Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте я хочу вкладывать деньги но не знаю куда можете помочь???? жду ответа!! напишите в почту
Спасибо!!!

MalikSembai (Актобе) 08.06.2018 14:40
Ответ:

Добрый день.

Могу предложить обратить внимание на вклады.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, можно ли в Москве открыть счет — физическому лицу в туркменских манатах?
Официальный курс ЦБ на данную валюту есть, но найти информацию по банкам не удалось.
Спасибо

SHELBY (Г Москва) 27.05.2018 13:31
Ответ:

Добрый день.

Российские банки не открывают счета в этой валюте, не нашел такие.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

ЗДравствуйте, такой вопрос, если я сейчас возьму карту и сниму с неё 13000 руб ну может чуть меньше и в каком сроке я должна все вернуть и сколько?

Kris976 (Белгород) 25.05.2018 14:27
Ответ:

Добрый день.

По кредитным картам нет графика платежей, поскольку это не кредит, а кредитная линия, которой можно пользоваться в любое время при наличии доступного остатка. Главное условие — погашение в срок суммы не менее минимального платежа, который составляет не более 8% от суммы задолженности, минимум 600 рублей. Процентная ставка и сумма кредитного лимита устанавливается по результатам рассмотрения заявки. Предугадать сумму возврата проблематично, учитывая, что сроки, в которые планируете погасить, и будущая ставка неизвестны. Обращаю внимание, на снятие наличных по нашим кредитным картам не действует беспроцентный период, также удерживается комиссия за каждую операцию в соответствии с установленным банком тарифом. 

Рекомендую подать заявку на желаемую карту на сайте, чтобы узнать решение банка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

В 2007 году был открыт вклад на дочь до совершеннолетия, срок закончился ещё 25 марта 2018 года. На счёте денег так и нет. Написана заявка о снятии денег, вторая неделя тишина. Это вообще законно?

cadena (Кузнецк) 20.05.2018 17:53
Ответ:

Добрый день.

Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения владельца вклада и его номер договора на connect@tinkoff.ru. Коллеги обязательно разберут ситуацию и предоставят обратную связь.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

Если я хочу закрыть счет/карт.счет в банке, то написав заявление в офисе я могу получить деньги с карты/счета налом или перевести их на карту/счет другого банка?

9153005376 (Москва) 12.05.2018 09:52
Ответ:

Добрый день.

У банка нет офисов, оставить распоряжение на закрытие карты Вы может по любому удобному дистанционному каналу связи. При этом средства можно вывести еще до расторжения в личном кабинете или приложении.

С уважением,
 

Эдуард Темников
Вопрос:

Могу я из Крыма открыть вклад в вашем банке?

vadymvit (Севастополь) 10.05.2018 22:13
Ответ:

Добрый день.

Такой возможности нет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

30 ноября 2016 года по собственной невнимательности допустил превышение лимита снятия с карты, за что была начислена комиссия 1290 р. и затем были уменьшены лимиты бесплатного пользования. Обращался к ребятам на гор. линию — ответ был таков, что мол программа сама считает.
Сейчас приходится активно пользоваться картой, по-этому прошу вернуть лимиты до прежнего уровня.

kpas (Краснодар) 08.05.2018 14:26
Ответ:

Добрый день.

Передам вопрос об увеличении лимитов ответственным на рассмотрение, о результатах они проинформируют Вас с помощью SMS в течение одного рабочего дня.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Мой знакомый оформил кредитную карту в вашем Банке. Почти 3 года назад он умер. Мы направляли Вам свидетельство о смерти.Вчера пришло письмо с требованием о погашении долга, который увеличился в несколько раз и составил 139 тысяч. У него осталась старая мать. которая до сих пор не может пережить это горе. Как ей поступить сейчас? Спасибо.

svetlana.kulak (Нижний Новгород) 05.05.2018 10:49
Ответ:

Добрый день.

