Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, у меня и у моей матери имеются социальные пенсионные карты, моя карта привязана к телефону. Может ли моя мама привязать свою карту к тому же номеру? Если нет, можно ли привязать карту к номеру за границей, или необходим только российский оператор?
Спасибо!
елена137 (Ростов на Дону) 24.07.2016 01:18
Вопрос:
Ребята. Все у кого банкомат из-за "технической ошибки" завладел последними деньгами. И Сбербанк месяцами их не отдает давайте писать все вместе еще в СМИ? Соберем все претензии ворохом и отправим во все СМИ.
Я насчитал несколько десятков отзывов про одно и тоже. Это очень не похоже на ошибку. Нет ни у одного банка такого "сбоя". Любой банкомат при сбое отдаст деньги тому кто их положил.
sch3331 (Екатеринбург) 23.07.2016 23:40
Вопрос:
С банкоматами ситуация что за 2 дня отзывов 20 о том, что банкомат завладел денежными средствами а вы месяцами их не отдаете это нормально?
У меня вы деньги забрали, и тоже ждать полгода?
sch3331 (Екатеринбург) 23.07.2016 22:43
Вопрос:
Что можно предпринять при ситуации когда банкомат взял деньги но не зачислил их!? Стоит ли бояться что не вернут??!(
Adrenalin909 (Коломна) 23.07.2016 20:57
Вопрос:
Добрый день!
22.06.2016 я обратился в отделение сбербанка № 9042/062 по адресу г.Нижний Новгород, ул.Б.Покровская, д.3 по вопросу неправомерного снятия неустойки в рамках ипотечного кредита №49309 от 13 августа 2015г. В этот же день, мною была написана претензия №160622 0615 102700 от 22.06.2016. По факту написания претензии я получил sms сообщение о сроке ее рассмотрения от 5 до 15 дней. По истечении 15 дней (07.07.2016) мне поступило еще одно sms уведомление о продлении сроков рассмотрения претензии до 30 дней (до 22.07.2016). 22.07.2016 приходит еще одно sms, в котором срок рассмотрения претензии продлен до 60 дней. Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что сбербанк просто затягивает сроки и не собирается возвращать неправомерно удержанные с меня денежные средства. Принимая во внимание мое тяжелое финансовое положение (обязательства по выплате ипотеки, а также неработающая супруга в декрете с маленьким ребенком), прошу в кратчайшие сроки вернуть мне незаконно удержанные денежные средства.

Краткое содержание претензии указано ниже:
Согласно п.20 кредитного договора №49309 от 13.08.2016 г. я, как заемщик, обязан «до 13 августа 2018 г. но не позднее 3 (трех) месяцев с даты оформления объекта недвижимости в собственность предоставить документ, подтверждающий право собственности на построенный объект недвижимости». Свидетельство о праве собственности было мной получено 13 апреля 2016 г., и предоставлено вместе со всеми необходимыми документами в отд. сбербанка №49309 22.06.2016 г. Таким образом, я предоставил весь пакет документов в срок установленный договором. И никакие обязательства не нарушил. Однако, с 07.06.2016 г. по 22.06.2016 г. с меня неправомерно списывали неустойку в размере 190 руб. в день. Общей суммой более 3 т.р.
SanchoG (Нижний Новгород) 23.07.2016 19:55
Вопрос:
19.07 обратился в отделение Сбербанка России по адресу -Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 12, корп.1 к старшему менеджеру В-ву В. с претензией о том, что кредит мною погашен в 2008, а в истории ОКБ информация что у Сбербанка со мной тяжба. Из-за этой негативной истории я не могу получить ипотечный займ. Данный специалист распечатал мне документ, что кредит мной закрыт, также я написал рукописную претензию, к которой я приложил данную выписку. Вышеуказанный специалист уверил меня, что документ зарегистрирован и сегодня вам придет регистрационный номер претензии. Сегодня 23.07.2016 никакой информации нет. Прошу разобраться в данной ситуации. Складывается такое мнение, что данный сотрудник меня таким образом просто отфутболил. Если это так прошу принять меры наказания к данному сотруднику - старшему менеджеру Васильеву Василию. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 12, корп.1
ВАЛЕНТИН ОРЕШКИН (Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 12, корп.1) 23.07.2016 18:00
Вопрос:
19.07 обратился в отделение Сбербанка Росиии по адресу -Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 12, корп.1 к старшему менеджеру Васильев Василий с претензией о том что кредит мною погашен в 2008,а в истории ОКБ информация что у Сбербанка со мной тяжба.Из-за этой негативной истории я не могу получить ипотечный займ. Данный специалист распечатал мне документ что кредит мной закрыт,также я написал рукописную претензию,к которой я приложил данную выписку.Вышеуказанный специалист уверил меня что документ зарегистрирован и сегодня вам придет регистрационный номер претензии.Сегодня 23.07.2016 никакой информации нет.Прошу разобраться в данной ситуации.
ВАЛЕНТИН ОРЕШКИН (Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, 12, корп.1) 23.07.2016 16:19
Вопрос:
На мое обращение № 000913-2016-088993 от 10.07.2016 пришла стандартная отписка


Так вот, уважаемый Сбербанк и "Центр забЫтых клиентов"!!!
Если Ваши доблестные службы не в состоянии провести проверку, то так и напишите.
Зачем вы противопоставляете своих клиентов себе?!

