Вход
ЦБ 22.07 с 25.07 ММВБ Нефть
USD 58,93 +0,72 59,66 60,01 48,82
EUR 68,66 +0,81 69,47 69,87
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
руководитель проектов управления по работе с обращениями клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Почему для жителей Крыма, которые обслуживаются в Новороссийске, запрещены межбанковские переводы заграницу по SWIFT? Разве частные лица с пропиской в Крыму попадают под санкции?

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Если для россиян ограничения на переводы из отделения в Новороссийске в Америку? Если есть, на основании какой инструкции или закона.

Спасибо.
Zhora Pavlov (Керчь) 24.07.2017 23:34
Вопрос:
Сейчас получилась неловкая ситуация с страховкой.. когда оформлял мне сказали что обязательна страховка а по факту нет... и сотрудница когда я спрашивал отвечала что она обязательна для оформления потребительского кредита) сейчас оставил у вас обращение) по данному решению так как я застрахован уже вдоль и поперек и за границей и где только можно мне моя компания страховку предлагает) так что в вашем страховании жизни на неизвестную сумму) неинтересно. как мне ее отключить если прошло более 14 дней так как я был дезинформирован ранее ранее списанная сумма фиг с ней главное выключите бесполезную страховку в дальнейшем.
Ожидаю положительного решения по обращению А1707241231
Zet0 (Москва) 24.07.2017 14:31
Вопрос:

Читаю отзывы и страшно то как)) надеюсь с рассрочками нет проблем и частичными досрочными платежами? Мне по телефону сказали что могу в любой момент позвонить и списать необходимую сумму все так или меня дезинформировали?)

Zet0 (Москва) 23.07.2017 12:36
Ответ:

Уважаемый Клиент,

действительно, по желанию Вы можете оформить заявление на частично досрочное погашение задолженности в отделение Банка, телефонном центре, интернет-Банке «Альфа-Клик» или в приложении «Альфа-Мобайл». После оформления заявления, сумма переплаты будет списана в дату ближайшего ежемесячного платежа в счет погашения задолженности.

С Уважением к Вам,

 

Елена Быстрова
Вопрос:

я оплатил в первый месяц кредита 18 числа в мобильном банке пишет до 2 августа должен ли я оплатить кредит еще раз?)

Булат Ситдиков (Казань) 22.07.2017 23:01
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для рассмотрения вопроса, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru :

— Ваши ФИО полностью;

— дату Вашего рождения;

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9891813»

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:
Вернемся к вопросу: http://www.banki.ru/services/question...Id=9880850


Во-первых, проценты на сумму, которую мне приписал банк, начислены. Цитирую вас: "...сумма блокируется по счёту Клиента и взыскание по исполнительному листу будет продолжаться при поступлении на счет любых сумм до полной оплаты постановления."
Так вот, вы прекрасно видите, что была не заблокирована сумма, имеющаяся на счете (которая сейчас, кстати сказать, пропала, и по назначению не дошла), мне был увеличен долг банку и начислены проценты на этот долг!
_______________________

Во-вторых, вы проигнорировали вопрос: "Когда ваш банк соизволит дать мне ответ на обращение, отправленное ему Центробанком? Цитирую ответ Центробанка: «10/07/2017 Ваше обращение за N ОЭТ-7481 от 10/07/2017 направлено по принадлежности в АО «Альфа-банк» за N С59-11-7/3804 от 10/07/2017.»"
Ответьте, будьте так любезны.
Svetamm (Томск) 22.07.2017 11:02
Вопрос:
Елена, добрый день.
Каким образом получается так, что Банк мне не может в полном объёме предоставить услугу, которая прописана в Тарифах?
Мне нужен ПУ "Доходная карта" с технологией PayPass/PayWave.
Спасибо!
Ссылка на отзыв: https://www.banki.ru/services/response.../10081636/
4524 (Санкт-Петербург) 21.07.2017 12:35
Вопрос:

К предыдущему вопросу
«По данному вопросу уже было зарегистрировано обращение N A1707192338»
Хорошо, в моем представлении это всего лишь обращение к специалистам банка за консультацией. Хочу задать Вам немного другой вопрос на эту же тему:

Где в городе Уфа у меня примут заявление на бумажном носителе об аннулировании полиса-оферты, расторжения договора страхования в котором ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» является страховщиком-координатором, которому зачислена на р/с вся страховая премия и возвращения мне этой страховой премии в размере 59199,48 руб. Какие документы мне при этом нужно иметь с собой? Из документов подтверждающих оплату страховой премии в пользу ООО «АльфаСтрахование-жизнь» мне выдали только «Поручение Заемщика на перевод денежных средств в счёт оплаты страховой премии» где указано что перевод осуществить в сумме платежа расчитаной как 0.44% в месяц от суммы кредита на весь срок кредитования. Имеется ли бланк такого заявления?

