31.10 с 01.11
USD ЦБ 43,3943 −1,4316 41,9627
EUR ЦБ 54,6378 −1,9159 52,7219

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13702 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
задержали зарплату , платили 27 каждого месяца ,а в этот раз заплатим 1-го, на 4 дня позже .дата платежа -02.11.14.( оплачиваем почтовым переводом )если перевод придет с опозданием , что будет?
yurchenko.a (Лабинск) 31.10.2014 20:29
Вопрос:
Здравствуйте Дарья, Опять обращаюсь к Вам за помощью.
missoni21 (Москва) 31.10.2014 18:06
Вопрос:
Добрый день. спасибо за разъяснения я отправила запрос в АСД для установления суммы задолженности ,а так же написала заявление в ЗАО БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ о реструкторизации задолженности Правда пришлось отправлять письмо в центральный офис т.к. в банке на ул.Каховская 24 к 2 заявление не приняли оплатила сумму которую озвучили коллекторы и продолжаю оплачивать небольшими платежами задолженность .В настоящее время благодаря звонкам коллекторов я осталась без средств к существованию работодатель попросил написать заявление об увольнении что делать в данной ситуации как решить проблему платить я не отказываюсь прошу обеспечить график ежемесячного погашения долга.
марysia (Москва) 31.10.2014 14:21
Вопрос:
Подскажите, как получить доступ к информации по моему кредитному договору (карты нет)? Т.е. я хотела бы иметь возможность отслеживать операции по своевременному списанию и оплате договора, без права управления счетом.
И второй вопрос: при оформлении данного товарного кредита продавец не сообщил о включенной в сумму кредита страховке. Имеется ли какая-нибудь возможность оспорить данную страховку (у страховой организации)?
Спасибо.
КорневаСГ (Челябинск) 31.10.2014 12:38
Вопрос:
Добрый день! Хочу отказаться от страховки по карте. Полиса страхового нет, не знаю какая страховая компания. В Курганском офисе заявление не принимают. Каким образом и на чье имя направить свое заявление?
С уважением, Мелина Л.
econom_ist (Курган) 31.10.2014 12:24
Вопрос:
Добрый день!

Ситуация знакомая каждому: мой родственник указал мой номер, как свой контактный при заключения договора о кредитовании. Об этом я узнал конечно когда начались звонки с департамента взыскания. Несколько раз я передал информацию от банка родственнику, хотя общаюсь с ним крайне редко. После этого позвонил в call - центр вашего банка, оставил заявку на снятие моего номера с обзвона. Звонки прекратились. На неделю. Ну что же опять записывал номер, передавал информацию, объясняя что помочь более ничем не могу.
Сегодня поступает 2 звонка: первый с номера 8 939 753 90 73 время 7.16, второй - 8 967 764 71 18 время 7.19.
1 июля 2014 вступил в силу ФЗ запрещающий звонки в будни с 22 до 8 утра, а в выходные - с 20 часов вечера до 9 утра.
Ну и теперь мы дошли до моего вопроса: почему сотрудники вашего департамента взыскания нарушают закон РФ ? Причём я не клиент Русского Стандарта. Я деловой человек и меня крайне возмутила данная ситуация. Как раз сейчас я выбираю в каком банке разместить депозит и ваш банк был в числе финалистов. После сегодняшнего инцидента естественно никаких отношений в дальнейшем с вашим банком не планирую.

Мой номер на который поступают звонки: 8 906 144 06 32.
Metrim87 (Ульяновск) 31.10.2014 10:23
Вопрос:

Обратились в оренбургский филиал на ул. 60 лет Октября с просьбой воспользоваться услугой чарджбэк, на что менеджеры и руководство только посмеялось, сделали предположение о том, что, возможно, имелось в виду кэшбек? На информацию о том, что данный сервис предоставляет МПС Visa сотрудники отделения заявили, что такого нет в природе. Прошу Вас прокомментировать такого рода ответ Ваших коллег.

turchinsv (Оренбург) 30.10.2014 15:21
Ответ:

Добрый день, turchinsv!

Благодарим Вас за то, что сообщили о возникшей ситуации.

Отмечу, что Банк постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемого сервиса и уровню обслуживания Клиентов.

Мы обязательно проведем внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Номер Вашего обращения 125324. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно прошу Вас сообщить дату обращения в отделения и ФИ сотрудников, с которыми Вы общались.

