27.11 с 28.11
USD ЦБ 46,4244 +1,2385 47,6629
EUR ЦБ 57,9052 +1,7163 59,6215

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 13846 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Дарья, доброго дня

сообщите, пожалуйста, в какие сроки будет предоставлен ответ по существу?
https://www.banki.ru/services/response.../#comments
klmn217 (Москва) 28.11.2014 19:12
Вопрос:
Здравсвуйте! В 2008 году брала в вашем банке кредит, который выплатила в 2013 году. В июле 2014 года обратилась в филиал вашегобанка в г. Норильске чтобы узнать все выплачено и нет ли какой либо задолженности с моей стороны. Сотрудник банка проверив счета сообщила мне, что я переплатила по этому кредиту и по предыдущим в общей сумме 3800 рублей. Мне предложили открыть карту, на которую мне переведут эти денежные средства, но при детальном изучении договора на открытие карты я обнаружила, что она не дебетовая, а кредитная, что меня не устроила. Документы, которые начала оформлять сотрудник банка мне были возвращены. При повторном обращении в банк обнужила, что сумма значительно уменьшилась, якобы банк списал ее за использование счета и мои персональные данные используются банком. Обращаюсь к вам с претензией: во-первых, почему банк не известил меня о переплате по кредиту, хотя адрес проживания не менялся. Во вторых, на каком основании со счета списываются мои денежные средства если в договоре об этом ничего не сказано. В третьих когда я получу все денежные средства оставшиеся на счету на момент выплаты кредита, а также проценты по ним, так как банк пользовался моими денежными средствами по своему усмотрению. А также хотелось бы получить денежные средства по страховке кредита. Если моя претензия не будет рассмотрена и я не получу все денежные средства, оставшиеся на счету на момент погашения кредита, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на работу вашего банка со всеми вытекающими последствиями. Номер кредитного договора можете узнать в вашей базе данных. Надеюсь напонимание.
nsk.bars (Норильск) 28.11.2014 16:08
Вопрос:
Доброго времени суток!
Нашу организацию атакуют бесконечные звонки Ваших сотрудников-хамов по поводу задолженности человека давно у нас не работающего! Подскажите, пожалуйста, что сделать чтобы звонки прекратились? Мы не брали на себя никаких обязательств за этого человека! У нас работа на прямую связана с телефонными переговорами и наши клиенты зачастую не могут до нас дозвониться из-за прямого телефонного терроризма Ваших сотрудников - минимум 15 звонков в день на каждый телефон!!
Надеюсь Вы научите нас как выйти из этой дурацкой кризисной ситуации!!
Vodolejka (Томск) 28.11.2014 15:27
Вопрос:
Уважаемая Дарья, если бы Вас заинтересовал бы мой вопрос, или Вы бы хотели найти на него ответ - Вы бы связались с ДО Войковский, который "обрабатывает" меня уже с 12 ноября 2014 года (на это указано в прошлом письме) там бы обязательно дали полную интересующую Вас информацию. Написан рад заявлений, дано клиенту много обещаний и тд и тп.... Решений до сих пор не принято. Руководитель офиса Войковский постоянно пытается разобраться в данном вопросе (хотя....), но виртуальный руководитель через служебную почту ему не отвечает... Посмотрите последнее мое заявление с приложениями на 2 листах от 25 ноября 2014 года рег. номер 7728-ОКП/18787. На горячей линии также Вы можете получить информацию по данному вопросу, я неоднократно обращался туда (они уверенно сообщали что контролируют решение данного вопроса), но результата это не принесло. Очень жаль что отношение банка к клиентам которые задерживают выплаты одно, а когда банк задерживает выплаты совершенно другое.
vz032011 (Москва) 28.11.2014 15:05
Вопрос:
А теперь русским языком напишите как мне закрыть карту согласно моему договору 113025779? Собираюсь закрывать 2 декабря 2014 года. Напишите по пунктам что делать???

