Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки Сбербанка

Вопросов: 178 278 Время ответа: 2 часа
Качество обслуживания
Здравствуйте! Банк ранее заблокирова меня по 115 федеральному закону. Я снял блокировку, но мне не хотят выдавать карту, при том что блокировка снята, никак не обосновав это. Предыдщие счета заблокированы, а новую карту я выпустить не могу. Долго пользовался этим банком, и надеюсь что ситуация решится
07.07.2025 04:43
Ответ дан
Текущий счет
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких операций в день блокировки не совершала. При общении сотрудники не смогли назвать причину блокировки карты. На обращение по разблокировке карт и счетов поступил отказ.На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты, и пользоваться другими услугами банка.
07.07.2025 03:13
Ответ дан
Иные вопросы
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Перекресток”. Номер заказа H24579881667. Состав заказа Пиво Ottakringer G'mischtes темное фильтрованное пастеризованное 500 мл в количестве 4-х штук. А также Коктейль Steersman Apple висковый 700 мл в количестве 1 штука.Заказ был оплачен полностью на кассе магазина, в установленные сроки проведения акции. При оформлении заказа я авторизовался в приложении через свой Сбер ID. Почтовый адрес и номер телефона принадлежат мне, это мой действующий аккаунт, которым я пользуюсь давно, что может подтвердить моя история заказов в приложении “Купер” и ранее “Сбермаркет”.При оформлении заказа, я руководствовался получением выгоды за счет участия в акции “Кэшбэк в бокале”. Я рассчитывал получить кэшбэк в размере 25% бонусов СберСпасибо от стоимости товара за позицию в заказе “Пиво Ottakringer G'mischtes темное фильтрованное пастеризованное 500 мл”. Количество позиций в заказе 4. Стоимость одной позиции 99,99 рублей. Итоговая стоимость 4-х позиций составляет 399,96 рублей.А также я рассчитывал получить кэшбэк в размере 30% бонусов СберСпасибо от стоимости товара за позицию в заказе “Коктейль Steersman Apple висковый 700 мл”. Количество позиций в заказе 1. Стоимость позиции 839,99 рублей. После выполнения своей части условий акции, а именно оплаты заказа в магазине на кассе, я обратился в службу поддержки для уточнения, когда мне начислят бонусы, так как после завершения заказа я их не получил.Представители службы поддержки Ирина и Гузель (согласно переписке) сообщили мне, что я нарушил пункты оферты 7.3-7.5 расположенные по ссылке https://spasibosberbank.ru/upload/storage/docs/kuper_rules.pdf. И якобы их служба безопасности усмотрела в моих действий “злоупотребление правилами акции”. На мой вопрос, в чем именно проявлялось моё “злоупотребление” представители службы поддержки ответить отказались ссылаясь на пункт 7.3.Моему аккаунту, с которого я совершал покупку уже не один год с момента регистрации. На аккаунте имеется несколько успешных заказов из разных магазинов. Считаю, что компания Купер меня необоснованно обвинила и отказались выполнять выставленные ей же условия акции “Кэшбэк в бокале”.
07.07.2025 00:53
Ответ дан
Текущий счет
Здравствуйте, с 24го на 25е июня этого года мне начали приходить уведомления от всевозможных банков о блокировке всех моих счетов в связи с 161 ФЗ. Неоднократно пыталась связываться со службой поддержки банков, в других банках меня отправляли в интернет приемную ЦБ, в Сбербанке вообще невозможно было соединиться с оператором, робот меня убеждал в том, что моя карта не заблокирована. При попытке снятия денег и открытия Сбербанк Онлайн, меня встречала табличка о моей блокировке в связи с вышеуказанной статьей. Я направила 2 обращения в онлайн приемную ЦБ, с подробным описанием моей проблемы, а также с обоснованием последних платежей. На оба обращения получила одинаковый ответ, цитирую: Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Получив от ПАО Сбербанк информацию об обоснованности включениясведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попыткахосуществления переводов денежных средств без добровольного согласияклиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе вудовлетворении Вашего заявления.Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям).Ответ предоставлен на основании выбранной в Интернет-приемнойБанка России тематики обращения и указанных сведений, относящихся к Вам.В офис Сбербанка я уже ходила, там сотрудники пытались меня уверить в том, что у них в системе моя карта не заблокирована и счет активен. Заставляли меня скачать другую версию Сбербанка Онлайн, так как подумали что я установила фишинговое приложение. Как только убедились что приложение установленное у меня на телефоне не фишинговое, данные сотрудники начали меня уверять что я 100% смогу снять деньги в их банкомате, т.к. карта моя активна. После их уговоров я пошла снимать деньги, при попытке нажать "вывести" была та же надпись о блокировке по 161 ФЗ. Сотрудники развели руками и сказали что ничем помочь не могут. Все мои сбережения в данный момент находятся на заблокированной карте и я не имею представления что делать дальше. Хотелось бы как можно скорее получить хоть какие то сведения за что ПАО Сбербанк отправил информацию обо мне в ЦБ и как мне хотя бы вывести деньги. Заранее спасибо.
07.07.2025 00:52
Ответ дан
Иные вопросы
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не понимаю. Карту я не продавала, я учусь в выпускном классе, собирали на нужны по выпускному, также скидывали деньги родственники. Никаких документов по этому нет, могу предоставить только переписки и то, не знаю куда их прикреплять. Я нахожусь в большой растерянности от этого, потому что в моем городе только один банк - Сбербанк, вся моя семья пользуется сбербанком, а я не могу. Пожалуйст, хотелось бы разблокировать свою карту, потому что ничего плохого я не делала.
07.07.2025 00:50
Ответ дан
Иные вопросы
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда надо было срочно внести деньги для оплаты авиабилетов. Пришлось всё делать через другой банк - где были открыты двери. Думаю надо уходить от вас и ни кому не рекомендовать сбербанк. 
07.07.2025 00:21
Ответ дан
Переводы и платежи
Здравствуйте. Хотела перевести деньги со вклада на дебетовую карту, запрос уже несколько часов висит в обработке. Как долго нужно ждать? 
07.07.2025 00:16
Ответ дан
Обслуживание
Гениальный сбер как всегда ни в чем не виноват. Когда сбер отклоняет исходящий перевод с моего счёта в сбере на мой счёт в ВТБ они говорят : мы отклонили платёж в целях вашей безопасности , попробуйте через 24 часа либо они говорят "ВТБ банк не принял перевод, причина в получателе"Когда сбер отклоняет перевод из сбера по моему номеру телефона 2207 они говорят : проблема в отправителе. То есть в том что у меня не работает исходящие и входящие переводы по номеру телефона 2207 виноваты только отправитель и получатель , но только не сбер 😂😂😂При этом на мой счет в сбере по номеру телефона не могут перевести, а сменила номер телефона на 0580 перевод зачислился. Но нельзя перевести на ВТБ по 2207, на юмани по номеру телефона 0580 перевела и уже потом на ВТБ. И вы будете утверждать что это в целях моей безопасности и мой номер телефона не в чёрном списке у службы безопасности сбера ? Позвонила по номеру 900 в службе поддержки ответил что не обязаны давать комментарии и попробуйте через 24 часа. Но я надеюсь в Роспотребнадзор, цб и прокуратуре дадут комментарии почему сбербанк обнаглел и считает что в праве решать могу ли я получить перевод или перевести, какой номер телефона ему больше подходит, и когда мне отправлять деньги сейчас или через 24 часа. Вы не охерели ? 
07.07.2025 00:08
Ответ дан
Другое
Банк написал мне с предложением разблокировать карту, я отреагировал на него положительно и попытался разблокировать его, но спустя время я вижу отказ. Это что за бред? Банк предлагает мне разблокировать карту, а после того как я пошел навстречу просто отказывают мне
06.07.2025 23:52
Ответ дан
Другое
Продал карту по глупости заблокировали по 115фз что делать?
06.07.2025 23:37
Ответ дан

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии Сбербанк

Показать еще
Скрыть