ЦБ 31.03 с 01.04 ММВБ
USD 58,4643 −0,8143 57,6500 58,1500
EUR 63,3695 −1,3208 62,0487 62,4490
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2015

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 14716 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый вечер, образовалась задолженность по карте, внес средства через киви кошелек не имея возможности заехать в банк (находился в командировке) прошло 3 дня, деньги не поступили на счет карты, в день оплаты уведомил банк об том, что оплату к сожалению произвел не через терминалы РУсского стандарта, и от том, что внес больше средств, дабы компенсировать возможные штрафы пока будет поступать деньги с киви кошелька на счет карты.
сегодня мне позвонили из отдела взыскания и в два голоса обсуждали вру ли я, заверил сотрудника что смогу сегодня проверить киви кошелек и если деньги не поступили в банк сразу буду разбираться.
затем сотрудник в не тактичной форме стал спрашивать меня знаю ли я статистику самоубийств вызванных звонками вашего отдела взыкания, и не боюсь ли я что мои соседи начнут резать вены после звонков банка. никогда за более чем 3 летнее сотрудничество с вашим банком я не позволял себе не корректного общения с сотрудниками и не потерплю подобного бестактного обращения в свой адрес, да то, что задержки зарплаты вызванные кризисом в экономике не является причиной не своевременной оплаты с моей стороны, но как часто бы не задерживали с осени зар.плату я всегда выплачивал штрафы и неустойки по своему договору. Прошу разъяснить причину бестактности со стороны сотрудников банка.
Maxim Batanin (Красноярск) 31.03.2015 16:18
Вопрос:

Добрый день!
Снова та же история? Опять ваши сотрудники собираются звонить моим близким, утверждая, что имеют право вести деятельность по розыску меня (только не понятно, зачем меня искать, разговаривая со мной по телефону?!), а так же по розыску номеров телефонов, которые вам не предоставлялись?! На каком основании? А также, опять они собираются рассказывать моему работодателю, знакомым и близким о моих задолженностях. Зачем? Какая цель? Пристыдить меня?! Так по-моему это не входит в компетенцию банка. Сколько можно-то?! (звонок 31.03.15 в 13—24 с номера 89*5084*4*1) Я понимаю, что это средство манипулирования и вымогательства денег здесь и сейчас. Но если у меня их нет, вы хоть обзвонитесь всем моим знакомым, они не появятся. Прошу сообщить мне каким образом я могу узнать список контактов, доступный вашим сотрудникам, а также каким образом они получены.
Кроме того, некомпетентность сотрудников просто зашкаливает! 28.03.15 в 15—55 поступил звонок от очередного сборщика просроченной задолженности (89*5084*4*3). Он мне сообщил, что каждый день мне начисляется неустойка. Я у него уточнила, на каком основании мне начисляется неустойка, если согласно тарифу кредитной карты предусмотрен штраф в размере 700 р. На что ваш сотрудник задал мне вопрос: «Вам что, неизвестно понятие годового обслуживания?». То есть под неустойкой у вас понимается годовое обслуживание карты, а также неизвестные мне платные услуги?! На просьбу прокомментировать, какие такие платные услуги у меня подключены, сборщик ваш бросил трубку. Это нормально?!

asteria0206 (Санкт-Петербург) 31.03.2015 14:02
Вопрос:
Здравствуйте!
Уважаемые эксперты, возможно ли от Банка получить по почте на мой адрес регистрации справку 2НДФЛ для представления в налоговую для получения вычета?
ianchik (Красноярск) 31.03.2015 12:55
Вопрос:
Александр, добрый день.
В ответ на Ваш комментарий к отзыву от Banki_2015, готова обсудить ситуацию по телефону и предоставить информацию в устном виде. Прошу предоставить внутренний номер Вашего телефона в Банке РУсский Стандарт, т.к. операторы не соединяют с сотрудником Банка по ФИО.

