Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Дарья!
Знаю, что по двум картам мне был одобрен КЛ, по одной из которых возобновлен. Так получилось, что по одной из моих кредитных карт (на выбор банка), я бы хотела, чтобы мне банк увеличил КЛ по одной из карт, напишу в информации для банка, на сколько я бы хотела увеличить КЛ. Не так давно, я внесла на обе карты немалую сумму. Хотелось бы, чтобы банк в индивидуальном порядке рассмотрел возможность увеличения КЛ по карте либо по Travel, либо по Classic.
Если банк откажет, придется идти в другой банк и подавать там заявку, но меня больше устраивает ваш банк. Будет обидно, если придется за одобрением обращаться в другой банк. Надеюсь, что банк пойдет навстречу.
Helene 999 (Санкт-Петербург) 01.07.2016 00:31
Вопрос:

Здравствуйте ещё раз Дарья!Вы уже мне отвечали на отзыв жду ответа как и просили скопировала и отправила всё на эл. адрес.Появился новый вопрос как вы уже знаете из отзыва оставленного на сайте в с апреля мне уже поступали письменные и телефонные обвинения в мошенничестве и угрозы выезда агентов для принудительного взыскания долга или осмотра моего имущества на предмет, что можно из него продать от кол агенства Кредитэксспресс финанс которые утверждали, что действуют от вашего имени и заключённый с вами контракт,о котором я знаю только с их слов.Сегодня по почте я получила новые обвинения в мошеничестве,но уже от других коллект. М. Б.А Финансы ООО которые так же утверждают, что действуют от банка РУССКИЙ СТАНДАРТ и у них так же заключён с вами договор.Хотелось бы узнать действительно ли они действуют по вашей инициативе,а так же сколько ещё кол агенств подписало с вами договор???А виду того, что моё психологическое здоровье на грани и на психотропных после первых сотрудников ООО я не понимаю кому будет лучше если меня инфаркт или инсульт разобъёт или же я попаду в психиатрическую больницу?

slavkaizglavka (Москва) 30.06.2016 12:45
Ответ:

Добрый день, slavkaizglavka!

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

В очередной раз, к отзыву http://www.banki.ru/services/response.. ./10000773/
Сегодня, третьему лицу не имеющиму никакого отношения к нашим договореым отношениям, не дававшему согласию на обработку персональных данных поступил в очередной раз звонок из банка. На этот наз был верх хамства и низкого поведения. Звонивший не представился, обращался на ты. Дословно:«Обратился по имени, передай, назвал мое имя, мы за ним выехали.» После этого бролисл трубку. Номер телефона, с которого совершен звонок, судя по открытым источникам (ссылки поисковиков) имеет отношение к АО «Банк Русский Стандарт». Субъективно, звонок был с целью давления на третье лицо. В очередной раз причинен вред здоровью. Сотрудники в очередной раз, по неграмотности или с покровительства руководства выходят из правового поля. У третьего лица сильно ухудшилось самочувствие.
Уважаемые господа, просьба присечь нарушение моральных, этических и законных норм, вашими коллегами. Повторяю, третье лицо не имеет отношения к моим договорам, номер третьего лица я не предоставлял, согласие на обработку персональных данных дано третьим лицом не было.

Ivan Praid (Москва) 29.06.2016 14:36
Ответ:

Уважаемый ipraid234!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

В продолжение темы о снятии платы за годовое обслуживании
http://www.banki.ru/services/response…e/8935081/
Пришла очередная выписка от 23.06.2016 , и оказывается к счету основной карты ****1864 привязана некая карта **** 3063, и естественно списано 600 руб за обслуживание. Подскажите, что это за карта и откуда она появилась? Ни в одной из выписок она не фигурирует.

alex4000 (Москва) 29.06.2016 13:12
Ответ:

Добрый день, alex4000!

Позвольте пояснить, что указанная Карта была выпущена и направлена Банком в 2012 году по адресу проживания, который Вы указали в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты. Затем она была перевыпущена по заявлению, которое Вы подали в Офисе Банка, на ту Карту, которая имеется у Вас сейчас.

Ситуацию с начислением Платы от 01.05.2016 я держу на контроле.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

И еще 10 дней прошло, ответа так и нет по моему отзыву http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments
Давно уже не уважаемый банк, вы незаконно пользуетесь моими денежными средствами, нарушая даже собственные тарифы и условия, за каждый день такого пользования по закону начисляется неустойка.
Если мне придется ехать в офис, то я уже одновременно доеду и здания суда, чтобы разбираться с вами в судебном порядке.

sverbihina (Санкт-Петербург) 29.06.2016 12:21
Ответ:

Уважаемая sverbihina!

Мы прикладываем все возможные меры для скорейшего разрешения ситуации. Вопрос начисления Платы находится на контроле ответственных сотрудников.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день Дарья. Прошло уже пол месяца а вразумительного ответа, на интересующий меня вопрос так и не поступило! Повторюсь; в чем причина частичной выплаты детского пособия до 1,5лет, где остальная сумма за 3 мес. И почему выплаты указывают как зп??? С уважением!

Nadia.19 (Абакан) 29.06.2016 10:52
Ответ:

Добрый день!

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. У меня такой вопрос: Делала реструктуризацию по кредитной карте в банке «Русский стандарт» 15.09.2015 г. Погасила досрочно в ноябре того же года, но возникли какие-то проблемы в банке с расчетом процентов и они попросили перезвонить через месяц уточнить закрылся ли кредит. Через месяц мне сказали, что я ничего не должна и выдали справку, привожу дословно: В ответ на Ваше обращение Банк подтверждает, что по состоянию на 24.12.2015 обязательства сторон по Договору N… от 15.09.2015 выполнены в полном объеме. Договор свое действие прекратил. Счет N… закрыт.
Но в этом месяце вдруг стали названивать с банка и требовать погасить просрочку по кредиту. В результате чего я поехала в отделение банка и написала заявление с просьбой разобраться и оставить меня в покое к заявлению приложила копию справки. Но помимо того, что звонки не прекратились сегодня мне пришел ответ, что они закрыли договор без учета каких-то процентов и требуют их заплатить.
Должна ди я платить и имели ли они право открывать закрытый расчетный счет без моего ведома?

sam2007 (Новосибирск) 29.06.2016 07:54
Ответ:

Добрый день, sam2007!

Я уточню информацию по Вашему обращению и по результатам я непременно сообщу Вам на данном портале.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Имею 3 кредитных карты вашего. Общая сумма порядка 350000. Хотел бы провести реструктурирование. Возможно ли это сделать в вашем банке, какие нужны для этого документы и при каких условиях это возможно?

Danila260390 (Сургут) 28.06.2016 15:52
Ответ:

Добрый день, Danila260390!

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

Для уточнения возможности предоставления реструктуризации имеющейся задолженности и данных о предъявляемых Банком требованиях к дополнительным документам рекомендую Вам обратиться по телефону 8-800-200-65-43 при прохождении идентификации или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Для Вашего удобства на сайте Банка размещены адреса и режим работы наших Офисов.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если открыть вклад «Русский Стандарт — Пополняемый On-line» на год на минимальную сумму (30 тыс. руб.), а потом пополнять, и при переходе порога в 100 тыс. руб. процентная ставка увеличится с 9 до 10%? Или она фиксируется на весь срок вклада?

knjaz-myshkin (Санкт-Петербург) 28.06.2016 10:55
Ответ:

Добрый день, knjaz-myshkin!

Благодарю за обращение.

При увеличении суммы Вклада до 100000 рублей и выше процентная ставка также изменится. Обращаю Ваше внимание, что проценты начисляются со дня, следующего за днем отражения операции по зачислению средств на депозитный Счет.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте, ранее вы обещали провести корректировку процентов в связи с изменением процентной ставки, а также расследовать ситуацию по поводу ночного приезда ваших сотрудников из отдела взыскания, я жду ответ http://www.banki.ru/services/response…omments/1/

svet02 (Курган) 27.06.2016 15:29
Ответ:

Добрый день, svet02!

Рада сообщить, что Банком было принято положительное решение. Проценты за пользование кредитными средствами, начисленные с даты вступления в силу Тарифного плана 603 по дату выставления Заключительного счета-выписки, были отменены. В случае оплаты Неустоек за пропуски платежей, мы готовы также рассмотреть возможность их отмены в дальнейшем. По факту оплаты Неустоек прошу уведомить меня в личном сообщении.

Для проведения необходимой проверки прошу Вас уточнить даты описываемых Вами событий и адреса, по которым осуществлялись такие выездные мероприятия.

