Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы из
Вопрос:
Здравствуйте,Уважаемая Дарья,прошу Вас помочь и дать совет, на сегодня ,тяжелое финансовое положение,что возможно в моей ситуации,что такое реструктуризация и как её осуществить? Или как снизить нагрузку? Пенсия 7000т.р.
Спасибо Вам огромное, Вы уже мне раз помогли.
Еще раз спасибо Вам за ваше доброе, отзывчивое сердце. Всех благ.С Уважением Савельева Галина Васильевна.
Галина31 (Санкт-Петербург) 02.08.2015 16:06
Вопрос:
Добрый день!

Написал отзыв о мошенничестве в Вашем банке. Стоит ли ждать каких-то дополнительных действий с Вашей стороны по решению моей ситуации?

Ниже сам отзыв:


Расскажу свой пока негативный опыт с банком Русский Стандарт.

27 июля открыл вклад "Максимальный доход" в отделении на Ленинском пр. 138,
29 июля внес на депозитную карту 300т.р, 31 июля позвонил в call центр банка чтобы уточнить как сделать перевод на вклад, оператор сообщил, что на моем счету "0" рублей. Денежные средства на момент звонка списались с моего счета, но не списали с кор.счета банка, я надеюсь в банке быстро сработали и мои денежные средства не ушли мошенникам. Доступа к моим данным ни у кого не было кроме меня и сотрудника банка принимающего у меня заявление на вклад. Менеджер принимающий у меня вклад Борисенко Е.А.

Как выяснилось в ночь с 30 на 31 июля 2015г, все мои денежные средства были списаны неизвестными людьми на какие-то счета.

Приехав в отделение банка,я подошел к менеджеру (девушка) Борисенко Е.А, эта же девушка и принимала у меня заявление на вклад. Борисенко Е.А не проявила ни какого сострадания, очень холодно и сухо общавшись со мной.
Написав заявление, я пошел к управляющей отделения банка Виктории (фамилии не могу сказать), она сообщила что сделала все возможное, а именно отправила в подразделение, которое занимается этим вопросом и сообщила, что необходимо ожидать рассмотрение до 30 календарных дней!!!. Общалась со мной также очень холодно, ни какого особого внимания или извинений в свой счет я не услышал тоже.

Для пиарщиков и сотрудников банка, чтобы Вы могли быстро найти мое заявление, высылаю его, чтобы не было ни у кого сомнений в том что происходит в Вашем банке.

Номер заявления: 7804-ОКП/19096.

Через 2 часа мне позвонили с сотового номера СБ банка в лице Грудовика М.В и предложили к ним приехать на адрес (СПБ, Профессора Попова 37 оф.823), как мне сказали "поговорить". Также Грудовика М.В попросил запросить выписку у сотового оператора по сим карте.Так как веры не было этому человеку, я позвонил в call центр банка, чтобы утончить работает ли данный человек в этом банке. Мне сообщили, что такой человек в банке не работает и адрес указанный им, в списке адресов у них нет.
Я в полном шоке, звоню на сотовый Грудовика М.В и сообщаю ему, что я не поеду к ним пока он не подтвердит, что он сотрудник банка, очень нагло он говорит:
"я Вам сейчас перезвоню с городского номера банка, Вас это устроит?!", после чего происходит звонок с московского номера и он как положено представляется и говорит, Вам этого достаточно.
Я в полном шоке от наглости сотрудников банка, за 2 дня у меня увели деньги, нахомили и даже не извинились.

Уважаемые люди, будущие вкладчики и кредиторы будьте крайне внимательны при обращении в этот банк!

Надеюсь данное обращение дойдет до сотрудников банка "Русский Стандарт", которые заинтересованы в решении таких ситуаций.

