22.08 с 23.08
USD ЦБ 36,3317 −0,3290 36,0027
EUR ЦБ 48,1686 −0,3138 47,8548

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 49840 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Задал вопрос-где теперь искать ответ?
farhad6666 (Пятигорск) 23.08.2014 22:07
Вопрос:
Здравствуйте!
В графе "последние операции" увидел ,что Retail RUS STAVROPOL OSB 5230 произвело списание средств в размере 300 руб. На горячей линии сказали, что был проведен арест средств на основании постановления судебного пристава, хотя ни о чём подобном мне не сообщали и в отношении меня никаких уголовных или административных дел не возбуждено, с законом дружу, Сумма небольшая, но где гарантия, что это не повторится, да и вообще неприятно, что кто-то копается в моём кошельке...
farhad6666 (Пятигорск) 23.08.2014 21:28
Вопрос:
Моя жена, Горюнова Татьяна Витеславовна, проживающая по адресу г Балашиха мкр Северный д 40 кв 20 является клиентом Сбербанка. 23 августа она обнаружила , что по ее банковской карте Visa (зарпллатная) не выполняются операции снятия наличных, безналичный расчет в магазине итд., пропала информация в онлайн-сбербанке. При обращении в сбербанк по телефону горячей линии ей ответили, что вероятно, карта уничтожена по ошибке!!!! Кто за это должен ответить и каков порядок действий для срочного восстановления карты? Мы скоро уезжаем в отпуск!
ZX1 (Балашиха) 23.08.2014 21:05
Вопрос:
Если я беру квартиру по ипотеке на 15 лет с первоначальной стоимостью 2.4 миллиона рублей, то какова будет ежемесячная плата?
Yakovleb3 (Санкт-Петербург) 23.08.2014 19:59
Вопрос:
У моей мамы (1924 г.р.) до 1991 года был вклад (более 5000 р). В 2005 году она получила компенсацию. Положена ли ей сейчас компенсация в 3-х кратном размере?
Спасибо
lmstel (Дубна) 23.08.2014 18:39
Вопрос:
Здравствуйте.Подскажите, как мне узнать БИК Сбербанка России Г.Короча
Валентина Ломовская (Короча) 23.08.2014 17:02
Вопрос:
А не подскажете мне это номер сбербанка 74993430908 мне снего звонили , я просто не хочу опять в пустую съездить да и не ловко чувствуешь себя в такой ситуациии....
migeli4545 (Солнечногорск) 23.08.2014 16:51
Вопрос:
я сегодня закинул на счёт сотового телефона через сбербанк терминал и деньги всё то не пришли позвонил оператору связи они сказали что деньги не поступали чек сохранился что это такое? и когда мне ожидать деньги на счёт?
Stratek (Краснокаменск) 23.08.2014 16:49
Вопрос:

Здравствуйте Елизавета! У меня такой к вам вопрос…мне вчера позвонила девушка и представилась сотрудницей сбербанка.Она мне сказала что банк одобрил 750.000т.рублей на покупку авто.а до этого я ездил в автосалон инком-авто.Сначала с инкома мне позвонили и сказали что мне одобрили кредит а когдая туда приехал они опять отправили заявку и оказалась что банки отказали и вот на следующий день раздался звонок с сбербанка.и вот эта девушка говорит что я смело могу ехать в автосалон(только в другой уже) и выбирать себе авто.подскажите пожалуйста как мне узнать правда ли банк одобрил кредит? Я сегодня ходил в наше отделение банка и мне сказали что у них нет такой информации.

migeli4545 (Солнечногорск) 23.08.2014 16:14
Ответ:

Здравствуйте, Михаил!

Информация о результатах рассмотрения заявки на кредит может быть предоставлена только тем кредитным инспектором, который направлял запрос. Следовательно, для уточнения информации я рекомендую Вам обратиться к представителю банка в автосалоне.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я являюсь гражданином Украины, какую лучше карту открыть в вашем банке?

irina13579 (Железнодорожный) 23.08.2014 14:28
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Наш банк предлагает большой выбор карт, начиная от карт мгновенной выдачи, заканчивая картами класса премиум. Ознакомиться с их перечнем, условиями получения и тарифами на обслуживание можно на сайте банка по ссылке http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/.

