Вход

ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:

Вечером 8 сентября зашел в отделение на Горького 152!Клиентов-никого!Стоит и сидит *кучка*работников (человек 5 по-моему)!Поздоровалась только одна!из них!!!!Все четверо выслушали мой вопрос (рассказать о картах дебетовых)! Двое сразу ушли!Предложения кофе (это по- моему вообще не к вам)Хотя кофе машина стоит в зале!Светлана зачем то меня позвала в другой кабинет?Я сказал не вижу смысла бегать от одного стола к другому(тем более клиентов у них вообще не было)!!!Светлана сказала,что не может мне рассказать ПОЛНУЮ информацию о картах дебетовых!!!!!:)и сказала что есть другой сотрудник!!!!Вот это цирк я видел:сотрудник не знает продукты,с которыми работает!Я сказал,где этот сотрудник?Подошел какой то мужчина и не представившись и не поздоровавшись и без бейджика спросил,что мне нужно:)Я третий раз ответил (если не четвертый)!И снова ответил,что не вижу смысла бегать от стола к столу!Евгений (так оказываеться зовут этого сотрудника)одел бейджик только после трех!! замечаний!!!!Он ответил *что не знает о чем будет идти речь и не всегда одевает бейджик*:))Я сказал,что в банки я хожу не о погоде говорить:) Попросил второй раз рассказать о дебетовых картах Евгения!Услышал только одно!предложение!Сказал ему,что нет смысла общаться с ним!(я теряю зря время!а оно у меня стоит денег)!Попросил принести тарифы по картам дебетовым!!!Он принес презентацию,но не тарифы! Светлана,отвечающая на мои вопросы по картам просто молча вставала и уходила!без извинений!Один раз женщина вообще громко!(закричав на все отделение)-позвала Светлану!В конце концов она отказалась сесть на свое рабочее место,беседую со мной о картах!(странное поведение ее)!!На мой вопрос,почему она бегает,беседуя со мной,она ответила,что она еще и офис -менеджер!Поэтому и бегает!Кто же будет выполнять работу(напоминаю..я видел как минимум 5*работников*)!!! Браво!Цирк супер!:)Я узнал от нее и увидел,что управляющая отделением Югова сидела в метре от меня за столом! и видела и слышала весь *этот цирк*!Я сказал Юговой,что на ее месте извинился бы за действия сотрудников! Я сказал им всем,что такой цирк вижу в первый раз!Югова только засмеялась!(Наверно удовольствие получила от моих эмоций:)Естественно извинений за *такую работу*я не получил! Корсаков Евгений так же сказал,что навряд ли банк пришлет мне ответ с тарифами по адресу мной и указанному и телефоном в письменном виде!Я так же указал в заявлении и электронный адрес!Так и есть!Прошел почти месяц -не ответа не привета!

Андрей Гаврилов (Нижний Новгород) 23.09.2017 13:47
Ответ:

Добрый день!

Ответ будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
ВТБ24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Как открыть личный кабинет? Спасибо.

lentz.v (Белгород) 23.09.2017 12:35
Ответ:

Добрый день, Василий.

Подключить ВТБ24-Онлайн можно в банкомате ВТБ24 или в офисе Банка (при наличии паспорта).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте!
Открыл вклад в отделении банка ВТБ 24 г. Челябинск, пр. Ленина, 28 в апреле 2017 г. Мне сразу же подключили бесплатно пакет Привилегия. Пояснили что услуга платная но мне ее банк представляет абсолютно бесплатно. В сентябре зашел в личный кабинет и увидел на мастер-счете отрицательный баланс. Ни какой информации в личном кабинете о его причине нет. СМС оповещение тоже не приходило. На горячей линии банка пояснили что списана оплата за пакет Привилегия. В офисе банка пр. Ленина, 28 молодой человек представился моим персональным менеджером, хотя до этого была девушка которая принципиально не отвечала на мои звонки. Он мне пояснил что с июля месяца банк изменил правила по пакету Привилегия и теперь я должен за него платить, и что меня об этом проинформировали!? Никто меня естественно не информировал, ни СМС, ни звонков, ни писем не было. Я потребовал вернуть мне деньги, он согласился, сказал что напишет служебное письмо а пока мне нужно написать заявление об отказе от услуги по стандартной форме. В стандартной форме прописано что я информирован о том что деньги за пакет Привилегия мне возвращены не будут. Менеджер пояснил что это формальность и по другой форме заявление в банк не пройдет. Пришлось подписать. Сразу после подписания заявления, я оформил в банке претензию где все подробно изложил. Претензию приняли кое-как. Дали отрывной талон, сказали что придет СМС о регистрации в банке. Прошло четыре дня СМС нет. Хочу вывести средства из ВТБ 24, так как теперь я на тарифе базовый и гарантий что банк не изменит условия по нему у меня нет. Мешает отрицательный баланс на мастер-счете, не понимаю почему я должен платить за то что мне предоставили бесплатно. Подскажите есть ли перспективы возврата комиссии за пакет Привелегия. Может ли банк изменять условия тарифа не уведомив клиента?

