- Все вопросы
- Часто задаваемые
Другое
Доброго.Скажите пожалуйста я завершил процедуру 29.07.2025г, прошло уже больше 30 дней от 29 июля а долги до сих пор отображаются?Я обращался в отделение банка,там написали заявление о закрытие долгов.Итог- Прошло чуть больше 2 дней приходит ответ,что начали процедуру закрытия апнулирование долгов(их 3) и якобы законом сроки не установлены .Тоесть мне надо будет ждать N число дней ,а как оператор обяьснил это может занимать и больше года чтоб анулировали долги.По совету адвоката я сходил в отделение но вижу на сайте что я не один такой,я так понимаю мне придется чуть ли не каждую неделю ходить и писать до тех пор пока не зашевелятся эти так называемые " Сотрудники взыскания" или как их там называют.Это они я так понял занимаются такими делами и передают информацию в БКИ. Доверия к этим людям нет совершенно,потому что у меня впечатление что над мной просто издеваются и максимально затягивают эту процедуру
03.09.2025 22:00
Обслуживание
Добрый день.21.07.2025 СБЕР заблокировал мне все карты.По телефону 900 от оператора я получил информацию, что карты заблокировали из-за того, что "По информации от ЦБ данные Вашей карты скомпрометированы Вами или третьими лицами".Порекомендовали обратиться в электронную приёмную ЦБ.Я написал, получил ответ (прикладываю ответ во вложении), что претензий ко мне нет.Тем не менее СБЕР многократно переносил рассмотрение моего обращения, ссылаясь на "информацию от ЦБ".Прошу разобраться с данным вопросом и предоставить мне ответ о действительно причине блокировок моих карт.Прошу содействия в разблокировке моих карт СБЕР.
03.09.2025 21:56
Другое
Здравствуйте. С моей карты пытаются списать деньги и не однократно. Как избежать это
03.09.2025 21:34
Ипотечное страхование
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", получаю зарплату на карту Сбербанка.17.07.2024 года я заключила кредитный договор с ПАО "Сбербанк" на приобретение строящегося жилья по льготной программе «Дальневосточная и арктическая ипотека» (ДВИ) со ставкой под 2% годовых. Во время сделки я не была проинформирована о том, что есть ещё одно условие оформления дальневосточной ипотеки по ставке 2% это подключение пакета услуг «Домклик плюс». Оказалось, что при отказе от подключения этого пакета услуг в последующие годы, то ставка вырастет на 1%. Программа «Дальневосточная и арктическая ипотека» была разработана по поручению Президента России для привлечение новых жителей и специалистов в регионы Дальнего Востока и Арктики, а также на поддержку тех, кто уже проживает там. Ставка по данной государственной программе на тот момент составляла 2%. Годовая подписка «Домклик плюс» в первый год составляла 44830₽, а в данный момент 43054₽, что вызывает недовольство. Подпиской я фактически не пользуюсь, но банк настаивает на ее оформлении и угрожает повышением ставки в случае отказа. Считаю, что действия банка противоречат принципам честной и прозрачной работы с клиентами. Я стала заниматься вопросом правомерности подключения «Домклик плюс» к моей ипотеке и выяснила, что данные действия Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации признала нарушающими антимонопольное законодательство решением №АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025. Также данные условия нарушают законы о потребительском кредите (ст. 7 ФЗ № 353 от 21.12.2023) и о конкуренции (ст. 10 ФЗ № 135 от 26.07.2006).Необходимо отметить, что сама по себе подписка "Домклик +" вообще прекратила свое существование с 05.12.2024, что подтверждает необязательный характер приобретения данной страховки в рамках ипотечного страхование по государственной программе.Поручением Президента Российской Федерации Пр-1116ГС, п.3 а-2 на заседании Госсовета 15.04.2025 исключены возможности взимания кредитными организациями дополнительных комиссий при предоставлении гражданам ипотечных жилищных кредитов (займов) в рамках льготных ипотечных программ с государственным участием.На основании вышеизложенного прошу связаться со мной для заключения дополнительного соглашения к кредитного договору, по которому я не обязан покупать подписку "Домклик +", а имею право (данное нам законодательством) выбирать любую аккредитованную страховую организацию без изменения процентной ставки.
