Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — сентябрь, 2016

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:
Уважаемая Юлия!
Мой вопрос был задан тут 30 августа 2016 года :
http://www.banki.ru/services/question...Id=9191906

На следующий день Вы мне перезвонили, сообщили, что получили мой вопрос тут и претензию на сайте банка, написанную мной на имя председателя СМП-банка. Сказали, что мой вопрос будет решен положительно. На мою почту 9 сентября пришло письмо с сообщением о том, что мой вопрос рассматривается.
Так вопрос: Сколько еще может с 29 августа рассматриваться мой вопрос? По закону вы мне должны были дать ответ в течение 10 дней! Даже исключая выходные дни, сроки давно прошли !!!
Елена В. Калининград
fortuna911 (Калининград) 22.09.2016 12:23
Вопрос:

Здравствуйте!Прошу разобраться и решить следующую проблему. В Вашем банке у меня есть кредит, который я хотела погасить путем перевода денежных средств с одной карты -это карта VISA Classic Сбербанка на карту Вашего банка -операция проходила через банкомат Сбербанка 30.08.2016г в 09.15, но деньги не ушли -вышел чек -транзакция не разрешена. На претензию о неисполнении операции Сбербанк официально ответил,что банк получателя т. е. Ваш банк отклонил данную операцию.У нас в городе есть только 2 Ваших банкомата на выдачу денежных средств,а на взнос нет.Я хотела не приезжать в офис, а погасить через карты -у меня вопрос -почему это не возможно. Прошу подойти к вопросу серьезно, иначе я буду вынуждена обращаться выше.Спасибо.
Прошу ответ направить на эл. почту для дальнейшего пользования.

JJJL (БРЯНСК) 13.09.2016 15:54
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время Банком проведен анализ операций по Вашей банковской карте. Входящих запросов на проведение операций по Вашей банковской карте 30.08.2016 в Банк не поступало. Таким образом, Банк не мог отклонить Вашу операцию.

Рекомендуем Вам осуществить операцию повторно.

 

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день.

Прошу разобраться и решить следующую проблему. Мою историю можно назвать «Черная карта СМП»

Я и мои родственники являются старыми клиентами Инвесткапиталбанка,а с 2014 и клиентами СМП.

В начале немного предыстории. В мае 2015 в ДО «Кутузовский 2» я уточнял у ваших сотрудников возможность выпуска дебетовой карты без годовой стоимости (проще говоря бесплатной) к вкладу. НО получил однозначный ответ, что можно выпустить только с годовым обслуживанием. Учитывая, что ваш сотрудник говорил это очень убедительно и на уточняющий вопрос, что это точная информация? был непоколебим, то я решил оформить карту, как впоследствии выяснилось по тарифу «Стандарт». Далее, я уже на сайте выяснил, что есть тариф «Клиент» с бесплатным обслуживание дебетовой карты!!! После этого всю информацию от ваших сотрудников я перепроверяю дважды через сайт и в информационном центре.

При получении карты в июне 2015 этому же сотруднику (наверное, пока не стоит писать ФИ) я сделал пожелание на будущее быть внимательным на просьбы клиентов и корректно консультировать, но дошло до смешного, он стал утверждать, что тариф «Клиент» появился буквально на днях…

Ладно едим дальше… в апреле 2016 я решил уже чтобы ваш уважаемый банк сделал меня настоящим клиентом)) и обратился в ККО в г. Нижний Новгород для выпуска карты по тарифу «Клиент» (естественно с выполнением соответствующих требований), сотрудник (наверное, пока не стоит писать ФИ) приняла заявление и задала вопрос: «Скажите, пожалуйста, где Вам удобно было получить вашу карту?», ответ был прост в Уфе, т. к. ближайшие 9 мес я планировал быть именно там. Сотрудник (милая девушка) понажимав на клавиатуры, сказала: «Хорошо».
ВНИМАНИЕ: Я ПЕРЕСПРОСИЛ — ЭТО ТОЧНО ВОЗМОЖНО?! Уфимский Инвесткапиталбанк и СМП едины? Все будет хорошо? Ваш менеджер уверенно утвердительно кивала головой.

