СМП Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами СМП Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к СМП Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт СМП Банка

Юлия Мелик-Саркисян
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!
19.12.2016г. погасил и закрыл кредитную карту Вашего банка. Почему в моей кредитной истории до настоящего времени статус счета "активный"? Прошу Вас в кратчайшие сроки отправить информацию (обновить информацию) в бюро кредитных историй.
Спасибо.
alexey0921 (Нижний Новгород) 21.07.2018 18:46
Вопрос:
МОЙ ВОПРОС ДВАЖДЫ ПРОИГНОРИРОВАН!
Честно говоря, я в шоке.
Начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций «отвечает» на вопрос, НЕ ОТВЕЧАЯ на него!!! Я спрашиваю про одно, она отвечает ПРО ДРУГОЕ! И это преподносится, как ответ!!! Где модераторы???

Я спрашивал про 3D Secure, а не про MirAccept ! Но в «ответе» про это — ни слова!!!
Позволю себе повторить вопрос, выделив пожирнее нужные слова. Может так представитель банка их заметит -->

На сайте банка ещё в 2013 году была гордая новость:
СМП Банк приступил к использованию технологии 3D Secure
СМП Банк значительно повысил уровень безопасности платежей при совершении покупок в Интернете для держателей своих карт.

Карты, эмитированные СМП Банком, подключаются к 3D Secure бесплатно. Клиенты будут получать SMS-сообщения от Банка с одноразовым паролем, ввод которого необходим для подтверждения платежа.
«СМП Банк придает безопасности финансовых операций большое значение и постоянно работает над повышением ее уровня. … Начало работы с технологией 3D Secure — это еще один шаг по повышению защищенности операций клиентов», — прокомментировала Елена Дворовых, Вице-Президент СМП Банка.
25.03.2013

Но при этом ДО СИХ ПОР банк выдает МНОГОЧИСЛЕННЫЕ карты Mastercard Standart И ДРУГИЕ, которые НЕ подключены к этой системе 3D Secure и возможности платежей в Интернете по которым СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ, естественно, никак не предупреждая об этой ущербности карты при её выдаче!
А на вопрос — как же так и что делать — не может предоставить внятного ответа. По горячей линии мямлят что-то нечленораздельное.
Как всё это понимать?
И почему даже по прошествии 5 (!) ЛЕТ со дня гордого заявления Вице-Президентом: «Банк приступил к использованию технологии 3D Secure» творится эта безответственная неразбериха И НИКАКОГО 3D Secure НЕТ И В ПОМИНЕ???
question (Москва) 21.07.2018 12:18
Вопрос:

Здравствуйте! Могу ли я в банкоматах банка «СМП Банк» с карточки Яндекс.Деньги снять наличные деньги и на каких условиях (комиссия, лимит и т. д.)?

Dominik_Bankir00 (Смоленск) 14.07.2018 12:16
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно п. 1.3 Тарифа по выдаче наличных денежных средств и переводам денежных средств в сети АО «СМП Банк» с использованием/без использования банковских карт платежных систем Visa International, Mastercard Worldwide, Мир, UnionPay International, ArCa, выдача наличных денежных средств в банкоматах АО «СМП Банк»:

— по картам платежных систем Visa International, Masterсard Worldwide, UnionPay International, Мир сторонних банков — резидентов РФ — бесплатно;

— по картам платежных систем UnionPay International, Visa International, Masterсard Worldwide сторонних банков-нерезидентов РФ — 2%;

— по картам платежной системы ArCa — бесплатно.

С данной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по данной ссылке: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/cards/.

Комиссию по данным операциям взимает Банк-эмитент выпустивший карты в рамках своих тарифов.

