Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2015

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы из
Вопрос:
Здравствуйте! У меня есть счет в банке (20 цифр) и сберегательная книжка. Могу ли я получить на этот счет карту моментально выдачи Visa Electron, Maestro?
Пaшуня (Хабаровск) 30.08.2015 02:14
Вопрос:
Доброй ночи!
Возникла проблема с сервисом "Мобильный Банк". На днях перестали приходить уведомления об операциях с картой и одноразовые пароли на телефон. До этого всё работало стабильно. С этим можно что-то сделать? :)
RikleyR (Санкт-Петербург) 30.08.2015 00:58
Вопрос:
Скажите как можно узнать причину отказа в кредите ?
менеджер, принимавший документы, все посчитала, сказала что все в порядке доход позволяет.
она же сама и помогала до-заполнить анкету , что-то галку где-то не поставил ?
Никто не позвонил , просто СМС прислали и все.

Даже не предложили, если не укладываюсь вариант первоначальный взнос увеличить.
почему на нижнем уровне нельзя сразу выяснить все детали, и приходится терять время на новый сбор документов ?
okovalev (Железнодорожный, МО) 29.08.2015 21:13
Вопрос:
Здравствуйте!Не могу получить закладную из банка. Написала заявление, ждала 30 дней как прописано в договоре, после этого начала звонить и приходить в отделение Сбербанка г Одинцово, ул Чикина д 12, но в этом отделение похоже до клиентов вообще никому нет дела, начиная от операторов и заканчивая руководителями, не хочется здесь писать все что мне там говорили, после этого мнение о Сбербанке изменилось. Все незаменимые, и пока сотрудник в отпуске теряются закладные. Как можно решить данный вопрос и наконец-то получить свой документ? Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
mse_07 (Одинцово) 29.08.2015 17:56
Вопрос:
30 июля 2015 года мной и супругом была выдана ипотека в отделении сбербанка (Дополнительный офис №8619/054 Сбербанка России н г. Краснодар, ул. Сормовская, 9, корп. 1) на сумму 1,3 млн. рублей (округлено) В кредитном договоре указано, что как первоначальный взнос будет использован жилищный сертификат ГЖС ГА № 0047900, выданный на имя Юриной Натальи Александровны Федеральным агентством научных организаций. Титульным созаемщиком является мой супруг, так как доход у него больше, следовательно, собственниками квартиры оформлены были мы с ним в равных долях.
30 июля 2015 года в ОСОСХ УСОФЛ ПЦП МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России» были отправлены документы Юриной Н.А. на оплату жилого помещения по сертификату. Отказ пришел 03.08.2015 года. Спустя несколько визитов в отделение Сбербанка, где открыт блокированный счет с требованиям дать ответ об отсутствии факта проведения процедуры оплаты, данное письмо мне выдали только 24.08.2015 года, с задержкой по неизвестной для меня причине (Доп.офис №8619/0133 Сбербанка России в Краснодаре, ул. Трамвайная, 1/1).
Согласно ст. 55 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. № 153 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" на 2011 - 2015 годы: Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) оформляется в общую собственность всех членов семьи владельца сертификата.
В письме-отказе на оплату жилого помещения указана формулировка, не соответствующая вышеприведенному Постановлению: «…Приобретаемое жилое помещение (жилые помещения) оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в сертификате». На основании чего, начальник сектора сопровождения специальных программ ОСОСХ УСОФЛ ПЦП МСЦ «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России» С.С. Куринская сделала вывод, что оформление жилого помещения в собственность лиц, не указанных в сертификате ГЖС не предусмотрено.
Мною были написаны претензии в Сбербанк с просьбой разобраться в ситуации № 002204-2015-173871 и № 008052-2015-072443, а также заявление о том, чтоб банк разрешил оформить собственность только на меня, чтобы произошла оплата. Однако, срок рассмотрения данных претензий и заявления – до 30 дней, что для нас неприемлемо. Срок действия сертификата ограничен, неизвестно, на сколько затянется решение данной проблемы, так как ответа при обращении в банк, что делать дальше мне не дают. Продавец готов разорвать сделку и вернуть кредитные средства в банк, что для меня не допустимо, так как я потерю немалые для меня деньги, оплаченные за проведение сделки, тем более мы уже платим ипотеку.
Как можно ускорить решение данной проблемы, для нас это очень важный вопрос. Заранее благодарна.

29.08.2015 г Н.А. Юрина
тел. 8-905-477-80-51, E-mail: naden8277@mail.ru
naden82 (Краснодар) 29.08.2015 11:29
Вопрос:
Добрый день. Заказала в интернет магазине крупную бытовую технику оплатила в тот же день,через сбербанк Онлайн. теперь не могу дозвониться до магазина, по почте ответили, что на следующей неделе постараются оформить перевод денежных средств.
могу ли я написать заявление в Сбербанке о возврате денежных средств?
какие документы приложить?
Каков срок рассмотрения? и положительного решения о возврате средств?
или мне сразу обращаться в прокуратуру?
у меня в доказательство оплаты- чек онлайн и накладные с почты.
Сама организация находится в Москве. У меня появляются сомнения, не мошенники ли они(это о компании)
47188 (Омск) 29.08.2015 11:18
Вопрос:
Я сообщаю, что не согласна с результатами проверки 002205-2015-066842 и требую провести новую, более детальную проверку моей ситуации со спорной транзакции на сумму 2024,78 рублей и вернуть мои деньги на счет.
Как следует из ответа банка: «По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что денежные средства в сумме 2 024,78 руб. по платежу, совершенному с помощью
системы "Сбербанк Онлайн", были перечислены сводным платежным поручением №
346696 от 17.08.2015г. в адрес ООО "ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ", в счет оплаты услуг связи
(Билайн - Интернет) на счет абонента: 9684954367»
Я никогда не совершала подобный платеж и не предоставляла мошенникам никаких документов, полномочий на проведение платежа, паролей доступа и ПИН-кодов. Я не получала от банка на свой мобильный номер НИКАКОЙ информации о параметрах платежа, но получила сообщение о уже проведенном платеже!!! Это уже есть нарушение правил проведения платежа банком, так как я должна была получить эту информацию о готовящемся платеже, это недоработка службы безопасности банка. В положениях частей 11 и 15 статьи 9 161-ФЗ законодатель привязал момент получения клиентом уведомления об операции к вопросу ответственности за эту операцию, а банк это нарушил. Кроме того, 161-ФЗ установлено, что «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом». Вся эта информация мною передана в полицию.

После этого я, как законопослушный гражданин, 15.08.2015 инициировала блокировку карты и написала претензию. Этими действиями я полностью подтверждаю, что все правила по транзакциям мною соблюдались, и любой суд это подтвердит.
Таким образом, я утверждаю, что банк оказал мне небезопасную услугу, имеющую недостатки, не проинформировав меня о возможных рисках. Такой риск, или недостаток услуги, состоит в том, что третьи лица могут завладеть данными моей карты даже при соблюдении мною правил использования карты — не сообщать никому пин-код, не давать карту третьим лицам и т.д. Тем более, что я- держатель зарплатной дебетовой карты, и при её получении даже не контактировала с банком. Между тем существует Письмо ЦБ РФ от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании». Вы не соблюдаете эту инструкцию. Проведение данной транзакции 17.08.2015 при моем обращении 15.08.2015 в банк - есть полная вина банка.
Я требую отмены данной транзакции по причине неполучения данной услуги мной, а также подключения механизма возврата мне средств, поскольку не совпадают даты перевода средств и платежного поручения (15.08.2015 операция прошла по карте, а 17.08.2015 – деньги отправлены мошенникам), а также в связи с тем, что платеж совершен не мною.
В соответствии со статьей 856 «Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету»: В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. Оплатите мне этот ущерб.

Более того, я в течение 5 минут после мошенничества обратилась в колл-центр банка, где мне заблокировали и карту, и мобильный банк! Уже то, что я мгновенно сообщила вам о происшествии свидетельствует, что моей вины тут нет и я полностью соблюдала правила пользования картой. А, согласно закону, С 1 января 2013 г.полностью вступил в силу Закон «О национальной платежной системе», в соответствии с которым банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. Т.е. российские банки обязали возвращать средства, списанные мошенниками с пластиковой карты до ее блокировки.

