Вход

Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Имеется вклад в банке, в конце срока 20.07.2017 г. проценты не начислены и вклад пролонгировался без начисления процентов, в банке объяснили сбоем программы, оставил письменное заявление 22.07.2017 на устранение данной ситуации. Сегодня 24.07.2017 г. проценты так и не были начислены. Вклад закрыть не могу и открыть под более высокий процент тоже не могу. Теряю и время и деньги. Что делать в такой ситуации?Спасибо

Pavel5376 (Москва) 24.07.2017 17:30
Ответ:

Добрый день.

Увы, не удалось идентифицировать Вас как клиента по указанным данным. Пришлите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО, дату рождения и ссылку на этот вопрос, чтобы коллеги оперативно решили вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

29/03 2017 взяла кредитную карту Тинькофф платинум на ремонт. безпроцентный период до 29.07.2017. сегодня (20.07.2017) погасила полностью задолженность. с какого числа начинается новый беспроцентный период?

elechka89 (Краснодар) 20.07.2017 10:40
Ответ:

Добрый день.

Вы уже можете пользоваться картой. Для использования льготного периода достаточно погасить задолженность, которую банк отразит в ближайшем счете-выписке — 29.07.2017, до указанной даты оплаты минимального платежа.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Имеется проблема по открытию вкладов по доверенности. У меня с женой есть в банках счета и вклады. Соответственно при открытии счетов нами в банке оформлялись доверенности на право снятия денежных средств со счетов друг друга. Возникли обстоятельства, что я хочу открыть новый вклад не на себя, а на жену. В банках отказывают в данной услуге. При этом на текущие счета я могу переводить деньги через онлайн-системы, а открыть вклад на жену не имею право. Требуют доверенность конкретно на право открытия счетов. При этом оформить такую доверенность в самом банке отказываются, ссылаясь на внутренний регламент. Естественно, что платить в нотариальную контору 1200р. за доверенность, чтобы открыть вклад, не интересно, т. к. все депозитные ставки акций банков на вклады отличаются от обычных в пределах 0.2%-0.3%, а это означает, что 1200р. за доверенность окупятся только при вкладе более 600 тыс.рублей, а с учетом затрат, что банки еще берут рабочий день на проверку доверенности (необходимо второе посещение банка), нотариальная доверенность окупится только при сумме вклада более 1,4 млн. руб. Т. е. при вкладе, превышающем предельную сумму страхования в АСВ. Прошу объяснить, чем вызваны такие препятствия со стороны банков.

TTT51 (Санкт-Петербург) 19.07.2017 12:32
Ответ:

Добрый день.

Здесь речь не о препятствиях, а об установленном общем порядке — для оформления банковских продуктов, последующего выполнения каких-либо действий/подачи распоряжений за клиента требуется соответствующим образом оформленный документ, то есть доверенность.

Отмечу, при оформлени вклада у нас — Вашей супруге не потребуется посещение офиса, документы по вкладу для подписания(и дебетовую карту) ей доставит представитель по удобному адресу, далее управлять счетами сможет через личный кабинет/приложение дистанционно.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.

Обслуживаемся в вашем банке как юр. лицо. Совершенно неожиданно 12.07.2017 наш банк-клиент заблокировали, якобы по причине подозрения в мошенничестве, а именно из-за подозрения в том, что банк-клиентом пользуется не генеральный директор, не смотря на то, что доступ в банк-клиент имеет только ген дир. На все предложения генерального директора встретиться лично (!!!!!) с менеджером банка для прояснения ситуации Ваш менеджер, которого зовут Владислав (фамилию и отчество он не назвал), отвечает отказом и говорит, чтобы ждали ответа. Вторые сутки денежные средства заблокированы, контрагенты разрывают телефоны и заодно отношения с нашей фирмой. Выражаем особую благодарность Вашим сотрудникам за то, что так легко губите чужой бизнес!!!! При всем при том, генерального директора называют мошенницей и т. д.

И самое главное — непонятно каким образом данная ситуация разрешится. У вас нет ни отделений, ни ответственных менеджеров, которые бы ответили на наши вопросы. То есть так легко можно заблокировать чужие денежные средства и удерживать их сколь угодно долго?

Прошу дать ответ по действиям сотрудников Вашего банка как можно скорее.

Paul1406 (Санкт-Петербург) 14.07.2017 14:20
Ответ:

Добрый день.

