Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:
мной унаследован вклад по договору по вкладу возможны расходные операции
вопрос: могу ли я снять со вклада часть денег и не закрывать вклад Если нет по почему (ссылка на нормативный документ
X Спасибо
openid.mail.ru/mail/sshandr (Иваново) 20.02.2017 08:48
Вопрос:

хочу исправить кредитную историю. как её исправить если банк отказывает в кредите. имею официальную заработную плату.

openid.mail.ru/mail/SapunovRoman (Волгоград) 18.02.2017 20:07
Ответ:

Добрый день.

Попробуйте оформить новый кредит на небольшую сумму в отделении местного банка и точно исполните все обязательства. Таким образом Вы сможете постепенно восстанавливать свою кредитную историю.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Некоторое время находился в МЛС.Естественно, в банках были неуплаты и просрочки. По освобождении узнал,что есть решения судов в ФССП. Хотел взять а\м в кредит и работать в такси(есть лицензия, но это бесполезно, как и рефинансирование. Я сто, вообще вычеркнут из этой жизни? И,если правильно понимаю, любые суммы, зачисленные на карту сразу будут списаны? Или есть банки, в которых я смогу что-то скопить? К примеру, Американ Экспресс? Программы восстановления КИ не интересуют-обут двумя банками на 15000 руб.

Ответ:

Добрый день.

Рекомендую связаться с банками, в которых были оформлены кредиты, для урегулирования вопросов. Возможно, они подскажут пути решения.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Обязан ли банк принять меры по бесспорному списанию сумм неосновательного обогащения, как только узнал, что выдал ненадлежащему лицу и знал, что это лицо получив наличные, тут же сделало наличный перевод на свой счет в этом банке.

openid.mail.ru/mail/GAIOOLGA (Смоленск) 18.02.2017 00:08
Ответ:

Добрый день.

В ряде случаев банк может производить безакцептное списание. Но для этого нужны веские и законные основания, например, на основании запроса судебных приставов.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Работает ли Apple Pay с картами ТБ?

Pentinalexey (Тверь) 17.02.2017 11:00
Ответ:

Добрый день.

Да, уже достаточно долгое время.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. У меня такой вопрос: я займодатель,и хочу продать долг по договору займа в размере 3000000 рублей. Скажите банки заинтересованы в такой покупке?

grabka (Севастополь) 13.02.2017 15:15
Ответ:

Добрый день.

Банк не планирует заниматься приобретением прав требования.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Привет! В феврале Тинькофф ввел новые условия: снизили доходность до 6% на накопительном счете, а доходность на карте Блэк оставили 7% (с условиями…). Все мои знакомые и я тоже использовали накопительный счет как буфер безопасности, чтобы не держать большую сумму на карте. После нововведения все обнулили накопительный скинув всё на карты Блэк. Поясните логику Тинькофф. В чём собака зарыта? Что банк выиграл от этого? Клиенты явно не проиграв в доходности потеряли в безопасности!

dongu (Новосибирск) 11.02.2017 19:08
Ответ:

Добрый день.

Банк принимает решение по изменению ставок на основании анализа текущего состояния рынка. Ставка по карте выше на 300 000 рублей, все, что более этой суммы, находится на карте под 3%.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Согласно законодательству РФ условия договора остаются неизменными на протяжении всего срока вклада.
14 сентября 2016 года моей мамой Сафоновой Надеждой Васильевной в банке Нефтяной Альянс был открыт пополняемый годовой вклад. По условиям вклада пополнения принимаются в течении всего срока вклада.
При попытке пополнить вклад в октябре наличными в доп.офисе «Отделение «Центральное» маме отказали и предложили вместо пополнения открыть новый вклад с пониженной процентной ставкой… Однако безналичное пополнение интернет банком прошло успешно. Позже вклад пополнялся ежемесячно до февраля. В феврале пополнение вернули ФАКТИЧЕСКИ нарушив в одностороннем порядке условия договора вклада. Квитанция о транзакции и возврате на руках.
Вопрос может ли мама предьявить банку иск о компенсации морального вреда и вообще какие санкции к банку могут быть применены?

vitaliy.sk (Москва) 10.02.2017 14:45
Ответ:

Добрый день.

 

Для разбора ситуации Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из банка «Нефтяной Альянс» вот здесь — уверен, они помогут Вам в решении описанной ситуации.

 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Недавно сделала вклад в банке Траст в отделении г. Волгограда. Уже после подписания договора, сдачи денег в кассу я узнаю, что скоро отделение банка закрывается и он переходит в банк Открытие (вроде как происходит слияние), меняется адрес. Сказали, что забрать вклад смогу уже в банке Открытии. Меня это смутило. Не значит ли это, что отделение Траста закрывается в моем городе и за вкладом придется ехать в другой город, где есть Траст? И если действительно произойдет слияние, то не будет ли проблем получения вклада с причитающимися процентами по договору Траста в банке Открытии? Может ли Открытие взять какую-то комиссию за выдачу средств?

anvild25 (Волгоград) 10.02.2017 11:39
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую задать этот вопрос в службу поддержки банка, в котором у Вас размещен депозит.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, агенство Филберт, является коллекторским агенство вашего банка?

smeduni (Ханты-Мансииск) 09.02.2017 15:06
Ответ:

Добрый день.

