Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Алексей Ходырев
Алексей Ходырев
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день! Почему на горячей линии банка предоставляется ложная информация о недействительности паспорта и просят прислать копии всех страниц паспорта на адрес crm@rsb.ru ?

Pest P (Одинцово) 25.05.2018 16:44
Ответ:

Здравствуйте!

По имеющимся данным, с Вами связалась моя коллега, предоставила пояснения по ситуации. Направить запрошенные документы Вы можете на адрес электронной почты discover@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / Pest P».

С уважением, 

Алексей Ходырев
Вопрос:

11835\18\77003-ИП

10.05.2018

14.05.2018

18.05.2018

25.05.2018

Мямлин Владимир Владимирович

Anastasia.V (Москва) 25.05.2018 12:27
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!

Прошу подробно описать, суть Вашего обращения. Я готов ответить на Ваши вопросы, написать мне Вы можете в личном сообщении (http://www.banki.ru/profile/?UID=78924) на данном портале.

С уважением,
 

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день.
17 мая 2018 г. оплатил в МТС телефон iPhone 7 32 ГБ на сумму 39990 руб. кредитной картой банка Русский стандарт. Кэшбэк в сумме 1% не зачислили. В чеке указан именно товар — iPhone 7.
По телефону в службе поддержки сказали, что я заплатил за телекоммуционные услуги. Где логика?
С уважением,
Александр.

Александр Жаров (Москва) 24.05.2018 14:16
Ответ:

Александр, здравствуйте!

По указанной Вами операции присвоен код торговца (МСС) 4812, который относится к категории «Телекоммуникационные услуги». Согласно условиям программы лояльности данная категория не учитывается для начисления бонусов. К сожалению, в данном случае не все зависит от нас. Банк не имеет возможности контролировать определение МСС-кода той или иной организации, присваивание MCC каждой ТСП осуществляет платежная система.

Вместе с тем, в рамках исключения бонусы по указанной операции были начислены. Проверяйте.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

в 2017 году, в связи с истечением срока действия, была перевыпущена кредитная карта. Выдана именная Gold, с момента получения необходимости в карте не было, соответственно не пользовался. 16.05.18 получил смс: к оплате 2965.73р. Насколько помню, обслуживание карты было бесплатно, во всяком случае до начала пользования. Прошу пояснить.

Виталий Б. (Новокузнецк) 18.05.2018 06:23
Ответ:

Добрый день!

Возможно с Вашей стороны возникло некоторое недопонимание, позвольте мне пояснить.

В соответствии с тарифным планом Вашей карты *0100 плата за выпуск и обслуживание карты начисляется со второго года обслуживания, на первый год предоставляется 100% скидка. С тарифным планом карты 46-н Вы можете ознакомиться на сайте Банка, в Интернет-банке по гиперссылке или в мобильном приложении.

Что касается перевыпуска, 17.03.2017 Вами было оформлено заявление о расторжении договора карты *9007, и подписан договор на получение новой карты *0100. При этом карта *9007 не перевыпускалась, договор закрыт. По полученной информации от коллег, при выдаче карты *0100, Вам была предоставлена информация по тарифам, в том числе и по порядку начисления платы.

Ожидаем Вас в офисе сегодня для погашения задолженности, как Вы сообщили моей коллеге при обращении в отделение 17.05.2018.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

03.05.18. задавала здесь вопрос:
Добрый день!
Почему по моей дебетовой карте Банк в кармане FIFA (ТП NДФ2) была списана ежемесячная плата за обслуживание 99 руб. 27.04.18., а также по дебетовой карте Мисс Россия (ТП NМР5) 02.05.18. тоже была списана плата за обслуживание 99 руб., хотя условие для бесплатности было соблюдено (есть действующий вклад на 30050 руб.). В предыдущий месяц ничего не списывалось, а тут списали.

Был получен ответ:
Добрый день!
От имени Банка приношу извинения за возникшую ситуацию. Начисление является некорректным. Вопрос урегулирования плат рассматривается в рамках обращения в чате, я возьму ситуацию под свой контроль. По результатам Вы будете уведомлены.
-----------------------------------------------------
Не помог Ваш личный контроль — комиссия с минусом до сих пор висит. Это что, какая-то архитрудная задача — убрать неправильную комиссию? Сколько по времени это занимает — неделю, месяц, год?

