Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2015

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы из
Вопрос:
10 июня 2015г оформила потребительский кредит, в течение 7 дней написала отказ от страховки. Менеджер сказала мне,что страховку мне вернут в течение 1 месяца. До сих пор я мне деньги так и не вернули за страховку. Что делать дальше?
zaqxsw321 (Барнаул) 04.08.2015 12:03
Вопрос:
Здравствуйте! мне пришла sms о том, что мне одобрили кредитную карту. Я связалась по указанному в sms телефону и мне выслали реквизиты на оплату услуг в размере 2477. я оплатила 6.07.2015. а 7.07.2015 со мною связался сотрудник курьерской доставки и подтвердил, что платеж прошел и мне доставит карту курьер в течении 5-7 рабочих дней. 23.07.2015. я устав ждать курьера позвонила сама в курьерскую службу доставки, мне сказали что как раз 23.07.2015 мне выслали мой пакет документов экспресс почтой, ждите уведомления. Прождав уведомления я позвонила 29.07.2015. снова и мне сказали что мой пакет документов выслали 27.07.2015. экспресс почтой первого класса и ждите уведомления в течении 5 рабочих дней. Сегодня уже пошел 6 рабочий день а уведомления до сих пор нет. Хотелось бы узнать о сроках доставки? А то сотрудники курьерской доставки на все мои звонки отвечают ждите 5-7 рабочих дней, а прошел уже месяц.
kristina779 (Пенза) 04.08.2015 10:41
Вопрос:
Добрый день, обращаюсь к вам с проблемой по внесению сотрудниками банка информации о новом договоре КАСКО.

Возникла следующая ситуация:

Пример в начале июня мне поступил звонок из банка, мне напомнили о необходимости заключения нового договора КАСКО и сказали, что документы можно передать через электронный ящик mkf@sberbank.ru , а так же документы можно отдать в обработку в любом отделении Сбербанк России в Москве. Я помню об этом условии договора, и каждый год продляю КАСКО, но в любом случае спасибо за напоминание.

23.06.2015 я заключил новый договор страхования автомобиля взятого в кредит согласно обязательным требованиям Банка к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги. на след. год.

26.06.2015 на адрес mkf@sberbank.ru (данный адрес мне дали сотрудника банка при оформлении кредита, два года подряд я направлял КАСКО таким образом) я отправил копию нового договора КАСКО и квитанцию об оплате со своими данными.

29.06.2015 мне пришел следующий ответ от сотрудников банка
“Здравствуйте,
Присланный Вами страховой полис не может быть принят к исполнению, т.к. не удалось найти Вашу анкету в программе . Пожалуйста, уточните № кредитного договора и ФИО основного заемщика по кредиту, а также регион, в котором оформлялся кредитный договор. Просим Вас указать данные в письме и повторно направить полный пакет документов (страховой полис и квитанцию об оплате) на электронный адрес:mkf@sberbank.ru.
Спасибо за понимание.
(Западно-Уральский банк)”
30.06.2015 В ответ я отправил повторно все необходимые документы и данные с деталями своего договора

Примерно 03.07.2015 мне позвонили из банка и попросили уточнить город, в которым выдан кредит (Москва), я сообщил данные, на этом разговор был закончен. При этом стоит заметить, что в письме ранее я уже указал место оформления своего договора, по нему можно узнать адрес по базе без каких-либо уточнений.

10.07.2015 Я еще раз написал в банк, чтобы уточнить, принят ли договор к исполнению.

В этом же день в 16:27 мне поступил звонок с номера 8 499 951 05-11 и сообщили, что договор продления КАСКО принят.

После этого по рабочим обстоятельствам я уехал из Москвы, по возвращению я решил для подстраховки передать документы по договору КАСКО еще в отделение.

21.07.2015 Я передал все документы в Дополнительный офис № 9038/01661 по адресу Пр-т. 60-Летия Октября , 19, Москва.

Однако, 25. 07.2015 пришло смс на мобильный банк с данными о ближайшем платеже который я должен совершить 28.07.2015, где была указанна сумма списания 17056.01 рублей, в то время как у меня стоят аннуитетные платежи в размере 16984.02 рубля.

Из этого я делаю вывод, что мои данные по кредиту так и не были добавлены в базу а мне была начислен штраф, при чем в нарушение правил договора о предоставлении кредита.

По договору я обязан предоставить продление договора КАСКО в 30 дневный срок после окончания предыдущего договора страхования. Предыдущий договор КАСКО заканчивался 27.06.2016 следовательно я обязан предоставить до 28.07.2016 документы по новому КАСКО, а пени мне были начислены уже 25.07.2015 в нарушений правил договора.

В результате мало того, что работниками банка не были осуществленных необходимые работы по оформлению переданных мною документов по новому договору КАСКО, еще и нарушены условия договора и сменяя хотят взять штраф и раньше срока и в разрез тому, что документы мною были предоставлены.

