Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Алёна Игнатьева
Алёна Игнатьева
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Отправила платеж по шаблону (оплата интернет услуг) ,деньги со счета списались,но до провайдера так и не дошли. Написала заявление на розыск средств 08.07.16,заявление № 7811 окп 9382. Сегодня 24.09.16 и никакой информации по ходу "расследования" я не могу получить. Уже вышли все сроки рассмотрения. Вопрос: сколько мне еще ждать?
poleska (Санкт-Петербург) 24.09.2016 19:08
Вопрос:
Недавно я разместила отзыв "Не смеши моих соседей". Хочу отметить, что не считаю проблему решенной. Описанный мною сотрудник теперь ведет себя следующим образом: раз в несколько дней, полагаю, он работает сменно, поздно вечером он делает дозвон на мой телефон, который длится 1-2 секунды и сбрасывает. Я не удивлюсь, если в программе при этом он отмечает, что я не беру трубку. Возможно также, он продолжает, пользуясь такими оправдывающими его заметками, совершать звонки третьим лицам. Информации ни от кого мне не поступало, но, возможно, это потому, что я сижу дома с ребенком и практически ни с кем не общаюсь, по месту нынешнего жительства никого не знаю, по месту прежнего все контакты давно утеряны, подразделение, где я работала, развалилось еще 2 года назад ( я пока числюсь, тк в декретном отпуске), контактов также не осталось. заранее могу сказать, что все попытки "достать" меня таким образом тщетны. Даже если кто-то из давних знакомых сможет меня найти, повторюсь - я не стыжусь своего тяжелого финансового положения, исправится оно - и я вернусь в график. По поводу данного сотрудника - хотелось бы, чтобы были приняты меры, пусть звонит и ждет ответа, а также пусть звонит не 1 раз за день поздно вечером, тк я убираю звук на ночь, чтобы не будить детей, а в течение дня набирает мой номер ну хотя бы 2-3 раза, с поправкой на то, что я могу не иметь возможности взять трубку (быть, например, в туалете или усыплять ребенка и тп). Спасибо!
Esely (Пермь) 23.09.2016 23:08
Вопрос:
Здравствуйте! Пришла СМС на телефон, что мой паспорт не действителен, так как я его поменял после достижения 45 лет. Предлагается предоставить актуальные паспортные данные в ближайшее отделение банка. Но ближайшее отделение в г.Ижевск находится от меня в 100 км и не работает по выходным дням. Есть еще какие-то варианты передать паспортные данные (по телефону, факсом, эл.почтой)?
ansobol (П. Ува) 23.09.2016 18:51
Вопрос:
Добрый день! Сегодня, совершая перевод между счетами, я допустил ошибку: хотел перевести 955 руб с карты "Банк в кармане" (договор 82414333) на кредитную карту Amex (договор 85149362) с целью погашения минимального платежа,а перевел наоборот с кредитной карты на дебетовую. И снялась комиссия 299 руб. Просьба отменить данную операцию и вернуть комиссию.
И вообще, как могла пройти данная операция, если мне не разрешены по кредитной карте операции с кредитными средствами???
alwaysontop (Москва) 23.09.2016 12:33
Вопрос:
Здравствуйте!Являюсь несколько лет клиентом вашего банка. Уже обращался дважды за последние два месяца на горячую линию банка и оставлял жалобы (номер сейчас уточнить не могу) не думаю, что это так важно, результата по ним все равно ноль! Прошу заняться вопросом со звонками третьим лицам!Звонят моему отцу с телефона 84952215311, разные сотрудники и сообщают мои личные данные по кредитной карте вашего банка, сумме задолженности, называли даже номер договора!Информация в этом же запросе в разделе "информация для банка".
cccp1119 (Саранск) 23.09.2016 10:56
Вопрос:
Добрый день, Дарья и Алёна.
Снова, уже в 5!!! Раз, я обращаюсь к вам, с вопросом.
Доколе, что мне еще необходимо сделать, чтобы я перестал получать письма от вашего банка с розыском заемщика Корф Ирина Владимировна.
Я уже неоднократно писал Вам лично, но общую почту банка присылал все необходимые документы, в подтверждение того, что Корф И.В. не имеет никакого отношения
К моей квартире (не собственник, не прописана в ней и конечно же не проживает в ней)
Также я писал, что прошу убрать мой адрес Москва, ул. Алтайская из контактных данных Корф Ирины Владимировны и тем более, не рассылать мой адрес, в коллекторские агенства как контакт Корф И.В.