Тогда на основании чего платеж был переведен мошенникам 17.08.2015, если 15.05.2015 была проведена блокировка карты? Как его могли провести?! Бухгалтерия банка должна нести ответственность за проявленную оплошность, и нечего обвинять клиента, если вы не предоставляете мне документы, свидетельствующие об обратном. Эта транзакция совершена с нарушениями БАНКА, поэтому возвратите средства на мой счет.
25.08.2015 мне, наконец-то, был предоставлен отчет по счету моей карты. Я отнесла его в полицию, где мне сразу сказали, что этот отчет и свидетельствует о моей невиновности, так как карту я заблокировала 15.08.2015, и платежка прошла 17.08.2015. Это – полностью оплошность ваших сотрудников: как сотрудников колл-центра, что не провели нужные действия по приостановке действий по карте, так и бухгалтерии, что провела мошеннический платеж! Это – не мои слова, это мнение следователя полиции.
На основании чего банк делает вывод, что я сама предоставила данные мошенникам? Вы можете предоставить какие-то убедительные доказательства? В этом вопросе бремя доказательства лежит на банке, если вы знаете. Я обращаю ваше внимание на «отмазку» банка о соблюдении правил платежной операции, так как, мол, был введен пин-код. Но, ведь без соблюдения правил операции её вообще невозможно провести, не так ли? Так что отговорка банка выглядит глупо.
Мне 10 дней БАНК не выдавал информацию по движению средств на счету, тем самым искусственно затягивая уголовное дело, зато пишут, что «Дополнительно обращаем Ваше внимание, что действия по поиску мошенников и возврат Вам денежных средств, находятся в компетенции правоохранительных органов. Одновременно сообщаем, что Банком может быть предоставлена необходимая информация правоохранительным органам, на основании оформленных соответствующим образом запросов и в соответствии со ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 г. № 395-1 и ст. 857 Гражданского Кодекса Российской.» Более того, в Усольском отделении банка № 8586/0211 мне предложено ЛИЧНО найти этого абонента Билайн и истребовать у него свои деньги! Прямо как в 90-х! Это беспредел!!!!
Я требую возврата мошеннически похищенных средств на мой счет в сумме 2024,78 рублей.
Таким образом, мне - законопослушному гражданину, действующему совершенно добросовестно, предлагается банковская услуга, в результате оказания которой такой гражданин в любой момент может лишиться возможности распоряжаться любой суммой денежных средств, размещенных на соответствующем счете у Банка. Более того, в соответствии со ст. 15, 393 ГК РФ, ст. 856 ГК РФ, пункт 3 статьи 395 и руководствуясь ст. 361 ГПК РФ я прошу Банк добровольно вернуть мне мои средства.
Этим случаем перевода 17.08.2015 денег в Билайн при блокировке карты 15.08.2015 очень заинтересовались в ЦБ РФ, куда я подала жалобу на ваши действия№ ОЭТ-598 от 27.08.2015.
mishka15 (Усолье-Сибирское) 29.08.2015 10:29
Вопрос:
Здравствуйте.

Я являюсь пользователем карты Momentum Maestro. Срок действия карты заканчивается 08/2015.

В местном отделении (в котором я открывал карту) Сбербанка (Доп.офис №9040/00731), в перевыпуске карты отказали, объяснив отсутствием самих пластиковых карточек, и посоветовали обратиться в любое другое отделение.

Обратился в центральный офис своего города (Доп.офис №9040/00720). Там тоже отказали, объяснив тем, что эти карты больше не выдают из-за их небезопасности. На мой вопрос о том, что в интернете на официальном сайте Сбербанка нет никакой информации о прекращении поддержки карт этого типа, был дан ответ, что еще не обновили сайт.

