ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, хотелось бы уточнить почему банк не принял личное заявление на снижение процентной ставки от заемщика (ипотечный договор кредитования).
Сослались на автоматическое принятие решения банком.
Svetlay_vl (Владивосток) 26.04.2018 05:49
Вопрос:
У меня в банке есть просроченная задолженность. На связь с сотрудником я выхожу. На основании какого закона сотрудник из департамента взыскания совершает звонки родственников которые не указаны как контактные лица?
Анастасия Буйная (Братск) 26.04.2018 04:58
Вопрос:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВОПРОС ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ СТРАХОВКЕ:
ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ НА БАНКИ.РУ - В ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ ВОЗВРАЩАЮТ СРЕДСТВА ПО КОЛЛЕКТИВНОЙ СТРАХОВКЕ , АСТРАХАНЬ В ЭТО ЧИСЛО НЕ ВХОДИТ ? Я ТАК ПОНИМАЮ ЮРИСТЫ БАНКА ХОТЯТ ПРОЙТИ СО МНОЙ ВСЕ ИНСТАНЦИИ СУДА. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА 1 ИНСТАНЦИИ ЧАСТИЧНО ПРИНЯТОЕ ССЫЛКА https://narimanovsky--ast.sudrf.ru/mod...t_number=1
НЕУЖЕЛИ ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ДЛЯ БАНКА? НИ НА ОДНУ МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ (ПИСЬМО- ОБРАЩЕНИЕ) СПЕЦИАЛИСТЫ БАНКА НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ ПРЯМО И ПО СУЩЕСТВУ, ЮЛЯТ, ИЗВОРАЧИВАЮТСЯ ИЛИ ПРОСТО ИГНОРИРУЮТ. ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: КАК НАМЕРЕН ПОСТУПИТЬ БАНК В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, БУДУТ ЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА СОГЛАСНО РЕШЕНИЯ СУДА?
ele_4-6 (АСТРАХАНЬ) 26.04.2018 00:24
Вопрос:
Уважаемая Ольга, требую связаться со мной или с заемщиком по ипотечному договору, а также с Пенсионным Фондом по г. Зеленодольску, Зеленодольскому и Верхнеуслонскому районам Республики Татарстан! В противном случае будем обращаться в ЦБ по факту намеренного желания банка лишить меня возможности реализации моего законного права на реализацию материнского капитала, соответственно проведения ЧДП, путем неверного оформления документов со стороны банка. Это наглость, брать 1000 рублей за оформление справки и делать в них ошибки, либо в договоре делать ошибки! На ошибку в дате договора я уже вам указывала, посмотрите 2 моих заявления на данном сайте за этот месяц. На это несоответствие мне 25.04.18 указал и ПФ!!!! ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я НЕ МОГУ РЕАЛИЗОВАТЬ МАТ. КАПИТАЛ ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО В ДОГОВОРЕ 7 ЧИСЛО, А В СПРАВКЕ 6 ЧИСЛО. И вы меня еще отправляете в отделение банка??? А на горячей линии, в присутствии начальника ПФ, мне сказали, что дата заведения сделки вообще 20-ые числа!?? Что за хаос у Вас в банке творится? Требую срочно решить данный вопрос!
hlyzova (Казань) 25.04.2018 23:47
Вопрос:
Здравствуйте! Желаем приобрести квартиру с помощью ипотеки, но регистрации нет. Недавно получил гражданство и паспорт РФ и хотел бы зарегистрироваться в приобретённой квартире. Возможно ли подать документы по программе " Без формальностей" ,не имея регистрации по месту жительства?
Кириленко (Краснодар) 25.04.2018 22:20
Вопрос:
Здравствуйте! В вашем банке мне одобрили кредит наличными. Оформить кредит я не могу, т.к. нахожусь в чёрном списке. Соответсвенно, в заключении договора комплексного обслуживания мне отказывают. При этом просроченных обязательств перед вашим банком и перед другими банками у меня не было и нет. Есть действующие кредитные карты, счета и кредиты в других банках. В оформлении кредита в других банках мне не отказывают. В отделении банка «Строгино» и по телефону мне ответа дать никто не может и помочь тоже. Хотелось бы узнать:
может это отразиться при отрудничестве с другими банками в последующем?
возможно как-то исправить данную ситуацию?
Готов к к всяческому сотрудничеству для разрешения данного вопроса. Заранее благодарен за помощь.
Sergey Potapov (Москва) 25.04.2018 21:52
Вопрос:
Здравствуйте.Почему банк ВТБ 24 отказывает ответственным плательщикам в снижении процентной ставке по ипотеке? Спасибо.
89084067259 (Тольятти) 25.04.2018 20:10
Вопрос:

Здравствуйте, являюсь ипотечным заемщиком сбербанка два года, процентная ставка 12% остаток долга 1570000 могу ли я оформить рефинансирование в вашем банке? И если это возможно то под какой процент? И какие нужны документы?

kulich288 (Саров, Нижегородская обл.) 25.04.2018 18:45
Ответ:

Добрый день, Елена.

Вы можете оформить заявку на Рефинансирование кредита.
Процентная ставка по данной программе фиксированная на весь срок кредита от — 8,8%.
Начальный этап процедуры получения кредита подразумевает оформление анкеты предварительной квалификации заемщика. Данную анкету Вы можете заполнить по телефону: 8-800-100-24-24, либо на интернет-сайте Банка https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/refinansirovanie/
На основании данной заявки на Ваш электронный адрес будет направлен список необходимых документов.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Уважаемый ВТБ! прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Являюсь ипотечным заемщиком Вашего банка с очень высокой процентной ставкой (15,5). В январе подавал документы на снижение процентной ставки. Сотрудник предупредил о том, что заявка может проходить одобрение до 60 календарных дней. Но прошло уж более 80 дней, а ответа от банка никакого так и не последовало (на шестидесятый день сам позвонил менеджеру, на что он ответил, что решения пока по заявке не принято). Прошу разобраться.

