Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов с господдержкой
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2016

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Я являюсь Вашим клиентом, у меня оформлена ипотека через Ваш банк. 5.02.2016 года в 11:47 мне на мобильный телефон с номера +447406474993 пришло смс сообщение о том, что моя банковская карта заблокирована, указано Сбербанк России и номер телефона 88007072389, я стала перезванивать на данный номер, но было занято, затем я всё-таки дозвонилась, в 12:52 ответил молодой человек, представившись сотрудником Сбербанка, он уточнил мои ФИО и сказал, что да, мою карту заблокировали в связи с тем, что с моей карты пытались оплатить покупки в интернет-магазине,что проводится расследование и мне могут позвонить из полиции, спросил какая сумма была на карте,я ответила примерно 84000 руб, далее он спросил, когда я могу подойти в ближайшее отделение Сбербанка, я сказала, что пойду туда через 1,5 часа. Далее всё происходило как в кошмарном сне, я пришла в Сбербанк примерно в 14:18, взяла талончик "Карты открыть новую", чтобы выяснить у специалиста что происходит с моей картой, на мою беду с собой у меня был только ксерокс паспорта, т.к. мой паспорт сдан в паспортный стол на получение новой прописки. В обслуживании без паспорта мне отказали, я показала смс и объяснила суть ситуации, девушка невнятно сказала, что Сбербанк не шлёт такие смс,но это было сказано неуверенным голосом. Только я отошла от неё мне поступил звонок с номера 88005555550, а я знаю, что это номер обслуживания клиентов Сбербанка, молодой человек представился сотрудником Сбербанка и спросил дошла ли я в Сбербанк, я ответила, что нахожусь в отделении, он сказал, что сейчас переключит меня на службу безопасности, далее другой молодой человек, представившись сотрудником службы безопасности, стал мне говорить, что чтобы обезопасить мои денежные средства, мне нужно срочно сменить номер моей банковской карты и перевести денежные средства на неё, он сказал что это можно сделать через терминал, не меняя саму банковскую карту. Я уже начала было производить какие-то действия по терминалу под его диктовку, но что-то мне показалось подозрительным и я прервала операцию. Опять взяла талончик в очередь "Решить проблему", в это время мне звонили с этого же номера, я не взяла. У специалиста я опять спросила могут ли мне звонить от них с этого номера, уже другая женщина сказала, что да, это их, Сбербанка, номер. Когда я отошла от неё мне опять поступил звонок с номера 88005555550,молодой человек стал говорить, что мне нужно срочно завершить операцию по переводу денег на мою новую карту, у меня осталось всего 4 минуты до завершения операции и я в полной уверенности, что звонят со Сбербанка перевела почти 78000 руб., он постоянно говорил, что звонки прослушивается, что моим делом занимается их служба безопасности. После того, как он попытался, чтобы я сделала ещё какой-то перевод до меня дошло, что что-то не так. Я мигом прервала операцию и стала звонить в службу обслуживания клиентов на этот же номер 88005555550, все рассказала, меня долго переключали от специалиста к специалисту и в итоге сказали, что это мошенничество. Я сняла свои оставшиеся деньги, обратилась опять с талоном к специалисту, чтобы написать заявление о мошенничестве, мне отказали,потому что у меня только ксерокс паспорта, я сказала как же с вашего номера звонят и обманывают, на это мне ничего не ответили. Вопрос: почему Ваши сотрудники не могли предупредить меня о том, что входящих звонков с номера 88005555550 быть не может как написано на Вашем сайте?не посоветовали самой перезвонить по этому номеру?что за некомпетентность?И почему вообще Ваш номер доступен мошенникам?Что они могут звонить с него и обманывать народ?Далее я обратилась в полицию написала заявление, его приняли по ксерокопии паспорта! дали мне талон и сказали идти обратно в Сбербанк и писать заявление о мошенничестве, я пришла мне опять отказали из-за отсутствия паспорта. Заявление я буду писать в понедельник 8.02 как только получу паспорт из паспортного стола.
milana_nova (Санкт-Петербург) 07.02.2016 17:19
Вопрос:
Здравствуйте,Мария!Как мне можно перевести деньги с моей карты Сбербанка на другую карту с помощью интернета?И какие услуги подключены к моей карте?
tatysh (Куровское,Московская область) 07.02.2016 16:20
Вопрос:
По какой причине, мой вопрос от 25.01.2016 до сих пор не получил ответа. http://www.banki.ru/services/question...Id=8613076

На всякий случай(вдруг вы уже исправились) сегодня позвонил в контактный центр и получил всё ту же информацию, что получения перевыпущеной кредитной карты ВОЗМОЖНО по нотариальной доверенности.
Оператор Татьяна, номер 904398 07.02.2016, 13-37 МСК время.