Подобная история уже произошла со мной в прошлом году, поэтому я поступил так же как и тогда, написал претензию через сайт Сбербанка, мое обращение принято банком и согласно информацию по обращению ответ я должен был получить 3 августа, но его нет!!!!

Я написал еще раз на mkf@sberbank, ответа нет, я сделал еще один запрос - обращение через сайт, ответа нет!! К кому мне обращаться в итоге или идти в суд?

Просьба разобраться с данной ситуацией и пересчитать мне не правильно начисленные штрафные санкции.
Евгений Боровский (Москва) 04.08.2015 10:08
Вопрос:
http://www.banki.ru/services/question...Id=8206671
Мария, добрый день! Благодарю за аргументированный ответ на мой предыдущий вопрос (см. ссылку выше). Между тем, вопросы у меня по прежнему остались.
1. Я внимательно изучил Актуальную версию "Условий обслуживания банковских карт ОАО "Сбербанк России" (http://www.sberbank.ru/common/img/upl...card2.pdf)
Отмечу, что в соответствии с п. 12.1 указанных условий я уполномачиваю Банк предоставлять мне (Клиенту) сведения о проводимых операциях по счетам Клиента (мне), информацию, связанную с исполнением договора банковского счета. Поэтому я и задаю вопрос, как я могу получить информацию из Банка о названии постановления пристава, на основании которого наложено взыскание на счет карты, дату постановления, на какие именно счета наложено взыскание? Замечу, что согласно этому пункту я уполномачиваю именно(!) банк(!) предоставлять эту информацию, я не уполномачиваю на это сотрудников ФССП.
2. В соответствие со ст. 859 ГК РФ и п. 8.5 Инструкции Банка России № 153-И от 30.05.2014 «Об открытии и закрытии банковских счетов» я могу закрыть банковский счет даже в случае приостановления расходных операций на основании постановления пристава-исполнителя при условии, что остаток денежных средств на счету 0. В какие сроки я могу закрыть действующий специальный счет карты (СКС) и открыть новую карту?
Datex (Москва!) 04.08.2015 10:05
Вопрос:
Вот уже пошла 4 неделя экспертизы 5000 купюры. Никаких известий. Тишина. Когда мне вернут деньги?
d_bolshakov (Москва) 04.08.2015 09:56
Вопрос:
Я хотел бы закрыть все свои счета в вашем банке по всей стране. Думаю, что они есть в Мурманской области и в Липецкой области. Не уверен, что их нет в других областях т.к. ваши сотрудники ранее путали меня с однофамильцем. В центральном отделении г. Елец Липецкой области мне отказали в принятии заявления на закрытия всех счетов по всей стране, мотивируя это тем, что я ДОЛЖЕН заключить договор банковского обслуживания с вашим банком и после этого подключить интернет-банк, где мне, может быть, подключат видимость всех счетов по стране и тогда, выписав номера счетов, я смогу их закрыть. После этого я должен буду расторгнуть договор обслуживания.

Понятно, что гарантии видимости всех счетов у начальника отделения г. Елец не было. Написал заявления на закрытие счетов в Липецкой области. Вас же хотел попросить закрыть все мои счета по стране. Если там есть какие-то деньги, оставьте их себе. Также мне нужно информирование о том, что все счета закрыты т.к. в дальнейшем я буду писать отзыв согласия на обработку моих данных вашим банком.
ЗАкройте мне все счета по стране или, хотя бы, пришлите мне номера счетов, чтобы я смог написать заявление на закрытие в г. Елец
husngAA (Елец) 04.08.2015 09:46
Вопрос:
Вчера не смогла осуществить перевод со своего счета в Сбербанке на счет юрлица (АО "А101 Девелопмент") в том же Сбербанке по причине неправильных реквизитов юридического лица, в адрес которого осуществляю перевод (КПП автоматически появляется неверный), в справочнике Сбербанка.
Руководитель ВСП 1852 Сретенского отделения Московского банка Сбербанка России подтвердила наличие проблемы и проинформировала о том, что она может быть решена путем внесения изменений в справочник Сбербанка. Просьба оперативно решить вопрос, так как невозможность приема платежа Сбербанком влечет начисление пени за просрочку срока оплаты по договору НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!!!
tataboite (Москва) 04.08.2015 08:28
Вопрос:

Как можно зарегистрировать претензию и получить номер претензии?!

v9271504497 (Саратов) 03.08.2015 22:10
Вопрос:

Уважаемая Мария, спасибо за желание помочь.

Кратко напомню обстоятельства вопроса (они также есть в истории сообщений):
1) Я не передавала пароль третьим лицам, не пользовалась мобильным банком и не компрометировала свою карту Сбербанк другим способом.
2) С моей карты Сбербанк без моего ведома были списаны 5172 рубля на счет, номер которого Сбербанк не сообщает.
3) Все имеющиеся у меня данные касательно данного инцидента я передала в Сбербанк.
4) Случай рассматривается в банке уже более полгода. Результатов и предметных пояснений нет.
5) В полицию заявление было подано, но дело прекращено поскольку Сбербанк отказался предоставлять полиции информацию о том, куда были переведены мои деньги.

