ТрансКредитБанк: Горячая линия

Приветствуем вас на "Горячей линии" ОАО "ТрансКредитБанк"! Мы готовы ответить на ваши вопросы о продуктах, услугах и работе нашего банка. Если у вас есть вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой "Задать вопрос". Наш эксперт обязательно оперативно ответит Вам. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к ТрансКредитБанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт ТрансКредитБанка.

Алексей Киричек
Алексей Киричек
директор департамента сопровождения розничного бизнеса
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Повторю свой вопрос.
На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?
Если вы отвечая на мой вопрос оперируете этим.
Казначейство России № 42—7.4—05/5.4—147 от 12.03.2013 «О Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах» адресовано Участникам системы ГИС ГМП, то есть банкам, а не клиентам банков. Прошу Вас обратить внимание на последний абзац в указанном письме, в котором говорится: «При отсутствии в распоряжении идентификаторов либо одного из идентификаторов в соответствующих полях извещения о приеме к исполнению распоряжения Участником проставляются нули («0»)».

z0rg00 (Тюмень) 31.10.2013 08:04
Ответ:

Добрый день!

Как уже было сказано, банк принимает платежи и без указания данного реквизита. Но, в случае незаполнения корректного УИН, существует вероятность попадания государственных платежей клиентов на нераспознанные счета.

Приведенная Вами информация имеется в распоряжении операционистов и должна быть исполнена. В случае возникновения проблем рекомендуем обращаться к руководителю обслуживающего Вас дополнительного офиса.

С уважением,

ОАО «ТрансКредитБанк».

Алексей Киричек
Вопрос:

Что произойдет с моими деньгами сегодня?
Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10.2013. Как мне получить деньги? Сначала выяснил, (здесь, в рубрике ответили) что будет пролонгация. Чтобы ее избежать, надо именно 31.10.2013 прийти в банк и забрать деньги. Потом мне сказали (в главном офисе на 5й армии Екатерина), что деньги вечером переведут на карту. Сегодня я позвонил в колл центр (31.10.2013, 03.18 мск Андрей, номер 029036), где мне сказали, что по звонку пролонгацию отменить не могут. Что деньги упадут на новый счет «до востребования», а не на карту. Что нужно потом вручную перевести деньги на карту. Во сколько можно прийти в отделение банка и забрать деньги мне пояснить не смогли.

Меня бесит ваш ленивый банк, которому досаждают клиенты. Я БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ СЮДА НЕ ПОЛОЖУ.
Во-первых, почему нельзя отказаться от пролонгации в любое время действия вклада, а необходимо приходить день-в-день закрытия, в рабочее время чтоб забрать деньги?
Во-вторых, почему нельзя отказаться от пролонгации в интернет-банке?
В-третьих, почему оператор ЦОК не может отменить пролонгацию?
Почему деньги падают на счет «до востребования», с которого нужно переводить, а перевод внутри банка между своими счетами выполняется целые сутки! Очень современно! Современный банк!

И ПОСЛЕДНЕЕ. ПОЧЕМУ МНЕ РАЗНЫЕ В БАНКЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ РАЗНЫЕ ВЕЩИ?

Svill (Иркутск) 31.10.2013 03:51
Ответ:

Добрый день!

Вы можете перевести деньги сегодня через интернет портал себе на карту и закрыть счет.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)

 

 

Алексей Киричек
Вопрос:

На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?
Никем до сих пор не вводилась обязанность для клиентов банков писать новый идентификатор. Банк России и Минфин РФ не внесли изменения в свои нормативно-правовые акты.

z0rg00 (Тюмень) 30.10.2013 11:16
Ответ:

Добрый день!

В соответствии с требованиями Федерального казначейства Российской Федерации и в целях обеспечения корректного квитирования информации об уплате государственных платежей уникальный идентификатор начисления указывается по требованию клиента.

Информируем Вас о том, что прием платежей без заполнения УИН приводит к попаданию государственных платежей клиентов на нераспознанные счета и не квитуются с выставленными физическим лицам начислениями. Таким образом, штрафы и налоги не считаются оплаченными.

С уважением,

ОАО «ТрансКредитБанк».

Алексей Киричек
Вопрос:

Добрый день.
Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авторизация прошла на 5225 рублей, никакой информации по этому поводу на чеке нет. Как это понимать? Я надеюсь, окончательная сумма, которая будет списана, составит именно 5000?

Ashen (Владивосток) 30.10.2013 05:52
Ответ:

Добрый день!
ОАО «ТрансКредитБанк» не взимает комиссий за снятие наличных в национальной валюте в своих банкоматах, не зависимо от банка, выпустившего Вам карту. Обращаем Ваше внимание, что комиссию может снимать только банк, выпустивший Вам карту.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
 

Алексей Киричек
Вопрос:

Здравствуйте!
Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первоначальный взнос на вторичное жилье в размере 10%?

Aleksey2011* (Энгельс) 25.10.2013 17:32
Ответ:

Добрый день!

 

Рекомендуем Вам ознакомиться с процентными ставками по ипотечному кредитованию на сайте Банка: http://www.tcb.ru/retail/credits/in_group/

Сожалеем, но размер минимального первоначального взноса для получения ипотечного кредита составляет не менее 20%.

 

С уважением,

ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД???

svetlanakyza (Зима) 24.10.2013 08:15
Ответ:

Добрый день!

ОАО «Транс/КредитБанк» предоставляет ипотечные кредиты только сотрудникам РЖД, участникам зарплатного проекта и сотрудникам аккредитованных компаний.

С уважением,

ОАО «ТрансКредитБанк».

Алексей Киричек
Вопрос:

Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, первое собеседование с Дмитрием я прошла, пригласили на второе, сняли все ксерокопии документов (диплом, паспорт, трудовая книжка), сказали что отправят на проверку СБ приблизительно 3 дня, а потом будет еще 4 теста… в итоге ответа никакого не последовало, звонила сама через неделю, напишите ответ по какой причине Ваши сотрудники не перезванивают и не говорят ответ?

leno4ka1788 (Тольятти) 23.10.2013 16:29
Ответ:

Добрый день!

Рекомендуем Вам обратиться в указанный Вами филиал с письменным запросом о причинах отказа.

С уважением,

ОАО «ТрансКредитБанк».

Алексей Киричек
Вопрос:

Добрый день, Алексей!
Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения имиджа Вашего Банка среди клиентов.

Более подробно в разделе «Информация для Банка»

skipriyan (Москва) 22.10.2013 15:43
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время ОАО «ТрансКредитБанк» находится в стадии реорганизации юридического лица путем присоединения к Группе ВТБ, с данным предложение рекомендуем Вам обратиться к нашим коллегам в Банк ВТБ24.

С уважением,

ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек
Вопрос:

Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчитала бухгалтерия с места работы. Сумма выплаты оказалась меньше необходимой. Обратился в другой банк, но мне не могут выплатить необходимую сумму из-за долга по кредиту в сумме 9080 рублей в Транскредитбанке. Кредит я погасил досрочно 3.10.2013 г. Я обратился в банк за справкой о погашении кредита, но с меня требуют оплатить 100 рублей за оформление справки. Почему я должен платать за некачественную работу системного администратора который не может качественно удалить информацию. А если я поеду за границу и вылезет ошибочная информация о долге, кто будет отвечать за ваши ошибки. Пока отвечаю я. К сожалению мне приходится общатся с банком так как мне переводят зарплату через ваш банк. За две недели уже вторая ошибка сотрудников банка за которые расплачиваюсь я. Очень недоволен работой сотрудников банка.

11101957y (Омск) 18.10.2013 17:49
Ответ:

Доброе утро!

Для предоставления Вам ответа просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, номер карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты), город, в котором Вы обслуживаетесь, а также адрес отделения Банка, в котором Вы погасили кредит. Информация просим предоставить через сайт банка http://www.tcb.ru/about/form_2/?ref=http://www.tcb.ru/, указав ссылку на Ваш вопрос или процитировав его в переписке.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек
Вопрос:

Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете?

maryasova (Иркутск) 18.10.2013 12:45
Ответ:

Добрый день!