Сергей575 (Челябинск) 23.09.2017 10:38
Ответ:

Здравствуйте, Сергей.

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 10025290».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

С недавних пор я являюсь зарплатным клиентом ВТБ24. Сегодня получила карту без пин-кода, сотрудник банка сказал,что я могу его получить позвонив на горячую линию. В итоге пин-код к карте я так и не получила, т. к. автоответчик сказал,что для получения кода нужно подключить смс код онлайн в любом отделении банка. Не вижу смысла обращаться в банк, потому что уже предполагаю,что сотрудники не смогут решить данную проблему, и также посоветуют позвонить на горячую линию. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Татьяна Кужелевская (Ростов-на-дону) 22.09.2017 22:14
Ответ:

Добрый день, Татьяна!

Для консультации и решения вопроса с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса ВТБ24.
Приносим Вам искренние извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением,
ВТБ24(ПАО)

 

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Браво! Три дня размышлений и гора родила мышь: обращайтесь в свое отделение! Какое глубокое проникновение в проблему, какое внимание к клиенту!! Да неужели вы думаете, что прежде чем обратиться на горячую линию я не обратился в свое отделение банка? Там проблему решить не смогли и отправили меня на горячую линию. Да, действительно обслуживание некомпетентное и наплевательское по отношению к клиенту. А я еще хотел перевести в ваш банк все счета своей фирмы и зарплату сотрудников. Хорошо,что не успел. Вот так и теряют клиентов.

fufcath (Санкт-Петербург) 22.09.2017 16:15
Ответ:

Дмитрий Александрович!

Получить консультацию по изложенной Вами ситуации Вы можете в обслуживающем офисе Банка.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

По горячей линии 10020904. До настоящего времени не получил ответ на свое обращение.

fufcath (Санкт_Петербург) 22.09.2017 15:05
Ответ:

Добрый день, Дмитрий.

Ответ был направлен 21.09.2017. (на электронную почту).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день.
В вашем банке оформлен ипотечный кредит под 12,0% годовых. Возможно ли рефинансирование ипотечного кредита внутри банка под меньший процент с единовременным частичным погашением и увеличением ежемесячного платежа? Или для рефинансирования необходимо обратиться в другой банк?
Заранее благодарна.

zemfira_gilalovna (Челябинск) 22.09.2017 13:37
Ответ:

Здравствуйте!

Для консультации по данному вопросу необходимо уточнить параметры Вашего кредитного договора. Рекомендуем обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Команда ВТБ24

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте. Год назад взял кредит на автомобиль и первый год КАСКО в теле кредита. На днях продлил полис КАСКО еще на год. При получении кредита меня заверили что последующие полюсы КАСКО можно отправлять по эл. почте, но позвонив по горячей линии мне сказали что нужно везти полис на Лиговский, 116. Есть ли возможность предоставить полис по почте или хотя бы в ближайший филиал?

Александр . (Санкт-Петербург) 22.09.2017 13:16
Ответ:

Добрый день, Александр!

Оформленный и оплаченный договор страхования Каско (полис + дополнительное соглашения (при наличии)) и квитанцию о его оплате Вам необходимо отсканировать и отправить на электронный адрес mak@spb.vtb24.ru, указав в теме письма полностью ФИО заемщика и год страхования. Пример темы письма: «Иванов Иван Иванович — 3-й год страхования».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Вопрос сбербанк прекратил работу с переводом денег через сбербанк онлайн на карты и счета втб24 , офисы сбербанка также не принимают платежи. Вопрос как оплачивать кредит если в городе нет офиса втб 24 и нет карты втб 24 .Кстати ваши операторы о данной проблеме не чего не знают и твердят только одно «у нас все хорошо». А кредит это ваша головная боль!

ElenaKoval (Таштагол) 22.09.2017 13:13
Ответ:

Добрый день!

Ответ будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,

ВТБ24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Добрый день.

14.09.2017 мною, через кредитного менеджера в автосалоне была подана заявка на автокредит в банки, работающие с салоном (в.т.ч. в ВТБ24)
15.09.2017 на телефон пришло сообщение от VTB24 следубщего содержания:

"Андрей Александрович, Банк ВТБ 24 уведомляет Вас об одобрении кредита на сумму 1562764.48 руб. сроком на 60 мес. по ставке 12.9% годовых. Приглашаем Вас в офис подачи заявки или в центр автокредитования для оформления автокредита (
Mad_Fox (Москва) 22.09.2017 10:10
Вопрос:

Добрый день!

