Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
ведущий специалист по сохранению клиентов, дирекция по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Наладьте работу вашего колл центра наконец-то. Звоню на номер +7 495 78-888-78 спросить когда уж наконец-то заработает АльфаКлик и АльфаМобайл. А оказывается можно только заблокировать карту. А я не хочу блокировать карту - я хочу узнать когда я смогу зайти в интернет банк и сделать платеж?
Почему коллцентр накрылся медным тазом одновременно вместе интернет банком?

Какой-то не здоровый звоночек: сначала интернет-банк обвалился, потом коллцентр накрылся. Следующее что отзыв лицензии?
alexsey (Москва) 15.10.2018 16:33
Вопрос:
Добрый день!
Когда у вас уже нормально будет работать Интернет-банк АльфаКлик и мобильное приложение Альфа Мобайл? Почему днем постоянно не возможно зайти?
Вот сегодня 15 октября 2018 года. Хотел зайти в АльфаКлик - так выкинуло из системы и уже более получаса нет доступа. (16:00)
Если вы как банк что-то технически делаете в системе (настраиваете, модифицируете) - это не должно влиять на клиентов - модифицируйте в ночное время.
Если у вас почему то не получается настроить работу банка - так может стоить навести порядок в ИТ департаменте или вернуть лицензию ЦБ и не мучить клиентов.
alexsey (Москва) 15.10.2018 16:26
Вопрос:
Добрый день,владею картой 100 дней, где я могу узнать какая сумма мне доступна для снятия наличных через банкомат без комиссий? Так же хотелось уточнить в какой срок происходит обновления лимита бескомиссионного снятия денег в банкомате ? Это происходит 1 числа каждого месяца?или месяц должен поройти с момента снятия наличных?
Заранее спасибо.
Slava Filimonov (Москва) 15.10.2018 13:29
Вопрос:
02.10.18 оставил заявку на кредитную карту Альфа-банк "100 дней без %" через приложение Едадил. По условиям акции в приложении карта с бесплатным обслуживанием в первый год пользования. В этот же день пришла смс о том что заявка предварительно одобрена и банк начал изготовление карты.
04.10.18 пришла смс от банка: "Ваша карта VISA CLASSIC готова, получите её до 17.10.2018 по адресу: ул. Советская, д. 45. Не забудьте предоставить документы: паспорт, СНИЛС."
Казалось бы всё оперативно и просто. Но дальше начались чудеса.
15.10.18 я специально приезжаю в город Пермь в отделение Альфа-банка по указанному в смс адресу и прошу выдать мне одобренную кредитную карту. Предъявил документы. На что менеджер задала вопрос о том какой лимит меня бы устроил. Когда я ей ответил, что заявку я уже оставлял, её одобрили и карта должна быть готова, а мне осталось только её получить (показал смс), менеджер по имени Юлия ответила что моя заявка в статусе "черновик" и стала заполнять заявку заново. Прокомментировав что это будет такая же карта только лимит заявленный мною в предыдущей заявке снизится незначительно, т.к. сумма небольшая. "Просто кто-то что там в Москве напутал и не поставил галочку в каком отделении получить карту" - цитирую слова менеджера. Когда заявку одобрили ( лимит кстати снизился в 5! РАЗ) и девушка получила подписи она спросила есть ли ещё вопросы. На мой вопрос будет ли у этой карты так же бесплатный первый год обслуживания, ответила категоричным отказом. И нервно заявила что если я хотел чтобы мне было доступен заявленный бонус, нужно было предыдущую заявку дооформить и прийти в отделение банка в следующий раз. Напомню что я специально приехал в город чтобы получить карту. Кроме того ничего о страховке жизни и здоровья до оформления карты мне не сообщили.
Сказать что я был разочарован, это ничего не сказать. Получается что Едадил обещает выгодные условия, а после того как приходишь в Альфа-банк и получаешь услугу на общих условиях, а к тебе относятся так, что мол ещё благодарен должен быть что и это получил. Хороший рекламный ход или введение в заблуждение?
Прошу разобраться в ситуации и изменить условия обслуживания карты, в остальных случаях оставляю право на жалобы и комментарии о "ловкости рук" Альфа-банка на всех форумах и инстанциях.
klim18 (Пермь) 15.10.2018 11:21
Вопрос:
Я, Гараев И.Р., являюсь бывшим сотрудником Альфа Банка. Уволился около 2 лет назад. Столкнулся с проблемой в закрытии своего зарплатного счета, ранее используемого мной в целях начисления заработной платы со стороны работодателя. До недавнего времени был кредит, поэтому обслуживание ПУ было бесплатным. Я его полностью выплатил, теперь необходимо закрыть все счета. Текущий, блиц-доход, мой сейф я смог закрыть через интернет-банк.
А вот, например, текущий зарплатный счет я закрыть не могу. Испробованы все доступные для меня способы закрытия данного счета. Через интернет-банк я закрыть не могу - выходит ошибка. Через отделение не видят данный счет. Через колл-центр также нет такой возможности. Как быть? Я не хочу, чтоб с меня списывалась комиссия за неиспользуемый ПУ.
Просьба решить данный вопрос как можно быстрее, так как 22го у меня уже новое списание за ПУ. Я никак на это повлиять не могу. Разве так должно быть?
garryjr (Казань) 15.10.2018 10:09
Вопрос:

Здравствуйте! Ваш банк одобрил мне(рассрочку) кредит на покупку холодильника 6 сентября текущего года, на год, плачу сразу за два месяца. По стечению обстоятельств нужна срочно газ плита, могу ли я взять еще одит кредит к существующему? Спасибо.

kot...banan (Барнаул п.Лебяжье) 15.10.2018 06:43
Ответ:

Уважаемый Клиент,

возможно оформление до трех активных потребительских кредитов одновременно. Между датами подачи заявок должно пройти не меньше 9 дней.

С уважением к Вам,

 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день! Козлова Марина Владимировна, арестовали ошибочно зарплатный счёт. Сумма ареста более 835 000 тр. Все деньги снимают, у меня двое детей! Уже устала звонить бегать,уточнять. Арест наложили 26.09. Арест наложен на девушку из Ставропольского края,сама я с Нижнего Новгорода и там никогда не была! Почему банк так безобразного,до ареста предоставляет информацию приставу. И в один момент списывается все деньги,как жить без средств! В банке сказали ждать!!! Сколько можно!!

79081506411 (Нижний Новгород) 14.10.2018 18:46
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

 

Елена Быстрова
Вопрос:
Банк заблокировал средства на счете несколько раз по одному и тому же постановлению судебных приставов. Приставов можно понять, их система старая и неповоротливая, современные же банки могут спокойно сравнить пришедшее постановление с уже прмененными блокировками на счете, чтобы не блокировать средства дважды/трижды/четырежды. Отрицательная кредитная история и просрочки платежа - благодаря этому. И никакой помощи от поддержки, все стрелки на приставов. Проблему с приставами на данный момент решаю, но в нормальном банке такого быть не должно. Использовать альфабанк не рекомендуется, если у вас есть риск судебных постановлений. Причем данное постановление было оплачено несколько месяцев назад , и об этом знают и банк, и приставы.
A .DV (Екатеринбург) 14.10.2018 12:50
Вопрос:

Добрый день!!!!!!!!!! Это какой то цирк абсурда!!!!!! Внезапно заблокировали все счета. Пришла бумажка от судебных приставов, что в году этак 2004 брала карту с лимитом 200 тысяч в альфа банке. Якобы пользовалась и не платила. Иду в альфа, а там я этой картой даже НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Иду к приставам. Там все решают в мою пользу. Иду в альфа и говорят вот мы счета вам разблокируем в течении двух дней. Было это 5 октября. Сегодня 14 и счета так же заблокированы. И когда (здесь должна быть куча неприятных матный слов) разблокируют?????????????? Все это происходит в городе Москва. Заблокировало ваше Уфимское отделение. КОГДА ВЫ РАЗБЛОКИРУЕТЕ счета?????

