Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Алёна Игнатьева
Алёна Игнатьева
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Ну вы все видите, как примерно служащие банка общаются с клиентом, который с ними 20 лет: это дополнительные условия, мы их вправе изменить, точка.

А, ну по другой карте вы уже полгода как чего-то можете, но сообщать вам об этом мы как-то не сочли нужным, сами догадывайтесь.

То есть, разговор этакой барыни с крестьянином: ты, мол, мой клиент, никуда не денешьшся, буду кормить соломой - будешь и солому есть, но попрообуй только в срок мне барщину не заплати, все жилы вытяну.

Так вот, дорогая Алена, денусь. И друзьям со знакомыми запрещу к вам идти, и сам скоро уйду, потому что цивилизованных банков много, а от такого общения тошнит.
faynshteyn (Москва) 29.07.2016 23:22
Вопрос:
На горячей линии не могут мне сказать, была ли я зарегистрирована в акции, или нет, девушка уточняла эту информацию долго, в результате чего, так и не могла мне сказать, зарегистрирована я в акции на "Супермаркеты", или нет. Почему специалисты не могут предоставить такую информацию? Звонок был примерно в 23:04 29.07.16
Helene 999 (Санкт-Петербург) 29.07.2016 23:18
Вопрос:
Здравствуйте.
Я несогласна с суммой начисленного мне Кэшбэка, я же участвовала в акции "Супермаркеты" 5% Кэшбэк на покупки целый месяц, поэтому, такой суммы не может быть. Помимо этого, я совершала покупки на большие суммы иногда, а в гипермаркете Окей покупала что-то каждый день, в период проведения акции. Поэтому, прошу пересчитать мне Кэшбэк, возможно, что это сбой, из-за того, что в акции самостоятельно не было возможности зарегистрироваться из-за технических неполадок. Сумму, которая начислена за Кэшбэк, укажу в информации для банка.
Helene 999 (Санкт-Петербург) 29.07.2016 23:12
Вопрос:
Вы действительно считаете, что путем размещения новой редакции Условий (кредитования) на информационных стендах Банка, а также путем размещения электронной версии новой редакции Условий в на сайте банка, таким образом Вы ИНФОРМИРУЕТЕ клиента (физ. лицо), об изменениях в кредитном договоре заключенным год назад"?
Я уверена что в суде я смогу доказать что это не так. Я точно не обязана ежемесячно заходить и проверять все разделы вашего сайта на протяжении 2 лет. В моем договоре такая обязанность не предусмотрена.
samsonova333 (Москва) 29.07.2016 15:48
Вопрос:
Сумма операции, о которой Вы упоминали в отзыве от 26.06.2016, была включена в сумму задолженности от 02.06.2016. В Счете-выписке от этой даты сумма процентов была начислена со следующей даты после отражения операции по Счету (18.05.2016) по 02.06.2016, так как их выставление происходит в последний день Расчетного периода.

Проценты по Нельготной операции начисляются по дату погашения суммы такой операции. При размещении денежных средств 24.06.2016 произошло погашение задолженности по данной операции. Размер процентов, указанных в последнем Счете-выписке от 02.07.2016, был рассчитан за период с 03.06.2016 по 24.06.2016 (по дату ее погашения).

Начисление процентов происходит по следующей формуле:
Сумма операции*32%/366*22.
В данной формуле 32% - процентная ставка в соответствии с Тарифным планом 268 Вашей Карты, 366 – количество календарных дней в текущем году, 22 – количество дней с начала Расчетного периода (03.06.2016) по дату погашения.

В настоящее время начисление процентов на сумму перевода прекращено.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский Стандарт»

Вопрос с 18.05 по 02.06 было начислено 49 руб, с 03.06 по 24.06 начислено уже 66 ,числа 26 помимо суммы за льготный внес 50 р для погашения всех ваших волшебных% на %, по нипм уже тоже не будет никаких %?
аспирант2013 (Москва) 29.07.2016 12:15
Вопрос:

Добрый день!

Я давным-давно пользуюсь услугами вашего банка, у меня карта Аэрофлот. Сначала вы перестали начислять по ней мили, вместо этого начисляли кэшбэк, и это было хорошо. Потом вы ограничили кэшбек суммой 2000 в месяц — и это стало хуже.

Теперь я не получаю со своей карты никаких преференций, она обычная, кредитная.

То есть, вы в одностороннем порядке ухудшили условия договора со мной, при том что я добросовестно выполнял и выполняю все обязательства.

Я дважды обращался в банк с просьбой предложить мне какой-нибудь альтернативный бонус. В ответ в первый раз получил откровенную отписку, во второй раз не получил ничего.

