Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ОТП Банка

Вопросов: 16 599 Время ответа: 2 часа
Другое
Здравствуйте номер моего договора 4002196599, буквально два месяца назад пошел в отп банк и заполнил с сотрудником заявления на вывод сред спустя два месяца узнаю что мое заявление даже не отправили, но могу понять почему. Сегодня сам все заполнил и отправил надеюсь на скорейший вывод средств. пожал поспособствуете пожалуйста этому .
04.08.2025 19:19
Переводы и платежи
31.07.25 мне пришел перевод на карту в размере 145000 (выводил с площадки 310000) после чего карту сразу же заблокировали по 115 ФЗ. не уведомления ничего со стороны банка не последовало. Узнал я что у меня заблокировали карту только тогда, когда подошел к банкомату чтобы снять деньги.И после этого началось самое интересное. Во первых вывели де мне не все деньги с площадки (MEXC) и соответствено вывести и не получится раз, карта заблокирована и получить уведомление (квитанцию) что мне вывели деньги от туда так же невозможно. Банк требует для разблокировки счета эту квитанцию, а площадка чтобы изменить сумму вывода на 145000 вернуть остаток на счет и дать квитанцию о переводе не может потому что требует выписку, чтобы узнать сколько мне пришло и вернуть остаток. И что же вы думаете? А то что ОТП не может дать мне чертову выписку, хотя я не понимаю в чем проблема. В итоге мы имеем, что мне нужны эти деньги. ОТП переводит на другой банк до 45 дней (это вообще бред) и плюсом ко все у меня застряли еще 165000 и не факт что я их смогу получить если данная ситуация со стороны чудо-банка не решитсяПлюсом ко всему зазря сьездил в офис банка находящийся в другом городе. Ведь там только могут сказать мой номер счета( если думаете шучу, то нет мне точь в точь так сказали) Вообщем в нынешних ситуациях не стоит пользоваться вашим банком ведь банально, людей в офисы поставить чтобы занимались такими вопросами, а не только чат-бота, и о взаимодействии банком с людьми тут даже этим не пахнет чумтвуется что всем абсолю плеват.
04.08.2025 17:25
Ответ дан
Иные вопросы
Почему пенсионеру 78 лет отказали в дебетовой карте? Долгов, кредитов нет. Пенсия, прописка, гражданство есть.Прислали смс, что активировать карту не могут и нужно приехать в офис в Москве! А мы живем в Тамбове.
04.08.2025 16:47
Ответ дан
Обслуживание
Добрый день. При оформлении рассрочки, мне не установили кодовое слово. Приложение обновилось и теперь у меня нет доступа в лк. Предлогают ехать в Краснодар, я живу от него в 700 км. мой вопрос банк не решает.
04.08.2025 16:35
Ответ дан
Обслуживание
Решил оформить карту этого банка, доставка назначена на 2025-07-31, 12:00–16:00. Номер заявки 250731-2-1200.В итоге ОТП Банк быстро слил мои персональные данные в Совкомбанк, и оттуда началась куча звонков с предложениями кредитов, а курьер ОТП Банка так и не позвонил и не привез карту! Поддержка ничего сделать не может и перенаправляет в курьерскую службу, курьерская служба также ничего сделать не может!В общем, кроме слитых моих персональных данных, этот ОТП Банк ничего не может предоставить!Становиться вашим клиентом я не хочу, если вы подвели в первый раз, значит, подведете и в следующий!Прошу в незамедлительном порядке удалить все мои персональные данные!
04.08.2025 16:06
Ответ дан
Переводы и платежи
добрый, день, ответьте на мои вопросы в темах
04.08.2025 16:02
Требуется уточнение
О банке
1.Сначала я сделал рефинансирование кредита отп банка, писал операторам много раз, спрашивал как оно работает, никто не смог дать нормального ответа, все давали разную информацию, поэтому я твёрдо решил уйти как можно скорее от него.2.У банка свои представления об оплате жкх кредиткой, ни жкх начисляется процент, в безлимитный период не входит, однако в других оплата жкх входит в 120 дней рассрочки без процентов.3. Невозможность восстаноить карту, при потере, или перевыпустить, если сначала она сделана как виртуальная и затем, как пластиковая, только закрыть кредит и делать новую, если вы потеряли карту и она попала к не тем людям, будет неудобно.4. Полностью не работающая система в приложении, нельзя закрыть, или заблокировать счета и карты самому, только через поддержку.5. Решил закрыть все кредиты и уйди от Отп банка, отправил весь долг , система пишет , вы должны заплатить еще 10т, я заплатил, затем система пишет одновременно, что у меня переплата по кредиту, снимите свои деньги, но и закройте рассрочки одновременно, рассрочки закрыть самому невозможно, сделал заявление на закрытие рассрочек через поддержку, сказали ждать 2 дня, 2 дня прошло, пишу в поддержку, у них оказывается выходные 2 дня, ждите ещё 2 дня. Учитывая отношение банка к клиентам, скорее всего мне придёться с комиссией снимать деньги, которых я лишних перевёл на кредит и оплачиват через счёт, потому что ответы операторов на этот вопрос вновь разные, несут ахинею.Я в ужасе от этого банка