Как и ранее все операторы утверждают что получение ВОЗМОЖНО, а фактически в отделении отказывают, на претензии получаю официальный ответ что НЕВОЗМОЖНО.

На лицо полное противоречие в Контактном центре и РЕАЛЬНОСТЬЮ.

********************************
ktomark (Барнаул) 07.02.2016 14:01
Вопрос:
подал заявку в сбербанк на получение ипотеки с гос поддержкой 11.4% если мне ее одобрят а квартиру я найду после завершения программы. т. е. после 01.03.2016 по каким процентам мне будут начислены выплаты по ипотеке?
vadim2679 (Азов) 07.02.2016 13:18
Вопрос:
В декабре 2015г. сбербанк в одностороннем порядке повысил ставку по моему кредиту на приобретение строящегося жилья с 12,5 до 13,5% (кредит получен в 2014г. под 12,5%). На моё официальное обращение сообщить на каком основании увеличена процентная ставка получил письменный ответ, что ставка установлена в соответствии с условиями договора 13,5%.
Вопрос №1 На основании какого закона РФ сбербанк вправе сам увеличивать ставку по кредиту?
Вопрос №2 Если это штрафные санкции, то в каком законе РФ сказано , что заёмщик не имеет права знать по какой причине они на него налагаются?
Копия моего обращения и официальный ответ СБ у меня на руках.
kukarindg (Новороссийск) 07.02.2016 12:24
Вопрос:

Уважаемая Мария! Вы можете выяснить, сколько еще приблизительно ваш банк будет рассматривать знаменитую претензию 008052-2015-087599 месяц, год,десять лет и продлевать сроки так называемого расследования. За этой ситуацией следит огромное колличество людей,включая моих знакомых ваших коллег из Сбербанка, да и в других банках, у которых данная ситуация вызывает недоумение и шок, естественно, это сказывается и на репутации банка.

фордфокус (Новочеркасск) 07.02.2016 10:20
Ответ:

Здравствуйте, Александр Михайлович!

Мне жаль, что данная ситуация доставляет Вам неудобства. Я понимаю как важно для Вас рассмотрение обращения в кратчайший срок, но, к сожалению, я не могу на это повлиять.

В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, по Вашему обращению было инициировано дополнительное расследование. Как только банком будет принято решение, Вам предоставят ответ тем способом, который был указан Вами при регистрации.

Самостоятельно уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Мария Александрова
Вопрос:

Год назад была заказана д. карта с индивидуальным дизайном -валютой евро,но при обращении за ней не была готова,а после я уехала.Теперь предлагают в течении долгого периода получить её но прошёл долгий период1,5 года,смена курса евро-рубль,да и до сл. года только срок её.Могу ли отказаться от её, как сделать правильно,чтобы не платить ни за что?спс.

openid.yandex.ru/rognilars (Alicante) 07.02.2016 09:37
Ответ:

Здравствуйте!

Если Вы не планируете пользоваться данной картой, я рекомендую Вам обратиться в любой офис банка с паспортом и оформить заявление на закрытие счета карты. Также рекомендую Вам для уточнения возможности возврата платы за обслуживание карты и изготовление индивидуального дизайна оформить письменное заявление в офисе.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация: в 2011 году я взяла потребительский кредит 150000 рублей, для погашения этого кредита мне открыли вклад, на который я ежемесячно вносила до недавнего времени деньги, и оттуда они благополучно в срок переводились на на номер ссудного счета этого кредита. Но в ноябре 2015 года сотрудники сбербанка " отдали» этот вклад на арест приставам (я являюсь поручителем должника) и с тех пор платить стало невозможно, в декабре оплатили на номер ссудного счета в офисе другого города, а в январе 2016 года оплатили 19 числа (оплата до 20 числа) в отделении нашего поселка Черемушки. Но операционист внесла деньги на этот арестованный вклад, таким образом фактически сделав меня должником по моему кредиту. Деньги вносил мой сын, сама я нахожусь далеко за границей, ближайшие несколько месяцев буду там находиться, прийти сама разобраться не могу. Убедительно прошу разобраться в данном инциденте: снять все пенни и штрафы за просроченный платеж и разблокировать вклад, так как он открыт был не для накопления денег, а для погашения кредита. Также сообщаю, что у меня есть еще две карты, одна из которых КРЕДИТНАЯ!!! и вторая дебетовая, которая является фактически АЛИМЕНТНЫМ СЧЕТОМ!!! (их уже просто арестовывали один раз, потом были разбирательства по этому поводу). Так вот -ЭТИ КАРТЫ!!!! на арест приставам отдавать НЕЛЬЗЯ!!!!!

