29.07 с 30.07
USD ЦБ 35,3457 +0,2882 35,6339
EUR ЦБ 47,4799 +0,3836 47,8635
Народный рейтинг банков

Народный рейтинг
что думают клиенты о вашем банке

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Альфия Алимова
Альфия Алимова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13217 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта вашего банка. В декабре я родила ребенка и воспитываю его одна, алименты нам не платят. Платила почти всегда вовремя. Работала дома, но сейчас нашла другую работу, а зп будет только через месяц. У меня вопрос, можно ли попросить отсрочку на месяц по платежу?
ghenya (Томск) 29.07.2014 22:02
Вопрос:
Здравствуйте!
Я являюсь держателем кредитных карт банка "Русский Стандарт".Всегда о сотрудниках банка были только самые приятные впечатления.
А сегодня,29.07.2014г мне обманом навязали страховую программу "Моя любимая квартира".
Недели две назад мне позвонила Ваш менеджер и очень настойчиво, навязчиво предлагала оформить страховку на случай вдруг со мной что-то случится, а по кредиткам есть задолженность,которую впрочем я исправно гашу. При этом название продукта страхования "Моя любимая квартира" не звучала. Я отказалсь.
Сегодня, 29.07.2014 позвонила банковская служащая и сказала, что есть возможность снизить размер процентов за пользование кредитом. Я спросила, что для этого нужно. Мне ответили, что со мной свяжется менеджер, который всё объяснит. И вновь позвонила девушка, которая две недели назад навзывала кредитование. Сказала,что сейчас с меня снимают0,8% за страхование и переплата общая составит 28900 рублей, а по программе,которую она мне предлагает сумма соствит одноразово 4000 рублей с карты, т.е 24000 рублей-экономия более 4000 рублей. И опять не звучало "Моя любимая квартира". И только, когда я дала согласие на дистационное подключение страховки она сказала, что страховка будет оформлена под квартиру. На мой вопрос причем здесь квартира, было сказано,что ну у вас же в обеспечении квартира-под неё и страховка. Всё.Разговор шёл,когда я была в дороге и моя вина,что так легкомысленно согласилась. Приехав домой я позвонила в банк "Русский Стандарт" и вот тут уже я услышала, что мне подключена страховая программа "Моя любимая квартира". Я понимаю, что мне самой не надо было соглашаться,но разве это порядочно со стороны менеджера,так себя вести? О каком взаимодоверии между Банком и Клиентом может после этого идти речь?
milla5354 (Краснознаменск) 29.07.2014 21:47
Вопрос:
Здравствуйте! У меня такая ситуация, у моей матери было 2 кредитки - в связи с трудностями оплаты- банк предложил провести реструктуризацию - т.е оформили новый кредит на сумму кредита+штрафы, правильно ли ей провели реструктуризацию, т.к. ежемесячная сумма по кредиту который сейчас оплачивать - и сумма оплаты по картам что были вышла одинаковая!
Elena111222 (Самара) 29.07.2014 20:15
Вопрос:
Добрый день.
Прошу разобраться в вопросе со звонками на сотовый телефон 8-922-077-18-57 моему сыну. Данный номер телефона принадлежит Цаплину Евгению Анатольевичу, но ходит с этим номером телефона наш сын-Цаплин Даниил. Ежедневно на протяжении полугода ребенку звонили на сотовый телефон, отвлекая от учебы и занятий. Я сама лично, неоднократно, объясняла сотрудникам Русского Стандарта, что с Натальей Владимировной(с которой пытаются поговорить) наша семья не знакома. Я просила убрать этот телефон с базы данных, но результата хватала только на неделю. Сегодня ребенку позвонили 8 раз. Как Вы думаете, какие отзывы я могу дать о Вашем банке и Вашем сервисе? В нашей ситуации слов просто уже не осталось, одни эмоции.
Wfgkbyfvfhbz (Тюмень) 29.07.2014 19:58
Вопрос:
Здравствуйте! По исполнении скольки лет, можно получить кредит?
121219 (Ижевск) 29.07.2014 19:31
Вопрос:
Добрый день.
28 июня 2014 года я написал заявление о расторжение договора и сдал карту в офис отделения банка в городе Волгограда по ул.мира, 11.
Мое заявление приняла сотрудник банка Баютова К.Г.
Уведомив меня,что претензий ко мне со стороны банка нет,что я никому ничего не должен.Я задал вопрос,по поводу годового обслуживания-меня она заверила,что с меня его брать не будут,т,к я уже расторг договор и сдал карты,а также по моему тарифу списание у меня в сентябре месяце и оно меня не затронет.Однако сегодня 29/07/2014 ко мне на почту пришла выписка из банка,что я все же должен банку 600 рублей за годовое обслуживание.
С чем я категорически не согласен.
Я позвонил сегодня 29/07/14 на горячую линию банка и специалист колл-центра Михайлова Надежда,уведомила меня,что произошло неправильное списание по моему тарифному плану о чем она оставила заявку в банк на исправление ситуации.
Прошу Вас рассмотреть мое заявление.И разрешить ситуацию о неправомерном начислении абонентской платы в сумме 600 рублей.
openid.mail.ru/mail/breamer (Волгоград) 29.07.2014 17:03
Вопрос:
дополнение
vvvova (Ростов на Дону) 29.07.2014 13:23
Вопрос:
подробнее о ситуации
vvvova (Ростов на Дону) 29.07.2014 13:21
Вопрос:
Добрый день!
Имею 3 кредитных карты в Вашем банке, ранее платила исправно, сейчас имеются просрочки по всем картам, в связи с потерей работы. Хотелось бы сделать реструктуризацию всех 3-х карт, объединив их в один кредит с фиксированным ежемесячным платежом. Я так поняла, что мне нужно написать заявление и предоставить документы, подтверждающие ухудшение материального положения. Документы я предоставить могу, непонятно в какой форме писать заявление. Есть какая-то особая форма и где взять шаблон? В течение какого срока банк рассмотрит заявление?
С уважением, Екатерина.
ekaterina-nn (Нижний Новгород) 29.07.2014 13:00
Вопрос:

