Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Возникла необходимость оформить карту для получения пенсии. Так как сама я в сбербанк прийти не могу, то оформили ген.доверенность на брата. В местном отделении СБ сказали, что по доверенности можно только заказать выпуск карты, а получить ее может только пенсионер, лично явившись в отделение СБ. Действительно ли существует такое странное ограничение? И, если так, то каким образом инвалид может получить свою пенсию?
Наталья Лебедева (Воронеж) 22.05.2017 19:37
Вопрос:
Здравствуйте. 20.05.17 я пыталась снять деньги с банкомата, но пин ввела ошибочно. Карту банкомат проглотил. С паспортом я направилась в отделение сбербанка (карта маэстро) для восстановления. Оператор сказал мне, что карт маэстро в наличии уже давно нет и предложил платную, от которой я отказалась. На что оператор проинформировал меня, что мне нужно подписать заявление о закрытии счёта, и новую бесплатную карту виза я получу через 45 дней! И деньги, соответственно, тоже через 45 дней! Т.е. два варианта: либо переоформляться на платную, и я получаю деньги с карты, либо ждать новую 45 дней вместе с деньгами! Другого не дано! Что мне делать? На моей карте маэстро все мои деньги, вся зарплата.
idf (Таганрог) 22.05.2017 18:39
Вопрос:
Здравствуйте. В течении какого времени после подачи заявления о выплате единовр.пособия документы должны быть переданы в Фсс?я жду с 26 апреля,а их нет и документы в Фсс не получали!
Юлия Сосновская (Краснобродский) 22.05.2017 16:05
Вопрос:
Добрый день. Хочу продать квартиру которая оформлена по ипотеке в вашем банке. Документы на квартиру оформил в феврале 2017 года, в выписке указано, что квартира с обременением, но оценку и закладную для банка я еще не оформлял.
Вопрос: в случае с досрочным погашением ипотечного кредита могу ли я не оформлять оценку и закладную, а сразу выйти с покупателем на сделку?
vetrovkostya (Тюмень) 22.05.2017 15:53
Вопрос:
Добрый день.
Очень заинтересовали Ваши ответы вот такого содержания "Что касается вопроса рефинансирования ипотеки, полученной в нашем банке, то в настоящее время мы работаем над предложением для клиентов, которое позволит улучшить условия по существующим кредитам."
Можно узнать какие-либо подробности и примерные сроки начала действия данной программы?
Заранее благодарен.
Blooder21 (Ижевск) 22.05.2017 14:24
Вопрос:
Добрый день! Ранее я обращался,что у меня несколько лет в ЛК Сбербанк-Онлайн отражается карта,которую я не получал.Обращался в различные отделения,никто не мог помочь,так как на ней была задолженность (минус 60 руб),я предлагал погасить и закрыть карту- но полные данные ее не отражаются. На последнее обращение пришел ответ банка (точная цитата):
Данные обращения:
Обращение № 170511 0798 480100 от 11.05.2017
Исполнитель: Симкачева А.С., специалист отдела по работе с обращениями физических лиц

Уважаемый Вадим Анатольевич, Ваше обращение рассмотрено.

Причина обращения
Вы обратились в контактный центр банка с вопросом о порядке закрытия счета карты VISA 9433 и причиной возникновения задолженности по данной карте.

Проверка банка
Счет карты не закрывается автоматически, если клиент не обратился за получением карты. Счет Вашей карты VISA 9433 открыт, карта заблокирована.

Задолженность по карте VISA 9433 образовалась в связи со списанием комиссии за услугу «Мобильный банк» в сумме 60 руб.

Решение
15.05.2017 комиссия за использование услуги «Мобильный банк» в размере 60 руб. возвращена на карту VISA 9433. Услуга отключена.

Для закрытия карточного счета просим Вас обратиться в любое отделение банка с паспортом и оформить заявление на закрытие счета карты VISA 9433.

С уважением,

20 мая 2017 года я обратился в доп.офис 9038/01249 (пр-т Вернадского 86Б,1А) с просьбой закрытия карты и счета карты и мне было отказано. Оператор пояснила, что в их системе карта не отражается.Я предоставил выписку из Вашего ответа ,оператор пояснила,что для закрытия ей не достаточно данных VISA 9433, а необходимо полные данные- номер карты и счета ,где была открыта и так далее. У меня этих данных нет,ТАК КАК Я НЕ ПОЛУЧАЛ ЭТУ КАРТУ!!! По этому вопросу я обращаюсь третий раз.Как мне закрыть эту карту Сбербанка и ее счет,которые я не знаю,не получал,не видел???????? Как разорвать движение по одному и тому же кругу?
openid.mail.ru/mail/EryominVadim (Москва) 22.05.2017 12:23
Вопрос:
Добрый день! Я являюсь клиентом банка более 10-ти лет, активно пользуюсь услугами банка.
В прошлом месяце я закрыл кредит причем до срочно и ни разу не было задержек по выплатам с моей стороны, так же по кредитной карте - всё погашаю вовремя.
Я оформил онлайн заявку на новый кредит, учел все условия:
-являюсь держателем зарплатной карты;
-срок 24 месяца;
-сумма от 300тыс;
Но вместо обещанных 12,9% банк предлагал 16,9 и выше да и к тому же сумму намного меньше чем нужна.
В итоге когда мне звонил специалист банка и после того как я сказал, что на таких условиях брать не буду, она удалила кредит и теперь он отображается в онлайн как отказ банка, теперь для оформления новой заявки нужно ждать 2 месяца...
Покажите кто вообще получает такие условия под 12,9% годовых?
Зачем морочить людям голову, если банк не хочет зарабатывать, то есть другие банки,
но Сбербанк удобен, что не нужно собирать документы, так как получаю зарплату на карту и погашать удобно досрочно. Всё было ничего, даже НПФ накопления хотел перевести в Сбербанк, но наверное буду полностью переходить " к Олегу"
Извините, но условия которые банк создаёт вынуждают...
Mctosh (Санкт-Петербург) 22.05.2017 11:36
Вопрос:
Добрый день!
13 апреля я написала заявление на закрытие счёта кредитной карты и указала номер дебетовой карты, на которую нужно перечислить остаток собственных средств (около 19 тыс. руб). 17 мая мне пришло смс,что счет закрыт, однако деньги до сих пор не поступили. Подскажите,пожалуйста, что делать в этой ситуации.
Natalya7725 (Санкт-Петербург) 22.05.2017 10:42
Вопрос:
Добрый день! 10.05.2017 г. отправляла заявку на потребительский кредит через Сбербанк Онлайн, мне пришло смс,что заявка одобрена. Для получения кредита нужно было нажать подтверждение, на телефон пришло смс с кодом, я все подтвердила в ЛК, выбрала карту, прочитала кредитный договор(сумму предложили даже больше, чем просила) после чего денежные средства должны были перевести на карту. Далее в ЛК данный кредит появился во вкладке "Кредиты". Но на следующий день, деньги на счет не поступили, зашла в ЛК, из вкладки Кредиты, он пропал и появился статус Акцептовано, ожидание выдачи кредита. Позвонила в колл-центр, сказали идти в отделение. Пошла в отделение, сказали что у них статус Ошибка. В чем ошибка и когда мне ждать перевод денег??. т.к. оформляла кредит для определенных целей! И деньги нужны срочно. Подскажите что делать?!
julia12.88 (Санкт-Петербург) 22.05.2017 10:36
Вопрос:
Вопрос:
Добрый день. У меня такой вопрос: возможно ли получить данные реквизита, расчетного счета и номера отделения по моей карте сбербанка без осуществления телефонного звонка в виду его невозможности?
постоянный адрес
Psilocibin (Екатеринбург) 18.05.2017 09:12
Ответ:
Алексей, добрый день!
К сожалению, в рамках «Горячей линии» я не могу сообщить вам данную информацию.
Уточнить реквизиты счета кредитной карты также можно в офисе банка (в рамках региона выдачи карты).

Мария Александрова

Тогда такой вопрос: если срок действия кредитной карты истек, возможно ли дальнейшее пополнение счета путем перевода средств на эту карту с другой карты сбербанка?
Psilocibin (Екатеринбург) 22.05.2017 09:28
Вопрос:
Доброе утро, я бывший сотрудник сбербанка, как я могу заказать справку о доходах для службы занятости, чтоб справка пришла по адресу проживания, форма справки у меня имеется, как мне можно это сделать в ближайшее время?
s89026307847 (ПЕРМСКИЙ КРАЙ Г ЧУСОВОЙ) 22.05.2017 05:20
Вопрос:
Жалоба от 21.05.2017 г.

