24.07 с 25.07
USD ЦБ 34,8101 +0,2685 35,0786
EUR ЦБ 46,8718 +0,2984 47,1702
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных банков
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2014

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Альфия Алимова
Альфия Алимова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13189 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Уважаемая Дари, Лукашенко Яна В. попросила меня больше не заниматься этим вопросом, ибо "разговор на эту тему портит нервную систему", а мне уже много лет по возрасту и такое мне вообще-то ни к чему. Яна натерпелась в 2006 г., "достали" её тогда пока по суду не оставили в покое. Помня об этом, она будет общаться по затронутому вопросу только в суде.
Поскольку я к вопросу кредита никакого отношения не имею, прошу меня больше не беспокоить.

Владимир Сидоренко
sidorenko.vladimir41 (Ейск Краснодарского края) 24.07.2014 21:16
Вопрос:
В мая 2014 я позвонил в ЦПК вашего банка, для блокировки карты в связи с утерей. Данная карта была мною найдена и я решил ей воспользоваться. Обратившись в отделение банка, мне сообщили, что Карта заблокирована банком, ввиду совершения по ней мошеннических операций и для ее разблокировки требуется предоставить чеки по последним 8 операциям, у меня такой возможности к сожалению нет.
Я в свою очередь, согласен со всеми операциями проходившими по карте и претензий к банку не имею, что было доведено до сотрудника банка.
17.07.14 я написал заявление на пользование банковским продуктом, мне сообщили, что в ближайшее время оно будет рассмотрено.
На 23.07.14 карта по прежнему заблокирована.
Как можно ускорить процесс разблокировки карты, т.к я полностью лишон средств к существованию и нахожусь в сложной жизненной ситуации.
Надеюсь на Ваше содействие в решении данного вопроса.
lektar (Воронеж) 24.07.2014 19:53
Вопрос:
здравствуйте . мне сегодня звонили из банка и сказали, что нужно приехать и переписать договор. Скажите с чем связаны изменения договоров и обязательно это делать?
roza782 (Челябинск) 24.07.2014 12:57
Вопрос:
Здравствуйте, Дарья!

Хочу спросить, как я могу вносить ежемесячные платежи по кредитной карте? Могу ли я без карты их вносить по номеру договора?

Заранее спасибо.
Helenspb78 (Санкт-Петербург) 24.07.2014 12:45
Вопрос:
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка с 2007 г. Все взятые кредиты оплачивала в срок, но в настоящее время мое финансовое положение ухудшилось. примерно месяц назад я обращалась в банк, объяснила ситуацию, на что мне ответили: для получения рефинансирования необходимо 2 месяца вносить платежи, затем оплатить 10% от суммы задолженности. Но у меня нет такой возможности! Еще предложили взять деньги в другом банке и рассчитаться с ними. Я пробовала, но ни один банк с моей з/пл и наличии иждивенца такую сумму не дает. Я вообще удивляюсь, почему банк, на основании указанных в анкете доходов( а я их не завышала) НАСТОЛЬКО увеличил лимит по карте не спрашивая моего согласия. Да я могла отказаться, не спорю, но на тот момент у меня был дополнительный заработок, которого я, к сожалению, лишилась. А вопрос собственно в следующем: пойдет ли банк мне на встречу и согласится на рефинансирование, при условии, что мой официальный доход 17000-18000, обязательна ли справка о доходах( предоставить могу) и в случае отказа банка не будет ли информация, указанная в справке(телефон бухгалтерии, например) против меня. Я не отказываюсь платить, просто смогу выплачивать посильными для меня суммами. Заранее спасибо за Ваш ответ.
AZ.Alex (Новокузнецк) 24.07.2014 10:19
Вопрос:

Добрый вечер, Дарья!

Слышала, что для клиентов РС некоторые гипермаркеты, интернет-магазины предоставляют скидки на некоторые товары при оплате кредитной картой. Хотелось бы узнать, какие это магазины.

А так же, позвонив сегодня в один интернет-магазин, я спросила, могу ли я расплатиться кредитной картой вашего банка. Мне сказали что да, только сверх стоимости самого товара я должна буду заплатить еще 5%. Разве такое может быть?

Заранее спасибо.