OlgaNau (Калининград) 16.05.2018 19:30
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Приношу извинения за длительное ожидание ответа. 16.05.2018 задолженность по картам была урегулирована, платы отменены.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

когда взымается плата за ведение кредитной карты первый раз и в следующие годы?

mve64 (Сергиев Посад 7) 14.05.2018 14:56
Ответ:

Добрый день, Вячеслав!

В соответствии с тарифным планом Вашей карты *5384 (27-н) впервые плата начисляется и подлежит уплате в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция. В вашем случае — 01.08.2017. За каждый следующий год обслуживания Основной карты начисляется и подлежит уплате в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. В вашем случае — 01.08.2018.

Вы также обращались в Чат Банка относительно списания платы за второй год обслуживания по карте *5384. Коллеги мне сообщили, что сегодня предоставили Вам ответ, просьба ознакомиться.

При возникновении дополнительных вопросов буду рад оказать возможную помощь при направлении письма по адресу электронной почты discover@rsb.ru с темой «банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=10458016».

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь клиентом банка русский стандарт и имею задолжность. Подскажите возможна ли реструктуризировать кредит если на основной долг упали проценты.необходимые документы готова собрать

Ulia19041990 (Ростов на Дону) 12.05.2018 15:11
Ответ:

Добрый день!

Для уточнения возможности предоставления реструктуризации имеющейся задолженности и данных о предъявляемых Банком требованиях к дополнительным документам рекомендуем Вам обратиться по телефону 8-800-200-65-43 при прохождении идентификации или в офис Банка с паспортом РФ.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Могу ли я продлить срок пользования кредитной картой, если мне исполнилось 70 лет?

999666222 (Сочи) 12.05.2018 13:45
Ответ:

Добрый день!

Я уточню информацию по Вашему вопросу и вернусь с ответом позднее.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Спасибо, но уже поздновато с красивыми ответами. Вы анализировали только звонки и обращения которые зафиксированы, но за действия и бездействия сотрудников и всей системы банка отвечать не можете. Не однократно мои просьбы о реструктуризацию или заявки замене вида кредита отклонялись, в базе банка куча моих фотографий — было не меньше 5 попыток в теч 1—2 лет (!) зачем тогда в личном кабинете на сайте красивая большая кнопочка с «Отличной кредитной историей»!?? Вводите только в заблуждение клиентов.

viki44 (Пермь) 11.05.2018 14:24
Ответ:

Уважаемая Екатерина!

При рассмотрении заявки на продукт Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие предложения на оформление продукта может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

На каком основании я могу получить свою трудовую книжку только 14.05.2018 г. Банк был уведомлен 07.05.2018 г. о том, что я принял решение уйти с данного места работы. По договоренности увольнение прошло за 3 дня. Банк не соизволил выполнить свои обязательства согоасно ТК РФ. 14.05.18 я уже должен быть трудоустроен на новое место работы и ждать свою трудовую книжку еще 4 дня после увольнения не намерен. Решайте данный вопрос как хотите. В противном случае, написана жалоба будет в другие инстанции.

T9murka (Москва) 11.05.2018 12:38
Ответ:

Здравствуйте!

Для анализа ситуации прошу уточнить в личном сообщении данные для идентификации (Ваши ФИО и табельный номер).

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день. Имею кредитную карту с ТП 24-н. Кредитный лимит карты не использовался и на карте были собственные средства в размере более 164 т. р. 8 мая через мобильное приложение RSB я оформил вклад Русский Стандарт макс.доход on-line на сумму 164 т. р., использовав только свои собственные средства (не кредитные). При оформлении вклада никакой информации о возможных комиссиях в приложении не отображалось. В результате был открыт вклад on-line, но была взята комиссия за перевод собственных денежных средств на счет вклада в размере 8 т. р. Прошу помочь с решением данной проблемы. С данной комиссией не согласен, т. к. мне не была предоставлена информация, что за перевод на вклад собственных средств в пределах одного банка будет взята такая комиссия. Прошу отменить открытие вклада on-line и аннулировать начисление комиссии за перевод.
Спасибо.

P1nguin (Калининград) 10.05.2018 12:22
Ответ:

Здравствуйте!

Комиссия возвращена на счет карты *0209—14.05.2018. Дополнительно отмечу, что сумма Вклада и проценты по окончании срока Вклада зачисляются на Счет той карты, с которого были перечислены денежные средства при открытии Вклада. В Вашем случае средства поступят на счет Вашей карты *0209.

Для дальнейшего получения средств без комиссии, рекомендую оформить Карту «Банк в кармане Стандарт» (ТП С2), по которой плата в размере 99 рублей взимается один раз при заключении договора, а дальнейшее обслуживание является бесплатным, поскольку Вами открыт вклад на сумму от 30 000 рублей. По факту получения карты в офисе, рекомендую оформить заявление на перепривязку Договора банковского вклада на карту «Банк в кармане Стандарт» (ТП С2). 

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день. Являюсь клиентом банка уже 10 лет. С марта 2018 года пытаюсь получить от банка развернутый ответ почему мне заблокировали пользоваться кредитными средствами, которые лежат на карте и которые отображаются в он-лайн банке, как доступный остаток.
На письменные обращения в банк, получаю ответ:
«В ответ на Ваше письменное обращение вх. № 7801—18278 АО «Банк Русский Стандарт» сообщает следующее.
--
Составными и неотъемлемыми частями Договора являются Заявление, Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (далее — Условия) и Тарифы по картам «Русский Стандарт».
По Вашему заявлению о возобновлении операций по карте принято отрицательное решение. В Банке реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче кредитной карты, так и в процессе ее использования. В случае если система определяет повышенный риск по держателю карты, Банк на основании Условий устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций или уменьшает установленный по карте Лимит, вплоть до нуля.» И вот так уже третий месяц. При этом платежи вношу заранее по карте, годовое обслуживание с меня списали, а качественного обслуживания я не получаю. Прошу предоставить мне развернутый ответ Почему банк так относиться к клиенту с 10ти летним стажем. Как то не очень приятно, если честно.

Tatiana Nedeltsova (Санкт-Петербург) 10.05.2018 01:36
Ответ:

Добрый день!

Банком на регулярной основе пересматривается возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств в автоматическом порядке. На данный момент снять ограничения по Вашей карте *6478 не представляется возможным, но Вы сами можете оказать влияние на отмену данного ограничения. Для этого достаточно обратить внимание на платежную дисциплину по Вашим кредитным обязательствам в других финансовых организациях.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте,оформила карту кредитную в русском стандарте (платинум) льготный период без процентов 55 дней
Могу ли я оплатить свои займы (взятые онлайн на сайтах,через сайт их такие как капуста и езайм) или льготный период сразу пройдёт и пойдут проценты?
Так же хотела бы узнать могу я оплачивать интернет покупки (еда,одежда и тд)

Viki7821 (Санкт-Петербург) 08.05.2018 20:45
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с Тарифами к расходным операциям, в отношении которых предусмотрено предоставление льготного периода кредитования относятся:

1. Расходные операции по оплате товаров.

2. Расходные операции по переводу денежных средств в пользу ООО НКО «Рапида» и ООО КБ «ПЛАТИНА».

Ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка (https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen-tp-020714/).

Что касается распространения льготного периода на операции при оплате через указанные Вами сервисы, отнесение их к операциям по оплате товаров, рекомендую уточнять непосредственно в данных сервисах.

На операции по оплате товаров, в том числе в сети интернет льготный период кредитования распространяется.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Писала ранее,по поводу Заявлений расторжения страхового договора от 06.03.18 г. Была назначена встреча с руководителем офиса банка «Русский Стандарт» 07.05.18 г. Вопрос был решен Руководителем отделения и сотрудником банка! Претензий нет, жалоб нет! Спасибо Вам!

17771311 (Магнитогорск) 07.05.2018 14:06
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

Рад, что ситуация разрешилась благополучно.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Алексей, спасибо за ответ! Адрес отправила.

ИринаС.. (Кимры) 06.05.2018 17:43
Ответ:

Уважаемая Ирина!

Благодарю за предоставленную информацию, бланк заявления направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,

Алексей Ходырев

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 584 922 раза