Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Алёна Игнатьева
Алёна Игнатьева
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор № 112********,в рамках этого договора был заключён договор страхования № 1******** от 22.03.2014 , данный договор страхования был расторгнут ( на основании п.12 настоящего договора) ,страховая премия возвращена из РСС 24.10.2016 года. 27.11.2016 года страховая премия ( в сумме 65500) была зачислена в качестве досрочного погашения кредита.

28.10.2016 мной было написано заявление регист № 66**-ОКП/7**** о перерасчёте суммы выданного мне кредита, т.к банк не мог мне предоставить услуги по заключению Договора страхования № 10********** в соответствии п. 12 настоящего Договора. На основании данного пункта я не могла являться застрахованным лицом. До настоящего времени ответ на данное заявление я не получила.

Срок рассмотрения заявления и принятия по нему решения устанавливается Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и составляет он 30 календарных дней. Прошло уже более четырёх месяцев, а на звонки в колл - центре мне отвечают, что заявление еще на рассмотрении, решение по нему не принято, проводится служебное расследование. Я считаю, что мои конституционные права грубо нарушаются, в связи с чем готовлю исковое заявление в суд, а также уже готова жалоба в прокуратуру и Центробанк на неправомерные действия сотрудников банка.

Так же мной было подано заявление от 09.02.2017 года регист № 6****-ОКП\*** , данное заявление было рассмотрено и ответ на заявление ПОЛНОСТЬЮ не соответствует сути заявления. Сложилось впечатление,что само заявление не было прочтено сотрудником банка. С ответом банка на данное заявление полностью не согласна. Более того, в заявлении просила банк отправить ответ на мою эл.почту, чего не было сделано и данную просьбу обещали выполнили в течении 7 рабочих дней только после очередного звонка в колл-центр. Тем самым подтверждая моё впечатление о не прочитаном заявлении .

Изначально сумма кредита по Договору № 1127****** составляло 415520 рублей из них 65520 сумма страховой премии ,на руки было получено 350000. Страховая премия была возвращена полностью по ситуации описанной выше.
Т,к в сумме кредита 415520 не должно было быть суммы 65520 (страховой премии) соответственно процент на неё не может быть насчитан и эта сумма не подлежит к выплате банку вторично. Сумма страховой премии 65520 была возвращена 27.11.2016 года.

В данном случае сумма кредита ( тело кредита) должна быть пересчитана и должна составлять 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей)

Прошу банк снизить сумму кредита и из ходя из суммы 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей) пересчитать мне проценты со дня выдачи кредита,а т.е с 22.03.2014 по 24.02.2017 , зачесть произведённые платежи из ходя из суммы 350000 ( триста пятьдесят тысяч рублей), а так же предоставить мне новый график платежей.

Была написана уже претензия в банк, но т,к уже несколько месяцев борюсь и пытаюсь хоть от кого то из сотрудников банка добиться решения и ответа ожидаю,что срок рассмотрения этой претензии будут затягивать,либо опять дадут ответ,который не будет соответствовать смыслу и сути претензии , отписку, так сказать.


На данную претензию прошу ответить в течении 10 рабочих дней,ответ на претензию направить на эл.почту
o********@mail.ru.

В противном случае я оставляю за собой право обратиться в суд.
13Zl (Каменск-Уральский) 24.02.2017 11:59
Вопрос:
Получила сегодня сообщение о том, что к оплате по карте банка с меня причитается определенная сумма. В 2014 году открывала вклад. Операционист навязала мне карту, объяснив, что она "бесплатная". Через полгода я забирала депозит и просила закрыть все ненужные мне карты. Уже другой операционист слово в слово повторил - да зачем вас закрывать, у вас же карта бесплатная. Я ни разу ни одной операции по карте не производила.
Позвонила на горячую линию - оба-на! И активирована карта (а все божились, что это не так), и то, и се. Понятно, что коли в банк пошел - не зевай. Весь мелкий шрифт с микроскопом читай. Карты в руки не бери и т.п.. Спасибо за науку. Теперь-то конечно. И главное - операциониста не слушай, никогда.
tvbir (Москва) 22.02.2017 14:20
Вопрос:

Добрый день БРС!

У меня давно (2013—2014 год) заключенный договор на пакет карт «банк в кармане платина», есть карточка и к ней доп. карты, которыми я активно пользуюсь, храню средства, размещаю маленькие вклады и оплачиваю повседневные нужды. Выполняя определенные условия трат и хранения на счету средств, я пользовался привилегией бесплатного абонентского обслуживания. Сегодня мне звонит девушка и говорит что она предупреждает что с какого там числа марта … с 14 кажется.. мне на карты будет начисляться абонентская плата 10.000 рублей… но она готова мне сейчас открыть карточку без абонентской платы … я попрощался и не стал с ней говорить дальше..