Но не тут, то было… через несколько дней звонок из банка: оказывается карта в Уфу «приехать» не может, у вас разные программ, но банк один….». Но почему об этом мне не могли сказать раньше? Когда я заказывал карту? Так как в Нижнем Новгороде я ближайшие 6 мес появляться не планировал, как компромисс я согласился получить карту в ближайшем офисе СМП к Уфе, а именно в Сатке.

Не дождавшись звонка от ваших сотрудников я позвонил в конце мая 2016 узнать о текущем статусе моей карты, она была уже в Сатке, учитывая, что с 10 июня 2016 я на две недели ехал в Москву, я попросил отправить карту в Москву, в знакомое для меня ДО «Кутузовский 2», но по телефону ваша сотрудница (ДО в г. Сатка) меня от этой идеи разубедила: «Нам нудно отправить карту в Челябинск, потом ее оттуда только вышлют в Москву, по времени это будет очень долго, т. к. мы совсем недавно только отправляли почту в Челябинск и следующая отправка будет не скоро».

В июле 2016 я звонил в ДО в г. Сатка с просьбой никуда мою карту не высылать, и как у меня появится возможность, я приеду и заберу ее. Такая возможность появилась в начале сентября. Позвонив через информационный цент в ДО в г. Сатка 10.09.2016 в 10.30 мск я уточнил у сотрудницы ДО в г. Сатка (могу сообщить полное ФИО, а также предоставить запись разговора) у них ли моя карта? все ли в порядке? могу ли я приехать и получить ее? На, что после небольшой паузы был получен положительный ответ!!! Я предполагаю, что сотрудник банка, предоставив мне положительный ответ, выполнил свои прямые должностные обязанности и все проверила!!!

ИТАК ЕДИМ ДАЛЬШЕ… в прямом смысле этого, 12.09.2016 г. я проехал 330 км от места моей временно-условной дислокации до доблестного ДО в г. Сатка в надежде наконец-то получить свою карточку.

НО каково было мое удивление когда ваша сотрудница сухо констатировала, что ваша карта недействительна, она автоматически закрылась….

Я назвав по ФИО сотрудника банка утверждавшего 10.09.2016, что с картой все хорошо и можно приехать забирать и еще добавив, что очень вас ждем…
Она сидела рядом и лишь печально добавила, что не посмотрела в программе. Но простите, я чья вина моя?? Я задал конкретный вопрос о получении карты — и получил прямой утвердительный ответ от лица представляющего банк.

На все мои доводы и варианты сотрудник ДО в г. Сатка утверждали одно, что нужно перевыпускать карту заново и забирать ее либо у них либо в другом офисе СМП.

Считаю, что действия ваших сотрудников некомпетентны и их ошибки лавинообразным комом увеличивались и увеличивались. Ладно с первым случаем в ДО «Кутузовский 2» не так критично, в Нижнем Новгороде уже очень неприятно, но случай с ДО в г. Сатка переходит все границы.
Потратив кучу времени, проехав 660 км!!! в конце концов, потратив деньги на бензин, мне предложили перевыпуск…. Из-за прямой ошибки сотрудника банка.
Чтобы я опять получил приключения? Нет спасибо.

Просьба разобраться в ситуации и решить вопрос о выдачи мне карты в Уфе.

В случае неудовлетворения моего вопроса вынуждено перестану быть вашим клиентом, также это буду советовать сделать своим родственникам — просьба не рассматривать это как принуждение — это лишь защитный рефлекс на издержки вашего персонала, если они ошибаются, то зачем я должен платить за их ошибки и продолжать быть ваши клиентом, больно накладным становится ваш тариф «Клиент» (((

102rus (Уфа) 13.09.2016 00:32
Ответ:

Добрый день,

По факту поступления Вашего обращения Банком была проведена детальная проверка по результатам которой установлено, что в мае 2015 Вы обратились в Дополнительный офис «Кутузовский 2» с целью выпуска бесплатной карты. Вам была открыта карта по тарифу «Стандарт». В соответствии с тарифами и условиями по обслуживанию банковских карт физических лиц тариф «Клиент» применяется, если Клиент имеет в АО «СМП Банк» срочные вклады на совокупную сумму не менее 100 000 рублей (для вкладов в иностранной валюте — их рублевый эквивалент по курсу Банка России на день оформления Карты). Ознакомится с тарифами Вы можете на официальном сайте Банка http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

