24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 51918 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:

Здравствуйте, Елизавета!
Не могу не поделиться, какой оборот принимает история с моим обращением в Сбербанк по поводу поступления на мою электронную почту конфиденциальной информации, адресованной другому клиенту банка.

9 октября я написал на сайте baki.ru:
«Здравствуйте!
На мою электронную почту приходит информация по кредитной карте, которая принадлежит другому человеку. Это выписки по карте, информация о просроченной задолженности и т. д. Я неоднократно обращался на горячую линию банка с просьбой разобраться в ситуации, но каждый раз получал один ответ: предоставленной мной информации недостаточно для того, чтобы разрешить вопрос. Что посоветуете сделать?
p.s. Установить фильтр на получение данных сообщений не могу, так как сам являюсь клиентом банка и получаю информацию по своим продуктам.»


и получил от Вас ответ:
«Добрый день, Сергей!
Если данный вопрос не удалось решить при обращении в контактный центр, рекомендую оформить обращение по адресу: help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши персональные данные, адрес электронной почты, номер карты, последние цифры номера карты, не принадлежащей Вам.»


По Вашему совету, так и сделал. Отослал на help@… приходившие мне письма в формате.eml, сообщил причину обращения. Получаю через несколько дней ответ:
«Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, к сожалению, присланные Вами файлы во вложении нечитаемые. Они не открываются.
Для проведения детальной проверки причины поступления Вам ошибочного письма, необходимо уточнить у Вас следующие данные:
— Ваша фамилия, имя, отчество, дата рождения и регион проживания;
— номер счета или данные, указанные в полученном письме.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
Приносим извинения, что поводом для обращения стала изложенная Вами ситуация.
С уважением,
ОАО «Сбербанк России».

Проверяю еще раз отосланные файлы.eml в почтовых программах Outlook и The Bat! Всё нормально, открываются… Ну, ладно, раз попросили, попробуем в другом формате, .msg. Отправляю… Ответ:
«Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, к сожалению, присланные Вами файлы не открываются.
Вложения необходимо направлять в формате.rtf, .txt или.html.

Ну как я сразу-то не догадался, в каком формате нужно отправлять в Сбербанк письма… Сохраняем-отправляем. Ан, не-е-е-т, не отправляется письмо: мой адрес электронной почты в спам-листе Сбербанка! Браво!!!
…А тем временем, выписки по карте и другая конфиденциальная информация ничего не подозревающего клиента крупнейшего банка страны из города Санкт-Петербург, вот уже без малого в течение года продолжает приходить в Ульяновск…

Maxima-X (Ульяновск) 25.10.2014 15:07
Ответ:

Здравствуйте!

Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.

Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по данному вопросу на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, адрес Вашей электронной почты, данные человека, по которому Вам поступает информация, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и поблагодарить Вас за отзыв.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Заканчивается срок депозита на большую сумму. Разумеется, этот срок был более одного месяца. Возможно ли получить всю сумму (намного больше 50 тыс. руб.) в кассе филиала без комиссии?

Gorillo (Москва) 25.10.2014 14:39
Ответ:

Здравствуйте!

Ограничений по выдаче денежных средств с вклада в отделении банка по месту открытия счета нет, но при этом, рекомендую Вам предварительно согласовать выдачу средств с подразделением.

В соответствии с внутренними документами, регламентирующими кассовую работу, в подразделении установлены правила работы с наличностью. Если необходимая Вам сумма превысит находящийся в подразделении размер наличности, то Вам не смогут выдать денежные средства в этот же день. Для того чтобы избежать данной ситуации, я рекомендую Вам предварительно позвонить и согласовать с подразделением банка заказ необходимой суммы. Для заказа суммы с вклада по телефону у Вас, возможно, запросят следующую информацию:

— ФИО вкладчика;

— номер счета;

— дата;

— необходимая сумма.

При обращении в отделение банка не по месту ведения счета действуют следующие лимиты:

1. В отделении банка с 2-мя и более работниками — 1500000 рублей.

2. В отделении банка 1-м работником (кроме отделений Московского территориального банка) — 300000 рублей.

