Вход
ЦБ 21.07 с 22.07 ММВБ Нефть
USD 59,08 -0,15 58,93 59,86 48,16
EUR 68,00 +0,66 68,66 69,74
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:

Доброе утро, Наталья!

Я снова по поводу своих вопросов здесь, здесь, здесь и здесь.

Прошло 1,5 месяца. А вот и ныне там. У Вас все «специалисты» ушли в отпуск? Или они настолько «талантливы», что не могут справиться с проблемой?

Наталья, если честно — терпение начинает заканчиваться с такой «клиенториентированностью». Или написать отзыв с оценкой, чтобы ускорить процесс?

Mr. Wisenheimer (Саратов) 24.07.2017 07:56
Ответ:

Сергей, добрый день.

Вопрос находится в работе. По факту решения проблемы, Вам будет предоставлена информация.

Извините за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Здравствуйте. В настоящее время банк перестал выпускать дебетовые карты "Карта мира", а с 10 июля выпускается мультикарта.
У меня имеется дебетовая платиновая карта мира. Тарифы на карту и порядок зачисления миль для платиновой карты мира остаются такие же или что-то меняется? и где можно посмотреть действующий порядок начисления миль?
Семен Магдалинский (Южно-Сахалинск) 24.07.2017 05:05
Вопрос:

Здравствуйте.
Есть ли какие-то привилегии, преимущества, бонусы и т. д. (при взятии кредита, оформлении вклада, для держателей дебетовых карт) в случаях если у клиента банка есть акции или облигации банка ВТБ24?

Семен Магдалинский (южно-сахалинск) 24.07.2017 01:02
Ответ:

Добрый день, Семен.

К сожалению, в Банке нет преференций при оформлении кредитных продуктов для держателей акции или облигации банка ВТБ24.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!
Сегодня 23 июля в 20.05 в отделении ВТБ24 по адресу МО, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 30/1 в банкомате пытался пополнить баланс карты для оплаты очередного платежа по ипотеке. Банкомат деньги принял, но на карту деньги не зачислил (на экране появилось сообщение о неисправности банкомата). Ни смс о неудачной операции, ни чека я не получил. Более того, банкомат продолжил работу.
Я позвонил по горячей линии и сообщил о случившемся. Оператор сказал, что со мной свяжутся и решат вопрос в течении 7 рабочих дней.
Вопросы:
— почему отказались отключить банкомат (там остались заблокированными в лотке для приема наличности мои деньги)?
— почему отказались прислать специалиста для решения вопроса на месте?
— почему я должен ждать 7 рабочих дней — это ОЧЕНЬ долго, при условии того, что я не уверен в решении в мою пользу — повторюсь ни чека, ни какого-то уведомления я не получал?

По факту я подарил банкомату свои деньги. Если прием наличности заработает, то кто-то просто заберет мои деньги. Если представить, что деньги нужны были срочно и они последние, то вопрос к банку ВТБ24 — почему такой ужасный сервис? Это МОИ деньги, а я ими не то, что не могу распоряжаться, я еще не уверен, что мне их вернут.

Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации и как-то прокомментировать. Понимаю, что система сложная и принятие решения требует времени, но если завтра до вечера мой вопрос не будет решен, то буду вынужден жаловаться и требовать компенсации.

shoomkin (Москва, Мытищи) 23.07.2017 22:11
Ответ:

Здравствуйте, Сергей.

К сожалению, сотрудниками ВТБ24 блокировка устройства не осуществляется, функции управления банкоматной сетью ВТБ 24 (ПАО) осуществляет сторонняя организация на основании заключенного договора с Банком. В соответствии с условиями договора, данная компания производит полный комплекс услуг по техническому сопровождению устройств.
Также отметим, что решение по обращению принимается на основании данных инкассации. Инкассация банкоматов производится в соответствии с графиком обслуживающей организации. После предоставления в Банк всех необходимых документов проводится расследование и принимается решение.
Со своей стороны постараемся оказать содействие в решении данного вопроса в более короткий срок.
О принятом решении мы дополнительно Вас уведомим.
Проносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24(ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый вечер!
Мы являемся клиентами банка ВТБ 24. Оформлен вклад в размере 1,6 миллионов рублей в отделении банка, который находится по адресу г. Москва, ул. Люблинская, д. 165, сотрудники сразу оформили пакет привилегий для нас. Назначили персонального менеджера (Юлия Николаевна), именно этот банк и данная сумма вклада была выбрана нами, в связи с представлением определенных привилегий. Основная привилегия это предоставление карты Приоритизация Пас.Эта карта дает право во всех аэропортах мира проходить в бизнес зону ожидания бесплатно. Так как у нас маленький ребенок это очень актуальная для нас проблема. Я (Григорян Кристина Арсеновна) получила данную карту в июне месяце. В данное время осталась неделя до нашего семейного отпуска, и вдруг случайно я узнаю от знакомой, что правила с 1 июля 2017 г. изменились по предоставлению такой услуги. На счету нужно иметь 2 миллиона рублей. Самое главное!!!!! эту информацию наша знакомая получила от личного менеджера! Сейчас мы просто в шоке! Так как нас никто не предупреждал об этом, и более того наш личный менеджер сказала, что не обязана этого делать. Что входит в ее обязанности мы так и не поняли. Скажите уважаемая администрация ВТБ24 разве это качественное предоставление услуг? Если в обязанности менеджера не входит оповещения своих клиентов о различных изменениях, то это должны были сделать ВЫ! Отправить хотя бы Смс рассылку. Ваши проценты по вкладам не самые высокие среди топовых банков, и мы положили свои деньги в ваш банк, только из-за предоставлении этой карты Приоритизация пас! Прошу решить данный вопрос.

Кристина Григорян (Москва) 23.07.2017 21:45
Ответ:

Здравствуйте, Кристина.

Ответ будет Вам предоставлен в разделе «Народный рейтинг»

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Доброе время суток.
Сейчас у Всех банков в том числе и ВТБ24 снизились процентные ставки по ипотеке, могу ли я подать заявление на снижение базовой процентной ставки с 15,95 до 10,7 согласно пункту договора 4.5 … Процентная ставка по Договору подлежит перерасчету при изменении Базовой процентной ставки или оснований для применения Дисконта в соответствии с Размерами 5 и 6 ИУ по следующим правилам:…?

Adminus (Волгодонск) 23.07.2017 20:14
Ответ:

Здравствуйте, Владимир.

Процентная ставка по действующему ипотечному договору фиксируется на дату принятия решения и пересмотру не подлежит. Стоит отметить, что базовая процентная ставка, это ставка по Вашему договору до применения дисконта.
Таким образом, если по договору установлена фиксированная процентная ставка, по договору не предусмотрена возможность пересмотра процентной ставки.

С уважением,
ВТБ 24(ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Здравствуйте. С мужем взяли в ВТБ 24 ипотеку. Первоначальный взнос был сертификат молодая семья, 800000 рублей. Потом внесли материнский сертификат. Кредитный договор оформлен на мужа. Развелись в 2015 году. Бывший муж не платит ипотеку. Я как созаемщик плачу. Можно ли как-то перевести ипотеку на меня? Нужно ли какое-то заявление писать в банк. Бывший муж уехал на другое место жительства, на звонки не отвечает. Решить с ним этот вопрос нет возможности. Подскажите в какое отделение банка ВТБ 24 обратиться?
5387 (Барнаул) 23.07.2017 17:45
Вопрос:
1. Зачем рассылать уведомления СМС о зачислении % (увеличении баланса счёта) с вклада на карту в ... 02 часа 56мин. (ночи!)?
Причём затем ещё одна СМС приходит в 10ч 57мин именно о зачислении %.

2. Когда наконец будет понятный cashback по картам, вместо цензоред "бонусов Коллекция"?
Ulifan (Москва) 23.07.2017 16:50
Вопрос:

Банк ВТБ 24 неправомерно удерживает комиссию за перевод страхового возмещения (Банк «ЮГРА») в сторонний банк.
Согласно п. 4.2. Порядка взаимодействия АСВ с банками-агентами при проведении выплаты возмещения по вкладам (указан на сайте АСВ) выплаты данного характера осуществляются наличными денежными средствами или путем перечисления на счет в банке, указанный в заявлении вкладчика, без удержания комиссии и взимания иного вознаграждения.
Однако, в офисе по адресу: г. Волгоград, б-р им. Энгельса, д. 25 предоставили иную информацию: о взимании комиссии за перевод денежных средств в сторонний банк, несмотря, на то, это страховое возмещение и здесь необходимо действовать согласно вышеуказанного Порядка.
Прошу урегулировать данную ситуацию, т. к. 26.07.2017 г. согласно предварительной записи, я планирую осуществить перевод страхового возмещения на текущий счет другого банка, и в случае, если мне снова объявят о комиссии за перевод, буду вынуждена обратиться с заявлением в ЦБ, АСВ, Прокуратуру.
Прошу ответить на вопрос: нужно ли открывать счет в ВТБ 24 для того, что бы осуществить перевод в другой банк, т. к. ваши работники говорят о невозможности перевода страхового возмещения без открытия счета.

Владюшонок (Волгоград) 22.07.2017 22:51
Ответ:

Здравствуйте, Анна.

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9891809».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Вопрос:

Здравствуйте. 6.02.2017 в офисе банка ВТБ24 (Сеймский) мною был взят кредит..и соответственно навязана страховка 10.02.2017в тоже отделении банка ВТБ24 я написала заявление на возврат страховой суммы(которое попадало под период Охлаждения в веденным ЦБ.Заявление было принято сотрудником банка.По настоящий момент на это заявление не письменного не устного ответа не последовало.Сотрудники банка вразумительного ответа не дают.Хотелось бы узнать было ли оно отправлено по назначению
serget (Курск) 18.07.2017 16:51
Ответ:

Здравствуйте.

Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг» (в комментариях).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Наталья Смирнова
serget (Курск) 22.07.2017 22:10
Вопрос:

Операции по кредитной карте за 20—22 июля в выписке задвоены. Статус операций — в обработке. В каждой паре первая операция содержит наименование торговой точки, вторая вместо наименования слово «покупка». Прошу разобраться и не допустить двойного списания.

kloiden (Сургут) 22.07.2017 16:42
Ответ:

Здравствуйте, Денис.

К сожалению, по техническим причинам в системе ВТБ24-Онлайн при формировании выписки по карте возникали ошибки в отображении операций (в выписке отображалось задвоенные операций), при этом, повторного списания средств не было.
В настоящее время сервис работает в штатном режиме, информация в выписке отображается корректно
От лица Банка приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте. Совершаю много покупок по карте мира. Количество милей приходит общей суммой. Могу ли я получить выписку по начислению миль за каждую покупку? или есть только один вариант- звонить оператору и уточнять? если честно, нет 2—3 свободных часов на общение с оператором.
Если такой услуги нет, то как предложение рассмотрите, чтобы на сайте тревел пользователи смогли просмотреть начисление миль за каждую покупку.

Семен Магдалинский (Южно-Сахалинск) 22.07.2017 13:22
Ответ:

Здравствуйте, Семен!

К сожалению, в ближайшее время не запланирована реализация отражения в ЛК выписки по операциям с отражением начисления миль по каждой операции. Получить информацию можно по телефону: 88001002424 (Звонок по России бесплатный).
Извините5 за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Уважаемый старший вице-президент Наталья! Вопрос очень простой. Почему при автокредите навязывают личное страхование? Это имеет отношение ко всем банкам, в том числе и Вашему. Но можно закрыть на это глаза если бы это было обычное средне-рыночное страхование. Но когда за страховку стоимостью в 10.000 рублей требуют заплатить 90.000 рублей, это перебор! Но этого мало, КАСКО стоит более чем в два раза дороже в автосалоне, чем если просто оформить в страховой компании (в автосалоне 70 000, а так можно взять за 30 тысяч с небольшим. Хотел воспользоваться программой господдержки льготного автокредитования первый или семейный авто, но вся сумма в размере 10% от стоимости авто была перекрыта непомерной жадностью банка и аффилированной страховой компанией. И это когда у нас официальная инфляция уже два года 4%!!! Кому государство помогает банкам или гражданам??? Остановитесь, даже в средние века ростовщики были более адекватными. Спасибо за внимание отвечать не нужно, пусть просто люди прочтут, банкиры и обычные люди, шахтеры, учителя, сантехники, водители, банкиры… может у кого то совесть и проснется.

Homer Simpson (Кострома) 21.07.2017 22:42
Ответ:

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком.
Обращаем Ваше внимание, что заключение договора страхования, это добровольная услуга. Также, отметим, что оформить КАСКО Вы можете в любой страховой компании, которой Вы доверяете и страховой полис которой удовлетворяет требованиям к договорам страхования автотранспортных средств. Стоит отметить, что если выбранная Вами страховая не входит в список аккредитованных страховых компаний, Банк в течение 21 рабочего дня готов внести ее в список своих партнеров-страховщиков. Это возможно при условии, что данная страховая компания соответствует общим требованиям к страховой организации и требованиям к финансовой устойчивости страховой компании. Пакет документов страховой компании направляется в канцелярию ВТБ24 по адресу: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Банка (http:///www.vtb24.ru).
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Добрый день. У меня проблема с ВТБ 24, которая возникнет в ближайшее время (в течение 1-3 рабочих дня)
19.07.2017 года судебные приставы постановлением о розыске счетов заблокировали мои счета в ВТБ 24. Так как данная блокировка имела ряд нарушений, на следующий день я получил постановление о снятии ареста счетов. Оно было направлено приставами в ВТБ в электроном виде, а также поручение о снятии ареста сдано мною лично в отделение на м. Тульской 20.07.2017.
Проблема заключается в том, что я забыл, что у меня 2 счета в ВТБ…
На первый взгляд может показаться, что ну и ладно, у меня 2 счета, один заблокирован, второй нет. Тем более про второй счет я и забыл и не пользуюсь им пару лет и не собираюсь пользоваться им дальше.
Однако есть проблема, и она кроется во внутренней системе банка.
У меня сейчас 2 счета в ВТБ. №1 - я им пользуюсь, с него арест снят, это мастер-счет моей карты. №2 - это некий дебетовый счет без карты, про который я уже и забыл.
Получив поручение о снятии ареста со счета №1, ВТБ сначала его разблокируют согласно постановлению, но потом, уже самостоятельно, его заблокирует снова. Сделает это ВТБ из-за внутренних протоколов банка.
Суть протоколов в том, что если есть арест одного счета и на нем нет средств, то банк может арестовать второй счет. Причем банк это сделает по внутренней процедуре, а не по требованиям приставов.
Этого бы не возникло, если бы у меня был 1 счет в ВТБ, но, увы, их у меня 2. Так как я не помнил об этом, то от приставав потребовал снять арест только с одного. Получить новое постановление о снятии ареста невозможно, так как приставы - люди государевы и им нужны веские обоснования, а у меня их нет. Я не пользуюсь и не планирую пользоваться вторым счётом ВТБ. Приставы не видят проблемы, так как они дали постановление о снятии ареста со счета №1 и уверены, что его не заблокируют.
У ВТБ же будет другая позиция - есть в системе требования об аресте счета №2, мы внесем клиента в черный список, и на всякий случай - у него же есть арест! - арестуем и счет №1, а пусть он свои проблемы решает с приставам. И так некая служба банка, а может автоматическая процедура, имея арест счета №2, наложит арест на счет №1.
Когда банк это сделает, у меня как у клиента будет возможность только говорить с кол-центром или операционистом в отделении, у которых будут лишь данные из системы, где будет написано, что заблокировано по требованию судебных приставов (хотя это сделает сам Банк).
Итого, у меня 2 варианта. Первый - понадеяться, что ВТБ разберётся и не станет самостоятельно блокировать счет №1.
Второй - открыть счет в другом банке.
Knever (москва) 21.07.2017 21:04
Вопрос:

«Отличный» сервис! Итогом рассмотрения заявки CR-5217046 стало отсутствие решения проблемы(было предложено обратиться еще раз в банк для подачи заявки на карту, суть вопроса осталась неизменной). Но хотя бы извинились, премного благодарен. Господа и дамы, будьте внимательней — сотрудники банка вполне могут принимать решения за вас, и банк в итоге будет целиком и полностью на их стороне! Похвально, но со стороны клиента смотрится странно. (вкратце — заявка на кредитную (по предложению банка) карту была потеряна, карта выпущена с задержкой в 2 недели, и как закономерный итог просидев час в офисе банка карту не получил,поскольку дольше ждать не мог, а сотрудница сначала попытавшись забрать подписанные документы — по которым карта получена, после требования их уничтожить, так как карту они по» техническим причинам выдать не могут ", решила воспринять это как отказ от получения и при повторном посещении в другое время очень долго объясняла что она права пока это не пресек ее непосредственный руководитель, к коему единственному из всех личностей испытываю благодарность (человек хотя бы предлагал какой то конструктив). В общем как итог, куча потраченных времени и нервов, карта не выдана, если это конец истории то в ближайшие два -три месяца сверну все текущие отношения с банком. Наверное это больше отзыв чем вопрос, но кроме вежливых по долгу службы работников техподдержки с кем либо поговорить не представляется возможным, так как работники в отделении ссылаются на ту же регистрацию запроса и горячую линию. Еще раз всем внимательности, особенно в отношении данной организации.

a1xel (Краснодар) 21.07.2017 19:35
Ответ:

Уважаемый Алексей!

Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до ответственных руководителей Банка для принятия мер по улучшению качества обслуживания.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
ВТБ 24(ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 904 566 раз