Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Елена! Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. 21 февраля я пополняла кредитную карту Альфа- Банка через банкомат Бинбанка(находится в офисе банка по адресу ул.Туристская,28) . По техническим причинам операция была не завершена, а деньги остались в банкомате. В Альфа-Банк деньги не поступили. В Бинбанке у меня приняли заявление-претензию, но сказали, что заниматься этим вопросом не будут, т.к. они только партнеры, а мне надо обратиться в Альфа-Банк. Так ли это? Если это так, то обратиться можно в любое отделение или только в то, где получала карту? Заранее признательна за информацию.
Tiba (Санкт-Петербург) 23.02.2017 10:44
Вопрос:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по какому принципу вы назначаете сотрудников на должности?! В отделении банка ККО Якутск Даймонд руководителем банка является Зозуля София Викторовна советую Вам проверить ее на профпригодность и на психическое здоровье! Ваш сотрудник совершено не адекватная, ее поведение, манера общения с клиентами просто отвратительна. А про то, как она разговаривает со своими сотрудниками при клиентах это вообще уму не постижимо!!! Почему клиенты банка должны терпеть хамское поведение вашего сотрудника?!
marusya070707 (Якутск) 23.02.2017 05:29
Вопрос:
Доброго времени суток. Есть два кредита: потребительский и кредитная карта с льготным периодом 100 дней. По кредитке всё нормально, льготный период не закончился, минимальные платежи вношу. А вот по потребительскому кредиту образовалась задолженность в 2 месяца, они же являются последними по этому кредиту платежами. Мне названивают с банка каждый день, и каждый день я объясняю, что потерял работу перед новым годом, и два месяца не мог найти новую, а сейчас в марте должны быть получены первые заработки с новой работы и соответственно я говорю, что в первых числах марта кредит будет погашен полностью, но на меня пытаются повесить якобы полезную услугу "рефинансирования", хотя в моём случае она мне не выгодна, при этом грозят, что если не поступит оплата в течение 2-3 дней, то в суд пойдут документы по обоим кредитам. Вопрос. Если по одному кредиту я выполняю все обязательства, то в случае нарушения договора по другому кредиту, имеет ли место объединение в суде обоих кредитных договоров?
Константин Солесников (Москва) 23.02.2017 02:49
Вопрос:
Доброго времени суток. Прошу прощения, если своим вопросом дублирую обращение, но это мой первый опыт работы с данным сайтом, и я не был уверен что сообщение дошло.

Собственно: http://www.banki.ru/services/response.../10051408/
Отзыв №10051408 от 21.02.2017 22:13

Спасибо!
puzikov (Коломна) 22.02.2017 16:14
Вопрос:
Банкомат списал с карты, но не выдал деньги. ДО Пролетарская решите вопрос с обращением А 170 2212157. Верните деньги на карту сегодня. Мне нужны сегодня, а не в марте, как по вашим инструкциям. Я не соглашался на ваши инструкции.

После ряда скандалов получили деньги. В другой раз, надеюсь, само произойдет, без лишних эмоций и прецедентов.
пушистый лох (Москва) 22.02.2017 16:02
Вопрос:
Елена, вы прислали ссылку на пользователя в ОК Ольгу Артемьеву, она просит сообщить номер карты и срок ее действия, я сообщила, потом она попросила сказать ей пароль из смс с текстом суммы перевода денег с карты на карту, якобы для идентификации и начислении процентов. я отказалась на что она мне заявила что меня заблокируют на 90 дней и я не смогу пользоваться услугами банка. Что за лохотрон вы рассылаете? и откуда она знает мой номер телефона? вы предаете персональные данные третьим лицам?
kurichevamarina (Ростов-на-Дону) 22.02.2017 14:36
Вопрос:
Добрый день, уважаемый Альфа банк.