Прошу подробно ответить на данный вопрос.
Заранее благодарю
С ув. Елизавета

EMilavkina (Уфа) 20.07.2017 19:27
Ответ:

Уважаемый Клиент,

нам очень жаль, что сотрудник не смог донести до Вас все преимущества услуги страхования и поэтому мы готовы вернуть Вам сумму страховой премии. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 2-ух рабочих дней.

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день.
14.07.17 я хотел погасить долг по кредитной карте Альфабанка.
Внёс деньги на счёт дебетовой карты, и на сайте click.alfabank.ru выбрал опцию «перевод между своими счетами».
Для полного погашения долга необходимо было перевести со счёта дебетовой карты на счёт кредитной 112880,74 руб. На сайте click.alfabank.ru при выборе целевого р/с указывается не хвостик номера карты, а хвостик номера р/с. Я ошибочно выбрал р/с, к которому привязана долларовая дебетовая карта.
Я получил SMS, что мне зачислилось 1887,64$. Я в течении 10-ти минут написал в онлайн-службу поддержки с просьбой отменить транзакцию, так как ошибка произошла из-за того, что я не помню хвостик счёта кредитной карты, и ошибочно выбрал неправильный счёт.
В ответ оператор сказал, что «перевод отменить нельзя, средства уже зачислены вам на счёт, вам приходило SMS-подтверждение». На самом деле это не соответствует действительности, SMS-подтверждение при такой операции не требуется.
Перевод выполнен внутри одного банка, и внутри одного клиента, в случае подобных ошибок у юридических лиц операционисты отменяют такие транзакции без проблем, как минимум в течение операционного дня.
В моём случае оператор поддержки не объяснил, почему данный перевод отменить «нельзя», и посоветовал осуществить обратную конвертацию. Разница купли/продажи $ составляла 1 рубль, и я потерял бы больше 1800, по-сути, из-за неудобного интерфейса сайта click.alfabank.ru.
Я считаю не очень грамотным совет специалиста клиенту осуществить обратную конвертацию и при этом, как следствие, потерять деньги, а также считаю, что в данной ситуации банк мог бы проявить лояльность и пойти навстречу клиенту, сообщившему о своей ошибке в течении 10 минут после её совершения.
Прокомментируйте, пожалуйста.
С уважением…

neoegor (Санкт-Петербург) 20.07.2017 18:04
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью,

— дату Вашего рождения,

— номер мобильного телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9888856».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Спрошу по-другому: банк может перевести средства на заблокированный/арестованный счёт?

yaparova (Красноярск) 20.07.2017 09:18
Ответ:

Уважаемый Клиент,

пополнение счета, на который наложен арест по постановлению, возможно. 

С Уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день. Оформила кредит наличными на 280000р на 48 месяцев. По своей неподготовленности подписала заявку на доп. страхование под 0,44% от запрашиваемой суммы(280000). В итоге получилось что к сумме кредита добавилось:
«Страхование жизни и здоровья» 33636,07р
«Защита от потери работы и дохода» 25563,41р
Итого сумма моего кредита 339500р.
Я хочу отказаться от этой не нужной мне страховки, и что бы страховая премия вернулась обратно на мой счёт.
В течение какого времени я могу написать заявление о расторжении этого полиса-оферты страхования? Как должно выглядеть это заявление? На чье имя? Какой текст? Что должно быть в шапке? кому это заявление отдать? Любому сотруднику банка? Опишите пожалуйста подробно эту процедуру..
C ув. Елизавета.

EMilavkina (Уфа) 19.07.2017 22:09
Ответ:

Здравствуйте,

по данному вопросу уже было зарегистрировано обращение N A1707192338 на основании Вашего обращения в телефонный центр Банка. Банк прилагает максимум усилий для завершения процесса рассмотрения. Просим Вас дождаться окончания проведения проверки. О результатах рассмотрения Банк Вас проинформирует. Также решение Вы сможете уточнить самостоятельно в Телефонном Центре по телефону 8-800-200-00-00.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Доброго времени!

