Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Евгения Шаталова
Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Я держатель карты Visa (эмиттер Bancorp Inc), мне на нее переводят зарплату в долларах - работаю заграницей. Подскажите пожалуйста, какие условия обналичивания средств с такой карты в вашем банке?
Спасибо!
Redcheetah (Севастополь) 22.07.2018 15:25
Вопрос:

Здравствуйте. Я хотел бы узнать, является ли карта «Халва» Совкомбанка кредитной? Могу ли я с неё погашать кредиты других банков? У «Халвы» годовой процент варьируется от 0 до 10%, а в том же Ренессансе я плачу за кредит ~25% годовых. Если «Халва» — это кредитная карта, и я могу погашать кредиты других банков, тогда я мог бы перейти на неё, и платить не 25% годовых, а 10 и меньше.

coldwind (Санкт-Петербург) 22.07.2018 14:06
Ответ:

Добрый день!

По данной карте рекомендую адресовать вопрос коллегам из ПАО «Совкомбанк». Однако, если Вас заинтересовала карта, по которой можно оформить рассрочку, рекомендую обратить внимание на нашу карту Platinum.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день. Через чат в личном кабинете интернет банка оставила обращение 303190, вопрос до сих пор не решен и никто ничего пояснить не может.
По сути, оформляла по акции в мае кобрендовую карту Miles&More классик.
В начале июня (около 10 июня) были начислены приветственные мили 3000 и мили за майские траты (1 миля за 40 руб). В июне я совершала еще покупки и акция закончилась 30 июня. В середине июля (до 10 числа), по результатам проведенной акции, должны быть начислены бонусные мили (10000 приветственных миль и 15000 миль за оборот от 120000 рублей в рамках акции) и стандартные мили за июньские траты около 3000. Итого около 28000 миль. На данный момент 20 июля не начислено ни одной мили — ни бонусные, ни текущие за траты. Разберитесь, пожалуйста, в текущей ситуации. С уважением.

hellaK (Красноярск) 20.07.2018 08:08
Ответ:

Добрый день, Елена!

Приносим извинения за неудобства. На текущий момент на стороне нашего партнера наблюдается небольшая заминка в начислении миль, которые расчитаны Банком, совместно мы принимаем меры по решению данного вопроса. По результатам я сообщу Вам отдельно.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день! Обращаюсь к вам с той же проблемой, с которой столкнулись ещё 2 клиента банка Русский Стандарт. Их отзывы здесь: http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments Именно в тот же день, о котором говорят мои товарищи по несчастью (4 июня) на мою дебетовую карту Русского Стандарта якобы также перевели со Сбербанка 2 раза по 3 тысячи рублей (всего 6 тысяч). Потом данный платеж якобы вернулся клиенту Сбербанка, а с меня списали эти» ошибочные» 6 тысяч рублей. Ни в колл-центре, ни в выписке интернет-банке невозможно уточнить ни последних четыре цифры карты, с которой был совершен перевод, ни инициалов отправителя. Значится только какой-то пустой платеж с надписью SBOL. Кажется несколько подозрительным один и тот же день «ошибочных переводов» сразу у трех людей. Прошу разобраться с этой ситуацией, и вернуть 6000р, Потому что никаких переводов на данную карту поступить не могло в принципе. Для денежных переводов я пользуюсь картой Сбербанка.

Lana Matveeva (Москва) 19.07.2018 12:44
Ответ:

Здравствуйте!

Ситуация аналогичная. Как Вы верно отметили, на счет Вашей карты 04.06.2018 были зачислены денежные средства, которые фактически не были списаны со счета карты плательщика (по техническим причинам на стороне национальной системы платежных карт от 4 июня). После поступления данной информации Банк произвёл корректировку баланса, что привело к уменьшению платежного лимита.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день
Оставил негативный отзыв
Менеджер Павел отзвонился принес извинения, предложил варианты решений. Был любезен.
Я не знаю, как можно удалить отзыв или изменить оценку? Можете помочь?

antiangin (Санкт-Петербург) 19.07.2018 10:06
Ответ:

Добрый день, Евгений!

Рекомендую по данному вопросу обратиться к администрации портала. Это можно сделать в форме обратной связи или по электронной почте responses@banki.ru.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Вы писали:Добрый день!

При открытии нескольких вкладов в офисе выдается одна депозитная карта, на счет которой по каждому из вкладов произойдет зачисление денежных средств по их окончании. Поскольку карта является неименной, ее перевыпуск не занимает много времени: она выдается в день обращения Клиента.
Теперь вопрос: старая карта испортилась. Могу показать остатки. Если я появлюсь в банке при открытии НОВОГО депозита мне выдадут новую карту, привязанную к тому же счету?

zsanton (Виноградов) 18.07.2018 12:19
Ответ:

Антон, депозитная карта будет перевыпущена (будет выдана карта на новом пластике, но с теми же реквизитами счета). Новый вклад также будет «привязан» к счету карты.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Никаких 8т. 05.06. зачислено не было! 07.07. было на правильном счёте 10т. в тот же день положила 2,5 т. и стало около 5т. Я говорила об ошибке только в 4т. Да и взгляните на свой ответ на мой отзыв «Техническая ошибка». Речь шла только о 4-х тыс. Я вас спрашиваю о последнем списании, а как будто не слышите, что никакого зачисления не было. Я каждый день захожу в интернет банк, жаль, что скриншот не делала. Некрасиво это — грабить пожилых и беззащитных.