Так вот.. Решил всетаки покинуть сбербанк, не проливать карточку,… обжегся на хомус кредитиус, залез в Русский стандарт, положил деньги на карту, доволен, приходит время, платить надо в интернет магазине, открываю, пробую оплатить, сообщение на странице, не можем провести платеж… оплатить, просто не платят и все… по какой причине, не говорят, а платить надо срочно.. вот так вот… нет в Раше хороших банков.. печально. smile:puke:
я снял деньги с банкомата, перешел через дорогу, положил на сберовкую карту и оплатил… вот и думаю.. может не уходить со сбербанка…

vvvova (Ростов на Дону) 28.07.2014 22:54
Ответ:

Добрый день, vvvova!

Ответ Вам был предоставлен в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге — http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6944077/

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Хочу обратить внимание на некомпетентность, недальновидность работы сотрудников банка Русский стандарт в г. СПб на ул. Торжковская. Моя престарелая мать была введена в заблуждение сотрудниками банка, в результате чего с нашей семьи была взята КОМИССИЯ за перевод денежных средств В КРУПНОМ РАЗМЕРЕ! Моя мать обратилась к оператору офиса банка в г. СПб, попросив перечислить деньги на мой счет банка в г. Москве, пояснив, что надо сделать это так, чтобы нам не пришлось платить комиссию за перевод, предоставив мой номер договора. Мать сообщила, что сделать это надо через снятие + зачисление на счет 3-го лица (данную информацию мне предоставили в московском офисе банка при открытии счета), но оператор банка в г. СПб сказала, что в любом случае будет без комиссии! Маме дали написать заявление на ПЕРЕВОД денег. Когда деньги поступили на мой счет банка в Москве, выяснилось, что была снята комиссия 10% за ЗАЧИСЛЕНИЕ денег. Ни мою мать, ни меня о размере комиссии не уведомили! В итоге наша семья несет убытки, т. к. намечалась сделка и требовались деньги к назначенному времени. Питер свою вину отрицает и ссылается на Москву, что это в Москве был открыт не тот счет (выдана не та карта), что это в Питере перевод прошел без комиссии и эта Москва сняла комиссию. Нас не волнует где и кто снял комиссию, нас волнует результат! Операторам ставилась задача, чтобы мать мне отправила деньги и я смогла снять их без комиссии в полном объеме! Когда мать сообщила оператору в СПБ мой номер договора оператор должна была видеть какой счет (карта) у меня открыт (какая карта выдана) и оценить ситуацию В ЦЕЛОМ! а не отдельно взятого региона. Я уже 3 (три) раза писала заявление в своем офисе банка в г. Москве на Нахимовском пр. Моя мать престарелая женщина с больной ногой вынуждена ездить в свой офис банка в г. СПБ, но результата и возврата СТОЛЬ ГРАБИТЕЛЬСКОЙ КОМИССИИ так и НЕТ!!! Ни начальство, ни сотрудники банка по рассмотрению заявлений с нами не связываются! На словах обещали вернуть комиссию, но терпеть уже больше не могу. Вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и в суд о взыскании с банка Русский стандарт убытков, неосновательного обогащения и компенсации морального вреда.

tatyanarom (Москва) 28.07.2014 14:52
Ответ:

Уважаемая tatyanarom!

Ответ Вам будет предоставлен в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Являюсь клиентом банка много лет, есть кредитные карты с задолженностью более 40 дней — я сейчас в декретном отпуске и муж остался без работы — отсюда и неуплата кредитов возникла. От оплаты не отказывалась никогда и каждый день одно и тоже объясняю сотрудникам. А сегодня 28 июля 2014 года звонит снова сотрудник банка (имена уже не запоминаю) с тел. 9059587658 в 14:15 по местному времени на мой номер и снова требует оплаты: я объясняю одно и потому тысячу раз. Он спрашивает про мою маму, может ли она мне помочь, я говорю нет. И через 5 секунд после нашего звонка он звонит моей маме уже с другого номера телефона и сообщает всю информацию о моих кредитах ей. На каком основании сотрудник банка звонит моей маме и разглашает сведения о моей задолженности и требует оплатить сегодня в крайний срок.[B] и вообще сложилось такое впечатление что звонит один и тот же человек только с разными именами. Если он или другие сотрудники позвонят еще раз кому-либо из моих родственников Я ПОДАМ В СУД! ГДЕ ЖЕ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ? ГДЕ ЗАКОН О БАНКОВСКОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ???????

yuliy86 (Барнаул) 28.07.2014 12:07
Ответ:

Добрый день, yuliy86! 

Я понимаю, что подобные ситуации не редкость, и никто не застрахован от временных финансовых трудностей, которые сказываются на возможности исполнения обязательств.

Банк готов разобраться в сложившейся ситуации самым тщательным образом. 

Ваше обращение зарегистрировано под номером 105877. Уточнять актуальную информацию по Вашей претензии Вы можете по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). 

Также, прошу Вас уточнить номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки Вашим родственникам, в частности, матери (тот же ли это номер, указанный в Вашем отзыве?). Время звонка Вашей матери и по возможности ФИО звонившего. 

Информация Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале (адресат — Соколова Дарья). 

С уважением,

Соколова Дарья

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Дарья Соколова
Вопрос:

Я пользуюсь золотой картой ТП № 83/2. Ежегодно 1 августа списывается комиссия за годовое обслуживание на следующий год. Я собираюсь закрыть карту 28 июля, подав заявление на закрытие карты и счета в эту дату. Будет ли с меня списана комиссия 1 августа?

ois1977 (Волгоград) 28.07.2014 00:53
Ответ:

Добрый день, ois1977! 

Как Вы верно отметили, в соответствии с Тарифным Планом № 83/2, плата за годовое обслуживание взимается за каждый год обслуживания основной Карты. 

Впервые взимается в год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие года обслуживания Основной карты (при их наличии). За год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие года обслуживания Основной карты (при их наличии), взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета. 

В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

13.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утраченные (за исключением Дополнительных Карт, являющихся NFC-банковскими картами). Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком; 

13.3. Расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами.

 В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата карты в Банк, Клиенту выставляется заключительный счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления заключительного счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.

Таким образом, Плата за годовое обслуживание будет списана в сроки и в размере, предусмотренном Тарифным планом по Вашей Карте. 

