СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Опять нужна Ваша помощь и разъяснения по Мособлбанку(
В Мособлбанке у меня вклад, ежемесячные проценты перечислялись на карту, и я их снимала в банкомате СМП.
Но срок карты в апреле истек. Сегодня обратилась в офис СМП с просьбой перевести проценты из Мособлбанка на мой текущий счет в СМП. Мне отказали, пояснив, что надо ехать за картой…Без нее никак не снять проценты мои…
Неужели никак нельзя мне снимать проценты без карты?

sayga40 (Калуга) 10.05.2018 19:51
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 года АО «СМП Банк» определен санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность, поэтому сотрудники АО «СМП Банк» не видят счета клиентов ПАО МОСОБЛБАНКа, соответственно сотрудники АО «СМП Банк» не оказывают консультационные услуги Клиентам ПАО Мособлбанк, связанные с их счетами (текущими, карточными)/вкладами.

Информируем Вас, что если у Вас в договоре указано, что проценты по вкладу зачисляются на карточный счет, то сотрудники АО «СМП Банк» не смогут принять у Вас Заявление на перевод денежных средств из ПАО МОСОБЛБАНК, так как договор взаимодействия между Банками не подразумевает сотрудничество по карточным счетам.

 

Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО МОСОБЛБАНК, при этом, Вам необходимо идентифицировать себя любым удобным для Вас способом, т. к. сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения детального рассмотрения возникшей ситуации и проверки изложенной Вам информации сотрудниками ПАО МОСОБЛБАНК.

В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обратился в ваш банк за рефинансирования- мурыжили, мурыжили- 10 раз переделывал справку из Втб- сотрудники у вас насколько «умные» что 2-х цифр сложить могут; при этом вся информация есть в бюро кредитных историй.
Дёргали, дергали- говорили вот-вот и в итоге отказали. Просрочек нет, все чётко. По долгам карта и кредит в втб- которые хотел рефинансировать и кредит в Сбере.
По зарплате все не превышает 40%
Очень зол на ваш банк- потому что мои знакомые получили рефинансирование в Сбербанке за 1 день, а я потратил кучу времени.
Очень жаль, что такое ужасное отношение. Думал реальные условия- а видимо эти условия для рекламы. А не для реальной выдачи. Вдруг кто и возьмёт не под 11,5, а под 17))

lebedew01 (Челябинск) 06.05.2018 15:45
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от сотрудников офиса при подаче заявки на рефинансирование 16.04.2018 в предоставленных изначально Вами справках из ПАО «ВТБ 24» отсутствовали необходимые для идентификации данные.

20.04.2018 после предоставления обновленных справок заявка была направлена на рассмотрение. 23.04.2018 Банком принято отрицательное решение по Вашей заявке.

Дополнительно информируем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.

Просим отнестись с пониманием.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая Юлия!
Наступил май и пришла пора забирать очередной вклад из ПАО «Мособлбанка» в филиале Вашего банка в г. Уфа в центральном офисе по ул. Достоевского, 100/1.
Воодушевленный Вашим прошлогодним обещанием в мае 2017 г.: «Мы постараемся устранить указанные Вами недостатки в обслуживании как только это будет возможно, чтобы в дальнейшем от обращения в наш Банк у Вас оставались только положительные эмоции».
Прошел год и я ведомый наивной верой в чудеса обратился в офис с простодушным намерением получить свои средства по вкладу «Вместе навсегда», срок которого истек 2 мая 2018 г. Ведь за год-то недостатки в обслуживании можно устранить, думал я.
Простояв сегодня 3 мая 2018 г. 1,5 часа в очереди к операционисту, я попросил ее принять заявление о переводе средств из ПАО «Мособлбанк», чем поверг в несчастную девушку в уныние. Она заявила, что не умеет этого делать. Остальные две операционистки также признались, что не имеют доступа к системе и ничем помочь мне не могут. Их совет «Приходите завтра!» оживил во мне прошлогодние воспоминания. Также и в мае 2017 г. мне сначала посоветовали приходить завтра, вдруг придет кто-то разбирающийся.
Уважаемая Юлия! Не сможете ли Вы мне подсказать, когда в Вашем филиале в г. Уфа, в центральном офисе работают компетентные специалисты, которые умеют принимать заявления о переводе средств. Вот завтра пятница — можете ли Вы гарантировать что по пятницам у Вас в банке работают более грамотные специалисты, чем по четвергам? Есть ли возможность публиковать в офисах банка график работы компетентных сотрудников, чтобы не приходить впустую несколько раз.
В прошлом 2017 г. перевод средств из ПАО «Мособлбанк» в офис СПП Банка в г. Уфа занял 10 дней. Подскажите, пожалуйста, какое время займет перевод средств в этом году: больше или меньше? Могу ли я надеяться на получение выписки по закрывшемуся вкладу?
Впрочем остаюсь всегда благодарным Вам за ту помощь, благодаря которой в прошлом году я вообще смог получить свои деньги. Надеюсь, что и в этом году благодаря Вам у меня все получится. Искренне Ваш Алексей

