Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Доброго вечера
У меня закончился срок действия карты я не успел предупредить об этом и мне на нее перевели деньги — списание произошло а денег нет на счету.
Говорят что написали заявление но срок возврата до 3-х месяцев
Не понимаю в чем проблема вернуть деньги отправителю раньше или перевести на новую карту полученную взамен старой

openid.mail.ru/mail/dmitriyvlasov (Москва) 30.04.2016 00:35
Ответ:

Добрый день, Дмитрий!

Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Если деньги были перечислены по ошибочным реквизитам, то они поступают на счета «До выяснения». На счетах «До выяснения» они хранятся не более 5-и рабочих дней. Затем банк возвращает перевод в последний день указанного срока, по реквизитам плательщика, то есть возвращает в банк отправитель.

Поскольку отправитель уже подал обращение в банке, то рекомендую ожидать, когда эксперты завершат проверку и предоставят ответ. Дополнительно отмечу, что все обращения рассматриваются банком в порядке очереди, сожалею, но у меня нет возможности ускорить этот процесс.

Мария Александрова
Вопрос:

Уважаемая Мария.
Я влетел с Райффайзеном. Мой залог продали, сожгли. получили страховые премии 1000% (1 200 000=12 000 000). Бизнес на поджогах. Теперь через пенсионный отдел Вашего банка переводятся вычеты пенсии коллекторам, через Райффайзенбанк, в счет погашения кредита.
Раньше пенсионный отдел Вашего банка, по заявлению выдавал справку о вычетах и остатке задолженности очень подробно. Последний раз после сокращения персонала пенсионного отдела, выдали сухую справку о вычетах.
Что нужно сделать для того, что бы получить подробную справку по состоянию процедуры погашения кредитного долга вычетами из пенсии?

urich (Иваново) 29.04.2016 23:04
Ответ:

Добрый день, Михаил!

Сожалею, что выданная справка не соответствует Вашим ожиданиям. Для получения более подробной справки я рекомендую Вам оформить повторный запрос с указанием той информации, которая Вам необходима. По возможности приложите справку, которую Вам выдавали ранее.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!
29.04.2016 г. в 16:40 при оплате покупки терминал Сбербанка в магазине выдал чек с отказом «Операция отклонена! Транз. незаконна (63)).
Карта не блокирована, денежные средства на карте имеются, пин-код введен был верно.
По звонку на горячую линию в 17:14 оператор подтвердил, что с картой все в порядке.
Отклоненную терминалом операцию оператор не увидел.
В чём незаконность транзакции?

терминал № 00478028, пункт обслуживания № 470000001363, карта ПРО100 ***5831
(могу выслать фото чека)

TAndrik (Орёл) 29.04.2016 23:02
Ответ:

Добрый день!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при проведении операции по нашей карте.

Чтобы мы могли провести проверку и проверить причины отказа, отправьте, пожалуйста, письмо с подробным описанием на адрес: help@sberbank.ru. В нем обязательно укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние четыре цифры номера карты, дату и время операции, ее реквизиты, а также название торговой точки.

Мария Александрова
Вопрос:

Организация-взыскатель предъявила исполнительный лист на должника-физ. лицо, на перечисление денежных средств со счета должника, ежемесячно поступали суммы в районе 5000руб., а с марта перечисления начались по 10—12 руб., аналогичная история со всеми должниками, счета которых находятся в сбербанке. В чем причина? В сбербанке появился новый регламент по удержанию денежных средств со счетов, по судебным решениям, или технические ошибки, либо сбербанк, боясь потерять клиента звонит и просит снять поступившие деньги до списания?

stelanya (Москва) 29.04.2016 22:17
Ответ:

Добрый день!

Банк действует согласно законодательству РФ, корректировок в работе не было.

Информацию о причинах изменения суммы списания рекомендую уточнять у должника.

Мария Александрова
Вопрос:

Могут ли закрыть вклад биз ведома его хозяина? Мой родствинник пришёл в банк, и ему сказали, что счёт закрыт, хотя он его не закрывал.

ne-vlezay80 (Борисоглебск) 29.04.2016 22:17
Ответ:

Добрый день, Алексей!

Закрытие счёта без подачи письменного заявления или заявления через Сбербанк Онлайн не производится. Рекомендую обратиться в офис банка для уточнения причин проведения этой операции. Также Ваш родственник может написать подробно о случившемся здесь: http://www.sberbank.ru/ru/feedback, и наши специалисты дадут необходимые пояснения.

