Вход

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Алёна Игнатьева
Алёна Игнатьева
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Ляйсан Султанова
Ляйсан Султанова
специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Регина Маннанова
Регина Маннанова
специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Уважаемая ,Алёна или другой сотрудник. Вот Ваш ответ на заданный вопрос. "Как я сообщила ранее, в рамках проводимой Акции заключение дополнительных соглашений не требовалось. Полные условия Акции изложены в направленном письме-оферте, копия которого была подготовлена по заявлению 6103—1257, а также 6101-ОКП/11312.
Факт отправки, доставки и получения Клиентом письма отслеживается Банком на основании предоставленного Вам почтового идентификатора. Данная информация предоставляется Почтой России, куда Вы можете обратиться для получения необходимых документов.
Этим ответом вы нарушаете статью 26 федерального закона "о банках и банковской деятельности". Так же вы нарушаете федеральный закон №152.
Вы изменили условия по договору в 2015 г. ,после истечения срока 6 месяцев. В течении которого можно было написать заявление на розыск письма. И это Вам как отправителю данного письма по запросу клиента. Нужно обращаться в " Почта России" ! И теперь пишите отписки. Изменения процентной ставки по договору. Невозможно на основании,, выполнения своих обязательств по договору, путем внесение денежных средств на счет.Тем более, что вы не оповестили должным образом клиента о планируемых изменениях. Условия проводимой акции, должны быть опубликованы. А то ,что Вы называете, письмом-офертой. Это персональное предложение. Наверно Ваш банк очень "БЕДНЫЙ" .Если такими способами пытается нажиться на клиенте.
Еще раз задаю Вам вопрос. На основании какого документа. банк изменил условия по договору в 2017 году.
leon81r (Ростов на Дону) 22.07.2017 14:19
Вопрос:
Прошел месяц. Где ответ на поставленный вопрос. Почему Вы кормите завтраками. Где в документах, подписанных мной указано время 19-00.

"Возможность урегулирования задолженности по карте в индивидуальном порядке рассматривается, по результатам я сообщу Вам на данном портале."-это Ваш ответ? (23.06.2017года). Прошли все сроки.
yudin_dmitry (Челябинск) 22.07.2017 07:35
Вопрос:

Мною с Вашим банком, был заключен кредитный договор.
Однако в 2015 г. и 2017 г. . Банк, в одностороннем порядке, не заключая со мной никаких дополнительных соглашений, не подписывая со мной новый договор, изменяет условия по договору.
Настоящим считаю, что действия Вашего банка нарушают ст. 309,310, 405, 450—452 ГК РФ., ст. 29, 30 ФЗ «Банках и банковской деятельности», ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей».
Статья 30 ФЗ «О банках и банковской деятельности» предусматривает, что в договоре между кредитными организациями и их клиентами должны быть указаны процентные ставки и тарифы по кредитам. Таким образом, размер платы за кредит является существенным условием, подлежащим согласованию сторонами договора.
На основании ст. 809 ГК РФ займодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и в порядке, определенных договором.
Из вышеуказанных правовых норм следует, что размер платы за кредит и штрафы являются существенным условием, подлежащим согласованию сторонами договора.
Соглашение сторон об изменении ставки по кредиту в соответствии со ст. 452 ГК РФ должно быть заключено в той же форме, что и кредитный договор, то есть в письменной форме. Поэтому условие договора о праве банка изменять процентную ставку, тарифы, штрафы по кредиту в одностороннем порядке и без оформления дополнительных соглашений нарушают права потребителей.

Согласно ч. 1 ст. 16 ФЗ «О Защите прав потребителей»: условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Банк второй раз изменяет условия по договору в одностороннем порядке.
Прошу предоставить ответ на основании каких подписанных мной как клиентом банка документах, были изменены условия по договору.
Прошу Вас, предоставить полные условия акции по замене тарифных планов, которую проводил банк в 2015 г. Сроки проведения данной акции, условия, где была опубликована информация о проводимой акции по замене тарифных планов.
Было написано заявление на предоставление чека на отправку заказного письма. Банк, является отправителем и должен предоставить данный документ. В ответе банк предоставляет почтовый идентификатор. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Ответ прошу продублировать на адрес электронной почты указанной в договоре.

leon81r (Ростов на Дону) 21.07.2017 09:45
Ответ:

Добрый день, leon81r!

