Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Алёна Игнатьева
Алёна Игнатьева
главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! В декабре прошлого года оформил кредитную карту, выдали две карты красную-
кредитную и зеленую с кешбеком. На прошлой неделе 27.05 на телефон пришло сообщение, что 28.05 к оплате 198 рублей.Карточкой я не разу не пользовался, так как оформлял её на экстренный случай. Сотрудник банка объяснила, что я оказывается должен не 198 а 396 рублей- по 99 рублей за каждый месяц что не пользовался картой, хотя в договоре при оформлении этой информации не было, затем мне было предложено погасить эту задолженность. Так как в смс были упомянуты 198 р, то у меня с собой и было 200, менеджер банка предложила мне внести 200 р, а на остальную задолженность написать заявление об отмене- что я и сделал, за одним аннулировал зеленую карту. Сегодня пришла смс , что по результатам рассмотрения моего заявления Банком принято отрицательное решение, самое интересное, что эти 4 месяца не было никаких оповещений что я должен какие- либо деньги, словно Банк специально выжидал когда сумма подрастет. Получается что банк зарабатывает на том,что кто-то не пользуется их картой ?
бусы (Ижевск) 29.05.2017 19:50
Вопрос:
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка с 2008 года. На сегодняшний день открыт один кредитный договор. Дата открытия договора 2010 год. В 2015 году, пришло письмо от банка. Заказное с простым уведомлением. Я, это письмо получил как добросовестный клиент банка. Открыл конверт, а там просто чистый бумажный носитель. Как оказалось потом в данном письме по словам сотрудников банка. находилась оферта. В оферте были изложены, новые условия обслуживания. Я, заявляю, что никакой оферты в конверте не было. Мной, были написаны неоднократно заявление в отделении банка. В которых, я просил предоставить опись вложения к письму , для уточнения, какой документ находился в конверте. Мне предоставили почтовый идентификатор. Идентификатор не является подтверждением нахождения документа, согласно закону о связи. На мои требования ,предоставить ,копию уведомления о вручении. Где будет отображена информация кто получил письмо. Тоже прислали идентификатор. 17 мая 2017 года, я получил, копию письма оферты. Банк только 17 мая 2017 года, предоставил мне копию документа на основании которого была произведена замена тарифного плана № 217/1 на тарифный план № 577 в 2015 году. Из текста оферты мне стало понятно, что оснований для изменения тарифного плана не было. Я, исполнял свои обязательства по договору, способами предусмотренными банком и известными мне на момент заключения договора. Данные действия не являются согласием на увеличение процентной ставки по кредиту, так же не являются согласием на что либо еще, эти действия являются только исполнением моих обязательств. Вносил денежные средства только в отделениях банка и через кассы. В тексте оферты цитирую "В случае если Вы не планируете принимать данное предложение, вы можете продолжать погашать задолженность по договору через кассы в отделениях банка или почтовыми переводами в отделениях почты России". Как мне сообщил сотрудник банка при моем обращении в коллцентр по телефону 8800 200 6 200. Изменение тарифного плана произведены на основании расчетной операции, проведенной через банкомат банка. Я, вносил денежные средства только в отделениях банка и только через кассы банка на протяжение действия договора с 2010 года никаких других операций по карте не проводил с 25.мая 2015 года. То, что сотрудник банка назвал операцией проведенной через банкомат. Является платежом через автоматическую кассу банка, которая находится в отделении банка. На данном устройстве есть инструкция "порядок внесение/получение наличных денежных средств в автоматической кассе банка русский стандарт. Никакой иной информации о том .что данное устройство является банкоматом не написано. Есть фото и видео подтверждение. Так же , что данное устройство, автоматическая касса банка не имеет отличий от той где находится операционист подтвердил сотрудник банка, при моем обращении по телефону 8 800 200 6 200. У вас все разговоры записываются. дату и время звонка могу предоставить с детализацией от оператора мобильной связи. Таким образом банк изменил условия по договору в одностороннем порядке. Оснований для изменения тарифного плана нет. Тем самым банк нарушил статью 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», согласно которой, кредитная организация не имеет права в одностороннем порядке изменять процентные ставки по кредитам, а так же изменять порядок их определения, в том числе определять величину процентной ставки по кредиту в зависимости от изменения условий, предусмотренных в кредитном договоре.