Тем не менее, учитывая, что Вы не планируете пользоваться Картой, могу рекомендовать Вам после списания Платы обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления о возврате Платы за годовое обслуживание в связи с расторжением договора. 

Я со своей стороны готова способствовать скорейшему рассмотрению такого заявления, для чего прошу Вас после его составления сообщить мне личным сообщением на данном портале дату составления заявления и его регистрационный номер (адресат — Соколова Дарья). 

С уважением,

Соколова Дарья

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка очень давно, на данный момент у меня в наличии 4 карты. Всегда оплачивала платежи вовремя и просрочек никогда небыло, но после Нового года у меня снизилась зарплата почти в половину, минимальные платежи старалась вносить полностью,денег не хватает даже с родработкой.В июне посрочила платежи и тут началось . Сначала позвонила некая Анна Станиславовнас номера 9122552052 , затем с другого номера звонила,разговаривала вежливо и сказала что до 21 июля какие конкретно суммы мне нужно оплатить и после этого она со мной свяжется и подскажет как нужно правильно заполнить заявление на реструктуризацию чтобы мне не отказали. После нее позвонила еще девушка представилась как Юлия Александровна,тоже предупредила об оплате. Два платежа я внесла по датам как и требовалось, следующие два я должна была внести через несколько дней и тут мне приходит смс с номера +79126353997 с текстом < 20 июля дата расторжения договора. В случае не оплаты банк фиксиует отказ(ст.177 УК РФ), формируется выезд>. Набрала этот номер он естественно не доступен. Сразу же в этот день позвонил молодой человек представился как Филатов, к сожалению имя не помню, и велел мне немедленно идти оплачивать платежи.Когда я ему сказала чтомне уже звонили и определили даты внесения платежей, что после внесения еще двух платежей мне позвонят и скажут как писать заявление на реструктуризацию,он ответил что меня не правильно информировали, и заявление надо было писать сразу на следующий день после оплаты, что меня ввели в заблуждение, а вот его информация достоверная. На мое замечание о данном смс он мне ответил что из банка мне не могли прислать такое смс, и что чуть ли не я сама себе его написала и отправила. После оплаты в этот же день мы с ним связались и этот Филатов сказал что мои договора сняты с просроков и следующая оплата теперь должна поступить в августе. Но не тут то было, еще через дня четыре позвонила девушка с номера 92550840016 и начала меня отчитывать что я такая секая оплачиваю не вовремя платежи и вообще что я в июле не оплатила ни одного платежа и на просроке что меня уже обвиняют по статье 159 в мошенничестве, и чтоб я немедленно взяла кредит в другом банке и оплатила платежи в размере 20000 тыс руб.или шла занимала деньги у людей, что у меня просрок якобы составляет 5 дней и ко мне собирается мобильная группа во главе с участковым, и что она оформляет отказ мой от оплаты. Яей ответила что я и так заняла деньги у людей чтоб оплатить платежи,что в течении одного дня я не найду такую сумму, хотя я не отказываюсь платить, и вообще что кроме суда меня никто не имеет права обвинять по статьеи мне пришли из банка выписки по счетам, там указано что следующие платежи должны поступить в августе. Но похоже она даже не желала меня слушать.Я вообще не могу понять работу ваших сотрудников, настолько они не корректны в своей работе один звонит говорит одно, второй говорит совсем другое,такое впечатление что они все с разных планет и у каждого свои данные, да еще и врут, сами же предлагают свою помощь и не выполняют свои обещания, угрожают статьями, хотя сами юридически безграмотны, и не знают что только суд может обвинить человека. А как на счет мобильной бригады с участковым? У меня что деньги появятся от того что они ко мне приедут? Складывается впечатление что они работают по принцыпу чем больше < разведут> людей,тем больше премия? Одну жалобу на работу сотрудников вашего банка я написала в ЦБ России, напишу еще одну, если они имеют право так разговаривать с нами то кто дал им это право.

Marmozina (Снежинск) 27.07.2014 21:51
Ответ:

Добрый день, Marmozina!