Sinaida (Белгород) 17.07.2018 17:22
Ответ:

Добрый день!

Как я отметила ранее, операция зачисления средств от 04.06.2018 на сумму 4000 рублей, о которой идет речь в Вашем отзыве была отражена на счете 05.06.2018 в двойном размере и 05.06.2018 зачислено 8000 рублей, которые пошли в погашение задолженности по Вашей карте. Банк произвёл корректировку баланса (04.07.2018 и 13.07.2018). Убедиться в этом Вы можете, просмотрев Счет-Выписку № 58 за период с 15.05.2018 по 14.06.2018.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

В БРС размещен депозит, по нему выдана карта «депозит», но она заканчивается 04/19 г. Такой вопрос: при открытии нового депозита мне выдадут еще одну карту «депозит» привязанную к старому счету в БРС или надо ждать окончания действия карты? А можно ее «утерять» прямо в отделении банка и получить новую?

zsanton (Ужгород) 17.07.2018 17:14
Ответ:

Добрый день!

При открытии нескольких вкладов в офисе выдается одна депозитная карта, на счет которой по каждому из вкладов произойдет зачисление денежных средств по их окончании. Поскольку карта является неименной, ее перевыпуск не занимает много времени: она выдается в день обращения Клиента. Для открытия нового вклада необязательно обращаться в офис, достаточно пополнить счет депозитной карты (до 100000 рублей за одну операцию без платы за зачисление) и с него открыть онлайн вклад в Интернет-банке или мобильном приложении.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Уважаемая Евгения, общение с БРС меня довело до гипертонического криза. На мой комментарий от 15.07. вы не отвечаете, а проблема между тем не ушла. С моего счёта один раз списали неверно зачисленные деньги (сбой системы). С этим списанием я согласилась, так как увидела с личном кабинете Сбербанка, что деньги не ушли с моей карты плательщика. Но второй раз никаких якобы ошибочных денег дополнительно на карту БРС не поступало, счёт, как вы лично написали, корректный, потому и списывать ещё раз 4т. не нужно было и сбоя никакого не было. Всё это очень похоже на банковскую «химию», уж простите меня. Надеюсь, что вы как можно быстрее устраните это губительное для моего здоровья недоразумение.

Sinaida (Белгород) 17.07.2018 16:05
Ответ:

Добрый день!

Исправительные проводки от 04.07.2018 и 13.07.2018 корректны. 05.06.2018 на счет Вашей карты * 6869 в результате сбоя на стороне платежной системы были зачислены 8000 рублей. Зачисление, как Вы сами отметили ошибочное, списаний со счета карты плательщика не производилось.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день!
Оформлял в мае кредитную карту Miles&More по акции. Обещали 3000 приветственных миль, 10000 дополнительных миль и стандартно 40 рублей за расходные операции по карте.
Но программа закончилась, как начисляются мили пояснить никто не может, равно как и сделать расчет и выписку по начисленным милям со стороны банка. Из обещанных миль вижу на портале miles&more только 3000 приветственных миль, это стандартные условия. У меня вопрос — когда заработает акция и могу ли я в принципе на нее расчитывать? А то уже думаю наверное зря вписался… И еще возможно ли сдивнуть дату генерации выписки, чтобы период совпадал с датой начисления миль? Сейчас как я понял мили расчитываются по календарным месяцам, а выписка на какую-то дату в середине месяца. Из-за этого вообще все непрозрачно как считаются мили…

sergka80 (Санкт-Петербург) 17.07.2018 13:13
Ответ:

Добрый день!

Приносим извинения за неудобства. На текущий момент на стороне нашего партнера наблюдается небольшая заминка в начислении миль, которые расчитаны Банком, совместно мы принимаем меры по решению данного вопроса. По результатам я сообщу Вам отдельно.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Как я понял с вашей организацией можно общаться только тут, так как нет бесплатной телефонной линии, а по электронной почте ответы приходят от частного лица, а не организации. Скажите пожалуйста, какие документы надо оформить и подписывать что б оформить в ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» кредитную историю? И второе, какие реквизиты (печать, подпись) должны быть на кредитной истории что б подтвердить ее подлинность? То есть кредитная история является официальным документом или нет?

zhenekz (Боровичи) 13.07.2018 19:53
Ответ:

Здравствуйте!