Не является.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

25 декабря 2016 г. я как юридическое лица ООО «Приритет-Поволжье» открыл счет в СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ «МОДУЛЬБАНК» Г. НОВОСИБИРСК
22 января 2017 года банк ограничили доступ к деньгам из личного кабинета. За 2 недели мною были предоставлены договора но банк просит предоставит налоги, которые я заплачу в феврале и отчет о сдачи деклорациии на прибыль за 2016гю которую я сдам в марте 2017 г. После формальной проверки Банк просит меня закрыть счет и заплатить 10%
Я готов предоставить документы реальные а не так как просит банк

prioritetpovolzhe (Самара) 07.02.2017 09:43
Ответ:

Добрый день.

Я не ознакомлен с регламентами работы сторонних кредитных организаций. Рекомендую обратиться напрямую в службу поддержки Модульбанка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Сейчас банки постоянно объединяются, например: Мособлбанк и Инресбанк, Верхневолжский и ВВБ и т. п.
Если вклады открывались в разных банках, которые потом объединились, что будет со вкладами при наступлении страхового случая:
1. Два вклада, открытые в разных банках на сумму менее 1.400.000, по сумме двух вкладов превышают 1.400.000. АСВ компенсирует оба вклада полностью или только 1.400.000?
2. Два вклада, открытые в разных банках, каждый на сумму А, пополнялись и после объединения банков (например Мособлбанк и Инрес) на сумму Б каждый. Сумма этих вкладов более 1.400.000. При наступлении страхового случая как АСВ будет учитывать суммы на вкладах до объединения банков и внесенные после объединения банков при определении размера страховой компенсации.

zamorozka (Москва) 06.02.2017 18:16
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться с вопросом в АСВ. Уверен, специалисты дадут наиболее полный ответ

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Договор я не закрывала, я предоставила реквизиты, куда перевести остаток средств, потому что мне не предоставили выбора и на вопрос куда я могу обратиться, чтобы решить проблему, операторы в службе поддержки сказали, что помочь мне не могут, банк все обязательства выполнил и разрывает договор со мной в одностороннем порядке, и объяснять причину мне никто не будет, ответ на все вопросы ищите в договоре.
Сработал антифрод, меня заблокировали и никто не собирался рассматривать ситуацию индивидуально, ни звонков с вопросами, ни запросов документов не было.

Вот что ответили мне на вопрос, который направляла в службу безопасности
Tinkoff Bank Deposit
1 февр. (4 дн. назад)
Ответить
кому: мне
Добрый день!
Банк вправе не разъяснять конкретных причин установки ограничений.
Действия банка правомерны и не нарушают УКБО.
Как мы видим, Вы уже обратились ранее для закрытия счета.
Департамент Клиентского Обслуживания

За закрытием счета я не обращалась, я просила закрыть кредитную карту.
Реквизиты для перевода средств я предоставляла оператору после этого ответа.

Вопрос:
Доброго дня!
Пользуюсь дебетовой картой банка. Сегодня пришло СМС о том что карта и ЛК заблокированы, в службе поддержки сказали, что на основании п. 4.5 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий открытия и ведения счетов банк в одностороннем порядке разрывает договор со мной.
Деньги переводила по 300 000 со своей карты Альфа-банка несколько дней, чтобы вчера-сегодня погасить свою ипотеку в Дельта-кредите, которую погасила вчера в размере 800 тыс. и сегодня в размере 200 тыс. руб. с карты Тинькофф-банка.
Это я, по мнению банка, предпринимательской деятельностью занимаюсь или это легализация доходов, полученных преступным путем?
Kate_V (Красногорск) 31.01.2017 23:05
Ответ:
Добрый день.
Коллеги планировали рассматривать эту ситуацию индивидуально, но, насколько я вижу, это больше не требуется, так как Вы закрыли договор.
С уважением,
Эдуард Темников

Kate_V (Красногорск) 05.02.2017 17:06
Ответ:

Добрый день.

Насколько я вижу, коллеги возобновили запрос документов. Ожидаем их до 07.02.2017.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Могу ли я в вашем банке открыть 2 одинаковых вклада суммами по 1400000 руб. и вернут ли мне полностью данные вклады или вернут только один вклад если например: банк разориться или у него отбирут лицензию.

Владимир Неважно (Мурманск) 04.02.2017 09:11
Ответ:

Добрый день.

Максимальная сумма страховой выплаты на одного клиента составляет 1 400 000 рублей. Но это не означает потерю денежных средств свыше 1 400 000 рублей, у нашего банка есть активы, реализуя которые государство будет обязано исполнить все обязательства по выплате денежных средств, независимо от суммы.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить, могу ли я забрать вклад досрочно, но с сохранением процентов в связи с реорганизацией банка?
Вклад размещала в банке КБ «Юниаструм Банк» сроком до 13,05,17. 31,01.17 Поступило смс о присоединении к банку Восточный Экпресс. Этому банку я не доверяю. Хотела бы забрать деньги как можно скорее, но с начислением процентов за время нахождения средств в банке по заявленной ставке 9,5%, а не по ставке «До востребования».
Имею ли я на это право? По телефону банка мне отказали.

Ufkbyf231 (Рязань) 01.02.2017 09:55
Ответ:

Добрый день.

Вне зависимости от присоединения к другому банку, согласно законодательству РФ условия договора остаются неизменными на протяжении всего срока вклада, поэтому, если договором предусмотрена ставка «До востребования» при досрочном закрытии, то она будет применена, что корректно.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 972 884 раза