С уважением,
Banki_ru
Banki_2015 (Москва) 31.03.2015 11:33
Вопрос:

31 Марта в 15:48 поступил звонок с номера +79*4882*7*2 вашего в край оборзевшего банка! Какая то с юр. отдела не представившись стала угрожать мне и моей семье в открытую! Немедленно разберитесь или я обращаюсь в полицию и пишу заявление с целью возбуждения уголовного дела по статье Статья 119 УК РФ. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Вы перешли все границы дозволенного уже!

Hardcoreirk (Иркутск) 31.03.2015 11:02
Вопрос:

Добрый день!
На протяжении длительного времени являюсь клиентом банка. Оформлены 3 кредитные карты.Пользовался без проблем вносил все своевременно. В декабре 2014 случился форсмажор, потеря работы, другие финансовые проблемы. Обратился с письмом в банк в январе и феврале. Ответов нет. Но идет «телефонный» терроризм. Другими словами назвать невозможно. Порог перешли сегодня. С Белгородского отделения номер +79*1147*4*3, звонивший уже не представляется начинает разговор с матерных слов, упоминая родных и близких в открытой форме угрожал мне:дословно «сегодня вечером приеду домой на Дзержинского с канистрой бензина и сожгу твой дом». Взял на себя право судит зачем я как он говорит нарожал» детей. Далее передать невозможно потому что все остальные слова в нецензурной форме. В 10.07 31.03.2015 с номера +79*1147*4*3 прислал оскорбляющую СМС. Данный разговор шел по громкой связи и содержание его зафиксированно в присутствии сведетеля, СМС сохранено. Оставляю за собой право обратится органы на неподобающие поведения Банка. Мы живем в правовом государстве. И Банк несет ответственность за свой персонал и их поведения. Надеюсь на Ваше правильное решения.

netairwater (Белгород) 31.03.2015 10:54
Вопрос:
День добрый! Подскажите, существуют ли в г. Красноярске (Красноярский край) банкоматы банка Русский стандарт, принимающие (реально, а не номинально) купюры номиналом 5000 руб.? Если да, то по каким адресам?
Спасибо!
fader (Красноярск) 31.03.2015 08:26
Вопрос:

Добрый вечер!
Сегодня 30.03.15 возникла необходимость в валюте. Подавляющее большинство ваших отделений закрыты(изменено расписание работы). Несмотря на то, что на карте VISA деньги есть — я не смог их снять в банкоматах. Были посещены банкоматы отделений в Москве у м. Сходненская, м. Митинская и г. Зеленограда — БАНКОМАТЫ ПУСТЫЕ(техническая ошибка — отключена выдача валюты). Банк «Русский Стандарт» в декабре собрал деньги на валютные вклады на 3 месяца под 10%(сейчас пролонгирует под 3%) и поменял расписание работы отделений, чтобы вызвать замедление оттока валюты. Неужели вы таким методом планируете получить прибыль? Мне кажется клиенты снимут деньги на два дня позже, но ВСЕ — потому, что нет доверия к банку.
Почему банк пытается вызвать недоверие клиентов????
------------------------------------------------------------
Обращение ранее:
Вопрос:

Добрый вечер!
К сожалению обращаюсь к вам по неприятному вопросу. Вчера у меня закончился вклад в евро. Сегодня появилось желание снять деньги, но это оказалось не так просто. Ни в банкоматах Зеленоградского отделения ни в кассе валюты не было. Оказалось, что более 500 евро нужно заказывать заблаговременно. Ваш банк входит в двадцатку самых больших. Неужели так плохо состоят дела в России, что в одном из самых больших банков «зажимают» деньги клиентов, расстаются с ними очень неохотно. Не забывайте, что это мои деньги и я их вам дал для сохранения и получения прибыли. Неужели нельзя сотрудничать, чтобы не портить нервы. Почему валютные банкоматы пустые??????????
OPF (Зеленоград) 24.03.2015 21:21
Ответ:

Добрый день, OPF!

Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Хочу отметить, что повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач Банка. Ваше мнение очень важно для нас.

Банк непременно будет проведена служебная проверка по описанной ситуации.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером № 174466.

К сожалению, гарантировать, что в момент обращения к банкомату, в банкомате окажется интересующая Вас сумма, Банк, не может. Это может быть связано с наличием повышенного интереса населения к валюте, а также доступным объемом денежных средств терминала.

В связи с чем, позвольте отметить, что во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве).

Заказ осуществляется:

До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);

После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).

Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!

С уважением,
Александр Вахоркин

OPF (Зеленоград) 30.03.2015 20:20
Ответ:

Добрый день, OPF!

Я прекрасно понимаю, что принятое Банком решение об изменении режима работы ряда Отделений, а также о закрытии некоторых Отделений могло вызывать негативные впечатления.

Уверяю Вас, что данное решение ни сколько не повлияло на готовность Банка выполнять обязательства, взятые на себя по заключенным договорам.

Для дополнительной провери прошу Вас уточнить по какой карте Вы пытались получить денежные средства в банкоматах Банка.

Данная информация необходима, поскольку в Банке отсутствуют, выпущенные на ваше имя карты платежной системы VISA.

Позвольте приности извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Платил через терминал RS express или как там он у вас называется, за потребительский кредит, допустил ошибку в одной цифре договора, что заметил на следующий день. Не откладывая приехал в тоже отделение, отсидел довольно большую очередь (советую реализовать вашему банку электронную очередь в отделениях, многим людям сэкономите время и нервы, ну если у вас конечно клиентоориентированная организация) ну так вернемся к моей притензии, отсидел я очередь, попал к девушке консультанту, говорю мол так и так, оплатил не на тот номер договора как быть?
Она меня спрашивает через что оплачивали, отвечаю терминал в вашем банке, показываю на него пальцем, она ничего не понимает, после того как я ей в пятый раз повторил, что оплачивал через терминал в вашем отделении, она наверное не поверила мне и решила сходить со мной проверить данный терминал, он оказывается стоял там же где и был, следующей ее гениальной фразой было, то, что этот терминал никакого отношения к вашему банку не имеет и якобы надо звонить на горячую линию обслуживающую данный терминал, на что ей тут же было отвечено, что я уже звонил по номеру который указан в этом терминале, и о чудо он оказался горячей линией вашего банка, где мне и посоветовали обратиться с данным вопросом в отделение.
Ладно, идем дальше, ситуацию я объяснил, написали заявление, на рассмотрение сказали уйдет до 30 календарных дней, пришлось чтобы не попасть в просрочку внести еще один платеж плюсом. А теперь внимание вопрос, почему рассмотрение казалось бы такого банального заявление в вашем банке длится почти месяц? когда в других банках аналогичные вопросы решаются за день, а если бы у меня не было денег еще на один платеж, что тогда? Попадать в просрочку и платить бешеные проценты? или у вас политика такая? Чем дольше рассматривается тем дальше клиент закопается?
Прошу разобраться в данной ситуации, и обратить внимание на приведенные мною доводы.
Спасибо!

taec (Челябинск) 30.03.2015 18:42
Ответ:

Добрый день, taec!

Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.

Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в рамках Вашего отзыва.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

16.03.2015 получил из банка «Русский Стандарт» письмо с приложением Ф 2-НДФЛ, из которых следует, что я в 2014 году получил доход по коду 2750 (приз, полученный в натуральной форме) на сумму «7,69» и, поэтому должен уплатить налог «13%» в сумме «1».
Никаких документов, подтверждающих получение мной так называемого «приза» банк не представил. Вопросы:
1. Почему в направленных банковских документах отсутствует понятие единиц измерения. Сумма дохода «7,69» и налога «1» указаны не понятно в чем (рублях, долларах, евро и так далее)?
2. Какие «форсмажорные обстоятельства» не позволили специалистам банка выполнить свои обязанности по своевременному переводу суммы налога?
3. Почему из-за непрофессиональных действий специалистов банка я должен заниматься оформлением налоговой декларации на 8ми листах, затрачивая при этом массу времени, нервов и материальных затрат в сотню раз превышающих обозначенную «смехотворную» сумму?
Такое отношение со стороны банка «Русский Стандарт» к своим клиентам подрывает доверие к банку и отбивает всякое желание иметь с банком какие-либо дальнейшие деловые отношения!
Учитывая изложенное предлагаю:
— отозвать форму 2-НДФЛ из налоговой инспекции;
— решить вопрос уплаты налога с полученного дохода (если он будет подтвержден)
другим способом, например, списанием суммы «1» с моего счета.

