Вход

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Мария, здравствуйте! В ответ на мой вопрос по поводу длительного рассмотрения заявления о снижении процентной ставки по действующему кредитному договору Вы мне написали, что заявление от 16.08.2017 года № 170816-0166-975000 рассмотрено положительно, и процентная ставка снижена до 11,9%. Данное снижение ставки я к сожалению не вижу в онлайн-банке, сотрудники офиса также не видят изменение суммы платежа. Помогите, пожалуйста, окончательно разобраться в данном вопросе. Спасибо.
Good7 (Тверь) 18.11.2017 17:24
Вопрос:
Здравствуйте, прошу ускорить решение по моему обращению 1710150553624300
johnnybonny (Уфа) 18.11.2017 15:29
Вопрос:
Помогите решить вопрос. Я всего лишь хочу получить конкретный ответ, а не отписки. http://www.banki.ru/services/response.../10107663/
evgeniy_scn (Раменское) 18.11.2017 13:52
Вопрос:
Добрый день!
26.08.2017 в отделение по адресу Арбат 17 было передано заявление о снижении процентной ставки по договору 753555 от 15.05.2012 (заемщик указан в разделе для Банка), сотрудник ипотечного центра не выдал копии с входящим номером, объяснив, что это не предусмотрено внутр. нормативными документами, 13.09.2017 я повторно обратился в Банк, мне посоветовали написать новое заявление (в сервисе онлайн сбербанк), при этом по телефону оператор, посоветовал подождать, объяснив, что такие вопросы рассматриваются в ручном режиме и срок рассмотрения может достигать 3х месяцев.
Сегодня я повторно подал заявку № 1711181015771500 с ходатайством о снижении процентной ставки, также я подал заявку через сервис домклик. Прошу на них ответить.
Дополнительно прошу пояснить, если кредит был реструктуризирован по причине временных трудностей, та в настоящее время по таким кредитам снижение процентной ставки не рассматривается?
турбоеж (Москва) 18.11.2017 13:49
Вопрос:
Здравствуйте! Я оставляла свой отзыв. И Вы написали, что для проверки нужна более точная информация. И мне необходимо ответить на Ваше личное сообщение.
Как я могу это сделать? Никаких сообщений в личном кабинете не вижу.
Мой отзыв от 14 ноября этого года, 19:26
nadejda1000000 (Минеральные Воды) 18.11.2017 13:40
Вопрос:
Уважаемая, Мария!
Вопрос 1.
Меня интересует порядок рассмотрения заявлений на снижение процентной ставки.
Странно видеть, как знакомые, которые подали заявления гораздо позже уже платят по новому графику...
Вопрос 2.
Данный вопрос я вам уже задавала в обращение от 13.11.17, но конкретного ответа от Вас так и не последовало.
Сам вопрос: Сколько ДНЕЙ длится рассмотрение заявлений в ПРЕОРИТЕТНОМ порядке?
Т.к. Моё заявление в приоритете находится с 9.11.17 ( опять же с вашего ответа от 9.11.17) и на сегодняшний день его до сих пор не рассмотрели.
Buslena (Москва) 18.11.2017 13:12
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли в обозримой перспективе отменена комиссия за перевод между клиентами Сбербанка в разных городах, хотя бы находящихся в одном территориальном банке? Эта ситуация вынуждает перейти в другой банк!
AlexRion (Калининград) 18.11.2017 13:09
Вопрос:
Банк ошибочно внес меня, как физическое лицо, в свой черный список по 115ФЗ. Естественно, не имея на это никаких оснований, ничего не объясняя. Бан заключается в том, что мне отказывают в выдаче карт. При этом имеющиеся на руках карты действуют, все платежи проводятся, пополнение и снятие - без ограничений.

В Сентябре с.г. истек срок действия дебетовой зарплатной карты. Произошел автоматический перевыпуск. Карта находится в отделении, мне проступают СМС с приглашением ее получить, но в отделении на руки выдавать отказываются.

С этой карты списалась плата за мобильный банк и карта ушла в минус 7(Семь) рублей. Погасить задолженность с другой своей карты Сбербанка, со своего счета в Сбербанке невозможно - следует отказ в проведении операции. Попытка перевести средства с карты другого банка так же не увенчалась успехом. Обратился в службу поддержки - там посоветовали обратиться в любое отделение Сбербанка и провести оплату по номеру счета карты. Однако и это операционист банка сделать не смог - система не дает. Отключить мобильный банк операционист так же не смог.

