Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
При пользовании кредитной картой было совершенно несколько просрочек платежа, в мае 2018 года пришло письмо о срочном погашении просроченной задолжности. В течении пары недель вся сумма задолжности была пополнена на карту и в июне 2018 года в отделении банка было написано заявление на закрытии карты и банковского счета. Сегодня же 18 июля 2018 по моей зарплатной карте стороннего банка, пришел арест моего счета в связи с неуплатой долга по кредитной карте, которая уже месяц как закрыта. При обращении в банк сказали что они ни чем не могут помочь и то что мне надо обращаться к судебным приставам они тут ни при делах. Почему возникла данная проблема если я полностью закрыл счет и больше не клиент банка а по их инициативе меня вогнали в долги?хотел бы получить ответ на данную ситуации и как быть дальше
Anatoliy_1987 (Пенза) 18.07.2018 23:59
Вопрос:
Доброй ночи, являюсь сотрудницей отделения г.Химки доп.офис 9040/2402. На данный момент нахожусь в отпуске по БиР, и в начале августа ухожу с декрета в декрет. Мне необходима справка с места работы для оформления больничного листа. Жду уже 4 недели. Мне срочно необходима справка, так как больничный лист должен был быть у меня на руках ещё в начале июня. ( срок 36 недель на сегодняшний день). Как быть? Каким образом я могу получить справку до родов?
Fatima.nuk (Химки) 18.07.2018 22:54
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, какими нормами законодательства руководствуется персонал Сбербанка, отвечая на заявление о выдаче закладной по объекту недвижимости после полного погашения кредита, что обращение будет рассмотрено в течение сначала 1 месяца, а далее продляют себе срок еще на месяц? Заявление было отправлено 22.05.2018 г., сегодня пришло смс, что для рассмотрения моего заявления требуется опять дополнительное время, срок обработки продлен до 27.07.2018 г!!!
В соответствии с п.2 ст.17 ФЗ 102 "Об ипотеке (залоге недвижимости)" Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме.
Не слишком ли затянулось "незамедлительно"?! Или Сбербанку ФЗ не закон? Интересно будет узнать по этому вопросу мнение Прокуратуры РФ и Федерального суда г. Москвы.
У нас рефинансирование и мы вынуждены из-за невозможности снять обременение платить по повышенной ставке - это прямые материальные убытки, скомканный отпуск и ухудшение здоровья из-за постоянного нервного напряжения, стресса - налицо моральный вред, естественно расходы на юридическое сопровождение - сумма будет немалая, разве я не права?
Подскажите, что мы должны предпринять?
M.Afanaseva75 (Мытищи Московская обл) 18.07.2018 22:42
Вопрос:
16.07.2018 года примерно в 12-25 попыталась совершить пополнение счете своей карты, внесла 45 000 р. и банкомат, забрав деньги завис. Подождав три минуты я обратилась к сотруднику зала, на что мне ответили ждать, такое сегодня уже в 10й раз случается. При этом никакой таблички не повесили на банкомат. Прождав еще 5 минут я вновь обратилась к сотруднику Сбербака, мне снова ответили - "ЖДИТЕ". После 15 минутного ожидания банкомат по прежнему не реагировал, карту не отдавал и деньги не зачислял. Я вновь обратилась к сотруднику банка и попросила пригласить администратора. Администратор, не встав из-за своего стола, также мне сказала ждите. Я попросила со мной пойти сотрудника сбербанка, но никто не пошёл. Вернувшись к банкомату, он отдал мою карту и экран потух. Я зашла в зал и вновь обратилась к администратору Ольге Павловне, мне ответили -"Ждите в течении суток деньги зачислятся". При этом никто не предложил зафиксировать данный факт документально. И только после того, как я настоятельно попросила дать мне заявление, что бы зафиксировать данный факт, Ольга Павловна встала из-за стола и уже другим тоном обратилась ко мне и предоставила заявление. 17.07.2018 я дозвонилась в Сбербанк, сутки прошли, зачисления нет. Мне ответили, что моё обращение находится на рассмотрении и ответ я получу в течении нескольких дней! Я нахожусь в декретном отпуске, данные деньги предназначались моей маме. Получается в этой ситуации банк пользуется моими деньгами, а ответ мне готовы дать только в течении 4 дней. ( так было указано в смс) При этом администратор утверждала, что деньги зачислятся в течении суток.
Главный банк страны! а обслуживание на уровне....
ivk0605 (Яхрома) 18.07.2018 22:03
Вопрос:
Здравствуйте! Может ли сотрудник банка, который находится в зале зайти в мой онлайн банк и перевести остаток денег с закрывающейся карты на другую рабочую карту? Тем самым меняя мне логин и пароль!!!! Спасибо.
ias57 (Москва) 18.07.2018 21:38
Вопрос:
Что означает статус в заявке в "арбитраже"по ипотеке?
Kroha_yana (Ставрополь) 18.07.2018 20:43
Вопрос:
Здравствуйте, ипотека одобрена в Городе1 объект приобретается в другом городе2. Сейчас направили пакет документов на одобрение выбранного обьекта недвижимости. Вопрос такой: можно ли перенести дальнейшее оформление в филиал сбербанка Города2?
Mariya-mur (Мурманск) 18.07.2018 19:54
Вопрос:
Добрый день,

когда можно ожидать ответа по моему обращению - https://www.banki.ru/services/response.../10174497/ ?
cm88 (Санкт-Петербург) 18.07.2018 19:05
Вопрос:
Здравствуйте! Мы писали ранее на счёт возврата страховки. Ваши сотрудники звонили моей маме от номера 88007070070. Так получилось, что мама не успела взять трубку. Больше они не перезванивали. Пытается перезвонить, просят ввести 8 значный номер сотрудника.
Не подскажите какой номер можно ввести?
sabira=2009 (Астрахань) 18.07.2018 19:04
Вопрос:
Добрый день! Можно уточнить в какие сроки планируется решение моего вопроса заданного ранее? Поскольку прошло больше месяца с Вашего ответа, а вопрос по-прежнему не решен.

