Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Можно попросить вас списать кредит с карты
Egorikk (Белорецк) 20.09.2018 22:07
Вопрос:
Добрый вечер!В прошлом году заявку на снижение % ставки по ипотеке,нашу заявку одобрили, отправили теперь в этом году,но дело в том,что нам вроде одобрили,но написали ту же самую ставку,что у нас сейчас есть)))Скажите пожалуйста,самая низкая ставка для снижения какая может быть?)))
NataliRnD (Ростов-на-Дону) 20.09.2018 21:19
Вопрос:
Здравствуйте,хотела взять кредит в Сбербанке мне одобрили и теперь уже как две недели статус акцептовано ожидание кредита,это что значит?
Олеся63 (Самара) 20.09.2018 20:39
Вопрос:
Оформлена ипотека на строящееся жилье. Покупка по ДДУ. Электронная регистрация (договора на руках нет, оформлялись электронные подписи, ДДУ подписывался кодом из смс-ки). Ближайшее время ввод объекта в эксплуатацию и подписание акта приема-передачи. Какие дальнейшие действия после подписания акта необходимо предпринять. По пунктам и желательно со сроками. (Страхование объекта залога, оформление собственности, оценка, закладная и тд).
Спасибо.
ojo (Москва) 20.09.2018 20:22
Вопрос:
Отказали в оплате платёжки наличными средствами (платёж в МВД РФ по московской области) причина отказа: Распоряжение руководителя отделения, после личного разговора с должностным литров города где находится отделение выяснилось что проблема массовая и людям не обоснованно отказывают в проведении плотяжей за наличный расчёт! Отделение по адресу Московская область, город Куравское ул Советская д101. На каком основании производится отказ от оплаты услуги за наличный расчёт?! Просьба провести проверку по данному факту!
EVSTIFEEV (Москва) 20.09.2018 20:08
Вопрос:
Здравствуйте, хотела бы узнать информацию по моему предыдущему вопросу.
Vika Vlasova (Лосино-Петровский) 20.09.2018 19:19
Вопрос:
Добрый день! У меня не вопрос, а огромная претензия к работе банка. В результате ошибки банка после реструктуризации кредита был установлен неверный график платежей (ставка ниже, чем в договоре), чего я не заметила и платила кредит в обычном порядке согласно подписанному графику. Когда работники банка обнаружили ошибку, потребовали переподписать график без объяснения причин. Не получив ответа о причине составления нового графика, я отказалась его подписывать. Тогда без моего ведома был составлен новый график, в котором значительная сумма долга (более 100 тысяч) была "отодвинута" на последнюю выплату. Я обнаружила это через какое-то время случайно в личном кабинете. Соответственно, написала претензию, которую рассматривали почти три месяца. И в итоге "выкатили" мне уже третий график платежей (опять же не подписанный мной), согласно которому у меня появилась задолженность по кредиту и неустойке! Послушав совета специалиста банка по проблемным вопросам и согласившись на мирное, безсудебное, урегулирование конфликта, написала с его помощью заявление о реструктуризации долга по кредиту равномерными суммами на оставшийся срок и об исключении неустойки (т.к. это была вина банка). На что получила ОТКАЗ от банка!!! Так как этот отказ я получила в день отъезда на отдых и времени на разбирательство не было, а также, чтобы избежать измывательского давления коллекторского отдела банка на себя и своих родных во время моего отсутствия, оплатила полную сумму задолженности и неустойки... В результате этого: во-первых, пребываю в состоянии шока от наглости и равнодушия работников банка; во-вторых,- осталась одномоментно практически без средств к существованию; в-третьих,- банк сам нарушил мою кредитную историю и с меня же "содрал" 14 тыс.рублей в качестве неустойки за свой "косяк". В суд пойти? Или все-таки разберетесь в ситуации?
kfcnjxrf_2018 (Красноярск) 20.09.2018 18:13
Вопрос:
Добрый день,Подскажите пожалуйста-можно ли в Сбербанке оформить кредитную карту с беспроцентным периодом выплат? у меня сейчас появилась необходимость немного подстраховаться в расходах и взять кредитную карту на 500 т.р. ,желательно чтобы в течение какого то периода можно было без процентов выплатить вернуть деньги.Ранее была кредитная карта,я ей не пользовался т.к. не было необходимости.Не раз получал предложения на кредиты-тоже не было нужды) а теперь вот такая необходимость появилась. Сбербанк может помочь в этой ситуации?
Саша гесер (Нижний Тагил) 20.09.2018 17:52
Вопрос:
Могу ли я взять онлайн кредит вашем в банке на карту другого банка
Расул1989 (Чечня надтеречный район) 20.09.2018 16:53
Вопрос:

Добрый день.
Когда ожибать вменяемый ответ по отзыву? 10 суток прошло
http://www.banki.ru/services/response.. ./10190973/

pashatina (Москва) 20.09.2018 15:58
Ответ:

Здравствуйте!

Мои коллеги ещё занимаются вашим вопросом. Ответ поступит в ближайшее время. Для проведения проверки требуется некоторое время. Пожалуйста, ожидайте. Как только я получу результаты, размещу ответ в разделе «Народный рейтинг». 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, куда я могу отправить претензию по работе Сбербанка?Александра

ag_msk (Москва) 20.09.2018 15:24
Ответ:

Здравствуйте!

Свой отзыв вы можете направить через личный кабинет Сбербанк Онлайн или по форме обратной связи на сайте банка https://www.sberbank.ru/ru/feedback

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, срок моего вклада в Сбербанке до 21.09.18. Когда, в какой день я могу перевести деньги на новый другой вклад Сбербанка или снять их? Чтоб не потерять проценты. 21.09 или 22.09 ? Спасибо!

Svetlana Gortinskaya (Нижний Новгород) 20.09.2018 13:59
Ответ:

Здравствуйте!

Вы можете воспользоваться деньгами в дату окончания вклада без потери процентов.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Наша компание не однократно пробовали открыть расчетный счет в Вашем банке, но без успешно. Когда электронно пытались зарезервировать расчетный счет, но отказали. Мы позвонили в отделение банка 0216, поговорив с сотрудником банка Дарьей, нам назначили встречу с Натальей Михайловной, которая приезжала к нам в офис. Она общалась с директором, он показал ей торговые площади. После чего она прислала на электронный адрес список дкументов, которые мы должны подготовить чтобы нам открыли расчетный счет:
«Вам нужно подготовить документы:
— пояснительную записку (как ведётся бизнес, какие есть действующие договора, напишите о своих достижениях)
— схема ведения бизнеса (можете от руки нарисовать, я потом перенесу это все на компьютер, в красивый формат)
— письмо-обращение, в котором нужно указать что вы пытались открыть не единожды счёт в банке. Описать всю ситуацию.
Присылайте мне сначала черновики, если что-то будет не так, я подправлю. Как все будет готово, подпишем у директора и отправим на рассмотрение.

Извините, что не позвонила. Отсутствую на работе.

> С Уважением,
>
> Менеджер по работе с ключевыми клиентами
>
> Е. Дарья
> ПАО «Сбербанк России», Поволжский банк
> Управление продаж малого бизнеса
> Отдел продаж клиентам малого бизнеса № 6991/03»
После чего мы подготовили все что требуется и отправили на почту Дарье, но уже прошел месяц и нам не дали никакого ответа, по вопросу открытия расчетного счета.
Мы являемся крупным предприятием с оборотами более 80 мл. руб. в год. Занимаемся продажей строительных материалов по Самарской области и за ее пределами. У нас очень много крупных клиентов, которые являются клиентами ПАО«Сбербанк России». Просим обратить внимание на нашу проблему.

chernyshovasam (Самара) 20.09.2018 12:58
Ответ:

Добрый день!

Для того чтобы разобраться в вашем вопросе, нам потребуется время. Как только появятся результаты проверки, я вернусь с ответом.

Мария Александрова
Вопрос:

Чудо не произошло! мой предыдущий пост от 11.09.18 был зарегистрирован сотрудником Сбербанка, как официальная жалоба 12.09.18 и было сообщено, что ее обязательно рассмотрят в ближайшее время, 17.09.18 я позвонил в службу поддержки корпоративных клиентов Сбербанка, что бы узнать — когда же наступит это самое «ближайшее время»? на что мне ответили: ответ вам должны предоставить до 19.09.18, ответа конечно не поступило никакого, звоню сегодня на ту же службу поддержки, сообщил оператору свою просьбу, и после нескольких минут ожидания, мне выдают гениальный ответ: вы в своей жалобе не указали что вам нужен ответ и не указали куда именно отправить вам наш ответ, давайте мы укажем это и заново зарегистрируем жалобу как повторную, и нужно будет подождать еще 6 дней))) а в ответ на то, что другой оператор поддержки, ранее меня заверил, что дать ответ должны до 19.09.18 — мне сообщили, что не знают почему тот оператор так сказал мне))) Другими совами — со мной связался один сотрудник и не было ни слова про указание на то, что мне нужно указать данные для официального ответа, не было этого пояснения от службы поддержки, когда я сам им звонил, а главный идиотизм — это то, что они могут дать мне ответ в мой интернет банк, то что в договоре указаны мои контактные данные — как данные для СВЯЗИ СО МНОЙ!!! Я надеюсь что данное сообщение будет прочитано сотрудниками банка и для них я поясняю, по моей жалобе о вашей ужасной работе и затягиванию времени в принятии решения, прошу дать мне официальный ответ, путем отправки его на мою почту office@msksamara.ru, шрифт в данном ответе можете выбрать на свое усмотрение, если есть другие пожелания или стандарты на ваш ответ или на мое обращение, которые я должен был указать, прошу связаться со мной любым удобным для вас способом и сообщить мне данные критерии.

msksamara (Самара) 20.09.2018 12:54
Ответ:

Добрый день!

Я занимаюсь вашим вопросом. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам об этом в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг». 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите что делать, если в отделении отказывают в обслуживании? История произошла не только со мной, но и с моим коллегой, как, возможно, и с другими клиентами Сбербанка.
Очень неприятная ситуация. Мне дали статус Премьер и назначили личного менеджера, закрепленного за отделением у метро Комендантский проспект. Мне это отделение очень удобно, так как оно открыто по субботам и это единственное такое отделение поблизости.
К сожалению, с получением статуса Премьер, я лишилась возможности совершать любые операции по субботам. Мне отказывают в обслуживании (нельзя даже оплатить ЖКУ), т. к. у меня Статус Премьер, а мой менеджер не работает по выходным дням.

Я звонила на горячую линию и, конечно же, мне сказали, что это ошибка и мне не могут отказать в обслуживании на основании статуса Премьер. Вскоре мне снова предстоит визит в это отделение в субботу, т. к. не получается в другой день. В связи с этим вопрос — что мне делать, когда мне вновь будут пытаться отказать в обслуживании?

Если проблему не удастся решить, то я хотела бы отказаться от статуса Премьер. Пожалуйста, подскажите как это можно сделать? (Пользование банков в субботу для меня важнее, чем личный менеджер, рабочий день которого совпадает с моим).

Спасибо.

dikasa (Санкт-Петербург) 20.09.2018 10:34
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мне разобраться в ситуации более детально, ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 21 994 350 раз