Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый вечер, Юлия!
Не так давно стал клиентом Вашего банка. Увидел рекламу о вкладе динамика в долларах. По условиям вклад можно пополнять, есть капитализация. На деле многое скрыто от глаз клиента. Спасибо сотрудникам Вашего колл-центра, которые помогли разобраться.
Но у меня к Вам вопрос. Зачем сотрудники Вашего банка запрашивают ФИО? Обращался несколько раз и оба раза меня настойчиво просили назвать данные «для более качественной консультации».
Поясните пожалуйста по какой причине задаются такие вопросы? И зачем мое обращение фиксируют? Неужели я не могу просто позвонить и задать свои вопросы?
Больше всего удивило, что оба раза просили назвать мои данные несколько раз, уже получив отказ. У меня постоянно будут запрашивать эти данные при обращении на горячую линию? Не понимаю.
Жду от Вас ответа. Спасибо.
В целом работой банка доволен. Операционисты открыли вклад быстро. Интернет банк тоже сразу предложили. За него отдельное спасибо.

Petrovec1 (Москва) 21.02.2017 22:07
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера. 

Обеспечение качества оказываемых услуг относится к одному из главных принципов деятельности Банка.

Банк делает все возможное, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям, развивая сервис, создавая новые продукты и услуги, разрабатывая для Вас персональные предложения.

Именно поэтому для нас очень важно провести идентификацию любого клиента, как обратившегося впервые, так и находящегося на обслуживании в Банке.

Мы надеемся на Ваше понимание и готовность к сотрудничеству.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день.Сегодня хотела пополнить долларовый вклад.Все купюры были новые,немытые.На одной купюре оказалось несколько маленьких,круглой формы печатей.Кассир категорически отказалась брать купюру, ссылаясь на внутренние распоряжения банка.Когда я сослалась на руководство ЦБ, она ответила, что внутренние распоряжения важнее.Хотелось бы получить комментарии банка.Отделение на Ленинском проспекте 74

Poly5 (Москва) 21.02.2017 20:05
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», порядок приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), определяется уполномоченным Банком.

Соответственно, Банк самостоятельно устанавливает условия приема, в том числе степень повреждения, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) допускается. При приеме денежных знаков иностранных государств кассовый работник Банка определяет подлинность и платежность денежных знаков иностранных государств с помощью справочных материалов, технических средств контроля подлинности денежных знаков, а также оперативной информации Банка России. При этом кассовый работник руководствуется как нормативными актами Банка России, так и внутренними Правилами приема АО «СМП Банк» денежных знаков иностранных государств (групп иностранных государств банковскими правилами (далее — Правила). Правила в обязательном порядке размещены на стенде, доступном для обозрения клиентами, во всех подразделениях Банка.

Согласно вышеуказанным Правилам, АО «СМП Банк» не принимает от физических лиц банкноты и монеты иностранных государств (группы иностранных государств) банкноты иностранных государств (группы иностранных государств), подвергнутые воздействию химических реактивов, в том числе реактивов, приведших к нарушению структуры бумаги, к повреждению элементов защиты от подделки, к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах, а также имеющие общее количество надписей и/или оттисков штампов должно быть не более двух и диаметром/длиной каждой стороны надписи и /или оттиска штампа не более 0,8 см.

В связи с тем, что одна из предъявленных Вами купюр с оборотной стороны была проштампована 5 (пятью) штампами, кассиром дополнительного офиса «Университетский» было отказано в её приеме.

Таким образом сотрудник действовал в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.

Сожалеем, что между Вами и сотрудником дополнительного офиса «Университетский» возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Ниже уже был подобный вопрос. Ответ — цитаты из договора (много букавок). Вопрос: с 20.02.17 лежит на Динамике 100 т. р. Хочу положить 200 т. р. на тот же вклад (27.02) — то как смогу снимать деньги, чтоб получить с процентами за ПЕРВЫЙ год (8.85% конкретно — через ОН БАНК): первую сумму 20.02.18(реально 22.02-когда зачислят) — будет 108.85 т. и вторую 27.02.18 — будет 217.7. Правильно? То есть, нет разницы со случаем, если 2 разных вклада сделать.
А разница будет, если, например, с 1.05.17 станет ПЕРВЫЙ год только 7%, а я 2.05.17 подложу на первый вклад и получу: 20.02.18—108.85 и 2.05.18—217.7.

