Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Дарья.
Брал у вас консолидированную реструктуризацию. Полтора года платил, сейчас не могу. Ваш сотрудник со службы взыскания предлагает мне следующее - если до 5 мая включительно я вношу 20650(просроченный апрельский платеж), то он замораживает мой долг и подает на повторную реструктуризацию. И майский платеж вносить якобы не надо. Устроить мне кредитные каникулы, на 3 месяца с оплатой по 1,5 т.р. а потом платить в течении 10 лет примерно по 8700. Возможно ли это на самом деле? Вы мне как то отвечали, что повторная реструктуризация невозможна, но может что-то изменилось у вас. Очень жду ответа. Спасибо.
Andrey Shumilov (Новосибирск) 04.05.2016 17:35
Вопрос:
Добрый день! 25.05.2015 я оформила договор № 116142483 на товары и услуги стоимостью 93100руб (окна, карниз, установка), 09.06.2015 в организации мне сделали возврат тк договор оказывается был оформлен с дополнительными услугами(9200руб) о чем мне не сообщили при оформлении договора. При возврате кредита сотрудник уверял, что необходимо заплатить только проценты за пользованием кредита и все... дополнительные услуги все автоматически вернутся на счет. проценты за пользованием кредита я заплатила, организация деньги на мой счет перевела. А оказывается дополнительные услуги такие как первая помощь и бюро кредитных историй надо было отключать самостоятельно о чем я не знала. И итого.... деньги списывались по графику как будто я весь год платила за кредит!!! прошел уже год, а мой кредитный договор не закрылся тк дополнительные услуги ни кто не убрал!!! Прошу Помощи руководства Банка. Разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации. Товар я так и не получила, не установила, за пользованием кредита я проценты отдала( за первый месяц). Почему же так получается? что если я не отказалась от дополнительных услуг я должна платить % за пользованием кредита за ГОД ведь у меня товара нет... Согласна заплатить за доп услуги хотя бы это. Поймите меня я пенсионерка и % в размере 25тыс за просто так я не могу отдать. Спасибо.
З.Ы. прошу ответить до 26.05 тк у меня по графику платеж и денег на счету не достаточно для погашения кредита.
Раиса Ширшина (Можга) 04.05.2016 16:54
Вопрос:
Здравствуйте! Я несколько лет назад получил Транспортную карту. Она мне была не нужна. Но дали. Обслуживание сказали будет бесплатное. Через месяц я всё же хотел заблокировать. Но мне сказали что нельзя,она же бесплатная. Сейчас сказали, что я должен деньги,так как в банке решили обслуживание будет платное. Формально может вы и правы,разместили тарифы на обслуживание на сайте и всё. Значит надо все ваши предложения игнорировать. Если один раз обманули, то и потом так же будет. Хотя это не первый раз, похожее были и со вкладом. Тогда я подумал,что это случайность. Оказывается обманывать это стиль банка.
vital_1211 (Г. Санкт-Петербург) 04.05.2016 11:13
Вопрос:

Здравствуйте!
Почему без каких-либо предупреждений, накануне праздников заблокированы мои дебетовые карты?
Почему получая заработную плату на эту карту в течении нескольких лет, Ваша служба финансового мониторинга вдруг именно перед нерабочими днями, не уведомляя заранее, заблокировала мои карты?
Почему, когда 30.04.2016, я принесла справки 2-НДФЛ в офис в Новогиреево у меня их не взяли, а просят еще дополнительные документы? хотя и в платежных поручениях, и в справках четко видно, что это моя заработная плата?
Какими законодательными актами установлен срок рассмотрения 30-дней? И на что я должна жить эти 30 дней?

Ирина Влад (Москва) 03.05.2016 23:15
Ответ:

Уважаемая Ирина Влад!

 

Указанный Вами срок 30 дней соответствует ориентировочному сроку рассмотрения заявлений в свободной форме. При этом рассмотрение запрошенных Банком документов осуществляется в более короткие сроки.

Перечень необходимых документов направлен мною Вам в личном сообщении на данном портале.

По акту их предоставления Вы можете направить мне ответное письмо, чтобы я уточнила возможность ускорения работ по рассмотрению таких документов.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=8876060 решен, руководство отделения активно идет на контакт и оставляет положительное впечатление. Буду пользоваться банком и дальше.

alexkia (Москва) 03.05.2016 18:30
Ответ:

Добрый день, alexkia!

Я рада, что ситуация была урегулирована и Вы смогли пересмотреть свое отношение к Банку.

Надеюсь, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день.
20.04.2016 в отделении банка была составлена заявка на получение копии копии кредитного договора и выписки о полной задолженности.
Данная информация необходима для рефинансирования вашего кредита а так же некоторых других кредитов.
До сих пор от вашего банка нет никакого ответа. В то время как все остальные банки предоставили информацию максимально быстро.
Исходя из этого складывается впечатление что ваш банк не заинтересован в возврате денежных
средств по кредитному договору.
Процедуру рефинансирования я начала в связи с невозможностью выполнять кредитные обязательства по всем имеющимся кредитным договорам. Так как сумма ежемесячных платежей превышает 30000 руб, а сумма общей задолженности чуть более 500000 руб. У меня имеются 2 предварительно одобренных заявки на рефинансирование. А так как у меня отличная кредитная история сомневаюсь что мне откажу.
На данный момент исключительно из-за вашего банка вся процедура затягивается.
Я очень надеюсь что ваш банк пойдет на встречу и ускорит процесс получения документов.
Потому что я как добросовестный заемщик хочу выполнить свои обязательства перед вашим банком в полном объеме.
В противном случае у меня не останется выбора кроме как начать процедуру банкротства физических лиц.

dizastill (Барнаул) 03.05.2016 13:54
Ответ:

Добрый день, dizastill!

Рада сообщить, что запрашиваемые документы были подготовлены. Вы можете получить их, обратившись в любой Операционный Офис Банка с паспортом РФ. Для Вашего удобства на сайте Банка размещены адреса и режим работы наших Офисов. Ознакомиться с режим работы Офисов Банка с 30.04.2016 по 10.05.2016 Вы можете здесь.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

В связи с длительным неначислением мне Кэшбэка, прошу дополнительно к нему начислить мне компенсацию от банка.

Helenspb78 (Санкт-Петербуруг) 03.05.2016 12:25
Ответ:

Уважаемая Helenspb78!

Я понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией. Информация по начислению Бонусов RS Cashback находится на контроле.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

По сей день не начислен Кэшбэк за последний месяц

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 03.05.2016 10:33
Ответ:

Уважаемая Helenspb78!

Ответила Вам в предыдущем отзыве.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Дарья Вы планировали разобраться с моей претензией очень быстро месяц назад

КАКОВ СТАТУС сегодня? почему ничего не сделали до сих пор?

WIFSLA (Москва) 02.05.2016 10:50
Ответ:

Добрый день, WIFSLA!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!
Думаю, что, возможно, в комментариях Вы это не заметите, но лично я считаю, что клиенту, автору этого http://www.banki.ru/services/response…e/8887914/ отзыва стоит одобрить реструктуризацию, потому, как положение у клиента далеко не лучшее, такого никому не пожелаешь. Мало того, что сотрудники в отделении ввели ее в заблуждение. Клиент не допустила вообще ни одной просрочки, таким заемщикам, добросовестным, как я считаю, стоит идти на встречу. Если бы она не хотела платить, она бы не писала здесь об этой ситуации, на этом сайте. Но она написала, значит, человек ищет выход из ситуации, ничего не скрывает, не скрывается ни от кого, рассказывает открыто, что случилось в ее жизни. Еще одна женщина — клиент банка, написала отзыв о просьбе реструктуризации, думаю, что и ей тоже стоит пойти на встречу. Сейчас, в кризис, стоит клиентам с хорошей репутацией, одобрять реструктуризацию, даже считаю, что плата, если и взимается за эту услугу, должна быть доступной для каждого клиента. Многие клиенты не были бы злостными неплательщиками, если бы банк одобрял им реструктуризацию. Ведь сейчас кризис и у клиентов банка тоже. Банку стоит над этим задуматься. Это мое мнение. Другие, вот, умышленно не платят и скрываются и от взыскателей банка и от коллекторов, злоупотребляют доверием, два последних автора, просящие реструктуризацию, которых ввели в заблуждение в разных отделениях банка, считаю, что заслуживают ее одобрения, так как идут на контакт с банком, что очень немаловажно.