По-моему, подобное отношение к старому (около 20 лет я сотрудничаю с вами) клиенту — это нонсенс.

Попробую обратиться здесь, публично: пожалуйста, не берите пример с плохих заемщиков, предложите альтернативную компенсацию отобранных вами бонусов или, как вариант, отключите ежегодную оплату за пользование картой и снизьте процентную ставку.

Спасибо!

faynshteyn (Москва) 28.07.2016 21:11
Ответ:

Добрый день, faynshteyn!

Позвольте отметить, что Начисление миль Аэрофлот выплата Возмещения производились в рамках соответствующих Дополнительных условий, которые Банк в праве изменить.

С 29.12.2015 в Банке стартовала Программа лояльности RS Cashback. В рамках данной Программы Вы можете накопить Бонусы до 5% от суммы каждой операции, совершая покупки по Карте *8857, и использовать их для совершения платежей, переводов между своими Счетами, другим Клиентам Банка, а также преобретать товары из каталога вознаграждений. Ознакомиться с описанием Программы Вы можете на сайте Банка. Вы можете обратиться в Офис Банка с паспортом РФ для подачи заявки на увеличение Кредитного лимита или накапливать Бонусы, соврешая операции за Счет собственных средств.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Уважаемые сотрудники банка Русский Стандарт, ответе пожалуйста на вопрос.
Если банк в одностороннем порядке изменяет/ухудшает существенно условия потребительского кредита, а именно 1) Вводит штраф за просрочку первого платежа 2) Увеличивают штрафы за просрочку платежей.
Должен ли Банк как-то сообщить/известить клиента? Как клиент (физическое лицо) об этом должен узнать и принять к сведению, чтобы не пропустить просрочку первого платежа (ведь в подписанном договоре было зафиксировано, что за просрочку первого платежа штраф не взымается)
С уважением, Самсонова Светлана

samsonova333 (Москва) 28.07.2016 16:45
Ответ:

Уважаемая samsonova333!

При заключении кредитного Договора Плата за первый подряд пропуск платежа составляла 300 рублей. 24.11.2014 в Условиях были внесены изменения: Плата за пропуск составила 700 рублей, как за первый пропуск, так и за последующие. Условия также размещены на сайте Банка (раздел «Документы»).

Банк вправе вносить изменения в Условия, уведомляя Клиентов путем размещения новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений, а также путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru.

Во избежание пропуска платежа рекомендовано размещать денежные средства для оплаты заблаговременно. Специально для этого в Графике платежей указывается рекомендуемая дата платежа.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Уважаемая Алена Игнатьева. Добрый день.
договор 80562713. Из ваших ответов следует, что в 2009 году была оформлен мной потребительский кредит и выпущена кредитная карта, а в 2010 году я дала согласие на услугу страхования, верно? получается, что я каким то образом решила подключить ее через год? или я что-то опять не понимаю? Или данная услуга подключена по умолчанию? Что касается платежей, если они просрочены, то на погашение основного долга они не идут? И все эти годы я платила исключительно проценты? Также сотрудники банка сообщили, что получено судебное решение и ко мне выезжают судебные приставы. Вопрос: суд прошел без моего присутствия?, и если это так, сообщите пожалуйста номер исполнительного производства, на сайте ФССП я его не нашла.

akulka91 (Москва) 28.07.2016 16:16
Ответ:

Добрый день, akulka91!

Как я сообщила Вам в личном сообщении согласие на подключение Программы страхования Вами было дано при заключении договора потребительского кредита. Приношу извинения за некорректную информацию о дате подключения, предоставленную ранее.

Комиссия за участие в Программе начисляется при наличии задолженности по Карте. Первый раз комиссия была начислена 27.07.2009.

Также в личном сообщении я пояснила очередность погашения задолженности. С 26.10.2014 Основной долг по Карте не изменился в связи с постоянным нарушением сроков оплаты Минимальных платежей.

В случае невыполнения Клиентом обязательств по заключенному Договору Банк вправе Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам. Информация об обращении Банка в судебные органиы отсутствует.

Для проведения проверки в части предоставленной информации прошу уточнить обстоятельства, при которых данные сведению были Вам сообщены:

— номера телефонов, на который/с которого был осуществлен звонок (в случае если информация предоставлена по телефону),

— дату и время события,

— адрес Офиса (в случае если консультация была произведена в Отделении),

— ФИ сотрудника (по возможности).

Информацию с описанием ситуации Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/ http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9108441».