aleksey71 (Уфа) 03.05.2018 20:16
Ответ:

 

Добрый день!

 

По факту Вашего обращения 04.05.2018 с Вами связался сотрудник Филиала ИнвестКапиталБанк АО СМП Банк с целью разъяснения сложившейся ситуации и договоренности о встрече.

Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! Обратился в СМП банк за рефинансированием потребительского кредита (низкая процентная ставка, отсутствие страховки). Предоставил пакет необходимых документов. 23.04. позвонили из банка, сообщили, что кредит одобрен и даже сумма большая, чем мне требуется, процентная ставка соответствовала указанной на сайте. Но сотрудник банка заявил, что для получения кредита я обязан еще застраховаться. На мои возражения об отсутствия информации об обязательной страховке на сайте СМП банка, и мои доводы о подтверждении сотрудницей горячей линии банка НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ КЛИЕНТОМ, мне пояснили, без страховки кредит выдан не будет. Хочется понимать кто и с какой целью вводит в заблуждение, либо сайт банка с сотрудницей горячей линии или сотрудница ДО куда я обратился.

Vadim Petrovskiy (Ростов-на-Дону) 26.04.2018 19:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.

Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.

С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день, Юлия!
Открыл вклад «Все просто» с капитализацией в декабре 2017 г. Вопрос такой, могу ли я, при необходимости, снять начисленные проценты, не дожидаясь окончания первого периода.
Заранее благодарю.

PavlovVO (Москва) 26.04.2018 18:56
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.

Все действия по вкладу «Все просто» определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица (далее Договор Вклада), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.

 

Согласно п. 8. Условий Договора вклада, проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно в календарную дату месяца, соответствующую календарной дате месяца открытия вклада, и в последний день срока Вклада путем присоединения к сумме Вклада зачисления на Счет по вкладу или зачисления на текущий счет/счет банковской карты клиента в АО «СМП Банк» по выбору Клиента.

В Вашем случае, ежемесячно начисленные и выплаченные проценты увеличивают сумму денежных средств, находящихся на счете Договора банковского вклада «Все просто».

Таким образом, изъятие причисленных процентов ко вкладу невозможно.

 

Дополнительно информируем Вас, что согласно п. 6 Условий Договора, Клиент имеет право досрочно востребовать Вклад или его часть в течении всего срока Вклада. В случае востребования Вклада или его части проценты начисляются:

— до 181 дня в рамках каждого временного периода — по ставке вклада «До востребования» 0,01%;

— со 181 дня в рамках каждого временного периода — 75% от ставки по договору данного временного периода;

— по истечении каждого временного периода 366 дней — по ставке, предусмотренной Договором вклада. 

 

Получить подробную консультацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 звонок по России бесплатный, или +7 (495) 981-81-81 круглосуточно.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здраствуйте скажите через какое время я могу рефинансироватся по ипотеки

Elena Latipova (МОСКВА) 23.04.2018 18:15
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с программой «СМП Рефинансирование», предназначенной для рефинансирования действующих ипотечных кредитов, предоставленных физическим лицам сторонними банками, а так же с требованиями к потенциальным заемщикам Вы можете ознакомится на сайте Банка: https://smpbank.ru/ru/private/ipoteka/refinansirovanie/, либо обратиться в любой удобный офис АО «СМП Банк» для получения необходимой консультации.

