31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 52141 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Несколько лет назад я стал держателем банковской карты momentum, лицевой счет которой ведется в доп. офисе № 01665. Несомненным плюсом данной карты помимо бесплатности было отсутствие указания на пластике имени держателя, невозможность использования за рубежом и в сети Интернет. То есть карта была идеальна для оплаты платежей в магазинах исключительно лицом, знающим ПИНкод. Мошенничество с виртуальным использованием карты было не возможно ввиду отсутствия CVCкода.
В настоящее время, при обмене карты выяснилось, что momentum сильно изменилась. Для чего то на ней появился CVCкод. Учитывая, что карта до выдачи клиенту находится у работников офиса банка в открытом виде (без конверта), как клиент может быть уверен, что номера карт и CVCкоды не будут скопированы, а после выдачи клиентам скопированные данные не будут противоправно использованы мошенниками для покупок в сети Интрернет?

АОА1 (Москва) 31.10.2014 23:13
Ответ:

Здравствуйте, Олег!

В соответствии с законом о защите персональных данных сотрудники банка, ни при каких обстоятельствах, не могут использовать персональные данные клиента в личных целях или сообщать информацию по клиентам или банковским картам третьим лицам.

Хотелось бы также отметить, что Сбербанк России обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако, любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарных правил безопасности. Более подробная информация о мерах безопасности размещена на нашем сайте по ссылке — http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/warning/.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте!
На моей ДЕБЕТОВОЙ карте последний месяц происходят периодические списания платы за овердрафт. Первые несколько раз было списание на незначительные суммы — 95 рублей, 116 рублей. А вот 23.10.2014 списалось 10871, 44 рублей, я обратилась на горячую линию, где ответа о причине данного списания дать так и не смогли, я обратилась в отделение Сбербанка, где также ответа не дали, девушка оператор высказывала только предположения (типа: а может Вы снимали в банкомате другого банка, а может снимали деньги сразу после поступления и т. д.). Сразу хочу отметить, что баланс карты даже близким к нулю не был, в других банкоматах ничего не снимала, все платежи, которые я производила с карты сразу списывались со счета. Написала заявление с просьбой разобраться в ситуации, обращение еще нее рассмотрено, а 31.10.2014 опять списано 8004,37 платы за овердрафт. Я просто в шоке, на счету крупная сумма (более 500 тысяч рублей) и мне не понятно до каких пор будут продолжаться списания, хочу снять все деньги с карты, но тоже опасаюсь, т. к. начну снимать, а вдруг еще больше списывать начнут. Что мне делать, куда еще обращаться чтобы разрешить эту проблему, вернуть свои деньги и не допустить очередных списаний со счета?!!!

oksana130685 (Новый Уренгой) 31.10.2014 23:08
Ответ:

Здравствуйте, Оксана!

Анализ причин, по которым с Вашей карты банком списана плата за овердрафт, может быть произведен только на основании Вашего письменного заявления. Так как Вы уже оформили его, я рекомендую ожидать результата его рассмотрения. В его ходе будут проведены необходимые проверки, и Вам предоставят подробный ответ об основании для списания средств.

Следить за ходом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

Также обращаю Ваше внимание, что если в ходе проверки будет установлено, что списания произведены ошибочно, в ответе на обращение будут указаны сроки, в течение которых средства будут возвращены.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Летом текущего года я написал отзыв о том, как подал в офис банка заявление об изменении режима пользования банковской карты, что бы на время поездки в отпуск ею можно было пользоваться за границей, а Россия на это время была не доступна. Естественно банк ничего не сделал, в смысле не открыл доступность карты за рубежом. В результате я остался за границей без денег, поскольку карточка там не работала.
Тогда на мою жалобу банк признал вину, заявив, что причиной был программный сбой.
Позавчера в доп. офис № 01665 моя супруга подала аналогичное заявление в отношении карты VISA 4275 ………… 9529.
Просим проверить будет ли с 01.11.2014 г. режим использования её карты, или и супруга тоже останется за рубежом без денег.

