Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Евгения Шаталова
Евгения Шаталова
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания
Сергей Шилов
Сергей Шилов
директор Департамента персонала
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. Оформила карту Black. Как узнать, участвует ли она в акции «Cashback 10% на покупки для держателей карточного продукта Black», по которой полагается кешбэк 10% НА ВСЕ в первые два месяца от момента активации? Операторы дают противоречивые ответы…

NatalyTheSun (Санкт-Петербург) 21.09.2018 09:19
Ответ:

Наталья, здравствуйте!

Всё зависит от того, когда была оформлена Ваша карта. Для карт Black, оформленных с 01 июля 2018 года, действует возможность возврата 10% от стоимости покупок в 3-х категориях: — АЗС и такси; — Одежда и обувь; -Рестораны, кафе и фастфуд. Данная акция действует с момента активации до 30 сентября 2018 года. Ознакомиться с правилами акции можно здесь.

Для более подробной консультации Вы можете написать в личном сообщении Ваши ФИО (полностью), дату рождения или номер договора в Банке.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Договор 97804031. Есть сумма выставленных к оплате плат и комиссий, которая в выписке расписана. Есть сумма выставленных к оплате пеней, которая равна сумме начисленных за месяц процентов и никак не расписана. Это что, проценты на проценты? Вы начисляете мне двойные проценты? Штраф в размере суммы процентов? Я хочу получить расчет пеней.
Почему Банк включает в условия обслуживания пункты, противоречащие ГК РФ и Закону о защите прав потребителей?

asteria0206 (Всеволожск) 20.09.2018 17:52
Ответ:

Здравствуйте, Мария!

Условия составлены с соблюдением законодательства и не противоречат ему. Неустойка за пропуск платежа начислена в следующие даты: 20.12.2015 (частично погашена), 20.01.2016 (не погашена), 20.07.2017 (не погашена), 20.09.2017 (не погашена), 19.10.2017 (не погашена), 19.01.2018 (не погашена), 19.03.2018 (не погашена), 19.04.2018 (не погашена), 19.06.2018 (не погашена), 19.08.2018 (не погашена). Проценты начисляются ежедневно исключительно на сумму основного долга (ОД) и выставляются в конце расчетного периода. Начисление происходит по следующей формуле: ОД*43%/365*30(31). В данной формуле: 43% — процентная ставка в соответствии с тарифами карты, 365 — количетсво дней в текущем году, 30 (31) — количество дней в расчетном периоде в зависимости от календарного месяца. Основной долг на начало и конец расчетного периода — входящий и исходящий баланс соответственно.

Для более подробной частной информации по счету карты рекомендую обратиться в Call-центр (номер указан на обороте карты, при прохождении идентификации), в чат Интернет-банка (при наличии доступа), в офис Банка с паспортом РФ.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

И прошу еще предоставить расчет пеней по договору 97804031, которые стали по-новому отображаться в выписке и почему-то стали быть равными сумме начисленных процентов.
Общая сумма выставленных к оплате плат и комиссий −2 250,00 RUR
Общая сумма выставленных к оплате процентов −6 271,14 RUR
Общая сумма выставленных к оплате пеней −6 271,14 RUR

asteria0206 (Всеволожск) 19.09.2018 17:33
Ответ:

Уважаемая Мария!

В течение длительного времени по Вашему договору * 4031 платежи вносятся несвоевременно и не в полном объеме, в связи с чем образовалась задолженность по выставленным к оплате процентам, платам и комиссиям. Как Вы верно указали, сумма начисленных за прошедший расчетный период (с 18.08.2018 по 17.09.2018) плат и комиссий составила 2500 руб., при этом общая сумма не оплаченных комиссий и плат составляет более 16 000 руб. Поскольку Вы вносите средства значительно меньше, чем выставленный минимальный платеж, поступающие средства в соответствии с Условиями идут в погашение начисленных плат и комиссий.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день. Скажите, почему по моей кредитной карте по договору № 97804031 после погашения процентов погашается неустойка, а не основной долг согласно ст. 319 ГК РФ?

asteria0206 (Всеволожск) 19.09.2018 17:23
Ответ:

Здравствуйте, Мария!

Погашение задолженности по карте, при внесении средств производится в соответствии с Условиями, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Прошу удалить мои данные так же написать это здесь что мои данные удалены полностью ваш ответ с поддтверждением http://www.banki.ru/services/question…d=10648843
Руководствуясь Федеральным Законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных»: С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части.

vitalij.v. (Иркутск) 19.09.2018 17:22
Ответ:

Здравствуйте!

Просьба относительно персональных данных удовлетворена.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Доброго времени суток! Я с вчерашнего дня являюсь вашим клиентом. Взяла потребительский кредит. Но очень некрасивая ситуация — прошу разъяснить. Позвонила работник вашего банка и предложила оформить кредит под 15.%годовых и переплата будет всего 6 тысяч. Я сказала, что такие привлекательные условия меня устраивают. И мне одобрили 50000рублей. В банке началось самое интересное. Мне открыли карту на нее кинули 50000, но девушка объяснила, что сразу снимут 900рублей за обслуживание карты, но дальше ещё интересней в бумагах мне написали, что я взяла 56000рублей. И на них 2года ещё будут начисляться проценты 28годовых. И где ваша переплата 6000рублей. Я не понимаю почему я кредит взяла на 56000,а получила на руки 50000обман сотрудников нашего офиса или политика банка+? Прошу ответить и опубликовать отзыв, чтоб другие не попались на такую удочку. И объясните почему эти 6000 по договору ни как не проходят.

sv569932 (Нижневартовск) 18.09.2018 22:56
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Ответила Вам здесь.