Nikita272727 (Москва) 25.04.2018 16:07
Ответ:

Добрый день, Никита.

Информацию о принятом решении можно уточнить в офисе Банка, в котором было оформлено заявление.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если доверенность на изменения в закладной делается уже 4 месяца и мне так и не могут конкретно ответить когда она будет готова и сколько ждать ещё.И ваши ответы от всех сотрудников в виде «
Закладная — это ценная бумага, которая подлежит определенному учету и хранению. Для выдачи закладной необходимо провести ряд согласований на изъятие документа.

К сожалению, до момента оформления необходимых доверенностей у Банка нет полномочий предоставить клиенту какой-либо документ по кредиту/согласие или разрешение, заверенную подписью и печатью должностного лица.

Как только будет возможно выдать Вам запрошенный документ, сотрудники профильного подразделения обязательно свяжутся с Вами.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.» Я уже слышал и читала,я считаю что 4 месяца это достаточно долгий срок тем более квартира находится в стадии продажи и срывание сделок это уже просто сверх незаконно.

Любовь Грабовская (Воронеж) 25.04.2018 15:08
Ответ:

Добрый день.

В настоящий момент в Банке ведется согласование и подписание соответствующих доверенностей на получение Закладных. Как только выдача документа станет возможна, сотрудники обслуживающего офиса обязательно свяжутся с Вами.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Банк специально вгоняет в долги и портит кредитную историю! Не проводит списание! НЕ помогают ни обращения на горячую линию, ни письма, ни обращения клиента в офисе ВТБ. Я сегодня пришла в офис с паспортом. Только спишите Ваш платеж и решите вопрос! Но нет! Даже этого не происходит! С меня требуют что-то погасить, хотя деньги давно на счету и не проводят списания! ВЫ вообще понимаете что творится у Вас в Банке? Это уже не оценка 1. Это халатность, безалаберность! Это по сути вымогательство! Вы вгоняете человека в долги, при условии, что он сделал все возможное!!!!!! Спишите свой платеж уже наконец!

promoВM (Москва) 25.04.2018 14:09
Ответ:

Добрый день.

Ответ будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте. 13.04.18 г. Оформил заявку на кредит, при оформлении через сайт ставка 11,9%. 14.04.18 г. подал документы в офис банка. Подскажите почему одобрили кредит под 12,5% а не под 11,9% ведь заявка оформлена через сайт? Могу ли я рассчитывать на изменение ставки на 11,9%?

Doc.N (Калининград) 25.04.2018 13:58
Ответ:

Уважаемый Николай!

Спасибо за Ваш отзыв!
Действительно, Банк не одобрил заявку на кредит на запрашиваемых Вами условиях. В качестве альтернативы Банк предложил Вам кредит на тех условиях, на которых возможно одобрение заявки. Нам очень жаль, что предложенные условия Вас не устроили. При оценке возможности выдачи кредита, Банк также рассматривает такие параметры заемщика, как кредитная история, семейное положение, возраст и стаж, наличие иных обременений и т. д.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на продолжение нашего сотрудничества.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день! Мы решили реализовать материнский сертификат на действующий ипотечный договор, оформленного на супруга Хлызова Владимира Владимировича. Кредитный договор подписан 07.05.2014 г. А в справке об остатке задолженности, полученной в банке, указана дата 06.05.2014 г. Для пенсионного фонда, прошу уточнить дату договора, которую необходимо указать в назначении платежа для перевода денежных средств?

hlyzova (Казань) 25.04.2018 13:56
Ответ:

Добрый день.

Для консультации по вопросу, изложенному в обращении, Вам необходимо обратиться в офис Банка к сотруднику отдела сопровождения ипотечных кредитов.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день!
Я, Лазакович М. Ю. подала заявление в банк на снижение ипотечной кредитной ставки (на данный момент она у меня составляет 12,05), НО получила отказ, очень хочу узнать, с чем это связано???
В платежах я НЕ ДОПУСКАЮ ПРОСРОЧКИ, по всем пунктам подхожу, НО все равно отказ, НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УХОДИТЬ В ДРУГОЙ БАНК, заранее спасибо за ответ

Марина Лазакович (Тюмень) 25.04.2018 13:52
Ответ:

Добрый день, Марина!

Сожалеем, что по Вашей заявке Банком было принято отрицательное решение. Каждое заявление рассматривается Банком индивидуально с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Обращаем Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки по заключенному договору является правом, но не обязанностью Банка.
Для консультации об альтернативных вариантах реструктуризации или рефинансирования кредита рекомендуем Вам обратиться в Отдел ипотечного кредитования Вашего региона обслуживания.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день, мы являемся вашими корпоративными клиентами, с самого утра не могу войти в систему втб бизнес онлайн, как долго это будет продолжаться?

iabskenergia.ru (Самара) 25.04.2018 13:27
Ответ:

Добрый день.

В настоящий момент по техническим причинам может наблюдаться недоступность системы ВТБ Бизнес Онлайн.
Сотрудники ответственного подразделения предпринимают максимум усилий для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 10 761 625 раз