Мария Александрова
Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,имеет ли право Азс "газпром"отказывать мне в заправке автомобиля до полного бака?почему оператор вынуждает меня заказывать точное количество литров или сумму?если топливо не помещается,то каждый раз мне делают возврат!как правило деньги сразу не возвращаются на карту,а один раз 500 рублей мне возвращали около месяца!это самоуправство персонала или требование банка,как объяснил мне оператор???
Алексей Довгай (Ростов-на -Дону) 29.04.2016 19:47
Вопрос:
Добрый день! Меня зовут Максим.Я приобрел квартиру по договору долевого участия.Одна треть собственных средств и две трети в ипотеку сбербанка. Дом сдаётся примерно через месяц. Я поторопился с выбором и сейчас хочу заменить квартиру на точно такую же только выше этажом. Подскажите насколько это реально, стоит ли обращаться в сбербанк с такой просьбой или мне 100% откажут? Повторюсь, квартиру я хочу поменять на аналогичную,в этом же доме, стоимость аналогичная, площадь,планировка один в один. Спасибо.!
Maximum7 (Красноярск) 29.04.2016 18:53
Вопрос:

Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией и исправить мою кредитную историю в ОКБ!
27.03.2006 я брал потребительский кредит в размере 100 000 руб. в Сбербанке. По стечению обстоятельств не смог обслуживать кредит в течении полу года, после чего кредит был полностью закрыт. Специалисты в банке это подтверждали, что кредит полностью погашен.
Сейчас я с супругой обратился в ваш банк за ипотекой и нам отказали, причину соответственно не назвали. Тогда мы обратились в другой банк, там тоже отказали но назвали причину отказа. Оказывается у меня испорчена кредитная история и висит не погашенная просрочка в Обедненном Бюро Кредитных историй.
Просрочка висит с 2011 года более 180 дней на сумму 2877 рублей.
Прошу оперативно отреагировать на мой отзыв!
Исправить информацию в ОКБ! В бюро закрыть счет и исправить статус счета на закрытый, что бы не было активных просрочек по данному счету!
Предоставить письменный и устный ответы на электронную почту и телефон соответственно!

popovvv68 (Сыктывкар) 29.04.2016 18:18
Ответ:

Добрый день, Василий!

Положительная кредитная история в банке складывается из выполнения нескольких условий и, прежде всего, это личная ответственность заемщика по взятым на себя обязательствам. Любая просрочка платежа приводит к занесению негативной информации в кредитную историю в автоматическом режиме. И исправление этой информации возможно лишь в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам. В данной ситуации рекомендую Вам в офисе банка, где получен кредит, подать заявление о корректировке кредитной истории.

Также хочу напомнить, что Вы вправе подать в бюро кредитных историй заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения данного заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории — банка. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка. По результатам проверки Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части, если подтверждаются заявления субъект кредитной истории, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения заявления бюро кредитных историй извещает заявителя в письменной форме.

Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Мария Александрова
Вопрос:

По потребительскому кредиту была допущена просрочка. На вкладной счет, с которого ежемесячно производится списание платежей по кредиту, 28.04.2016 была внесена сумма очередного платежа с учетом неустойки, указанная в соответствущем меню СБОЛ. По состоянию на 29.04.2016 сумма со счета не списана. Более того, начислена неустойка за очередной день просрочки. По какой причине я должна уплачивать неустойку за 29.04.2016, если необходимая для списания сумма была размещена на счете?

mark-ii (Ростов-на-Дону) 29.04.2016 16:49
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, но в рамках Горячей линии я не смогу ответить на Ваш вопрос, так как потребуется обращение к Вашим персональным данным, а так же подробный анализ ситуации экспертами банка, я рекомендую Вам оставить обращение с подробным описанием ситуации на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Обязательно укажите: ФИО — заемщика, дату и номер кредитного договора, дату и сумму платежа, контактные данные. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные Вам неудобства, надеюсь, что это не повлияет на Ваше мнение о банке.

Мария Александрова
Вопрос:

Подскажите еще пожалуйста. Мы отказываемся от страховки по кредиту, а сотрудница нам сказала, что тогда придется по новой заявку подавать. Вопрос: сумма страховки обсуждается во время подачи заявки, или непосредственно сотрудниками в банке?

wink44 (Галич) 29.04.2016 15:57
Ответ:

Добрый день!

Договор страхования может быть оформлен только с Вашего согласия во время подписания кредитной документации. Отказ от оформления страховки не может повлиять на принятое решение банка о выдаче Вам кредита, поэтому, подавать новую заявку нет необходимости.

