Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:
Как добиться перерасчета задолженности по судебному решению, которая значительно ниже, чем в банковской программе и оплатить ее? На решение суда кассир не реагирует, называет свою сумму для полного покрытия задолженности 430 000 р. Прошу оказать содействие по закрытию задолженности по решению суда в размере 168 000 р.. С апреля 2014 г. являюсь одинокой малоимущей мамой. Сумма в 3 раза превышающая решение суда является для меня космической в настоящее время. Благодарю за содействие.
45cccc (Уфа) 24.01.2017 06:31
Вопрос:

Юлия, добрый день!
Открыл у Вас вклад Максима 14.01.19 г.
Вопрос, сотрудники обязаны были мне предоставить доступ в интернет-банк и выдать мне карту или нет? И тогда вытекающий вопрос: как получить доступ в интернет-банк?
Спасибо заранее.

scat75 (Воронеж) 17.01.2017 17:15
Ответ:

Добрый день!

При условии, что Ваши срочные вклады в АО «СМП Банк» на совокупную сумму не менее 300 000 российских рублей (для вкладов в иностранной валюте — их рублевый эквивалент по курсу Банка России на день оформления Карты), то Банк может Вам предложить выпуск карты по Тарифу «КЛИЕНТ» с льготными условиями выпуска. Подробнее ознакомиться с условиями можно на сайте Банка по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

Выпуск карты и доступ к Интернет-банку «СМП ON-Банк» осуществляются на основании заявлений, оформленных в офисе Банка. С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте АО «СМП Банк»: http://smpbank.ru/ru/contact/.

 С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Почему нет электронной очереди в офисе Москва, Ленинский проспект, 74

ottopyr (Виктор) 13.01.2017 11:11
Ответ:

Добрый день,

В настоящий момент системами управления очередью оборудованы несколько структурных подразделений Банка.

Проект установки системы в других точках планируется к реализации начиная с 2017 г.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
Увидела, что могу подать онлайн заявку в банк по ипотеке. Вопрос — кнопка «онлайн заявка» отсутствует у некоторых банков, как быть?

Мерем Лебедева (Москва) 09.01.2017 15:04
Ответ:

Добрый день,

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете подать ON-line заявку на ипотечное кредитование в АО «СМП Банк», пройдя по данной ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/hypothec/.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

12/12/2016 из банка русский стандарт должен был поступить перевод на мой пополняемый вклад,, открытый в смп банке. До настоящего времени денежные средства не зачислены. Прошу сообщить в чем причина.

Spa5 (Москва) 14.12.2016 00:32
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. В соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 № 383-П (далее — Положение), Банком направлен запрос об уточнении реквизитов распоряжения, по сумме, поступившей на корреспондентский счет. Положением установлен срок уточнения реквизитов распоряжения не более пяти рабочих дней, не считая дня его поступления в Банк.

В случае, если в течение пяти рабочих дней от банка-плательщика не поступит ответ на запрос об уточнении реквизитов — Банк осуществит возврат средств.

Также в целях оперативного зачисления средств по верным реквизитам, рекомендуем Вам направить соответствующее уточнение через банк-плательщик.

 

