Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Евгения Шаталова
Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Сергей Шилов
Сергей Шилов
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день. При оплате кредитной картой в магазине пришел отказ. Позвонив в банк узнал что все мои карты Вашего банка заблокированы, потому что был пропуск платежа в другом банке. Задержка составляла 2 или 3 дня, так как находился в командировке. Что интересно даже банк в котором произошла задержка не блокировал карту. Неужели Ваш банк не мог оповестить меня что заблокировал мои карты? За 15 лет сотрудничества ни разу не сталкивался с таким отношением Вашего банка к клиенту.

pixmat (Пятигорск) 12.11.2018 10:56
Ответ:

Здравствуйте!

Банк вправе устанавливать ограничения на использование Клиентом кредитных средств (частично либо полностью). Статья 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита. В Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, устанавливаются ограничения на предоставление кредита при совершении расходных операций. Рекомендуем Вам по возможности быстрее погасить просроченную задолженность в стороннем банке, если Вы этого еще не сделали, чтобы снова начать пользоваться картой. Ограничение будет снято как только обновится информация о погашении просроченной задолженности.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:
Евгения, Вы не ответили на вопрос.
На основании какого пункта Условий предоставления услуг банк Русский стандарт отказывается от размещения КОРРЕКТНОГО счёта-выписки в Интернет-банке?
Serge-RND (Ростов-на-Дону) 06.11.2018 18:25
Вопрос:

Здравствуйте)))Подскажите пожалуйста,что мне делать с данной ситуацией.Я брала кредит,мне сделали по нему рефинансирование под 25% годовых.Я нахожусь в декретном отпуске,декретные выплачивать через несколько месяцев закончат и платить естественно будет не из чего.Вопрос,может ли банк мне переоформить кредит,а точнее сделать ещё раз рефинансирование под минимальный процент.И вообще на какие уступки может пойти банк если мне платить будет не с чего.

Dv11091986 (Екатеринбург) 06.11.2018 17:22
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, в Вашем обращении отсутствует информация, которая помогла бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Тем не менее позвольте отметить, что Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров.

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки, рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации или в офис Банка с паспортом РФ.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте.
Ответьте пожалуйста на вопрос в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/response…ent5602407

Serge-RND (Ростов-на-Дону) 06.11.2018 15:04
Ответ:

Добрый день!

Ответ предоставила в комментариях к указанному отзыву.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

В каком пункте какого документа банка доступного клиентам банка определены лимиты на снятие наличных денег карты «Русский Стандарт — Депозит» обслуживаемой по тарифному плану ТП № 235/1 (в интернет-банке указанные лимиты не установлены)

4bsl (Белебей) 01.11.2018 13:29
Ответ:

Уважаемый Ярослав!

Ознакомиться с Тарифным планом 235/1 Вы можете на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-010714/. Ограничений на снятие средств по картам «Русский Стандарт — Депозит», в рамках которых действует указанный Тарифный план Банком не установлено. При снятии средств в банкоматах и кассах Банка комиссия не взимается, при снятии в банкоматах и пунктах выдачи наличных других кредитных организаций комиссия составляет — 1% (минимум 100 рублей / 5 USD / 5 EUR).

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

В каком пункте какого документа банка доступного клиентам банка описана процедура заказа наличных денег:
1. Для получения в день окончания срока вклада
2. Для получения в произвольную дату

4bsl (Белебей) 01.11.2018 12:21
Ответ:

Уважаемый Ярослав!

В соответствии с Условиями договора банковского вклада, сумма вклада в день окончания договора зачисляется на карточный счет Клиента, и он может свободно ею распоряжаться. При досрочном востребовании вклада, денежные средства зачисляются на карточный счет Клиента на следующий, после расторжения договора, день.

Порядок заказа Клиентом наличных денежных средств с карточного счета, предусмотрен внутренним регламентом Банка. Обращаем внимание, что заказ денежных средств при получении крупной суммы денежных средств в кассе кредитной организации, является стандартной процедурой, которая предусмотрена в большинстве кредитных организациях.