АОА1 (Москва) 31.10.2014 22:43
Ответ:

Здравствуйте, Олег!

В данном случае, чтобы проверить подключены ли индивидуальные параметры карты для использования за границей, рекомендую Вашей жене обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 или +7 (495) 500-55-50 (для звонков из-за границы). После идентификации как держателя карты специалисты предоставят необходимую информацию.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Я 28.10.2014 г. хотела положить на карту деньги и закрыть кредит, банкомат деньги принял, долго шуршал и дал чек >. Заявление написала, дали номер,сказали,что позвонят в течении 3х дней. Никто не позвонил! Сегодня зашла в банк,узнать как дела, ведь сумма не маленькая, да и 3 ночи не сплю. А мне говорят у вас по 08.11.2014 г. Муж спрашивает:»» Кредит закрыла?«и пришлось мне ему врать! Хотелось бы у вас узнать, когда мне деньги вернут на карту? Сколько всё это длится?

Santropova1957 (Москва) 31.10.2014 22:35
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при зачислении средств на банковскую карту.

Обращаю Ваше внимание, что срок рассмотрения обращения от 5 до 30 календарных дней (в случае отсутствия необходимости проведения дополнительного расследования).

К сожалению, ускорить срок рассмотрения обращения не представляется возможным. Каждый вопрос решается в индивидуальном порядке, исходя из множества факторов. Банк на основании Вашего обращения проводит тщательную проверку всех параметров совершенных по карте операций и вынесет обоснованное решение.

Что касается задолженности по кредиту, то Вы можете написать заявление по форме банка в отделении о несогласии с образованием просроченной задолженности.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Месяц назад на мой номер телефона с номера 900 поступило смс сообщение о том, что мне следует обратиться в конце октября 2014 г. в офис банка для замены банковской карты моментум, держателем которого я являюсь. По данному вопросу я трижды обращался в доп. офис № 01665, предпоследний раз позавчера, последний сегодня. Все три раза мне сотрудники офиса заявляют, что моментум у них нет и обменять карту, они не могут. Последний день пользования картой был 31.10.2014 г. В результате походе из-за бардака царящего в банке я не смогу пользоваться своими деньгами, находящимися на счету карты.
Хотелось бы узнать, когда бардак прекратиться и банк соизволить обменять карту?

АОА1 (Москва) 31.10.2014 22:00
Ответ:

Здравствуйте!

Информация о том, что банк перестал работать с картами Momentum, не поступала. Возможно, в данном отделении банка не было в наличии карт данного типа.

Я рекомендую Вам обратиться в любое удобное отделение в рамках региона обслуживания с паспортом для получения новой карты Momentum.

Информацию о наличии карт я рекомендую уточнять в отделении банка при личном обращении или при наличии возможности по телефону.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Мне поступило письмо старшего специалиста Управления удержания клиентов Многофункционального сервисного центра ОАО «Сбербанк России» Т. В. Крыловой от 17.10.2014 г. № 000107-2014-097187 о положительном рассмотрении моего заявления о возмещении убытков, понесенных в связи с несвоевременным исполнением банком исполнительного документа и перечислении банком «в ближайшее время» на указанные мною реквизиты денежных средств в установленном ст. 395 ГК РФ порядке. Прошу сообщить, почему до настоящего времени денежные средства мне на лицевой счет не поступили и когда у банка наступит «ближайшее время»?

АОА1 (Москва) 31.10.2014 21:39
Вопрос:

В браке была приобретена комната в долевую совместную собственность. Супруг- заемщик, супруга- созаемщик. Как лучше сделать, что бы комната осталась за бывшим мужем и в последующим только его собственностью, а жена получила за свою долю деньги? Специалисты банка только предложили оформить долю жены на мужа дарением, переоформить кредит только на бывшего мужа отказываются, так же как и разрешить мужу выкупить долю жены. Погасить кредит полностью сейчас не представляется возможным. Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.

katerina8484 (Псков) 31.10.2014 21:07
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

В нашем банке допускается вывод одного из созаемщиков-супругов (или родителей созаемщика-супруга, являющихся созаемщиками) из состава участников кредитного договора в случае расторжения брака между созаемщиками-супругами. В этом случае возможен перевод долга на другое физическое лицо, то есть, замена созаемщика.