 

Обращаем Ваше внимание, что при рассмотрении обращения клиентов о возможности проведения рефинансирования Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! У меня в СМП открыт счет, банковской карты нет. Живу не в РФ и поэтому не могу прийти лично в офис. Могу ли я через интернет банк пополнить свой счет с банковской карты другого банка, как это, например, можно сделать в ВТБ банке?

Elena_ru (Лейпциг) 21.04.2018 13:03
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете пополнить Счет путем безналичного перевода денежных средств из других банков, открытых на территории РФ.

Зачисление денежных средств на Счет осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, условиями и сроками отправления перевода, действующими в банке-отправителе. 

Согласно Тарифам АО «СМП Банк» на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации:

— п. 15. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, и находящихся на Счете более 15 календарных дней — бесплатно

— п. 16. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, кроме указанных в п. 14.1—14.10 настоящих Тарифов, и находящихся на Счете менее 15 календарных дней 2 /включительно/:

— 16.1. до 300 000 RUB 3 /включительно/ — бесплатно;

— 16.2. свыше 300 000 и до 1 000 000 RUB 3 /включительно/ — 2% от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 16.1 настоящих Тарифов;

— 16.3. свыше 1 000 000 RUB — 5% от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 16.1 и п. 16.2 настоящих Тарифов.

 

Ознакомиться с Тарифами Банка на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации Вы можете по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

Дополнительно сообщаем, что в связи с санкциями со стороны США и некоторых других государств во избежание блокировки средств не рекомендуется осуществлять через наш банк платежи и денежные переводы в долларах США, фунтах стерлингов, а также любые транзакции в любой валюте.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. 7 апреля в офисе закрыл карту Maestro, в личном кабинете интернет-банка её не стало в этот же день, но остался счёт этой карты. Когда закроется счёт?
Я, так понимаю, когда пишешь заявление на закрытие карты, счёт, само собой тоже должен закрываться, вопрос — в какой срок?

RSM444 (Челябинск) 19.04.2018 19:37
Ответ:

Добрый день!

Все действия с Вашей картой определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее — Условия).

Согласно п. 9.1. Условий Клиент имеет право досрочно расторгнуть Договор путем уведомления Банка за 45 (Сорок пять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или его Представителем.

Таким образом, Ваш счет будет закрыт по истечении 45 дней после принятия заявления.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

У нашей семьи в Вашем банке открыты счета. Сотрудничаем с СМП давно. У меня заканчивался срок вклада и я приехал в офис банка,чтобы посоветоваться на какой вклад переложить средства. Операционистка посмотрела и сказала, что СРОК ПО ВКЛАДУ ЗАКОНЧИЛСЯ И Я МОГУ ПЕРЕЗАКЛЮЧАТЬ ДРУГОЙ ДОГОВОР ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Посоветовала мне это сделать онлайн. Я НЕ ПЛАНИРОВАЛ УХОДИТЬ ИЗ СМП БАНКА, ПЛАНИРОВАЛ ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ С ВАМИ И ДАЛЬШЕ ДОГОВОР НА ВКЛАД. Когда стал переводить средства онлайн, ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО Я РАСТОРГ ДОГОВОР И ПОТЕРЯЛ ВСЕ ПРОЦЕНТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ ВКЛАДУ, ТАК КАК ДОКЛАДЫВАЛ ДЕНЬГИ ПЛЮСОМ К ОСНОВНОМУ ДОГОВОРУ. Что мне предпринять? Офис в Румянцево. Спасибо.

teplui18 (Москва) 08.04.2018 11:38
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать ФИО и дату Вашего обращения в офис Банка.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Кредит в Почтабанке-262000р., За 9 месяцев платежи по 10900руб.-оплачены. Рефинансирование возможно?

AKorob (Санкт-Петербург г) 26.03.2018 21:32
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете подать заявку на рефинансирование Вашего кредита /за исключением ипотечного кредита/ в любом удобном офисе АО «СМП Банк».

Подробный список документов размещен на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans.

 

Обращаем Ваше внимание, что при рассмотрении обращения клиентов о возможности проведения рефинансирования Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Хотел бы узнать «из первых уст», насколько эффективно проходит и когда будет завершена Вашим банком санация Мособлбанка. Спасибо!

skvdno (Нижний Новгород) 12.03.2018 09:35
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время в отношении ПАО МОСОБЛБАНК проводится процедура санации — комплекс мер по финансовому оздоровлению Банка и восстановление нормального режима работы.

