Юнион Финанс

Ваш доход до 30% в год!
Ежемесячная выплата %
Инвестируй от 500 т.р. в «Юнион Финанс»

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы из
Вопрос:
Здравствуйте! Вопрос НЕ РЕШАЕТСЯ! Мои обращения игнорируются банком (ответ до сих пор ни на одно из них не получен) Более того. Сбербанк допускает ПРАВОВОЙ ПРОИЗВОЛ. Сегодня АРЕСТОВАНЫ мои счета, в том числе пенсионный, зарплатный. С пенсионного счета НЕЗАКОННО СНЯТЫ денежные средства- вся ПЕНСИЯ моей мамы
gorod74 (Челябинск) 30.06.2015 18:34
Вопрос:
Добрый день! Являюсь клиентом банка с 2005 года, платила кредиты исправно, просроченный платежей не было. На данный момент имею два кредита в Сбербанке. С июля этого года ухожу в декретный отпуск, соответственно дохода как такового не будет, только пособие. Хотела бы узнать: могу ли я написать заявление на реструктуризацию кредитов или, может быть, банк может предложить какие-то другие варианты. И какие документы необходимо предоставить банку для этого.
Елена Тихомирова (Белгород) 30.06.2015 17:00
Вопрос:
С 26.06.2015 в Сбербанк Онлайн отображаются только карты. Вклады и счета пропали. 4 раза звонил в тех поддержку. Первый раз предложили сменить логин пароль, не помогло. Потом сказали что действительно в моем регионе есть такая проблема, специалисты работают. Сколько они еще работать будут непонятно. Как вижу проблема не только в моем регионе. До отпуска 4 дня, жду начислений на книжку, а проверить не могу. Отделений в шаговой доступности нет. Как решить проблему? Ссылка на отзыв, где описана ситуация: http://www.banki.ru/services/response...e/8097762/
Artem Sergeev (Сызрань) 30.06.2015 16:41
Вопрос:
Добрый день! Хотелось бы уточнить - на данный момент - повторно отказано в получении кредита. Сотрудники не сообщают причину отказа. Я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка. Ваши конкуренты готовы предложить кредитовать меня на предложенных Вами условиях, у меня есть положительная кредитная история, я готов предоставить любые документы в подтверждение дохода, работ и проч. Просто интересно - в чем может быть причина отказа Вашим банком - без видимых на то причин. Обращение в Ваш банк было сегодня. Отделение 8589, расположенное по ул. Коммунистической, в г. Саранске. Спасибо за внимание и понимание.
KillSar (Саранск) 30.06.2015 16:07
Вопрос:
Добрый день!
Уже не знаю, куда еще обратиться со своим вопросом. И обращение на сайте регистрировала, и в разные отделения обращалась, безрезультатно. Вопрос вот в чем. Мне потребовалась кредитная карта. Мне ее неоднократно предлагали (я Ваш давний клиент, получаю зарплату на карту Сбербанка, выплачиваю кредит), но она мне раньше была не нужна. А теперь она мне потребовалась, но я уже месяц не могу ее оформить ни в одном отделении Сбербанка.
Первый раз я обратилась с этим вопросом в отделение №9038/01144 на Щелковской 05.06.2015, но мне там не смогли помочь. В тот день я зарегистрировала на сайте обращение (номер обращения указан в информации для Банка) с вопросом, но спустя неделю мне пришло смс, что рассмотрение обращения завершено, хотя со мной так и не связались (пропущенных вызовов не было тоже).
Сегодня 30.06.2015 я была в отделении №9038/01105 на Пушкинской, к которому прикреплена моя дебетовая карта, и снова задала этот вопрос. Сотрудник отделения мне объяснил, что если у меня раньше была кредитная карта Сбербанка, выданная в другом отделении, то я не могу выпустить новую карту в отделении №9038/01105. Нужно обратиться в отделение, где мне была выдана карта, и закрыть там привязанный к ней счет, либо попросить перевыпустить карту к существующему счету.