Если в течении 2-3 дней деньги не вернут, буду жаловаться в ЦБ, напишу на них заявление в милицию, буду обращаться в прокуратуру, чтобы провели проверки в этом банке.!
mister.kazakov (Санкт-Петербург) 01.08.2015 21:16
Вопрос:
Здравствуйте!
31.08.2015 г. в г. Краснодаре при внесении денег на карту в в банкомате № 71000756 произошла ошибка оборудования, в результате которого на мой счет не поступили 100000 руб. Обратилась к сотруднице банка, она сказала, что необходимо звонить на "горячую линию". Результатом звонка стало принятие заявления СС РС-15260 о нештатной ситуации. На этом все. Деньги на счет так и не поступили, заявление "висит" в статусе "Заявление зарегистрировано". На основании чего банк из-за ошибок в работе своего оборудования удерживает мои деньги? Когда я смогу получить доступ к своим деньгам?
Оксана Некрасова (Краснодар) 01.08.2015 20:52
Вопрос:
http://www.banki.ru/services/question...Id=8192308
У меня вопрос по поводу этого бреда.
Бумаги с угрозами у меня. Никто за ними не приезжал и не смотрел.
Как же вы проводили расследование?
И как вы пришли к таком чудному результату?
Поделитесь секретом как не вынимая палец из носа и не отрывая жопы от стула можно проводить внутренние расследования?
scaramousche (Волгоград) 01.08.2015 15:39
Вопрос:
Добрый день! На каком основании Банк требует от меня возмещения задолженности по закрытой транспортной карте? Заявление о закрытии было оформлено 03 мая 2014 года в отделении Банка "Русский Стандарт" в Отрадном. В этот же день была внесена сумма к закрытию. Информация о сумме к закрытию была предоставлена сотрудником банка,который сообщил,что после внесения этой суммы договор по транспортной карте закрыт. Прошло почти полтора года,и теперь оказывается,что имеется задолженность,на которую набежали проценты. И в течение всего этого срока Банк ни разу не сообщил,как это положено,о том,что таковая задолженность имеет место быть.
Прошу дать вразумительное разъяснение по вопросам:
1.Каким образом образовалась задолженность по закрытой карте?
2.Почему Банк в течение такого длительного времени не уведомил о задолженности?
3.Почему информация о задолженности не отражается в интернет-банке?
asya-68 (Москва) 01.08.2015 12:41
Вопрос:
Дарья, в ответ на мой отзыв о банке русский стандарт у меня запросили личные данные вплоть до номера договора. Я считаю, что для того, чтобы засчитать мой отзыв, настолько полная информация обо мне является нарушением правил конфиденциальности, тем более что отзыв о депозите (договор, к слову, расторгнут в данный момент)
TaTa704 (Ангарск) 01.08.2015 09:38
Вопрос:
Здравствуйте! Хочу направить претензию по поводу работы отдела по просроченным задолженностям. По какому праву сотрудник этого отдела, имя которого я напишу в скрытой части, непрестанно звонит моим знакомым, не имеющим к моему кредиту никакого отношения. Устраивает допросы. Рассказывает об имеющемся мною долге в банке. Кто дал ему право звонить по 5-6 раз с разных телефонов, тем самым не давая возможности людям выбора говорить с ним или нет. Они бывают на работе или в любой неудобной ситуации. В конце концов, он не имеет представления о состоянии здоровья человека, которого изводит такими вопросами как «Жива ли Ирина или умерла?». Это что за вопрос? Он позвонил мне, я забыла телефон в машине вышла, однако мой муж с ним говорил долго и подробно. Зачем беспокоить еще и других людей? Эти звонки были произведены 29.07.2015 приблизительно с 14.00 по 15.30 (это очень приблизительно). А 30.07.2015 я назвала дату погашения долга. На следующий день он опять звонит этим же моим знакомым и опять изводит их. Звонил он 5-6 раз около 12 часов дня. Номера телефонов, с которых он звонит: 915-344-28-57, 915-344-28-92, 903-572-94-37 и другие. Я не давала согласия на звонки моим знакомым. Это унижает мою честь и достоинство. Прошу изъять к номер телефона данных моих знакомых и впредь не беспокоить их. По всем вопросам можно обратиться к моему мужу или написать на адрес моей электронной почты.
Кроме того, прошу прослушать запись разговора со мной 30.07.2015 в 13 часов 53 мин. с номера
8-903-572-94-37. Он довел меня до состояния аффекта. После разговора с ним я готова была покончить с собой. На следующий день он опять звонит мне. Я не могла ответить так как была у врача.(могу предоставить справки)и не удосужившись переждать и позвонить через час, он звонит моим знакомым, моему мужу. Его цель довести до сумасшествия людей или добиться оплаты? И все методы хороши? Прошу прослушать и дать оценку его действиям. А также принять меры по отстранению данного человека от работы по моему кредиту. Я неоднократно рассказывала о причине моего опоздания с оплатой. В жизни бывают «форсмажорные» обстоятельства, они называются «беда». Ваш банк карательный орган??!! Я в декретном отпуске до 24 августа. Мой муж после сложной операции по трепанации черепа лишился работы. Мы многодетная семья. Мои друзья помогают нам дожить до сентября, когда восстановится моя зарплата и наладится финансовое положение семьи. Я уже взяла долг и оплатила за июнь. Я ему сказала, что мне обещали до 10 августа одолжить и я оплачу июль. У меня получаются задержки на месяц. В сентябре все наладится и я вновь войду в график платежей.
irina-bagdasarian (Москва) 01.08.2015 09:25
Вопрос:
Являюсь клиетом вашего банка (Фролов Александр Андреевич 20.06.1985) мною был взят кредит н стиральную машину он у меня один потом я узнаю что я в вашем каком то черном списке из за паспорта не было не письменного ответа на почту заявление с жалобой я писал копия с отметкой имеется хотелось бы понимать почему за ошибки оператора в м видео
varnitol (Москва) 31.07.2015 19:39
Вопрос:
Здравствуйте. Могу ли я исключить номер домашнего телефона из списка дозвона через данный портал связи?
allg (Ярославль) 31.07.2015 18:43
Вопрос:
Здравствуйте!Я только что написала сообщение вам. Не понимаю дошло оно или нет?
irina-bagdasarian (Москва) 31.07.2015 16:06
Вопрос:
Добрый день!
Вопрос в личном сообщении сотруднику банка.
С уважением,
erne (Москва) 31.07.2015 14:55
Вопрос:
Добрый день!
Прошу прояснить ситуацию с виртуальной картой.
21 июля пыталась оплатить через сайт Мегафона сотовую связь на 1 номер 200р и на другой номер 100р. (сумма эта на счете карты была). Оба раза платеж не прошел, сайт Мегафона писал "недостаточно средств" и платежи не провел, деньги на счет не поступили до сих пор (Мегафону претензии предъявить не представляется возможным, т.к. нет квитанции). В интернет банке эти сумму были списаны, КУДА?
Прошу разобраться и вернуть мне списанные 200р.
olgain (Москва) 31.07.2015 11:06
Вопрос:
Имею заоблачное консолидированное рефинансирование,36% и ведь плачу,правда с просрочками,но плачу.С менеджером по телефону под запись договорились об отсрочке до 1го числа. Адекватный вроде менеджер была,женщина.Трубку в основном у меня выключена,так как нахожусь за границей. В это время,не дожидаясь наступления 1го числа,ваши горе сотрудники уже наяривают моей матери,моему брату,моему старому,престарому коллеге по работе и рассказывают обо мне всю информацию и сумму в том числе.Ладно бы это было еще 1го числа,если бы как договаривались сумма была бы не внесена и я бы не отвечала на телефон,но это происходило 28,29,30 и после этого вы хотите,что бы я бежала волосы назад и оплачивала ваше забубенное рефинансирование?!Вы поступаете не честно,я тоже тогда буду тянуть с оплатами,а может и вовсе решу объявить себя банкротом.Вам государство то на что деньги выделило? Совершенствоваться,улучшать свой труд,а вы как работали по топорному,так и работаете. Внизу оставляю контактные телефоны третьих лиц,которые должны быть уничтожены из вашей базы обзвона,иначе будем жаловаться куда можно и президенту в том числе.
olylebedeva (СПб) 31.07.2015 07:07
Вопрос:

Добрый день!
Ваши сотрудники объясняют назольевость своих звонков знакомым и родственникам должника, инструкцией ЦБ не подскажите где можно найти данную инструкцию? Та как по моим данным, если человек не является должником и просит его не беспокоить, то Вы не имеете право звонить ему больше. Так же прошу ответить на вопрос, почему Ваши сотрудники когда звонят сами не предупреждают, что они ведут аудиозапись разговора,доводят человека до состояния аффекта, после чего пугают его этой записью? Как это соотносится с действующим законодательством? Имеет ли право сотрудник банка использовать свое служебное положение, для того что бы мстить человеку который ему не понравился?

cheshir190 (Казань) 30.07.2015 15:16
Ответ:

Добрый день, cheshir190!

Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.

 

Ранее после Вашего обращения на данный портал Банк начал проведение служебной проверки. Номер Вашей жалобы 215943. В настоящее время проведение расследования не завершено.

 

Замечу, что Банк готов осуществить проверку фактов, которые Вы указываете в данном обращении. Для передачи информации ответственным сотрудникам прошу уточнить:

— номера телефонов, на которые осуществлялись звонки;

— номера телефонов, с которых они осуществлялись;

— более подробно описать содержание звонков;

— дату и время звонков;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— ФИО сотрудников, с которыми Вы общались.

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 50581086».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте!
Номер обращения 215609. По горячей линии ответа нет. В офисе всем «некогда».

awbclan (Саратов) 30.07.2015 09:37
Ответ:

Добрый день, awbclan!

 

В настоящее время рассмотрение Вашего обращения, зафиксированного под номером 215609, не завершено. Напомню, что уточнить результаты Вы можете самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Также если у Вас есть претензии к сотрудникам отделения, то прошу указать:

— дату обращения в отделение Банка;

— адрес отделения;

— суть претензии;

— ФИО сотрудников.

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 13617464».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы из

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 442 742 раза