Согласно законодательству Российской Федерации Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов для предупреждения банкротства банка может привлекать инвестора, совместно с которым проводит мероприятия по финансовому оздоровлению банка, столкнувшегося с финансовыми сложностями. В качестве санатора МОСОБЛБАНКа был выбран СМП Банк, отвечающий требованиям по финансовой устойчивости и обладающий необходимыми ресурсами для участия в процедуре оздоровления.

Агентство по страхованию вкладов и СМП Банк разработали план мероприятий, который позволили сохранить средства вкладчиков и в оперативные сроки возобновить обслуживание клиентов.

План финансового оздоровления рассчитан на 10 лет. Все это время Агентство будет участвовать в управлении МОСОБЛБАНКом, а значит, Банк будет находиться под особым контролем государства. Поэтому существует 100% гарантия того, что деньги никуда не исчезнут и с банком ничего не произойдет.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая Юлия, здравствуйте!

Я вам как то задавал уже вопрос на волнующую меня тему, вы ответили- http://www.banki.ru/services/question…d=10169147 спасибо вам большое за развёрнутый ответ. Не сочтите за назойливость, хотел бы уточнить один момент из вашего ответа.
Вы пишите что у Банка есть лимит на выдачу денег со вклада, если забираешь деньги не в том отделении в котором открывал в размере 300 тыс рублей в сутки, правильно да я понял? У меня на вкладек этому времени будет примерно 2 миллиона 200 тыс получается, что если я захочу получить все деньги со вклада мне надо будет семь дней ходить в Банк получая по 300 тыс? Подскажите пожалуйста, по моей ситуации, как мне поступить, чтобы максимально комфортно получить деньги со вклада открытого в Астрахани а желающий получить деньги в Краснодаре. Кстати, есть карта у меня по тарифу вкладной, мож тогда часть туда перевести и снять в последствии в банкомате а часть в кассе? Если вам не трудно, простым языком напишите как мне поступить в моей ситуации или предложите какие есть варианты а я выберу. Заранее благодарю.

денис. (Астрахань) 09.03.2018 00:11
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что в рамках договора о взаимодействии заключенного между АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК, Клиенты ПАО МОСОБЛБАНК могут получить всю необходимую информацию, а также осуществлять расходные операции по счетам, открытым ранее в ПАО МОСОБЛБАНКе, в офисах АО «СМП Банк». Срок исполнения таких переводов 2—3 рабочих дня. Комиссия за перевод не взимается.

 

Информируем, что для получения денежных средств, Вам необходимо заранее обратиться с паспортом в отделение Банка — Санатора АО «СМП Банк» по адресу: 350000, Краснодар, ул. им. Митрофана Седина/ им. Ленина, 47/67. и осуществить

предварительный заказ на выдачу наличных денежных средств со счета не менее чем за 2 /два/ рабочих дня.

 

Касаемо вопроса перевода денежных средств со счета вклада на карточный счет сообщаем, что к сожалению, сведений, содержащихся в Вашем отзыве недостаточно для предоставления более подробного ответа.

Просим идентифицировать себя и направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru следующую информацию: Ф. И. О, дата рождения, наименование вклада, дату заключения и срок действия договора с указанием ссылки на данный отзыв.

После получения запрашиваемой информации мы предоставим ответ.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте.
Планирую воспользоваться вашей программой «рефинансирование потребительских кредитов». На текущий момент имею два кредита в Альфа-банк и Промсвязьбанк, кредиты относительно «свежие», получил их в январе 2018 г. (Ставка по кредитам высокая). Привлекла ваша программа, ввиду низкой процентной ставки.

Вопрос: сколько необходимо произвести платежей в текущих банках кредиторах, чтобы воспользоваться вашей программой рефинансирования? (В программе кредитования информация отсутствует). Например некоторые банки дают 4 или 6 месяцев.

Maskirovka (Москва) 08.03.2018 21:35
Ответ:

Добрый день!

 

Благодарим Вас за выбор в пользу услуг и продуктов нашего Банка.

