Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2016

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Началось всё с того, что я завёл себе карту Visa в Сбербанке в отделении на ст.метро Электросила. (номер карты во вложении), для оплаты счетов за квартиру. Сразу же после получения карты я установил на телефон приложение Сбербанк.онлайн и подключил туда карту.
В конце мая 2016 года я по телефону обратился в службу поддержки банка увидев, что по моей дебетной карте происходят списания и начисляются какие-то проценты (на отрицательный остаток).
При обращении (это важно!) прошел полную идентификацию по паспортным данным ФИО, адрес регистрации, номер паспорта, номер карты и в результате обращения была зарегистрирована заявка 1605300703077500, плюс сотрудник службы поддержки обратился ко мне по имени отчеству из чего я делаю вывод, что мой номер телефона тоже привязан к этой карте.
Через некоторое время после оформления заявки в Сбербанк.Онлайн я вижу, что происходит ещё одно странное списание в несколько копеек, хотя движений по карте после создания заявки не было никаких.

Я снова звоню в службу поддержки, мне объясняют, что заявка всё ещё в работе, но когда я хочу добавить в заявку информацию о новом, на мой взгляд несправедливом списании. Я неожиданно не могу пройти идентификацию (я опять звоню со своего номера телефона, называю паспортные данные, номер карты и дату действия той же самой карты ко мне опять обратились по имени отчеству и карта всё ещё привязана к моему сбербанк.Онлайн), но оказывается, что данные которые я называю неверны. Ещё раз неделю назад я с этой картой проходил идентификацию без всяких проблем то есть это должно исключить вероятность того, что оператор при оформлении неправильно вбила мои паспортные данные.

В итоге я блокирую карту и получаю рекомендацию обратиться в любое отделение банка, где карту считывают и выясняется, что она зарегистрирована совершенно на другого человека.

В итоге заблокированную карту уничтожили вместе с остатком средств на ней (денег там было меньше 10 рублей, но я бы не был против если бы и их мне вернули - это мои деньги, как мне кажется и за ошибки банка я платить не должен).

Сразу же хочу оговориться, работой сотрудников с которыми мне пришлось общаться я полностью доволен, было видно, что они искренне хотят помочь, но не могут этого сделать потому что есть информация которую они не могут мне выдать, которая касается личных данных и тому подобного.

Но я хотел бы знать как так получилось, что банковский счет (карта) который был зарегистрирован на моё имя, в моём присутствии в отделении сбербанка, вдруг стал принадлежать совершенно иному лицу.

Ситуация недопустимая для банка вообще, не говоря уже о таком крупном банке как "Сбербанк".

Номер телефона для связи во вложении.
gradusnick (Санкт-Петербург) 24.06.2016 21:40
Вопрос:
здравствуйте! могу ли я, если да то где- снять доллары со своей валютной карты? я имею ввиду банкоматы- если есть такие. или только через кассу? спасибо!
маркус62 (Москва) 24.06.2016 21:09
Вопрос:
Добрый день, Мария!

Прошу принять меры, отменить неустойку и вернуть незаконно списанные деньги, потому что с моей стороны все обязательства перед Банком строго выполнялись на протяжении всего срока с момента заключения кредитного договора.
alabama26 (Ростов-на-Дону) 24.06.2016 16:09
Вопрос:
Уважаемая Мария!
Отвечая на мой вопрос от 22.06, Вы не обратили внимания на главное: вход в Сбербанк Онлайн блокируется при КАЖДОЙ попытке закрыть любой вклад, хотя никаких признаков нарушения информационной безопасности не было.
Прошу сообщить, как я могу управлять своими вкладами, включая закрытие одного из них, через Сбербанк Онлайн, не опасаясь блокирования входа в личный кабинет? Для меня это очень важно, т.к. я значительное время нахожусь за границей, и снятие блокировки сопряжено с серьезными, часто не решаемыми проблемами.
Спасибо. Михаил.
stolyarov32 (Москва) 24.06.2016 15:07
Вопрос:
Здравствуйте. 20.04.2016 я вносила через банкомат определенную денежную сумму. Банкомат деньги принял, а на счет не зачислил. Технический сбой. Я позвонила в службу поддержки. Составили обращение. Сходила в офис Сбербанка. Написала заявление. Скажите, как можно ускорить процесс рассмотрения обращения и возврата денежныхы средств.
Деньги мне нужно было отправить. У меня возникли проблемы в результате этой ситуации. Спасибо.
аленка аленка (Анапа) 24.06.2016 14:55
Вопрос:
Добрый день.
23.06 в 19.18 мне позвонили на мобильник. Девушка представилась сотрудником Сбербанка России и обрадовала меня тем, что я у вас любимый клиент и поэтому могу получить бесплатное обслуживание по Премьеру. Поскольку я уже когда-то получал подобное предложение, я поинтересовался - на какой срок это обслуживание будет бесплатным? Ответ был "на весь срок обслуживания". Это интересное предложение и мне его хочется. Но я хочу быть уверенным в том, что при личной встрече с менеджером я не услышу рекомендации "конечно бесплатно. Только на счёт ещё 2,4 млн. положите". Данное условие мне по телефону не озвучили, и если его предъявят - буду очень сильно ругаться. А ругаться не хочется.
Итого вопрос: телефонная девушка действительно сделала мне приятное предложение и не забыла упомянуть никаких значимых условий? Или она немного поспешила, мы её поймём, простим и забудем?
pipkin (Воронеж) 24.06.2016 14:44
Вопрос:
Здравствуйте! Сбербанком была одобрена ипотека на вторичное жилье на определенную сумму сроком на 10 лет. После подбора квартиры я приняла решение приобретать первичное жилье и сумма кредита мне необходима вдвое меньшая одобренной и на 5 лет. Менеджер сбербанка сказала, что такое возможно. Просматривая готовый кредитный договор я обнаружила, что срок кредита в нем стоит 10 ненужных мне лет. У менеджера закончен рабочий день, впереди выходные. Подскажите, пожалуйста, срок кредита можно просто исправить или опять необходимо будет подавать документы и ждать решения банка?
olga7019 (Благовещенск) 24.06.2016 13:32
Вопрос:
Сбербанком был одобрен кредит, о чем мне было сообщено сотрудником Сбербанка г. Москвы по телефону, который разъяснил мне условия оформления данного кредита, в том числе и о добровольном страховании. Хочу пояснить, что прежде, чем оформить данный кредит, я неоднократно консультировалась в Сбербанках: г. Краснодара (лично), г. Москва и г. Ростова-на-Дону (по телефону) о страховании при оформлении кредита, где мне было доведено до сведения, что страхование является добровольным (согласно действующего законодательства), и отказаться от данной услуги можно без указания причины. Каждый клиент сам вправе выбирать нужна ли ему эта услуга или нет. Если происходит навязывание услуги, то это незаконно. На основании вышеизложенного, отправившись в Доп.офис № 8619\0526 г. Тимашевска, ул. Красная, 104 (по месту жительства), я была сильно удивлена и огорчена не только обслуживанием и отношением сотрудников к себе, как к клиенту Сбербанка (11 лет), но и полученной информацией. Кредит без оформления страховки мне выдавать не желают! На мою просьбу показать какой-либо нормативный документ, регламентирующий обязательное страхование при оформлении кредита, сотрудники данного доп.офиса отказались, пояснив, что (цитирую): «Нам наплевать, что и как в Москве, мы без оформления страховки кредит вам не дадим. Никакие документы мы показывать не будем и не обязаны. Не хотите оформлять страховку, идите в другой банк». На мои вопросы «Кто мы»? и «Почему не можете предоставить соответствующий документ?» сотрудница по имени Алина ответила: «Не хотим и все!» Но на мой вопрос «Кто мы?» я ответа так и не получила. Вот и думаю: кого подразумевала сотрудница Сбербанка под местоимением «МЫ»? Господа Бога? Себя? Руководство доп.офиса? Центрального банка РФ? Или еще кого-нибудь? Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Помогите и разъясните мне о страховании при получении кредита. Заранее благодарю Вас.
openid.mail.ru/mail/ZaykovaIrina (Тимашевск) 24.06.2016 10:24
Вопрос:
Здравствуйте!
Планируем с мужем взять кредитную карту и уехать на неделю в другой город России. Деньги будут тратиться в другом городе.
Будет ли какая-нибудь комиссия или проценты за то, что деньги тратятся в другом городе?
Можно ли будет снимать наличные с этой карты? Будет ли комиссия за снятие наличных в банкомате Сбербанка другого города?
alina_89 (Астрахань) 24.06.2016 08:15
Вопрос:
Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться в комиссиях за безналичные переводы. Продаем недвижимость через нотариуса, используя депозит нотариуса. Деньги по завершении сделки планируем перевести на счет в сбербанке. После этого планируем совершать другую аналогичную сделку или безналичным переводом на счет другого нотариуса или путем снятия наличных. Какой счет лучше для этого открыть и какие комиссии придется заплатить на каждом этапе?
maxglu (Москва) 24.06.2016 08:15
Вопрос:
В июне 15 г взял кредит со строхованием хочу закрыть кредит и вернуть часть страховки за неиспользуемые месяцы а в банке мне говорят что это не возможно Помогите мне пожалуйста. Заранее спасибо.
aleks3112 (Москва) 23.06.2016 19:50
Вопрос:
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить условия предоставления ипотеки с государственной поддержкой, а именно - возможно ли в качестве первоначального взноса использовать средства материнского капитала? Дело в том что на 2-х консультациях со специалистами сбербанка были получены противоположные ответы (последний раз отрицательный). Дело в том, что по моим сведениям 23 мая 2015 года Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон № 131-ФЗ «О внесении изменений в статьи 7 и 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», разрешающий использовать средства материнского капитала на уплату первоначального взноса по кредитам или займам на покупку или строительство жилья (в том числе обеспеченных залогом недвижимости, или ипотекой) независимо от срока, прошедшего с момента рождения или усыновления второго или последующего ребенка. Поэтому хотелось бы услышать точный ответ исходя из требований соответствующих НПА.
timur84 (Рыбинск (Ярославская область)) 23.06.2016 17:49
Вопрос:
Мария Александровна, здравствуйте. Сегодня, 23.06.2016 в 11-00, сотрудники отделения на пр-те Андропова д. 42, отказали мне в выплате денежных средств по возмещению вклада Банка Финансовый стандарт, сославшись на отсутствие денежных средств в кассе. Объясните, пожалуйста, как такое может быть, что в 11-00, в кассе уже нет денег. ЦБ выбрал Вас руководствуясь Вашей надежностью и способностью к оперативному обслуживанию Клиентов, а тут на лицо такое безобразие. Создается такое впечатление. что управляющий специально саботирует эти выплаты. Прошу принять меры.
дрын (Москва) 23.06.2016 17:17
Вопрос:
Просрочка по оплате платежа по ипотечному кредиту составляет 40 дней.
Подаем документы на реструктуризацию кредита. Ездим в банк, готовим документы, в чеклисте менеджер отмечает наши визиты.
Сегодня звонил некто Владимир Михайлович с номера 8495 9700232 и говорил что придет смотреть квартиру (!?) чтобы понять в каком состоянии находится залог (!?)
Это был сотрудник банка?
Каким образом к этому человеку попали мои персональные данные?
Имеет ли права сотрудник банка заявляться ко мне домой?
Существует ли описание процедуры работы с должниками в банке?
Как отличить сотрудника банка от мошенника и грабителя?
Спасибо.
Altt (Москва) 23.06.2016 17:15
Вопрос:
09.06.16 в Сбербанке г.Москвы ул. Сретенка, д. 17 была оплачена госпошлина за регистрацию заключения брака в размере 350 рублей. Оператор ошибся в паспортных данных и ввел совершенно не те цифры.

11.06.16 в ЗАГСе города Ивантеевка отказались принять данную квитанцию, пришлось оплачивать повторно в другом Сбербанке.
После я обратилась в Сбербанк, там где оплачивала квитанцию, мне отказали в возврате денежных средств!
Так почему за ошибку оператора №1767924 плачу я? Почему не несут ответственность операторы за мои денежные потери и мои хождения???
Госпошлина вышла на 700 рублей вместо положенных 350.
Как вернуть деньги?
230616 (Москва) 23.06.2016 16:57

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 17 316 359 раз