ЦБ 29.05 с 30.05 ММВБ
USD 52,2907 +0,6809 52,9716 52,3100
EUR 57,1433 +0,8712 58,0145 57,5200
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2015

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы из
Вопрос:
Здравствуйте! Очень не удобно когда не объясняют причину отказа в кредите! Я студентка 2 курса, мне 22 года. Средний доход в месяц 25.000 руб.(это стипендию+пенсия). Я сирота и на полном гос обеспечении, т.е. мой доход ни как не измениться до конца учебы! Я хочу отремонтировать дом и для этого взять потребительский кредит, но мне отказали( До этого я читала в интернете, что сбербанк охотно сотрудничает со студентами! Почему тогда мне было отказано?
annabrel (Петрозаводск) 29.05.2015 22:31
Вопрос:
Я являюсь акционером сбербанка. Ежегодно мне на домашний адрес приходит письмо от Сбербанка с информацией о вопросах, которые будут обсуждаться на годовом собрании акционеров и бюллетенями для голосования. Почему в этом году мне такого письма Сбербанк не направил? Я не получала.
mi70 (Люберцы) 29.05.2015 18:44
Вопрос:
Здравствуйте! мы с супругом имеем несколько кредитов в разных банках, суммы взытые в кредит вроде бы незначительные, до очень давит их количество. Получаемые доходы на двоих уходят все на на кредиты, денег не хватает. спасла бы нас ( на мой взгляд ) объединение всех кредитов в один на выгодных конечно условиях. Пытались решить этот вопрос своими силами не получилось. Основная масса взятых кредитов находится в сбербанке (Последнее время брали кредиты, чтобы гасить кредиты в других банках, сейчас понимаем какое было это глупое решение). Перекредитовку своих кредитов сбербанк не проводит. Серьезных просрочек пока нет но на кредитную историю они уже повлияли. Помогите! Не хотим доводить дело до суда,так как для нас для нашей семьи это неприемлемо, но выхода из этой ситуации никого нет. Узнавала про программу реструктуризация долга. Нам объяснили, точнее задали вопрос у вас уменьшились доходы? Это было основной причиной обращения в банк за такой программой. В действительности доходы у нас уменьшились совсем недавно, но проблема выплаты кредитов началась примерно с год назад. Не хочется доводить ситуацию до крайностей, хотелось бы найти заранее какие то решение по нашей проблеме. Реально платить кредиты в полном объеме нечем. Какие есть программы, может индивидуальный подход к своим клиентам.? Мы с мужем являемся клиентами сбербанка длительное время, не раз брали кредиты , погашали вовремя без задержек, Являемся получателями заработной платы в сбербанке. Перед новым годом хотели взять кредит и " покрыть остальные кредиты в пределах взятой суммы" но банк нам отказал, в связи с изменившимися условиями кредитования, после этого обращаемся каждые два месяца тот же результат. Пожалуйста помогите!
~Ahha~ (Кемеровская область) 29.05.2015 18:41
Вопрос:
У меня закончилась сберегательная книжка, новую книжку Сбербанк отказывается оформлять! Навязывают пластиковую карту! Насколько я понимаю, пластиковая карта- это альтернатива сберкнижки, и предложение о замене носит рекомендательный характер, а в нашем отделении Сбербанка эту услугу нагло навязывают! И никакого федерального закона о ликвидации сберкнижек нет! Насколько правомерны работники Сбербанка?
Qwerty98A (Москва) 29.05.2015 17:42
Вопрос:

Подскажите пожалуйста, как можно разблокировать сбербанк онлайн, мою учетную запись уже давно заблокировали, а разблокировать не получается, я обращалась и отделения сбербанка и по горячей линии, ничего не получается, как быть?может можно удалить предыдущую учетную запись и сделать новую?

innatrosh (Пионерский калининградской обл) 29.05.2015 16:19
Ответ:

Инна, здравствуйте!