Около двух лет назад мне действительно выдавали кредитную карту Momentum в отделении №9038/0161 на Пролетарской, но срок ее действия истек, и я ей ни разу не воспользовалась. В тот же день 30.06.2015 я обратилась в отделение №9038/0161 с просьбой перевыпустить кредитную карту. Сотрудник отделения (окно №1) не смог найти в базе ни карту, ни привязанный к ней счет. После этого он спросил, есть ли у меня регистрация в Москве или МО и когда узнал, что нет, то ответил, что "Даже если бы у Вас был счет, по новым правилам мы не можем выдать Вам кредитную карту, так как у Вас нет регистрации". Я очень удивилась. Тогда я попросила закрыть хотя бы счет, привязанный к кредитной карте, и сотрудник перенаправил меня в окно №5, где его коллега, увидев мой талон (Т0002), сказала, что с таким талоном только в окно №1, где я только что была. В конце концов мне пришлось уйти ни с чем.
Признаюсь честно, кредитную карту я могу оформить и в другом банке, просто сначала хотелось попробовать сделать это в Сбербанке, поскольку с Вами я сотрудничаю уже давно. Однако безрезультатные хождения из отделения в отделение с потерей времени наводят на мысль, что мне придется изменить свое решение. Обслуживаться в отделении №9038/0161 мне совсем неудобно территориально, к тому же впечатления от некоторых сотрудников (к счастью, не всех! кассир у них прекрасная) оставляют желать лучшего, а закрыть счет по уже давно не существующей кредитной карте, если такой счет есть, я должна именно там.
Просьба прояснить, какова же все-таки процедура получения кредитной карты для клиентов, не зарегистрированных в Москве или МО, которым два года назад выдавалась неименная кредитная карта Momentum? Есть ли счет, привязанный к кредитной карте Momentum, который необходимо закрыть? Действительно ли теперь оформить кредитную карту можно только при наличии регистрации в Москве или МО?
smilena88 (Москва) 30.06.2015 14:19
Вопрос:
21.05.2015 при внесении 18 650 рублей на счет карты "Социальная" банкомат выдал чек "Внесено на карту", но деньги не зачислил и украл. После требований в отделении и жалоб на горячую линию деньги вернули в течении 6 дней без компенсации. Пользоваться картой и банкоматом Сбербанка зарёкся.
27.06.2015 оплатил услуги ЖКХ ООО "ЮИТ-Сервис" Санкт-Петербург . Оплачивал в личном кабинете системы Сбербанк@Онлайн с дебетовой карты "Социальная". Была удержана комиссия 3%. По тарифу должны удержать 1%, как указано на сайте тут: http://www.sberbank.ru/ru/person/paym...ents/tarif ,что, также было подтверждено в ответе на мою жалобу: "В соответствии с тарифами Банка (http://www.sberbank.ru/common/img/upl...arify.pdf), при проведении операций через систему "Сбербанк Онлайн" размер комиссии составляет 1% от суммы операции, но не более 500 рублей. Комиссия может быть меньше, либо отсутствовать в зависимости от заключенного договора с организацией. Пожалуйста, обратите внимание, что организации могут перезаключать договор с Банком, в том числе и о размере удерживаемой комиссии. С уважением, ОАО "Сбербанк России".
Договор ООО "Юит-Сервис" не перезаключал. Составил еще одну жалобу по горячей линии №1-6504651784. Срок ответа от 5-30 рабочих дней. К сожалению, я не могу полностью отказаться от услуг сбербанка, т.к. пенсия и оплата ЖКХ возможны только через карту "Социальная". Сбербанк удерживает незаконно мои денежные средства уже во второй раз. Возврат украденных денег возможен только через скандал и нервные ожидания, компенсации сбербанком не предусмотрены. Также составил жалобу в сервисе @Онлайн #002204-2015-131617.
Вопрос: Когда жульё из сбербанка вернёт мои деньги? И когда высокотехнологичные системы сбербанка начнут ошибаться в мою пользу?!