Заказ наличных денежных средств осуществляется только при получении через кассу Банка суммы от 100 000 рублей (от 500 долларов/ 500 евро) и денежные средства выдаются в следующие сроки:

— если заказ денежных средств осуществлен до 16:00 (по местному времени) денежные средства выдаются на следующий день (необходимо учитывать время работы кассы Банка);

— если заказ денежных средств осуществлён после 16:00 (по местному времени) — на второй день (необходимо учитывать время работы кассы).

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Прошу сообщить:
1. Какова процедура проверки банком нотариальной доверенности
2. Каким образом провести проверку дистанционно (на основании электронной копии документа) с целью последующего совершения операций на основании доверенности с предъявлением оригинала документа в отделении банка в г. Уфа

4bsl (Белебей) 01.11.2018 12:03
Ответ:

Здравствуйте, Ярослав!

  • Проверка нотариально удостоверенной доверенности, предоставленной представителем клиента Банка, производится в соответствии с внутренним регламентом Банка.
  • Банковскими правилами и внутренним регламентом Банка не предусмотрена проверка копии электронной доверенности, предоставленной представителем клиента Банку дистанционно. Проверка осуществляется только при обращении представителя клиента в Банк с оригиналом доверенности и документом, удостоверяющим его личность.
  • С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста,возможно ли заключить трёхсторонний договор между Вашим банком,контрагентом(инвестиционной компанией) и нашей фирмой.
    Спасибо.

    ООО Rigdom (Москва) 31.10.2018 06:41
    Ответ:

    Добрый день!

    Ваш вопрос передала в работу коллегам, с Вами обязательно свяжутся.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    В рамках вопрос Вопрос и ознакомления с документами банка и информацие колл цента банка и страховой компании, мною был написан подробный отзыв о банке и страховой — http://www.banki.ru/services/response.. ./10205124/
    Прошу в рамках отзыва предоставить информацию почему клиенту банка не была предоставлена информация о разных вариантах получения кредита наличными, в частности без смс уведомлений и заключения договора страхования, а так же ответить на вопросы почему ваши тарифы расходятся с реальной выдачей кредита на карточный счёт

    animegravitation (Вологда) 30.10.2018 12:58
    Ответ:

    Здравствуйте!

    Ответ по Вашему обращению будет предоставлен в рамках Вашего отзыва.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Здравствуйте, как удалить отзыв о банке?

    YZimareva (Томск) 29.10.2018 18:12
    Ответ:

    Добрый день!

    Рекомендую по данному вопросу обратиться к администрации портала. Это можно сделать в форме обратной связи или по электронной почте responses@banki.ru.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    К сожалению,банк Русский Стандарт,списал сумму с личного зарплатного счёта клиента,в Сбербанке,о чем свидетельствует выписка,совершённых операций в Сбербанка.Все эти документы будут направлены,в прокуратуру г Улан-Удэ и суд

    Ole lycoe (Чита) 29.10.2018 02:00
    Ответ:

    Здравствуйте!

    Как я сообщала ранее, Банк лишь предъявляет в кредитную организацию исполнительный документ в соответствии со статьей 8 ФЗ об исполнительном производстве. Мы не обращаем взыскание на доход. Банк не налагает арест и не списывает денежные средства со счета Клиента в другом Банке (операции проводит Банк, в котором открыт счет).

    Для уточнения возможности урегулирования ситуации, повторно прошу уточнить данные, позволяющие идентифицировать Клиента по которому Вы обращаетесь (ФИО, дата рождения и/или номер договора в Банке), сведения Вы можете направить мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168) на данном портале.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Здравствуйте.Скажите как сторонний банк,мог вам предоставить мою личную информацию о счетах.Вы нарушили закон,поэтому я буду подавать в суд,писать в прокуратуру,Вы оставили человека,без средств существования.

