18.12 с 19.12
USD ЦБ 67,7851 −8,1822 59,6029
EUR ЦБ 84,5890 −11,2476 73,3414
Траст

Вклад «Щедрые проценты» Банка ТРАСТ
Ставки 21% в рублях и 8% в валюте с первого дня! Вклады застрахованы. Узнай больше.

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13973 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день, Дарья!

Хотела бы узнать, можно ли сейчас увеличить кредитный лимит по кредитной карте?
Заранее спасибо.
Helenspb78 (Санкт-Петербург) 18.12.2014 13:07
Вопрос:
Откуда мне знать номер договора вашего клиента?

номер на который поступают звонки указан в "информация для банка"

время: с утра до вечера

фио сотрудников не запомнила, да и не факт что имя не названо с потолка

просто избавьте меня от вашего банка, я вам право на обработку моих данных не давала

всем буду рекомендовать обходить вас стороной и запретить знакомым давать вам свои контакты
detkapalacha (Пермь) 18.12.2014 12:58
Вопрос:
Дополнительная информация для продолжения расследования.
Milaminka (Москва) 18.12.2014 11:40
Вопрос:
Добрый день, Дарья. Ваш ответ не удовлетворяет мой интерес к потере моих же денег. При снятии наличных банкомат сразу снимает комиссию за снятие наличных. 28.08.2014-10000.00 остаток средств 286100 посчитайте это какой процент? 29.08.2014-40000 остаток 245540, 01.09.2014-40000остаток 202980,40000-остаток 161420,40000-остаток 119860.09.092014-65000 остаток 110106,50 40000-остаток 68546.50. 10.09.2014- 65000 остаток 1011.50. Все эти сумма не являются комиссией за снятие наличных? Просто куда то исчезло 44000 тысячи. Куда ???? Видимо у банка серьезные проблемы с калькулятора ми!!!!!! Комиссия за снятие наличных составляет 3,9 , на что ушли все остальные деньги. И почему банк опять с меня списывает комиссию за снятие наличных при пополнении счета????? Наверно этими действиями действительно должна заниматься прокуратура!!!!!
Татьяна (Москва) 18.12.2014 10:04
Вопрос:
Здравствуйте! У меня имеется по договору с банком просроченная задолженность за 2 месяца. Я потеряла работу. У мужа задержка по зарплате составляет 3 месяца, муж каждый день общается со своим начальством, слушает обещания о перечислении зарплаты. Сегодня, 18.12.2014 мне позвонил сотрудник банка Русский стандарт Прохоров Николай Александрович (телефоны +73833281150, +73833281151), объясняя тем, что он звонит не по "горячей линии", начал меня оскорблять, что я "жирую на шее у мужа", начал мне рассказывать свою личную жизнь, что он получает 26000, а платит кредитов на 33000, жена сидит с ребенком, и у него много затрат на памперсы и прочее.... Я понимаю, что я должна банку, но не нужно меня оскорблять!!! Прошу принять меры, и помочь мне разрешить ситуацию с просрочкой. От долга я не отказываюсь, при первом поступлении денег, СРАЗУ оплачу задолженность.
Светлана Фе (Барнаул) 18.12.2014 07:59
Вопрос:

Вот говорите «Иными словами, у Вас отсутствуют обязательства по договору третьего лица заключенного с Банком» но при этом допускаете угрозы, оскорбления и вымогательство в отношении контактных лиц. Или будете нагло отрицать что данные факты имеют место?
И почему люди должны что-то кому-то передавать если не имеют на то желания???? Почему силой заставляете? Почему допускаете оскорбления и угрозы по отношению к «контактным лицам»?

Или совести хватит сказать, что нет такого?

detkapalacha (Пермь) 17.12.2014 23:06
Ответ:

Добрый день, detkapalacha!

Мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в корректной форме. Уверяю Вас мы не считаем, что хамство/угрозы и проч. — это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим гражданином.

Информация по интересующему Вас вопросу был предоставлен в рамках Вашего отзыва.

Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:
Добрый день! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. 25 октября 2014 г., мошенники проникли под видом сотрудников ЖЭКА в квартиру моего отца-инвалида 3 группы, перенесшего инфаркт и инсульт, и оформили на него кредит в размере 100 000 рублей, не выходя из дома в течении одного часа. Установили фильтр на воду, сказав, что это все бесплатно, так как он пенсионер. По документам видно, что Банк ЗАО"РУССКИЙ СТАНДАРТ" перечислил всю сумму на счет фирмы ООО "ЭЛИТ СИСТЕМ ГРУПП"(г. Москва"). Его заставили подписать какие-то бумаги, которые он и не читал, все было очень мелко написано. Также мошенники оформили ему страховку, несмотря на то, что инвалиды 1, 2 и 3 групп не могут быть застрахованы (написано в самой страховке). Посмотрев на отца, сразу можно сказать, что человек болен (лицо перекошено). Мой отец получает пенсию в размере 12 000 рублей, из которых 5000 рублей уходят на коммунальные услуги. Пожалуйста, помогите! Заявление в полиции мы уже оставили и в банке тоже! Мошенники продолжают в г. Ногинске и Электростали свои преступления. Уже несколько случаев в нашем районе! Узнали о кредите только спустя 1.5 месяца, когда стали звонить из банка. Сейчас я боюсь за здоровье своего отца, которое очень сильно ухудшилось на фоне этих событий. Заранее благодарю и надеюсь на ваше понимание!
zxcv=-09 (Г. Ногинск Московская область) 17.12.2014 20:02
Вопрос:

Уважаемая Дарья! Извините, но Вам надо срочно расширять свой лексикон — ну нельзя же в каждом ответе «долбить» одно и то же — «проявите терпимость, лояльность, понимание проблем Банка (А в чём они?). Пора уже перейти на рассказы о санкциях, вот Россия осталась без «Мистралей» и т. д. Пора уже разнообразить свои ответы, а там, глядишь, мы и проникнемся Вашими проблемами и не будем беспокоить по пустякам — со своими грошовыми процентами. Надо срочно перестраиваться! Удачи Вам!

вкладчик0 (Москва) 17.12.2014 16:49
Ответ:

Добрый день, вкладчик0!

Понимаю, что данная ситуация доставляет определенные неудобства и негативные эмоции.

Но уверяю Вас, что вопрос находится на контроле Банка, принимаются все необходимые меры для его скорейшего решения.

Как я ранее обещала, как только вопрос будет решен, я непременно Вас уведомлю.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Уважаемая Дарья!
В очень просторном помещении отделения Вашего банка в Сокольниках,
не выделено помещение для кассы, как это принято во всех других банках, в
том числе и в других отделениях Вашего банка.
Побыв там около часа я заметил, что многие люди уходят из этого отделения
не осуществив намеченные операции именно из-за этого, особенно пожилые.
Это связано с какой-то политикой Вашего банка или помещение для кассы пока
просто не оборудовано из-за недостатка средств или времени, или по другим причинам.
С глубоким к Вам уважением.

assps775 (Пушкино) 17.12.2014 10:26
Ответ:

Добрый день, assps775!

Благодарим за проявленный интерес к работе нашего Банка.

Стоит заметить, что в данном отделении предусмотрено кассовое обслуживание.

 

Ваше обращение по поводу организации специального помещения под кассовое обслуживание будет передано мною в профильное подразделение Банка как пожелание. Оно обязательно будет проанализировано и рассмотрено.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

К сожалению являемся вкладчиками банка. С 13.12.14 не можем забрать свои вклады, что не соотвевтует законодательству РФ, о том что Банк обязан отдать вкладчику вклад по первому требованию а не при каких то условиях и написании нелепых зявлений которые забыл оформить менеджер банка. Требую выдать 171214 в СПб в офисе м. Звенигородская вклады. Не гоняйте клиентов по 10 раз в банк с ожиданием в очередях по 3 часа!!! Жалоба о не соответствии договоров законодательству РФ направлена в прокуратуру и цб.

Belova_tn (Санкт_петерубрг) 17.12.2014 01:22
Ответ:

Добрый день, Belova_tn!

