Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
ведущий специалист по сохранению клиентов, дирекция по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Забыла кодое слово, как узнать его, если офиса альфа банка в области нет?

Марина19 (Череповец) 16.08.2018 23:54
Ответ:

Уважаемый Клиент,

кодовое слово указывалось Вами в анкете Клиента или анкете-заявлении при заключении Договора о комплексном банковском обслуживании. Поменять кодовое слово возможно в телефонном центре Банка, для этого Вам необходимо обратиться с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона для прохождения автоматической авторизации.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый вечер. Являюсь вашим зарплатным клиентом. Необходим кредит (потребительский) на один год. На прошлой неделе погасил аналогичный кредит где процентная ставка была 16,9%. Знаю что процентная ставка снижилась, но в онлайн-банке предложение доступно только от 24 месяцев. При обращение в отделение банка поступает отказ на кредитование на один год со ставкой ниже 16,9%. Подскажите, могу ли я получить кредит с более низкой ставкой на один год?

ivan071279 (Иваново) 16.08.2018 19:48
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для более детального рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью;

— дату Вашего рождения;

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10619544».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Написал письмо — жалобу по ипотеке.
Принес в офис — отказались принять, советуют отправить Почтой России.
Написал текст жалобы в чат в мобильном приложении — советуют звонить по телефону.

Мне нужна электронная переписка с департаментом ипотеки. Куда писать?

ilinnn (Балашиха МО) 16.08.2018 12:37
Ответ:

Здравствуйте,

Вы можете направить обращение на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10618868».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте. Можно ли где-то посмотреть образец заявления на закрытие кредитной карты, в связи с истечением ее срока, и получением новой?

AleksandrUvarov (Санкт-Петербург) 15.08.2018 18:00
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для оформления заявления на закрытие карты Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Доброго времени суток, имею три счета в Альфа банке (доллары США, евро и рубли) и банковскую карту, привязанную к долларовому счету. 10.08.2018 после внесения наличной валюты через банкомат (доллары США, евро) в эквиваленте примерно на 200 000 р на соответствующие счета случайно обнаружил что банк установил запрет на снятие наличных, после, когда попытался в этом же банкомате снять немного рублей с рублевого счета. Позвонил в контакт центр, написал в чате представителю банка, мне сообщили следующее: «На мои счета наложены ограничения из-за зачисления денег со счета физического лица или организации, которые несут высокие репутационные риски для банка. Для получения консультации по этому вопросу рекомендуем обратиться в отделение банка»
Обратился в тоже отделение банка где стоит банкомат, мне сообщили что из-за единственного пополнения моего счета со счета физического лица на 2300 рублей мне заблокировали снятие наличных со всех счетов!!! Я пояснил, что мой родственник вернул мне долг путем перевода со своей зарплатной карты Альфы мне на рублевый счет Альфы, сотрудник банка попросил предоставить письменные документы на возврат долга в размере 2300 рублей не удосужившись ознакомиться с пунктом 1 статьи 808 ГК РФ!!! После вопроса о вменяемости этого сотрудника, подошли представители руководства отделения и порекомендовали для отмены ограничений на снятие наличных предоставить документы, подтверждающие источник происхождения всех денежных средств когда либо вносимых на счета. При этом сотрудники банка никаких письменных требований не предъявляли, все только на словах.
Хочу сообщить, что за 7 месяцев использования Альфы деньги на счета поступали ТОЛЬКО наличным путем через кассу банка (преимущественно) и через банкомат с
помощью карты, снимались также только через кассу банка или через
банкомат. Безналом не переводил, не пополнял!!! Несколько раз оплачивал товары с карты к которой привязан счет в долларах в супермаркетах, когда бы за границей, безналом не переводил, не пополнял, за исключением поступления перевода на сумму 2300!!!
Спустя час после общения в отделении с сотрудниками банка предоставил им документы подтверждающие происхождение денежных средств (ДКП о продаже квартиры, 2НДФЛ за прошедший год) на сумму значительно превышающую сумму всех пополнений.
С документов сняли копии, и сообщив что направят по
внутренней почте специалистам, ответственным за рассмотрение и посоветовали
звонить в контакт центр и писАть в чат, узнавать результатах. Сегодня
написал в чат узнать какой присвоен номер по рассматриваемому вопросу, а также
сроки рассмотрения. Мне сообщили что сроки на рассмотрения банком не
регламентированы!!! Обращайтесь в отделение!
Итак, прошу пояснить