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 01.05.2016 16:33
Ответ:

Уважаемая Helenspb78!

Отмечу, что решение о предоставлении реструктуризации имеющейся задолженности принимается Банком индивидуально для каждого Клиента. Банк всегда старается помочь Клиентам в рассмотрении вопроса снижения финансовой нагрузки. Изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка, однако и для таких программ (реструктуризации) существуют определенные требования и условия, и может понадобиться предоставление дополнительного документа.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Сразу сажу: НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ЭТОГО БАНКА. Тем не менее, сотрудники неск. раз звонили и предлагали погасить задолженность по кредиту, который НИКОГДА НЕ БРАЛ (причем на горячей линии «Русского Стандарта» это подтверждали — что у меня нет никаких кредитов в этом банке!), о чем уже отписывался здесь: http://www.banki.ru/services/response…e/8326188/ Причем несмотря на ответ банка «Так, на основании Вашего обращения № 234224 от 29.09.2015 ситуация была урегулирована.» — ситуация урегулирована НЕ БЫЛА: после этого моим родственникам как минимум звонили еще раз.

Теперь же выяснилось вот что. Заказал кредитную историю. И что я вижу? Что Банк «Русский Стандарт», в нарушение Закона «О кредитных историях»№ 218 ФЗ запрашивал, в частности, 9 апреля 2016 года мою кредитную историю (выписка из моей кредитной истории: «09 апр 2016 — Проверка клиента — Кредитная карта 0 RUB «Банк Русский Стандарт» (ЗАО)»). Причем, насколько понимаю, на кредитную историю влияет количество запросов банка к ней.

Очень бы хотелось узнать, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ банк «Русский стандарт» делает запросы моей кредитной истории БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ в нарушение ФЗ!

Serg21220 (Волгоград) 01.05.2016 16:27
Ответ:

Уважаемый Serg21220!

Ответ Вам будет предоставлен в рамках Вашего отзыва

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте, Дарья!
Только что смотрела сегодня, 01.05.16, в ИБ, и КБ не начислен по БВК GOLD, а должны были начислить его еще 29.04.2016 Очень прошу разобраться в ситуации.

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 01.05.2016 09:54
Ответ:

Уважаемая Helenspb78!

Ответила Вам в предыдущем отзыве.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день.Согласно выписки банка по состоянию на 19 апреля 2016 года входящий остаток по карте составлял 54866,25 рублей.Согласно детализации расходов расход с 19 апреля по 31 апреля составил 5336,5 рублей.Поступление за этот период 20000 рублей.Доступный остаток на 1 мая должен составлять 69529,75 рублей.Интернет банк мне выдает доступный остаток 67848,41 рубль.Вопрос:куда списались 1681,34 рубля???

c770ba (Иркутск) 01.05.2016 06:34
Ответ:

Добрый день, c770ba!

