ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, у меня кредитная мультикарта ВТБ. На сегодня у меня по карте плюсовой баланс. А в ВТБ онлайн написано что у меня основной долг по карте 1860руб. Подскажи как это понимать?
Aynurzakirov (Агрыз) 20.10.2018 17:59
Вопрос:
Оставлял заявку по поводу смс оповещение. Приходят смс оповещения о финансовых операциях владельца другой Карты. Дважды оставлял заявку, дважды ее решали вроде как. Но смс по прежнему приходят. Оператор говорит что такого номера телефона нет в базе, но смс из воздуха не могут взяться. Как решить данный вопрос?
Gently89 (Москва) 20.10.2018 17:04
Вопрос:
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Сегодня я получила карту ВТБ, а должна была прийти стипендия за сентябрь, но её к сожалению нет! Что мне делать? Куда мне обращаться ?
safina99 (Белгород) 20.10.2018 16:08
Вопрос:
Я через онлайн заказала кредитную мультикарту. Мне банк ВТБ одобрил, прислали СМС, чтобы я явилась и получила карту. При оформлении заявки на сайте я указала заработную плату 18000. Ну да так и есть. А в среднем с квартальными премиями реально, когда я взяла справку на работе, получилось 22000. Я пришла в банк со справкой и менеджер Соболев Руслан стал вносить корректировки в заявку. И я возле него просидела около 1 часа, все ждали одобрения банка. Карту мне так и не выдали. Порекомендовали в субботу придти или дождаться от менеджера звонка. Но к сожалению я звонка не дождалась. Позвонила на телефон, который указан на сайте и робот мне сказал, что кредитная мне карта не одобрена.Вопрос? Почему эта карта висит у меня в аккаунте на сайте? И второй вопрос?
Зачем же вы так относитесь к клиентам, зачем приглашаете получить то кредит, то кредитную карту. Ходишь-ходишь, а врезультате
olga_55 (Воронеж) 20.10.2018 14:09
Вопрос:
Здравствуйте! Мне одобрена ипотека в ВТБ банке на сумму 5 млн рублей. Но когда я подобрала себе объект для покупки- сотрудники банка сказали, что не смогут дать ипотеку именно на него. Дом отвечает всем требованиям ипотеки, но расположен он на двух участках одновременно. Купить хотим именно так- два участка и дом, который стоит, захватывая оба. Документы у нынешнего собственника все в порядке и на оба участка, и дом- все узаконено. Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы получить разрешение на получение ипотеки именно на этот объект. Или есть четкие внутренние правила ВТБ банка, которые однозначно не допускают такой ипотеки. Сбербанк готов рассматривать мой объект (то есть, в принципе это возможно), но меня не устраивают условия (срок кредитования- тк потребовали взять созаемщиком родителя-пенсионера- маловат ).
Очень бы хотелось получить ответ от квалифицированного человека. Если можно, на почту было бы удобнее.
Спасибо.
vl04kl08 (Нижний Новгород) 20.10.2018 13:12
Вопрос:
Здравствуйте, скажите такой вопрос я собственник квартиры "М ", заключил с Вашим банком договор об ипотеке Залогодателем по которому я являюсь, мною принято решение выделить доли в этой квартире детям, причина: мне принадлежит другая квартира "Р", которую я решил продать. Собственниками квартиры "Р" являюсь я и мои дети с супругой. Соответственно мне нужно обратившись в РОНО получить разрешение продать квартиру "Р", где я и мои дети сособственники и наделить их долями в принадлежащей но обремененной вашим залогом квартире "М".
Что необходимо для совершения указанных действий и возможно ли это?
shaincroft (Уфа) 20.10.2018 08:00
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КРЕДИТ ВТБ, БРАЛ НА 5 ЛЕТ ПОД 16%,СУММА КРЕДИТА ОКОЛО 700 000 РУБЛЕЙ ,ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ СОСТАВЛЯЕТ 0КОЛО 17 000 РУБЛЕЙ, ПЛАЧУ УЖЕ 15 МЕСЯЦЕВ, БАНК МНЕ ПРЕДЛОЖИЛ ВЗЯТЬ КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ
1400000 ПО "ВЫГОДНОЙ СТАВКЕ 10.9%" ПОГОСИТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ, А ОСТАЛЬНУЮ СУММУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ,Я ЗВОНИЛ ОПЕРАТОРУ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ УЗНАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО КРЕДИТУ, ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЕСЛИ Я ВОЗЬМУ 700 000 РУБЛЕЙ ПО СТАВКЕ 10.9 НА ПЯТЬ ЛЕТ, КАКОЙ ПЛАТЁЖ БУДЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ, ОНА ПОСЧИТАЛА ОКОЛО 17 000 РУБЛЕЙ, ПОЧЕМУ МЕЖДУ 16% И 10.9 % РАЗНИЦА 5 % А ПЛАТА ОДИНАКОВАЯ,И СТРАХОВКА ТАКАЯ ЖЕ КАК И ПО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ КРЕДИТУ, МНЕ ПРИШЛОСЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ "ВЫГОДНОГО" КРЕДИТА, ВЫГОДУ В ДАНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ИМЕЕТ БАНК ВТБ,И СТРАХОВАЯ
12809750 (Южно-Сахалинск) 20.10.2018 05:27
Вопрос:
Добрый вечер,Ольга!
Последнее время (около года), от вашего банка поступают прекрасные предложения по продуктам банка ( особенно кредиты). В предложениях предлагают взять кредит по одному паспорту и СНИЛС. Но все три раза, за которые я потратил свое время, отпрашивался с работы, тратил деньги на дорогу и т.д., мне отказывали. Я понимаю, что Банк в праве отказать без объяснения причин,но уже несколько раз заказывал кредитную историю и там все хорошо (за исключением двух ваших ошибок,которые вы так и не исправили!!!!), мой скоринг 928 баллов из 1000 возможных (данным Equifax.ru ).
Вопрос: Насколько вероятность того,что я захочу прийти к вам снова???
Сколько Банк ВТБ тратит денег на содержание Отдела по Рекламе и Отдела по работе с Клиентами, которые только раздражают ваших клиентов???
Можете ли вы рассматривать такие ситуации в индивидуальном порядке???
Гаврилов Раймонд (Электротросталь) 19.10.2018 22:37
Вопрос:
Здравствуйте, 18.10.2018г. в банке ВТБ г.Санкт-Петербург, расположенного по адресу Лиговский пр-кт, д.114, кабинет 108 в 17.00 прибыл для оформления автокредита. В ходе оформления выяснилось, что мне необходимо оформить страхование жизни, я пытался от данной страховки отказаться, но девушка упорно настаивала и заявляла, что это позиция руководства и без нее кредит мне не получить. Также она мне навязала нефамильную банковскую карту, я пытался ей донести, что у меня есть зарплатная карта ВТБ 24 и мне не нужна еще одна, но она меня заставила ее взять т.к. это тоже позиция руководства банка. Вопрос к руководству, почему вы навязываете страхование жизни тогда когда оно не требуется и зачем вы навязываете свой банковский продукт который не нужен?
jjkk1974 (Санкт-Петербург) 19.10.2018 21:58
Вопрос:
Банк не отвечает на запрос о выдаче сведений от нотариуса по счетам умершего родственника. Запрос от нотариуса был сдан мной в окно приёма корреспонденции в головном офисе банка на Пресненской наб. ещё 5 сентября, о чем имеется отметка на копии обращения. Никакого ответа до сих пор нет. На все мои вопросы сотрудники банка на "горячей линии" и в клиентском отделе ответить не могут и гоняют по кругу. Судьба запроса не известна. Прошу помочь в решении данного вопроса.
michael0669 (Москва) 19.10.2018 16:38
Вопрос:
Добрый день. Меня зовут Феликс Икбальевич, я владелец пластиковой карты ВТБ. Дело в том, что пока я лежал в больнице долгое время, по моим кредитам возбудили делопроизводство у судебных приставов. Соответственно карту заблокировали. Послетаго как арест сняли по делопроизводству прошло уже больше полугода, но арестованную карту так и не разблокировали. На счету карты средства имеются, но в банке говорят что средств не видно. Сам лично возил постановление в корреспонденцию головного офиса банка, но ничего не поменялось. Менеджеры в недоумении разводят руками, а мне необходимы эти средства на лечение. Помогите пожалуйста с решением этой проблемы, даже больше не знаю куда обращаться. Заранее спасибо.
7946544n (Коломна) 19.10.2018 15:47
Вопрос:

К вопросу: http://www.banki.ru/services/question…d=10704266

В таком случае могу ли я повторно подать заявку через сайт? И в случае положительного решения уже обращаться в отделение?

Grigory15 (Москва) 19.10.2018 15:00
Ответ:

Добрый день.

Да, можете.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:
Сегодня по телефону мне сообщили, что мою перевыпущенную карту, выслали в отделение на улицу Белы Куна. Отсюда три вопроса:
1. Находится ли эта карта в данном отделении?
2. Если ответ на вопрос 1 положительный, то почему именно это отделение? Почему не в Москву или в Магадан отправили эту карту? Какое отношение ко мне имеет отделение, в котором я никогда не был на другом конце города?
3. Вопрос риторический. Когда в вашем банке закончится бардак, вы даже карту перевыпустить нормально не можете?

Можно было бы написать ещё один отзыв с колом, с удовольствием написал бы.
e-b (Санкт-Петербург) 19.10.2018 14:55
Вопрос:
Длительное время являюсь клиентом ВТБ. Дважды был участником программы "Привилегия". Первый раз, когда критерии бесплатного использования не были выполнены, меня предупредили об этом. Второй раз пользовался "Привилегией" длительное время. Когда предложили ее подключить, менеджер уверял, что в случае невыполнения критериев бесплатности меня об этом обязательно предупредят. Пришел в отделение банка за получением карты и подписать документы, еще раз уточнил информацию по поводу вопроса о критериях бесплатности - оператор также пообещала, что обязательно предупредят.
На самом деле вышло так, что я случайно увидел минус на мастер-счете и узнал, что с меня списали деньги за "Привилегию", только когда пришел в отделение банка. Потому что информации в выписке нет, если счет уходит в минус. Это первый сюрприз. Разумеется от "Привилегии" сразу отказался.
Второй сюрприз заключается в том, что раньше, когда мне переводили деньги по номеру телефона, они "падали" на текущий счет. Но после того, как на мастер-счете образовался "минус", деньги были зачислены именно на него!
Вопрос такой: это ко всем клиентам подход такой, или индивидуальный "подарок" лично для меня?
sirant2006 (Саратов) 19.10.2018 14:43
Вопрос:
Недавно в поменял прописку и в отделении ВТБ попросил оператора поменять мне эти данные в базе ВТБ (т.к. мне по телефону сказали сделать это перед подачей заявки на автокредит). Так вот, после этого у меня в ВТБ онлайн перестали отображаться карты и накопительный счет, остался только мастер счет. Есть ли возможность, чтобы мне все вернули без посещения офиса ВТБ? На выходные уехал и нету возможности подъехать. Или хотя бы узнать, на месте ли все средства? Начинаю переживать.
Roman Sarvarov (Москва) 19.10.2018 14:01

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 11 466 504 раза