21.10 с 22.10
USD ЦБ 40,8815 +0,1686 41,0501
EUR ЦБ 52,1198 +0,5270 52,6468

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 51770 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте! могу ли я отказаться от карты, когда ещё её не получила, но она уже готова?
ananas_kuh (Красноярск) 21.10.2014 15:49
Вопрос:

Здравствуйте, заказал молодежную карту сбербанка, сказали что ждать 5—10 дней. Через 5 дней на телефон прийдет смс что карта изготовлена, но еще не прислана в отделение сбербанка. Так вот, когда она прийдет? и когда забирать можно,как узнать?)

13ivan1111 (Анжеро-Судженск) 21.10.2014 15:21
Ответ:

Добрый день, Иван!

Уточнить возможность получения карты Вы можете только в отделении по месту оформления заявления. Адреса и телефоны отделений рекомендую уточнить на сайте: http://www.sberbank.ru/kemerovo/ru/about/today/oib/.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день!
17.10.2014 г. в 11:50 на пенсионную карту Сбербанка были зачислены денежные средства от физического лица в размере 500 руб. (Пятьсот рублей). В этот же день в 15:50 денежные средства были списаны банком без дополнительных уведомлений. Затем я позвонила на горячую линию Сбербанка, мне ответили, что денежные средства были списаны банком в счет погашения задолженности по кредитной карте. Задав вопрос прописано ли в договоре, что банк имеет право снимать деньги, оператор ответила, что она не знает. Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.

qwerty_1984 (Ульяновск) 21.10.2014 15:18
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации. Согласно условиям использования банковских карт, в случае возникновения задолженности по счету, либо возникновения просроченной задолженности, банк может списать без дополнительного согласия суммы неисполненного денежного обязательства в пределах остатка по счетам других карт клиента в банке.

Ознакомиться с условиями использования карт Вы также можете на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, очень нужна ваша консультация, я никогда не задерживаю платежи, всегда все исправно оплачиваю. 10 октября я перевела с карты на вклад сумму для погашения ипотеки, а 18 числа мне позвонили, чуть ли не с угрозами требуя объяснить причину не уплаты (по словам оператора пришла лишь часть суммы). Я распечатала выписку из сбербанка онлайн своего вклада, по которой видно, что 10 поступили деньги и в этот же день часть суммы была перечислена (куда-то), а 11 числа остаток ушел на ипотеку. Мало того, что позвонили только через неделю (угрожаю процентами за неуплату) так еще и никто не смог объяснить куда они пропали. Я ходила в отделение сбербанка, меня отправляли от оперетора к оператору и никто ничего не смог сказать. Я написала заявление управляющему, чтобы они разобрались, сказали позвонят и тишина. К тому же последние два месяца у меня снимали не фиксированную сумму, а все, ничего не оставляя. Подскажите как мне быть в этой ситуации, т. к.мне продолжают звонить из отдела взысканий и каждый день приходится объяснять одно и тоже. Как разрешается такая ситуация, если они разберутся и найдут деньги обязана ли я платить за проценты? Должны ли мне дать какой-то документ, что все восстановлено и вернуть мои деньги, которые были на остатке?

Викуша_ (Владивосток) 21.10.2014 15:05
Ответ:

Добрый день, Виктория!

Мне очень жаль, что оплата кредита в нашем банке доставляет Вам определенные неудобства. Судя по всему, платежи были осуществлены банком некорректно по техническим причинам, вследствие чего образовалась просроченная задолженность. Вы правильно поступили, оформив письменное заявление в офисе банка, это позволит нашим специалистам разобраться в сложившейся ситуации и найти пути ее решения.

Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить исключительно положительные эмоции!

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте.
Получив СМС с персональным предложением и паролем я обратился в ваше отделение узнать подробности. Параметры предложения, кроме устраивающей меня процентной ставки, я так и не узнал. Мне просто дали заполнить стандартную анкету и огласили список необходимых документов. Потратив время, дважды посидев в очереди я сдал всё на рассмотрение и менее чем через два часа получил отказ … Рассматривалась ли моя заявка вообще?
И это уже не первый случай. Ранее был точно такой же казус!
Я давний клиент Сбербанка, и не только, с отличной кредитной историей.
Зачем тогда такие предложения, в чём их суть???

Sherlo (Иваново) 21.10.2014 14:59
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что Вы получили отказ в выдаче кредита.

В рассылке с предложениями для клиентов размещена предварительная информация. Окончательное решение банк предоставляет после анализа предоставленных клиентом документов. Вопрос о выдаче кредита решается в каждом случае индивидуально и положительное или же отрицательное решение не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем Вы также получите отказ. В случае отказа Вы можете подать повторное заявление на получение кредита через два месяца.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте.
Взимается ли комиссия при переводе денежных средств с дебетовой карты на сберкнижку? Карта и книжка оформлена в Санкт-Петербурге на мое имя.

