Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, у меня вопрос. Мне перевели деньги с карты со сбербанка на втб24. Деньги не пришли мне. Уже прошло 5 дней.
me_fvv (Екатеринбург) 30.09.2016 21:45
Вопрос:
Здравствуйте! Вопроса два. Страхуются ли денежные средства, находящиеся на «Накопительный счет — СмартСейф — RUB»? И как влияет накопительный счет на ежемесячную оплату обслуживания карты, т.е. суммируются ли деньги на карте и в сейфе?
shelser (Донской) 30.09.2016 21:27
Вопрос:

Добрый день! Мы с сыном открыли карту Маэстро в ВПБ банке с возможностью оплаты городского транспорта. На сегодняшний день у банка отозвали лицензию и карта перестала работать. Каковы наши действия с вкладом?
Заранее благодарна.

Елена Вышегородцева (Москва) 28.09.2016 10:39
Ответ:

Добрый день.

Если вклады этого банка были застрахованы Агентством по страхованию вкладов, рекомендую обратиться к ним для получения страховой выплаты.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Я владелец карты «Кукуруза». Мне необходимо предоставить выписку из историй операций за 08.05.16 и 11.07.16 SEVERSTAL AIRCOMPANY .

Людмила (Череповец) 27.09.2016 14:08
Ответ:

Добрый день.

Если у Вас установлен кредитный лимит от нашего банка к карте Кукуруза, то запросить документ Вы можете при обращении в банк по телефону или электронной почте. В противном случае рекомендую для уточнения способов запроса документа обратиться в службу поддержки Кукурузы.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите может ли Банк без объяснения причины в одностороннем порядке, при условии, что у заемщика не было просрочек и задолженностей за весь период обслуживания, расторгнуть кредитный договор (кредитный лимит). Если да, то в какие сроки Банк должен Уведомить Клиента о намерении расторгнуть договор и проинформировать об изменении сроков и суммы погашения общей задолженности. И как быть, если Банк Уведомляет по средствам смс-информирования об одной сумме к оплате и сроке погашения, а по факту взимает другую без всякого оповещения. В итоге у Клиента просрочка и испорченная кредитная история, по причине того, что Банк во время не проинформировал о расторжении и прекращении своих обязательств перед Заемщиком.

kadr87 (Москва) 26.09.2016 20:47
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую ознакомится с условиями банка в котором вы обсуживаетесь. Возможно, в условиях прописана возможность банка расторгнуть договор в одностороннем порядке. Сроки могут быть разными. По вопросу списания разных сумм и формирования кредитной истории рекомендую обратится в поддержку банка, в котором оформлении кредитный договор (Кредитный лимит).

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, у меня вклад в Айманибанке, заказал вывод денег на 27.09 в Новосибирске в офисе на Гоголя 15, сегодня 23.09 мне позвонили из этого офиса менеджер Елена и уведомила, что по распоряжению руководства все заказы и мой заказ перенесён на 30.09. Вопрос:«Это она по своей инициативе чтобы выдать кому-то мои заказанные деньги или это действительно трудности с наличкой?»

lar701 (Новосибирск) 23.09.2016 08:13
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую по этому вопросу обратиться в службу поддержки «Айманибанк». Уверен, коллеги смогут помочь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Возникла такая ситуация.Год назад был открыт вклад «проценты на проценты», в договоре которого оговорено, я могу снимать накопленные проценты в любое время действия договора,что и делала до момента,когда мне сказали,что такой услуги больше нет (начало августа).Возможно ли такое? По договору четко прописаны обязанности сторон и это обозначает нарушение договора. Даже если такая операция отменена не следовало ли оповестить вкладчиков о данном изменении?

sasha_b (Иваново) 22.09.2016 14:06
Ответ:

Добрый день.

В данном случае трудно дать комментарий, поскольку я не читал условий договора.
В первую очередь, рекомендую обратиться в банк, где у Вас открыт вклад, посредством этого портала или иным способом.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте,
Хотел бы узнать, застрахованы ли средства, которые находятся на дебетовой карте? Каким образом фиксируется остаток на карте, и в случае отзыва лицензии, как это можно задокументировать, чтобы в АСВ не возникло вопросов?
С уважением
Олег

k63oleg (Екатеринбург) 22.09.2016 12:33
Ответ:

Добрый день.

Да, средства считаются застрахованными. Денежные средства, размещенные на дебетовой карте, в терминологии закона о страховании вкладов считаются вкладом. Следовательно, к выплате причитается сумма на счете карты на дату наступления страхового случая вместе с причитающимися процентами.

Для страхования средств клиенту не требуется выполнять каких-либо действий. Но при необходимости Вы можете заказать в банке справку о заключении договора с указанием остатка средств.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день, вчера 20.09 сделал себе перевод на карту со счета ИП. Утром не смог зайти в интернет банк. Позвонил на горячую линию и услышал ответ, что счет заблокирован и установлен лимит на перевод 100000 рублей в месяц.(на счету 217000). Я попросил закрыть счет и перевести деньги на другой счет в другом банке, на что услал отказ и раз 10 тупой менеджер повторял что у вас лимит и все!!!!А еще я могу подъехать в Москву и написать заявление у вас в офисе!!!! Мне больше нечего делать, ездить в Москву еще!!!! Что за беспредел!!!! Закройте счет и верните деньги!!!!!

laiba21 (Екатеринбург) 21.09.2016 08:41
Ответ:

Добрый день.

В соответствии с заключенным договором банк оставляет за собой право в любое время ограничить возможность использования дистанционного обслуживания. Лимит на операции Вам известен, решение банка остается без изменений.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Пополняла сегодня дебетовую карту Тинькофф Банк через терминал Элекснет. Деньги до сих пор не поступили. Номер извещения указанный на чеке, в системе Элекснет отсутствует. По телефону горячей линии отвечают, что будут разбираться и проверять, сроки неизвестны. Какие варианты решения проблемы, кроме как ждать пока Элекснет проведет свои собственные проверки и что-нибудь ответит? Сумма значительная, нужна в ближайшее время. Очень прошу помочь решить проблему. Спасибо.

Elena265 (Санкт-Петербург) 19.09.2016 20:09
Ответ:

Добрый день.

Если платеж не поступил на карту моментально, максимальный срок его зачисления составляет до 1 рабочего дня, не считая дня пополнения. Рекомендую пока ожидать.

Если средства все же не поступят, направьте, пожалуйста, фотографию чека на адрес deposit@tinkoff.ru, коллеги предпримут все необходимые меры для поиска платежа.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!
Почему на странице «Подбор вклада» убрали значки опций (капитализация, пополнение и пр.)? Стало очень неудобно и долго искать необходимые вклады, т. к. теперь приходится открывать и просматривать каждый вклад. На это уходит очень много времени. К кому обратиться, чтобы вернули значки?

iris27ka (Омск) 19.09.2016 15:57
Ответ:

Добрый день.

Не совсем понял, о какой разделе сайта идет речь. Пожалуйста, направьте подробное описание ситуации с приложением скриншота на fb@tinkoff.ru, коллеги предоставят подробную информацию.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Где в Краснодаре можно обменять $ США, имеющие загрязнения виде пятен от неправильного хранения (в сырости)? Состояние самих банкнот — как новое.

geo51319 (Краснодар) 19.09.2016 12:49
Ответ:

Добрый день.

Я не обладаю такой информацией, увы. Рекомендую для поиска ответа обратиться к открытым источникам.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.
Являюсь клиентом банка уже около 5-ти лет. В памяти еще свежи воспоминания как банк действительно был первым в своем роде на Российском рынке и предлагал лучшие условия для вкладчиков. И наивысшие процентные ставки и удобная карта с % на остаток и дистанционное обслуживание, оперативность решения вопросов и профессионализм операторов. Да никаких сомнений не было и я с радостью перевел в банк все финансы и даже пригласил нескольких друзей последовать примеру. Активно пользуясь продуктами банка на протяжении пяти лет был крайне доволен и действительно ни разу не побывал в офисе, как писал на тот момент Олег Тиньков и это время тоже дорогого стоит, но…
С сожалением замечаю, что в связи с резким и регулярным ухудшением условий для вкладчиков мысль о смене банка становится уже навязчивой.
Сейчас Тинькофф Банк уже не далеко не лидирует в линейке высокодоходных вкладов, а карта и вовсе перестала быть уникальной на рынке.
Банк позиционировал высокую доходность и привлекательные условия отсутствием отделений и собственных банкоматов.. хочется узнать где открылось столько отделений банка и где же его собственные банкоматы, раз банк по условиям уже вполне заслужено стал вполне заурядным??
С Уважением и надеждой..

Soseda (Москва) 18.09.2016 15:50
Ответ:

Добрый день.

Изменение условий обслуживания — не более, чем реакция на общий финансовый рынок. Игнорировать влияние рынка банк не может. Условия наших продуктов по-прежнему конкурентоспособные. Не исключено, что мы увидим изменения в сторону повышения ставок, если такая тенденция последует. Рекомендую следить за новостями банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Без предупреждения и объяснения причин мне заблокировали карту. Я нахожусь в другом городе. Прошу Вас связаться со мной и перевести мой остаток на карту в другом банке. Заранее благодарен. Шаков Константин Евгеньевич.

R6000115 (Москва) 15.09.2016 15:33
Ответ:

Добрый день.

В настоящее время банк может принять распоряжение на перевод 100000 рублей в месяц на Ваш счет в другом банке. Распоряжение рекомендую оставить через Центр обслуживания клиентов или на deposit@tinkoff.ru,

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Вам не кажется, что вы все сильнее и сильнее пытаетесь запутать клиентов при принятии решения о выборе вкладов. Например «Повысить ставку по вкладу» и «Бонус от банка» имеют очень много ограничений. И если человек что-то выпустит из поля зрения, то доходность в 9.92% он не получить. То же самое касается дебетовой карты. Раньше не надо было контролировать свои оплаты по карте. Ты знал, что надо только ОДИН раз что-то оплатить, чтобы получить Cashback. А сейчас надо вспоминать пользовался ты картой Тинькофф или другой. Это плохо. Легче перевести расходные деньги на другую карту, где не требуется контролировать количество и размер оплат, и где есть проценты на остаток и есть Cashback. А такие карты теперь на рынке есть и не мало. Они пришли после вас. И предлагают условия чуть лучше ваших. Конкуренция у вас возрастает, а условия вы свои, что странно, ухудшаете. Мне кажется, что Тинькофф начинает терять свои преимущества. И тема смены банка, все чаще и чаще возникает в голове.

vnova (Самара) 12.09.2016 11:38
Ответ:

Добрый день.

Благодарю, что поделились мнением относительно продуктов, банк примет данную информацию во внимание и будет использовать при дальнейшем развитии. Изменение тарифной политики — не более, чем влияние на финансовый рынок, игнорировать которое мы не можем.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 951 010 раз