Вход

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.
Подскажите где можно почитать о продукте "Карта с фиксированным платежом". И какой там фиксированный платеж если показывает овердрафт 100 000.
У меня например показывает ежемесячный платеж 8910 рублей, что составляет 50% от всего долга по данному продукту (первая трата). т.е. это не 5% как по другим продуктам, это не понятные 8.91% Да и на сайте я нигде не нашел никакой информации.
myforumname (Ростов-на-Дону) 23.09.2017 18:05
Вопрос:
Здравствуйте, при оформление телефона в кредит или рассрочку при помощи Альфа-банка нужна справка о доходах 2 НДФЛ?
thereached (Чита) 22.09.2017 15:25
Вопрос:
Здравствуйте!

Я хотел воспользоваться возможностью рефинансирования кредита в другом банке. Компания в которой я работаю не сотрудничает с Альфа банком и переводит мою зарплату на мою личную карту Альфа банка по моему заявлению.
При оформлении кредита сотрудники банка требуют от меня в комплекте документов предоставить справку 2-НДФЛ объясняя это тем, что я не являюсь зарплатным клиентом и обязан предоставить данную справку. Пожалуйста, скажите, данное требование действительно правомерно? В таком случае на меня не будут распространяться условия, доступные клиентам зарплтаного проекта?

Спасибо.
Seliaskin (Москва) 22.09.2017 13:41
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами платежных систем? Спасибо.

Владимир Коневец (Санкт-Петербург) 21.09.2017 19:11
Ответ:

Уважаемый Клиент,

правила платежной системы являются публично доступными и размещены на официальном сайте МПС.

С Уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:
14.09.17 через сайт банка (Альфа- Банк) я оформил заявку на кредитную карту "100 дней без %" на сумму 50 000, далее мне перезвонили из контакт центра , мы сверили данные и заявку отправили на рассмотрение, на следующий день мне позвонили из Банка, задали несколько вопросов по анкете, чуть позже мне перезвонили и сообщили, что мне одобрена заявка на сумму 50000, карту могу получить через 5 дней в отделении банка по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, 32.
В связи с тем, что у меня была запланирована покупка, я несколько раз звонил на горячую линию и уточнял о готовности карты, также уточнял о статусе заявки и сумме, мне дважды подтвердили сумму в 50 000.
20.09.2017 мне пришла смс о том, что карта готова.
21.09.2017 в 18.15 я обратился в отделение банка по адресу г. Кемерово, пр. Советский, 32 с целью получить кредитную карту и осуществить покупку.
Специалист озвучила сумму в 50 000, далее заполнила данные в программе и сообщила, что нужно подождать ориентировочно 15 мин., когда придут документы из Москвы.
Далее, молча распечатала документы, подала мне на подпись со словами: "Ваш лимит 10000, 1490 из которых спишется за годовое обслуживание"!!!!!!!!
На мой резонный вопрос "почему сумма 10000" , ответить не смогла, от каких либо комментариев отказалась, далее спросила: "оформлять будем?"

Хочу заметить, что обращаясь в отделение Банка, я как клиент должен получать полную и достоверную информацию.
Если лимит по карте может быть изменен, меня ОБЯЗАНЫ были предупредить заранее, также, специалист в момент работы с клиентом обязана озвучить все условия по кредиту, % ставка, срок, комиссия за обналичивание, однако, сотрудником никакой информации, кроме кредитного лимита озвучено не было.
В результате халатной работы сотрудников Банка у меня сорвалась покупка, я потерял полтора часа своего времени, являясь зарплатным клиентом Банка!!!!!!!!!!!!!! Считаю подобное отношение к клиенту недопустимым.

Сотрудники Банка нарушают следующие статьи Закона и вводят в заблуждение клиентов: ст.9 ЗоЗПП, ст.14.8 КоАПП.

Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. я хочу получить заказанную и одобренную мне услугу Банка.
Спасибо.
gatalskiy (Кемерово) 21.09.2017 17:53
Вопрос:

добрый день! у меня кредитка «100 дней без процентов». сегодня внесла всю сумму задолженности до окончания льготного периода. когда начинается новый льготный период: сегодня или со следующего дня?

121144169 (Москва) 21.09.2017 14:26
Ответ:

Уважаемый Клиент,

беспроцентный льготный период начинается с даты образования новой задолженности по кредиту после полного погашения предыдущей задолженности. По Вашей кредитной карте сформирован новый льготный период.

С Уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:
Здравствуйте! Если через связной онлайн была оформлена заявка на потребительский кредит (техника), по которой было принято положительное решение, но после проверки кредитным специалистом выявлена ошибка (номер дома указан через корпус, а в паспорте через чёрточку), после чего ошибка исправлена и форма заявки была повторно отправлена в банк. Результат - отрицательное решение. В чем вопрос: если через несколько дней отправить повторную заявку, какова вероятность одобрения? Имеет ли смысл заморачиваться или стоит подождать месяц? Заранее благодарю за ответ
YulianaBereg (Ростов-на-Дону) 20.09.2017 23:25
Вопрос:

Елена, здравствуйте! Я написал Вам вопрос в информации для банка.
Заранее спасибо!

Dr. House (Челябинск) 20.09.2017 19:00
Ответ:

Здравствуйте,

комментарии по данному вопросу были направлены Вам личным сообщением.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день!
Сложилась такая проблема, что прекрасным утром одного дня я обнаружил отсутствие лимита по кредитной карте. После выяснилось что КРЕДИТНАЯ карта заблокирована по решению суда по исполнительному производству из за штрафа гибдд на 500р, который кстати был оплачен. Более того эти 500р заблокировали и на кредитной карте, но самое веселое что заблокировали всю кредитную карту, и теперь ее можно разве что выкинуть в мусорное ведро. Самое интересное что все это происходит так внезапно, что будь я по ту сторону океана в этот момент, пришлось бы мне стоять у дороги с кепкой, что бы покушать лапшички в китайской лавке… Вы вообще что делаете то Альфа банк???? Как можно списывать деньги с кредитного счета?? Это не мои деньги, это деньги банка! Как можно блокировать кредитную карту???

Dimon Holland (Москва) 20.09.2017 18:04
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

добрый день! 12 сент оставляла заявку через колл-центр на подключение опции «снятие наличных без процентов» с кредитки. опция должна была быть подключена в течение 5 рабочих дней.
на сегодняшний день 1) услуга не подключена 2) заявка пропала, специалисты колл-центра о ней ничего не знают
Прошу предоставить информацию о статусе заявки и сроках ее выполнения

121144169 (Москва) 20.09.2017 10:25
Ответ:

Уважаемый Клиент,

услуга снятия 50 000 руб. в месяц без комиссии во всех банкоматах успешно Вам подключена.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

аналогичное обращение было зарегистрировано под NA1709080659. как его найти???

Raphikus (Нижневартовск) 19.09.2017 17:26
Ответ:

Здравствуйте,

решение Банка Вы можете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону: 8-800-200-00-00.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста, могут ли сотрудники "Связного" навязать страховку за товар приобретённым в кредит??? При этом сказать, без страховки Вам не одобрят кредит????

Riteli89 (Москва) 19.09.2017 16:58
Ответ:

Уважаемый Клиент,

страхование в Альфа-Банке не является обязательным условием кредитования и предоставляется только по желанию Клиента. Работник Банка может только рассказать о возможности заключения Договора страхования жизни, а не настаивать на обязательном его заключении.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:
Добрый день. На предыдущем месте работы была зарплатная карта Альфа-банка, в декабре 2016 сменил работу, карту альфы заблокировал в личном кабинете. Сейчас начали приходить сообщения о списании обслуживания и наличии задолженности по карте. Вопрос почему списали обслуживание за продукт, которым я не пользуюсь при нулевом балансе? Прошу закрыть данную карту. Отношение к банку явно подпорчено и нет желания в дальнейшем пользоваться вашими услугами. Мои данные и контакты в информации для банка.
AlabamS (Архангельск) 19.09.2017 11:51
Вопрос:

Добрый день.
Есть желание открыть вклад и выпустить дебетовую Cash Back карту, выпустив к ней дополнительно такую же карту для жены(привязать к одному счету).
Ежегодное обслуживание будет взиматься за обе карты и составит 3980 руб/год, или только за 1 карту 1990 руб/год?
Спасибо.

npok (Екатеринбург) 19.09.2017 11:31
Ответ:

Здравствуйте,

комиссия за ​обслуживание в размере 1990 руб. списывается за каждую выпущенную карту CashBack (ежегодно).

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

позвонили 89218877864 сказала девушка что альфа банк и что для меня есть специальное преложение карта с лимитом на 300 тыс! паспорта с сабой не было договорились что позвонит в понедельник!! после выходных!! но никто не позвонил!! Хотел узнать правда мне с альфа банка звонили иле нет мошенники звонили??

георгий алексеев (Кировск) 19.09.2017 01:51
Ответ:

Здравствуйте,

комментарии по вопросу предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 981 967 раз