Пишу свой второй отзыв на сайте banki.ru, второй об Альфа банке и второй негативный.
Первый раз открытие ИП вылилось (на память) недели в две вместо обещанных 3-х.
13-го февраля я подал документы на открытие ООО, 14-го бухгалтерия дослала недостающий документ (письмо от арендодателя). Сегодня 22 февраля, а от банка ни единого звонка или письма.
Два звонка на горячую линию и один приезд в отделение ничего не решили — ваши документы на рассмотрении. В отделении обещали позвонить 27-го февраля...
При этом в рекламных материалах вы обещает открыть бизнес счет за 24 часа... Вы правда после такого отношения к клиентам считаете себя банком для бизнеса? 2 недели на открытие счета — это банк для бизнеса? Именно по-этому в бизнес среде все чаще вместо Альфа банка делают выбор в пользу Сбербанка или Тинькофф банка. Теперь я тоже крайне не рекомендую открывать бизнес счета в Альфа банке и в понедельник закрою оставшийся счет на ИП.
lunardog (Москва) 22.02.2017 13:28
Вопрос:
Добрый день, у меня есть дебетовая карта АльфаБанк. Я ей не пользовался в течении 10 месяцев, а деньги а обслуживание списывались. Как мне обжаловать снятие денег? Ведь я не пользовался услугами банка. Хочу открыть кредитную карту но думаю...
Dmitri Moskalenko (Москва) 22.02.2017 13:25
Вопрос:
Здравствуйте. 19.02.17 в пункте кредитования пр-кт Энгельса, 154 оформляла дебетовую карту моментальной выдачи. У оператора в процессе возникали трудности технического плана, (для их решения созванивалась с другим специалистом по телефону). Как итог - не могу активировать карту, в кол центре говорят что не видят карту и ВНИМАНИЕ (!) надо идти обратно в этот пункт. Я не могу опять тратить время на это, у меня его просто напросто нет
openid.mail.ru/mail/fraymax (Санкт-Петербург) 22.02.2017 12:43
Вопрос:

Меня три дня не устраивает. Уведомлять вас о том что я блокирую карту вашему клиенту через смс, мне доступ к счетам посторонних людей ненужен. Мне эти СМС мешают.

Bondarev5 (Москва) 22.02.2017 09:32
Ответ:

Здравствуйте,

все услуги, подключенные на Ваш номер телефона, были отключены. По техническим особенностям, смс-информирование будет полностью прекращено в течение 3-х рабочих дней. Примите наши искренние извинения за причиненное беспокойство. 

С уважением к Вам,

 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте. Я купил номер Мегафона мне на него приходят СМС об операциях от вашего клиента. Я уже месяц даже больше бьюсь что бы вы отвязали этот номер. Самое интересное что ваш банк совершенно не волнует то что у постороннего человека есть доступ к деньгам вашего клиента и всем просто пофигу.
Придется сегодня заблокировать карту вашего клиента через СМС думаю тогда дело пойдет веселее

Bondarev5 (Москва) 22.02.2017 07:56
Ответ:

Здравствуйте,

указанный Вами номер телефона был предоставлен нашим Клиентом. К сожалению, наши Клиенты не всегда своевременно обращаются в Банк и актуализируют информацию о своих активных номерах. Смс информирование на Ваш номер телефона будет прекращено в течение 3х рабочих дней. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день.
Пользуюсь 3 кредитными продуктами Альфа банка. Кредит наличными и 2 кредитные карты. Немного расстроен отношением банка из за того, что карты были заблокированны и обнулены. Оповещения о блокировке не приходило. Имеются все смс сообщения от банка. Являюсь добросовестным плательщиком данного банка и просрочек не было. Но в связи с командировкой, пополнить карту не было возможности и была просрочка 2—3 дня. После возвращения пополнил карту, но на балансе оказался ноль. Позвонил на номер 8 800 и задал вопрос по этому поводу. На что получил ответ, что я злостный нарушитель договора. На мой вопрос о том сколько же у меня была просрочка по времени — ответа не получил. Сказали что не владеют данной информацией. Попросил составить обращения — ответ «а зачем?» «Все равно оно будет отклонено, и мы не видим смыла его оставлять» В итоге после 2х звонков обращение зафиксировали…
Вопос — почему не оповестили о блокировке? Возможно я бы пользовался ей в качестве кредита надичными, а не обнулял баланс. Это и мне не удобно и вам не выгодно. Не корректно, на мой взгляд, со стороны банка. И второе — почему заблокировали? Я не злостный неплательщик. Хотелось бы возобновления кредитного лимита.
льфа-Банк 21.02.2017 15:44
Уважаемый Клиент,

отметим, что Банк может в одностороннем порядке ограничить доступ к кредитным средствам в случае,
если Клиент допустил просроченную задолженность по любому действующему соглашению о кредитовании, в том числе, оформленному в другом банке, а также при увеличении кредитной нагрузки.