Кроме того, пунктом 4 той же статьи, банкам установлен запрет на сокращение срока действия кредитного договора, на увеличение размера процентов и изменение порядка их определения, а так же на увеличение и даже установление комиссионных вознаграждений по операциям в рамках таких кредитных договоров
Так же если сотрудники банка настаивают на том .что автоматическая касса банка не является таковой, является иным устройством банка так же нарушает закон о защите прав потребителей.
leon81r (Ростов на Дону) 29.05.2017 15:26
Вопрос:
Здравствуйте, не более двух лет назад, лимит по одной из карт был равен 150 000, по другой 350 000, я полностью оплатил задолженность и попросил банк аннулировать кредитные лимиты. Сегодня я обратился за возвратом лимита и получил отказ? Почему? Ни одной просрочки платежей за много лет.
maksa505 (Москва) 29.05.2017 12:16
Вопрос:

Здравствуйте!
Мной был задан вопрос в Интернет Банке, прошу подтвердить или опровергнуть полученный ответ. Переписка ниже. Заранее благодарю.

Вы 27 мая 2017 в 13:9

Здравствуйте!
Я являюсь клиентом Imperia Privat Banking, пакет услуг Premium.
В рамках моего пакета есть возможность открыть Вклад «Мультивалютный Imperia», но к сожалению в предложенных вкладах в Интернет Банке такого вклада не значится.
Прошу Вас проинформировать, можно ли открыть данный вклад дистанционно, без посещения Банка?
Заранее спасибо.
С уважением,


Ответ:
Специалист А-ВА Д. М. 27 мая 2017 в 14:29

Здравствуйте!

Сообщаю, что оформить Вклад «Мультивалютный Imperia» через интернет-банк не представляется возможным. Оформить такой вклад могут Клиенты, у которых имеется карта Imperia премиального уровня, обратившись в Офис с паспортом РФ.

Такая карта у Вас отсутствует, следовательно, оформить такой вклад не представляется возможным.

При возникновении дополнительных вопросов по данной теме прошу Вас направить Ваше ответное обращение в рамках текущей ветки переписки.
В случае возникновения новых вопросов прошу Вас направить Ваше обращение в рамках новой ветки переписки защищенной системы Интернет-банк (Переписка с Банком — Задать вопрос).

DimaKomendant (Санкт-Петербург г) 27.05.2017 22:59
Ответ:

Добрый день, DimaKomendant!

Депозиты Imperia, в том числе и Вклад «Мультивалютный Imperia» оформляются только для владельцев основных и дополнительных карт Imperia и Мультивалютных карт Imperia. При отсутствии такой карты, оформить данный Вклад не представляется возможным. Вы можете размещать средства на Вашем «Накопительном счете Gold», проценты рассчитываются ежедневно и выплачиваются в дату окончания расчетного периода и прибавляются к ранее размещенной сумме. При условии размещения суммы от 30 000 рублей Вы получите гарантированный доход в размере 7% (годовых).

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Спасибо за перерасчет смс мне поступили, да вот только я что-то не пойму куда 10 тысяч делись из 17 начисленых доступно только 7 тысяч? На карте был минус 10000 вы начислили он погасился из этих 17000 а почему же лимит то тогда у меня 70000??? Так и остался. И теперь будете мне на эти 10000 которые уже сняли с карты но не убрали с лимита еще проценты начислять? Так это не законно.

373376302 (Ставропольский край) 27.05.2017 09:33
Ответ:

Добрый день, 373376302!

Пояснения относительно платежного лимита были предоставлены в личном сообщении.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Алена! Добрый вечер! У моей супруги есть задолженность. Давно не платили и из суммы в 12800 руб превратилось с санкциями и штрафами в 31000. Звонили из банка и сказали что если быстро заплатим 12800 то типа начисленные пени и т. д. сгорят и ничего не будет она должна… Я уже не раз обжегся и не хочется «попасть».. Заплатим в банкомат деньги, а потом скажут что еще 18900 осталось… Алена! Вопрос- есть такая возможность- отдать сумму основного долга и закрыть договор, или это «развод»?

ANG999 (Москва) 25.05.2017 19:00
Ответ:

Добрый день, ANG999!

По уточненной информации, предложение имеется. Ждем зачисления на счет указанной суммы.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый вечер Алена! Я хотела бы еще раз обратиться к Вам с просьбой о помощи в получении справки или иного документы о том, что счета открытые на мое имя в банки закрыты и договора со мной расторгнуты по причине моего банкротства, документы в банк я предоставляла, заявления не один раз писала, прошло уже почти два месяца, но до сих пор задолженность моя числится и все договора и счета в сили, хотя мне обещали в отделении банка на ул. ТКАЦКАЯ ДОМ 36, что все закрлется автоматически. К кому мге еще обратиться и кому еще написать, чтобы все было завершено??? помогите решить мою проблему!!! как мне объяснял мой финансовый управляющий по закону о банкротстве физических лиц, после завершения процедкры счеты должны быть закрыты, после завершения процедуры все полномочич с финансового управлчющего сняты., поэтому я обращаюсь сама в банк. А То мне сегодня по телефону в колцентре ответили, что пока не будет реализовано мое имущество и я не отдам все средствп банку после его реализации, договора и счета не закроются, так самое главное что имущества никакого нет и отдавать нечего, поэтому суд и признал меня бакротом!

фуфуфу (Москва) 22.05.2017 20:17
Ответ:

Добрый день!

По Вашему заявлению 7739-ОКП/5250 был подготовлен ответ и получен Вами.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

22 апреля 2017 года в магазине Мвидео по адресу г. Ступино пр. Победы 63а оформляла рассрочку на холодильник у сотрудника банка Русский Стандарт. При оформлении рассрочки(договор номер 119224776), которая позиционировалась как безпроцентная, сотрудник банка не предупредив, подключил мне:1) платное смс информирование за 59 рублей в месяц; 2) договор страхования от потери работы номер 102199498 от 22.04.2017года. О подключённой услуге страхования я узнала только после того, как моя заявка была одобрена и мне подсунули на подпись документы! Увидев договор страхования, я растерялась, но сотрудник сказал, что рассрочка мне оформлена только на таких условиях, а от страховки и смс я могу отказаться в любой момент лишь позвонив по телефону и уплаченные за страховку деньги мне вернут, а смс отключат. Меня уверяли, что по-другому никак, только расторгать одобренную заявку, а новую мне без страховки не одобрят! Из-за напряженного графика работы только 12 мая я обратилась со звонком в компанию Русский стандарт страхование, объяснила им сложившуюся ситуацию и попросила расторгнуть договор страхования и вернуть мне уплаченную страховую премию. По телефону мне объяснили, что сделать это возможно, заполнив форму, которую мне отправили на адрес электронной почты, заявление я отправила и стала ждать решения, но никакого ответа мне не поступало. 22.05 я решила позвонить в страховую компанию и уточнить решение по моему вопросу, на что мне ответили, что договор страхования со мной расторгнут, но деньги мне не вернут, так как прошёл срок) это просто изевательство! И договор расторгли и деньги не вернули! Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно… И даже не предупредили ни о чем ни в момент навязывания мне этого страхования, ни в момент расторжения договора, что деньги мне никто возвращать не собирается! Обман на обмане! То же самое вышло и с платным смс информированием, которое мне обещали отключить по одному звонку! По телефону мне предложили обратиться в отделение банка с паспортом лично для отключения услуги смс-информирование, потому что никак иначе по договору потреб кредита она не отключается! А отделения банка в нашем городе НЕТ! Езжайте в ближайшее отделение! Так почему ПЕРЕД подключении данных услуг вы не информируете клиента И ДАЁТЕ ЕМУ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Aleksandra949 (Ступино) 22.05.2017 20:06
Ответ:

Добрый день, Aleksandra949!