Evgen51 (Санкт-Петербург) 21.10.2014 14:56
Ответ:

Здравствуйте!

При переводе средств между своими счетами комиссия не взимается.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день. Я 13.10 перечислила сумму с яндекс кошелька на свой счёт в сбербанке. Производила такие расчёты постоянно, деньги падали на карту в течении трёх дней, как и написано на яндексе. В этот раз деньги с яндекса ушли, но до сих пор не пришли на карту. Написала в службу поддержки, но никто не отвечает. Позвонить не могу, я заграницей. Прошу вас разобраться. Информацию для банка выслала вам

kleo111 (Казань) 21.10.2014 14:40
Ответ:

Добрый день!

В данной ситуации я попрошу Вас направить сообщение с описанием ситуации по электронной почте help@sbrf.ru. В сообщении обязательно укажите: ФИО (полностью), дату рождения, город, где открыта карта, последние 4 цифры номера карты, дату, сумму операции, номер обращения в банк, Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Заявка на предоставление ипотечного кредита подана в Москве — одобрена. Квартира будет куплена в Волжском. Продавец квартиры может получить ипотечные средства от Покупателя не выезжая в Москву?

Алла Евсеева (Волжский) 21.10.2014 14:27
Ответ:

Добрый день!

Да, Вы можете указать для перечисления денег номер счета открытый в регионе, где продается квартира.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, Елизавета.
Я писал Вам вчера по поводу 2ух карт, на одну из которых не пришли средства(предназначенные для погашения задолженности по кредиту), не смотря на одновременное внесение средств и идентичность(кроме нескольких цифр) выданных терминалом квитанций.
Ответ Ваш получил,спасибо!
По поводу внесения средств альтернативным способом, хотелось бы отметить, что на мой взгляд, свои обязательства я выполнил в срок в соответствии с договором! Произошедшая неисправность терминала оплаты вызвана не по моей вине, а по вине банка(владельца терминала). Поэтому вносить еще средства считаю неуместным!
Ускорение рассмотрения заявки мне не требуется, если перечисленные средства поступят на счет и покроют задолженность, а данное недоразумение не вызовет штрафов и порчи кредитной истории.Последнюю я непременно буду заказывать и проверять!
Разумеется, что если ситуация не разрешиться без негативных последствий в мою сторону, я вынужден буду направиться с заявлениями не только в отделение Вашего банка, но также в роспотребнадзор, центробанк, ну и, разумеется, в суд.
Хотелось бы отметить, что все квитанции и договор у меня сохранены. Более того, скан квитанций я Вам
направлю завтра(простите, сегодня нет данной тех.возможности) для рассмотрения Вами.
Подскажите пожалуйста, как все же быстрее решить данный вопрос?
Заранее спасибо!

Ilya Nikolaev (Санкт-Петербург) 21.10.2014 14:21
Ответ:

Здравствуйте, Илья!

Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Несмотря на то, что нашим банком используются терминалы, отвечающие последним требованиям эксплуатации, по техническим причинам может произойти сбой. Я рекомендую обратиться с письменным заявлением в офис банка по месту оформления кредита, чтобы у наших специалистов была возможность не только произвести корректное зачисление средств на карту, но и осуществить платеж по кредиту и исправить кредитную историю.

Я уверена в скором положительном решении Вашего вопроса, и произошедшее не отразится на Вашем дальнейшем сотрудничестве с нашим банком.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, оплачиваю интернет-заказ, при завершении появляется окно, что платеж отклонен банком. До этого при подобных оплатах на других интернет-сайтах такого не было. Карта master card

m_polina (Воронеж) 21.10.2014 14:15
Ответ:

Здравствуйте, Полина!

Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями при проведении операции в интернете. В данном случае, так как необходим анализ Ваших персональных данных, рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по телефону: 8-800-555-555-0. Специалист службы помощи проверит информацию и проконсультирует Вас о возможных причинах отказа.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста… перевели деньги с киви кошелька на карту сбербанка…спустя полтора месяца нам сказали, что у вас какая-то ошибка произошла. написали заявление по выяснению причины зависания денежных средств (вроде так называется). прошел месяц и у меня возникает закономерный вопрос: " где мои деньги?» почему, когда я звоню вам в банк, то меня не могут связать с главным смены, а те сотрудники, которые у вас сидят на телефонах ни в состоянии сказать ничего внятного. Все сроки уже давно прошли, ваш банк вообще собирается возвращать мне мои деньги? сумма то приличная и из-за ваших некомпетентных работников возникли просрочки! Кто мне будет оплачивать эти проценты?

natarinka (Пенза) 21.10.2014 14:13
Ответ:

Добрый день!

Наш банк делает все возможное для зачисления денег на счет получателя.

Если средства из другой кредитной организации были перечислены по ошибочным реквизитам, то они поступают на счета «До выяснения». На счетах «До выяснения» они хранятся не более 5-и рабочих дней. Затем банк возвращает не зачисленные средства в последний день указанного срока, по реквизитам плательщика, то есть возвращает в банк отправитель. Как правило, такие вопросы решаются между банками без участия плательщика.