Как правило достаточно оповестить банк и направить документы. Напишите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения клиента, приложив ссылку на мой ответ, коллеги проведут проверку.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день Сергей!
У меня такой вопрос.По документам. В госуслугах зарегистрировался для подачи электронного заявления на получение удостоверения частного охранника, но нет доступа к этой услуге так как нет подтверждения личности. Пишут что можно через банки. Ваш банк может предоставить подтверждение моей личности или что мне нужно делать?

Следователь (Г.Евпатория Крым) 02.05.2018 14:05
Ответ:

Добрый день.

Для подтверждения учетной записи на Госуслугах нужно быть действующим клиентом нашего банка, и иметь кредитную или дебетовую карту.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

У меня пенсионное карта,где я держу свои деньги,так как очень удобно делать разные операции.По началу мне начисляли проценты на мои сбережения,но уже год с лишнем прекратили начислять. Прошу в этом мне помочь и вернуть мне полагающее проценты в полном объеме. С уважением Ваш клиент.

djon715 (Грозный) 25.04.2018 14:38
Ответ:

Добрый день.

Банк мог изменить условия начисления процентов. Рекомендую ознакомиться с тарифным планом карты или обратиться к поддержке банка, который ее выпустил.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Знаю, что вы многим помогли советом и тоже хочу проконсультироваться. Открыл депозит в банке и хочу ещё дополнить его деньгами. Мне надо будет открывать ещё один счёт, или положить деньги на этот же?

tichon_34 (Магнитогорск) 13.04.2018 21:10
Ответ:

Добрый день.

Как правило, для пополнения достаточно внести средства на счет вклада по его реквизитам. Но необходимо учитывать условия пополнения, которые указаны в договоре или тарифе депозита. 

Если Вы оформили вклад в банке Тинькофф, то по этому вопросу Вас подробно проконсультируют коллеги из Центра обслуживания клиентов в чате приложения или по телефону, 8 800 555-25-50.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Скопила капитал для того чтобы получать оформить депозитный счёт. Капитал в долларах. Подскажите, мне выгоднее в долларах положить деньги на депозит, или в рублях? Разнятся ли в этих случаях проценты?

mira79v (Владимир) 13.04.2018 20:46
Ответ:

Добрый день.

Разница значительная. Максимальная ставка по рублевым депозитам в Тинькофф Банке составляет 7% годовых, по долларовым — 1,5%. При этом нужно учитывать и разницу в инфляции. Решение — за Вами.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. В 2011 году я брал кредит в Райфайзен Банке. Были проблемы с выплатами. Погасил задолженность через приставов, судебное решение о прекращении взыскания и все чеки у меня на руках. Но в Бюро Кредитных Историй я до сих пор в черном списке. Подскажите пожалуйста как мне решить этот вопрос и можно ли его вообще решить?

eduard-kachalov (Обнинск) 11.04.2018 18:33
Ответ:

Добрый день.

Факт погашения задолженности по решению суда оставит отметку по кредиту о том, что он погашен, но возможные просрочки, допущенные ранее, негативно влияют на кредитную историю и не исчезнут из нее. Срок хранения кредитной истории — 10 лет после погашения займа.

Если Вы уверены, что информация в бюро кредитных историй отражена некорректная, то рекомендую обратиться непосредственно в бюро для оспаривания этих данных.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Вопрос: идет наследственное дело, как можно узнать о счетах наследодателя, нотариус делает запрос, но в 255 банков он же не сделает запрос, есть ли единый реестр, или деньги так и останутся в неизвестном банке?
Ожидаю обратную связь.
Спасибо.

Motylsv (Москва) 09.04.2018 22:03
Ответ:

Добрый день.

О таких тонкостях рекомендую узнать непосредственно в нотариальной конторе. Порядок этой части работы нотариуса, увы, мне неизвестен.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

здраствуйте. мама брала кредит. 3—4 года назад. 15т. платим ежемесячно. а сумма растёт и растёт. а хотя у нас карты давно нет. не пользуемся. почему????

coratel (Москва) 07.04.2018 15:42
Ответ:

Добрый день.

Причина может быть связана с просрочками, активными тратами или другими факторами. Для уточнения деталей рекомендую клиенту лично написать на connect@tinkoff.ru. Коллеги предоставят детальный отчет.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 045 259 раз