X С уважением, Юрий

3782238 (Санкт-Петербург) 30.03.2015 15:33
Ответ:

Добрый день, 3782238!

Благодарю Вас за обращение по данной ситуации.

 

Я уточню более детальную информацию по Вашему вопросу и предоставлю комментарии позднее.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Прекратите бомбить телефон, я не Ваш клиент и им не являюсь если мне не перестанут звонить я обращусь во все инстанции, сколько можно повторять я не Ваш клиент и контактов с ним не имею. Уберите номер из обзвона.

togalla (Серафимович) 30.03.2015 13:32
Ответ:

Добрый день, togalla!

Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Ваш отзыв направлен в профильное подразделение Банка для проведения проверки. Информацию по ней Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 176720.

 

Дополнительно прошу Вас указать все номера телефонов, с которых осуществлялись звонки, их временные рамки и ФИ сотрудников (по возможности). Информацию возможно направить личным сообщением на данном портале.

 

Заранее благодарю за содействие.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте, я бывший сотрудник банка Русский стандарт, работала по адресу г. Москва, ул. Мал. Семеновская, д. 9, стр.3. Мне нужна справка для расчета декретных, я знаю что ее можно заказать по почте, скажите на какой адрес отправлять письмо и какие данные там должны быть указаны. Телефон, который мне дали +7 495) 933-53-85 не отвечает уже 2 недели, просто не берут трубку.Помогите пожалуйста.

irishka2811 (Москва) 30.03.2015 11:11
Ответ:

Добрый день, irishka2811!

Я уточню информацию у Коллег по интересующему Вас вопросу и предоставлю ответ позднее в рамках данного портала.

Отмечу, что в дальнейшем вопросы, связанные с работой в Банке Вы можете оставить в рамках раздела «Служебный рейтинг» данного портала.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

В вашем банке открыта Дебетовая карта услуга ТП-Д3, с обещанными процентами на остаток средств на счете. но по причине неумелого или разгильдяйского отношения к своим обязательствам мне не начисляются проценты… я неоднократно обращался в службу поддержки вот уже неделю ваши сотрудники не предпринимают никаких действий для исправления ситуации. ЭТО обман. это уголовно наказуемое деяние.
я надеюсь что Вы осознаете что следующая жалоба поступил в ФАС и Центробанк… карта **** 8771

vvvova (Россия и ваша организация, к конкретному отделению не относится) 30.03.2015 10:44
Ответ:

Добрый день, vvvova!

Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

В вашем банке открыта Дебетовая карта услуга ТП-Д3, с обещанными процентами на остаток средств на счете. но по причине неумелого или разгильдяйского отношения к своим обязательствам мне не начисляются проценты… я неоднократно обращался в службу поддержки вот уже неделю ваши сотрудники не предпринимают никаких действий для исправления ситуации. ЭТО обман. это уголовно наказуемое деяние.
я надеюсь что Вы осознаете что следующая жалоба поступил в ФАС и Центробанк… карта **** 8771

vvvova (Россия и ваша организация, к конкретному отделению не относится) 30.03.2015 10:41
Ответ:

Добрый день, vvvova!

Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! 28.02.2015 г. написала в ДО «Багратионовский» в г. Москве заявление о предоставлении копий документов. Прошло уже больше месяца, а копии так и не предоставлены. Регистрационный номер на заявлении не проставлен. Есть копия заявления. К кому, в конце концов, можно обратиться, чтобы наконец получить копии документов?

mch15 (Наро-Фоминск) 30.03.2015 10:37
Ответ:

Добрый день, mch15!

Благодарю Вас за обращение.

 

Отмечу, что для получения интересующих документов Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 14716 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 769 782 раза