Как я сообщила ранее, в рамках проводимой Акции заключение дополнительных соглашений не требовалось. Полные условия Акции изложены в направленном письме-оферте, копия которого была подготовлена по заявлению 6103—1257, а также 6101-ОКП/11312.

Факт отправки, доставки и получения Клиентом письма отслеживается Банком на основании предоставленного Вам почтового идентификатора. Данная информация предоставляется Почтой России, куда Вы можете обратиться для получения необходимых документов.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Информирование о задолженности может осуществляться Банком, в том числе по телефонам и адресам, указанным самим Клиентом в Анкете X В анкете был указан 1(ОДИН)МОЙ номер,а никак ни 7(СЕМЬ) X а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам/
То есть,когда мне позвонили в очередной раз,я сообщил,что *достали*звонками,поэтому завёл дополнительный номер,чтобы не*доставали*хамы и вымогатели и САМ сообщил новый номер телефона?А с номером 953……360 даже не цирк,а какой-то театр абсурда.Номер вообще *свеженький*,зарегистрирован НЕ НА МЕНЯ,но *специалисты**банка*,позвонили по нему,точно зная,кому звонят.Этот номер НЕ ЗНАЛИ НИ ДЕТИ,НИ ВНУКИ,НИ КТО-ЛИБО ЕЩЁ.СИМ-карта была заведена исключительно для внутрисемейного пользования.Прям экстрасенсы работают в *банке*. Так откуда стали известны эти номера?Про другие не спрашиваю(пока),т.к.не исключаю*утечку*.

dts-18 (Первоуральск) 20.07.2017 21:00
Ответ:

Добрый день, dts-18!

Ответ Вам был предоставлен здесь. На номер телефона, указанный в данном обращении Банком были предприняты меры по исключению поступления звонков, 14.06.2017. Информации о поступлении новых звонков на данный номер телефона не имеется. В случае если звонки продолжаются, прошу Вас для урегулирования ситуации направить точные даты и время поступления звонков, номера телефонов с которого поступают звонки, по возможности ФИ сотрудников. Сведения Вы можете направить по адресу электронной почты ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9889005».

С уважением,

Ляйсан Султанова
Вопрос:

Банком предприняты дополнительные меры по исключению звонков по номеру телефона, который Вы указали в последнем обращении X А как с другими моими номерами? X Банк предпринимает все возможные законные способы информирования Клиентов об имеющейся задолженности X А на основании какого ЗАКОНА *банк*собирает конфиденциальную информацию обо мне?Я ДОКУМЕНТАЛЬНО могу подтвердить,что один из номеров,на который мне звонили,ЗАКОННО *банк*не мог узнать.*Клиент* указывал ОДИН мой номер,а *банк*звонил на СЕМЬ моих номеров,при этом нагло утверждая,что именно номер,на который звонят в данный момент и был указан в анкете,в том числе,номер,которому сейчас ДВА месяца.

dts-18 (Первоуральск) 20.07.2017 05:59
Ответ:

Уважаемый dts-18!

Информирование о задолженности может осуществляться Банком, в том числе по телефонам и адресам, указанным самим Клиентом в Анкете, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам/адресам.

В данной ситуации, буду признательна за любые дополнительные сведения, которые позволят более тщательно проверить предоставленные Вами факты. Информацию можно направить на адрес электронной почты ignateva_a@rsb.ru

С уважением,

Регина Маннанова
Вопрос:

Опять соврали? X Уважаемый dts-18!