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня были открыты вклады в Мособлбанке в Уфе, Республика Башкортостан. Как известно, санатором Банка и фактическим владельцем является АО СМП Банк. Несколько месяцев не обращался в банк, так как вклад открыт на длительный срок. Недавно совершенно неожиданно на сайте банка обнаружил, что отделение Мособлбанка в Уфе уже не существует. Никаких извещений, уведомлений по этому поводу я не получал ни в каком виде! Никаких предложений Мособлбанком (СМП банком) мне сделано не было.
На сайте СМП банка не нашёл никакой информации для вкладчиков Мособлбанка в Уфе. Информация по поводу действий при закрытии филиала в городе недостаточна, предлагается только звонить, если вы не нашли свой филиал на сайте. Почему не указано куда переведены закрытые отделения, и что конкретно делать клиентам таких отделений.
С трудом, с долгим дозвоном и выяснением удалось узнать, что мои вклады переведены в Ижевск, более 340 км. от Уфы. И, как мне сказали по телефону, теперь я могу, оказывается, только закрыть свои вклады, открытые в Мособлбанке в Уфе, в СМП банке в Уфе,.
При этом мои вклады подразумевают пополнение и ежемесячное начисление процентов. У меня один вклад на длительный срок и я не планировал его закрывать.
1. Почему Мособлбанк банк не известил меня по закону о закрытии филиала в г. Уфе?
2. Почему на сайте банков нет чёткой и ясной информации для ваших клиентов, попавших в столь неожиданную, неприятную ситуацию? На что имеет право клиент банка, счета, которого, без его ведома, перевели в другой город?
3. Какова возможность обслуживания СМП банком в Уфе вкладов, открытых в филиале Мособлбанка в Уфе, которое в настоящее время закрыто; пополнение, снятие процентов, предусмотренных по договору?
4. Такое фактическое ограничение операций по вкладам, открытым в Мособлбанке в Уфе, не предусмотренное в договоре, насколько соответствует закону?
Спасибо.

skhabib (Уфа) 25.11.2016 13:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение поясняем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК.

В соответствии с законодательством Российской Федерации санация предполагает предоставление Банку финансовой помощи в необходимом размере. При осуществлении процедуры санации ПАО МОСОБЛБАНК продолжает работу в обычном режиме и выполняет все свои обязательства перед клиентами в полном объеме и своевременно.

По информации профильного подразделения ПАО МОСОБЛБАНК, с Вами связались сотрудники ПАО МОСОБЛБАНК для подробных разъяснений и консультации о возможностях обслуживания Вашего вклада, открытого в ПАО МОСОБЛБАНК.

Дополнительно информируем Вас, что в офисах АО «СМП Банк» Вы можете бесплатно:

— узнать информацию по Вкладу/счету;

— получить/снять свои денежные средства путем оформления соответствующих Заявлений:

  • заявление на закрытие вклада/текущего счета (в случае закрытия) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк»;

  • заявление на перевод денежных средств со вклада/текущего счета (при желании частичного перевода со счета Вклада или ежемесячного получения процентов) — денежные средства поступят на текущий счет, открытый в АО «СМП Банк».

Вы сможете осуществлять переводы денежных средств на свой счет в ПАО МОСОБЛБАНК (в том числе в другие банки), как при открытии счета в СМП Банке/так и без открытия, но при этом будет взиматься комиссия согласно Тарифам на рассчетно-кассовое обслуживание АО «СМП Банк».

Получить консультацию о Вашему вкладу можно, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 909-81-98 (круглосуточно).

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Можно ли картой СМП банка оплатить заказ на Aliexpress?

Sxoarnray (Москва) 19.11.2016 17:18
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время в связи с действующими санкциями США в отношении СМП Банка, операции по картам СМП Банка на иностранных сайтах не проходят.

Просим Вас принять извинения за неудобства, связанные с ограничением в работе банковских карт.

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Я гражданин Армении. получила приглашение на работу в Москву и хочу купить квартиру по ипотеке
пожалуйста ответьте ваш банк кредитует не резидентов
или где можно оформить кредит за минимал. проценты.спасибо. 350000руб

inaa (Yerevan) 07.11.2016 09:07
Ответ:

Добрый день!

Одним из обязательных условий для получения ипотеки в Банке является наличие гражданства РФ. Подробнее с условиями предоставления Банком ипотеки Вы можете ознакомиться на сайте, пройдя по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/hypothec/.

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Зачем изменили интерфейс банк клиента. Много неудобств. Настройки запоминает с трудом. Обкатывают новый сайт на клиентах.
Почему вовремя не известили о том что нужно принести анкету (где ее можно скачать) и декларацию.
Счет заблокировали НЕОЖИДАННО.

Transgazel (Москва) 26.10.2016 00:38
Ответ:

Добрый день!

Информация на Ваш запрос предоставлена в ответе на размещенный Вами отзыв рубрике «Отзывы о Банке».

