Вход

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, куда необходимо обратиться по вопросу цессии?
Мой работодатель хочет выкупить долг у АО "Альфа-Банка".
SOORS (Санкт-Петербург) 15.12.2017 16:08
Вопрос:
Здравствуйте, Елена ! Ранее я обращался в банк с заявлением на оспаривание банком операции по карте, произведенной в интернет-магазине, вернее, с просьбой к банку об оформлении заявления в МПС Master card .Так как я являюсь физическим лицом не имеющего договорных отношений с МПС , самостоятельно подать заявление в МПС Master card не могу , то я и обратился в банк , с которым у меня существуют договорные отношения и выпустивший данную карту т.е. Альфа Банк. Мое заявление осталось не исполнено . Прошу Вас дать ответ -почему не исполнено мое поручение банку на оформление Чарджбэка ?
Процедура в соответствии с правилами МПС , производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки. Хочу заметить, что на оспаривание отводится ограниченное время и каждый просроченный день лишает меня такой возможности.
Если Ваш банк не хочет заниматься проблемами своих клиентов бесплатно , то я готов оплатить услуги банка дополнительно. Конечно, я выполнил рекомендации банка по подаче заявления в правоохранительные органы. Но время уходит, и мне не хотелось бы в дальнейшем обращаться в суд. От банка надо лишь одно- ОФОРМИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В МПС!!!
Владимир Коневец (Санкт-Петербург) 15.12.2017 15:26
Вопрос:
Добрый день. Интересует вопрос, могу ли Я получить кредитную карту без предоставления данных работодателя, так как работаю в Freelance?
Ilia.Vlasov (Москва) 15.12.2017 12:53
Вопрос:
Прошу разобраться в ситуации и как можно скорее помочь мне! В 2011 году оформил кредит в "Альфа-банке" на ноутбук в магазине "Эльдорадо". При оформлении кредита мне была выдана карта для оплаты кредита через банкомат без комиссии. Через 3 месяца она стала кредитной. Кредитными средствами не пользовался ни разу, использовал карту только для оплаты кредита через банкомат. Сейчас подал документы в "Газпромбанк" на рефинансирование ипотечного кредита, и одним из условий одобрения заявки на рефинансирование является закрытие этой карты. Звонил на горячую линию, мне сказали, что ни одной карты и счета на мое имя не числится в "Альфа-банке". То ли карту и счет не закрыли, то ли не передали информацию в Бюро кредитных историй. Обещали прислать справку об отсутствии счетов и карт в "Альфа-банке" на почту и тишина: звонил туда уже 5-6 раз. Отделение в нашем городе закрыли. Девушки, которые работают в торговых точках, в частности в "DNS гипермаркет", сказали, что такие справки предоставлять не в их компетенции, также, как и закрывать карты и счета. Прошу выслать мне справку о закрытии карты, с датами открытия и закрытия и лимитом или об отсутствии действующих карт и счетов в вашем банке
Dmitry0403 (Балаково) 15.12.2017 07:26
Вопрос:

Здравствуйте. У меня к вам вопрос: В этом месяце у меня пристав заблокировал зарплатный счет. Я позвонила в банк мне ответили что информацию я могу уточнить по номеру84956209191, позвонив по этому номеру, мне через пару минут сообщили что со счетом у меня все в порядке и он разблокирован.. Зайдя на альфа мобайл я вижу что счет у меня как был заблокирован так и остался. Позвонила по номеру указаному на карте, там мне ответили что счет арестован и я не могу пользоваться им. Хотя пристав сказал что отправили письмо по онлайн, что счет можно разблокировать.. Когда мне разблокируют счет???

lyuba-250179 (Владивосток) 15.12.2017 04:30
Ответ:

Уважаемый Клиент,

11.12.2017 г. в Банк на исполнение поступило постановление об обращении взыскания. Подчеркнем, что Банк не может игнорировать подобные документы и в соответствии с законодательством должен незамедлительно исполнить их. Рекомендуем Вам обратиться в отдел судебных приставов, указанный в копии постановления. Для решения вопроса Вам необходимо либо предоставить в Банк оригинал постановления о снятии ареста, либо оплатить постановление.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день!
18.08.2017 неизвестным лицом была совершена кража моего общегражданского паспорта. По данному факту через час после совершенного преступления мной было написано заявление в полицию.
22.08.2017, находясь на работе, зайдя в интернет банк «Альфа клик», я обнаружил, что по моему украденному общегражданскому паспорту на мое имя неизвестным лицом 19.08.2017 оформлен потребительский кредит на сумму 77 795 руб.
По данному факту 22.08.2017 мной было написано заявление в Альфа банк, 29.08.2017 представлены дополнительные данные и зарегистрировано новое обращение.
По информации сотрудника Альфа банка потребительский кредит взят с целью покупки мобильного телефона, кредит взят в г. Серпухове. Данные, указанные в анкете-заявлении на получение кредита, не соответствуют действительности, в частности: неверно указаны телефон, место работы и доходы по основному месту работы. Фотография лица, взявшего кредит на мое имя, совершенно не похожа на фото моего лица.
По факту вышеуказанных совершенных мошеннических действий 22.08.2017 и 26.08.2017 мной было написаны заявления в полицию о возбуждении уголовного дела по факту совершенных мошеннических действий.
В отделение Альфа банка мной были представлены копии КУСП (заявлений в полицию).
Специалистом Альфабанка было сказано, что максимальный срок рассмотрения обращения — 50 дней.
07.12.2017 мне пришло СМС-уведомление от Альфа банка о том, что кредит на меня был оформлен ошибочно и в настоящее время снят.
Вместе с тем, 14.12.2017 в НБКИ мне была выдана моя кредитная история, в соответствии с которой вышеуказанный кредит является открытым (действующим).
В связи с изложенным, прошу принять все необходимые меры для незамедлительного отправления в НБКИ данных об ошибочно оформленном вышеуказанном кредите на мое имя для внесения НБКИ соответствующих изменений в мою кредитную историю.
Из-за непрофессиональных действий сотрудников Альфа банка при выдаче вышеуказанного кредита моя кредитная история была испорчена на 4 месяца, т. к. на мне числилась (и числится в настоящее время) просроченная задолженность.
Прошу отреагировать и восстановить мою чистую кредитную историю!

kaydash (Москва) 14.12.2017 17:05
Ответ:

Здравствуйте,

потребительский кредит был оформлен на Ваше имя мошенническим путем, в связи с чем Банк не предъявляет к Вам каких-либо требований. Задолженность урегулирована. Данный Договор из БКИ будет удален, а также производятся мероприятия по удалению негативной информации. 

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Приветствую.
Почему мое обращение в разделе «Народный рейтинг» http://www.banki.ru/services/response.. ./10117632/ осталось без ответа?

moonbeamrus (Санкт-Петербург) 14.12.2017 16:40
Ответ:

Здравствуйте,

специалисты Банка занимаются рассмотрением Вашего вопроса. В ближайшее время Вам будут предоставлены комментарии в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день! Моя ситуация такая-10 ноября я оформила в магазине Юлмарт с помощью рассрочки. Предварительно мне был одобрена рассрочка в Альфа-банке. Я приехала в магазин, где специалист кредитного отдела распечатал мне договор банка Альфа-банк. При рассмотрении договора оказалось, что банк мне сделал договор на кредит с процентами, а не рассрочку. На что кредитные менеджер в магазине сказал, что это обычная практика этого банка. Я от кредита отказалась, в следствии чего мне с тот же день была оформлена рассрочка в банке Хоум кредит. Как оказалось, что кредит мне так же был оформлен в банке Альфа-банк и банк требует денег. как объяснил магазин-банк оставил кредит активным. Хотя нигде нет моей подписи, договор никакой я не подписывала, кредитных карт не получала. Товара мной был куплен через банк Хоум кредит. Обращение в банке я оформила, с магазином связалась, все выяснила, магазин в банк информацию всю отправил. А банк мне ничего не отвечает. Хотя по закону вообще не имеет права требовать с меня денег. Помогите, пожалуйста, закрыть уже этот вопрос!!!

fubelka (МОСКВА) 14.12.2017 14:53
Ответ:

Здравствуйте,

комментарии по вопросу были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг». 

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день.
13/12/2017 в 12.27 в банкомате № 155424 установленного по адресу г. Москва пер. Мурманский 14 к. 1 на первом этаже в здании ЛАНИТ, были забыты наличные средства в размере 3000 рублей. Чек не запрашивался, смс тинькофф банка — «Снятие. Карта *2242. 3000 RUB. Alfa Iss 6—1 LEN. Доступно xxxxx RUB». Скорее всего деньги были дампированы в диверт кассету, т. к. очереди в банкомат не было и рядом не было сотрудников. Искренне надеюсь на вашу помощь.

andreyandrey (Москва) 14.12.2017 13:06
Ответ:

Здравствуйте,

мы хотим разобраться в возникшей ситуации, но, к сожалению, не располагаем необходимой для начала работы информацией.
Пожалуйста, направьте на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) полный номер карты, по которой Вы проводили операцию.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день, проработав более 3-х лет на торговой точке специалистом по продажам, ушла в декрет в итогу выходить не куда. Из торговых точек банк съехал, соответственно не стало мест для работы. Начальник группы сказал писать заявление по собственному желанию. Правомерно ли мне писать заявление по собственному?

Marfa2702 (Златоуст) 14.12.2017 11:00
Ответ:

Здравствуйте,

по данному вопросу рекомендуем Вам обратиться по адресу: Human_Capital/alfa-bank.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день хочу поделиться интереснейшей ситуацией!!!!
Связала судьба с Альфа Банком обслуживание счета юридического лица,подвернулся менеджер Цацын Максим (Альфамобиль лизинговая компания) пообещал без проверок и лишних документов! в итоге я как добропорядочный гражданин внес авансовый платеж в размере 214 650 р (22,5 процента от суммы сделки).Если кому интересно авто Газель фургон СПЕЦИАЛЬНО якобы на заводе изготовлен для меня.
Глава I И тут началось договор был подписан 30.10.2017 года (выпуска) я сижу жду пока моя ЛАСТОЧКА приедет проходит месяц в ответ Цацки да сопли что еще не готова и т д при всем при этом мне еще пообещали скидку 10 процентов которую прописали в своем же договоре!!! Я весь в ожидание и тут первая новость извините скидок не будет мы ЛОХанулись и т д и т п ну думаю все ясно кот в мешке.
Глава II руководитель Новохатская К. В. начинает ссылаться на то что Максим пообещал пусть и е…ся с Вами и перестала брать телефон вообще.Тут мне менеджер предлагает доплатить 7,5 процентов в связи с тем что якобы мне не одобрили договор еще и не хочу переподписать договор на 119 000 тыс рублей больше. в итоге сумма подбирается к 200 000 тыс. руб. я все жду и настаиваю на том что договор был подписан 30.10.2017 года.
Глава III 13.12.2017 менеджер Цацын М. предлагает оплатить половину стоймости со своего кармана якобы чтобы я все же согласился на условия Альфамобиль, я отказываюсь усердно. Автосалон в шоке и говорит мы приобрели автомобиль для Вас а вы не хотите забирать!Я бы с радостью но альфа лизинг мне говорит что подошел очередной платеж за авто и я должен оплатить при этом я даже не знаю существует ли мой автомобиль в природе (ах да они еще всегда предлагают подписать АКТ приема передачи).
Глава IV Ребята Если кто то решит взять здесь авто в лизинг задумайтесь!!!! есть специально обученные для этого люди!!!!!а это назвать Лизинговой компанией НЕЛЬЗЯ!
ПРИЛАГАЮ ПЕРЕПИСКУ
Иван, добрый день.

Минимальный аванс, который возможен по сделке без. фин. анализа 30%. С учетом того, что вы внесли 214650,00 необходимо довнести 71550,00. Половину готов возместить. С учетом скидки от поставщика Ваши потери 15775. Следующие лизинговый платеж переносим на 20 января.
Если этот вариант не устраивает, то дальше только расторжение. Прошу ответить.

С уважением,

Цацын Максим Николаевич
Старший специалист
Отдел продаж г. Москва
Раб. тел.: +7 (495) 221-73-63, доб. 610
Моб. тел.: +7 (968) 963-19-18
mtsatsyn@alfaleasing.ru

ГК «Альфа-Лизинг»
115432, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, дом 6, строение 16
alfaleasing.ru

ygossnab (Москва) 13.12.2017 19:25
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Елена, огромное спасибо за помощь в решении вопроса, не ожидал, что это будет так оперативно, даже в отделение банка ехать не пришлось. Спасибо, что Альфа банк присутствует на этом сайте и мониторит вопросы клиентов.

Anton1745 (Челябинск) 13.12.2017 18:25
Ответ:

Уважаемый Клиент,

рады были Вам помочь. Мы постараемся и впредь соответствовать Вашим ожиданиям.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

7 декабря в допофисе Медведково мне открыли депозит «Победа+», на полгода с пролонгацией и капитализацией.
Причем работница допофиса посоветовала разместить 160 000 рублей, которые я принесла в банк, наиболее выгодно — 150 000 непосредственно на депозит, а 10 000 текущий счет, тогда процентная ставка по депозиту будет не 6,3% годовых, а 6,5% годовых.

Я — женщина пожилая, соображаю не быстро, но придя домой и пересчитав предложенные условия, подумала — может я что-то не так поняла?

150 000 х 6,5% = 9 750 за год
160 000 х 6,3%= 10 080 за год
Вроде я за год не приобретаю, а теряю 330 рублей?
Помогите пожалуйста разобраться в условиях договора

pension54 (Г. Москва) 13.12.2017 12:38
Ответ:

Уважаемый Клиент,

при открытии депозита на сумму до 299 999 руб. и на срок 184 дня без пакета услуг процентная ставка составляет 6,38%. Однако при открытии пакета услуг будет производиться надбавка к базовой процентной ставке. В рамках Пакета услуг открываются текущие счета и дебетовые карты. При размещении депозита размер надбавки за пакет услуг определяется исходя из пакета услуг Клиента, оформленного на дату размещения депозита. Процентные ставки размещены на сайте Банка: https://alfabank.ru/make-money/deposits/. На сайте Банка Вы также можете произвести расчёт доходности депозита.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый вечер,являюсь клиентом Альфа-Банка уже 14 месяцев.Мне хотелось повысить кредитный лимит по своей карте.Что для этого нужно?

bulatovak38@gmail.com (Волгоград) 12.12.2017 22:17
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для увеличения лимита по кредитной карте необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом, а также предоставить один дополнительный документ на выбор: загранпаспорт, водительское удостоверение, ИНН, страховое свидетельство Государственного Пенсионного фонда, полис/карту обязательного медицинского страхования. Предоставление справки о доходе (справки 2-НДФЛ; справки по форме Банка) не обязательно. Клиентам, не предоставившим справку о доходе, лимит может быть увеличен не более чем на 50%.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:
24.10.2017 при попытке создать заявку о невозможности оплатить поставщика ЕПСС Воронеж в Альфа-Клике (Неизвестная ошибка интернет-банка. Обратитесь в службу поддержки.) через сотрудника чата был получен ответ: "Данная ошибка известна техническим специалистам. В ближайшее время ошибка будет исправлена."
На момент 14.11.2017 ошибка никуда не исчезла, при уточнении информации о проблеме сотрудник чата ответил следующее: "если вам поступил ответ о исправлении ошибки, то наши специалисты делают всё возможное, чтобы её исправить."
Получается, что слова "В ближайшее время ошибка будет исправлена" не имели под собой никакой основы?
Сегодня 12.12.2017, а проблема как была, так и осталась на своем месте.
В чат писать, вероятно, бессмысленно, т.к. получать очередную отписку не особо приятно.
Просьба разобраться по существу в данной проблеме и принять меры по ее устранению (например, создать повторную заявку техническому отделу).
catsrv (Воронеж) 12.12.2017 18:37

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 099 338 раз