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

samsonova333
Автор отзыва
28.07.2016

 Добрый день!
Уважаемая Дарья Соколова, Вы можете одним простым предложением написать что я сделала не так при погашении кредита по сроку до 02.10.2013 ?
Я не понимаю что значит Ваш ответ «В сентябре 2014 года средства были зачислены Вами уже на счет кредитного договора, но на третий день после даты платежа по Графику, поэтому была начислена первая Плата за пропуск»?
Извините, но ответ совершенно не понятен. В чем моя ошибка? Кто виноват что платеж оплаченный мной в банкомат Русский стандарт 16.09.2013 своевременно не был зачтен банком до 02.10.2013 г. ? Что (кто) этому препятствовал? И как могла возникнуть плата за пропуск по кредитному платежу? Ведь никаких других договорных отношений с банком Русский Стандарт у меня не было?

samsonova333 (Г. Москва) 28.07.2016 15:43
Ответ:

Добрый день, samsonova333!

Позвольте пояснить, что дата платежа в соответствии с Графиком платежей — второе число кажого месяца. При первом подряд пропуске платежа Банк предоставляет 2 дня для оплаты без начисления Платы за пропуск, и, если средства не поступают в указанный срок, то на третий день производится ее начисление. В дальнейшем начисленная Плата входит в состав последующего платежа, тем самым увеличивая его. Данный платеж с учетом Платы также необходимо погасить до даты платежа в соответствии с Графиком платежей. При последующих пропусках платежейПлата за пропуск начисляется на следующих после даты платежа день.

Первая Плата за пропуск платежабыла начислена за пропуск платежа от 02.09.2014. Ранее по Договору также были допущены пропуски платежей, так как Вы размещали денежные средства не на Счете потребительского кредита, а на Счете Карты «Пакет Банк в кармане», которая была выдана Вам при оформлении потребительского кредита и к которой 03.09.2013 по телефону Call-центра Вами был сформирован ПИН-код. Ознакомиться с информацией по данной Карте Вы можете на сайте Банка (Тарифный план 99).

 Списание денежных средств производилось на второй день пропуска платежа для погашения просроченной задолженности. Со Счета Карты в дату платежа денежные средства могут быть списаны при наличии заявления на периодическое перечисление. От Вашего имени такого заявления в Банк не поступало.

В сентябре 2014 года для оплаты Очередного платежа первая сумма была списана со счета Карты и зачислена на Счет потребительского кредита 04.09.2014, но данной суммы было недостаточно для погашения Очередного платежа. Затем 05.09.2014 (на третий день пропуска) была зачислена сумма равная Очередному платежу в соответствии с Графиком платежей, но на тот момент Плата уже была начислена.

Данную Плату необходимо было погасить вместе с платежом до 02.10.2014. На Счет потребительского кредита денежные средства были зачислены 04.10.2014 путем списания со Счета Карты. Данной суммы было недостаточно для погашения Очередного платежа с учетом Платы за пропуск платежа от 02.09.2014, что привело к начислению Платыза пропуск, но уже платежа от 02.10.2014. В ноябре и последующих месяцах денежные средства также были зачислены несвоевременно, что также приводило к начислени Плат за пропуски платежей.

При заключении кредитного Договора Плата за первый подряд пропуск платежа составляла 300 рублей. 24.11.2014 в Условиях были внесены изменения: Плата за пропуск составила 700 рублей, как за первый пропуск, так и за последующие. Условия также размещены на сайте Банка (раздел «Документы»).

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Спасибо, Дарья, за быстрый ответ.
В своем заявлении от 13.07.2016 я просила вернуть мне личные средства с этой кредитной карты либо через кассу (наличными), либо перечислением на новую, выданную мне 25.05.2016 депозитную карту. Причем, без комиссионного сбора. Я готова приехать в офис и сдать кредитную карту, получив справку от банка о прекращении ее обслуживания и отсутствии у банка каких-либо претензий ко мне.
С уважением

ikdan (Москва) 28.07.2016 14:04
Ответ:

Добрый день, ikdan!

Вопрос перечисления денежных средств и закрытия Договора находится на рассмотрении, по результатам Вы непременно будете уведомлены.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Позвонили 17 июля и сообщили, что вчера моя депозитная карта была скомпрометирована. Затем сказали, что вчера было снято 11000 руб. и только после этого уточнили «вы ведь не снимали деньги?». Т. е. на момент звонка мне банк уже точно знал, что карта была именно скомпрометирована. Карту заблокировали и попросили прийти в отделение за новой. Пришел. Таких как я было несколько десятков за первые часы работы отделения в Новомосковске. 18 июля выдали новую карту. 21 июля я снял с нее некоторую сумму, после чего и новую карту заблокировали (я об этом не просил). Начал разбираться с колл центром. Сказали, что заблокировали из-за проводимого расследования. Спрашиваю, зачем тогда 17 июля просили прийти в отделение за новой картой. Ответили, что не знают, видимо другой оператор так сказал, почему он так сделал нынешний оператор не знает. Спрашиваю, сколько будут рассматривать, ведь еще 17 июля банк сам сделал утверждение, что карта скомпрометирована. Сказали, что скоро, но сколько дней/месяцев/лет на это уйдет не знают. На любой другой вопрос ответ был одинаковым — ничем не могу помочь. Прошло 10 дней — банк все еще не принял решение. Сказали, что будут рассматривать 30 или более дней, если потребуется. Выглядит издевательством и воровством со стороны банка — ощущение, что банк списал суммы со своих клиентов и использует их в своих целях. Я не могу ждать 30 и более дней для принятия решения. Посещать кассу банку я тоже не могу, потому что она работает с понедельника по пятницу как и я. Когда можно получить деньги обратно?