Hecto (Санкт-Петербург) 30.06.2015 14:18
Вопрос:
Добрый день!

15 июня был внесен очередной платеж по потребительскому кредиту моей мамы. Срок оплаты у нее 22 число каждого месяца. 26 или 27 июня ей пришла смс с напоминанием об оплате кредита, далее она позвонила в банк. При разговоре выяснили, что средства в отделение не поступили. Сегодня при визите в отделение банка в котором была произведена оплата, сотрудником банка на вопрос "по какой причине деньги вернулись" ответ был : "я не знаю". Прошу обратить внимание, что средства находятся на корр. счете банка в течение 5-ти рабочих дней. Далее они либо зачисляются на счет, если были уточнены реквизиты, либо возвращаются в банк отправителя. В данном случае, всегда из банка получателя приходит запрос на уточнение реквизитов. При этом мне не понятен некомпетентный ответ сотрудника. Как это она не знает?! Почему она не дала платежное поручение, сказав, что его у нее тоже нет. Просто так средства не возвращаются, а это значит, что сотрудник Сбербанка ошиблась в реквизитах. В квитанции и заявлении на перевод р-сч. указан верно. Остается только ФИО. У нас в 2012 году была точно такая же ситуация, когда сотрудница банка написала получателя латинскими буквами. Из-за чего у нас были проблемы, когда банк выставил нам пени за просрочку платежа. Опять не по нашей вине средства не были зачислены вовремя и опять нам приходится с этим разбираться. Пожалуйста, сообщите, что нам необходимо сделать еще, чтобы средства ушли и у нас не было проблем с пенями и т.д. Как может быть, что в банке на корр. счете находятся невыясненные средства. Ведь в возрате всегда указывается информация, по которой можно найти отправителя средств. А раз банк запрашивает мобильный телефон отправителя, почему не звонят и не уведомляют физ. лица? Как же закрывают платежный день в банке, если у вас висят возвращенные средства? Что же банк с ними делает?!!
Заранее благодарна за ответ.
С уважением, Александра
alexandra88 (Павловский Посад) 30.06.2015 14:10
Вопрос:
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность снять деньги с карты, если не знаешь пин-код? В других банках - однозначно, да. Но Сбер, как всегда, "впереди планеты всей" по сервису и не удивлюсь, если здесь это не возможно.
Поясню, почему не хочу ее перевыпускать. За последние несколько месяцев я уже несколько раз перевыпускала карту: сперва ее съел банкомат, потом на работе всем поменяли карты на новые, потому что Сбер обещал, что там будет лучшая степень защиты. Ха, перевыпущенная карта просто перестала работать очень быстро – опять же, пришлось перевыпускать. А через 2 недели после перевыпуска пароль с пин-кодом просто сам исчез с выданного конвертика, цифры стало не видно. Я просто принципиально не буду ее перевыпускать - благо, сейчас можно выбирать для перечисления зарплаты любой банк и я бы не прочь уже как-то выбрать банк с нормальным сервисом. :)
Так что, можно у вас получить деньги без пин-кода по паспорту, как это можно сделать во всех нормальных банках?
ZhannaSuper (Москва) 30.06.2015 14:05
Вопрос:
Взял кредит в г. Москве, в отделении сбербанка, фактический адрес проживания на данный момент в Краснодаре. В связи со сменой места жительства и работы, просрочил пару месяцев платеж по кредиту, вскоре приехал в Москву, чтобы погасить задолжность и большую часть половины кредита досрочно, в отделении банка мне все рассчитали, выдали новый график платежей. Я вернулся в Краснодар. Отслеживая в онлайн, развития событий по кредиту, наблюдаю следующую картину: сняли только проценты и пеню за просрочку,, а вместо того, чтобы погасить большую часть половины кредита, сотрудники просто открыли новый вклад и кинули на него эти деньги!! Звонил на горячую линию, там сначала мне ответили, что я должен вернуться в Москву, в то отделение, где брал кредит и разбираться там, по случившейся ситуации!! После чего я оставил свой вопрос на сайте сбербанка, мне спустя неделю перезвонили и сказали, что мне не внесли ежемесячный платеж, рассчитали неправильно график платежей, что мне якобы нужно внести ежемесячный платеж, после этого они выдадут новый график платежей, в котором, как выразился сотрудник банка, ежемесячный платеж будет немного больше!! На что я ответил, что делать этого не собираюсь, так как на руках у меня есть уже документ, который меня полностью устраивает, и так же ездить в Москву каждый раз и за халатности сотрудников сбербанка, нет возможности!! Прошу решить этот вопрос, как можно скорее, иначе с этим документом и с записанными разговорами с сотрудниками сбербанка,буду обращаться в высшие инстанции!!