Alena2306 (Саяногорск Республика Хакасия) 07.02.2016 05:28
Ответ:

Здравствуйте, Алена!

Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли обращение в банк по данному вопросу. Ваше обращение было рассмотрено. Уточнить решение банка Вы можете в контактном центре по номеру +7-495-500-55-50 (плата за звонок взимается в соответствии с тарифами оператора сотовой связи).

Что же касается ареста, наложенного на Ваш счет, то в соответствии с законодательством Российской Федерации, получив судебное решение, банк был обязан заблокировать указанную в постановлении сумму. Снятие ареста возможно при получении банком решения должностных лиц о снятии ареста. После предоставления необходимых документов, арест снимается в течение 9 календарных дней.

Узнать причину наложения ареста Вы можете на сайте Федеральной службы судебных приставов (www.fssprus.ru). Для этого на сайте необходимо зайти в раздел «Информационные системы», далее «Банк данных исполнительных производств» (либо нажать кнопку «Узнай о долгах. Банк данных исполнительных производств»). В этом разделе для поиска информации по аресту/взысканию потребуется ввести ваши ФИО, регион и дату рождения.

Отмечу, что погашение кредита Вы можете производить по номеру ссудного счета.

Мария Александрова
Вопрос:

здравствуйте,я поменяла индификатор,а на андройте не меняла,смогу ли я зайти с него сбербанк онлайн

kolke (Ачинск) 07.02.2016 01:49
Ответ:

Здравствуйте, Оксана!

Если Вы поменяли идентификатор в связи с тем, что Ваша предыдущая карта неактивна, то вход по старому идентификатору будет невозможен. В этом случае следует пройти регистрацию на устройстве заново. Для этого необходимо нажать на кнопку «Сменить пользователя». Отобразится сообщение с подтверждением смены пользователя. При нажатии на кнопку «ОК» происходит отмена регистрации, отобразится начальная форма регистрации.

Введите в форму Ваш новый идентификатор, придумайте пятизначный код и подтвердите регистрацию по СМС-сообщению.

Ознакомиться с руководством приложения Вы можете по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Manual_Android.pdf.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!

В силу того, что я часто бываю в разных городах, я пользуюсь разными сим-картами (соответственно, разными номерами телефонов), в связи с чем хотел бы подключить дополнительно ВТОРОЙ номер к системе Сбербанк-онлайн и Сбербанк бизнес-онлайн (приход подтверждающих смс-паролей). Пожалуйста, подскажите, как это возможно сделать и является ли второй номер телефона в данном случае платным? В настоящее время, т. к. основная карта у меня Visa Gold, данная услуга предоставляется банком бесплатно (на один номер).

egor-220 (Москва) 07.02.2016 01:29
Ответ:

Егор, здравствуйте!

Да, Вы можете подключить услугу Мобильный банк на второй номер телефона без взимания платы за услугу. Для этого я рекомендую Вам позвонить в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 и объединить две карты в одно подключение Мобильного банка.

Пароль для подключения к системе Сбербанк Бизнес Онлайн передается в СМС-сообщении на номер телефона, указанный в заявлении на заключение договора. Поэтому для уточнения возможности добавления второго номера телефона рекомендую Вам обратиться в офис банка по месту ведения счета для оформления заявления.

Мария Александрова
Вопрос:

КОГДА ВЕРНЕТЕ СВОРОВАННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ???????

bsm250000 (Одинцово) 07.02.2016 01:13
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Мне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Я проверила информацию и вижу, что Вы направляли в банк обращение по данному вопросу. Ваше обращение было рассмотрено. Узнать решение банка Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Мария Александрова
Вопрос:

Нужен кредит 40 000р на четыре месяца. Какова будет полная стоимость кредита (сумма выплат).

fil659 (Ростов-на-Дону) 06.02.2016 23:21
Ответ:

Здравствуйте!