С уважением, 

Евгения Шаталова
Вопрос:

Услуга инфомайл у меня отключена на всех картах. Её состояние никак не влияет на отправку Счет-выписки. и публикацию её на сайте. Уж Вы-то должны это знать.

Serge-RND (Ростов-на-Дону) 18.09.2018 09:06
Ответ:

Здравствуйте!

Как я указывала ранее, изложенные Вами сведения были переданы мной в ответственное подразделения для анализа и проверки. Позвольте Вас заверить, ситуация не останется без должного внимания.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня два вопроса:
Когда будет начат выпуск карт American Express и Diners Club с возможностью бесконтактной оплаты?
Планируется ли выпуск карт American Express The Platinum на металлической основе?
Спасибо!

DimaKomendant (Санкт-Петербург г) 18.09.2018 02:01
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!

Отвечаю:

1) эмиссия карт American Express и Diners Club с технологией бесконтактных платежей запланирована на 1-ый квартал следующего года.

2) выпуск карт American Express the Platinum на металлической основе на текущий момент не планируется.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Все мои персональные данные немедленно удалите с сайта statement.rsb.ru

Serge-RND (Ростов-на-Дону) 17.09.2018 12:38
Ответ:

Отключить услугу Info m@il Вы можете самостоятельно в приложении, открыв раздел с картой и выбрав подраздел «Операции», или в Интернет-банке в разделе «Услуги и сервисы».

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОФРМИЛИ КРЕДИТ НА 150000ТЫС. Р. ОТКРЫЛИ КАРТУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ ВОПРОС
1. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПРИ КРЕДИТЕ ОТКРЫВАТЬ КАРТУ С ОБСЛУЖ.100Р. В МЕСЯЦ?
2. ПОЧЕМУ НАМ ЕЕ НЕ ЗАКРЫВАЮТ В ОФИСЕ?

98521 (Оренбург) 17.09.2018 09:32
Ответ:

Ответ был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день! Почему Банк Русский Стандарт. Оренбурга не закрывают нам кредитную карту??? Сил нет уже с ним бороться

98521 (Оренбург) 17.09.2018 08:22
Ответ:

Здравствуйте!

Ответила Вам здесь. Дополнительно отмечу, кредитных карт в нашем Банке на Ваше имя не оформлено.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Формальное бумажное исполнение «требований действующего законодательства» и обеспечение информационной безопасности на практике — две огромные разницы.
По факту, из-за допущенной банком уязвимости, данные ваших клиентов уже свободно гуляют по интернету. Ссылки в предыдущем сообщении — прямое и неоспоримое этому доказательство.
Информация уже передана в Роскомнадзор. А Вам надо сейчас срочные меры предпринимать.

Serge-RND (Ростов-на-Дону) 16.09.2018 14:57
Ответ:

Здравствуйте!

При поступлении запроса Банк обязательно на него ответит.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

http://www.banki.ru/services/question…d=10643991
http://www.banki.ru/services/question…d=10637421
http://www.banki.ru/services/question…d=10633410
http://www.banki.ru/services/question…d=10634003
http://www.banki.ru/services/question…d=10629654
http://www.banki.ru/services/question…d=10595628

Сколько ж ещё ещё ошибок в информационных системах вашего банка???

Как Вы можете объяснить то, что персональные и платёжные данные держателей кредитных карт банка Русский стандарт находятся в открытом доступе в сети интернет?
Вот ссылки для примера*:
statement.rsb.ru/new/?hash=S1A1D3361A3F5247D0E044B38B8E1F1C1D46E9A150
statement.rsb.ru/new/?hash=S187EF1594AC39DE3AF35A80EA805B7C9E7D94E80D


Кто у Вас виноват в этот раз? Может быть гугл или яндекс? Или всё же бездари программисты в отделе ИТ вашего банка?
Хватит уже заниматься отписками. Начинайте работать, пока Вами не занялись Роскомнадзор и ФСТЭК.

*Данные взяты из открытых источников в сети интернет.

Serge-RND (Ростов-на-Дону) 16.09.2018 00:06
Ответ:

Здравствуйте!

Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Банке осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Вместе стем, я передала изложенные Вами сведения в ответственное подразделения для анализа и проверки.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Добрый день, являюсь вашим клиентом уже более 6 лет, у меня 6 ваших кредитных карт, которые, к сожалению, не получается погасить. Оплачиваю минимальный платеж ежемесячно, без единой задолжности. Остаток общей задолжности на всех картах около 110 тыс руб. Стал задумываться о рефинансировании. Если указанную сумму выплачивать как потреб кредит, то я с лёгкостью погасил бы его за 2 года. Есстественно, что первым порывом было сделать рефинансирование у вас же, но предварительно почитав отзывы у меня пропало все желание. Открытие доп карт, навязывание страховок сотрудниками и т. д. Скажите пожалуйста, есть ли способ сделать рефинансирование 6 моих карт в 1 потреб кредит, без головной боли, без «подводных камней», с легкостью и без затей:)?

Kirill Nekrosd (Ивантеевка) 15.09.2018 13:59
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки рекомендую Вам обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный, с 6:00 до 22:00 Мск ежедневно) при успешном прохождении процедуры идентификации.

С уважением,

Евгения Шаталова
Вопрос:

Я хочу тут работать

tTere (Москва, Россия) 13.09.2018 19:29
Ответ:

Добрый день, Татьяна!

Спасибо Вам за обращение.

С резюме мы обязательно ознакомимся и в случае заинтересованности с Вами свяжемся.

С уважением,

Евгения Шаталова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 651 818 раз