Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
У МЕНЯ ОТКРЫТ СЧЁТ В ЕВРО,МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД В ДРУГОЙ БАНК В ЕВРО, ЧЕРЕЗ АЛЬФА-КЛИК? ПОДКЛЮЧЁН К ПАКЕТУ КОМФОРТНЫЙ.
С УВАЖЕНИЕМ,ЛОПУШАНСКИЙ ОЛЕГ.
Олег Лопушанский (ВЛАДИВОСТОК) 30.03.2017 13:56
Вопрос:

Добрый день, я являюсь клиентом банка более 7 лет, брала потребительский кредит по заранее одобренному предложению для зарплатных клиентов 428000 на покупку плитки. Все условия обсудили по телефону, где мне также сказали, что я могла отказаться от страховки. Мы оформили заказ на плитку. В банк (отделение Людмила) я пришла, чтобы подписать документы и оплатить счета. В отделении мне навязала страховку 130000 за пять лет, сказав, что отказаться я не могла, но при досрочном погашении мне вернут деньги за оставшиеся года. Я не поверила, попросила поговорить с директором отделения. Тот подтвердил слова менеджера. Я погасила кредит досрочно, но деньги за оставшиеся года мне возвращать не собираются. Почему работники такого крупного банка опускаются до обмана клиенто? Очень нравилось обслуживание в банке. Хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком. Спасибо

sv_shabanova (Москва) 29.03.2017 18:26
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Сегодня получил на мейл письмо такого сожержания: «Уважаемый Клиент,
настоящим уведомляем Вас о том, что на основании п. 3.2.31. Договора о расчетно-кассовом обслуживании в АО «АЛЬФА-БАНК» Вам будет ограничен доступ к системе дистанционного банковского обслуживания. При этом сообщаем, что Банк продолжит принимать надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
С уважением, Альфа-Банк.»
Я «малый бизнес», сейчас физически нахожусь заграницей несколько месяцев и планирую быть в Москве только в конце мая. Альфа Банк мне порекомендовала «Кнопка», где я обслуживаюсь на аутсорсе по бухгалтерии. Оказывается не всякую рекламу нужно слушать и не все советы хороши!
Я даже не уверен, что мне звонили на телефон из банка. Никаких писем ни на емейл ни в клинт банк до блокировки, с просьбами предоставить что-либо не получал! С другой стороны, я что обязан «висеть» на телефоне и отвечать на незнакомые номера?! Просто заблокировали и привет! Звоню в банк, а мне отвечают: " а вы ногами приезжайте!»
Похоже на какой то террор, тем более что есть отзывы по поводу постановки в стоп лист клиентов, которые задумались сменить ваш банк после подобных вводных с вашей стороны. Все для обслуживания «малого бизнеса»? Вы понимаете разницу между малым и средним бизнесом? Как вижу из отзывов пошла волна подобных блокировок! Или это из разряда «заставь …Богу молиться»?

openid.mail.ru/mail/MaksVetrov (Москва) 28.03.2017 23:16
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью,

— полное наименование организации,

— ИНН организации.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9639508»

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

У меня сняли деньги с дебетовой зарплатной карты за пару дней до моего 60-летия в счет долга по судебным приставам, который был оплачен полностью 3 года назад (есть бумажное подтверждение этому от самих приставов. Оно у меня на руках). Месяц пытаюсь забрать свои деньги назад у банка, не получается, меня футболят от сотрудника к сотруднику, сегодня сказали, что банк прав и я снова оказывается должна оплачивать свой погашенный долг. Вопрос такой: в каком офисе города Волгограда я могу взять официальный отказ вернуть мне деньги и указанный там номер счета приставов куда деньги ушли? Я не собираюсь дарить свою зарплату и буду ходить по приставам и прокуратурам и добьюсь возврата.

misprint (Волгоград) 28.03.2017 15:24
Ответ:

Уважаемый Клиент,

подробные разъяснения по ситуации Вам были предоставлены ранее в ответе на Ваше обращение N A1703142025.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Подала заявление на закрытие счета 20.11.2015 года, платежей и поступлений после этой даты не было, естественно.
В декабре 2016 появился новый устраивающий тариф и я снова открыла счет в Альфа-банке. Теперь вдруг 22.03.2017 списали комиссию за обслуживание счета
за период с 26.11.2015 по 21.03.16!!!!
Т. е. счет закрыли, как теперь задним числом выяснилось, только через 5месяцев после подачи заявления!
Так еще и комиссию за обслуживание начислили 5160руб и сняли ее из целевых средств ФСС для оплаты пособия на ребенка!!!!
Электронное письмо, которое отправила в банк по этому поводу, просто отклонили.
Операционисты на телефоне отсылают в отделение. Операционист в отделении говорит, что ничем помочь не может, надо писать эл. писмо через интернет-банк.
На электронное письмо никто отвечать не собирается.
Беспредел полный! Безобразие!
Такого отношения к клиентам нигде не встречала с 1997года.
Как можно решать вопросы с банком?
Куда обращаться?
С кем связываться!

777888 (Москва) 27.03.2017 22:06
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте, 20 марта, я заключила договор на кредитную карту. В отделении банка мне не смогли её активировать, сказали активируют как прогрузяться данные нового ID. Но до сих пор не как не решили вопрос.

bars45 (Новокузнецк) 27.03.2017 18:33
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9636352»

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Открыл Карту Перекресток кредитную.
С меня списывается комиссия за организацию страхования, а обещали 60дней без комиссий.
В договоре у меня нет никакого страхования.
Как отключить данную услугу?
openid.mail.ru/mail/EgorovSergey (Тюмень) 27.03.2017 17:05
Вопрос:

Добрый день, Елена! Вопрос по системе АльфаКлик — 01.02.2017 оплатила кредитную задолженность + % по ней через сервис АльфаКлик. Через 1.5 месяца получила смс-уведомление о задолженности, которую необходимо оплатить. Откуда она взялась мне разъяснить не могут(Совсем бредовая сутуация настала, когда в ответе на претензию было предложено погасить долг, а потом только банк начнет разбирательство. Считаю свои обязанности перед банком исполненными, а банк навязывает мне двойную оплату процентов.

frenchfoxy (Калининград) 26.03.2017 21:43
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Я с вами не заводил диалога на конфиденциальные темы и вы не имели права оглашать их в рамках этого ресурса. Вы сообщаете мою личную личную информацию без моего согласия. Вот вам выдержка с данного сайта «Согласно ст. 26 закона «О банках и банковской деятельности» к банковской тайне относится информация об операциях, счетах и вкладах клиентов и корреспондентов. По российскому законодательству кредитная организация гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте.При разглашении банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, может потребовать от того возмещения причиненных убытков.» В данном случае я поступлю соответственно. P.S И вы так и не дали ответа, на мой вопрос -ПРИЧЕМ ТУТ ФЕВРАЛЬ?

intro93 (Казань) 26.03.2017 19:32
Ответ:

Уважаемый Клиент,

ответ будет предоставлен Вам в разделе «Народный рейтинг» в комментариях к Вашему обращению.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте, а если операции будут Мне не известны или Я не смогу предоставить подтвреждающие документы?
Ответ от девушки по горячей линии звучал так: «у Вас всё останется заблокированным, денег Вы не увидите». Как это понимать?
Я конечно сделаю всё возможное чтобы предоставить все документы, но, хочу знать как будут развиваться события в том случае, если клиенты, которые совершили Мне перевод не будут выходить на связь и документы предоставить не удасться?

DenJedik (Ростов на Дону) 26.03.2017 12:37
Ответ:

Уважаемый Клиент,

ответ будет предоставлен Вам в разделе «Народный рейтинг» в комментариях к Вашему обращению.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Здравствуйте Елена,

в своём ответе на моё обращение от22 марта 2017 (http://www.banki.ru/services/question...d=9625125) Вы утверждаете, что вернуть карту не представляется возможным.

Я хотел бы (и уверен, что имею на это право) получить официальный бумажный документ с тем же самым утверждением. Как это сделать?


И ещё. Если карту невозможно вернуть, то почему вчера, 24 марта 2017, аноним, пишуший с адреса OtseniBank@alfabank.ru писал:
"для возможности определить местонахождение Вашей карты, просим Вас направить нам в ответ на данное письмо полный номер карты"

Вам был нужен полный номер карты, чтобы cказать, что вы не можете её вернуть?


Спасибо,
Виктор Иванидзе.
viciva (Королёв) 25.03.2017 12:36
Вопрос:

Добрый день!
Через интернет заказывалась карта NEXT в г. Владимир. Цель была выпустить карту с самым дешевым из возможных пакетов (Эконом).
В офисе при выдаче карты подключили «оптимум» и сказали, что такой пакет был выбран при оформлении через интернет и ничего сделать они не могут. Тем не менее счет был уже открыт и карта выдана. Сразу же написано заявление на закрытие счета и карта сдана.
Вопросы: действительно ли имела место ошибка при заказе карты с моей стороны и её никак нельзя было исправить на месте? Или сотрудник офиса во Владимире просто неправильно привязал пакет услуг? Не попросите ли комиссию за выпуск карты, которую и не забирали?
Данные по счету/карте прикладываю.

SergePlay (Владимир) 24.03.2017 18:28
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по данному вопросу с Вами связался сотрудник Банка. В ходе разговора, возникшая проблема была устранена. Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день!
Никогда не была клиентом «Альфа-Банка», но о том, как проводится Ваша проводится «клиентоориентированная» политика сегодня узнала на себе. На прошлой неделе заполнила заявку на кредитную карту на сайте банка, реклама гласила: «Ответ за 2 минуты!» — решила, что кредитная карта лишней не будет. Через две минуты таймера появилось сообщение, что «нам понадобится больше времени» (факт расхождения рекламного сообщения и реальности уже налицо). Это была пятница — ну ок, я никуда не спешу. Во вторник мне перезвонили из банка. На тот момент я уже переосмыслила свой порыв и решила, что карта мне не нужна. О чем и сообщила представителю банка, сказав, что мой запрос уже не актуален. На том и расстались. А сегодня я получаю SMS от банка: «Уважаемый клиент! Вам отказано по заявке на кредитную карту MASTER CARD. Альфа-Банк.».
Уважаемый Альфа-Банк, вот что это? Начнем с того, что я ещё не успела стать Вашим «клиентом» и закончим тем, что это я отказалась от карты. Как можно отказать в том, что человек уже сам не хочет иметь? При том, что этот человек (я) сообщил Вам об этом?
Я уверена, все звонки записываются. Прослушайте и сделайте выводы. Я бы, возможно, когда-нибудь и стала «Вашим клиентом», но после такой вот клиентской политики, моё впечатление сильно испорчено. Выглядит как детский сад: клиент отказался, а банк «обиделся». Несерьезно как-то.

С уважением,
Екатерина.

эдем (Москва) 24.03.2017 15:34
Ответ:

Здравствуйте,

комментарии по вопросу предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Уважаемый Клиент,
денежные средства зачислены на Ваш счёт.
С уважением к Вам,
Елена Быстрова
************

Елена, мне перечисляли деньги именно на карту, которых до сих пор нет. Сегодня средства поступившие на Расчетный счет, совершенно не относятся к тому ARN коду.
Просьба разобраться, или предоставить письменный ответ что деньги по этому ARN коду к вам не поступали, так как без вашего официального ответа WM не будет проводить расследования.
Так как они утверждают что деньги находятся в Вашем банке, и в подтверждении этого предоставляют ARN код и Отчет банка-оператора об успешной трансакции.
Если бы перевод не был успешен, WM не смогли бы предоставить ARN код.

Gervase777 (Нижний Новгород) 24.03.2017 14:26
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по данному вопросу с Вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по ситуации.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, у меня случился такой казус, я со своего текущего счета хотела перевести денежные средства на блиц-доход и нечаянно перевела на счет кредитной карты (через альфа-мобайл). все бы ничего, если сумма была бы небольшая… а перевела все декретные((((в кол-центре сказали, что сумму никак не вернуть и весь плюс, который останется после погашения кредитной карты можно вернуть через отделение по заявлению(
но мне нужны наличные, я конечно понимаю, что это полностью вина, но может ли банк пойти в качестве исключения навстречу и отменить этот платеж…

7322332 (Балашиха) 24.03.2017 00:31
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение N A1703232132 на основании Вашего обращения в телефонный центр Банка. Просим Вас дождаться окончания проведения проверки. О результатах рассмотрения Банк Вас проинформирует. Также решение Вы сможете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону +7 495 78 888 78.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 729 848 раз