Обращение зарегистрировано под номером: 132531
olgasergeeva2015 (Москва) 28.11.2014 13:59
Вопрос:
Добрый день. Как я понял, банк принял отрицательное решение по вопросу, озвученному ранее. Сотрудники отделения на Торжковской 9, решили вопрос в частном порядке, претензий к сотрудникам вышеозначенного отделения не имею.
Roman37 (Санкт-Петербург) 28.11.2014 10:46
Вопрос:
Добрый день! Являюсь вашим клиентом уже не первый год. Первый кредит и две кредитные карты были закрыты досрочно. Сейчас случилась трагедия в семье(похороны), а так же моя потеря работы. Мне тебуются либо кредитные каникулы, сроком на три месяца, либо рекстуктуризация потребительского кредита, который я практически уже выплатила. Но в отделении банка мне с иронией ответили, что о кредитных каникулах и не мечтайте, у нас нет такой услуги, а реструктуризацию кредита может только банк предложить, какой то замкнутый круг, я же в банк и обратилась? Можно только написать заявление на полную реструктуризацию всех кредитных продуктов, но для этого нужна трудовая книжка, где указано, что я уволена с того места работы, где я работала. Кредит мне выдавали по одному только паспорту.Это было персональное предложение для клиента, который на хорошем счету. В компании я работала не по трудовой, а по трудовому договору, сейчас компания обанкротилась и владелец скрывается за границей,я даже справки не могу никакой взять в той канторе. Прошу банк помочь мне в сложившейся ситуции и предложить адекватный выход. Реструктуризацию потребительского кредита. Платить я не отказываюсь, тем более, еще раз повторюсь, что кредит выплачен более, чем наполовину. Надеюсь на Ваше понимание и скорый ответ.
olylebedeva (Санкт-Петербург) 28.11.2014 09:07
Вопрос:
Здравствуйте,Дарья. Не разобрался как вам написать личноое сообщение.Свою претензию я писал 27.10 вы попросили предоставить личные данные,поэтому указываю в данном обращении и прошу разобраться в ситуации!
kotikti (Казань) 28.11.2014 00:04
Вопрос:

Вечер добрый! В вашем банке в январе 2014 года по поддельному паспорту (!!) в каком-то торговом центре был выдан на мое имя кредит на приобретение техники. Сама по себе ситуация уже страшная! Сотрудники банка даже не сверили фотографии при выдаче кредита! Далее мне позвонил ваш сотрудник отдела безопасности, который, заподозрив мошенничество, попросил меня подъехать в любое отделение банка для сличения фотографий, что и было сделано. Далее опять же по телефону мне все тот же сотрудник сообщил, что факт мошенничества установлен, далее дело передадут в суд. А дальше началась бесконечная череда «завтраков» — сотрудники банка обещают, что решение вот-вот будет готово, банк меня виновной не считает,… но письменных подтверждений этому не дает, уголовного дела, видимо, так и не завели. Сотрудники банка перестают отвечать на телефоны, которые мне давали для связи, уходят в отпуска /командировки.. и так до бесконечности! Прошел почти год!!! И в результате я трачу свое время, нервы, восстанавливая свое доброе имя, и ничего не могу добиться!!! И недавно я пыталась взять кредит в одном московском банке и получила ОТКАЗ!!! т. к. внесена в некий «красный список» неблагонадежных клиентов!!! На просьбу предоставить мне информацию из Бюро Кредитных историй Русского Стандарта также ответов не получила до сих пор!!!
До каких пор это будет продолжаться? Чем можно объяснить такое поведение сотрудников банка?
Отправила жалобу в ЦБ. Готовлю документы в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

EkaterinaS76 (Москва) 27.11.2014 21:01
Ответ:

Добрый день, EkaterinaS76!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, возникшие в процессе обслуживания в Банке!

Уверяю Вас, что ни одно Ваше обращение в Банк не останется без внимания.

В отношении указанных событий Банком проводится расследование. В рамках заявления от 04.08.2014ведется работа по урегулированию вопроса открытого договора, а также корректировке данных в Бюро кредитных историй (БКИ).

Я, в свою очередь, постораюсь ускорить рассмотрение вопроса.

Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в рамках данного портала.

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером № 132612.

Чтобы узнать, в каком БКИ сформирована Ваша КИ, нужно обратиться в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) и получить список БКИ, в которых хранится Ваша КИ, а затем обратиться в это (эти) БКИ. При наличии код субъекта КИ, Вы можете послать запрос в ЦККИ через Интернет, используя подраздел ЦККИ официального сайта Банка России http://www.cbr.ru. При его отсутствии, возможно, обратиться в любое отделение любого Банка или в любое БКИ и составить заявку в ЦККИ на изменение кода субъекта КИ.