04.08.2025 15:54
Ответ дан
Текущий счет
У Меня счет на закрытии, банк должен перевести средства в течении 7 дня со дня подачи заявления, прошло уже более 20 дней. Средства никто не перевел, у меня ограничение операции, хотя я пополнил средства в банкомате и начал переводить 45.000₽. Мы мне верните МОИ же средства на реквизиты которые указаны в заявлении к закрытию счета. Все сроки уже нарушили. Вот Ссылка на закон: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63392/501e6034740ca51990f933ea3dd4d63683109942/#:~:text=После%20прекращения%20договора%20банковского%20счета%20до%20истечения%20семи%20дней%20после,клиенту%20либо%20переводит%20платежным%20поручением.
04.08.2025 15:18
Требуется уточнение
Текущий счет
Уважаемые представители ОТП Банка,Настоящим требую:1. Немедленно разблокировать мои счета (№ 40817810400496107458)2. Прекратить незаконные требования документов3. Провести служебное расследование по фактам нарушений регламента сотрудниками1. Незаконность ваших требованийВаш сотрудник запросил:1. Нотариально заверенное подтверждение безвозмездности переводов от Януша Марая (резидента Польши);2. Документы о его доходах.Это прямо нарушает:• П. 5 ст. 7 115-ФЗ — запрет требовать невозможные/не связанные с операцией документы;• Указание ЦБ № 4992-У (п. 2.4) — требования должны быть разумными и исполнимыми;• Ст. 859 ГК РФ — право закрыть счет в любой момент.2. Конкретные претензии1. Нотариальное подтверждение из-за рубежа физически невозможно (пограничный контроль между РФ и ЕС);2. Доходы резидента Польши — охраняются банковской и налоговой тайной (ст. 26 ФЗ-395-1, Директива ЕС 2011/16);3. Переписка — защищена ст. 23 Конституции РФ. Если требуете — укажите конкретные сообщения (даты/суммы).3. Нарушения со стороны банка1. Несоразмерные требования:o Ранее предоставлены налоговые декларации, выписки, подтверждения знакомства;o Ваш запрос превышает пределы необходимого (Письмо ЦБ № 01-29-1/1983).2. Игнорирование ст. 859 ГК РФ:o Отказ в закрытии счета и возврате средств в 7-дневный срок.4. Грубые нарушения регламента в отделении02.08.2025 в отделении на Большой Московской ул. зафиксированы:1. Отказ в приеме документов (сотрудник Нана):o Не приняла заявление о закрытии счетаo Нарушила п.4.2 "Правил работы с клиентами"2. Незнание законов:o Не смогла сослаться на нормы 115-ФЗo Игнорировала ст.859 ГК РФ3. Отказ в привлечении руководства:o Не вызвала управляющего (нарушение п.8.1 регламента)5. Требования1. В течение 3 рабочих дней:o Разблокировать все счетаo Предоставить письменное объяснение: Какие конкретно документы требуются (с ссылками на законы) Почему ранее предоставленных документов недостаточноo Начать служебное расследование по нарушениям в отделении2. При отказе:Жалоба в ЦБ РФ на нарушение:o 115-ФЗ (необоснованные требования);o Указания ЦБ № 4992-У;o Ст. 859 ГК РФ.o Жалоба в ЦБ РФ с видеофиксацией нарушенийo Иск о компенсации убытков (ст.15 ГК РФ)Важно:• Все нарушения зафиксированы на видео• Это системная проблема (аналогичные жалобы от 15.07 и 22.07)• Готова предоставить дополнительные доказательства по запросуОжидаю ответа в установленный срок. В противном случае буду вынужден обратиться в надзорные органы для проверки обоснованности лицензии вашего банка.С уважением, Залесская Мария Андреевна+79215669008
04.08.2025 15:12
Ответ дан
Качество обслуживания
Просто ужас, общаюсь с этим банком уже третий день. Не так давно открыл карту в ОТП банке и столкнулся с проблемо, а именно у меня заблокировали пол миллиона по непонятной причине, то 161 фз, то блокировка за подозрительный перевод - непонятно, последние деньги которые я должен был потратить на аренду квартиры и на личные траты. Никто толкои ничего не может объяснить, кидают с линии на линию!!! Служба безопасности просто хамски себя ведет, в тупую сбрасывают или переводят звонок на другого специалиста, они просто держат мои деньги и не отдают, тянут резину, щас еще просят предоставить документы и опять НУЖНО БУДЕТ МНЕ ЖДАТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!!!!!!!! (и документы все есть, абсолютно). Закрывайте счета говорят, мы пришлем вам деньги через 47 дней........Не банк а какой-то бред, вы просто забираете у людей деньги, не даете их не снять, ни воспользоватьс, даже на еду пришлось занимать, в поддержке не компетентные люди сидят которые так же ничего не понимают.Советую вам закрыться если не умете вести банковский бизнес. 
04.08.2025 14:26
Ответ дан

О банке

ОТП Банк
Лицензия № 2766
ОГРН 1027739176563
Адрес
125171, г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 2
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-55-55
+7 (495) 775-47-75

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты