СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:
Средняя лизинговая компания. Основные клиенты - малый и средний бизнес. Для дальнейшего развития не хватает собственных средств. Можно рассмотреть вопрос о кредитовании будущих сделок.
Plat1959 (Москва) 25.09.2018 09:11
Вопрос:

Мне одобрено рефинасированик иппотеки в вашем банке и 20 июля я подал все необходимые документы по обьекту. По данным от моего менеджера «отдел одобрения объекта» просрочил все отведенные сроки на согласование и не отвечает на ее запросы по срокам согласования! Банк ВТБ также одобрил рефинансироваие и согласование обьекта у них заняло всего 3 дня!!! Не ожидал такое от Вас! Да и что там вообще можно так долго согласовывать? Все есть в документах, которые я предоставил!

man4 (Москва) 30.08.2018 10:53
Ответ:

Добрый день!

 

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации, для проведения служебного расследования.

Просим Вас указать ФИО и офис Банка, в который Вы обращались для подачи документов.

Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый вечер!
В п. 8 условия вклада Все удобно звучит,что

Клиент имеет право единоразово востребовать часть Вклада до уровня не ниже суммы неснижаемого остатка со 181 календарного дня с даты внесения суммы Вклада.

Что означает эта дата
1.Дата открытия вклада?
2,Дата на которую были внесены деньги(пополнен вклад)?
Если я открываю вклад на 1 тыс руб. 1 марта 2018 года, потом 1 августа пополняю его на 99 тыс руб,могу ли я снять единоразово 1 сентября снять с него 70 тыс,оставив
неснижаемый остаток 30 т. руб или сумма пополнения должна отлежать 180 календарных дней и только потом можно делать снятие до НСО?

chvi (Москва) 15.08.2018 21:20
Ответ:

Добрый день!

 

Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.

С информацией, относящейся к условиям срочного банковского вклада «Все удобно» (далее — Договор вклада), Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Тарифы и Договоры»/Вклады»: https://smpbank.ru/ru/private/deposits/vse-udobno/

Вклад «Все удобно» открывается на срок 3 года 1096 дней, сумма неснижаемого остатка зависит от минимальной суммы, которую Клиент размещает при первоначальном открытии вклада:

Минимальная сумма: 1 000,00 руб. — Неснижаемый остаток 30 000,00 руб.;

Минимальная сумма: 250 000,00 руб. — Неснижаемый остаток 250 000,00 руб.;

Минимальная сумма: 1 500 000,00 руб. — Неснижаемый остаток 1 500 000,00 руб.

 

Согласно условиям данного вида Вклада, независимо от даты пополнения вклада п. 5 Договора вклада, Клиент имеет право единоразово досрочно востребовать часть Вклада до уровня не ниже суммы неснижаемого остатка со 181 календарного дня с даты внесения суммы Вклада со дня открытия вклада.

 

По Вашему приведенную примеру, в случае открытия Вклада 01.03.2018 на сумму 1 000,00 рублей и пополнения 01.08.2018 на 99 000,00 рублей сообщаем, что Вы 1 раз после 181 календарного дня с даты открытия Вклада после 29.08.2018 можете осуществить расходную операцию по счету до уровня неснижаемого остатка 30 000,00 рублей.

По условиям данного вида вклада, пополненные суммы не обязательно должны «отлежать» на счете 181 день.

Получить подробную консультацию по Вкладам Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка при условии успешно пройденной идентификации по телефонам: 8-800-555-2-555 звонок по России бесплатный, или +7 495 981-81-81 круглосуточно.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! У карты истёк срок службы (до 07.18), на карте остались денежные средства. Что делать, если нет данного банка по месту проживания? (SMP BANK) И можно ли обратиться в другой банк? Возможно вернуть денежные средства?

Marabo66 (Нолинск) 01.08.2018 18:57
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете направить в адрес Банка заверенное у нотариуса Заявление на перевод денежных средств и закрытия счета карты, с заполнением всех необходимых полей и с указанием реквизитов, куда необходимо перевести денежные средства, а также, заверенную нотариально копию документа, удостоверяющего личность /паспорт/.

Запросить бланк Заявления Вы можете путем направления запроса на электронный адрес: pochta@smpbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Естественно я закрывал карту по заявлению, копия у меня есть, карту сдал в банк. Или в банке потеряли заявление? Ко мне какие еще вопросы?

alexey0921 (Нижний Нвгород) 25.07.2018 15:00
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что счет банковской карты закрыт 25.07.2018. По истечении 45 /Сорок пять/ календарных дней со дня закрытия счета Банк направит информацию в НБКИ.

Просим принять извинения за доставленные неудобства.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте!
19.12.2016 г. погасил и закрыл кредитную карту Вашего банка. Почему в моей кредитной истории до настоящего времени статус счета «активный»? Прошу Вас в кратчайшие сроки отправить информацию (обновить информацию) в бюро кредитных историй.
Спасибо.

alexey0921 (Нижний Новгород) 21.07.2018 18:46
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все действия с Вашей картой прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» /далее — Условия/.

Согласно п. 6.2.15. Условий открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» Клиент обязан письменно уведомить Банк по форме, установленной Банком, о расторжении Договора счета банковской карты, закрытии Счета банковской карты и всех выпущенных к нему Карт, за 45 /Сорок пять/ календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора счета банковской карты и закрытия Счета банковской карты. По факту закрытия счета Банк направляет информацию в НБКИ.

На текущий момент Заявление на закрытие счета и банковской карты от Вас не поступало.

Подробнее ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

МОЙ ВОПРОС ДВАЖДЫ ПРОИГНОРИРОВАН!
Честно говоря, я в шоке.
Начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций «отвечает» на вопрос, НЕ ОТВЕЧАЯ на него!!! Я спрашиваю про одно, она отвечает ПРО ДРУГОЕ! И это преподносится, как ответ!!! Где модераторы???

Я спрашивал про 3D Secure, а не про MirAccept ! Но в «ответе» про это — ни слова!!!
Позволю себе повторить вопрос, выделив пожирнее нужные слова. Может так представитель банка их заметит ->

На сайте банка ещё в 2013 году была гордая новость:
СМП Банк приступил к использованию технологии 3D Secure
СМП Банк значительно повысил уровень безопасности платежей при совершении покупок в Интернете для держателей своих карт.

Карты, эмитированные СМП Банком, подключаются к 3D Secure бесплатно. Клиенты будут получать SMS-сообщения от Банка с одноразовым паролем, ввод которого необходим для подтверждения платежа.
«СМП Банк придает безопасности финансовых операций большое значение и постоянно работает над повышением ее уровня. … Начало работы с технологией 3D Secure — это еще один шаг по повышению защищенности операций клиентов», — прокомментировала Елена Дворовых, Вице-Президент СМП Банка.
25.03.2013

Но при этом ДО СИХ ПОР банк выдает МНОГОЧИСЛЕННЫЕ карты Mastercard Standart И ДРУГИЕ, которые НЕ подключены к этой системе 3D Secure и возможности платежей в Интернете по которым СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ, естественно, никак не предупреждая об этой ущербности карты при её выдаче!
А на вопрос — как же так и что делать — не может предоставить внятного ответа. По горячей линии мямлят что-то нечленораздельное.
Как всё это понимать?
И почему даже по прошествии 5 (!) ЛЕТ со дня гордого заявления Вице-Президентом: «Банк приступил к использованию технологии 3D Secure» творится эта безответственная неразбериха И НИКАКОГО 3D Secure НЕТ И В ПОМИНЕ???

question (Москва) 21.07.2018 12:18
Ответ:

Добрый день,

В ответ на Ваше повторное обращение сообщаем, что в связи с санкциями США, примененными в отношении СМП Банка в 2014 году, в настоящее время ограничено использование карт, эмитированных АО «СМП Банк», в связи с чем, Банк также не может использовать технологию 3D Secure, применяемую банком до 2014 года. Данная информация размещена на сайте Банка 28.04.2014 г. по ссылке: https://smpbank.ru/ru/press/news/7744/?sphrase_id=47999.