Обращаю Ваше внимание на то, что решение о возможности выдачи карты гражданину другой страны принимается в индивидуальном порядке на основании письменного заявления клиента. Я рекомендую Вам выбрать тип карты из предложенных на сайте, обратиться в отделение и оформить заявление, имея при себе паспорт.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. 7.07.2014 года я решила приобрести авиабилеты для себя и членов своей семьи. Воспользовавшись услугами интернет-сайта www.onetwotrip.com я оформила билеты, но при оплате произошел сбой транзакции и я не поняла, прошла ли оплата или нет. Так как билеты брала на 11.07.2014 г. (с 11 у нас была путевка) решила произвести возврат билетов и купить их заново. Что в общем-то и сделала. Но с другого сайта, т. к. на этом сайте служба поддержки не отвечала ни онлайн ни по телефону. Условия возврата авиабилетов на этом сайте были прописаны на английском языке, поэтому уточнить их мне было негде и не у кого! После проведения операции возврата авиабилетов зачисление денег на карту не произошло ни сразу, ни через сутки. Я открыла диспут по данному инциденту в «личном кабинете» сайта и из переписки с «роботом» поняла, что денег своих я не увижу, т. к авиакомпания берет штраф присовершении возврата билета в размере 40 евро за билет плюс услуги работников сайта в размере 1,5 тысяч рублей с одного билета. В общем, я еще и должна оказалась! Не желая мириться с вопиющей несправедливостью я написала письмо в авиакомпанию,-перевозчик и описала ситуацию. 21.08.2014 г. от директора авиакомпании пришел ответ, в котором говорилось о том, что принято решение не взимать с меня штраф и предлагалось обратиться с данным письмом по месту приобретения авиабилетов. Я переслала письмо в службу поддержки сайта ONETWOTRIP. Дозвонилась до них по телефону. Приятным женским голосом мне пообещали, что мою жалобу рассмотрят до конца дня и свяжутся со мной. Сегодня уже 23.08.2014 г… никто не звонит… что же мне делать? Сегодня услышала о процедуре ЧАРДЖБЕК. Может мне стоит воспользоваться ею?

poonaat (Норильск) 23.08.2014 14:08
Ответ:

Добрый день!

В связи с тем, что Вы произвели операцию возврата авиабилетов, средства должны были вернуться на карту в течение 30 календарных дней. Из описанной Вами ситуации я поняла, что возврат средств не осуществлен, так как вся сумма была списана в счет штрафов, выставленных авиакомпанией. Урегулировать этот вопрос можно только с компанией, у которой были приобретены авиабилеты.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, 16 августа ходила в отделение Сбербанка подала документы на оформление кредитной карты, ваша сотрудница сказала что решение по карте принимают 2—3 дня и еще неделю делают в случае положительного ответа. До сих пор никто не звонил с вашего банка. Как узнать информацию, может просто потеряли мою заявку, а я тут жду. У меня через неделю отпуск и я планирую уехать. Теперь не знаю идти в другой банк?

yamarioni (Хабаровск) 23.08.2014 13:19
Ответ:

Добрый день, Надежда!

Возможно, банк еще не принял решение о предоставлении Вам кредитной карты. Это может быть связано с необходимостью проведения дополнительных проверок. Также возможно, что кредитный инспектор по каким-либо причинам не смог связаться с Вами.

Для урегулирования ситуации я рекомендую Вам обратиться в отделение банка по месту оформления заявки лично или по телефону или обратиться напрямую к кредитному инспектору, если у Вас есть его контактные данные.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте! В 2011 году в сбербанке Мурманской области взял потребительский кредит. В 2012 году перевелся к новому месту службы г. Москва. Кредитную карту, с которой ежемесячно снимались денежные средства в счет погашения кредита, заблокировали из за мошеннических действий. Я начал перечислять деньги за кредит единовременным платежом на ссудный счет. Как выяснилось позже, средства не все вовремя доходили до банка получателя, хотя я перечислял заблаговременно и с отделения сбербанка подмосковья. За ноябрь 2013 года деньги в счет погашения я отправил с ульяновской области(находился в отпуске), они вообще не дошли до получателя. В результате образовались пени. В декабре 2013 года, позвонив в отделение сбербанка Мурманской области, узнал о задолженности. Прибыл в отделения сбербанка г. Наро-фоминск написал заявление на выяснения обстоятельств образовавшейся задолженности по кредиту, представив отчетные документы о ежемесячных выплатах за кредит и с просьбой о пересылки моего кредитного дела по месту прохождения военной службы. В результате рассмотрения моего заявления, банк признал мою невиновность. В декабре 2013 года, в отделении сбербанка г. Наро-фоминска я открыл счет и заключил договор о переводе денежных средств в счет погашения кредита до окончания срока, указанного в графике платежей. Позвонив в отделение сбербанка Мурманской области я узнал, что у меня остались пени в размере 750 рублей. Я сразу пришел в отделение сбербанка и отправил средства разовым платежом. Всё шло хорошо, пока 20 августа 2014 года мои счета в сбербанке не арестовали судебные приставы. В итоге, денежные средства, находившееся на карте заблокированы, а так как на эту карту перечисляют зарплату, соответственно я её не получу.
Судебные приставы выставили счет за кредит 133 тысячи, хотя позвонив в отделение сбербанка Мурманской области, мне сказали остаток кредита 87 тысяч, денежные средства в счет погашения поступают вовремя.
Помогите разобраться в данной ситуации, как мне быть и что делать. Я семейный человек, 2 ребёнка, как содержать семью!

sergeybodrikov (Москва) 23.08.2014 13:18
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.