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Господа! СМП банк КУРИРУЕТ санируемый Мособлбанк. Почему же вы допускаете, что этот банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ требования ЦБ о предоставлении соответствующей отчетности??? Об этом сегодня сообщил портал БАНКИ.ру. Какие опасности в связи с этим грозят вкладчикам Мособлбанка? И когда, наконец, будет окончательное ВЛИВАНИЕ Мособлбанка в СМП, о чем говорили на последнем собрании акционеров?

rika300747 (Москва) 19.10.2016 12:04
Ответ:

Добрый день!

Информируем Вас, что ПАО МОСОБЛБАНК является участником банковской группы АО «СМП Банк» и отчетность ПАО МОСОБЛБАНК включается в состав промежуточной консолидированной финансовой отчетности АО «СМП Банк». Данная отчетность раскрывается на сайте головной кредитной организации банковской группы: http://smpbank.ru/ru.

Таким образом, отчётность ПАО МОСОБЛБАНК за первое полугодие 2016 г. размещена на сайте АО «СМП Банка» в составе консолидированной отчётности СМП группы. Ознакомиться с интересующей Вас информацией Вы можете по ссылке http://smpbank.ru/ru/investor/.

Кроме этого, в связи с проведением процедуры санации ПАО МОСОБЛБАНК ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца предоставляет в территориальное учреждение ЦБ РФ, осуществляющее надзор за его деятельностью, сведения о расчете обязательных нормативов по установленной форме. Величина собственных средств (капитала) Банка имеет отрицательное значение, в связи с чем Банк не выполняет обязательные нормативы Н 1.1, Н 1.2, Н 1.0, Н 4, Н 6, Н7, Н 9.1, Н 10.1, Н 12.

Одновременно сообщаем, что при условии достижения ключевых показателей деятельности, достаточных для начала процедуры присоединения Банка к АО «СМП Банк», Советом директоров ПАО МОСОБЛБАНК и Советом директоров АО «СМП Банк» будет рассмотрена возможность объединения с АО «СМП Банк»».

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте, Юлия.

Внесу свой вклад в то безумное количество претензий по поводу блокировки счёта юридическим лицам.

Летом мы обновили информацию (та, что раз в год) после блокировки счёта — тогда всё было более-менее оперативно, если не считать того момента, что банк очень формально относится к вопросу уведомления клиента о необходимости идентификации (письмо через банк-клиент, которое не дублируется звонком или сообщением по электронной почте).

Но вот в октябре в очередной раз продлевались полномочия ген.директора — к счастью, мы вовремя увидели письмо в банк-клиенте, и в пятницу, 7 октября, мы привезли решение, оформили заявление — и всё, казалось бы хорошо.

Дальше — понедельник (10 октября) — БК заблокирован. Звоним в банк — «что такое?» — «Ждите, документы обрабатывают». Их «обрабатывали» до четверга, пока не выяснилось, что сотрудница, которой их сдавали, их в пятницу так и не отправила, и никому это поручение не сделала (так я, по крайней мере, понял), при этом перестав быть сотрудником СМП Банка (или отдела, в котором работала — не знаю). В четверг эти документы наконец отправили в «центральный офис». В пятницу — БК заблокирован, никаких движений.

У меня следующие вопросы:
1. Когда это, собственно, прекратится, и ваши сотрудники начнут обрабатывать документы в адекватные сроки? Ведь достаточно почитать ветку отзывов, чтобы понять, что едва ли не 2 из 3 претензий связаны именно с этой проблемой.
2. Почему бы такие важные вопросы, напрямую влияющие на возможность ведения деятельность вашими клиентами, не дублировать звонками, или хотя бы сообщениями на электронную почту?

potreblyayter (Москва) 16.10.2016 19:18
Ответ:

Добрый день,

По факту поступления Вашего обращения Банком проведена внутренняя служебная проверка, по результатам которой установлено, что в связи с окончанием срока действия полномочий генерального директора по системе «Банк-Клиент» Вам 16.09.2016 был направлен запрос на обновление необходимых сведений. В связи с тем, что обновленные сведения Вами не были представлены, система «Банк-Клиент» заблокирована.

