тыс на мтс (мтс сим карты я вообще не имею), 13.07,14г −10 тыс на мегафон,18.07.14—10 года тоже на мегафон −10 тыс рублей. повторяюсь смс оповещения мне не приходило о зачислении и списании денег! девушка сказала деньги ушли на мой номер телефона, повторяюсь еще раз я не получала смс и не подтверждала ни каких пополнений на свой счет!! на телефоне деньги оказались но они как пришли так же и стремительно ушли! карты я заблокировала в тот же миг но деньги всё же в эту ночь кто-то пытался списать с моего счета(мне сказали в банке когда я туда звонила)! Мне не понятно как так без моего ведома были списаны мои денежные средства без подтверждения мной смс!???? Заявление в банк уже написано и полицию, от Вас я хочу получить подробный ответ и вернуть мне мои деньги! Если Вы еще дорожите своими клиентами! Я не миллионер я воспитываю ребенка и деньги мне нужны как ни кому другому!
ниже я вложу файлы куда ушли мои деньги. эту информацию я узнала от мегафона, квитанции на мтс у меня нет потому что я не знаю как они туда ушли!доступа у меня не было к мегафон оплата да я скажу больше я впервые узнала что так совершают переводы! Со мной можно связаться по телефону!деньги я желаю получить свои лично в руки от банка,а не переводами …!!!!
на эту притензию я получила ответ!!!! изложу его ниже!
Уважаемая vika171092!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Вы правильно сделали, что приостановили действие карты, оформили заявление в отделении банка и в правоохранительных органах. Я уточнила информацию по Вашему обращению. Дело в том, что в соответствии с законодательством списание средств со счета осуществляется только на основании распоряжения клиента-владельца счета. В данном случае, банк выполнил свои обязательства по переводу средств на счет карты получателя платежа по Вашему распоряжению.
Для того чтобы вернуть платеж, необходимо получить распоряжение на списание со счета от получателя. Таким образом, без его распоряжения банк не имеет права на списание, поэтому по обращению Вам отказано в возврате средств.
Дополнительно рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте для уточнения возможности возврата средств.
Отмечу, что банк ведет активную борьбу с мошенничеством и постоянно улучшает меры безопасности, чтобы клиенты были защищены от несанкционированных операций. Мы всегда готовы оказать необходимое содействие в расследовании случаев мошенничества.
Надеюсь, мои разъяснения помогут Вам в решении сложившейся ситуации и в будущем пользование услугами нашего банка будет связано только с положительными эмоциями. этот ответ я получила от Вас! Ну Во первых мне не понятно как мои деньги ушли без моего согласия, смс подтверждения я не давала да и тем более я его не получала ни разу с 13 числа! Во вторых как я могу переводить деньги кому то если я даже не указываю счет списания денег моих! И в третьих почему банк не реагирует на подозрительные запросы о списании средств на счет мегафона и мтс-а, мне не позвонили и не уточнили мой ли это перевод вообще,подтверждаю ли я его!!! и 18 числа от 900 (сбербанка) так смс и не поступило!!!! В чем моя вина объясните мне????Почему я не могу вернуть свои деньги????
-

vika171092 (Лесозаводск) 01.08.2014 15:40
Ответ:

Здравствуйте, Виктория!

Сожалею о сложившейся ситуации, связанной с мошенничеством по Вашей карте.

Дело в том, что по условиям предоставления услуги Мобильный банк сообщение с номера телефона, подключенного к услуге, рассматривается банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт, полученное непосредственно от держателя карты.

Сообщения, направленные в банк посредством услуги Мобильный банк, имеют юридическую силу документов на бумажных носителях, заверенных собственноручной подписью держателя карты.

Кроме того, держатель карты обязуется исключить возможность использования третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги Мобильный банк.

Поэтому, к сожалению, банк не имеет оснований для возврата средств в одностороннем порядке. В связи с этим, я рекомендую Вам обратиться к оператору сотовой связи с выпиской по Вашей карте, а также, ожидать рассмотрения обращения, которое Вы направили в правоохранительные органы.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

как проверить баланс на карте онлайн?

kapusta 87 (Златоуст) 01.08.2014 15:28
Ответ:

Юрий, здравсвуйте!

Для того чтобы узнать лимит по счету в системе Сбербанк Онлайн необходимо в разделе «Главная» выбрать нужную карт, напротив счета рядом со словом «Доступно» указана информация о расходном лимите.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день! У меня возникла проблема с оплатой товаров в интернет магазине. У меня карта маестро, на сайте предлагается оплата с её помощью, но платёж провести нет возможности, т. к. не приходит пароль для подтверждения. Есть подруга, у которой точно такая же карта, она без проблем оплачиват.
постоянный адрес
moon_1313 (Котлас) • 01.08.2014 11:55
Ответ:
Здравствуйте, Анастасия!

Предполагаю, что у Вас не подключена услуга Мобильный банк, поскольку СМС-сообщение с одноразовыми паролями для подтверждения операций в сети Интернет направляется только в рамках данной услуги.

Для анализа данной операции рекомендую обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.

Услугу Мобильный банк можно подключить через банкомат или терминал банка, в любом офисе банка, обратившись с паспортом, либо уточнить возможность подключения в контактном центре.
Елизавета Меркулова
________________________________________________________

Мобильный банк конечно же подключен, и в службу поддержки я уже обращалась…к сожалению мне не смогли помочь(((

moon_1313 (Котлас) 01.08.2014 15:13
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Если услуга Мобильный банк работает корректно, но пароль не поступает, то, в данном случае, я рекомендую Вам проверить настройки СМС-центра, связавшись с Вашим оператором сотовой связи, и обратиться к администрации сайта, на котором проводите оплату для уточнения доступности услуг.