Позвольте с Вами не согласиться, Вы всегда можете обратиться в Банк по нашим бесплатным дистанционным каналам: чат /электронная почта / колл-центр (бесплатный для звонков номер указан на обратной стороне карты)- наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

Как сообщала ранее, Вы можете бесплатно получить отчет о своей Кредитной истории хранящейся в «Кредитное бюро Русский Стандарт», обратившись с паспортом РФ в офис Кредитного бюро «Русский Стандарт» по адресу г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 1 либо направить по указанному адресу нотариально заверенное письмо или телеграмму, заверенную отправителем (т.е. Почтой России).

Отчет предоставляется на бумажном носителе с соответствующим заверением его подлинности (печать и подпись).

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте! Могу ли я в банкоматах банка «Русский Стандарт» с карточки Яндекс.Деньги снять наличные деньги и на каких условиях (комиссия, лимит и т. д.)?

Dominik_Bankir00 (Смоленск) 13.07.2018 16:43
Ответ:

Добрый день!

Ограничения на совершение интересующей Вас операции Банком не установлены. Уточнить наличие ограничений, размер взимаемой комиссии рекомендую у Банка-эмитента Вашей карты. Возможность снятия интересующей Вас суммы в банкомате Банка зависит от количества купюр (за одну операцию банкомат может выдать не более 40 купюр) в результате использования данного банкомата.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Пдоброго времени суток! Или просто Привет, хотел бы задать вопрос по кредитной карте.
Недавно с супрогой хотели взять кредит но везде давали отказ, скоринг показывал 870 баллов, однако мы решили использовать кредитную карту, но нам одобрили только лимит в 30 тыс. Как нам поднять лимит по карте? П. с. Ребенку 11 месяцев, в декрете не состоит, работает. Заранее благодарен, и теплого солнца Вам в дом)

Alexei Kiprin (Санкт Петербург) 12.07.2018 22:02
Ответ:

Добрый день!

Подать заявку на изменение лимита Вы можете в чате Интернет-банка или нашего мобильного приложения/ обратившись в офис Банка (при себе необходимо иметь паспорт РФ)/ по телефону Call-Центра Русский Стандарт. При рассмотрении заявки на увеличение лимита по Карте Банк производит комплексную оценку.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте 20 лет назад был оформлен кредит на мое имя,но без моего участия,я написала заявление в милицию,было расследование,нашли преступников,обязали их выплатить кредит сполна,кредит был выплачен,люди понесли наказание,я оказалась с кредитной историей,в отделении банка я писала заявление и приносила справки о том,что было судебное разбирательство,сказали,что моя история будет чиста,т к я в этом не виновата,но я до сих пор не могу устроиться на официальную работу,не пропускает сб помогите пожалуйста.Спасибо

a244467A (Нефтекамск р Башкортостан) 12.07.2018 07:03
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, Вами не предоставлены данные для идентификации. Для уточнения информации по Вашей кредитной истории, хранящейся в «Кредитном бюро Русский Стандарт» уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и/или номер договора в Банке. Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=10564970».

Дополнительно отмечу, что в соответствии с положениями ст. 8 ФЗ «О кредитных историях» Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. По результатам проверки БКИ принимает соответствующее решение.

В данном случае, рекомендую Вам обратиться с соответствующими заявлениями с приложением подтверждающих документов (судебным решением) во все основные кредитные бюро: «Объединенное кредитное бюро»; «Национальное бюро кредитных историй»; «Эквифакс кредит сервисиз».

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте, мне при оформлении кредита в Почте Банке навязали оформить кредитную историю (это к проблеме не относиться, так предистория). Так вот, получил «свою» кредитную история от ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», так вот в ней не правильно указан день рождения и место рождения, то есть полностью противоречит паспортным данным. При обращении в банк за разъяснениями, мне просто отказали, сказали звонить в компанию на горячию линию и показали номер телефона. На свою беду я позвонил, мало того что там был автоответчик, так еще и все деньги с телефона сняли!!!!! Вопрос, как решить мою проблему, денег я не мало заплатил, а получил фикцию.

zhenekz (Боровичи) 11.07.2018 19:18
Ответ:

Добрый день!

Позвольте отметить, что в соответствии с положениями ст. 8 ФЗ «О кредитных историях» Вы вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в Вашей кредитной истории, подав в Бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится указанная кредитная история, заявление. По результатам проверки БКИ принимает соответствующее решение.

Для урегулирования данной ситуации рекомендую Вам обратиться в «Кредитное бюро Русский Стандарт» с соответствующим заявлением, указав Ваши паспортные данные. В заявлении необходимо предметно указать, какие данные требуют корректировки. Также Вы можете обратиться с данным заявлением в любой удобный офис Банка, при обращении с паспортом РФ.

Дополнительно отмечу, что Вы вправе один раз в год бесплатно получить информацию о своей Кредитной истории в том Бюро, где она хранится (в частности в «Кредитное бюро Русский Стандарт»). Для этого необходимо лично обратиться в офис Кредитного бюро «Русский Стандарт» по адресу г. Москва, Семеновская пл., д. 7, корп. 1 либо направить по указанному адресу нотариально заверенное письмо или телеграмму, заверенную отправителем (т.е. Почтой России).

С уважением,

Евгения Шаталова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 614 401 раз