Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, Эдуард. Выдает-ли ваш банк кредит не резидентам РФ? Я являюсь клиентом вашего банка, как ИП. Спасибо.

georgina579 (Новочеркасск) 17.08.2018 15:28
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, на текущий момент оформить заявку на кредитный продукт может только гражданин РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:
Мой вопрос касается темы "Повышенный кэшбэк". В 3 квартале этого года я выбрала одну из предложенных категорий - железнодорожные билеты. В июле я произвела возврат ж/д билетов, купленных в июне, т.е., в месяц, когда повышенного кэшбэка в этой категории у меня не было. Что же я получила в итоге. За билеты, купленные в июне, мне был начислен кэшбэк 49.00 и 56.00 рублей, что соответствует 1% стоимости билетов. За эти же билеты после возврата с меня был удержан кэшбэк, но уже в размере 5%, что составило 237.00 и 272.00. Я приняла бы эти суммы, если бы данные билеты я покупала в месяц повышенного кэшбэка, но я то их покупала месяцем раньше.
Екатерина М (Волгоград) 16.08.2018 23:48
Вопрос:

Здравствуйте.У меня заканчивается договор по вкладу.Могу ли я получить все денежные средства в сумме 1000000 рублей в день закрытия вклада или мне надо их заранее заказывать.

gesha2018 (Санкт Петербург) 16.08.2018 21:15
Ответ:

Добрый день.

Вы можете получить средства в тот же день, если оставите заранее заявку через личный кабинет или мобильное приложение. Если оставить заявку самостоятельно заранее не успели, то в дату закрытия вклада можете обратиться в банк по любому удобному каналу связи и коллеги закроют его в срочном порядке.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, у меня есть вклад в долларах в Россельхозбанке. В свете санкций США в отношении государственных банков стоит ли мне закрыть вклад, а если нет, что меня ждет

ivas72 (Екатеринбург) 15.08.2018 17:04
Ответ:

Здравствуйте.

Уверен, поводов для беспокойства нет. При этом рекомендую внимательно следить за международной ситуацией, так как она быстро меняется.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Недавно появился вопрос: если у Клиента банка истёк паспорт, может ли он предоставить в банк вместо паспорта загранник для обновления своих идентификационных сведений? Согласно 499-п. Этот вопрос появился т. к. В законе нет четкости и это очень спорный момент. Сможете рассказать подсказать?

Vicraor (Моска) 10.08.2018 19:21
Ответ:

Добрый день.

Загранпаспорт является основным документом гражданина при его пребывании за рубежом, но на территории своей страны он не играет такую важную роль. Использовать его для подтверждения личности в банке не получится.

Причин несколько:
• загранпаспорт имеет ограниченный срок действия.
• загранпаспорт можно поменять в любой момент, сославшись на потерю.
• в загранпаспорте не проставляются отметки о прописке, семейном положении и т. д.
• по нему нельзя понять, имеет ли человек сейчас российское гражданство или уже нет.

Заграничный паспорт можно использовать в качестве второго документа, служащего для подтверждения личности, но не в качестве основного. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Эдуард, Сергей, день добрый!

Произошёл со мной такой случай. (Речь не про Ваш банк)
Никогда в реальности не пользовался кредитной картой как кредитной, хотя в соответствии со статусом банки регулярно мне выдавали таковые. Месяца 1,5 назад ни одной действующей кредитной карты у меня не оказалось, а таковая была нужна для того что бы взять в аренду авто за границей. Пошёл в банк и объяснил зачем и какая карта мне нужна, требований к кредитному лимиту не было никаких поэтому выбрал минимум — 120 тыс. руб. Заключил договор, получил карту, проверил кредитный лимит, он оказался нулевым. Оказывается мне лими прикрепили к другой карте, которая на тот момент уже была «мертва»… ладно, кредит переприсоединили.
Я радостный прибываю в заграницу, гордый такой даю карту… и получаю ответ — карта дебетовая!!!
Картина маслом — ночь, Мальпенса, я с ребёнком и … не могу получить предоплаченную машину! Звоню в банк, ответ — Ваша карта кредитная!!!
Прошу сотрудников рентакара проверить — карта дебетовая… После полутора часов переговоров сотрудники банка (горячая линия) предлагают решать вопрос самостоятельно, т. к. банк выдал кредитную карту… Сотрудник рентакара, вынув монитор со своего рабочего места, показал мне, что система VISA видит карту дебетовой. По моей просьбе мою карту проверили ещё в трёх(!!!) службах рентакара и ответ тот же — карта дебетовая. Понимая что машина сейчас важнее, вынужден был взять машину в том рентакаре, который принял дебетовую карту, что обошлось мне (не считая потерянных в первом рентакаре денег) вдвое дороже…
Уже в Москве обратился в отделение банка, в котором я получил карту, банк мне снова подтвердил — карта дебетовая, но наотрез отказался выдать документ о том «в каком статусе данную карту видит VISA.
Итого мои финансовые потери составили около 500 Eur.
Что посоветуете делать в таком случае?

MAX_542 (Москва) 10.08.2018 12:05
Ответ:

Добрый день.

