ВТБ

Кредит от 16,9% годовых!
Берите кредит в августе, а платите с октября!

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Алёна Игнатьева
Алёна Игнатьева
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! Прошу прояснить, зачем звонит сотрудник на телефон -24 (отправил в личном сообщение) не указанный в анкете, просит помочь мне деньгами, оказывает давление, говорит четыре дня не может до меня дозвонится, (враньё, сегодня общались с ней в 11-10) требует дать ей телефон жены, родственника, с которым я живу. У вас сотрудники вменяемые? Звонок поступил в 14-24, прошу проверить, данный звонок, и уволить данного человека. В дополнение к этому после получения аудио записей звонков, отправлю жалобу в цб, на действия сотрудников банка. Думаю последний прецедент как-то поубавит наглость ваших сотрудников, и моя жалоба не останется без внимания регулятора. http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9170306
Al.Aksenov (Москва) 24.08.2016 15:37
Вопрос:
Получил ответ от эксперта Соколовой Дарьи
Ожидаемо, но, видимо, не внимательно эксперт ознакомился с текстом
Я не являлся инициатором получения данной карты, тем более второй карты, учитывая что оплачивать предстоит обе, включая заблокированную (не по моей вине)
"На момент оформления плата за выпуск и обслуживание карты в соответствии с тарифным планом не взималась." В противном случае получение карты очевидно не целесообразно. учитывая использование ее только как транспортной, что подтверждается действительностью.
"Изменение условий тарифного плана банком АО «Русский Стандарт» является односторонним изменением условий Договоров банковского обслуживания, не предусмотренное данными Договорами."
"Так же ущемляющим мои права является то обстоятельство, что банк АО «Русский Стандарт» не уведомил меня о намерении одностороннего изменения условий Договоров банковского обслуживания. Заявляю, что при оформлении указанных Договоров банковского обслуживания мне не представлялось возможным участвовать в определении условий Договоров, их условия мной приняты путем присое­динения к предложенным Догово­рам в целом."
Алек435 (Санкт-Петербург) 24.08.2016 11:18
Вопрос:
Я , Артамонов Валерий Геннадьевич. В 2006 году , если не изменяет память , было получено письмо от банка Русский Стандарт с реквизитами и описанием кредитной карты , а самой карты в письме не было . Ну нет и нет , мало ли чего тогда рассылали. Через некоторое время счет из банка с суммой долга. Оказывается по карте , а она на самом деле была выпущена , совершенно в другом городе , в Московской области, были сняты деньги и этот долг на меня пытались повесить . Ежемесячные рассылки сколько и чего я должен. Естественно заявление в милицию, естественно уголовное расследование. Таких как я в нашем городке оказалось несколько человек. Суть да дело . Все закрылось . Долги приходить перестали . Но вот сегодня множественные звонки с номера +7 929 919 25 10 , долго не соединялись и наконец озвучилось ... Сумма долга столько-то . Сегодня новый звонок с угрозами ....
Позвонил по центральному телефону , да действительно вновь повешена какая-то сумма. Договор не расторгнут. Где же Вы были столько лет , почему претензии стали озвучиваться? Где служба безопасности , которая проводила расследование по этому делу. Ведь перво-наперво я обращался 10 лет назад в банк. Потом совместно обращение в милицию. Целый год меня вызывали на всякие эспертизы . Что дальше? Хотя бы объясните какими путями вылезти из этого болота? Ведь в службе безопасности Русский Стандарт есть , или должны быть , итоги и результаты проверок и расследования. Где все эти материалы?
Или ждать , как сказали по телефону , к Вам скоро приедут???
Валерий
Fighter2 (Димитровград) 24.08.2016 10:40
Вопрос:

Здравствуйте! Написано «Внимание! Ваш вопрос будет опубликован на сайте сразу после нажатия кнопки «Отправить вопрос».». Не опубликован… Хотя вижу, что вопрос не потерялся «Вопрос успешно отправлен
Спасибо! Ваш вопрос принят и направлен эксперту.» Последний вопрос от апреля месяца… Как я понял, лавочка закрылась. Ну так напишите об этом, если кто живой остался, чтобы люди не тратили время на бессмысленное задававшие вопросов в никуда… Понимаю, что и мой вопрос скорее в никуда, но вдруг… Как то я о вас лучшего мнения был, несмотря на массу негатива в ваш адрес… Думал частные случаи… Все больше склоняюсь, что это ваш стиль ведения дел…

sonim (Москва) 24.08.2016 06:00
Ответ:

Уважаемый sonim!

Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва от 23.08.2016.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Финансовые показатели банка Русский Стандарт.
В декабре 2014 года банк Русский Стандарт активно увеличивал количество вкладов, можно было открыть вклад от 90 до 720 дней под 21%! В те дни в офисе сидели толпы жилающих открыть депозит под высокий процент. Мне интересно, почему это ни как не отразилось на показателе «вклады физических лиц»?
Диаграмму прилогаю https://goo.gl/Meuzjf
Растет количество ценных бумаг в активах банка, какие это ценные бумаги?
Прибыль в минусе, почему?

o08 (Санкт-Петербург) 23.08.2016 23:33
Ответ:

Добрый день, o08!

Информация по Вашему обращению будет уточнена, комментарии будут предоставлены позднее.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день!
В вашем ответе на мой вопрос от 22.08.2016 года (21:16) отсутствует комментарий относительно нарушения банком Русский стандарт гражданского законодательства РФ, а именно статьи 193 Гражданского кодекса РФ (цитирую повторно: «если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день»).
Неужели, для того чтобы заставить банк Русский стандарт действовать в соответствии с законодательством, необходимо каждый раз обращаться в суд???

julspb (Санкт-Петербург) 23.08.2016 19:53
Ответ:

Добрый день, julspb!

Статья 193 ГК РФ не определяет, какие дни следует считать нерабочими.

Требование ст. 193 ГК РФ о переносе срока исполнения обязательства на ближайший рабочий день обусловлено объективной невозможностью как должнику исполнить обязательства, так и кредитору принять исполнение в нерабочий день. Способы для исполнения обязательств по Договору, как в рабочие, так и в нерабочие дни, описаны в предыдущем отзыве.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Здравствуйте! подскажите пож-та,куда мне обратиться? Дело в том, что я переводила денежные средства с кредитной карты «Русский Стандарт» на счет одной брокерской компании «Optionmagnates».Компания оказалась мошенником и украла у меня все мои денежные средства. Возможен ли отзыв перевода и в какие сроки? или узнать номер счета на который перевелись денежные средства.т.к. моим делом занимается отдел полиции им необходимо знать номер счета…

123zxcvb (Омск) 23.08.2016 08:08
Ответ:

Добрый день, 123zxcvb!

Возможность предоставления номера счета будет уточнена в рамках заявления от 19.08.2016. В настоящее время заявление находится на рассмотрении, по результатам Вы будете уведомлены.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Здравствуйте! 22.06 сего года получил кредитную карту, выпущенную по инициативе банка. При получении обратил внимание специалиста, чтобы мне отключили все дополнительные услуги типа SMS информирования, страховок и т. п., которые подключенв по умолчанию. Насколько смог (очки растяпа забыл) изучил бумаги на предмет поставить/ снять галочку в чекбоксе на подключение дополнительных услуг. Вроде не обнаружил… Первая выписка за июль, нормально — платы за доп. услуги нет. Сегодня посмотрел выписку за август — смотрю меня 22.07 подключили к программе страхования и списали 539 руб с копейками. Звоню в поддержку — кто подключил, как подключили??? Оператор говорит — по вашему звонку. Заявляю — я не давал согласия на подключение дополнительный услуги. Отключайте! Говорит отключил… со следующего расчетного периода. Понимаю, 539 руб. и в текущем расчетном периоде спишут… Господа, вы мне карту предложили, я согласился только из за условий бесплатности. Иначе она мне и не нужна была бы — мне что карт не хватает? А вы меня уже в первые два месяца на тыщенку нахлобучили… Вам не хватет %% которые я плачу (не всегда удается льготным периодом воспользоваться… иногда расходы больше доходов)?
Прошу разобраться на каком основании меня подключили к программе страхования и рассмотреть вопрос возврата денег, списанных за «участие» в этой самой программе.

sonim (Москва) 23.08.2016 03:15
Ответ:

Добрый день, sonim!

Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Позвольте пояснить, что Заключение договора, как и подключение дополнительных услуг являются строго добровольными.

При заключении Договора для ознакомления и подтверждения согласия на подпись предоставляются документы, содержащие информацию обо всех подключенных услугах, поэтому скрыть такую информацию нет возможности.

По Вашей Карте подключение программы страхования произошло в Офисе Банка при выдаче Карты, так как в Договоре содержится информация о Вашем согласии на участие в Программе страхования.

Банк готов в индивидуальном порядке урегулировать ситуацию. Детали были сообщены Вам в ходе телефонного разговора. По результатам прошу сообщить в личном сообщении.

Надеюсь, в дальнейшем сотрудничество с Банком будет только радовать Вас.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день.
Мною был оформлен потребительский кредит на льготных условиях (продукт был преподнесен Фитнес Хаус как беспроцентная рассрочка). Дата первого платежа 21.08.2016 года — нерабочий день. Денежные средства были внесены мною в банкомат банка Русский стандарт 21.08.2016 года. 22.08.2016 года мною было получено 2 смс от банка Русский стандарт:
1. заявка на «Частичное досрочное погашение» не была исполнена,
2. имеется пропуск очередного платежа.
По телефону для справок мне была предоставлена следующая информация:
1. для списания денежных средств банку необходим 1 рабочий день,
2. денежные средства необходимо вносить до 19—00, иначе они считаются внесенными на следующий день,
3. ст. 193 Гражданского кодекса РФ «если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день» на отношения с банком Русский стандарт не распространяется,
4. имеется просрочка платежа, что будет занесено в кредитную историю,
5. льготные условия действуют только в случае отсутствия просрочки платежа, соответственно, я переведена на обычные условия с повышенной, по сравнению со льготной, процентной ставкой.

Прошу обратить внимание, что в аналогичных ситуациях со Сбербанком (когда последний день срока платежа приходился на нерабочий день, платеж осуществлялся в ближайший следующий за ним рабочий день — проблем не возникало).

Прошу разобраться в ситуации!

julspb (Санкт-Петербург) 22.08.2016 21:16
Ответ:

Добрый день, julspb!

Сожалею, что поводом обращения на данный портал послужила данная ситуация. Я проанализировала описанную ситуацию и готова предоставить комментарии. Отмечу, что как в Графике платежей, так и в Справочно-Льготном Графике погашения кредита указываются рекомендуемая дата для перевода платежа и дата платежа. Между рекомендуемой датой и непосредственно датой списания денежных средств установлен период в 7 календарных дней. Для успешного списания суммы на основании «льгтного»

Графика платежей денежные средства, в достаточном для списания размере, должны быть размещены на Счете не позднее даты платежа. При внесении денежных средств через банкомат Банка после 19:00 по московскому времени, зачисление суммы производится на следующий после внесения день. С информацией о сроках зачисления при внесении через банкомат Банка Вы можете ознакомиться здесь в разделе «Способы погашения».

Банком установлен режим работы, обеспечивающий возможность исполнения обязательств Клиентом ежедневно, в том числе, одним из следующих способов:

1) внесение денежных средств через кассу Банка в Отделениях, работающих без выходных;

2) внесение денежных средств через банкоматы Банка, работающие ежедневно и круглосуточно;

3) перевод со счета, открытого Клиентом в Банке, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, ежедневно и круглосуточно;

4) перевод по номеру карты с карты, выпущенной Банком или сторонним эмитентом, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, ежедневно и круглосуточно.

В настоящее время Вы можете обратиться в Офис с Уведомлением о досрочном возврате кредита (его чатсти) в соответствии с Условиями (не позднее, чем за 30 календарных дней до Даты погашения, которую Вы укажете в таком Уведомлении). Напомню, что при обращении в Офис при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Дарья добрый день! мой вопрос не был решен! как можно наконец то расстаться вашим банком??? Договор номер 96727258 Куликов С В! Заявление на расторжение написано еще 31мая, теперь оказывается что у меня нет копеечной задолженности и на счет банк откуда то положил мне 386 рублей! позвонив коллцентр мне сказали что я ничего банку не должен, но счет закроют чере 120 дней!!! и мне поидется опять платить за егообслуживание!! Карту при этом заблокировали. Прошу срочно расторгнуть этот договор и очистить испорченную по вине банка мою кредитную историю! мне не нужны эти 386 рублей и ехать в отделение я не желаю!! Разберитесь уже наконец с этой ситуцией и отпустите с миром

Sergey1105 (Москва) 22.08.2016 16:22
Ответ:

Добрый день, Sergey1105!

В рамках отзыва от 07.08.2016 Банком было принято решение об урегулировании задолженности по Договору в индивидуальном порядке. Проценты и Неустойки были отменены Банком с удержанием НДФЛ поскольку начисление было произведено в соответствии с Условиями и Тарифами. Расторжение Договора также производится в соответствии с Условиями.

В заключении отмечу, что кредитная история была успешно скорректирована.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

БАНК НЕ ОТДАЕТ МОИ ДЕНЬГИ.
Случилось так что банк без объяснения причин заблокировал мою карту.
В связи с этим я решил больше не быть клиентом данного банка и закрыть все счета и договора и параллельно перевести заблокированную сумму на другой счет. Написал заявления на закрытие счетов и заявление 06.08.16 на перевод денежных средств на др. счет в др. банке.
10.08.16 банк проинформировал что служба фин.мониторинга заблокировала перевод и необходимо прийти и переписать заявление на перевод по обратным реквизитам. Мной 10.08.16 было уже направлено переделанное заявление на перевод по обр. реквизитам как затребовал банк. В итоге на сегодняшний день мне ни один сотрудник банка не может однозначно сказать статус моей заявки и что с моими деньгами! Сотрудники горячей линии и менеджеры говорят все разные вещи, ждать 5—12 р. дней, 30 дней, 15 дней, статус то одобрен потом на следующий день снова в работе. Я устал от вранья. Хочу получить свои деньги завтра!
7 сентября уже подходит срок закрытия договора, дальше как будет развиваться эта история? мне отодвинут закрытие? и так и дальше будут врать?
Готов уже писать в генпрокуратуру и ЦБ, обрашаться в суд о использовании денежных средств и неосновательном обогащении, а так же взыскании морального вреда и упущенной выгоды за все это время.
Настоятельно прошу принять меры и осуществить перевод моих денежных средств не позднее завтрашнего дня!

Luckace (Нижний Новгород) 22.08.2016 12:08
Ответ:

Добрый день, Luckace!

На основании заявлений денежные средства будут переведены по указанным Вами реквизитам со Счета Карты 23.08.2016.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день. Где можно заполнить справку о доходах за последние 12 месяцев(не 2-НДФЛ), для службы занятости? В справке должны быть подписи руководителя организации и гл. бухгалтера, и печать. Являюсь бывшим сотрудником

Вячеслав Курбаков (Сергиев Посад) 21.08.2016 18:06
Ответ:

Добрый день, Вячеслав Курбаков!

Для уточнения возможности подготовки документа прошу уточнить в личном сообщении форму справки, последнюю занимаемую должность в Банке, адрес, на который необходимо направить справку.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день!

У мужа есть кредитная карта Вашего банка. Она была оформлена весной этого года. Попользовавшись ей совсем немного, мы поняли, что нам она не нужна. Муж захотел расторгнуть договор на карту. Оказалось, что для этого нужно обязательно подъезжать в Отделение, дистанционно по Интернету этого сделать нельзя.