На основании вышеизложенного, по данному вопросу Вам необходимо обращаться в Банк-эмитент Вашей карты.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день!
Ипотека. Я написал заявление на частичное досрочное погашение со снижением суммы ежемесячного платежа, сумма досрочного погашения была списана банком, однако месяц спустя с меня была списана сумма без перерасчета. По телефону дали адрес kredit@smpbank.ru для разбирательств, задал вопрос там.
После нескольких дней раздумий из банка позвонили, сказали что вместо снижения суммы уменьшили мне срок кредита, но готовы исравиться.
Задал на kredit@smpbank.ru 2 вопроса:
1. В течение какого времени произойдет перерасчет?
2. Когда банк вернет мне мои деньги обратно (разница между полным ежемесячным платежом и скорректированным)?
Подумав 3 дня, банк отвечает только на первый вопрос (в самое ближайшее время).
Мой повторно заданный второй вопрос про списанные (по ошибке банка!) деньги игнорируется уже неделю.

СМП не собирается возвращать мне мои деньги?

grub (Москва) 13.07.2018 01:22
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.

13.07.2018 осуществлен возврат излишне удержанных денежных средств, о чем Вам было сообщено профильным подразделением Банка, а также предоставлен Вам корректный график платежей.

Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте, Юлия!
У меня тоже возникла проблема с рефинансированием.
В отделении на ул. Уточкина, д. 2 (Санкт-Петербург) сотрудник Галина предложила 2 варианта рефинансирования на разные суммы, но оба — с обязательной финансовой защитой. Я предложил заключить кредитный договор без присоединения к программе финансовой защиты, на что получил отказ. Аргументы об отсутствии обязательности подобной защиты, заявленной банком в программе рефинансирования, не подействовали. Я спросил: одобрили ли меня как заемщика? Галина ответила, что да, но, если я отказываюсь от защиты, то потребуется повторное рассмотрение. Это займет ещё неделю и, скорее всего, одобренная сумма будет уменьшена.
Считаю, что такие ситуации сильно влияют на репутацию банка и рассчитываю, что, с Вашей помощью, моё отношение к нему не испортится окончательно.

Андрей Тихомиров (Санкт-Петербург) 03.07.2018 16:01
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.

Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах данного продукта. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится, только по желанию клиента, и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.

По факту Вашего обращения с Вами связались сотрудники Дополнительного офиса «Комендантский», для урегулирования возникшей ситуации.

С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей.

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Честно говоря, я в шоке.
Начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций «отвечает» на вопрос, НЕ ОТВЕЧАЯ на него!!! Я спрашиваю про одно, она отвечает ПРО ДРУГОЕ! И это преподносится, как ответ!!! Где модераторы???
Разве я спрашивал про MirAccept? НЕТ!
Я спрашивал про 3D Secure! Но в «ответе» про это — ни слова!!!
Позволю себе повторить вопрос, выделив пожирнее нужные слова. Может так представитель банка их заметит -->

На сайте банка ещё в 2013 году была гордая новость:
СМП Банк приступил к использованию технологии 3D Secure
СМП Банк значительно повысил уровень безопасности платежей при совершении покупок в Интернете для держателей своих карт.

Карты, эмитированные СМП Банком, подключаются к 3D Secure бесплатно. Клиенты будут получать SMS-сообщения от Банка с одноразовым паролем, ввод которого необходим для подтверждения платежа.
«СМП Банк придает безопасности финансовых операций большое значение и постоянно работает над повышением ее уровня. … Начало работы с технологией 3D Secure — это еще один шаг по повышению защищенности операций клиентов», — прокомментировала Елена Дворовых, Вице-Президент СМП Банка.
25.03.2013

Но при этом ДО СИХ ПОР банк выдает МНОГОЧИСЛЕННЫЕ карты Mastercard Standart И ДРУГИЕ, которые НЕ подключены к этой системе 3D Secure и возможности платежей в Интернете по которым СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ, естественно, никак не предупреждая об этой ущербности карты при её выдаче!
А на вопрос — как же так и что делать — не может предоставить внятного ответа. По горячей линии мямлят что-то нечленораздельное.
Как всё это понимать?
И почему даже по прошествии 5 (!) ЛЕТ со дня гордого заявления Вице-Президентом: «Банк приступил к использованию технологии 3D Secure» творится эта безответственная неразбериха И НИКАКОГО 3D Secure НЕТ И В ПОМИНЕ???

question (Москва) 30.06.2018 13:59
Вопрос:

На сайте банка ещё в 2013 году была гордая новость:
СМП Банк приступил к использованию технологии 3D Secure
СМП Банк значительно повысил уровень безопасности платежей при совершении покупок в Интернете для держателей своих карт.
Технология 3D Secure обеспечивает дополнительную безопасность операций в Интернете за счёт ввода секретного пароля.

Карты, эмитированные СМП Банком, подключаются к 3D Secure бесплатно. Клиенты будут получать SMS-сообщения от Банка с одноразовым паролем, ввод которого необходим для подтверждения платежа.
«СМП Банк придает безопасности финансовых операций большое значение и постоянно работает над повышением ее уровня. … Начало работы с технологией 3D Secure — это еще один шаг по повышению защищенности операций клиентов», — прокомментировала Елена Дворовых, Вице-Президент СМП Банка.
25.03.2013


Но при этом ДО СИХ ПОР банк выдает карты (Mastercard Standart), которые НЕ подключены к этой системе 3D Secure и возможности платежей в Интернете по которым СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ, естественно, никак не предупреждая об этой ущербности карты при её выдаче!
А на вопрос — как же так и что делать — не может предоставить внятного ответа. По горячей линии мямлят что-то нечленораздельное.
Как всё это понимать? И почему даже по прошествии 5 (!) ЛЕТ со дня гордого заявления Вице-Президентом: «Банк приступил к использованию технологии 3D Secure» творится эта безответственная неразбериха?

question (Москва) 26.06.2018 13:41
Ответ:

Добрый день!

 

АО СМП Банк активно использует и продвигает технологии Национальной платежной системы Мир, в том числе, технологию безопасных платежей в интернете MirAccept.

MirAccept — это простой и безопасный способ оплаты покупок в интернет-магазинах. Основная задача MirAccept, как и технологии 3DS, — обеспечение дополнительной защиты от несанкционированного использования карт в интернет-магазинах. Данная технология является наиболее прогрессивной и предоставляется СМП Банком на базе технологического решения российской платежной системы Мир.

В связи с тем, что карты других платежных систем СМП Банка не поддерживают данный сервис, мы рекомендуем использовать карту Мир для осуществления безопасных платежей, в т. ч. в интернете.

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте.

При обращении в отделение на пр. Большевиков по вопросу рефинансирования кредита, мое внимание было обращено на то, что кредит, который я хочу рефинансировать, должен быть не менее 1 года быть у меня в пользовании. Если этим кредитом я пользуюсь полгода, то воспользоваться рефинансированием я не могу. Подтвердите пожалуйста.

privet600 (Санкт-Петербург) 23.06.2018 17:26
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с программой рефинансирования кредитов сторонних банков /за исключением ипотечного кредита/ и с требованиями к потенциальным заемщикам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://smpbank.ru/ru/private/personal-loans, либо обратиться в любой удобный офис АО «СМП Банк» для получения необходимой консультации.

 

Требования предъявляемые к рефинансируемым кредитам:

∙Выплаты по рефинансируемым кредитам от 12 месяцев.

∙Отсутствие текущей просроченной задолженности.

∙Положительная кредитная история по другим кредитам.

 

Обращаем Ваше внимание, что при рассмотрении обращения клиентов о возможности проведения рефинансирования, Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! Опять нужна Ваша помощь и разъяснения по Мособлбанку(
В Мособлбанке у меня вклад, ежемесячные проценты перечислялись на карту, и я их снимала в банкомате СМП.
Но срок карты в апреле истек. Сегодня обратилась в офис СМП с просьбой перевести проценты из Мособлбанка на мой текущий счет в СМП. Мне отказали, пояснив, что надо ехать за картой…Без нее никак не снять проценты мои…
Неужели никак нельзя мне снимать проценты без карты?

sayga40 (Калуга) 10.05.2018 19:51
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 года АО «СМП Банк» определен санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность, поэтому сотрудники АО «СМП Банк» не видят счета клиентов ПАО МОСОБЛБАНКа, соответственно сотрудники АО «СМП Банк» не оказывают консультационные услуги Клиентам ПАО Мособлбанк, связанные с их счетами (текущими, карточными)/вкладами.

Информируем Вас, что если у Вас в договоре указано, что проценты по вкладу зачисляются на карточный счет, то сотрудники АО «СМП Банк» не смогут принять у Вас Заявление на перевод денежных средств из ПАО МОСОБЛБАНК, так как договор взаимодействия между Банками не подразумевает сотрудничество по карточным счетам.

 

Рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО МОСОБЛБАНК, при этом, Вам необходимо идентифицировать себя любым удобным для Вас способом, т. к. сведений, содержащихся в Вашем отзыве, недостаточно для проведения детального рассмотрения возникшей ситуации и проверки изложенной Вам информации сотрудниками ПАО МОСОБЛБАНК.

В ПАО МОСОБЛБАНК реализованы различные механизмы обратной связи с Клиентами, такие как: круглосуточный телефон Горячей Линии 8-800-200-14-15, раздел «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.mosoblbank.ru, а так же электронный адрес info@mosoblbank.ru через которые можно направить свои вопросы, замечания, пожелания о процессе обслуживания. Специалисты Банка оперативно принимают необходимые меры по обращениям и по результатам предоставляют ответ.

 

С уважением,

 

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Обратился в ваш банк за рефинансирования- мурыжили, мурыжили- 10 раз переделывал справку из Втб- сотрудники у вас насколько «умные» что 2-х цифр сложить могут; при этом вся информация есть в бюро кредитных историй.
Дёргали, дергали- говорили вот-вот и в итоге отказали. Просрочек нет, все чётко. По долгам карта и кредит в втб- которые хотел рефинансировать и кредит в Сбере.
По зарплате все не превышает 40%
Очень зол на ваш банк- потому что мои знакомые получили рефинансирование в Сбербанке за 1 день, а я потратил кучу времени.
Очень жаль, что такое ужасное отношение. Думал реальные условия- а видимо эти условия для рекламы. А не для реальной выдачи. Вдруг кто и возьмёт не под 11,5, а под 17))

lebedew01 (Челябинск) 06.05.2018 15:45
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, полученной от сотрудников офиса при подаче заявки на рефинансирование 16.04.2018 в предоставленных изначально Вами справках из ПАО «ВТБ 24» отсутствовали необходимые для идентификации данные.

20.04.2018 после предоставления обновленных справок заявка была направлена на рассмотрение. 23.04.2018 Банком принято отрицательное решение по Вашей заявке.

Дополнительно информируем, что кредитные продукты выдаются Банком в соответствии с условиями соглашения каждого из кредитных продуктов, заключаемого Банком с физическим лицом, соответствующим требованиям, предъявляемым Банком к потенциальным заемщикам, и установленным внутренними нормативными актами Банка. При этом законодательство не обязывает Банк сообщать обратившемуся за кредитом лицу причину отказа в заключении соглашения о кредитовании.

