Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2015

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:
Вот вы отвечаете в одном на один из вопросов: "В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
"По данным указанным в анкете" - в анкете указали номер моего телефона как контактное без моего ведома,теперь мне названивают предлагая заплатить за заёмщика,звонят моей жене (откуда то узнав её номер сотового,моему начальнику,коллегам по работе,жене на работу,её коллегам - звонящим эти номера никто не давал,пробивать номера телефонов можно только сотрудникам МВД и ФСБ,а значит ваши сотрудники подменяют себя этими органами,а за основание для обращения в полицию по проведению оперативно розыскных мероприятий, разве не так? УК РФ ст.137 ч 1 гласит "Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия. И вообще по закону работники банка вправе звонить по кредиту самому заёмщику или поручителю,залогодателю и тд. звонить всем остальным банк права НЕ ИМЕЕТ,но контактному лицу он может позвонить и попросить передать информацию,но не по несколько раз за день и каждый день и предлагая решения по погашению кредита всему окружению контактного лица, это уже телефонное хулиганство и преследование. Или банк грубо нарушает закон или звонят вовсе не сотрудники банка,тогда откуда у них эта информация,тогда это нарушение банковской тайны. Вообщем вот такие проблемы у меня появились из-за родственницы. После этого я заношу все номера в ЧС и своим знакомым советую сделать тоже самое, ну и конечно написал претензии и жалобы во все инстанции, сейчас жду результатов.
proff52 (Нижегородская область) 03.07.2015 09:27
Вопрос:
Здравствуйте. 24 апреля 2015 мною было подано заявление о предоставлении копии кредитного договора. Копии до сих пор нет. Все сроки уже давно вышли. Сотрудники банка ОО "Новокузнецкий №2" в городе Новокузнецке кормят меня завтраками. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, ответ дать на электронную почту szzzs@mail.ru

С уважением, Гладышева Валентина.
val83 (Междуреченск) 03.07.2015 07:39
Вопрос:
Здравствуйте. У меня есть кредитная карта. В 2013 году по инициативе банка карта была заблокированна за пропуски платежей, при взносе наличных на карту, банкомат забрал карту, вернуть мне ее отказали, оплачивала по номеру договора. В 2014 году мне увеличили кредитный лимит и тут же эти деньги списывают на проценты и просрочку. Подскажите пожалуйста как такое возможно у меня этой карты нет, она заблокированна а лимит увиличивают. Я знаю, что банк вправе увеличивать лимит, если карта активна. Спасибо.
bagira2207 (Москва) 03.07.2015 00:00
Вопрос:
Здравствуйте. В феврале 2015 г. мой муж оформил в кредит покупку ноутбука, т.к. в тот момент ситуация в стране считалась критической в рассрочку не получилось оформить, кредит нам оформили на 65% годовых. 5 мес мы уже оплатили, ситуация в стране стабилизировалась и сейчас повсеместно дают кредиты без переплаты в рассрочку. Возможно ли пересмотрение нашего договора, хотя бы оставшейся части кредита в сторону уменьшения ежемесячного платежа?
wasaxa (Ростов-на-Дону) 02.07.2015 18:24
Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Игнатов Вячеслав Григорьевич,24.10.1975г.р. Брал потребительский кредит в вашем банке.
В силу изменения финансовой ситуации некоторое время не вносил очередные платежи. И мне было выставлено полное досрочное погашение. Сейчас готов оплатить задолженность,написал обращение в Банк о предоставлении мне реструктуризации и просьбой об отмене пени,ответа на данное обращение так и не получил,хотя прошло более 3х недель!
Неоднократно также обращался по телефону "горячей" линии,где внятного ответа также не получил!
Господа,неужели сложно ответить на обращение клиента! Я готов оплачивать,готов внести платеж лояльности,дайте мне хотя бы какой-нибудь ответ на мое обращение!
Надеюсь на ваше понимание и на то,что вы не откажете мне в дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,Вячеслав Игнатов
Малинка12345 (Москва) 02.07.2015 17:42
Вопрос:
у меня имеется кредитная карта в вашем банке образовалась просрочка не было возможности платить так как уволили с работы по состоянию здоровья ваши сотрудники начали звонить мужу,маме и в детский сад куда ходит моя дочь хотя при заполнении анкеты я номер детского сада не указывала куда ходит моя дочь,еще звонят моей маме сотрудники и оставляют свой личный номер телефона чвтобы мама звонила и ей эта сотрудница которая представилась дильнарой сказала вы мне почаще звоните я буду вам предоставлять всю информацию,это что за беспредел творится в вашем банке,я на ваш банк подала заявление в пркурутуру по 163 статье и в роскомнадзор,разберитесь пожалуйста и отпраьте информацию на мой электоронный адрес nadya_sh@e1.ru
drokinova88 (Среднеуральск) 02.07.2015 09:22
Вопрос:
Подскажет ,пожалуйста, по выпускаемой банком карте "Русский Стандарт Классик (Union Pay)".