Что касается суммы страховки, расчет выполняется в соответствии с установленными тарифами действующей программы страхования. Сотрудники не могут самостоятельно устанавливать страховую выплату.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте я гражданин Казахстана я открыл депозит в Новосибирске в вашей отделение но у меня нет возможности поехать туда как можно узнать или получить

muhtar1980 (Алматы) 29.04.2016 15:51
Ответ:

Здравствуйте, Мухтар!

Уточнить информацию о состоянии счета по вкладу Вы можете через контактный центр нашего банка по номеру +7 (495) 500-55-50. Плата за звонок взимается по тарифам Вашего оператора связи.

Для получения средств со счета Вы можете оформить нотариально заверенную доверенность на Вашего представителя. Обратите внимание, что доверенность. Оформленная на иностранном языке, должна иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Доверенность должна обязательно содержать следующие сведения:

— ФИО владельца счета;

— ФИО доверенного лица;

— адресные и паспортные данные владельца счета и доверенного лица;

— предоставляемые полномочия;

— место нахождения счета (номер офиса банка);

— номер счета (номера счетов) или формулировка «все счета», «все имущество»;

— дата составления (месяц — прописью);

— должность, оттиск печати и подпись, лица удостоверяющего ее.

Мария Александрова
Вопрос:

Заказал выпуск Виза Голд -:менеджер заверила что в пятницу все будет готово.. Сегодня пришла смс, что могу забрать в банке по адресу Булатниковская 6а. Приглашаем для получения.

Пришел и получил сооющение что не работает какая-то программа карта и выдать мою карту не могут. Решение — приходите завтра.

А у меня завтра командировка и карту я рассчитывал получить сегодня.
Зачем отправлять смс с приглашением, если забрать карту я не могу.
Сбербанк как всегда на высоте!!!

artpopkov (Москва) 29.04.2016 13:41
Ответ:

Добрый день!

Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства и приношу искренние извинения за, что Вам пришлось с ней столкнуться.

При этом отмечу, что специалист не хотел отказывать Вам в выдаче карты, данная ситуация возникла по техническим причинам. Для получения карты рекомендую Вам обратиться в офис в указанный специалистом срок. Обращаю Ваше внимание на то, что выпущенная карта хранится в отделении в течение 3-х месяцев с момента ее выпуска, после чего уничтожается. Поэтому получить карту Вы сможете в любое удобное для Вас время в течение 3-х месяцев.

Еще раз приношу извинения. Надеюсь, что данная ситуация будет исключением и не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Мария Александрова
Вопрос:

Есть ли представительство вашего банка или связанным с ним компаний в Ливане?

lucca (Москва) 29.04.2016 13:34
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, в Ливане нет филиалов и представительств нашего банка.

Мария Александрова
Вопрос:

здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, при оплате штрафа получаю такое сообщение: К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.
вообще такая проблема появилась после перехода сбербанка с одноразовых паролей из банкомата на пороли через мобильный телефон.

markedone (Ujhj[jdtw) 29.04.2016 12:40
Ответ:

Здравствуйте!

При проведении платежа в интернет возможен отказ по этой причине, если не подключен Мобильный банк. Порядок проведения платежа зависит от настроек сайта. Рекомендую ознакомиться с информацией о платежах в интернете по ссылке: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/internetpay_instr.pdf

Для подтверждения операций Вы можете подключить Мобильный банк, выбрав экономный (бесплатный) пакет или полный (плата по тарифам банка: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf). Подключение возможно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 (если телефон содержится в базе данных банка), в офисе или с помощью банкомата.

Мария Александрова
Вопрос:

Скажите, сколько это будет продолжаться? Я должник банка, суд состоялся, исполнительный лист направлен по месту работы и по нему удерживается часть заработной платы. До каких пор с моей зарплатной карты будет списываться ВСЯ моя оставшаяся заработная плата, не оставляя мне никаких средств к существованию вообще?

Svetlanaver (Старый Оскол) 29.04.2016 12:23
Ответ:

Добрый день, Светлана!

Я сожалею о том, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией, связанной со списанием средств с карты. Вероятно, деньги списываются автоматически с Вашей карты, так как имеется просроченная задолженность по другим Вашим счетам. Для урегулирования ситуации я рекомендую Вам обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью. Если кредит оформлен в Белгородской области, обратитесь по номерам: 8-800-100-90-14 (бесплатно по РФ) или 8-473-269-98-73 (платный, по тарифам Вашего оператора связи). Режим работы: Пн.-Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: с 9:00 до 16:45 (время московское).

Если кредит оформлен в другом регионе, для уточнения номер телефона Управления по работе с проблемной задолженностью обратитесь в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 16 958 046 раз