Доступ к кредитному лимиту может быть восстановлен, если в будущем ситуация с просроченной задолженности не повторится.

Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Альфа-Банк.



Вопрос: Подскажите пожалуйста будет ли восстановлен лимит (Точнее в течении какого времени?) или необходимо все таки прийти и закрыть карту? Заранее Вам спасибо!

Антон Сальшин (Саратов) 22.02.2017 07:09
Ответ:

Уважаемый Клиент,

при своевременном осуществлении платежей по кредиту в дальнейшем, Банком будет рассмотрен вопрос разблокировки лимита. Максимальный срок разблокировки не определен. Поскольку разблокировка карты является лишь правом, а не обязанностью Банка. Срок разблокировки лимита остается на усмотрение Банка.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте!
Интересует карта кэш бэк с повышеным кэш бэком на автозаправках. Но чтобы принять решение, хотелось бы увидеть список бонусируемых МСС. Спасибо!


C уважением, А. Е.

LotusElise (Новосибирск) 22.02.2017 06:59
Ответ:

Здравствуйте,

CashBack начисляется за покупки только в следующих MCC (коды категорий торговых точек): АЗС в размере 10%- 5541, 5542, 9752. Рестораны/бары/кафе в размере 5%- 5812, 5813, 5814, 5811.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте! В начале февраля-месяца банкомат Альфа-Банка «съел» мою дебетовую карту MasterCard Gold CashBack. После этого происшествия я позвонил в call-center Банка, где мне любезно предложили заблокировать карту, что я и сделал. Оператор меня уведомила, что свою действующую карту, могу получить минимум через 9 (!) рабочих дней (и это в Санкт-Петербурге!!!) в отделении «Нева» на Лиговском проспекте, д. 73, при этом мне нужно самому звонить и уточнять в call-center-е, как обстоят дела с моей картой, больше они ничего сделать не могут. Эта ситуация со сроками (практически 2 недели), честно говоря, меня, как нормального человека, не устраивала, поэтому через пару дней, 03 февраля 2017 г., я обратился в ДО Альфа-Банка на Бульваре Новаторов (м. Ленинский проспект). У специалиста Банка в ДО, я попросил перевыпустить мне мою карту досрочно, так как условия моего контракта карты Gold это позволяли мне сделать бесплатно. Специалист Банка мне распечатала необходимые документы для перевыпуска, я их подписал, Однако, при проводке моей заявки по системе Банка, у сотрудника все время выдавалась ошибка, что карта не может быть перевыпущена. Девушка-специалист пригласила вышестоящего руководителя. Выяснилось, что данные карты не могут быть перевыпущены. Соответственно, если я хочу оставить свою карту, то я должен дождаться ее изъятия инкассаторами. Я утвердительно ответил,что хочу оставить свою банковскую карту MasterCard Cash Back Gold (т.е. свой контракт). Сотрудники Банка мне обозначили,что заявка по закрытию карты в системе удалена, т. к. операция не прошла, при этом мое бумажное заявление при мне было перечеркнуто и также удалено. Чтобы я мог пользоваться счетом мне любезно предложили выдать временную неименную карту, на что я, конечно же, согласился. Прошло две недели. Я пару раз звонил в call-center и вот наконец-то, оператор мне сообщила,что моя карта находится в отделении «Нева» на Лиговском, и я могу ее забрать. Также, мне были сообщены, в том числе, часы работы филиала (спасибо ей большое за это!). Не будем дальше заострять внимание на то, что прийдя в ДО «Нева"в воскресенье, к его открытию в 11—00 (информация указана на сайте Банка, в Google, а также продиктована оператором колцентра), я «поцеловал» входную дверь вместе с несколькими клиентами, так как табличка у дополнительного офиса гласила об открытии в 12—00. После открытия ДО, мы прошли в зал, сотрудники нам выдали соответствующие талоны, передо мной было человек пять. Работало 2 окна, при этом они делали все операции, т. е. даже консультировали по кредитам, в том числе и успели выдать автокредит после консультации. При этом электронная очередь умудрялась обходить клиентом, ожидавших с самого начала. Соответственно, из-за этого начали возникать конфликты сотрудников с некоторыми клиентами. В итоге, в общей сложности, в филиале я прождал своей очереди 1,5 часа, и это не считая ожидания открытия! Карту я получил, в ордере расписался. Сотрудница разблокировать карту отказалась, аргументировав тем, что это также нужно делать через call-center. Ок! Были неотложные дела, и я только через сутки позвонил туда. После прохождения процедуры идентификации, оператор сообщил мне,что не может разблокировать мне карту, так как моя карта MasterCard Cash Back Gold (т.е. контракт), внимание, была закрыта (!!!). В моей ситуации оператор предложил открыть новую карту. На мой вопрос о новой оплате годового обслуживания, молодой человек уточнил,что сумма годового обслуживания мне будет возвращена, так как закрытие карты произошло по ошибке Банка. Ок, здОрово!Однако, помня о том что новая карта CashBack отличается от моей старой, во-первых типом карты (она уже не является Gold), во-вторых, смс-уведомления в ней платные, в отличии от моей бывшей карты. Заявление на выпуск карты мне сделали, однако меня не устраивает тот факт,что почему из-за ошибки будь то сотрудников, либо системы, оплачивать должен в итоге я!!! Смс-уведомления достаточно важная услуга для клиента, и почему опять же из-за чужих ошибок я ежегодно должен переплачивать заметьте Банку, по чьей вине произошла ошибка, сумму, в размере 59*12 = 708 рублей. Да, это небольшая сумма, но тем не менее это мои личные деньги.
Буду очень признателен, если Вы разберетесь с моей ситуацией, возможно есть возможность «откатить» закрытие контракта. Если такой возможности нет, то прошу предоставить мне похожие бесплатные услуги на новую карту, согласно условиям моей старой карты. Заранее благодарен Вам, за быстрое решение вопроса!

P. S. Очень неприятно, что такая история происходит с Банком, клиентом которого я уже являюсь лет восемь! Проблем особо никогда не возникало! Многие вещи нравятся! Очень радует мобильное приложение для iOS! Спасибо!

С Уважением, Константин И.

kot1311 (Санкт-Петербург) 22.02.2017 02:13
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Доброго времени суток. Я потеряла зарплатную карту, В конце февраля обратилась за перевыпуском, сотрудница банка предложила выбрать дизайн карты, выбрала, написала заявление. 30.01.17 мне пришло смс-уведомление о том, что карта находится в отделении банка, я пошла ее забирать 01.02, в процессе получения выяснилось, что выпущена не та карта, которая мне нужна, т. к. по предыдущей карте у меня начислялись бонусы, карту я получила, и тут же написала очередное заявление на перевыпуск карты, мне сообщили, что это будет платно, я согласилась. Сообщили также, что карта будет перевыпущена через 5 рабочих дней. До сих пор никаких уведомлений не поступало и я обратилась на горячую линию с вопросом, какова судьба моей карты. Я была невероятно удивлена ответом, что заявки никакой нет. Я возмущена таким безответственным подходом сотрудников местного отделения. Зачем принимать заявление и не отправлять его. Я нахожусь в ожидании изготовления той карты, которая мне нужна вместо неверно оформленной при первом обращении, а они даже не удосужились зарегистрировать мою заявку на перевыпуск. Сегодня оформила заявку через горячую линию, и снова в ожидании 5 рабочих дней. Сегодня 22.02.17. Неприятно. И непонятно, как можно принять заявление и не отправить его. В чем причина такого отношения к клиентам? Я жду уже более трёх недель, а в итоге получу карту через месяц!!!! не считаю работу сотрудниц компетентной. Хотелось бы получить ответ, зачем они так делают? Ведь заявление-это официальный запрос, как можно это просто проигнорировать? Месяц без карты. Опять же потеряны бонусы и всё время в ожидании.

Ольга Фёдорова (Ачинск) 21.02.2017 21:50
Ответ:

Уважаемый Клиент, 

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9560736»

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 678 819 раз