17.09 с 18.09
USD ЦБ 38,7058 −0,3334 38,3724
EUR ЦБ 50,0582 −0,3659 49,6923
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 50677 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте!
Подавала заявку на ипотеку. Пришел отказ с формулировкой, что якобы мной уже подавалась заявка на ипотеку (дословно не помню) и по ней был отказ, как я поняла. Таким образом новую заявку я могу подать только через два месяца. Но до этого заявку на ипотеку я не подавала. Собственно вопрос почему это произошло, программный сбой, чья то ошибка? И почему единственное решение возникшей проблемы - это отложить все на два месяца, когда истечет срок действия отказа по этой "виртуальной" заявке на ипотеку?
marta_m (Воронеж) 17.09.2014 16:57
Вопрос:

На какой адрес можно отправить претензию по работе отделения банка г. Москве? Адрес юр. отдела либо претензионной службы найти невозможно, по общему телефону эту информацию отказываются сообщать

Tomikkosh (Новосибирск) 17.09.2014 16:09
Ответ:

Здравствуйте, Тамара!

Претензию по работе отделения банка Вы можете направить через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/ с указанием ФИО, контактных данных и подробным описанием причины Вашего обращения.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Претензия

lamm_55 (Москва) 17.09.2014 15:52
Ответ:

Здравствуйте, Ольга!

Ваше обращение поступило в работу в ответственное подразделение. Как только оно будет рассмотрено, Вам обязательно будет предоставлен ответ тем способом, который был выбран при его оформлении.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Я хочу задать такой вопрос?Я через сбербанк онлайн заплатил за домашний телефон!Мне нужен чек,но у меня дома не на чем его распечатать?Можно ли его как не будь распечатать в терминале сбербанка или мне надо идти только в сам банк!Если можно распечатать в терминале,то напишите подробно как!Спасибо!

Vitaly Egorov (Великий Новгород) 17.09.2014 15:49
Ответ:

Здравствуйте, Виталий!

К сожалению, функция печати дубликата чека в терминале в Вашем территориальном банке не реализована. Я рекомендую сохранить чек на съемном носителе с помощью Сбербанк Онлайн и распечатать с помощью принтера в каком-либо другом месте. Помимо этого Вы можете обратиться в любой офис банка и получить справку-подтверждение совершения платежа, срок изготовления которой составляет до 30 дней.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

вопрос не для публикации на сайте — информация для банка

Tomikkosh (Новосибирск) 17.09.2014 15:48
Ответ:

Здравствуйте, Тамара!

Сожалею о сложившейся ситуации. В данном случае, рекомендую Вам направить обращение через форму обратной связи по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите сложившуюся ситуацию.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Прошу разъяснить, на каком основании НЕ зачисляются деньги с расчетного счета на дебетовую карту? 28 АВГУСТА на мою карту был сделан перевод в сумме около 1500 долл., деньги конвертировали и они видны на расчетном счете, НО они НЕ зачистляются на карту и я ими пользоваться не могу! Операторы в колл-центре пинают друг от друга,, никто ничего объяснитть не может, никаких ЮРИДИЧЕСКИХ оснований удерживать мои деньги у банка нет. Только что одна из сотрудниц выдавила из себя- обращайтесь в отделение банка, пишите заявление. Оно будет рассмотрено в течение 30(!!!!!) дней! Я вопрос решится положительно!!!! Ровно такая же ситуация была в июле, когда мне также пришли на карту деньги, но они также висели на счете и не зачислялись на карту. Оператор высказала «умилительную» фразу: " а вдруг отправитель денег их назад затребует»??!!!!! Это МОИ деньги!!!
И так каким образом мне получать свои деньги на свою дебетовую карту?

Crystallina (Владивосток) 17.09.2014 15:08
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

В случае если вопрос не удалось решить в рамках звонка в контактный центр, я рекомендую оформить обращение по адресу: help@sberbank.ru с подробным описанием вопроса, Вашими персональными и контактными данными. Средний срок рассмотрения обращений, поступивших таким образом, составляет до 5 рабочих дней.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте!
2-ой месяц пытаюсь заказать карту с индивидуальным дизайном
Первую заявка 16.08.14 была полностью проигнорирована…не было ни звонков ни смс для подтверждения дизайна/заявки.
Я писал на email help@sberbank.ru ответ " В ответ на Ваш запрос сообщаем, что данных на изготовление карт с искомым кодом дизайна на Ваши ФИО к нам на данный момент еще не поступало» Ждите…
Не дождавшись, Вторая заявка 14.09.14: Звонили 2 раза во время моего совещания 16.09 и 1 короткий звонок 17.09 когда я не успел подойти.
Звонки с номера +7(495)9673980 на который нельзя перезвонить (номер не существует)
В службе поддержки +7 495 500-55-50 подтвердили что данный номер принадлежит сбербанку,
но о состоянии заявки на карту они ничего не знают и предложили только ждать еще одного звонка
На вопрос когда будет следующий звонок никто ответить не может
Сегодня оформил 3-ю такую-же заявку в надежде что кто-то перезвонит.

Помогите оформить карту с индивидуальным дизайном

RAZRus (Москва) 17.09.2014 14:50
Ответ:

Здравствуйте, Константин!

Я рекомендую обратиться в контактный центр для уточнения факта выпуска самой карты. Если она не была выпущена, в режиме звонка есть возможность оформить обращение с указанием номера заявки. В случае если карта оказалась выпущена, рекомендую обратиться в отделение банка по истечении срока изготовления с паспортом.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день! Мою заявку на кредит рассматривают с 12 августа 2014 года. Сегодня уже 17 сентября!!! Сколько еще ждать?

sb1009 (Москва) 17.09.2014 14:31
Ответ:

Здравствуйте, Светлана!

Могу предположить, что срок ее рассмотрения затянулся по техническим причинам. Рекомендую обратиться к кредитному менеджеру для уточнения статуса Вашей заявки. При необходимости есть возможность ее отозвать и оформить повторную.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Начало вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=7105553
Дайте пожалуйста ссылку на распоряжение/закон, что перевод на счет ребенка в другой банк только с разрешения органов опеки!

Принцесса Греза (Москва) 17.09.2014 14:25
Ответ:

Здравствуйте, Ольга!

Банк в данном случае действует согласно п. 2 ст. 26 Гражданского Кодекса РФ. В случае если средства поступили на счет несовершеннолетнего вкладчика от 14 до 18 лет в качестве стипендии, победы на олимпиаде, пособия по безработице, или от самого вкладчика лично — у него есть возможность самостоятельно распоряжаться этими средствами. В случае если на вклад поступили наследственные выплаты, распоряжение суммой свыше прожиточного минимума возможно с письменного разрешения органов опеки и родителей.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Начало — http://www.banki.ru/services/question…Id=7104348
Продолжение — http://www.banki.ru/services/question…Id=7104829

Вы пишете:
«Срок кредитования определяется графиком платежей, который оформляется на весь срок кредитования, поэтому пересмотр этого графика возможен только в сторону уменьшения ежемесячного платежа.»
Но после частичного погашения составляется НОВЫЙ График платежей, почему нельзя его составить на меньший срок? Он же (график) еще раз составляется.

Еще один вопрос.
Представим ситуацию:
Допустим, я погасил часть задолженности в октябре, и мне составили новый график на тот же срок на сумму, скажем 6 тыс.р.
Таким образом, в ноябре я должен буду заплатить 6 тыс. р.
Я прихожу в ноябре и частично погашаю задолженность суммой 10 тыс. р.
Само собой будет составлен новый график, который будет действовать с декабря.
Дальше, в декабре я снова частично погашаю задолженность суммой 10 тыс. р. И опять будет новый график платежей. И так я могу делать ежемесячно, пока я не расплачусь со всем кредитом, т. к. это ничем не запрещено, верно?
В итоге получится, что срок будет сокращен, но при этом будет потрачено куча времени как моего, так и сотрудника банка. Плюс будут также затрачены материальные ресурсы (да хоть на туже бумагу, на которой будут каждый месяц печатать новый график платежей).
Может есть рациональный способ свести это все на единственный поход и подписать сразу 1 новый График платежей на новый срок?

ilexx_13 (Саратов) 17.09.2014 13:46
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Как я уже говорила, сокращение срока кредитования возможно только при полном досрочном погашении кредита. В описанном Вами случае с каждым месяцем размер ежемесячного платежа будет снижаться, но срок кредитования оставаться прежним. В конце концов, платежа в 10 тысяч рублей хватит на полное досрочное погашение кредита.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Я уже задавала вопрос по поводу получения несовершеннолетним вклада по завещанию!
И хотела подтверждение от Вас такой информации.

Перевести/списать денежные средства со вклада ребенка:
— на другой вклад этого же ребенка в Сбербанке или другой кредитной организации можно без ограничения суммы и без разрешения органа опеки и попечительства

Я правильно понимаю, что при оформлении вклада на ребенка после смерти его отца (вклад в сбербанке), ребенок 15 лет, может перевести эти деньги на свой счет в другой банк?

Принцесса Греза (Москва) 17.09.2014 13:40
Ответ:

Добрый день, Ольга!

В данном случае перевод можно осуществить только между вкладами несовершеннолетнего вкладчика, открытыми в нашем банке. Перевод в другую кредитную организацию осуществляется с письменного разрешения органов опеки и попечительства.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда можно отправить скан-копии документов по КАСКО для подтверждения страхования а/м, взятого в кредит? Кредит московский. Почтовый ящик, которой мне продиктовала сотрудница банка, не существует. Возможно неверно записан мной.

laral (Красногорск) 17.09.2014 12:38
Ответ:

Здравствуйте, Лариса!

Рекомендую Вам предоставить копии документов по КАСКО в отделение банка по месту оформления автокредита.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Можно ли получить потребительский кредит в отделении Сбербанка по месту жительства, а не по месту прописки. По месту жительства регистрации нет.

WTan (Подольск) 17.09.2014 12:27
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Кредит в нашем банке предоставляется гражданам РФ в отделениях по месту регистрации.

Если Вы являетесь работником компании, аккредитованной Сбербанком, кредит предоставляется, также, по месту аккредитации предприятия-работодателя.

Если Вы получаете заработную плату или пенсию на счета в Сбербанке России, кредит можно получить в любом кредитующем подразделении, независимо от места постоянной/ временной регистрации на территории РФ.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Добрый день.
не так давно завел себе кредитную карту сбера на льготных условиях, тк являюсь участником заплатанного проекта.
заказал через персонального менеджера — тишина. через более месяца ожидания решил сам зайти в ближайшее отделение узнать о готовности — оказывается она выпущена давно и лежит ждет. прикольно, думаю работаю- все как всегда в сбере. только менеджер персональный тогда зачем?

подписал бумажки — забрал карту. девушка, оформлявшая карту мне сказала, что на почту будет приходить уведомление об операциях, ничего не беспокойтесь — там все будет видно (операции по карте, льготный период и тд).

через месяц ничего не дождался — решил зайти опять в отделение. выяснилось, что уведомление должно приходить на БУМАЖНУЮ ПОЧТУ!!! это в 21 веке то!… (кто у вас выставлял значения по умолчанию для карт GOLD серии?)
скажите почтой россии кто-то в своем уме и по своему выбору пользуется еще? спасибо этому менеджеру, которая оформляла бумаги по карте, за чуткость и понимание, что оформляя карту, пользуясь интернет банком — я буду ходить на почту и забирать эти уведомления.

хорошо. поменял, выстояв в большой очереди и написав кучу бумажек — сначала для изменения данных, потом на уточнение почтового уже ЭЛЕКТРОННОГО адреса.

прошел месяц — никаких изменений.
операций по карте на электронную почту не приходит.
внятной информации в интернет банке — нет.
данных, когда начинается отчетный и\или льготный период — нет.
когда будет сформирован и выслан отчет — тоже нет.
и самое главное, мне никто не может ответить на эти вопросы — звонил несколько раз по телефону горячий линии.
что трудно посчитать и предоставить график — если карта уже выпущена и это все рассчитывается за секунды?

в итоге — отчетов нет, поддержки нет. и как пользоваться этой вашей картой?
это что, готовый продукт с которым вы вышли на рынок? не стыдно?

vajava (Санкт-Петербург) 17.09.2014 12:04
Ответ:

Добрый день!

Мне очень жаль, что использование кредитной карты нашего банка связано у Вас с определенными неудобствами. В том случае если Вы уже обращались в отделение банка для замены способа предоставления отчета, я рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0 и оставить по этому вопросу обращение. Нашими специалистами будет проведена работа по налаживанию отправки отчетов на указанный в заявлении e-mail.

Также отчет Вы можете заказать в системе Сбербанк Онлайн, при этом запрашиваемый период должен быть равен одному отчетному периоду Вашей карты.

Елизавета Меркулова
Вопрос:

Елизавета, спасибо за ответ, отправила обращение на указанный Вами адрес электронной почты, ответ сказали ждать в течение 5 рабочих дней, по телефону в службе поддержки также не хотят решать данный вопрос и присваивать номер заявлению. Объяснение ситуации о том, что нет возможности в течение 5 рабочих дней, а то и 30 дней календарных, жить без средств, никак не воспринимается. Как быть? Куда обращаться и как решать данный вопрос?

chiz33 (Москва) 17.09.2014 12:02
Ответ:

Добрый день, Анна!

В случае отмены покупки и возврата ее стоимости на карту средства восстанавливаются на расходном лимите карты в срок до 30 календарных дней. Этот срок обусловлен техническими особенностями проведения операций по картам и указан в памятке держателя международной банковской карты.

Действительно, средний срок рассмотрения обращений, поступивших на электронный ящик help@sberbank.ru, составляет 5 рабочих дней. В случае если в режиме звонка в контактный центр у специалистов не было возможности совершить отмену операции, я рекомендую ожидать ответа от службы поддержки по электронной почте.

Елизавета Меркулова
Вопросы 1 — 15 из 50677 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 8 730 643 раза