Что касается наложения ареста, то банк исполнил постановление службы судебных приставов. Для решения вопроса и уточнения информации о возможности снятия ареста я рекомендую Вам обратиться в службу судебных приставов. Уточнить, кем наложен арест и контактную информацию судебного пристава можно на официальном сайте по ссылке http://fssprus.ru/.

Помимо этого я также рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, с которой столкнулись. Для того чтобы банк мог проверить информацию, в обращении также укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер кредитного договора, серию и номер паспорта, реквизиты операций перечисления средств, результаты рассмотрения предыдущих обращений по вопросу незачисления средств на ссудный счет.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Уважаемые сотрудники «Сбербанка»,
2 июля 2014 г. вечером я приехал в отделение «Сбербанка»,
расположенное по адресу: МО, г. Одинцово, ул. Молодежная, 21, в связи
с необходимостью оплаты полиса
по ипотечному кредиту,
поскольку срок действия полиса истекал.

При оплате оплате суммы полиса по
принадлежащей мне карте «Сбербанка» оператор
не смогла выдать мне подтверждающий
чек, обосновав это сбоем оборудования. Попытки решить проблему на месте
(например, отменив операцию и вернув средства на карту) успеха не принесли.
В связи с чем я был вынужден оплатить полис ипотечного страхования наличными денежными средствами, что подтверждается чеком-ордером.

Тогда же, 2 июля примерно после 20 часов 30 минут,
с моей стороны по совету сотрудников «Сбербанка»
было написано заявление о возмещении денежных средств
в размере и передано администратору для
дальнейшего разбирательства, что наверняка может быть подтверждено как
имеющимися записями с камер, так и показаниями сотрудников «Сбербанка»,
которые присутствовали в тот момент (по крайней мере, хочется надеяться на
это).

По возвращении из отпуска после я по телефону обратился
в отделение «Сбербанка»,
расположенное по адресу г. Одинцово ул. Молодежная, 21, чтобы выяснить
решение по ранее поданному с моей стороны заявлению.
Какого же было мое удивление, когда оказалось, что заявление — отсутствует.
В связи с этим мне пришлось повторно приезжать (к сожалению, не помню точно
день) в указанное выше отделение и писать повторное заявление.

29 июля на указанное заявление я получил ответ от
ведущего специалиста отдела
расследования обращений по банковским картам Управления претензионной
работы
«Сбербанка», о том, «что денежные средства были перечислены платежным
поручением».

Это указывает на то, что с моей стороны одна и та же услуга
была оплачена дважды — наличными и безналичным переводом.
В связи с вышеизложенным прошу вернуть излишне
уплаченные средства.

Предыдущие неоднократные обращения в Сбербанк по этому вопросу результата не принесли,
поэтому вынужден обратиться сюда. Прошло уже почти 2 месяца с момента первого обращения.

С наилучшими пожеланиями,
Евгений

Dell2 (Московская область) 23.08.2014 13:11
Ответ:

Добрый день, Евгений!

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при совершении данной операции.

В связи с тем, что платеж был осуществлен дважды, я рекомендую Вам уточнить информацию о возможности возврата средств у получателя. То есть в страховой компании. При обращении я рекомендую иметь при себе документы, подтверждающие оба платежа: чек-ордер об оплате наличными и официальный ответ банка с подтверждение оплаты с карты.

Если предложенный вариант не поможет в решении вопроса, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, укажите Ваши ФИО, контактные данные, номер кредитного договора, название страховой компании, номер и адрес отделения банка, в котором была осуществлена оплата, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, серию и номер паспорта.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день как можно повысить лимит на кредитной карте visa сбербанка?

andrej.larionov (Кокуй) 23.08.2014 12:43
Ответ:

Добрый день, Андрей!

Увеличение кредитного лимита возможно только по инициативе банка. Основными условиями для этого являются активное использование карты на протяжении не менее 6-ти месяцев и своевременное погашение задолженности.

В случае принятия банком решения об увеличении верхней границы кредитного лимита по Вашей карте, Вам будет направлено СМС-сообщение.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 49840 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 8 514 301 раз