Позвольте мне отметить, что Ваша ситуация не останется без внимания и Банком обязательно будут приняты меры, для скорейшего урегулирования ситуации.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

27.11.2014 пришел в отделение вашего банка по адресу: проспект Карла Маркса, 183, с намерением открыть долларовый депозит, чтобы через интернет-банк получить возможность увеличить ставку по депозиту.
Ну что сказать: депозит оформляли долго и цели своей я не достигнул. На вопрос по поводу получения учетных данных для доступа к интернет-банку, милая девушка сказала, что мне их предоставят при обращении на горячую линию. Обращаюсь на горячую линию 8 800 200-3-203, где мне объясняют, что я в банке должен был написать некое заявление на подключение к интернет-банку. Ну так я то ничего не должен, более того, я еще и спросил эти данные, находясь в офисе. Теперь мне предлагается снова посетить офис. Нормально? Знаете, не буду снова тратить свое время из-за некомпетентности ваших сотрудников и возвращаться в офис. Если нет возможности подключить интернет-банк из-за формальностей, которые у вас придуманы и не соблюдаются вашими же сотрудниками, мне лучше поискать другой банк. Надеюсь, что такая возможность есть.
Спасибо.

Игорь Молоков (Магнитогорск) 27.11.2014 20:14
Ответ:

Добрый день, igormgn@gmail.com!

Мне искренне жаль, что на первых этапах сотрудничества с Банком у Вас сложилось такое негативное впечатление.

Я постораюсь помочь Вам с возникшим вопросом. Однко прошу отнестись с пониманием, что при анализе мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка, поскольку предоставленных данных недостаточно для данной процедуры и анализа описанных событий.

В связи с этим прошу указать в личном сообщении на портале Банки.ру Ваши ФИО, дату рождения или N Договора (адресат Соколова Дарья).

Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания. Указанная Вами информация обязательно будет передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.

Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных.

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Пишу Вам первый раз помогите мне разобраться. У меня уже 1,5 месяца не работает интернет-банк. И писал и звонил,а мне как (дураку) толдычат Ваш вопрос находится на рассмотрении перезвоните позже. Я спецально приобрел ЗОЛОТУЮ карту наивно думая что отношение будет другое,Я думаю,что и ПЛАТИНОВАЯ не помогла. Как Вы с таким отношением собираетесь поднимать Ваш народный рейтинг(который не соответствует вашему финансовому рейтенгу или хотя бы чуть чуть приблизелся). Жду Вашу отписку.

igor-ded (Москва) 27.11.2014 14:23
Ответ:

Добрый день, igor-ded!

Нам очень жаль, что причиной обращения на данный портал стала указанная ситуация!

В настоящее время Ваш вопрос находится на контроле Банка и ведутся активные работы по его решению.

Я, со своей стороны, также не оставлю ситуацию без внимания и уточню у Коллег возможность приоритетного рассмотрения Ваших заявлений и решения проблемы в целом. О результатах я обязательно уведомлю Вас дополнительно.

 

Также на основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 132623.

 

Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации! И с нашей стороны будет приложено максимум усилий для ее урегулирования.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Мы работаем по договору эквайринга с Вашим Ростовским офисом. Работаем уже более двух лет, по возниющим вопросам связывались с куратором, по оставленному им телефону. Проблемы возникали очень редко и мы были очень довольны Вашим банком и всем знакомым его рекомендовали. Но недавно возникла проблема: во время расчетов произошел сбой, наш сотрудник второй раз был вынужден «провести» оплату картой. Клиент вернулся на следующий день с претензией, что с его карточки дважды была снята сумма, что подтверждалость выпиской из банка, обслуживающего его карточку. Мы обратились с куратору (прежний куротор уволился и теперь у нас ПЕТР), чтобы он нам помог выяснить сколько раз деньги снялись в карточки, так как нам деньги приходят в течении трех дней, а клиент не желал ждать. С таким пренебрежением и высокомереним со мной не разговаривали даже контролирующие органы. В конце концов после долгих уговоров он выслал нам выписку, согалсно которой деньги пришли в Ваш банк один раз. Через три дня на наш р/сч приходит спорная сумма, а на следующий день она же приходит еще раз. Я снова вынуждена позвонить куратору ПЕТРУ, чтобы он разобрался с ситуацией. На что мне было отвечено: «Я уже забыл Вашу проблему и вообще разбирайте сами и хоть в Москву жалуйтесь, мне все рано». Как дальше быть в этой ситуации: вроде бы в банком нравится работать,но если возникнет проблема, нет поддержки со стороны сотрудника банка?

