22.08 с 23.08
USD ЦБ 36,3317 −0,3290 36,0027
EUR ЦБ 48,1686 −0,3138 47,8548
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2014

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Альфия Алимова
Альфия Алимова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13337 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день!
Меня зовут Валерий Гурковский, я работаю Генеральным директором компании КТС, меня интересует зарплатный проект, торговый эквайринг.
Могу ли получить предложение от Вашего банка?
Valeriy.gurkovskiy@yandex.ru
89164586999
Valeriy.Gurkovskiy (Москве) 22.08.2014 20:59
Вопрос:
Получил сообщение из банка о том с 04.09.2014 вводится ряд ограничений по карте Империя Платинум, а именно сумма трат (переводы, снятие наличных и т.д.) не более 300 тыс в календарный месяц. Сообщите, пожалуйста, почему банк вводит эти ограничения, ведь я плачу 15 тыс за годовое обслуживание карты и хотел бы тратить столько сколько надо и удобно мне, а не банку. Но банк заставляет меня тратить деньги так как это выгодно и удобно банку. Может стоит пересмотреть решение, а то вип-клиенты разбегутся.
Avrik (Томск) 22.08.2014 19:51
Вопрос:
Здравствуйте. Пишу повторно жалобу на сотрудника вашего банка в г. Кемерово, из так называемой службы безопасности. Хотя по закону никакой представитель банка не имеет право приходить ко мне домой. Только письменные уведомления по почте (а не кидать в подъезде на подоконник). Вчера Хрупин Иван Константинович пришел ко мне по месту регистрации в 9.43 и стал ногой пинать дверь с криками чтобы ему открыли , ко мне он обращался по имени, без отчества. Я вышла на площадку, сначала разговор шел нормально, но как только я сказала что не работаю, и как только найду работу, то начну платить, он повел себя неадекватно. Приблизился ко мне в плотную и заорал, что я должна платить прям сейчас. У меня сложилось ощущение что он наркоман, замедленная речь,.. бешенные глаза. Я его оттолкнула, вышла моя мама и стала их выгонять, началась ругань с матами и тд и т.п. Я пригрозила, что буду обращаться в прокуратуру, на что посыпались угрозы моему здоровью, моим близким. Если обращусь в прокуратуру мне мало не покажется. Задаю вопрос. Ваши сотрудники проходят проверку у психолога, или у вас политика устрашения такая? Сейчас иду в прокуратуру писать жалобу. Два дня назад он же приходил, никого не было дома, он стал орать на весь подъезд о моих долгах. Ни по телефону, ни в банке нет нормальных сотрудников, всегда негатив. Позвонила на горячую линию с вопросом, можно ли снизить платежи по картам, ответили что это мои проблемы, и такой процедуры нет, платить должна так ка в договоре. Но я нигде не работаю, как быть в этой ситуации. Обращаться в суд? Или так и будет этот отморозок приходить ко мне домой с угрозами? Пишу его номер телефона 89530686162. Надеюсь что, руководство предпримет какие то меры. От долга не отказываюсь, как только найду работу начну платить, сейчас нет возможности платить ни по одной из карт. Если возможно снизить финансовую нагрузку, буду очень рада.
Алеся Сизухина (Кемерово) 22.08.2014 07:14
Вопрос:
Здравствуйте. ВЧера писала жалобу на сотрудников банка в г. Кемерово, но так и не увидела свое сообщение, и ответа на него. В теЧении какого времени рассматривается жалоба? И как мне быть с моими просроЧками по картам. Звонила на горяЧую линию мне сказали реструктаризации нет. В слу таком слуЧае буду обращаться в суд.
Алеся Сизухина (Кемерово.) 22.08.2014 05:54
Вопрос:
Добрый день! Закрыла счет и ликвидировала карту 26 февраля 2014 года, спустя полгода мне приходит смс, о списании с карты 3000 рублей, позвонив в горячую линию РСБ , я узнаю о том, что мой счет не закрыт и произошло списание годового обслуживания! Это полнейший бред. Сотрудник посоветовал идти в отделение банка и там разбираться. Ничего оплачивать я не собираюсь за карту которой нет! Что посоветуете вы?! Карта голд с лимитом 300 тыщ.
fghjki (Красноярск) 22.08.2014 04:05
Вопрос:

Добрый вечер.Могу ли я через интернет оформить кредит 0-0-24 в М-видео г. Ярославля?

openid.yandex.ru/tchertsova (Ярославль) 21.08.2014 22:27
Ответ:

Добрый день, openid.yandex.ru/tchertsova!