 

Также обращу Ваше внимание, что Вы можете подробно описать ситуацию, по поводу которой обратились в отделение Банка, для предоставления комментариев.

Ответы Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за данную ситуацию!

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

дело № 124951
Дарья сообщаю — звонил я на 74957480748, висел 19 минут на линии, звонил с айпада (скайп аут), т. к. телефон у меня сел, меня долго переключали, потом общался с девушкой из Amex Premim помоему как то так… она меня уверила что все ок у меня. Очень удивлен. Самое главное — я сейчас тоже что то должен банку и торчу на просрочке? оо

fursoves (Воронеж) 30.10.2014 13:04
Ответ:

Добрый день, fursoves!

Благодарю за предоставленную информацию

Я передала её сотрудникам занимающимся рассмотрением Вашего обращения под номером 124951. Напомню, что информацию о проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204.

 

Также замечу, что 30.10.2014 на Счет Карты поступили денежные средства достаточные для оплаты пропущенного платежа по Карте.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день, Дарья!Хочу поблагодарить Вас за оказанную помощь в моей ситуации.И хотя никаких уведомлений по решению данного вопроса я так и не получила,судя по состоянию счета, деньги вернули.Надеюсь сотрудники совершившие данное мошенничество все же понесли должное взыскание.Думаю без Вашего участия ничего бы не изменилось,т.к. мое первое заявление бесследно испарилось.Ну как говорится: колечко нашлось,осадок остался.

1655 (Москва) 30.10.2014 11:42
Ответ:

Добрый день, 1655!

Действительно 23.10.2014 денежные средства были возращены на Счет Вашей Карты.

 

Я рада, что смогла помочь в данной ситуации и вопрос был успешно урегулирован.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

благодарю за очередную чушь и лапшу в стиле вашего банка.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ПОЧЕМУ Я ДО СИХ ПОР ЧИСЛЮСЬ ДОЛЖНИКОМ ВАШЕГО БАНКА И ПОЧЕМУ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ НЕ ИЗЪЯЛИ ИЗ ЧЕРНОГО СПИСКА НЕ СМОТРЯ НА МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ОТСУТСТВИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. то что вы ерунду и ересь отписываете я и так знаю.есть четко поставленные вопросы потрудитесь вежливо и конкретно ответить на них,а отписывать мне ерунду.я даже выделил их отдельно специально для вас заглавным шрифтом.

in3677 (Новороссийск) 30.10.2014 10:05
Ответ:

Добрый день, in3677!

Отмечу, что в данный момент у Вас отсутствуют задолженности по кредитным договорам нашего Банка.

 

Также обращу Ваше внимание, что Кредитная история это информация, которая характеризует исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по договорам займа (кредита) и хранящееся в бюро кредитных историй.

Банк не может передать информация об отсутствии с Вашей стороны нарушений условий Договоров, так как это не соответствует действительности.

 

Дополнительно стоит отметить, что Банк предоставил ответ на Ваше заявление.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день.Обращалась к вам ранее.По вашей подсказке пошла в офис банка у метро Каховская заявление на реструктуризацию не приняли дали какую то визитку с тел. горящей линии.Написала заявление в письменном виде с уведомлением в центральный офис банка жду ответа плачу небольшими суммами задолженность т. к. всю сумму платить не могу благодаря(работе) коллекторов пришлось уволится с работы,Хочу обратится к юристам т. к. банк не дает ответа, а коллекторы продолжают названивать хотя я регулярно оплачиваю суммы какие они озвучивают.помогите разобраться в данной ситуации.

марysia (Москва) 30.10.2014 08:14
Ответ:

Добрый день, марysia!

Отмечу, что в настоящее время заявлений от Вашего имени в Банк по вопросу реструктуризации не поступало. Рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ для написания соответствующего заявления.

Банк обязательно проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 125346.

Дополнительно для проведения проверки прошу указать дату обращения в отделение, а также ФИ сотрудников (по возможности). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

В заключении отмечу, что мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т. д.).

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день, Дарья.
Имел неосторожность поверить сотруднику банка в отделении на Торжсковской 9, и оказался в неприятной ситуации. Делал перевод со своего карточного счета, оплачивал машину, два раза задал менеджеру вопрос о кэшбэке и два раза получил утвердительный ответ, что данная операция попадает под условия кэшбэка. Сегодня же, когда увидел сумму начисленного кэшбэка, понял что это не так. специалисты по горячей линии ответили что это операции исключения. Как же верить сотрудникам в банке? Прошу либо все таки начислить кэшбэк, либо вернуть комиссию за эти платежи.