    Ole lycoe (ЧИТА) 28.10.2018 05:36
    Ответ:

    Здравствуйте!

    К сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации, для более подробного ответа, прошу уточнить данные, позволяющие идентифицировать Клиента по которому Вы обращаетесь (ФИО, дата рождения и/или номер договора в Банке), сведения Вы можете направить мне в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/index.php?UID=1137168) на данном портале.

    Вместе с тем я готова предоставить пояснения по Вашему вопросу.

    При наличии судебного приказа или исполнительного листа Банк вправе предъявить его для взыскания. При этом Банк лишь предъявляет в кредитную организацию исполнительный документ в соответствии со статьей 8 ФЗ об исполнительном производстве, обращая таким образом взыскание на денежные средства, находящиеся на счетах Клиента в кредитной организации. Мы не обращаем взыскание на доход. Банк не налагает арест и не списывает денежные средства со счета Клиента в другом Банке (операции проводит Банк, в котором открыт счет).

    Мы не можем иметь информацию о сроках и источниках поступления денежных средств на счета Клиента в иных кредитных организациях и соответственно контролировать законность обращения на них взыскания.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    здравствуйте! В первый раз столкнулась с тем, что одобренный кредит отказали выдать. Прошу ответить в полной мере как такое возможно? и зачем вы тратите время и не дорожите своими клиентами?

    Nicole6669 (Санкт-Петербург) 27.10.2018 21:43
    Ответ:

    Уважаемая Вероника!

    Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Могут ли меня уволить если я работаю по договору агентирования? Но нахожусь в положении.

    mansurovsuv (Волгоград) 26.10.2018 20:26
    Ответ:

    Добрый день!

    Для предоставления ответа на Ваше обращение, прошу указать данные для Вашей идентификации (ФИО и контактный номер мобильного телефона для связи). Запрошенные данные Вы можете направить в личном сообщении.

    С уважением,

    Евгения Шаталова
    Вопрос:

    Добрый день!
    22.10.2018 пыталась пополнить свой картсчёт через банкомат на сумму 41 тыс. руб. Банкомат деньги забрал, но вместо обычного чека о зачислении с текстом «Приём наличных… Сумма перевода: …» распечатал бумажку с сообщением «Сумма внесения: 41000 По техническим причинам не зачислена на Ваш счёт».
    Операционист отделения банка Русский стандарт, в котором размещён проблемный банкомат с функцией cash-in, оформил «Заявление о нештатной ситуации в приёмном банкомате» и пообещал, что через 3 дня деньги будут на моей карточке. Деньги нужны срочно; с трудом, но согласилась подождать эти три дня.
    Через 3 рабочих дня деньги на карту так и не были зачислены. Позвонила по телефону горячей линии Русский стандарта: сначала Ваша сотрудница мне ответила, что срок рассмотрения такого заявления не ограничен, а когда я выразила своё удивление, сказала что срок 14 дней.
    Прошло уже 4 рабочих дня, до сих пор мои деньги на мою карту не зачислены из-за технических проблем банка Русский стандарт!
    Скажите, пожалуйста, когда деньги будут зачислены на карточку? Нужны очень срочно!

    O.Kuzmina (Уфа) 26.10.2018 06:33
    Ответ:

    Добрый день!

    Прошу отнестись с пониманием, что банкомат — это технически сложное устройство, и, к сожалению, в его работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Обращаю Ваше внимание, что сроки урегулирования по таким заявлениям составляют до 7 рабочих дней. Банком всегда прилагается максимум усилий для скорейшего разрешения подобных ситуаций. Денежные средства зачислены на счет Вашей карты 25.10.2018, на третий рабочий день после фиксирования обращения. Баланс карты Вы можете проверить самостоятельно в личном кабинете Интернет-банка или нашем мобильном приложении.

    С уважением,

    Евгения Шаталова

    Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 680 514 раз