24.04 с 25.04
USD ЦБ 35,6625 +0,0205 35,6830
EUR ЦБ 49,2820 +0,0355 49,3175
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг рублевых кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — апрель, 2014

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 45620 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте , хотелось бы по подробнее узнать о программе сбербанка "молодая семья ", для покупки жилья
Azarboy (Смоленск) 24.04.2014 14:53
Вопрос:
Нарушение сроков по закрытию дебетовой карты без объяснения причин/
06.03.2014 года мною в Доп. офис №9055/0653 - 05590550653
по ул. Лени Голикова, д.3а, г.Санкт-Петербург, было оставлено заявление о закрытии карт-счета моего покойоного супруга, с переводом денежных средств на мою сберегательную книжку. Сотрудники отделения заявление приняли и пояснили, что для закрытия счета требуется 45 суток. Данный регламентный срок истек 49 суток назад. Т.е. налицо грубое нарушение Ваших же внутренних регламентов по работе со счетами фищических лиц. На данный момент счет все еще не закрыт, денежные средства не переведены и мое заявление находится в работе. Сколько можно мне клянчить у Вас мои же деньги????
Anima-Infinitum (Санкт-Петербург) 24.04.2014 14:46
Вопрос:
Здравствуйте. У меня возникла ситуация одна , и хотелось бы получить понятный ответ . Я сегодня сходил в отделение сбербанка по поводу ипотеки . Мне менеджер сказал , что ипотеку выдают только с 25 лет , мне 24 через несколько месяцев будет 25 . Хотя в интернете дается информация о выдаче ипотеки с 21 года . Как это понять? И что , если я имею официальный доход 35 тыс , не женат , мне не дадут ипотеку ? У меня на съем жилья уходит столько , сколько мог бы тратить на ипотеку . Не понимаю .
terffess (Москва) 24.04.2014 13:49
Вопрос:
Добрый день, Елизавета.
Где я могу получить справку об оплаченных мною процентах по договору ипотечного кредитования?
И что для этого я должен сделать?
Спасибо.
skipperhc88 (Санкт-Петербург) 24.04.2014 13:41
Вопрос:
здравствуйте Елизавета.Возникла проблема со снятием денег со счета.Через банкомат пишет невозможно совершить трансакцию...можете мне помочь?
nikolo-bmw (Челябинск) 24.04.2014 12:51
Вопрос:
Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты зарплатного проекта Visa Classic Сбербанка России. 25.09.2013 в районе 13часов ,мной была подключена услуга «Мобильный банк». 26.09.2013г. в 01час 47 минут и в 03 часа 18 минут без моего ведома, посредством СМС запросов ( из ответа на претензию в ОАО «Сбербанк России») с моей карты были украдены денежные средства в размере 9800 и 8000 рублей соответственно . При этом 9800 руб. были переведены на баланс моего телефона (Билайн) и тут же двумя равными суммами по 4991 руб. списаны за мобильную коммерцию. Вторая украденная сумма 8000 руб. была переведена на расчетный счет некоего Щербакова В.В..
Все это время сотовый телефон был при мне. Данные операции я не совершал и подтверждение перевода денежных средств не давал.
Написав заявление о спорных операциях в Тверское ОСБ 8607/0161,получил ответ №004040-2013-096569 о том что Банк выполнил свои обязательства и рекомендует обратиться непосредственно к Щербакову В.В. и сотовому оператору. Физическое лицо сотрудникам полиции установить не удалось по причине несоответствия паспортных данных в базе Сбербанка и полиции. Претензии в Билайн результатов тоже не дали. Он отказал по причине отсутствия каких-либо обязательств перед абонентом.
При подключении услуги «Мобильный банк» мне не была предоставлена полная информация о банковских услугах при использовании услуги «Мобильный банк», а именно, что денежные средства легко можно переводить на чужие банковские и сотовые счета без распоряжения владельца оригинала карты. Если бы я знал о всём спектре услуги (мне необходимы были только СМС - уведомления), то не согласился бы на её использование, так как она могла причинить и причинила впоследствии мне значительный имущественный вред.
Почитав в интернете отзывы других пострадавших, я сделал вывод ,что услуга «Мобильный банк» имеет серьёзные недоработки в части безопасности проведения платежей и никто не несёт ответственность за воровство. Надеюсь ,что данные недоработки не являются ключиком для совершения воровства…
Кто мне вернёт украденные денежные средства ???[B]
dima990 (Конаково Тверской обл.) 24.04.2014 12:43
Вопрос:
Здравствуйте! Я из п. Арсеньево. Потерял карточку, сходил в сбербанк в г. Суворов на перевыпуск карты( в данный момент я проживаю в г. Суворов). Мне ее перевыпустили,и она пришла в Арсеньево, можно ли ее перенаправить в г. Суворов? Спасибо!
filonenko (Т.о п. Арсеньево) 24.04.2014 12:41
Вопрос:
Добрый день!
Сегодня обнаружила странную информацию в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн: 21.04.2014 была совершена операция списания Retail RUS MOSCOW BEE-LINE на 1000 рублей. Что это? Подобных операция я не выполняла, но в тот день у меня украли телефон, к сим-карте которого подключен мобильный банк. пропажу телефона обнаружила 22.04.2014 и тогда же заблокировала сим-карту.
Сбербанк! помогите мне вернуть потеряные деньги и обезопасить оставшиеся.
nadezda_fsk (Москва) 24.04.2014 12:38
Вопрос:
Здравствуйте . Может ли опекун снять со счета деньги и сколько.
tiq (Махачкала) 24.04.2014 12:28
Вопрос:
Здравствуйте! Мне отправили на карту зарплату 9 апреля, 10 апреля деньги поступили на счет, но на карту не упали до сих пор. Ходил в банк 15 апреля, с вопросом почему так, мне сказали, что в течении двух дней деньги поступят. Деньги так и не поступили, пришел опять в банк 21 апреля, только руками разводят, мол ничего сделать не можем. Отправили в главный офис, в Саранск, мол там помогут. Но и там мне не помогли. Зачем меня гоняют из офиса в офис? мне никто не говорит причину почему деньги на счету отображаются, а на карту не падают. Я уже просрочил кредит, который расчитывал погасить с этих денег. Так же в горячей линии мне не помогли, сказали что нет таких полномочий!
kmish87 (П.Чамзинка Чамзинский р-н. Республика Мордовия) 24.04.2014 12:12
Вопрос:
Здравствуйте! В ноябре 2011 г брал потребительский кредит на 5 лет и была оформлена страховка. В данный момент собираюсь сделать полное досрочное погашение кредита. Руководствуясь предоставляемой Вами информацией "Так же возвращается часть уплаченной страховой премии при полном досрочном погашении кредита в этом случае сумма возврата рассчитывается исходя из количества месяцев оставшихся до окончания срока действия договора страхования", поинтересовался у кредитного инспектора о такой возможности и получил ответ, что это было бы возможно, если бы кредит был оформлен после 1 июля 2012 г. Прав ли кредитный инспектор отказывая мне в возврате части уплаченной страховой премии? Если неправ, то как добиться возврата части страховой премии?
openid.yandex.ru/wilks2008 (Североуральск) 24.04.2014 11:51
Вопрос:
Здравствуйте. 19.04 я хотела положить наличные себе на карту через банкомат, но как это бывает банкомат деньги взял, карту отдал и выдал технический сбой и чек, я обратилась в офис банка, мне сказали что в срок три дня они рассмотрят мою претензию, и вернут деньги наличными. уже неделя прошла, и мне только смс пришла о том что моя просьба зарегистрирована. мне нужно срочно уезжать в другой город, а те деньги мне срочно нужно перевести за кредит, сколько мне ждать, как можно ускорить процесс возврата? если мне пришлют смс о том что можно забирать деньги, а меня не будет?
alena181 (Красноярск) 24.04.2014 11:41
Вопрос:
Добрый день. В 2012 году брала кредит со страховкой на 5 лет, погасила досрочно, через 6 месяцев.
Хочу вернуть деньги за неиспользованную страховку. Куда нужно обратиться?
В отделении сбербанка, где мною был получен кредит, работают абсрлютно некомпетентные люди, которые, к сожалению, не могут по этому вопросу сказать ничего конкретного.
Ольга Т (Смоленск) 24.04.2014 10:53
Вопрос:
Здравствуйте. Пишу от лица мужа, который обратился недавно в Сбербанк по выдаче кредита.

