Вход

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! У меня вопрос: второй день пытаюсь в ВТБ 24 оплатить ЧДП, ничего не получается, исчезла кнопка оплаты, В чем дело может кто-то объяснит?

FUHFATYF (Иркутск) 22.08.2017 00:56
Ответ:

Здравствуйте,

просим Вас задать вопрос в ветке Банка «ВТБ24».

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:
http://www.banki.ru/services/response.../10083439/

Обращаюсь в 5-й раз вы можете решить вопрос!!!!! Это что такое до сих пор не обновлено!!!Никто не связался!!!!!!
dkha_171 (Москва) 21.08.2017 13:25
Вопрос:

Добрый день. В субботу вечером я пришла на бесплатную процедуру по биоламинированию волос в компанию сан медик. В ходе процедуры, которая длилась 2.5 часа мне пытались навязать платные услуги. Меня обрабатывал весь персонал клиники, включая кредитного специалиста альфа-банка, говорили, что у банка сейчас акция, действующая в течении получаса с момента запроса, что сейчас очень большие скидки. Не знаю как, но я в поддалась и подписала документы. Все было очень быстро, так как было 9 часов вечера и они очень торопили. В итоге когда дома я поняла что произошло и меня просто развели — у меня на руках был потребительский кредит.
При поиске в интернете в первых строках сразу выдаются статьи про эту мошенническую организацию и различные юристы предлагают за деньги помочь решить мою проблему. По закону я имею право расторгнуть договор в течении 14 дней, но Сан Медик тянет время, чтобы выйти за рамки 14 дней.
В день заключения договора вечером звонили в телефонный центр, но видимо на эмоциях не смогла полностью объяснить проблему — мне сказали, что кредит можно закрыть только досрочным погашением. Вчера при повторном обращении была составлена претензия. Сказали ожидать в течении 7 дней. Очень боюсь куда-либо ходить, так как юристы сразу просят денег за урегулирование ситуации, пугают, что бывают случаи когда тсп расторгает договор, но заставляют подписывать бумаги за услуги и получается люди теряют деньги.
Подскажите, как мне быть, если не получится расторгнуть договор с Торговой точкой? Как мне расторгнуть навязанный мне кредит за услуги, которые мне пока не оказывались, если я не могу расторгнуть договор с тсп? Спасибо.

svetlanka92 (Москва) 21.08.2017 08:24
Ответ:

Уважаемый Клиент,

по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение N A1708200605 на основании Вашего обращения в телефонный центр Банка. Просим Вас дождаться окончания проведения проверки. О результатах рассмотрения Банк Вас проинформирует. Также решение Вы сможете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону 8-800-200-00-00.

С уважением к Вам,

 

Елена Быстрова
Вопрос:
06.08.2016 года взял потребительский кредит на оплату товара. 24.08.16 года внес платеж за один месяц 2500 рублей. 15.09.16 года уведомил альфа банк о досрочном погашении кредита в полном объеме (есть заявление о досрочном погашении кредита ). 15.09.16 года сотрудница банка озвучила сумму 24,420 рублей 86 копеек я внес сумму и в полном объеме и досрочно погасил кредит. В личном кабинете альфа клик все 12 месяцев оплачены кредит брал на 12 месяцев .В августе 2017 года мне звонят с альфа банка и говорят что есть задолженность 2450 рублей на эту сумму уже идет пеня. Oбъясните и докажите откуда это сумма взялась?
Ашот Асрян (Курганинск) 18.08.2017 11:43
Вопрос:
В своем вопросе, я задала конкретный вопрос, "Есть ли у вас конверсия платежных систем, Enter Bank Fee? Потому что Ваши коллеги, сказали, что доп. процентов нет. В обзорах банков 2016 года, написано, что у Вас Enter bank fee 0—5%, как это расценить?"

Не надо меня отправлять на правила из 200 страниц, а скажите нормально, как говорят остальные банки. Райф, сразу ответил, что у них 1,65%, какой % у вас??
alin6 (Москва) 18.08.2017 09:28
Вопрос:

Добрый день!
Беседовала в чате, но не очень поняла итог.
Есть ли у вас конверсия платежных систем, Enter Bank Fee? Потому что Ваши коллеги, сказали, что доп. процентов нет. В обзорах банков 2016 года, написано, что у Вас Enter bank fee 0—5%, как это расценить?

Еду в Болгарию, обдумываю варианты более выгодного использования карты.
Вариант 1:
Еду с рублевой картой, конвертация происходит следующая, я оплачиваю в магазине покупку картой. Сегодня конв. визы 1,66 долл, то есть у меня 166 болгарских лева конв в 100 долл., потом по вашему курсу (сегодня 59,4000, я смотрю тот курс?) = я заплатила 5940 руб. Комиссии из переписки в чате, я так поняла нет на данные операции. Если есть прошу уточнить размер комиссии.
Далее:
Я иду в банкомат и снимаю 166 болгарских лева, = 100 долл. + Ваш 1% за снятие, то есть 101,22 долл, потом по вашему курсу (сегодня 59,4000) = я заплатила 6012 руб.
Все верно?