Выкроив время, муж подъехал в Отделение Вашего банка по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Белинского, 100. Он отстоял в очереди. Однако в расторжении договора ему было отказано. С его слов: ему предложили прийти с этим вопросом в октябре. Муж по природе своей неконфликтный человек, к тому же у него было очень мало времени, так как он еще и выстоял очередь. В итоге он просто заблокировал карту.

На каком основании сотрудник банка озвучил моему супругу такую дату (октябрь 2016) для расторжения договора? Я посмотрела условия договора на кредитную карту, никаких особых условий по срокам расторжения не увидела.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и популярно разъяснить, как можно расторгнуть договор по кредитной карте без излишних посещений офиса Вашего банка.

МаринаС (Нижний Новгород) 19.08.2016 11:01
Ответ:

Добрый день, МаринаС!

По результатам данных, предоставленных в ходе телефонного разговора, инициирована проверка корректности действий Офиса. Обращение зафиксировано под номером 304404. Уточнить информацию об итогах проверки Вы можете по телефону 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Закрытие Договора о Карте возможно только при личном обращении Клиента в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. Данное заявление поступило в Банк от имени Клиента 19.08.2016. В настоящее время проводится процедура расторжения в соответствии с Условиями.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Я обратилась в ваш банк,на получения потребительского кредита,мне отказали и как сказал сотрудник банка,что мне одобрили кредитную карту,я подъехала в назначенное время в банк для получения кредитной карты,а вместо неё мне выдали дебетовую карту «Банк в Кармане» где сразу предложили её активировать,я внесла 300 руб-хочу сразу отметить,что сотрудница банка Шувалова.К.В.,так мне и не объяснила,что это дебетовая карта. Я сразу,перевела деньги свои,на свой мобильный счёт,позвонила Вам на горячую линию,что хочу отказаться от этой карты,мне сказали,что я должна её закрыть до июня месяца,чтоб с меня не взяли за годовое обслуживание,я опять приезжаю в офис,мне по каким то не объяснимым причинам,предлагают подъехать в июне,я опять звоню на горячую линию,где мне отвечают,что сотрудник просто обязан закрыть карту по моему запросу,и если будут проблему звонить при сотруднике на горячую линию,я так и сделала. Мне закрыли карту,я подписала документы на закрытие,мне пришло смс,что карта заблокирована-всё это было в мае месяце.А вот в августе мне приходит смс,что я должна заплатить 900 руб,за годовое обслуживания?

nfytxrf-50 (Волгоград) 19.08.2016 09:14
Ответ:

Добрый день, nfytxrf-50!

Сожалеем, что поводом для обращения на данный портал послужила данная ситуация.

Для нас крайне важно качество клиентсткого обслуживания, и мы непременно проведем проверку корректности действий сотрудников Офиса, о котором Вы упомянули в ходе телефонного разговора. Ваше обращение зафиксировано под номером 304378. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

В заключение хотела бы также отметить, что Плата за выпуск и обслуживание Карты была отменена, задолженность по Карте отсутствует. В настоящее время проводятся мероприятия по закрытию Договора.

Надеемся, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет только радовать Вас!

