Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, есть ли в банковском деле такое понятие, относимое ко вкладам: "совершение сделки в виде пролонгации валютного банковского счета путем перевода денежных средств на иной банковский счет"?
angel-svs (Москва) 21.01.2017 21:29
Вопрос:
21.05.15 в банке "Югра" мной был открыт вклад "70 лет Победы" под 15,9% годовых. Несколько месяцев назад с начисленных процентов стал браться налог (на момент открытия вклад под налогообложение не попадал, срок вклада менее 3 лет, процентная ставка в период действия вклада не повышалась). Законно ли берут с меня налог? Что говорит по этому поводу закон?
UdrqMonstr (Новый Уренгой) 20.01.2017 12:37
Вопрос:

Доброго времени суток.18.01.2017 г.с карты Тинькофф на карту сбербанк(MasterCard)сделала перевод в размере 30000т.р.до сих пор перевод не прошел.В чем причина?

tb1975tb1975 (Белгород) 19.01.2017 15:25
Ответ:

Добрый день.

Срок зачисления таких переводов зависит от банка-получателя (в Вашем случае, Сбербанк). Максимальный срок — 5 календарных дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Текст перенес из отзывов…
---------
Добрый день,
Давно являюсь клиентом Вашего банка. Проблем не было до настоящего времени. Отличная служба поддержки клиентов, вопросы решаются быстро и квалифицированно. Спасибо за отличную работу!
Вчера столкнулся со следующей «нетипичной» ситуацией. Захотел купить объектив в Стокгольме, мне выслали подтверждение заказа и инвойс с координатами банка для оплаты, но я не смог оплатить через личный кабинет, т. к. счет был выставлен в шведских кронах. Через раздел личного кабинета — оплата через SWIFT можно перевести только рубли, доллары или евро. Так мне пояснили в службе поддержки. Неужели нельзя конвертировать автоматом валюту при/переводе? Конечно, онлайн-оплата картой — самое простое, но шведы — они такие шведы) и, не смотря на то, что это оч крупный магазин у них не предусмотрена стандартная оплата картой с сайта — только через выставленный счет. Есть какие-либо варианты решения данной проблемы?

SergeAv (Санкт-Петербург) 18.01.2017 16:41
Ответ:

Добрый день.

Мои коллеги уже дали комментарий в рамках ответа на Ваш отзыв.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Моя мама постоянно проживает в Германии. В Сбербанке России у нее оформлена Сберегательная книжка,на которую переводиться пенсия. Поскольку мама пожилой, больной человек, сама она ездить в Россию не может. Мы снимали мамин вклад по доверенности, которую брали в Российском консульстве в Берлине. Летом 2016 года нам отказали в выдаче денег, поскольку паспортные данные сберкнижки и доверенности не совпали. Каждые 5 лет загранпаспорт меняется. Какие документы, справки нам необходимо предоставить в Сбербанк,чтобы поменять паспортные данные и получать мамин вклад по доверенности? Хочу еще раз напомнить, мама поехать в Россию сама не может.

За раннее благодарю Вас за ответ!

20ola17 (Омск) 17.01.2017 17:25
Ответ:

Добрый день.

Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из Горячей Линии Сбербанка на портале вот здесь — надеюсь, они помогут Вам в решении описанной ситуации.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Я сегодня зарегистрировалась на сайте Вашего банка для удалённой работы,но у меня есть вопрос: могу ли я работать,живя в Эстонии? Какие виды удалённой работы Вы мне можете предложить? Справлюсь ли я в свои 68 лет? Спасибо за ответ.

mila5337 (Narva-Joesuu) 15.01.2017 00:40
Ответ:

Добрый день.

Думаю, что Вы справитесь. Откликнитесь на вакансию, с Вами свяжутся мои коллеги, расскажут все подробности, а Вы уже определите для себя, справитесь Вы или нет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Доброго времени суток. Подскажите, где можно узнать
— каков лимит снятия наличных с карты Тиньков Блэк, через банкомат Сбербанка,
— лимит беспроцентного перевода на карту сбербанка.
С уважением Сергей

smkvvs (Балашиха) 14.01.2017 22:16
Ответ:

Добрый день.

Информацию по лимитам банкоматов рекомендую уточнить у поддержки соответствующего банка или в самом банкомате. Тинькофф банк за перевод с дебетовой карты до 20000 рублей на карты других банков в расчетном периоде не берет комиссию.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Вклад заканчивается 29.01.17г какие вклады можете предложить?

Ответ:

Добрый день.

С актуальными условиями и ставками по вкладам Вы можете ознакомиться по ссылке.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравтсвытуйте Могу ли я
получить обратно свои деньги ошибочно
направленные мной на № 96075828885 по квитанции № 143613548 от 11,01,2017

92fda0be00b91028 (Заречный) 13.01.2017 09:08
Ответ:

Добрый день.

Банк выполняет подобные операции онлайн, средства переведены по указанным реквизитам. По вопросу возврата средств необходимо обращаться к поставщику услуг.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

22.11.2016 я положила деньги на счет в Бинбанке,а после открыла вклад онлайн.В офисе банка отказались выдать договор об открытии вклада,т.к он открыт онлайн,хотя до этого не предупреждали об этом.Выдали только заявление на открытие вклада без подписей и печатей,скачав из ЛК.вклад также не зарыли,мотивируя,что я должна вновь сама снять деньги,положить их на счет(в лк),а потом они вернут.На горячей линии ответили,что офисов Бинбанка у нас в Рязани нет.На приходнике значится МДМ банк.Вопрос-можно ли доверять такому вкладу,не имея на руках договор вклада?.И что все же с МДМ банком?Отвечает ли по его договорам Бин?

Pavlova Lara (Рязань) 12.01.2017 14:39
Ответ:

Добрый день.

Я не ознакомлен с порядком работы других кредитных организаций. Рекомендую задать вопрос коллегам из БИНБАНКа здесь — уверен, они смогут помочь.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

у бабушки есть вклад 1992 года,слышали что начались выплаты.какие документы нужны и как начисляются выплаты?

alsy@1978 (Буинск) 10.01.2017 12:40
Ответ:

Добрый день.

По данному вопросу рекомендую обратиться в банк, в котором был оформлен вклад. Или в Агентство по страхованию вкладов, если в банке наступил страховой случай.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Хотел подобрать вклад с параметрами: частичное снятие, пополнение, льготное расторжение. Поиск на банки. ру выдает некоторые варианты, но я был ногами в Инвестторг банке и узнал, что есть вклад «пенсионный» с лучшими условиями, почему этот вариант не выдается поиском? Возможно есть еще лучшие варианты, но как их найти?

nkbal (Саратов) 07.01.2017 22:58
Ответ:

Добрый день.

Так как я не являюсь модератором портала, не могу ответить на Ваши вопросы. Рекомендую смотреть продукты на официальных сайтах конкретных банков помимо здешнего поиска.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Эдуард Вы молодец и очень компетентен в вопросах о вкладах, помогите мне ещё раз. У меня кончился вклад (я Вам писал и Вы ответили, за что С П А С И Б О), после банк (не Тинькофф Банк — этот приличный, господа) деньги отдал частично (хотя половина из них вовсе не крупные), говоря (и это неправда), что я заказал крупными (а крупных нет) и ждёт инкассацию. Хочу задать вопрос: каково время от закрытия вклада с инкассацией до возврата денежных средств (по закону)? Не может же инкассаторская машина ездит очень долго? Разве, что с Луны, так там нет РКЦ?

Telikss (Елец) 05.01.2017 16:44
Ответ:

Добрый день.

Согласно Статье 837 ГК РФ банк обязан выдать сумму вклада по первому требованию клиента. Если этого не происходит, при этом такие нюансы, как задержка в выдаче в связи с инкасацией и прочим, никак не закреплены в договоре, я вижу это нарушением. Если не удается решить вопрос «полюбовно», имеет смысл обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции, например, в ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! А можно ли смс в бан отправить с просьбой об отсрочки от выплоты кредита?

Aleksandr123456789 (Миниралные воды) 04.01.2017 22:32
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую направить письмо на credit@tinkoff.ru с описанием ситуации. Также приложите документы, подтверждающие материальные трудности. Коллеги постараются пойти навстречу, но предоставление отсрочки не гарантируется.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

при открытии карты в магазине связной мне не сказали процент по моей карте.
Я конечно благодарна за то, что вы одобрили мне кредит, но
процент оказался бешеный 49%. И консультант одной из адвокатских контор назвал вас микрофинансовой организацией.
как уменьшить процент по карте. не могу пока закрыть. и кто Вы на самом деле?

bankizlo4321 (Калининград) 01.01.2017 18:49
Ответ:

Добрый день.

Мы, Тинькофф Банк — надежный банк, успешно работающий во всех регионах России, у нас более 4 миллионов клиентов. Дополнительную и детальную информацию Вы можете узнать в надежных официальных источниках, например, на официальном сайте ЦентроБанка (www.cbr.ru) или на нашем официальном сайте www.tinkoff.ru.

Что касается второго вопроса — при активном использовании карты и своевременном погашении задолженности, банк может предоставить более лояльные условия кредитования.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 967 839 раз