ЦБ 29.05 с 30.05 ММВБ
USD 52,2907 +0,6809 52,9716 52,3690
EUR 57,1433 +0,8712 58,0145 57,5020

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:
Здравствуйте,сегодня переводила денежные средства на номер кредитного договора через Яндекс деньги ,информация такого рода,что от них платёж ушёл мгновенно в банк,мне пришло официальное письмо из технической поддержки Яндекс денег,но в банке мне говорят,что ничего не видят,а сегодня день внесения на счёт,я бы очень не хотела просрочки и чтобы платеж счиоался сегодняшним числом,куда мне обратиться? Спасибо!
geogepusa (Кемерово) 29.05.2015 19:39
Вопрос:

Добрый день, у меня потребительский кредит.
Дата последнего платежа 18.05.15 в сумме 1510,14 руб. 20.05.15 оплатила 1600 руб.
25.05.15 был звонок из банка с номера 925-084-05-40 в 11.47 час. с сообщением о начислении штрафа за просрочку апрельского платежа(сумма платежа 1540,00 р. 19.04.15 оплачено 1000 р. и 26.04.15 оплачено 1550 руб.). Я спросила какую сумму я должна заплатить, чтобы полностью закрыть кредит- была названа сумма 1310 руб. 26.05.15 я оплатила 1500 руб. 28.05.15 приходит sms- оплатить сегодня 2209,14 руб. Прошу объяснить откуда появилась данная сумма платежа и как мне получить документ с расчетом штрафов. Также как мне получить письменное подтверждение, что банк претензий по данному кредиту более не имеет. Все платежи производились в банкомате г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская.
Следующий вопрос. Я хочу закрыть все кредитные карты в Вашем банке.Прошу сообщить процедуру закрытия карт. И какие подтверждающие документы я получу.

люцb (Санкт-Петербург) 28.05.2015 22:49
Ответ:

Добрый день, люцb!

Позвольте отметить, что в настоящее время Кредит погашен, договор закрыт.

Обратите внимание, что ранее Вами были допущены пропуски оплаты очередных платежей.

При возникновении пропущенного очередного платежа Клиент должен уплатить Банку плату за пропуск такого платежа в размере 700 рублей.

При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск платежа не взимается с Клиента в случае, если Клиент в срок не позднее 2 календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При повторном пропуске платежа плата начисляется на следующий день после даты платежа.

Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/.

Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность при её наличии.

В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/

Также хочу отметить, что после закрытия договора Вы можете получить справку об отсутствии задолженности, для этого необходимо составить соответствующее заявление в любом Отделении Банка. При обращении в Банк необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.

К сожалению, в рамках данного обращения нет возможности предоставить информацию частного характера.

Информацию частного характера Вы можете уточнить:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ . Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

 -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа),

— в отделении Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/ .

Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Все ниже

vovik78 (Ростов на Дону) 28.05.2015 18:37
Ответ:

Добрый день, vovik78!

По полученной информации запрос был направлен 19.01.2015 года заказным письмом, (по адресу фактического места жительства, указанного в анкете), через ФГУП «Почта России» на предоставление документов по операциям, проводимым по счетам.

Отмечу при этом, что Банк не несет ответственность за корректность работы ФГУП «Почта России».

В связи с тем, что ответа на данный запрос не последовало, в соответствии с пунктом 11 статьи 7 федерального закона № 115-ФЗ, а так же в соответствии с Письмо Центрального банка Российской Федерации от 27 апреля 2007 года № 60-Т Вам был заблокирован дистанционный доступ.

Информация о документах, которые необходимо предоставить для разблокировки дистанционного доступа, направлена мной в личном сообщении.

Позвольте отметить, что банковская карта является собственностью Банка, передается Клиенту во временное пользование и подлежит возврату Клиентом Банку по первому требованию. Согласно положениям ст. 209 ГК РФ права владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежат собственнику, и он вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам. Блокирование Карты не влечет за собой расторжение договора или односторонний отказ Банка от обслуживания банковского счета в пределах остатка денежных средств Клиента, осуществление такого обслуживания регулируется положениями Договора и законодательства РФ. При этом Клиент может обслуживаться в офисе Банка при личном присутствии.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Банки.ру / ID 7287837, Уберите мой номер из базы

swat98 (Санкт-Петербург) 28.05.2015 15:20
Ответ:

Добрый день, swat98!

Благодарю Вас за предоставленную информацию.