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ www.banki.ru/services/responses/bank/response/8996878/».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

7.3. в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в уплату
налогов, сборов и других обязательных платежей:
17.3.1. в пределах остатка на Счете не взимается
17.3.2. за счет Кредита не взимается
17.4. в пользу юридических лиц:
17.4.1. указанных в разделе 6 Тарифов в целях увеличения остатка электронных денежных средств:
Где здесь указано,что на эти операции не распростронняется льготный период?
Да уж грамотно ваш банк людей разводить стал…

аспирант2013 (Москва) 27.06.2016 13:08
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Дайте ссылку на сей дивный тарифный план 268, к сожалению не нашел его у вас на сайте…

аспирант2013 (Москва) 27.06.2016 12:18
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Тарифный план Карты, Вы можете найти, пройдя по данной ссылке, в разделе «Дополнение к Перечню карточных продуктов, выпускаемых Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 (включительно)». Раздел 8, в котором указаны льготные операции, размещен внизу страницы.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте Дарья, ваш ответ конечно заставил задуматься о некоторых вопросах(ответ…:
1. С каких это пор перевод в бюджет стал не льготным, (опустим определение платеж в бюджет), но это ведь безналичный перевод?
2.Я так понимаю, что теперь платежи в бюджет,вт.ч. оплата штрафов, налогов являются не безналичными операциями на которые распространяется льготный период?
3. О законности данного действия рассуждать не могу, я так понимаю что распоряжений ЦБ по этому поводу нет? вы ж частная контора…и сами определяете правили вашей игры?
Пожалуйста Дарья …на каждый пункт,я просто поражен политикой банка в данном вопросе особенно в свете, того что когда были изменения я делал запрос в справочную через личный кабинет и о таком неприятном, а главное спорном моменте никто не упомянул (можете посмотреть в личной переписке)…

аспирант2013 (Москва) 27.06.2016 11:51
Ответ:

Добрый день, аспирант2013!

Изменения в Тарифном плане в части расходных операций, на которые распространяется Льготный период, вступили в силу 01.03.2016. Теперь Льготный период по вашей Карте распространяется на операции по оплате товаров и услуг, в том числе, через Интернет-банк, Мобильный банк, а также через банкоматы Банка. Переводы, как по реквизитам Счета, так и по номеру Карты, не являются льготными операциями.

Право Банка вносить изменения в Тарифы и Условия определено Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Хотела бы отметить, что Условия составлены с соблюдением законодательства РФ и не противоречат ему.

О внесенных изменениях Вы были дополнительно уведомлены в личном кабинете Интернет-банка в разделе «Сообщения». Также в рамках переписки в личном кабинете по Вашему запросу были перечислены внесенные 01.03.2016изменения.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

вот уже вторую неделю звонят моей жене работники ФАСП (88007751730) по вопросам долга в ваш банк, кредит который она брала в 2007 году. прошло так много времени. адрес и номер телефон у нее не изменился. куда можно ей обратиться и выяснить о каком-то долге? работаете ли вы с коллекторскими службами по вопросам возврата долга?

vovan2014 (Учалы) 27.06.2016 11:35
Ответ:

Добрый день, vovan2014!

Позвольте пояснить, что в соответствии с Условиями Банк вправе уступить полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. Для уточнения информации о факте переуступки Ваша супруга может обратиться в Банк любым удобным способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Если,честно,то господа банкиры-ростовщики вы достали…Совершенно случайно обратил внимание на свою выписку по кредитной карте и увидел, что у меня взят какой то % за пользование кредитными средствами. За безналичный платеж в бюджет РФ, что характерно в начале этого года специально уточнял, этот момент и был утвердительно сказано, что за переводы в бюджеты, штрафы банк комиссии и тем паче проценты не берет, что кстати так и было.
И вдруг взяли и начислили процент за безналичный перевод в бюджет города Москвы в сумме около 3100 руб. от 17 .05.2016 взяли 24.06.2016 процент за пользования кредитными средствами с этой сумм в размере 49 руб с копейками.
1. Требую вернуть незаконно списанную суммму с извинениями и объяснениями.
2. А какой интересно процент получился из расчета годовых?
p/s/ ГОСПОДА РОСТОВЩИКИ ХВАТИТ ЖУЛЬНИЧАТЬ…

аспирант2013 (Москва) 26.06.2016 16:50
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Дарья Соколова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 980 551 раз