Направьте, пожалуйста, название и ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Коллеги разберутся и помогут решить вопрос в скорейшие сроки.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Еду в Египет, хочу купить недвижимость у моря) Оплатить покупку хочу безналичным платежом со счета на счет. Стоимость выше 5 тыс.долларов. При переводе денег во всех банках требуют подтверждение сделки (договор и пр). Я бы предоставила договор, но я на момент оплаты буду в Египте, а договор надо предоставить в банке в Москве и как быть? туда-сюда летать дорого, как еще мне перевести деньги по безналу в другую страну?

Мотечка (Москва) 14.07.2017 13:54
Ответ:

Добрый день.

Для согласования и выполнения перевода документы и реквизиты можете направить в чате или по email deposit@tinkoff.ru.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Расскажите по страхование вкладов в АСВ, в разрезе введения временной администрации от ЦБ: что в этом случае происходит с вкладами если допустим нет желания использовать право обращаться в АСВ (имеется вклад под 10% до конца 2018 года в банка Югра, если не отзовут лицензию банк выплатит проценты или нет?).

Gerling (Санкт-Петербург) 14.07.2017 11:33
Ответ:

Добрый день.

Как правило, для получения возмещения по вкладам обратиться можно и в отделения определенных банков, расположенных в Вашем регионе. Вы Всегда сможете обратиться в само Агентство по страхованию вкладов по бесплатному телефону 8-800-200-08-05 — там помогут и объяснят порядок действий и сроки.

Если вдруг не сможете добраться до банка, то заявление можно будет отправить по почте в порядке, указанном в сообщении, которое будет дано Агентством по страхованию вкладов. Выплаты также сможете получить почтовым переводом.

Подробно можно ознакомиться на сайте Агентства по страхованию вкладов.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Учтут ли при выплате страховки сумму процентов, если в договоре было указано — «Выплата % -в конце срока вклада на текущий счет», при том, что ранее действующие инструкции ЦБ РФ о ежедневном расчете начисленных % отменены -
«Сегодня, 23 ноября 2015 года, утратили силу Положение Банка России № 39-П «О порядке начисления процентов по операциям, связанным с привлечением и размещением денежных средств банками, и отражения указанных операций по счетам бухгалтерского учета» и Положение Банка России № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», действовавшие более 17 лет и устанавливавшие основную терминологию в отношении кредитных линий, а также правила выдачи и погашения кредитов.
Взамен данных Положений никаких нормативных актов Банком России не принято. Частично нормы из Положения 54-П содержатся в действующей редакции Положения № 385-П, а некоторые нормы 39-П «перекочевали» в Положение 446-П, которое вступит в силу с 01 января 2016 года. Однако, отмена действий Положения 39-П и 54-П вызывает ряд вопросов, поскольку отдельные требования этих нормативных актов, действовавших почти два десятилетия, нигде теперь не учтены.»

Говоря человеческим языком — если в договоре вклада нет условия капитализации %, то набежавшие на момент краха банка % по вкладу не страхуются и не выплачиваются АСВ?
Спасибо!

kuratovkzs (Санкт-Петербург) 10.07.2017 17:16
Ответ:

Добрый день.

Cтрахуется вся сумма на вкладе: основная сумма вклада, пополнения, компенсация за банковский перевод, проценты. Максимальная сумма страховой выплаты составляет 1,4 млн. рублей.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как исправить кредитную историю? БКИ выдает информацию о просроченной задолженности. У меня есть предположение, что это задолженность по дебетовой карте Хоум Кредит банка. Но ХКФ Банк по номеру договора идентифицировать меня не может.

htyz (Уфа) 06.07.2017 19:04
Ответ:

Добрый день.

Ваш вопрос необходимо адресовать коллегам из Горячей Линии Банка Хоум Кредит на портале вот здесь — уверен, они помогут Вам в решении описанной ситуации.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!Подскажите, моя дочь 4 года назад оформила в МДМ банке кредит, три года его платила, потом фин.трудности,суд и испол лист.При оформлении кредита была зарегестрирована у нас в области,но потом прописана стала в г. Волгограде, о чем банку сообщила в соответствующей форме.Испол лист тоже по новому адресу.На момен оформления был указан контактный номер телефона мой(мамы).Далее писались письма об удалении этого контакта, так как я больная пенсионерка и дочь не живет со мной с 1998г и с 30 мая 15 года не прописана (трудности по платежам у нее начались в июле 15го года).Теперь МДМ объединился с БинБанком и мне переодически поступают от банка звонки.Куда мне необходимо написать и в какой форме, чтобы сотрудники банка удалили мой контакт из своих данных и никому его не передавали?Я не поручитель и не созаемщик.Заранее спасибо.