Вы можете получить информацию о состоянии Вашего счета, а также о поступлении и расходе денежных средств за любой интересующий Вас период через интернет-банк. Для этого Вам необходимо зайти в интернет-банк в раздел Состояние счетов, выбрать интересующий Вас счет, внизу страницы выбрать период формирования справки по счету. Подробнее об услуге интернет-банк Вы можете узнать по ссылке: http://www.tcb.ru/pages/main/services/retail/7649/7650/index.shtml

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек
Вопрос:

Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы перекредитованием? Хотел бы консолидировать свои кредиты (желательно под меньший %). Просрочек по кредитам нет, интересует 250000 руб. Спасибо.

gjxnf-2006 (Нижний Тагил) 17.10.2013 12:34
Ответ:

Добрый день!

Рекомендуем Вам ознакомиться с условиями предоставляемых кредитов на сайте банка по адресу:

http://www.tcb.ru/retail/credits/

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек
Вопрос:

При оформлении кредита кредитные специалисты утверждают, что страхование обязательно, говорят, что можно оформить страховку на пол года минимум, а без нее нельзя. Согласившись на пол года, в договоре после подписания прочли, что страховка оформлена на весь срок кредита (4 года). Узнали мы что от страхования можно отказаться, но сотрудник банка сказал, что не ранее чем через 3 месяца. В памятке по страхованию написано в любое время. Вопрос: что верно?

agafonova_anna1 (Кинель) 16.10.2013 22:30
Ответ:

Добрый день!

Вы можете отказаться от услуги страхования в любой момент, обратившись письменно в кредитное подразделение Банка.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек
Вопрос:

Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех документов сотрудник банка дал мне еще один лист «Долгосрочное поручение клиента» где сообщалось мне что каждый месяц с меня дополнительно будут снимать определенную сумму за участие в программе страхования.С самого начало не было ни слова о страхование от сотрудника банка,он меня просто поставил перед фактом что я застрахован.Я стал объяснять что страховка мне не нужна,на что сотрудник мне ответил мол уже поздно,через 2 месяца можно будет расторгнуть договор страхования.
05.09.13 мне поступила на счет кредитная сумма и сразу же произошло списание по страховке,05.10.13 произошла второе списание по страховке,я обратился в отделение банка по вопросу расторжение договора страхования,на что мне ответили что расторгнуть договор можно будет только через 6 месяцев.
В страхования я не нуждаюсь,и расторгнуть договор страхование которое по сути было навязанное сотрудниками банка невозможно по их же словам,подскажите Алексей что делать в этой ситуации?

dekoi (Междуреченск) 16.10.2013 22:04
Ответ:

Добрый день!
Для предоставления Вам ответа просим сообщить Ваши фамилию, имя и отчество, номер карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты), город, в котором Вы обслуживаетесь. Данные Вы можете направить через сайт Банка: http://www.tcb.ru/about/form_2/
В тексте просим привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО).

Алексей Киричек
Вопрос:

по указу президента смс-информация о движение денежных средств по карте должно быть бесплатно. почему при подключении смс- информации в нашем банке эта услуга стоит 39 руб.? Я ПОЛУЧАЮ ЗАРАПЛАТУ ЧЕРЕЗ ТРАНСКРЕДИТ БАНК И НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ БАНКА? ОБРАЩАЛАСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ, НО ОТВЕТА ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ.

tas62 (Новокузнецк) 16.10.2013 16:36
Ответ:

Добрый день!

Мы не располагаем информацией об Указе, на который Вы ссылаетесь.

Банк вправе устанавливать тарифы на предоставляемые услуги.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО) 

Алексей Киричек
Вопрос:

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, в январе мужу приходит бумага на получение военной ипотеке можем ли мы плюс к военной ипотеке взять в кредит еще миллион? Так как нам не хватает той суммы что будет выдана мужу и мы хотим купить квартиру именно в определенном доме и районе? Как нам будет лучше поступить???

Маргарита Бондаренко (Благовещенск) 16.10.2013 07:41
Ответ:

Добрый день!

Решение о предоставлении кредита принимается в индивидуальном порядке на основании анализа предоставленных Вами документов. Рекомендуем Вам обратиться в кредитное подразделение Банка, где ответят на Ваши вопросы.

С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)

Алексей Киричек

Горячая линия с 24.06.2011 просмотрена 728 952 раза