Вопрос Сбербанку: Вы мне теперь еще и кредитную историю будете портить, не давая пользоваться? Что сделать, чтобы это издевательство прекратилось? Как заплатить эти несчастные 7 рублей и отключить мобильный банк на карте, которую мне не выдают?
dex123 (Москва) 18.11.2017 12:13
Вопрос:
Добрый день! Мария, подскажите, возможно ли увеличить кредитный лимит по кредитной карте или увеличение происходит только по инициативе банка?
juliab1990 (Омск) 18.11.2017 08:47
Вопрос:
Здравствуйте. Некоторое время назад на банковскую сферу на видео-хостингах и в соцсетях была проведена мощная информационная атака в виде правоведческого фильма "Деньги, банки, кредиты". Вот он: https://www.youtube.com/watch?time_con...aagd4wg3jc.
Фильм смонтирован ярко, эмоционально и содержательно. К каждому доводу есть подтверждение, обозначены статьи уголовного кодекса. После него в России появились проблемы даже у очень крупных банков, некоторые даже лопаются, так как многие люди, посмотрев этот фильм просто перестают платить, и из-за этого страдают вкладчики. Даже системообразующие банки вынужденно спасают из бюджета триллионными суммами, после чего учителя, врачи и прочие социальные профессии недополучают зарплаты.Хватит ли на всех АСВ, даже если возврату вкладчикам подлежат только 1,4 млн рублей максимум? Ну есть у меня подозрение, что в этом фильме какой-то обман, но так как я не юрист и не банкир, для объективного представления ситуации, я бы хотел услышать в ответ Вашу банкирскую сторону. В чём конкретно врут создатели этого фильма, якобы правоведы? Посмотрите, пожалуйста, этот фильм и по возможности разбейте все приведённые там доводы со статьями уголовного кодекса. Я хочу удостоверится в Вашей банкирской законопослушности. Я не понимаю, почему до сих пор не снят фильм опровержение!
Macho Nonreal (Москва) 18.11.2017 06:52
Вопрос:

Получила смс-ку с приглашением получить новую кредитную карту взамен старой у которой истек срок, приехала в отделение на Рублевском шоссе, карту не выдали в связи с тем, что она оказалась заблокирована, причину блокировки назвать не смогли, 13.11.2017 позвонила на горячую линию, заявление приняли и 17.11.2017 пришел ответ — дословно " Ваше Обращение № 1711130239750400 рассмотрено. Согласно информации полученной от ответственного подразделения банка, у вас имеется непогашенная задолженность по карте «овердрафт». Для получения расширенного ответа просим обратиться в любой офис ПАО «Сбербанк» или на горячую линию.» Позвонила — девушка любезно продиктовала номер счета на котором у меня якобы задолженность по заблокированной карте «Маэстро» в сумме 60 рублей 58 копеек и посоветовала опять таки обратиться в любой офис Сбербанка для погашения задолженности. Обратилась в офис по адресу ул Пырьева дом 5, оператор проверила все данные и нашла на одной из моих старых заблокированных карт «Маэстро» задолженность в размере 1 рубля 40 копеек. Еще раз позвонила на горячую линию с целью разобраться сколько же и куда мне надо заплатить чтобы получить новую карту взамен старой с истекшим сроком использования, полученная от специалиста представившегося Сергеем, информация окончательно ошарашила — для получения нового пластика с тем же номером и привязанным к ней счетом я должна полностью погасить имеющийся на сегодня у меня остаток. Хотя я ни разу не пропустила обязательный платеж, и постепенно закрываю остаток на кредитной карте.
Прошу дать мне наконец вразумительный ответ по поводу моего так называемого «овердрафта» и выдать новую кредитную карту взамен старой у которой закончился срок использования.

карагод (Москва) 18.11.2017 00:55
Ответ:

Марина, здравствуйте!

Я направила запрос в ответственное подразделение. Как только появятся результаты, я вам сообщу.

Мария Александрова
Вопрос:
14 ноября 2014 года. Подал заявление о снижении процентной ставки по кредитному договору № 10462 от 06.12.2012. Скажите, пожалуйста по срокам рассмотрения, сколько будут рассматривать, ответ будет в каком виде? на данный момент процентная ставка 13,75% на сколько могут снизить?
Mikhail Trenin (Екатеринбург) 18.11.2017 00:13
Вопрос:
Здравствуйте Мария
2 ноября оставили заявку через личный кабинет на карту: Mas​t​e​r​C​ard Sta​n​d​a​rd
Статус заявки: Заявка подтверждена и исполняется банком.
Срок выпуска карты: 5-10 рабочих дней ( по подсчётам прошло 11 дней)

Вы можете уточнить когда будет готова карта?
Клиент112 (Переславль) 18.11.2017 00:00
Вопрос:
Здравствуйте.
Что с моим вопросом? Администратор написал,что в данном случае без оценки. Как понять? Разбираться и отвечать банк не будет?
Get (Москва) 17.11.2017 23:44
Вопрос:
Мария, здравствуйте!
Надеюсь на вашу помощь, мы обратились в банк для понижения процентной ставки, т.к. статус нашей семьи немного ухудшился - мужа сократили на работе, а так же рождение второго ребёнка. Заявление нами было написано от 30.09.2017 номер 170930 0708 479300 .
Сначало все как полагается месяц рассмотрения, а потом ещё месяц, и ещё 60 дней... Хотелось бы ускорить данную процедуру. Спасибо.
kaktus17 (Чебоксары) 17.11.2017 22:19

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 20 417 318 раз