22.04.2016 Вы обратились Кредитно-кассовый офис АО «СМП Банк» в г. Нижний Новгород (далее — ККО АО «СМП Банк» в г. Нижний Новгород) для выпуска карты по тарифу «Клиент» с доставкой в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» г. Уфы. Сотрудник принял заявку, но при этом проинформировал Вас, что уточнит возможность доставки карты в вышеуказанный офис. 23.04.2016 Вас уведомили о невозможности доставки карты в указанный офис. Карта была изготовлена и доставлена в ККО АО «СМП Банк» в г. Нижний Новгород.

20.05.2016 по Вашей просьбе карта переправлена в Дополнительный офис г. Сатка Челябинского филиала АО СМП Банка (далее — ДО г. Сатка), 01.08.2016 закрыта как невостребованная Вами. Информируем Вас, что 10.09.2016 сотрудник ДО г. Сатка не смог Вас идентифицировать по звонку и как следствие предоставить полную информацию о статусе Вашей карты. Согласно условиям открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты п. 8.4.6.3 Банк вправе закрыть карту, если она не была получена Клиентом по истечении 90 дней.

Ваше обращение не осталось без внимания, вся информация была доведена до руководителей, курирующих работу отделений, задействованных в Вашем обслуживании.

Ваша банковская карта изготовлена и направлена в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» г. Уфы. По факту поступления карты с Вами дополнительно свяжутся.

Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.

 

С уважением, «СМП Банк»

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

когда или до каких пор проценты по вкладам будут снижаться? вопорс на самом деле очень важный, особенно для тех кто расчитывает на эти порценты

ryt67565 (Проценты по рублевым вкладам) 11.09.2016 12:09
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, по предоставленной Вами на данном ресурсе информации, не возможно идентифицировать Вас как Клиента Банка, чтобы корректно ответить на Ваш вопрос.

Информацию по открытому в Банке на Ваше имя вкладу Вы можете получить при условии успешно-пройденной идентификации в Справочно-информационном Центре Банка по телефонам: 8 800 555 2 555 (бесплатно по России), либо +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно); в дистанционной системе обслуживания счетов «СМП ON-Банк»; либо в любом отделении СМП Банка.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! Являюсь ИП. Уже не в первый год являюсь клиентом Вашего банка (РКО). Горе не знал с Вашим банком. Во вторник 6 сентября 2016 г. с просьбой поменять карточку сеансовых ключей. Менеджер, очень приятная девушка, сказала что необходимо пройти анкетирование и предоставить годовую отчетность, что я и сделал в тот же день. Девушка мне выдала карточку сеансовых ключей и сказала, что на следующий день всё долно заработать, так же должен произойти перевод на новый Клиент-Банк. С утра 8 сентября обратился в техническую поддрежку с вопросом, что не могу зайти в новый клиент-банк, ТП ответила нам не поступало никаких бумаг из филиала. Сразу перезвонил в филиал, там девушка ответила, что моя анкета находится на проверке, как она закончиться, Вас тут же подключат к Клиент-банку. Прошу рассмотрите мою анкету, сегодня уже 9 сентября, пятница, прошло уже 3 дня доступа так и не к новому Клиент-Банку, а в старом пишет ошибку:
Аутентификация по сеансовым ключам невозможна.
Комплект сеансовых ключей не присвоен/израсходован/заблокирован.
Использование криптографического функционала ограничено.
Спасибо!

visitoid (Калининград) 09.09.2016 12:36
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время изменения в представленных Вами документах приняты Банком, дистанционная система «Банк-Клиент» не блокирована.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

В 06 июля 2016 года было оставлено письменное обращение в ДО Алексеевский (по ситуации с чеками такс-фри). Ответа от Банка так и не поступило. Дошло ли обращение?

iwasost (Москва) 02.09.2016 00:04
Ответ:

Добрый день!

Ответ на Ваше обращение за вх. № 39-02-14/344 от 06.07.2016 направлен 14.07.2016 на адрес электронной почты, указанный Вами в обращении.

