Вход

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Алексей Ходырев
Алексей Ходырев
начальник Службы поддержки клиентов American Express Департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, у меня ипотека в сбербанке,есть ли возможность отказаться от страхования жизни по ипотеке,хотя в договоре прописан пункт о том,что если во время не предоставить договор о страховании жизни,то повысится ставка?

Елена Вавулина (Санкт-Петербург) 18.12.2017 15:52
Ответ:

Елена, добрый день!

Вопрос необходимо переадресовать Коллегам из Сбербанка.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Депозитную бесплатную карту выдают только ко вкладам, открытым в офисе или можно получить ко вкладу, открытому через ИБ? Спасибо.

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 18.12.2017 10:17
Ответ:

Уважаемый Александр!

Ответил Вам здесь.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день. Каков сейчас процент по накопительному счету IMPERIA? Можно ли его свободно пополнять и снимать с него средства без потери процентов? Как выплачивается процент, ежемесячно ли и в какой день? Киньте если не сложно ссылку, не могу найти на сайте. Дадут ли к нему бесплатную карту в подарок или для карты нужно оформить именно вклад? Как получить доступ к интернет банку чтобы оформить вклад РАНТЬЕ через интернет банк? Спасибо.

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 18.12.2017 09:34
Ответ:

Александр, здравствуйте!

По накопительному счету Imperia начисляется 7% в рублях РФ, 1% в долларах США, 0,5% в Евро. При остатках меньше 30 тыс. рублей, 500 долларов / Евро начисляется 0,01%.

— Выплата процентов происходит ежемесячно, в календарное число, соответствующее календарному числу дня даты заключения Договора.

— Пополнение и снятие без ограничений.

— Остатки по Накопительному счету Imperia учитываются при отмене платы за обслуживание по Пакетам услуг Imperia. (для Пакета услуг Premium это 3 млн. рублей, VIP — 15 млн. рублей, Private — 30 млн. рублей). В рамках Пакетов услуг доступны бесплатно премиальные дебетовые и кредитные карты Imperia, AmEx, DCI и др. Просто при открытии счета к нему бесплатная карта не выпускается.

-Доступ к Интернет-банку возможно получить оформив, например, Пакет услуг «Банк в Кармане» или Пакет услуг «Imperia», а так же заключив с Банком отдельный договор Дистанционного банковского обслуживания.

— Бесплатная Депозитная Карта выдается только при оформлении Вклада в любом Офисе Банка. Напомню, что при обращении в Офис при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, при платеже через кассу банка, производя платеж за клиента банка, при этом клиентом банка не являюсь, должен ли я оставлять копию своего паспорта кассиру???
Если да, то на каком основании? Где ссылка на документ, или оферта, в которой я даю банку обработать мои персональные данные, которые защищены конституцией РФ.
Ответ полученный в банке " Это внутренний распорядок банка» Какой внутренний распорядок, если мои данные защищены конституцией???

Егор Хост (Челябинск) 15.12.2017 19:12
Ответ:

Добрый день!

Указанные действия по идентификации необходимы в целях соблюдения Банком, как оператора по обработке персональных данных, положений ФЗ «О персональных данных».

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Алексей, добрый день!
Вчера, к сожалению, не смог отправить Вам номер карты.
Делаю это сегодня.
5420 4850 3519 7924
Последний раз звонили по номеру 8 495 748 0 748 13.12.17 г. в 14—00.

Жду обратную связь.
Илья.

i-a-t (Воронеж) 15.12.2017 10:11
Ответ:

Добрый день, Илья!

Спасибо за информацию. Проверил карту, она активна, и по ней уже можно совершать покупки. Проверить лимит можно на сайте Банка.

Для анализа информации относительно консультации по телефону Call-центра уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер/-а телефона/-ов, с которого/-ых был осуществлен звонок. Также прошу по возможности направить по электронной посте discover@rsb.ru сканированную копию или фотографии инструкции/брошюры, которая была выдана вместе с картой. В теме письма необходимо указать «банки.ру/i-a-t».

Надеюсь на отклик.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Сегодня, 14 декабря, я попытался оплатить покупку картой «Русского стандарта», но получил отказ с кодом 4405. Работница службы телефонной поддержки заявила, что причина — в «неизвестной ошибке терминала», однако не смогла сказать, как именно банк определил, что в терминале произошла ошибка.
Впрочем, у меня возникли подозрения, что банк в целях обеспечения собственной безопасности (за счет моей безопасности!) решил нарушить требования п. 2.10 положения 266-П и ограничить меня в способах проведения оплаты.
Какая из причин является настоящей?
Если мое предположение верно, то какие способы решения этой проблемы может предложить банк. Лично я бы предпочел получить перевыпущенную карту с приоритетом подписи. Убедительно прошу перед принятием решения связаться со мной по телефону.

Игорь Лейко (Москва) 14.12.2017 23:35
Ответ:

Здравствуйте, Игорь!

Коды отказа, указываемые терминалом, определены настройками банка-эквайера. В данной ситуации для прояснения трактовки кода «4405» рекомендую обратиться в банк, который обслуживает данный терминал. Если таким банком является АО «Банк Русский Стандарт», прошу в личном сообщении уточнить адрес торговой организации, ее название и по возможности ИНН.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте!
В продолжение моего обращения, сделанного чуть ранее.

1. Я монеты иностранных государств не требовал (элементарные финансовые навыки у меня имеются)
2. Мне и в кассе и менеджер отделения ОТКАЗАЛИ в выдаче остаточной суммы в рублях, сказав, что они остатки не выдают. (в кассе сообщили, что ордер менеджером выписан без центов, поэтому она центы рублями выдать не может, а так бы выдала. А менеджер отделения выписавший неверный ордер, не на полную сумму сказал, что они в ордере центы не пишут)

О чем это говорит? Наверное о том, что в этом отделении нужно что то менять..,

!!! Всегда в любом нормальном банке остаточная мелочь переводится в рубли и или выдается наличными в кассе, или по желанию клиента эта сумма переводится на другой счет в этом же банке…

3. Прошу провести проверку по факту подлога информации сотрудниками данного отделения(тк у Вас заведомо ложная информация, что я отказался от получения остаточной суммы, это ложь!), тк от получения ВСЕЙ суммы вклада я не отказывался, а как раз именно ДВАЖДЫ обращался о выдаче ВСЕЙ суммы вклада.

Тк произошла попытка сознательного введения меня в заблуждение.

Сейчас напишу в чат, тк уровень компетенции ваших сотрудников в даннлм офисе, как выяснилось, не позволяет проводить элементарные финансовые операции

00978 (Москва) 14.12.2017 19:10
Ответ:

Добрый день!

Информация о посещении офиса ранее была направлена для анализа руководству сети отделений. Возможность перевода в настоящее время рассматривается Банком, результаты рекомендую уточнить на следующей неделе.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Более полный вопрос!
Прошу объяснить мне образование отрицательного баланса на счете карты «Банк в кармане MasterCard Gold».В обосновании не законности данного факта предоставляю:
Условия предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold»
Пункт 6.2. Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со статьей 850 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, установленных Условиями, при отсутствии или недостатке денежных средств на Счете для осуществления:
6.2.1. расходных Операций, совершаемых/совершенных с использованием Карты (ее реквизитов), по оплате Товара, осуществлению банковских переводов (если иное не предусмотрено в отношении таких переводов отдельными соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом (при наличии таких соглашений)) и получению наличных денежных средств;
6.2.2. расходных Операций, совершаемых посредством Систем ДБО либо банкомата Банка;
6.2.3. иных Операций/ платежей, если такие Операции/ платежи определены в Дополнительных условиях и/или в отношении которых Банк и Клиент на основе отдельных соглашений, заключенных между ними (при наличии таких соглашений), пришли к соглашению о возможности их совершения с использованием Кредита.
Между мною и банком не было заключено каких-либо отдельных соглашений о возможности совершения платежей за предоставление услуги смс-информирования с использованием Кредита!
В силу выше сказанного имеет место прецедент для судебного разбирательства со всеми вытекающими последствиями.

repkin13 (Санкт-петербург) 14.12.2017 14:44
Ответ:

Уважаемый Дмитрий!

Ответил в предыдущем обращении.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Комментарий к статье 850 Гражданского Кодекса РФ 1.
По общему правилу банк осуществляет расчеты со счета клиента в пределах денежных сумм на счете. В договоре банковского счета может быть предусмотрено, что банк должен осуществлять платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств, т. е. предоставлять собственные средства клиенту в кредит с других счетов. Такая операция называется «кредитование счета», или «овердрафт». Если в договоре банковского счета не предусмотрена возможность овердрафта, стороны могут заключить дополнительное соглашение о нем.

