Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
20 апреля подал заявление на снижение процентной ставки номер заявления 231810.
20 мая обратился к вам с просьбой ускорить рассмотрение заявки и получил ответ «Я передала информацию коллегам для проверки. О результатах сообщу дополнительно».
Прошла неделя, результатов нет. Сколько ещё ждать: месяц, два?
ДмитрийШаповалов (Липецк) 27.05.2018 21:57
Вопрос:
Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка,подал заявку на кредит через Сбербанк-онлайн 15.05.18, сегодня уже 27.05.18,а ответа все нет. В Сбербанк-онлайне указано,что заявка по-прежнему на рассмотрении. Насколько долго может длиться рассмотрение именно такой заявки на сайте,или же уже было решение,а я не был никак оповещён?
Artem100792 (Уфа) 27.05.2018 21:19
Вопрос:
Добрый день! Я, как и многие делал заказ в интернет магазине mizel.ru , заказ № 19241 от 21.11.20017 на сумму 9970 руб. картой Visa Сбербанка 4817 7600 1896 1726 до сих пор товар мной не получен, на сообщения и звонки не отвечают. Возможно ли сделать возрат средств? Спасибо.
kolenya (Новокузнецк) 27.05.2018 20:56
Вопрос:
Добрый день! С 2007 года являюсь вашим клиентом, как клиент ИП. И как ипотечник с 2014 года. Можно ли иметь хоть какое-то уважение с вашей стороны в вопросе по снижению ипотечной ставки. Заявление 123459 находится на рассмотрении с 11 марта 2018 года. Можно передать моё обращение на приоритетное рассмотрение? Или проще переоформить кредит в другом банке, попрощавшись с вами.
Kalhurazev (Свердловская область, г. Берёзовский) 27.05.2018 20:37
Вопрос:
Здравствуйте. Сухова Надежда Ивановна Территориальный банк Среднерусской. Тел. +7 906 621 92 19. Проработала в Сбербанка более 20 лет. В 2012 году была уволена по состоянию здоровья. Скажите положена ли доп.пенсия от Сбербанка?
yury.lyub (Одоев тульская обл) 27.05.2018 19:13
Вопрос:
При заказе дебетовой карты МИР при трудоустройстве на гос. Предприятие, в Сбербанке онлайн увидел,со мне изготавливают кредитную карту и не "МИР". При звонке на горячую линию мне сказали, что якобы это пожелание моего работодателя. Вопросов 2.
1. Почему вместо дебетовой карты "МИР" мне оформляют кредитку виза?
2. Насколько это законно?
Sellerru (Москва) 27.05.2018 17:51
Вопрос:
Здравствуйте,одобрили кредит со страховкой в сбербанк онлайн,если я оформлю этот кредит, смогу ли я потом отказаться от страховки? Возрастет ли процент?
Димка Родионов (Самара) 27.05.2018 17:14
Вопрос:

Здравствуйте! Проблема такова. получила карту от работы (сбербанк). Работа каждый месяц оплачивает мобильный банк, но! Второй месяц подряд, сбербанк списывает по 50 или 60 рублей. за оплату мобильного банка. До этого таких проблем не было.

leranekrasova20 (Москва) 27.05.2018 15:24
Ответ:

Добрый день!

Как правило, работодатель оплачивает комиссию за годовое обслуживание по карте весь срок ее действия, пока вы работаете в организации. Это условие оговаривается заключенным договором. Комиссию за Мобильный банк платит сам владелец карты.

Первые два месяца при подключении услуга предоставляется бесплатно. В последующие месяцы комиссия взимается в зависимости от выбранного вами пакета услуги: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Пишу по такому вопросу:
30.03.2018 моя супруга, Орлова Ольга Борисовна, подавала заявление в Челябинском отделении № 8597 ПАО «Сбербанк России», расположенного по адресу Челябинск, ул. Чичерина, д. 33-б на выдачу справки с разрешением на рефинансирование кредитов Сбербанка, выданных ей в другом банке. Заявление приняла сотрудник Харькова Н. И., о чём выдала копию заявления с пометкой о регистрации. Было озвучено, что заявителя, Орлову О. Б., известят посредством смс-сообщения о результате в течение 3—5 рабочих дней. Извещения нет до сих пор и, при обращении в отделение по поводу отсутствия ответа на заявление, Харькова Н. И. сослалась на отсутствие информации. Как теперь поступить моей супруге в данной ситуации?