Погашение Ваших кредитных обязательств, за исключением ипотечных кредитов, возможно:

— без подтверждения дохода и занятости при сумме кредита до 1 млн рублей, паспорт и анкета;

— без ограничений по количеству рефинансируемых кредитов.

 

Требования предъявляемые к рефинансируемым кредитам:

— срок выплат по рефинансируемому кредиту должен составлять не менее 12 месяцев;

— положительная кредитная история.

 

Для рассмотрения вопроса рефинансирования по кредитам необходимо предоставить кредитный договор и график платежей, либо справку из Банка содержащую всю необходимую информацию: N кредитного договора, дата выдачи, сумма кредита, остаток ссудной задолженности.

 

С уважением, АО «СМП Банк»

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Получила деньги на счёт ИП от своего контрагента. Деньгами воспользоваться не могу, а они срочно нужны. Прошу сообщить процедуру отзыва денежных средств моим контрагентом с моего счёта.

Anzhelika Nikitina (Москва) 06.03.2018 17:02
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение повторно сообщаем, что Вы можете самостоятельно заполнить Заявление на закрытие банковского счета /направленное Вам ранее/ с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств.

Оригинал Заявления в Банк Вы можете направить по почте, либо по доверенности его может предоставить в Банк Ваш представитель.

В случае обращения в Банк Вашего представителя по доверенности в текст доверенности необходимо включить:

 «Представлять и получать документы, оформляемые в связи заключением, внесением изменений и расторжением договоров /закрытием счетов/ между АО «СМП Банк» и /наименование клиента/ на предоставление расчетно-кассового обслуживания, дистанционного банковского обслуживания и предоставление иных банковских услуг.».

Дополнительно информируем, что получение наличных денежных средств Вашим представителем по доверенности возможно только при условии включения данного представителя в КОП /карточка с образцами подписей/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, при чём тут консалтинговое агентство? Вы текст вопроса читали?

Заявление на закрытие счёта я в состоянии скачать с вашего сайта, но спасибо что прислали. Заявление я могу подать ЛИЧНО — но я не могу, т. к. я проживаю в Чили, или ПО ДОВЕРЕННОСТИ. Именно ТЕКСТ ДОВЕРЕННОСТИ, удовляетворяющий требования ВАШИХ ЮРИСТОВ я прошу прислать по электронной почте, чтобы не произошло ситуации, когда я потрачу время и деньги на заверение доверенности, а вы мне потом ответите, что вас не устраивает текст из-за 1—2 предложений. Поэтому ещё раз прошу — подойдите к вашим юристам и попросите их «Дайте текст доверенности на закрытие счёта представителем ИП» и пусть они его отправят по моей электронной почте.

У меня был подобный случай с Альфа-банком — в доверенности были прописаны абсолютны все и любые действия с банковским счётом, но они встали в позу и попытались настоять, чтобы был прописан его номер, тоже пришлось жаловаться на банки.ру, прежде чем они согласились принять доверенность. Я не хочу повторения такой ситуации, не хочу тратить своё время и деньги, вы уже больше месяца удерживаете мои деньги, поэтому пришлите мне текст доверенности, согласованный и устраивающий ваших юристов, по которой мой представитель сможет гарантированно закрыть счёт без переделки и пересылки дополнительных документов.

Anzhelika Nikitina (Москва) 06.03.2018 17:01
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение повторно сообщаем, что Вы можете самостоятельно заполнить Заявление на закрытие банковского счета /направленное Вам ранее/ с указанием реквизитов для перечисления остатка денежных средств.

Оригинал Заявления в Банк Вы можете направить по почте, либо по доверенности его может предоставить в Банк Ваш представитель.

В случае обращения в Банк Вашего представителя по доверенности в текст доверенности необходимо включить:

 «Представлять и получать документы, оформляемые в связи заключением, внесением изменений и расторжением договоров /закрытием счетов/ между АО «СМП Банк» и /наименование клиента/ на предоставление расчетно-кассового обслуживания, дистанционного банковского обслуживания и предоставление иных банковских услуг.».

Дополнительно информируем, что получение наличных денежных средств Вашим представителем по доверенности возможно только при условии включения данного представителя в КОП /карточка с образцами подписей/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 574 381 раз