Вход

Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Уважаемый Эдуард Темников ваши сотрудники совсем не понимают различия в расчетном счете банка и банковский продукт пластиковая карта,зачем на работе берете не адекватных людей которым еще нужно к врачам для того чтобы им рассказали разницу,
Просим вас предоставить нам входящее платежное поручение на сумму 99 263.01, пришедшую к вам от 1 декабря 2017 года, на расчетный счет 30232810100000000004 . ваши сотрудники не предоставляют данный документ!каким образом с вами взаимодействовать когда вы как организация не исполняете обязательства по предоставлению документов бухгалтерского учета.

Настоящим сообщаем что дополнительные расчеты связанные с начислением несвоевременного поступления с внутреннего счета на другой счет является вашей внутренней не доработкой,мы будем основываться на факт получения денежных средств на расчетный счет,и если у нас возникнут проблемы,мы будем вынуждены обратится в полицию и прокуратуру для выемки у банка бухгалтерских документов по факту, так же привлечем ОАО Сбербанк как сторону которая так же подтверждает получения вами денежных средств,а так же обратимся в центральный регулятор на предмет нарушения договорных обязательств по НЕ предоставлению документов относительно финансовых операций. и мошенническими действиями связанных с не предоставлением информации по факту получения денежных средств через корреспондентские счета регулятора центрального банка РФ!!!

andreytsimbal (Краснодар) 02.12.2017 14:25
Ответ:

Здравствуйте.

Коллеги рассмотрели ситуацию и направили необходимый документ. В будущем перед отправкой перевода рекомендую проверять реквизиты.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Интересует Ваше мнение по данной ситуации.
27 октября 2017 года с моей карты незаконным путем неизвестными мне лицами были списаны денежные средства с моей банковской карты, все. Об этом мне пришло смс-уведомление на мой телефон. Через минуту пришло уведомление о зачислении на эту же карту с моего вклада крупной суммы денежных средств. И еще через минуту смс о списании этих денежных средств с карты. Как только я увидела эти смс-уведомления я позвонила в Сбербанк и заблокировала все счета и вклады. В тот же день я обратилась в полицию и написала заявление о пропаже денежных средств. Мое заявление приняли о чем свидетельствует талон-уведомление отделения МВД России и на данный момент идет расследование.
В течение суток я обратилась в отделение Сбербанка лично и написала заявление о возврате денежных средств. Также мною была написана претензия о незаконном списании денежных средств с моего вклада без моего участия и подтверждения. Я получила ответ от Сбербанка с отказом в возврате денежных средств, т. к. банк не усмотрел для этого оснований. Кроме того мне было рекомендовано в данном письме обратиться в правоохранительные органы (видимо мое заявление читали через строчку, поэтому информацию о подаче заявления в полицию не заметили), также мне дали рекомендации как правильно хранить карты и пин-код от нее (спасибо большое за бесплатный совет!). В своем заявлении я просила выдать мне на руки договор о выпуске и обслуживании моей дебетовой зарплатной карты, а также об открытии вклада, чтобы я могла с ними ознакомиться и убедиться, что банк имеет право выдавать с моего вклада деньги без моего участия. До настоящего времени (14.11.2017) данные документы мне не были предоставлены.
Я считаю, что Сбербанк России по закону «О национальной платежной системе» должен вернуть мне неправомерно списанные деньги, а потом разбираться, почему они были украдены. Я стала жертвой мошенников, в течение суток обратилась в отделение банка и написала заявление. У меня есть подтверждение этого и ответ банка. Своевременно обратилась в правоохранительные органы и там также написала заявление и получила талон-уведомление об этом. Хранила карту добросовестно, а пин-код от нее «в голове», а вот от мошенников никто не затрахован, и в этом абсолютно нет моей вины.
Считаю, что речь идет о нарушениях со стороны банка, и я как потребитель, согласно 29-й статье закона «О защите прав потребителя», имею право подать в суд и получить неустойку, возмещение морального ущерба, что я и сделаю в ближайшее время. Кроме того, с банка будет взыскан штраф в качестве наказания в размере 50% от исковых требований за то, что он не удовлетворил их добровольно.
И еще, оказывается, если в кабинете Сбербанка онлайн не поставить спец.настройки, то имея на руках любую вашу карту и зная пин-код, а это, как выяснилось, дело пяти минут для профессиональных воров и мошенников, возможно с любого банкомата Сбербанка, войти через карту в этот ваш вклад, перевести деньги на вашу карту и преспокойно снять эти деньги через тот же банкомат. А самое «приятное», что при посещении данного банка вам в сотый раз предложат оформить кредитную карту, перевести ваши пенсии на Сбер, и даже оформить платную страховку ваших сбережений на картах и т. д., но никто не обмолвится, что существуют такие простые, но такие важные настройки в Сбербанке онлайн, о которых вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать, и которые сберегут ваши сбережения бесплатно.

