ЦБ 26.02 с 27.02 ММВБ
USD 62,5906 −1,8797 60,7109 61,1500
EUR 71,1655 −2,1858 68,9797 68,6100

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 55816 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день! 26.02.15 и 27.02.15 при оплате на сайте РЖД (оплата происходит через платежный шлюз ВТБ24) по карте Виза .........6256 платеж отклоняется (причина во вложении). Тех.служба ВТБ24, сайта РЖД проверили операцию и сообщили, что с их стороны проблем по этому платежу нет, а отказ идет от Сбербанка. В Сбербанке проверили эту операцию и сказали, что причина: "Операция проводится без использования или некорректного использования программы VeryFied by viza". Сегодня я попробовала провести абсолютно аналогичную оплату со всеми аналогичными параметрами с другой карты Виза голд дебетовая сбербанка (давно в пользовании у моей дочери) и, в отличии от моей карты, платеж перешел на VeryFied by viza и появился запрос одноразового пароля. Таким образом, на сайте РЖД корректно работает программа VeryFied by viza! По моей карте №...6256 платеж постоянно отклоняется. По моей карте маэстро сбербанка этот же платеж прошел. Прошу подключить мою карту виза .......6256 к сервисам для онлайн оплаты или каким-либо образом решить проблему с моей картой.
ТатБо (Хабаровск) 27.02.2015 03:09
Вопрос:
Здравствуйте, меня очень разочаровало обслуживание специалистов филиала Сбербанка № 9040/0816, фактический адрес нахождения: г. Юбилейный Московской области, ул. М.К. Тихонравова, д.36. По существу указанного поясняю следующее.
Мне выдана банковская карта на получение зарплаты в Средне Русском Банке г. Москвы. В феврале текущего года срок действия данной карты истекает. В связи с тем, что я являюсь матерью малолетнего ребенка мне проблематичен выезд в г. Москву. Поэтому, я в декабре 2014 года обратилась в Сбербанк г. Юбилейного Московской области с заявлением о перевыпуске вышеуказанной карты в филиале Сбербанка по месту своей регистрации и постоянного места жительства. После получения заявления, специалист работающий в первом окне, заверила меня, что я смогу получить данную карту в конце января 2015 года. Так, я в конце января 2015 года обратилась повторно за получением банковской карты, однако мне было отказано в устной форме, пояснив, что данное заявление у них не зарегистрировано, и предложили написать повторно. На что я согласилась. Специалист Макарова М.А. 18 января 2015 года приняла у меня повторное заявление, заверив, что данную карту я получу до истечения срока действия карты. Согласно сообщению, (сотрудник филиала Сбербанка не представилась) полученному посредством телефонограммы, мне было пояснено, что данный филиал не имеет возможности мне выдать карту, а я всё же обязана обратиться в Средне Русский Банк г. Москвы, что для меня это очень проблематично. И опять заявление о выдачи карты по месту регистрации у них нигде не зарегистрировано. Прошу, настоятельно, удовлетворить мои требования о выдаче зарплатной карты до срока её истечения (01 марта 2015 года), чтобы я могла получить зарплату. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав, предусмотренных ГК РФ, ГПК РФ.
olya8525 (Мкр. Юбилейный города Королев Московской области) 26.02.2015 22:13
Вопрос:
Какие условия для внесения исправлений в кредитную историю клиента?
csa597 (Ессентуки) 26.02.2015 22:08
Вопрос:
Добрый вечер Хамское обращение сотрудников банка я хочу чтобы она извинилась если нет то я вынужден буду обратиться прокуратуру!!! Краснодарский край г. Краснодар офис №8619/053 Сбербанка г. Краснодар, ул. 1 Мая, 160 Руководитель Греф Герман Оскарович ((15 окошку)) сожалению имя не помню примерно 18;23 26.02.15 . В ПЕРВОМ ПИСЬМЕ Я ОШИБСЯ АДРЕСОМ Прошу прощения .
lusinehaik (КРАСНОДАР) 26.02.2015 21:51
Вопрос:
Добрый вечер Хамское обращение сотрудников банка я хочу чтобы она извинилась если нет то я вынужден буду обратиться прокуратуру!!! Код подразделения: 0528619053 Руководитель Гендлер Лариса Геннадьевна. Филиал №8619-053 - ул.40 лет Победы 63 ((15 окошку)) сожалению имя не помню примерно 18;23 26.02.15
lusinehaik (КРАСНОДАР) 26.02.2015 21:30
Вопрос:
Мария вы не поняли. Даже если эти два платежа рассмотрят не в мою пользу, я даже об этом не узнаю. Просто хочу чтобы вы посодействовали в присвоении номера этим двум операциям и я мог спокойно о них узнать. А не просить ваших сотрудников по телефону "дать мне то не знаю что"(Очень часто натыкаюсь на людей которые даже комментарии к закрытым обращениям не читают и я объясняя по телефону что я хочу - начинаю чувствовать что может и нет того что я прошу. Будьте так добры пожалуйста, посодействуйте!
ivansimonov (Новый Уренгой) 26.02.2015 21:21
Вопрос:
Добрый вечер, моей супруге банк прислал предодобренное предложение на золотую кредитную карту под 25,9%, карту выдали на руки, но при выдаче карты пообещали активировать в ближайшее время, о чем уведомит смс. Прошло пару дней ответа нет, при обращении в Центр оперативной поддержки продаж Норильского отделения, был получен ответ, что карту не активируем, пока не предоставите временную регистрацию по месту жительства. Вопрос правомерно ли это, т.к. изначально об этом речь не шла, на сайте требуется прописка только на территории РФ, которая есть. Нужна ли прописка именно в Красноярском крае, во владениях так сказать Восточно-Сибирского края, или именно в городе Норильске, или вообще достаточно прописке в РФ. Прошу помощи в консультации.
preacher (Норильск) 26.02.2015 20:09
Вопрос:
Здравствуйте.
Заказывал карту Визу электрон (именная) 8 февраля 2015 г.
Вопрос - когда её можно будет получить?
Заранее спасибо.
Андрей Граматчиков (Томск) 26.02.2015 18:59
Вопрос:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом. Пять лет назад, в 2010 году брал кредит в банке сроком на 5 лет, в 2011 году досрочно его погасил. Заявление о досрочном погашении писал и точную сумму долга мне сказали, деньги сразу положил на сберкнижку (сберкнижка на руках). Но вся сумма займа банком не была списана, а почему то снимали ежемесячно в течении 3 лет, а сейчас деньги на счету закончилась и идет просрочка платежей. Об этом мы узнали не сразу, а спустя 4 месяца позвонили коллекторы. 4 месяца не поступали деньги на счет банка, и даже не позвонили, не отправили письмо, хотя номера телефонов и адрес прежние. Написал претензию в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, но уже больше двух месяцев тишина, говорят нечего к ним ходить, ждите звонка. Уже два месяца ждем документы по этому кредиту из города Новосибирска, чтобы с ними ехать в главный офис Сбербанка г. Барнаула для разбирательства данной ситуации (так нам сказали сотрудники банка). Ждем, а просрочка то растет. Номер телефона отдела по претензиям не дают, видимо чтобы не названивали. Очень халатное отношение самих сотрудников банка. Я ответственный заемщик, это не первый мой кредит в сбербанке (предыдущий тоже оплатил досрочно), оплачиваю всегда в срок,мне не хочется портить свою кредитную историю. Подскажите, что мне делать?
andrey_10 (Новоалтайск) 26.02.2015 18:20
Вопрос:
Сударыня! Подскажите, пожалуйста, почему в отделении г. Москва, ул. Люсиновская, 26-28, корп. 6, Серпуховская, Добрынинская полдня не отвечают на телефон (499) 236-43-79? Звонил трижды по 3-5 минут, гудки-гудки
Vlad_Ovi (Москва) 26.02.2015 18:15
Вопрос:
Здравствуйте!

