Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов с господдержкой
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2016

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Хотела бы узнать имеется ли задолженность перед вашим банком. По горячей линии ничего толком не поняла, связь никакая и плохо было что-либо расслышать. Заранее спасибо
kate121000 (Ангарск) 07.02.2016 01:12
Вопрос:
Добрый день. Ситуация аналогична http://www.banki.ru/services/response...e/8666182/. Несколько дней назад начали звонить с требованием "найти коллегу", с которым я когда-то работал. Представились "коллекторами банка "Русский стандарт". Так же грубят, требования на грани угроз. Просьба связаться с ними и попросить больше не звонить мне, даже если Вы будете отрицать передачу моего номера. Записи всех разговоров имеются.
Сегодня написал жалобы через Интернет в Роскомнадзор и Роспотребнадзор, заехал в прокуратуру. Там сказали, что никто не имеет права разглашать данные о кредитных долгах третьим лицам и передавать личные данные.
pingvin3 (Другой) 06.02.2016 20:13
Вопрос:
Являюсь давним клиентом банка, за этого время много странностей бывало, как говорится вот очередная.
Банк рекламирует акцию по кредитным картам кешбек + 5% на одну из определяемую банком категорию.Создал доп. личный к кабинет к данной акции, но вот беда зарегистрироваться по ним не дает. Счет активируют на 1 %, а вот с 5% проблема сразу возникает техническая проблема и 5 % никто не подключает, обычный ТРЕП.
ГЛАВНОЕ раструбить , а воплощать не обязательно.
При таком отношении сразу хочется какую-нибудь гадость для банка, чтоб что-то , как-то у него отжать...
проблема уже висит с 26 января и никто ничего не делает... вы задолбали своего ответами, что типа,что то делаета...ничего не делаете...наверное у банка нет возможности платить
5 %кешбек...
аспирант2013 (Москва) 06.02.2016 17:50
Вопрос:
Как закрыть Почтовую карту?
aleksey71 (Уфа) 06.02.2016 16:46
Вопрос:
Мой сын с 2006г являлся заемщиком Вашего банка. В 2013 году он трагически погиб. Банк об этом был своевременно извещен. С нами он не проживал. После его гибели нами был оформлен отказ у нотариуса от наследства. В имущественные права мы не вступали. Начались письма от коллекторских фирм с просьбой выслать свидетельство о смерти. Мною данные документы были высланы.подтверждающие документы у меня есть. Очередная коллекторская фирма (четвертая по счету) выслала документ мне о визите по моему адресу. О гибели сына они ничего не знают . Одна из колл.фирм "Столичное" объяснила мне. что все документы. запрашиваемые у меня.ею были получены и отправлены в адрес банка"Русский стандарт". По тел.горячей линии ничего вразумительного не ответили,телефон юр.отдела также не дали. Почему же Банк не обращается в суд? Я не знаю даже сути договора. Как мне заполучить этот договор? Куда обратиться с жалобой и на кого?
?
.
hom53 (Северодвинск) 05.02.2016 21:23
Вопрос:
Дарье Соколовой -
Вы незаконно переводите стрелку . Согласно Законодательства РФ Банк был обязан, с первого моего обращения, самостоятельно рассмотреть Претензию по двухстороннему ДПК 114906331, а не заниматься враньем и отсылками к салону, товару - так порядочные банки не работают - Коллектив Службы Клиентской Поддержки отвечает не по сути заданного вопроса второй год , хватит издеваться!!!
ВОПРОС: прошу обосновать и дать ссылку на статью закона, "что прекращение обязательств по Договору может наступить только после вынесения судебного решения о признании виновным 3-го лица"?
и когда аннулируете невозвратный подсунутый кредит?
balakina.tv1 (Москва) 05.02.2016 20:11
Вопрос:
В дополнение к сообщению igor_i (Москва) 05.02.2016 11:37
Мой договор находится в банке, на каком основании мне звонит коллекторское агенство ЭОС? Договор заключен? Звонили вот с этого номера 89686639682 Аслан Зурабович
igor_i (Москва) 05.02.2016 16:05
Вопрос:

В дополнение к сообщению igor_i (Москва) 05.02.2016 11:37
Мой договор находится в банке, на каком основании мне звонит коллекторское агенство ЭОС? Договор заключен?

igor_i (Москва) 05.02.2016 15:52
Вопрос:

Александр, спасибо за оперативный ответ!
Подобную формулировку о том, что рассмотрение моего заявления находится на финальной стадии я слышал уже неоднократно от сотрудников Банка. Я хочу услышать конкретный ответ и еще более конкретные, оперативные действия Банка по возврату средств на мой счет. А по поводу моего отношения к Банку могу сообщить, что все эти 10 лет до того как произошел данный инцидент оно было отличным, а последнюю неделю своим молчанием и безразличием Банк очень старается его испортить.

S.S80 (Москва) 05.02.2016 14:31
Ответ:

Добрый день, S.S80!

Примите, пожалуйста, извинения за ожидание решение вопроса. В настоящее время Банком проводится анализ ситуации на предмет возможности отмены плат. Как только получу дополнительную информацию, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного портала.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Добрый день!
У меня возникла серьезная проблема, из за неквалифицированной консультации в отделении Банка, с меня была списана комиссия в размере 686 000 рублей! Данная ситуация требует решения в кратчайшие сроки. Всю проблему я изложил в двух заявлениях, зарегестрировал их в отделениях Банка, а также оставил заявку через «Горячую линию». Очень просил банк рассмотреть проблему в указанные там сроки, в связи с обстоятельствами. За все это время, я после моих звонков услышал от Банка несколько раз, что со мной обязательно свяжется специалист. Прошла неделя, закончился срок, в который я просил рассмотреть мое заявление, но со мной так никто и не связался. Подскажите пожалуйста, это такой странный способ повысить лояльность клиента, который обслуживается в Банке 10 лет или в этих сложных экономических условиях Банку плевать на своих клиентов, поэтому я почувствовал это безразличие к себе со стороны Банка?

S.S80 (Москва) 05.02.2016 12:32
Ответ:

Добрый день, S.S80!

Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

В первую очередь позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!

В настоящее время рассмотрение Вашего заявления № 7732-ОКП/3422 от 31.01.2016 находится на финальной стадии.

Я, в свою очередь, направил информацию в соответствующее подразделение Банка для приоритетного рассмотрения.

О результатах рассмотрения я дополнительно сообщу Вам в рамках данного портала.

Уверен, что по результатам проведенной Банком работы Вы сможете пересмотреть свое отношение к Банку.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:
Здравствуйте! 27 января 2016 в 7.30 ко мне домой явился молодой человек, заявив что он из банка Русский стандарт, дверь открыла моя сестра, показал удостоверение, представился Строк Владимир Васильевич – ведущий специалист управления контроля рисков Московского регионального центра, ей был передан запечатанный конверт, на котором с обратной стороны было указано «Судебный департамент. Связаться по тел.: 8-919-723-7*-9* Владимир Васильевич) и бумагу размера А4 не запечатанную (скан высылаю на вашу почту). 04 февраля 2016 года в 21.50 ко мне домой явился тот же молодой человек. Дверь открыла опять моя сестра, в этот раз ей передали Персональное уведомление без конверта, просто 3 листа размера А4 не запечатанные! Со всеми моими данными, номером договора, размером задолженности и т.д.(скан высылаю на вашу почту)
Ранее неоднократно общалась с данным сотрудником, который представился так же, по рабочему телефону, где он сообщил мне, что приходил ко мне домой и передал бумаги моей сестре, которые я должна подписать. Угрожал коллекторским агенством, в случае неоплаты. Так же он общался с моим руководителем, узнавал размер моей заработной платы, сроки выплаты. Мной было оставлена жалоба №260002 от 27.01.2016 на горячую линию банка. В ответ на которую мне сказали, что таких сотрудников в банке нет, и никто из сотрудников банка на мои рабочие номера не звонил! Молодой человек звонил так же мне после оставленной жалобы и сообщил, что его руководитель прослушав запись разговора, похвалил за правильную работу, и после 7 таких жалоб ему будет выплачена премия. Мой руководитель и моя сестра могут лично подтвердить данную информацию и выступить как свидетели, при необходимости. Имеются и телефонные записи разговоров.
Данный факт является нарушением закона РФ. Согласно Конституции каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23 Конституции). Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Данный запрет является одной из гарантий лица на частную жизнь.
- ч. 1 ст. 137 Уголовного Кодекса РФ. «Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия.»
- ч. 2 ст. 183 Уголовного Кодекса РФ «Незаконное разглашение или использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, без согласия их владельца лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе»
Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте (п. 1 ст. 857 ГК РФ). В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать возмещения причиненных убытков (п. 3 ст. 857 ГК РФ).
- гл. 13, ст. 13.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)»
В связи с вышеизложенным, сообщаю, по данному факту, а так же по факту нарушений в проведениии реструктуризации вынуждена обратиться с заявлением в полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор.
igor_i (Москва) 05.02.2016 11:37
Вопрос:
Здравствуйте! На Ваш вопрос отвечаю, что я в настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, и могу предоставить справку с места работы о доходах за 1 год, где указано, что я не имею на данный момент доходов. А можно уточнить что это за первоначальный взнос о котором Вы пишите? Это получается заключение нового договора на остаток долга или что?
2230** (Калуга) 05.02.2016 10:51
Вопрос:
Здраствуйте. Мною было написано заявление №1802-ОКП/1737 от 02.02.2016 г. по закрытию дебетовой карты, и списанию задолжености по обслуживанию данной карты (которой я не пользовался) в размере 3000 р. Банк принял отрицательное решение по данному вопросу. Прошу разъяснить почему принято отрицательное решение?
Пантелеймон (Ижевск) 05.02.2016 07:32
Вопрос:

Просьба разъяснить ситуацию с кэшбеком.
Повторю фрагмент отзыва:
… завел указанную карту, исключительно из-за кэшбэка 3% по ВСЕМ операциям, проводимым по карте (т.к. весьма большие обороты по карте) Сейчас оказалось, что в декабре прошлого года меня автоматически, без моего ведома, перевели на кэшбэк по ставке 1% …

Почему без моего согласия, по действующему продукту, ухудшили условия (ставку кэшбэк) в ТРИ РАЗА??? Верните кэшбэк по ставке 3%!!!

i_o (Москва) 04.02.2016 18:26
Ответ:

Добрый день, i_o!

В первую очередь позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства!

Однако прошу Вас не делать поспешных выводов. Данная программа лояльности RS Cashback позволяет получать выгоду от любых покупок, совершенных по карте Банка Русский Стандарт. Дополнительно, Банк регулярно проводит акции на самые востребованные и популярные категории покупок, за которые будет начислено 5% сashback от суммы покупки (с регистрацией и ограничением по сумме Cashback бонусов в рамках каждой акции). Подробно ознакомиться с программой Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. Полностью ознакомиться с документацией Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Банк в кармане ГОЛД, который выдается по инициативе банка. На эту карту новая кэшбэк-программа не действует?

Chipperoid (...) 04.02.2016 18:04
Ответ:

Добрый день, Chipperoid!

В том случае, если Вы подразумеваете Карту Банк в кармане MasterCard Gold, то стоит отметить, что данная Карта ее участвуют в программе RS CashBack.

Для предоставления полного ответа прошу Вас сообщить данные для идентификации в системе Банка (ФИО, дату рождения или N договора).

Данные Вы можете направить мне в личном сообщении на данном портале.

С уважением,

Александр Вахоркин

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 767 731 раз