1. Какие репутационные риски для Альфы вызвало единственное пополнение безналом моего рублевого счета со счета физ. лица (с зарплатной карты моего родственника) на сумму 2300 рублей? Какая была обоснованность блокировки на снятия наличных со всех моих счетов!!!
2. Почему банк не уведомил, что ввел ограничение на снятие наличных, т. к. если бы я знал об ограничении я бы не стал вносить наличные средства на счета с которых снять наличные уже нельзя?
3. С какой целью представители банка запрашивают документы, подтверждающие законность происхождения всех вносимых средств, если деньги
поступали на счет только от меня и только налом, и изымались со счета тоже
только мной и только налом, никаких переводом безналом не было?
4. В какой срок банк рассмотрит мои документы, подтверждающие источник происхождения всех денежных средств, вносимых наличным
путем мной на мои счета и снимет ограничение?

Nfrosty (Подольск) 15.08.2018 08:57
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии по вопросу были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам,



 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте, я плачу кредит каждый месяц 20 числа оплачиваю, могу ли я внести деньги раньше установленной даты

Динар Мурзаханов (Самара) 14.08.2018 22:51
Ответ:

Уважаемый Клиент,

Вы можете произвести оплату заранее. Денежные средства будут находиться на счёте и списаны в счёт погашения задолженности в дату платежа по графику.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

почему не приходит одноразовый пароль повтроно?

natik-1605 (С.ЛУПЬЯ ОМУТНИНСКОГО Р-НА КИРОВ.ОБЛ) 14.08.2018 22:31
Ответ:

Здравствуйте,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас уточнить по какой операции Вам не поступает одноразовый пароль, а также сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10616172».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Сегодня обнаружила, что с меня списывают страховку по одной из кредиток, хотя договора о страховании мною не было заключено, деньги списывают с февраля, но значительные суммы — с апреля, списано уже более 2500 рублей. Сегодня в телефонном разговоре с оператором я смогла прекратить «оказание» мне банком услуги, которую я не у банка не заказывала. А кто мне будет компенсировать списанные суммы? 11 лет являюсь клиентом, честно говоря, не ожидала… Еще раз — договор о страховании не заключался!

Irina Voskanova (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 14.08.2018 22:23
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10616165».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый вечер!при заполнении заявки на кредитную карту есть обязательный пункт для заполнения-регион работы,но в списке его нет,это Кировская область,как мне дальше заполнить заявку?

natik-1605 (С.ЛУПЬЯ ОМУТНИНСКОГО Р-НА КИРОВ.ОБЛ) 14.08.2018 22:17
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в случае возникновения сложностей при заполнении Анкеты на сайте Банка, предлагаем Вам обратиться для оформления в телефонный центр по номеру 8-800-200-00-00 или отделение Банка. Адреса отделений представлены на сайте http://alfabank.ru/russia/.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
В конце мая взял "кредит наличными" в банке. Все три месяца делал частичное досрочное погашение. После первого частичного досрочного погашения уменьшился срок погашения кредита с 60 до 58 месяцев, хотя в кредитном договоре прописано "При частичном досрочном погашении задолженности по договору выдачи кредита наличными график платежей пересчитывается таким образом, что сумма ежемесячного платежа уменьшается, при этом срок, на который предоставлен кредит, не меняется."(пункт 7 кредитного договора). А после 3-го частично досрочного погашения срок погашения кредита опять 60 месяцев. При этом ежемесячный платеж после первого частичного досрочного погашения остался прежним. Как это объяснить?
В графике платежей от 14.06.18г., переплата по кредиту 457 191,26 руб., а в последнем графике платежей от 14.08.18г., переплата по кредиту 461 722.42 руб. и это при том, что 3 месяца делалось частичное досрочное погашение на общую сумму 42000 руб. Как это объяснить?
Valery-65 (Москва) 14.08.2018 22:01
Вопрос:

Есть карта альфа-банка, МПС-MasterCard, рублевый счет.
Планируется покупка в евро с помощью этой карты.

Вопрос: Каков путь конвертации пройдет сумма покупки?

Я думал, что евро сконвертируются в рубли и всё. Поддержка банка сказала, что евро конвертируется в доллары и только потом в рубли. Где правда?

OREL10181 (Тверь) 14.08.2018 12:35
Ответ:

Уважаемый Клиент,

валюта БИНа карты платежной системы MASTERCARD будет доллары США. Если валюта операции не совпала с валютой БИНа карты для авторизации и валюта счета не совпала с валютой биллинга, то конвертация проходит на первом этапе на стороне МПС (НСПК) по правилам МПС и курсу МПС (ЦБ), на втором этапе — по курсу Банка. Таким образом, конвертация сначала осуществляется из валюты операции в USD. Конвертация из долларов в валюту счёта осуществляется Банком. На сайта Банка размещена информация по актуальным курсам валют.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте. Отказывают в карте 100 дней без % даже с мин суммой. Зарабатываю хорошо. Трудоустроен давно. Думаю это связано с тем что банка нет в моем городе.подскажите как быть чтобы получить карту? Может приехать в офис непосредственно? Документов побольше привезти и тд.

Иван Абалихин (Конаково) 14.08.2018 11:45
Ответ:

Здравствуйте,

при рассмотрении заявки Банк учитывает ряд факторов и на основе проведенного анализа выносит решение. Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причины. Вы можете повторно заполнить заявление на получение кредитного продукта через 30 календарных дней.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте,хочу сказать сразу, что ни я, ни члены моей семьи не являемся клиентами Альфа-Банка.Последнее время приходят сообщения от альфа банка,о том что пользуемся их банком и что можно смотреть сумму и дату платежа в приложении альфа-мобайл. Подскажите,что сделать,чтобы перестали присылать сообщения.

Tatjana10 (Давлеканово) 14.08.2018 11:17
Ответ:

Здравствуйте,

для того чтобы мы могли проверить информацию, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru номер телефона, на который поступают смс-сообщения. В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10614337».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день.
Возникла не очень приятная ситуация. Недавно пытался улучшить свои жилищные условия, подал две заявки на ипотеку в ВТБ и Сбербанк, в Сбербанке я зарплатник, с хорошим доходом ежемесячным, нет ни одной просрочки ни по кредитной карте ни по кредитным продуктам, в ВТБ имею небольшой кредит, брал его специально для улучшения кредитной истории. По обеим заявкам получил отказ без каких-либо обоснований, исключая плохую кредитную историю я все же сделал заявку в агентство которое предоставило мне мою кредитную историю и оказалось что в 2012—2013 году у меня неуплачено по кредиту в Альфа-банке 37,49 рублей. Эта смешная сумма ни разу не упоминалась в в дальнейшем общении с сотрудниками Альфа-банка с 2013 по 2018 год. Я соответственно обратился в колцентр альфа банка, девушка оператор мне сообщила что все документы были переданы в коллекторское агентство (в коллекторское за 37,49 рублей) и я более не являюсь их клиентом. Мне сообщили номер этого коллекторского агенства, я дозвонился до них, но услышал что у них нет моих документов и Альфа банк не передавал никаких документов на меня. Как это понимать? То есть я теперь не могу исполнить свои долговые обязательства и оплатить эти небольшие, для меня, деньги, чтобы исправить ситуацию. Второй вопрос, мой номер телефона не менялся с 2011 года, почему никто из сотрудников банка ни разу не сообщил мне о долге 37, 49 рублей… По моему и так понятно что никакого злого умысла о неоплате долга и речи быть не может, я считаю что это просто недоразумение, я ни в коем случае не собирался уклоняться от этого долга. Прошу как-то посодействовать решению этого вопроса.

dendron86 (Якутск) 14.08.2018 03:42
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в связи с тем, что на Вашем счете длительное время было недостаточно денежных средств для списания, сумма задолженности была списана с баланса Банка. Рекомендуем Вам оплатить задолженность в любом отделении Банка. Адреса отделений представлены на сайте http://alfabank.ru/russia/.

С уважением к Вам, 

 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здраствуйте,заполнил анкету заявки на кредит,а указать место получения карты могу только Белгород,а Филиала Старого Оскола при заполнении нет,могу ли я получить карту у себя в городе чтоб не ехать 120 км?

Klerik88 (Старый Оскол, Белгородская Область) 13.08.2018 17:31
Ответ:

Здравствуйте,

к сожалению, в Вашем городе отсутствуют отделения Альфа-Банка. Для получения карты, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение (в г. Белгород). 

С уважением к Вам, 

 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 373 990 раз