Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте Мария,у меня сложилась ситуация из которой не вижу выхода помогите,,,В вашем банке я имею социальную карту на которую поступали пенсионные средства в размере 22 тысячи, также я имела три кредита и кредитовую карту. Пенсии хватало на оплату взносов погашения и оставались еще средства в размере 4 тысяч. Но в моей жизни случилось несчастье заболел сын онкологией с октября 2014 года.на обследование и лечение требовались средства,у меня не было выбора .Я в октябре и ноябре деньги с карты соц. сняла на лечение. Но с декабря карту соц.заблокировали и деньгами распорядились неизвестные лица.Весь 2015 год я возила сына по больницам,операция лучевая,химия и др.сейчас он инвалид 2 гр. Но средства на соц карте исчезли например в феврале 2015 средства не перечисляли ни на один кредитный счет. А потом они списывались все за какие то просрочки. Два кредита в декабре 2014 г. я реструкторизировала и просрочек по ним не должно быть. Помогите разобраться,,,,очень прошу,,,,
Minina55 (Вихоревка,иркутской обл,Братского района) 08.12.2016 04:27
Вопрос:
Заполнила заявку на потребительский кредит в Сбербанке. Зарплату получаю на карту этого банка. Пришел ответ: одобрено требуется подтверждение для выдачи. Что это значит? Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
mixailowna (Луховицы) 07.12.2016 22:47
Вопрос:
Здравствуйте! Очень нужна квалифицированная помощь. Мой брат – гражданин РФ , постоянно проживает в Германии. Я являюсь его доверенным лицом по вопросу оформления и выплаты российской пенсии. На основании доверенности, тщательно проверенной Сбербанком, брату открыли счет «Пенсионный плюс» для перечисления пенсии. Но нам бы хотелось получить карту Master Card, чтобы единожды за ней приехав, брат мог потом в течение 3х лет получать свою пенсию в Ганновере по месту жительства. К сожалению, открыть карточный счет работники Сбербанка не смогли, так как программа утверждает, что открыть карту гражданину РФ по загранпаспорту нельзя. Как можно решить эту проблему в рамках Сбербанка? К кому обратиться за квалифицированной помощью? В требования к клиенту на сайте банка сказано: «Решение о выдаче карты нерезидентам РФ и лицам без постоянной регистрации принимается банком индивидуально.»
NoskovaIF (Пермь) 07.12.2016 22:20
Вопрос:
Здравствуйте.
Я - Осипова Наталья Викторовна.
Сегодня (07.12.2016) в 11:53 я получила SMS сообщение с номера +79057818016 "Операции по Вашей карте приостановлены Инфо 89684459447 Сбербанк"
Я позвонила по указанному номеру, мне ответили, что я дозвонилась в Сбербанк России, и, как обычно, начали перечислять перечень предоставляемых услуг (баланс - нажмите 1, блокировка 2 и т.д.). Затем я услышала голос молодого человека, который спросил какие у меня проблемы, на что я ответила о полученном сообщении. Он пытался выяснить, какие последние операции я совершала по своей карте, какая у меня карта и сколько на ней денежных средств. Он не представился и не поинтересовался о моем имени. Узнав о том, что я не получаю пенсию на карту, а на сберегательный счет (он как работник Сбербанка должен был знать, что такое сберегательный счет, а он не знал). Он пытался выяснить какой у меня счет и сколько на нем денежных средств, и, узнав, что денег меньше ста рублей, сказал, что с моей карточкой все в порядке и произошла ошибка.
А я думаю, что это мошенники.
Сообщите мне пожалуйста что же это все таки было на самом деле?
Адрес электронной почты: osipova59natali@mail.ru
NRR (Москва) 07.12.2016 21:47
Вопрос:
Добрый день. Сбербанк по собственной инициативе и без предупреждения заблокировал мою дебетовую карту VisaGold под предлогом 115-ФЗ, с условием разблокировки карты при предоставлении документов в течение 7 дней. Документы мною были предоставлены! Сроки прошли. Но карту до сих пор так и не разблокировали! Более того, Сбербанк не отдает деньги, которые там находятся, и по сути занимается НЕЗАКОННЫМ удержанием моих денежных средств. Неоднократные обращения в отделения , а так же по форме обратной связи результата не дали! Можно ли узнать КОГДА мою карту разблокируют, и если банк это делать не собирается в принципе, то кому можно написать заявление о немедленной выдаче денежных средств, находящихся на карте. Очень жаль, что некогда любимый банк так по-свински относится к постоянным клиентам!!!!
JuliannaFox (Москва) 07.12.2016 20:39
Вопрос:
Подал заявку на потребительский кредит 20ого ноября 2016 через сбербанк онлайн, статус заявки "обрабатывается банком", прошло уже больше 2х недель. Какой срок рассмотрения заявки, или она могла просто зависнуть и потеряться? Можно ли ее подать заново без повторения ввода всей информации в анкете.
Etoda (Тюмень) 07.12.2016 19:41
Вопрос:
В июне 2016г. был сделан нотариальный запрос на розыск счетов умершего родственника, получал на карту сбербанка пенсию, получили ответ, что счетов не найдено. Обратился в отделение 9040/02124 в г. Сергиев Посад 24.09.16, (в данном отделении последний раз перевыпускали карточку для получения пенсии) с повторным заявлением на розыск счетов. Сказали, что рассмотрение идет 30 дней. Через месяц не получив никакого ответа, обратился еще раз в данное отделение и мне сообщили, что не работал технологический адрес и ответа нет, как только будет информация со мной свяжутся. Но на данный момент ответа так и не поступило.
Bag-man (Королев) 07.12.2016 18:41
Вопрос:
Жалоба на рассмотрение претензии в П.А.О СБЕРБАНК. У меня имеется исполнительное производство по кредитному договору (приложено) Самостоятельно предоставил его в банк, имеется печать и подпись сотрудника принявшего моё постановление от 12.07.16.года и через 10 дней банк не соизволил приступить к исполнению решения пристава чем нарушил закон Р.Ф. 01.08.16 г я должен был получить военную пенсию ,но карта так и осталась заблокирована и произошло списание всей пенсии я остался без средств к существованию в нарушение ст 98 Ф.З .об "исполнительном производстве" В связи с этим я подал претензию в П.А.О Сбербанк от 02.08.16 года о возврате суммы незаконно удержанной банком ,её зарегистрировали и обещали разобраться в течении 15 дней (ответ банка приложен) 11.11.16 мне поступили средства на карту(ПРОШЛО РОВНО 100 ДНЕЙ НА РАССМОТРЕНИЕ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ ПО ВОЗВРАТУ ПЕНСИИ)и через час опять списались.Подавал неоднократно претензии с 11 го по 21 число обошел несколько отделов банка никто ничего не знает и не может ни чем помочь.21.11.16 в отделении банка повторили претензию а 24.11.16 г перевели деньги и снова произошло списание и опять претензии но ответов нет . я думаю это ещё 100 дней волокиты но это единственные деньги на проживание и сумма там 8730 р 54 коп. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и наказать данный банк за нарушение закона об рассмотрении обращений граждан и нарушении ст 98 Ф.З .об "исполнительном производстве"
openid.mail.ru/mail/sd (Санкт Петербург) 07.12.2016 18:39
Вопрос:
Здравствуйте. 3 ноября с моей карты прошло списание денежных средств без моего ведома.7ноября я написала заявление об возврате денежной Суммы номер заявления 1611070235146500/1. Банк продляется сроки рассмотрения ,вероятно придётся обращаться в суд ,я уверена в своей правоте. Дождусь вашего ответа
st15ax (Красноярск) 07.12.2016 16:31
Вопрос:
Здравствуйте. Уже не знаю к кому обратиться за решением моей проблемы. На моё обращение 1611080217099800 от 08.11.16 так и нет ответа уже 30 дней . Когда будет рассмотрено мое обращение? Когда мне ждать свои деньги? Это длиться уже со 2.10 16г. Прошу разобраться как можно скорее
Ноч (Пензе) 07.12.2016 16:14
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне можно узнать о том принял ли БАНК мою страховку или нет, я звоню на гор.линию ни кто ответить не может, в отделении банка тоже не знают, направляла документы на mfk@sberbank.ru, тоже ответа не поступило, хотелось бы уточнить этот момент, а то начнут выставлять неустойку и что тогда делать?????
openid.mail.ru/mail/BokovaKseniya (Санкт-Петербург) 07.12.2016 14:23
Вопрос:
Мария, здравствуйте!

Неделю назад я опубликовала свой вопрос по ипотеке Сбербанка: http://www.banki.ru/services/response.../10033612/
Вы обещали выяснить и ответить. Недели достаточно для решения моего вопроса, или еще надо подождать?
Shyrish (Санкт-Петербург) 07.12.2016 14:06
Вопрос:
Уважаемая Мария!

17.11.2016 я задал Вам вопрос по поводу изъятия из перечня вкладов Сбербанка вклада "Пенсионный-Плюс",но до сих пор не получил ответа.
Мне надо продолжать ждать?

С уважением. Михаил.
stolyarov32 (Москва) 07.12.2016 13:56
Вопрос:
Мария, добрый день!
Напишите конкретные сроки рассмотрения жалобы от 29 ноября 2016 года http://www.banki.ru/services/response.../10033416/, а не просто предоставляйте своим клиентам формальную отписку без конкретизации.
irinakim80 (Москва) 07.12.2016 13:51
Вопрос:
Добрый день!

22.11.16 г. я подал в Сбербанк заявление для выпуска дебетовой карты Visa с индивидуальным дизайном. Дизайн был одобрен, и 01.12.16 г. в отделении 7003/0453 я получил карту 4976, к которой в тот же день заказал выпуск дополнительной карты на имя другого человека.

В "Тарифах на выпуск и обслуживание дебетовых карт Visa Classic с индивидуальным дизайном" указано, что услуга индивидуального дизайна доступна как для основной, так и для дополнительных карт (со стоимостью 500 руб. за каждую карту), кроме того, сотрудник, принимавший заявление, подтвердил, что допкарта также будет иметь индивидуальный дизайн. Однако сегодня, 07.12.16 г., была получена дополнительная карта 4604 со стандартным дизайном.

Подскажите, как можно перевыпустить дополнительную карту с использованием исходного дизайна? Если это невозможно, то почему потребителям предоставляется неверная информация? Да и смысл переплаты за карты теряется, поскольку изначально они заказывались в расчете на единый уникальный дизайн для обоих держателей.

Спасибо!
Phoenus (Екатеринбург) 07.12.2016 13:49

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 18 215 975 раз