Благодарим за интерес, проявленный к продуктам Банка!

В первую очередь хочу обратиться Ваше внимание, что ознакомиться со списком партнером Банка, по которым возможным оформить Кредит через интернет Вы можете на официальном сайте по адресу: http://www.rsb.ru/yaroslavl_/credits/online_loans/ipoints/

К сожалению, в Вашем городе Интернет-магазин «М-видео» не представлен как партнер Банка. Однако данная программа может быть реализована при личном обращении в указанный магазин. А также программа может действовать в других магазинах, в том числе и в Интернет-магазинах. 

Возможность оформления кредита по выбранной программе (0-0-24) рекомендуем уточнять непосредственно в магазине-партнере.

Надеюсь, что мои комментарии были Вами полезны.

 

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!
в 2006 году была активирована кредитная карта, пришедшая по почте на 50 000р.вылаты производились и в итоге я выплатила в 3,5 раза больше заемной. Я была уверена, что в 2009 году я закрыла кредит, но неделю назад(спустя 5(!)лет, я вдруг узнаю, что я должна денег коллекторскому агентству ЭОС, в котором со мной некорректно общаются и оскорбительно разговаривают с моими родственниками(никак не относящимися к моему кредиту).Съездив в банк Русский Стандарт за выпиской и договором(оргиналы утрачены были)я получила выписку(договор пока нет), а на вопрос какой был долг на момент переуступки моего долга КА ЭОС, я получила ответ: мы не владеем такой информацией.Уважаемые представители банка Русский Стандарт, я нахожусь в затруднительной ситуации, когда не коллекторское агентство(они мне озвучили сумму долга, но не предоставляют его структуру,а я не собираюсь платить непонятно кому, предварительно не увидев четкого письменного подтверждения существующей задолженности и откуда она взялась), ни от банка Русский Стандарт я не могу получить информации сколько я должна денег(на тот момент, когда переуступался мой долг и был ли он вообще?)Как я могу получить данную информацию?
Заранее благодарна,
Анна

venyak (Санкт-Петербург) 21.08.2014 21:56
Ответ:

Добрый день, venyak!

Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т. д.).

Мы готовы проводить тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Но прошу с пониманием отнестись к тому, что своих методов работы/правил при привлечении агентства мы не устанавливаем.

Я бы хотела обратить Ваше внимание, что в соответствии с Условиями Банк вправе Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации в системах Банка (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Это позволит мне детально разобраться в описанной ситуации.

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день!
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.

А ситуация в следующем:
17.07.14 я, под чутким руководством сотрудника банка, написала заявление на реструктуризацию кредитной карты по договору. Неделю спустя начались звонки с отдела взыскания, с требованием срочно оплатить задолженность. На мой слова о заявлений сотрудник с удивлением сказал, что в базе нет никаких данных по поводу моего заявления и нужно срочно внести деньги на счет, хотя прежде чем написать заявление сумму ежемесячного платежа внесла.

Чтобы убедиться в том, что заявление все таки поступило в нужный отдел, я пошла в отделение банка, где сотрудник мне подтвердил статус моего заявления (на рассмотрении) и сказал, что до принятие банком решения ничего оплачивать не нужно, но ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ внести сумму ежемесячного платежа.

Через несколько дней звонки снова начались! Тот же человек звонил не представившись по имени а просто сотрудником банка русский стандарт). Снова оказалось, что моего заявления нет в базе и мне просто необходимо оплатить задолженность. . Это был не последний звонок.