Для осуществления расчетов по кредиту я рекомендую Вам воспользоваться кредитным калькулятором на сайте нашего банка по ссылке — http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money. Хочу отметить, что расчеты на сайте банка являются приблизительными.

Для определения полной стоимости кредита и размера ежемесячных платежей я рекомендую Вам обратиться в любой офис банка и подать заявку на интересующий Вас кредит.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день.

Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию, описанную в моём отзыве:
http://www.banki.ru/services/response…e/8666494/

Почему я, по мнению вашего банка, VIP-клиент, не имею возможности открыть вклад ONLINE и вынужден по несколько раз ездить в отделение банка из-за того, что (на мой взгляд) сотрудники вашего банка не умеют разбираться в ситуации?

openid.mail.ru/mail/alex-sunny (Москва) 06.02.2016 22:27
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства при посещении офиса банка.

Для открытия вкладов, а также проведения операций в системе Сбербанк Онлайн, действительно, требуется наличие универсального договора банковского обслуживания в каждом территориальном банке, в котором открыт вклад. Срок заключения договора составляет не позднее следующего рабочего дня, срок проведения операций по переводу денежных средств на счет составляет не позднее двух рабочих дней. Это стандартные сроки установленные банком, но операции могут проходить и быстрее. Указанный срок зависит от загруженности системы.

По вопросу качества обслуживания в офисе банка Вы можете оставить обращение по форме обратной связи нашего банка по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, опишите ситуацию, укажите контактные данные для связи с Вами.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!

26.02.2015 взял ипотечный кредит в отделении ДО № 9055/01106 г. Санкт-Петербург, Костромской пр., 24, литера «А».
Был звонок из Банка с напоминанием о необходимости оформить страховые полисы: страхование объекта залога (квартиры) и жизни и здоровья заёмщика (меня).
По телефону сказали, что страховку можно оформить в любом отделении Банка.

26.01.2016 в отделении Банка ДО № 9055/1895 в г. Санкт-Петербург, Лиговский пр.,37 мною оформлены эти два полиса страхования: страховые премии мною уплачены (чеки об оплате есть на руках), договоры страхования мною получены, в программе учета страхования (окна программы в Internet Explorer синего цвета) при мне завели в неё информацию о страховых полисах, затем отсканировали страховые полисы и оплату по ним, отсканировали мой паспорт.

Нужно ли мне привозить в отделение Банка, где я оформлял кредит (ДО № 9055/01106 г. Санкт-Петербург, Костромской пр., 24, литера «А»), оформленные в отделении Банка (ДО № 9055/1895 в г. Санкт-Петербург, Лиговский пр.,37) страховые полисы?

MikkiMouse (Санкт-Петербург) 06.02.2016 21:14
Ответ:

Здравствуйте!

Да, я рекомендую Вам подтвердить факт продления страховки, предоставив страховые полисы в офис банка по месту заключения договора страхования.

Мария Александрова
Вопрос:

Мария, спасибо за ответ. Я сейчас регистрируюсь, подключаю услугу Сбербанк онлайн. Для этого необходимо подключить услугу «Мобильный банк», где требуется ввести одноразовый пароль, который мне должен прийти по смс-оповещению. Но смс-оповещения на мой номер, который я указала при регистрации, не приходит. Скажите, с чем это может быть связано и как мне получить пароль?

Список одноразовых паролей получить не могу, т. к. на данный момент нахожусь за пределами РФ. Может ли его за меня получить другой человек?

Спасибо.

С уважением, Мария

mary_7_po4ta (Москва) 06.02.2016 19:10
Ответ:

Здравствуйте, Мария!

СМС-сообщение с паролем приходит на номер телефона, который подключён к услуге Мобильный банк.

Сверить номер телефона, который подключен к услуге, Вы можете в контактном центре по номеру +7-495-500-55-50 (плата за звонок взимается в соответствии с тарифами оператора сотовой связи).

Отмечу, что если услуга у Вас не подключена, то уточнить возможность подключения можно также в контактном центре.

Получить чек с одноразовыми паролями может только держатель карты через банкомат.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 16 265 441 раз