Согласно условиям кредитования, погашение кредита и уплата процентов за пользование кредитом производится заемщиком/созаемщиками ежемесячно аннуитетными платежами в платежную дату, начиная с месяца, следующего за месяцем получения кредита. Ознакомиться с условиями кредитования Вы можете на сайте банка по ссылке — http://www.sberbank.ru/novgorod/ru/pe...its/money/.
Я всего лишь спрашивал о законности в отсутствии выбора платежа ,то есть на сегодняшний день нет возможности производить платежи деференцированно??????
И еще вопрос - заявка одобрена,а на следующий день звонит кредитный инспектор и говорит что необходимо взять страховку жизни и здоровья-хотя я объяснил при подаче заявки что являюсь пенсионером инвалидом!Возможно ли что ему (с его слов)такой совет дала служба безопастности?
Я являюсь держателем зарплатной карты Сбербанка,а так же перечисляю пенсию на сберкнижку-однако при одобрении заявки по кредиту мне одобриликредит под 25,5%!!!!!!Это забота такая о своих клиентах????Заранее спасибо.Надеюсь вы разъясните данные ситуации
element47 (Великий Новгород) 26.02.2015 17:06
Вопрос:
Добрый день! У меня ипотечный кредит в Сбербанке, возникли проблемы с выплатой....
Обратился в ИПЦ с вопросом о предоставлении временной отсрочки платежей по ипотеке, дали контакты отдела по работе с просроченной задолженностью. Дозвониться по номеру нереально. Подскажите пожалуйста адрес,куда бы можно было обратиться по этому вопросу. Интересует Московский филиал Сбербанка.
Спасибо!
dovshan (Москва) 26.02.2015 17:01
Вопрос:

Здравствуйте! У меня карта MasterCard Standard. При получении информации о счете на Сбербанк онлайн мне написали: Собственные средства 308 р, для снятия наличных 62р. Почему они различаются? Читала в интернете ответы на подобные вопросы, писали, что в течение суток должны активизироваться оставшиеся деньги, и собственные и доступные средства сравняются. Но я пополняла баланс несколько дней назад в последний раз. Это какая то ошибка?

Gutsen (Таганрог) 26.02.2015 16:24
Ответ:

Здравствуйте!

Я рекомендую Вам по данному вопросу обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка проанализируют Ваши данные и при необходимости составят обращение для передачи в техническую службу.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Нашла похожие вопросы, но ответ мне так и не ясен. У меня ребенок-инвалид, прописаны в Ханты-Мансийском округе, пенсию ребенка и мое пособие по уходу за ребенком-инвалидом ПФ перечисляет в Сбербанк на сберкнижку на имя ребенка, до недавнего времени, денежные средства впоследствии переводились на мою карту Сбербанка, с января зачислений нет..в местном отделении сослались на то, что..«закон изменился«..т.е. теперь мне необходимо снимать деньги непосредственно в отделении. Но, дело в том, что уже полгода мы находимся на лечении в г. Москва и приедем домой не раньше июля 2015…нас лишили средств к существованию, есть ли выход из ситуации?

malina872 (Москва) 26.02.2015 15:59
Ответ:

Добрый день!

Действительно, с 01.07.2014 г. расходные операции по счетам или вкладам несовершеннолетних вкладчиков — независимо от суммы операции должны производиться с предварительного разрешения органов опеки и попечительства, за исключением средств (доходов), которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно: зарплата, стипендия, премия за победу в олимпиаде, пособие по безработице, проценты по вкладу, материальная поддержка, средства, поступившие от самого вкладчика. Для проведения расходных операций по вкладам без разрешения органов опеки и попечительства необходимо открыть специальный номинальный счет для социальных выплат. Номинальный счет — это счет, открываемый владельцу счета для совершения операций с денежными средствами, права на которые принадлежат другому лицу, например, ребенку. К сожалению, на данный момент в нашем банке отсутствует возможность открытия номинальных счетов.

В сложившейся ситуации рекомендую сообщить в Пенсионный фонд реквизиты Вашей карты. В этом случае социальные выплаты на Ваше имя будут поступать на счет карты, и Вы сможете снимать средства, а пенсия ребенка на счет сберкнижки.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день!
Прошу пояснить ситуацию: в отделении Банка (г.Дубна) пенсионеру при попытке снять пенсию со сберегательной книжки принудительно была вручена пластиковая карта (неэмбосированная). Сотрудник отделения мотивировал это тем, что Банк повышает уровень безопасности при совершении операций по счетам и без данной карты снять деньги со счета просто невозможно. При обращении необходимо будет предоставлять: паспорт, сбер.книжку и эту карту. Со слов сотрудника, данная карта не является платежной.
Прошу, помимо разъяснения ситуации, указать пункт документа, регламентирующего условия обслуживания счетов, в котором указано, что получение данной карты является обязательным и обслуживание счета без нее не проводится.
Благодарю.

Nesta7 (Дубна) 26.02.2015 15:57
Ответ:

Добрый день!

Сожалею, что посещение офиса нашего банка вызвало у Вас неприятные эмоции. Условия использования вкладов в нашем банке не изменились, а специалист может только порекомендовать выпустить карту. Чтобы мы смогли провести проверку и прояснить ситуацию, я рекомендую Вам оставить обращение по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, номер или адрес отделения, в которое обращались, дату обращения, контактный номер телефона.

Мария Александрова
Вопросы 1 — 15 из 55816 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 10 566 903 раза