Факт звонков от 13.06.2017 в 10:23 и 17:11, о которых Вы сообщили в рамках обращения № 358032, мы не отрицаем. Однако их цель отличалась от описанной ранее (http://www.banki.ru/services/question…d=9799336).
Более звонки о задолженности Вашей дочери Вам поступать не будут.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО «Банк Русский стандарт» X А как быть с ТРЕМЯ звонками всего за день(18.07.2017),поступившими с телефонов +7 343 359 29 79,+7 343 311 30 60,+7 343 311 3065?Как быть с ДВУМЯ *приездунами* (к сожалению меня дома не было,они *писульки *в дверях оставили)05.07.2017 с подписью Гильмиянов И. Е. 89826277736 и 12.07.2017 с подписью Камиль (номер телефона тоже был,но дождём смыло до *нечитаемости*).Давайте уж,в очередной раз соврите что-нибудь типа *провели проверку и наказали* X Смешно уже слышать лживые обещания от организации,называющей себя *банком*. *Короля делает свита*,а свита-……
X

dts-18 (Первоуральск) 18.07.2017 16:31
Ответ:

Уважаемый dts-18!

Банком предприняты дополнительные меры по исключению звонков по номеру телефона, который Вы указали в последнем обращении.

Дополнительно, Банк предпринимает все возможные законные способы информирования Клиентов об имеющейся задолженности, в том числе, выездных мероприятий по адресу регистрации, месту фактического проживания и другим имеющимся адресам.

С уважением,

Регина Маннанова
Вопрос:

Прошло 24 дня. Когда будет ответ на поставленный вопрос.

yudin_dmitry (Город Челябинск, Челябинская область) 15.07.2017 19:30
Ответ:

Уважаемый yudin_dmitry!

Понимаю, длительное ожидание ответа вызывает неудобства. Ситуация по Вашему обращению находится на контроле. В настоящее время принимаются все необходимые меры для скорейшего разрешения ситуации. По результатам мы обязательно Вас уведомим.

С уважением,

Регина Маннанова
Вопрос:

Имел неостороженность взять кредитную карту в банке Русский стандарт, пользовался ей, но никак не могу ее закрыть. Скажите, могу ли я рефенансировать задолженность по моей кред карте?

Damir572 (Казань) 15.07.2017 14:45
Ответ:

Уважаемый Damir572!

Для уточнения возможности предоставления реструктуризации имеющейся задолженности и данных о предъявляемых Банком требованиях к дополнительным документам Вы можете обратиться по телефону 8-800-200-65-43 при прохождении идентификации.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день.
Мне звонят ваши сотрудники с угрозами и требуют чтобы я передал информацию человеку с которым раньше работал и давно не общаюсь.
у меня нет ни его номера телефона, ни данных.
КАк остановить этот беспредел?
На нормальные объяснения вашим сотрудникам реакции нет.
Пишу заявление в Полицию?

sys2007 (Москва) 14.07.2017 12:25
Ответ:

Уважаемый dgaidarov!

Ситуация находится на контроле. По результатам Вы будете уведомлены на данном портале.

С уважением,

Регина Маннанова
Вопрос:

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения задолженности по кредитной карте и расторжения договора, сотрудница банка мне написала сумму задолженности к полному погашению и направила в кассу банка РС для внесения на счет, приняла заявление на расторжение договора. Сегодня 12 июля 2017 г. я позвонила на горячую линию РС для уточнения информации по расторжению кредитного договора, и узнаю о том что у меня осталась непогашенная задолженность в сумме 950,00 рублей, из них ОД 180,00 рублей(приблизительно), а остальное проценты на эти 180,00 рублей.Вопрос: почему я Клиент должна расплачиваться своим кошельком за ошибки ваших не квалифицированных сотрудников На руках заявление о расторжении договора регистр № 6901—48 от 22.06.2017 г., прошу принять меры»

marisha28 (Тверь) 13.07.2017 13:32
Ответ:

Добрый день, marisha28!

Пояснения по ситуации ранее предоставила в личном сообщении в рамках Вашего отзыва в «Народном рейтинге».

С уважением,

 

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Я не ваш клиент, я не поручитель и не созаемщик в вашем банке. Я требую, чтобы мне перестали звонить и передавать информацию для Х. А.Ю.! Согласия на использование моих контактных данных у вас нет! Если вы не можете до нее дозвониться — это ваши проблемы! От вас я жду только один ответ, что мои номера удалены из обзвона и звонков больше не будет. Жалобы уже переданы в ЦБ и прокуратуру.

ahoh (Самара) 13.07.2017 12:41
Ответ:

Добрый день, ahoh!

Нами предприняты меры по прекращению поступления звонков.

С уважением,

Ляйсан Султанова
Вопрос:

Добрый день. Несколько лет назад сотрудники банка уговорили пользоваться картой «банк в кармане» Карту оформила. Затем предложили карту голд. Обслуживание обещали бесплатное. Теперь вижу,что обслуживание бесплатное по стандартной карте при остатке на ней от 30 тыс, по золотой — от 300 тыс. Это так? На зеленой карте нет денег и она через 4 месяца будет недействительна. На золотой тоже уже меньше 1 тыс. руб. Срок действия истекает в марте 2018 года. Что, с меня возьмут деньги за то что карта лежит пустая? Для чего меня уговаривали взять золотую, помимо зеленой, чтобы платить за обслуживание? почему не было рассылки об изменнении условий по картам? Если бы я знала,что за обслуживание придется платить, я не стала бы свои гроши класть на карту Русского стандарта. Объясните, пожалуйста, что нужно сделать,чтобы не терять свои деньги? Отказаться от карт? Чтобы отказаться от карты, нужно ехать лично в отделение или достаточно заблокировать карту онлайн?

Henka (Самара) 13.07.2017 12:29
Ответ:

Добрый день, HENKA!

Указанные Вами условия не действуют по Вашим картам. В соответствии с Тарифными планами, N 99 и N 99.2, применяемыми в рамках Ваших Договоров, плата за выпуск и обслуживание карт не взимается. В случае, если Вы не планируете использовать карты, Вы можете в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карт. Для расторжения Договора Вам необходимо при личном обращении в офис Банка с паспортом РФ подать заявление по форме Банка и вернуть в Банк все карты, выпущенные в рамках Договора. Блокировка карты или/и окончание срока действия карты не означает закрытие договора.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Здравствуйте. Могу ли я взять кредитные каникулы на 3 месяца. Так как со старой работы я уволилась, а поиски новой еще в процессе

natali280477 (Красноярск) 13.07.2017 10:40
Ответ:

Добрый день, natali280477!

Кредитные каникулы в настоящее время в Банке не предоставляются. Отмечу, однажды Банк уже пошел Вам на встречу и предоставил возможность снизить имеющуюся на тот момент финансовую нагрузку путем предоставления Вам продукта Банка «Консолидированное рефинансирование». Оформление реструктуризации невозможно, рекомендую оплачивать задолженность согласно Условий.

С уважением,

Ляйсан Султанова
Вопрос:

Прошло 19 дней, как я написал претензию на незаконное начисление 12 платежа и неустойки. 23.06.2017 , 3.07.2017.
09.07.2017 была написана жалоба на сайте Банка России (Интернет-Приемная Банка России).
Я требую отменить незаконное начисление процентов и неустойки.

yudin_dmitry (Челябинск) 11.07.2017 07:42
Ответ:

Добрый день, yudin_dmitry!

На текущий момент Ваша ситуация находится в работе и я держу ее на контроле. По результатам непременно Вам сообщу.

С уважением,

Ляйсан Султанова
Вопрос:

Когда будет ответ на вопрос:
http://www.banki.ru/services/question…Id=9849715

al_kanuka (Нальчик) 11.07.2017 07:16
Ответ:

Добрый день, al_kanuka!

Ваше обращение находится на контроле. По результатам я сообщу Вам на данном портале. Надеюсь на понимание.

С уважением,

Ляйсан Султанова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 337 341 раз