Вклады

Тинькофф Банк входит в Систему страхования вкладов. Система гарантирует каждому вкладчику Банка, входящего в систему, возврат 1400 тысяч рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в 25 городах: Москва, Санкт-Петербург и другие. Открыть вклад в Тинькофф Банке, можно не выходя из дома или офиса.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по теме «Вклады», а также дать разъяснения непосредственно по вкладам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Сергей Буланкин
Сергей Буланкин
вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Сегодня открыла вклад в АО «Россельхозбанке». Приходно-расходный с неснижаемым остатком в 500 рублей.
На три года, под 6,65 годовых.
В договоре написано, что «В случае возврата до истечения срока размещения части вклада, в результате чего сумма вклада станет менее неснижаемого остатка по вкладу, проценты начисляются и выплачиваются по ставке до востребования.»
Предположим лежат на вкладе деньги, начисляются ежемесячно проценты, деньги снимаются с начисленными процентами, неснижаемый остаток не трогаю, но вклад не просуществует 3-х лет по причинам, от меня не зависящим (мне уже 64 года!).
Не будет ли банк требовать излишне выплаченные проценты с моих наследников?

pension54 (Москва) 17.10.2018 16:17
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую по этому вопросу обратиться к поддержке своего банка, так как сам не владею условиями договора вклада.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Хочу внести наличные в сумме 23 тыс.евро на счет физического лица. Каков налог на эту операцию?

alex368 (Москва) 17.10.2018 14:47
Ответ:

Добрый день.

Это будет зависеть от способа пополнения.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
2 года назад открыла вклад. Долгое время не обращалась в банк по его состоянию.
Он автоматически пролонгировался. За это время несколько раз довносила средства. Все квитанции сохранены. Сейчас попросила выписку по состоянию вклада, выяснилось, что сумма значительно меньше той, чем я вносила. Это не учитывая проценты. За это время деньги я не снимала. Вклад делала в банке. Ни к каким картам он не привязан.

В банке пока ничего вразумительного не ответили. Что мне делать, если и дальше никаких действий со стороны банка предприниматься не будет? К кому обращаться?
Заранее спасибо!

kate7777 (Санкт-Петербург) 13.10.2018 16:32
Ответ:

Добрый день.

К сожалению, Вы не указали контактные данные.

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день, Сергей!
Московский кредитный банк (МКБ) объявил о создании вклада Гранд, который меня заинтересовал. Однако когда я пришел в Кузьминское отделение банка в Москве на Зеленодольской улице чтобы открыть вклад, мне операционистом устно было сказано, что вклад будет открыт, только если я переведу получение пенсии из Сбербанка в МКБ. Кроме того обязывали пользоваться выдаваемой картой МИР, хотя у меня, как старого клиента МКБ, уже есть его дебетовая карта, которой я давно пользуюсь.
О требовании перевода пенсии в МКБ (причем частичной — по старости, а за ветерана труда я должен буду получать в Сбербанке, что мне неудобно) ни в одном документе МКБ не сказано — ни на сайте МКБ, ни в описании вклада в печатном каталоге вкладов непосредственно в банке, ни в договоре об открытии вклада Гранд, который мне распечатали и который я изучил.
Вопрос: имеет ли банк право на подобные действия, а именно при открытии вклада дополнительно устно выдвигать условия/требования, не оговоренные ни в одном документе банка.
Заранее спасибо, BAUmansk.

BAUmansk (Москва) 13.10.2018 12:08
Ответ:

Добрый день.

На сайте банка есть требования к оформлению продукта: пенсионный возраст или наличие пенсионного удостоверения, а также наличие карты «Золотая МИР Бюджетная». Если считаете, что банк нарушает свои же требования, то рекомендую обратиться в интренте-приемную ЦБ РФ.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте,я получаю пенсию по потере кормильца на себя и ребенка на почте,а могу ли я оформить у вас в банке карту и получать пенсию????

Марина Рязанова (Белокуриха) 13.10.2018 10:13
Ответ:

Добрый день.