При следующем звонке сотрудник опять доказывал, что заявления нет, но при этом, если я не оплачу задолженность БАНК ОТКАЖЕТ В РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ! и обязует погасить меня задолженность по карте в судебном порядке в течение 5 рабочих дней Хочется понять: кто занимается рассмотрением заявлений и принятием решении по ним? Как можно связаться именно с этим специалистом? И на каком основании мне предоставляют ложную информацию (об отсутствии заявления)?

Заранее спасибо за ответ!

brulik19 (Челябинск) 21.08.2014 16:27
Ответ:

Добрый день, brulik19!

Отмечу, что от 17.07.2014 заявлений от Вашего имени в Банке не зарегистрировано. От 18.07.2014 Вами были написаны заявления о прекращении действия Договора о карте, о прекращении предоставления услуги SMS-сервис, об отказе от участия в программе ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования, а также изменений в анкетные данные. Заявления на реструктуризацию не зафиксировано.

В данной ситуации рекомендую Вам повторно обратиться в отделение Банка для составления заявления на реструктуризацию. Стоит заметить, что предоставление документов свидетельствующих об ухудшении Вашего материального положения после заключения кредитного договора может увеличить шансы на принятия Банком положительного решения по заявлению.

 

Отмечу, что Банк проведет проверку по части действий сотрудников Банка с которыми Вы общались (в отделении Банка и с которым Вы общались по телефону). Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 110213.

 

Для проведения более тщательной проверки прошу Вас предоставить мне личным сообщением на данном портале (адресат Дарья Соколова) адрес отделения, в которое Вы обращались, временные рамки, а также ФИ сотрудника, который принимал заявление (по возможности). По части поступавших Вам звонков прошу указать номера с которых и на которые звонили, даты и время звонков, а также ФИ (сотрудника) по возможности.

 

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Дарья Соколова,Здравствуйте!
Ранее я задавала вам вопрос, отправляю Вам требующиеся данные.
Спасибо за ответ.

elena31 (Москва) 21.08.2014 14:45
Ответ:

Добрый день, elena31!

Я прекрасно понимаю, что в жизни каждого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам. На основании Вашего обращения в Банк с заявлением о невозможности оплаты Банком было принято отрицательное решение.

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения и невозможности принять предложенный Банком вариант снижения финансовой нагрузки.

В свою очередь, я уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и предоставлю ответ позднее на данном портале.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день! Когда я смогу пользоваться картой Master Card по договору 60901940??? В связи с чем она была заблокирована??? Я по ней не делал просрочек и последние 2 раза укладывался в льготный период!!! Вы поступаете некрасиво, ставя заёмщика в заведомо тяжёлое положение, чтобы стрясти с него лишний процент!
Прошу в срочном порядке разблокировать возможность пользоваться кредитными средствами по договорам 60901940 и 69257862, т. к. этой блокировкой вы не даете шансов воспользоваться мне льготным периодом по картам!!

alwaysontop (Москва) 21.08.2014 11:13
Ответ:

Добрый день, alwaysontop!

Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.

Обращаю Ваше внимание, что информация ранее была передана в профильное подразделение Банка для проведения анализа.

Обратите внимание, что в настоящее время возможность использования кредитных средств приостановлена Банком в связи с ненадлежащим исполнением обязательств с Вашей стороны по погашению имеющейся задолженности.

Разрешите обратить Ваше внимание, что для реализации льготного периода необходимо разместить на счете сумму денежных средств достаточную для реализации льготного периода. Для внесения Вы можете воспользоваться любым доступным способом внесения денежных средств. Разместить денежные средства на счете Вы можете любым доступным способом, в том числе с помощью перевода со счета другой карты. Подробно ознакомиться со способами внесения средств на Счет Вы можете на сайте Банка.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день, такой вопрос.

13.08.2014 я, с использованием мобильного приложения осуществлял платеж за услуги связи со своей кредитной карты (договор банковского обслуживания № 109887902). Номер выбирал из записной книжки телефона, но по ошибке выбрал не тот номер, который нужно. Причем ошибочный номер уже не существует, т. е. платеж, скорее всего, так и не был проведен.

