ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!
08.12.2016 получил СМС следующего содержания: "Обращаем внимание, что Вы не оплатили ежеквартальную комиссию 1050 рублей за обслуживание в рамках пакета Золотой. Просим Вас внести необходимую сумму на Ваш счёт. Благодарим за сотрудничество! Ваш ВТБ24."
Я не подписывал никаких документов о переходе на пакет "Золотой", он мне не нужен. Сейчас нахожусь в длительной командировке в другом городе. Можно ли решить данную проблему удаленно?
seliver (Томск) 10.12.2016 07:13
Вопрос:
Здравствуйте, Наталья.
У меня вопрос по программе помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации (Постановление Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. N 373.
В какие сроки банк ВТБ 24 рассматривает заявление о реструктуризаций ипотечного кредита?
Т.е перед тем как передать документы на рассмотрение в АИЖК, банк ВТБ 24 как долго принимает (рассматривает) решение?
Программа до 1 марта 2017 года, боюсь не успеть.
kabal (Набережные Челны) 09.12.2016 23:30
Вопрос:
Наталья, здравствуйте! Вы не ответили на мои вопросы от 08/12.
Если горячая линия не может помочь - напишите пожалуйста чтобы я не надеялась на Вашу помощь в поиске документов и установлении причин проблем, возникших во взаимоотношениях с АСВ
повторю:
"Здравствуйте, я повторно обращаюсь по поводу доставки документов в АСВ от вкладчиков «РосинтерБанка».
Первый раз обращалась на горячую линию ВТБ 24/10/16.
Мое первое заявление, переданное через Дополнительный офис «Краснопрудный» Банка ВТБ 24 в результате дошло до АСВ, но через некоторое время мне пришло письмо о необходимости предоставить подтверждающие документы без указания того что конкретно их не устроило в первом пакете. Все необходимые документы передавались вместе с первым заявлением, соответственно возникает вопрос - банк ВТБ-24 доставил в АСВ только заявление без приложений или при оформлении копий документов сотрудниками ВТБ были допущены ошибки при заверении копий?
Повторное заявление было передано через тот же ДО «Краснопрудный» 21/11/2017 с приложением всех копий документов, подтверждающих сумму требования.
В настоящий момент с момента приемки документов прошло 17 дней (!). Статус второго заявления на сайте АСВ : Обращение принято банком-агентом для передачи в АСВ, Реквизиты входящего обращения 226-1034387-00000-6157-N, Дата изменения статуса, реквизиты ответа 21.11.2016
Поэтому хочу повторно задать вопрос по какому контактному телефону (или адресу) я могу выяснить где в настоящий момент мои документы? Каким образом я могу получить информацию что в АСВ передан весь пакет документов с должным образом заверенными копиями, а не только бланк заявления о несогласии?
В ответ на письмо АСВ о предоставлении дополнительных документов, мной было заполнено заявление по форме, приложенной к письму. При обращении же в отделение банка сотрудники сказали что могут отправить повторно документы только вместе с заново оформленным заявлением о несогласии (т.е. заявление, оформленное мной на бумаге, невозможно зарегистрировать в системе документооборота ВТБ). Эта процедура увеличила срок получения мной ответа от АСВ минимум на 30 дней в связи с тем, что повторное заявление о несогласии подлежит полной процедуре регистрации и рассмотрения заново. Почему приняв на себя обязанности банка-агента, ВТБ-24 имеет ограниченный функционал по приему документов или это вопрос некомпетентности сотрудников?"
NVF (Москва) 09.12.2016 23:09
Вопрос:
Здравствуйте.
Мне пришла СМС следующего содержания:
"Алексей Николаевич! Вы зарекомендовали себя как надежный заемщик. В знак признательности предлагаем Вам принять участие в промоакции "Минус 2%". Получите преимущества снижения ставки по Вашему кредиту на 2 % годовых. Узнайте больше на p.vtb24.ru/minus-2. ВТБ 24 (ПАО)"
Я не смог найти никакой информации об этой промоакции.
Может быть Вы знаете, что за промоакция и как мне снизить процентную ставку по кредиту?
ankor67 (Северодвинск) 09.12.2016 20:01
Вопрос:
Здравствуйте!
09.12.2016 получил смс-сообщение, что мне открыта карта Visa в Вашем банке, и приглашение получить ее в офисе Банка. На выпуск данной карты я согласия не давал. Некоторое время назад мне звонил сотрудник Вашего Банка и предлагал такую карту описывал условия. Даже устного согласия на выпуск такой карты я не давал. 09.12.2016 сходил в данный офис и написал заявление в свободной форме, что от получения карты отказываюсь, в кредите не заинтересован, карту прошу уничтожить.
Тем не менее, ситуация, когда существует кредитная карта, выпущенная на мое имя, при том, что никаких договоров с Банком я не заключал, никаких заявлений на выпуск не писал, мне кажется странной и беспокоит меня на тему возможных мошеннических действий.
Отзыв на сайте я пока писать не стал, учитывая, что ранее уже имел опыт сотрудничества с Вашим банком и впечатления остались положительные, и хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации.
В связи с этим прошу проверить действительно ли выпущена карта, и если да, то ее уничтожить, чтобы не было рисков, что она будет активирована без моего ведома.
Также просьба ответить на вопросы:
1) банковский счет привязанный к данной карте, мне надеюсь никто не открывал? потому что я никаких заявлений на этот счет не подписывал.
2) я могу получить от Банка какую-то бумагу, которая бы заверила меня в том, что претензий ко мне в связи с выпуском данной карты никаких не будет?
3) в Бюро кредитных историй информация по этой карте не отправлялась? потому сведения о каких-то обязательствах, которые я на себя не принимал, мне там не нужна.
Также прошу оценить действия сотрудника, который вел со мной телефонный разговор и предпринял действия, на которые я ему согласия не давал.
Спасибо. Жду обратной связи.
dima-sus (Екатеринбург) 09.12.2016 18:27
Вопрос:
Добрый день.

Ваш банк был выбран АСВ как банк агент по выплатам Росинтербанка. Документы повторно были предоставлены главному менеджеру кассиру ВТБ 24,Земляной вал Марину А.М 21.11.2016. АСВ не получили документы до сих пор! Дважды пробовала связаться с Мариновым по телефону, 8.12 сообщили,что он на обучении, 9.12 сообщили,что он уволился....?
Прошу подтвердить информацию!
Прошу подтвердить,были ли отправлены документы в АСВ и какого числа?
termar (Москва) 09.12.2016 18:14
Вопрос:

06.12.2016 г. оформил рефинансирование, кредит одобрен, получен. 08.12.2016 г. в том же отделении написал заявление о возврате страховой премии. Сотрудник банка заявление приняла, но на мою просьбу выдать копию моего заявления с отметкой о принятии отказала. При этом пояснила, что мое заявление оформлено в электронном виде и занесено в базу данных и о статусе рассмотреть я могу узнать по телефону горячей линии. Сегодня 09.12.2016 г. я звонил на горячую линию ВТБ24. Оператор сообщила, что такую информацию по горячей линии получить невозможно. Срок периода охлаждения скоро выйдет. Как мне узнать зарегистрировано ли мое заявление?

Ugler (Челябинск) 09.12.2016 13:45
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Страховка по Вашему кредиту отключена 08.12.2016 г. Возврат денежных средств будет произведен в течение 10 дней с этой даты.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

В конце ноября подал заявку на кредит которая была принята к расмотрению почему нет ответа?

рустам гиззатов (Копейск) 09.12.2016 12:53
Ответ:

Здравствуйте, Рустам!

К сожалению, нам не удалось найти заявку на кредит от Вашего имени. Рекомендуем Вам подать заявку повторно.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день.

Сегодня оформил себе мастер-счета:
повёлся на обещания бесплатного перевода в другой банк (это в новости на сайте ВТБ24), связке прямо с банковской картой (нет необходимости перекидывать деньги с карты на мастер-счёт — это в SMS).

В результате всё то же самое — оплатить с мастер-счета на котором 0 невозможно — сам он с карты не пополняется автоматически.
Комиссия такая же как и при оплате с онлайн-счета.

И теперь у меня ещё и старый незакрытый онлайн счёт под руками болтается.

Вопрос — если нет разницы, зачем было устраивать SMS рассылку, публиковать новость. Менять шило на мыло. Условия явно не те, что были заявлены. Потерянное в банке время.

Алексей Галыгин (Москва) 09.12.2016 12:05
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

В акции участвуют только пакеты услуг «Классический», «Золотой», «Платиновый», «Привилегия». При пролонгации пакета (если выполнены критерии бесплатности) осуществляется возврат сумм всех уплаченных клиентом комиссий по переводам и платежам в рублях, которые проводились с Мастер-счета через ВТБ24-Онлайн в течение квартала.

Также стоит отметить, что к Мастер-счету выпускается отдельная банковская карта, которую Вы можете использовать как основную. Если до момента оформления пакета услуг у Вас была оформлена Банковская карта, то она не может быть привязана к Мастер-счету.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

При звонке на гор.линию мне сказали что изменились тарифы на РКЦ с 09.12.16
На сайте втб24 тарифы не поменяли (пока?)
Особенно меня интересовал тариф на снятие собственных наличных денег, ранее положенных на р. счет
Например сегодня кладу 1 млн, завтра вдруг мне нужны деньги, какая комиссия будет у меня. Я на сайте здесь писать пока не буду…очень неразумная комиссия, может я что-то не правильно понял…особенно про нахождения моих денег менее 40 дней…

svr2004 (Москва) 09.12.2016 11:25
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Информируем Вас о том, что с 09.12.2016 ВТБ24 (ПАО) вносит изменения в тарифы за выдачу наличных денежных средств со счетов в офисах банка.