Для решения данного вопроса рекомендую Вам обратиться в офис банка по месту оформления кредита.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Где могу узнать реквизиты филиала ОСБ Сбербанка 8622 структурное подразделение 8622\0287. Спасибо.

Людмила Юрзанова (Саратов) 31.10.2014 20:12
Ответ:

Здравствуйте, Людмила!
Уточнить реквизиты отделения банка можно одним из способов:

1. На сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/saratov/ru/about/today/list_branch/, выбрав необходимый город и номер отделения.

2. В контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.

3. В офисе банка.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Доброго часа. Сегодня получила перевыпущенную карту, зарегистрировала ее в сбербанк-онлайн. Захожу, а там отображается другая карта, которой у меня никогда не было. У меня сейчас мастеркард стандарт, а там отображается виза классик с совершенно другим номером. До регистрации в Сб-онлайн (при входе с индентификатором и паролем старой карты) новая карта отображалась корректно

HappyLady (Пермь) 31.10.2014 19:38
Ответ:

Здравствуйте!

В данном случае, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 и проанализировать банковские карты, оформленные на Ваше имя, а также уточнить, по какой причине карта некорректно отображается в системе Сбербанк Онлайн.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день!
25 апреля 2011 года между мной, Салиховым Айнуром Назиповичем и Сабинским отделением № 4642 ОАО «Сбербанк России» был заключен кредитный договор № 1020032, где сумма кредита составила 549500 рублей 00 копеек сроком на 60 месяцев, в т. ч. 49500 рублей 00 копеек на внесение «Платы за подключение к программе добровольного страхования жизни и здоровья». Так же, был заключен договор банковского вклада в валюте Российской Федерации с физическим лицом от 04 мая 2011 года (№ 42307810462100103751/48).
Так же, банковский работник при заключении кредитного договора пояснила мне, что необходимо указать и оплатить страховку, что бы платить процентную ставку по кредиту меньше, чем мне предложил банк. При этом мне в банке пояснили, что в случае досрочного погашения суммы кредита мне возвратят оставшуюся страховую сумму.
Оплата страхования была произведена за счет заемных денежных средств, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных заявлением на выдачу кредита. Соответственно в расчет полной стоимости кредита включена наряду с процентами также вышеуказанная страховая премия при заключении договора страхования жизни и здоровья заемщика. Таким образом, банк признает и считает данную страховую премию составной частью платы за кредит.
В то же время, не были представлены ни договор страхования со страховой компанией, ни страховое свидетельство, ни cоблюдена простая письменная форма договора.
Как следует из п. 4.1.1. условий страхования, выданных мне при подписании заявления на страхование, прекращение участия клиента в программе страхования автоматически прекращается при полном исполнении обязательств клиента перед банком по кредитному договору (при полном погашении кредита). В данных условиях не содержится указаний на то, что (как ссылается ОАО «Сбербанк» в ответе на мою претензию) — возврат денежных средств, внесенных клиентом за подключение к Программе страхования, осуществляется Банком только в случаях обращения клиента в течение первых трех месяцев со дня подключения к Программе страхования или досрочном погашении кредита в полном объеме в течение первого года действия кредитного договора. Во всех других случаях клиент может отключиться от Программы страхования по собственному желанию без возврата суммы платы, что предусмотрено условиями участия в программе страхования.
23 июля 2014 года кредит мной был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка, однако остаток страховой премии пропорциональный оставшемуся периоду мне не был возвращен.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Салихов Айнур Назипович

openid.mail.ru/mail/zaliiina1983 (Казань) 31.10.2014 19:19
Ответ:

Здравствуйте, Айнур Назипович!

