Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Татьяна Трофимова
Татьяна Трофимова
начальник отдела претензионной работы по некредитным продуктам Управления по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Почему по истечении срока кредита я должна вернуть банку не только сумму долга, но еще и проценты. Приведите хотя-бы мне 2 аргумента, 5th а не возьму в толк, спасибо заранее.
Галина Дэльфан (Нижний новгород) 27.09.2016 01:22
Вопрос:
Сегодня 26 сентября с 7:30 утра поступали звонки от сотрудника Альфа банка Каурова Дмитрия Николаевича с тел 84992153371 с угрозами расправы и применения противоправных действий. У меня есть просрочки по кредиту и КК, я неоднократно обращался в отделение за реструктуризацией или отсрочкой платежей (ни на одно обращение так ответ и не пришел). Наличие просрочек у меня не дает право сотрудникам Альфа банка нарушать законодательство РФ, а именно: звонки с 23 до 8, угрозы по телефону, распространение персональной информации третьим лицам, звонки родственникам (кредит и КК я оформлял без поручителей). Просьба руководство Альфа банка прокомментировать данные действия своих сотрудников.
ams001 (Москва) 26.09.2016 18:31
Вопрос:
Татьяна здравствуйте
Являюсь вип клиентом Альфа- Банка более 8 лет как физическое лицо так и юридическое лицо в данный момент мне на постоянной основе звонит сотрудник Альфа- Банка Кауров Дмитрий Николаевич тел +74992153371 называет мне все мои паспортные данные всю историю мою связанную с альфа банком ( положительную!!!) и требует вернуть долг третьего лица к которому я не имею отношению и не явлюсь поручителем у него, так же он сегодня позвонил моим друзьям и всячески пытался оскорблять меня! многие из них кстати работали в альфа банке в подразделении Алексея Марея и это было озвучено Дмитрию на что он сказал что ему плевать ему нужно что бы был закрыт долг этого третьего лица к которому мы не имеем никакого отношения. Хотелось бы уточнить на каком основании банк в грубой форме требует меня вернуть долг 3 лица?! И на каком основании сотрудники Банка имеют право так общаться и звонить мне и моим друзьям с угрозами расправы? Это отношение банка к своим вип клиентам которые хранят деньги на депозитам Альфа- Банка и пользуются продуктами Альфа-Банка?
andrey7788 (Москва) 26.09.2016 12:56
Вопрос:
Здравствуйте, Альфа-банк! Являюсь клиентом вашего банка с 14 года. Есть кредитка и был потребительский кредит. Сначала пользования вашими продуктами было все хорошо, я был в силах платить ежемесячные платежи (по 15 т.р. каждый), но в 15 году потерял хорошую работу(доп. доход) и соответственно возможность вносить такие большие платежи, вносил по мере возможности, но заработал негативную историю в вашем банке. Непосильным трудом я закрыл кредит,но осталась кредитная карта.Работаю я сейчас официально и доход небольшой + вынужден снимать жилье (ранее проживал у родителей бесплатно). Я ни в коем случае не отказываюсь платить по счету, но не могу вносить такую большую сумму, которая с каждым месяцем нарастает как снежный ком! Обратился в другие банки о перекредитовании (перевести кредитку в кредит и немного снизить ежемесячный платеж), но мне сразу отказали. Ваш банк передал мое дело в агенство Сентинел! Они прозванивали телефоны моих родителей! Мама больной человек, с заболеванием сердца! они ее довели до того что она со всеми письмами и записями звонков написала письмо в прокуратуру! Прошу вас не доводите дело до греха!У меня так же есть кредиты в других банках, я плачу их регулярно т.к. ежемесячный платеж составляет не более 5 000 рублей! Все справки и договоры могу предоставить! также справку по закрытию ИП! Альфа-банк вы всегда проявляли лояльность к вашим клиентам! Я прошу помощи и очень хочу поскорее выплатить свой долг. Очень на вас надеюсь.
Cenov (Нижний Новгород) 26.09.2016 12:49
Вопрос:
Здравствуйте, Альфа-банк! Являюсь клиентом вашего банка с 14 года. Есть кредитка и был потребительский кредит. Сначала пользования вашими продуктами было все хорошо, я был в силах платить ежемесячные платежи (по 15 т.р. каждый), но в 15 году потерял хорошую работу(доп. доход) и соответственно возможность вносить такие большие платежи, вносил по мере возможности, но заработал негативную историю в вашем банке. Непосильным трудом я закрыл кредит,но осталась кредитная карта.Работаю я сейчас официально и доход небольшой + вынужден снимать жилье (ранее проживал у родителей бесплатно). Я ни в коем случае не отказываюсь платить по счету, но не могу вносить такую большую сумму, которая с каждым месяцем нарастает как снежный ком! Обратился в другие банки о перекредитовании (перевести кредитку в кредит и немного снизить ежемесячный платеж), но мне сразу отказали. Ваш банк передал мое дело в агенство Сентинел! Они прозванивали телефоны моих родителей! Мама больной человек, с заболеванием сердца! они ее довели до того что она со всеми письмами и записями звонков написала письмо в прокуратуру! Альфа-банк вы всегда проявляли лояльность к вашим клиентам! Я прошу помощи и очень хочу поскорее выплатить свой долг. Очень на вас надеюсь.
Cenov (Нижний Новгород) 26.09.2016 12:31
Вопрос:

Добрый день.