Просим отнестись с пониманием.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Уважаемая Юлия!
Наступил май и пришла пора забирать очередной вклад из ПАО «Мособлбанка» в филиале Вашего банка в г. Уфа в центральном офисе по ул. Достоевского, 100/1.
Воодушевленный Вашим прошлогодним обещанием в мае 2017 г.: «Мы постараемся устранить указанные Вами недостатки в обслуживании как только это будет возможно, чтобы в дальнейшем от обращения в наш Банк у Вас оставались только положительные эмоции».
Прошел год и я ведомый наивной верой в чудеса обратился в офис с простодушным намерением получить свои средства по вкладу «Вместе навсегда», срок которого истек 2 мая 2018 г. Ведь за год-то недостатки в обслуживании можно устранить, думал я.
Простояв сегодня 3 мая 2018 г. 1,5 часа в очереди к операционисту, я попросил ее принять заявление о переводе средств из ПАО «Мособлбанк», чем поверг в несчастную девушку в уныние. Она заявила, что не умеет этого делать. Остальные две операционистки также признались, что не имеют доступа к системе и ничем помочь мне не могут. Их совет «Приходите завтра!» оживил во мне прошлогодние воспоминания. Также и в мае 2017 г. мне сначала посоветовали приходить завтра, вдруг придет кто-то разбирающийся.
Уважаемая Юлия! Не сможете ли Вы мне подсказать, когда в Вашем филиале в г. Уфа, в центральном офисе работают компетентные специалисты, которые умеют принимать заявления о переводе средств. Вот завтра пятница — можете ли Вы гарантировать что по пятницам у Вас в банке работают более грамотные специалисты, чем по четвергам? Есть ли возможность публиковать в офисах банка график работы компетентных сотрудников, чтобы не приходить впустую несколько раз.
В прошлом 2017 г. перевод средств из ПАО «Мособлбанк» в офис СПП Банка в г. Уфа занял 10 дней. Подскажите, пожалуйста, какое время займет перевод средств в этом году: больше или меньше? Могу ли я надеяться на получение выписки по закрывшемуся вкладу?
Впрочем остаюсь всегда благодарным Вам за ту помощь, благодаря которой в прошлом году я вообще смог получить свои деньги. Надеюсь, что и в этом году благодаря Вам у меня все получится. Искренне Ваш Алексей

aleksey71 (Уфа) 03.05.2018 20:16
Ответ:

 

Добрый день!

 

По факту Вашего обращения 04.05.2018 с Вами связался сотрудник Филиала ИнвестКапиталБанк АО СМП Банк с целью разъяснения сложившейся ситуации и договоренности о встрече.

Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день! Обратился в СМП банк за рефинансированием потребительского кредита (низкая процентная ставка, отсутствие страховки). Предоставил пакет необходимых документов. 23.04. позвонили из банка, сообщили, что кредит одобрен и даже сумма большая, чем мне требуется, процентная ставка соответствовала указанной на сайте. Но сотрудник банка заявил, что для получения кредита я обязан еще застраховаться. На мои возражения об отсутствия информации об обязательной страховке на сайте СМП банка, и мои доводы о подтверждении сотрудницей горячей линии банка НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ КЛИЕНТОМ, мне пояснили, без страховки кредит выдан не будет. Хочется понимать кто и с какой целью вводит в заблуждение, либо сайт банка с сотрудницей горячей линии или сотрудница ДО куда я обратился.

Vadim Petrovskiy (Ростов-на-Дону) 26.04.2018 19:17
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что каждому Клиенту, сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров.

Сотрудник проинформировал Вас о всех выгодах и преимуществах данных продуктов. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию клиента и не влияет на принятие Банком решения о выдаче кредита.

С сотрудником, который Вас обслуживал, проведено дополнительное обучение по корректному предложению дополнительных возможностей.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Добрый день, Юлия!
Открыл вклад «Все просто» с капитализацией в декабре 2017 г. Вопрос такой, могу ли я, при необходимости, снять начисленные проценты, не дожидаясь окончания первого периода.
Заранее благодарю.

PavlovVO (Москва) 26.04.2018 18:56
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, условиями заключаемых договоров, а также поручениями клиентов.

Все действия по вкладу «Все просто» определены и прописаны в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в АО «СМП Банк» далее Правила и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица (далее Договор Вклада), с которыми Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Тарифы и Договоры по ссылке: http://smpbank.ru/ru/private/tariffs.

 

Согласно п. 8. Условий Договора вклада, проценты на сумму Вклада выплачиваются ежемесячно в календарную дату месяца, соответствующую календарной дате месяца открытия вклада, и в последний день срока Вклада путем присоединения к сумме Вклада зачисления на Счет по вкладу или зачисления на текущий счет/счет банковской карты клиента в АО «СМП Банк» по выбору Клиента.

