16.09 с 17.09
USD ЦБ 37,9861 +0,7197 38,7058
EUR ЦБ 49,1958 +0,8624 50,0582
Кредиты наличными

Кредиты наличными
от 14,9%, до 3 000 000 руб.
8 из 10 одобрений!

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Альфия Алимова
Альфия Алимова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13460 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Звонил данный сотрудник 15 сентября
Marmozina (Снежинск) 16.09.2014 19:45
Вопрос:
Действия сотрудника
Marmozina (Снежинск) 16.09.2014 18:34
Вопрос:
звонят с номера 4952215320 на старый номер
Avias (Казань) 16.09.2014 16:34
Вопрос:
Отправила только что повторно эти же файлы на bank@rsb.ru с того же электронного адреса.
Helenspb78 (Санкт-Петербург) 16.09.2014 16:04
Вопрос:
Добрый день!28.07.14г. ошибочно заключен Договор-Моя любимая квартира,а написала Заявление,Договор расторгли и 25.08.14г. вернули страховую Премию.Как вернуть Комиссии за участие в Программе Банка по организации страхования (в Банке ответили-вернуть нельзя).12.08.14 удержана комиссия -219,22 руб.
X и опять 12.09.14 удержана комиссия -196,91 руб.
Почему страховки нет,а Комиссию удерживают?Заранее благодарю за ответ.
3405605 (САМАРА) 16.09.2014 12:14
Вопрос:
Простите, Дарья, я не нашел как написать вам личное сообщение.
В продолжение этой темы (http://www.banki.ru/services/question...d=7095375) пишу в закрытой части.
Как вы можете видеть, тема очень даже актуальна - 08.09.2014 ничего не было урегулировано.
mincao (Феодосия) 16.09.2014 00:42
Вопрос:

Здравствуйте Дарья. Вот какой вопрос — вот я все прошу рассмотреть вопрос о рефинансировании,банк отказывает, а вот по словам ваших сотрудников из Челябинского филиала все намного проще,оказывается что если я найду деньги погасить просроченую задолженость я могу написать заявление в банке на закрытие карты и банк будет рассматривать это заявление в течении месяца, плюс еще два месяца я могу не оплачивать платежи и после того как платежи не поступят в банк — банк автоматически переведет договор на рефинансирование? Насколько все это правдиво? Хотя я сама во все это не верю. И второй вопрос- есть ли право у ваших сотрудников посещать страницы соц.сетей(в контакте, одноклассники) заемщиков и их родственников а потом выяснять их телефоны и звонить третьим лицам,которые не указаны в договорах как контактные, выяснять у них все данные заемщиков(кто,как, и с кем живет,что покупают в магазинах,где проводят отпуск), — т. е разглашение личных данных, толкать на кражу чужих денег и самое главное предлагать деньги в долг под расписку.? И это сотрудники банка, Я собираюсь написать заявление в прокуратуру на данного сотрудника. Претензиию на него я оставила в вашем банке.

Marmozina (Снежинск) 15.09.2014 22:45
Ответ:

Добрый день, Marmozina!

По первой части вопроса отмечу, что рефинансирование в настоящее время может быть предоставлено при условии отсутствия задолженности по Кредитным договорам. В остальных случаях предоставление вариантов снижения финансовой нагрузки рассматривается Банком индивидуально после проведения анализа финансовой ситуации.

 

По второй части, отмечу, что действия сотрудников должны быть корректны и не противоречить законодательству и внутренним порядкам.

Отмечу, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов. Но основание Вашего отзыва обязательно будет проведено внутреннее расследование. Данное обращение зарегистрировано под номером 115152. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Также, для проведения проверки, прошу Вас указать в какое отделение Вы обращались, дату обращения и ФИ сотрудника (по возможности). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

10 апреля 2014 года я пришла в отделение города Орехово-Зуево и сказала, что хочу закрыть счет и получить все свои деньги. Меня обслуживала девушка на кассе, ФИ не знаю, была на тот момент беременной она, может поможет с идентификацией. Она оформила какие-то бумаги, я их подписала, мне выдали деньги (527 000 руб). Я спросила у сотрудницы, что мне теперь делать с картой. Она сказала, что она вам больше не нужна, можете ее выкинуть. (Наверное, если бы не этот ответ, я бы засомневалась, закрыли ли мне счет). Я с полной уверенностью забрала свои деньги и ушла (а сейчас оказалось, что на карте остались 100 руб, что для сотрудницы означают слова ВСЕ ДЕНЬГИ — не понятно). А сейчас выясняется, что я должна была заявление написать и карту вернуть банку! Но я же сотруднице сказала, что хочу ЗАКРЫТЬ счет, соответственно, она должна была оформить все необходимые для этого документы. Про карту уточнила — сказали выкинуть…

Благодарю банк за оперативный отклик на мой отзыв. Надеюсь, ситуация разрешится справедливо и честно.

Allspen (Орехово-Зуево (Отзыв № 7095631)) 15.09.2014 22:33
Ответ:

Добрый день, Allspen!

В первую очередь от лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Я проанализировала предоставленную Вами информацию и хочу пояснить сложившуюся ситуацию.

01.06.2013 Вы оформили Карту «Банк в кармане Gold» при оформлении данной карты автоматически открывается Вклад до востребования «Накопительный счет Gold». На счету данного вклада Вами была размещена сумма денежных средств, на которую Банк начислял проценты.

10.04.2014 Вы обратились в Отделение Банка с целью получения остатка со счета данного вклада. Денежные средства в полном объеме, имеющемся на день обращения, Вам были выданы. Поскольку Банк начисляет проценты на остаток денежных средств на Счете и выплачивает в последний день такого Расчетного периода. На счет Вклада до востребования «Накопительный счет Gold» 08.05.2014 были зачислены начисленные проценты за два дня (09.04.2014 и 10.04.2014) в размере 173,41 рубля.

28.08.2014 при обращении в Отделение Банка Вы писали заявления на закрытие договора по Карте «Банк в кармане Gold», договора по карте «Банк в кармане» и договора по Вкладу до востребования «Накопительный счет Gold». Договор по вкладу до востребования был закрыт.

Также не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с закрытием договора по карте. Дело в том, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями по карте. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета — выписки будет инициировано закрытие договора.

Полностью ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу

http://www.rsb.ru/rostov-na-donu/bvk/prestige/documents/

Хочу сообщить, что информация по описанной ситуации, а также в Вашем заявлении от 28.08.2014 была направлена моим коллегам для приоритетного рассмотрения. Информация находится на контроле ответственного подразделения Банка, и принимаются все возможные меры по анализу и скорейшему урегулированию возникшей ситуации. Как только нами будет получен ответ, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.

Расследование, зарегистрировано под номером № 112003, в настоящее время не завершено.

Подробности данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства, а местами и повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что мои комментарии все же были Вам полезны. И конечно мы надеемся видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов еще очень долгое время.

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Я только что проверила отправленные вам файлы с Айфона на bank@rsb.ru Они у меня там видны, как отправленные. Отправлены были 08.09.14.

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 15.09.2014 18:52
Ответ:

Добрый день, Helenspb78!

Ответ Вам был предоставлен ранее.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте, Дарья!

Вы пишите ответ, что эти файлы вам еще не поступали. Но я отправляла их не 2 дня назад, не знаю, почему они до вас не дошли, вроде все правильно сделала. Их надо было отправить на bank@rsb.ru?

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 15.09.2014 17:55
Ответ:

Добрый день, Helenspb78!

До настоящего времени указанные файлы не были мною получены. Да, верно на почту bank@rsb.ru.

При необходимости Вы можете отправить файлы повторно на адрес bank@rsb.ru.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста. По какому номеру телефона или e-mail адресу сообщить, что я получила 11.09.2014 г.письмо с уведомлением из Вашего банка.Я живу в Тульской обл.

turist123 (Тула) 15.09.2014 12:50
Ответ:

Добрый день!

Благодарю Вас за обращение.

С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы, но, к сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для предоставления Вам наиболее корректного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка, например, ФИО (полностью) и дату рождения. А также уточните, пожалуйста, какого рода уведомление Вы желаете передать в Банк и по какому письму.

Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Действительно,положение такое,хоть в петлю.Увеличьте срок платежа.но уменьшить размер платежа.

HATA39RU (Калининград) 14.09.2014 14:35
Ответ:

Добрый день, HATA39RU!

Информация по интересующему вопросу предоставлена в предыдущем обращении.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте,Дарья!Я уже обращалась к вам за помощью.Вы мне помогли.спасибо большое.Но у меня снова проблемы.Я не знаю как чем кредит. Банк пошел на встречу.сделал реструктуризацию,спасибо.Но на сегодняшний день не хватает денег на ежемесячный платеж.Больше 10 тыс в месяц я не могу платить.Я не знаю что делать.Я платить не отказываюсь.Из банка звонят.говорю им чтобы подавали в суд.Помогите,пожалуйста.

HATA39RU (Калининград) 14.09.2014 11:41
Ответ:

Добрый день, HATA39RU!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с описанными жизненными трудностями.

В сложившейся ситуации, рекомендую обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка.

Дополнительно хочу отметить, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день!
Прошу прояснить ситуацию. После уплаты ежемесячного взноса по кредитной карте (вносимая сумма превышает минимальный платеж). Долг по карте растет, а не уменьшается уже три месяца. Менеджер банка утверждает, что к минимальному платежу нужно добавлять еще некоторую сумму, чтобы долг не рос. Что это значит?

InnaBravo (Новокузнецк) 14.09.2014 06:24
Ответ:

Добрый день, InnaBravo!

Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации (ФИО, дату рождения и N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Это позволит мне уточнить интересующий Вас вопрос.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте Дарья! К сожалению ф. и. о. Сотрудника банка,который звонил я не запомнила. Номер с которого звонили +7(3912)19*6*7,на номер 8966*20*1*4,9 сентября,в 8:54.

Сюзи (Москва) 13.09.2014 20:11
Ответ:

Добрый день!

Благодарю за оказанное содействие!

Информация передана в ответственное подразделение для проведения расследования.

Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 114461.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13460 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 820 127 раз