Verakov (Волгоград) 05.07.2017 12:53
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться к моему коллеге из БинБанка.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день.
Планирую открыть вклад в вашем банке. Подскажите, возможно ли ознакомиться с договором вклада заранее, до приезда курьера?
Хотелось бы понять, фиксируется ли в договоре вклада ставка и начало действия вклада.

alexa233 (Москва) 03.07.2017 22:09
Вопрос:

Добрый день. Оформляла страховку на Тинькофф страхование (посоветовали знакомые) на случай отмены поездки. Так и пооучилось вищу в США не дали. Билеты туда обратно были куплены заранее (вроде как и на получение визы влияет, но нет). Наступил страховой случай, в этот же день, после посещения US посольства звоню в тинькофф, говорю так и так, визу не дали, билеты пропали, хотела бы возместить ущерб, мне говорят хорошо, мы вернем вам ваши деньги. Через какое то время мне приходит смс, что договор со мной расторгнут и позже приходит сумма, за которую я покупала страховку… звоню, спрашиваю, почему вы расторгли со мной договор в одностороннем порядке, когда у меня страховой случай? Четко сказала, в визе отказали, мы не летим. Ну все очень не ясно. Постоянно на кого то переводят. В итоге запросили доеументы, подтверждающие все. Отправила. Написала заявление, отправила Постой России. Время идет, ничего не меняется. Обидно, что обратилась, застраховала, визу не дали, билеты пропали и тут расстройства, что как то все непонятно. Сейчас мне заонят и говорят, нам нужно получить от вас опять оплату за страховку (ту, что мне вернули, при отмене договора). Ок. Нам нужны ваш номер карты и срок действия. Что происходит? Как можно так списывать сумму? Что мне делать?

Asika333 (Санкт-Петербург) 30.06.2017 12:48
Ответ:

Добрый день.

Насколько мне известно, коллеги из Тинькофф Страхование уже связались с Вами и урегулировали возникшие вопросы.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Каким документом регламентируется порядок списания денежных средств с кредитной карты при покупке авиабилета на сайте авиакомпании?
Спасибо!

gilbar (Москва) 28.06.2017 12:24
Ответ:

Добрый день.

В первую очередь, процесс регламентирован правилами Международной платежной системы, второстепенную роль играют условия договора банка, выпустившего карту.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Сергей, добрый день,открывали вклад на дочку и она в договоре да и вообщем то везде расписывается не как в паспорте.Могут ли возникнуть проблемы при получении вклада,или будут смотреть именно паспортные данные как основного документа,а не образец подписи сравнивать?

kolka68 (Москва) 28.06.2017 01:21
Ответ:

Добрый день.

В законах нет требования по соблюдению образца подписи, зафиксированного в паспорте. Если сотрудник банка при подписании договора не настаивал на подписи, строго соответствующей образцу, думаю — проблем не будет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Уважаемые господа, здравствуйте! Мною на открытый счёт в Сетелем Банке для оплаты автокредита до срока начала платежа перечислены суммы, превышающие ежемесячный платёж по графику (так будет осуществляться накопление требуемой к погашению суммы кредита). Вопрос: необходимы ли с моей стороны какие-либо ещё действия (письменное или устное подтверждение, уведомление, разрешение и т. п.), чтобы банк автоматически в день платежа снимал требуемую по графику сумму со счёта и тем самым осуществлялся бы платёж по графику и одновременно накопление на счёте?

sippsi (Краснодар) 27.06.2017 17:23
Ответ:

Добрый день.

Для получения ответа на эти вопросы рекомендую обратиться к поддержке банка, в котором оформлен кредит и счет.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, дебетовую карту. Интересует только % на остаток, покупок не будет, с бесплатным обслуживанием (на счете деньги будут). Казань

sagiltal (Казань) 27.06.2017 08:36
Ответ:

Добрый день.

Если на дебетовой карте Tinkoff Black будет постоянный остаток в 30 000 рублей — обслуживание бесплатно.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 995 136 раз