На дебетовую карту есть возможность получать подобные начисления. Рекомендую уточнить, согласится ли на это перечисляющая средства организация, если проблем не возникнет — реквизиты для пополнения всегда доступны в личном кабинете или приложении банка, можно скопировать данные для предоставления в организацию для начислений.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день. Являюсь клиентом банка Тинькофф несколько лет. Недавно озадачился понижением ставки по ипотечному кредиту и решил обратиться к Вам. Подача документов сделана очень удобно. Но есть вопрос по проверке документов, а именно копии трудовой книжки. Я получил сообщение, что копия трудовой заверена не правильно — не хватает имени и подписи заверяющего на последней странице. Но по информации от нашего отдела кадров на последней странице уже есть подпись от прошлого работодателя. А требование Вашего банке не правомерно. В добавок скажу, что 2 года назад я получил ипотечный кредит в Сбербанке с копией трудовой заверенной таким же образом (без дополнительной подписи на последней странице). Прошу Вашей помощи, чтобы прояснить ситуацию.
С уважением. Юра

yurasan (Санкт-Петербург) 10.10.2018 12:22
Ответ:

Добрый день. 

На последней странице необходимо указать в заверении все тоже самое, что указано на предыдущих страницах трудовой книжки + фраза «Работает по настоящее время», а именно:
• Дата заверения;
• ФИО заверяющего;
• Должность заверяющего;
• Подпись заверяющего;
• Фраза «Копия верна»;
• Фраза «Работает по настоящее время».

Печать организации не требуется, поскольку уже проставлена. 

Это стандартные требования заверения для подтверждения трудового стажа и деятельности в текущей организации по настоящее время для всех банков. Обращаю внимание, что срок действия документа — месяц с даты заверения.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Интересует вопрос о базе данных.
А именно, данные того человека,который оформлял услуги вашего банка и
оставил мой номер телефона.Оператор утверждает что это кто то из близких
родственников. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим банком,поэтому
прошу внести ясность в сложившуюся ситуацию.


С уважением Сысоев Д. В.

Весельчак (ВОЛГОГРАД) 09.10.2018 12:47
Ответ:

Добрый день.

У меня нет возможности предоставить эту информацию.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Если я не успеваю внести к примеру 20.000 за время льготного периода по какому проценту,я буду вносить эту сумму?

ЛадаVesta (Воронеж) 06.10.2018 23:03
Ответ:

Добрый день.

Если операции покупок не погасить в беспроцентный период, то на сумму задолженности будет начислен процент по ставке тарифа как для покупок. При этом обязательно необходимо вносить хотя бы минимальный платеж.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, можно узнать какие точно страницы паспорта должны быть сфотографированы при получении карты дебетовой.
спасибо.

torkue (Нижний новгород) 01.10.2018 20:05
Ответ:

Добрый день.

При встрече представитель сделает фото разворотов с информацией о выдаче, с последним местом регистрации и с данными ранее выданных паспортов.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Транскапиталбанк санирует путем уничтожения Инвестторгбанк. В Спб закрыты все офисы Инвестторгбанка. Транскапиталбанк таким образом взял на себя все обязательства Инвестторгбанка. В Инвестторгбанке у меня крупный вклад. Сегодня прибыл в Транс для получения процентов, которые составляли 9500 р. Проценты согласились выплатить только с уплатой драконовской комиссии 10% (950р). На мой отказ навязали мне свою карту, которую я получу через неделю,т.о. практически взяли мои деньги даром на одну неделю.
Одновременно сообщили, что по окончании вклада мне его отдадут с чудовищной комиссией, которая съест большую часть процентов за год. Либо я обязан сделать вклад в Транс банке. Т. о. Трансбанк навязывает мне вклад, который я делать совсем не хочу. Очевидна недобросовестность Трансбанка. Ясно, что, скорее всего, свои права придется отстаивать в суде. Я хочу всего лишь по-прежнему получать проценты в кассе и по окончании вклада получить его наличными, т. к. сделал я этот вклад наличными,как это было в Инвестторгбанке, но мне отказывают, грубо нарушая условия договора. Скажите, что делать в данной ситуации.

Кудрявцев (Спб) 27.09.2018 14:48
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую обратиться с жалобой в ЦБ РФ, это можно сделать на официальном сайте.

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Как должен поступить банк бенефициара при получении трансграничного перевода,
если в полученном им SWIFT-сообщении неверно указано наименование
бенефициара или неверно указан номер счета бенефициара. Какими документами
регулируются вопросы зачисления денежных средств при совершении
трансграничных переводов.

DmitryShamrin (Г. Красноярск) 27.09.2018 12:20
Ответ:

Добрый день.

Если неверно указать получателя (Beneficiary) или счет получателя платежа (Beneficiary's Account), то средства попадут на специальный для подобных ситуаций счет. Если банк сможет вручную определить, кому принадлежат средства, или получит письмо-уточнение от банка отправителя, то перевод будет зачислен. Если определить получателя не удастся, то средства будут возвращены по истечении 15 рабочих дней со дня поступления перевода в банк. 