У меня проблема с входом в телебанк! Я давно являюсь Вашим клиентов и пользуюсь услугами интернет банка. Мне не приходят одноразовые пароли, пытался зайти через мобильное приложение и с сайта, паролей нет! Уже четыре дня я не могу войти и совершать нужные мне переводу и платежи, тех поддержка не может решить данную проблему постоянно переводя стрелки на других либо ответом «По техническим причинам мы не можем Вам ответить» Если у Вас существует проблема почему Вы не повесите объявление на сайте что ведутся работы? Мои знакомые без проблем заходят и проводят операции. Если нет уведомления о наличии тех работ значит и проблем нет, а проблема с моим профилем, логично? Мне необходимо совершать платежи по другим обязательствам, а сейчас я этого не могу сделать и ни кто не может решить проблему!

Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой и таким отношением к клиенту в Вашем банке и с каждым новым звонком в тех поддержку склоняюсь к смене банка на другой, с более адекватной и отзывчивой поддержкой клиентов!

mr_deiv (Пермь) 22.09.2017 10:09
Ответ:

Здравствуйте, Сергей.

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 10023729».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Наталья, а почему вы отвечаете на один вопрос из десяти?
volobueva-aleksa (Барнаул) 22.09.2017 05:03
Вопрос:

Здравствуйте. Я, Гайдамака Станислав Алексеевич являюсь созаёмщиком своей супруги Гайдамака Светланы Юрьевны по ипотечному договору клиентом банка ВТБ 24.С моей карты Сбербанка России 13.09.2017г был совершён автоплатёж, как и предыдущие месяцы ранее. Сегодня 21.09.2017г моей супруги позвонил господин Платонов из департамента проблемных активов и сообщил, что у нее имеется просроченная задолженность и ей начисляется пеня, угрожал занесением кредитной истории в категорию проблемных. Позднее, я позвонил на горячую линию банка, где данная этим же гражданином была подтверждена. Слушать мои аргументы, что у меня имеется чек, совершенного автоплатежа, не хотел. Прошу разобраться в данной ситуации. Со своей стороны сообщаю, что возьму документ от Сбербанка, подтверждающий совершение платежа. Данное письмо продублирую на все сайты, связанные с банками (с фото чеков). Настоятельно рекомендую разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки!!! В противном случае буду вынужден обратиться в правоохранительные органы по факту вымогательства повторного платежа со стороны Платонова, либо присвоении или растраты совершенного платежа.

Станислав8080 (Краснодар) 21.09.2017 20:37
Ответ:

Уважаемый Станислав!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По фактам, изложенным в обращении, будет проведено служебное расследование.
В случае выявления нарушений действующего в Банке регламента, с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, а также применены меры административного воздействия.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Здравствуйте, Наталья! Вот прошел еще один день ожидания звонка менеджера по эквайрингу... Это ТРЕТИЙ рабочий день. Очень хочу дать рекомендацию перевести менеджеров на сделку, 1 заявка - 100 рублей. Почему я должна терять время и деньги на ожидания, когда они допьют свой кофе, выкурят все сигареты и соизволят со мной связаться???!!! Очень сложно обработать заявку в которой имя и номер телефона? Они у вас дебилы???
Руководитель должен понимать, что такое отношение планктона дискредитирует организацию. Сегодня уже "ускорили" мое заявление, потом еще, после рекламации на данном сайте, меня попросили выслать данные, что я сделала.
И ни ответа и ничего. Для банка это просто..... (цензура) слов нет. Черт меня дернул к вам обратиться.
Вероника Алексеева (Москва) 21.09.2017 20:05
Вопрос:

Добрый день. Хочу рефинансировать ипотеку в Вашем банке.
Для этого позвонил в колл-центр, чтобы узнать какие необходимо предоставить документы. Сотрудник скинул на почту непонятный список, в котором мне тяжело разобраться (из этого списка не понять, какие документы нужны обязательно, какие нет).

Позвонил повторно, сотрудница колл-центра сказала, что не будет мне перечислять список необходимых документов, т. к. он есть в файле, который мне выслали. Я, конечно, понимаю, что сотруднику абсолютно безразлично, сколько прибыли недополучит банк, но все же, можете мне скинуть список необходимых документов для подачи заявки на рефинансирование? Спасибо.

openid.mail.ru/mail/PereyroSebast~yan (Санкт-Петербург) 21.09.2017 16:30
Ответ:

Добрый день, Себастьян.

Получить подробную консультацию по вопросу, изложенному в обращении, Вы можете в офисе Банка в отделе продажи ипотечных продуктов. Уточнить адрес офиса, который осуществляет консультацию по ипотечным программам, можно по ссылке https://www.vtb24.ru/map (для поиска офиса необходимо в фильтре выбрать раздел «физическим лицам» и отметить галочкой «ипотечное кредитование»).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 10 083 639 раз