Вход

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Не давно получила карту, невыполняетсч ни одна операция. Что делать? Может Ее как то активировать нужно?

3763913 (Златоуст) 05.09.2017 18:11
Ответ:

Добрый день!

 

По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации.

Дополнительно сообщаем, что Ваша карта активирована.

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
Добрый день!

Простите, но в своём ответе на поставленный вопрос Вы как минимум сказали неправду.

Персонаж под псевдонимом PavlovVO, которого предположительно зовут Виктор Павлов, работает в СМП Банке и допускает в рабочее время на сайте banki.ru откровенно фашистские и оскорбительные по отношению к существующим и будущим клиентам высказывания, что являет собой состав преступления, предусмотренного ч.1 ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Учитывая, что банк по отношению к своим клиентам ведёт себя точно в соответствии со словами этого "Павлова", и вы публично не отмежевались от откровенно фашистских взглядов своего сотрудника и даже не признаете его своим работником, я делаю вывод, что данные высказывания на сайте banki.ru не носят случайный характер и соответствуют политике банка и его корпоративной культуре.

В связи с вышеизложенным извещаю вас о том, что мной подано заявление в правоохранительные органы с целью проведения проверки в СМП Банке на наличие в действиях его сотрудников , в т.ч. предполагаемого Виктора Павлова, признаков преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 282 УК РФ и ст. 136 УК РФ. Надеюсь, администрация сайта banki.ru окажет следственным органам необходимое содействие. Спасибо за понимание.
nikithegreat (Москва) 05.09.2017 11:46
Вопрос:

Добрый день!

Прошу пояснить, отражает ли оскорбительный комментарий, размещённый сотрудником СМП Банка под псевдонимом PavlovVO и оперативно удалённый администрацией сайта banki.ru, в отношении моей неправильной наследственности и необязательности для сотрудников банка следовать требованиям уголовного законодательства РФ официальную точку зрения банка по этой проблеме?

Если это так, прошу изложить, какая наследственность для клиентов СМП-Банка считается правильной в соответствии с политикой банка и какие необходимо приложить подтверждающие документы, дабы не подвергаться дискриминации по данному признаку. Если не отражает, прошу обратить внимание службы безопасности банка на поведение сотрудника, которого предположительно зовут Виктор Павлов, оскорбляющего клиентов и призывающего к несоблюдению действующего законодательства РФ и принять меры дисциплинарного характера, под которыми я понимаю исключительно увольнение.

nikithegreat (Москва) 03.09.2017 15:55
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при работе с обращениями клиентов АО «СМП Банк» использует только официальный аккаунт банка на портале Банки.ру. Сотрудники банка по собственной инициативе, от своего имени или под псевдонимами, не комментируют никакие вопросы на портале. Комментарии, которые размещаются другими пользователями портала, отражают только их точку зрения и не имеют отношения к банку и его официальной позиции.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая, Юлия Мелик-Саркисян
Вы лично готовы нести персональную ответственность за свой ответ, что за 55 руб механизм с2с с карты Мир будет работать и я смогу перевести свои деньги в Тинькофф Банк? Вы лично готовы возместить мне эти 55руб, если я подключу услугу смс-информирования 1 сентября, заплатив их, но перевод по-прежнему будет выпадать с ошибку? Я уже не приму новых версий отмазок почему с2с для карты МИР СМП не работает, свалить на Тинькофф Банк или отключенный 3ds по причине неуплаты не получится.
Я надеюсь, что являетесь клиентом своего банка, т. е. у вас есть счет и доступ к ИБ и вы сможете мне перевести 2 сентября эти 55руб внутрибанковским платежом без комиссии.
Сегодня я обвиняю ваш банк во вранье, а заплатив за услугу 3ds для с2с, которую банк не в состоянии выполнить -я получу право обвинять банк в присвоении (воровстве) моих денег (55р)

larsa (Ярославль) 23.08.2017 16:23
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение повторно направляем Вам ссылку на порядок предоставления сервиса 3-D Secure на сайте Банка: https://smpbank.ru/ru/private/paycards/nspk/, а так же услуги «SMS-информирование».