Зачисление средств производится без дополнительных документов. Но в дальнейшем могут потребоваться документы на основании ФЗ 173 «О валютном регулировании и валютном контроле».

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте. Есть счет в ОТП банк. В валюте. Пришел, сделал устную заявку на получение всей суммы и закрытия счета. Прошло 7 рабочих дней с момента обращения, а деньги не выданы. Ответ следующий: в связи с требованием крупной суммы (15 тыс), пришлось делать заявку в Москву на доставку валюты, так как в отделениях Ростова и области нет такой суммы. Денег до сих пор нет. Что делать? Конкретных сроков никто не называет. Курс меняется каждвй день. Спасибо.

Kostroma1903 (Ростов на дону) 24.09.2018 22:26
Ответ:

Здравствуйте.

Если банк нарушает условия договора, то рекомендую направить жалобу в ЦБ РФ. Это можно сделать по ссылке.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Эдуард Темников
Вопрос:

Экспертиза Банки.ру
Юлия Прошина
Руководитель сектора «Вклады и депозиты»
Банк «Зенит» предлагает пользователям Банки.ру уникальный вклад «Восторг» для новых клиентов.

Процентная ставка увеличивается на 0,25 процентного пункта по промокоду для клиентов, не имеющих действующих договоров срочных вкладов в банке.

Минимальная сумма — 10 тыс. рублей. Срок — 500 дней. Доходность составляет 7,85% годовых. Вклад сберегательный, его условия не предусматривают возможности пополнения и частичного снятия денежных средств. Проценты выплачиваются в конце срока.

При необходимости вкладчик может досрочно расторгнуть договор по истечении 300 дней с сохранением ставки.

Процентная ставка, установленная по спецпредложению, является максимальной в рейтинге вкладов сроком от одного года до двух лет.

Также вкладчику выпускается моментальная карта Visa Quick Welcome с повышенными процентами на остаток (до 5% годовых) и выплатой cash back (1% от всех покупок, но не более 1 тыс. рублей).

Банк «Зенит» занимает 40-е место в рейтинге по величине активов и располагает широкой филиальной сетью. Разместить свои накопления на самых выгодных условиях смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов. Дезинформация в Казани данный вклад открыть нельзя,Поволжье спец условие см на сайте банка Зенит.

Лариса Егорова (Казань) 24.09.2018 10:47
Ответ:

Здравствуйте.

Увы, как-либо подтвердить или опровергнуть эту информацию я не могу. Рекомендую уточнить эту информацию у представителей Банка «Зенит».

С уважением,

Тинькофф Банк.

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, мне уже не первый день приходит смс что будто карту Халву я сделал и смс уведомление, на этот номер телефона на который зарегистрировался, сегодня женщина звонила про карту говорила, после пришла смс оплата денег и доступный лимит, это как понимать? когда я понятия не знаю про эту карту и и мой номер телефона не кто не трогал кроме меня.. Обьясниите пожалуйста про какие деньги мне смски приходят..?

Kostya Des (П.г.т Промышленная) 20.09.2018 10:31
Ответ:

Добрый день.

Карта рассрочки Халва не имеет отношения к нашему банку. Рекомендую уточнить информацию по номеру, который я нашел в открытых источниках — 8-800-100-777-2 или непосредственно в ПАО «Совкомбанк».

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

Дорый день!
Действительно ли сегодня?

Вопрос:
Здравствуйте.
Хочу пополнить вклад в Тинькофф банке переводом средств с дебетовой карты Сбербанка при помощи сбербанк-онлайн.
Будет ли начислен бонусный 1%?

постоянный адрес
dad2000 (Москва) 10.03.2016 21:23
Ответ:
Добрый день.

Да, если будет осуществлен банковский безналичный перевод по реквизитам вклада.

С уважением,

Эдуард Темников

mikalut (Санкт-Петербург) 19.09.2018 14:15
Ответ:

Добрый день.

Бонус 0,5% за пополнение вклада сейчас начисляется при выполнении следующих условий:
1. Срок действия вклада должен быть 12 месяцев и более;
2. С момента открытия (первичного пополнения) или пролонгации вклада прошло не более 60 дней;
3. Также должно быть выполнено одно из условий ниже:
• У клиента есть премиальная кредитная или дебетовая карта Black Edition;
• За последние два месяца на карту клиента поступало зачисление заработной платы.

С уважением,

Эдуард Темников

Горячая линия с 07.09.2011 просмотрена 1 058 506 раз