 

Я передала информацию в профильное подразделение Банка для проведения внутренней проверки и рассмотрения возможности исключения номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 198153.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Месяц назад я жаловался на неправомерные звонки из вашего банка с требованиями связаться с человеком, которого я не знаю, ссылка http://www.banki.ru/services/question…Id=7969280.
Заявление было зарегистрировано за номером 188650. Кроме этого, я оставлял жалобу на горячую линию (номер 187351) и 29 апреля лично обращался в офис банка, заявление зарегистрировано за номером 7502-ОКП/2926, ID номер клиента на заявлении 29002250.
Несмотря на всё это, звонки продолжаются, после очередного вчера в 17:48 я снова позвонил на горячую линию узнать, почему не прекращается это безобразие. Каково же было мое удивление, что заявление на горячую линию осталось без удовлетворения «всвязи с недостаточностью данных» (или как-то так) — более нелепого объяснения быть не может, ибо я ответил абсолютно на все ваши вопросы: ФИО мои и вашего клиента, мой номер телефона и номер, с которого осуществляются звонки и так далее. Что еще нужно — анализ мочи из ближайшей поликлиники? Ладно, с этим понятно, но и письменное обращение в банк не рассмотрено — стоит в очереди, хотя уже прошли те самые 30 суток, что вы так щедро себе отпустили. Фактически вы явно даете понять, что ничего предпринимать не собираетесь.

Поэтому хочется еще раз спросить Дарью Соколову — вы здесь просто для того, чтобы писать под копирку общие фразы вроде «Мы обеспокоены…», «Уверяю, что ваше заявление не останется без внимания…» и так далее, или вы действительно можете хоть как-то решать подобные проблемы? Я готов понять, что в отделе взыскания работают весьма специфичные люди, объяснять которым дикость их поведения все равно, что тряпкой перед быком махать. Но ведь должны же в вашей конторе работать и хоть сколько-нибудь адекватные сотрудники, понимающие, что подобные действия ничего, кроме вреда вашей репутации (если кого-то это еще беспокоит) не несут? Вот уже месяц, как весь этот театр абсурда разворачивается на глазах моих друзей, коллег по работе, родственников, уверен, что любой из них будет теперь ваш банк за версту обходить. Постепенно во всё это вовлекается всё больше посторонних людей — мною еще в начале мая написана жалоба в ЦБ, сегодня я отправил жалобу в Роскомнадзор, написано заявление в полицию, на этом сайте отзыв с оценкой «1» прошел проверку и участвует в рейтинге… Такое ощущение, что единственный человек, который даже не представляет, что ваш банк нарушает мой покой, вынуждая заниматься какой-то ерундой — это ваш клиент, связаться с которым у меня нет абсолютно никакой возможности, о чем я неоднократно заявлял. Зачем вам это всё????

В этот раз хотелось бы получить ответ не в виде «Уверяю, что ваше заявление не останется без внимания…», а что-нибудь вроде «Заявление рассмотрено, приняты меры и звонков больше не будет»!

mike_450 (Череповец) 28.05.2015 13:37
Ответ:

Добрый день, mike_450!

Комментарии по Вашему вопросу были предоставлены ранее в разделе «Народный рейтинг»:

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7965931/

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

как оформить реструктеризацию потребительского кредита.Что для этого надо.Возможно ли онлайн.

s.9220488464 (Тобольск Тюменской области) 28.05.2015 07:53
Ответ:

Добрый день, s.9220488464!

Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация, при которой возможны трудности при оплате обязательных платежей. Банк, в свою очередь, может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке.

 

В Вашем случае, к сожалению, предоставить рефинансирование/реструктуризацию не представляется возможным. Соответственно, могу только порекомендовать оплачивать договор на прежних условиях.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день.
Я бывший сотрудник банка, работала в центральном офисе банка на Семеновской в департамнте ИТ ведущим специалистом. Получилось так, что после смены паспорта моя справка 2-НДФЛ, которую мне пердоставляли при увольнении, недействительна. Оказалось, что мой руководитель уже не работает в банке. Подскажите пожалуйста, куда обратиться для получения справки по моми новым данным паспорта.

natalia607182 (Москва) 27.05.2015 18:08
Ответ:

Добрый день, natalia607182!

Благодарю Вас за обращение.

 

Я уточню информацию по Вашему вопросу и предоставлю комментарии позднее в рамках данного портала.

 

Отмечу, что в дальнейшем вопросы, связанные с работой в Банке Вы можете оставлять в рамках раздела «Служебный рейтинг» данного портала.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Почему не комментируем никак? тут вас так защищают про ваши 35 кассовых центров, а мне сказали — что платежи только в двух принимают? (по поводу ваших писем с увеличением % ставки)

http://www.banki.ru/services/response…ent5039324

lauger (Москва) 27.05.2015 15:33
Ответ:

Добрый день, lauger!
Ознакомиться с адресами отделений оснащенных кассой возможно на официальном сайте Банк по адресу:

http://www.rsb.ru/about/branch/

 

После перехода по ссылке Вам необходимо выбрать интересующий город и поставить галочку в окне «Кассовое обслуживание».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый День, подскажите, что нужно сделать для востановления договора № 1001093688/85343776 от 18.12.2014. Расторгнутого в одностороннем порядке, что является неправомерным и нарушает права потребителя, предусмотренные законодательством РФ. Требования на основании проверки ФАС по Челябинской области, письменный ответ на руках.