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Являлся Gold клиентом Русского Стандарта более 10 лет. Последние годы картой пользовался мало (жил в Европе). Пару лет назад банк вдруг решил уменьшить лимит по карте с 300 000 до 35 000. Написал в банк что в таком случае карта мне не нужна. Извинились, увеличили лимит до 500 000. Использование карты продолжалось в вялотекущем режиме (на нее завязан AppStore и еще ряд периодических сервисов)
В июне 2016 получаю от банка выписку где кроме текущей задолженности дважды вписана сумма годовой платы за обслуживание. Звоню в банк, объясняю. Обещают разобраться и сообщить. Тишина. Снова звоню, объясняю, что времени больше нет, нужно решение. Соглашаются, находят информацию о предыдущем звонке,обещают решение.Тишина.
06.07.2016 пошел в отделение банка на улице Белинского (Н.Новгород). 1,5 часа ожидания, объяснения с менеджером и наконец принятое Банком заявление о том, что я не согласен с указанной в выписке суммой и оплачивать двойную сумму годовой оплаты отказываюсь, до объяснений банка. Решение прошу сообщить по телефону. Оплатил текущую задолженность. Жду решения. Тишина. Только приходят выписки с начисленными на отказную сумму процентами.
Сегодня, 18 августа 2016 года с номера 926 111 49 82 позвонил некий сотрудник банка и стал требовать оплаты 603 рублей(сумма набежавших процентов). Никаких объяснений он не слушал, истории не знал,слегка угрожал.
Снова пошел в отделение на Белинского. Показываю заявление от 06.07.2016, спрашиваю как дела. После 10 минутного совещания мне сообщили, что нужно повторить заявление об отказе от суммы и написать заявление на расторжение договора. Вообще говоря странное решение, но оно было принято не в Нижнем Новгороде, и если Банк более не хочет видеть меня своим клиентом, не хочет признавать свои ошибки, не хочет просто позвонить, написать-так тому и быть. Повторил заявление, приписал что и проценты не признаю, написал заявление о расторжении договора. Получил смс что карта заблокирована, смс сервис отключен. Разрезали карту, пожелали друг другу удачи. Я считал что совершил цивилизованный развод.
Как бы не так.
Через 2 часа мне позвонила взволнованная жена (она уже была в курсе) и сообщила, что ей позвонили из Банка (8 800 200 6543) сказали что нужно срочно оплатить эти 603 рубля, что до меня они не дозвонились, что ничего они о разрыве отношений не знают, и угрожали испортить мою кредитную историю.
Это что за методы? Никаких звонков не было(можно взять распечатку сотового оператора). Хождение информации в банке отсутствует. Заинтересованности в платежеспособном клиенте с 10летней историей нет. Если здесь бывает представитель банка-может он объяснит политику банка в данном случае? Это ведь не будет официально и не сможет нигде быть использовано.
И еще: если представитель банка здесь бывает, то пусть он передаст сотрудникам банка, что я буду очень расстроен и разочарован, если будут продолжаться звонки моей жене, или вдруг появится негативная информация в бюро кредитных историй, и что надо бы поправить форму обратной связи на сайте банка, так как она не дает обратной связи, подтверждения что письмо отправлено.
Жаль
Нормальный был банк

rsbnn (Н.Новгород) 18.08.2016 22:31
Ответ:

Добрый день, RSBNN!

Понимаю, что данная ситуация повлияла на Ваше отношение к Банку. В настоящее время проводятся все необходимые действия по урегулированию задолженности по Плате за выпуск и обслуживание. Дополнительно будет уточнена возможность приоритетного рассмотрения заявления от 18.08.2016. По результатам Вы будете уведомлены.

Отмечу также, что заявление от 06.07.2016 от Вашего имени в Банк не поступало. По данной ситуации инициирована проверка действий сотрудников Офиса. Обращение зафиксировано под номером 303969. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

В связи с тем, что в настоящее время по Карте имеется просроченная задолженность, считаем необходимым связываться с Клиентом по указанным контактным данным. Для проведения проверки действий сотрудников по осуществлению звонков просим уточнить номер телефона Вашей супруги. Данную информацию, а также копию заявления от 06.07.2016 (при ее наличии) Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Информация по отзыву на банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9165208».

По вопросу работы раздела «Обратная связь» отметим, что после направления отзыва на сайте Банка появляется сообщение с номером заявки, а также Банком на адрес, указанный в отзыве, автоматически направляется сообщение, подтверждающее получение письма. В случае если данное письмо от Банка Вами получено не было, просим уточнить адрес электронной почты, который был указан Вами в отзыве, а также дату и время отправки сообщения. Сведения Вы можете также отправить на адрес электронной почты с аналогичной темой письма.

С уважением,

Алёна Игнатьева

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 036 861 раз