Татьяна, подскажите пожалуйста. Увидел рекламу что возможно открытие карты в Альфа банке и получение до 4000 миль при годовом обслуживании карты в 490 р. и совершении первой покупки! Вопрос: т. е. могу сходить за хлебом, расплатиться картой и вуаля) у меня 4000 миль на карте и можно ехать далеко?

Спасибо:)

Влад Ти (СПБ) 25.09.2016 15:57
Ответ:

Добрый день,

с правилами акции Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://alfabank.ru/everyday/debit— cards/rzd/#!/category=classic&paysystem=mastercard¤cy= или при обращении в телефонный центр Банка.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Добрый день!

У меня была проблема 16.09.16 я описал сделал обращение. Завели заявку под номером А1609160989, пытались ее решить и все. Потом позвонили ваши сотрудники сказали что завели теперь уже другую заявку под номером 1609200640 и опять молчат. Я звоню узнать статус отвечают в "работе". Ребят это не профессионально, сегодня уже 24 число а я до сих пор не получил свои деньги обратно. Прошу принять меры или мне обратиться инстанцию выше.

Спасибо.
Xtreium (Зеленоград) 24.09.2016 21:51
Вопрос:

Здравствуйте! Меня зовут Диорэль. У меня такой вопрос, у меня есть текущий счет в банке, но этот банк находится в другой стране и счет я открывала там же. Могу ли я снять со счета другого банка у вас? счет у меня в рублях.

diorel.94 (Новосибирск) 24.09.2016 14:29
Ответ:

Добрый день,

выдача наличных в валюте РФ через банкоматы Альфа-Банка по банковским картам платежной системы VISA Int, MasterCard Int., Union Card, выпущенным сторонними банками осуществляется, при этом взимается комиссия, которую необходимо уточнять в банке-эмитенте.
 
С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Доброго времени суток. Хочу обратится по следующему вопросу: являюсь клиентом банка и в рамках пакета (Оптимум) услуг через интернет банк 19.09.2016 заказал дополнительную карту на третье лицо, при этом система позволила мне это сделать (в поле держатель карты было введено Имя и Фамилия третьего лица). 21.09.2019 пришло смс сообщение, что карта готова и её можно получить в указанном отделении (Можайское ш., 76А, Одинцово). 23.09.2019 третье лицо (держатель карты) прибыло в отделении для получения карты, карту долго искали а когда нашли не знали что с ней делать. В итоге где-то через 1 час после обращения, сообщили, что карту выдать не могут по причине того, что она оформлена некорректно: КАРТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ЧЕРЕЗ АЛЬФА КЛИК НА ТРЕТЬЕ ЛИЦО ПОЛУЧИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО, нужно оформлять только в отделении банка.
Аналогичное обращение было сделано 23.09.2016 на телефон горячей линии, но почему то номер обращения не сообщили.
Вопрос/обращение: если вы так принципиальны в этом вопросе, и карту ЗАКАЗАННУЮ описанным выше способом ПОЛУЧИТЬ не возможно, доработайте систему интернет банка, чтобы у клиентов не было соблазна ЗАКАЗЫВАТЬ В АЛЬФА КЛИКЕ.

Alex_14 (Москва) 24.09.2016 07:50
Ответ:

Добрый день,

для того чтобы мы смогли проверить информацию, представленную в Вашем обращении, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес otseniBank@alfabank.ru:
— Ваше ФИО;
— дату рождения.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9243710»

Спасибо.

С уважением к Вам,

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:
Мой вопрос по курсу обмена валюты при оплате банковской картой Альфа-Банка с конвертацией.
На сайте банка указан курс 64,1 руб/доллар в разделе "Безналичная оплата с конвертацией". При этом никаких предупреждений о взимании комиссии нет. Курс привлекательный. Провел тестовую операцию 23.09.16 в 22-00: Я оплатил услуги Skype на 10USD, на сайте Skype с помощью рублевой карты VISA Альфа-Банка. На счете заблокировали 657,03 руб. Позвонил в поддержку банка, девушка так и смогла объяснить почему так, что-то мямлила про 2,5%, которые взимает платежная система, стыдно должно быть, если не знает, а говорит (нет комиссии у платежной системы по безналичной оплате услуг, и конвертации в данной операции на стороне VISA не возникает).
Значит, комиссию взял Альфа-Банк!
Мои попытки найти на сайте Альфа-Банка в тарифах упоминание комиссии не увенчались успехом.
Прошу ответить, на каком основании курс авторизации оказался выше указанного на сайте банка.
Su-27 (Жуковский) 24.09.2016 00:40
Вопрос:

У меня на карте были деньги, сегодня я проверил баланс, их не оказалось. Куда могли они деться?