Для того чтобы разобраться в данной ситуации рекомендуем Вам направить обращение на почтовый ящик банка — help@sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, по которой Вы осуществляете вход в систему Сбербанк Онлайн, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте!Скажите какой банк является сторонним банком на территории Крыма, в каком банке я смогу воспользоваться картой сбербанк для снятия наличных?Я так понимаю сбербанка на территории Крыма еще нет?

innatrosh (Пионерский калининградской обл) 29.05.2015 16:12
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, на территории Крыма и в городе Севастополь отсутствуют офисы Сбербанка России. Наличные по карте нашего банка можно получить в офисах или банкоматах сторонних банков, которые работают с картами международных платёжных систем Visa и Mastercard (логотипы платежных систем размещены на банкоматах или в офисах банка). Снять средства можно только в том случае, если условиями использования карты Вашего типа предусмотрена возможность снятия средств в сторонних кредитных организациях.

Возможность получения наличных денежных средств по карте нашего банка рекомендую уточнить у сотрудников стороннего банка. За проведение операции снятия наличных в стороннем банке взимается комиссия в соответствии с тарифами нашего банка (https://data.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Debetovye_karty_Tarify.pdf). Обратите внимание, что сторонний банк также может взимать комиссию за проведение операции по карте, размер которой необходимо уточнить у сотрудника этого банка.

Также отмечу, что наш банк всегда строго следует правилам, установленным международными платежными системами. Поэтому вопросы, касающиеся эквайринга карт, находятся в зоне ответственности платежных систем.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, я открыла вклад «Пополняй» в Сургуте на сумму 130 тыс. рублей сроком на 3 месяца, 25.06.2015 срок вклада заканчивается, но я буду находится в этот момент в Анапе. Смогу ли я его продлить там (в Анапе) в отделении сбербанка или забрать всю сумму без процентов? Спасибо.

Viy1983 (Сургут) 29.05.2015 15:24
Ответ:

Здравствуйте!

По вкладам предусмотрена автоматическая пролонгация, которая осуществляется на условиях и под процентную ставку, действующие по вкладу на дату пролонгации.

Получить денежные средства по вкладу возможно в любом офисе банка, как с открытием счета, так и без открытия счета. Возможен запрос, как всей суммы вклада, так и части вклада. При этом необходимо:

— оформить заявление о переводе;

— предоставить сберегательную книжку;

— паспорт.

Для получения денежных средств я рекомендую Вам обратиться в офис банка, в которое должен быть переведен вклад. Срок исполнения запроса — в течение 3х рабочих дней.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Вопрос в следующем в 2011 году мной и со заёмщиком (х) была взята ипотека. В 2015 году у нас в семье родился второй ребёнок. Материнский капитал использовать я не могу так как в сделке участвует трете лицо со заёмщик (х) не относящийся к моей семье. Вопрос в том как мне перерегистрировать квартиру только на себя со заёмщик (х) не против. Для того что бы нам с женой можно было использовать материнский капитал?

iy1096 (Тобольск. Тюменская область.) 29.05.2015 14:32
Ответ:

Добрый день!

Банк может принять решение об изменении состава должников по действующим кредитным договорам после подтверждения платежеспособности нового должника и наличия соответствующего обеспечения по кредитному договору. Данный вопрос решается в индивидуальном порядке, поэтому для прояснения ситуации обратитесь, пожалуйста, к Вашему кредитному инспектору.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день, очень прошу помощи сотрудников банка.
23 апреля этого года я совершил перевод на сумму 20 000 р. Card2Card через мобильное приложение Рокетбанка на карту клиента вашего банка. Как оказалось, карта эта была нейдействительна (вышел срок действия), и была перевыпущена. Поэтому мой родственник деньги не получил, и в отделении ему сказали, что деньги вернулись назад отправителю. Однако, до сих пор эти деньги я не получил, Интеркоммерц официальным письмом сообщил, что деньги назад не поступали.

Прошу помощи в розыске денежных средств!

Inter1982 (Санкт-Петербург) 29.05.2015 14:31
Ответ:

Здравствуйте!

Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, реквизиты карты нашего банка, на которую был совершен перевод средств, наименование банка отправителя, реквизиты операции, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день,
Вопрос по закладной. 30.04.2015 г. был полностью досрочно погашен ипотечный кредит. Сотрудник банка сказала, что ничего больше оформлять не надо. Никаких заявлений писать не нужно. Спустя почти месяц 29.05.2015 обратилась в банк для получения закладной, оказалось, что все-таки надо было писать заявление на получение закладной. И ждать надо 30 дней. а у меня сделка через неделю. Причину столь долгого ожидания объяснили тем, что закладная находится в г. Новосибирск. А кредит оформлен в г. Новокузнецк, где я и живу. На мое предложение самой проехать в Новосибирск ответили отказом.

mluda-elena (Новокузнецк) 29.05.2015 14:22
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Позвольте принести извинения за некорректную консультацию в офисе банка.

Действительно, в условиях кредитного договора не указана необходимость оформления заявления для снятия обременения с объекта недвижимости. Однако согласно нормативным документам банка (наглядная схема процесса описана на нашем сайте: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/person/credits/home/sn_obr/) требуется оформление заявления от клиента, на основании которого банк выдает закладную (в случае ее оформления) в течение 30 дней.

К сожалению, у меня нет возможности ускорить процесс отправки закладной из депозитария банка. Однако я надеюсь, что этот инцидент не повлияет на наше взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем. Если Вы хотите оставить отзыв о качестве обслуживания в нашем банке, рекомендую сделать это на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуй.Такая ситуация:22 мая неделю назад мошенник проникли в мою учетную запись «Сбербанк онлайн», закрыли существующий там вклад в размере 315 тысяч рублей и перевели его на мою же карту внутри системы для дальнейшего списывания средств.Так же на эту карту были переведены средства в размере 6 тысяч рублей с другой моей карты в системе.Мне сразу же посыпались смс-сообщения с попытками перевода средств, но т. к. я не подтверждал эти переводы, то списать средства у мошенников не получилось.И видимо от такой обиды, этот человек решил действовать по принципу «Не себе не людям«и начал внутри системы на эту сумму покупать и продавать серебро с моей карты на существующий у меня ОМС счете и обратно.И буквально за несколько минут, пока я звонил в службу поддержки и блокировал свой аккаунт и карту, путем нескольких операция покупки\продажи сумма в 320 тысяч рублей с лишним из за разницы в цене покупки\продажи драгоценных металлов в переводе на рубли стала ровна около 208 тысяч рублей(т.к. последнее его действие перед блокировкой системы была очередная покупка серебра, поэтому в заблокированном счете все оставшиеся средства пока остались на ОМС счете в виде серебра)
В этот же день я написал обращение в отделение банка на запрос отмены операций, связанных с покупкой\продажей серебра и восстановления моего первоначального баланса.Спустя неделю ответа пока не поступало.
Скажите пожалуйста, какие шансы на отмену этих операций и восстановления моего прежнего баланса?
Спасибо.

Davydov88 (Г.Зеленоград) 29.05.2015 14:00
Ответ:

Добрый день!

В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении таких обращений. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. К сожалению, заранее невозможно предсказать результаты расследования.

Дополнительно отмечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поэтому рекомендую Вам подать заявление в полицию, сотрудники которой примут все необходимые меры для розыска мошенников. Надеюсь, что мои комментарии помогли разобраться в данном вопросе, а наш опыт сотрудничества будет исключительно положительным.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. Я являюсь держателем дебетовой карты Сбербанка. У меня возникла спорная ситуация по одной операции, и я хотел бы осуществить возврат денежных средств по процедуре чарджбек. Вчера я скачал бланк Заявления о спорной операции по карте/СARDHOLDER CLAIM у вас на сайте, заполнил его и попытался подать в двух отделениях Сбербанка, в обоих отделениях мне в этом отказали, при слове чарджбек меня переспрашивали «что это значит?». Как и где я могу подать заявление на возврат денежных средств по процедуре чарджбек?

glebxgleb (Самара) 29.05.2015 13:36
Ответ:

Глеб, здравствуйте!

Я рекомендую Вам направить обращение на почтовый ящик банка — help@sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры номера карты, по которой Вы оспариваете операцию, реквизиты оспариваемой операции, причину оспаривания, Ваши контактные данные, а также необходимо прикрепить бланк-заявление.

Мария Александрова
Вопрос:

добрый день, у меня такая ситуация. Муж брал кредит в Сбербанке на 20 лет, есть поручатели, в том числе я. мы развелись, потом он умер из-за болезни.прошло 5 лет. кредит выплачиваю я. после смерти сказали что страховка в этот год закончилась, я договор потеряла,попросила в банке договор, в сбербанке сказали что договора в другом городе, написала заявление, сказали что договор будет через 3—6 месяцев.. если кредит на 20 лет, страховка тоже не должна быть на срок кредита? помогите пожалуйста советом

ira24129394 (Уфа) 29.05.2015 13:10
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Порядок получения страховой выплаты регулируется заключенным договором. К сожалению, у меня нет возможности уточнить условия Вашего договора страхования. Но, как правило, срок страхования соответствует сроку кредитования (так как страховой случай может проийзойти в любой момент в период погашения кредита), а при наступлении страхового случая страховая компания осуществляет единовременную выплату выгодоприобретателю. Размер этой суммы должен быть равен остатку задолженности по кредиту.

При возникновении затруднений рекомендую обратиться в банк по форме обратной связи: http://sberbank.ru/ru/feedback.

Мария Александрова
Вопрос:

«Здравствуйте, Мария!

Позвольте принести извинения за, возможно, некорректную консультацию, полученную в контактном центре по вопросу соответствия полиса КАСКО обязательным требованиям банка.

При начислении неустойки по кредитному договору банк действует согласно заключенному договору с клиентом. Так, по условиям автокредитования залоговое транспортное должно быть застраховано от рисок не только угона\хищения, но и ущерба (в пользу клиента) и полной гибели (в пользу банка).

Рекомендую обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0 и уточнить ответ на Ваше повторное обращение.»


Добрый день, Мария Александровна!
Согласно кредитному договору мой полис КАСКО, полностью ему удовлетворяет.

По договору, цитирую: «…..Транспортное(-го) средств(а)о от рисков утраты (угон/хищение) и ущерба в страховой компании на сумму не ниже его оценочной стоимости (либо не ниже задолженности по кредиту…»

Мой полис соответствует заявленным условиям.
Тогда почему банк с меня снимает неустойку без каких либо уведомлений и предупреждений?

Почему вчера сняли с меня 2 суммы по 653,29 руб?
Почему не сняли 10 000 за кредит, как я написала в заявление, чтобы ежемесячный платеж был на данную сумму?

Или вы считаете нормальным, что если банк захотел — снял неустойку, захотел 2 раза снял?

masyanya3 (Ростов-на-Дону) 29.05.2015 12:59
Ответ:

Добрый день, Мария!

Сожалею, но в рамках горячей линии я не смогу предоставить информацию о списании средств по кредиту, это конфиденциальная информация, которая содержит Ваши персональные данные.

Я попрошу Вас оставить обращение на сайте банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. Обязательно укажите ФИО, дату рождения, номер и дату кредитного договора, номер или адрес отделения, в котором был получен кредит, дату подачи заявления, контактный номер телефона. Эта информация позволит нам провести проверку и прояснить ситуацию.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день. Мария Александровна вопрос по условиям вклада " сохраняй онлайн «
При размещении вклада в два миллиона рублей на 3 года выплачивается 9,55% годовых с ежемесячной
выплатой процентов, в то же время, в условиях по вкладу указывается, что возможно увеличение ставки
при предъявлении пенсионного удостоверения, но ни как это не расшифровывается.
Пожалуйста объясните как следует правильно понимать это одно из условий вклада.

С уважением В. И. Цыганков.

tsygan-49 (Курск) 29.05.2015 12:41
Ответ:

Здравствуйте!

По вкладу «Сохраняй Онлайн» действуют специальные условия для вкладчиков-пенсионеров с 55 лет для женщин и с 60 лет для мужчин. По вкладу действует повышенная процентная ставка в сравнении с вкладом «Сохраняй», открытым в офисе банка. По вкладу «Сохраняй Онлайн» пенсионерам старше 55 лет для женщин и старше 60 лет для мужчин устанавливается максимальная ставка (для максимальной суммовой градации) независимо от суммы вклада.

Для клиентов предпенсионного возраста производится автоматический перевод на лучшие ставки из возможных в банке по достижению пенсионного возраста и пролонгации вклада. Предъявлять пенсионное удостоверение нет необходимости.

Мария Александрова
Вопросы из

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 13 423 779 раз