Вход

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго времени суток!) в феврале этого года оформила ипотеку в Сбербанке под 13% (отказавшись от страхования жизни и здоровья). Сейчас хочу сделать страхование со снижением процентной ставки на 1%, но мне ответили что уже нельзя так поступить. Сказали застраховать можно жизнь и здоровье, только ставка от этого не изменится. Так ли это?
Светулёк (Норильск) 25.07.2017 23:51
Вопрос:
Здравствуйте!Возможно ли в вашем банке приобрести акций газпрома или Сбербанка,как частное лицо без брокеров на Личный счёт?Какая минимальная сумма покупки ,пакет документов и в каких филиалах г.Москвы возможно осуществлять такие операции ?
fedonnikovgeorge (Москва) 25.07.2017 22:47
Вопрос:
Здравствуйте! 19 июля 2017 года в сбербанк онлайн мной подано заявление на потребительский кредит ОНЛАЙН (по персональному предложению
банка) на сумму 203 тыс.рублей. Заявка принята с уведомлением о рассмотрении ее не более 2 рабочих дней. В качестве способа получения денежных средств мной указана банковская карта, куда я получаю свою зарплату (дебетовая). ТАКим образом, кредит оформляется полностью ОНЛАЙН. До настоящего времени банк не связывался со мной, в личном кабинете сбербанк онлайн заявка имеет статус "обрабатывается банком". Я обратилась на горячую линию Сбербанка, консультант мне сообщил, что видит 1 кредитный продукт, который мне одобрен (указан в системе как "продажа"), однако какой именно кредит не сообщила и посоветовала обратиться в отделение, которое я указала в заявлении. Дело в том, что мной указана БАНКОВСКАЯ КАРТА, таким образом, ни к какому из отделений СБ РФ заявка не привязана. Насколько мне известно, кредит можно оформить полностью онлайн: дождаться одобрения, ознакомиться с условиями, нажать на кнопку "получить деньги". Однако до настоящего времени прогресса в рассмотрении заявки на кредит нет. Я уже обратилась через форму обратной связи в личном кабинете, однако мне также посоветовали пойти в отделение, прикреплённое к заявке( и какое же?)., поскольку не видят информации о моем обращении с заявление о выдаче кредита. Что мне делать в данном случае? никто из работников не может дать вразумительного ответа, тогда как заявка зафиксирована
palamzor (Агинское) 25.07.2017 20:54
Вопрос:
Здравствуйте!подскажите пожалуйста какие варианты у нас есть !
У нас одобренна ипотека в в СберБанке в Лобне,купить хотим на вторичном рынке квартиру в Дмитровском районе Московской области.
У продавца ипотека погашена на 50% брали они тоже в СберБанке -но в другом отделении..Наш ипотечный менеджер предложил нам сделать отказ и вновь подавать ипотеку в отделении там где у них .(Москва Череповецкая 20)
Как же так -это ведь один банк! пожалуйста помогите с решением сделки !
myta313 (Лобня) 25.07.2017 20:34
Вопрос:
Сегодня 25.07.2017 года, посетили Иркутское городское отделение № 8586 Филиал № 67 для оплаты по счету (реквизитам).

Взяли талон категории "А" (платежи/переводы), нас вызвали по данному талону к операционисту. (Оператор: 1366771).

Нам необходимо было произвести перевод денежных средств наличными по реквизитам. Мы продиктовали реквизиты операционисту, сумма перевода составляла 3 500 рублей 00 копеек, плюс комиссия за перевод 105 рублей.

Операционисту мы дали 3 600 рублей 00 копеек наличными и уточнили, можем ли мы 5 (пять) рублей доплатить с помощью банковской карты, на что специалист сказала что "да, это возможно".

После того, как мы произвели доплату 5 (пяти) рублей, с банковской карты Visa Gold была списана комиссия в размере 390 (триста девяносто) рублей.

Выписка показывает, что операция была проведена, как снятие наличных в банкомате (Cash RUS IRKUTSK Cash RUS IRKUTSK OSB 8586 0067), хотя операция проводилась через терминал, который находится на стойке операциониста.

Так как данная карта Visa Gold является кредитной из-за проведения операции якобы "наличными" мы потеряли 390 (триста девяносто) рублей 00 копеек и самое главное "льготный период" по кредитной карте.

Ни в момент получения кредитной карты, ни в момент проведения данной операции через операциониста, консультация и оповещения по данному вопросу проведены не были. Соответственно мы были не предупреждены и в итоге еще и понесли убытки.

Исходя из соображений логики и здравого смысла, мы физически не могли снять в банкомате 5 (пять) рублей, так как банкоматы Сбербанка РФ выдают минимум купюры номиналом 100 (сто) рублей.
А также, если бы в момент получения кредитной карты или в момент оплаты 5 (пяти) рублей через операционисты мы были бы предупреждены, что операция будет проведена, как "снятие наличных через банкомат", то произвели доплату 5 (пяти) рублей другим образом.
missis.yackimowa (Иркутск) 25.07.2017 16:38
Вопрос:
Добрый день, Мария, подскажите пожалуйста, возникла неприятная ситуация.
У меня раньше был телефонный номер оператора YOTA, впоследствии заброшенный и заблокированный, заблокирован был около год назад по причине не использования номера. 23 числа в 15:05 мне приходит смс оповещение с номера 900 о том, что с нынешней моей карты была списана сумма в размере 4000 рублей, я тут же обратился в Call-центр и мне заблокировали эту карту, выяснилось, что эти деньги были списаны через мой старый телефон, хотя у меня уже подключен новый номер к этой карте так же примерно год назад, на который исправно приходили сообщения и я мог производить переводы через этот номер телефона, я подал заявление в отделение сбербанка 24 числа, на что мне оперативно перезвонили сегодня, то есть уже 25 июля, и сообщили, что деньги возвращать не будут по причине, что номер телефона был подключен, это первый вопрос, можно ли подключить к одному номеру карты два номера телефона, чтобы они равноправно могли совершать операции? Далее я созвонился с новым владельцем этого номера телефона, на что был уведомлен, о том, что этот номер не подключен к сбербанку-онлайн, мы проверили, так и было, на каких основаниях тогда мне было отказано и каким образом удалось человеку который даже не получал уведомления об операциях с этой карты, хотя симкарта у неё уже как год? И куда Вы мне посоветуете обратиться в этой ситуации?
ZelenkovSergey (Москва) 25.07.2017 16:25
Вопрос:
Я взял кредит на покупку квартиры в Королёвском дополнительном офисе №9040/00800 Среднерусского банка СБ РФ. Приключения в процессе получения данного кредита заслуживают отдельного описания, которое я скорее всего сделаю несколько позднее, но сейчас более актуален вопрос, касающийся продавца квартиры. Имеют ли право сотрудники операционного отделения требовать документы, подтверждающие происхождение денежных средств, если деньги поступили со счёта в Сбербанке, от дочерней организации Сбербанка ООО "ЦНС" во исполнение договора безотзывного покрытого аккредитива, и состоят частично из моего первоначального взноса по ипотеке, переведённого со счёта в Сбербанке, и кредитных средств, выданных Сбербанком же? Какую печать на договоре, заключённом в простой письменной форме между гражданами, требуют сотрудники операционного отделения? Чем обоснованны названные семь дней срока проверки происхождения денежных средств?
vic_rudnev (Королёв) 25.07.2017 15:56
Вопрос:
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 14.07.2017 мною была оставлена заявка на выдачу справки о согласии/несогласии на рефинансирование ипотеки. В банке мне отказали в выдаче справки о согласии, т.к. моя закладная была продана в Фабрику ИЦБ. Куда теперь идти, чтобы получить данную справку. Замкнутый круг Сбербанк, хотя с продажей закладной мои кредитные условия не изменились и все справки мне должен предоставлять Сбербанк. Очень надеюсь на ваш ответ. Заранее спасибо.
Ирина Баенкова (Рязань) 25.07.2017 14:22
Вопрос:
Добрый день! В Подольске в Сбербанке по завещанию на меня лежат деньги. Где в Крыму я могу получить наследство?
danta74a@gmail.com (Евпатория) 25.07.2017 13:57
Вопрос:
Добрый день! У меня в пользовании были две карты от Вашего банка: одна на зарплатном проекте, вторая обычная, социальная, на неё приходили алименты. С работы я ушла, с отцом ребёнка договорилась о выплатах без участия его бухгалтерии, соответственно, ничего больше на эти карты приходить не должно было. Собралась я было пойти в банк и расторгнуть договоры по обеим, но карты заблокированы по постановлению суд. приставов, заблокированы в минус. В соответствие с ФЗ-229 ст. 70 банк не имеет право блокировать карту в минус, а обязан немедленно предупредить суд. пристава о невозможности взыскания ден. средств. с блокированных карт. Карты (я так понимаю) с "фальшивым минусом" я закрыть/расторгнуть договоры по ним не смогу, из-за наличия же минусов на обеих. Как мне быть в данной ситуации? Ещё раз оговорюсь: ни на одну из карт средств более поступать не будет! Как расторгнуть договоры по обеим?
Hedgehog_0304 (Новосибирск) 25.07.2017 13:54
Вопрос:
18.03.2015 я оформила ипотеку под 13,5%, номер кредитного договора 22834.
За два года процентная ставка ЦБ снизилась и так же снизил ставку Сбербанк России, почему у меня до сих пор 13,5%, в договоре написано что банк имеет право менять ставку при ее существенном изменении, сейчас она составляет 9%, по моему это существенное изменение.
Прошу снизить мне процентную ставку по моему ипотечному кредиту, т.к. платеж для меня в настоящее время великоват.
Возможно ли это, и сможете ли Вы ее изменить?
kmarina84 (Тамбов) 25.07.2017 13:43
Вопрос:
Добрый день!
17.07.2017 в 12.00 по московскому времени в банкомате ( в Испании) я снял с кредитной карты сбербанка мою пенсию в евро, что я делаю не первый раз. Курс продажи евро сбербанком по всем источникам на это время составлял 69.63 руб. за евро. Однако в моем случае обмен валюты произошел почти на рубль дороже, по 70.52. Прошу объяснить с чем это связано. Плату за конвертацию я учел при расчете. Спасибо.
fieste (Вологда) 25.07.2017 13:34
Вопрос:
1.В течение какого срока в Сбербанке производится подписание договора купли-продажи недвижимости за счет ипотечных средств после получения полного пакета документов?
2. Каким документом регламентируются сроки оформления ипотеки в Сбербанке и кто несет ответственность за нарушение сроков?
татьяна т (Челябинск) 25.07.2017 12:34
Вопрос:
Здравствуйте. Имею на руках две карты,виза и маэстро.Есть УДБО. Пользуюсь Сбербанконлайном. Хочу открыть банковский вклад(сберкнижку), т.е. положить N-ную сумму на год(с последующим продлением) под проценты. Но я не хочу чтобы этот вклад был виден в Сбербанконлайне, в терминалах при проведении операций со своими картами.Хочу чтобы все операции по вкладу проводились при моем личном обращении в отделении банка, при предъявлении паспорта. Возможно ли такое ? Есть какие либо вклады без привязки к СБОЛу ?
promedol22 (Барнаул) 25.07.2017 11:53
Вопрос:
Здравствуйте, брал ипотеку в Сбербанке в 2012. Пару лет назад Сбербанк уступил закладную другой организации.
В июле 2017 года на сайте сбербанка онлайн заказал выписку из кредитной истории. В которой данные по ипотеке не обновлялись с сентября 2015 года. За это время сумма долга сократилась, а ежемесячный платеж уменьшился с 14600 до 8900. Ходил в отделение Сбербанка, ничего мне не объяснили, сказали позвонить на номер 900, где дали номер кредитного бюро, когда туда позвонил мне сказали обращаться в Сбербанк.
royalflush (Вологда) 25.07.2017 11:39

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 19 514 092 раза