Alexander15 (Москва) 21.02.2017 16:30
Ответ:

Добрый день!

Вклад «Динамика» открывается на срок 3 года и предусматривает наличие трех процентных периодов длительностью 365 дней каждый, проценты выплачиваются по истечению каждого периода при соблюдении условий в п. 5 и 6 Условий вклада «Динамика». Подробнее с условиями по вкладу Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/

Если Вы открываете вклад на 100 тыс. рублей. и через определенное время пополняете на 200 тыс.рублей, то чтобы получить максимальную прибыль необходимо чтобы каждая внесенная сумма пролежала на вкладе 365 календарных дней в каждом процентном периоде.

В случае нахождения денежных средств на Счете по вкладу менее 365 календарных дней до даты их востребования и/ или истечения срока Вклада, проценты на указанные денежные средства исчисляются и выплачиваются Банком по ставке 0,01% (Ноль целых одна сотая процента) годовых.

Получить подробную консультацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Почему отказано в приеме денег?

Poly5 (Москва) 21.02.2017 15:27
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.09.2010 № 136-И «О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц», порядок приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), определяется уполномоченным Банком.

Соответственно, Банк самостоятельно устанавливает условия приема, в том числе степень повреждения, при которых прием иностранной валюты (банкнот и монет) допускается. При приеме денежных знаков иностранных государств кассовый работник Банка определяет подлинность и платежность денежных знаков иностранных государств с помощью справочных материалов, технических средств контроля подлинности денежных знаков, а также оперативной информации Банка России. При этом кассовый работник руководствуется как нормативными актами Банка России, так и внутренними Правилами приема АО «СМП Банк» денежных знаков иностранных государств (групп иностранных государств банковскими правилами (далее — Правила). Правила в обязательном порядке размещены на стенде, доступном для обозрения клиентами, во всех подразделениях Банка.

Согласно вышеуказанным Правилам, АО «СМП Банк» не принимает от физических лиц банкноты и монеты иностранных государств (группы иностранных государств) банкноты иностранных государств (группы иностранных государств), подвергнутые воздействию химических реактивов, в том числе реактивов, приведших к нарушению структуры бумаги, к повреждению элементов защиты от подделки, к свечению бумаги в ультрафиолетовых лучах, а также имеющие общее количество надписей и/или оттисков штампов должно быть не более двух и диаметром/длиной каждой стороны надписи и /или оттиска штампа не более 0,8 см.

В связи с тем, что одна из предъявленных Вами купюр с оборотной стороны была проштампована 5 (пятью) штампами, кассиром дополнительного офиса «Университетский» было отказано в её приеме.

Таким образом сотрудник действовал в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.

Сожалеем, что между Вами и сотрудником дополнительного офиса «Университетский» возникло недопонимание и просим Вас в связи с этим принять наши извинения.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Давно являюсь клиентом СМП банка, имею два вклада. Недавно у меня исчезли деньги со вклада, при звонке в банк сотрудник
посоветовал написать письмо через личный кабинет. По прошествии 6 дней банк
ответил, что деньги были списаны по исполнительному документу, разбирайтесь с ними
сами. Это понятно, что банк тут в стороне. Непонятно следующее, почему списали средства
со вклада, где приходно-расходные операции не возможны и ставка на 3% выше, чем
на другом вкладе, где приходно-расходные операции возможны. Конечно, мне
напишут, что это решаем не мы. Хорошо, пойдите мне навстречу, переведите списанные
средства с приходно-расходного вклада на другой, так как самостоятельно я это
сделать не могу. Плюс, еще за это списание взяли комиссию в размере 1500
рублей. Конечно, мне напишут, что размер установленных тарифов является минимально
возможным в настоящий момент, и соответствует тарифам на рынке аналогичных
услуг. Это не соответствует действительности, так как многие банки, например, Тинькофф,
Рокет, Юниаструм, Бинбанк и другие вообще не берут комиссию за переводы. А
здесь за один перевод 1500 рублей. Тем более, этот перевод совершила не я и меня просто поставили перед фактом. Со
стороны банка хотелось бы увидеть понимание, возврат комиссии в размере 1500
рублей, перевод снятой суммы с приходно-расходного вклада на другой непополняемый
и нерасходный, с которого сняли деньги. Для банка эти суммы мелочь, для меня же
показатель, что ко мне относятся, как клиенту-человеку, а не просто используют
любую возможность недоплатить проценты и списать комиссию. По результатам
отпишусь здесь, на форуме.