Елена (Челябинск) 27.05.2015 12:31
Ответ:

Добрый день, 2689262!

Я понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации.

Информация по Вашему обращению предоставлена в рамках Вашего отзыва.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Здравствуйте Дарья,просьба предоставить ответ на мое заявление отправленое почтой,о реструктуризации долга,в информации для банка имеются данные о рассмотрении заявления.

meteors (Ульяновск) 26.05.2015 22:18
Ответ:

Добрый день, meteors!

Я уточню вопрос с подготовкой письменного ответа и предоставлю комментарии позднее.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Добрый день. При прошлом платеже был оповещен по телефону о том, что при внесении средств через банкомат на кредитную карту будет автоматически сменен процент, ну вы в курсе о чем я. Сегодня внес через банкомат по крате виза необходимый платеж, что фактически автоматически переводит на новый процент. Через несколько часов решил оплатить картой покупку в магазине, где выдалось сообщение получен отказ от банка. Я позвонил в тех поддержку, где мне сообщили, что у меня заблокированы обе мои карты на расходные операции. Просрочек я не допускал, причин на блокировку нет. И что самое забавное, внеся деньги через банкомат я фактически дал согласие на новый тариф пользования, но при этом карта у меня хаблокирована на пользование! Ребят, ну зачем так с клиентами, которые вам добропорядотчно платят! Просьба сообщите, будете ли вы разблокировать карты, т. к. мне еще вносить платеж по второй, и я просто боюсь переходить на новый процент если карта у меня заблокирована! Сообщите пожалуйста причину. Спасибо.
P.s.: я понимаю, что вы можете ссылаться на закон и т. п., но получается вы устраиваете натуральную ловушку, блокируете без уведомлений, при том что человек переходит на новый процент с уверенностью в возможном использовании карты.

mosrus (Москва) 26.05.2015 18:00
Ответ:

Добрый день, mosrus!

 

Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций, а также изменять установленный по карте Лимит, в том числе уменьшить до нуля.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/

Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на пересмотр принятого решения.

Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено. К сожалению, сообщить сроки возобновления возможности использования кредитного лимита по Картам не представляется возможным.

 

Действительно, Банком на Ваш адрес было направлено Предложение о замене Тарифного плана.

Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете, направленное Банком на Ваш адрес Предложение. Вы могли не принимать предложение Банка, и процентная ставка осталась бы неизменной.

 

Банк предлагает повысить процентную ставку по кредиту в связи со значительным повышением ключевой ставки Центрального Банка РФ.

Как Вам известно, с начала 2014 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации значительно выросла (с 5,5% до 12,5% т. е. на 7 процентных пунктов (по состоянию на 05.05.15)). АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден скорректировать условия по кредитным продуктам.

Обращаем Ваше внимание, что рост ставки по Вашему кредиту значительно ниже, чем увеличение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Решение об улучшении условий кредитования будет приниматься по мере стабилизации макроэкономической ситуации.

 

Вы могли отказаться от Предложения Банка, не совершая операций по Договору и оплачивая в период с даты начала действия Предложения до 31.12.2015 задолженность по карте только через внесение наличных через кассу в отделениях Банка и пополнение счета почтовым переводом через Отделение Почты России. Также Вы можете отказаться от Предложения Банка, погасив имеющуюся задолженность по карте и расторгнув договор с Банком.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Оплатила ежемесячный платеж по кредитной карте через банкомат банка РС, после чего женщина стоявшая рядом сказала мне чтобы я подошла к оператору и уточнила,так как банк повышает процент по кредитным картам что привело меня в полное недоумение, подойдя к оператору и спросив о том что меняются или нет проценты по кредитным картам,мной был услышан ответ-что да банк отправил мне письмо (которое я не получала) о том что если в период с апреля по май мною будут совершены операции по карте то банк повышает процент с 28 до 35% (если я не ошибаюсь), оператор сказала мне перезвонить в банк и уточнить, сменился ли у меня тарифный план, после звонка оператор кол-центра мне сказала следующие- то что я совершила оплату по кредиту, т. е внесла деньги на свою же карту через банкомат этого же банка, является данной операцией, и в течении 7 дней мой тарифный план поменяется и будут взиматься большие проценты, и что якобы в письме (которого я не видела в глаза), была следующая информация-что если я буду только оплачивать не производя никаких более операций по карте, но…!!! оплачивать только через КАССУ банка, то только в этом случае у меня останется старый тарифный план….а так как оплата произведена через банкомат, следовательно я этой оплатой даю свое согласие на изменении моего тарифного плана. Я В шоке!!!!! Я никогда не являлась неплательщиком и не пропускала платежи, почему такое происходит с людьми добросовестно исполняющими свои обязательства перед банком? Почему не оповестить клиентов нормально,а только через какие то хитрости и уловки, ведь ежемесячно присылаются сообщения и о предстоящей оплате и оповещения,но именно этой важной информации не было ни в сообщениях ни в онлайн банке, ужас! Сплошной обман и подвох! Ссылаются на повышения ставок ЦБ,а то что он уже два раза понизил ставку после того как она была поднята, это в расчет не берется! У меня вопрос о том могу ли я настаивать на том чтобы за мной был оставлен старый тарифный план по моей кредитной карте,так как я не была в курсе изменений и лично ничего не получала,ни писем ни СМС.

