25.07 с 26.07
USD ЦБ 35,0786 −0,0251 35,0535
EUR ЦБ 47,1702 +0,0504 47,2206
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без залога
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2014

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 48852 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте, Елизавета! Вы уже не раз мне очень помогли):.
Подскажите пожалуйста, как лучше мне поступить в данной ситуации:
Я проживаю в Кемеровской области, а беру ипотеку на строящееся жилье в Новосибирской области. Заявку на ипотеку подала по месту проживания, где мне также пояснили, что Сбербанк Сибирского региона объединяет эти области. Так где мне, все-таки взять кредит, по месту жительства или по месту приобретения? Банки в разных областях рекомендуют естественно себя. На сколько мне известно, сумму кредита необходимо перевести на вклад универсальный, с которого уже переводить застройщику. Опять же, если перевожу дочери на сберкнижку средства из Кемеровской в Новосибирскую область, снимается 1% с суммы, касается ли это вкладов универсальный? Спасибо.
elena5678 (Ленинск-Кузнецкий) 26.07.2014 09:01
Вопрос:

Здравствуйте, я прошу взять мое обращение на контроль! номер обращения № 02204-2014-196738, мне обещали решить проблему в течении 5-ти дней, сейчас оператор говорит не менее 30-ти! в прошлом году у меня была подобная ситуация, вопрос не решился до того момента, пока я не обратилась во все возможные службы поддержки клиентов и начальника отделения Сбербанка! 3 месяца! Сейчас я уже обратилась в службу Защиты Прав потребителя и мне объяснили, что банк не имеет права задерживать мои деньги на такой срок — 30 дней! Я постоянно пользуюсь услугами Банка, храню не маленькие суммы на своем счету. Банкомат при пересчете удержал приличную сумму денег, находящийся в отделении Банка, мне не понятно по какой причине этот вопрос не может решиться в течении 10 рабочих дней?

suanse (Чита, Забайкальский край) 26.07.2014 03:20
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Сожалею, что Вы столкнулись с некорректной работой банкоматов. Срок рассмотрения подобных обращений стандартный и составляет до 30 календарных дней. Обращаю Ваше внимание, что банк сделает все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Уточнять статус обращения Вы можете в контактном центре по телефону: 8-800-555-555-0.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте меня зовут Олег у меня произошла проблема, я в 2011 году получил кредитную карту с лимитом на 30.000 тысяч рублей после чего через час я сжег эту карту так как она мне была не нужна,взял ее так как надоедали звонками из банка придти забрать карту,спустя 3 года (в июле этого года)мне поступил звонок из банка с уведомлением о за должности по кредитной карте уже 32.000 так как каждый день капают пенни но на этом все не закончилось на следующий день мне приходит смс в 05:00 утра что еще с одной моей
карты списаны средства эта карта тоже принадлежит сбербанку с нее я оплачиваю кредит с нее снимаются каким то не понятным образом средства на абонент Билана сначала 50 рублей потом вся сумма уходит с карты.Я написал заявление в сбербанк в своем районе где и получал все свои карты и кредиты мне мило сказали ждать решение банка в итоге через пару недель мне выдали бумагу с ответом что сбербанк не несет никакой ответственности что средства были списаны через мобильный банк хотя когда менялся номер я лично ходил в сбербанк и переподключал мобильный банк.Уже написано заявление в полицию сказали пока ждать но от этого не становится легче,прошу вас помоги посоветуйте как поступить в этой ситуации очень не хочется платить за то что чего не брал.Буду очень ждать ответа…

Олег григориади (Москва) 26.07.2014 02:45
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что по Вашей карте были совершены мошеннические действия. По запросу правоохранительных органов банк предоставит все результаты проведенных проверок. Так как вопрос поиска мошенника находится вне юрисдикции банка, рекомендую ожидать ответа полиции.