Позвольте пояснить, что в рамках данного портала предоставление информации частного характера (информации по Счету) не предусмотрено. Для получения консультации об операциях по счету Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/. Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в отделении Банка. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Обучайте специалистов на горячей линии.
Здравствуйте, Дарья!
Вынуждена пожаловаться. Сегодня, около 23:00, зашла очередной раз в ИБ и до сих пор за последний месяц не начислен КБ по премиальной карте БВК. Специалист по телефону 8-800-200-62-04 отказалась принять у меня претензию на специалиста, который неверно меня проконсультировал. Когда я сказала, что буду жаловаться на данный портал, только тогда она сказала: «хорошо, давайте составим претензию». Я говорю: «нет, уже поздно, не надо было мне отказывать». И положила трубку. Почему специалисты так себя ведут, решают, составлять претензию, или нет. Звонок был в 22:59, если быть точной, продолжительность — 3 минуты с номера, который заканчивается на 072 на номер 8-800-200-62-04.

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 30.04.2016 23:11
Ответ:

Уважаемая Helenspb78!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках предыдущего отзыва.

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

ЗАЯВЛЕНИЕ о запросе информации относительно легальности филиала

10.11.2014 , как мне преподносится Вами- банком Русский стандарт был заключен кредитный договор № 114906331 на сумму 46200 рублей, процентная ставка 24—30%? В Ваш банк подлинник паспорта не предоставляла, Вы его в глаза не видели, и знать не знала о существовании такого банка!!! В каком-то подвале- косметическом салоне, под предлогом подписать отзыв о бесплатной процедуре, мне подсунули бумаги на подпись, когда находилась под психотропным воздействием (имею Постановление СУ ЦАО по Москве о признании меня потерпевшей от мошенничества…) Типового ДПК, утвержденного ЦБ и законодательством РФ не имею, у меня на руках лишь Заявление на предполагаемую оферту, в котором отсутствует подпись работника банка, соответственно эта бумага — ничтожна изначально!!! Есть еще индивидуальные условия без прописанных реквизитов ООО Голдлайн, открываю интернет- там таких названий семь по Москве, соответственно моё четкое распоряжение на перевод не дооформлено банком по стандартам…, следовательно, ничтожно изначально. Денег согласно 353 ФЗ мне не выдавали, отсюда- это не ДПК, а суррогат изобретенный вашими хитроумными сотрудниками для вывода денег третьим лицам… Да, в Общих условиях в строке ознакомлен под роспись- также отсутствует моя подпись!!! Прокололись в мою пользу!!! Очнувшись после обмана, розыскала казанский головной офис банка в Москве на Ткацкой 36, и заявляла отказ, деньги еще находились на л/сч, поднимите и письменную претензию от 24.11.14 о моем расторжении в течение 14 дней по Закону… Не захотели приостановить подозрительную сделку, теперь это только ваши проблемы!!!
И не натравливайте на меня очередное коллекторское агенство…., там уже раскусили, как банк незаконно по цессии продает невозвратные псевдокредиты…, да еще и после заведеного уголовного дела от 22.09.14. Товара у меня нет, в банк не обращалась, возвращать мне не за что!!!
Со своей пенсией в благотворительности, инвестициях и ссудах не участвовала, поэтому в суде будете объяснять, куда банк меня втянул, сколько псевдокредитов наштамповали и как за свои к псевдо-проценты грабите россиян по актам в ПОЛЬЗУ… Игила, Турции, через Аллаевых, находящихся в розыске… Теперь подкармливаете коллекторов агенств Чехии, Румынии…

1. ЦБ России отзывает лицензию при нарушении законов и нормативных актов, в том числе закона о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма.
2. ЦБ России отзывает лицензию за нарушение Ликвидности, в первую очередь, от ссуд с плохим обслуживанием!!! А Банк нарушил Конституцию РФ и параграф 2 ст. 9 ГК РФ!
Ст. 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395—1 предусмотрено, что правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России.

Ст. 22 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395—1 дает исчерпывающую характеристику правового статуса филиала, представительства и внутренних структурных подразделений кредитной организации. Филиалом кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации и осуществляющее от ее имени все или часть банковских операций, предусмотренных лицензией Банка России, выданной кредитной организации. Представительством кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне местонахождения кредитной организации, представляющее ее интересы и осуществляющее их защиту.

Представительство кредитной организации не имеет права осуществлять банковские операции.

