23.01 с 24.01
USD ЦБ 65,4000 −2,0070 63,3930
EUR ЦБ 75,7724 −3,8657 71,9067

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
категории вопросов
Вопросы 1 — 15 из 14273 Страницы  предыдущая  следующая
Вопрос:
Здравствуйте! Вот такие смс я стал получать от службы взыскания просроченной задолжности, это как минимум попадает под две статьи уголовного кодекса " О неприкосновенности жилища" и "Самоуправство"
Сегодня 25.01.2015 в 11.44 С телефона +7(966)313-84-84
Сообщение: Требование! 25.01 после 18,00 оставаться по адрессу рег. Для личной встречи , описи имущества, отработки своих долгов, дверь будет вскрыта сотрудниками ФССП. Все эти угрозы я сохраняю и предъявлю правоохранительным органам.
Vitaly777 (Москва) 25.01.2015 15:11
Вопрос:
В начале января 2015 г. возобновились звонки от сотрудников отдела сбора просроченной задолженности банка Русский Стандарт . Мной в 2014 г. были составлены три заявления , с регистрационными номерами: №6609окп/9190 от 07.07.14г. , №6609окп/9407 от 14.07.14г., №6609окп от 26.11. 14 г. В которых было сообщено , что я не знаю Бумажникова Алексея Алексеевича клиента Вашего банка и никогда не знал . В ответах на мои заявления от банка Русский Стандарт - Службы клиентской поддержки от 31.07.14г. - исполнитель Сорокина Р.Р. и от 11.12.14г. сообщалось , что Банком предприняты меры по предотвращению звонков на принадлежащий мне телефон и номер телефона удалён из базы данных банка Русский Стандарт . В последних разговорах сотрудники отдела сбора просроченной задолженности банка Русский Стандарт уверяли меня , что более звонки поступать не будут , но звонки продолжаются .
Прошу исключить мой номер телефона из всех баз данных банка Русский Стандарт , который предоставил Бумажников А. А. Прошу разобраться с сотрудниками , которые должны были удалить принадлежащий мне номер телефона из баз данных банка. Сегодня будет направлена жалоба в Центральный Банк , которая ускорит процесс рассмотрения моего вопроса , и как мне кажется , улучшит работу ваших сотрудников .
pfoto (Екатеринбург) 25.01.2015 11:15
Вопрос:
Почему при приеме Заявления о расторжении договора 23. 01. 2015г операционист запретила ставить галочку в строке о том, что я возвращаю банковскую карту ПОЧТОВАЯ, хотя я вернула ей карту Почтовая.
Helge3 (Волгоград) 25.01.2015 10:48
Вопрос:
Добрый день Дарья! опишите процедуру расторжения договора по банковской карте ПОЧТОВАЯ. получила все СМС про интернет банк, но Договор дистанционного банковского обслуживания лично не подписывала. Какое еще Заявление, кроме Заявления о расторжении договора, надо написать, чтобы без штрафных санкций расстаться с вашим банком? какие справки запросить после 60 дней после подачи заявления о расторжении договора. чтобы лично убедиться в отсутствии задолженностей и незакрытых счетов?
Helge3 (Волгоград) 25.01.2015 10:38
Вопрос:
Здравствуйте!

Уже больше полугода пытаюсь оформить карточку BA Amex (кредитную). Сначала мне говорили, что продукт временно не выпускают т.к. обсуждают новые условия с партнером, потом - что прекратили выпуск кредитных продуктов. Подскажите, когда можно будет оформить карту AmEx BA (Classic или Premium)? Вы единственный банк, который выпускает подобный продукт, и я хочу его получить, но не могу.

