Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов Альфа-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте! У меня потерялся Страховой полис . Подавала заявку в отделение Альфа Банка (Люблинская ул., 171). Сотрудник банка при мне оформил запрос в архив. Сказал в течении 10 дней будет ответ. Но ответа так и не последовало. Как я могу получить через архив копию полиса страхования ?
planerolling (Москва) 11.12.2018 19:48
Вопрос:
Добрый день. Я хочу открыть у вас счет для торговли стройматериалами. Закупаю продукцию у физических лиц за наличные и продаю банковским перечислением Юридическим лицам. Суммы около миллиона в месяц. Вопрос: как нам работать, чтобы мне не заблокировали счет по 115 Ф.З. ? У моих партнеров в банке Тинькофф уже это произошло. Все налоги - платятся, контрагенты - в основном государственные учреждения ( очевидно, что источник средств - бел и легален) . Есть ли специалисты, что смогут нам объяснить : как нам спокойно работать?
vetalist (Москва) 11.12.2018 19:04
Вопрос:
Уважаемая Татьяна!
06.12.2018 я задал вопрос https://mail.rambler.ru/m/redirect?url...558458c3c8 и попросил направить в мой адрес "экономически обоснованный расчет в письменном виде о том, какого рода комиссия взимается, ее расчет, порядок взимания, почему только чрез 1,5 месяца после внесения денежных средств для пополнения суммы кредитных средств возникло требование о её оплате и в таком объеме".
В ответ через 4 дня мне дали "исчерпывающие разъяснения" дескать все законно и обоснованно, однако меня такое положение дел категорически не устраивает и мне все же хотелось бы увидеть детализированные расчет и объяснения, а не стандартную отписку, что бы я мог сформулировать свою позицию по настоящему спору, возможно даже для обращения в административные органы и в адрес регулятора... это не в коем случае не есть попытка давления на Вас, однако моя профессия и жизненная позиция не позволяют мне безучастно наблюдать на попытки нарушить мои права или обмануть...
lamait (Ставрополь) 11.12.2018 18:51
Вопрос:
Татьяна,здравствуйте. Я испытываю смешанные чувства по отношению к вашему банку,почему так много недоговоренностей? новых правил? Сегодня для себя узнал новые понятия,а именно-сумма лидирующих трат по категориям! это вообще что такое? Почему этого нет в договоре? банк сам определяет отдать кэшбэк или нет. если я потрачу 20 000 на азс и 19 000 в супермаркете по карте я не получу СВОЙ кэшбэк потому что лидирующая категория подвержена кэшбэку. Как это понимать? мне сейчас уже 2 автомобиля нельзя заправлять или что? Информацию по тратам на категории ваш банк не дает,дескать как решим-так и начислим. Проясните ситуацию. потому что меня лишили 2000р кэшбэк из за того что я приобрел бензина на всю семью
ilya397 (Северодвинск) 11.12.2018 18:26
Вопрос:
Добрый день, на странице
http://www.banki.ru/products/deposits...1&amount=0
по вкладу "Большой куш" минимальная сумма вклада указана 500тр, сегодня через интернет-банк открыл депозит "Большой куш" на 70тр, значит данные на указанной странице неверные?
paromzergut2011 (Тольятти) 11.12.2018 15:24
Вопрос:

Здравствуйте!
Являюсь пользователем кобрендинговой карты РЖД-бонус.
В прошлом году банк, видимо, изучив мои расходы по карте — предложил компенсировать годовое обслуживание (то есть списание было скорректировано). Могу ли я рассчитывать в этом году на подобный жест лояльности со стороны бынка?

Sterlion (Мурманск) 11.12.2018 13:54
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комиссия за годовое обслуживание кредитной карты взимается в соответствии с Тарифами Банка. У Банка нет оснований для возмещения Вам комиссии. Ранее комиссия была возмещена Вам в индивидуальном порядке единоразово, в связи с Вашим обращением, связанным с некорректной консультацией сотрудника Банка о стоимости карты. Мы надеемся, что в будущем наше успешное сотрудничество будет продолжаться.

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Поясните на каком основании банк начисляет проценты по карте 100 дней, не сообщив при этом дату окончания льготного периода и сумму задолженности. Таким образом, Банк вводит в заблужение и нарушает Закон «О защите прав потребителей». Соответствующий отзыв будет выложен на данном ресурсе и направлен запрос в ЦБ для проверки правомерности действий Банка.

Plikusolga2001 (Москва) 11.12.2018 11:00
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

комментарии на аналогичное обращение были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг». 

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый вечер, начну сразу с главного, устроился на новое место работы, работадатель обслуживается в Альфа банке, сказали нужно ехать и заказывать дебетовую карту и всё бы ни чего, заказал и вот пришло смс, приезжайте и забирайие, приехал в банк, а мне говорят вы не прошли и всё, как мне быть и что делать в этой ситуации, помогите пожалуйста…..спасибо за ранее.

Klykin1986 (Ижевск) 10.12.2018 18:48
Ответ:

Здравствуйте, 

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10779866».

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Здравствуйте. Адьфа банк испортил мне кредитную историю. Брал карту в 2006 году выплатил его полностью. Через несколько лет позвонили с банка и сказали что у меня просрочен платеж. Я пришел в банк и спросил откуда у меня задолженность перед банком. Мне сказали что задолженности нет и дали мне бумагу с полностью погашенным кредитом. Через несколько лет мне пришло с налоговой письмо что я получил денежную сумму в Альфо банке но не уплатил с него налог. Я пришёл в налоговую и объяснил что деньги я не брал. Сотрудник налоговой отправила письмо в Альфо банк с просьбой предоставить договор и подтвердить что мной была получена денежная сумма. Альфа банк естественно ничего не предоставила. Сейчас я хотел взять кредит но мне отказали 5 банков. Я взял выписку своей кредитной истории и увидел что по Альфа банку у меня висит долг. Исправьте мою кредитную историю или я пойду с иском в суд.
Ivan F (Сыктывкар) 10.12.2018 18:22
Вопрос:

Добрый день.
Скажите, где на вашем сайте можно найти актуальные условия потребительской карты, той, что с вишенками?

Icelander (Санкт-Петербург) 10.12.2018 17:32
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

тарифы Банка размещены на нашем сайте в разделе «документы и тарифы»: https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/overdraft_20110626.pdf

С уважением к Вам, 

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день
Сегодня был ошибочно произведен платеж с карты на карту клиенту банка
Можно ли отозвать свои денежные средства?
Что делать в этой ситуации.

Lev.34 (Москва) 10.12.2018 15:20
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— сумму и дату перевода.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10779358».

С уважением к Вам, 

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Здравствуйте. В мою квартиру пришли коллекторы и угрожали отцу что ограбят нашу квартиру, так как разыскивают должника, у которого состоялся суд, и он обязан выплатить долг. 10.12.2018 обещали прийти снова. Но никакого отношения моя семья к должнику не имеет. Я написала жалобу на почту с официального сайта альфа банка и просила удалить мой адрес из базы по розыску должника у коллекторов. Жалобу я направила 8.12.2019 но о получении и рассмотрении уведомления я не получила. Я нахожусь за границей и нет возможности связаться по телефону. Прошу принять меры в отношении работы коллекторов.
Елизавета77777 (Москва) 10.12.2018 14:35
Вопрос:

Здравствуйте. Взял в кредит товар в 2011ооду,на 80т.руб, 20 тыс оплатил.В 2016 году банк продал кредит, 1 коллекторскому агентству. И я должен теперь 1 коллекторскому агентству, у которого не чего не брал. Разъясните правомерность действий. Альфа банка и 1 коллекторского агентства. И кому мне надо платить?

Виталий73 (Железногорск. Красноярский край) 10.12.2018 05:21
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10778286». 

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону мне не поняв моего вопроса предлагают рефинансирование кредита.

25komur10 (Самара) 09.12.2018 21:11
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в Банке отсутствует услуга по реструктуризации задолженности. В настоящее время в Банке разработана стандартная программа рефинансирования задолженности. Получить детальную консультацию Вы можете в Телефонном центре по номеру: 8 800 200 0000. 

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте! Хочу открыть вклад Большой куш на 2г. под 7,6% сумма 2 млн. р. Вопрос: 1 Ежемесячная выпл. % на карту или на спец. счет? 2. Какая плата за обслуживание карты за год, и два? Какая комиссия при снятии начисленных ежемесячно % с банкоматов вашего банка? 3. Откроится ли офис в Автозаводском р-не. С уважением, Александр.

парус 1082 (Н.Новгород) 09.12.2018 20:26
Ответ:

Здравствуйте,

депозит «Большой куш» — непополняемый депозит с возможностью выбора способа начисления процентов. Вы можете самостоятельно выбрать способ начисления процентов: с капитализацией — начисленные проценты ежемесячно прибавляются к сумме депозита; без капитализации — начисленные проценты перечисляются на экспресс-счет, которые Вы можете снять. Комиссия за снятие наличных в банкоматах Альфа-Банка и банков партнеров не установлена. Также вы можете открыть текущий счёт и выпустить бесплатную дебетовую Альфа-карту. Комиссия за обслуживание Альфа-карты не взимается. Заказать карту Вы можете на сайте Банка: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard-new/?platformId=alfasite#simple В ближайшее время Альфа-Банк не планирует расширять сеть отделений.

С уважением к Вам, 

Татьяна Трофимова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 495 622 раза