Абвг1 (Москва) 20.02.2017 13:32
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно положениям ст. 5,6 Федерального закона 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Закон), принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно ст. 70 Закона, при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, судебный пристав-исполнитель в Постановлении указывает, с какого счёта и в каком объёме должны быть списаны денежные средства.

Таким образом, Банк произвел списание денежных средств на основании имеющегося Постановления. Постановление исполняется Банком правомерно — в полном соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. За неисполнение требований Постановления, Банк несет административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В связи с этим, основания для осуществления перевода списанной суммы с одного вклада на другой у Банка отсутствуют.

Списание комиссии за перевод денежных средств произведено в рамках расчетно-кассового обслуживания.

Согласно п. 20 Тарифов Акционерного общества Банк «Северный морской путь» на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации комиссия за перевод денежных средств со счета в другие банки составила 1 500 рублей.

На основании вышеизложенного, у Банка нет оснований для принятия положительного решения по Вашему обращению.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, здравствуйте! Звонок из банка поступил, обовсем договорились, думаю вопросы будут решены в ближайшее время. Спасибо Вам огромное за содействие!
С уважением, Елена.

*Elena (Москва) 16.02.2017 19:20
Ответ:

Добрый день, Елена!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.

Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в разрешении Вашей ситуации.

Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, добрый день!
Все тот же вопрос по ипотеке:
Очень удивили ваши слова: «Банк повторно подготовит уведомление,", что значит повторно? По кредиту два заемщика, не один не получил уведомление. О том, что на наше имя не приходила корреспонденция от СМП банка, может подтвердить справкой почта РФ. В данном случае банк не выполнил своих обязательств по договору.
Я вам озвучила номер кредита, вы наверняка видите, каким числом он передан в МОСОБЛБАНК.
Я подозреваю, что на момент досрочного платежа в феврале 2016г данный кредит находился в вашем банке, а следовательно обновленный график платежей на тот момент (февраль 2016г) я и хочу увидеть от вашего банка, согласно п. договора 3.17.3!
Вы и сами ответили: «С момента уступки кредита все вопросы необходимо адресовать новому кредитору, а именно ПАО МОСОБЛБАНК», значит до момента уступки все же вопрос к вам!!! Или озвучьте мне точную дату передачи моего кредита, пожалуйста!
И да, мне не очень удобно посещать офисы, а согласно договора банк должен самостоятельно меня уведомить о передаче моего кредита в другую организацию, п. 4.3.4.
Пожалуйста, вышлите данное уведомление по моему адресу регистрации, указанному в договоре ипотеки, или на адрес электронной почты.

Спасибо за контакты ПАО МОСОБЛБАНК, после получения официального уведомления от СМП, буду действовать дальше. А так, без этой бумаги все не серьезно, сами понимаете.

*Elena (Москва) 16.02.2017 09:26
Ответ:

Добрый день, Елена!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв: http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9550391.

Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в разрешении Вашей ситуации.

Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Как привязать карту дебитовую к другому номеру телефона,что бы приходили смс о пополнении счёта?

Дарья Худякова (Златоуст) 15.02.2017 13:13
Ответ:

Добрый день, Дарья!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для подключения/отключения/редактирования услуги Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:

— позвонить в Справочно-информационный центр СМП Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: +7 (495) 981-81-81 или 8 (800) 555-2-555 (с мобильного телефона звонок по России бесплатный);

— подключить, отключить и редактировать услугу в Интернет-банке «СМП ON-Банк»;

— написать в любом офисе Банка заявление на подключение/отключение услуги;

— подключить/отключить услугу в банкомате Банка.

В дистанционной системе Вы можете редактировать подключение услуги следующим образом:

В меню «Мои счета и Карты» из списка выбрать необходимую карту, затем нажать «Детализация».

В строке SMS-информирование редактировать параметры услуги.

Подробнее о предоставлении/отключении услуги Вы можете ознакомиться на сайте Банка в сети Интернет: http://smpbank.ru/ru/private/paycards/sms_notification.

C уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Рассматриваю вклад «Динамика». Очень смущает фраза, что при расторжении на льготных условиях процентная ставка сохраняется при хранении средств на счете вклада более 365 дней» Т. е. могу я скажем открыть его на 3 года, подержать деньги и потом закрыть через год сохранив % ставку первого года?

openid.yandex.ru/reutovra (Санкт-Петербург) 13.02.2017 23:40
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с информацией, относящейся к условиям срочного банковского вклада «Динамика», Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры, по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

Согласно п. 2 условий Договора вклада, проценты на сумму вклада начисляются по ставке, определяемой Договором вклада, отдельно для каждого из следующих периодов нахождения денежных средств на счете по вкладу: с 1 по 365 день — 1-й период; с 366 по 730 день — 2-й период; с 731 по 1095 день — 3-й период, за исключением случаев, установленных настоящими Условиями.

Согласно п. 4. Договора Вклада Клиент имеет право пополнять Вклад в течение всего срока Вклада и досрочно востребовать Вклад или его часть в течение всего срока вклада с учетом п. 5—6 настоящих Условий.

Согласно п. п. 5, 6 Договора вклада, в случае нахождения денежных средств на счете по вкладу 365 (Триста шестьдесят пять) календарных дней и более до даты востребования суммы вклада или его части и / или истечения срока вклада, проценты исчисляются и выплачиваются Банком по ставке, установленной Договором вклада.

В случае нахождения денежных средств на счете по вкладу менее 365 (Трехсот шестидесяти пяти) календарных дней до даты их востребования и / или истечения срока вклада, проценты на указанные денежные средства исчисляются и выплачиваются Банком по ставке 0,01% (Ноль целых одна сотая процента) годовых.

Таким образом, для начисления процентов на сумму вклада по договору необходимо чтобы каждая внесенная сумма находилась на счете не менее 365 дней. Досрочно закрытие вклада без потерь процентов возможно по истечение 365 дней.

Получить консультацию по вкладу можно, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98 (круглосуточно).

С адресами и телефонами отделений СМП Банка Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке: http://smpbank.ru/ru/about/contact.

С уважением, 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
В октябре 2014г была оформлена ипотека в СМП банке. Было несколько платежей по досрочному погашению. После внеочередного платежа в феврале 2016г не был предоставлен обновленный график платежей. (ранее приходил на электронную почту, без печати и подписи банка).
Сейчас при обращении на общий номер телефона в СМП говорят, что ипотека передана в Мособлбанк. Никаких уведомлений не получала. Ипотека по прежнему оплачивается на счет в СМП.
Вопрос: как получить обновленный график платежей на дату досрочного погашения (февраль 2016г), с каким графиком платежей ипотека была передана в Мособлбанк (и его бы увидеть), закладная теперь у кого находится? Пришлите пожалуйста официальное уведомление о передаче кредита (по указанному в договоре кредита адресу), с реквизитами оплаты, как это прописано в договоре!
Как подключить смс уведомления об очередном платеже (задолженности), ранее приходили не на тот номер, просили поменять на другой, а в итоге просто отключили и все.
Куда направлять информацию об очередной страховке, и др.. документы (согласно договору)?
Спасибо.

*Elena (Москва) 13.02.2017 16:00
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в случае не получения Уведомление о продаже закладной, Вам необходимо обратиться с данным запросом в любой офис АО «СМП Банка». С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте АО «СМП Банк»: http://smpbank.ru/ru/contact/.

Банк повторно подготовит уведомление, содержащее полную информацию об уступке, дальнейшем обслуживании Вашего кредита. С момента уступки кредита все вопросы необходимо адресовать новому кредитору, а именно ПАО МОСОБЛБАНК:

— по телефонным номерам 8-495-909-81-91; 8-800-200-14-15;

— адрес эл. почты ipoteka_soprovozdenie@mosoblbank.ru».

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, добрый день!
Работаете ли вы с аутсорсинговыми контакт-центрами по телемаркетингу и обслуживанию клиентов?
Я представляю контактный центр Телеросса, один из крупнейших в России, более 500 рабочих мест. Мы заинтересованы в сотрудничестве с СМП Банк в области телепродаж кредитных продуктов и обслуживания горячей линии. Возможно ли обсудить с вами или вашими коллегами варианты сотрудничества?

irabot (Москва) 06.02.2017 17:59
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше предложение!

В настоящее время Банк использует ресурсы собственного подразделения телемаркетинга и потребности в аутсорсинге нет.

Ваш вопрос может быть актуален в случае расширения объемов кредитования физических лиц, предположительно, в 2018 году.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

А где приведена информация о плате за Интернет-банкинг? Я получил карточку для активации Он-Банк: с этого момента деньги снимать уже начали или после регистрации?