Спасибо!
Сергей
openid.yandex.ru/trash2005 (Москва) 24.01.2015 23:41
Вопрос:
добрый вечер, имею длительную просроченную задолженность по 2 картам и потреб.кредиту. Такая ситуация произошла по причине сокращения с работы, о чем уведомила банк Русский стандарт заказным письмом от 30 октября 2014г. Н.Новгород ул. Белинского 100. В этом же письме написала об отзыве своего согласия на обработку и передачу информации третьим лицам ст. 152 ФЗ. а так же об отсрочке или же расторжении договора в судебном порядке. Ответа от банка не было. Что в результате на данный момент: Есть у нас такая служба от банка Русский стандарт ул. Полтавская 29, там несколько кабинетов, в которых сидят в основном мужчины, которые представляются ведущими специалистами судебного взыскания и требуют незамедлительной оплаты. К тому же они либо реально либо блеф просят звонить оперуполномоченных Советского РОВД мне и каким то случайным (я подчеркиваю случайным-я этих номеров не указывала) телефонным номерам по месту моей регистрации в посёлке с целью вымогательства денег и поиске меня. Претензия вот в чем: какое право имеют эти специалисты и якобы сотрудники полиции нарушать права личной жизни граждан,которые ни ко мне, ни к моему кредиту перед банком не имеют никакого отношения? Человек, на телефон которого поступают звонки (сотов. и рабочий), является предпенсионного возраста и грамотно оказать в ответе на звонки хулиганов не может. Таким образом,не смотря на мой отзыв на передачу информации третьим лицам, сотрудники умышленно разглашают информацию о моей задолженности разным людям, что все смахивает на телефонный терроризм! Если не будут с вашей стороны приняты меры в отношении некомпетентного способа взыскания этих сотрудников, я пишу в прокуратуру и полицию того же самого советского района.
О себе-стою на учете в центре занятости, материальное положение трудное.
irinavs9 (Нижний новгрод) 24.01.2015 21:29
Вопрос:
Помогите пожалуйста расшифровать выписку лицевого счета. Я так понимаю, когда я вношу денежные средства через банкомат, они в той же сумме погашаются на основной долг. Когда я вносил денежные средства они всегда погашались на основной долг. Погашения процентов происходит как я понимаю в кредит, так как деньги я не вносил в этот день. В кредит погашаются также платы за пропуск минимальных платежей. И формируется в результате ссудная задолженность. Прошу подтвердить или опровергнуть мое мнение? Могу прислать выписку на электронную почту
Антон Наумов (Санкт-Петербург) 24.01.2015 16:08
Вопрос:
Здравствуйте Дарья. Прошу Вашей помощи в деле о невыплате процентов по вкладу банком.Предыдущий вопрос к Вам был 23.12.2014. запрос №140594.Не могу добиться какого-то результата.По горячей линии одни операторы говорят, что вопрос решён,другие - НЕТ.Где прада и в чём она?Денег как небыло, так и нет.Или это решается только в судебном порядке?Заранее благодарю за помощь.
radukov (Санкт-Петербург) 24.01.2015 14:52
Вопрос:
заявление за номером №144-168,
Звонки продолжают поступать , всем наплевать !!!
Если хоть один звонок поступит я буду писать в прокуратору жалобу о телефонном терроризме и нарушения права частной жизни.
steelrat (Москва) 24.01.2015 12:09
Вопрос:
Скажите пожалуйста.
В вашем банке заведено, что бы автоответчик названивал в 23,14 (тел.89191011455)? Или это у нас прописано в законодательстве РФ, что можно звонить и угрожать людям да еще и посреди ночи?
Даже если мы являемся должниками - это не дает вам право издеваться над людьми.
Не можете или не хотите ждать, или идти на встречу - подавайте в суд - это право у вас ни кто не отнимал, и я отвечу согласно ЗАКОНА - если есть вина. Но звонить посреди ночи, угрожать мне и моим домашним - вы не ИМЕЕТЕ ПРАВА.
Неужели все вопросы с вашим банком нужно решать только через прокуратуру и ЦБ?
kula66 (Челябинск) 23.01.2015 21:51
Вопрос:
Здравствуйте! С моей дебетовой карты Банк "Русский Стандарт" списал денежные средства в сумме 150000 руб в минус. Карта нулевая, денежных средств не было. как такое возможно?
rfnspf (Москва) 23.01.2015 19:19
Вопрос:
Прошу Вас ответить на мои четыре претензии, которые я написала. Первая была написана 23 октября, потом 8 ноября по повову незаконного начисления процентов на карту. Прошло три месяца , прошли все сроки рассмотрения а решения нет. Претензия по поводу работы, точнее бардака в работе интернет банка. К моим претензиям были приложены счет выписки из интернет банка, которые мне предоставляет банк.
85187645 (Челябинск) 23.01.2015 19:18
Вопрос:
Вклад заканчивается 26 января. Хочу заказать сумму+проценты на 27 января. За сколько дней(когда) надо звонить заказывать сумму? (сумма больше 700т.р.)
Огнём и мечом (Санкт-Петербург) 23.01.2015 19:17
Вопрос:
Здравствуйте)) спасибо Вам )) моя проблема разрешилась))
Anna555777 (Астрахань) 23.01.2015 17:08
Вопрос:
Доброго дня! Я обращалась к вам на этом портале. Вот ссылка на проблему.
https://www.banki.ru/services/response...bankAnswer
Добавляю данные.
asyakosynkina (Пенза) 23.01.2015 14:11
Вопросы 1 — 15 из 14273 Страницы  предыдущая  следующая

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 3 127 829 раз