Для осуществления перевода денежных средств с карты на карту в сети интернет, необходима процедура идентификации Клиента с целью предотвращения риска несанкционированного вывода средств, операции отклоняются системой риск мониторинга по причине не подтверждения операций разовым индивидуальным кодом, который приходит на мобильный номер Клиента в момент осуществления операции.
Информируем, что технология безопасных платежей по картам МИР обеспечивает дополнительную защиту операций в Интернете за счет подтверждения покупки вводом секретного кода. Технология автоматически доступна для карт МИР, к которым подключена услуга «SMS-информирование».

Согласно Тарифу «Твой Мир», стоимость услуги «SMS-информирование» по картам Мир классическая 1-й месяц бесплатно, 2-й и последующие месяцы 55 рублей.

Подробнее ознакомиться с Тарифами можно на сайте Банка по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

Дополнительно сообщаем, что перевод может быть осуществлен при условии, что Банк-эквайер поддерживает данную технологию по картам МИР.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

еще раз вернусь к вопросу об отсутствии сервиса с2с с карт Мир СМП. Ваш ответ не полный, я не удовлетворена
Вы пишите ответ о необходимости платного смс-информирования для подключения услуги 3DS (я еще раз настаиваю на необходимости указывать место в тарифах или иных официальных документах на сайте банка о платной услуге 3ds).
«При переводах денежных средств и оплате покупок в интернете для этого используется технология 3D Secure -Mir Accept.»
Каким образом будет работать услуга 3DS на картах Мир СМП в условиях санкций банка, когда она не работает на картах международных платежных систем банка СМП?
Почему банк не клиентоориентирован в отношении вкладчиков с большими депозитами? В моем городе единственный банкомат СМП и мне до него далеко ехать, здоровье и времени часто нет на такие поездки. Почему в условиях санкций и клиентам не предложен доступный сервис снять дистанционно проценты со своих вкладов через с2с?
Есть другие решения, без подключения 3DS. например PayOnline -надо просто думать о своих клиентах, расширять сервис, работать.

larsa (Ярославль) 18.08.2017 13:03
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение — стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что — добавить. Изложенная Вами информация принята к сведению.

АО «СМП Банк» стремится сделать все операции клиентов максимально безопасными.

Для осуществления перевода денежных средств с карты на карту в сети интернет, необходима процедура идентификации Клиента с целью предотвращения риска несанкционированного вывода средств, операции отклоняются системой риск мониторинга по причине не подтверждения операций разовым индивидуальным кодом, который приходит на мобильный номер Клиента в момент осуществления операции.

Информируем, что технология безопасных платежей по картам МИР обеспечивает дополнительную защиту операций в Интернете за счет подтверждения покупки вводом секретного кода. Технология автоматически доступна для карт МИР, к которым подключена услуга «SMS-информирование».

При внедрении новой технологии безопасных платежей, которая будет реализована до конца 2017 г., оплата в интернете и переводы с карты на карту будут возможны без подключения услуги «SMS-информирование» при оплате в точках, эквайеры которых со своей стороны, также перешли на новые технологии безопасных платежей Mir Accept 2.0. Новая технология безопасных платежей не потребует получения клиентами разовых кодов, именно поэтому будет возможно предоставление услуги даже в отсутствии «SMS-информирования».

Клиенты будут дополнительно проинформированы о новых возможностях.

Данная информация размещена на официальном сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/paycards/nspk/.

Подробнее ознакомиться с Тарифами можно на сайте Банка по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Забыл ID номер как его восстановить

виктор Дусмухаметов (Магнитогорск) 16.08.2017 19:49
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Дополнительно сообщаем, что внесение каких-либо изменений в программное обеспечение Банка, восстановление паролей/логинов производится только в отделении Банка при личном обращении Клиента с паспортом.

Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение СМП Банка.

