Вход

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Не пользовалась картой, но на ней почему-то минус. С чем это связано?
semka0329 (Санкт-Петербург) 23.06.2017 19:44
Вопрос:
Добрый день,
с моей кредитной карты 4154292555861862 списывается какая-то комиссия за страхование. Никаких дополнительный договоров по страхованию в момент оформления кредитной карты я не подписывала. Просьба в кратчайшие сроки решить этот вопрос и вернуть мне на карту средства за весь период пользования картой. Спасибо.
afrika2007 (Москва) 23.06.2017 15:42
Вопрос:
Как вернуть деньги за комиссию по обслуживанию текущего счёта, если нарушены права потребителя?
mark3164 (Санкт Петербург) 23.06.2017 15:38
Вопрос:
Здравствуйте.
По обращению N A1706201955 от вашего банка я получил "искренние извинения" в устной форме. А за что ваш банк извинялся: за отсутствие квалифицированных и компетентных сотрудников; за отсутствие возможности связаться с валютным контролем; за невыполнение перевода; за всё вместе или за что-то по отдельности; - информация отсутствует.
В своем вопросе, заданном здесь, меня интересовали причины, по которым ваш банк не в состоянии провести перевод. И на этот важный вопрос я не получил ответа ни здесь, ни в ответе на обращение. Без вашего точного ответа, я могу лишь пользоваться домыслами о том, что ваш банк, не смотря на декларируемые услуги, не в состоянии их выполнять.
Поэтому повторно спрошу: В чем причина отклонения платежа?
ASaharov (Москва) 23.06.2017 10:48
Вопрос:

Реструктуризация кредитов
Добрый день! На текущий момент в альфа банке имею два непогашенных кредита: потребительский кредит и кредитная карта. По обоим кредитам есть просрочки. Банк выставил к погашению общую сумму единым платежом. На данный момент внести всю сумму целиком не имею возможности, т. к. есть денежные обязательство и перед другими банками. Прошу рассмотреть вопрос о реструктуризации. В течении длительного времени платежи вносила исправно. Но потом случились финансовые трудности (муж потерял работу, попал в больницу, мне снизили з/п). В данный момент работаю официально. Есть возможность вносить платежи ежемесячно небольшими суммами. Территориально нахожусь и работаю в Санкт-Петербурге.

onmashkova (Санкт-Петербург) 22.06.2017 20:36
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по оформленному Вами кредитному продукту числится длительная просроченная задолженность сроком 151 день на сегодня. Банком было принято решение о расторжение договора и взыскание всей суммы задолженности. Условия погашения минимальными ежемесячными платежами более не действует, и вся сумма задолженности подлежит срочной оплате. К сожалению, Банк не может предоставить Вам услугу рефинансирования. 

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте! Проясните ситуацию с картой кэш бэк плиз.

rms laar (Петрозаводск) 22.06.2017 18:57
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

для Вас сформировано индивидуальное предложение по оформлению карты CashBack с новыми условиями. Стоимость карты составит 790р. (вместо 1990р.) в 1-ый год обслуживания, и 1990р. — со 2-го года и далее. Обращаем ваше внимание, что предложение действует до конца августа 2017 г. Заказать карту Вы можете, обратившись в телефонный центр Банка по номеру 8-800-200-00-00. При получении новой карты не забудьте закрыть вашу текущую карту CashBack, иначе комиссия будет списываться за обе карты.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Добрый день!
Ситуация: Получил СМС о новой карте, позвонил оператору Владимиру, поговорили о карте, и в конце разговора мне Владимир сообщает: Вы заменили старый паспорт на новый (паспорт РФ), нужно обновить данные. На вопрос, откуда Владимир, Альфабанк узнал о замене паспорта, мне Владимир сообщил несколько вариантов: 1) Банк знает когда гражданин меняет паспорт по возрасту (говорю, мне 38 лет, еще до 45 лет долго), 2) Ну тогда Альфа банк просит обносить данные если прошло более года с момента открытия счета (снова мимо счет с октября 2016 года, год еще не прошел..) Владимир пошел совещаться , вернулся и сказал, давайте напишем обращения, так как он не знает откуда Банк берет данные по замене паспорта.

Теперь мой вопрос: Замена паспорта проводится ФМС, я как гражданин РФ не давал ФМС разрешения сообщать без повода , что паспорт был заменен. Также я не обращался ни в один банк (в т.ч. Альфу) ни за кредитом, ни по каким другим банковским операциям. Я так понимаю (поправьте), Альфа системно запрашивает данные по паспортам клиентов, при этом я не помню, чтобы я как клиент давал согласие на постоянный мониторинг моих персональных данных.

Прошу пояснить, на каком основании Альфа запросил и получил данные о замене моего гражданского паспорта РФ, от кого. Это моя персональная информация.

Также ставлю кол за то, что оператор не может ответить на простой вопрос, что то фантазирует с целью от меня "отвязаться". Не знаешь ответа, так и скажите - не знаю, зачем фантазировать.

Мне неприятно, что банк с которым у меня только денежные отношения "лезет" в мою частную жизнь, следом что, будете мониторить свадьбы, разводы, рождения детей, смерть, ДТП и т.д..? Будете мониторить соц.сети?
Однозначно большой ЖИРНЫЙ минус Альфе, просто не ожидал. Какая то тотальная слежка, автоматический мониторинг твоей жизни...
Alexander_Yaitsky (Химки) 22.06.2017 17:17
Вопрос:

Спасибо за ответ! Только я немного не поняла, банк подал иск в суд по моему договору или мне все же стоит вносить суммы мне посильные, чтобы закрыть задолженность? вопрос-http://www.banki.ru/services/question…Id=9820309

Melanenko1020 (Пролетарск (Ростовская область)) 22.06.2017 14:05
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

на данный момент работа по взысканию задолженности производится в досудебном порядке. Просим Вас погасить просроченную задолженность.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

В первый год после получения ипотечного кредита в Сбербанке аннуитетный платёж чётко соответствовал формуле из договора. Однако, спустя 8 месяцев платёж стал незначительно, но отличатся от рассчитываемого в сторону увеличения. Как узнать, за счёт чего происходит несостыковка и по мере возможности исправить неправильно рассчитанный аннуитетный платёж?

abr_banki (Краснодар) 22.06.2017 11:52
Ответ:

Здравствуйте,

просим Вас задать вопрос в ветке Банка «Сбербанк России».

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

На каком основании банк отказал в выдаче денежных средств на моей зарплатной карте на которую были переведены командировочные средства.

Stan_ufa (Уфа) 22.06.2017 07:36
Ответ:

Уважаемый Клиент,

16.05.2017 г. в Банк на исполнение поступило постановление об обращении взыскания. Подчеркнем, что Банк не может игнорировать подобные документы и в соответствии с законодательством должен незамедлительно исполнить их. При этом все средства, поступившие на данный счет, будут переведены в ФССП, в счет оплаты Вашего долга по исполнительному производству. Рекомендуем Вам обратиться в отдел судебных приставов, указанный в копии постановления. Для решения вопроса Вам необходимо либо предоставить в Банк оригинал постановления о снятии ареста, либо оплатить постановление. 

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте! Прошу вас помочь решить мою проблему. В 2013 году мной был взят потребительский кредит в Сбербанке России в размере 150 000 рублей (от 02.04.2013) № 1161126. Скажу сразу, были конечно недочёты в моей платёжеспособности. Но к счастью все эти проблемы были решены сразу. Далее платила исправно. На данный момент по словам Сбербанка денежные средства на погашение кредита не поступают с сентября 2016 года.
До июня 2016 года денежные средства я вносила на сберкнижку. А в июне 16 года мне выдали карточку на которую я так же вносила необходимую сумму по графику платежей. В СЕНТЯБРЕ 2016 года была внесена сумма которой хватало до марта 2017 года. И когда в марте я пыталась пополнить счет карты, выяснилось,что она по непонятной причине заблокирована и деньги не списывались с неё. Сотрудник отказался мне что либо объяснять. Я позвонила на горячую линию банка и по телефону мы составили обращение № 1703280428884700 от 28.03.2017 года. Это обращение рассматривается до сих пор. 20.06.17. я обратилась в центральный офис, который находится в г. Щёлково, а ранее я обращалась во Фрязинское отделение. В общем и тут выесняется что уже сумма пеней составляет около 80 000 рублей. Когда начали разбираться, то выяснилось, что когда я меняла паспорт в 2014 году, прошу заметить что необходимые документы я банку предоставила, а сотрудник который вносил изменения в базу, не в нёс их в кредитный договор. Я в базе всё это время до 20.06.2017 года числилась как два разных клиента. Вот якобы по этому так все и произошло. И сейчас сотрудники признают ошибку своего коллеги, но открытым текстом говорят, что разбираться ни кто не будет. И посоветовали обратиться к вам.

оксана урослова (Фрязино) 21.06.2017 21:26
Ответ:

Здравствуйте,

просим Вас задать вопрос в ветке Банка «Сбербанк России».

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте.
Второй день пытаюсь отправить валютный перевод за криптовалюту, что четко и указываю в назначении платежа. И второй день, валютный контроль с формулировкой «В информации о платеже не указан экономический характер операции — просим уточнить за что оплата», при этом связаться с вашим валютным контролем нет технической возможности (со слов операторов), а дать конкретный ответ, что не устраивает — колл-центр не в состоянии.
Может здесь вы соизволите назвать причины, по которым ваш банк не в состоянии провести перевод?

ASaharov (Москва) 21.06.2017 14:17
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение N A1706201955 на основании Вашего обращения в телефонный центр Банка. Просим Вас дождаться окончания проведения проверки. О результатах рассмотрения Банк Вас проинформирует. Также решение Вы сможете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону +7 495 78 888 78.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

хотел бы заказать у Вас дебетовую карту Перекресток (предоплаченная)
но останавливает одно — загадочный термин «Предоплаченая» — поясните пожалуйста,
пролейте свет знания

petrozag (Екатеринбург) 21.06.2017 13:06
Ответ:

Здравствуйте, 

предоплаченная карта выдается моментально на кассе в магазине Перекресток без открытия счета и указания личных инициалов владельца на карте. Комиссия за выпуск карты также оплачивается на кассе магазина. Совершение расходных операций по данной карте допустимо только в пределах установленного Банком лимита. Эти факторы являются самыми главными отличиями платежной карты с предоплатой. Более подробная информация размещена на сайте Банка: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/perekrestok-prepaid/.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте! Я обращаюсь к вам с прозьбой о помощи!!! Я 19.09.2016 года взяла ноутбук в кредит в евросети, через месяц у меня начались просрочки на 1—3 дня, но я их гасила. Сейчас в связи тяжелой финансовой ситуации и плохого состояния здоровья, я просрочила кредит на 31 день и сумма 4600, данную просрочку я смогу погасить частями, 25 числа внести большую часть в размере 3100 и 5 числа остальную сумму + следующий ежемесячный платеж. Сотрюдник банка сказала что если сегодня не внесу, то с завтрашнего дня на иеня будет подаваться иск в суд, и будет информированно мое начальство!
Я от ответственности за данные обязательства с себя не снимаю, готова платить. Но меня немного мучают звонки с 7:40 утра, а также по субботам и воскресеньям, у меня уже нервов не хватает.
Хотелось бы обратиться к банку, пойдет ли он мне на уступки в последний раз или стоит ждать суда? Претензий к банку, кроме звонков по выходным, не имею! Претензии банка вполне адекватны!

Melanenko1020 (Пролетарск (Ростовская область)) 21.06.2017 10:59
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

звонки поступали Вам в отведенное для этого законодательством время с целью информирования о наличии просроченной задолженности, а также поиска путей решения вопроса. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями, однако в Банке действительно отсутствует услуга по отсрочке платежа. В настоящее время разработана стандартная программа рефинансирования задолженности. Заявление на рефинансирование может быть принято только в случае, если Клиент обратился по одной из установленных Банком причин. Получить детальную консультацию Вы можете в Телефонном центре «Альфа-консультант» по номеру 8-800-200-00-00 или в отделении Банка.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Surprise Hot (Москва) 21.06.2017 01:36
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

специалисты Банка занимаются рассмотрением Вашего вопроса. В ближайшее время Вам будут предоставлены комментарии в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 852 023 раза