СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций СМП Банка
Задать вопрос
Вопрос:

Юлия, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему ваши сотрудники называют условия по кредитным продуктам, которые не соответствуют размещенным на вашем официальном сайте и здесь на портале?
Полная информация тут: http://www.banki.ru/services/response.. ./10209502/

Unknown Passerby (Москва) 14.11.2018 14:48
Ответ:

Добрый день!

По факту Вашего обращения 15.11.2018 с Вами связался ответственный сотрудник Банка с целью разъяснения сложившейся ситуации и договоренности о встрече.

Изложенная Вами информация принята к сведению. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас, что примем все необходимые меры по улучшению качества предоставляемого сервиса в Банке и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! Почему не могу оплатить налоги на госуслугах с карты СМП Банк?

19d01d2012 (Челябинск) 14.11.2018 11:54
Вопрос:

Добрый вечер! Просьба уточнить, действительно ли рассмотрение заявки на рефинансирование в Вашем банке занимает столь длительный срок, который озвучивают Ваши сотрудники-до 10 рабочих дней? Заявка подавалась 9-го ноября в офисе Измайлово, предварительная проверка, по словам сотрудницы отделения, успешно пройдена, но решения еще нет. Хотелось бы успеть в полном объеме погасить кредит Альфа-Банка до даты наступления очередного платежа, то есть до 15-го ноября. Стоит ли на это рассчитывать, или рассмотрение до указанной даты маловероятно? Спасибо.

Grigory15 (Москва) 12.11.2018 19:04
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что срок рассмотрения заявки составляет до 5 рабочих дней. В отдельных случаях может быть увеличен по усмотрению банка, когда требуется дополнительное время для проверки данных. Согласно информации, предоставленной профильным подразделением Банка, Ваш запрос находится в работе. По факту принятого решения Банком, Вы будете проинформированы дополнительно.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Скажите, пожалуйста, есть ли среди Ваших карт такая, которую можно оформить сразу, обратившись в банк? Я имею в виду, если я обращусь в ваше отделение в Шереметьево с целью открыть карточный счет, смогут ли мне выпустить карту в этот же день?

Nadin1969 (Севастополь) 01.11.2018 10:55
Ответ:

Добрый день!

 

Все действия с картами определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» /далее — Условия/ и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц /далее — Тарифы/, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/tariffs/cards.

 

Согласно Тарифам Банка, в подразделения Банка, расположенные в г. Москве и МО, карта доставляется не позднее 5-го рабочего дня от даты оформления карты; в подразделения Банка, расположенные в регионах — не позднее 8-го рабочего дня от даты оформления карты. Карта Проездной СМП в подразделения, расположенные в г. Москве и МО, доставляется не позднее 8-го рабочего дня от даты оформления карты; в подразделения Банка, расположенные в регионах — не позднее 11-го рабочего дня от даты оформления карты.

 

Получить подробную консультацию, Вы можете обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка /при условии успешно пройденной идентификации/ по телефонам: 8-800-555-2-555 /звонок по России бесплатный/, или +7 /495/ 981-81-81 /круглосуточно/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день,

Подскажите, где в Москве обменять Английские фунты стерлингов на рубли?
У меня осталась небольшая сумма, менее 100 фунтов с поездки в Лондон в прошлом году.
Я очень удивился, когда в банке, куда пришел обменять фунты, мне отказали.
Британская валюта вечна, а тут отказ.
Непонятно.

С уважением,
Марат

Marat735 (Москва) 19.10.2018 17:18
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет покупку/продажу иностранной валюты: Доллар США (USD), Евро (EUR).

Продажа/покупка указанной Вами валюты Банком не осуществляется.

С курсами валют на текущий момент Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://smpbank.ru/.

В АО «СМП Банк» нет справочной информации по сторонним банкам, производящим обмен данной валюты.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день, Юлия
наша компания ООО «М Стройинвест» является клиентом Вашего банка. Несколько раз обращались к банку с запросом о подготовке выписки по расчетному счету за последние 6 месяцев. (ответственное лицо Мешков С.), но к сожалению вопрос выписка не подготовлены и не направлены с июля месяца т. года.
Большая просьба помочь нам с данным вопросом.

спасибо, Игорь

bogdashov79 (Егорьевск Московской области) 12.10.2018 15:58
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас.

По информации, предоставленной Начальником Операционного отдела ДО «ЛЮБЕРЕЦКИЙ», запрашиваемые документы на текущий момент Вам направлены.

