Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Кредитное мошенничество "Альфа банка" с преступниками из "Дешели" (они же "Сальвадор Дали", они же "солимьер" и пр.)

Добрый день.
5 апреля 2017 г. по адресу: г. Москва, Малый Златоустинский пер., д. 2, вход 4 сотрудниками ООО «Лазурит» (так называемый представитель банка Антонова В. С. и косметолог, проводивший бесплатную процедуру омоложения кожи - Ксения (фамилия неизвестна)) без моего добровольного согласия (по принуждению и при использовании психологических приемов NLP) был оформлен в АО «Альфа-банк» Потребительский Кредит на сумму 110 165.19 (сто десять тысяч сто шестьдесят пять рублей 19 коп.), что с учетом процентов за пользование кредитом составляет – 143 676.91 (сто сорок три тысячи шестьсот семьдесят шесть рублей 91 коп.), для перечисления указанных денежных средств в ООО «Лазурит» (ОГРН 1157746195860, ИНН/КПП 7701091760/770101001) на их расчетный счёт № 40702810238000073356 в банке ПАО Сбербанк.
5 апреля 2017 г. (среда) около 18 часов между мной и ООО «Лазурит», в помещении по указанному выше адресу, после проведения на моём лице косметологической процедуры косметикой марки Salvador Dali (они же desheli, они же Solemier и пр.) был заключен Договор купли-продажи, (далее – ДКП) набора косметических средств торговой марки Salvador Dali на сумму 143 800.00 (сто сорок три тысячи восемьсот рублей 00 коп.) в кредит на 24 месяца под 26,98 % годовых. Хотя изначально говорилось о беспроцентной рассрочке. Лишь дома, изучив документы, выяснилось, что от моего имени сотрудниками ООО «Лазурит» в АО «Альфа-Банк» было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта).
Нигде в кредитном договоре нет ни одной печати банка! Лишь только подпись так называемого представителя банка - Антоновой В. С.

В связи с вышеизложенным прошу вас:
* Предоставить копию нотариально заверенной Доверенности, на основании которой, организация ООО "Лазурит" и её сотрудники имеют право оформлять кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, принимать и выдавать от имени Банка документы, выступать в качестве Представителя Банка;

* Дать ответ на следующие вопросы:
а) Кто из сотрудников ООО "Лазурит" имеет право оформлять кредитные договоры и заявления на выдачу потребительских кредитов?
б) Какую ответственность несут сотрудники ООО "Лазурит", если они при оформлении Заявления на выдачу потребительского кредита передают в банк недостоверную информацию о клиенте-заёмщике или осуществляют подлог документов, оформляют кредитные договоры, заявления на выдачу потребительских кредитов, не информируя клиента об этом, а предлагают рассрочку от их организации (умалчивая о том, что на самом деле клиент подписывает заявление не на рассрочку от их организации, а на выдачу потребительского кредита через банк), несёт ли за это солидарную ответственность Банк?
в) Почему нет печатей Банка, подписей руководителя, главного бухгалтера и сотрудника, который оформляет кредитные договоры или заявления на выдачу потребительских кредитов?
г) Почему есть явные несоответствия в ДКП и Кредитном договоре, - в ДКП указана фиксированная цена товара в размере 143 800 (сто сорок три тысячи восемьсот рублей 00 коп.), в кредитном договоре общая сумма, подлежащая выплате, с учётом процентов составляет 110 165.19 (сто десять рублей сто шестьдесят пять рублей 19 копеек)? Кроме того, в ДКП говорится о том, что Продавец предоставляет Покупателю скидку в размере подлежащих уплате Покупателем процентов по кредиту, однако это нигде не отображено в кредитном договоре и стоимость кредита это никак не понижает.

Прошу дать подробный ответ! Спасибо.

С уважением,
Анастасия
nastyatsar (Щелково-3) 28.04.2017 15:11
Вопрос:
Здравствуйте! По неккоректно поданной информации от вашего банка я не могу взять кредит тк я теперь в кредитном бюро в черном списке!!!!! Я заказала в кредитном бюро историю платежей просрочек нет и не было, сходила в банк там посмотрели их тоже нет!!!! других кредитов у меня нет и не было и сумма просрочки стоит как я плачу в ваш банк!!!! И как мне теперь быть по вашей вине все мои планы рушаться, я должна ждать когда вы рассмотрите претензию вашей ошибки!!!! на сайте ЦБ указанно что это серьезное нарушение со стороны банка! В ЦБ пока я не писала жду быстрого решения моей проблемы!!
shanirina (Королев) 28.04.2017 11:30
Вопрос:

Добрый день! Оплачивала мобильную связь через банкомат Альфа банка на 200 р.
После операции баланс не увеличился, а чек выдан не был. Прошу разобраться и вернуть деньги!

ET11 (Москва) 27.04.2017 15:25
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона,

— детали операции (дата, адрес установки банкомата).

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9710499».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Доброго времени суток!
В Альфа-Банке был оформлен кредит наличными на 3 года + страхование жизни (АльфаСтрахование-Жизнь).
Погасил кредит наличными досрочно за 11 месяцев.
Обратился в контакт-центр в Альфа-банк с целью уточнить и впоследствии вернуть разницу суммы от неиспользуемой страховки. На след. день мне пришла SMS о решении и мне нужно перезвонить. Перезвонил — отказ.
Теперь думаю писать претензию в отделении банка (как указали по телефону при обращении) со ссылкой на статью ст. 958 ГК РФ и др.
Возмутительно ещё то, что сумма страховки была также включена в общую сумму кредита — соответственно фактически за страховку я также выплачивал проценты.
Отпишусь о результатах. В крайнем случае буду обращаться в суд.

Zeusoid (Новосибирск) 27.04.2017 10:43
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в Банке имеются документы с Вашей подписью, подтверждающие Ваше желание застраховать кредит, а также согласие увеличить сумму кредита на сумму страховой премии. Нарушений законодательства и условий Соглашения со стороны Банка допущено не было. В связи с этим у нас нет оснований для возврата страховой премии, позиция Банка в данном вопросе не изменилась с момента Вашего последнего обращения.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

К вопросу № 9690411. «Принятые вами меры» не привели ровно ни к чему. Спам поступает по расписанию. Со своей стороны хочу добавить, что я регулярно пользовался услугами «Альфастрахование» при поездках за рубеж. Теперь я, как клиент, потерян для Альфа-групп навсегда.

fagot48 (Подольск) 27.04.2017 09:49
Ответ:

Здравствуйте,

для возможности проверить информацию, повторно просим Вас переслать на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru поступившее Вам письмо. В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9709432».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Прошу вас вернуть на счет карты *8158 сумму начисленных и взятых процентов в сумме 211,03 так как с 060417 прошло только 51 день. Оператор Ольга с которой я разговаривал в 17-47-17-50 по ульяновскому времени(16-47-16-50) по московскому времени) подтвердила что задолженность мною погашена и никакие проценты не взяты, а в Альфа-клике сумма 211,03 списалась в счет погашения процентов

korney (Г.Ульяновск) 26.04.2017 17:51
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Добрый день! Я - держатель кредитной карты Альфа-Банка, оформленной в 2014, лимитом 31000р. В конце октября написала заявление на рефинансирование кредита, т.к. уходила в декретный отпуск, вернее была уже в нем, два раза заказывала нужные документы у работодателя, находясь на 9 месяцем беременности, три раза ездила в банк, чтоб их предоставить. Первый раз за консультацией, второй раз с документами, третий раз с исправленными документами, т.к. девушка не уточнила в первый раз, что больничный лист должен быть предоставлен по определенной форме. В итоге банк мне отказал и не захотел мне помочь. В итоге я продолжала платить по кредиту, но вносила сумму меньше и сколько могла ежемесячно. Начались, естественно звонки от сотрудников Сентинела, письма и т.д. От платежей я не отказываюсь и готова погашать задолженность ежемесячно, как и прежде. Однако, пригласив на беседу сотрудник Альфа-Банка начал навязывать мне новый кредит с условием одобрения лишь в том случае, если я единовременно в срочном порядке внесу половину суммы, т.е 15.000. Хотя по телефону уверял, что мы рассмотрим график платежей и я продолжу вносить платежи ежемесячно. Я не понимаю этих условий и навязывание кредита. Также уверял, что имущество будет изъято Альфа-Банком без решения суда. Я так понимаю, он своих клиентов совсем за дураков держит? Я не уклоняюсь от обязательств, я готова платить, НО мне тяжело выплачивать сумму, которую платила раньше, в банк обратилась, банк не захотел мне помочь. Были кредиты и в других банках, они охотно пошли мне на встречу и поняли ситуацию. Долг перед банком оплачу, но больше с банком дел иметь не буду, не дорожите вы своими клиентами! Разъясните ситуацию, и порекомендуйте как поступить.
svetik23071982 (Омск) 26.04.2017 11:37
Вопрос:

24.04.2017 г. банкомат банка-партнера УБРиР по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, 26, списал, но не выдал денежные средства в размере 40000 руб. Формулировка была «данная операция не может быть выполнена».
25.04.2017 г. в отделение по адресу: г. Ижевск, ул. Советская, 13 мною было подано обращение о данном инциденте, при этом специалист заверил меня, что деньги вернутся на мой счет в течение 1—2 дней.
Так как, денежные средства на моей карте были целевые-подотчетные, для срочной оплаты работ, 26.04.2017 г. я позвонил на горячую линию и уточнил ход рассмотрения обращения. Специалист горячей линии сказал, что время рассмотрения обращения составляет 50 дней.
Вместе с тем, срок по оплате работ мною моему контрагенту истекает сегодня.
Когда будут возвращены мне денежные средства?

4n6 (Ижевск) 26.04.2017 10:57
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии по вопросу предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить, можно ли по телефону или как-нибудь в иной форме отказаться от «Двойная защита: карта + здоровье ", просто нет времени и возможности в ближайшее время зайти в отделение банка?

openid.mail.ru/mail/ChebanMihail (Тверь) 25.04.2017 16:09
Ответ:

Уважаемый Клиент,

услуга «Двойная защита: Карта+здоровье» отключена.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день!
к вопросу № 9690411. Подскажите, сколько писем из вашего банка необходимо переслать на указанный вами адрес, чтобы поток спама прекратился?

fagot48 (Подольск) 25.04.2017 13:54
Ответ:

Здравствуйте,

мы уже приняли меры для прекращения подобного рода рассылок. В случае если, начиная с завтрашнего дня, письма продолжат поступать, просим Вас переслать нам их для проведения дополнительной проверки.

С Уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Информацию которую Вы мне предоставляете не соответствует действительности, ООО«Синтенел» не занимается моими договорами, по телефону банк информацию не предоставляет! Прошу предоставить мне всю ранее запрошенную мною информацию!
С уважением!

Сергей Каминский (Волгоград) 25.04.2017 11:39
Ответ:

Уважаемый Клиент,

Ваши договора были переданы в работу коллекторского агентства ООО «ЦЗ Инвест». По всем вопросам, касательно погашения задолженности, Вы можете обратиться по номеру: 8-800-333-51-64. Обращаем Ваше внимание, что интересы Банка в суде представляет ООО «Сентинел кредит менеджмент».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте!

8 месяцев назад взял кредит наличными и исправно оплачиваю.
Однако, на сегодняшний день его ставка довольно высокая.
Есть ли возможность ее снизить? Куда обратиться?

Другие банки предлагают рефинансировать его по более низкому проценту, но ведь и в своем банке должна быть такая возможность.

thisme (Москва) 25.04.2017 11:20
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в настоящий момент у Вас имеется предодобренное предложение от Банка по перекредитованию с пониженной процентной ставкой. Получить детальную консультацию Вы можете по телефону: 7 495 78 888 78. Обращаем Ваше внимание, что срок действия предложения ограничен.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Прошу предоставить мне информацию ответственного лица, который занимается моим договором, представляет интересы в суде

Сергей Каминский (Волгоград) 24.04.2017 21:26
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в интересах Банка действует, а также представляет интересы Банка в суде коллекторская служба ООО «Сентинел кредит менеджмент» на основании заключенного соглашения о конфиденциальности и неразглашении информации.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

К обращению: http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer

Когда была подключена данная услуга? Почему начисляются штрафы? Почему в приоритет ежемесячного платежа банк списал деньги за услугу?

Вы не ответили:

3. Куда ушли 57 руб 24 коп.?
При полатеже в 10300, средств под списание комиссии в 79 ру. должно было хватить

требую от ВАС «УВАЖАЕМЫЙ БАНК» снятия ежедневной начисленнойнеустойки.

Lunkina30 (Москва) 24.04.2017 17:42
Ответ:

Уважаемый Клиент,

ответ был предоставлен Вам в разделе «Народный рейтинг» в комментариях к Вашему обращению.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте. Предоставляет ли ваш банк ипотечный кредит на покупку квартиры в долевой собственности.

shabr_lara1965 (Ярославль) 24.04.2017 11:24
Ответ:

Здравствуйте,

Банк предоставляет ипотеку на покупку готовой квартиры, квартиры в новостройке, апартаментов, комнат и на улучшение жилищных условий. Получить детальную консультацию по данному вопросу Вы можете по телефону: 8 800 200 00 35 (для регионов, с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00). Также информация размещена на нашем сайте по адресу: https://alfabank.ru/get-money/mortgage/.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 766 806 раз