3. В отделении Московского территориального банка — 500000 рублей.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, на какой электронный адрес я могу отправить заявление на возврат денег, уплаченных недобросовестному поставщику, в рамках системы защиты клиентов MasterCard (карта кредитная)?

nvz (Калининград) 25.10.2014 14:02
Ответ:

Здравствуйте!

Для оформления заявления на возврат денежных средств я рекомендую Вам обратиться в любое отделение банка либо в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Также рекомендую Вам обратиться в отделение полиции и оформить заявление по факту мошенничества.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Все документы есть и чек об оплате и паспорт! Теперь по вине банка у меня будет просрочка по кредиту?? И вообще какие шансы, что деньги найдутся?? И как возможно такое,что они пропали??

jevor85 (Новокузнецк) 25.10.2014 13:10
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения причин, по которым средства не были зачислены на Ваш счет, я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и оформить письменное заявление на отмену перевода.

Если отправленные средства не поступят на счет кредитной карты до даты платежа, я рекомендую Вам обратиться к кредитному инспектору в отделение банка по месту ведения счета карты и оформить письменное заявление. В заявлении необходимо описать сложившуюся ситуацию и причины, по которым Вы не можете оплатить задолженность по кредитной карте до даты платежа.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, Елизавета!! 20 октября я отдала три карты Сбербанка на перевыпуск по смене фамилии, одна из них кредитная.Карты мне прокололи дыроколом и сказали, что когда будут готовы новые мне сообщат, выписали номер счета по которому я смогу оплатить кредит. 22 октября я оплатила кредит на сумму 6000 тысяч рублей на данный момент деньги на счет так и не поступили. Звоню на 8 800 555 5550 там ничего внятного сказать не могут. Сказали только, что за такой срок деньги бы уже упали на счет!!! Как такое может случится и где искать мои деньги?? Номер счета сравнила он абсолютно совпадает в документах и на чеке!

jevor85 (Новокузнецк) 25.10.2014 12:45
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Я рекомендую Вам отменить перевод и отправить его повторно. Отмена перевода осуществляется в отделении банка, в котором Вы совершали перевод. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий факт совершения перевода (чек).

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день.
16 октября 2014 г. я подала комплект документов на выбранную квартиру. Это было за день до окончания действия моей заявки на ипотеку (учитывая, что в извещении о предоставлении ипотеки указано, что срок подачи ДОКУМЕНТОВ на квартиру — 17 октября 2014 г. (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО).
Однако менеджер нашего отделения Сбербанка 18 октября 2014 г. сообщила, что она данный пакет документов не отправила, спустя пару дней разбирательств, заместитель руководителя меня уверила, что проблема с отправкой решена и решения банка по квартире ждать в четверг-пятницу.
В пятницу 24 октября 2014 г. менеджер Сбербанка мне сообщила, что квартира не одобрена, и что вероятно ее не одобрили в связи с тем, что заявитель подал документы слишком поздно.
После этого менеджер мне предложила программу «Ипотека по двум документам», и т. к. у них на руках уже есть документы на квартиру, мне достаточно только обновить заявку, и что она отправит полностью вместе два комплекта документов и срок рассмотрения будет не более 5 дней.

Возникли следующие вопросы:
1. Действительно ли мои документы на квартиру были приняты на рассмотрение в головном офисе, в связи с тем, что менеджер их отправила после истечении срока действия заявки?
2. Должен ли быть от Сбербанка официальный ответ по результатам рассмотрения документов на квартиру (каким образом он должен быть предоставлен клиенту)?
3. Действительно ли возможно повторно подача первого и второго комплекта документов одновременно (по сути без одобрения самой ипотеки) и ускорит ли это процесс проверки документов?
4. Какие документы необходимы по программе «Ипотека по двум документам» (хочу не теряя времени подать уже сегодня в субботу, т. к. нет возможности взять 2-НДФЛ и копию трудовой в выходные дни)?
5. Какие меры возможно предпринять, чтобы документы были рассмотрены под предыдущую одобренную ипотеку, или как максимально ускорить одобрение новой заявки по ипотеке?

MarinaZV (Документы подавались в МО г. Подольск) 25.10.2014 11:37
Ответ:

Здравствуйте, Марина!

Сожалею, что документы по кредитуемому объекту были предоставлены позднее указанного срока. Рекомендую Вам по вопросу первичного рассмотрения объекта недвижимости оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, ФИО сотрудника, при наличии.