03.09.2025 21:11
Ипотечное страхование
Между мною, Затомским Русланом Владимировичем и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор No. 90413550 на основании льготной программы кредитования с господдержкой «Семейная ипотека». При оформлении договора ипотечного кредитования неотъемлемой частью стало приобретение пакета услуг «Домклик Плюс», включающий в себя, помимо прочего, услугу «Программа добровольного страхования «Страхование жизни и здоровья для клиентов по пакету услуг «Домклик Плюс», предоставляемой ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Данный пакет услуг «Домклик Плюс» был обязателен для сохранения льготной ставки по кредитному договору в размере 6%. При оформлении договора менеджер уверял о необходимости приобретения этого пакета услуг для гарантированной ставки 6%.Комиссия ФАС РФ в документе №АК/3012-ДСП/25 «Решение по делу № 07/01/11-53/2023 «о нарушении антимонопольного законодательства» от 17 января 2025 г., признала ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения о предоставлении ПАО Сбербанк скидки к процентной ставке по ипотечному кредиту только при приобретении заемщиками ПАО Сбербанк пакета услуг «Домклик Плюс», включающего услуги ООО СК «Сбербанк страхование жизни», которое приводит к ограничению конкуренции на рынках услуг по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней и добровольному страхованию жизни на территории Российской Федерации.Условия Семейной ипотеки регламентируются Решением Минфина РФ № 25-67381-01850-Р.Пункт 25, 32, 33 данных правил регламентирует процентную ставку по кредитному договору, согласно программе кредитования:«Право на получение кредита (займа) или подписание дополнительного соглашения о рефинансировании в соответствии с настоящими Правилами возникает:у гражданина Российской Федерации при рождении у него начиная с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) первого ребенка и (или) последующих детей, которые являются гражданами Российской Федерации, а также у гражданина Российской Федерации, имеющего двух и более детей, которые не достигли возраста 18 лет на дату заключения кредитного договора, - по ставке 6 процентов годовых на весь срок кредита (займа);» таким образом, повышение ставки кредитором в одностороннем порядке не может являться законным.При составлении и подписании данного кредитного договора мне была предоставлена консультация и условия кредитования не соответствующие НПА РФ, что ввело меня в заблуждение.Прошу внести изменение в кредитный договор с исключением условий по увеличению процентной ставки по договору при отсутствии оплаты за Пакет услуг Домклик плюс ( п.4, п.10, п.24) путем оформления Дополнительного соглашения к Договору .
03.09.2025 21:07
Иные вопросы
Добрый день Мария. Являюсь клиентом сбербанка больше 20 лет, жили в Сургуте , после по состоянию здоровья врачи порекомендовали морской климат, уехали в Черногорию где и жили до сих пор, 26.06 .2025 сгорает в пожаре полностью весь мой бизнес , прошла эта новость в местных соцсетях русских сообществ и мне начали присылать в поддержку деньги материальной помощи от друзей физических лиц маленькими суммами 500-1000-3000 руб. Этим же вечером блокируются карты сбербанка. Я писал объяснительные в личном кабинете сбера,звонил на 900,прикладывал скриншоты переводов от кого они поступали ( мне писали в соцсетях в комментариях кто и от кого ), ждал почти месяц рассмотрения моей заявки,постоянно переносили дату ,в итоге написали что отказано. Обратитесь позже. Моя семья уже переехала обратно в РФ, я возвращаюсь на днях,поехал за вещами, в России буду постоянно с 12.09.2025. Планирую организовать бизнес , ИП, и конечно же большое желание дальше работать со сбером, установить аппарат для приема платежей ,бизнес счёт. Подскажите, что мне ещё сделать чтоб мне разблокировали карты и удалили мои данные из списков "мошенников". Надеюсь на положительный ответ. Спасибо.
