30.08 с 02.09
USD ЦБ 36,9316 +0,3629 37,2945
EUR ЦБ 48,6315 +0,3362 48,9677
Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2014

Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm&reg=moscow

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Елизавета Меркулова
Елизавета Меркулова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 50175 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Какие переводы валюты в Болгарию осуществляет Ваш банк на предъявителя и какая комиссия ?
alexfomin (Кострома) 01.09.2014 23:17
Вопрос:
Если честно, всегда считал Сбербанк какой то большой и неповоротливой махиной, слышал много негативного, как со стороны клиентов, так и со стороны сотрудников, но был приятно удивлен, когда стал пользоваться системой сбербанк-онлайн. Выпустил себе виртуальную карту Visa Virtual, которой успешно пользовался, до недавних пор.
Теперь изложу по порядку свою историю.
31.08.14 Хотел оплатить покупку авиабилетов. По привычке авторизовался в "Сбербанк-Онлайн" и попытался посмотреть номер виртуальной карты. И не смог его найти, как не пытался. Позвонил в службу поддержки. Итогом получасовой беседы стало 2 пункта:
1. Ответ сотрудника поддержки: "Номер карты Вы должны видеть";
2. Так как я все таки номер не видел, то было предложено от моего имени оформить обращение, согласно которого, на мой номер телефона должен поступить смс с номером зарегистрированного обращения. Связаться должны были в течении 1 суток.
01.09.14 Две имитации дозвона с телефонного номера Сбербанка +74957713955. Попытки дозвониться были на столько короткие, что по просту не успел дотянуться до телефона.
Ни каких смс о регистрации обращения не поступило. Решил проверить еще раз, может все таки дело в моих способностях работы с системой, и обратился повторно в поддержку Сбербанка.
Сотрудник поддержки сказала, что ни каких обращений в системе от моего имени она не нашла, и сказала что зафиксирует мое обращение, как повторное.
Всё бы ничего, но при этом срок обращения от 5 до 25 календарных дней.
Вроде бы это пустяк, узнать номер карты, но судя по всему выше написанному, это очень сложная задача, требующая глубокой проработки)))))))
Скажите, где мне узнать эти заветные 16 цифр моей виртуальной карты?
Gomer4ik (Москва) 01.09.2014 22:58
Вопрос:
к предыдущему письму.
Кардиолог13 (Москва) 01.09.2014 22:54
Вопрос:
Здравствуйте. Сегодня я попыталась положить деньги (30тыс.)на свою банковскую карту, при этом купюры ушли в банкомат, какое-то время банкомат издавал шуршание, потом вылезла бумажка, на которой написано: технический сбой операции. средства приняты. Внимание!часть принятых купюр была не распознана и не зачислена. вернулось обратно 6 тыс. при этом баланс моего счёта так и не пополнился. обратилась с службу поддержки, где сказали,что рассмотрение моей заявки составит от 5 до 30 рабочих дней. Почитав на сайте отзывы я поняла,что не многим возвращают их деньги, якобы излишка при инкассации не найдено. Помогите, пожалуйста,это была 1 из частей занятых денег для получения ипотеки.
время:19:44:38 дата: 01.09.2014
терминал: 013757
адрес: ул.Беговая, д.17 Д.О. 9038/00097
Кардиолог13 (Москва) 01.09.2014 22:48
Вопрос:
Здравствуйте, мне хотелось бы узнать, у меня имеется кредитная карта сбербанка, её заблокировали за несвоевременное погашение задолжности, долг полностью я выплатил, а карта так и осталась заблокированной, не подскажите возможно ли её разблокировать и дальше ею пользоваться? в системе я числюсь как безнадёжный должник.
TN666 (Саратов) 01.09.2014 22:27
Вопрос:
Здравствуйте, мне хотелось бы узнать, у меня имеется кредитная карта сбербанка, её заблокировали за несвоевременное погашение задолжности, долг полностью я погасил, а карта так и осталась заблокированной, не подскажите возможно ли её разблокировать и дальше ею пользоваться? в системе я числюсь как безнадёжный должник.
TN666 (Саратов) 01.09.2014 22:16
Вопрос:
В третий раз обращаюсь в отделение сбербанка по улице Брянской 9038/01757 и каждый раз сталкиваюсь с интересной манерой работы. Меня начинают перенаправлять от одного окошка к другому, в каждом из них на меня смотрят так как будто я обращаюсь к ним на китайском языке в итоге меня направляют в кабинет руководителя, который один в данном офисе знает тайны проведения операций. Стоит ли клиентам терять стоя в очередях к операционистам время, не проще ли оставить в офисе одного руководителя? Ведь все равно остальные сотрудники не имеют элементарных знаний, или таким образом очередь в кабинет руководителя не кажется такой большой?
Nata9 (Москва) 01.09.2014 22:03
Вопрос:
1. Карта впущена 08.13 г., когда возьмут плату за второй год обслуживания?
2. В он-лайн банке у карты появились строки - Овердрафт = 0 и ежемесячный платеж = 0. У меня поменялся статус карты (без моего согласия)? Я на это согласия не давал, да меня никто и не спрашивал. Надеюсь, что банк не увеличит мне лимит по овердрафту выше 0.
k-dmitrij (Санкт-Петербург) 01.09.2014 21:35
Вопрос:
Добрый день.