Как и прежде я пишу, что обошла все подразделения \Махачкалы, и ни в одном подразделении мою проблему не решили. Просто начхали на меня с моими 11 тысячами рублей.
Так вот , чтобы узнать какие подразделения находятся в Махачкале вашим супер-специалистам достаточно зайти на свой сайт Сбербанка и узнать номер и адрес структурного подразделения.
Отвечая на вашу стандартную отписку, для особо бестолковых спецов Сбербанка привожу перечень офисов, где мне было отказано в обмене монет на купюры:
8590/01, 8590/02, 8590/013,8590/014,8590/017,8590/018,8590/019,8590/020,8590/022,8590/026,8590/027, 8590/028, 8590/034, 8590/035, 8590/036, 8590/040, 8590/044, 8590/045, 8590/46, 8590/047, 8590/048, 8590/051.

Все еще надеюсь, что моя проблема будет решена
Zareta_100 (Махачкала) 23.07.2016 14:00
Вопрос:
Здравствуйте. 04.07.2016. получив очередную зарплату я направился в ближайшее отделение банка по адресу г. Уфа ул.Первомайская 33 подошёл к банкомату и попытался внести деньги на карту в сумме 18000 рублей. Отсчитал деньги и засунул в купюроприёмник одной пачкой. В результате банкомат проглотил деньги и выдал сбой операции при этом вышел чек с надписью: ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ ОПЕРАЦИИ Сумма: 0,00 руб ВЗНОС НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. Но деньги на счёт не поступили.Я сразу же обратился к сотруднице банка стоявшей в метре от меня. Она взяла мою карту ,проверила счёт , убедилась что денег нет и посоветовала написать заявление что я и сделал сразу же.Через ЧЕТЫРЕ дня мне пришло смс с сообщением о том что моё обращение от 08.07.2016 принято( хотя я обратился 04.07.2016.) Ожидайте ответа по смс в срок от 10 до 15 дней. Спустя 12 дней я позвонил на горячую линию где мне сказали что рассмотрение продлится до 23.07.2016 а в случае если понадобится ещё время то меня известят по смс. И вот сегодня 23.07.2016 я получаю смс: для рассмотрения Вашего обращения номер такой то банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по СМС в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание.Но моего понимания к сожалению НЕТ.
Евгений Белоусов (Уфа) 23.07.2016 11:58
Вопрос:
1 июля закончился срок действия моей карты Momentum Visa. С этого времени я нигде и никак не могу получить бесплатную карту Momentum. Я обращалась в несколько отделений банка и везде получала отказ под различными предлогами. На официальном сайте размещена публичная оферта по картам мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard. Правомерно ли мне отказывают в получении карты и каким образом я могу получить карту Momentum ?
amanett (Владивосток) 23.07.2016 10:11
Вопрос:
Здравствуйте, 20.03.15 банк заблокировал и закрыл мне карту **** 2389, а 07.04.15 заблокировал доступ в московский профиль сбербанка. Я хочу восстановить обслуживание: вернуть карту и рабочий профиль интернет банка, настроен решительно, вплоть до суда. Ранее в банк неоднократно предоставлял документы для финмониторинга, однако банк проявляет уклончивость и нежелание рассмотреть документы, занимается отписками - "документов не достаточно". Какие нужны ещё документы конкретно не говорится. Прошу помочь решить вопрос в досудебном порядке. С уважением.
altern (Хабаровск, Москва) 23.07.2016 03:40
Вопрос:
День добрый!
Почему нарушаете сроки рассмотрения моих обращений прошло более 60 дней а ответа нет, денежные средства не возвращены! (по вине сотрудника Сбербанк (ПАО) с моего счета списаны денежные средства). Почему до настоящего времени не рассмотрены мои обращения 160523-0429-339900 160524-0484-987300 160526-0548-412700? Мне ничего не остается как написать обращение Президенту г-ну Грефу Г.О. Решил воспользоваться Пакетом услуг «Золотой», по условиям которого при оформлении и получении трех золотых (дебетовых) карт стоимость за обслуживание данных карт не взимается в случае, если на счетах клиента размещены денежные средства в размере не менее 500 тыс. руб.