Позвольте отметить, что в соответствии со ст. 849 ГК РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

 

Сумма вклада и проценты по вкладу перечисляются на счет соответствующей карты и становятся доступны для использования в день, следующий за днем зачисления. Днем окончания Срока вклада в данной ситуации считается день Досрочного востребования вклада.

 

Замечу, что на Ваше имя в Банке 18.12.2013 был открыт вклад «Русский Стандарт — Зимняя сказка» с выплатой процентов на карточный счет в конце срока вклада. При этом по Вкладу была подключена автопролонгация и соответственно он продлился на новый срок 14.12.2014. После этого от Вашего имени в Банк поступило заявление от 17.12.2014 о досрочном востребовании Вклада.

 

Также на основании Вашего обращения Банк проведет внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 138532. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Для проведения тщательного расследования прошу Вас более подробно описать ситуацию, связанную с оформленным менеджером заявлением (дату обращения в отделение, адрес отделения, ФИ сотрудника и т. д.). Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Я хочу чтобы ваши сотрудники оставили нашу семью в покое. Мы никогда не работали и ни за что не согласимся работать с вашим банком. Хватит нам названивать и постоянно тут кого-то искать, спрашивать адрес и место проживания и еще задавать всякие разные вопросы. Если это не прекратится мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру, полицию и на телевидение. Просто уже нет сил. Номера ваши все определены и зафиксированы в МГТС. Им заявление я уже написала о вашей наглости и хамстве. Уберите и удалите наш номер из списка ваших звонков.

Veronika1409 (Москва) 16.12.2014 19:39
Ответ:

Добрый день, Veronika1409!

Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что по предоставленным данным мне не удалось определить принадлежность гражданина к Банку.

Для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные Клиента, в отношении которого поступают звонки, а также данные по звонкам.

Прошу Вас направить мне следующие данные:

— по возможности ФИО идату рождения Клиента (либо номер кредитного Договора),

— временные рамки поступления звонков,

— все номера телефонов, с которых/на которые они поступают,

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»).

Я в свою очередь, не оставлю без внимания данную ситуацию и, при поступлении необходимых данных, непременно передам информацию коллегам, для проведения служебного расследования, а также для возможности исключения Вашего номера из обзвона.

Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные данной ситуацией.

Мы непременно разберемся в этом вопросе самым тщательным образом и примем все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Суть вопроса https://www.banki.ru/services/response…e/7444778/

Нечто подобное в ответе я и ожидал, но сути вопроса это не меняет. Вы вынудили меня прочитать схожие истории касаемые вашего банка и изучить ваши новые тарифы. Очень рад за Вас, что вы умеете пользоваться копипастом, однако хочу напомнить Вам, что имеются такие понятия как уважение и лояльность к клиенту, видимо ваш банк об этом напрочь забыл.
В своей повседневной деятельности мне были необходимы некие повседневные оборотные средства, которые я для нашего обоюдного удовольствия хранил в вашем банке, однако не ожидал такого подвоха от своего, как я считал партнера.
Снимать всю сумму одним днем было непринципиально и зная заранее о комиссии я бы этого делать не стал.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Обязан ли банк (по-крайней мере с этической стороны вопроса) информировать своих клиентов об изменениях в тарифах разными доступными для него способами? Вполне возможно было проинформировать смс или например через интернет-банк, как это делают другие кредитные организации. В данном случае я воспринимаю это как прямой обман, как бы юридически грамотно вы его не завуалировали. Не говоря уже об информировании в банкомате при съеме денежных средств (об этом я буду разговаривать с юристом).
2. И наконец, вытекающий из первых двух, каким образом мне вывести без потерь, подчеркиваю без потерь и комиссий, остаток на карточном счете (порядка 350 тыс.), закрыть все счета в банке и забыть о вашем существовании?
Заранее благодарен.

mals105 (Москва) 16.12.2014 19:05
Ответ:

Добрый день, mals105!

По Вашему первому вопросу отмечу, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом способы, которыми Банк обязуется уведомить Клиент, указаны в Условиях и были предоставлены в ответе на Ваш отзыв. Уведомлением иными способами может происходить по усмотрению Банка.