Филиалы и представительства кредитной организации не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых создавшей их кредитной организацией. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем создавшей их кредитной организации и действуют на основании выданной им в установленном порядке доверенности.

Кредитная организация открывает на территории РФ филиалы и представительства с уведомлением Банка России. В уведомлении указываются почтовый адрес филиала, его полномочия и функции, сведения о руководителях, масштабы и характер планируемых операций, а также представляются оттиски его печатей и образцы подписей его руководителей. Кредитные организации, открывающие филиалы для осуществления указанным филиалом банковских операций, должны:
соблюдать требования федерального законодательства и нормативных актов ЦБ РФ;
располагать помещением для размещения филиала;

представить для согласования на должности руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера филиалов кандидатуры, отвечающие квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными актами ЦБ РФ. Вместе с уведомлением кредитная организация направляет положение о филиале, содержащее полное и сокращенное наименования филиала, а также перечень тех банковских операций и сделок, право на осуществление которых делегировано филиалу, в территориальное учреждение ЦБ РФ, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации. Положение представляется в 4 экземплярах, в территориальное учреждение ЦБ РФ по месту открытия филиала положение не представляется. Филиалы кредитной организации с иностранными инвестициями на территории РФ регистрируются Банком России.

Гл. 11 Инструкции Банка России от 02.04.2010 г. № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» (с изменениями и дополнениями) определяет порядок открытия (закрытия) филиалов кредитной организации на территории РФ.

11.4. Кредитная организация направляет уведомление об открытии филиала по форме приложения № 11 к настоящей Инструкции в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за ее деятельностью, и территориальное учреждение Банка России по месту открытия

Предупреждаю об уголовной ответственности, предусмотренной ст. ст. 136, 140 УК РФ, ст. 19.8.1 КоАП РФ не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий (введена Федеральным законом от 25.12.2008 № 281-ФЗ), а также за легализацию (отмывание) доходов, приданию правомерного вида владения, пользования или распоряжения денежными средствами или иным имуществом, полученными в результате совершения преступления, то есть их перевод из теневой, неформальной экономики в экономику официальную для того, чтобы иметь возможность пользоваться этими средствами открыто и публично.

В официальных документах именуется «легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, полученных преступным путём в редакции Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем».
Данным запросом требую информацию относительно легальности вашего филиала, полностью название офиса, Ф. И.О. сотрудника банка (должность), который подсунул мне оферту и забыл расписаться…? Вы выписки со счета без подлинника паспорта не дадите…, а по копии открываете лицевой счет? Где Банк взял мою копию паспорта заверенную каким-то проходимцем без печати организации? Где и с кем, как утверждает Банк, что за фальсификат я заключила, на что по безымянному акту вывели деньги, минуя меня?

balakina.tv1 (Москва) 30.04.2016 23:03
Ответ:

Уважаемая balakina.tv1!

Я понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией.

Позвольте пояснить, что Договор потребительского кредита могут заключать представители торговой организации на основании Договора об организации безналичных расчетов на оказание услуг потребительского кредитования. В рамках такого Договора оформлением и подписанием Кредитного договора занимается сотрудник ТО.

Ранее по заявлениям, поданным в Офисе Банка, была проведена проверка в части корректности действий сотрудника торговой организации. По результатам проверки в связи с отсутствием доказательств информации, не предоставляется возможным оценить корректность предоставленной устной консультации.

В связи с тем, что по Договору уже возбуждено уголовное дело, и сотрудники полиции посчитали, что именно Вам нанесен материальный ущерб, а не Банку, обращение в суд со стороны Банка не представляется возможным. По возбужденному уголовному делу Вам необходимо взыскивать денежные средства с виновного лица для погашения задолженности. Обращаю Ваше внимание, что расследование случаев мошенничества законодательно находится вне юрисдикции банка, этим занимаются правоохранительные органы.

С уважением,

Дарья Соколова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 907 258 раз