Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Дарья Соколова
Дарья Соколова
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Александр Вахоркин
Александр Вахоркин
ведущий специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Я являюсь вашим клиентом давно пусть я не самый дисциплинированный клиент зачастую просрачиваю очередные платежи тем самым нарушая условия договора но ваша организация более серьезная чем я не должна выходить за рамки законов гражданских,конституционных,уголовных и защиты прав потребителей тем самым подрывая свой авторитет дело вот в чем в связи со сложившейся экономической ситуации затруднения с работой недобросовестностью руководителей участились задержки с выплатой заработной платы а то не выплаты вообще я постоянно просрачиваю платежи и начался телефонный терроризм вашими представителями порой отказывающимися внятно представиться а порой даже с наглостью называються ХАЧИК РУБИТЕЛЬ (28.05.16 в12-08 с номера 7(495)2215314 )иначинают угрожать обзвоном и нервотрепкой всех соседей родственников и далеких знакомых ,угрожая развесить обьявления о моих задолжностях на всех соседских заборах и вывесить инфу в соц сетях(цитировал дословно имеется соответствующая запись) соседи уже начинают собирать доказательства о этих незаконных действиях для обращения в соответствующие органы.Руководство организации на работе жены(кстати работает она в роспотребнадзоре фбуз выксы)тоже будет обращаться в прокуратуру в связи с переодической надоедливой блокировкой рабочих телефонов звонками в нарушение всех законов
с годняшнего дня я буду записывать все разговоры фиксировать номера ,так вот хотелосьбы чтобы вы доказали свое законопослушание и прекратили терроризм ваших телефонных представителей.В свою очередь я конечно гарантирую как только ситуация с деньгами наладиться начну выплачивать задолжности с уважением к вам ваш непутевый клиент олег александрович пасынков досвидания надеюсь хоть что то изменится
pshelty (Выкса) 28.05.2016 15:53
Вопрос:
Добрый день!
Я нахожусь в США и пользуюсь картой банка "Русский стандарт". В последний раз в списании средств было отказано и карта была заблокирована "для предотвращения несанкционированного использования". Как я могу ее разблокировать и сколько на это уйдет времени?
Заранее спасибо!
Rita Kidder (Акрон (США)) 28.05.2016 12:19
Вопрос:
Соколова Дарья, снова здравствуйте!
Сегодня в 15.07 с адреса answers_kazan@rsb.ru получаю следующее сообщение:
"В ответ на Ваше обращение №7738-ОКП/8164, № 7711-ОКП/11174, №7774-ОКП/12401 АО «Банк Русский Стандарт» ( далее – Банк) сообщает следующее.
В соответствии с Условиями заключенных Договоров Клиент обязуется совершать Операции с соблюдением требований, предъявляемым к таким Операциям законодательством Российской Федерации и Договором. Не использовать Счет для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности.
Для определения источников происхождения денежных средств по Операциям по Счету Банк, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», Банк вправе запрашивать надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются Операции по зачислению денежных средств на Счет.
Напоминаем Вам, что в случае непредставления документов и/или пояснений, предусмотренных п. 9.4. Условий Банк вправе осуществить Блокирование Карты или полностью прекратить ее действие. В связи с этим, Банком, в соответствии с Условиями, осуществлено Блокирование Карты.
Банк вправе осуществить Блокирование Карты или полностью прекратить ее действие в случае непредставления документов и/или пояснений, предусмотренных Условиями, а также без объяснения причин отказать Клиенту в предоставлении ему в пользование, перевыпуске Карты, Активации, Разблокировании Карты.
05.04.2016 Банком было установлено ограничение на расходные операции с использованием Ваших карт картам по Договорам № № .
26.04.2016 Банком был направлен Вам запрос для целей определения источника происхождения денежных средств, и 06.05.2016 все Ваши карты были заблокированы до предоставления запрошенных документов.
Блокировка от 06.05.2016 не была связана с предыдущим ограничением на совершение операций с использованием карт по Договорам № № .
Запрос документов был направлен на адрес, указанный Вами в Анкете.
Для изменения адреса регистрации необходимо лично обратиться в отделение Банка с паспортом РФ. Изменение адреса фактического проживания возможно при обращении в Банк по телефону с контактного номера (домашний или мобильный) по номеру, указанному на обороте карты, при верном сообщении Кодов доступа.
Запрос, направленный Вам по почте содержит ссылку на п.14 ст.7 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», на основании которого Банком были заблокированы Ваши продукты в Банке и затребованы документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств.
На основе анализа совершенных операций и полученных документов Банком принимается дальнейшее решение, и о возможности его уточнения Клиенту направляется SMS-уведомление.
Предоставленные Вами документы Банком рассмотрены. Банком принято решение об отказе в разблокировке Карт..
Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка, и, конечно, следует всем правилам Платежных систем выпускаемых карт.
При этом в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона.
Исполнение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ осуществляется на основании Правил внутреннего контроля, разработанных в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и иными нормативными актами Банка России. Правила внутреннего контроля являются основополагающими и разработаны для служебного пользования, предоставляются только в надзорные органы по официальному запросу.
Дополнительно сообщаем, что для рассмотрения возможности разблокировки Карт Вам необходимо предоставить развернутую выписку (с указанием полных реквизитов контрагентов по приходным операциям) по счетам из АО «Тинькофф Банк».
С уважением,
Служба клиентской поддержки
АО «Банк Русский Стандарт»
"
Ну, думаю, тепленькая пошла и прошу оформить запрос за подписью и Ф.И.О. запросившего/подписавшего.
Далее в 16.39 в личную почту на сайте приходит следующее:
"На основании Ваших обращений информация о возможности направления дополнительного запроса была мною отдельно уточнена.
Дополнительные запросы Банком не направляются.
Запрос о необходимости предоставления документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, с ссылкой на статью закона РФ был Вам направлен 26.04.2016.
Информацию о рассмотрении предоставленных документов и необходимости предоставления дополнительных уточняется при обращении в Банк одним из следующих способов:
- по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200, для карт American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);
- посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обращаться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/...login.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Соколова Дарья
"
Ну и вдобавок по горячей линии вот тут http://www.banki.ru/services/question...Id=8945863