Ответ о результатах рассмотрения документов клиенту сообщает кредитный специалист.

Документы по объекту недвижимости могут быть предоставлены совместно со стандартным пакетом документов.

При оформлении заявления на получение ипотечного кредита по двум документам, понадобится предоставление:

  • Паспорта заемщика с отметкой о регистрации;

  • Второй документ, подтверждающий личность (на выбор):
    — водительское удостоверение;
    — удостоверение личности военнослужащего;
    — удостоверение личности сотрудника федеральных органов власти;
    — военный билет;
    — загранпаспорт;
    — страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

    Срок рассмотрения кредитной заявки составляет от 2-х до 5-ти рабочих дней со дня предоставления полного пакета документов. После одобрения заявки будет рассмотрен объект кредитования. К сожалению, ускорить процесс рассмотрения заявки нет возможности.

  • Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Безуспешно пытаюсь разблокировать карту (заблокировал, т. к. считал ее потерянной, но она нашлась).
    Позвонил в «колл-центр», послали… в отделение. Пришел в отделение — девушка что-то поколдовала над «компом» и сказала: «карта будет разблокирована в течении суток, если неужно быстрее — звоните в «колл-центр». Звоню опять. Слышу в ответ «зачем ходили в отделение?, теперь ее месяц будем разблокировать».

    Вопрос 1: Это я идиот, или сотрудники С-Банка просто «забили» и пытаются распугать клиентов?????
    Вопрос 2: Если я ухожу из Вашего банка — как мне теперь выцарапать свои деньги? Только через общество защиты прав потребителя?

    andrei-korablev (Курган) 25.10.2014 10:30
    Ответ:

    Андрей, здравствуйте!

    Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.

    Как правило, при оформлении заявления на разблокировку карты в офисе банка, срок его рассмотрения до 30 календарных дней. Если было подано письменное заявление в офисе банка, разблокировка карты в контактном центре возможна при условии, что по истечении 30 календарных дней после оформления заявления карта не была разблокирована.

    Если Вы не желаете больше пользоваться банковской картой, я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и оформить заявление на закрытие счета карты. После чего Вы можете оформить заявление на выдачу денежных средств с данной карты. Снять денежные средства без предъявления карты можно как в отделении банка по месту ведения счета карты, так и в отделении банка не по месту ведения счета. При снятии наличных в отделении по месту ведения счета средства будут выданы сразу при обращении. В случае обращения не по месту ведения счета выдача будет произведена в течение 3-х рабочих дней.

    Для того чтобы разобраться в данной ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр банка, дату обращения в контактный центр, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Вы написали: «В большинстве случаев подключение к программе добровольного страхования жизни и здоровья является добровольным. Однако при оформлении так называемого «защищенного кредита» заключение договора страхования является обязательным, так как это позволяет уменьшить процентную ставку по кредиту. Как бы то ни было, окончательное решение всегда остается за Вами. «

    Поясните пожалуйста, что это за «защищенный кредит»?
    Мой случай: зарплатный проект, молодая семья, два ребенка. Слов про «защищенный кредит» не говорилось. Правильно ли я понимаю, что в моем случае страхование жизни не обязательно?

    Требуется ли писать заявление для отказа от страхования жизни, или достаточно устного отказа?

    kjr1 (Москва) 25.10.2014 10:00
    Ответ:

    Здравствуйте!

    Защищенный кредит — условие кредитования, предусмотренное договором на основании заявления заемщика/титульного созаемщика и предполагающее предоставление кредита под пониженную процентную ставку при условии страхования жизни и здоровья заемщика/титульного созаемщика в пользу кредитора на весь срок кредитования. Условия страхования определяются правилами страхования выбранной страховой компании.

    Вы можете отказаться от программы страхования жизни и здоровья. Для этого рекомендую Вам обратиться к кредитному инспектору в отделение банка, в котором был получен кредит, и оформить письменное заявление на отключение от программы страхования жизни и здоровья.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Здравствуйте!Оформила карту маэстро социальная.Она готова,но забрать я ее не могу.Могу ли я каким-нибудь образом узнать номер карты?