Вариант 2.
Так же зависит от моей карты мастеркард, прошу уточнить, банк работает с мастеркард в конв. в евро, либо в долларах?

Если в долларах, то я перевожу рубли в Москве на 100 долл., сегодня курс (59,70), то есть трачу 5970 рублей, далее плачу с долл. счета, если виза курс 1,66 долл, далее тоже самое, что выше, если снятие, то комиссия 1%. Все верно?

Верно ли я понимаю конвертацию? Есть ли еще доп. проценты?

alin6 (Москва) 17.08.2017 14:41
Ответ:

Уважаемый Клиент,

валюта БИНа карты платежной системы MASTERCARD доллары США. Если валюта операции совпала с валютой БИНа карты для авторизации, но отличается от валюты счета, то конвертация осуществляется из суммы в валюте БИНа карты для авторизации в сумму в валюте счета по курсу Банка. Если валюта операции не совпала с валютой БИНа карты для авторизации и валюта счета не совпала с валютой биллинга, то конвертация проходит на первом этапе на стороне МПС (НСПК) по правилам МПС и курсу МПС (ЦБ), на втором этапе — по курсу Банка. На сайта Банка размещена информация по актуальным курсам валют.

Порядок конверсии/конвертации при списании со счета, к которому выпущена карта, денежных средств в размере сумм совершенных операций в валюте, отличной от валюты счета, полностью описан в Приложении № 4 к Договору о комплексном банковском обслуживании (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_04082017.pdf).

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день. У меня вопрос по кредитной карте. В связи с недавним рождением ребенка и выходом в декрет, нет возможности выплачивать такую сумму как 7—8 тысяч в месяц ежемесячного обязательного платежа. Подскажите есть ли какой нибудь выход из данной ситуации?

Елена Долгова (Санкт-петербург) 17.08.2017 13:42
Ответ:

Уважаемый Клиент,

в настоящее время разработана стандартная программа рефинансирования задолженности. Заявление на рефинансирование может быть принято только в случае, если Клиент обратился по одной из установленных Банком причин. Получить детальную консультацию Вы можете в Телефонном центре Банка по номеру: 8-800-200-00-00. Для написания заявления на рефинансирование необходимо обратиться в отделение Банка с необходимым пакетом документов.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Елена, вы не хотите почитать мои отзывы и помочь мне?
http://www.banki.ru/services/response.. ./10087993/
http://www.banki.ru/services/response.. ./10088638/

Masha Treyvas (Москва) 17.08.2017 11:07
Ответ:

Уважаемый Клиент,

ответ на Ваше обращение предоставлен Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день! Возможно ли в вашем Банке произвести рефинансирование ипотеки др. банка. Заемщика 2(супруги). Супруга имеет положительную кредитную историю у вас,но на данный момент находится в декрете и получает пособие. Будет ли это проблемой?

WND (Мытищи) 16.08.2017 16:58
Ответ:

Здравствуйте, 

в настоящее время Альфа-Банк предоставляет услугу по рефинансированию кредита, выданного в другом Банке, в рамках ипотечного кредитования. Получить подробную консультацию по данному вопросу Вы можете по телефону: +7 495 785-5-785 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00). Также информация размещена на нашем сайте по адресу: https://alfabank.ru/get-money/mortgage/programs/refinancing/.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Здравствуйте! 14 августа оформляла покупку тура на сайте tez-tour в рассрочку. Вечером того же дня получила документы (договор потребительского кредита) у представителя Альфа-Банка в ТРЦ Макси. Но оплата тура не состоялась. На сайте туроператора в личном кабинете вижу: статус заказа - в работе и "заказ N..... оплачен не полностью". Что делать?
Елена Плетнева (Тула) 16.08.2017 01:34
Вопрос:

Здравствуйте!
В сентябре 2015 года истек срок действия моей ранее зарплатной карты. Новую не получала. Так как перестала пользоваться услугами Альфа-банка. Мне какое-то время слали снятия −59 рублей ежемесячно и эта сумма росла и уходила в минус. Но так как я никакими услугами банка не пользовалась, думала, что это временный сбой. С марта месяца 2017 мне шлют смс о необходимости оплаты комиссии банка 2778,88 рублей. Но за что, не понятно? За обслуживание уже истекшей карты-вряд ли, альфа-кликом или онлайн банком соответственно не пользовалась. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации!