Надеемся на Ваше понимание.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
26 августа 2015 мной был открыт вклад Динамика. Вклад первоначально открывался на год и сотрудники банка заверили, что через год можно забрать всю сумму и проценты.
Первоначальный взнос был 3000 рублей, затем через полгода вклад я пополнила еще на 600 000 рублей. Прийдя 27 августа 2016 в банк за деньгами и процентами мне их не выдали, мотивируя то, что я пополнила вклад в марте 2016 и поэтому забрать вклад и проценты я могу только в марте 2017 года. Причем второй взнос в сумме 600 000 должен лежать уже под 6,40 %
Ни в одном пункте договора я не нашла фразы, что дополнительно вносимая сумма также должна отлежать 365 дней!!!!
Если руководствоваться рассуждением сотрудников банка, что второй взнос в сумме 600 000 должен находиться в банке 365 дней, то следовательно это первый период нахождения данной суммы в банке и он должен находиться тогда тоже под 11,8 % годовых и проценты по нему должны начислиться через 365 дней. На каком основании тогда с 27 августа 2016 года эта сумма должна находиться под 6,4 % , если она не находится в банке год ?!!! Где логика вашего договора?
То есть я не могу получить проценты по второму взносу 27 августа 2016 года и не могу забрать эту сумму из банка, как разъесняют сотрудники банка. Значит согласно пункту 2 абзац 2 к данной сумме должна применяться фраза: "проценты на сумму вклада начисляются по ставке , определяемой договором вклада., ОТДЕЛЬНО для каждого периода нахождения денежных средств по вкладу: с 1 по 365 день -первый период, с 366 по 730 -2 период, с 731 по 1095 день- 3-й период. ПОЭТОМУ к сумме 600 000 тогда применяться тоже ставка 11.8 %, так как деньги находятся менее 365 дней. А с 366 дня -по ставке 6,4 %.
Мотивируйте, пожалуйста отказ вернуть всю сумму мне 27.08.2016 (типо я потеряю проценты за сумму 600 000 рублей) и почему тогда с 10.03.2016 по 27.08.2016 была процентная ставка 11,8 % , а с 27.08.2016 по 10.03.2017 -процентная ставка 6,4 % ???? Если данная сумма находится менее года , то есть не закончился первый период. Ваш договор явно можно трактовать двояко. Вы по своему, я с нашими юристами по своему......[B]
Я расчитывала получить данную сумму в августе 2016 ! Никто из сотрудников банка не предупредил меня о том, что дополнительная сумма должна также лежать на вкладе 365 дней! У меня в банке два вклада открыто было в один момент и Тактика, и Динамика. И я могла спокойно положить на вклад Тактика ! Я считаю, что ваш Договор специально составлен так, чтобы его можно было трактовать двояко. В данном договоре Динамика, должна быть прописана фраза, о том, что пополняемая сумма должна находиться в банке тоже 1 год иначе это просто ОБМАН ваших клиентов! И проценты не забрать, и деньги не получить !!!!
fortuna911 (Калининград) 30.08.2016 15:16
Вопрос:

Здравствуйте.
Хочу открыть карту по тарифу клиент. Могу ли я открыть так же дополнительную карту на родственницу? Если да, то обязательно ли ее присутствие? Как долго изготавливается карта?

Sxoarnray (Москва) 21.08.2016 20:56
Ответ:

Добрый день!

Оформление дополнительной банковской карты может осуществляться Клиентом в офисе Банка как в присутствии Держателя так и без него, но при обязательном предъявлении оригиналов или копий документов, необходимых для идентификации Держателя. Карта изготавливается и предоставляется в течение 5-ти рабочих дней по г. Москве и в течение 8-ми рабочих дней в регионах. Тарифом также предусмотрен срочный выпуск и предоставление карты. Подробнее с Тарифом можно ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы по оформлению банковских карт Вы можете обратиться к специалисту Справочно-информационного центра Банка по бесплатному (по России) круглосуточному телефону 8 800 555 2 555.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обратная связь.

akopova59 (Москва) 20.08.2016 07:41
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, в Вашем обращении не достаточно фактической информации.

Просим Вас на электронный адрес: pochta@smpbank.ru направить Ваши Ф. И.О., а также уточнить на какой продукт Банка и где Вы подавали заявку.