Сегодня я получил письмо от КА «ВостокФинанс» с тем, что АО «Банк Русский Стандарт» поручил имвзыскивать задолженность по кредитному договору №103676030
Этот как понимать? Вы передали в КА контактные данные Корф И.В. в которых указан мой адрес?
Получается, вы намерено, ввели в заблуждение КА «ВостокФинанс» и предоставили им подложные контактные данные.
Намерянно потому, что ваши представители, заверили меня в удалении моего адреса из контактных данных Корф И.В. и это еще было в марте-апреле 2016
http://www.banki.ru/services/response...e/8806521/
http://www.banki.ru/services/response...e/8487049/

очень жду ответа на вопросы:
• Как такое произошло, если вы мне подтвердили, что мой адрес Москва, ул Алтайская, удален из контактов Корф Ирины Владимировны
• Что мне еще необхоидмо предпринять, чтобы решить этот вопрос системно, радикально и раз и навсегда?
noname-rus (Москва) 23.09.2016 09:54
Вопрос:

Спасибо, что хоть блокировку подтвердили, в отношении другого всё равно у меня остаются вопросы, учитывая тот момент, что у меня и так много выплат сейчас, по двум картам, я вынужден ещё и оплачивать то, чего я не совершал, все мои данные есть у банка, я не скрываюсь и думал, что банк мог бы пойти навстречу, проявить мне доверие, (учитывая то, что, как я и писал ранее, ни я, ни мои родственники не пользовались этой картой в июне мы были в отпуске и всей семьёй уезжали, я это могу и доказать), и списать как то эти деньги, тем более для банка это незначительная сумма, а для меня обременение, учитывая те платежи, которые я делаю каждый месяц.. «Сам виноват» мне кажется здесь не совсем подходит, ведь как я и говорил, я не собирался пользоваться этой картой, поэтому не стал вникать в подробности договоров и тем более использования этой карты. Последствий не использования этой карты я даже предугадать не мог, так как зная, что на ней 0 рублей, и что я ей не пользуюсь, и что она дебетовая, при этом ей можно воспользоваться.
Я конечно выплачу всё, если банк не пойдёт мне навстречу, но честно говоря, после этого у меня не будет такого доверия к банку, который не доверяет мне, это вы я думаю понимаете, и людям я уже не смогу ничего сказать положительного о банке.. Хочу попросить вас озвучить ту оставшуюся сумму которую мне придётся заплатить по этой карте, с учётом того, что эти товарищи наездили до 6 августа, и надеюсь с учётом того, что все-таки вы уберёте годовую плату в размере 300 рублей за карту, которой я лично не пользовался.. Спасибо.

maxim2571 (Москва) 22.09.2016 22:46
Ответ:

Уважаемый maxim2571!

 

Со стороны Банка задолженность по карте в данной ситуации не может быть отменена.

Как мною сообщалось ранее, по вопросу мошеннического использования Вашей карты необходимо обращаться в правоохранительные органы.

 

Плата за выпуск и обслуживание по Вашей карте не выставлялась.

 

Для уточнения актуальной информации по счету необходимо обратиться в Банк одним из следующих способов, предусматривающих возможность получения частной информации:

 

— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.

 

Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

 

Надеюсь на понимание.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Просим разрешить ситуацию конфиденциально.

agentpos (Оренбург) 22.09.2016 10:22
Ответ:

Добрый день!