Скажите могу ли я подать заявку на ипотечный кредит,если стаж на последнем месте работы не достиг 6 месяцев?
Ирина Дубовик (Калуга) 01.09.2014 18:45
Вопрос:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как расшифровывается аббревиатура "БЦ" в "Номер операции в БЦ" (чек-ордер).
Спасибо заранее.
Tanya9219 (Украина) 01.09.2014 18:45
Вопрос:
Добрый день!
Являюсь счастливым обладателем ипотеки от Сбербанка. Но мучаюсь с ежемесячным досрочным погашением. В целом я бы охарактеризовал проблему следующим образом - 95% сотрудников не знают как оформить досрочное погашение по ипотеке. Выражалась она в следующем:
1. Ожидание в очереди по 40 мин номерка на досрочное погашение (готов снять видео от входа в банк до получения подписанного графика)
2. Невозможность проведения досрочного платежа, несмотря на наличие номерка в электронной очереди.
3. Отфутболивание от операциониста к операционисту (один из платежей мне оформляла руководитель отделения, что считаю совершенно неправильным, несмотря на ее клиентоориентированность).

В связи с этим у меня вопрос: не уж то так сложно сделать одну из двух вещей:
1. Обучить сотрудников оформлять досрочные погашения в каждом отделении или на сайте вывесить список отделений где это точно умеют делать.
2. Упростить процедуру досрочного платежа, чтобы она осуществлялась через интернет в личном кабинете, как уже делают многие банки.

Я обращался по данному недовольству по телефону горячей линии, там посоветовали обращаться непосредственно к руководителю отделения. А при чем тут руководитель отделения, если я уже сменил 4 отделения и везде картина одинаковая - берутся неохотно, в очереди жду по 20 мин, пропуская практически всех до и после меня. Это проблема системная, а не одного конкретного отделения.

Спасибо
Exceed (Санкт-Петербург) 01.09.2014 17:57
Вопрос:
Добрый день! Почему коллективный договор страхования жизни при оформлении потребительского кредита обязателен? Специалист оформлявший заявку открытым текстом заявила, что без страховки оформления заявки на кредит не будет. После одобрения кредита и попытке отказаться от программы страхования путем указания на пункт условий страхования где говорится, что страхование добровольное, был дан ответ : если мы откажемся, то руководитель не подпишет документы и в кредите нам будет отказано. Как бороться с навязыванием обманным путем дополнительных услуг?
6560861 (Свердловская обл) 01.09.2014 17:54
Вопрос:
Доброго времени суток)
Закончился льготный период,начислили % за пользование кредитом. Пришел отчет с суммой минимального платежа с учетом %,но в сбербанк онлайн указан минимальный платеж без учета % .
Платить согласно отчету с % или согласно сбербанк онлайн? [I]
Kard (Королев) 01.09.2014 17:26
Вопрос:
Добрый день!
С моей заработной карты банк украл деньги, карту я закрыл. На карте у меня было больше 1000 бонусов "Спасибо от сбербанка". Предприятие открыло мне новый счет и выдало новую карту. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил на новом счете бонусов. Получается что у меня банк умыкнул еще и бонусы?
boussel (Орск) 01.09.2014 16:57
Вопрос:
Здравствуйте!
В апреле с №900 на мой № пришла СМС о том,чтобы я получила в 161 отделении банка Воронежа одобренную на мое имя, кредитную карту с лимитом 50000р.,на специальных выгодных условиях.В первых числах июня я обратилась по данному предложению в этот филиал,где их специалист Анна Андреевна не могла найти эту карту,и,3 месяца, через каждые 2 недели я сама хожу в этот филиал за новостью о карте потому,что специалисты только обещают уточнить,сделать еще раз запрос и обязательно проинформировать в ближайшее время по моему№ тел,который просят написать.Уже сентябрь -никакой информации ни по старым запросам ,ни по новому моему обращению с просьбой дать запрос на предоставление мне новой кредитной карты по лимиту,на который имею право.На мои звонки по № телефона этого филиала,данным на сайте,никто никогда не берет трубку-то же самое было ,когда я звонила на тел их работников.Какой выход?
15922777 (Воронеж) 01.09.2014 16:54
Вопросы 1 — 15 из 50175 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 8 612 320 раз