Сбербанк является сильной стороной в наших отношениях, обладает всей информацией и необходимыми ресурсами по данному вопросу. Поэтому надеюсь на конструктивный подход, который бы не оправдывал бесследное исчезновение денег со счетов клиентов.

Вы писали, что расследование в банке идет и оно занимает 60 сут. Но прошло уже более полгода и результата нет. Поэтому у меня есть все основания попросить Вас обеспечить контакт с лицом, ответственным за рассмотрение дела с целью получения предметной информации.

di-fly (Ачинск) 03.08.2015 20:40
Вопрос:

03.07.2015 в магазине ашан пыталась расплатиться картой сбербанка. Операция не прошла аж 3 раза. Расплатилась наличными, а через некоторе время произошло списание этих 3-х сумм. Автоинформатор на горячей линии информировал, что это был массовый сбой и деньги в полном объеме будут возвращены в течение 3-х рабочих дней. Я ждала эти 3 дня и в итоге обратилась в банк по телефону, указанному на карте. В итоге мне было отправленно смс с просьбой ждать 30 календареых дней, но деньги по истечение этого времени так и не возвращены. Я уже неоднократно звонила и никаких конкретных ответов так и не получила. Рекомендуют ждать, но сколько неизвестно. Еще один месяц? Год? Когда вернутся мои деньги?

ЯМЕА (Москва) 03.08.2015 20:31
Вопрос:

Здравствуйте, Мария.
27.07.2015 мы получили одобрение по нашей с супругом заявке на ипотечный кредит с гос. поддержкой (11.9%) В настоящее время находимся на стадии подготовки всех необходимых для совершения сделки документов.
Срок кредита одобрен на 5 лет.
Возможно ли в нашем случае получить кредит на 10 лет на индивидуальных условиях? И что для этого необходимо сделать?
Мне- основному заемщику — 39 полных лет.
Супругу-созаемщику — 55 лет.
Хотелось бы за счет увеличения срока получить более комфортный ежемесячный платеж. Это поможет мне без лишних тревог оплачивать ежемесячный платеж в форсмажорных ситуациях. Например, в случае если наш ребенок (5-ти лет) приболеет и необходимо будет выйти на больничный.

Наш ипотечный менеджер категорически не обсуждает данный вопрос и никак нам не помогает. Ее ответ звучит так:

«К сожалению по программе Гос. поддержка возможно кредитовать только до пенсионного возраста. у женщин до 55 лет, у мужчин до 60. По Вашей заявке рассчитан максимально-возможный срок по данному продукту»

Буду очень признательна Вам за помощь.

lorika_75 (Щелково, моск обл.) 03.08.2015 20:24
Вопрос:

Добрый день. Супруг оформил потреб кредит с страховкой,через 3 дня он написал заявление на отказ от страхования. Руководитель отделения принял заявление при этом не дав никаких бумаг или подписей,что заявление принято. Через неделю мы подошли уточнить когда переведут деньги,нам сказали,чтобы мы обращались в страховую,типа теперь они занимаются нашим делом. Страховая в свою очередь отфутболила нас обратно в Отделение банка,в котором мы писали заявление,в течение двух недель нам не могли сказать у кого уточнять сроки перевода денег на сбер книжку. В итоге сказали Ждите,через месяц деньги поступят на счет. Такими темпами прошло больше месяца,денег нет,в отделении нас снова отправили в страховую,а страховая заявила,что понятия не имеет где наш договор и документов они не получали. Объясните мне,пожалуйста,каким образом и когда мы можем вернуть деньги за страховку?И почему ваш банк так безобразно работает?

Metelishna (Всеволожск) 03.08.2015 20:00
Вопрос:

Продает ли сбербанк гривну?

1976 2003 2015 (Санкт-Петербург) 03.08.2015 19:49
Вопрос:

Добрый вечер.Хотела бы узнать можно ли получить в сбербанке рефинансирование?И если можно,то под какой процент начисляется?Спасибо.

kuzy7272 (Удмуртия,г.Ижевск) 03.08.2015 19:32
Вопрос:

Как перевести военную пенсию, из региона «Крым» в доп.офис СБ РФ г. Темрюк!
Пожалуйста, поясните почему сразу появляется в окне сайта надпись «Здравствуйте, Пётр Бородин»???
С уважением к вам это и есть Он, Пётр Бородин, жду ответ! Спасибо.

borodin.pyoterbor (Сакский р-н, с. УЮТНОЕ, регион респ. Крым) 03.08.2015 17:50
Вопросы из

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 14 744 512 раз