В теме письма необходимо указать: «вопрос на Banki.ru (ID 9168213)».

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!
Имею вклады в СМП банке.
Проживаю в городе Челябинске.
В ближайшее время планирую переезжать в город Тюмень.
Меня интересует вопрос снятия вкладов, открытых в Челябинске, в Тюмени.
На сайте СМП банка в списке филиалов банка по России, значится, что в Тюмени есть филиал банка, указан адрес.
В программе 2ГИС я не нашла в городе Тюмени данных о наличии филиала СМП банка в городе Тюмени.
В интернете я не получила однозначной информации по этому вопросу, так как на разных ресурсах содержится противоречивая информация по этому вопросу.
Вопрос: есть ли в городе Тюмени отделение СМП банка?
Спасибо.

irina_radkevich (Челябинск) 17.08.2016 09:41
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время в г. Тюмени расположен кредитно-кассовый офис Филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк». Необходимо учесть, что обслуживание вклада, открытого в отделениях АО «СМП Банк» в г. Челябинске в настоящее время не осуществляется в ККО г. Тюмень Филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк».

Общие вопросы по обслуживанию Вашего вклада, Вы всегда можете уточнить, обратившись в Справочно-информационный Центр Банка по бесплатному (по России) круглосуточному телефону: 8 800 555 2 555.

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! Нашей организации были предложены льготные условия кредитования для сотрудников. (кредит «Проще простого»). В рассылке, присланной банком, было сказано, что в случае подтверждения доходов по форме банка, процентная ставка увеличивается на 1%. Т. е. заведомо предполагается возможность подтверждения доходов таким способом. Сегодня пришел отказ по моей заявке на кредит, основанием служило подтверждение доходов по форме банка, а не по 2 НДФЛ. Прошу дать пояснения поданному вопросу?

pevchik (Брянск) 15.07.2016 15:36
Ответ:

Добрый день!

В соответствии с программой кредитования «СМП Проще простого» Заемщик может предоставить справку по форме Банка только с места работы по совместительству, в остальных случаях необходима справка по форме 2-НДФЛ. Данная информация указана в презентации потребительского кредита «СМП Проще простого». Сожалеем о возникшем у Вас недопонимании в части предоставления документов для получения кредита. Решения об отказе по Вашей заявке Банк не принимал, заявка поставлена на возврат до предоставления справки 2-НДФЛ.

18.07.2016 с Вами связался ответственный сотрудник Банка для прояснения ситуации, справка по форме 2-НДФЛ предоставлена Вами. По результатам рассмотрения Вашей заявки, Вы будете уведомлены Банком дополнительно.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

ПБ, просьба решить проблему Деньги приняты, но на вкладе их нет… http://www.banki.ru/services/response.. ./10004263/, а не ограничиваться посылами меня проверить счет карты, которой у меня нет(!).

СНОВА прошу ПРОШУ:
1. ЗАЧИСЛИТЬ МОИ ДЕНЬГИ на вклад, куда они и должны были быть зачислены операционистом по фразе: положить деньги на вклад,
2. НАЧИСЛИТЬ % по ставке вклада за период пока мои ДС лежали в банке потому, что банк не исполнил моего распоряжения.

Аналогичное заявление лежит в отделении.

Так же прошу ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ В ОТДЕЛЕНИИ с целью установления причины почему операционисты НЕ ВЫПОЛНЯЮТ РАСПОРЯЖЕНИЙ КЛИЕНТОВ и дать им УКАЗАНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ ИХ.

achadidi (Москва) 11.07.2016 19:57
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 05.04.2016 года денежные средства в размере 9 460,28 руб. поступили на Ваш счет № 40817810**********71, согласно Приходному кассовому ордеру, заверенному Вашей подписью.

Установлено, что 14.07.2016 года Вы обратились в дополнительный офис «Речной Вокзал» (далее — ДО «Речной Вокзал») и оформили Заявление на перевод денежных средств с Вашего текущего счета № 40817810**********71, на счет срочного банковского вклада.

Банком было принято решение пойти Вам навстречу, 14.07.2016 произведен расчет и доначисление денежных средств на сумму пополнения (9 460,28 руб.) по ставке срочного банковского вклада.