Источник: http://www.gk-rf.ru/statia850
У меня нет в договоре банковского счета возможности овердрафта.Каким образом у меня получился отрицательный баланс?

repkin13 (Санкт-петербург) 14.12.2017 14:06
Ответ:

Добрый день!

 Как я ответил ранее, 04.11.2017 задолженность по карте возникла в связи с тем, что на момент отражения покупки (расходной операции по оплате товара) остатка денежных средств на счете было недостаточно.

Подобный технический овердрафт может произойти по любой карте, в этом нет ничего необычного. В таких случаях заключение дополнительных соглашений не требуется.

В ноябре начисление платы произошло 2-го числа, когда остаток на счете был положительный. Плата от 02.12.2017 будет возвращена в виде исключения на Ваш счет.

Если Вы примете решение вновь воспользоваться услугой, то всегда сможете подключить ее тем же способом.

 С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Закрывая счет просил принять на возврат неименную магнитную карту Русский стандарт Депозит полученную еще в 2014 году… Принять отказались сославшись на отсутствие оборудования для уничтожения…
Является ли карта собственностью банка? Нужно ли возвращать данную карту? Есть ли санкции за невозврат? Или можно выкинуть с чистой совестью?

лайвкэш (Киров) 14.12.2017 09:47
Ответ:

Добрый день!

Карта, действительно, является собственностью Банка, и при расторжении договора в соответствии с условиями Клиент должен вернуть ее. Вместе с тем, никаких угроз несанкционированного использования карты нет, так как при подачи заявления карта блокируется, о чем направляется СМС-сообщение.

Для анализа Вашего обращения в отделение уточните, пожалуйста, в личном сообщении его адрес, дату посещения и данные для Вашей идентификации (ФИО, дата рождения и/или номер договора в Банке).

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте! Проблема с получением валютного вклада. Решил забрать валютный вклад и закрыть данный депозитный счет по сроку. Заранее по телефону заказал всю сумму вклада. При получении велада в кассе уточнил, где рублевая мелочь по остаточной сумме? Мне ответили, что менеджер офиса выписал расходник без центов, поэтому выдается, как написано в расходнике. Обратившись повторно к менеджеру офиса с вопросом почему в расходнике нет центов, он мне ответил «мы центы не выдаем». Стал уточнять и как же будет закрыт счет, если на счету сумма отличная от нуля. Менеджер ответил: деньги полежат полежат и спишутся, те пропадут. Менеджер мне сообщил, что поскольку у меня есть рублевый банк в картане эта сумма САМА туда переведется. В итоге написал заявление на закрытие депозитного счета по вкладу и ушел.
Вечером зайдя в мобильный банк обнаружил, что депозитный счет, на котором сумма отдичная от нуля пропал из моб банка. Поэтому вечером 11.12 около 23 часов позвонил по тел на горячую линию банка описал данную сттуацию, что мне отказали в выдаче ВСЕЙ СУММЫ ВКЛАДА и что депозитный счет пропал из моб банка отставил претензию по тел с требованием банку БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ перевести остаточную сумму с депозитного счета на рублевый банк в кармане, чттбы депозитный счет мог нормально закрыться и потому что мне отказали в офисе банка в получении ВСЕЙ суммы вклада, при том, что я всю сумму заблаговременно заказал!!! Поскольку случай не ординарный, по факту банк нарушил действующее законодательству о возврате всей суммы вклада по первому требованию (причем предварительно вся суима была заблаговременно заказана) я в своей телефонной жалобе указал, что расчитываю на урегулирование этой ситуации в течение 1—2 дней. Мне ответили, что сделают пометку, но срок ответа стандартный до 24.12 насколько помню.
На текущий момент недовыданные деньги со вклада банком на мой счет банк в кармане не переведены…!!!

Исходя из изложенного требую:
— оперативно выдать остаток суммы по вкладу, котрую отказались выдать в отделении путем перевода на мой счет банк в кармане (рублевый), без моего участия.
— уведомить меня о этой операции на контактную почту или посредством данного портала
— когда пройдет 60 дней и депозитный счет будет закрыт уведомление о закрытии счета прислать на контактную эл почту или передать посредством данного портала, через личную переписку.

Был в отделении в Москве, м Комсомольская/Красные Ворота.