В Вашем случае, ежемесячно начисленные и выплаченные проценты увеличивают сумму денежных средств, находящихся на счете Договора банковского вклада «Все просто».

Таким образом, изъятие причисленных процентов ко вкладу невозможно.

 

Дополнительно информируем Вас, что согласно п. 6 Условий Договора, Клиент имеет право досрочно востребовать Вклад или его часть в течении всего срока Вклада. В случае востребования Вклада или его части проценты начисляются:

— до 181 дня в рамках каждого временного периода — по ставке вклада «До востребования» 0,01%;

— со 181 дня в рамках каждого временного периода — 75% от ставки по договору данного временного периода;

— по истечении каждого временного периода 366 дней — по ставке, предусмотренной Договором вклада. 

 

Получить подробную консультацию по Вкладам, Вы можете, обратившись в отделение Банка или позвонив в Справочно-информационный центр Банка по телефонам: 8-800-555-2-555 звонок по России бесплатный, или +7 (495) 981-81-81 круглосуточно.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здраствуйте скажите через какое время я могу рефинансироватся по ипотеки

Elena Latipova (МОСКВА) 23.04.2018 18:15
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что с программой «СМП Рефинансирование», предназначенной для рефинансирования действующих ипотечных кредитов, предоставленных физическим лицам сторонними банками, а так же с требованиями к потенциальным заемщикам Вы можете ознакомится на сайте Банка: https://smpbank.ru/ru/private/ipoteka/refinansirovanie/, либо обратиться в любой удобный офис АО «СМП Банк» для получения необходимой консультации.

 

Обращаем Ваше внимание, что при рассмотрении обращения клиентов о возможности проведения рефинансирования Банк вправе запросить иные дополнительные документы.

С адресами и режимом работы офисов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по адресу: https://smpbank.ru/ru/contact/.

 

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян
Вопрос:

Здравствуйте! У меня в СМП открыт счет, банковской карты нет. Живу не в РФ и поэтому не могу прийти лично в офис. Могу ли я через интернет банк пополнить свой счет с банковской карты другого банка, как это, например, можно сделать в ВТБ банке?

Elena_ru (Лейпциг) 21.04.2018 13:03
Ответ:

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете пополнить Счет путем безналичного перевода денежных средств из других банков, открытых на территории РФ.

Зачисление денежных средств на Счет осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, условиями и сроками отправления перевода, действующими в банке-отправителе. 

Согласно Тарифам АО «СМП Банк» на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации:

— п. 15. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, и находящихся на Счете более 15 календарных дней — бесплатно

— п. 16. Выдача наличных денежных средств, поступивших на Счет безналичным путем, кроме указанных в п. 14.1—14.10 настоящих Тарифов, и находящихся на Счете менее 15 календарных дней 2 /включительно/:

— 16.1. до 300 000 RUB 3 /включительно/ — бесплатно;

— 16.2. свыше 300 000 и до 1 000 000 RUB 3 /включительно/ — 2% от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 16.1 настоящих Тарифов;

— 16.3. свыше 1 000 000 RUB — 5% от суммы выдачи, поступившей безналичным путем, за вычетом сумм, выданных в соответствии с п. 16.1 и п. 16.2 настоящих Тарифов.

 

Ознакомиться с Тарифами Банка на расчетное и кассовое обслуживание физических лиц в валюте Российской Федерации Вы можете по адресу: https://smpbank.ru/ru/private/tariffs/.

Дополнительно сообщаем, что в связи с санкциями со стороны США и некоторых других государств во избежание блокировки средств не рекомендуется осуществлять через наш банк платежи и денежные переводы в долларах США, фунтах стерлингов, а также любые транзакции в любой валюте.

 

С уважением,

Юлия Мелик-Саркисян

Горячая линия с 01.11.2012 просмотрена 578 428 раз