Я уточню информацию по описываемой Вами ситуации и отвечу Вам позднее на данном портале.

С уважением, 

 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Карту я блокировал в приложении мобильный банк Русского стандарта на платформе Андроид, оно и до сих пор у меня, это приложение…После того, как я заблокировал карту, она исчезла из списка имеющихся у меня в наличии карт, вследствие чего я понял, что карта заблокирована.. И с этим пришел в отделение банка чтобы написать заявление, оно было написано 6 авгутса, а это значит карту я заблокировал по любому до 6 августа, что кстати и подтвердила работник банка.. Но так как мне сказали, уже в другом отделении банка на Проспекте Мира 146, у них не видно было что она заблокирована, я и написал вам, с просьбой разобраться, так как платить, из-за какой-то ошибки, за проезд ещё и до 12 августа мне будет накладно..
И поясните мне пожалуйста эту фразу: «Оплата поездок по Транспортной карте осуществляется посредством транспортного приложения», это что за транспортное приложение?

maxim2571 (Москва) 21.09.2016 23:41
Ответ:

Уважаемый maxim2571!

 

Блокировка Вашей карты посредством Мобильного банка подтверждена.

Блокировка зафиксирована 06.08.2016 в 10:57:05, последняя поездка с использованием Вашей карты зафиксирована 06.08.2016 9:22:34.

 

Транспортное приложение — электронный носитель информации (чип), на котором размещены данные с определённой структурой, ориентированной на использование в автоматизированной системе оплаты проезда Транспортного оператора.

 

Про совершении поездки Вы прикладываете карту с считывающему устройству, что фиксируется с помощью Транспортного приложения.

 

Положения относительно использования Транспортного приложения содержатся в Дополнительных условиях обслуживания Транспортной карты (г. Москва)

 

Списание средств за совершенные поездки осуществляется уже непосредственно со счета карты (Банковского приложения) на основании документов, предоставленных со стороны Транспортного оператора.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

всего несколько вопросов
№ 1) В июле 2016 было написана жалоба в банк, был предоставлен устный ответ, но я попросила официальны ответ на фирменном бланке с подписью и печатью, и до сих пор, т. е. 21.09.16 письмо не было получено. ваши сотрудники говорят что письмо было отправлено 08.08.16 г. (записи всех разговоров по этому поводу могу предоставить.) Прошу прислать мне на ранее указанный электронный почтовый адрес, скан-копию квитанции об отправке мне письма, где указано когда отправлено письмо, и на какой адрес. Также прошу уточнить, чтобы мне не писать еще одну жалобу, в ответе должны быть указаны когда было получено письмо, когда было принято решение «прекратить обработку ПД». Под словом «когда» я подразумеваю ДАТУ.
№ 2) Также ставлю вас в известность, что в мае 2015года, мною было написано и отправлено и банком в свою очередь получено письмо с отзывом ПД, есть квитанция о получении банком. В котором указано, «…Статьей 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною согласие на право обработки моих персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1)Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов.
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3)Адреса проживания моих родственников,
4)Адреса и наименования моего работодателя,…»
в частности меня интересует на каких основаниях банк продолжает звонить по телефонам указанным в пункте 2?
№ 3) «…Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами). Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи, с чем любые звонки и обращения к этим лицам — неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ…» на каком основании банк передает мои ПД 3м лицам коллекторам и разглашает банковскую тайну, могу предоставить записи разговоров и письма от них.

igruska (Петрозаводск) 21.09.2016 20:24
Ответ:

Уважаемая igruska!

 

Для анализа ситуации в отношении письменного ответа на Ваше заявление прошу предоставить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке).

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

 

В части обработки персональных данных позвольте пояснить, что в соответствии с частью 2 ст. 9 ФЗ в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в п. 2—11 части 1 ст. 6 указанного ФЗ. 