Важно: если Вы писали заявление на отключение услуги «Мобильный банк» от прежнего номера, обязательно приложите его копию в заявлении, оставленном в банке.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день!
Уважаемая Елизавета, Ваши комментарии ясны и предельны понятны, однако мне хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы. К слову, заявление в полицию я подал.
Возвращаюсь к исходной ситуации:
«Я, Левшин Николай Борисович, являюсь держателем банковской карты ОАО «Сбербанк», выданной мне в рамках зарплатного проекта, и хранил на ней до некоторого времени все честно заработанные мною денежные средства. Так продолжалось до тех пор, пока с моей банковской карты без моего ведома не стали исчезать деньги. Списание денежных средств происходило в следующей хронологической последовательности:
• 26.06.14 — в пользу Bee-line Moscow — 3000 руб.
• 29.06.14 — в пользу Bee-line Moscow — 3000 руб.
• 01.07.14 — перевод в размере 8000 руб. на счет Mobilny bank Moscow, а также комиссия в размере 80 руб.
• 01.07.14 — в пользу Bee-line Moscow — 3000 руб.
• 03.07.14 — в пользу Bee-line Moscow — 2800 руб.
Итого на сумму 19880 руб.
При этом смс-сообщения «Мобильного банка» о списании денежных средств мне не приходили.
08.07.14 я обратился в отделение ОАО «Сбербанк» с заявлением о блокировке и перевыпуске банковской карты. 11.07.14 был получен ответ от ОАО «Сбербанк», согласно которого в ОАО «Сбербанк» через систему «Мобильный банк» поступали смс-запросы, направленные с принадлежащего мне телефонного номера о перечислении средств со счета моей банковской карты для оплаты мобильного телефона № 967 251 91 39. Владелец данного номера мне неизвестен, а я услугами сотового оператора Beeline не пользуюсь.
По информации, полученной от моего оператора сотовой связи, с принадлежащего мне телефонного номера исходящих запросов на финансовые операции не поступало и смс-оповещения о произведенных финансовых операциях не приходили.
А дальше начинается самое интересное — 21.07.14 мною была получена перевыпущенная банковская карта и произведен запрос последних 10 операций с банкомата Сбербанка, из которого выяснилось, что 20.07.14 (т.е. за день до факта получения мною перевыпущенной карты) с моего счета без моего ведома было списано 3000 руб. И опять никаких сообщений о списании денежных средств на мой мобильный телефон от «Мобильного банка» не поступало.
В связи с этим у меня возник ряд ВОПРОСОВ к ОАО «Сбербанк»:
1. Каким образом при заблокированной банковской карте у мошенников остался доступ к моему банковскому счету?
2. Почему, зная об уязвимости систем электронной безопасности ОАО «Сбербанк», сотрудники данной организации не предложили мне заблокировать одновременно с картой и доступ к моему банковскому счету?
3. Почему, оплачивая своевременно и в полном объеме услуги «Мобильного банка» я получаю сообщения не о всех операциях с моими денежными средствами?
4. Почему я «привязываю» к «Мобильному банку» карту, а мошенники имеют доступ непосредственно к счету, даже при заблокированной карте?
5. Судя по отзывам на данном сайте, данный случай — не единичный, какие меры приняты Службой безопасности банка, а также разработчиками программного обеспечения для исключения подобных ситуаций в будущем?
Н. Левшин.

Ansilion (Санкт-Петербург) 25.07.2014 23:48
Ответ:

Здравствуйте, Николай!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с мошенничеством. По вопросу проведения операций рекомендую Вам получить выписку по счету карты, при этом, обращаю Ваше внимание, что операции по счету обрабатываются позднее, чем они были проведены по карте.

Что касается отсутствия СМС-сообщений по операциям в рамках услуги, необходим анализ Ваших данных, в связи с чем, рекомендую Вам обратиться в контактный центр по телефону: 8-800-555-555-0.

После блокировки карты, операции по ней невозможны при помощи услуги «Мобильный банк», так как данная услуга также автоматически блокируется.

Обращаю Ваше внимание, что согласно условий использования банковских карт, держателю необходимо информировать банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. Сегодня 25.07.2014, я пришел в отделение Сбербанка (Дополнительный офис № 8597/0273), расположенное по адресу г. Челябинск, пр. Ленина, 52, чтобы снять денежные средства с карты. Попробовал через банкомат, но девушка консультант мне подсказала, что максимальная сумма выдачи 40000 рублей. В итоге, я занял очередь в «окошко». И вот, пришла моя очередь. Девушка взяла паспорт и карточку, я ввел пинкод. И тут она мне говорит: «Ой, извините придется подождать 15 минут, пока придет кассир». Я ответил: «Нет, спасибо. Я ждать не буду», потому что торопился в тур-агенство (кстати, да, именно для этого мне нужны были деньги), а по дороге есть еще одно отделение. Она сказала, что отменила операцию, я забрал карточку и паспорт и пошел до следующего отделения. Меня никто не предупредил, что деньги снимают, не так быстро, как возвращают. Хотя стоило догадаться, это ведь Сбербанк. В итоге денег нет, путевок нет. Позвонил по номеру 8-800-555-5550, где мне сказали, что ждать нужно 30 календарных дней, возможно быстрее, а отпуск-то не резиновый. Да, и компенсации нет, ни каких способов ускорить этот процесс тоже, это со слов «девушки из телефона». Подскажите, как-то можно разрешить сложившуюся ситуацию быстрее, чем за 30 календарных дней?

eugene174 (Челябинск) 25.07.2014 20:17
Ответ:

Евгений, здравствуйте!

Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией.

Действительно, при проведении авторизации в момент совершения операции банк уменьшает расходный лимит по карте на сумму операции сроком до 30 календарных дней.

Я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка составят обращение для отмены авторизации. Заявление будет рассмотрено, и Вам предоставят ответ о возможности восстановления суммы на расходном лимите карты в более короткие сроки.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

в 2013 году выдали бесплатную кредитную карту 5313100055807704, предупредив, что если я до августа 2014 года не обращусь за отказом от этой карты, она будет автоматически перевыпущена на платную. В середине июля 2014 года я обратился в банк с отказом от перевыпуска платной карты, на что мне было отвечено, что она перевыпущена уже, и они её ждут из Москвы. Сказали придти 25.07.2014 и отказаться от неё, чтоб не платить за этот платный перевыпуск (годовое обслуживание). Пришёл 25.07.2014, но мне сказали приходить аж в конце августа, и придётся платить за годовое обслуживание, поскольку я не обратился за отказом от перевыпуска за 60 дней, которые не понятно от какой даты следует отсчитывать и о которых меня не предупреждали ни письменно, ни утсно! Что за правила такие секретные в сбербанке и на кого они рассчитаны? И за что я должен платить, если эту карту получать не буду и не хочу ждать когда она придёт из Москвы, чтоб от неё отказаться? Как выйти их этой сбербанковской кабалы в виде оплаты ни за что?

Vinnikov72 (Старый Оскол) 25.07.2014 20:01
Ответ:

Здравствуйте!

Плата за годовое обслуживание формируется автоматически. Если Вы не согласны с взиманием комиссии за годовое обслуживание, то необходимо оформить заявление о спорной операции в контактном центре или в любом отделении банка. Решение о возврате денежных средств будет принято по результатам рассмотрения заявления о спорной операции. Это условие становится возможным, если Вы не пользовались новой картой.

Также, если Вы не планируете пользоваться новой картой, то рекомендую написать заявление на закрытие счета карты. В течение 30 календарных дней счет будет закрыт.

Напоминаю, что согласно Условиям использования кредитных карт, для того, чтобы закрыть счет кредитной карты необходимо внести всю сумму общей задолженности. Ознакомиться с Условиями использования кредитной карты можно на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

21.07.14 произведены 2 операции автоплатеж на оплату сотовой связи МТС в 3часа 20 мин на сумму 300 рублей и в 7часов 50мин на сумму 300 рублей(время московское) в 10часов 20минут (по местному времени) пришла СМС на телефон от AutopayMTC: Сбербанк: невозможно совершить автоплатеж. При проверке состоянии счета обнаружилось поступление 300 рублей. В личном кабинете Сбербанка при проверке операций выяснилось 2 списания по 300 рублей. Обращение к оператору МТС ничего не дало. Он подтвердил только одно поступление на сумму 300 рублей. Прошу разъяснить ситуацию.

tack-lux (Владивосток) 25.07.2014 17:46
Ответ:

Здравствуйте, Роман!

В случае если один из платежей оказался неуспешен по техническим причинам, однако средства с карты были списаны, рекомендую обратиться в любой офис банка для подачи письменного заявления на розыск платежа. Для более подробной консультации рекомендую обратиться в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте! Я взяла кредит в сбербанке. Согласилась на страховку, так как, работник мне не сообщил о том, что можно и не участвовать в этой программе. Через неделю, когда я узнала, что от страховки можно отказаться, я пришла в банк и написала заявление, об отказе в участии в этой программе. Девушка приняла заявление. В течении какого времени страховку должны вернуть? Прошел уже месяц. Дело в том, что я сейчас в другом городе и нет возможности попасть в банк, в котором брала ссуду и писала заявление.

ViktoriyaT (Великий Новгород) 25.07.2014 17:06
Ответ:

Здравствуйте, Виктория!

Возврат страховки на счет, указанный Вами, осуществляется в течение 10 рабочих дней. В данном случае рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО, контактные данные, адрес или номер отделения, в котором было подано заявление, дату обращения в офис, номер счета, который указывали для возврата.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Елизавета, добрый день.
Помогите, пожалуйста, решить проблему по обращению № 000913-2014-074678.
Дозвониться до своего отделения Банка не могу!!!