У каждого банка есть BIN — уникальный номер в платежной системе (соответствует первым 6 цифрам номера карты). Он может быть как кредитный, так и дебетовый. Банк самостоятельно выбирает какой BIN будет по той или иной карте. Случаи, когда по кредитным картам устанавливают дебетовый BIN — не редкость. В сложившейся ситуации я рекомендую обратиться в банк-эмитент с претензией/заявлением по данной ситуации. Возможно, коллеги рассмотрят ее в индивидуальном порядке, учитывая сумму потерь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Не как не договоримся с Тинькофф банком. У меня была кредитная катра Тинькофф. Начались проблемы в работе и с финансами и уже год прощу банк рефинансировать этот долг, но без полезно. Любимы правдами и не правдами добиваются чтоб я вносил ежемесячный платеж. Последние пол года меня уверяли что банк пошел мне на встречу и решил облегчить мне оплату. В итоге получается с 150 тыс. долга я плачу 9500 каждый месяц а долг не уменьшается, а растет. Это называется они пошли мне на встречу. Как быть в данной ситуации?

rus702403 (Пос Земцы) 08.08.2018 12:23
Ответ:

Здравствуйте.

Сотрудники банка всегда действуют в рамках законодательства. Также при своевременном внесении платежей задолженность непременно уменьшается. Чтобы я мог разобраться в ситуации, направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения с ссылкой на данный ответ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Доброе утро, Сергей. 31 июля со сбербанка сделала перевод в тинькофф, просила перевести на карту, оператор сбера крайне неопытный (мягко сказано, по-моему, первый раз занимался этим) перевёл деньги не на карту, а на вклад, сказал на карту нельзя. На вклад деньги не поступили, подскажите, что мне нужно предпринять. Спасибо

ovkt1 (Москва) 06.08.2018 06:39
Ответ:

Добрый день.

Вижу, что коллеги зафиксировали обращение. Я повысил приоритет, они разберутся в кратчайшие сроки и при необходимости с Вами свяжутся.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте меня интересует тема о вкладах сбербанка ссср будут ли выплачивать их жителям крыма при украине нам выплатили по 1000 гривен и заменили зберегательные книжки спасибо.

Vitalik1969 (Красноперекопск) 05.08.2018 22:16
Ответ:

Добрый день.

По этому вопросу рекомендую обратиться к коллегам из горячей линии Сбербанка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. На странице http://www.banki.ru/specials/?utm_sou…kiru_1_mob прочитала о возможности Специальных предложений для посетителей Банки.ру. Подскажите, каковы условия при открытии вклада и как получить промокод от Банки.ру, какие преимущества он дает и как им воспользоваться — заявка должна быть на сайте или можно сразу в банк пойти с промокодом?
Заранее спасибо.

NDOBRENKOVA (Москва) 04.08.2018 18:54
Ответ:

Добрый день.

Для получения промокода необходмио заполнить короткую анкету. Детали условий и оформления рекоендую уточнить у поддержки портала banki.ru.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

На вашем сайте предложение по открытию вклада в «Кредит Европа банк» на 3 года: «Оптимальный». Получила промокод. но возникли вопросы. захотела задать банку, но по всем телефонам дозвониться не могу. На шаге, когда автоответчик предлагает нажат цифру 2 (как не клиент банка) слышу один и тот же ответ: неверная информация. Ничего не понимаю. Что я делаю не так? Создается впечатление. что все это лохотрон. Развейте мои сомнения, пожалуйста.

Tatulek (Люберцы) 01.08.2018 17:02
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, я не могу ничего подсказать по продуктам стороннего банка.

Могу предложить открыть вклад у нас, у нас выгодные условия и круглосуточная поддержка, которая не заставит себя ждать. С условиями можно ознакомиться на сайте банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

существует ли общая база всех вкладов физ. лиц(в АСВ, в ИФНС)? вопрос-может ли суд, например, узнать, есть(или был и когда закрыт) у человека вклад в каком-то банке(например, при бракоразводном процессе один из супругов говорит, что знает, что у другого супруга были вклады, но названия банков не знает?

lenako57 (Москва) 30.07.2018 16:46
Ответ:

Добрый день.

Сейчас единого реестра вкладов физических лиц нет, однако ЦБ РФ планирует его введение. Отвечая на вопрос — пока без официального запроса, например, со стороны приставов, такую информацию получить невозможно в связи с банковской тайной. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В банке по ул. Щербакова 7 , я могу получить перевод денег по системе,,Контакт’?

belei (Мурманск) 27.07.2018 11:30
Ответ:

Добрый день.

Согласно сайту системы CONTACT получение перевода в городе Мурманске возможно только в одном отделении: 
• СКБ-БАНК, адрес — улица Ленина, 67.

Перед посещением рекомендую обращаться в точку для уточнения наличия необходимой суммы и ее заказа при отсутствии.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Я хочу открыть вклад в банке тинькофф, сейчас деньки на вкладе в сбербанке. Как я могу перевести деньги с одного банка в другой (700 т. р.). В сбербанке можно только 500 т. р. в месяц, или я ошибаюсь. Спасибо

ovkt1 (Москва) 25.07.2018 17:13
Ответ:

Добрый день.

Оформить заявку на открытие вклада Вы можете на нашем сайте. Для консультации по порядку перевода средств рекомендую обратиться в службу поддержки Сбербанка или написать им на горячую линию.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Обналичить доллары с карты Visa эмиттер Bancorp Inc, в одном из банкоматов Тинькофф.
Во что обойдется?
Спасибо

Redcheetah (Севастополь) 20.07.2018 20:54
Ответ:

Добрый день.

Тинькофф удержит комиссию в размере 5% от суммы снятия. Наличие и размер комиссии от эмитента карты рекомендую уточнить в службе поддержки данного банка.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 051 655 раз