Подскажите каким образом мой отец может пополнить счет моей карты Альфа банка из отделения в другом городе России без комиссии? Можно ли это сделать без открытия им счета и какой срок получения перевода?

kshevkov (Москва) 19.07.2017 13:09
Ответ:

Здравствуйте,

пополнить счет, открытый на имя клиента в Альфа-Банке, третье лицо может следующими способами:

— в отделении Альфа-Банка (взимается комиссия согласно тарифам Банка https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_12072017.pdf). Необходимо знать 20-значный номер счета, ФИО Клиента Банка и при себе иметь паспорт;

— через банкоматы Альфа-Банка (путем внесения на 20-значный номер счета) поддерживающие данную функцию (комиссия не взимается).

С уважением к Вам, 

 

Елена Быстрова
Вопрос:
Вернемся еще раз http://www.banki.ru/services/question...Id=9880850

Во-первых, проценты на сумму, которую мне приписал банк, начислены. Цитирую вас: "...сумма блокируется по счёту Клиента и взыскание по исполнительному листу будет продолжаться при поступлении на счет любых сумм до полной оплаты постановления."
Так вот, вы прекрасно видите, что была не заблокирована сумма, имеющаяся на счете (которая сейчас, кстати сказать, пропала, и по назначению не дошла), мне был увеличен долг банку и начислены проценты на этот долг!
_______________________

Во-вторых, вы проигнорировали вопрос: "Когда ваш банк соизволит дать мне ответ на обращение, отправленное ему Центробанком? Цитирую ответ Центробанка: «10/07/2017 Ваше обращение за N ОЭТ-7481 от 10/07/2017 направлено по принадлежности в АО «Альфа-банк» за N С59-11-7/3804 от 10/07/2017.»"
Ответьте, будьте так любезны.
Svetamm (Томск) 18.07.2017 22:48
Вопрос:

Я перевела деньги другому клиенту альфа-банка 16.06. Позже оказалось что этот счет заморожен (арестован). Позвонив на горячую линию, меня проинформировали что деньги мне вернуться на счет в течении 6 рабочих дней. Когда этого не случилось, мне сказали (опять же по горячей линии) что платеж был выполнен успешно. деньги мне естественно не вернуться. Вопрос: как банк может перевести деньги на заблокированный/арестованный счет…? Я так понимаю такие счета вообще неприкасаемы…
Пока не в городе и обратится в банк с претензией немогу. но обязательно это сделаю

yaparova (Красноярск) 18.07.2017 09:25
Ответ:

Уважаемый Клиент,

платеж был успешно выполнен. С сотрудником телефонного центра, который консультировал Вас, была проведена разъяснительная беседа. Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию, оказанную Вам сотрудником. Рекомендуем Вам обратиться к получателю средств.

С уважением к Вам,



 

Елена Быстрова
Вопрос:

Здравствуйте.
Я гражданин Украины и не являюсь резидентом РФ. Подскажите я могу открыть депозит в вашем банке? Получить дебетовую карту? Достаточно будет украинского паспорта или нужен загранпаспорт? Может быть есть еще какие-то нюансы?

wad2z (Ростов-на-Дону) 17.07.2017 22:46
Ответ:

Здравствуйте,

открытие депозита и выпуск дебетовой карты возможны в рамках одного из пакетов услуг «Альфа-Жизнь», ознакомиться с которыми Вы можете на нашем сайте: https://alfabank.ru/everyday/package/.

Для открытия пакета услуг Вам необходимо предоставить в Банк:
— паспорт гражданина иностранного государства с нотариально заверенным переводом;
— вид на жительство на территории РФ (в случае постоянного проживания) или разрешение на временное проживание в РФ. 

С Уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день.
Имеется кредит на строительство жилья. Я хотела бы частично погасить средствами материнского капитала. Какие реквизиты необходимо дать в ПФР, чтобы средства зачислились в счет погашения кредита?
По вашим линиям тех поддержки ни один оператор (а их было порядка 10) ответа никто не дал.

nadyanikif (Москва) 17.07.2017 17:28
Ответ:

Уважаемый Клиент,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 897 201 раз