10 мая 2017 года написала претензию в ПАО «Сбербанк» с требованием вернуть деньги за неиспользованную страховку по досрочно погашенному кредиту. Обращению присвоили №170510 0724 410700 от 10.05.2017 г.

11 мая 2017 года позвонил сотрудник из СК «Сбербанк страхование жизни» и заверила, что мое обращение будет рассмотрено до 21.05.2017 года.

Следом, 16 мая 2017 года позвонил сотрудник ПАО «Сбербанк», сказал, что мое обращение находится на рассмотрении и ответ поступит на эл.почту до 21.05.2017 года.

Итак, сегодня уже 21.05.2017 г., а ответа на мою претензию так и не было.

Позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что решения по моему обращению они не видят. И предложили ждать ответа. Ждать?

А сколько? Еще день? Еще год?

О продлении сроков рассмотрения моего обращения меня также никто не соизволил предупредить.

Мой спор с банком вытекает из Закона о защите прав потребителей.

По Закону о защите прав потребителей, установлен срок рассмотрения обращения – не более 10 дней, с момента его получения.

Т.е. До 21.05.2017 года мое обращение должно было быть рассмотрено и по Закону и по словам ваших сотрудников, а также из уведомления о ходе рассмотрения обращения, которое пришло мне по смс с вашего номера 900.

На каком основании ПАО «Сбербанк» не ответил мне в установленные сроки?

Уважаемый Сбербанк! Ваш лозунг «Клиент всегда прав!» Так почему же клиентам приходится так утруждаться, чтобы получить от вас официальный ответ?

В случае отказа по моему обращению №170510 0724 410700 от 10.05.2017 г. я буду вынуждена обратиться в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ.

Официальный ответ крайне необходим для суда и дальнейшего спора.
KaterinaD (Самара) 21.05.2017 19:32
Вопрос:

Здравствуйте, 3 дня назад был перевод
1)с карты Кукуруза но мою карту, деньги до сих пор не дошли
2) с карты сбербанка,так же не дошли

vera1995 (Кропоткин) 21.05.2017 18:29
Ответ:

Вера, здравствуйте!

Срок перевода зависит от способа совершения операции (по номеру карты или по номеру счета) и от вида карты получателя (кредитная или дебетовая, Visa, MasterCard или Maestro). Например, перевод из другой организации по номеру карты Visa поступает в режиме онлайн. 

Рекомендую уточнить срок зачисления и статус операции в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).

Мария Александрова
Вопрос:

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста.В том случае если дебитовая именная Мастер Кард и счет по ней закрыты.Сейчас есть необходимость открыть снова точно такую же карту.Откроют ли мне ее в Сбербанке заново или нет,так как я получала уже ее раньше?Спасибо!

qpwoeiruty (Москва) 21.05.2017 16:39
Ответ:

Добрый день, Елена!

Да, конечно, вы можете оформить карту в любом офисе банка или на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debetcards. 

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте.При получении потребительского кредита сотрудник банка навязал страхование жизни.в какой период я могу полностью расторгнуть этот договор и вернуть деньги за страховку?может ли банк мне отказать в этом и несёт ли отказ от страховки повышение процента по кредиту или другие санкции от банка?и если вернуть деньги за страховку можно,то в какой срок деньги вернуться и какие документы у меня должны быть на руках для этого?спасибо!

Катерина Т (Новочеркасск) 21.05.2017 13:12
Ответ:

Добрый день, Екатерина!

Порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии. Отказ от страховки может повлиять на изменение процентной ставки (все зависит от условий кредитного договора). 

Для получения более подробной консультации рекомендуем вам обратиться в офис банка по месту оформления договора или по телефону вашей страховой компании. Если страхование было оформлено в «Сбербанк страхование», рекомендуем обратиться по номеру 8-800-555-55-95 (звонок по России бесплатный).

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 19 154 780 раз