1. Какова валюта расчетов с платежной системой?

2. какой курс конвертации при совершении операций за рубежом?

3. существует ли комиссия за трансграничность операции?
dimka9 (Владивосток) 02.07.2015 04:09
Вопрос:

Добрый день.
У меня имеется карта Вашего банка. На каком основании заблокировали карту моего мужа? Сотрудники поясняют, что пока я не оплачу очередной платеж, ее не разблокируют. И еще, какое имеете право обзванивать третьих лиц, которые не указаны в анкете. Даже звонят тем коллегам с которыми уже давно не работаем вместе.

eat (Барнаул) 01.07.2015 17:50
Ответ:

Добрый день, eat!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности вызывают негативные эмоции.

В первую очередь позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!

По части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами и третьими лицами, Банк придерживается положений действующего Законодательства. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).

В случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по данным, указанным в Анкете, с целью информирования о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

При этом подобные коммуникации должны происходить исключительно в корректной форме.

Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные:

— все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;

— даты и время поступления звонков;

— ФИО сотрудников;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Также, для анализа ситуации, прошу уточнить данные для идентификации Вашего мужа (ФИО, дату рождения или N Договора).

Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 10655847».

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Добрый день.
Пользуюсь кредитной картой Visa Классик уже лет 10. Всегда пользовалась льготным периодом, проценты никогда не начислялись. Так получилось, что до даты окончания льготного периода(23.05.2015), я не смогла внести всю сумму долга в соответствии со счетом-выпиской за расчетный период с 30.03.2015 г. по 29.04.2015 г. Сумма внесенного платежа превышала минимальный платеж. Я понимала, что банк начислит проценты за пользование кредитом в размере, установленном в моем тарифном плане ТП 55, — 42% годовых. Однако, сумма начисленных и в последствии списанных процентов превышает сумму, рассчитаную мной по ставке 42% годовых. Размер процентов, которые банк списал с моего счета, превышает 52% годвых.
Прошу разъяснить как банк расчитывает сумму процентов, входят ли в эту сумму еще какие-то комиссии банка.

Kor-ea (Красноярск) 01.07.2015 11:56
Ответ:

Добрый день, Kor-ea!

По вопросу, с которым Вы обратились, мне бы хотелось отметить, что в случае реализации льготного периода проценты, начисленные на «льготные» операции не списываются со счета. В случае если льготный период не реализован, проценты, начисленные на всю сумму предоставленного кредита, в полной мере списываются со счета.

По Вашей карте, начисленные проценты на сумму льготных операций, совершенных в расчетном периоде с 30.04.2015 по 29.05.2015 были выставлены к оплате 29.05.2015.

Процентная ставка составляет 42% годовых.

Проценты по кредиту начисляются ежедневно на фактическую сумму задолженности. Проценты начисляются со дня, следующего за днем предоставления кредита, до полного погашения.

Проценты начисляются по стандартной формуле: сумма * ставка годовых * кол-во дней / (365 или 366).

 

К сожалению, в рамках обращения на данном портале предоставление частной информации по счету не возможно.

Получить актуальную информацию по Счету Вы можетее:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант»

— http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

 -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа),

-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации.

Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Почему приходят смс от банка без подписей? Например, пришло смс YKR с текстом «Срочно свяжитесь с досудебно-претензионным департаментом по тел. 89*5241*6*1. Запланирован выезд сотрудников»

yaosina (Москва) 30.06.2015 15:32
Ответ:

Добрый день, yaosina!

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас, как клиента Банка. Для предоставления подробных комментариев по отзыву прошу сообщить следующие данные:

— Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора;

— номер телефона, на который/ с которого поступило сообщение;

— дату и время сообщения;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты.

Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

 

Для того, чтобы написать сообщение Вам необходимо зайти на данном сайте во вкладку «Сообщения», далее выбрать «Персональные сообщения», затем нажать «Новое сообщение», в строке адресат написать Соколова Дарья и направить текст сообщения.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Кому интересно сохранение вкладов, а не вывод средств в вашей компании?
Задача следующая: у меня в отделении банка было оформлено поручение на преевод средств между счетами в вашем банке (с карточного счета на срочный вклад). на 30.06.15 сегодня мне срочно потребовались деньги и я обращалась в банк по телефону с просьбой отменить любой перевод из 3-х. По телефону мне сказали, что деньги заблокированы и отменить уже нельзя.
Если вы отмените хотя бы один перевод, то я смогу оставить деньги в вашем банке, если нет, то мне придется закрывать счет с 6-ю нулями.

Ell-8 (Москва) 30.06.2015 13:50
Ответ:

Добрый день, Ell-8!

Благодарю Вас за обращение.

 

Поясню, что интересующие переводы со Счета Карты успешно исполнены и денежные средства 30.06.2015 были зачислены на Счет Вклада. К сожалению, отменить данные переводы не представляется возможным.

 

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!
Сообщаю о безответственном и некорректном поведении сотрудников вашего банка в г. Новороссийске Краснодарского края. 29.06.15 мне были отданы справки 2-НДФЛ за 2015 год № 40847 от 05.05.15 сотрудником Глущенко. До этого дважды приходила в банк, но ввиду ее отъезда другие сотрудники банка не смогли найти мои справки в своем офисе. Второе удивление вызвали действия кассира-операциониста Часовской АА. Я закрыла 29.06.15 свои карты с остатками в валюте, так она мне их выдала монетками по 10 и 50 копеек!!! Старший кассир Вологжаженова (извиняюсь за правильность фамилии, но почерк у нее в расходнике корявенький) сказала, что в Русском Стандарте других денег нет. У меня было чувство что монетки выдавали в маршрутке или в переходе, но не сотрудники банка. После моего подсчета кассир обманула меня на 20 рублей, но молча расстроившись, пошла куда-то в подсобку и принесла их мне. Вся церемония подсчета монеток и периодического ухода и возвращения на свое рабочее место кассира заняла около 2,5 часов, но кассир не обращала внимание на очередь в кассу других людей, сказав, что до закрытия офиса у нее время есть. Мне искренне жаль людей, которые потратят свое время на посещение кассы. До посещения Русского Стандарта в Новороссийске я никогда не сталкивалась с такими проблемами в выдаче монеток, в банке также отсутствует аппарат для их автоматического подсчета и будьте готовы считать свои денежки вручную!

larisaeze (Новороссийск) 29.06.2015 23:50
Ответ:

Добрый день, larisaeze!

Хочу Вас заверить, что качество предоставляемого сервиса является очень важным показателем для нашего Банка. Мы постоянно стремимся к усовершенствованию уровня обслуживания Клиентов, в том числе и в отделениях.

 

Ваше обращение не останется без должного внимания. Оно направлено в профильное подразделение Банка для тщательного анализа.

Также на основании данного обращения будет проведено внутреннее расследование. На основании Вашего обращения мы проведем внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 207560. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Дополнительно прошу уточнить даты Ваших предыдущих обращений в отделение Банка. Данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма ««ARB / 49491340».

 

Если в ходе проверки будут выявления некорректные действия со стороны сотрудников, то с ними обязательно будет проведено дополнительное обучение.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Дарья,добрый день!
Писал отзыв,мне пришло от Вас письмо, зайти на сайте в закладку сообщения, личные сообщения,написать,что Вам. Я не могу найти такой опции на сайте

kaganovv (Москва) 29.06.2015 20:11
Ответ:

Добрый день, kaganovv!

Направила Вам сообщение личное сообщение на данном портале. В ответ на него Вы можете прислать запрошенную информацию.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Хочу сообщить и пожаловаться, что на мой личный сотовый номер и на стационарный домашний постоянно поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками вашего банка и разговаривая совершенно некорректно просят меня помочь моей знакомой, которая брала у вас кредит, выплатить ее долг, уточняют у меня какую-то информацию о ней. Никаких обязательств у меня перед вашим банком нет и не было, поручителем я не являюсь. Согласия я не давала на обработку моих личных данных, поэтому требую удалить всю информацию обо мне из вашей базы. Если звонки от ваших сотрудников не прекратятся, буду вынуждена обращаться в ЦБ РФ, Роскомнадзор и другие инстанции.

nik_51 (Энгельс) 29.06.2015 15:42
Ответ:

Добрый день, nik_51!

Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью третьего лица могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка, и я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Я передала информацию коллегам для проведения внутренней проверки по части корректности действий сотрудников Банка и рассмотрения возможности исключения номера из обзвона. Информацию по данной проверке Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 207543.

Для более детального анализа указанной ситуации прошу Вас уточнить следующие данные:

— даты и время поступления звонков;

— номера телефонов, с которых они осуществляются;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— ФИО сотрудников.

 

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 9954589».

Заранее благодарю за содействие.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Доброе время суток.Ваш банк мне очень понравился по работе с клиентами,но по стечению обстоятельств
я вынужден был закрыть свою кредитную карту.Не мог бы я сейчас восстановить ее или завести новую на тех же условиях?

Korvet1 (Богородицк) 28.06.2015 14:38
Ответ:

Добрый день, Korvet1!

Благодарю за проявленный интерес к продуктам Банка.

Мы рады, что обслуживание в нашем Банке доставило Вам положительные эмоции.

 

К сожалению, восстановить ранее закрытую Карту не представляется возможным.

 

Также замечу, что Карта «RSB World MasterCard Cash Back Card» больше не выпускается.

 

Ознакомиться с другими Картами Банка и способами подачи заявки на них Вы можете по ссылке:

http://www.rsb.ru/cards/

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы из

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 373 061 раз