Вопрос:
Добрый день! По ипотечному кредитному договору неправомерна начислена неустойка за несвоевременное страхование. Договором предусмотрено три месяца со дня регистрации права, в моем случае право зарегистрировано 06.04.2018, страховка предоставлена 28.05.2018. Написано заявление в банк, с просьбой вернуть списанные денежные средства. Получено два ответа в первом банк признает ошибку, во втором указывает на пункт договора в котором прописана возможность применения неустойки в случае нарушения сроков предоставления документов. Мною написано второе заявление с указанием того, что сроки предоставления документов не нарушены и приложены оба ответа банка. На это заявление приходит ответ о том что неустойка правомерна, обоснования ее применения в ответе не представлено.

постоянный адрес
VasilyM2312 (Петрозаводск) 13.06.2018 16:23

Ответ:
Добрый день!

В вашем обращении от 07.06 банк провел дополнительную проверку.
В её ходе установлено, что неустойка была начислена неправомерно.
В соответствии с этим будут произведены следующие мероприятия:
перерасчёт неустойки, возврат на счёт излишне уплаченных процентов, передача информации в Бюро кредитных историй.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

Мария Александрова
VasilyM2312 (Петрозаводск) 18.07.2018 16:49
Вопрос:
В сбербанке оформляли потребительский кредит, навязали нам страхование жизни и страхование близких, пришли на 5 день отказаться, сотрудник банка МасловаО.Б. подсунула заявление на отказ только на дешевую страховку (страхование близких),мы подписали и ушли, копию она тоже не дала, Можно ли вернуть страховку через 2 месяца после подписания?
larisaanisenko (Кострома) 18.07.2018 16:14
Вопрос:

Добрый день! могу ли я подать заявку на рефинансирование, для снижения ставки по ипотеке, если ипотека уже в Сбербанке? сейчас ставка 8,9(оформляла в прошлом году)

openid.mail.ru/mail/SemechkovaSvetlana (Москва) 18.07.2018 13:55
Ответ:

Добрый день!

Сбербанк выдает кредит только на рефинансирование ипотеки стороннего банка. Что касается снижения процентной ставки по действующей ипотеке, то сейчас снижение ставки возможно до 10,9% / 11,9% при наличии/ отсутствии заключённого договора страхования жизни заёмщика. Снижение ставки ниже, к сожалению, не предусмотрено. Отмечу, что при возникновении финансовых трудностей в погашении кредита банк готов рассмотреть различные варианты урегулирования ситуации. Рекомендую позвонить в контактный центр по номеру 900. 

Мария Александрова
Вопрос:

14 июня 2018 я погасила ипотеку в отделении Адрес: Думская ул., 1—3, Санкт-Петербург, прошло уже больше 30 дней обременение до сих пор не сняли. Когда я погасила ипотеку, то подошла к сотруднику и спросила о снятии обременения, на что мне ответили, что с 1 июня действует новая система и писать заявление не нужно, обременение снимается автоматически (есть свидетели). После 30 дней я пошла в отделение сбербанка, где мне ответили, что они закладную о снятии не видят и попросили написать через дом клик или позвонить по номеру 900. Просьба разобраться, т. к. на данный момент меня сбербанк ставит в неловкое положение.

korsarka (Санкт-Петербург) 18.07.2018 12:24
Ответ:

Добрый день!

Как мне стало известно, ранее вы оставили обращение по данному вопросу. Оно было передано на приоритетное рассмотрение. О результатах проверки я вас проинформирую. 

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день! Задавала свой вопрос на данном сайте 5 июля, получила ответ в этот же день о том, что мой вопрос и его решение будет в приоритете. До сих пор 18.07.2018 вопрос не решен. Мое обращение № 180705-0390-275500 от 05.07.2018 в очередной раз было отложено до 24.07.
Исполнительный лист по взысканию с должника в мою пользу как взыскателя уже пол месяца не исполняется. Я учитываю и понимаю ваш регламент относительно 30 дневного срока рассмотрения обращения, но зачем же вы тогда пишете, что мое обращение в приоритете и не решаете возникшую проблему? нарушая мои права как взыскателя, и не исполняете свои обязанности как посредник между взыскателем и должником отложив исполнительный лист посчитав его исполненным (по факту нет). Прошу решить возникшую проблему!

Aandreeva2512 (Москва) 18.07.2018 12:12
Ответ:

Добрый день!

Приношу свои искренние извинения за длительное рассмотрение вашего обращения. Мы постараемся решить ваш вопрос в кратчайшие сроки. О результатах я вас проинформирую.

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день, Мария!
Вчера обращалась по вопросу возврата денежных средств на карту (мой вопрос mariya_kl88 (Лесной) 17.07.2018 14:38). Благодарю за незамедлительную реакцию с вашей стороны, но хотелось бы более развёрнутую информацию по данной проблеме получить. Ваш комментарий по моей проблеме вы обещали оставить в разделе «народный рейтинг». Как мне можно просмотреть его? Путь, ссылку? Для понимания и дальнейшего разбора.

mariya_kl88 (Лесной) 18.07.2018 10:01
Ответ:

Добрый день!

Комментарий будет размещен под вашим отзывом: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10176170/. Для проведения анализа мне потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 21 662 000 раз