Вопросы:
1) Почему БРС не заботится о душевном здоровье своих клиентов и три разные версии отправляет в один день?
2) На каком основании БРС запрашивает выписку по счету в АО "Тинькофф Банк", если со счетов данной организации в адрес БРС движений не было, а в запросе дается ссылка на то, что "Банк вправе запрашивать надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществляются Операции по зачислению денежных средств на Счет."? Вам отправить платежки из ТБ на пополнение кредитной карты? Не вопрос. Остальное то БРС на каком основании требует?
3) Когда закончатся ложь, вранье и провокации со стороны БРС? Сколько можно врать, юлить и изворачиваться?
4) Как я понял из первого сообщения поток мысли у БРС следующий: безопасность средств (не прокатило), требования 115-ФЗ (не прокатило, полностью выполнены с моей стороны, по крайней мере - с вашей, не уверен), предпринимательская деятельность (в пополнении счета с комиссией? У кого-то "белочка"?).
Прошу в очередной раз направить мне по почте запрос, подписанный уполномоченным лицом, с обоснованием требования и перечнем требуемого.
Sand3R (Москва) 27.05.2016 21:08
Вопрос:
Конда же будет ответ по претензиям 286926 и 285529?
Vvv134 (Москва) 27.05.2016 00:25
Вопрос:

возможно ли расторгнуть договор на дебетовую карту «банк в кармане платинум» уплатив годовое обслуживание лишь частично, если был введен в заблуждение менеджером вашего банка? картой не пользовался.

novkor (Новороссийск) 26.05.2016 22:52
Ответ:

Уважаемый novkor!

 

В случае если Вы не желаете пользоваться оформленной Картой, в рамках лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленной Платы. Для этого просим Вас при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/) составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой.

 

Более подробно ответила в рамках Вашего отзыва.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Соколова Дарья, хотел бы у вас уточнить, как долго банк Русский стандарт планирует злоупотреблять правом и не выполнять требования 115-ФЗ, не запрашивая у меня документы и разъяснения? По нормам 115-ФЗ все приостановления и блокировки должны были быть сняты банком по факту отсутсвия меня в списке (у меня есть письмо РФМ по этому поводу) и предоставления мною в банк всех запрошенных документов. Вы хотите получить меры прокурорского реагирования в рамках 115-ФЗ?

Sand3R (Москва) 26.05.2016 21:15
Ответ:

Уважаемый Sand3R!

 

Запрос о необходимости предоставления документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, с ссылкой на статью закона РФ был Вам направлен 26.04.2016.

Информацию о рассмотрении предоставленных документов и необходимости предоставления дополнительных уточняется при обращении в Банк одним из следующих способов:

— по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200, для карт American Express 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.

Также для уточнения информации Вы можете обращаться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день,

меня, как и многих других пострадавших данный ответ не может устроить. Обещания Вы раздаете уже практически 2 месяца, сколько еще ждать? Мне нужны более точные данные о сроках полноценного ответа. Уже складывается мнение, что все обращения по факту мошенничества 9 и 10 апреля — тихо и мирно складываются на хранение и далее на уничтожение. Учитывая какая ходит вокруг вашего Банка информация о ближайшем закрытии и уходе ТОПков, все более и более приближает всех пострадавших Клиентов к мысли о том, что Вы просто «тяните резину». Поэтому требую указать точную дату аргументированного ответа или дальше играть с Вами в простое ожидание я не буду. Меры к которым я прибегну изначально были описаны Вам ранее, дальше по нарастающей. База пострадавших у меня уже собирается.

Terra16 (Москва) 26.05.2016 13:42
Ответ:

Уважаемая Terra16!

 

К сожалению, точные сроки решения описываемой Вами ситуации назвать не представляется возможным.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Уверяю Вас, что вопрос о возмещении рассматривается Банком, и ответ Вам непременно будет предоставлен.

 

С уважением, 

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Если положить в Банк на карту (или на счет) деньги в Хабаровске то какие проценты составят снять их например в Краснодаре? Спасибо

AlexCot22 (Спб) 26.05.2016 11:26
Ответ:

Уважаемый AlexCot22!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках предыдущего отзыва.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Если положить в Банк на карту (или на счет) деньги в Хабаровске то какие проценты составят снять их например в Краснодаре? Спасибо

AlexCot22 (Спб) 26.05.2016 11:19
Ответ:

Добрый день, AlexCot22!

В случае если снятие денежных средств производится со Счета, открытого в нашем Банке, Банк вправе взимать комиссию, размер которой и условия начисления предусмотрены Тарифами и Условиями. Отмечу, что размер взимаемой комиссии зависит от суммы снятия. В связи с этим заранее сообщить сумму комиссии не представляется возможным.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Тарифным планом может быть предусмотрена также и Плата за зачисление средств на Счет.

В данном случае рекомендую Вам уточнить номер Тарифного плана Карты, с которой планируется выдача наличных и после этого обратиться в Банк для более подробной консультации о размере взимаемой Платы, как за выдачу наличных, так и за зачисление денежных средств, одним из следующих способов:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва);

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/;

— по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа);

— в отделение Банка с паспортом РФ.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Если положить в Банк на карту (или на счет) деньги в Хабаровске то какие проценты составят снять их например в Краснодаре? Спасибо

Qwe123qwekot_alex (Спб) 25.05.2016 22:45
Ответ:

Уважаемый Qwe123qwekot_alex!