Олег Орлов (Челябинск) 27.05.2018 14:33
Ответ:

Добрый день!

Для того чтобы я могла проверить информацию по вашему вопросу, мне потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.

 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте Мария Александровна!!! Я писала вам 26.05.18г, вопрос был на снижение ипотечной ставки по договору 92161676 от 14.04.2017 г.,ставка поменялась после обращения,27.05.18 г.,зашла в Сбербанк онлайн и она снизилась на 1,7%. 26.05.18г-ставка снизилась на 0,4%. Очень странно как то,почему сумма не меняется как то,если ставка снижена?????

Alena.gav (Красноярск) 27.05.2018 14:21
Ответ:

Добрый день!

Сумма платежа изменится в следующую плановую дату. График с измененной суммой вы можете увидеть в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!мы оформили кредит со добровольной страховкой,на 8 день после заключения договора мы написали заявления об отказе от страхования,прошло 19 рабочих дней а деньги за страхование так и не поступили на счет.вопрос в следущем,ждать ли нам возврата средсв?какой максимальный срок ожидания возврата средст или оги уже не поступят?

Наталия Бережнова (Оренбург) 27.05.2018 12:12
Ответ:

Добрый день!

Для того чтобы я могла проверить информацию по вашей ситуации, мне потребуется дополнительная информация. Ответьте, пожалуйста, на мое личное сообщение.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день!Прошу мне помочь вернуть мои деньги на карту.Я покупала билеты на самолет 24 мая.на сумму 18 838.23 Но у меня снимали с карты две суммы.а мне надо ехать в отпуск.и мне нужны деньги.ааиабилеты покупала на сайте Trin.ru.одна сумма вписалась через Москву.а другая через Афины- у них там главный офис.помогите как можно скорее вернуть деньги.какрта кредитная.и может начисляться процент.

01011968 (Санкт-Петербург) 27.05.2018 11:45
Ответ:

Добрый день.

Я передала информацию по вашему обращению своим коллегам для приоритетного рассмотрения. Как только банком будет принято решение, мои коллеги с вами свяжутся.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Почему перестали начисляться бонусы «Спасибо» за покупки по карте. У меня Виза классик. Последнее начисление от 21.04.2018.

дамочка7777 (Хабаровск) 27.05.2018 11:42
Ответ:

Добрый день!

Для того чтобы разобраться в ситуации, необходим более детальный анализ и дополнительные данные. Рекомендую обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 900. Мои коллеги помогут в сложившейся ситуации.

Мария Александрова
Вопрос:

можно взять кредит под материнский копитал,и что для этого нужно

krista2684 (Брянск) 27.05.2018 10:46
Ответ:

Добрый день!

Материнский капитал можно использовать для первоначального взноса или полного/частичного погашения ипотечного кредита.

Для первичной подачи заявки вам потребуется паспорт, документ подтверждающий наличие регистрации, а так же документы, подтверждающие финансовое состояние и трудовую занятость. Подробнее на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/buying_complete_house

Помимо этих документов потребуются:
— государственный сертификат на материнский капитал;
— документ из Пенсионного фонда РФ об остатке средств материнского капитала.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день. 17.05.18г (чт) в 17:33 (16:33 Мск) пришло уведомление о планируемом увеличении лимита по Вашей кредитной карте не позднее 25.05.2018 г.
На сегодняшний день, увеличения лимта по карте не последовало. В какой срок ожидать решение данного вопроса?

femme (Ижевск) 27.05.2018 09:06
Ответ:

Добрый день!

Кредитный лимит будет увеличен не позднее 06.06.2018 года. Пожалуйста, ожидайте.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 21 439 460 раз