Вход

СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день, Юлия!
На текущей неделе перед вылетом из Европы смотрел сайт СМП Банка по условиям получения TAX FREE (innova). По приезду в Москву и последующем обращении в отделение мне сказали, что данная система не работает по техническим причинам и уже якобы появилось сообщение об этом на сайте. В связи с тем, что срок предъявления документов к возврату НДС ограничен сориентируйте, пожалуйста, стоит ли в ближайшую неделю или две ожидать решение технических проблем?

gucci (Москва) 17.11.2017 18:48
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность по возмещению части НДС по чекам Tax Free согласно заключенному с данной компанией Договору и оформленных в соответствии с Договором внутрибанковских «Правил приема АО «СМП Банк» чеков Tax Free» (далее — Правила). Данные Правила с информацией о порядке выплаты возмещения, в обязательном порядке размещены на стендах, доступных для обозрения Клиентам, а также на официальном сайте Банка по адресу: http://smpbank.ru/ru/private/shoping/.

В настоящее время прием чеков Tax Free временно приостановлен по техническим причинам, информации о сроках данного приостановления на текущий момент нет.

 

Обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность получить возмещение безналичным путем. Для этого Вам необходимо указать на чеке Tax Free номер Вашей банковской карты и отправить чек почтой в компанию Innova Tax Free Group по адресу, указанному на чеке Tax Free или на конверте, выданном вместе с чеком во время совершения покупок, а также на официальном сайте компании.

Надеемся на Ваше понимание.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
Вчера (31.10.2017) в банк-клиенте был запрос из Банка с просьбой предоставить в течении 45 дней информацию и документы по моему ИП, со ссылками на формы заполняемых анкет. Сегодня (01.11.2017) этого запроса уже нет. Отсюда вопрос — что это было и что мне теперь делать?

Дегенератор идей (Москва) 01.11.2017 12:59
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данное письмо было направлено Вам ошибочно и в связи с этим удалено.

Благодарим Вас за обращение и просим принять извинения за неудобства доставленные возникшей ситуацией.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уже не знаю как донести до вас,по факту получается вы плюёте на своих клиентов,отвратительная работа банкомата по адресу Вешняковская ул. 18 универмаг Вешняки,два раза звонил на гарячую линию,два раза писал на имя директора,заполня обращение через сайт(ответа не последовало),это уже на протяжении трёх месяцев,из крайних восьми подходов к банкомату,лишь один раз получилось снять деньги,остальные разы " банкомат находится на профилактической работе»,второй вариант «нет денег»,такой мерзкой работы,ещё ни в одном другом банке не встречал.

mamont39 (Москва) 31.10.2017 23:43
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация изложенная в обращении принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. 

По информации полученной от профильного подразделения Банка, в указанном Вами банкомате расположенном по адресу: ул. Вешняковская, д. 18 возникали проблемы со стабильностью беспроводной связи. На текущий момент данный вопрос решен.

 

Дополнительно сообщаем, что на Ваши обращения поступившие В Банк 07.10.2017 и 08.09.2017 Вам были предоставлены ответы 07.09.2017 и 08.09.2017 соответственно.

При необходимости Банк готов предоставить по Вашему повторному запросу или по запросу представителей Banki.ru данную информацию.

 

Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены сложившейся ситуацией.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Вчера 26.10.17 обратился по телефону в банк.
Компания ООО«Аджайл Мобайл Девелопмент», в 11 часов, с вопросом об остатке на счёте (давно не использовал юр. лицо).
В районе 17:30 Сотрудник Андрей дал мне информацию об остатке на счёте без подтверждения меня как директора по телефону.
Так же он заверил меня, что я должен предоставить паспорт, список участников ооо и написать заявление, тогда я смогу получить остаток средств на руки, тк ооо ликвидировано налоговой.
Мы договорились о времени 16, тк процедура может занять час-полтора.
Сегодня со всеми бумагами я был в банке в 15:00.
Андрея на месте не оказалось, пришлось объяснять ситуацию ещё раз- на это ушло 30 мин.
Сотрудник банка: Зурабян Анастасия
Через 30 мин я заполнил документы, отдал оригиналы на сканирование (устав, список участников и тд).
Мне сказали ждать.
Я подождал час и подошёл к Анастасии узнать как дела — на что получил неопределенный ответ: ждите сегодня ваш вопрос решится.
Далее я подождал ещё 1.5 часа и пошёл узнавать, когда все таки решится вопрос. Все это время я сидел перед операторами и старшей по банку Крымовой Анжеликой.
Мне сказали, что центральный офис не даёт ответа и зачем я жду тут в банке, уже после того как время было 17:30!!!
В итоге мой вопрос не решили, как обещали вчера и сегодня пока я ждал.
В итоге: потерял 3 часа своего времени!!!
Я не понимаю как так халатно и по-совковому можно относится к своим клиентам.
Прошу решить мой вопрос и научить операторов ценить время клиента и минимальным фразам типа: мы с вами свяжемся! Мы вам перезвоним на днях, как ваш вопрос будет решён и тд.
И ко всему этому, пока я ехал обратно в такси- оказалось что часть оригиналов мне забыли вернуть.
Все это формирует очень негативное представление о сотрудниках и банке.
Желаю банку повышать качество сервиса и разобраться с моей ситуацией!
Спасибо.

dolf13 (Москва) 26.10.2017 19:33
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту предоставленной Вами информации, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в результате которого факты, указанные Вами в обращении, не нашли своего подтверждения.

При обращении в офис Банка 26.10.2017 сотрудник, приняв предоставленные Вами документы, направила их для обработки в профильное подразделение Банка, предложив Вам оставить контактный номер для обратной связи по факту обработки документов, так как для подобного рода операций необходимо время. Эту же информацию Вам подтвердил руководитель офиса.

 

27.10.2017 сотрудник Банка проинформировал Вас по телефону об отрицательном решение Банка на запрос, ввиду отсутствия всех необходимых документов, а именно Вами не был представлен документ, определяющий размер имущества ликвидированного юридического лица и лиц, имеющих право на определенную долю в вышеуказанном имуществе, например, судебный акт о распределении имущества ликвидированного юридического лица, либо решение cуда о назначении арбитражного управляющего, документы, идентифицирующие арбитражного управляющего, распоряжение арбитражного управляющего с реквизитами получателей средств.

 

Дополнительно сообщаем, что для получения денежных средств после закрытия счета лицо, имеющее право на имущество юридического лица, исключенного из ЕГРЮЛ, представляет следующий комплект документов:

  • Заявление о возврате денежных средств;

  • Документ, определяющий размер имущества ликвидированного юридического лица и лиц, имеющих право на определенную долю в вышеуказанном имуществе, например, судебный акт о распределении имущества ликвидированного юридического лица, либо решение cуда о назначении арбитражного управляющего, документы, идентифицирующие арбитражного управляющего, распоряжение арбитражного управляющего с реквизитами получателей средств;

  • Документы, идентифицирующие лицо, имеющего право на имущество ликвидированного юридического лица:

  • для физического лица — документ, удостоверяющий его личность и доверенность при необходимости;

  • для юридического лица — документ, удостоверяющий личность обратившегося лица и

    доверенность на получение денежных средств в случае если выдача денежных средств производится не единоличному исполнительному органу.

  •  

    По факту предоставления в Банк полного комплекта документов Банк примет решение о выдаче денежных средств

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Добрый день. 13 октября 2017 года закрыт ипотечный кредит в вашем Банке.
    Сотрудники озвучили срок подготовки доверенности для снятия обременения — 10 дней.
    Срок прошел. По телефону говорят о какой то загрузке юристов и очереди на запись к нотариусу (!!!!). Доверенность так и не готова.
    Кто в Банке может решить эту супер сложную проблему?
    Спасибо,
    Андрей

    linvest (Москва) 25.10.2017 10:27
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, Ваш кредитный договор закрыт 13.10.2017. Срок подготовки запрашиваемого Вами документа 10 рабочих дней с даты закрытия договора.

    Доверенность подготовлена и направлена в офис Банка. По факту получения с Вами свяжется ответственный сотрудник Банка.

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    И снова добрый день!
    Подскажите: имею в Мособлбанке вклад с возможностью расходных операций.
    Можно ли как-то снять определенную сумму с этого вклада, через офис СМПбанка, не приезжая в другой город, где теперь находится Мособлбанк?
    В СМП у меня есть текущий счет, с которого я пополняла вклад в Мособлбанке.

    sayga40 (Калуга) 16.10.2017 14:42
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что получить денежные средства после закрытия дополнительного офиса ПАО МОСОБЛБАНК возможно через дополнительный офис АО «СМП Банк», оформив Заявление на перечисление денежных средств со счета в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет открытый в АО «СМП Банк». В течении 2—3 дней денежные средства будут переведены в АО «СМП Банк», комиссия за перевод не взимается.

    Дополнительно сообщаем, что выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 (триста тысяч) рублей/10 000 (десять тысяч) долларов США/10 000 (десять тысяч) Евро. Аналогичное требование есть и в АО «СМП Банк».

    Дополнительную информацию Вы можете получить в Службе клиентской поддержки Банка по круглосуточному телефону: 8 (800) 200-14-15.

    С перечнем дополнительных офисов осуществляющих прием документов для выплаты вкладов ПАО МОСОБЛБАНК Вы можете ознакомиться на сайте АО «СМП Банк» пройдя по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/mob/.

    С адресами, а также режимом работы отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:

    — ПАО МОСОБЛБАНК http://mosoblbank.ru/offices/office_1511/info.html;

    — АО «СМП Банк» http://smpbank.ru/ru/contact/?show=list.

    С уважением

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Здравствуйте! Не давно получила карту, невыполняетсч ни одна операция. Что делать? Может Ее как то активировать нужно?

    3763913 (Златоуст) 05.09.2017 18:11
    Ответ:

    Добрый день!

     

    По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации.

    Дополнительно сообщаем, что Ваша карта активирована.

    Просим Вас принять извинения за неудобства, которые были Вам доставлены.

     

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Добрый день!

    Прошу пояснить, отражает ли оскорбительный комментарий, размещённый сотрудником СМП Банка под псевдонимом PavlovVO и оперативно удалённый администрацией сайта banki.ru, в отношении моей неправильной наследственности и необязательности для сотрудников банка следовать требованиям уголовного законодательства РФ официальную точку зрения банка по этой проблеме?

    Если это так, прошу изложить, какая наследственность для клиентов СМП-Банка считается правильной в соответствии с политикой банка и какие необходимо приложить подтверждающие документы, дабы не подвергаться дискриминации по данному признаку. Если не отражает, прошу обратить внимание службы безопасности банка на поведение сотрудника, которого предположительно зовут Виктор Павлов, оскорбляющего клиентов и призывающего к несоблюдению действующего законодательства РФ и принять меры дисциплинарного характера, под которыми я понимаю исключительно увольнение.

    nikithegreat (Москва) 03.09.2017 15:55
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при работе с обращениями клиентов АО «СМП Банк» использует только официальный аккаунт банка на портале Банки.ру. Сотрудники банка по собственной инициативе, от своего имени или под псевдонимами, не комментируют никакие вопросы на портале. Комментарии, которые размещаются другими пользователями портала, отражают только их точку зрения и не имеют отношения к банку и его официальной позиции.

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Уважаемая, Юлия Мелик-Саркисян
    Вы лично готовы нести персональную ответственность за свой ответ, что за 55 руб механизм с2с с карты Мир будет работать и я смогу перевести свои деньги в Тинькофф Банк? Вы лично готовы возместить мне эти 55руб, если я подключу услугу смс-информирования 1 сентября, заплатив их, но перевод по-прежнему будет выпадать с ошибку? Я уже не приму новых версий отмазок почему с2с для карты МИР СМП не работает, свалить на Тинькофф Банк или отключенный 3ds по причине неуплаты не получится.
    Я надеюсь, что являетесь клиентом своего банка, т. е. у вас есть счет и доступ к ИБ и вы сможете мне перевести 2 сентября эти 55руб внутрибанковским платежом без комиссии.
    Сегодня я обвиняю ваш банк во вранье, а заплатив за услугу 3ds для с2с, которую банк не в состоянии выполнить -я получу право обвинять банк в присвоении (воровстве) моих денег (55р)

    larsa (Ярославль) 23.08.2017 16:23
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение повторно направляем Вам ссылку на порядок предоставления сервиса 3-D Secure на сайте Банка: https://smpbank.ru/ru/private/paycards/nspk/, а так же услуги «SMS-информирование».

    Для осуществления перевода денежных средств с карты на карту в сети интернет, необходима процедура идентификации Клиента с целью предотвращения риска несанкционированного вывода средств, операции отклоняются системой риск мониторинга по причине не подтверждения операций разовым индивидуальным кодом, который приходит на мобильный номер Клиента в момент осуществления операции.
    Информируем, что технология безопасных платежей по картам МИР обеспечивает дополнительную защиту операций в Интернете за счет подтверждения покупки вводом секретного кода. Технология автоматически доступна для карт МИР, к которым подключена услуга «SMS-информирование».

    Согласно Тарифу «Твой Мир», стоимость услуги «SMS-информирование» по картам Мир классическая 1-й месяц бесплатно, 2-й и последующие месяцы 55 рублей.

