Вход

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте.
В пятницу 21.07.2017г., в первой половине дня получил карточку с сеансовыми ключами для проведения платежей в онлайн банке.
На данный момент карточка так и не активирована!!!
На каком основании у Вас происходит задержка с активацией карт с сеансовыми ключами?
С таким подходом вести бизнес с Вашим банком становиться проблематично, второй день не могу проводить платежи.
Планирую если ситуация не исправиться, перейти на обслуживания в один из банков ТОП-10.
Рушан Каюмов (Москва) 24.07.2017 13:06
Вопрос:

Добрый день. Необходимо ли документально подтверждать наличие первоначального взноса по ипотеке?Если да, то какие документы необходимы для подтверждения?

Виктория Самуйленкова (Москва) 14.07.2017 13:03
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк предлагает несколько программ ипотечного кредитования.

Наличие или отсутствие первоначального взноса зависит от выбранной ипотечной программы.

В случае, если ипотечной программой предусмотрен первоначальный взнос, то внесение денежных средств на счет в качестве первоначального взноса необходимо подтвердить документально.

Более подробно с программами кредитования, процентными ставками и списком необходимых документов можно ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/crediting/hypothec, либо позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

 

С уважением, АО «СМП Банк»

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!В 2010 году мы (организация ООО «Приветливый») оплачивали счёт через дополнительный офис Смоленский СМП Банка (сейчас он уже не существует). Возможно ли получить выписку и платежное поручение по оплаченному в 2010 году счёту?И как это сделать?

С уважением, Инна

Инна Миннибаева (Смоленск) 07.07.2017 14:56
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.

В соответствии с «Положением о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения» (утв. Банком России 27.02.2017 № 579-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2017 № 46021) нормативный срок хранения документов 5 лет.

В связи с тем, что срок хранения запрашиваемых Вами документов истек, Банк не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обратилась я сюда 30 мая, мой вопрос сохранился)
Хочу поблагодарить представителя банка за быстрый и подробный ответ.
Моя проблема решена.
Жаль, что не обратилась ранее, сэкономила бы 500 руб., потраченные на поездку в отделение Мособлбанка, расположеное в другом городе)

sayga40 (г. Калуга) 07.07.2017 09:43
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением о работе Банка и оставили положительный отзыв.

Мы рады, что смогли оперативно помочь Вам в разрешении Вашей ситуации.

Для нас является важным то, чтобы на всех этапах нашего сотрудничества Вы были довольны качеством предоставляемых Банком продуктов и услуг.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

возможно ли открыть брокерский счёт в филиале СМП Банка,в ИнвестКапиталБанке

albertfx (октябрьский) 03.07.2017 07:26
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк» и Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» осуществляют брокерское и депозитарное обслуживание клиентов.

Вся информация по брокерскому и депозитарному обслуживанию размещена на сайте АО «СМП Банк» по адресу: http://smpbank.ru/ru/private/securities/.

Подать заявку на открытие счета Вы можете дистанционно на сайте Банка выбрав удобный для Вас офис Банка: https://smpbank.ru/ru/msb/securities/request/

Получить консультацию по брокерским услугам банка вы можете:

∙по телефону 8 (800) 555-2-555 (звонок по России бесплатный);

∙по телефону 8 (495) 737-39-12 (для звонков из Москвы);

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. Тел +79625354098 принадлежит банку? Звонят с него задают вопросы.

Мулля (воронеж) 28.06.2017 13:03
Ответ:

Добрый день!


В ответ на Ваше обращение подтверждаем, что номер +79625354098 принадлежит АО «СМП Банк».

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте. У меня бал взят автокредит в ИнвестКапиталБанке. В июле последний платеж. Банк в Тюмени закрылся. Подскажите как я смогу получить ПТС, после погашения кредита.

pelekan (Тюмень) 08.06.2017 09:48
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для получения ПТС Вам необходимо заполнить заявление по форме банка и акт приема передачи в 2-х экземплярах.

Данный комплект документов необходимо отправить письмом по почте России по адресу: 450077, РБ, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 100/1.

Дополнительно необходимо указать свои контактные телефоны и адрес, по которому Вы желаете получить ПТС.

Заявление на выдачу ПТС и бланк акта приема передачи Вы можете найти на сайте Банка по адресу: https://www.investcapitalbank.ru/ufa/personal/credits/cash/service_auto/.

Благодарим Вас за обращение, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Подскажите, раз уж Мособлбанк практически полностью принадлежит СМПбанку, появится ли возможность пополнить счет в Мособлбанке через СМП, без взимания 1,5% от суммы пополнения?
Я ж не виновата, что в моем городе закрыли все офисы Мособлбанка(

sayga40 (г. Калуга) 30.05.2017 10:37
Ответ:

Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифам операционного офиса АО «СМП Банк» в городе Калуге на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации, п. 23, перевод со Счета открытого в АО «СМП Банк» (за исключением вклада «До востребования») на счет физического лица в ПАО МОСОБЛБАНК, в том числе с целью погашения кредитов осуществляется бесплатно.

Подробнее с Тарифами на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/kaluga/.

В соответствии с Тарифами по выдаче наличных денежных средств и переводам денежных средств в сети АО «СМП Банк» с использованием/без использования банковских карт платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide, Мир, UnionPay International, внесение наличных денежных средств на счет карты стороннего Банка — резидента РФ в банкоматах АО «СМП Банк» с функцией приема наличных денежных средств по картам ПАО МОСОБЛБАНК, согласно п. 4.3 Тарифов, осуществляется без комиссии, при этом максимальная сумма операции должна составлять не более 15 000 рублей.

Подробнее с данными Тарифами Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

Перечень банкоматов АО «СМП Банк» с функцией приема наличных денежных средств размещен на сайте Банка www.smpbank.ru

Получить подробную консультацию по интересующим Вас вопросам Вы также можете обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно). С контактными телефонами, а также расположением офисов АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на сайте: http://smpbank.ru/ru/contact/?city=9462.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте, Юлия!
Идет середина второй недели, как я пытаюсь открыть расчетный счет в банке СМП. Кроме того, столкнулся с ситуацией, когда банк размещает на своем сайте сведения о тарифах, которые потом устно признает недействующими. С целью подтверждения этих фактов мною 16.05.2017 сохранены файлы с тарифами, скриншот экрана и обращение к Президенту банка.
С какой целью банк размещает неактуальные тарифы — ответ прост — привлечь потенциальных клиентов, получить от них комиссию, а затем отказать от обслуживания.
Жаль, что я не глубоко погрузился в информацию о банке СМП. Довольствовался общими сведениями, в т. ч. полученными на портале Банки.ру. Например, народный рейтинг банка СМП — 9 место, хотя на этом месте банк Сетелем, а банка СМП нет даже в числе первых 50 !!! Не удивительно, большинство жалоб касается именно качества обслуживания юрлиц и ИП.
Неужели и здесь Вам удалось ввести сотрудников портала Банки.ру, как и меня, в заблуждение, и каким-то образом уговорить их указать 9 место, вместо 90, например? На этот вопрос можно не отвечать.
Прошу ответить на другой, жалобы по обслуживанию юрлиц и ИП свидетельствуют об одном — у банка неверно настроен алгоритм работы с этой категорией клиентов. Нужно что-то менять, — НЕЛЬЗЯ открывать расчетный счет по две недели, НЕЛЬЗЯ размещать информацию о недействующих тарифах на сайте банка, НЕЛЬЗЯ обманывать клиента, выслушав его вопросы и обещая помочь, удалять компрометирующую информацию с сайта, как это сделал руководитель департамента по обслуживанию малого и среднего бизнеса Денис Паламарчук после моего с ним общения.
Подробные обстоятельства изложены мною в отзыве на портале banki.ru.
Прошу Вас, как и Президента банка, как-то сгладить те острые углы, о которые мне пришлось столкнуться в ходе открытия расчетного счета, и информация о которых помогла и банку улучшить свою работу. Подумайте, пожалуйста, как это лучше устроить!
С уважением, Игорь Владимирович.

M'r GIV (Ярославль) 16.05.2017 23:36
Ответ:

Добрый день! 

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас.

По предоставленной Вами в обращении информации, Банком проведено внутренне служебное расследование. По факту проведенных мероприятий установлено, что была допущена техническая ошибка сотрудником Банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание»: в г. Ярославле были размещены новые Тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой в валюте РФ, но при этом не изъяты для переведения в архив отмененные Тарифы.

Сообщаем, что с целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, этот раздел будет автоматизирован, в инструкции сотрудников банка, отвечающих за поддержание актуальной информации, будут описаны дополнительные меры, направленные на недопущение подобных ситуаций в будущем. На текущий момент вся информация приведена в соответствие.

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

Спасибо, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера и надеемся, что мнение о Банке изменится у Вас в положительную сторону.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая Юлия! Скажите, пожалуйста, какие еще издевательства со стороны сотрудников Вашего банка я должен еще вытерпеть, чтобы получить свой средства со вклада ПАО «Мособлбанк? Это сознательная политика Вашего банка в отношении клиентов, которые задаю слишком много вопросов? 10 мая я написал очередное заявление на перевод своих средств из ПАО Мособлбанк в филиал Вашего банка в г. Уфа. Мне сказали, что перевод будет идти 2—3 дня. 12 мая при посещении филиала Вашего банка в г. Уфа сотрудники филиала Вашего банка сказали, что перевод пришел, но они денег не отдадут, т. к. я их не заказывал! Теперь, идя мне навстречу, они их заказали на 15 число. Мой поход за моими же деньгами длится с 5 мая. Может я еще должен что-то сделать, чтобы получить свои собственные деньги?

aleksey71 (Уфа) 12.05.2017 17:31
Ответ:

Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас. Информация о данной ситуации была доведена до сведения руководителя, ответственного за работу отделения. Со всеми сотрудниками проведена разъяснительная работа и применены соответствующие меры.

На текущий момент денежные средства Вами получены в полном объеме.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам при обращении в филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» в г. Уфе. Мы постараемся устранить указанные Вами недостатки в обслуживании как только это будет возможно, чтобы в дальнейшем от обращения в наш Банк у Вас оставались только положительные эмоции.

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
У меня есть действующий вклад «Финансовый множитель».По условиям этого вклада, на суммы,находящиеся на вкладе менее 30 дней начисляется процентная ставка для вклада «До востребования». Относятся ли эти условия к ежемесячным капитализированным процентам?
И если я пополнение сделала в размере 100 тыс.руб, а через 15 дней сняла 50 тыс.руб,то пересчет процентов будет со всей суммы пополнения(мне так объяснили операционисты в отделение«Отрадное») или только с суммы снятия?
Спасибо

chvi (Москва) 10.05.2017 17:50
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с информацией, относящейся к условиям срочного банковского вклада «Финансовый Множитель» (далее — Договор вклада), Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/archive/.

Согласно п. п.3—5 Договора Вклада Клиент имеет право пополнить Вклад в течение всего срока Вклада и досрочно востребовать Вклад или его часть в течение всего срока вклада с учетом п. 4 настоящих Условий. При досрочном востребовании части Вклада в первую очередь со Счета по вкладу списываются денежные средства, имеющие наиболее позднюю дату зачисления на Счет по вкладу (данное условие распространяется и на причисленные проценты по Вкладу).

При этом, в случае нахождения денежных средств на Счете по вкладу 30 (Тридцать) календарных дней и более до даты востребования суммы Вклада или его части и/или истечения срока Вклада, проценты исчисляются и выплачиваются Банком по ставке, указанной в Тарифах Банка для данного вида Вклада.

Проценты на сумму Вклада, находящуюся на Счете по вкладу менее 30 (Тридцати) календарных дней, исчисляются и выплачиваются Банком по ставке 0,01% (Ноль целых одна сотая процента) годовых. 

По вашему приведенную примеру, в случае пополнения Вклада на 100 тысяч рублей и востребования части Вклада (50 тысяч рублей) через 15 дней сообщаем, что перерасчет процентов по ставке 0,01% годовых производится только на востребованную сумму, т. е. на 50 тысяч рублей.

Получить подробную консультацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в отделение СМП Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по телефонам: 8-800-555-2-555 (звонок по России бесплатный), или +7 (495) 981-81-81 (круглосуточно).

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая Юлия! Опять хочу вернуться к вопросу о получении вклада открытого мною в свое время ПАО «Мособлбанк» в Вашем филиале «Инвесткапиталбанк» (г. Уфа). Как Вы и посоветовали, в день окончания вклада 5 мая 2017 г. обратился в Ваш филиал в г. Уфа в 9.30 утра местного времени (7.30 московского времени), написал заявление о расторжении вклада (зачем его расторгать, когда просто истек срок его действия) и заявление об открытии текущего счета в филиале Вашего банка. 10 мая 2017 г. мне позвонили из Вашего филиала с сообщением о том, что пока мои документы рассматривали в Москве, вклад закрылся. Поэтому прежнее заявление о переводе средств стало недействительным и нужно придти написать новое заявление о переводе средств. Хотел бы уточнить, сколько раз (2,3,4, n-ое количество) нужно писать заявлений о переводе средств в Вашем банке, сколько Вы его будете рассматривать в этот раз, и можно ли надеется получить свои собственные средства в мае 2017 г.?

aleksey71 (Уфа) 10.05.2017 12:43
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше повторное обращение, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства при обращении в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк». На момент Вашего обращения в Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» Ваш Договор банковского вклада, открытый в ПАО МОСОБЛАНК, являлся действующим, поэтому сотрудник сформировал Заявление на расторжение Договора вклада.

На момент обработки документа в ПАО МОСОБЛАНК, Договор вклада в программном обеспечении ПАО МОСОБЛАНК закрылся, в связи с чем, Ваше Заявление не могло быть исполнено.

Данная информация была Вам предоставлена сотрудниками Филиал «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» и озвучена необходимость оформить Заявление на перевод денежных средств.

Срок обработки вышеуказанного документа не более 3х рабочих дней.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обслуживаюсь в офисе банка в городе Челябинске, на улице Кирова.
Офис в будни работал до 20.00, работал в субботу.
С недавнего времени в будни офис работает до 18.00, в субботу не работает вообще.
1. С чем связано изменение времени работы филиала? Филиал собираются закрыть? Если собираются закрыть, то в какие сроки это планируется сделать?
2. Если филиал не закрывают, то является ли изменение графика работы временным, или офис будет работать теперь всегда в таком режиме?
3. Если офис так будет работать временно, то когда вернётся к привычному режиму работы?
С уважением, Радкевич Ирина.

irina_radkevich (Здравствуйте!) 05.05.2017 12:07
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках проводимых мероприятий по оптимизации региональной сети АО «СМП Банк» с 02.05.2017 были внесены изменения в режим работы дополнительного офиса «Кировский» АО «СМП Банк».

Режим работы дополнительного офиса «Кировский»:

с физическими лицами

— Внешние переводы: пн — пт: 10:00—18:00, сб — вс: выходной;

— Внутренние переводы и прочие операции: пн — пт: 10:00—18:00, сб — вс: выходной;

с юридическими лицами

— Приходные операции: пн — пт: 10:00—18:00, сб — вс: выходной.

Информация об изменении режима обслуживания размещена сайте Банка по адресу: http://smpbank.ru/ru/contact/1353520/ и на входной группе в дополнительный офис «Кировский».

В качестве альтернативы, предлагаем возможность пользоваться услугами дистанционной системы «СМП ON-Банк», которая позволяет осуществлять оперативный контроль Ваших счетов и дистанционный перевод денежных средств на другие счета, в том числе в другие Банки. Благодаря этой системе, Вы можете самостоятельно (без посещения отделений Банка) выполнять операции по счетам/вкладам (например, открывать самостоятельно вклады, перечислять средства со счетов на карту, с последующим их снятием через банкомат в любое удобное для Вас время, перечислять по реквизитам).

Продленный режим офиса будет рассмотрен Банком как только это будет возможно.

Дополнительно сообщаем, что в Челябинске есть офисы Банка с продленным режимом работы:

— дополнительный офис «Центральный» http://smpbank.ru/ru/contact/1353529/;

— дополнительный офис «Комсомольский» http://smpbank.ru/ru/contact/1353525/

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

ДД! Подскажите пожалуйста, могу ли я открыть вклад «Промо-Весна» в офисе на улице Малышева 19? Просто при отправки заявки данного адреса не было, там два филиала и у обоих одинаковые адреса.

vvalli (Екатеринбург) 18.04.2017 15:45
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете сформировать заявку на вклад по акции «Промо-Весна» и выбрать дополнительный офис из имеющегося списка, и затем обратиться в любой удобный для Вас офис АО «СМП Банк» в городе.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Юлия, я что то ничего не понимаю. Исходя из вашего ответа, отделение СМП Банка в г. Новосибирск вообще не имеет права принимать вклады от населения!!! Но могу ответственно заявить, что ваше Новосибирское ККО активно принимает вклады от населения! Оно, что нарушает инструкцию ЦБ на которую вы ссылаетесь? Тогда надо срочно подавать заявление в ЦБ о выявленном нарушении со стороны СМП Банка в г. Новосибирск!!! И многочисленные вкладчики в Новосибирске тоже не в курсе, что ваше ККО закон нарушает! Прошу срочно разобраться!!!

olga2103 (Новосибирск) 11.04.2017 18:18
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что Банк учел Ваше пожелание и на текущий момент Вы можете открыть вклад по акции «Промо-Весна» в г. Новосибирске.

Дополнительно информируем, что оформить вклад «Промо-Весна» можно в долларах США на 366 дней. Минимальная сумма первоначального взноса доступна для большинства клиентов и установлена в размере 50 долларов США. Максимальная сумма неограниченна. Процентная ставка фиксируется на весь срок и составляет 2,3% годовых. Проценты выплачиваются по окончании срока депозита. Вклад является сберегательным, то есть не предусматривает совершения приходных и расходных операций.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 552 901 раз