С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/contact/.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! У меня случилась крайне неприятная ситуация с вашим банком, в котором я уже достаточно давно имею вклад. Поясню: продавала квартиру, покупатель использовал ипотеку, одобренную Россельхозбанком. Ипотечные деньги поступают позже совершения сделки и для их получения необходимо предоставить реквизиты какого-либо счета. Поскольку имеется вклад в вашем банке, я пришла в филиал (на ул. Жукова, д. 10) и объяснив всю ситуацию спросила, могу ли я предоставить реквизиты своего вклада, чтобы деньги были зачислены сразу же туда и какие есть или нет ограничения и нюансы, для проведения данной операции. Ответ был получен такой: пожалуйста, вы можете предоставить реквизиты счета и деньги без каких-либо проблем будут перечислены туда; так же мне был выдан на руки листок с реквизитами моего счета. НИ О КАКОЙ ВОЗМОЖНОЙ КОМИССИИ НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА!!!! Так же я уточняла моменты, если в последствии воспользуюсь этими средствами и будет их необходимо перевести на счет другого банка, либо снять в виде наличных. Было сказано, что за перевод в другой банк я должна буду оплатить комиссию, не помню сколько процентов, но не более 1500 руб.
Итак, получаю первоначальный взнос наличными, приношу его в банк и ПОВТОРНО уточняю, все ли нормально с перечислением ипотечных денег — ответ вновь положительный (никаких комиссий не упоминается вообще). 27.07.17 перечисляют деньги, 28.07. прихожу в банк, беру выписку и вижу, что сняли комиссию за безналичный перевод денег, сумма меня просто повергла в шок!!!!! Я написала претензионное заявление с просьбой вернуть удержанную комиссию, поскольку считаю, что это сделано незаконно и с нарушением моих прав, как потребителя банковских услуг. На мое заявление до сих пор нет никакого ответа… Очень прошу помочь в разрешении данной ситуации и рассчитываю на положительное решение, поскольку обладая достоверной информацией я от совершения данной операции 100% отказалась бы, поскольку сумма комиссии является для меня очень большой и значимой!

К_Елена (Уфа) 10.08.2017 10:31
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Тарифам Филиала «ИнвестКапиталБанк» Акционерного общества Банк «Северный морской путь» в городе Уфе на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://www.investcapitalbank.ru/r/_content/ecf642afa00da1dd5deec1bd32f01c09/20170703_rko_fl_rub.pdf, комиссия за безналичное зачисление денежных средств клиента на счет со счета физического лица из-за пределов Банка составляет 0,5% от суммы зачисления.

Комиссия за безналичное зачисление денежных средств клиента с расчетного счета юридического лица, в случае если сумма превышает 1 000 000 рублей составляет 3% от суммы зачисления.

Банк готов рассмотреть перерасчет ранее списанной комиссии за перевод денежных средств с 3% до 0,5%, в случае предоставления с Вашей стороны документального подтверждения заключения Вами договора купли-продажи с физическим лицом и перечислении денежных средств на Ваш счет со счета физического лица. Можно представить копию Заявления на Аккредитив.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Это вы лично отвечаете на претензии в НР? Или у вас роботы (рабы) без имен и фамилий пишут по шаблонам и потому не несут никакой персональной ответственности за ЛОЖЬ.
Почему ответы банка клиентам на претензии в НР идут без подписи?

larsa (Ярославль) 07.08.2017 20:11
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк» стремится сделать все операции клиентов максимально безопасными. При переводах денежных средств и оплате покупок в интернете для этого используется технология 3D Secure -Mir Accept.

В свою очередь, работа этой технологии невозможна без SMS-информирования. Услуга SMS-информирования является платной. При внедрении новой технологии безопасных платежей, которая будет реализована до конца 2017, оплата в интернете и переводы c2c будут возможны без подключения услуги SMS-информирования при оплате в точках, эквайеры которых со своей стороны, также перешли на новые технологии безопасных платежей Mir Accept 2.0.

Клиенты будут дополнительно проинформированы о новых возможностях.

C уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Ранее был открыт вклад в ИНРЕСБАНКЕ города Воронеж,но офисы ИНРЕСБАНКА и МОСОБЛБАНКА в городе были закрыты, реквизиты ранее открытого инресовского вклада после присоединения ИНРЕСБАНКА к МОСОБЛБАНКУ изменились.
вопрос возможно ли узнать новые реквизиты ранее открытого инресовского вклада через
СМПБАНК в городе воронеж либо другим дистанционным способом

брокер555 (Воронеж) 03.08.2017 13:55
Ответ:

Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключаемых с клиентами договоров.

Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж, переведены на обслуживание в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12с2.

Получить денежные средства, после закрытия ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж возможно одним из следующих способов:

— обратиться непосредственно в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12с2 или в любое удобное отделение ПАО МОСОБЛБАНК;

— обратиться в отделение Банка — Санатора АО (ближайшее, г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1).

Комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и всегда рады видеть вас в числе наших клиентов

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Это какой-то беспредел!!!

https://www.banki.ru/services/response.. ./10085384/

Позвонить нельзя? Что за отношение-то такое?

Igor Tarasov (Москва) 02.08.2017 19:24
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем.

По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации.

На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком.

Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте.
В пятницу 21.07.2017 г., в первой половине дня получил карточку с сеансовыми ключами для проведения платежей в онлайн банке.
На данный момент карточка так и не активирована!!!
На каком основании у Вас происходит задержка с активацией карт с сеансовыми ключами?
С таким подходом вести бизнес с Вашим банком становиться проблематично, второй день не могу проводить платежи.
Планирую если ситуация не исправиться, перейти на обслуживания в один из банков ТОП-10.

Рушан Каюмов (Москва) 24.07.2017 13:06
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение имеет особую значимость для нас.

В настоящее время дистанционная система обслуживания счета «Банк-Клиент» доступна Вам для работы.

В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. Необходимо ли документально подтверждать наличие первоначального взноса по ипотеке?Если да, то какие документы необходимы для подтверждения?

Виктория Самуйленкова (Москва) 14.07.2017 13:03
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк предлагает несколько программ ипотечного кредитования.

Наличие или отсутствие первоначального взноса зависит от выбранной ипотечной программы.

В случае, если ипотечной программой предусмотрен первоначальный взнос, то внесение денежных средств на счет в качестве первоначального взноса необходимо подтвердить документально.

Более подробно с программами кредитования, процентными ставками и списком необходимых документов можно ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/crediting/hypothec, либо позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

 

С уважением, АО «СМП Банк»

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!В 2010 году мы (организация ООО «Приветливый») оплачивали счёт через дополнительный офис Смоленский СМП Банка (сейчас он уже не существует). Возможно ли получить выписку и платежное поручение по оплаченному в 2010 году счёту?И как это сделать?

С уважением, Инна

Инна Миннибаева (Смоленск) 07.07.2017 14:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.

В соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» (утв. Банком России 27.02.2017 № 579-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 № 46021) нормативный срок хранения документов 5 лет.

В связи с тем, что срок хранения запрашиваемых Вами документов истек, Банк не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обратилась я сюда 30 мая, мой вопрос сохранился)
Хочу поблагодарить представителя банка за быстрый и подробный ответ.
Моя проблема решена.
Жаль, что не обратилась ранее, сэкономила бы 500 руб., потраченные на поездку в отделение Мособлбанка, расположеное в другом городе)

sayga40 (Г. Калуга) 07.07.2017 09:43
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.

Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в разрешении Вашей ситуации.

Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

возможно ли открыть брокерский счёт в филиале СМП Банка,в ИнвестКапиталБанке

albertfx (Октябрьский) 03.07.2017 07:26
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк» и Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» осуществляют брокерское и депозитарное обслуживание клиентов.

Вся информация по брокерскому и депозитарному обслуживанию размещена на сайте АО «СМП Банк» по адресу: http://smpbank.ru/ru/private/securities/.

Подать заявку на открытие счета Вы можете дистанционно на сайте Банка выбрав удобный для Вас офис Банка: https://smpbank.ru/ru/msb/securities/request/

Получить консультацию по брокерским услугам банка вы можете:

∙по телефону 8 (800) 555-2-555 (звонок по России бесплатный);

∙по телефону 8 (495) 737-39-12 (для звонков из Москвы);

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 557 255 раз