"Хочу оставить отзыв по своему обращению в отделение Сбербанка № 9055/01925. (г. Санкт-Петербург).
Получив смс о специальном предложении по потребительскому кредиту, я обратился в банк с заявлением на выдачу кредита 15.04.2014. Сотрудник банка Юлия сообщила мне, что со мной свяжутся 18-19.04. с информацией.
Никто со мной не связался, и я пошел снова в банк, где Юлия весьма недоброжелательно сообщила, что ничего не знает, а когда узнает - позвонит.

Я решил подождать, пока не пройдет 5 рабочих дней, со мной снова никто не связался, заявку сотрудница банка в системе не видела. Тогда я попытался дозвониться до банка по горячей линии, затем по номеру отделения +7-812-4154008, но по горячей линии с этим отделением меня соединить не смогли, а поо второму телефону трубку не брали весь день (имеются записи наборов этого номера). Также, в вышеуказанном отделении висит табличка с Ф.И.О. и телефоном руководителя (Пантина Любовь Васильевна, тел. +7-812-329-86-22), по этому номеру дозвониться вообще невозможно, т.к. он неактивный.

В итоге я написал обращение на сайте по форме обратной связи. Спустя еще день со мной наконец связались из офиса 9055/01925, сообщив, что в моей анкете было обнаружено неверное написание цифр, и из-за этого анкета вообще не рассматривалась. Также, мне неяснол, почему я так и смог дозвониться до этого отделения? Почему ни один телефон не работал, и меня так и не соединили ?

Я так понимаю, сотрудник банка, проверивший и принявший мою анкету, тем самым подтверждает правильность заполнения анкеты (не моих данных, а именно написания символов в ней). Мне сообщили, что все в порядке и приняли анкету. Если бы мое заявление добросовестно проверили, я бы сразу на месте его переписал и не потерял бы столько времени на ожидание, походы и звонки в банк.
Я давно являюсь клиентом Сбербанка и никогда не имел нареканий по качеству услуг.
В итоге я повторно подал заявление 23.04.2014.
Я бы не стал писать и это обращение, однако сотрудница банка Юлия, допустившая эту ошибку, в течение всего времени почему-то была настроена не доброжелательно ко мне, о написании отзыва я ее также уведомил.
Очень надеюсь на повышение качества обслуживания в отделениях банка.
спасибо."
arrivederche (Санкт-Петербург) 24.04.2014 10:35
Вопрос:
Здравствуйте уважаемая поддержка Сбербанка.
Как и у многих других при использовании системы "Сбербанк Бизнес Онлайн" возник "нюанс". Суть проблемы следующая - не приходит смс с одноразовым паролем для входа в систему. Возможные варианты ответов с вашей стороны уже проверены: 1) Дело не в операторе связи - ое не блокирует смс с номера 900 2) Техподдержка говорит что смс нам отправлялись. Возможно, но до нас не они дошли 3) Пароль и логин мы вводим правильно:)))) 4) Все советы службы поддержки были выполнены безукоризненно.
Сегодня последний день оплаты важного для нашего ООО договора, который повлияет на нашу организацию так сильно, что в случае его прекращения придется сворачивать деятельность.
Сделайте так чтобы смс все таки приходили на номер +79229824374. Сегодня у нас крайний срок!!! 24.04.2014г.
Реквизиты: ООО "Небо" ИНН 4345365810
В расчете на своевременное решение проблемы ваши клиенты.
ya.nebo43 (Киров) 24.04.2014 09:30
Вопросы 1 — 15 из 45620 Страницы  предыдущая  следующая

См. банкир ру

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 6 817 765 раз