Zelencov1108 (Краснодар) 30.06.2015 13:35
Вопрос:
Подскажите пожалуйста ответ или решение по претензии № 004444-2015-049117 за ранее спасибо.
Максим Захаров (Новосибирск) 30.06.2015 13:14
Вопрос:
Я сменил свой номер, который был привязан к карте сбербанка моментум, весь доступ к старому номеру утерян, что делать?
evohimera (Апшеронск) 30.06.2015 12:50
Вопрос:
1,5 месяца назад перечислил сумму на карточку Сбербанка одному типу, позже выяснилось, что не нужно было перечислять. Смогу ли я вернуть свои деньги ?
OWE (Новосибирск) 30.06.2015 12:46
Вопрос:
Отправлен перевод из Киви 28 июня на карту Сбербанка. Деньги до сих пор не пришли. Есть электронная квитанция об осуществлении перевода. Служба поддержки Киви говорит, что перевод отправлен.
К кому обращаться по данной проблеме в Сбербанке?
rts2015 (Саратов) 30.06.2015 11:47
Вопрос:
Добрый день!
29.06.2015г. в рамках окончательного оформления ипотеки я принесла в отделение №7981 (м. Бибирево) оставшийся пакет документов, который содержал страховку жизни и имущества, оформленную в компании "Евро полис". Дынная страховая компания аккредитована Сбербанком и лицензирована государством (наверно это что-то значит). Но Осипова Наталья посчитала, что не может принять данный полис, т.к. жизнь и имущество оформлены в одном документе (1 полис) и куда-то отправила запрос. В итоге 30.06.2015г. я получила от нее SMS с текстом: "Доброе утро, Дарья! По поводу вашего полиса страхования, полис на залог должен быть отдельно, полис на страхование жизни и здоровья отдельно. Необходимо переделать. Осипова Наталья". Я сразу же позвонила в страховую компанию "Евро-полис". Они очень удивились и сообщили, что первый раз с таким сталкиваются и ранее подобные полисы Сбербанк принимал без проблем. Далее я позвонила на телефон поддержки Сбербанка (8-800-555-55-50) и уточнила, имеет ли право сотрудник Сбербанка не принять у меня полис аккредитованной страховой компании. И получила ответ, что не имеет. Мне порекомендовали обратиться к руководителю подразделения. Это я и планирую сделать. Но хотела бы задать вопрос здесь: действительно ли действия сотрудника банка являются правомерными?
dahachka (Москва) 30.06.2015 11:23
Вопрос:
Мобильный банк превратился в мобильный бардак!
Нет информации о сумме перед списанием услуги за мобильный банк.
Списание происходит за полный месяц, в тоже время по факту два дня не отображается никаких операций (можно пополнять вклад/снимать деньги и тд)
После этого приходит информация, что мобильный банк работает в полном объёме с указанием остаточного баланса.
Куда потерялись операции за два дня? Где входящий остаток/либо минус пред списанием денег за услуги мобильного банка?
Возможно всё это связано с НСПК, и появилось два месяца назад.
Хороший и нужный сервис становится хуже, ситуация не исправляется.
Обращаюсь с данной проблемой повторно!
Сергей Обожин (Первоуральск) 30.06.2015 11:17
Вопросы из

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 14 278 442 раза