Оомечу, что ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках предыдущего вопроса по адресу http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=6938153.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка очень давно, на данный момент у меня в наличии 4 карты. Всегда оплачивала платежи вовремя и просрочек никогда небыло, но после Нового года у меня снизилась зарплата почти в половину, минимальные платежи старалась вносить полностью,денег не хватает даже с родработкой.В июне посрочила платежи и тут началось . Сначала позвонила некая Анна Станиславовнас номера 9122552052 , затем с другого номера звонила,разговаривала вежливо и сказала что до 21 июля какие конкретно суммы мне нужно оплатить и после этого она со мной свяжется и подскажет как нужно правильно заполнить заявление на реструктуризацию чтобы мне не отказали. После нее позвонила еще девушка представилась как Юлия Александровна,тоже предупредила об оплате. Два платежа я внесла по датам как и требовалось, следующие два я должна была внести через несколько дней и тут мне приходит смс с номера +79126353997 с текстом < 20 июля дата расторжения договора. В случае не оплаты банк фиксиует отказ(ст.177 УК РФ), формируется выезд>. Набрала этот номер он естественно не доступен. Сразу же в этот день позвонил молодой человек представился как Филатов, к сожалению имя не помню, и велел мне немедленно идти оплачивать платежи.Когда я ему сказала чтомне уже звонили и определили даты внесения платежей, что после внесения еще двух платежей мне позвонят и скажут как писать заявление на реструктуризацию,он ответил что меня не правильно информировали, и заявление надо было писать сразу на следующий день после оплаты, что меня ввели в заблуждение, а вот его информация достоверная. На мое замечание о данном смс он мне ответил что из банка мне не могли прислать такое смс, и что чуть ли не я сама себе его написала и отправила. После оплаты в этот же день мы с ним связались и этот Филатов сказал что мои договора сняты с просроков и следующая оплата теперь должна поступить в августе. Но не тут то было, еще через дня четыре позвонила девушка с номера 92550840016 и начала меня отчитывать что я такая секая оплачиваю не вовремя платежи и вообще что я в июле не оплатила ни одного платежа и на просроке что меня уже обвиняют по статье 159 в мошенничестве, и чтоб я немедленно взяла кредит в другом банке и оплатила платежи в размере 20000 тыс руб.или шла занимала деньги у людей, что у меня просрок якобы составляет 5 дней и ко мне собирается мобильная группа во главе с участковым, и что она оформляет отказ мой от оплаты. Яей ответила что я и так заняла деньги у людей чтоб оплатить платежи,что в течении одного дня я не найду такую сумму, хотя я не отказываюсь платить, и вообще что кроме суда меня никто не имеет права обвинять по статьеи мне пришли из банка выписки по счетам, там указано что следующие платежи должны поступить в августе. Но похоже она даже не желала меня слушать.Я вообще не могу понять работу ваших сотрудников, настолько они не корректны в своей работе один звонит говорит одно, второй говорит совсем другое,такое впечатление что они все с разных планет и у каждого свои данные, да еще и врут, сами же предлагают свою помощь и не выполняют свои обещания, угрожают статьями, хотя сами юридически безграмотны, и не знают что только суд может обвинить человека. А как на счет мобильной бригады с участковым? У меня что деньги появятся от того что они ко мне приедут? Складывается впечатление что они работают по принцыпу чем больше < разведут> людей,тем больше премия? Одну жалобу на работу сотрудников вашего банка я написала в ЦБ России, напишу еще одну, если они имеют право так разговаривать с нами то кто дал им это право.

Marmozina (Снежинск) 27.07.2014 21:50
Ответ:

Добрый день, Marmozina!

Понимаю, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем.

Мы не считаем, что хамство/угрозы это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим заемщиком.

Отмечу, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Указанную Вами информацию я передала ответственным сотрудникам для проведения внутреннего расследования по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 105815.

Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа мне понадобятся дополнительные данные. Поэтому прошу Вас направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »):

— номера телефонов, на которые поступают звонки;

— временные рамки поступления звонков, по возможности.

Хочу Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания.

Кроме того, хочу обратить Ваше внимание, что мы готовы уточнить возможность снижения финансовой нагрузки по кредитным продуктам. Поэтому в случае, если вопрос об изменении условий погашения задолженности для Вас актуален, прошу Вас направить мне личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13217 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 714 117 раз