 

По Вашему второму вопросу сообщаю, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте Вы можете без комиссии снимать в Банкоматах Банка сумму до 300 000,00 рублей включительно в течение календарного дня. Соответственно снять указанную Вами сумму возможно за два дня.

 

Также обращу Ваше внимание, что для закрытия договоров по Картам Вам необходимо написать соответствующие заявления в отделениях Банка.

Более подробно ознакомиться с порядком закрытия Карты возможно в Условиях.

Ознакомиться с Условиями и Тарифным планом возможно на официальном сайте Банка по адресу:

http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

https://www.banki.ru/services/response…ent3192547

Добрый день Дарья.
В Коментарии к моему отзыву Вы пишите что нарвите коллегам информацию для приоритетного рассмотрения моего обращения. Но по прошествии тех недель не от Вас(Вы обещали мне сообщить), не от ваших коллег(которые в отделении сообщили рассмотрят за 5 дней и ответ придет на почту) информации по решению нет.
Прошу сообщить о решении по моему обращению.
Спасибо

A66 (Москва) 16.12.2014 14:04
Ответ:

Добрый день, A66!

Я понимаю, что данная ситуация и срок её решения вызывает у Вас беспокойство, однако позвольте заметить, что рассмотрение указанного вопроса занимает определенное время, так как необходимо взаимодействие нескольких подразделений Банка. На данный момент находится на контроле Банка и о результатах я уведомлю Вас дополнительно.

 

Надеюсь на Ваше понимание.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Доброго дня!
Обращение 137703.
Вы просили предоставиь данные по сл. пунктам
— номера телефонов, с которых/на которые они поступают,(их множество и в тот на который они просили звонить я указала в заявлении, тел соседей я не знаю, банк наверное в курсе по каким номерам он звонил)
— тематику данных звонков,(угрозы соседям, если вы не передадите номер, то я вам буду звонить с утра до вечера)
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования. (Все указано в заявлении)

Я нахожусь в преддикретном состоянии, с января я вобще ни чего не смогу платить по кредиту, почему банк не хочет дать кредитные каникулы!

topuridze (Москва) 16.12.2014 12:33
Ответ:

Добрый день, topuridze!

Благодарю за предоставленную информацию.

Она передана сотрудникам занимающимся рассмотрением Вашего обращения зафиксированного под номером 137703.

 

Позвольте повторно заметить, что обращение через данный портал не рассматривается как заявление.

 

Также отмечу, что отсрочка платежа или услуга кредитные каникулы не предусмотрена условиями договора.

В данной ситуации Вы можете обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами свидетельствующими об ухудшении Вашего материального положения для написания заявления об изменении условий оплаты. Стоит заметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

потерял работу. имею две кредитные карты. попросил Реструктуризация долга. дали согласие. когда пришёл оформлять. сказали что это будет потребительский кредит под 36 процентов годовых. был должен примерно 300000 рублей. а сейчас буду должен почти 800000. получается у человека и так беда. а его еще дальше загоняют.
лет 10 пользовался кредитами банка, не было не задолжностей, не просрочек. Кредиты гасил вовремя. А теперь, когда тяжело, надо отобрать последнее. ТАК???

a766ee (Курган) 16.12.2014 09:00
Ответ:

Добрый день, a766ee!

Отмечу, что от Вашего имени в Банке зафиксировано заявление от 14.10.2014 с просьбой предоставить отсрочку платежа. При этом согласно Условиям договора отсрочка не предусмотрена и соответственно по заявлению было принято отрицательное решение.

 

В данной ситуации Вы можете повторно обратиться в отделение Банка и написать заявление для составления письменного заявления о снижении финансовой нагрузки. Стоит отметить, что Банк проводит детальный анализ ситуации и решение зависит от многих факторов, в том числе и от представленных Клиентом документов.

 

После написания заявления Вы можете отправить мне личное сообщение на данном портале. Я со своей стороны постараюсь ускорить процесс его рассмотрения.

 

Позвольте обратить Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13973 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 028 880 раз