Alexander15 (Москва) 04.02.2017 20:24
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что за подключение и обслуживание дистанционной системы «СМП ON-Банк» для физических лиц комиссия не взимается.

С Тарифами по обслуживанию физических лиц можете Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/onbank/tariffs/.

С Тарифами по обслуживанию юридических лиц на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/msb/internet-bank/.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! Прошу пояснить п. 6. Условий вклада Максима (https://smpbank.ru/uploads/assets/doc/…ions.pdf): «В случае нахождения денежных средств на Счете по вкладу менее 30 (Тридцати) календарных дней до даты истечения срока Вклада, проценты на указанные денежные средства исчисляются и выплачиваются Банком по ставке 0,01% (Ноль целых одна сотая процента) годовых».
Иными словами, на суммы, внесенные на пополнение вклада менее чем за 30 дней до его окончания, ставка будет 0,01%? И только на эти суммы? Верно?

Eric Cartman (Москва) 02.02.2017 09:53
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия по Вкладу «Максима» определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» (далее Правила) и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица «Максима» (далее Договор Вклада).

Согласно п. 6 Договора Вклада в случае нахождения денежных средств на Счете по вкладу менее 30 (Тридцати) календарных дней до даты истечения срока Вклада, проценты на указанные денежные средства исчисляются и выплачиваются Банком по ставке 0,01% (Ноль целых одна сотая процента) годовых.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5 Договора Вклада при досрочном востребовании Вклада или его части процентная ставка по Вкладу на весь срок действия Договора вклада устанавливается в размере 0,01% (Ноль целых одна сотая процента) годовых.

Согласно п. 10 Договора Вклада в случае досрочного востребования части Вклада остаток денежных средств перечисляется на счет вклада «До востребования» не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения указанного события. Договор вклада считается перезаключенным на условиях вклада «До востребования». Счет по вкладу закрывается.

Получить подробную консультацию по Вкладу, Вы всегда можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

С уважением, 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
Добрый день!
На днях открыл вклад в вашем банке и был очень удивлен, что будучи клиентом банка мне не предоставили услугу интернет банка. Как оказалось она предоставляется платно. Предложили открыть банковскую карту исключительно для активации интернет банка, с годовым обслуживанием 300 руб.
Вклад у меня на сумму менее 300 т.р. но тем не менее я являюсь вашим клиентом и хотел иметь возможность контролировать свои средства размещенные на вашем вкладе. Сейчас это невозможно сделать ни по телефону, ни через интернет иникаким другим удаленным способом (например узнать, поступили ли средства направленные межбанковскимпереводом). Являясь клиентом еще 4х банков нигде не сталкивался с платным интернет банком.
Прошу пересмотреть условия предоставления услуги интернет банк своим вкладчикам.
Dream_ (Уфа) 01.02.2017 17:11
Вопрос:

Хотелось бы получить Ваши комментарии.

http://www.banki.ru/services/response.. ./10046882/

chsas75 (Москва) 01.02.2017 15:41
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас.

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение возникшей ситуации, в результате которого был проведен дополнительный анализ работоспособности банкомата в дополнительном офисе «Мичуринский» (далее — ДО «Мичуринский»). Данный банкомат является уличным и в связи сильными морозами наблюдались сбои в работе. Со стороны Банка были приняты все необходимые меры по устранению возникшей неисправности.

Также хотим сообщить, что мониторинг работоспособности банкоматов осуществляется в круглосуточном режиме и при выявлении неполадок, сотрудники ответственных служб Банка оперативно принимают все необходимые меры по их устранению. Банк крайне заинтересован в стабильной работе своих устройств и качественном обслуживании клиентов.

Одновременно сообщаем, что часовой перерыв, предусмотренный для сотрудников Трудовым Кодексом Российской Федерации в ДО «Мичуринский», для удобства обслуживания клиентов установлен в плавающем режиме (сотрудник выбирает время, когда в помещении отделения нет клиентов и отлучается на обеденный перерыв). Сотрудникам, обслуживающим клиентов, строго указано на недопустимость ухода на перерыв до завершения обслуживания клиентов.

В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу дополнительного офиса «Мичуринский» на организацию работы для принятия соответствующих мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившейся ситуацией.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 538 298 раз