24.10 с 25.10
USD ЦБ 41,4958 +0,3143 41,8101
EUR ЦБ 52,4424 +0,4641 52,9065

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13667 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте.В маршрутном такси у меня украли кошелек,в котором находились кредитные карты вашего банка.Не успев доехать до дома мне позвонили из кулцентра и сообщили ,что с моей карты были списаны деньги.Специалисту показалось подозрительным,что деньги снимаются равными частями за короткий период времени,т.е за 3 минуты было произведено 8 операций по 4 тысячи и того успели снять 32000.Лимит карты составляет 190000.Не теряя времени я обратилась в отделение полиции и подала заявление о краже,после чего я обратилась в отделение банка и там тоже написала заявление,я даже составила фоторобот преступника.По сути дела деньги должна выплачивать я.Наличные были сняты в банкомате не пренадлежащем банку и якобы воспользовались пин кодом,но пин кода в кошельке не было,он находился дома и у меня в голове.Этой картой я не пользовалась после перевыпуска,а только оплатила годовое обслуживание несколько месяцев назад.По праву я считаю,что грубо были нарушены права потребителя,меня не проинструктировали и не сообщили,что третьи лица так легко могут ею воспользоваться.Понятно,что банку все равно кто оплатит эти деньги +проценты за съем наличных,но я не год и не два была клиентом вашего банка,никогда в должниках не ходила.Так почему меня уверяют,что деньги были сняты при помощи пина,если просто не реально за 3 минуты провести 8 операций-пробовала с трудом 2.Совсем не хочется идти в суд может быть возможно решить как то этот вопрос,т.к я еще и другие наличные деньги утратила с этим кошельком(только получила похоронные за захоронение матери )о чем в заявлении в милиции указано.Почему паралельно не произведено расследование банка.Ведь везде стоят камеры и на них не я снимаю деньги со скоростью ветра,всем и так понятно что применили какую то аппаратуру.Подскажите что делать?
X
ленчик1971 (С-ПБ) 25.10.2014 01:49
Вопрос:
Добрый день. Являюсь клиентом Вашего банка с 2004 года и с удовольствием пользуюсь Вашими кредитными продуктами. Но в последнее время не могу своевременно и в полной мере делать ежемесячеые взносы (причина: не полное выполнение работодателем договора , соответственно очень временное уменьшение з.п. ). Можно ли сделать временную отсрочку или провести реструктизацию кредита. Спасибо.
artemdjn (Жуковский) 24.10.2014 16:48
Вопрос:
Являюсь клиентом Вашего банка с 2004 года. Пользуюсь кредитными продуктами с превеликим удовольствием. Но в последие месяцы возникли временные проблемы с оплатой ежемесячных взносов. (На работе временно не выплачивают премии ). Очень хотелось бы попросить о временной отсрочке или реструктизации долга. Какие мои действия для этого нужно препринять? Спасибо.
artemdjn (Жуковский) 24.10.2014 16:34
Вопрос:
Вдогонку к предыдущему вопросу. Ваши сотрудники в курсе, что озвучивать третьим лицам сумму долга они не имеют права? С какого перепуга ваша дама звонит моей матери, которой 67 лет? Она и так больной человек, а тут вы! расскажите вашим сотрудникам, что нельзя третьих лиц вовлекать в подробности договора
Pasadena (Нижний Новгород) 24.10.2014 16:16
Вопрос:
Добрый день! 6 сентября у меня открыт договор на реструктуризацию. Платеж был внесен в срок, но на данный момент у меня имеется просрочка, так как в связи со всей финансовой котовасией в стране, у меня снялась подработка, которая позволяла мне оплачивать долг.
Я ценю то, что банк в свое время пошел на встречу, оформив реструктуризацию. Спасибо! Просто в данный момент я ищу новую работу и прошу, если есть такая возможность, дать мне отсрочку до января. Я смогу войти в график снова.
Pasadena (Нижний Новгород) 24.10.2014 16:09
Вопрос:
Можно ли провести расследование правомерности действий работника банка при оформлении кредита на покупку товара в части неправильного информирования по условиям договоров страхования, без которых кредит не был бы предоставлен.
z.tatyana (Москва) 24.10.2014 14:44
Вопрос:
Добрый день! При снятии наличных с карты ЗАО "Банк Русский Стандарт" в банкомате стороннего банка, запрошенные денежные средства, не были выданы. Предскажите мои действия для возвраты на счет карты, не выданных денежных средств.
mylogin (Москва) 24.10.2014 14:29
Вопрос:
Пытался сделать переводы, как в сторону юридического лица, так и физического, то есть себя в банке ТКС, пробовал разные варианты.
После ввода платежного пароля из СМС появляется надпись: ИНН физического лица 12 цифр или не заполняется, пробовал 10 цифр ввести для юр. лица, а также 12, когда пытался отправить на свой счет, как на физика.
Сдаю сегодня карту, подскажите, годовое обслуживание еще не списано, если забрать все деньги, я так понимаю, я банку ничего должен не буду? В теховер счет не уйдет?
Jidnoneevrei (Москва) 24.10.2014 14:08
Вопрос:
Каким образом вернуть уплаченную сумму по страховке?
197115ser (КОЗЬМОДЕМЬЯНСК) 24.10.2014 10:43
Вопрос:
Нашёл на днях "тарифы" которые распечатали в день получения карты. ТП бвк 1 .
Там есть интересный пунктик под сноской "1" ..... плата за обслуживание списывается в год АКТИВАЦИИ КАРТЫ .....
Evgeny163 (Самара) 24.10.2014 09:55
Вопрос:

Добрый день.
Отправляю Вас данные которые Вы просили для ответа на мой вопрос:
«Подскажите пожалуйста, у меня кредитная карта Вашего банка.
У меня сложилась сложная ситуация, закрыли предприятие на котором я работала и до сих пор не выплатили расчет. Моим знакомым постоянно звонят сотрудники банка и не корректно разговаривают. При разговоре с сотрудниками банка, когда они звонят мне, я пыталась объяснить ситуацию на что мне ответили, что у меня есть чтобы найти деньги или мой кредит продадут.
Подскажите как быть в данной ситуации? И как быть с тем, чтобы не хамили моим знакомым и не сообщали сумму задолженности?
Мне просто нужно дождаться первой зарплаты (работу я уже нашла), и я опять встану в график.»
С Уважением!

bratchyk (Красноярск) 23.10.2014 20:04
Ответ:

Добрый день, bratchyk!

Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации и соглашусь с Вами, что коммуникация с Клиентом должна осуществляться исключительно в корректной форме!

 

Обращаю Ваше внимание, что указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 123589.

Уверяю Вас, Банком обязательно будет проведена проверка. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.

При всем при этом, в случае систематических пропусков Банк также может принять меры предусмотренные договором:

— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;

— начисление неустойки, Пени;

— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;

— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».

Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

В свою очередь, я передам информацию коллегам для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. По факту рассмотрения с Вами непременно свяжутся.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Уже продолжительное время (примерно два года) на телефон моего несовершеннолетнего сына (7 лет) поступают звонки от банка русский стандарт. Разыскивают должника, какую-то женщину. Неоднократно объяснял вашим специалистам, что эта женщина мне неизвестна, что телефон принадлежит сыну около трех лет. Сын пугается, так как на этот номер звонят только родители. Звонки от неизвестного негативно влияют на здоровье несовершеннолетнего. 22.09.2014 г. я обращался на горячую линию банка русский стандарт для претензий. Объяснил ситуацию, обещали разобраться и помочь. Однако, сегодня 23.10.2014 г. в вновь поступили звонки. Отвечать не стал. Перезвонил на один из номеров, ответил автоответчик банка русский стандарт. Господа банкиры вопрос один: когда прекратятся эти необоснованные преследования? Прошу дать официальный ответ на электронную почту указанную в информации для банка в установленные действующим законодательством сроки. В случае отсутствия ответа, продолжения необоснованных преследований намерен обратиться в органы правопорядка для защиты своих интересов. Оставьте в покое моего сына.

gan953 (Волжский) 23.10.2014 20:03
Ответ:

Добрый день, gan953!

Отмечу, что общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен.

По результатам рассмотрения Вашего обращения от 22.09.2014 Банком не было зафиксировано исходящих звонков на указанный Вами номер телефона.

Вместе с тем, хочу Вас заверить, что ни одно обращение в Банк не остается без внимания.

Банк готов провести дополнительную проверку. Для этого прошу сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру данные Клиента, в отношении которого поступают звонки:

— ФИО (по возможности);

— N договора или дату рождения;

— по возможности временные рамки поступления звонков (дату и время);

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Благодарю за содействие.

В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.

Для подготовки письменного ответа, по описанной ситуации, рекомендую обратиться в Банк в письменной форме.

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как рассторгнуть договор со страховой компанией русского стандарта,платежи уходят только на проценты и страховку,сумма долга неубавляется.

LEN-84-07 (Прокопьевск) 23.10.2014 18:29
Ответ:

Добрый день, LEN-84-07!

Если Вас интересует страхование по Картам, то отмечу, что для отключения данной программы Вы можете обратиться в любое удобное время обратиться в Call-центр Банка с кодами доступа по номеру телефона, указанному на обратной стороне этой карты (с одного из телефонов, который Вы ранее указывал в Анкете). Также отключение возможно при личном обращении в Отделение банка паспортом гражданина РФ и в системе «Мобильный Банк».

 

Если Вас интересует другие программы страхования, что по вопросам, касающимся расторжения договора, Вы можете обратиться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный). Для расторжения договора страхования, Вы также можете подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 1, проходная № 1 (офис находится в одном здании с проходной), 2 этаж.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Ваши так называемые «мероприятия по урегулированию просроченной задолженности» ни чего не дадут. Всех предупреждаю что не стоит связываться с Вашим банком!

Татьяна_Сав (Самара) 23.10.2014 16:08
Ответ:

Добрый день, TashaK!

Ответ Вам был предоставлен в рамках Вашего предыдущего вопроса.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь должником по кредиту в Вашем банке. Платить не отказываюсь. Есть просрочки. Постоянно звонят моим родителям, на работу. Чего хотите добиться? Если у меня финансовые трудности Ваши звонки ни чего не изменят. Написала жалобу в Роскомнадзор и в Управление экономической безопасности. Разглашение банковской тайны, закона о персональных данных, угроза, вымогательство. Следующий шаг — прокуратура, ЦБ РФ. Родители хотели брать потреб. кредит в Вашем банке, но теперь конечно этого не будет. Сегодня звонили с номера +7967*64*1*6

Татьяна_Сав (Самара) 23.10.2014 16:05
Ответ:

Добрый день, TashaK!

В первую очередь, позвольте от лица Банка принести извинения за данную ситуацию. Мы понимаем, что она вызывает у Вас негативные эмоции.

 

Банк готов провести внутреннюю проверку по указанной ситуации. Однако для проведения тщательной проверки прошу сообщить мне следующие данные:

— данные для Вашей идентификации (полные ФИО, дату рождения и номер договора);

— номера телефонов, на которые осуществляются звонки и их временные рамки;

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13667 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 897 136 раз