Михаил Трофимов (Лебедянь) 23.09.2016 17:29
Ответ:

Добрый день,

все операции по счету Клиента отображаются в выписке, в случае если Вы не согласны с какой-либо конкретной операцией отображенной в выписки, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес otseniBank@alfabank.ru:
— дату и сумму операции;
— Ваше ФИО;
— дату рождения;

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9243380»

Спасибо.

С уважением к Вам,

 

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли такое быть: клиент вашего банка перевел со своего счета деньги на счет сбербанка, который привязан к карте 17.09.2016. Денег до сих пор нет, как он объясняет, деньги списались и счет его закрыт. Потом выясняется, что якобы деньги повисли на кор. счете в альфа банке по причине блокировки счета. Очень хочется понять, говорит ли он правду?

Михаил Челноков (Самара) 23.09.2016 12:05
Ответ:

Добрый день,

Банк не может предоставлять информацию по счетам/картам Клиента, третьим лицам.
Вся информация Клиента является конфиденциальной и разглашению не подлежит.
В случае непоступления средств в указанный период отправителю необходимо оформить заявление на проведение расследования по исходящему платежу, обратившись в Банк.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день, я являюсь клиентом Альфа-Банка. В сентябре перед поездкой за границу, во время которой я планировал расплачиваться картой Альфа-Банка, я решил сообщить банку дополнительный номер для связи на тот случай, если мою карту захотят заблокировать из-за платежей за границей. Я позвонил в коллцентр и указал дополнительный номер для связи 6 сентября 2016 г.. С тех пор на этот дополнительный номер начали поступать звонки из «Управления мониторинга» Альфа-Банка (с номера 84959742515) и каждый день спрашивают разных клиентов Альфа-Банка, не имеющих ко мне никакого отношения. С тех пор было оставлено 2 заявки через коллцентр на удаление номера (одна от моего имени и одна от имени 3-го лица, которому принадлежит этот номер), но звонки продолжаются, с момента последней заявки прошло 7 дней. В отделении банка мне сообщили, что этот дополнительный номер вообще никогда не вносился в мои контактные данные. То есть в мои данные его не внесли, а вместо этого внесли в данные других клиентов (с 7 сентября спрашивали более 10 разных фамилий).

Антон Дубровицкий (Москва) 22.09.2016 18:53
Ответ:

Добрый день,

сожалеем, что доставили Вам неудобства и приносим глубочайшие извинения за причиненное беспокойство, ситуация возникла по причине технического сбоя.
В настоящее время проведены исправительные мероприятия.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Добрый день.

Уже более 9 лет являюсь клиентом Альфа-банка.

В апреле 2012 года оформил кредитную карту. Лимит мне установили в размере 48 000 рублей.

Далее в соответствии с правилами через 6 месяцев пробовал увеличить кредитный лимит. Было отказано.

С завидной регулярностью, примерно 2 раза в год, особенно после 2014 года, когда сумма в 48 000 рублей стала при переводе в евро выглядеть неактуальной — подавал много раз заявки на увеличение лимита или выпуск другой карты, как советовали сотрудники банка. Всегда был отказ.

Кредитная история чиста.(Есть актуальные выписки из Эквифакса, НБКИ, ОКБ)

Действующих кредитов нет.

В 2016 году мое терпение в отношении Альфа-банка лопнуло и в 2-х других банках (ТОП-20) мне удалось оформить платиновые карточки с лимитами в 150 000 каждая.

Возможно ли получить ПЕРСОНАЛЬНЫЙ подход и все-таки выяснить что Альфа-банку кажется подозрительным и почему мне не могут увеличить кредитный лимит до 100—150 тыр?

Я готов закрыть обе платиновые карточки в вышеупомянутых банках — хотя ведь их то это не смущало, когда они одобряли мне лимиты в 150 000 р.

Искренне надеюсь на персональный подход и ВЗАИМОВЫГОДНОЕ сотрудничество.

С уважением, Алексеев Сергей

Sergej Alexejew (Москва) 22.09.2016 18:18
Ответ:

Добрый день,

для того чтобы мы смогли проверить информацию, представленную в Вашем обращении, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес otseniBank@alfabank.ru:
— Ваше ФИО;
— дату рождения.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9239774»

Спасибо.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова
Вопрос:

Здравствуйте, я являюсь клиентом Вашего банка много лет, в настоящее время у меня открыт счет и дебетовая карта. У меня нет и не может быть задолженности в банке. Однако, мне второй день названивают какие-то коллекторы, представляются Альфа-Банком, с угрозами наложить взыскание на мои счета и имущество. Их телефон +7 9661763900. Заявление в полицию, по поводу угроз я подала. Прошу Вас разобраться. В противном случае, я направлю жалобу в Роспотребнадзор, Банк России и прокуратуру. У меня идеальная кредитная история, и я не намерена позволять мошенникам портить мне нервы. С уважением.

coolcolombina (Санкт-Петербург) 22.09.2016 14:56
Ответ:

Добрый день,

позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Информация направлена в коллекторскую службу, осуществляющую информирование.
В ближайшее время звонки будут прекращены.

С уважением к Вам,

Татьяна Трофимова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 7 465 182 раза