Для предоставления клиентам сервиса безопасных платежей в интеренете с использованием карт, Банком активно продвигается технология Национальной платежной системы Мир, в том числе, технологию безопасных платежей в интернете MirAccept.

MirAccept — это простой и безопасный способ оплаты покупок в интернет-магазинах. Основная задача MirAccept, как и технологии 3DS, — обеспечение дополнительной защиты от несанкционированного использования карт в интернет-магазинах. Данная технология является наиболее прогрессивной и предоставляется СМП Банком на базе технологического решения российской платежной системы Мир.

В связи с тем, что карты других платежных систем СМП Банка не поддерживают данный сервис, мы рекомендуем использовать карту Мир для осуществления безопасных платежей, в т. ч. в интернете.

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! Могу ли я в банкоматах банка «СМП Банк» с карточки Яндекс.Деньги снять наличные деньги и на каких условиях (комиссия, лимит и т. д.)?

Dominik_Bankir00 (Смоленск) 14.07.2018 12:16
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 1.3 Тарифа по выдаче наличных денежных средств и переводам денежных средств в сети АО «СМП Банк» с использованием/без использования банковских карт платежных систем Visa International, Mastercard Worldwide, Мир, UnionPay International, ArCa, выдача наличных денежных средств в банкоматах АО «СМП Банк»:

— по картам платежных систем Visa International, Masterсard Worldwide, UnionPay International, Мир сторонних банков — резидентов РФ — бесплатно;

— по картам платежных систем UnionPay International, Visa International, Masterсard Worldwide сторонних банков-нерезидентов РФ — 2%;

— по картам платежной системы ArCa — бесплатно.

С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по данной ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

Комиссию по данным операциям взимает Банк-эмитент выпустивший карты в рамках своих тарифов.

На основании вышеизложенного, по данному вопросу Вам необходимо обращаться в Банк-эмитент Вашей карты.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
Ипотека. Я написал заявление на частичное досрочное погашение со снижением суммы ежемесячного платежа, сумма досрочного погашения была списана банком, однако месяц спустя с меня была списана сумма без перерасчета. По телефону дали адрес kredit@smpbank.ru для разбирательств, задал вопрос там.
После нескольких дней раздумий из банка позвонили, сказали что вместо снижения суммы уменьшили мне срок кредита, но готовы исравиться.
Задал на kredit@smpbank.ru 2 вопроса:
1. В течение какого времени произойдет перерасчет?
2. Когда банк вернет мне мои деньги обратно (разница между полным ежемесячным платежом и скорректированным)?
Подумав 3 дня, банк отвечает только на первый вопрос (в самое ближайшее время).
Мой повторно заданный второй вопрос про списанные (по ошибке банка!) деньги игнорируется уже неделю.

СМП не собирается возвращать мне мои деньги?

grub (Москва) 13.07.2018 01:22
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.

13.07.2018 осуществлен возврат излишне удержанных денежных средств, о чем Вам было сообщено профильным подразделением Банка, а также предоставлен Вам корректный график платежей.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте, Юлия!
У меня тоже возникла проблема с рефинансированием.
В отделении на ул. Уточкина, д. 2 (Санкт-Петербург) сотрудник Галина предложила 2 варианта рефинансирования на разные суммы, но оба — с обязательной финансовой защитой. Я предложил заключить кредитный договор без присоединения к программе финансовой защиты, на что получил отказ. Аргументы об отсутствии обязательности подобной защиты, заявленной банком в программе рефинансирования, не подействовали. Я спросил: одобрили ли меня как заемщика? Галина ответила, что да, но, если я отказываюсь от защиты, то потребуется повторное рассмотрение. Это займет ещё неделю и, скорее всего, одобренная сумма будет уменьшена.
Считаю, что такие ситуации сильно влияют на репутацию банка и рассчитываю, что, с Вашей помощью, моё отношение к нему не испортится окончательно.

Андрей Тихомиров (Санкт-Петербург) 03.07.2018 16:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.

Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах данного продукта. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится, только по желанию клиента, и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.

По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Дополнительного офиса «Комендантский», для урегулирования возникшей ситуации.

С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Честно говоря, я в шоке.
Начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций «отвечает» на вопрос, НЕ ОТВЕЧАЯ на него!!! Я спрашиваю про одно, она отвечает ПРО ДРУГОЕ! И это преподносится, как ответ!!! Где модераторы???
Разве я спрашивал про MirAccept? НЕТ!
Я спрашивал про 3D Secure! Но в «ответе» про это — ни слова!!!
Позволю себе повторить вопрос, выделив пожирнее нужные слова. Может так представитель банка их заметит -->

На сайте банка ещё в 2013 году была гордая новость:
СМП Банк приступил к использованию технологии 3D Secure
СМП Банк значительно повысил уровень безопасности платежей при совершении покупок в Интернете для держателей своих карт.

Карты, эмитированные СМП Банком, подключаются к 3D Secure бесплатно. Клиенты будут получать SMS-сообщения от Банка с одноразовым паролем, ввод которого необходим для подтверждения платежа.
«СМП Банк придает безопасности финансовых операций большое значение и постоянно работает над повышением ее уровня. … Начало работы с технологией 3D Secure — это еще один шаг по повышению защищенности операций клиентов», — прокомментировала Елена Дворовых, Вице-Президент СМП Банка.
25.03.2013

Но при этом ДО СИХ ПОР банк выдает МНОГОЧИСЛЕННЫЕ карты Mastercard Standart И ДРУГИЕ, которые НЕ подключены к этой системе 3D Secure и возможности платежей в Интернете по которым СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ, естественно, никак не предупреждая об этой ущербности карты при её выдаче!
А на вопрос — как же так и что делать — не может предоставить внятного ответа. По горячей линии мямлят что-то нечленораздельное.
Как всё это понимать?
И почему даже по прошествии 5 (!) ЛЕТ со дня гордого заявления Вице-Президентом: «Банк приступил к использованию технологии 3D Secure» творится эта безответственная неразбериха И НИКАКОГО 3D Secure НЕТ И В ПОМИНЕ???

question (Москва) 30.06.2018 13:59
Вопрос:

На сайте банка ещё в 2013 году была гордая новость:
СМП Банк приступил к использованию технологии 3D Secure
СМП Банк значительно повысил уровень безопасности платежей при совершении покупок в Интернете для держателей своих карт.
Технология 3D Secure обеспечивает дополнительную безопасность операций в Интернете за счёт ввода секретного пароля.

Карты, эмитированные СМП Банком, подключаются к 3D Secure бесплатно. Клиенты будут получать SMS-сообщения от Банка с одноразовым паролем, ввод которого необходим для подтверждения платежа.
«СМП Банк придает безопасности финансовых операций большое значение и постоянно работает над повышением ее уровня. … Начало работы с технологией 3D Secure — это еще один шаг по повышению защищенности операций клиентов», — прокомментировала Елена Дворовых, Вице-Президент СМП Банка.
25.03.2013


Но при этом ДО СИХ ПОР банк выдает карты (Mastercard Standart), которые НЕ подключены к этой системе 3D Secure и возможности платежей в Интернете по которым СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ, естественно, никак не предупреждая об этой ущербности карты при её выдаче!
А на вопрос — как же так и что делать — не может предоставить внятного ответа. По горячей линии мямлят что-то нечленораздельное.
Как всё это понимать? И почему даже по прошествии 5 (!) ЛЕТ со дня гордого заявления Вице-Президентом: «Банк приступил к использованию технологии 3D Secure» творится эта безответственная неразбериха?

question (Москва) 26.06.2018 13:41
Ответ:

Добрый день!

 

АО СМП Банк активно использует и продвигает технологии Национальной платежной системы Мир, в том числе, технологию безопасных платежей в интернете MirAccept.

MirAccept — это простой и безопасный способ оплаты покупок в интернет-магазинах. Основная задача MirAccept, как и технологии 3DS, — обеспечение дополнительной защиты от несанкционированного использования карт в интернет-магазинах. Данная технология является наиболее прогрессивной и предоставляется СМП Банком на базе технологического решения российской платежной системы Мир.