03.09.2025 21:05
Другое
Мной было направлено завяление об отзыве исполнительного документа (от 07.08.2025 рег. № SB0268412756) с требованием направить указанный документ по месту моей регистрации.При этом я звонил на горячую линию в банк просьбой проверить все адреса, по котором заполнены данные в системе банка, поскольку на сайте онлайн проверки статуса исполнительных документов был неверно указан мой адрес.Меня сотрудники заверили, что адрес указан у них в системе верно и они обязательно направят документ по верному моему адресу.Однако по прошествию нескольких недель исполнительный документ мне не поступил, в связи с чем я обратился на горячую линию 900, и мне сотрудники сказали, что мой исполнительный лист направлен по ошибке в УФМФ России в г. Казань.Извиинлись и сказали ожидать, когда письмо обратно вернется в банк. При этом потом я снова должен буду написать заявление об отзыве исполнительного листа.Я предложил представителю Банка забрать мой исполнительный лист из почтового отделения, в ответ получил отказ и сообщение с трек-номером для отслеживания. Крайне разочарован таким отношеним банка к клиентам и требованиям законодательства Российской Федерации.
03.09.2025 21:05
Другое
Здравствуйте!Будьте добры разобраться с моей ситуацией? Я из Курской области в связи с ЧС подал заявку на реструктуризацию по потребительскому кредиту номер договора, заявку одобрили ,получил смс сообщение и уведомление в личном кабинете Сбербанк о том,что реструктуризация одобрена .Прошло уже несколько дней но так по реструктуризации график платежей ничего не изменилось. Раньше делал реструктуризацию по той же причине и график меняли сразу же, на этот раз Банк затягивает с изменением графика платежей по кредиту после одобрения реструктуризации.Прошу разобраться в этой ситуации и дать объяснения, когда же изменится график платежей? В чате никто не помогает все переключают друг на друга вопрос не решают только говорят не платите все равно у вас одобрена реструктуризация, но я не хочу чтобы у меня было просрочек. По телефону тоже самое ничего конкретно не говорят . Если честно такое ощущение что специально затягивают чтобы было просрочка по кредиту.
03.09.2025 20:52
Ответ дан
Переводы и платежи
здравствуйте, перевод за рубеж уже 4 часа выполняется, статус " перевод выполняется" можно ли ускорить этот процесс
03.09.2025 20:38
Иные вопросы
Здравствуйте, будьте добры разобраться с моей ситуацией? Я, Ахоян К.В. из Курской области в связи с ЧС подал заявку на реструктуризацию по потребительскому кредиту номер договора 741861, заявку одобрили ,получил смс сообщение и уведомление в личном кабинете Сбербанк о том,что реструктуризация одобрена .Прошло уже несколько дней но так по реструктуризации график платежей ничего не изменилось. Раньше делал реструктуризацию по той же причине и график меняли сразу же, на этот раз Банк затягивает с изменением графика платежей по кредиту после одобрения реструктуризации.Прошу разобраться в этой ситуации и дать объяснения, когда же изменится график платежей.В чате никто не помогает переключают друг на друга в итоге вопрос не решен . Только говорят не нужно платить у вас одобрена реструктуризация. Я не хочу чтобы у меня было просрочка, чтобы не испортить свое кредитную историю. Очень прошу разобраться в данной ситуации 🙏
03.09.2025 20:31
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
17.08%
годовых
от 182 дн.
срок
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
до 16%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
до 15.85%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
до 14.3%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
до 14.15%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
до 13.5%
годовых
от 30 дн.
срок
Сбербанк
СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
Молодёжная СберКарта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание
Сбербанк
Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Сбербанк
СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание