01.10 с 02.10
USD ЦБ 39,3836 +0,2768 39,6604
EUR ЦБ 49,9817 +0,0737 50,0554
Онлайн-конференция

Онлайн-конференция
На вопросы посетителей ответит начальник департамента розничного бизнеса банка «Зенит» Евгений ГАЛИАХМЕТОВ

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13525 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день!
Мне на мобильный номер телефона (предоставлю номер сотруднику банка) все время звонят сотрудники Банка Русский стандарт или представители банка или коллекторское агентство и просят некую Максименко Елену Панфиловну. Я не раз говорил, что нет по данному номеру этого человека. Сотрудники задающие вопрос, поясняют, что мой номер был оставлен Максименко Еленой Панфиловной, когда она брала кредит.
Суть вопроса: Прошу удалить мой номер из системы привязанный по кредиту к некой Максименко Елене Панфиловне, звонки Ваших сотрудников отвлекают меня от работы и от частной жизни. Прошу решить данный вопрос в течении 5 дней или мне придется обратиться за помощью в юридическую контору для написания заявления в полицию по данному вопросу.

С уважением, Александр
Ustalotzvonkov (Ростов-на-Дону) 01.10.2014 16:53
Вопрос:
Добрый день , номер на который звонят Ваши сотрудники в поле "Информация для банка" номер обращения 118408.
Александр S (Новосибирск) 01.10.2014 16:51
Вопрос:

Добрый день.
Мне пришел ответ на электронную почту на вопрос:
http://www.banki.ru/services/question…Id=7181440
с просьбой предоставить данные, необходимые для рассмотрения.
Письмо подписано специалистом банка М* (см. информацию для банка). Видимо, ей и нужно передать данные от меня.

Все данные, которых хватит для рассмотрения вопроса изложены в шести претензиях N* (номера — см. информацию для банка) и двух заявлениях, оформленных в отделении банка при личной явке.

Важный момент — клиентом банка не являюсь, никаких отношений с банком не поддерживал.

Напоминаю также, что завтра в 12:00 истекает время, до которого мы можем решить конфликт (надеюсь, договоренности возможны) без привлечения уполномоченных, надзорных и правоохранительных органов.

neklientrsb (Москва) 01.10.2014 14:24
Ответ:

Уважаемый neklientrsb!

Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.

В отношении указанных событий Банком проводится расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данные обращения зарегистрированы под номерами: 116949, 116965, 116999, 117810, 118075, 118336, 118377.

Банком непременно будет проведена проверка. В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.

Не могу не отметить, что Ваши заявления, составленные в Банке 29 и 30 сентября 2014 года, в настоящее время по ним ведется работа.

Я, в свою очередь, направила информацию коллегам для их приоритетного рассмотрения.

Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:
Здравствуйте, я хочу отказаться от страховки "Русский Стандарт Страхование". Я отправил заявление об отказе от по электронной почте 08.09.2014, но мне пришел отказ, сотрудник банка мне объяснил это тем, что заявление было подано 08.09.2014 - дата вступления договора в силу. В договоре указано: "дата вступления договора в силу - 08.09.2014 (при условии оплаты страховой премии в полном объеме до 00:00 часов 08.09.2014 г.)" Я оплатил только первый взнос в размере 2810 рублей (сумма страховки составляет 7000 рублей). Возможно ли пересмотреть заявление?
Bogdanoff (Екатеринбург) 01.10.2014 13:51
Вопрос:
Слышала рекламу на горячей линии, что можно снизить ставку по кредиту до 15% годовых, предоставив расширенный пакет документов. Моя подруга очень этим заинтересовалась, и я для нее хочу узнать, какие документы нужно предоставить ей, чтобы ей снизили процентную ставку по кредиту.
Helenspb78 (Санкт- Петербург) 01.10.2014 13:31
Вопрос:
Добрый день! Я имею задолженность в Вашем банке по кредиту, и сейчас финансовое положение у меня не изменилось, понимаю что банк должен взыскать свои деньги, я не скрываюсь, в письменном виде известла банк о невозможности платить далее по кредиту, написала заявление об отзыве разрешения обработки персональных данных, это касалось постоянных звонков сотрудников отдела взысканий моим родственникам, сестре, мужу. Но данное обращение я пишу совсем по другому поводу. Я решила больше банку не сообщать о поведении службы взыскания, а собираю информацию, телефоны, ФИО звонивших, планируя в дальнейшем писать жалобы ЦБ и инстанции ниже по иерархии.
Я прошу разобраться в следующей ситуации. Сотрудники службы взыскания, я думаю Вам будет интересно, настоятельно без записи, указывая свой личный телефон для связи, обратиться мне в антиколлекторское агентство, я понила благие намерения вашего сотрудника, но при очередном звонке и проведения со мной жёсткой беседы, Анна Ивановна, фамилию упорно в августе не называла, и разговор я думаю записывался, в конце спросила, вам ведь ...... Рекомендовал обратиться в агентство? Я в августе действительно заключила договор с юридической компанией, но если у меня нет денег оплатить кредит то у меня хватило только на получение помощи в обращение в банк о невозможности платить по кредиту и отзыву заявления о разрешении обработки персональных данных.. В дальнейшем я буду работать с адвокатом, когда Вы дойдете до суда.. Я просто хочу поставить вас в известность что ваши сотрудники рекомендуют должника обращаться к антиколлекторам. Так как Синицына Анна Ивановна, которая интерисовалась в августе месяце почему я не обращаюсь к антиколлекторам, сейчас уже в октябре,когда я не продлила договор с ними начала снова активно названивать моим родственникам, ведать думая что я снова пойду к ним, прошу разобраться с этим. Она звонила с телефонов 89644876775 сегодня 1 октября 2014г, потом якобы я не взяла трубку,я взяла а там сразу сбросили, она позвонила моей сестре и сообщила что у меня большие проблеммы с банком по кредиту, просит связаться меня сни и по тел. 8 9122419051. Прм этом вчера 30.09 мне позвонил сотрудник отдела на сотовый, а потом сразу набрал рабочий и мы с ней говорили очень долго, особенно мне понравилось, обещание привлечь меня к принудительным работам для погашения долга, телефон не могу написать звонили на рабочий, определителя нет.... Мне данная ситуация очень интересна, если я буду платить антиколлекторам которых рекомендует мне ваша служба взыскания.. То может мне написать на вашей страничке рекламу этим антиколлекторам и все побежим туда, забудем про банк и возможность вернуть деньги..? Я очень прошу вас давайте по человеческих выйдем из ситуации, без унижения моего достоинства. Ведь с вашим банком я уже много лет ивыплатила суммы намного превышающие реальной суммы взятых денег, у меня закончиться этот период и если я найду подработку вы даже с 50% мой зарплаты возместите свои убытки, а если будете продолжать в этом духе ведь просто здоровье мне не позволит работать в полную силу, и вы на этом тоже потеряет.
osasa (Челябинск) 01.10.2014 12:51
Вопрос:
Добрый день.

В 2006 году оформлял потребительский кредит и карту в Вашем банке. Кредит закрыл, картой пользовался до 2009-го года. На днях запросил свою кредитную историю и обнаружил, что информации по данным кредитам в ней нет. На горячей линии БКИ Русский Стандарт на вопрос ответили, что, скорей всего, в договоре не было отмечено согласие на передачу данных в БКИ. Можно ли сейчас написать заявление - попросить банк передать историю по тем кредитам?

С уважением.
Maks Anfilatov (Москва) 01.10.2014 01:55
Вопрос:

Добрый день Дарья, обращаюсь к Вам повторно…Поступают звонки из отдела взыскания Вашего банка
по поводу просроченной задолженности знакомого.Звонки начинаются с 8—00 и продолжаются весь день…Я неоднократно объяснял Вашим сотрудникам что я не могу заставить Вашего клиента платить вовремя…Для чего продолжать звонить? Если Ваш клиент не исполняет кредитные обязательства обращайтесь в суд.Вы можете объяснить смысл ежедневных звонков человеку который ничем Вам помочь не может? На мой взгляд это издевательство… Огромная просьба разобраться, и удалить мои персональные данные из Вашей базы данных. В противном случае буду вынужден обратиться в контролирующие органы.Информация о должнике и номера телефонов с которых поступают звонки указаны в поле «Информация для банка»
Заранее благодарен,
с уважением Шевцов А. И.

Александр S (Новосибирск) 30.09.2014 18:53
Ответ:

Добрый день, Александр S!

Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.

Я передала информацию Коллегам для проведения повторной проверки по данной ситуации, а также рассмотрения возможности исключения Вашего номера из обзвона. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 118408.

Также прошу Вас указать на какой номер осуществляются звонки и ФИ сотрудников (по возможности). Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.


С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Мной также при звонке на горячую линию под запись телефонного разговора передана аудиозапись общения с сотрудником Вашего банка (контакты в скрытой части — Информация для банка). В разговоре о возможности отключить мой телефон от автоинформирования и автодозвонов, Ваш сотрудник настойчиво требует искать Вашего должника и клиента мне, уверяя, что это единственный способ перестать получать долги.
Я надеюсь получить также и по этой ситуации до 12:00 (по Москве) 02 октября 2014 года разъяснения банка и извинения Вашего сотрудника, озвучивавшего такие вещи. В противном случае, об этой ситуации также будут проинформированы надзорные органы

neklientrsb (Москва) 30.09.2014 16:59
Ответ:

Добрый день, neklientrsb!

Информация по Вашему обращению предоставлена в рамках Вашего отзыва.

Прошу, по возможности, предоставить запрошенные данные.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день.

Мне на мобильный телефон опять пришли в 16:30 по Москве персональные данные Вашего клиента.
Я не могу остановить это!
Остановить это нарушение волен только Ваш банк, но почему-то не реагирует.
Если нарушение банком законодательства не будет остановлено, и мне не перезвонит представитель банка для урегулирования ситуации, то в 12:00 02 октября 2014 года, информация о всех нарушениях будет передана в надзорные органы.

С уважением, надеюсь на благоразумие и желание урегулировать.

neklientrsb (Москва) 30.09.2014 16:52
Ответ:

Добрый день, neklientrsb!

От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Мы готовы помочь Вам в данном вопросе.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для возможности исключения Вашего номера из обзвона. Ваше обращение зафиксировано под номером 118377, информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Средства (если и возвращены), пока не проверяла карту, благодаря тому, что я написала на электронный адрес CBRS сообщение о том, что в случае невозврата, я подам на них в суд, если бы я им не отправила это сообщение, возможно, и не вернули бы.
Вам лично я хочу выразить благодарность, что вы не оставили эту ситуацию без внимания

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 30.09.2014 16:13
Ответ:

Добрый день, Helenspb78!

Я рада, что смогла помочь в данной ситуации и вопрос был успешно урегулирован.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Я уже поняла, что банк ваш не собирается мне возвращать д/с на мой счет, я уже вообще не хочу платить пр кредитам из-за такого скотского отношения. Хотя платежеспособна. Одни только отписки -- ждите, ждите. А если в суд на вас подать?

Helenspb78 (Санкт-Петербург) 30.09.2014 11:46
Ответ:

Добрый день, Helenspb78! 
Я понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией. 
Я бы хотела начать свой ответ с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Вашей карты денежные средства, за услугу «Подписка», были возвращены 29.09.2014. 
Подробности, проводимых Банком проверок Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). 
С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте.

Не являюсь клиентом банка «Русский стандарт» (и не имею никаких отношений с банком). Но уже две недели мне звонят сотрудники, требуют деньги. В том числе звонят и в выходные дни, в том числе будят по утрам. Приходят и звонки автоинформатора, и авторассылка SMS сообщений.

Как выяснилось, мой телефон был указан Вашим клиентов в анкете, как дополнительный для связи.
Посему в соответствии с Законом о персональных данных 152-ФЗ:
1)Телефон мой персональный — я субъект персональных данных
2)Банк «Русский стандарт» — хранит и использует мой телефон — оператор персональных данных
3)Ваш клиент — третье лицо

Есть два нарушения законодательства РФ в данных действиях:

Нарушение 1.
В соответствии с Законом о перcональных данных 152-ФЗ, персональные данные может передать:
1)субъект (с оформлением согласия)
2)представитель субъекта (банк обязан проверить согласие субъекта в данном случае)
3)третье лицо (если это необходимо для осуществления прав и законных интересов оператора, при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта)
По 1) и 2) — согласия ни банку ни представителям я не давал. По 3) мои права нарушаются тем, что мне звонят и в выходные и в будни утром (когда я еще сплю — такой график работы) и более того — по телефону сотрудники предлагают мгновенно отключить все обзвоны, для этого я должен оплатить долги Вашего клиента перед банком (Простите, делать этого не собираюсь, хотя бы потому, что не уверен, что у клиента есть договоры с Вашим банком и задолженности по ним)

Нарушение 2.
Мне в автодозвонах сообщают, а также в SMS-рассылке прислали персональные данные Вашего клиента (мне — в данном случае третьему лицу — банк раскрыл коммерческую тайну — номера счетов и суммы задолженностей клиента). Это также является грубым нарушением Закона о перcональных данных 152-ФЗ.

Несколько претензий по телефонам Call-центра оставлены.
Заявление при личной явке в отделение Банка «Русский стандарт» подано.

Но звонки, и автоинформирование с раскрытием персональных данных Вашего клиента продолжаются.

Как бы нам срочно прекратить нарушение законодательства РФ Банком «Русский стандарт»?
Очень не хотелось бы обращаться с информацией об этих постоянных и многократных нарушениях в надзорные органы.

neklientrsb (Москва) 30.09.2014 10:41
Ответ:

Добрый день, neklientrsb!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Я понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности третьего лица могут вызывать негативные эмоции.

Позвольте отметить, что в случае нарушения со стороны Клиента обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактам указанным клиентом, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию» от 25, 29, 30 сентября 2014 и от 01.10.2014 зарегистрированные под номерами №№ 116949, 116965, 116999, 117810, 118075, 118336 в настоящее время не завершены.

Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.

Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка, а также для уточнения возможности исключить Ваш номер телефона из обзвона. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 118377.

Для тщательной проверки, прошу уточнить дополнительные данные:

— временные рамки поступления звонков;

— номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Для составления личного сообщения на данном портале необходимо перейти в раздел сообщения — Новое сообщение. В поле «Адресат» указать «Соколова Дарья».

Благодарю за содействие.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Дарья, по моему вопросу что то предпринимается? https://www.banki.ru/services/response…minComment
В четверг опять общался с вашими операторами после звонков коллекторов. Было клятвенно обещано, что банк перезвонит мне максимум в понедельник — звонка нет. Записи разговоров с вашими операторами у меня есть. Банку настолько пофигу чтоли?

seryj (Москва) 30.09.2014 08:19
Ответ:

Добрый день, seryj!

Безусловно, неприятно получать звонки относительно просроченной задолженности третьего лица.

Мы не отрицаем факта сотрудничества с организациями, занимающимися возвратом просроченной задолженности. То есть Банк при наличии у клиента просроченной задолженности может обратиться в агентство, которое возьмет на себя обязанности по взаимодействию с должником (информирование, напоминание, предупреждение и т. д.).

Понимаю Вашу обеспокоенность, но прошу отнестись с пониманием, что своих методов работы/правил при привлечении агентства Банк не устанавливает.

По возможности, прошу Вашего содействия в проведении тщательного расследования.

Прошу Вас направить мне любые, имеющие отношение к описанным событиям, данные.

Для составления личного сообщения на данном портале необходимо перейти в раздел сообщения — Новое сообщение. В поле «Адресат» указать «Соколова Дарья».

Отмечу, что при составлении вопроса, вы можете указать дополнительную информацию в скрытой части вопроса.

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня возникли серьезные финансовые трудности, в связи с этим я не могу исполнять свои обязательства перед банком в полном размере, возникли просрочки, которые могут повести за собой негативные последствия, я это прекрасно понимаю, и хочу этого избежать! Могу ли я обратиться с заявлением о реструктуризации долга к кредитному инспектору, причин для обращения у меня более чем достаточно, что могу подтвердить соответствующими справками и документами!

Istomen (Сыктывкар) 29.09.2014 23:57
Ответ:

Добрый день, ISTOMEN!

Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.

В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) и составить письменное заявление, для уточнения возможности снижения финансовой нагрузки. К данному заявлению необходимо предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения после получения заемных средств Банка. Стоит отметить, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и финансового поведения Клиента.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13525 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 854 885 раз