Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
ведущий специалист по сохранению клиентов, дирекция по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, Елена,

Примерно две недели назад направил заявление с запросом на отмену двойного списания, получил номер заявки в ответ. Как долго будет рассматриваться это заявление?

Спасибо,
Антон
anton_izh (Ижевск) 16.06.2018 08:01
Вопрос:
Добрый день X Являюсь держателем кредитной карты Альфа-Банка. Подал заявку на потребительский кредит 14.06.18 и за день до этого 13.06.18 в Сбербанк.Сотрудник Альфа-Банка оформлявший данную процедуру,как то быстро озвучила отказ,с формулировкой "Вам отказано в связи с испорченной кредитной историей".-На что последовал логичный вопрос: Как такое возможно,если у меня нет и не было никогда кредитов,только ваша карта? Специалист,так же удивился и перепроверил выплаты по кредитной истории карты на 14.06.18(просрочек,долгов и других негативных моментов выявлено не было-все своевременно).Предложили мне обратиться в БКИ и взять распечатку.Решил обратиться в Сбербанк,так как там есть такая услуга"Запрос в БКИ".Получив выписку с БКИ,мы там видим на 14.06.18 долг 27.999 и больше никаких кредитов-чистая история.Приехал обратно в Альфа-Банк,написал претензию за номером A1806142130 и приложил копию выписки с БКИ(немного улыбнуло высказывание специалиста,которая помогала составлять это обращение:"Если вопрос не решится,то в дальнейшем это будут ваши проблемы!) . Только,что пришел ответ на первую претензию-опять с формулировкой,"мы ничем помочь не можем",но когда я настоял и объяснил подробно,проблему,согласились на новое обращение.под другим уже номером A1806150953. Вопрос,откуда взялся долг? и соответственно формулировка отказа-испорченна кредитная история,именно идущая от вашего банка?
fcdxsza (Новокузнецк) 15.06.2018 12:10
Вопрос:
Добрый день! Нахожусь в Китае, пытался перевести средства с дебетовой карты Альфы на дебетовую Тинькова, два раза операция не прошла, после этого карту заблокировали. На звонок из АБ в роуминге не успел ответить. Пытался разблокировать карту по звонку в ТП - не вышло, забыл кодовое слово, перепробовал несколько вариантов. В ближайшие полгода в Россию возвращаться не планирую, поэтому поход в офис прошу не предлагать. Возможно ли как-то идентифицировать меня как-то по-другому для разблокировки карты? Видеозвонок? Еще может быть какие-то варианты? Решите пожалуйста мою проблему.
Леонид Кузьмичёв (Шэньчжэнь) 15.06.2018 11:56
Вопрос:
Здравствуйте!
Оставила через сайт заявку на рефинансирование кредита другого банка. Через очень короткое время перезвонили и сказали о предварительном одобрении по 14,9%. 13 июня я подала необходимые документы в отделение по адресу СПб, пр-кт Маршала Жукова, д.36 корп.1. Документы приняли, но стали говорить о страховке и называть совершенно другие цифры. Предполагалось, что решение будет минут через 10 , но его не было и через 30. Решили, что как только будет решение по моей заявке, менеджер мне перезвонит. На следующий день, 14 июня, действительно мне перезвонила менеджер и сообщила, что кредит одобрен. НО! со страховкой и уже под 16,99%, за ночь у меня была возможность все просчитать еще раз. Рефинансироваться со страховкой нет никакого смысла, даже дороже получается, чем действующий кредит. На вопрос могу ли отказаться от страховки в данный момент, но до подписания кредитного договора, получила ответ, да, но только под 24%. У вас даже на сайте нет таких %% ставок. Менеджер их наобум говорит? И если я отказываюсь от страховки, то надо заявку заново подавать. И еще момент, подойти в банк я могу только завтра, но завтра не работает менеджер, принимающий у меня заявку, следующий ее рабочий день 19 июня. Это норма в вашем банке когда клиент подстраивается под банк, а не наоборот? Почему закончить оформление кредита не может другой специалист? И вопрос со страховкой остался не ясен, могу я на данном этапе оформить уже одобренный кредит без страховки или все же нет?
KALICSO (Санкт-Петербург) 14.06.2018 14:38
Вопрос:
Уже не знаю как добиваться нормального отношения к себе.
Приобрёл карту кэшбэк вашего банка. Оплатил обслуживание. Но получил только проблемы.
1. Не смог купить билеты в кинотеатр из-за ошибки 3d-secure, оплата тупо не проходит
2. Не смог привязать карту для оплаты в Яндекс.Такси. Не проходит пробная оплата при привязке.
3. Уже ГОД(!) не могут в мобильном приложении исправить ошибку, из-за которой невозможно включить вход по отпечатку пальца. Одни отписки, которые скрывают некомпетентность разработчиков. В Google Play всё завалено комментариями и жалобами на эту проблему - год никаких исправлений. Лично обращался в поддержку 3 раза(!).
Когда обратился в поддержку с проблемой по привязке к Яндекс.Такси, мне ответили "Это не наше приложение, мы за него отвечаем. Подозрения на мошенничество."
Я заказываю карту(тем более с кэшбэком) не для того чтобы снимать с неё деньги, а для того чтобы оплачивать услуги и товары в ЧУЖИХ(СТОРОННИХ) приложениях, сайтах, магазинах. Это просто какой-то абсурд. Мне сказали решать самому свою проблему(!). В Тинькове до этого обслуживался, и никогда такого дебилизма не встречал. Это даже хуже проклятого Сбербанка.
v0id777 (Томск) 14.06.2018 14:09
Вопрос:
Как узнать готова ли моя карат ? И когда я могу ее забрать ?
Татевос 44 (Котельники) 14.06.2018 13:08
Вопрос:
Мною была подана заявка на кредит в магазине Юлмарт через интернет, товар я покупать не стал и документы на ваш кредит и карту не подписывал. Но сегодня 13/06 мне пришла смс что я должен вам денег по карте рассрочки.
Прошу разобраться.
http://www.banki.ru/services/response.../#comments
Щепов Николай (Санкт-Петербург) 14.06.2018 11:56
Вопрос:
Вот почитайте про ваш "замечательный" банк !!!
http://www.banki.ru/services/response.../10167097/
SAFIN-STUDIO (Уфа) 14.06.2018 11:21
Вопрос:
Здравствуйте, в США один меценат отдал в дар физическому лицу крупную денежную сумму, до 100 000$ . Физ лицо сам оплатил открытие счета и прочие банковские услуги с ним связанные. Теперь банк требует получить или открыть счет/код именуемый 5HOURS. Что это за счет/код? обязательно ли его открывать, т.к. как утверждает менеджер банка, это делается для того, чтобы физ лицо кому назначен этот платеж, обязан уплатить налоги с полученной прибыли. Возникает вопрос это физ лицо никогда не был в США, ни в детстве и никаких корней родственных в США не имеет, пользоваться деньгами собирается только на терр РФ. платить налог так же с полученной суммы планирует в РФ, перевод назначен для перевода в банк РФ, причем любой как я понимаю (не в ЦБ разумеется)
kenjirosanga (Москва) 14.06.2018 10:37
Вопрос:
Здравствуйте! А для перефинансирования в вашем банке номер договора с другим банком подойдёт или нужна справка? Просто договора у меня на руках нет.
Lesya933 (Уральск) 14.06.2018 10:35
Вопрос:
"Уважаемый Болдырев Сергей Николаевич,
По Вашему обращению A1806130497 принято положительное решение.
Внимание! Данное письмо может содержать конфиденциальную информацию, после прочтения рекомендуем удалить сообщение и очистить корзину Вашей электронной почты.

Благодарим Вас за обращение.
Информация передана в профильное подразделение Банка для проведения внутреннего расследования и проработки инцидента с сотрудником.
Дополнительно сообщаем, что в ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники Банка для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО "Альфа-Банк"
======================

Вот такие письма получаю на десятки своих претензий, но ни одного звонка, физического или электронного письма я так и не получил. В сумме за 3 года мною оставлено более 40 претензий и ни по одному из них не получен внятный ответ. По этому поводу я так же оставлял претензии, которые жестко игнорируются.
lastormo (Москва) 14.06.2018 10:28
Вопрос:
Добрый день!у меня кредитная карта от Альфа банка. 13.06.2018 от Альфа банк пришло смс сообщение:списание со счета 4*1247 на сумму 504.40 RUR произведено на основании постановления судебного пристава. Прошу пояснить мне данную ситуацию .
Gale04 (Санкт-Петербург) 14.06.2018 09:09
Вопрос:
16 мая на счету в АльфаБанк заблокировалась сумма в 29т.р.
Трое суток звонков, претензий, переписки в соц.сетях, посещение центральной канцелярии по адресу ул. Каланчевская, 27 прояснили ситуацию: банк заблокировал счет на основании письма из ТрастБанка на основании судебного решения, которое судебные приставы приостановили более года назад.

Мной было оформленно более 4-х претензий на:
1. отсутствие уведомления о письмах с блокировками со стороны других банков
2. отсутствие уведомления о самой блокировки счета (даже на основании решения суда)
3. отказ в предоставлении сведений об источнике блокировки
4. отказ в предоставлении информации о способах выяснить причины блокировки

По всем претензиям мною не получено ни единого ответа со стороны банка
18 мая я лично посетил отделение по адресу ул. Коланчевская 27 с целью обращения в центральную канцелярию, о работе которой так же нигде нет достоверной информации. В личной беседе с сотрудником Светланой Ципиной была назначена встреча на 28 мая, на которой обещалось предоставить всю информацию по моему делу. По состоянию на 14 июня данный сотрудник в отпуске, моим вопросом никто не озадачен, со стороны банка полный игнор.

При этом сотрудники АльфаБанка весело и бодро отвечают в соц.сетях, что АльфаБанк самый АльфаБанковый Банк в мире и даже генеральный партнер Чемпионата Мира по футболу. Видимо банк на столько заразился футболом, что решил футболить всех своих клиентов, даже обслуживающихся более 10 лет как физлицо, так и юрлицо.
lastormo (Москва) 14.06.2018 07:42
Вопрос:
Здраствуйте я хочу спросить что у меня потнрялься номер телефон который был связнь на приложение альфа банк и я щяс немогу зайти на приложение чтобы поменять свой пароль от карты?
Suhrob57 (Москва) 13.06.2018 23:14
Вопрос:

Добрый вечер! Думаю заказать кредитную карту, в связи с чем имею пару вопросов, т. к. с кред. картами до сих пор не сталкивался.
1. Кредитный лимит — это я так понимаю потолок выдаваемой суммы. Могу ли я снять эту сумму целиком за раз? без дробления на меньшие суммы по месяцам.
2. Льготный период — это значит я могу вернуть на карту ранее снятую сумму без начисления процентов (до истечения периода)? А если допустим успел вернуть до истечения периода 50% от снятой суммы, дальше как и что?
3. Когда я возвращаю снятую сумму в рамках льготного периода, могу ли повторно проделать эту процедуру (вновь снять с баланса карты)? и когда, и что для этого нужно, какие условия соблюсти?

lingal (Уфа) 13.06.2018 21:57
Ответ:

Уважаемый Клиент,

кредитная карта имеет срок беспроцентного периода погашения кредита 60/100 календарных дней с даты возникновения задолженности и возможность снятия 50 000 руб. в месяц без комиссии. Грейс-период распространяется на любые операции покупок, переводов и на снятие наличных, а также возобновляется сразу после полного погашения задолженности.

Ежемесячно до даты окончания платежного периода нужно вносить обязательный минимальный платеж, который составит от 3 до 10% от суммы основного долга по кредиту на дату формирования минимального платежа. В случае, если Вы не уложились в льготный период (не погашена задолженность полностью до его окончания), то на следующий день произойдет начисление процентов, в том числе и за все прошедшие 100 дней. Более подробная информация размещена на сайт Банка: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 312 772 раза