17 мая 2016 я обратился в доп. офис ПАО Сбербанк №5281/01735 (Каланчевская 15) с просьбой оформить и выдать мне золотую дебетовую карту (евро) в рамках Пакетом услуг «Золотой». Обслуживал меня менеджер З-дин Р.С. Сразу мне показалось, что данный сотрудник некомпетентен в данном вопросе, он много спрашивал и задавал вопросы у своих коллег. В итоге данный сотрудник оформил заявление на выдачу золотой дебетовой карты (евро) в рамках Пакетом услуг «Золотой». Золотую дебетовую карту (евро) я получил в данном доп. офисе 23 мая 2016г. в 13 ч. 30 мин. и сразу через кассу положил на данную карту в размере 600 евро.

Однако, зайдя в личный кабинет Сбербанк Онлайн» я обнаружил отрицательный баланс по данной карте (минус 100 евро), и естественно когда на счет поступили 600 евро, баланс составил 500 евро. 23.05.2016 я тут же обратился доп. офис ПАО Сбербанк №5281/01735 с претензией о списании со счета денежных средств в размере 100 евро (обратился к З-ну Р.С.). Он сказал, что не может такого быть в рамках пакета «Золотой» за обслуживание карты с меня не могут быть списаны денежные средства. Он в недоумении начал смотреть что-то в компьютере в присутствии еще 2 сотрудников офиса. И один из сотрудников заметил, что по вине З-на Р.С. карту мне оформили не в рамках пакета «Золотой».

Никто из сотрудников не удосужился передо мной извиниться. 23.05.2016 я написал заявление о возврате мне списанных 100 евро (№ 160523-0429-339900). Однако до настоящего времени мои обращения не рассмотрены и денежные средства не возвращены. Каждый день хожу в доп. офис ПАО Сбербанк №5281/01735, но результата ноль. Системный менеджер данного доп. офиса говорит, что направлен запрос конкретному исполнителю, однако ответа нет, с его слов сотрудник на больничном. Это бардак полный! В контактном центре сотрудники тоже ничего не знают о причинах, по которым не рассмотрены обращения, а также не возвращены денежные средства.
Илья Суслов (Москва) 23.07.2016 00:40
Вопрос:
Добрый день!
1 июля положил через банкомат на дебетовую карту сбербанка, в отделении по адресу Санкт-Петербург, Невский просп., 82, сто тысяч рублей, но на карту они так и не упали. Банкомат сначала распечатал пустой чек, после вышел еще один информирующий о сбое в работе банкомата (чек сохранён). Я сразу подошёл к операционисту, мне сказали, что так, как пятница и они уже не ожидают инкассаторов, мне нужно подойти в отделение в понедельник 4 июля 2016 года и забрать деньги. Я хотел написать заявление, еще 1-го числа, но мне сказали, что не стоит его писать, мол это усложнит все и затянет на долго. Причин не доверять сотрудником, данного отделения у меня не было, так, как являюсь клиентом именно этого отделения, долгие годы. Придя 4 числа в банк, девушка все проверив, сказала, что денег не нашли и надо писать заявление. Я написал заявление после чего мне пришло смс уведомление, мол Сергей Алексеевич, Ваше обращение № ......., принято в работу. Мы направим Вам ответ по смс от 8 до 15 дней. Сбербанк.
Прошли пятнадцать дней, Я человек имеющий много, денежных, обязательств таких как несколько кредитов и ипотека. Готовился естественно к худшему, и настраивал свой бюджет с учетом не хватки ста тысяч, до 19 числа, чтобы вы понимали 4 число дата подачи заявления, а 15 дней максимальный срок его рассмотрения.
Но какого было мое удивление 20 июля, когда на 16 день с момента подачи заявления и 20 день с момента пропажи средств. Сбербанк меня уведомил скромным смс оповещением: "Сергей Алексеевич, для рассмотрения Вашего Обращения №....... от 04.07.2016, банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по СМС в течении 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк."
Ужас, мое "обрашение", как-будто Я хожу и кредит прошу!!!!!!! А всего лишь хочу вернуть свои деньги, к примеру оплатить один из кредитов в самом сбербанке 18 тыс., у которого дата платежа 21 число каждого месяца.
20 числа пошел, в данное отделение сбербанка, хотел встретится с руководителем отделения, но его, как мне сказали нет на рабочем месте, но есть, милая девушка заместитель, она в свою очередь сказала, что мне ни чем помочь не сможет.
Все еще верю в здравомыслие сбербанка, поэтому ни куда не писал ни каких заявлений, жду ответа от сбербанка, на мой отзыв.
DyadyaSereja (Санкт-Петербург) 22.07.2016 20:06
Вопрос:
Здравствуйте! Служба безопасности установила запрет на обслуживание в Сбербанке. С этого момента прошло уже более полугода. Сейчас возникла проблема в том, что заработную плату я могу получать ТОЛЬКО на карту Сбербанка. Возможно ли восстановление в обслуживании?
mikovkaa (Екатеринбург) 22.07.2016 16:57
Вопрос:
Добрый вечер, Мария!
Только что вернулась из банка.
Компенсацию успешно получила.
Вопрос снят.
Спасибо сотрудникам Сбербанка.
irwis (Саратов) 22.07.2016 16:42

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 17 525 455 раз