    Подробнее ознакомиться с Тарифами можно на сайте Банка по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

    Дополнительно сообщаем, что перевод может быть осуществлен при условии, что Банк-эквайер поддерживает данную технологию по картам МИР.

     

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    еще раз вернусь к вопросу об отсутствии сервиса с2с с карт Мир СМП. Ваш ответ не полный, я не удовлетворена
    Вы пишите ответ о необходимости платного смс-информирования для подключения услуги 3DS (я еще раз настаиваю на необходимости указывать место в тарифах или иных официальных документах на сайте банка о платной услуге 3ds).
    «При переводах денежных средств и оплате покупок в интернете для этого используется технология 3D Secure -Mir Accept.»
    Каким образом будет работать услуга 3DS на картах Мир СМП в условиях санкций банка, когда она не работает на картах международных платежных систем банка СМП?
    Почему банк не клиентоориентирован в отношении вкладчиков с большими депозитами? В моем городе единственный банкомат СМП и мне до него далеко ехать, здоровье и времени часто нет на такие поездки. Почему в условиях санкций и клиентам не предложен доступный сервис снять дистанционно проценты со своих вкладов через с2с?
    Есть другие решения, без подключения 3DS. например PayOnline -надо просто думать о своих клиентах, расширять сервис, работать.

    larsa (Ярославль) 18.08.2017 13:03
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше мнение — стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что — добавить. Изложенная Вами информация принята к сведению.

    АО «СМП Банк» стремится сделать все операции клиентов максимально безопасными.

    Для осуществления перевода денежных средств с карты на карту в сети интернет, необходима процедура идентификации Клиента с целью предотвращения риска несанкционированного вывода средств, операции отклоняются системой риск мониторинга по причине не подтверждения операций разовым индивидуальным кодом, который приходит на мобильный номер Клиента в момент осуществления операции.

    Информируем, что технология безопасных платежей по картам МИР обеспечивает дополнительную защиту операций в Интернете за счет подтверждения покупки вводом секретного кода. Технология автоматически доступна для карт МИР, к которым подключена услуга «SMS-информирование».

    При внедрении новой технологии безопасных платежей, которая будет реализована до конца 2017 г., оплата в интернете и переводы с карты на карту будут возможны без подключения услуги «SMS-информирование» при оплате в точках, эквайеры которых со своей стороны, также перешли на новые технологии безопасных платежей Mir Accept 2.0. Новая технология безопасных платежей не потребует получения клиентами разовых кодов, именно поэтому будет возможно предоставление услуги даже в отсутствии «SMS-информирования».

    Клиенты будут дополнительно проинформированы о новых возможностях.

    Данная информация размещена на официальном сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/paycards/nspk/.

    Подробнее ознакомиться с Тарифами можно на сайте Банка по ссылке http://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

     

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Забыл ID номер как его восстановить

    виктор Дусмухаметов (Магнитогорск) 16.08.2017 19:49
    Ответ:

    Добрый день!

    К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т. к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.

    Дополнительно сообщаем, что внесение каких-либо изменений в программное обеспечение Банка, восстановление паролей/логинов производится только в отделении Банка при личном обращении Клиента с паспортом.

    Вам необходимо обратиться в любое удобное для Вас отделение СМП Банка.

    С расположением отделений Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://smpbank.ru/ru/contact/.

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Добрый день! У меня случилась крайне неприятная ситуация с вашим банком, в котором я уже достаточно давно имею вклад. Поясню: продавала квартиру, покупатель использовал ипотеку, одобренную Россельхозбанком. Ипотечные деньги поступают позже совершения сделки и для их получения необходимо предоставить реквизиты какого-либо счета. Поскольку имеется вклад в вашем банке, я пришла в филиал (на ул. Жукова, д. 10) и объяснив всю ситуацию спросила, могу ли я предоставить реквизиты своего вклада, чтобы деньги были зачислены сразу же туда и какие есть или нет ограничения и нюансы, для проведения данной операции. Ответ был получен такой: пожалуйста, вы можете предоставить реквизиты счета и деньги без каких-либо проблем будут перечислены туда; так же мне был выдан на руки листок с реквизитами моего счета. НИ О КАКОЙ ВОЗМОЖНОЙ КОМИССИИ НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА!!!! Так же я уточняла моменты, если в последствии воспользуюсь этими средствами и будет их необходимо перевести на счет другого банка, либо снять в виде наличных. Было сказано, что за перевод в другой банк я должна буду оплатить комиссию, не помню сколько процентов, но не более 1500 руб.
    Итак, получаю первоначальный взнос наличными, приношу его в банк и ПОВТОРНО уточняю, все ли нормально с перечислением ипотечных денег — ответ вновь положительный (никаких комиссий не упоминается вообще). 27.07.17 перечисляют деньги, 28.07. прихожу в банк, беру выписку и вижу, что сняли комиссию за безналичный перевод денег, сумма меня просто повергла в шок!!!!! Я написала претензионное заявление с просьбой вернуть удержанную комиссию, поскольку считаю, что это сделано незаконно и с нарушением моих прав, как потребителя банковских услуг. На мое заявление до сих пор нет никакого ответа… Очень прошу помочь в разрешении данной ситуации и рассчитываю на положительное решение, поскольку обладая достоверной информацией я от совершения данной операции 100% отказалась бы, поскольку сумма комиссии является для меня очень большой и значимой!

    К_Елена (Уфа) 10.08.2017 10:31
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Тарифам Филиала «ИнвестКапиталБанк» Акционерного общества Банк «Северный морской путь» в городе Уфе на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: https://www.investcapitalbank.ru/r/_content/ecf642afa00da1dd5deec1bd32f01c09/20170703_rko_fl_rub.pdf, комиссия за безналичное зачисление денежных средств клиента на счет со счета физического лица из-за пределов Банка составляет 0,5% от суммы зачисления.

    Комиссия за безналичное зачисление денежных средств клиента с расчетного счета юридического лица, в случае если сумма превышает 1 000 000 рублей составляет 3% от суммы зачисления.

    Банк готов рассмотреть перерасчет ранее списанной комиссии за перевод денежных средств с 3% до 0,5%, в случае предоставления с Вашей стороны документального подтверждения заключения Вами договора купли-продажи с физическим лицом и перечислении денежных средств на Ваш счет со счета физического лица. Можно представить копию Заявления на Аккредитив.

     

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Это вы лично отвечаете на претензии в НР? Или у вас роботы (рабы) без имен и фамилий пишут по шаблонам и потому не несут никакой персональной ответственности за ЛОЖЬ.
    Почему ответы банка клиентам на претензии в НР идут без подписи?

    larsa (Ярославль) 07.08.2017 20:11
    Ответ:

    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что АО «СМП Банк» стремится сделать все операции клиентов максимально безопасными. При переводах денежных средств и оплате покупок в интернете для этого используется технология 3D Secure -Mir Accept.

    В свою очередь, работа этой технологии невозможна без SMS-информирования. Услуга SMS-информирования является платной. При внедрении новой технологии безопасных платежей, которая будет реализована до конца 2017, оплата в интернете и переводы c2c будут возможны без подключения услуги SMS-информирования при оплате в точках, эквайеры которых со своей стороны, также перешли на новые технологии безопасных платежей Mir Accept 2.0.

    Клиенты будут дополнительно проинформированы о новых возможностях.

    C уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Ранее был открыт вклад в ИНРЕСБАНКЕ города Воронеж,но офисы ИНРЕСБАНКА и МОСОБЛБАНКА в городе были закрыты, реквизиты ранее открытого инресовского вклада после присоединения ИНРЕСБАНКА к МОСОБЛБАНКУ изменились.
    вопрос возможно ли узнать новые реквизиты ранее открытого инресовского вклада через
    СМПБАНК в городе воронеж либо другим дистанционным способом

    брокер555 (Воронеж) 03.08.2017 13:55
    Ответ:

    Добрый день!

    ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также условиями заключаемых с клиентами договоров.

    Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж, переведены на обслуживание в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12с2.

    Получить денежные средства, после закрытия ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж возможно одним из следующих способов:

    — обратиться непосредственно в дополнительный офис «Нащокинский» ПАО МОСОБЛБАНК расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12с2 или в любое удобное отделение ПАО МОСОБЛБАНК;

    — обратиться в отделение Банка — Санатора АО (ближайшее, г. Воронеж, ул. Пушкинская, 1).

    Комиссия за перевод денежных средств на счет, открытый в Банке-Санаторе, не взимается.

    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и всегда рады видеть вас в числе наших клиентов

     

    С уважением,

    Юлия Мелик-Саркисян
    Вопрос:

    Это какой-то беспредел!!!

    https://www.banki.ru/services/response.. ./10085384/

    Позвонить нельзя? Что за отношение-то такое?

    Igor Tarasov (Москва) 02.08.2017 19:24
    Ответ:

    Добрый день!

    Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем.

    По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации.

    На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком.

    Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов.

    Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество

    Юлия Мелик-Саркисян

    Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 561 985 раз