ЦБ 04.03 с 05.03 ММВБ
USD 62,3649 −0,4904 61,8745 61,8690
EUR 69,8487 −0,7349 69,1138 68,8200
Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов без обеспечения
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2015

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопросы 1 — 15 из 14548 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Уважаемая Соколова Дарья. В первую очередь Благодарю Вас за оперативный ответ. http://www.banki.ru/services/response...e/7785880/
Касательно первой части, позволю себе небольшой дополнение, касательно Заявления на увеличение лимита. На первое Заявление , адресованное Банку месяцем ранее ответ к сожалению так же не был получен, а это уже более двух месяцев.
Просьба также предоставить пояснения, касательно следующего: "При этом получить денежные средства наличными с активного Кредитного счета Вы могли обратившись в Уполномоченное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. В Москве соответствующее отделение расположено по адресу ул. Уральская, 5 (м. Щелковская). Режим работы данного отделения без выходных с 09:00 до 21:00. Отмечу, что за снятие денежных средств может быть взята комиссия согласно Условиями. "
Обратившись в Отделение банка по адресу : г. Москва, пл. Рогожская Застава, 2/1, стр. 1. , собственно в котором и было написано Заявление., сотрудница, касательно решения поставленного вопроса сообщила, что с кредитного договора возврат средств произвести НЕ возможно. "Попробуйте написать Заявление, но как правило банк отказывает в возврате средств в подобных ситуациях." Просьба рассказать сотруднице, принимавшей Заявление о имеющейся услуге снятия денежных средств с кредитного договора в указанном Вами отделении.
И еще раз Благодарю Вас за предоставленный ранее ответ.
wells (Москва) 04.03.2015 12:44
Вопрос:
Меня обманула ваш сотрудник банка точнее вела в заблуждение сотрудник департамента по просроченной задолженности Яшкина Елизавета Игорьевна . Разговор был в десятых числах февраля позвонила мне на телефон и предложила : хотите чтобы платеж был у вас 9-10 тысяч рублей в месяц и 28% и на десять лет . Я ей сказал а возможно так . Мне она ответила написать в отделение банка заявление. Я на писал 16 февраля и тишина. Сотрудники банка русский стандарт все удивлены что данный сотрудник банка русский стандарт мне это предложила. Она меня обманула вела в заблуждение обманным путем. Я решил связаться с ней. Как она услышала меня я ей на помнил. Так все теперь не дозвонится до сотрудника. Прошу банк разобраться в моей проблеме . Провести служебную проверку данного сотрудника а именно Яшкина Елизавета Игорьевна. И сообщить мне . С уважением
rovsh (Ногинск) 04.03.2015 12:25
Вопрос:
У меня закрыт кредит в вашем банке. Но каким то образом организация "Кредит Экспресс" долбит меня какими-то долгами перед вашим банком и присылает мне угрожающие сообщения, которые засоряют мой телефон и отвлекают от работы. Вы незаконным образом передали мои данные третьим лицам, просьба вам же им позвонить, сообщить, что у меня нет долгов перед банком и прекратить этот беспредел!Я сама им звонила - не понимаю, насколько там отсталые люди работают, потому как -меня никто не услышал, что у меня все оплачено и долбежка продолжается!!Это где такое видано?Вы вынуждаете меня подать иск на ваш банк в суд за разглашение конфиденциальной информации и всего к этому прилагающемуся!
Цитирую смс-сообщение с номера "Кузнецова Дарья Дмитриевна, запись разговора с Вашим отказом от оплаты долга перед Русский Стандарт от 03.03.2015 приобщена к материалам дела 16159432. Тел. 88007753727, 84992151025". Хотя я им вчера позвонила, сообщила, что у меня давно все оплачено и пусть они звонят и уточняют все там, где эту информацию и взяли, попросив при этом меня не беспокоить!Считать данную переписку с прилагающимся ответом от представителя банка "Русский Стандарт" официальной, подлежащую рассмотрению в качестве доказательства в судебном порядке.
PS Ваши операторы, можете прослушать запись, говорят, что ничего сделать не могут. Это полный провал вашего банка, говорящий о квалифицированности так называемых ваших "специалистов".
Также прошу выслать вас на указанный мной в комментариях e-mail справку об отсутствии мной долга перед вашим банком с цифровой подписью ответственного лица.[B]
Daria1904 (Санкт-Петербург) 04.03.2015 11:14
Вопрос:
Информация для банка
vibirel (Казань) 04.03.2015 10:34
Вопрос:
Добрый день. На мой номер 89132447606 на рабочий , сотовый, телефон директора, данный момент звонит с 20 номеров какой то Сергей Петрович Костромин (представитель вашего банка, так представился): телефоны: 89069096461
89059587588
89069096467
89069096461
89069096467
Этот человек мне угрожает, нецензурно выражается, "приеду распинаю седло..."
Большая просьба прекратить звонки на мои номера (в целях не разглашения моих персональный данных, на каком основании ваш банк предоставил все мои номера этому человеку????), звонят не по моему кредиту, я написала в Роспотребнадзор и прокуратуру
lelik02031977 (Барнаул) 04.03.2015 08:09
Вопрос:

Добрый день!
В июле 2013 года оформила в Вашем банке кредитную карту «Банк в кармане». Есть просрочки, плачу по мере возможностей, т. к. длительное время не работала.Вся контактная информация у банка в наличии.
В связи с просрочкой, на номер моей матери стали поступать звонки с различных номеров телефона с требованием погасить задолженность, при этом ни звонков на мой номер телефона, ни сообщений на электронную почту не поступало.
02.03.2015 в 10.50 по местному времени на мой номер телефона поступило сообщение следующего содержания:
«Екатерина! Отказ от оплаты зафиксирован.Банк передает долг на принудительное взыскание в КБ «АСД» по договору цессии под 7% в день и далее не будет нести ответственность (ст.328 ГК РФ). Выезд по месту жительства и месту работы должника на предъявление претензии через 2 часа. Управление контроля рисков АО «Банк Русский Стандарт» г. Москва. тел 7(914)011—9482 перезвоните срочно».
Перезвонила, ответил сотрудник «службы взыскания». Пришли к договоренности, что оплату внесу 02.03.15 после окончания рабочего дня. Сумма была озвучена в размере 1800 рублей, а если я смогу внести оплату до 14.00, то 1380 рублей. Обратилась в ближайшее отделение банка (ул.Ленина, 42). Выяснилось,что банк закрыл этот филиал с 12 февраля 2015 года. О чем я сообщила «сотруднику банка».
Сегодня 03.03.2015 внесла платеж в размере 2000 рублей через терминал, расположенный по адресу пр. 50-летия Октября. Обратилась по телефону указанному ранее. На что получила ответ, что «сотрудник» больше с моим делом не имеет ничего общего и со мной свяжутся в дальнейшем.
Обратилась на «горячую» линию Русского стандарта с просьбой проверить платеж. В ходе разговора с сотрудницей call-центра Анной выяснила,что номер не принадлежит базе вашего банка. А также что мой договор находится на балансе банка, и не в какое коллекторское агентство он передан не был. Была озвучена сумма моей задолженности, которая отличалась от названной ранее (чему я изначально не придала значение). Повторный звонок псевдосотруднику с просьбой представиться не увенчался успехом. Отказался представиться, в агрессивной форме закончил разговор.
Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации. Кто получил доступ к моим персональным данным? Если договор был передан третьим лицам почему я не поучила письменного уведомления по данному факту?

SaranaLove (Улан-Удэ) 04.03.2015 05:18
Ответ:

Добрый день, SaranaLove!

Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в рамках Вашего отзыва.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:
Как я понял, некто указал мой телефон при взятии кредита в вашем банке. Я никому согласия не давал, ничего не подписывал и не подтверждал. Вашей кредитной организации ничего не должен и никаких обязательств перед вашим банком не имею. Мне регулярно поступают звонки с требованием найти вам вашего должника. По-началу я вежливо объяснял, что вопрос не ко мне. Однако звонки стали раздаваться утром, днем, вечером. Когда я в Москве и когда я в роуминге. Причем тон сотрудников банка властно-хамоватый, переходящий в откровенные угрозы встретить меня в городе (записи разговоров есть). Разберитесь в ситуации, т.к. ещё раз повторю, что никогда не соприкасался и не имел договорных отношений с вашим банком. В противном случае буду вынужден обратиться в надзирающие органы и в органы внутренних дел.
СергейСергеев (Москва) 03.03.2015 18:33
Вопрос:
здравствуйте. вопрос излогаю ниже
ga33 (Северодвинск) 03.03.2015 13:27
Вопрос:
X Жалоба!
Дарья, добрый день! 22 января 2015г, я обратился в отделение банка по адресу: метро: Юго-Западная, Проспект Вернадского, дом 105 корп. 3 с обращением выдать мне справку на рефинансирование кредита в другой банк. На что сотрудник банка (лучший сотрудник отделения) ответил мне, что данная справка УЖЕ БУДЕТ ГОТОВА В ТЕЧЕНИЕ 2 недель. Данную справку я жду по сей день. На все мои звонки на горячую линию, каждый раз один и тот же ответ :
-"Ваша справка отправлена на согласование перезвоните через 3 рабочих дня". 3 РАБОЧИХ ДНЯ ТЯНУТСЯ УЖЕ 3 НЕДЕЛИ. Никто не может мне толком объяснить кто конкретно занимается оформлением данной справки и когда уже я смогу её забрать. Прошу заметить, что при обращении в другой банк мне выдали данную справку ВСЕГО ЗА 3 РАБОЧИХ ДНЯ!
Дарья, прошу Вас разобраться в моей ситуации. Жду от Вас ответ!
klimov evgeniy (Москва) 03.03.2015 12:51
Вопрос:

Уважаемые представители банка!
22 февраля 2015 года банк выдал потребительский кредит (договор № 115698067) на приобретение услуг
23 февраля в компанию третье лицо(ООО Рояль Бьюти), где осуществлялась выдача кредита представителем банка было отдано заявление-отказ от использования услуг с указанием в заявлении — перечислить в обратном порядке деньги в банк
24 февраля в банк было отдано заявление об отказе от потребительского кредита на приобретение услуг
28 февраля в банк была отдана претензия на бездействие банка с еще раз отказом от потребительского кредита

Итого — на сегодня банк до сих пор не связался смой по вопросу аннулирования потребительского кредита. Банк нарушает мое право на отказ от потребительского кредита Согласно ФЗ — № 353 «О потребительском кредите (займе)» Статья 11. п 1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

Кому и где еще написать, чтобы банк наконец отреагировал на все заявления?
Писать на Имя Набиуллиной в Центробанк чтобы у вас сразу лицензию забирали?

l3on (Москва) 03.03.2015 02:49
Ответ:

Добрый день, l3on!

Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в рамках Вашего отзыва.

С уважением,

Александр Вахоркин
Вопрос:

Здравствуйте Дарья!Я писала уже жалобу.Вы порекомендовали точнее написать некоторые данные мои личные.Беспокоят 3 лиц.вот номера на которые звонят сотрудники банка(89172029421)(89179827679).к сожалению с каких номеров не могу знать.и как зовут они не предстовлялись.мои фио.Губская Марина Валерьевна.28.03.1985 г р.N договора по карте87626550 и 87625655.

789%%% (Маркс) 02.03.2015 14:46
Ответ:

Добрый день, 789%%%!

Благодарю Вас за предоставленную информацию.