В настоящее время обращено внимание руководителя ДО «Речной Вокзал» на работу сотрудников отделения для проведения необходимых мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых сотрудниками консультаций при обслуживании.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. Мне позвонили с телефона 78005054397 и голосом автоответчика сообщили, что при оплате покупки банковской карты мой номер карты выиграл в лотерее 85 тысяч рублей. Для получения этого выигрыша мне необходимо позвонить по данному номеру телефона, чего я не сделала, так как думаю, что это мошеничество. Есть ли в СМП банке на самом деле такие лотереи и акции? Что следует предпринять сейчас, чтобы не стать жертвой мошенников?

rehjgfnrf (Челябинск) 04.07.2016 13:23
Ответ:

Добрый день!

Указанная Вами в обращении акция в Банке не проводится и со стороны Банка исходящий звонок осуществлен не был.

В случае подозрения на мошеннические операции/действия со стороны 3х лиц, Вы всегда можете, обратиться в отделение Банка или позвонить в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно) и уточнить интересующую Вас информацию, а именно, какие акции проводятся Банком в настоящее время.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь Вашим клиентом уже боле 5 лет. В августе планировал пролонгировать у ВАс карточку Аэрофлот -бонус, но узнал что Вы теперь не подкрепляете к карте лимит овердрафта, чем сейчас я пользуюсь. Хотел бы уточнить возможно ли это сделать в будущем. Имею депозиты в вашем банке.

veot1403 (Москва) 04.07.2016 12:22
Ответ:

Добрый день!

Согласно Условиям открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее — Условия) перевыпуск карты осуществляется к моменту истечения срока действия Карты без предварительного уведомления Клиента и без дополнительных распоряжений со стороны Клиента в срок до 15 (Пятнадцатого) числа месяца окончания срока действия Карты, указанного на лицевой стороне перевыпускаемой Карты.

Согласно Условиям кредитный договор расторгается путем уведомления Банка за 45 (Сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или его Представителем.

При перевыпуске карты, кредитный договор не расторгается. 

Подробнее с Условиями и Тарифами по картам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/tariffs/cards.

Получить подробную консультацию по карте Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день.

Я столкнулся при закрытии счета с проблемой «обнуления токена» при закрытии счета. По условиям договора я не обязан очищать содержимое токена (ровно как токен может выйти из строя по тех причинам не зависящим от меня). Однако операционисты отказываются закрывать счет, хотя токен исправен. Данное положение нигде не указано ни в договоре, ни в приложениях к нему.

Операционисты, руководство отделения не берет на себя решение вопроса — они не принимают решения. Я был клиентом банка и как физ лицо и как юр лицо. И хотел бы и в будущем рекомендовать ваш банк, а не понимать что меня, извините кинули, как и многих других, кто попал в эту ситуацию.

Atol Akatyev (Уфа) 28.06.2016 14:54
Ответ:

Добрый день!

Все действия по Вашему счету Индивидуального предпринимателя определены и прописаны в Правилах банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк» (далее Правила) и Тарифах Банка, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе http://smpbank.ru/ru/corporate/tariffs.

Согласно п. 2.33 Приложения к Правилам 5а «Порядок обмена электронными документами с использованием системы ДБО» (для клиентов Филиала «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк») Клиент обязан в случае прекращения использования Системы ДБО полученные от Банка в аренду USB/OTP-токены вернуть в работоспособном состоянии в Банк. Работоспособным состоянием USB-токена определяется одновременное исполнение следующих условий:

— отсутствие механических повреждений;

— отсутствие сохраненных ключей ЭП на USB-токене;

— отсутствие установленного пароля на доступ к USB-токену.

Предоставленный Вами USB-токен, квалифицирован Банком, как утративший работоспособное состояние. Согласно п. 1.2 Тарифов была выставлена к оплате стоимость USB-токена.

Обращаем Ваше внимание, что 29.06.2016 г. при Вашем повторном обращении в отделение Банка для подачи заявления на закрытие расчетного счета, USB-токен был принят у Вас без оплаты, а заявление на закрытие счета исполнено. Т. е. вопрос решен без взимания каких-либо комиссий и плат.

 

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 525 392 раза