Согласно Условиям участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья, «возврат денежных средств, внесенных клиентом за подключение к Программе страхования, осуществляется банком только в случаях обращения клиента в течение первых трех месяцев со дня подключения к Программе страхования или досрочном погашении кредита в полном объеме в течение первого года действия кредитного договора. Во всех других случаях клиент может отключиться от Программы страхования по собственному желанию без возврата суммы платы».

Если Вы не согласны с предоставленным ответом, я рекомендую Вам написать повторное обращение в офисе банка или по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении подробно опишите ситуацию и укажите, пожалуйста, контактные данные для обратной связи.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, обслуживание карты молодежной 150 р в год, я эту сумму заплачу, она на карту пойдет или нет? (иду забирать оплачивать)

13ivan1111 (Кемерово) 31.10.2014 18:29
Ответ:

Здравствуйте, Иван!

После получения карты я рекомендую Вам внести на нее необходимую сумму (в данном случае 150 рублей). Эти средства будут автоматически списаны в счет погашения платы за годовое обслуживание карты.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Немецкой компанией выставлен счет в РУБЛЯХ с оплатой на р/счет в немецком банке. Расскажите порядок оплаты через сбербанк, суммы сбора и т. д. .

alllaw (СПб) 31.10.2014 18:14
Ответ:

Здравствуйте!

Если Вам необходимо сделать перевод в банк, расположенный за границей, я рекомендую Вам обратиться в отделение нашего банка с паспортом и реквизитами для осуществления перевода.

Перевод будет осуществляться наличными средствами через сотрудника банка, срок исполнения перевода — не позднее следующего рабочего дня, максимальный срок — до 3 рабочих дней. Что касается комиссии за перевод, то размер тарифа определяется территориальным банком, но не более 2—3% от суммы, максимум 2000 рублей.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. В счет долга по Кредитной Карте удерживаются денежные средства с Дебетовой Карты в 100% объеме. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Как урегулировать со Сбербанком вопрос по выплате просроченного кредита без удержания средств с Дебетовой карты?

Alinka86 (Уфа) 31.10.2014 18:03
Ответ:

Здравствуйте, Алина!

В данном случае Вы можете обратиться в офис банка по месту ведения счета карты и написать заявление на имя руководителя филиала в произвольной форме по вопросу погашения задолженности по кредитной карте. Ваше заявление будет рассмотрено в индивидуальном порядке.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте..только что получила смс с информацией о том,что у меня задолженность в 25 тысяч перед приставами…хотелось бы уточнить что за долг такой и откуда?

74and (Орел) 31.10.2014 17:27
Ответ:

Здравствуйте, Юлиана!

Чтобы узнать причину, по которой наложен арест, я рекомендую Вам обратиться в Федеральную Службу судебных приставов на сайт www.fssprus.ru в раздел «Банк данных исполнительных производств». В этом разделе Вам нужно будет ввести ваши ФИО, дату рождения и регион. После этого Вы получите информацию об исполнительном документе, в соответствии с которым наложен арест, а также имя и контакты судебного пристава — исполнителя, который сможет предоставить Вам дополнительные разъяснения. 

Также данную информацию можно уточнить в центре телефонного обслуживания Федеральной службы судебных приставов по номеру телефона 8-800-700-50-13.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. В мае 2013 года сделала себе карту ВИЗА в сбербанке. Сказали, что обслуживание в год- 750р. До сих пор ни разу ею не пользовалась и баланс на ней 0. Должна ли я что-то Банку? Если не пользоваться картой все три года ее существования, не будет ли у меня долгов перед банком? Ведь обслуживания карты не было в принципе.

annnaaa (Вологодская область) 31.10.2014 17:15
Ответ:

Здравствуйте!

Плата за годовое обслуживание по карте формируется автоматически.

Если Вы не согласны с взиманием комиссии, то я рекомендую Вам оформить заявление по форме банка в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или любом офисе банка с паспортом.

Решение о возврате денежных средств будет принято по результатам рассмотрения заявления.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 52141 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 9 209 571 раз