13.10.2016 Вами представлен в Банк пакет документов, после проверки Банк выставил ряд замечаний к данной документации, по факту получения недостающих документов, оказание услуг по системе ДБО восстановлено 21.10.2016.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, прошу Вас поспособствовать в решении нашей проблемы. ДО Перово утверждают, что они вместе с нами ждут ответ от головного офиса.

ExsLog (Москва) 15.10.2016 18:29
Ответ:

Добрый день!

19.10.2016 изменения в представленных документах организации приняты Банком, дистанционная система «Банк-Клиент» не блокирована. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные сложившейся ситуацией.

 

 

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!
10.10.2016 был заблокирован счёт нашей компании. Никаких запросов от СМП БАНК не поступало. Ситуацию пояснить никто не может. Сотрудники ДО Перово каждый день называют новые причины и сроки разблокирования счёта. На запросы по системе банк-клиент нет никаких ответов. На запрос по общей электронной почте СМП БАНК никто не отвечает. Деятельность нашей компании не позволяет каких-либо ограничений в пользовании р/с. На данный момент компания уже 4 дня не имеет возможности платить основному поставщику услуг (платежи наша компания совершает ежедневно). 4 дня деятельность не ведётся. К сожалению, наша компания не имеет р/с в других банках. За пять лет нашей работы, мы зарекомендовали себя как надёжного партнёра. До 10.10.2016, наша компания получала положительные отзывы и благодарственные письма. Благодаря СМП БАНК, ситуация кардинально изменилась за 4 дня!!! Благодаря СМП БАНК, мы получаем негативные комментарии в адрес нашей компании и намерения обратиться в арбитражный суд. Прошу представителя банка дать разъяснения и повлиять на ситуацию.

ExsLog (Москва) 13.10.2016 22:32
Ответ:

Добрый день!

Ответ на Ваш запрос предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг», а также на Вашу электронную почту.

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

У вас в банке есть кодекс деловой этики? Как мне как клиенту изучить его аспекты? Или это тоже закрытая информация?

je_ka (Самара) 05.10.2016 22:27
Ответ:

Добрый день,

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Банке установлены высокие стандарты качества обслуживания, которые обязательны к исполнению всеми сотрудниками Банка. С публичными стандартами качества обслуживания Вы можете ознакомиться в любом офисе Банка.

С кодексом корпоративного управления АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка, пройдя по ссылке: http://smpbank.ru/ru/internal_docs/internal_docs/.

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая Юлия!
Пишу вам третий раз, и Вы сознательно игнорируете мой вопрос. Вы не отвечаете на телефонные звонки от меня, на письма на почту банка и тут на сайте уже больше месяца!!!

Я хочу узнать, когда мне вернуть мои деньги и проценты по вкладу «Динамика»?!!! Я первоначально открывала этот вклад на один год и планировала их забрать 27 августа 2016 года. Мне было обещано 1 августа по телефону, аудиозапись разговора имеется, что мой вопрос будет решен положительно.

Ваш банк до сих пор указывает на своем сайте, что вклад «Динамика» пополняемый, но до сих пор в тексте договора не указано, что ПОПОЛНЯЕМАЯ СУММА ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В БАНКЕ НА ВКЛАДЕ ТОЖЕ ГОД (!!!), но уже под очень низкие проценты… Т. е. сотрудники банка сознательно продолжают «Динамить» своих клиентов????

http://www.banki.ru/services/question…Id=9191906
-тут вопрос первый 28 августа 2016
http://www.banki.ru/services/question…Id=9238447
-второе сообщение для вас 22 сентября 2016

fortuna911 (Калининград) 03.10.2016 20:34
Ответ:

Добрый день,

 

06.10.2016 Вы были приглашены в Кредитно-кассовый офис АО «СМП Банка» в г. Калининграде, с целью разрешения данной ситуации и получения денежных средств по вкладу.

От лица Банка примите извинения за столь долгое рассмотрения Ваших обращений.

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 535 567 раз