1. Хочу уточнить у банка, будет ли начисляться абонентка по моим картам (зеленую и почтовую на днях я сдал в связи с тем, что они больше не перевыпускаются банком…) и получается что меня банк вынуждает в одностороннем порядке сдать все платиновые карты и перевести средства в другой банк? мои чистые и белые обороты, и прибыль приносимая банку уже не нужна? … странно … или это частная инициатива сотрудницы которая пыталась развести меня на кредитку таким жестким обманом? …

2. Просьба проверить в базе — не появилось ли новых заявок на карты от моего имени…

stiv140 (Москва) 22.02.2017 12:36
Ответ:

Уважаемый stiv140!

Приносим извинения за описываемую ситуацию. Новых заявок на Ваше имя в Банке не заведено. По Вашей действующей карте Platinum Плата за выпуск и обслуживание не будет взиматься в соответствии с достигнутым оборотом Расходных операций за предыдущий год обслуживания.

 

Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее успешное обслуживание в Банке.

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! По договору потребительского кредитования заключенному в 2007 году была предоставлена кредитная карта. Активирована. Первая операция по карте проведена 16:02:2008. Подскажите пожалуйста, какая процентная ставка действовала по данной кредитной карте на день совершения первой операции по карте.

ir4444 (Ярославль) 21.02.2017 21:45
Ответ:

Уважаемая ir4444!

 

В указанный Вами период по Вашей карте применялась ставка 42% годовых в соответствии с действующим на тот момент Тарифным планом.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9560730».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!
с 31.12.2016 завел себе карту Банк в кармане.
http://www.banki.ru/services/response.. ./10043455/

Пытался подключиться к акции «5% за покупки в аптеках» — такая же ситуация — не работает, не подключается. Вопрошаю — ДОКОЛЕ???!!!
Вчера совершал покупку в аптеке — бонусы, естественно, я не получу?

до сих пор моя проблема не решена. подумываю о том, чтобы перестать пользоваться услугами вашего банка.

Goodwin73 (Пенза) 21.02.2017 19:59
Ответ:

Добрый день!

Приносим извинения за ожидание. Проводятся необходимые работы. Бонусы будут рассчитаны индивидуально.

С уважением, 

 

 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. 31.01.17 был оформлен кредитный договор с Банком Русский Стандарт, мошенническим путем через салон красоты Сан Медик (Ул.Солянка1/2 стр.2). 13.02.17 договор с салоном был расторгнут, но деньги они до сих пор не перевели в банк. Т. к. приближается дата оплаты первого взноса..хотелось бы узнать дальнейшие мои действия при условии, что 1) деньги поступят на счет от салона, 2)не поступят?

ЕленаСол (Москва) 20.02.2017 13:33
Ответ:

Уважаемая ЕленаСол!

Позвольте отметить, что Договор может быть закрыт только по факту поступления денежных средств на Счет.

Для возможности индивидуального рассмотрения вопроса о закрытии Договора в случае поступления средств после даты оплаты, указанной в Договоре (02.03.2017), просьба направить подтверждающие материалы о расторжении Договорных отношений с ТСП, в котором был оформлен кредит, по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ЕленаСол».

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Хочу досрочно погасить потребительский кредит. Что должна сделать для этого? Сумма для полного досрочного погашения кредита мне известна. Какие дополнительные деньги я еще буду должна банку? Комиссии по открытию и ведению счета, проведение операций и прочее? Разъясните, пожалуйста, пункт 15 в Договоре.

ramilia1982 (Сочи) 20.02.2017 10:18
Ответ:

Уважаемая ramilia1982!

Для полного досрочного погашения кредита необходимо к ближайшей дате очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечить наличие необходимой (достаточной) суммы денежных средств на Счете. По кредиту «1% в месяц» (Договор 118***167) в настоящее время размещено достаточно средств для полного погашения. Списание будет произведено 28.02.2017, закрытие Договора произойдет автоматически.

В случае если после закрытия Договора в доступном остатке на Счете остается сумма собственных средств и в течение 6 месяцев Вы не обратитесь в Банк за получением излишне выплаченной суммы, согласно п. 15 Индивидуальных Условий будет взиматься плата за ведение Счета ежемесячно в размере 1000,00 рублей, если остаток на Счете от 1000,00 рублей и в размере равном остатку размещенных на Счете средств — если остаток меньше 1000,00 рублей. Соответственно, в случае отсутствия средств на Счете по истечении 6 месяцев с даты закрытия Договора плата взиматься не будет.