Просим Вас принять извинения за сложившееся недоразумение, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый,
похожая история с этим вопросом от 2016 года..
http://www.banki.ru/services/response…e/8680184/

недавно от налоговой пришло уведомление оплатить налог на доходы, не удержанных СМП Банком аж в 2016 году.
почему только сейчас всплыло и это все тот же «косяк» со сбоем или систематическая ошибка?

Millionaire (Москва) 10.10.2018 11:11
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО, номер договора/счета, указанный в уведомлении.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе Банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Откуда взять код авторизации?

Umarjon (Челябинск) 04.10.2018 21:46
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Просим Вас указать ФИО и подробнее изложить суть вопроса.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:
X p>У нашей организации возникла необходимость закрыть расчетный счет в банке СМП.
Порядок всех действий и перечень документов, необходимых для этого.

datasvet (Москва) 27.09.2018 16:09
Ответ:
X p>Добрый день!

Закрытие счета производится по письменному заявлению клиента после проведения процедуры идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Таким образом, для закрытия расчетного счета необходимо подать заявление о закрытии банковского счета в структурном подразделении, в котором организация находится на обслуживании и предоставить чековую книжку (при наличии).

Обращаем Ваше внимание, что при наличии остатка денежных средств на расчетном счете, необходимо указать реквизиты для их перечисления.

Дополнительно сообщаем, что в случае, если в карточке с образцами подписей проставлена печать, то в заявление на расторжение расчетного счета необходимо наличие печати в соответствии с карточкой с образцами подписей.

С адресами отделений СМП Банка Вы можете ознакомиться на сайте по ссылке: http://smpbank.ru/ru/contact/.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день. Являюсь ИП и клиентом СПМ Банка. Просьба ответить на пару вопросов:

1) На замороженном счете есть деньги, что с ними произойдет, если закрыть расчетный счет?

2) С уважением все относимся к 115-ФЗ и праву банков проверять абсолютно все транзакции, но каковы максимальные сроки рассмотрения подтверждающих документов по 115-ФЗ именно в СМП Банке?

Заканчивается 2 неделя с момента предоставления документов, но никакого решения так и нет и очень похоже, что не предвидится… На вопросы по телефону менеджеры сообщили, что сроков рассмотрения сказать не могут даже примерно. Никакие дополнительные документы тоже не требуют и претензий не предъявляют.

К сожалению, нет уверенности, что до 25 октября (крайний срок уплаты налогов за 3й квартал) в СМП Банке разморозят счет, позволят оплатить налоги за 3 квартал и дальше вести честный бизнес, поэтому мне, как порядочному налогоплательщику, требуется принять какое-то решение в ближайшие дни. Очень надеюсь, что Вы с этим поможете.

Заранее спасибо за ответ.

nellioffice (Саратов) 27.09.2018 16:00
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Закон № 115-ФЗ), кредитные организации обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

При реализации правил внутреннего контроля в случае, если операция, проводимая по банковскому счету клиента, квалифицируется банком в качестве операции, подпадающей под какой-либо из критериев, перечисленных в п. 2 ст. 7 Закона № 115-ФЗ и, соответственно, являющихся основаниями для документального фиксирования информации, банк вправе запросить у клиента представления не только документов, выступающих формальным основанием для совершения такой операции по счету, но и документов по всем связанным с ней операциям, а также иной необходимой информации, позволяющей банку уяснить цели и характер рассматриваемых операций, в том числе путем их анализа, сопоставления содержащейся в них информации с информацией, имеющейся в распоряжении кредитной организации.

Именно в этой связи в Ваш адрес был направлен запрос о необходимости в установленные сроки предоставить документы (сведения), являющиеся основанием для проведения операций по банковскому счету и разъяснения по осуществляемой деятельности.

В соответствии с п. 14 ст. 7 Закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять кредитным организациям информацию, необходимую для исполнения требований Закона № 115-ФЗ.

Так как запрашиваемые документы (сведения) были предоставлены не в полном объеме, Банком было принято решение о приостановлении оказания услуг по системе дистанционного банковского обслуживания (далее — ДБО) после предварительного уведомления Клиента.

Право АО «СМП Банк» приостанавливать оказание услуг по системе ДБО закреплено в п. 4.15. Порядка обмена электронными документами с использованием системы ДБО, являющегося Приложением № 5 к «Правилам банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «СМП Банк». При этом для осуществления расчетных операций Банк принимает от Клиента надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе. Приостановление данной услуги не ограничивает Ваше право как клиента на распоряжение счетом.

После предоставления Вами всех документов в полном объеме, документы проанализированы и принято решение о возобновлении обслуживания по системе ДБО.

Дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» 26.09.2018 разблокирована Банком.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Средняя лизинговая компания. Основные клиенты — малый и средний бизнес. Для дальнейшего развития не хватает собственных средств. Можно рассмотреть вопрос о кредитовании будущих сделок.

