Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте.Брали с мужем два кредита по 200 000,один в июле 2015 второй в ноябре 2015 на 36 месяцев.Конечно была уплачена страховка по каждому кредиту.Сейчас,т.е.через год решили закрыть досрочно.Можем ли мы получить часть уплаченной страховки?Звонили в сбербанк страхование там говорят что можно вернуть только в полном размере в течении 14 дней,и больше нет вариантов.В договоре вообще про возврат ничего не нашли.А ведь получается по двум кредитам оплатили почти 40000!а пользовались вместо 3х леи всего год.Надеюсь на вашу помощь и разъяснения.
Marina3421 (Мурманск) 26.05.2016 00:11
Вопрос:
Можно ли в вашем банке г.Владимир снять деньги по карте Пенсионная карта ПРО 100, выданной в ПМР
Kira4ka1973 (Приднестровье г.Рыбница) 25.05.2016 20:04
Вопрос:
Может ли контрагент неризидент юридическое лицо отправить со совего счета в USD денежные средства на рублевый счет юридического лица резидента?
то есть в поле Account number SWIFT он указывает счет 40702810,,,,,
Alexys_ (Москва) 25.05.2016 19:13
Вопрос:
Добрый вечер! Сегодня взяла потребительский кредит на 200000 р, на карту перевели только 170000. Сотрудница банка, которая оформляла кредит, сказала, что мне одобрили только со страховкой. Как оказалось,
это был просто развод. А страховку она "впарила". Страховка оказалась 29900. Для меня просто огромная сумма. Как я могу вернуть сумму в полном объеме? В банк уже не дозвониться. Очень разочарована в данной организации.
zaboevaaa (Санкт-Петербург) 25.05.2016 19:10
Вопрос:
Здравствуйте Мария Александрова!Извините,спасибо за ответ,но дополните пожалуйста ,какие документы требуются при личном присутствии для получения банковской карты Сбербанка и пин конверта если я не зарегистрирован ,не живу в России.
Оклей (Германия, Город Иллертиссен) 25.05.2016 18:36
Вопрос:
Добрый день, 20.05.2016 года хотел пополнить свою карту на сумму 95000 рублей. Банкомат деньги принял и выдал чек с текстом что средства приняты но не зачислены.Подскажите пожалуйста когда мне вернуться эти деньги?и можно как то ускорить процесс или для этого нужно сразу писать во все инстанции?!!!
СТРИЖ1983 (Нижний Новгород) 25.05.2016 18:32
Вопрос:

Добрый день. Хотелось бы узнать какие лимиты существуют в Сбербанк-Онлайн на перевод денег без подтверждения через оператора, только через смс? До этого момента никаких операций по этому счету не выполнялось, т. е. шаблонов (подтвержденных ранее) нет.

garichome (Москва) 25.05.2016 16:51
Ответ:

Добрый день, Игорь!

Лимит зависит от типа Вашей операции. Подробней Вы найдёте здесь (раздел «Лимиты на операции»): http://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/dist_services/inner_sbol/?base=beta.

Важно помнить, что банк в целях безопасности может запросить дополнительное подтверждение через контактный центр при любой сумме, если операция вызывает подозрение.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, прояснить условия предоставления и оплаты услуги Мобильный банк.
В тарифах ПАО Сбербанк за услугу «Мобильный Банк» указано: Уведомление об операциях, авторизациях по счету банковской карты 4: 4 — «Плата взимается в виде абонентской платы за месяц. Взимание абонентской платы осуществляется при условии наличия достаточной суммы денежных средств на счете карты. Взимание платы производится до предоставления услуги. Услуга предоставляется с даты взимания платы до этой же даты в следующем календарном месяце (включительно). Если в очередном месяце не содержится эта дата (например, 31 число), услуга предоставляется до последнего дня месяца. Плата за неиспользованный остаток периода не возвращается. При недостатке средств на счете карты для списания платы предоставление услуги приостанавливается и возобновляется только после поступления на счет необходимой суммы и списания платы».
В связи с этим несколько вопросов:
29 числа была списана абонентская плата в размере 60 рублей(Виза Классик).
Через месяц, по неблагоприятному стечению обстоятельств, на 29 число на карте остается сумма всего 20р.
1) Какая сумма будет списана с карты 29 числа? (Месячная абонентская плата 60р, остаток на карте 20р.)
Поступление средств 6 числа следующего месяца.
2) Какого числа и какая сумма будет списана?
3) В следующий раз списание абонентской платы за месяц будет производится опять 29 числа или же теперь 6 числа?

Искренне надеюсь получить точные исчерпывающие ответы на свои вопросы. С Уважением, Константин.

Kosta_G (Набережные Челны (Республика Татарстан)) 25.05.2016 15:27
Ответ:

Добрый день, Константин!

29 числа заавторизуется сумма 60 рублей за Мобильный банк и на карте отобразится отрицательный лимит минус 40 рублей. Так как на карте недостаточно средств, Мобильный банк заблокируется.

При внесении 6 числа оставшихся денег (40 рублей) услуга разблокируется автоматически не позднее следующего календарного дня. Дата формирования платы в следующем месяце может быть перенесена в зависимости от того, когда денежные средства были списаны.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 (звонок бесплатный).

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день. У меня уже 3 раз блокируют карту. Сейчас ее даже восстановить отказывают. Даже сберкнижку заблокировали -говорят по инициативе банка. На счету есть деньги. Снять я их не могу. Кредиты я никогла не брала и поручителем никому не шла. В чем может быть причина? Долгов нет. На карту я получаю заработную плату, а на книжку — алименты. Иных доходов у меня нет.

екатерина худяева (Сыктывкар) 25.05.2016 14:56
Ответ:

Екатерина, здравствуйте!

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Уточните, пожалуйста, на http://sberbank.ru/ru/feedback подробности произошедшего, Ваши ФИО, паспортные данные, номер заблокированного счета/карты, адрес или номер офиса банка, в который Вы обращались для снятия средств со счетов, а также Ваши контактные данные. Мы обязательно разберемся.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, я уже задавал вопрос тут http://www.banki.ru/services/question…Id=8931043 по поводу платежа по ипотеке, сейчас посмотрел статус обращения по номеру на сайте, написано:
Статус: ЗАКРЫТО
Описание статуса: Обращение рассмотрено
но со мной так никто и не связался и не сообщил итоги рассмотрения обращения и изменений в сбербанк-онлайн никаких также не произошло.

dimen111111 (Воронеж) 25.05.2016 13:35
Ответ:

Добрый день!

Действительно, Ваше обращение рассмотрено. Результаты проведенной проверки рекомендую уточнить в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0 (звонок по России бесплатный).

Мария Александрова
Вопрос:

Мне необходимо завести карту с долларовым счетом и бесплатным обслуживанием для оплаты товаров на алиэкспресс в долларах. Чтобы была возможность положить на эту карту доллары без конвертации. Подскажите какую карту нужно завести? есть варианты?

max_bars (Киров Калужская область) 25.05.2016 13:31
Ответ:

Здравствуйте!

Я рекомендую Вам оформить карту Visa Momentum или MasterCard Momentum. Эти карты международные и их счет может быть открыт в рублях, долларах США и евро. Что касается стоимости обслуживания, по карте Momentum обслуживание бесплатное. Более подробно ознакомиться с условиями предоставления банковских карт можно на нашем сайте — http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum.

Мария Александрова
Вопрос:

При попытке оформить заявку на потребительский кредит по уникальному кредитному предложению, отображаемому в личном кабинете сбербанк онлайн, возникает на самом последнем этапе огромная проблема, которая не дает завершить оформление заявки и отправить ее в банк для рассмотрения. В самом последнем пункте, когда указываешь куда ты хочешь получить кредит и какие у тебя есть в банке счета и карты, есть еще отмеченное звездочкой пункт «выбрать отделение в котором будет обслуживаться кредит» и вот тут всплывает новое окно и там написано что-то типо, что данная фича временно недоступна или не работает. То есть выбрать отделение не представляется возможным, а отправить заявку на рассмотрение без уточнения данного пункта не дает. Как быть?

Elephanttz (Чебоксары) 25.05.2016 12:57
Ответ:

Добрый день, Александр!

Окно для выбора отделения может отображаться некорректно по следующим причинам:

1) в браузере заблокированы всплывающие окна;

2) требуется удаление временных файлов и очистка Cookies;

3) не настроено рабочее место в соответствии с параметрами безопасности (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Rukovodstvo_klienta_SBOL_ERIB.pdf).

Если Вам требуется помощь в разрешении вышеуказанных проблем, рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 либо написать нашим техническим специалистам в Сбербанк Онлайн в разделе «Написать письмо в банк». При необходимости специалисты составят обращение от Вашего имени для более детального рассмотрения проблемы.

Также могу порекомендовать оставить заявку на кредит на нашем сайте: https://online.sberbank.ru/CSAFront/guest/entry.do?request=credit или в любом офисе. Если у Вас есть предодобренное предложение, для подачи заявки потребуется паспорт и банковская карта.

Ознакомиться с полным перечнем документов можно по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money/consumer_unsecured.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, возможно ли по военной ипотеке приобрести флэтхаус (квартиру с земельным участком) у юридического лица -второго собственника? Т. е. застройщик построил флэтхаус на земле, приобретенной у другого юр. лица.Спасибо.

Drogai86 (Московская область) 25.05.2016 11:29
Ответ:

Здравствуйте!

Да, на военную ипотеку Вы можете приобрести квартиру или жилой дом с земельным участком. Главное, чтобы объект недвижимости не был обременен правами третьих лиц. Более подробно ознакомиться с условиями кредитования можно на нашем сайте — http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/home/military.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, что делать. Банк допустил ошибку в номере кредитного договора.
Подписали доп соглашение. ЗАстройщик говорит,что не может внести изменения в дду,так как уже полписан акт приема-передачи.
сотрудники отделения,из-за которых все и произошло и из-за которых я не могу зарегестрировать квартиру мне не помогают.
Писала обращение в Сбербанк-тишина.
Что мне теперь делать и не думает ли банк,что нужно помочь своему клиенту,ведь именно из-за ошибки банка я теперь остаюсб без квартиры?
Спасибо!

Haibane (Москва) 25.05.2016 11:10
Ответ:

Добрый день, Светлана!

Приношу извинения за то, что сотрудник некорректно оформил номер кредитного договора.

Я уточнила информацию, Ваше обращение рассматривается в ответственном подразделении банка. Уточнять статус рассмотрения Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Мария Александрова
Вопрос:

У меня вчера украли деньги с дебетовой карты 6000 с комиссией 60р. СМС обнаружила поздно ночью, поэтому позвонила сегодня на горячую линию (88005555550) в 9 утра местного времени (5 утра по мскв). Оператор мне сказала, что деньги сняли через онлайн-кабинет. Вопрос: как такое может быть, если я не пользуюсь кабинетом совсем и даже не получала идентификационный код на него. А карту поменяла недавно, 18 мая 2016(истёк срок), т. е. на ней сменился трёхзначный код и ещё новой картой совершенно нигде не пользовалась.
Картой я пользуюсь редко, никому не даю, только пополняю счёт за телефон и плачу через интернет в кабинетах Ростелеком и Кузбассэнерго и то с паролем через СМС. Телефон у меня простой-кнопочный, к интернету не подключён, подключён мобильный банк. Банкоматами не пользовалась и не расплачивалась в магазинах уже год.
Оператор заблокировала карту, кабинет и сказала написать заявления в банк на замену карты, несогласие с транзакцией и замену контрольного слова и заявление в полицию о мошенничестве.
Прочла в интернете, что по закону с 2015 года, если я обратилась в сбербанк в течение суток, мне должны были вернуть деньги на счёт. Я обратилась вовремя. Почему это не сделал оператор сразу? Возвратят ли мне деньги?

Svetlana Popova (П. Белогорск, Кемеровская обл., Тисульский рн.) 25.05.2016 09:24
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Вы все правильно сделали, что сразу заблокировали карту. Для уточнения возможности возврата денежных средств необходимо обратиться в офис банка и оформить письменное заявление.

В своей работе наш банк руководствуется законодательством РФ. В данном случае сразу отменить операцию банк не может, так как необходима проверка фактов и проведение расследования.

Мы не располагаем информацией о том, как действуют мошенники. Мошенническое использование карты или ее реквизитов посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Расследованием случаев мошенничества занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.

Хотелось бы отметить, что в каждой подобной ситуации наш банк стоит на стороне клиента, и если есть возможность вернуть средства, то он это делает.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 17 109 945 раз