Поскольку Вы осуществляли перевод из другой кредитной организации, то я рекомендую для решения данного вопроса обратиться в организацию-отправитель платежа.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Помогите пожалуйста,уже получила второе постановление от судебного пристава о снятии ареста со счета,на который приходят детские пособия,пристав указал,что счет социальный.лично отнесла оба постановления в ЦСКО по адресу ул. Горького 57 в г. Екатеринбурге.До сих пор арест не снят и не говорят причину.Ответ замечательный:пишите жалобу и ждите ответ 30 дней.В постановлении все четко написано N счета социальный,необходимо снять арест.Что еще непонятно? Помогите пожалуйста.Я мать одиночка, у меня двое детей,каждая копейка дорога.Первое постановление отнесла 1.10 второе 15.10.

Лариса Дорохина (Екатеринбург) 21.10.2014 13:17
Ответ:

Добрый день!

Понимаю, данная ситуация доставляет Вам неудобства. Для того, чтобы мы смогли провести проверку указанной ситуации, я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка: https://ok.sberbank.ru. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, номера счетов, контактный номер телефона, дату и номер отделения в который было направлено постановление, по возможности номер постановления о снятии ареста. Эта информация поможет разобраться, почему счета еще заблокированы.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день!
16 сентября 2014 г. по моей просьбе из офиса Сбербанка № 8606/28 были сделаны запросы на перевод вкладов моей матери (по доверенности) со счетов в двух офисах банка, находящихся в Нижнем Новгороде — № 9042/44 и 9042/62, на её счет в рязанском офисе, 24.09.14 запрос был сделан повторно, с тех пор еженедельно рязанский офис интересовался судьбой этих запросов по моей просьбе и высылал несколько раз повторно копии документов (запросов, паспортов, доверенности) в централизованную справочную службу, однако на сегодня — 21 октября 2014 г. никакой информации о судьбе вкладов я так и не имею. В справочной отвечают, что запросы видят, ответов от филиалов банка нет ни положительных, ни отрицательных.
Прошу разъяснить, существуют ли нормативные сроки для подобных операций и какие действия я должна предпринять для того, чтобы всё-таки добиться перевода. В связи с тем, что моя мать является лежачей больной, ехать в Нижний Новгород и разбираться на месте я возможности не имею.

Mer62 (Рязань) 21.10.2014 13:08
Ответ:

Добрый день!

Как правило, решение о переводе вклада принимается банком в течение 3 рабочих дней. В сложившейся ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка: https://ok.sberbank.ru. Обязательно укажите ФИО владельца счета, номер офиса банка, где Подано заявление, номера счетов, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и выявить причины сложившейся ситуации.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте,Елизавета.Скажите, пожалуйста,могу я забрать в Сбербанке России карту,которую оформил муж на свое имя,за него,по причине того что на данный момент он находится в больнице и физически не может придти в отделение

WRI (Зеленоград) 21.10.2014 12:52
Ответ:

Добрый день!

Да, Вы можете получить карту по нотариально заверенной доверенности, в которой будет указана возможность получения банковской карты и ПИН-конверта (при необходимости).

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день. Мне пришлось оплатить в Дополнительном офисе № 9040/00120 Сбербанка России на карте Железнодорожного по адресу Московская область, г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, 33, пом. XIII — 1. 4. 7. 14, блок В счет в адрес индивидуального предпринимателя.
Я представила в окошко счет, который выставил на мое имя ИП, операционистка сама заполнила платежное поручение и прямо на счете ИП распечатала информацию о платеже. Дата 17.10.2014 время 17:34 сумма 31235 руб. с меня взяли комиссию 937 рублей. Сегодня позвонили от ИП и уведомили о том, что операционистка банка неверно указала в платежке получателя платежа (указала сам банк) хотя указала верно счет ИП. Сейчас банк не может данную сумму зачислить на счет ИП потому что платежка операционисткой заполнена неверно. Могу прислать на электронную почту сам счет с отметкой банка. Прошу оперативно решить вопрос с переводом платежа адресату. До банка дозвониться невозможно — трубку просто не берут!!! за что я заплатила такую комиссию? за что меня наказывает сбербанк????

zhannasavenkova (Железнодорожный Московская область) 21.10.2014 11:58
Ответ:

Здравствуйте!

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, повлиять на исполнение платежа на я не могу. Я рекомендую Вам обратиться в любое отделение банка и оформить письменное заявление на корректировку реквизитов принятого платежа. При обращении в отделение банка при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и чек, подтверждающий факт совершенного платежа.

Комиссия за совершение платежей и переводов взимается согласно тарифам банка — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/DKP/3/Denezhnye_perevody_v_polzu_UL.pdf.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 51770 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 9 070 717 раз