Пояснения были предоставлены в рамках предыдущего отзыва.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Если положить в Банк на карту (или на счет) деньги в Хабаровске то какие проценты составят снять их например в Краснодаре? Спасибо

Qwe123qwekot_alex (Спб) 25.05.2016 21:56
Ответ:

Уважаемый Qwe123qwekot_alex!

Пояснения были предоставлены в рамках предыдущего отзыва.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день. Если положить в Банк на карту (или на счет) деньги в Хабаровске то какие проценты составят снять их например в Краснодаре? Спасибо

Qwe123qwekot_alex (Спб) 25.05.2016 21:35
Ответ:

Уважаемый Qwe123qwekot_alex!

Пояснения были предоставлены в рамках предыдущего отзыва.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

И добавлю еще, смс от ваших сотрудников будут предъявлены в суде в качестве доказательства о причинение мне морального ущерба.
А также суд поинтересуется откуда у вас телефоны моего супруга и родни, которые я не указывала в анкете

Александра Тясина (Челябинск) 25.05.2016 13:33
Ответ:

Уважаемая Александра Тясина!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках предыдущего отзыва.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Уважаемая Дарья Соколова! Моя жалоба на действия сотрудников зарегистрирована у вас в банке, а также в полиции г. Челябинска откуда вам поступали запросы. Во вторых, я имею права частично отозвать персональные данные, об этом я писала в заявлении в отделении банка, ссылаясь на то, что я всегда отвечаю на ваши звонки, мой адрес регистрации не поменялся, а если вы и впредь будете игнорировать данное заявление, я буду вынуждена отправить его копию в Роскомнадзор, который и будет далее с вами разбираться.

Александра Тясина (Челябинск) 25.05.2016 13:32
Ответ:

Добрый день, Александра Тясина!

Ваше заявление от 17.11.2015 с запросом копий документов и предоставлением информации по Счету было рассмотрено Банком ответ и копии документов были направлены в Офис Банка для выдачи. В части поступления звонков на указанный в заявлении номер телефона были приняты меры по урегулированию ситуации. В связи с тем, что в обращении Вы сообщаете, что ситуация актуальна по настоящее время, инициирована повторная проверка. Ваше обращение зафиксировано под номером 288346. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Дополнительно прошу уточнить информацию о звонах, поступающих Вашим родственникам:

— дату и время поступления звонков;

— номера телефонов, на которые поступали звонки;

— номера телефонов, с которых осуществлялись звонки;

— ФИ сотрудников (по возможности).

Запрашиваемую информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В части содержания СМС-сообщений прошу сообщить более подробные сведения (содержание или скриншоты сообщений), направив данные по адресу, который я указала ранее. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 45281110».

По вопросу отзыва персональных данных хотела бы пояснить, что в соответствии с п. 1 части 1 ст. 6 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных. Согласно п. 5 части 1 ст. 6 данного закона обработка персональных данных допускается в случае, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем которого является субъект персональных данных. Учитывая, что между Вами и Банком имеются неисполненные договорные обязательства, Ваше согласие на обработку персональных данных не требуется.

С уважением,

Дарья Соколова
Вопрос:

Добрый день!
Не являюсь клиентом вашего банка и не был им ранее, стали поступать звонки о требовании позвать к телефону человека которого не знаю, данный человек проживает по номеру квартиры отличающуюся от моей на 1 цифру.
Номер телефона в собственности уже более 10 лет, по информации от ваших сотрудников данный гражданин оставил мой телефонный номер как альтернативный, просьба удалить мой номер телефона из всех ваших баз, так как у меня нет никаких отношений с вашим банком.

zssk (Москва) 25.05.2016 13:02
Ответ:

Добрый день, zssk!

Благодарю за обращение и приношу извинения за возможные неудобства. Информация была передана для проведения проверки в части корректности поступления звонков и уточнения возможности удаления номера телефона. Ваше обращение зафиксировано под номером 288302. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Дарья Соколова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 5 939 818 раз