Я передала её Коллегам занимающимся рассмотрением Вашего обращения № 162827. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Уверяю, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Написал на рефинансирование от 16 февраля повторно какой ответ?

rovsh (Ногинск) 02.03.2015 14:30
Ответ:

Добрый день, rovsh!

Благодарю Вас за обращение.

 

Поясню, что ранее Банк пошёл Вам на встречу и был заключен договор Консолидированного рефинансирования.

 

В настоящее время вопрос об изменении условия погашения задолженности может быть рассмотрен в случае оплаты просроченной задолженности и личного обращения Банк с заявлением и предоставлением документов, свидетельствующих об ухудшении материального положения после заключения кредитного договора. Так как в Банк не поступали подобные документы, то у Банка отсутствуют основания для изменения условий погашения задолженности. Соответственно рекомендую производить оплату в соответствии с условиями ранее заключенного договора.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

К выше сказанному хочу добавить, что клиентом вашего банка я не являюсь. Мой номер указан в договоре заемщика как контактное лицо. А ваши сотрудники мало того нашли где я работаю, отсюда вопрос — откуда у них может быть эта информация??? Кража персональных данных??? Во-вторых прошлись по всем сотрудникам показывая мою фотографию и рассказывая какой я плохой человек, на каком собственно говоря основании???Некоторые данные этих сотрудников имеются.

SSG118 (Пермь) 02.03.2015 11:29
Ответ:

Добрый день, SSG118!

Комментарии предоставлены в рамках Вашего предыдущего обращения.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Доброго времени суток!Интересует такой вопрос, куда направить жалобу на сотрудников вашего банка, при исполнении своих служебных обязанностей ими были нарушены мои конституционные права. Конкретно, унижение чести и достоинства, а также клевета.

SSG118 (Пермь) 02.03.2015 10:54
Ответ:

Добрый день, SSG118!

Мы крайне обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

 

Отмечу, что на основании Ваших обращений Банк готов провести служебное расследование по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка.

Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас предоставить следующие данные:

— информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки (полные ФИО, номер договора и дату рождения).

— адреса визитов;

— временные рамки событий;

— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования; 

— ФИ сотрудника (по возможности).

Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале.

Заранее благодарю за содействие.

 

Также оставить претензию, возможно одним из следующих способов:

— при обращении в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-204;

— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;

— по защищенной почте системы Интернет-банка (при наличии возможности).

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Возмущена до предела!Мною были оставлены три претензии 19.02.2015 г. и одна 24.02.2015 г. в адрес действий сотрудников вашего банка по горячей линии 88002006204.У меня действительно есть данная проблема,которую я озвучивала только по телефону горячей линии сотруднику call-центра и в более поздние сроки!На данном сайте я НЕ РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ и соответственно содержание данной претензии не озвучивала,а узнала случайно 03.02.2015 г. утром позвонив на горячую линию 88002006204 уточнить результат на мои претензии,на что мне оператор сообщил мне, что ответ на мою претензию от 04.02.2015 г. на сайте Банки.ру был получен и мне его озвучили,отчего я была в недоумении и вынуждена была найти данное якобы мое обращение на данном сайте,после чего мне пришлось зарегистрироваться,чтобы действительно действовать от своего имени!Теперь вопрос-НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО И КТО ПОСМЕЛ ПРОИЗВЕСТИ РЕГИСТРАЦИЮ ОТ МОЕГО ИМЕНИ И ЯКОБЫ ОТ МОЕГО ИМЕНИ ОСТАВИТЬ НА САЙТЕ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ???

Inna2807 (Челябинск) 02.03.2015 09:41
Ответ:

Добрый день, Inna2807!

Благодарим Вас за обращение.

 

Отмечу, что предоставленных данных в отзыве было достаточно для проведения анализа и идентификации Клиента. Соответственно по обращению со стороны Банка был предоставлен ответ.

 

В данной ситуации рекомендуем адресовать Ваш вопрос администрации портала.

 

С уважением,

Дарья Соколова
Вопросы 1 — 15 из 14548 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 368 920 раз