Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июль, 2015

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:

Добрый день, в связи с большим убытком в 2015 году 22 млрд. руб., Банк «Русский Стандарт» продержиться до 2016 года, какие у вас имеются планы для улучшения показателей банка?

mizrael12 (Уфа) 03.09.2015 10:02
Ответ:

Добрый день, mizrael12!

Основным фактором, влияющим на финансовый результат, является объем формируемых резервов. Консервативная политика Банка в создании резервов отражает растущую макроэкономическую нестабильность и ее негативное влияние на доходы и покупательную способность населения. Значительное влияние на финансовый результат продолжает оказывать возросшая в начале года стоимость фондирования, а также волатильность национальной валюты.

На данный момент Банк имеет один из самых высоких уровней общего капитала по сравнению с другими банками страны (более 16% при нормативном значении 10%).В августе 2015 года Банк Русский Стандарт включен в перечень банков, участвующих в государственной программе по докапитализации с помощью механизма ОФЗ с суммой поддержки в размере 5 млрд рублей.

Банк выполняет все нормативные требования, предъявляемые регулятором. Во втором квартале 2015 года Банк продемонстрировал прибыль в размере 1 млрд рублей по РСБУ, во втором полугодии 2015 года Банк планирует наращивать прибыльность операций.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:
Полностью погасил кредит, предоставленный Вашим банком, за купленный товар досрочно. Представительство Вашего банка, где покупал товар, закрылось. Специалисты подтвердили по телефону что долгов за мной не числится, но хочу иметь документальное тому подтверждение. Каким образом его получить? Может по электронной почте?
Заранее благодарен. С уважением Сергей.
sergvm65 (Туапсе, Краснодарский край) 03.09.2015 09:39
Вопрос:
Добрый день,
gasoid (Саратов) 02.09.2015 17:47
Вопрос:
Только что общалась по телефону сотрудницей банка "Русский стандарт". Представилась она как Жеренкова Эльвира Сандоровна, назвала свой телефон 8 965 586 78 60. Причем, позвонили мне на РАБОЧИЙ телефон, на мой личный сотовый, который указан в качестве контактного, никаких звонков не было. Звонок сотрудницы банка касался задолженности моей дочери, которой уже 30 лет, в Казани она не живет более 10 лет. Взрослый самостоятельный человек. Тем не менее госпожа Жеренкова Эльвира Сандоровна потребовала от меня чтобы я (цитирую) "ВСТАЛА, ПОШЛА И СРОЧНО ОПЛАТИЛА ДОЛГ. Если же у меня нет таких денег, то чтобы я "ПРОШЛАСЬ ПО СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЗЯЛА У КОГО-НИБУДЬ В ДОЛГ". Если же я этого не сделаю, то госпожа Жеренкова Э.С. угрожала мне, что начнет обзванивать моих коллег по работе. НЕ СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ЭТО ПРЯМОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО??? Насколько я знаю, сотрудники банка могут информировать родственников своих клиентов и просить передать информацию. Но заниматься вымогательством в их компетенцию не входит. Я уже обращалась в МВД Республики Татарстан по поводу угроз от ваших сотрудников. Мое заявление там зафиксировано. Я сейчас не могу указать номер заявления, поскольку ответ МВД лежит у меня дома, а я нахожусь на работе. Но если потребуется, я сообщу вам этот номер. Мне известно, что моя дочь в этом месяце уже вносила частично оплату, общалась с вашими сотрудниками и обещала все погасить в ближайшее время. А госпожа Жеренкова Эльвира Сандоровна должна знать, что вымогательство - это нарушение закона.
kibb (Казань) 02.09.2015 15:47
Вопрос:

Возможно ли закрыть карту british airways american express premium card, затем открыть снова с другим номером участника executive club?

Сергей Ильин (Тамбов) 01.09.2015 22:32
Ответ:

Добрый день, sergei93il@gmail.com!

По интересующему вопросу позвольте отметить, что интересующая Вас процедура возможна.

Однако, для предоставления Вам наиболее полного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка, например, ФИО (полностью), дату рождения или N Договора.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Прошу уточнить, куда необходимо обращаться за вкладом, открытом в мытищинском офисе после закрытия данного офиса?

Игорь Федоров (Мытищи) 01.09.2015 22:30
Ответ:

Добрый день, igor.fedorov@inbox.ru!

В том случае, если речь идет не о Мультивалютном вкладе, то Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом.

Получить консультацию по депозитным продуктам Вы можете, обратившись в Банк по круглосуточному выделенному телефону: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

http://www.banki.ru/services/question…Id=8264948

Даша и Саша. Вы бы там определились. Одна твердит как попугай подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Ваших обращениях, не представляется возможным, второй приносит извинения за доставленные неудобства.

За что тогда извинения?? За какие такие неудобства???
Этот вопрос не слишком сложен для вас??

scaramousche (Волгоград) 31.08.2015 19:33
Ответ:

Добрый день, scaramousche!

Комментарии по интересующим вопросам предоставлены в рамках предыдущих обращений.

Благодарю за понимание.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Спасибо что поняли меня

Sergej163 (САМАРСКАЯ ОБЛ) 31.08.2015 14:56
Ответ:

Добрый день, Sergej163!

Начать свой ответ я бы хотел с того, что мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора.

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров.

Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

К сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Для предоставления Вам наиболее корректного ответа направьте, пожалуйста, данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка ФИО (полностью), дату рождения или N договора.

Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (Сообщения — Новое сообщение).

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Уважаемая Nina I!
Спасибо, но спасибо пока лишь за ответ! В течение какого периода будут исключены номера телефонов из Вашей базы? Сегодня (31.08.2015) уже опять звонили. Судя по комментариям проходит 20 дней, а так называемая «проверка» еще продолжается.


Первоначальный ответ банка:
От лица Банка приношу Вам извинения за доставляемые неудобства.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и уточнения возможности исключения подобных звонков Вам в дальнейшем.
О результатах проведенных работ информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 226323.

С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»

Nina I (Сургут) 31.08.2015 08:08
Ответ:

Добрый день, Nina I!

Я прекрассно понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица вызывают у Вас негативные эмоции.

По указанной Вами информации Банком проведится расследование, уточняется возможность исключения Вашего номера из обзвона. Я, со своей стороны, постараюсь ускорить процесс рассмотрения.

К сожалению, указать точный срок не представляется возможным.

Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, обращение зарегистрировано под номером: 226323.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Добрый день, хочу уточнить сколько занимает НОРМАТИВНО (!!) срок ответа по запросам, оставленным через службу поддержки по телефону? Знаю, что срок рассмотрения заявления, оставленному в банке 30 календарных дней, что касаемо телефонного обращения (!запроса, не претензии). Спасибо.

dan051984 (Нижний Новгород) 30.08.2015 21:46
Ответ:

Добрый день, dan051984!

Я прекрасно понимаю, что ожидание рассмотрения обращения вызывает у Вас беспокойство!

Уверяю Вас, что вопрос находится на контроле Банка, и принимаются необходимые меры.

К сожалению, указать точный срок не представляется возможным.

Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в рамках данного портала.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

здравствуйте я уже не один раз была в банке и просила сделать реструктуризацию в г. Королев по адресу пр Королева (филиал) в ответ мне говорят ждите предложений из главного управления а так мы не можем сделать " ищите деньги где хотите -это ваши проблемы» на этом разговор закончен.

@14 (КОРОЛЕВ) 30.08.2015 20:01
Ответ:

Добрый день, @14!

Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы по ранее предоставленному Вам номеру телефона (8-800-200-65-43)?

Если обращались, прошу уточнить детали (содержание, дату и время звонка, а также номер телефона, с которого осуществляли звонок).

Также прошу уточнить адреса и даты Ваших обращений в офис Банка, при которых Вам была предоставлена указанная информация.

 Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 8443530».

Обращаю Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Хочу отметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Почему нет моего отзыва на странице отзывов? Писала отзыв 28.0815 название «Банки в сговоре?»

lena906 (Москва) 30.08.2015 10:06
Ответ:

Уважаемая lena906!

По вопросу о размещении отзыва рекомендуем Вам обратиться к представителям данного портала http://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

С уважением, 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

здравствуйте пишу не 1 раз у меня просрочки по кредитным картам малина № 5100********5275 и мастер карт № 5136 ******** 6561 в связи с тяжелым материальным положением не могу платить ту сумму которую надо просила сделать реструктуризацию пришел что одобрено пришла в банк говорят что отказано мало того угрожают по телефону так еще звонят родным если в ближайшее время вопрос не решится со звонками и реструктуризацией буду вынуждена обратиться в прокуратуру или в суд на ваш банк и ваших сотрудников

@14 (КОРОЛЕВ) 29.08.2015 17:49
Ответ:

Уважаемая @14!

В Банке не зафиксировано Ваших обращений по вопросу о реструктуризации задолженности.

По данному вопросу для уточнения информации о возможных на текущий момент вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Банк номеру 8-800-200-65-43 при прохождении идентификации (звонок по России бесплатный).

Для проведения проверки действий сотрудников прошу Вас предоставить ранее запрошенную информацию о поступающих звонках http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8197523 и данные о ранее предложенной Вам реструктуризации (когда и каким образом был получен положительный ответ Банка, когда и в каком отделении Банка Вам было отказано).

Надеюсь на Ваше содействие и скорейшее разрешение Вашей ситуации.

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

28.08.15 я писала отзыв под названием «Банки в сговоре?». Будет ли ответ, я его не вижу на сайте за 28 08.15.

lena906 (Москва) 29.08.2015 17:08
Ответ:

Уважаемая lena906!

По вопросу о размещении отзыва рекомендуем Вам обратиться к представителям данного портала http://www.banki.ru/info/contacts/feedback/

С уважением, 

 

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Когда будет ликвидирован договор по украденному недействительному паспорту, прошло 2 судебных заседания а документы банком не были представлены суду!!! Мошенника не ищите, хотите срубить долг не с мошенника, а с честного человека!!!!!Доказательная база была представлена-кредит оформляли в МО в 15—35 мошенник оформил в одинцово в магазине «м-видео»,а я точно в это время находился в Омвд Бирюлево-восточное по факту кражи паспорта!Когда перестанете меня преследовать и ликвидировать договор, который я не заключал… Ответьте срочно!!!!!!

kapa-56 (Москва) 29.08.2015 16:31
Ответ:

 Уважаемая kapa-56!
 
Я уточню информацию по Вашей ситуации и предоставлю комментарии позднее в рамках Вашего отзыва по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8264992/

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопросы из

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 534 394 раза