платеж в интернет-банке выглядит так:

13.08.2014 12:11:24—194,99 RUB MTS>MOSKVA RU Телекоммуникационные услуги

Практически сразу я обратился в банк через сообщения в интернет банке с просьбой исправить платеж. Из банка мне ответили:

«Сообщаем, что в Мобильном банке операции осуществляются на основании ввода Кода подтверждения, который является Аналогом Собственноручной Подписи (АСП) Клиента. При вводе данного Кода Вы подтверждаете правильность и корректность проводимой операции, в связи, с чем отменить заявки в системе не предоставляется возможным. По вопросу возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к получателю»

По вопросу возврата денег/перечисления их на другой номер телефона я обратился в компанию МТС. Оттуда мне поступил ответ:

«в Компанию МТС, указанный Вами платеж не поступал, так как ошибочный номер является свободной номерной емкостью».

Об этом я снова написал в «сообщения» в интернет-банке и получил ответ:

«Информируем Вас, что после успешного проведения платежа Вы можете распечатать чек на перечисление денежных средств. Для этого необходимо перейти в раздел «Заявки» и выбрать интересующую Вас операцию. Внизу открывшейся страницы Вы сможете загрузить документ в форматах PDF и RTF и при необходимости распечатать.
Рекомендуем Вам также повторно обратиться к получателю, с подтверждением совершения операции.


Сообщаем, что также в данной ситуации Вам необходимо обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для написания соответствующего заявления.»

В связи с этим у меня вопрос и жалоба:

1. Можно ли как-то переправить «зависший» платеж на другой номер, который я укажу, без визита в банк с паспортом? Обычные платежные системы, да и операторы связи обычно такие проблемы решают по звонку, а ваш банк требует личного визита. Лишние неудобства.

2. Ваши операторы отвечают не на те вопросы, которые были им заданы и, похоже, не читают их вообще. Зачем рассказывать мне о возможности распечатать чек и пойти с ним куда-то если и так понятно, что номера не существует и платеж на него поступить не мог?

antipov.r (Рязань) 20.08.2014 17:41
Ответ:

Добрый день, antipov.r!

Сожалею, что причиной обращения в Банк явилась сложившаяся ситуация.

Обращаю Ваше внимание, что операция по вашей Карте прошла успешно.

Стоит отметить, что переводы денежных средств в пользу поставщиков услуг осуществляются через ООО НКО «Рапида» и «КиберПлат» в том случае, если Вы выбирали интересующего получателя из списка поставщиков услуг, указанных в разделе «Платежи».

По уточненной информации от платежной системы «Киберплат» данная операция прошла успешно. В чем Вы можете убедиться, обратившись в данную платежную систему. Вы можете обратиться в платежную систему «Киберплат» по телефону 8 800 100-100-8 или по почте support@cyberplat.com.

В связи с этим рекомендую Вам обратиться к оператору для уточнения возможности корректировки платежа.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 110016. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день, в 2008 году была оформлена кредитная карта в Вашем банке. Сначала всё выплачивалось по графику, потом были просрочки, в итоге все дошло до суда и был судебный приказ. Я выплатила всю сумму в течении 2012—2013 года по судебному приказу, со всеми процентами и пошлинами. За это время, банк переуступил мой договор в некую финансовую организацию (сначала одну, потом, другую, потом третью), НО судебный приказ так и остался от банка «русский стандарт» и лист взыскания также от банка «Русский стандарт». Никаких уведомлений и подтверждающих документов о том, что мой договор переуступлен я так и не получила и согласно листу взыскания все оплатила через судебных приставов. Приставы перевели деньги на счёт банка, согласно реквизитам, которые указал сам банк. На руках у меня есть постановление приставов об окончании исполнительного производства. НО, мне по прежнему, названивает какая-то непонятная контора и говорит, что я им должна денег, хотя у меня на руках все документы об оплате есть. Отсюда вопрос. ПОЧЕМУ банк не перевел полученные от меня суммы на счет этого «непонятного» агенства, раз у банка с ними заключен договор цессии, как они на словах меня уверяют.