В итоге ощущения от данной ситуации самые отрицательные

Также хочу уточнить, почему до сих пор не начислены бонусы по ренталкарс две операции от 09.10 и 11.10 заказ делался через специальную ссылку, согласно опубликованных правил. Это рублевый банк в кармане

00978 (Москва) 13.12.2017 14:32
Ответ:

Здравствуйте!

Позвольте пояснить, что согласно Инструкции о порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами уполномоченных банков), включая их внутренние структурные подразделения, отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), банк (филиал) самостоятельно решает вопрос о необходимости работы с монетой иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении операций с наличной иностранной валютой и чеками.

В соответствии с правилами приема денежных знаков и монет иностранных государств, которые установлены в Банке, монеты не выдаются и не принимаются. В таких случаях производится конвертация, и денежные средства выдаются в рублях РФ по курсу Банка. По имеющейся информации от данной операции Вы отказались.

 Для рассмотрения возможности перевода рекомендую написать в чат Интернет-банка или мобильного приложения с указанием суммы перевода, карты, с которой необходимо осуществить перевод, и карты, на которую необходимо зачислить денежные средства.

Что касается бонусов, повышенный процент бонусов выплачивается не позднее 70 дней после получения подтверждения от партнера (п.3.6 Правил). При этом партнер направит информацию только после того, как будет подтвержден факт использования забронированного автомобиля.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Когда отрывал карту в 2015г было 3 отделения в г. Новороссийске, 1но в г. Геленджике и 1но г. Анапа
в 2016 их там уже нет, а в 2017 1 в г. Новороссийске (банкомат работает в часы работы отделения), как то думаете менять ситуацию?

valera0555 (Москва) 10.12.2017 16:13
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время Банк проводит анализ городов для оценки возможности открытия новых офисов. О появлении нового отделения Банк всегда размещает информацию в соответствующих разделах официального сайта. В Новороссийске банкоматы работают круглосуточно, в нерабочее время доступ в банкоматную зону осуществляется по карте (эмитент значения не имеет).

Также пополнить счет можно путем перевода по номеру карты с карты, выпущенной не только Банком, но и сторонним банком, в Интернет-банке, банкоматах, на сайте www.rs-express.ru ежедневно и круглосуточно. Тем более что за переводы с карт других банков на наши карты мы отменили комиссию (https://www.rsb.ru/press-center/news/2017/190517_2/).

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день!
Есть ли информация когда в Apple Pay будут доступны карты American Express? Вообще работа над этим проводится или не ждать в ближайшее время?
Спасибо

demetris (Пермь) 06.12.2017 10:41
Ответ:

Добрый день, Дмитрий!

На текущий момент ведутся переговоры относительно Apple Pay по картам American Express, но уточнить сроки не представляется возможным.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

У меня открыт вклад на год.
Параллельно открыли карту «банк в кармане» с неприкасаемой суммой 30т.руб
Я хочу закрыть эту карту — проценты по ней смешные. Как это сделать.
обслуживание сказали бесплатно — пока лежат 30т. руб

И как восстановить пароль к личному кабинету

alt104 (Москва) 05.12.2017 22:01
Ответ:

Татьяна, добрый день!

Вы можете оценить преимущества данной Карты. Подключившись к Программе лояльности RS Cashback в Интернет-банке или мобильном приложении, Вы получите от 1% до 15% за покупки в виде бонусов, которые затем можно использовать для совершения платежей, переводов или приобретения товаров из каталога вознаграждений (https://www.rsb.ru/cards/rscashback/).

Если же Ваше решение относительно использования Карты осталось неизменным, то для расторжения Договора необходимо предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора при обращении в Офис Банка с паспортом РФ.

Для восстановления логина и пароля Вы можете обратиться в Чат на сайте Банка / колл-центр.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте господин Ходырев!
Мой вопрос от 28.11.2017 в11:11 остается без ответа. Прошла неделя, из банка никто не позвонил. Убедительно прошу передать мою претензию.

Josh1 (Щелково) 05.12.2017 16:13
Ответ:

Валентина, здравствуйте!

Понимаю Вас, Ваш первоначальный вопрос уже был урегулирован ранее, информация размещена здесь.

Если произошло что-то еще, буду признателен, если направите более подробную информацию на адрес discover@rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10150242».

С уважением,

Алексей Ходырев

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 455 504 раза