18.04 с 19.04
USD ЦБ 35,9287 −0,3898 35,5389
EUR ЦБ 49,7289 −0,6248 49,1041
Народный рейтинг банков

Народный рейтинг
что думают клиенты о вашем банке

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Альфия Алимова
Альфия Алимова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 12667 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день.Мне пришла такая смс- от RScredit. Уважаемый (имя отчество). вам одобрено двести тысяч рублей ваш код 4494 сообщите его вашему менеджеру. Что это значит?
toks20000008 (Тамбов) 18.04.2014 14:17
Вопрос:
Здравствуйте !
31.03.2014 было подано заявление на реструктуризацию задолженности по кредитным картам. 5 апреля был звонок сотрудника, что можно приехать в офис и написать заявление. Я приехал в офис и написал заявление на расторжение договоров. Условия реструктуризации менеджер объяснить не смог, сославшись, что информацию мне объяснили по телефону. Ранее по телефону было сказано аналогичное.
Сейчас звонят из СБ банка и просят оплатить задолженность.
Вот я не понимаю только 2 момента - я пришел писать заявление на реструктуризацию из-за финансовых проблем. Банк же требует оплатить задолженность по картам и скорее всего внести 10% от задолженности по всем картам. У меня просто нет таких денег на данный момент. Ещё вопрос - сколько будет длиться весь процесс оформления реструктуризации ?
У Вас же существует консолидированное рефинансирование ? Почему оно ко мне не применимо ?
Я же писал заявление на выставление окончательных требований - значит пока они не будут выставлены, платить мне не ничего не надо ?
Jhek1989 (Санкт-Петербург) 18.04.2014 13:40
Вопрос:

Родом я из Магнитогорска.
Пенсия в Сбербанке РФ.
Вопрос:Как перевести мою пенсию во Францию на мой личный счет или карту в Кредит Агриколь????

fanny1960 (Saumur France) 17.04.2014 23:52
Ответ:

Доброе утро, fanny1960!

Обращаю Ваше внимание, что данный раздел сайта предназначен для уточнения вопросов исключительно по продуктам и услугам Банка «Русский Стандарт».

По интересующему Вас вопросу рекомендую обратиться в компетентные службы.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

ОТВЕТЕ НА ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС ОТПАВЛЕНЫЙ РАНЕЕ.СПАСИБО

905815 (Халилово) 17.04.2014 16:16
Ответ:

Добрый вечер, 905815!

Вся имеющаяся на данный момент информация была предоставлена Вам ранее. Дополнительные комментарии, итоги и выводы Вы сможете уточнить при обращении в Банк после окончания расследования.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Уважаемая, Дарья Соколова!
Я подразумеваю (хотя может ошибаюсь, но мне было бы интересно, т. к. это все таки общественный ресурс (думаю еще опубликовать данный вопрос на сайте Роспотребнадзора) и банк хоть как то реагирует), что не только я бы хотел узнать о результатах проведенной служебной проверки!
Очень хотелось бы видеть здесь те самые «результаты» и имена героев!

С уважением, Михаил.

changi (Санкт-Петербург) 17.04.2014 13:49
Ответ:

Добрый день, changi!

Как было указано ранее — http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=6477395 — результаты проведенного Банком расследования Вы можете уточнить самостоятельно при обращении по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

В случае если Вы желаете получить письменный ответ о результатах служебной проверки, рекомендую Вам обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления соответствующего заявления с изложением всех значимых сведений. В данном заявлении Вы сможете выбрать удобный способ получения ответа (по эл. почте, по Почте РФ, в конкретное Отделение Банка).

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

К сожалению не нашел как отправить ЛС Дарье Соколовой, поэтому пишу в поле «информация для банка», надеюсь дайдет до адресата.

changi (Санкт-Петербург) 17.04.2014 13:17
Ответ:

Добрый день, changi!

Благодарю Вас за предоставленные сведения. По описанным Вами обстоятельствам Банком обязательно будет проведена служебная проверка, о результатах которой Вы сможете узнать по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 87653.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

ДАРЬЯ Я ВСЕ ТАКИ ХОЧУ УТОЧНИТЬ БУДИТЕ ЛИ ВЫ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ МИХАИЛУ ДМИТРИЕВИЧУ ИЛИ НАМ СНОВА ЖДАТЬ ВИЗИТА. ДВЕРЬ ИСПИСАЛИ.ЧТО БУДЕТ СЛЕДУЮЩИМ ИХ ШАГОМ ИЛИ ВЫ ВСЕ ЖЕ СВЯЖИТЕСЬ С НИМ И ПРЕКРАТИТЕ ПЕСПРЕДЕЛ.СЕГОДНЯ ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С В. В. ПУТИНЫМ МОЖЕТ МНЕ ЕМУ НАПРЯМУЮ ЗАДАТЬ ВОПРОС О РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.ВЫ ВЕДЬ НЕ МОЖИТЕ ПОЗВОНИТЬПУСТЬ ОН РЕШИТ КАК БЫТЬ.

905815 (П.ХАЛИЛОВО) 17.04.2014 12:55
Ответ:

Добрый день, 905815!

Описанная Вами ситуация будет рассмотрена профильным подразделением Банка. Информация о том, как узнать итоги расследования и принятые Банком меры, была предоставлена Вам ранее — http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=6475333

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день!
Меня зовут Наталья Ильинична (являюсь родственником Лацвиевой М. В.), просьба пояснить, на каком основании сотрудники Вашего банка по несколько раз на дню названивают мне домой по номеру телефона (383) 278-56-85, требуя с меня долг, угрожают, я не имею ни какого отношения к Вашему банку и к долгам по кредитам которые мне предъявляют, также всю эту информацию они «выливают» на ребенка которому 9лет. задолженность Лацвиевой Марины Владимировны (1981 г.р), это ее долг, при выдаче кредита у меня не спрашивали ни какого согласия. Она не живет по этому адресу уже более 7лет., по данному адресу она только зарегистрирована, что могу легко «исправить» выписав ее, т. к. квартира является моей собственностью, а человек уже много лет не живет и не платит за ком. платежи, поэтому передавать ей какую либо информацию я не собираюсь и об этом было не однократно сказано Вашим сотрудникам. Прошу принять меры для прекращения поступления звонков по данному вопросу, номер телефона она оставила без моего ведома и согласия!!!!
По всем вопросам просьба связываться непосредственно с должником!!!!

В случае отсутствия реакции на данное обращение, руководствуясь Федеральным Законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных», а так же ст. 163. «Вымогательство». мною будут поданы жалобы:
в Прокуратуру РФ г. Новосибирска, в Роскомнадзор РФ г. Новосибирска, в Суд, в Центральный Банк РФ.
Очень надеюсь на решение данной проблемы без привлечения правоохранительных органов.

vopros_54 (Новосибирск) 17.04.2014 12:45
Ответ:

Добрый день, vopros_54!

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках Вашего отзыва — http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6476828

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Как я понял, некто взял кредит в банке «Русский стандарт», и дал номер телефона своей подруги. Теперь видать, «некто» не отдает кредит, коллекторы не могут до него дозвониться, звонят на номер телефона подруги. Не знаю по каким обстаятельствам (случайно или специально) номер подруги, это мой номер телефона вот уже как лет десять! И получается, что коллекторы звонят мне! Спрашивают какую то Светлану, почему она не отдает деньги и все в таком духе! Объяснял им, что не знаю такого человека, просил вычеркнуть мой номер из базы. Но звонки продолжаются.
Что делать!
У Вас там есть адекватные люди?

changi (Санкт-Петербург) 17.04.2014 11:22
Ответ:

Добрый день, changi!

С целью проведения служебного расследования и уточнения возможности урегулирования ситуации прошу Вас дополнительно сообщить

— ФИО Клиента Банка, номер его Договора и иные сведения, ставшие Вам известными;

— номер телефона, на который/с которого поступают указанные Вами звонки;

— время/дату их поступления;

— а также ФИО звонивших.

Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»). Заранее благодарю Вас за помощь!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

здравствуйте,Дарья. вы спрашиваете адрес где ваши сотрудники исписали дверь оренбургская обл. п. халилово ул. магнезитовая 7—8 адрес по которому устроили беспредел на работе дочери п. халилово ул. пролетарская 1 почта россии.это было 15 апреля приблизительное время 10ч30или 40 мин.представиться они отказались ответ «нам больше делать нечего».но они сотрудники вашего банка который находиться в г. орск пр-т ленина 22 в оренбургской обл. и ещё на оставленных конвертах есть номера телефонов и имя отчество 89878540096 Михаил Дмитриевич и ещё два номера 89123498506 .89120654677 позвоните этому михаилу дмитриевичу и узнайте когда прекратиться этот терроризм надо все решать по закону через суд.и ответе мне что вам сказал м. д. хотя вы скажите что это не в ваших полномочиях звонить и что проверка не закончена.я ведь права?одни отписки а угрозы остаются.нужно выходить на приемную президента и писать в ЦБ РФ И В РОСПОТРЕБНАДЗОР.ЖДУ ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ.СПАСИБО.А ЖАЛОБУ ТАК ДОЛГО РАССМАТРИВАЮТ,ЧТО УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА…

905815 (П.халилово) 17.04.2014 07:52
Ответ:

Добрый день, 905815!

Благодарю Вас за указанную информацию. Предоставленные Вами сведения были направлены в профильное подразделение Банка для проведения проверки. Уточнять информацию о наличии итогов проводимого анализа Вы можете по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Я работаю с Вашим банком с 2011 г. На данный момент у меня две кредитные карты. За все время работы с банком ни одного просроченного платежа не было. Но в даныый момент сложилась ситуация- на прежнем месте работы перестали платить зарплату и мне пришлось уволиться, на поиск нового места работы ушло почти 2 месяца, но сейчас я уже нашла новую работу и работаю. Но т. к. только начала работать, то обязательные платежи производить нечем. Получается произошла первая просрочка. Можно ли объединить две карты в один кредит на более долгий срок и с меньшим ежемесячным платежом? Марина г. Тула

Marinad-1988 (Тула) 16.04.2014 22:00
Ответ:

Добрый день, Marinad-1988!

Для того, чтобы я смогла уточнить информацию по Вашей ситуации необходимо идентифицировать Вас в качестве Клиента Банка. Поэтому прошу Вас указать Ваши ФИО и номер кредитного Договора. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»). Заранее спасибо!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

звонят с телефонов 8312783878, 8312783985, 8312784035, 8312783877 на мобильный телефон ребенка, который принадлежит нам с сентября 2013 года и запугивают. Пугают ребенка. Как я поняла этот номер был оставлен ранее каким то должником, но мы ими не являемся. Обманывают, отказываются называть свои фамилии и имена, придумывают чужие. Работайте со своими должниками: пишите запросы кому и с какого времени принадлежат или не принадлжат телефоны. Если в ближайшее время звонки не прекратятся, я буду обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру. У вас полный беспредел

kcvetlana (Нижний новгород) 16.04.2014 21:50
Ответ:

Добрый день, kcvetlana!

Хочу Вас заверить, что Банк так же, как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании ситуации. Однако для этого требуется содействие с Вашей стороны. Для прояснения ситуации и проведения служебного расследования прошу Вас уточнить:

— номер телефона, на который поступают указанные Вами звонки;

— время/дату их поступления;

— а также ФИО Клиента Банка, номер его Договора и иные сведения, ставшие Вам известными.

Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»). Заранее благодарю Вас за помощь!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

11.04.2014 производил оплату услуг интернета Ростелеком наличными через терминал оплаты в Евросети г. Санкт-Петербург в Мега-Дыбенко.
Nтерминала 2015948. Сумма оплаты 420 руб сумма внесенных наличных 500 руб. Про то что сдачу данный автомат не дает перевести на счет других услуг предупреждений не было и только после оплаты я узнал что за моими несчастными 80руб надо ехать в банк писать заявление(бред-мошенничество). Но это полбеды. Сегодня конец 16.04.2014 денег на счету Ростелекома нет. Позвонил в тех.поддержку указанную на чеке 8-800-700-00-10. Первая девушка выслушивала проблему минут 10 после чего сказала оставаться на линии и …ИСЧЕЗЛА,а трубку взяла другая девушка которая о моей проблеме снова выслушивала меня 10 минут и после длительных ожиданий сказала,что мне надо писать какое-то заявление о внештатных ситуациях (Прямо как авария на АЭС). В итоге решений ноль… Неужели сложно по номерам чека,терминала,моего счета итд. узнать статус платежа. По-моему никто и не пытался. А интернет так и не оплачен. Хотя для меня он мега важен по работе. Прошу разъяснить данную ситуацию и провести беседу с девушками-операторами что бросать трубки при разговоре с клиентами это вред имиджу банка…

exciter82 (Санкт-Петербург) 16.04.2014 16:41
Ответ:

Добрый день, exciter82!

Для того, чтобы я смогла уточнить информацию по интересующему Вас платежу, прошу Вас указать все данные чека. Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»).

Дополнительно отмечу, что указанный Вами номер телефона (8-800-700-00-10) принадлежит компании «Евросеть». Поэтому по вопросам качества обслуживания в Call-Центре рекомендую обращаться в соответствующее подразделение указанной компании.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь клиентом Вашего банка, так сложилось,что по трем кредитным картам я не смог вносить во время платежи, сейчас банк якобы выставил мне заключительные счета-выписки по этим трем банкам,уведомления об этом я никакие не получал и не знал об этом и как только моя финансовая ситуация более менее поправилась, я начал платить по этим кредитам обязательные платежи. Попросив в интернет-банке счета выписки по этим картам,я узнал,что мне начисляются 0,2% в день по каждой кредитной карте в виде неустойки(сумма немалая).Мой вопрос заключается в том, почему меня не УВЕДОМИЛИ должным образом о том,что банк расторг со мной договора и выставил заключительное требование по кредитным картам?Прошу рассмотреть данный вопрос и произвести перерасчет внесенных мной платежей и предложить дальнейшее решение этой проблемы.

atasama (Санкт-Петербург) 16.04.2014 16:20
Ответ:

Добрый день, atasama!

В ответ на Ваше обращение, прежде всего, хочу отметить, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/, которые являются неотъемлемой частью Договора о Карте, Банк вправе по своему усмотрению определить момент востребования Кредита и потребовать от Клиента погашения задолженности в полном объеме, сформировав и направив Заключительный Счет-выписку (в том числе, в случае неисполнения Клиентом своих обязательств). При этом действие Договора не прекращается (до момента полного погашения задолженности со стороны Клиента).

За нарушение сроков оплаты сумм, указанных в Заключительном Счете-выписке, Клиент выплачивает Банку неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном Счете-выписке, за каждый календарный день просрочки.

Пропуск даты оплаты Заключительного Счета-выписки произошел по следующим Вашим Картам — «FIFA Классик мяч», «РС Классик_VISA» и «British Airways American Express Classic Card».

Для уточнения более подробной информации по Вашим Счетам Вы можете обратиться по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200/8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.

Отмечу также, что Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента.

Уточнять информацию о состоянии Счета Клиент должен самостоятельно при обращении в Банк любым удобным для себя способом. Кроме того, в обязанности Клиента (согласно указанным выше Условиям) входит получение Счета-выписки любым удобным для него способом. Неполучение Счета-выписки не освобождает Клиента от выполнения им своих обязательств по Договору.

Для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки Вы можете посетить Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) с целью составления письменного заявления о неплатежеспособности. К такому заявлению рекомендуется предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте,уважаемый банк! Сложились непредвиденные обстоятельства не в лучшую сторону. У меня 1 потребительский кредит и 4 карты. Возможно ли оформить рефинансирование всех кредитов? Можно ли оформить один кредит,чтобы расплатиться с предыдущими?

kay (Мулино) 16.04.2014 15:12
Ответ:

Добрый день, kay!

Для уточнения условий оформления консолидированного рефинансирования задолженности по Вашим кредитным Договорам рекомендую Вам обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ в ближайщее время.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 12667 Страницы  предыдущая  следующая

См. втб 24

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 223 724 раза