А теперь, внимание, вопрос!
Правда ли, что карты momentum больше не поддерживаются? Если да - то получается в первом отделении сотрудники оказались некомпетентны, отправляя меня в другие отделения?
А если информация о прекращении поддержки карт momentum неверна, то получается сотрудники второго отделения лгут?
lavrik84 (Воскресенск) 29.08.2015 09:51
Вопрос:
Мария Александрова. По ссылке которую вы дали. я не смог написать . Я инвалид 2 группы на карточке лежат смертные деньги. Зашел в сбербанк на Коминтерна 4/2. В банкомате карту заедает. я обратился к оператору которая помогает всем. ведет меня в зал к менеджер по продажам. Что то долго пишут снимают много раз ксерокс с паспорта .Предлагают кредит В зале духота .Ведут в другое окно Там снова ксерокс с паспорта. говорят позвонят. В пятницу пошел в банк где получал карточку Березовская65 Там посмотрели сказали что я помер надо разбираться позвонят Так я был лишен средства для жизни Прошу разобраться если можно побыстрей.
Владимир Луковников (Нижний новгород) 29.08.2015 08:10
Вопрос:

Я 28 июля осуществлял перевод денежных средств из банка АО «ТИНЬКОФФ БАНК» в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» на сумму ******.63 руб третьему лицу.
Платежка о проведении данной операции могу выслать на электронный адрес. Денежные средства на счет получателя не поступили, так как я не верно указал банк получателя. (нужно было указать банк с БИК 042908612). Денежные средства должны были вернуться обратно на мой расчетный счет, но их до сих пор нет. В банке АО «ТИНЬКОФФ БАНК» данная операция является проведенной и возврата от Сбербанка они не видят и запроса на уточнение реквизитов от банка получателя не поступало.

Я оставил заявление в банке АО «ТИНЬКОФФ БАНК», чтобы они запросили статус платежа в Сбербанке. Они данное заявление составили, но сказали получить платежное поручение на основании, которого Сбербанк отправил платеж обратно, так как Сбербанк не обязан раскрывать информацию о платеже другому банку. В ответ на мой запрос в Сбербанк на предоставление платежного получения на возврат платежа банк мне ответил:
«По данному вопросу необходимо обратиться в Банк-отправитель. Дополнительно сообщаем, что Банк-отправитель может самостоятельно направить запрос для получения необходимой информации.»

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как уже прошло очень много времени для того, чтобы платеж либо был зачислен либо возвращен. Но ни того, ни другого не произошло.

С уважением,
Юрий.

openid.yandex.ru/yurlond (Москва) 28.08.2015 23:59
Ответ:

Юра, здравствуйте!

К сожалению, в рамках горячей линии невозможно детально проанализировать ситуацию. Поэтому я попрошу Вас написать нам об этом на сайте https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении подробно опишите ситуацию, укажите всю информацию о платеже, Ваши ФИО и контактные данные. Как только наши специалисты проведут проверку, Вам обязательно предоставят официальный ответ.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. Мне пришло смс- сообщение в котором говорится, что как клиенту с хорошей кредитной историей,предлагаем подать заявку на кредит под 20,5% годовых на срок 60 месяцев и суммой 505000. Далее сообщается пароль обращения в офис банка и говорится, что я должен с собой взять паспорт.Обращаюсь в подразделение Сбербанка 8619/00150 города Краснодара.Работник отделения по кредитованию сообщает, что сумма которая будет мне выдаваться составит 429000,а процентная ставка за кредит будет начисляться с 505000руб.Я задаю закономерный вопрос, а почему такая разница в смс сообщении и реальности.На что получаю объяснение:,,разница -это страховая сумма на случай финансовых обстоятельств«Я заявляю, что хотелось отказаться о навязанной страховки и что не я пришёл в банк просить кредита,а банк предложил кредитовать меня, как надёжного клиента.Прошу Вас разъяснить мне- это ошибка вашего работника или политика банка в данный момент?У меня в семье три банковские карты на которых находится постоянно от 200000 до 1500000 кстати за совершенно символические проценты(0%-3%). Не сложно посчитать кто больше выигрывает от сотрудничества.Пишите,, кредит 35% «и не будет к вам вопросов,а работать на грани нарушения закона РФ не к лицу такому учреждения. Думаю прощайте…

9093208446 (Краснодар) 28.08.2015 19:40
Ответ:

Здравствуйте, Павел!

Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за то, что ситуация с оформлением кредита в нашем банке доставила Вам неудобства. Действительно, страхование жизни не является обязательным условием при получении потребительского кредита и не может стать причиной отказа. Вместе с тем, хочется отметить, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью искать средства на погашение кредита при наступлении страховых случаев, так как, в этом случае, страховая компания полностью погасит кредит за Вас.

Если сотрудники банка отказали Вам в оформлении кредита без подключения к программе страхования, рекомендую Вам оставить отзыв о посещении офиса нашего банка на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные, адрес филиала и дату обращения.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Имею хорошую кредитную историю, кредитную карту Сбербанка, квартиру в собственности, вклад в валюте в Сбербанке. 17.08.15 я получила смс следующего содержания:……Вам., как клиенту с хорошей кредитной историей, предлагаем подать заявку на кредит 600000 руб. под 19,5 годовых на 60 мес. Обратитесь в ближайшее отделение банка. Выслали пароль. Сегодня,28.08.15 я обратилась в отделение Сбербанка 8605/0186 за кредитом 200000 руб. и получила отказ без объяснения причин. Почему тогда Вы высылаете такие смс и предлагаете кредиты? ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ У МЕНЯ НЕТ, НЕ ПОГАШЕННЫХ КРЕДИТОВ НЕТ, ИМЕЮ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ И ЗАРПЛАТУ НА КАРТУ СБЕРБАНКА. ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА?

kjuby1973 (Брянская обл. г. Новозыбков) 28.08.2015 19:21
Ответ:

Юлия, здравствуйте!

Действительно, банк делает рассылку выгодных предложений своим постоянным клиентам, но решение, о котором идет речь в этом сообщении является предварительным и основано оно в первую очередь на той истории деловых отношений, которая у Вас сложилась с банком. Отмечу, что никаких обязательств эта рассылка за собой не несет. Уже непосредственно при подаче заявки учитывается множество дополнительных факторов, которые позволят банку окончательно утвердить Вам кредитный лимит и доступную процентную ставку.

Я понимаем Ваше разочарование, но, к сожалению, мы не в силах повлиять на решение банка.

Мария Александрова
Вопрос:
Я уверен, что Вы лично ничего не будете делать, и мне придет в ответ стандартный шаблон.
Так что вопрос больше для того, чтобы другие клиенты, в том числе потенциальные, знали что есть такое Сбербанк вместо красивой рекламы, и как он относится к своим лояльным клиентам.
-------
По существу вопроса - прошу прокомментировать отзыв http://www.banki.ru/services/response...e/8251823/
rxs (Щелково) 28.08.2015 15:49
Вопрос:
30 мая 2015 г. мною был заключен договор ипотечного кредитования в доп.офисе 39055/01915 Северо-Западного банка СБ РФ г.Санкт-Петербург. 30 июня и 30 июля мною были сделаны взносы в соответствии с Договором ипотеки по 48450 рублей. 03 июля при вскрытии банковской ячейки специалистом данного отделения банка были просмотрены документы и сняты копии свидетельств прав собственности и договора купли-продажи. Сейчас срок третьего платежа и мне приходит SMS, что я должен внести 52500 руб. Я звоню по телефону сопровождения 3293724. специалист Татьяна сообщает, что мною не представлены документы на право собственности и договор купли-продажи квартиры. На мои объяснения, что я предоставлял документы в банк, она пояснила, что я должен был сдать их лично менеджеру и сейчас идут штрафные санкции.Но мне об этом никто даже и не говорил, в договоре тоже нет об этом ни слова. Насколько правомочно это? Можно, наверное, было и SMS сообщение послать. Я живу в 450 км. от Санкт-Петербурга. С уважением, Константин.
k.burmistrov (Вытегра Вологодской области) 28.08.2015 15:31
Вопрос:
Здравствуйте. Могу ли я подать заявки на ипотеку одновременно на вторичное жилье и новостройку, чтобы иметь возможность выбора?
Andoom (Челябинск) 28.08.2015 14:37
Вопросы из

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 15 112 416 раз