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста с карточки кредитной сняли вместо 1500 тысячи 15 тысяч. Почти сразу отправила обратно их на карточку. Что можно сделать чтобы не оплачивать процент?

bitpetty (Владивосток) 20.02.2017 07:31
Ответ:

Уважаемая bitchpetty!

Позвольте отметить, что проценты за пользование Кредитом начисляются на сумму основного долга со дня, следующего за днем предоставления Кредита. Таким образом, в случае если Вы внесли средства обратно на Счет в день совершения операции по выдаче наличных, и обе операции отразятся на счете этим же днем, при отсутствии ранее имевшейся задолженности проценты начисляться не будут.

Для уточнения информации непосредственно по Вашему счету Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов без необходимости ожидания соединения со специалистом:

1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;

2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;

3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/);

4. Линия skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ — для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет.

 

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Уже несколько лет не прекращаются телефонные звонки на домашний телефон от банка. Никто из нас не брал кредит в банке. Каждый раз звонят разные сотрудники и просят позвать постороннего человека, который никогда не жил в нашей квартире. Все объяснения бесполезны, сотрудники не слушают и твердят заученные фразы. Мы неоднократно просили убрать наш телефон из базы и не звонить нам, так как мы не имеем никакого отношения к банку и тем более к долгам людей, которые живут в нашем подъезде. Но звонки не прекращаются, а усиливаются и последнее время стали звонить по несколько раз в день. Как сделать, чтобы назойливые звонки от сотрудников Вашего банка прекратились и чтобы сотрудники непосредственно работали с должниками, а не с их соседями, которые никакого отношения к банку не имеют?

leowin (Москва) 18.02.2017 22:02
Ответ:

Здравствуйте, leowin!

К сожалению, в Вашем обращении не достаточно данных для проведения анализа ситуации, в связи с чем прошу уточнить номер телефона, на который поступают указываемые Вами звонки по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / leowin».

По возможности дополнительно прошу уточнить конкретные даты и время звонков, ФИО звонящих, данные Клиента, в отношении которого к Вам обращаются (ФИО полностью, дату рождения и любую иную известную Вам или сообщенную звонившими информацию).

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

У меня есть карта банка «Русский стандарт» под 35% годовых на 100 тыс. Так как я пенсионерка и по состоянию здоровья перестала работать, платеж в 4300 руб. стал неподъемен. Обратилась в банк по поводу реструктуризации или снижении процентов по кредиту, на что мне банк предложил следующее: ежемесячный платеж в 2600 рублей под 27,5% на ВНИМАНИЕ 120 МЕСЯЦЕВ — это 10 лет а мне то 67 лет!!!!! И проценты такие «милые»!!!! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАГЛОЕ, БЕЗ ЦЕРЕМОННОЕ!!! Как выплачивать кредит? Как мы допускаем такое безобразие? Где искать помощи??? ШОК! Новосибирск. Любовь Петровна. PS пишу с аккаунта дочери.

openid.mail.ru/mail/e.lyamzina (Новосибирск) 18.02.2017 16:36
Ответ:

Здравствуйте, Любовь Петровна!

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Банк одним из следующих способов без необходимости ожидания соединения со специалистом:
1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/);
4. Линия skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ — для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет.

В обращении необходимо подробно описать ситуацию, по которой у Вас отсутствует возможность исполнять обязательства по договорам, как и в каком объеме Вы могли бы проводить оплату.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / e.lyamzina».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

13.02.17 в 16—00 местного времени был звонок на мой домашний номер телефона в г. Екатеринбурге по договору 18658765. С угрозой немедленного взноса 10 000 и указанием общей суммы долга 21 500. Телефон для связи 8 800 200 65 43.
17.02.17 в 9—00 местного времени опять звонок по этому поводу.
Я не являюсь клиентом банка, у меня нет кредитов в банке Русский стандарт.
Телефон 343-362-74-23 является моим домашним номером, где я являюсь единоличным собственником.
Если кто-либо из моих родственников или знакомых является клиентом банка, то я не несу за это никакой ответственности, и имею полное право не выслушивать угрозы и претензии от сотрудников банка или кого-то ещё. Прошу прекратить звонки. Я на пенсии, инвалид 2-й группы. Настойчивые угрозы и звонки очень сильно ухудшают мое самочувствие. Звоните и решайте все вопросы непосредственно с должниками и не привлекайте к этому третьи лица.
Я не желаю получать звонки, которые не относятся ко мне лично.
Требую удалить номер из вашей базы.

in1946 (Екатеринбург) 17.02.2017 17:22
Ответ:

Уважаемая in1946!