Stormlady (Санкт-Петербург) 20.08.2014 16:06
Ответ:

Добрый день, Stormlady!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Это позволит нам детально разобраться в описанной ситуации.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день!
Хотелось бы попросить банк снова рассмотреть мое заявление на реструктуризацию моих 3-х карт, объединив их в один кредит с фиксированным ежемесячным платежом. Так как у меня изменились обстоятельства. С уважением, Екатерина.

ekaterina-nn (Нижний Новгород) 20.08.2014 15:59
Ответ:

Добрый день, ekaterina-nn!

Я передам информацию коллегам для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. По факту рассмотрения с Вами непременно свяжутся.

Учитывая Вашу ситуацию, рекомендую написать заявление об изменении условий оплаты, при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, Банк обязательно примет его к рассмотрению. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

В случае если у Вас менялись анкетные данные, при визите в Отделение Банка необходимо составить заявление на их изменение. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

В банке рекомендовали написать заявление на возврат неиспользованной страховой суммы из за досрочного погашения кредита.
Получил отказ в связи с ч. 3 ст. 958 ГК РФ
к сожалению не читал договор в котором сказано что «…если не иное предусмотренное договором возврата не будет»
до этого заявления был еще один возврат и решение было положительным
прошу совета способствующему возврату суммы

2567945 (Москва) 20.08.2014 15:12
Ответ:

Добрый день, 2567945!

Обращаем Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный).

В свою очередь, я уточню информацию о заключенном договоре страхования и отвечу Вам позднее на портале Banki.ru.

Дополнительно прошу Вас направить мне данные для Вашей идентификации (ФИО, дату рождения или N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте, Дарья! Я все-таки никак не могу разобраться со своим вопросом, поэтому пишу опять. Я привыкла всегда платить за предоставленные мне услуги, но я не плачу там, где я не должна платить. О какой задолженности идет речь? Я пользовалась Картой 1 год, за это была списана сумма 3000 рублей. 2 год я не пользовалась Картой, более того я написала заявление на закрытие Карты. Банк выставил плату за 2 год, после того, как я написала заявление на закрытие, Банк на основании моего заявления по поводу выставленной суммы должен был списать эту задолженность, но он почему- то принял отрицательное решение. И теперь большое количество сотрудников Банка работает со мной — пытается получить с меня эти деньги. А деньги — то за что? Никто объяснить не может, все говорят про задолженность или просрочку по кредиту. Видя такое глубокое непонимание моего вопроса я сама предложила компромисное решение — откройте опять Карту, а я заплачу эти деньги за обслуживание уже открытой Карты. Теперь Вы мне пишите, что пока я не погашу задолженность, не будет решаться вопрос с перевыпуском Карты. Опять речь идет о задолженности. По-моему должны произойти одновременно оба события — перевыпуск Карты и списание платы за обслуживание. Я в любом случае не смогу пользоваться Картой, пока не будут списаны с нее деньги за обслуживание. С уважением, larmich.

larmich (Электростали) 20.08.2014 15:09
Ответ:

Добрый день, larmich!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Позвольте повторно обратить Ваше внимание, что Плата за выпуск и обслуживание карты «Банк в кармане Gold» Банком была выставлена

05.05.2014 (в соответствии с действующими Условиями и Тарифами). 26.06.2014 Вами было составлено заявление о прекращении действия Договора о карте. То есть, Плата была выставлена до составления заявления о прекращении действия договора по карте.

В связи с этим прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование кредитной Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.

Условия и Тарифы по карте «Банк в кармане Gold» доступны для ознакомления на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/bvk/gold/documentation/.

В рамках обращения, зарегистрированного под номером № 104635, на данный момент расследование не завершено.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Уважаемая larmich! Я прекрасно понимаю Вашу заинтересованность в этом вопросе. И по этому прошу Вас проявить понимание и лояльность. Не могу не отметить, что перевыпуск Вашей Карты «Банк в кармане Gold» рассматривается Банком в индивидуальном порядке. Однако прошу отнестись с пониманием, что вопрос с перевыпуском не может быть рассмотрен при наличии неоплаченной задолженности по договору Карты.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13337 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 771 629 раз