    Y13 (АСЕКЕЕВО) 25.10.2014 09:29
    Ответ:

    Здравствуйте!

    Номер банковской карты указан только на лицевой стороне карты, поэтому уточнить номер карты Вы можете только при получении карты в офисе.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    У нас в Курильском районе существует один единнственный Сбербанк по всему острову и обслуживание происходит только в нем.Бесконечные очереди которые занимают рабочее время и свободное курильчан составляет около двух часов, практически постоянно не работают два несчастных банкомата, невозможность ни оплатить счета, снять свою заработную плату, переводы и т. д блокировка карт. Людей на острове составляет около 8 тыс. населения, ежегодно район приезжает люди тысячами на работу и все хотят снять или отправить деньги, нервы у людей не выдерживают,происходят скандалы в очередях, оперционист всегда почему то только один работает в окне, так как других нет, руководитель банка, говорит, что ничего не может сделать, сокращение, а также грубость и некомпетентность банковских сотрудников — вот только малая часть того,чем приходится сталкиваться нам местным жителям с этим Сбербанком. Подскажите кто может разобраться с этим бардаком и кто может решить эти проблемы? Жители г. Курильска Сахалинской области. Спасибо!

    Наталия Финогеева (Курильск) 25.10.2014 08:15
    Ответ:

    Здравствуйте!

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться.

    Для того чтобы разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес данного отделения банка, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Здравствуйте!

    Хочу поведать свою историю, выразить свое недовольство работой сотрудников банка и попросить разобраться сотрудников банка в возникшей ситуацией. 04.09.2014 на мой зарплатный счет в Сбербанке был незаконно наложен арест судебными приставами. 19.09.2014 судебный пристав вынес постановление о снятии ареста с моего зарплатного счета, которое я по поручению от судебного пристава 01.10.2014 отнес в отделение банка № 9038/01370 (адрес — Москва, ул. Мурановская, д. 3), в котором обслуживается мой зарплатный счет. Постановление о снятии ареста приняла сотрудник отделения и сообщила что сейчас перешлет электронную копию в отдел, который занимается снятием ареста со счета, и 06.10.2014 отправят оригинал постановления в этот отдел. Сотрудница мне сделала копию постановления и выдала на руки, а так-же сообщила что арест с моего счета должны снять сотрудники этого отдела в течении трех рабочих дней после получения оригинала постановления о снятии ареста. После этого в течении трех недель я периодический проверял состояние своего счета через Сбербанк-Онлайн. И так-как я до 20.10.2014 был не в Москве и не мог обратиться повторно в банк для выяснения причин почему до сих пор не снят арест с моего счета, 20.10.2014 я обратился в отделение Сбербанка № 9038/0830 (адрес — Москва, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ Калейдоскоп), находящееся вблизи с моим местом проживания. Сотрудница отделения мне ответить на поставленный вопрос «Почему до сих пор не снят арест с моего счета?» не смогла и предложила обратиться в отделение, в которое я относил постановление о снятие ареста с моего счета или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50. В этот же вечер я позвонил в службу поддержки клиентов по указанному номеру с мобильного телефона и сотрудник поддержки зарегистрировал мою претензию, а также сообщил что когда обращение будет рассмотрено мне придет СМС. 22.10.2014 мне пришло СМС что мое обращение рассмотрено, но только 25.10.2014 мне позвонил сотрудник банка и продиктовал результат рассмотрения моей претензии. Сотрудник (девушка) быстро прочитала ответ на мое обращение не соблюдая не знаки пунктуации, ни абзацы, все сплошным текстом, было непонятно что в ответе, я ее выслушал и стал задавать уточняющие вопросы относительно ответа банка чтобы понять суть ответа, и в итоге выяснил, что арест с моего зарплатного счета не снят и причина в ответе указана следующая — в постановлении нет номера карты, которая привязана к моему зарплатному счету и номера счета, и поэтому мне нужно предоставить в банк новое постановление о снятии ареста с моего счета с указанием номера карты и счета. Я хотел сразу пожаловаться и просить разрешить сложившуюся ситуацию, но девушка сослалась на то, что она уполномочена только прочитать ответ на мою претензию.