Plat1959 (Москва) 25.09.2018 09:11
Ответ:

Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о программах кредитование малого и среднего бизнеса размещена на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/business/credits/. Выбрав продукт, максимально соответствующий Вашим потребностям и возможностям Вы можете оформить заявку на сайте.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Мне одобрено рефинасированик иппотеки в вашем банке и 20 июля я подал все необходимые документы по обьекту. По данным от моего менеджера «отдел одобрения объекта» просрочил все отведенные сроки на согласование и не отвечает на ее запросы по срокам согласования! Банк ВТБ также одобрил рефинансироваие и согласование обьекта у них заняло всего 3 дня!!! Не ожидал такое от Вас! Да и что там вообще можно так долго согласовывать? Все есть в документах, которые я предоставил!

man4 (Москва) 30.08.2018 10:53
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать ФИО и офис Банка, в который Вы обращались для подачи документов.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый вечер!
В п. 8 условия вклада Все удобно звучит,что

Клиент имеет право единоразово востребовать часть Вклада до уровня не ниже суммы неснижаемого остатка со 181 календарного дня с даты внесения суммы Вклада.

Что означает эта дата
1.Дата открытия вклада?
2,Дата на которую были внесены деньги(пополнен вклад)?
Если я открываю вклад на 1 тыс руб. 1 марта 2018 года, потом 1 августа пополняю его на 99 тыс руб,могу ли я снять единоразово 1 сентября снять с него 70 тыс,оставив
неснижаемый остаток 30 т. руб или сумма пополнения должна отлежать 180 календарных дней и только потом можно делать снятие до НСО?

chvi (Москва) 15.08.2018 21:20
Ответ:

Добрый день!

 

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.

С информацией, относящейся к условиям срочного банковского вклада «Все удобно» (далее — Договор вклада), Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы и Договоры»/Вклады»: https://smpbank.ru/ru/private/deposits/vse-udobno/

Вклад «Все удобно» открывается на срок 3 года 1096 дней, сумма неснижаемого остатка зависит от минимальной суммы, которую Клиент размещает при первоначальном открытии вклада:

Минимальная сумма: 1 000,00 руб. — Неснижаемый остаток 30 000,00 руб.;

Минимальная сумма: 250 000,00 руб. — Неснижаемый остаток 250 000,00 руб.;

Минимальная сумма: 1 500 000,00 руб. — Неснижаемый остаток 1 500 000,00 руб.

 

Согласно условиям данного вида Вклада, независимо от даты пополнения вклада п. 5 Договора вклада, Клиент имеет право единоразово досрочно востребовать часть Вклада до уровня не ниже суммы неснижаемого остатка со 181 календарного дня с даты внесения суммы Вклада со дня открытия вклада.

 

По Вашему приведенную примеру, в случае открытия Вклада 01.03.2018 на сумму 1 000,00 рублей и пополнения 01.08.2018 на 99 000,00 рублей сообщаем, что Вы 1 раз после 181 календарного дня с даты открытия Вклада после 29.08.2018 можете осуществить расходную операцию по счету до уровня неснижаемого остатка 30 000,00 рублей.

По условиям данного вида вклада, пополненные суммы не обязательно должны «отлежать» на счете 181 день.

Получить подробную консультацию по Вкладам Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка при условии успешно пройденной идентификации по телефонам: 8-800-555-2-555 звонок по России бесплатный, или +7 495 981-81-81 круглосуточно.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! У карты истёк срок службы (до 07.18), на карте остались денежные средства. Что делать, если нет данного банка по месту проживания? (SMP BANK) И можно ли обратиться в другой банк? Возможно вернуть денежные средства?

Marabo66 (Нолинск) 01.08.2018 18:57
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете направить в адрес Банка заверенное у нотариуса Заявление на перевод денежных средств и закрытия счета карты, с заполнением всех необходимых полей и с указанием реквизитов, куда необходимо перевести денежные средства, а также, заверенную нотариально копию документа, удостоверяющего личность /паспорт/.

Запросить бланк Заявления Вы можете путем направления запроса на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Естественно я закрывал карту по заявлению, копия у меня есть, карту сдал в банк. Или в банке потеряли заявление? Ко мне какие еще вопросы?

alexey0921 (Нижний Нвгород) 25.07.2018 15:00
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что счет банковской карты закрыт 25.07.2018. По истечении 45 /Сорок пять/ календарных дней со дня закрытия счета Банк направит информацию в НБКИ.

Просим принять извинения за доставленные неудобства.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 586 704 раза