Звонки на указываемый Вами номер осуществляется Банком, поскольку такой номер является домашним номером Клиента, что подтверждалось в ходе разговора.
Для редактирования анкетных данных Клиенту Банка необходимо лично обратиться в отделение Банка с паспортом РФ или позвонить в Call центр Банка с контактного номера (домашний или мобильный) при верном указании Кодов доступа.

Ваше обращение принято Банком к сведению с применением дополнительных мер по недопущению некорректного общения.

При возникновении дополнительных вопросов рада буду оказать возможную помощь при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / in1946».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Имеется просроченная задолженность у моей родственницы (фио указано в поле ниже). Банк обратился в суд за вынесением судебного приказа. Должник не скрывается, банку обьясняла о своем финансовом положении. Сегодня на мой телефонный номер с номера (тел указала в поле ниже) позвонил человека, представился оперуполномоченным из ГУВД г. Ставрополя (Дзержинского 102), сказал, что банк обратился с заявлением по трем статьям УК. Ему нужно выслать повестку, звонит для уточнения адреса.
Прозвонив в ГУВД, выяснили, что они такие дела не ведут, заявления не поступали.
соответственно звонок был от ваших сотрудников с целью незаконного получения персональных данных.
просим разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных сотрудников.
Иначе нами будет подано заявление в правоохранительные органы

МАРГАРИТА ОСМАНОВА (Ставрополь) 17.02.2017 12:58
Ответ:

Добрый день!

 

Для анализа ситуации прошу Вас уточнить номер, на который поступал указываемый Вами звонок.

 

При наличии материалов, подтверждающих сообщаемые Вами сведения, прошу их вместе с запрошенными данными направить по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру /

 http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9551659».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

«В рамках лояльности мы рассмотрим в индивидуальном порядке возможность отмены начисленной неустойки и о результатах сообщим дополнительно.»
Дарья, спасибо за ответ, меняю мнение о вас в лучшую сторону, очень жду ответа с уважением Алла
В Информации для банка оставила все данные.

vbhfvfhn (Москва) 16.02.2017 23:23
Ответ:

Добрый день!

Ориентировочные сроки решения вопроса до 01.03.2017

С уважением, 

 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

09.04.2014 был заключен договор № 112961141 на Транспортную карту. Картой не пользовалась. Однако пару раз заплатила годовое обслуживание в размере 100 руб. Когда уже списалось 300 рублей, 08.06.2016 отправилась в дополнительный офис «Медведково», где написала заявление № 7774-АРХ/14449 о расторжении договора по карте, а также заявление в отдел клиентской поддержки об отмене списания годового обслуживания. Также имелась дополнительная карта Банк в кармане GOLD (основная выпущена на сына). При обращении сына 10.02.2017 в дополнительный офис «ВДНХ» для перевыпуска моей дополнительной карты, оказалось, что решение ОКП было вынесено в пользу меня, однако договор по Транспортной карте до сих пор не закрыт, на мне висит задолженность и перевыпуск дополнительной карты не возможен. Сканы заявлений могу выслать. Как возможно в кратчайший срок решить данный вопрос?

ludmila.grigorieva (Москва) 16.02.2017 08:57
Ответ:

Добрый день!

Мы предпримем необходимые меры, и о решении вопроса я сообщу Вам дополнительно.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Как я могу получить полные выписки о движении и задолженности по продуктам банка,если я знаю только N договора по потребительскому кредиту,а по кредитным картам -нет? Можно ли запросить у банка полную выписку по всем продуктам?

чипик (Челябинск) 15.02.2017 05:55
Ответ:

Добрый день!

 

Получить внеочередную Выписку за интересующий период Вы можете, обратившись в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Есть возможность получения Выписки по Вашим Карточным продуктам в рамках услуги Инфо-M@IL, подробная информация об услуге инфо-mail размещена на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/remote/info-mail/. Также получить Выписку возможно в рамках обращения в Системе Интернет-Банк и по телефону Call-Центра Банка, при успешном прохождении процедуры идентификации.

По Кредитному Договору получить внеочередную Выписку возможно только при обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Во внеочередной Выписке будут отражены все операции, подлежащие учету по лицевым счетам в соответствии с Положением ЦБ РФ от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации». Обращаю Ваше внимание на то, что в графе «назначение платежа», дана расшифровка каждой операции, проведенной по Вашему счету. Информация о сумме задолженности во внеочередной Выписке не содержится, информация обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, остатке денежных средств на Счете, сумме и дате оплаты Минимального платежа, сумме задолженности содержится в Счетах-Выписках. Получить Счета-Выписки Вы можете по тем же каналам, что и внеочередную Выписку по Договору.

 

С уважением, 

 

Дарья Соколова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 213 366 раз