23061988 (Москва) 25.07.2014 16:42
Ответ:

Здравствуйте, Владимир!

Ввиду того, что Вы уже оформили официальное обращение, я рекомендую Вам ожидать результатов его рассмотрения. На данный момент оно находится на рассмотрении в ответственном подразделении банка.

Как только ответ будет готов, Вам поступит СМС-уведомление. Следить за статусом рассмотрения обращения и получить ответ можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Сегодня, 25 июля 2014 г., примерно в 10.30—11.00, я, Шварева Любовь Андреевна, посетила отделение сбербанка России № 6991, который находится по адресу: г. Самара, ул. Советской Армии, д. 239. Пришла с одной целью: поменять номер телефона в мобильном банке. Девушка-консультант помогла через терминал занести новый номер телефона и сказала, что теперь у оператора нужно удалить старый номер. На моё несчастье терминал,выдающий талоны, не работал. Я подошла к окну № 4 и попросила оператора обслужить меня, так как она была свободна. Оператор сказала, что она обслуживает только при наличии талона. Потом я объяснила, что терминал не работает, оператор сказала:«Ждите, заработает». После этого я еще раз подошла к консультанту, сообщила, что меня в окошке обслуживать без талона не стали, на что консультант сказал, что обслуживаться надо в порядке «живой очереди». Я оказалась третьей к окну № 4. Тут заработал терминал, я получила талон NБ68. Информационное окно не работало. Подошла моя «живая» очередь, оператор снова отказалась меня обслуживать, ссылаясь на то, что не объявлен мой номер. Тут заработало информационное окно и после номера Б66, был указан номер Б72. Мой номер Б68 был пропущен. Я попросила меня обслужить, снова оператор отказала, хотя была свободна. Потом всё-таки объявили мой номер, оказалось, что меня будет обслуживать именно оператор окна № 4, она прямо-таки заорала:«Давайте!» (хотя это ее работа и прямая обязанность, такое отношение меня очень оскорбило). Операция заняла буквально 2 минуты, из заявления на изменение информации по «мобильному банку» я узнала данные этой девушки-оператора: Долгополова Виктория Сергеевна, бейджика у оператора не было, я очень недовольна таким обслуживанием, о чём сообщила на стойке оператора. Прошу разобраться с моим случаем. Очень неприятно, что обслуживающий персонал банка позволяет себе такое хамское поведение по отношению к своим клиентам. Пропало желание в дальнейшем обслуживаться в С бербанке.

Lubov63 (Самара) 25.07.2014 16:37
Ответ:

Здравствуйте, Любовь!

Мне очень жаль, что обслуживание в отделении нашего банка вызвало у Вас такие эмоции.

Для того чтобы банк мог провести проверку в отношении правомерности действий сотрудника я рекомендую Вам оформить официальное обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/ или в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, а также укажите Ваши ФИО и контактные данные.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Имею счет в городе «А» (пенсионный плюс),нахожусь в городе «Б».
Желаю получить в местном отделении
Сбербанка некую сумму наличными со счета открытого в «А».
Мои действия?
Какова комиссия за перевод и получение денег?

NEKR (Курган) 25.07.2014 16:27
Ответ:

Здравствуйте, Николай!

Для получения средств со счета по вкладу, открытого в другом регионе, я рекомендую Вам обратиться в любое отделение банка и оформить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и сберкнижку. Если сберкнижка утеряна, то вместе с заявлением на получение средств рекомендую оформить заявление на ее замену.

Срок исполнения заявления составляет 3 рабочих дня. Средства могут быть выданы наличными или зачислены на счет, указанный в заявлении. Комиссия за совершение операции не взимается, так как перевод осуществляется между счетами одного держателя.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация: я ложил деньги через банкомат на карту в размере 220 тыс руб. вставив все купюры банкомат показал на экране сумму в 210 тыс руб, я отменил операцию и возврат был сделан так же в размере 210 тыс руб. Я обратился к сотруднику данного отделения, с ним был составлена притензия, через месяц рассмотрения банк отказал мне в возврате недостающей суммы 10 тыс руб. Что делать дальше в данной ситуации?

Grabarev88 (Белгород) 25.07.2014 15:58
Ответ:

Здравствуйте, Андрей!

Сожалею, что Вы столкнулись с трудностями при внесении средств на карту. Банкомат является технически сложным устройством, поэтому в его работе возможны сбои.

В данном случае я рекомендую Вам обратиться в отделение банка и оформить повторное обращение, в котором необходимо отметить несогласие с вынесенным ранее решением банка. На его основании будет проведена повторная проверка и проанализирована возможность возврата недостающей суммы.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте!

После смены паспортных данных в системе Сбербанк Онлайн не вижу вклады и счета, открытые в другом регионе по прошлому месту жительства. Обращалась неоднократно в службу технической поддержки и непосредственно в отделения Сбербанка и в том регионе, где открыт счет и в регионе, где проживаю сейчас, паспортные данные поменяли, а проблема так и не решается вот уже на протяжении двух месяцев! К кому обратиться и как решить проблему?

ArhOstap (Санкт-Петербург) 25.07.2014 15:32
Ответ:

Здравствуйте!

Рекомендую Вам оставить обращение в контактном центре банка по номеру 8-800-555-555-0. Если Ваши паспортные данные актуализированы в обоих регионах, специалисты уточнят по какой причине вклады и счета не отражаются в личном кабинете в Сбербанк Онлайн.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Прежде чем пойти и подавать документы на ипотеку в Сбербанк я долго анализировала ситуацию по ставкам на ипотеку. Акция «молодая семья» меня приятно удивила, но как выяснилось не надолго. Я подавала заявку 07 мая 2014, в СПб в подразделении 9055/0637 ОАО «Сбербанк России» по адресу СПб Московский пр. 133. Через несколько дней я получила Извещение о положительном решении банка, там была указана процентная ставка не более 13,25!!! Т. к. сумма кредита была больше, я спросила у менеджера будет ли перерасчет ставки в меньшую сторону по моей сумме и получила положительный ответ. Как выяснилось позднее что при электронном оформлении заявки СОТРУДНИКОМ БАНКА БЫЛА ДОПУЩЕНА ХАЛАТНАЯ ОШИБКА, а именно АКЦИЯ МОЛОДАЯ СЕМЬЯ БЫЛА НЕ ОТМЕЧЕНА и мое извещение было выдано на общих условиях. Естественно, я не была никак проинформирована своим менеджером. Выбрав квартиру, я решила предварительно попросить расчет ежемесячного платежа уже конкретно зная сумму первоначального взноса и сумму кредита. Вот здесь то все и всплыло. Я ПРОХОЖУ НА ОБЩИХ УСЛОВИЯХ!!!!а случилось это 23.07.2014. Мне было предложено подать новое заявление. Класс!!!! А повышение ставок с 1-го июля!!! Мой менеджер сообщил, что я вообще не имею никого отношения к молодой семье т. к. у меня нет детей!!!!! СТОП!!! Я имею отношение к молодой семье (Я замужем, по возрасту мы с супругом проходим). Да, процентная ставка выше, чем у семей с детьми, но она льготная.
Я написала претензию 24.07.2014 в отделении банка, где подавала заявление. Мне присвоили номер обращения 000255-2014-123857. Я прошу не оставить мое обращение без внимания. Срок рассмотрения прошу минимальный, т. к. ошибка была допущена сотрудником банка.
Хочется знать в кокой период будет рассмотрена моя претензия? Процентная ставка будет пересчитана???

maria shaurova (Санкт-Петербург) 25.07.2014 15:29
Ответ:

Здравствуйте, Мария!

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. На основании изложенных Вами данных будет проведена проверка корректности действий сотрудника.

Вы уже приняли необходимые меры для решения вопроса, оформив обращение. Я проверила информацию, на данный момент оно находится на рассмотрении. Срок предоставления ответа, как правило, составляет 30 календарных дней. Но наш банк сделает все возможное, чтобы обращение было рассмотрено в более короткие сроки.

К сожалению, я не могу повлиять на процесс принятия решения и заранее дать точный ответ. Хочу отметить, что банк проведет тщательную проверку по сообщенным Вами фактам и проанализирует возможность предоставления кредита по более низкой процентной ставке.

Следить за статусом рассмотрения обращения можно в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте, скажите пожалуйста, действительно ли что сбербанк ограничил перевод денег в Украину? Два дня назад мы без проблем перевели в Киев рубли, а сегодня нам родственники из Анапы сообщили, что перевести деньги по «Колибри» не могут!

ltymub_54 (Киселевск) 25.07.2014 14:55
Ответ:

Здравствуйте, Геннадий!

На данный момент нет информации о наличии ограничений при переводе средств на Украину. Все операции проводятся в штатном режиме. Я рекомендую Вам уточнить причину отказа в совершении операции в отделении банка.

В случае повторения ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО и контактные данные, номер и адрес отделения банка, в котором было отказано в переводе средств.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 48852 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 8 186 083 раза