    Теперь опишу по пунктам все мои «ХОРОШИЕ» впечатления о банке:
    1. Я специально ехал в другой конец города, потратив 2 часа своего времени, чтобы собственноручно отдать постановление о снятии ареста с моего счета в отделение, где у меня обслуживается зарплатный счет, но мне так все равно сразу не сняли арест с счета, а только перенаправили постановление в офис в отдел XXX, в котором якобы должны снять арест и до которого нельзя дозвониться, по словам сотрудницы банка. Я с таким же успехом мог отдать это постановление в другой отдел Сбербанка, радом с домом, и они его также бы отправили в этот отдел.
    2. Почему нельзя обращаться в другое отделение банка отличное от того в который ты первый раз обращался с одним вопросом (снятие ареста со счета). Филиал банка ведь один, Московский, и находятся отделения в одном городе, к чему эти сложности для клиентов банка?
    3. В отделении Сбербанка № 9038/0830 (адрес — Москва, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ Калейдоскоп) 20.10.2014 вечером около 20.00 не работала электронная очередь и была живая очередь из 10 человек, я ожидал в очереди около 40 минут! Ужас!
    4. Ожидание ответа сотрудника банка по тел. 8-800-555-55-50 более 5 минут.
    5. Почему нельзя поменять кодовое слово через службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-55-50, когда я туда дозвонился и вместо кодового слова назвал всю необходимые персональные данные для идентификации меня по телефону. Другие же запросы от меня принимали после такой идентификации, а почему кодовое слово поменять нельзя? надо обязательно идти в отделение банка и увеличивать там очереди?
    6. Финансовая грамотность сотрудника (девушки) по телефону, которая кое-как прочитала ответ банка на мое обращение и не смогла толком разъяснить суть ответа, совсем испортила отношение к банку.
    7. Сегодня уже 25.10.2014 однако, но арест с моего зарплатного счета до сих пор не снят и я не могу воспользоваться своими денежными средствами, хотя для этого я собственноручно отнес постановление о снятии ареста со счета от судебного пристава в отделение банка, где обслуживается мой счет. Также помимо того что я сам отнес постановление в банк, судебный пристав отправил данное постановление заказным письмом в отделение банка по адресу: Москва, Соймоновский проезд, д. 5, которое было получено в указанном отделении банка 10.10.2014. Не как не могу понять зачем в постановлении должен быть номер карты, ведь для наложения ареста и снятия ареста на счет не нужен номер карты, кроме этого номер карты VISA является конфиденциальной информацией, которая должна защищаться банком в соответствии со стандартом безопасности PCI-DSS и не разглашаться посторонним лицам, т. к. это может привести к мошенничеству по карте и штрафным санкциям к банку вплоть до аннулирования сертификата соответствия PCI Compliance.

    Номер моего счета, с которого надо снять арест указан в постановлении, сумма, на которую обращено взыскание на моем счете тоже указана в постановлении, в том числе мои персональные данные, и больше по Федеральному закону от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» ничего не требуется.

    Срочно ТРЕБУЮ снять арест с моего счета по постановлению судебного пристава-исполнителя от 19.09.2014 г.

    Alex4rever (Москва) 25.10.2014 03:11
    Ответ:

    Здравствуйте, Александр!

    Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями при снятии ареста со счета Вашей карты.

    Вопросом о снятии ареста со счетов клиентов занимается уполномоченный отдел, соответственно, Вы могли обратиться в любое отделение для передачи документа в него.

    К сожалению, электронная очередь, как и любое оборудование со временем может дать сбой. Я уверена, что сотрудники отделения примут все необходимые меры для скорейшего восстановления ее работоспособности.

    Контактный центр нашего банка работает круглосуточно, но, к сожалению, в минуты пиковых нагрузок, становится сложно до него дозвониться.
    Согласно установленному порядку, изменить контрольную информацию можно только в отделении банка по месту ведения счета карты или в любом отделении на территории региона ее выпуска, при наличии заключенного Универсального договора на банковское обслуживание.

    По вопросу качества обслуживания, рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО и контактные данные.

    Я уточнила информацию по Вашему обращению. Дело в том, что Вами было направлено в банк постановление «Об отмене мер по обращению взыскания». Данный документ не был исполнен, так как по указанному исполнительному производству взыскание не обращалось, а был наложен арест. Постановления о снятии ареста в банк не поступали. Следовательно, необходимо предоставить постановление «О снятии ареста» с указанием счета Вашей банковской карты.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Почему сбербанк не передаёт данные об оплаченном штрафе в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)? Это чо такое? традиция такая штоле?…а?

    bfg1981 (Ростов-на-дону) 25.10.2014 01:07
    Ответ:

    Добрый день!

    Действительно, вчера были недоступны платежи в адрес Федеральной налоговой службы и ГИБДД по техническим причинам. На данный момент работоспособность услуги восстановлена, Вы можете любым удобным способом совершить оплату штрафов. В дальнейшем рекомендую осуществить поиск штрафов в Сбербанк Онлайн по номеру водительского удостоверения.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Здравствуйте! В прошлом году взяли льготный автокредит в Вашем банке. 23 октября этого года закончился полис КАСКО,мы заранее оформили полис,правда не в компании рекомендованной банком. Взяли трехстороннее соглашение,как написано в договоре. Дозвонится по телефонам,указанным в договоре не получилось.Повезли документы на ул. Бутлерова д. 30,оказалось,что отделение на ремонте. По телефону «горячей линии«посоветовали обратится в отделение на ул. Каховка. Там нам сказали,что центр автокредитования расформировали, они ни за что не отвечают,но документы приняли (это было 21.10). Сказали,что отправят документы на рассмотрение, и что нам перезвонят. Ни расписок в получении документов,ни телефонов по которым можно проследить за ними нам не предоставили. А с сегодняшнего дня стали приходить СМС сообщения от банка о том,что период предоставления полиса КАСКО истек, а документы мы не предоставили! Куда нам звонить и обращаться? Попадать на штрафы как-то не хочется!

    Korsakova Nata (Москва) 24.10.2014 23:09
    Ответ:

    Здравствуйте, Наталья!

    Сожалею, что Вы столкнулись со сложностями при передаче документов по страхованию залога. В данном случае рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату обращения, номер кредитного договора, название страховой компании.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Здравствуйте!
    Прошу прокомментировать ситуацию со страхованием жизни и здоровья при ипотечном кредитовании.

    Насколько мне известно, страхование жизни необязательно. Я сообщил кредитному инспектору о том, что не хотел бы его оформлять. Инспектор ответила мне, что неделю назад был принят новый регламент, согласно которому страхование жизни является обязательным, либо влияет на процентную ставку по кредиту. Но до 1 ноября вроде как можно написать заявление на отказ от страхования, которое будет проверяться службой безопасности банка и либо будет принято, либо отклонено. На мой взгляд какая-то чушь, но изложил плюс-минус как излагали мне:)

    Прошу прокомментировать, какова ситуация на самом деле.

    Спасибо!

    kjr1 (Москва) 24.10.2014 22:43
    Ответ:

    Добрый день, Антон!

    В большинстве случаев подключение к программе добровольного страхования жизни и здоровья является добровольным. Однако при оформлении так называемого «защищенного кредита» заключение договора страхования является обязательным, так как это позволяет уменьшить процентную ставку по кредиту. Как бы то ни было, окончательное решение всегда остается за Вами. Обращаю Ваше внимание, что заключение договора страхования позволяет получить финансовую защиту Вашим близким в случае непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем.

    Елизавета Меркулова
    Вопрос:

    Здравствуйте!Примерно неделю тому назад я подала заявку на кредит в сбербанке онлайн.Все это время в строке статус заявки «исполняется банком».Дождусь ли я ответа или мне необходимо обратиться в отделение банка.Может Вы сможете просмотреть статус моей заявки.Заранее спасибо!

    9289635154 (Георгиевск) 24.10.2014 22:36
    Ответ:

    Здравствуйте!

    В случае если прошло более 2-х рабочих дней с момента оформления кредитной заявки, но с Вами не связались, рекомендую обратиться в отделение, которое было в ней указано, для уточнения статуса.

    Если Вами была создана «короткая заявка», то рекомендую Вам обратиться в любое удобное для Вас кредитующее отделение банка для оформления заявления на получение кредита.

    Елизавета Меркулова
    Вопросы 1 — 15 из 51918 Страницы  предыдущая  следующая

    Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 9 131 393 раза