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 23.07.2014 20:21
Ответ:

Добрый день, Helenspb78!

Благодарю за интерес, который Вы проявляете к продуктам и услугам Банка!

Позвольте отметить, что Карта Банка «Русский Стандарт» это не только выгодные условия и современные сервисы. Это пропуск в мир постоянно действующих привилегий и скидок в лучших ресторанах, магазинах и салонах красоты в России и по всему миру. Ознакомиться с действующими программами скидок и привилегий Вы сможете по адресу http://www.rsb.ru/cards/discounts/ .

Помимо постоянно действующих программ привилегий, по картам Банка «Русский Стандарт» действуют также акции и специальные предложения.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Хочу уточнить некоторые данные по предыдущему вопросу об обслуживанию кредитной карты. Карта банка Русский стандарт.

svzyabreva (Кимовск) 23.07.2014 10:49
Ответ:

Добрый день, svzyabreva!

Для возможности прокомментировать описанную Вами ситуацию, прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») данные, которые позволят идентифицировать Вас, как Клиента Банка (ФИО полностью, номер договора, дату рождения).

Заранее благодарю за понимание и содействие!

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. По каким причинам кредитная карта может «не обслуживаться». Такая запись выдаётся терминалом сбербанка и он её «проглатывает». Информации о поступлении денег на счёт карты нет. СМС не приходят. Баланс проверить не можем.

svzyabreva (Кимовск) 23.07.2014 10:17
Ответ:

Добрый день, svzyabreva!

Для возможности прокомментировать описанную Вами ситуацию, прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья ») данные, которые позволят идентифицировать Вас, как Клиента Банка (ФИО полностью, номер договора, дату рождения).

Заранее благодарю за понимание и содействие!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!
Не однократно просил через ДБО, реализовать насущную проблему и актуальную возможность (описание ниже), последний запрос был аж 24.03.2012, с учетом давности прошло чуть больше 5 лет (3года+2года 3месяца по запросу ниже)… а воз и ныне там… значит не судьба пользоваться услугами, проще уйти в другие банки.
Изменения есть? или а воз и ныне там…

Надеюсь когда-нибудь у вас это получится, однако моё мнение этого не будет никогда.

С учётом множественных постоянных недочетов, решил отказать от услуг банка вовсе и другим советую.

С уважением, Александр!

Вопрос:
Здравствуйте!

Плохо что у вас в банке до сих пор не реализована возможность, через «SMS-сервис», услуга по оповещению движения средств, в частности любое зачисление.

Я являюсь клиентом других банков (у которых это уже больше 3-х лет назад было), поэтому когда в первые столкнулся, что у Вас в банке это не реализовано был жутко удивлен!
Приносит такое неудобство!

Когда можно ожидать развитие?
obrian (Санкт-Петербург) • 24.03.2012 14:52

Ответ:
Добрый день!

К сожалению, уточнить конкретные сроки реализации данной возможности не представляется возможным.

Ваше пожелание передана в профильное подразделение Банка, благодарим за проявленный интерес к дистанционным услугам Банка!

С уважением,
Евгений Мозговой

obrian (Санкт-Петербург) 23.07.2014 00:15
Ответ:

Добрый день, obrian!

Мы приняли предоставленную Вами информацию в работу, ответ Вам будет предоставлен позднее.

С уважением,
 

Дарья Соколова
Вопрос:

Соседка при получении кредита указала домашний номер моей мамы. По кредиту у нее просрочка и теперь звонят на этот номер телефона. Мама пожилой человек, болеет, не ходит и это звонки доставляют нам беспокойство. Что нам необходимо предпринять что бы эти звонки прекратились.

nika1964 (Астрахань) 22.07.2014 20:53
Ответ:

Добрый день, nika1964!

Мне искренне жаль, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила данная ситуация!

Позвольте отметить, что я не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно сделаю со своей стороны все возможное для скорейшего урегулирования ситуации.
 

Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа нам понадобятся дополнительные данные. Поэтому прошу Вас указать:

— номера телефонов, с которого/ на который поступают звонки;

— временные рамки поступления звонков;


— по возможности, данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, в отношении которого поступают звонки (номер договора, дату рождения);

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру /  http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6924505».

Заранее благодарю Вас за содействие!

С Уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Уважаемая Дарья, если вы внимательно прочитали мой вопрос, то наверное увидели, что речь идет о ДЕБТОВОЙ карте British Airways, та, которая Master Card, даже у вас на сайте указано, что она — ДЕБЕТОВАЯ. О каком кредитном лимите Вы говорите? Он мне и не нужен после действий банка.
А анкетные данные я давно обновил, когда закрывал комплект заблокированных банком карт.

Волк (Тамбов) 22.07.2014 19:14
Ответ:

Добрый день, Волк!

Мы приняли предоставленную Вами информацию в работу, ответ Вам будет предоставлен позднее.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуете у меня есть кредитная карта в вашем банке могу ли я рефинансировать долг по ней?

prok2011 (Ульяновск) 22.07.2014 18:07
Ответ:

Добрый день, prok2011!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за ответственное отношение к выполнению обязательств по кредиту.

Отмечу, что решение о возможности изменения условий погашения задолженности принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Я обязательно уточню у коллег возможность снижения финансовой нагрузки по Вашей кредитной карте. По результатам рассмотрения Вашего обращения сотрудники Банка свяжутся с Вами и сообщат о решении.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вкладам будет составлять −4 процента как в американских и европейских банках

грибоедова_стрит (Краснодар) 22.07.2014 15:38
Ответ:

Добрый день, грибоедова_стрит!

Благодарю Вас за интерес, проявленный к продуктам и услугам Банка!

Отмечу, что размер процентов по вкладу зависит от множества факторов, как внутренних, так и внешних, устанавливается по усмотрению Банка. Кроме того, размер процентной ставки зависит от суммы, срока, валюты вклада. Ознакомиться с перечнем вкладов, которые предоставляет ЗАО «Банк Русский Стандарт», а также отслеживать актуальные процентные ставки, Вы сможете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/deposits/.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!

Хотелось бы узнать, когда я должна буду внести первый платеж за пользование кредитными средствами (карта Кэшбэк), если вчера я сняла с карты денежные средства в размере 8500 руб.

Заранее спасибо.

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 22.07.2014 14:46
Ответ:

Добрый день, Helenspb78!

Благодарю Вас за обращение! С удовольствием предоставлю пояснения по Вашему вопросу.

По окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку.

Счет-выписка содержит:

6.12.1. информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода;

6.12.2. баланс на начало Расчетного периода (Входящий баланс) и конец Расчетного периода (Исходящий баланс). При

этом остаток денежных средств на Счете показывается в Счете-выписке как положительный баланс, а сумма

Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) — как отрицательный баланс (со знаком

«минус»);

6.12.3. сумму Минимального платежа и дату его оплаты;

6.12.4. дату окончания Льготного периода (если он применяется в соответствии с Тарифами);

6.12.5. прочую информацию, которую Банк считает необходимым довести до сведения Клиента.

В Вашем случае сумму минимального платежа необходимо будет разместить на счете Карты «RSB World MasterCard Cash Back Card» не позднее 28.08.2014 г. 

При осуществлении платежа рекомендую учитывать различные сроки перевода денежных средств, применяемых различными платежными системами. 

Также, обращаю Ваше внимание, что задолженность рекомендуется погашать суммами, превышающими размер минимального платежа.

Более подробно ознакомиться с Условиями по Карте «RSB World MasterCard Cash Back Card» не позднее 28.08.2014 г. Вы можете по ссылке http://www.rsb.ru/cards/rsb_cash_back/documents/?sr=RSB World MasterCard Cash Back Card. Далее Вам необходимо выбрать «Документы, применяемые в рамках договоров, оформленных до 01.07.2014 г.»

Дарья Соколова
Вопрос:

Когда же банк вернет мои деньги?
Каждый день я теряю более 1000 руб по ставке 10%.
Почему банк делает всё, чтобы я проникся отвращением к нему?
Я уже согласился заплатить 500 руб за перевод, чтобы получить свои деньги.
Кому и сколько надо дать, чтобы вопрос был решен в кратчайшие сроки?

Сергей795 (Москва) 22.07.2014 12:12
Ответ:

Добрый день, Сергей795.

Ответ по Вашему вопросу будет предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6922792/

 

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13189 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 705 247 раз