Yulya188 (Москва) 14.11.2017 17:30
Ответ:

Добрый день.

Сожалею, подробностей по ситуации подсказать не смогу. Рекомендую уточнить информацию по данному вопросу в ветке Сбербанка

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, сегодня заблокировали счёт виртуальной карты, поддержка объяснить причины не может.
Говорят о том, что деньги с карты вернуть можно теперь только при личном обращении в банк.
Как узнать причину блокировки карты и вернуть деньги, не приезжая в Москву из Екатеринбурга?

taniabali (Екатеринбург) 11.11.2017 17:28
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, номер телефона, к которому привязана виртуальная карта, на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ. Коллеги проведут проверку.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Речь идёт о Фонде защиты вкладчиков, Крым. Заявление приняли, рассмотрели, решение положительное: приезжайте и забирайте деньги. Но проблема в том, что я живу в ЕС. Дозвонится нет возможности, т. к. нет номера для звонков из заграницы. Чтобы узнать нужную мне информацию, я написала e-mail в РНКБ Ялты, сотруднице которая принимала заявление Зоря Елене, а также в сам фонд защиты вкладчиков, тоже без ответа. Скажите пожалуйста, без моего личного присутствия,
1. Можно ли перечислить эти деньги на мой пенсионный счёт в банке РУБЛЁВ? Если нет, то
2. Может ли получить эти деньги человек по доверенности в Москве например? Какие для этого нужны документы и доверенность?
3. Как узнать сумму, которую вернут?
4. Срок в котором нужно получить эти деньги?
Заранее, спасибо за ответ.
С Уважением, Ч. А.

Alla1956 (Ялта) 07.11.2017 18:59
Ответ:

Добрый день.

Насколько мне известно, эта информация есть на сайте фонда защиты вкладчиков. Раздел «Как получить компенсационную выплату».

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как получить на сайте banki.ru промокод для открытия вклада в банке «Ренесанс кредит», спасибо

ампер (Ижевск) 07.11.2017 11:04
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую уточнить информацию у коллег [url=http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=509440]в ветке банка Ренессанс Кредит[/url].

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Взымается ли ежемесячная плата за обслуживание счёта на Tinkoff Black при блокировке карты и балансе менее 30000т.р.?

Ellefson (Барнаул) 06.11.2017 08:08
Ответ:

Добрый день.

Да, потому что счет остается активным и на нем присутствуют средства. Чтобы плата не списывалась, можете вывести средства со счета полностью.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Интересует вопрос о кредитовании приобретения Asic оборудования для добычи криптовалюты, ваш банк оказывает такое кредитование?
Спасибо!

okojokera (Новороссийск) 02.11.2017 11:15
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую оставить [url=https://www.tinkoff.ru/loans/cash-loan/] заявку [/url] на кредит наличными и банк рассмотрит возможность предоставить средства.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Прочитал блог http://www.banki.ru/blog/kamo4/9069.php и задумался, а возможно ли получить от тинькофф банка для физ. лица ЭЦП?

intronet (Владивосток) 26.10.2017 07:01
Ответ:

Добрый день.

Сейчас такую возможность банк не предоставляет, но активно занимается ее разработкой.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.я недавно случайно перевел 7655 рублей на карту Тинькофф банк.в моем банке сказали,что по возврату денег написать заявление в Тинькофф.подскажите пожалуйста как.написать.в моем городе офисов нет.чек остался

Slp123 (Чебоксары) 24.10.2017 22:29
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую направить описание ситуации коллегам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ, они помогут с решением.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

здравствуйте. как можно открыть депозит в Вашем банке (годовой с 8%), находясь в Крыму?

Zadolbal (Керчь) 24.10.2017 13:41
Ответ:

Добрый день.

Для подписания договора вклада необходимо обязательно встретиться с представителем банка, пока их еще нет в Крыму, встречу можно назначить в другом регионе РФ. Заявку достаточно оформить на сайте.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Каким образом можно получить на руки договор к смарт-вкладу,открытому мною в Тинькофф банке?

GBNZ (Москва) 20.10.2017 20:26
Ответ:

Добрый день.

По обращению в банк можно заказать официальный документ об открытии вклада.

Отдельный договор по вкладу не заключается. Обслуживание регламентируется УКБО, которые являются частью договора по дебетовой карте в той же валюте, что и вклад.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Сегодня поступили деньги на мультивалютный вклад по межбанку, т. е. вклад открылся. Почему -то отказано в переводе денег, находящихся на евровой карточке, на этот вклад. В чем может быть причина? Спасибо!