В связи с тем, что карты других платежных систем СМП Банка не поддерживают данный сервис, мы рекомендуем использовать карту Мир для осуществления безопасных платежей, в т. ч. в интернете.

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте.

При обращении в отделение на пр. Большевиков по вопросу рефинансирования кредита, мое внимание было обращено на то, что кредит, который я хочу рефинансировать, должен быть не менее 1 года быть у меня в пользовании. Если этим кредитом я пользуюсь полгода, то воспользоваться рефинансированием я не могу. Подтвердите пожалуйста.

privet600 (Санкт-Петербург) 23.06.2018 17:26
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с программой рефинансирования кредитов сторонних банков /за исключением ипотечного кредита/ и с требованиями к потенциальным заемщикам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans, либо обратиться в любой удобный офис АО «СМП Банк» для получения необходимой консультации.

 

Требования предъявляемые к рефинансируемым кредитам:

∙Выплаты по рефинансируемым кредитам от 12 месяцев.

∙Отсутствие текущей просроченной задолженности.

∙Положительная кредитная история по другим кредитам.

 

Обращаем Ваше внимание, что при рассмотрении обращения клиентов о возможности проведения рефинансирования, Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! Опять нужна Ваша помощь и разъяснения по Мособлбанку(
В Мособлбанке у меня вклад, ежемесячные проценты перечислялись на карту, и я их снимала в банкомате СМП.
Но срок карты в апреле истек. Сегодня обратилась в офис СМП с просьбой перевести проценты из Мособлбанка на мой текущий счет в СМП. Мне отказали, пояснив, что надо ехать за картой…Без нее никак не снять проценты мои…
Неужели никак нельзя мне снимать проценты без карты?

sayga40 (Калуга) 10.05.2018 19:51
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 года АО «СМП Банк» определен санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность, поэтому сотрудники АО «СМП Банк» не видят счета клиентов ПАО МОСОБЛБАНКа, соответственно сотрудники АО «СМП Банк» не оказывают консультационные услуги Клиентам ПАО Мособлбанк, связанные с их счетами (текущими, карточными)/вкладами.

Информируем Вас, что если у Вас в договоре указано, что проценты по вкладу зачисляются на карточный счет, то сотрудники АО «СМП Банк» не смогут принять у Вас Заявление на перевод денежных средств из ПАО МОСОБЛБАНК, так как договор взаимодействия между Банками не подразумевает сотрудничество по карточным счетам.

 

Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО МОСОБЛБАНК, при этом, Вам необходимо идентифицировать себя любым удобным для Вас способом, т. к. сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения детального рассмотрения возникшей ситуации и проверки изложенной Вам информации сотрудниками ПАО МОСОБЛБАНК.

В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обратился в ваш банк за рефинансирования- мурыжили, мурыжили- 10 раз переделывал справку из Втб- сотрудники у вас насколько «умные» что 2-х цифр сложить могут; при этом вся информация есть в бюро кредитных историй.
Дёргали, дергали- говорили вот-вот и в итоге отказали. Просрочек нет, все чётко. По долгам карта и кредит в втб- которые хотел рефинансировать и кредит в Сбере.
По зарплате все не превышает 40%
Очень зол на ваш банк- потому что мои знакомые получили рефинансирование в Сбербанке за 1 день, а я потратил кучу времени.
Очень жаль, что такое ужасное отношение. Думал реальные условия- а видимо эти условия для рекламы. А не для реальной выдачи. Вдруг кто и возьмёт не под 11,5, а под 17))

lebedew01 (Челябинск) 06.05.2018 15:45
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от сотрудников офиса при подаче заявки на рефинансирование 16.04.2018 в предоставленных изначально Вами справках из ПАО «ВТБ 24» отсутствовали необходимые для идентификации данные.

20.04.2018 после предоставления обновленных справок заявка была направлена на рассмотрение. 23.04.2018 Банком принято отрицательное решение по Вашей заявке.

Дополнительно информируем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.

Просим отнестись с пониманием.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 582 848 раз