Vadim_baranov (Новомосковск) 28.07.2016 11:11
Ответ:

Уважаемый Vadim_baranov!

 

Ответ Вам предоставлен в рамках отзыва.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

что это такое?
26.07.2016 00:00:00—67,61 RUB
Уплата процентов за пользование кредитными средствами
Финансовая организация
За что вы списываете с меня %? В предыдущий отчетный период вы списали с меня 47 руб за пользование %, как потом мне объяснили,ваш банчик решил брать % за переводы в бюджеты РФ (потихонечку внесли изменения в свои тарифы, очень надеюсь,, что вы много на этом заработали). Оплатив как обычно всю сумму в льготные период я с удивлением увидел эту маленькую подставку на 47 руб, ладно исключили данный перевод из льготной категории бог с этим,я сразу же внес сумму превышающую эти 47 руб.
Бах и опять 25, новый период, оплачивую всю сумму задолженности по льготному периоду и опять вы сняли с меня какие то % за пользование опять каким то кредитом только уже не 47 а целых 67 руб/
Не сочтите за труд объяснить что это опять за волшебные %?????????????

аспирант2013 (Москва) 28.07.2016 09:08
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Ответ на Ваше обращение предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день!
Я ознакомился с Вашим ответом, именно так мне и отвечает Русский стандарт и письмом и через сотрудников отделения в течении 1.5 лет!
Но я далёк от мысли, что П…банк и А…банк, повторюсь, более крупные чем Русский стандарт по размеру собственного капитала, не знакомы с ст. 27 Федерального закона от 02.12.1990 № 395—1 «О банках и банковской деятельности» или действовали против закона. Тем не менее смогли оформить должным образом внесение суммы на счет, именно об этом я и рассказал в письме. Это ФАКТ!
Могу констатировать, что Русский стандарт (юридическая служба банка) не знают как это сделать или не желают заниматься проблемой 22 тыс руб … Это тоже ФАКТ!
Вопрос:
Может ли Русский стандарт продать этот долг за 100% номинала любому физическому лицу? У меня есть покупатели, я заинтересован в погашении задолженности перед Вашим банком. Если нет, то объясните почему со ссылкой на подзаконные акты.
Надеюсь на конструктивный ответ.
Спасибо.

kam16 (Москва) 27.07.2016 17:55
Ответ:

Добрый день, kam16!

Для уточнения возможности урегулирования ситуации понадобится время. По результатам Вы будете уведомлены.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Здравствуйте, Алёна Игнатьева.
http://www.banki.ru/services/question…Id=9103832
Я ознакомился с Вашим ответом. Увы, вопросы мои остались без ответа. Позволю себе повториться — почему при своевременном письменном уведомлении банка, средства не зачислены на мой счет, и есть ли временной регламент для разрешения сложившейся ситуации? Повторять предыдущий ответ не надо, он не отвечает на мои вопросы, а рассказывает о списании средств.
Надеюсь на конструктивный ответ.

Yury777 (Санкт-Петербург) 27.07.2016 16:43
Ответ:

Уважаемый Yury777!

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день!

Просьба ответить на вопрос в теме
http://www.banki.ru/services/response.. ./10007525/

Я не согласен с ситуацией, при которой банк в одностороннем порядке на основании закона ФЗ 115 закрывает все мои счета и отказывает в дальнейшем предоставлении услуг.

Просьба взять вопрос на контроль и разобраться в ситуации. Предоставленный формальный ответ банка не отвечает сути описанной проблемы и желаемому разрешению ситуации.

Спасибо!
Евгений

tueur (Москва) 27.07.2016 12:45
Ответ:

Уважаемый tueur!

Возможность повторного рассмотрения вопроса о разблокировании Карты имеется при условии предоставления дополнительного документа. Более подробную информацию направила Вам в личном сообщении.

С уважением,

Алёна Игнатьева

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 012 634 раза