30.08 с 02.09
USD ЦБ 36,9316 +0,3629 37,2945
EUR ЦБ 48,6315 +0,3362 48,9677

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Альфия Алимова
Альфия Алимова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13380 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Добрый день, Дарья!

Очень интересует вопрос, если по картам я буду вносить платежи и по Кэшбэк и по Тревел выше минимальных, надо ли обращаться в отделение банка, чтобы написать заявление на частично досрочное погашение? Рассчитаться по картам хочу за 7-8 мес. И еще вопрос --- по карте Тревел какого числа я должна буду внести платеж? А то на линии сказали, что 23 октября.

Заранее спасибо.
Helenspb78 (Санкт-Петербург) 01.09.2014 12:42
Вопрос:
Дорогая Даша, Вы бы с документами ознакомились, а не давали мне формальный ответ на вопрос - не расписывалась я в графике платежей, поскольку просила банк изменить еще срок кредита в связи с планируемым его досрочным частичным погашением, график я просила распечатать только для того, чтобы видеть реальный расчет платежей. Не банк, а я определяю дату внесения денег досрочно - для банка важно , чтобы мною был соблюден срок уведомления - не менее чем за 30 дней и внесение платежей без просрочки. Такой же примерный график я имею и по второму имеющемуся кредиту - я также консультировалась, какой из кредитов выгоднее погасить досрочно частично, увидев график, решила, что распределять деньги на два кредита невыгодно. Как я поняла, придется писать в ЦБ РФ , Роспотребнадзор и исковое в суд. Банк "глух" к жалобам и делает все так, как ему удобно. А ответ, на который Вы ссылаетесь, банк соизволил мне дать только после моего скандала в отделении "Тимирязевское" об отсутствии по состоянию на 11.08. ответа на мое заявление от 24.04.2014 года. Если бы не моя настойчивость и возмущение банк и не собирался его давать. То, что банк ведет себя непорядочно, теперь не вызывает у меня никакого сомнения - деньги получил, благополучно пользуется и делает вид , что все хорошо. Не хочу писать все, что я думаю о банке, не хочется употреблять нецензурную лексику, но создается мнение о том, что кредитный договор , как договор, должен являться двухсторонней сделкой, но таковой не является - банк и только банк решает все вопросы и соблюдает свои интересы. Больше не имею никакого желания полемизировать с Вами - нет смысла , Вы меня не хотите слышать, надо решать только в судебном порядке и с привлечением ЦБ РФ. Я принципиально это дело не оставлю и пойду в суд и по второму кредиту со страховкой тоже буду судиться с банком. Сейчас дождусь 1 месяц со дня написания претензии и в суд пойду . Это самое действенное решение всех вопросов. Не желаю удачи банку, потому что на мошенничестве и обмане строить бизнес безнравственно.
Ludmila Ludochka (Москва) 01.09.2014 00:45
Вопрос:
Альфия и Дарья, здравствуйте. Мое сообщение для Вас несколько иного плана, чем комментирование работы банка. Мне интересен другой момент. Довольно таки часто вижу Ваши ответы на "недовольные обращения недовольных граждан" с текстом о том, что Банк проведет внутреннее расследование по тому или иному инциденту. Каков результат подобных расследований?
С уважением, Александр.
KAA-74 (Челябинск) 30.08.2014 22:39
Вопрос:
Здравствуйте.
В данное время имеются финансовые проблемы,но не хочу портить отношения с банком,стараюсь по-возможности выплачивать.Посоветуйте как быть в данной ситуации,можно ли объединить все договора в один,чтоб снизить финансовую нагрузку.Пытаюсь найти более высокооплачиваемую работу,но с двумя малолетними детьми не так это просто.Спасибо.
кися (Магнитогорск) 30.08.2014 21:55
Вопрос:
Добрый день, меня интересует реструктуризация долга, возможно ли это?
Alex054 (Новосибирск) 30.08.2014 13:37
Вопрос:
Могу ли я увеличть кредитный лимит по имеющейся у меня кредитной карте на 30 00 руб?
biotok (Татарстан г Нурлат) 30.08.2014 11:47
Вопрос:
Прошу удалить из вашей базы телефоны моих родственников и друзей, которые я оставлял как доп.контакты. Если есть вопросы звоните или пишите лично мне.
sant84 (Старый Оскол) 30.08.2014 11:45
Вопрос:
Здравствуйте,Дарья.Читал Ваш комментарий к моему вопросу относительно оплаты годового обслуживания моей карты , когда я в Алма-Ате.Почти всё понял,просто номер договора не помню,т.к договор дома,мне приходится часто выходить в ночную смену.Назову Вам четыре последние цифры моей карты'2101'.Хочется знать,как мне узнать срок,когда годовое обслуживание надо оплатить?И пришлют ли с Банка смс на телефон,чтобы знать дату оплаты,и если я в Казахстане,ммогу ли через сторонний Банк(кк примеру Хоум Кредит,или через Сбербанк) произвести оплату?И нужно ли мне перед отъездом уведомить Банк о сроках моей поездки?
jsv2904 (Санкт петербург) 30.08.2014 05:46
Вопрос:

Доброго времени суток.
Брал у вас кредит 27.08 на покупку велосипеда. Так как это был мой первый кредит, то я полностью доверившись вашему кредитному специалисту подписал все бумаги на оформление кредита, не обнаружив на месте никаких проблем. Хочу особенно отметить, что спрашивая у специалиста какова будет ФАКТИЧЕСКАЯ переплата за кредит, получил ответ «около двух тысяч рублей», который меня более чем устроил и я, не заметив подвоха, подписал все бумаги.
Придя домой пересмотрел бумаги внимательней и увидел, что мне без моего согласия приписали две дополнительные услуги: «подписка» и страховку от финансовых рисков. Об услуге страхования мне в двух словах рассказали, но не уточнили, что она является опциональной (т.е. я могу отказаться от нее) и платной (около 2-х тысяч рублей!!!), следовательно не спрашивали а нужна ли мне она в принципе. Про услугу подписка (1,4 тысячи рублей) мне не сказали ВООБЩЕ ничего.
Позвонил в этот же вечер по горячей линии, где мне сообщили, что в ближайшем филиале можно без проблем написать заявление и ОБЕ ненужные услуги буду упразднены, а сумма кредита пересчитана.
Придя в банк, сотрудник утверждал уже другое — что по ГК РФ страховую премию мне никто компенсировать не обязан и вообще далеко не факт, что на это заявление дадут положительный ответ. С отменой «подписки» проблем не возникло.
На каком основании ваши кредитные специалисты совершают умышленное навязывание ПЛАТНЫХ услуг? Претензий конкретно к специалисту не имею, отлично понимая, что работает они по определенным директивам. Надеюсь, что вопрос будет рассмотрен и вся сумма (около 3,5 тысяч рублей), приписанная мне методами, противоречащими уже упомянутому ГК РФ, компенсирована.

Sinopsis (Екатеринбург) 29.08.2014 21:03
Ответ:

Уважаемый Sinopsis!

Я уточню информацию касательно рассмотрения Ваших заявлений о возврате плат за дополнительные Услуги (Подписка и Страхование) и ответу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.

Сожалею о возникших неудобствах.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день! Была в вашем банке по поводу рефинансирования кредитов. Суть в том что пришла смс о том что можно данную процедуру провести. Я обратилась в отделение которое у вас находиться в Митино, там мне дали отворот поворот, толком не объяснили по чему они этого сделать не могут. Далее я поехала к более грамотным сотрудника которые работают в отделении на сходненской. Обратилась к девушке у которой была ранее мы с ней стали решать вопрос, да действительно в системе предложение есть но его не возможно сделать так как сотрудники которые этим занимаются что то не проставили в системе и без их одобрения сделать это не возможно. У меня вопрос как вы обучаете своих сотрудников??? У вас есть учебные классы или скриншоты скиньте по почте или процедуры как все это делать. К девушке в отделении претензии у Меня нет она отличный сотрудник! Претензии у меня к отделу который этим занимается проставляя в системе сообщения, я понимаю что отдел наверное находиться не в Москве, ну так надо ведь научиться работать вместе. Или у вас разные процедуры которые отличаются от регионов? Проводите по чаще обучения сотрудников ведь это можно сделать и по телефону дистанционно. К кому мне обратиться с данной проблемой?

калашникова елена (Москва) 29.08.2014 20:26
Ответ:

Уважаемая 3363954@mail.ru!

 От лица Банка приношу Вам извинения за возникшую ситуацию.

Действительно, трудности в оформлении предложенного Вам продукта имели место быть. Информация по данному вопросу передана в ответственное подразделение для проведения анализа и исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. О возможности оформления интересующего Вас рефинансирования я сообщу Вам позднее.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. я являюсь клиентом ЗАО «Банк Русский Стандарт», в настоящий момент у меня имеется просроченная задолженность, банк звонит по телефонам не указанным в анкетных данных и сообщает абсолютно посторонним лицам мою фамилию имя отчество а также о том что у меня имеется просроченная задолженность, хамит. Хотелось бы получить ответ от банка на каком основании банк совершает звонки на телефоны не указанные в анкетных данных, а так же меняет мои персональные данные в анкете без моего согласия?

boi (Новокузнецк) 29.08.2014 13:48
Ответ:

Уважаемый boi!

В связи с регулярным нарушением условий договора с Вашей стороны считаем обязательным проводить мероприятия по взысканию задолженности. При этом прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком может передаваться окружению клиента.