мирр (Ейск Краснодарского края) 27.11.2014 13:40
Ответ:

Добрый день, мирр!

Понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас негативные эмоции.

Для того, что бы мы имели возможность проанализировать описанную ситуацию, прошу Вас уточнить следующие данные:
-юридическое наименование\ИНН организации;
-город;

— дату возникновения описанной Вами ситуации;

-ФИО менеджера Банка, с которым взаимодействовали и временные рамки общения с ним;

 

Информацию Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Банк Русский Стандарт не возвращает денежные средства с карточного счета, ссылаясь на техническую ошибку (п.18 договора) при некорректном осуществлении перевода моих денег на счёт в другом банке. Ошибку свою в неточном указании реквизитов не смог исправить в течение 6 дней, а потом еще удержал комиссию… Теперь рассматривает заявление в срок до 30 дней, пользуясь моими денежными средствами. Руководитель офиса Войковский, а также горячая линия постоянно куда-то отправляют запросы, сами с клиентами работать не могут! Банк не полного цикла! Работа с клиентами поставлена только на «виртуального руководителя» которому они пишут письма. Даже зная что происходит нарушение условий договора со стороны банка решения и мер принять не могут. Смешно! Жду Вашего ответа.

vz032011 (Москва) 27.11.2014 13:23
Ответ:

Добрый день, vz032011!

К сожалению, в Вашем вопросе недостаточно данных для предоставления полного ответа. Прошу Вас сообщить информацию, которая позволит идентифицировать Вас как Клиента Банка (Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора), а также более подробно описать ситуацию. Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте! Взяла кредит в банке «Русский стандарт», к сожалению в моей жизни сложилась такая ситуация, что на данный момент я не в состоянии его оплачивать. Но я в ужасе над сотрудниками данного банка! Ко мне приезжают домой с угрозами причинить вред моему дому и семье, постоянно звонят на телефон с угрозами и оскорблениями!!! Сделайте что-нибудь с этим безобразием!!! Помогите разобраться!!!

dokova (Кемерово) 27.11.2014 07:19
Ответ:

Добрый день, dokova!

Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении

К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

 

Для предоставления комментариев и проведения внутреннего расследования прошу сообщить следующие данные:

— Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора;

— номер телефона, с которого и на который осуществляются звонки;

— адрес визита сотрудника;

— временные рамки событий;

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Ответ Вы можете предоставить мне личным сообщением на данном портале.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Здравствуйте. Я клиент банка Русский Стандарт. На протяжении нескольких лет ни одной просрочки. По причине временной остановки моего малого предприятия стал временно неплатёжеспособен т. е. должник. Задавал вопросы на горячей линии банка — не ответили, не опубликовали, вопросы просто исчезли. По тел. 88002006200 и 88002006204 девушки сказали,что не владеют информацией. Надеюсь в этот раз ответят.
Вопрос- На каком основании сотрудник банка Александр Владимирович (тел.8 913 77768 72) хамит и угрожает по телефону моей жене? По какому закону сотрудник банка угрожает и пугает мою несовершеннолетнюю дочь? Ребенок с психологической травмой. На каком основании сотрудник банка звонит ночью и днем директору школы и учителям хамит и требует собирать деньги на погашение кредита. При звонках представляется сотрудником полиции говорит, что на мою жену заведено уголовное дело- мошенничество (это клевета). Мне сказал. жалуйся хоть Президенту, надо будет всю школу на уши поставлю. Ребенок причем? Для чего сотрудник банка звонит старикам соседям несколько раз в день-хамит. Звонит дальним родственникам- хамит и угрожает женщинам и детям. Звонки поступают приемущественно с номеров тел. 89232455631, 89232455671, 89059587658, 89059587626 г. Новокузнецк
По сложившийся ситуации направляю жалобу в Центробанк, Роспотребнадзор, Генпрокуротуру РФ

10hsnd (Новокузнецк) 26.11.2014 20:46
Ответ:

Добрый день, 10hsnd!

Ответ Вам был предоставлен в рамках Вашего отзыва в разделе «Народный рейтинг».

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 13846 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 2 970 974 раза