balticI (Калининград) 15.08.2017 23:30
Ответ:

Уважаемый Клиент,

на Ваш счет будет произведено возмещение удержанной комиссии. Если Вы не планируете пользоваться счетом, то рекомендуем в кратчайшие сроки обратиться в любое отделение Банка и написать заявление на его закрытие.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте. Заказал карту Alfa-miles успешно зарегистрировал ее и начал копить мили. Появилась необходимость в доп карте, которую я и заказал. Заказал точно такую же. Карта вышла с новым номеров для системы Alfa-miles. Вопрос. Как мне подключить вторую карту к тому же номеру что и на первой???

p!oneer (Москва) 15.08.2017 22:50
Ответ:

Уважаемый Клиент,

Вам необходимо привязать бонусный номер карты к единому бонусному счету в личном кабинете. Активация карт производится в разделе «Активация карт» (http://www.alfamiles.com/cabinet/cards/bank/activate?type=AM) в Личном Кабинете на сайте alfamiles.com.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Я позвонил в альфа банк что-бы мне разблокировали счет так как он заблокирован судебными приставами мне сказали что-бы я взял постановление о разрешении блокировки счета я его взял он у меня на руках мне банк сказал что-бы я приехал в центральный офис банка я открыл интернет что-бы посмотреть как доехать до офиса и обнаружил что центральный офис не работает с клиентами задаю вопрос меня банк примет?

woocool (Старая купавна) 15.08.2017 20:59
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9940405».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добра!
Поступил звонок с номера 8 945 783 53 99
Девушка представилась сотрудником альфа-банка и стала задавать странные (в моем понимании) вопросы про банковскую карту. При это огласила некорректные сведения. Правда стоит уточнить что они некорректны в моем понимании.
Я на протяжении 13 лет являюсь клиентом Балтийского банка, сейчас он закрывается и практически принудительно на работе сотрудник Альфа-банка (приехавший по такому случаю, оформляли вообще всем клиентам ББ) оформил карту Альфы «взамен» ББ, фактически привез сразу с собой готовую. Дело было в апреле 17-ого года.
Звонившая же девушка сказала, что я являюсь клиентом Альфы с 16-ого года, это и вызвало основные подозрения (хотя это возможно из-за ситуации с ББ… но почему тогда об этом меня никто не уведомил?).
Вопрос первый: номер телефона и сотрудник действительно ваши? А то отзывы не однозначные…
Вопрос второй: насколько правомочны (и вообще зачем???) вопросы про интенсивность использования карты (зарплатной, хочу отметить, т. е. это вопросы не ко мне, а скорее к работодателю и лицам, ответственным за «переключение» счетов с ББ на Альфу).

darkgoliath (Санкт-Петербург) 15.08.2017 18:27
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :

— Ваши ФИО полностью;

— дату Вашего рождения;

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9940028».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте.
Вопрос о конвертации при оплате в валюте картой привязанной к рублевому счету.
Опытным путем я пришел к выводу, что:
а) при совпадении валюты операции и биллинга, списание происходит в рублях по курсу ЦБ валюты + 2.5%
б) иначе, валюта операции конвертируется по курсу МПС в валюту биллинга + 2.5%, списание происходит в рублях по курсу ЦБ валюты биллинга.
Но из 4 валютных операций за последнее время (2 в USD и 2 в GBP), по одной операции расчеты не сходятся:
45 GBP (авторизация 02.05.2017, списание 08.05.2017),
курс Visa на 08.05.2017 для GBP->USD: 1.29887,
курс ЦБ на 08.05.2017 для USD->RUB: 58.5382,
45 GBP x 1.29887 x 1.025 -> 59.91 USD x 58.5382 -> 3507.02 RUB
Но списано было 3492.39 RUB.
Объясните пожалуйста, как и по каким курсам (на какие даты) производится конвертация на примере указанной операции.

tfirma (Калининград) 15.08.2017 14:53
Ответ:

Уважаемый Клиент,

расчеты с платежной системой VISA и MasterCard проводятся в долларах, соответственно, платежная система проводит пересчет суммы операции из валюты операции в валюту расчетов с банком. Авторизационный запрос на сумму 45,00 GBP зафиксирован 02.05.2017 г. МПС проводит пересчет суммы операции из валюты операции (GBP) в валюту расчетов с банком (доллар США). Сумма составила 59,66 USD. 
Со стороны Банка проводился пересчет суммы из валюты расчетов с платежной системой (доллары США) в валюту счета (рубли) по курсу ЦБ на день обработки операции. Операция обработана 08.05.2017 г. (курс ЦБ РФ- 58,5382). 
Ошибок на стороне Банка при финансовой обработке операции не выявлено. 

С уважением к Вам,

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 937 844 раза