На основании информации, сообщенной Вами при обращении в Банк по телефону Горячей линии, касательно поступавших звонков Банком проводится проверка, о результатах которой информацию Вы можете уточнить по телефону Горячей линии 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). На текущий момент проверка по данной ситуации не завершена.

В том случае если в Вашем текущем обращении Вы сообщаете об иных звонках, для проведения проверки прошу Вас предоставить следующие данные:

— дату и время звонков;

— номера телефонов, с которого и на который звонки поступали;

— ФИО сотрудников по возможности;

— записи разговоров при наличии таковых.

Информацию такого рода Вы можете направить по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID вопроса 7048423».

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день!
В данный момент имею задолженность в Вашем банке. Ваши сотрудники звонят моим родителям, хотя ранее от меня было заявление на удаление их номера из базы. Звоня, Ваши сотрудники сообщают моим родителям мои финансовые данные, тем самым нарушая закон о банковской тайне. К тому же вводят моих родителей в заблуждение, указывая про кредиты, имеющиеся в других банках, также говорят бред по поводу уголовной ответственности, которая ждет меня в случае неоплаты. Также поступил звонок моей соседке. Объясните этот момент!!!! На каком основании? Какое Вы имеете право?
Хотелось бы выяснить на каком основании и по какому праву Ваши сотрудники позволяют себе подобные вещи? Я в свою очередь настаиваю на соблюдении законов и моих прав! Свои права намерена отстаивать.

ekaterina-nn (Нижний Новгород) 29.08.2014 13:06
Ответ:

Уважаемая ekaterina-nn!

Понимаю, что звонки о неоплаченной задолженности может доставлять определенный дискомфорт.

Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту.
Со своей стороны мы готовы провести проверку в части корректности общения и предоставления информации со стороны сотрудников Банка при осуществлении таких звонков.

По Вашим предыдущим обращениям по телефону Горячей линии, зафиксированным под номерами 111607 и 111577, инициировано проведение расследования Банком.

Информацию о ходе проводимой проверки Вы можете уточнять по телефону круглосуточной Горячей линии 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее урегулирование всех Ваших финансовых трудностей.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день! Долгое время не являюсь клиентом Вашего банка. Избавьте меня, пожалуйста, от Вашей рекламы шуб. Спасибо.

http://www.rsb.ru/f/1/global/i/CRM/co…140826.htm

AndreySm (Москва) 29.08.2014 11:39
Ответ:

Уважаемый AndreySm!

Информация направлена в ответственное подразделение для исключения из рекламной рассылки указанного Вами адреса электронной почты.

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства. 

С уважением,

 

Дарья Соколова
Вопрос:

Помогите решить вопрос с коллекторами!
Купил я как как-то новый красивый номер телефона прямо у оператора (ключевой вопрос тут купил иначе было бы не обидно бросить)
Но когда я всех знакомы перевел на этот номер как свой новый основной, мне стали звонить коллекторы и разыскивать бывшего клиента вашего банка, который брал кредит аж в 2007 году и не вернул аж в 2009. Может он уже умер? Быстро выяснилось что с самими коллекторами решить такой вопрос бесполезно.
Пару месяцев назад я уже писал заявление в офисе на Ярцевской, но ответа по моему заявлению так и нет.
Хочу заметить что другой банк (да! этот человек набрал кредитов как минимум в двух разных банках!) Альфа-банк этот вопрос смог разрулить даже догадываюсь как. Они просто отозвали свое дело у коллекторов я об этом знаю потому что после моего заявления в Альфе коллекторы засыпали испуганными смс что мол «через 10 дней (каждый день был обратный отчет) банк отзовет ваше дело. Скорее всего для передачи в суд!» Поскольку я знал причину отзыва дела я их игнорировал и от того коллекторского агентства я больше ничего не получал.

Arch0n (Москва) 29.08.2014 10:39
Ответ:

Уважаемый Arch0n!

Вопрос по задолженности указанного вами Клиента ведется в сторонней организации. Я передам информацию Коллегам для уточнения возможности урегулирования Вашей ситуации.

Сожалею о возникших неудобствах.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! возвращаясь к вопросу http://www.banki.ru/services/question…Id=6910606, 27.08.14 обратился в отделение Бульвар Дмитрия Донского, где получил данные о всех пропущенных платежах и сразу же произвел оплату задолженностей. на сегодняшний день пропущенных платежей на сколько я понимаю нет. Договора 104530437, 104407383, 95581352, 104047873. Возможна ли теперь разблокировка расходных операций по карте?

harun1 (Москва) 29.08.2014 08:17
Ответ:

Здравствуйте, harun1!

Благодарю Вас за добросовестное исполнение обязательств перед Банком. Я направила информацию Коллегам для уточнения возможности урегулирования Вашей ситуации.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13380 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 792 429 раз