Таким образом, при наличии неисполненных договорных обязательств согласие на обработку персональных данных со стороны Клиента не требуется.

 

Отдельно позвольте отметить, что при проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать только в корректной форме и исключительно с просьбой о передаче информации.

 

При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении таких мероприятий прошу Вас уточнить:

 

— номера телефонов, c которых и на которые поступают звонки в некорректной форме или с сообщением частной информации третьим лицам;

— даты и время таких звонков;

— ФИО сотрудников по возможности.

 

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9237418».

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

ПОЧЕМУ ВАШ БАНК НЕ ИНФОРМИРУЕТ О ПЛАТНОМ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ ОПЛАТЫ ШТРАФОВ,НАЛОГОВ,ГОС ПОШЛИН-КОГДА ПЛАТЕЖИ ПРОВОДИШЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРЕНЕТ БАНК????

trnv65 (Уфа) 20.09.2016 21:20
Ответ:

Добрый день!

Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва.

С уважением, 

 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Ошибочно отправила перевод на счет в банке «Русский Стандарт», который клиент банка закрыл.
Деньги списаны из моего банка 9 сентября.
Как сообщили в моем банке (БАНКЕ-ОТПРАВИТЕЛЕ) деньги могут находиться на счете невостребованных сумм не более 5 дней, после будут возвращены.
Кроме этого мой банк направил запрос в Русский Стандарт на возврат перевода.
Однако реакции нет.
Деньги не возвращены.
Прошу вернуть ошибочно переведенные деньги.
Номер операции MBKFT160909D268721.

irisamu (Москва) 20.09.2016 13:59
Ответ:

Добрый день!

Я уточню информацию по Вашей ситуации и отвечу Вам позднее на данном портале.

С уважением, 

 

 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

здравствуйте Дарья, вы известили, что списана сумма за август поездку метро и мосгортранс, вы сказали, что она доступна, но вопрос где доступна в интернет банке информации нет. Вы не ответили на вопрос, все загадками. Сумма есть,а величину никто не предоставляет,чтро вы делаете может займетесь информированием?

аспирант2013 (Москва) 20.09.2016 08:58
Ответ:

Добрый день!

 

Поскольку по Вашей карте составлено заявление о расторжении договора, просмотр информации по карте в Интернет-банке не возможен.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Образовалась просрочка по кредитной карте. Признаю этот факт и делаю все, чтобы погасить. Но это не повод для ночных звонков. НИ ОДНОГО дневного звонка от банка не было. Зато сразу два звонка сегодня (20.09) ночью.
01.53 с номера +7 913 925-02-64
02.13 с номера +7 913 470-26-79
оба раза представились банком «Русский стандарт». Никогда у мня не было жалоб на действия банка. Но меня просто заставляют:
1. Написать жалобу в цб о нарушении ст. 15 закона о потребительском кредитовании.
2. Написать жалобу в роскомнадзор о возможном нарушении использования персональных данных — пусть как минимум проверят звонящих. тем более, что прецеденты (жалобы на эти номера) уже есть.
3. Написать в банк отзыв своих персональных данных и персональных данных моих родных. Для связи оставить электронную почту.
Господа, повторюсь, просрочку признаю и НЕ СКРЫВАЮСЬ. Поэтому не стоит совсем уж беспредельничать. Подобные звонки вызывают лишь агррессивную реакцию, а не желание сотрудничать.

olga_ush (Москва) 20.09.2016 02:58
Ответ:

Уважаемая olga_ush!

 

Ситуация связана с тем, что звонки автоинформатора поступают Вам по времени, соответствующему времени по Вашему адресу регистрации, указанному в Банке.

Возможность решения ситуации отдельно уточняется, о результатах я сообщу Вам позднее на данном портале.

 

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Становится всё более и более интересней.. Т. е. получается так, когда банк предоставлял мне эту карту, мне об этом заявлено не было, что оказывается может возникать так называемая сверхлимитная задолженность, причем я прекасно помню одно, что я не собирался эту карту использовать, а значит мне не было необходимости прочитывать ваши пункты, которые получается предоставляют большую защиту банку, чем клиенту, точнее клиенту от мошеннических действий по его карте вообще не предоставляется никакая защита, всего лишь навсего потому, что клиент дал какие-то поручения банку, очень удивительно.. То есть банк огородил себя от всех последствий, не предоставив никакой защиты клиенту? Точнее предоставив клиенту самому себя защищать при помощи правоохранительных органов.. Ну и ещё такой момент, что карту можно заблокировать, правда, если картой не пользуешься, и не знаешь, что она оказывается обладает сверхспособностью делать сверхлимитную задолженность начиная с 0 рублей на счету, то её легко можно потерять, т. к. не следишь за ней так, как за действующей кредитной. Никто так и не написал, почему, кроме вашего пресловутого договора со мной который я хотел был увидеть, с моей подписью, никто не проинформировал меня через смс, или ещё как, что так может быть.. То есть когда мне предоставляли карту меня просто ввели в заблуждение, тем, что карта дебетовая, тогда, про сверлимитную задолженность никто не говорил, и не уведомил, знали и молчали об этом? Также и на счет информирования клиента по поводу первого использования карты тоже молчание, подтверждение платежей у вас идет через смс, почему же здесь, учитывая что это ваши деньги, не было никакой смски о том, подтверждающей использование денег банка? Прошу вас если есть возможность показать мне этот договор с моей подписью, скан прислать, раз вы сказали, что он имеется, хочу его посмотреть. Ну и информация о том, почему не была сразу заблокирована карта, когда я её заблокировал через приложение, меня тоже интересует, я прекрасно помню, что когда узнал, что карта мной утеряна, то сразу заблокировал, и в приложении было об этом написано, и потом карта исчезла после блокировки из приложения, что также говорило о том, что карта заблокирована, и кстати сотрудница банка в Медведково Кузнецова А. Д. также подтвердила мне, что карта заблокирована, это было 6 августа, а заблокировал я её за день или два до прихода в банк. И вдруг я узнаю, когда был в отделении банка на ВДНХ, что у них нет информации об этом.. Это было 12 августа.. То есть если карта не была заблокирована до 6 августа, злоумышленники, благодаря ошибке приложения или банка, могли ещё 6 или 7 дней кататься и использовать карту..

maxim2571 (Москва) 20.09.2016 00:41
Ответ:

 

Уважаемый maxim2571!

 

О расходных операциях по карте Банк уведомляет в Интернет-банке (https://www.rsb.ru/remote/ibank/). Сообщения о совершаемых операциях могут направляться в рамках отдельно подключаемой услуги SMS-сервис (https://www.rsb.ru/remote/sms_service/). Уведомления при наличии такой услуги направляются по авторизованным операциям, то есть совершенным непосредственно с использованием карты или ее реквизитов.

Оплата поездок по Транспортной карте осуществляется посредством транспортного приложения. По оформленной на Ваше имя карте списание сумм для оплаты совершенных поездок осуществляется Банком после получения данных о совершенных поездках за предыдущий месяц от ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс».

 

 

По вопросу мошеннического использования Вашей карты необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Отдельно отмечу, что в отношении банковских карт можно подключить страховую программу «Защита от мошенничества», что позволит возместить убытки, понесенные в результате несанкционированного списания денежных средств со счета банковской карты, а также в результате ограбления/кражи во время или после снятия наличных с использованием банковской карты — http://www.cbins.ru/card-holders-insurance/secured-bank-card/

 

В отношении блокировании карты информация проверяется. Дополнительно, во избежание недопониманий, прошу уточнить, в каком именно приложении блокировалась карта.

 

Для запроса копии подписанных Вами документов при заключении договора необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить соответствующее заявление.

 

 

С уважением, 

Дарья Соколова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 072 264 раза