В случае, если рекомендации не помогут в решении вопроса, рекомендую Вам направить обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию.

 
Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, больше недели назад подали заявку на ипотеку в цик на улице Брянская дом 8, и тишина… Никто не звонит, звоню в банк никто не подходит к телефону менеджер который принимал документы контакты не оставил, подскажите что делать??

Анастасия Тагаева (Москва) 01.08.2014 14:59
Ответ:

Анастасия, здравствуйте!

Сроки рассмотрения кредитной заявки и предварительного решения о предоставлении кредита составляют до 5 рабочих дней с даты предоставления стандартного пакета документов. С даты предоставления документов по кредитуемому объекту недвижимости до даты принятия банком решения о предоставлении кредита должно пройти еще максимум 5 рабочих дней.

В данном случае рекомендую обратиться лично в отделение банка, где заполняли анкету, и уточнить стадию рассмотрения Вашей заявки.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Почему? произведён арест на мою социальную карту на которую мне переводят лекарственные средства и за проживание в зоне заражённой в результате аварии на Чернобыльской АЭС. Согласно статья 101 Закона РФ» Об исполнительном производстве Арест не может быть произведён на Социальную карту. Прошу разобраться и снять арест с Социальной карты.

Spyrat (Щёкино) 01.08.2014 14:58
Ответ:

Здравствуйте, Евгения!

Сожалею о сложившейся ситуации с наложением ареста на Вашу социальную карту.

Дело в том, что арест счета осуществляется на основании исполнительного листа, полученного банком от судебных приставов. Банк обязан выполнить судебное постановление, а судебные приставы, в свою очередь, должны сообщить Вам об аресте.

Если Вам не поступила информация от приставов, кем и на каком основании наложен арест, для уточнения данного вопроса я рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 и оформить заявку в режиме телефонного разговора со специалистом.

Кроме того, информацию об аресте можно уточнить на сайте федеральной службы судебных приставов по ссылке — http://fssprus.ru/.

После того, как судебные приставы направят в банк информацию об отмене исполнительного производства по Вашей карте, в течение 9 рабочих дней арест будет снят с Вашей карты.

 
Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. У меня следующий вопрос — есть ли у вас страхование от потери работы при потребительском кредите?

Zhenya03/04/1987 (Арсеньев) 01.08.2014 14:55
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!

В настоящее время в нашем банке не осуществляется страхование от потери работы при оформлении потребительского кредита.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте!Год назад умерла наша бабушка в г. Минусинск Красноярского края.Наследниками имущества бабушки,в том денежных средств,хранящихся в Сбербанке,являлись моя мама и её сестра,которая отказалась от наследства в пользу моей мамы.18.03 мама обратилась в 161 отделение Сбербанка г. Красноярска по ул. Тельмана 28 в для получения наследства.Ей пообещали,что в течение месяца вопрос решится,сделают все запросы и деньги поступят на её счёт.После длительного ожидание она 18.06 повторно обратилась в Сбербанк,где вообще не нашли никаких документов о её первом визите,извинились и приняли заявление по новой!Так ничего и не дождавшись сегодня 01.08 мама опять пошла в отделение где ей сказали,что надо делать запрос заново!!!И чуть не довели пенсионерку до приступа,сообщив,что она не является единственной наследницей,а второй наследник муж моей мамы,то есть мой отец,умерший 18 лет назад!Он в завещании моей бабушки никогда не фигурировал,да и умер задолго до его составления!!!!!!!!!!!У мамы приняли заявление в третий раз и зачем то потребовали принести справку,что она является единственной наследницей своего мужа???!!Маме после прихода с банка пришлось вызывать скорую!!!Очень жаль что в вашем банке такое отношение к людям,а в частности к пенсионерам!Будьте добры,разобраться в этой ситуации и принять меры!!!

nata77$ (Красноярск) 01.08.2014 12:03
Ответ:

Наталья, здравствуйте!

Вы верно отметили, что выплата денежных средств наследникам осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня принятия заявления. Если сроки уже истекли, то рекомендую оформить заявление по данному факту одним из удобных способов:

1. В контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0 Вы можете оставить обращение в режиме диалога.

2. Для более тщательного рассмотрения Вашего вопроса на сайте https://ok.sberbank.ru/.

При оформлении заявки подробно опишите ситуацию, укажите номер отделения, где ведется счет, номер отделения, где оформляли заявление, дату подачи заявки.

На какой стадии рассмотрения находится сейчас обращение, Вы всегда можете уточнить в контактном центре. После того, как специалисты банка выяснят, в связи с чем нарушены сроки выплаты — Вам обязательно будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день! У меня возникла проблема с оплатой товаров в интернет магазине. У меня карта маестро, на сайте предлагается оплата с её помощью, но платёж провести нет возможности, т. к. не приходит пароль для подтверждения. Есть подруга, у которой точно такая же карта, она без проблем оплачиват.

moon_1313 (Котлас) 01.08.2014 11:55
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Предполагаю, что у Вас не подключена услуга Мобильный банк, поскольку СМС-сообщение с одноразовыми паролями для подтверждения операций в сети Интернет направляется только в рамках данной услуги.

Для анализа данной операции рекомендую обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.

Услугу Мобильный банк можно подключить через банкомат или терминал банка, в любом офисе банка, обратившись с паспортом, либо уточнить возможность подключения в контактном центре.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 49104 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 8 244 890 раз