Вход
ЦБ 19.08 с 22.08 ММВБ Нефть
USD 59,36 -0,22 59,14 59,10 51,63
EUR 69,72 -0,29 69,43 69,70
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте уважаемые знатоки скажите если я сниму все личные средства с тинькофф блэк при условие что буду пользоваться овердрафтом до 3000р будут ли снимать плату за обслуживание карты (вкладов кредитов нет) и еще нужно ли снимать и закрывать накопительные счета чтобы не платить за обслуживание в том смысле на карте нет а накопительных есть будет ли плата сниматься.
Минута пошла..)

kol_ivan_se (Белгород) 19.08.2017 00:55
Ответ:

Добрый день.

Если в дату выписки с учетом авторизаций у Вас будет использован овердрафт, то комиссия спишется в его пределах. С накопительного счета плата за обслуживание не взимается.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Писала заявление в Сбербанке на выплату компенсации мне по вкладам, действовавшим по состоянию на 20.06.1991, в порядке наследования от моего умершего папы. Прошло 30 дней. Ответа нет. Написала претензию в отделении-ответа нет. Прислала им претензию почтой с приложением всех документов-реакции ноль. Потом написала жалобу в ЦБ РФ. После того, как в ЦБ получили жалобу, сразу на второй день мне была выплачена компенсация, однако я ждала вместо 30 дней, почти 4 месяца и потратила на пересылку претензий почтой около 1000 руб. Вопрос: по каким статьям я теперь могу подать в Суд на Сбербанк и что максимально могу с них потребовать?

kate4kashadrina11 (Калуга) 10.08.2017 13:12
Ответ:

Добрый день.

Ваш вопрос лежит в правовой плоскости. Я не являюсь специалистом в данной области, поэтому помочь ответом не смогу. Рекомендую для решения этого вопроса обратиться к профильным юристам.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.Могу ли я получить кредит в тинькофф банке на дебетовую карту Тинькофф платинум,если она у меня есть

bdfyjdd83 (Волхов) 05.08.2017 14:20
Ответ:

Добрый день.

Можете. Для этого нужно оформить заявку на кредит наличными. В случае одобрения банк перечислит сумму на Вашу дебетовую карту.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В ХоумКредитбанке заканчивался срок действия банковского вклада. Сотрудники банка уговорили под заманчивые условия и проценты заключить договор страхования по программе «Капитал в плюс». Дома более детально ознакомившись с договором и не обнаружив и половину обещанного решила расторгнуть договор, что и сделала, обратившись с заявлением к управляющему отделения банка 20. 07.17 на возврат денежной всей суммы в размере 330 тыс. руб. в установленный законом срок. Однако придя в банк 31.07. в выплате мне отказали, сославшись на то, что компания АльфаСтрахование не перечислила деньги на счет, но в течении 3-х дней деньги будут.
Однако в обещанный срок меня ждал неприятный сюрприз в виде приходно-кассового чека на возврат денежной суммы в размере 300 тыс. руб.[B]
Остальные 30 т. р. банк решил забрать себе! Объяснив это непонятной «комиссией за превышение лимита снятия наличных свыше 300 тыс.руб» Позже эта сумма волшебным образом снизилась с 30 т. р до 6 т. р!?
В этот же день написала заявление в банк на возврат всей суммы (300 т. р. решила получить). Расцениваю действия банка, по меньшей мере неправомерными.
Подскажите, каковы мои дальнейшие действия и обязан ли банк нести штрафные санкции за каждый день просрочки возврата денег?

LTI13 (Москва) 04.08.2017 00:34
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую адресовать вопрос коллегам из горячей линии банка Хоум Кредит вот здесь. Уверен, они смогут подсказать.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Скажите каким образом или куда можно отправить запрос для поиска вклада в банке умершего родственника? Документов нет…

solncej (Москва) 31.07.2017 21:54
Ответ:

Добрый день.

Если у Вас нет никаких предположений о точном наименовании и месте расположения кредитной организации, то придется запастись терпением и временем, чтобы самому обойти предполагаемые учреждения. Банки не смогут ответить на почтовые письма, содержащие лишь ксерокопии документов. Они связаны c необходимостью идентифицировать физическое лицо или его законного представителя, лично обратившегося в банк и предъявившего действительный паспорт. Федеральный Закон о банках и банковской деятельности, да и другие законодательные акты, тоже защищают тайну вклада от «любопытных глаз» и сомнительных документов.

Могу посоветовать тщательно проанализировать имеющуюся информацию о финансовых делах умершего родственника для сокращения круга поиска его счетов. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Банк Хоум Кредит задержал выплату вклада из-за хакерской атаки на его компьютерную сеть. Задержал на 1 день. Я сразу написал заявление об выплате компенсации. Но уже более месяца банк откладывает рассмотрение моего вопроса. Что мне делать и на какую компенсацию я могу расчитывать?

Владимир Огородников (Новокузнецк) 29.07.2017 09:12
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую сроки рассмотрения и размер компенсации уточнить у поддержки Вашего банка. При необходимости можете обратиться с жалобой на официальном сайте ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте!
Почему клиенты банка не могут видеть статистику своих движений средств по картам с указанием конечной суммы на карте после совершения операций?

trootootoo (Москва) 26.07.2017 18:30
Ответ:

Добрый день.

Пока такой функционал в личном кабинете/приложении недоступен, но в будущем возможно коллеги его добавят. При необходимости Вы можете воспользоваться дополнительной услугой SMS-банк.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Имеется вклад в банке, в конце срока 20.07.2017 г. проценты не начислены и вклад пролонгировался без начисления процентов, в банке объяснили сбоем программы, оставил письменное заявление 22.07.2017 на устранение данной ситуации. Сегодня 24.07.2017 г. проценты так и не были начислены. Вклад закрыть не могу и открыть под более высокий процент тоже не могу. Теряю и время и деньги. Что делать в такой ситуации?Спасибо

Pavel5376 (Москва) 24.07.2017 17:30
Ответ:

Добрый день.

Увы, не удалось идентифицировать Вас как клиента по указанным данным. Пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО, дату рождения и ссылку на этот вопрос, чтобы коллеги оперативно решили вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

29/03 2017 взяла кредитную карту Тинькофф платинум на ремонт. безпроцентный период до 29.07.2017. сегодня (20.07.2017) погасила полностью задолженность. с какого числа начинается новый беспроцентный период?

elechka89 (Краснодар) 20.07.2017 10:40
Ответ:

Добрый день.

Вы уже можете пользоваться картой. Для использования льготного периода достаточно погасить задолженность, которую банк отразит в ближайшем счете-выписке — 29.07.2017, до указанной даты оплаты минимального платежа.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Имеется проблема по открытию вкладов по доверенности. У меня с женой есть в банках счета и вклады. Соответственно при открытии счетов нами в банке оформлялись доверенности на право снятия денежных средств со счетов друг друга. Возникли обстоятельства, что я хочу открыть новый вклад не на себя, а на жену. В банках отказывают в данной услуге. При этом на текущие счета я могу переводить деньги через онлайн-системы, а открыть вклад на жену не имею право. Требуют доверенность конкретно на право открытия счетов. При этом оформить такую доверенность в самом банке отказываются, ссылаясь на внутренний регламент. Естественно, что платить в нотариальную контору 1200р. за доверенность, чтобы открыть вклад, не интересно, т. к. все депозитные ставки акций банков на вклады отличаются от обычных в пределах 0.2%-0.3%, а это означает, что 1200р. за доверенность окупятся только при вкладе более 600 тыс.рублей, а с учетом затрат, что банки еще берут рабочий день на проверку доверенности (необходимо второе посещение банка), нотариальная доверенность окупится только при сумме вклада более 1,4 млн. руб. Т. е. при вкладе, превышающем предельную сумму страхования в АСВ. Прошу объяснить, чем вызваны такие препятствия со стороны банков.

TTT51 (Санкт-Петербург) 19.07.2017 12:32
Ответ:

Добрый день.

Здесь речь не о препятствиях, а об установленном общем порядке — для оформления банковских продуктов, последующего выполнения каких-либо действий/подачи распоряжений за клиента требуется соответствующим образом оформленный документ, то есть доверенность.

Отмечу, при оформлени вклада у нас — Вашей супруге не потребуется посещение офиса, документы по вкладу для подписания(и дебетовую карту) ей доставит представитель по удобному адресу, далее управлять счетами сможет через личный кабинет/приложение дистанционно.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.

Обслуживаемся в вашем банке как юр. лицо. Совершенно неожиданно 12.07.2017 наш банк-клиент заблокировали, якобы по причине подозрения в мошенничестве, а именно из-за подозрения в том, что банк-клиентом пользуется не генеральный директор, не смотря на то, что доступ в банк-клиент имеет только ген дир. На все предложения генерального директора встретиться лично (!!!!!) с менеджером банка для прояснения ситуации Ваш менеджер, которого зовут Владислав (фамилию и отчество он не назвал), отвечает отказом и говорит, чтобы ждали ответа. Вторые сутки денежные средства заблокированы, контрагенты разрывают телефоны и заодно отношения с нашей фирмой. Выражаем особую благодарность Вашим сотрудникам за то, что так легко губите чужой бизнес!!!! При всем при том, генерального директора называют мошенницей и т. д.

И самое главное — непонятно каким образом данная ситуация разрешится. У вас нет ни отделений, ни ответственных менеджеров, которые бы ответили на наши вопросы. То есть так легко можно заблокировать чужие денежные средства и удерживать их сколь угодно долго?

Прошу дать ответ по действиям сотрудников Вашего банка как можно скорее.

Paul1406 (Санкт-Петербург) 14.07.2017 14:20
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, название и ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Коллеги разберутся и помогут решить вопрос в скорейшие сроки.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Еду в Египет, хочу купить недвижимость у моря) Оплатить покупку хочу безналичным платежом со счета на счет. Стоимость выше 5 тыс.долларов. При переводе денег во всех банках требуют подтверждение сделки (договор и пр). Я бы предоставила договор, но я на момент оплаты буду в Египте, а договор надо предоставить в банке в Москве и как быть? туда-сюда летать дорого, как еще мне перевести деньги по безналу в другую страну?

Мотечка (Москва) 14.07.2017 13:54
Ответ:

Добрый день.

Для согласования и выполнения перевода документы и реквизиты можете направить в чате или по email deposit@tinkoff.ru.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Расскажите по страхование вкладов в АСВ, в разрезе введения временной администрации от ЦБ: что в этом случае происходит с вкладами если допустим нет желания использовать право обращаться в АСВ (имеется вклад под 10% до конца 2018 года в банка Югра, если не отзовут лицензию банк выплатит проценты или нет?).

Gerling (Санкт-Петербург) 14.07.2017 11:33
Ответ:

Добрый день.

Как правило, для получения возмещения по вкладам обратиться можно и в отделения определенных банков, расположенных в Вашем регионе. Вы Всегда сможете обратиться в само Агентство по страхованию вкладов по бесплатному телефону 8-800-200-08-05 — там помогут и объяснят порядок действий и сроки.

Если вдруг не сможете добраться до банка, то заявление можно будет отправить по почте в порядке, указанном в сообщении, которое будет дано Агентством по страхованию вкладов. Выплаты также сможете получить почтовым переводом.

Подробно можно ознакомиться на сайте Агентства по страхованию вкладов.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Учтут ли при выплате страховки сумму процентов, если в договоре было указано — «Выплата % -в конце срока вклада на текущий счет», при том, что ранее действующие инструкции ЦБ РФ о ежедневном расчете начисленных % отменены -
«Сегодня, 23 ноября 2015 года, утратили силу Положение Банка России № 39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета» и Положение Банка России № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», действовавшие более 17 лет и устанавливавшие основную терминологию в отношении кредитных линий, а также правила выдачи и погашения кредитов.
Взамен данных Положений никаких нормативных актов Банком России не принято. Частично нормы из Положения 54-П содержатся в действующей редакции Положения № 385-П, а некоторые нормы 39-П «перекочевали» в Положение 446-П, которое вступит в силу с 01 января 2016 года. Однако, отмена действий Положения 39-П и 54-П вызывает ряд вопросов, поскольку отдельные требования этих нормативных актов, действовавших почти два десятилетия, нигде теперь не учтены.»

Говоря человеческим языком — если в договоре вклада нет условия капитализации %, то набежавшие на момент краха банка % по вкладу не страхуются и не выплачиваются АСВ?
Спасибо!

kuratovkzs (Санкт-Петербург) 10.07.2017 17:16
Ответ:

Добрый день.

Cтрахуется вся сумма на вкладе: основная сумма вклада, пополнения, компенсация за банковский перевод, проценты. Максимальная сумма страховой выплаты составляет 1,4 млн. рублей.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как исправить кредитную историю? БКИ выдает информацию о просроченной задолженности. У меня есть предположение, что это задолженность по дебетовой карте Хоум Кредит банка. Но ХКФ Банк по номеру договора идентифицировать меня не может.

htyz (Уфа) 06.07.2017 19:04
Ответ:

Добрый день.

Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из Горячей Линии Банка Хоум Кредит на портале вот здесь — уверен, они помогут Вам в решении описанной ситуации.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 999 941 раз