Без комиссии можно получить наличными средства в сумме свыше 100 000 рублей, если выдаваемые средства находились на счетах клиента свыше 40 дней. Средства, находившиеся в банке на момент их получения наличными менее 40 дней, выдаются с комиссией 10% от суммы снятия.

Исключение составляют следующие категории денежных средств:

  • предоставленные банком кредита наличными,
  • перечисленная заработная плата (в рамках зарплатных проектов банка),
  • средства, ранее внесенные наличными деньгами,
  • проценты, выплаченные банком по вкладам и накопительным счетам, а также любые средства, находившиеся во вкладе/ на накопительном счете клиента (либо совокупно на различных счетах и вкладах клиента) свыше 40 дней.
  • а также еще ряд других категорий, полный перечень которых приведен в Сборнике тарифов ВТБ24 (ПАО).

Комиссия за выдачу средств в офисе банка до 100 000 рублей не меняется и составляет 1000 руб.

Как и ранее, без комиссии получить наличные средства со счета или карты (в том числе суммы до 100 000 руб.) можно в любом банкомате ВТБ24. Выдача наличных в банкоматах ВТБ24 доступна в круглосуточном режиме в пределах лимита, который по всем картам ВТБ24 составляет не менее 100 000 руб.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день. Если я открою вклад в отделении банка ВТБ-24 в г. Москва, смогу ли я потом пополнять его и закрыть его в г. Коломна МО?

itsn0tlupus (Коломна) 09.12.2016 10:42
Ответ:

Добрый день!

Да, конечно, это возможно.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте. Несколько лет являюсь клиентом вашего банка. Просрочек по выплатам кредита никогда не было.
13 ноября моя зарплатная карта была заблокирована и все деньги сняты по запросу судебного пристава. Мне,как клиенту банка и держателю зарплатной карты от банка не поступило об этом никакого уведомления. Как объяснили мне сотрудники банка,они не обязаны ни о чем меня уведомлять. Деньги на карте лежали на уплату кредита вашему банку. О том,что карта пуста,я совершенно случайно узнала 17 ноября. Тут же предоставила судебному приставу справку о том,что карта является зарплатной. Деньги обещали вернуть в течении трех суток. Сегодня 9 декабря,деньги так и не пришли.
30 октября был срок очередной оплаты по кредиту,деньги на его уплату мне,кроме заработной платы взять негде.
Позвонила в банк,попросила о решении проблемы. Выслушала много нового о себе и грубые требования внести деньги.
Считаю,что банк тоже ответственен в оставлении меня без средств оплаты и прошу о предоставлении кредитных каникул.

Selur (Нижнеудинск) 09.12.2016 09:26
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!

Ваша претензия зарегистрирована (CR-2573825). Со своей стороны мы окажем содействие в скорейшем решении возникшей проблемы. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте.
Скажите, нужно идти в любое отделение банка ВТБ24, чтобы написать претензию на неправильный расчет ежемесячного платежа?

rishatyaushev1991 (Уфа) 09.12.2016 06:41
Ответ:

Здравствуйте, Ришат!

Да, Вы можете обратиться в любой офис Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Уважаемая Наталья! Доброго времени суток.
Я как-то задавал вопрос о поощрении добросовестных заёмщиков вашего банка. На что получил отрицательный ответ. Считаю, что данный вопрос необходимо обсудить на вашем общем собрании. Отсутствие стимулов приводит к потере потенциальных клиентов банка. Простой пример: мне неоднократно предлагались дополнительные кредиты наличными под различные % (в сентябре под 20,5%, затем ноябре под 17,8%). Возможно я подумал бы над данными предложениями, но у вас не продумана политика поощрения добросовестных заёмщиков, к сожалению.

Razif (Уфа) 09.12.2016 04:25
Ответ:

Добрый день!

Безусловно, идея очень хорошая! Обязательно обсудим это с коллегами. Спасибо!

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день, Наталья.
Дайте, пожалуйста, координаты ответственных лиц за аккредитацию оценочных компаний при ВТБ-24 по оценке недвижимости.
Заранее спасибо

milanooo (Киров) 08.12.2016 22:43
Ответ:

Здравствуйте, Семен!

Вы можете направить свой запрос по адресу zalog@vtb24.ru

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 229 907 раз