ЦБ 24.04 с 25.04 ММВБ
USD 51,6011 −1,3538 50,2473 50,9000
EUR 55,1255 −0,4665 54,6590 55,2500
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг вкладов в рублях
Эксклюзивное исследование Банки.ру — март, 2015

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:
Здраствуйте. У меня в Интернет-Банке висит уведомление: "Уважаемый клиент!
Информируем Вас, что по договору(-ам) ................. нарушен срок оплаты очередного платежа / минимального платежа / суммы Счета-выписки. " и "Просроченная часть по договору .............. "0-0-24 (10-12)" : 2129.4 RUR". Это потребительский кредит на купленный товар. Я ежемесячные платежи оплачиваю регулярно через "Евросеть". Квитанции у меня все в наличии. Как я понимаю по завершении срока кредита банк начнёт требовать с меня эту несуществующую задолженность. Я хочу разобраться с этим заранее. Не могли бы вы мне помочь?
Жданов (Воронеж) 25.04.2015 09:21
Вопрос:
Под какие проценты будет переоформлен депозитный договор если произойдет автопролонгация. Было 10,25 а сколько станет, если я хочу "максимальный доход"? Приехать не могу.
zsanton (Мариуполь) 24.04.2015 18:50
Вопрос:
Я уже писала и спрашивала про закрытие договора по кредиту.
gold_33 (Томск) 24.04.2015 16:56
Вопрос:
Изложила суть своего вопроса в отзыве: http://www.banki.ru/services/response...e/7950698/
Прошу разъяснить ситуацию, а также сообщить дату получения ответа на повторное заявление
openid.mail.ru/mail/a.aksuticheva (Санкт-Петербруг) 24.04.2015 16:24
Вопрос:
Здравствуйте, прошу разъяснить ситуацию с письмом-уведомлением из банка по смене тарифного плана банком и увеличении годовой процентной ставки с 28% до 34,9% по карте Голд
Вопрос: Если клиент не принимает предложение банка о смене Тарифного плана и при этом не совершает ни каких Операций по карте, за исключением, пополнения счета в сроки в рамках заключенного кредитного договора,
то погашение задолженности остается для клиента по старому тарифному плану (83/2) или может измениться в одностороннем принятии банком нового решения на смену другого тарифа(551) , а то есть увеличения годовой процентной ставки с 28% до34,9 и смены одного продукта на другой
viavalente (Челябинск) 24.04.2015 14:29
Вопрос:
Оставил обращение:
http://www.banki.ru/services/response...e/7949962/
Надеюсь на Ваше содействие в его решении.
Валентин Трофимович (Москва) 24.04.2015 13:38
Вопрос:

Заключено расторжение о соглашении с компанией 01.04.2015 г. Компания УЖЕ ПЕРЕЧИСЛИЛА ВСЕ ДЕНЬГИ В БАНК на р/с по кредитному договору (договор был оформлен 18.03.2015 г.).
ВОПРОСЫ: 1)Могу ли я сегодня 24.04.2015 или в понедельник 27.04.2015 г. уже расторгнуть договор с банком? 2)Для расторжения договора с банком, какое заявления я должна написать в банк?
3)Какие документы мне обязан выдать банк, для подтверждения того, что я не являюсь уже клиентом банка?

Nadylya123 (Москва) 24.04.2015 13:29
Ответ:

Добрый день, Nadylya123!

Благодарю Вас за обращение.

 

Отмечу, что ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:
Добрый день! Являюсь Клиентом Банка Русский Стандарт. В апреле 2015 года мне было отказано в расходных операциях по кредитным картам. Карты с состоянии АКТИВИРОВАНА. Мной 17.04.15 через систему Интернет -Банк был задан вопрос и получен ответ - "Сообщаем Вам, что по информации профильного подразделения в настоящий момент возобновление операций по Картам не предоставляется возможным."
Интересует причина блокировки расходных операций по кредитным картам.
623530 (Камышлов) 24.04.2015 12:18
Вопрос:
Здравствуйте уважаемый Александр!!!!

Другого ответа я от Вас и не ожидала. Именно это Вы пишите всем.
Начнем с начала. Во первых - таких случаев, чтобы со мной не было связи, либо я не брала трубку не было ни разу. Поэтому повода связывается с кем-либо из моих контактных лиц - нет. Но даже если бы он и был, Банк не вправе разглашать информацию о том, что у меня есть какие-то договорные отношения с Банком, не говоря уже о том, чтобы озвучивать сумму моей задолженности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Напомнить Законы, которые Вы нарушаете? Вот они - Федеральный Закон "О Банках и банковской деятельности" ст.26 "Банковская тайна", ст.183 УК РФ "Разглашение сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну", ст.857 ГК РФ "Банковская тайна"/кстати по этой статье, я имею право потребовать возмещения убытков/, ст.15 Закона Прав потребителей..., я уже не говорю о нарушении Конституции РФ., в частности ст,17,ст.18 и ст.23..И это только малая толика того. что Банк нарушает. Контактные лица, оформляют надлежащие заявления в Роспотребнадзор, Антимонопольный Комитет, Финансовому аубудсмену, ЦБ РФ, а также в Прокуратуру
По поводу хамского отношения - звонок с оскорблениями и угрозами состоялся 22 апреля 14.53 с тел.89642669684, 15.05 - с тел.89248210134, 15.09- с тел.89642669688 /на какой тел. звонили в информации для Банка/. На просьбу представится по форме - фио, должность, юр.адрес Банка, - человек категорически отказался. И так, в принципе всегда!!! Никогда никто не представляется, кроме слов "Русский стандарт" ничего не добиться. Один и тот же голос, уже после неоднократной просьбы, может представиться, как Татьяна, Татьяна Георгиевна. Ольга и т.п. На просьбу назвать номер лицензии Банка,кем и когда выдана - смеются и говорят - мы Вам факсом вышлем. Хотя обязаны начинать с этого беседу. Возникает вопрос - кто же работает в таких Центрах по обзвону? Такое впечатление - люди совсем не компетентные в банковском деле, не образованные, да еще и не воспитанные....Или их так обучают на тренингах? Я надеюсь Вы понимаете, что это напрочь портит репутацию Банка.
По поводу реструктуризации - значит Вы предлагаете, клиенту, у которого итак финансовые трудности, где-то раздобыть от 10 до 30.000 руб, да и к тому же быть готовым еще оплачивать 38%? Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Вынуждаете этим людей решать вопросы в судебном порядке.

Р,S Вы пишите - "При неисполнении Клиентом, взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры, предусмотренные договором и не противоречащие ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ" /читайте начало письма, сколько Вы уже нарушили/ Законодательство намеренно я выделила крупным шрифтом. Надеюсь.
все законы будут впредь соблюдаться.
Helen65 (Владивосток) 24.04.2015 10:19
Вопрос:

Здравствуйте! На прошедших выходных в отделении Банка я оставил распоряжении о переводе остатка собственных денежных средств на действующую карту Банк в кармане. Деньги на карту до сих пор не поступили, хотя операционист сказал, что они поступят до вторника. Сумма совсем несущественная, но настораживает сам факт. А если бы я переводил крупную сумму? Работаю с Банком с сентября 2013 года и до сегодняшнего дня подобных проблем не возникало. Прошу помочь в решении данного вопроса. Спасибо!

Greg1989 (Воронеж) 23.04.2015 17:17
Ответ:

Добрый день, Greg1989!

Благодарю Вас за обращение.

Отмечу, что в настоящее время Ваше заявление на перевод денежных средств со Счета закрытой Карты находится в работе Банка.

 

Я, со своей стороны, уточню возможность приоритетного исполнения данного заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно.

 

Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Как можно устроиться к Вам на работу?

vita1vita (Зеленоград) 23.04.2015 12:06
Ответ:

Добрый день, vita1vita!

Благодарю за проявленный интерес к работе в нашем Банке.

 

Ознакомиться с вакансиями Банка возможно на официальном сайте по адресу:

http://www.rsb.ru/about/career/jobs/

 

Отмечу, что в дальнейшем вопросы, связанные с работой в Банке, Вы можете оставить в рамках раздела «Служебный рейтинг» данного портала.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. У меня сложилась крайне неприятная ситуация с пополнением вклада. 10.02.15 в отделении на Пресне я пополняла свой вклад через операциониста. Приходник был мною подписан, сумма стояла моя. Но позже я обнаружила, что остальные данные в приходнике не имеют ко мне никакого отношения. Т. е. внесение произошло на совершенно другое лицо, скорее всего на того, кто обслуживался передо мной.
На данный момент у меня на руках есть приходный кассовый ордер и заявление с описанием ситуации и просьбой зачисления денежных средств на мой счет, т. к. первоначальное зачисление было выполнено ошибочно.
На сегодняшний день я не имею никакой информации о судьбе своих денежных средств. Заявление (приходние предоставлен) составлено 09.04.15 в том же отделении на Пресне, где и произошел инцидент, рег. № 7731-OКП/4309. Хотелось бы надеяться на получение ответа и разрешение этой ситуации.

tvbir (Москва) 23.04.2015 11:13
Ответ:

Добрый день, tvbir!

Понимаю, что ожидание решения вопроса вызывает у Вас беспокойство.

 

В настоящее время Ваше заявление находится на контроле Банка, и ведутся все необходимые работы по урегулированию ситуации.

 

Я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения Вашего заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Я 11 апреля 2015 года закрыла потребительский кредит в вашем банке. Мне выдали справку о том, что все обязательства между мной и банком выпонены. Какие мне еще нужно совершить действия, чтобы потом не получилось таких ситуаций, как, например, внезапно образовавшиеся долги, штрафы и т. п. Нужно счет закрывать или что-то еще? Спасибо.

gold_33 (Томск) 23.04.2015 11:06
Ответ:

Добрый день, gold_33!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для предоставления корректного ответа прошу сообщить Ваши полные ФИО и номер договора по Кредитному договору. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый Вечер. Сотрудники Русского Стандарта сегодня 22 апреля Ваши сотрудники Сломали нам Замок и звонок и наклеили Требование по договору 115594014 от 30.01.2015 г. Кревс Александра Вячеславовича по адресу Москва Холмогорская 7/45.
Довожу в очередной раз, что Данный человек здесь не прописан и тем более не проживает!!! Прошу разобраться с вашими Сотрудниками и с вашим без пределом, в противном случае будем обращаться в соответствующие органы.
С уважением Оксана Владимировна.
п. с. по моему мы уже решали этот вопрос и пришли к единому мнению

oksana-ksu (ЖАЛОБА) 23.04.2015 10:31
Ответ:

Добрый день, oksana-ksu!

Ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Уважаемый специалисты Банка!!!! Читаю Ваши ответы и умиляюсь. Вы не отвечаете ни на один вопрос конкретно, отделываетесь общими фразами: клиент,мол, обязан, клиент должен, банк в праве отказаться и т. п. А о своих обязанностях и четком их исполнении Вы задумываетесь? Вы задумываетесь о том, сколько Законов Вы нарушаете???? Это касается всего — и звонков клиенту с угрозами, и звонков,якобы контактным лицам, штрафы, пени — перечислять можно бесконечно… Ваши формальные ответы, точнее отмазки, для чего нужны? Якобы, что вы интересуетесь общественным мнением. поддерживаете имидж Банка? Жду ответ на свое обращение в «Народном рейтинге».

Helen65 (Владивосток) 23.04.2015 07:05
Ответ:

Добрый день, Helen65!

Комментарии предоставлены в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы из

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 4 212 656 раз