Roman37 (Санкт-Петербург) 29.10.2014 23:44
Ответ:

Добрый день, Roman37!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для предоставления комментариев по данной ситуации, также проведения внутренней проверки прошу сообщить следующие данные:

— Ваши полные ФИО и дату рождения;

— номера договоров по Карте.

 

Также для анализа Вашего вопроса прошу сообщить, когда Вы обращались в указанное отделение, а также ФИ сотрудника, который Вас консультировал. 

 

Информацию Вы можете прислать мне личным сообщением на данном портале.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Я пользователь карточных продуктов БВК. Недавно банк по своей инициативе выслал мне Банк в кармане Голд Промо. В свой интернет банк получаю сообщения информационного характера о продуктах и об изменениях в тарифах. Сложилось впечатление, что банк предоставляет всю информацию и можно этому доверять. Однако, последнюю важную информацию об изменении размера суточного бескомиссионного снятия по БВК банк мне не прислал. Это привело к тому, что 2 последних снятия по 100000 рублей за 24 октября и 28 октября по карте 1711 проходят с комиссией по 1000 рублей. Считаю справедливым возврат комиссии, так как банк, предоставлявший информацию в виде сообщений в интернет банке, должен был и в этом случае довести её до клиента, как делал раньше.

zabolotsky (Новосибирск) 29.10.2014 19:01
Ответ:

Добрый день, zabolotsky!

Замечу, что по Вашей Карте «Банк в кармане» с 14.10.2014 вступили в силу изменения в Тарифном плане. В частности изменилась Плата за выдачу наличных денежных средств.

 

Позвольте мне отметить, что согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт»»:

2.11. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 2.12 Условий.

2.13. Банк уведомляет Клиента об информации, указанной в п. п.2.11, 2.12 Условий, следующими способами:

2.13.1. путем размещения новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

2.13.2. путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайте Банка http://www.rsb.ru.

2.14. Любые изменения Банком Условий и/или Тарифов становятся обязательными для Клиента с момента введения их в действие. Клиенту необходимо самостоятельно отслеживать изменения в Условия и Тарифы. В случае несогласия с изменениями, внесенными в Условия и/или Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном разделом 12 Условий.

 

Уведомления другими способами происходят по усмотрению Банка.

 

Ознакомиться с актуальными Тарифами и Условиями по Карте Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:

http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/

 

Также замечу, что по указанной Карте платы за выдачу наличных денежных средств от 24.10.2014 не зафиксировано.

 

Обращу Ваше внимание, что Ваше заявление в данный момент находится на контроле Банка. Я со своей стороны уточню возможность его приоритетного рассмотрения.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте.
Пожалуйста подскажите, по какому адресу переехал банкомат Русского Стандарта в нашем городе.
Раньше он располагался на территории магазина по ул. Ленина 32, сейчас туда после ремонта «заехал» универсам Магнит, но АТМ на прежнем месте не наблюдается. Спрашивал о местонаходжении банкомата у кассиров Магнита, они только пожимают плечами.

с уважением,

shlomo_chavez (Анжеро-Судженск) 29.10.2014 17:17
Ответ:

Добрый день, shlomo_chavez!

Я уточню информацию по интересующему Вас вопросу и предоставлю ответ позднее в рамках данного портала.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Я живу в Луганской обл. Ни 1 банк у нас не работает. Ни соцвыплат, ни пенсий мы не получаем. Банк Русский стандарт шлет смс о срочном погашении части кредита иначе мое дело передадут в службу принудительного взыскания. На данный момент оплатить кредит невозможно. Что делать? Как быть? Какие документы предоставить? И как? если ничего не работает в городе — ни суд, ни тогово-промышленная палата

Lyusiya1! (Алчевск Луганская обл.) 29.10.2014 15:20
Ответ:

Добрый день, Lyusiya1!

Отмечу, что Ваш Кредитный договор был открыт в ПАО «Банк Русский Стандарт» (Банк, находящийся на территории Украины). В данной ситуации Вам необходимо обращаться в соответствующую организацию. Связать с ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете по телефонам 0 800 300 88 (бесплатно в пределах Украины)/ 044 390 95 95 (телефон в Киеве). При этом при звонке с территории РФ необходимо указать код страны.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13702 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 912 945 раз