Mila7727 (Москва) 14.10.2018 10:59
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :
— Ваши ФИО полностью;
— дату Вашего рождения;
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10701676».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Здравствуйте. 10.03.2010 г. получил кредитную карту Вашего банка. Пользовался картой до 01.10.2011 г. Погасив полностью кредит, обратился по телефону к сотруднику Вашего банка с просьбой подтвердить погашение кредита и закрыть кредитную карту (отделения Альфа-банка в моем городе нет, поэтому общался по телефону), сотрудник уверил,что все ок -кредит погашен,счет закрыт.
Через несколько лет мне поступил звонок от человека,который представился сотрудником Вашего банка и предложил погасить кредитную задолженность в размере около 2,5 т.р. Учитывая, что в 2011 г. кредит был мной полностью погашен, счет закрыт, и я не был уверен,что позвонивший мне человек является сотрудником Альфа-банка, я отказался погашать непонятно откуда взявшуюся задолженность, предложив, в случае наличия претензий ко мне со стороны банка, выслать мне официальную претензию или обращаться в суд. Ни того ни другого сделано не было,соответственно я про эту историю и думать забыл.
В 2018 г. ,обратившись за получением кредита, я получил отказ от 2х банков, что меня несколько озадачило, т.к. единственный имеющийся у меня небольшой кредит в Тинькофф-банке оплачиваю исправно.Заказав свою кредитную историю я с удивлением обнаруживаю,что у меня имеется непогашенная задолженность перед Альфа банком с 01.04.2012 г. в размере 421 руб. 29.08.2012 г. данная задолженность была банком списана, но теперь моя кредитная испорчена, в связи с чем возникает 2 вопроса к Альфа-банку: "Откуда взялась задолженность?", "Можно ли ее сейчас оплатить,чтобы Альфа -банк передал данные об оплате долга в НБКИ и кредитная история была изменена". Заранее признателен за оперативный ответ.
Roman.S (Ноябрьск) 14.10.2018 01:51
Вопрос:
Подскажите,пожалуйста,на мой отзыв ВЫ дали лживый ответ,на мой комментарий к тому же отзыву,нет ответа более двух недель.Это нормально для вашего банка?
decxter (СанктПетербург) 13.10.2018 23:09
Вопрос:
Добрый день. Мой вопрос в следующем. По какой причине мне банк звонит каждый день из за просроченной задолженности? Я сообщал в банк о финансовых проблемах и подавал на реструктуризацию. Мне отказали. Звонки продолжаются ежедневно. Хотя согласно ФЗ #230 банк имеет право звонить не более 8 раз в месяц. Я же за две недели получил более 20 звонков. Ежедневно.
Sergio8710 (Санкт-Петербург) 13.10.2018 13:30
Вопрос:
Каждый месяц мне на телефон приходит смс от Альфа-банка: Uvazhaemyj klient, napominaem o neobhodimosti oplaty komissij Banka. Na 13.10.2018 summa 6538.00 RUB. Obratites, pozhaluysta, v lyboe otdelenie banka. Одно время звонили с угрозами. Я к этому банку не имею никакого отношения. Долго это будет продолжаться? Мы в каменном веке живём, что сотрудники не могут найти истинного человека, возможно ранее владевшим моим номером.
Goldfish.84 (Мытищи) 13.10.2018 12:48
Вопрос:
добрый день
подскажите пожалуйста если работа не официальная а просто по договору можно будет оформить кредит?
Expert_777 (Обнинск) 13.10.2018 10:11
Вопрос:
Добрый день!
На сегодня у меня долг просроченный по кредиту. Возможно ли приостановление начисления процентов с 4 го месяца просрочки
melnik1942 (Барнаул) 13.10.2018 09:32

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 427 904 раза