жосс (Санкт-Петербург) 26.05.2015 16:49
Ответ:

Добрый день, жосс!

Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе Народный рейтинг

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Последнее время мне каждый день на сотовый поступают звонки из банка с вопросом знаю ли я некого господина не выплачивающего долг банку. И с просьбами найти его и передать ему информация. Я нормально воспринял это но не каждый же день. Я не глинских сергей александрович которого ищут. Я его знал ранее хотя и не общаемся давно. Он как я понимаю оставил мой телефон как второй контактный знакомого или родственника. Но это не дает право ставить телефон на прозвон мн? Не правда ли? Мне операторы предлагают идти в банк писать заявления. С какой стати я буду тратить рабочее время. У вас есть его номера телефонов.

negoro (Москва) 26.05.2015 07:13
Ответ:

Добрый день, negoro!

Мы понимаем, что поступление звонков относительно просроченной задолженности третьего лица вызывает у Вас негативные эмоции.

 

Я передала информацию коллегам для проведения внутренней проверки по части корректности действий сотрудников Банка и возможности рассмотрения исключения номера из обзвона. Информацию по данной Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 197091.

 

Дополнительно для проведения проверки прошу Вас уточнить следующие данные:

— номера телефонов, с которых осуществляются звонки;

— их временные рамки;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— ФИО сотрудников (по возможности).

 

Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 14446445».

 

Заранее благодарю Вас за содействие.

 

Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Снова заблокированы кредитные карты на расход — хотелось бы знать причину, понять логику банка. Просрочек у меня нет. Но дали попользоваться кредитными средствами всего 3 недели и снова заблокировали. Можно ли узнать почему? Опять попала в неприятную ситуацию на кассе — пыталась оплатить картой и покупка не прошла. Не могли бы вы хотя бы рассылать уведомления по смс о блокировке кредитного лимита? Спасибо.

BeZZtia (Москва) 25.05.2015 15:07
Ответ:

Добрый день, BeZZtia!

Очень жаль, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация.

В первую очередь я бы хотел отметить, что Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Закрытого акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка.

Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций, а также изменять установленный по карте Лимит, в том числе уменьшить до нуля.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/

Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на пересмотр принятого решения.

Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено.

В заключение отмечу, что Банк не оставит без внимания Ваше обращение и обязательно примет во внимание Ваши пожелания!

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Добрый День, Я Вас просил убрать мой контактный телефон 8—9*5-254-*2-*3, из Анкеты Вашего должника, меня опять тревожат звонки Ваших сотрудников, прошу все таки убрать его, так как связи с Вашим должником у меня нет.

Русский Стандарт 03.11.2014 18:44
Уважаемый swat98!

К сожалению, в Вашем обращении не содержится достаточно данных для проведения проверки и уточнения возможности удовлетворения Вашего требования.
В данном случае прошу Вас дополнительно сообщить нам номер, на который поступают звонки, их дату и время, по возможности данные Клиента, относительно которого Вам звонят (ФИО, дату рождения и другую полезную информацию, позволяющую идентифицировать Клиента).
Информацию такого рода Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте или по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 7287837».
Надеюсь на Ваше понимание и содействие в урегулировании ситуации.

С уважением,
Соколова Дарья
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

swat98 (Санкт-Петербург) 25.05.2015 14:44
Ответ:

Добрый день, swat98!

Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации!

 

Как отмечалось ранее, для проведения внутренней проверки и рассмотрения возможности исключения номера из обзвона нам необходима следующая информация:

— данные, которые позволят идентифицировать Клиента, по которому поступают звонки;

— номера телефонов, с которых они осуществляются;

— временные рамки поступления звонков;

— в случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— ФИО сотрудников.

 

Информацию прошу направить личным сообщением на данном портале.

Заранее благодарю за содействие.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы из

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 4 854 236 раз