Ответила Вам в рамках отзыва на «Народном рейтинге».

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день! Примерно год или два тому назад от банка пришло письмо по Почте России о изменении процентной ставки по моим кредитным картам в одностороннем порядке на основании повышения ставки рефинансирования. Возможно ли обратиться в банк с целью снижения процента или возвращения к прежнему, учитывая тот факт, что на данный момент ключевая ставка значительно снизилась? На мой взгляд это весьма неприглядная ситуация — банк заведомо завысил ставку, поставив своего постоянного клиента в весьма затруднительное положение, без возможности с моей стороны хоть как-то повлиять на данную ситуацию. Очень надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса.

Mixaelina (Москва) 22.05.2017 16:00
Ответ:

Добрый день, Mixaelina!

В Банке проводилась Акция по замене Тарифного плана. Вам было направлено письмо с предложением о замене Тарифного плана. В письме сообщалось, что в случае совершения любой операции кроме пополнения Счета в кассах Отделений и перевода через Почту с 27.04.2015 и с 30.04.2015 в зависимости от Карты по 31.12.2015, такая операция признается согласием с данным предложением, а изменение Тарифного плана осуществляется на седьмой календарный день после даты отражения на Счете первой такой операции акцепта.

Отмечу также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» после заключения Договора Тарифный план, применяющийся к взаимоотношениям Банка и Клиента в рамках Договора, может быть заменен на другой Тарифный план по согласованию между Банком и Клиентом. Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/.

20.04.2015 и 23.04.2015 данные письма были Вами получены. Я дополнительно уточню возможность возврата на ранее применяемый Тарифный план по каждой из Карт и по результатам сообщу на данном портале.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

да? ну тогда объясните мне как так получается что все это время в счет выписках и на сайте интернет банка у меня был другой тариф 584 кажется а вот несколько дней назад был изменен на 227/3 а вы мне утверждаете что он был изменен еще в 2015 году.

373376302 (Ставропольский край) 22.05.2017 10:42
Ответ:

Добрый день, 373376302!

В рамках заключенного Договора о Карте *1560 применялся Тарифный план 227/3. 13.07.2015 по Счету была отражена операция акцепта в рамках проводимой Акции, о которой я сообщила в предыдущем ответе, 20.07.2015 в силу вступил Тарифный план 584. Ранее был направлен запрос о возврате на ранее применяемый Тарифный план, в соответствии с которым Тарифный план по Вашей Карте *1560 был возвращен на 227/3.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Добрый день! Меня зовут Найманова Светлана Амидовна. Мне и моей племяннице постоянно звонят на наши мобильные телефоны с просьбой услышать Азнаурову (Астежеву) Ларису Шамиловну, мы с ней знакомы шапочно и у нее нет наших номеров телефонов, на каком основании сотрудники банка говорят, что она оставила наши номера телефонов в качестве контактных, чего она точно не могла сделать, т. к. просто не имеет наших номеров. Такие звонки происходят ежедневно, а иногда и не по одному разу в день. Прошу вас довести до сведения сотрудников,которые занимаются сбором задолженности перестать нам звонить на перечисленные номера: +79282881028, +79289364433. Последний раз звонили моей племяннице с тел. номера: +74952215311. Если возможно сделать так чтобы нас не беспокоили по этому человеку, информацию мы ей не можем передать и не имеем с ней никаких связей.

Giness (Черкесск) 21.05.2017 15:06
Ответ:

Добрый день, Giness!

По Вашему обращению приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

на каком основании мне изменен тарифный план? я своего согласия на это не давала и предложение на изменение тарифного плана не получала.

373376302 (Ставропольский край) 21.05.2017 11:07
Ответ:

Добрый день, 373376302!

В Банке проводилась Акция по замене Тарифного плана. Вам было направлено письмо с предложением о замене Тарифного плана. В письме сообщалось, что при совершении с 30.05.2015 по 31.12.2015 любой операции по Карте кроме пополнения Счета в кассах Отделений и перевода через Почту, такая операция признается согласием с данным предложением, а изменение Тарифного плана осуществляется на седьмой календарный день после даты отражения на Счете первой такой операции акцепта. По Карте была отражена такая операция, что привело к смене Тарифного плана.

В связи с тем, что данное письмо Вами получено не было, рассматривается вопрос о возврате на ранее применяемый тарифный план с перерасчетом процентов, начисленных до возврата к Тарифному плану 227/3. По результатам сообщу Вам на данном портале.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

Здравствуйте, я хотеда бы знать когда будет закрыта моя задолженность в банке, закрыты кредитные договора на мое имя по определению Арбитражного суда г. Москвы О моем банкротстве и когда я смогу получить документ на руки о том, что я банку ничего не должна и счетов у меня в нем нет? Определение суда, которое вступило в силу 15. 03. 2017 г. Я в банк предоставила уже полтора месяца назад, в чем проблема до сих пор договора и задолженность числятся за мной, не в отделении не по горячий линии мне сказать не могут почему не исполняется решенние суда???

фуфуфу (Москва) 21.05.2017 08:50
Ответ:

Добрый день!

Ответила Вам здесь.

С уважением,

 

Алёна Игнатьева
Вопрос:

05.04.2016 Подано заявление о расторжении договора и закрытии всех продуктов от АО БРС, но Интернет-банк у меня продолжает функционировать. Закрытые продукты: Пакет Банк в кармане, Банк в кармане MasterCard Gold и Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)_ОТДЕЛЕНИЕ
Вы забыли перекрыть мне доступ в интернет-банк ПОЧЕМУ?

NetKredit (Санкт-Петербург) 21.05.2017 01:50
Ответ:

Добрый день, NetKredit!

По факту выставления Заключительного Счета-Выписки, в случае отсутствия действующего Договора, Банк блокирует доступ Клиента к Системам дистанционного банковского обслуживания. Вы также можете самостоятельно заблокировать систему «Интернет-Банк» обратившись по телефону 8-800-200-3-203 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) при верном указании кодов доступа и звонке с телефона, указанного в Анкете (домашнего или мобильного), либо по телефону +7 495 748-0-748 (телефон в Москве), стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего оператора.

С уважением,

Алёна Игнатьева
Вопрос:

С 2014 года я плачу кредит по карте лимитом на 61000, за все это время в заплатила 106000 банку и мой долг не уменьшился как мне обьяснили я плачу проценты. Вопрос когда это закончится проценты выплатятся и будет погашаться сумма самого долга?

373376302 (Ставрополь) 18.05.2017 23:00
Ответ:

Уважаемая 373376302!

В состав минимального платежа карты входит часть основного долга. При погашении задолженности минимальными платежами необходимо производить своевременную оплату в размере равном платежу согласно Счету-выписке, поскольку при нарушении сроков оплаты в соответствии с условиями в первую очередь происходит погашение процентов, как просроченных, так и текущих (выставленных по итогам последнего Расчетного периода).

Размер текущего платежа до 20.05.2017 Вы можете уточнить следующими способами:

Интернет-банк (при наличии доступа), 

— в рамках сервисов «Видеоконсультант» или Skype (при прохождении процедуры идентификации),

— в форме обратной связи http://www.rsb.ru/faq/ask/ (при обращении с адреса, указанного Банку),

— по телефону Call-центра (номер указан на оборотной стороне карты) также при прохождении идентификации,

Офис Банка при обращении с паспортом РФ.

С уважением,

Алёна Игнатьева

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 295 183 раза