Дина111 (Уфа) 16.10.2017 19:57
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, информацию о сумме перевода, месте его совершения и ошибке, которая возникает, на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ. Коллеги проведут проверку.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Мои вопросы:
п. 1. Может ли ВКЛАДЧИК рассчитывать на продление срока договора по процентной ставке 10.15% годовых, указанной в договоре вклада, до даты выдачи вклада. ВКЛАДЧИК получил всю сумму по договору вклада позже из-за ошибки банка.. .Ранее ВКЛАДЧИК пришел в банк в дату окончания ВКЛАДА (соответствующая сумма была заказана заранее) и не получил по вине БАНКА ВКЛАД (проценты по вкладу составили 35.5.% от суммы, которая должна была быть выплачена ВКЛАДЧИКУ по договору.) В день окончания ВКЛАДА (срок по договору) работником банка были выданы две выписки по вкладу на дату окончания ВКЛАДА. На ВКЛАД ранее были внесены две суммы. По ошибке банка:
— первоначальная сумма ВКЛАДА,по выписке,изначально числилась на текущем счёте, проценты по ней рассчитывались из расчёта 1% годовых до 30.06.2017 г. До даты окончания вклада ещё 3 месяца и 6 дней.
-вторая сумма ВКЛАДА,по следующей выписке,числилась на счёте ВКЛАДА, проценты по ней рассчитывались из расчета 10.00% годовых до даты окончания срока вклада по договору.
ВКЛАДЧИКОМ была написана ПРЕТЕНЗИЯ

п. 2. На коком основании банк может пролонгировать Вклад (первая пролонгация), если в условиях договора вклада обозначен пункт: Возможность автоматической пролонгации — Вклад не пролонгируется. Речь идет о ВКЛАДЕ из п. 1. Дополнительных соглашений с ВКЛАДЧИКОМ по поводу пролонгации ВКЛАДА подписано не было.
п. 3.На каком основании банк при закрытии ТОГО ЖЕ ВКЛАДА (п.1,2) может выдать «Заявление на досрочное расторжение вклада» на сумму, соответствующую 38% суммы. находящейся на вкладе на дату первой пролонгации.
Жду ответы!

02397805976 (Москва) 13.10.2017 16:32
Ответ:

Добрый день.

Увы, не могу пояснить причины, не ознакомившись с условиями заключенного договора. Рекомендую их проверить и потребовать разъяснений от службы поддержки банка.

В случае нарушения условий рекомендую обратиться с жалобой в ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Банк БКС. Вклады.
При открытии вклада были выданы: 1.памятка клиента, 2.заявление-анкета клиента, 3.банковские реквизиты, 4.приложение № 2 к приказу БКСбанк N*** введено **.**.**, 5.приходник.
Все это без печатей банка (кроме приходника).

Вопросы: 1. почему не дают ни договора банковского вклада, ни заявление о присоединении. В общем ничего, что бы доказывало, что это банковский вклад.
2. почему не ставят печати банка, которые бы доказывали, что бумажки оформлены от имени банка и что они официальные?
3а. насколько безопасно открывать такие «вклады» в случае проблем у банка.
3б. на какие выданные мне бумажки ссылаться, если я захочу написать жалобу? На анкету, памятку… не получится.
Спасибо.

Dasha V (Р. Башкортостан) 13.10.2017 13:40
Ответ:

Добрый день.

Согласно статье 836 ГК РФ договор должен быть заключен именно в письменной виде, однако сама форма договора может быть разной. Он может состоять из нескольких частей, информация об этом обязательно будет в условиях. При этом отсутствие печатей не является нарушением.

Перед открытием вкладов в любом банке рекомендую сначала удостовериться в реальности организации, проверить наличие лицензии ЦБ РФ и номер из реестра Агентства по страхованию вкладов. После оформления вклада можно обратиться к поддержке банка и запросить официальный документ об открытии с печатью.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! В этом месяце вступаю в наследство. У наследодателя (мой отец) существует л/счет в банке, с которого в 2015 г. были сняты все средства тремя частями по предписанию судебных приставов общей суммой около 60 тыс руб. в счет оплаты неправомерно начисленного транспортного налога. Впоследствии, после долгой переписки с налоговой и прочими инстанциями, все предписания были отозваны и задолженность аннулирована (велась переписка с СНП и подтверждение получено). Но в настоящее время по вине банка (ошибка исполнителя, видимо) эти предписания все еще на балансе и счет по-прежнему арестован. Официальную переписку с банком вести не могу, т. к. в права наследства еще не вступила. Какие предпринять действия, чтобы мой собственный счет не арестовали при принятии наследства?
PS Предписания на сумму 300 тыс. руб. Списанные 60 тыс. намереваюсь вернуть из бюджета.
Спасибо.

openid.mail.ru/mail/KirienkoIrjena (Партизанск) 12.10.2017 10:14
Ответ:

Добрый день.

Подробности лучше уточнить в службе поддержки банка. Дополнительно рекомендую получить документ, подтверждающий что списание неправомерно, а задолженность аннулирована. При необходимости можно будет предъявить его.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 019 881 раз