ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
День добрый!
21 Июля я оставлял обращение по телефону горячей линии с просьбой вернуть мои же деньги, которые банкомат "съел"
Прошло 17 дней, а результата никакого, звонки перекидывают от одного сотрудника на другого, вчера обещали вернуть, сегодня другой сотрудник говорит - «К сожалению, Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств»

В чем проблема я не пойму? почему просто нельзя было открыть банкомат - пересчитать деньги и вернуть их клиенту ????
Янчу Ион (Королев) 14.08.2018 17:30
Вопрос:
Добрый день. Я оформила ипотеку на строящийся жк в 2016 году. Сейчас получила ключи и пытаюсь оформить квартиру в собственность, для чего сначала нужно сделать закладную. Обратилась в банк. Мне прислали памятку со списком документов (они все есть) и последовательностью действий. Вот с последним возникла проблема. В памятке сказано, что закладную можно оформить через нотариуса быстрее. Но для этого все равно все документы надо привезти в отделение на римской и получить доверенность на подписанта кредитного договора. ОК. Как получить? Написано: "позвоните на горячую линию и сделайте запрос с именем и номером доверенности подписанта". Вот звоню уже неделю...Меня футболят от одного специалиста к другому, все дают разную противоречивую информацию (и даже говорят, что доверенность на подписанта вообще не нужна). В итоге, последний специалист говорит каждый раз одно и то же: оставьте контактный номер и Вам перезвонят. И никто не перезванивает! И на почту, указанную в памятке, тоже не отвечают. И что же мне делать?...Нет, мне несложно по пробкам доползти до Римской самой, но если доверенность по запросу оформлять 15 дней, как сказано в памятке, а запрос у меня так никто и не принял, то получается, я зря буду кататься? Так что делать? Как повлиять на желание сотрудников втб действительно мне перезвонить и разъяснить ситуацию? Замкнутый круг....
irinare81 (Москва) 14.08.2018 16:22
Вопрос:

Я сегодня оставляла обращение о незаконном списании денежных средств с моего счета.
ВЫ ответили:
«К сожалению, Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств»

Уточните какие именно обстоятельства банк уточняет?Уточняет больше месяца! Какие именно? что списал у меня трижды(!!!) без моего согласия и участия оплату за страховку?

Опять все по кругу!!! В чем собственно проблема? Опишите? Почему уже больше месяца банк ни деньги ни возвращает, ни дату решения инцидента не указывает, ни пояснений не дает какие именно факты в моем обращении потребовали дополнительной проверки!!!!

Просьба дать контакты СБ банка и комплаенс-менеджера для подачи заявления им, т. к. ни вы ни колл-центр не отвечает на мои вопросы и возврата денег нет.

ushtanit (Москва) 14.08.2018 15:49
Ответ:

Добрый день!

Сожалеем, но сообщить детали расследования не представляется возможным. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. 
Приносим извинения за неудобства и просим Вас дождаться результатов рассмотрения.
Дополнительно сообщаем, что контактные данные сотрудников Банка не предоставляются.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО) 

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день!
В течение какого времени Банк ВТБ должен передать информацию в БКИ о полном погашении кредита?
Кредит был полностью погашен 20.01.2018
В выписке из БКИ на 20.08.2018 кредит указан как непогашенный.
В чем сложность, что мне надо сделать еще чтобы в БКИ была достовреная информация?

EVGSH (Москва) 14.08.2018 15:14
Ответ:

Добрый день, Евгения!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим направить копию отчета из Бюро кредитных историй, в котором зафиксирована информация по кредитному договору, а также уточнить Ваши ФИО,дату рождения и номер кредитного договора.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10615383».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

В чем проблема я не пойму? Почему мне упорно не хотят перевыпустить кредитную карту? Когда я прошу перевыпустить не рабочую карту банк просто меня игнорирует. Но зато перевыпустил уже 4 зарплатные карты которые не известно где находятся к одному счету. Это просто бред.

3164 (Москва) 14.08.2018 15:07
Ответ:

Добрый день, Олег!

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг» в комментариях.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО) 

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день.
30.03.2018 был оформлен ипотечный кредит на 20 лет. При оформлении мы ставили сотрудника банка в известность что будет частичное гашение материнским капиталом, и уточнили можно ли будет уменьшить срок кредита а не платеж. На что сотрудник банка четко и уверенно ответил что при перечислении мат. капитала можно уменьшить ТОЛЬКО платеж, а срок можно уменьшить в личном кабинете при минимальном досрочном гашении. В итоге в личном кабинете нельзя уменьшить срок сразу на 10 лет! При разборе данной ситуации с сотрудниками банка выяснилось что все таки мы ИМЕЛИ ПРАВО написать заявление при погашении мат. капиталом что бы был уменьшен срок а не платеж! В настоящее время от банка поступил отказ на мое обращение. Как можно мне помочь, ведь из за не компетентности сотрудника банка средство материнского капитала были использованы не верно!!!!

22082008 (Курск) 14.08.2018 13:14
Ответ:

Добрый день!

Официальная позиция Банка Вам была предоставлена ранее в ответ на Ваше обращение.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день!
1 августа 2018 году, я пришел в отделении ВТБ написать заявление о снижение процентной ставки по действующей ипотеке, сотрудником банка было заявлено что мне уже отказано (до этого я заявление не подавал) о возможности снижения процентной ставки, но тем не менее по словам этого же сотрудника я могу написать такое заявление (что я и сделал).
Так вот вопрос: Банк заранее знает кому отказать, а кому нет? Если это так, то зачем люди пишут заявления? Если это не так, то почему сотрудник банка без рассмотрения заявление в устной форме отказывает?

Rusorami (Ставрополь) 14.08.2018 13:08
Ответ:

Добрый день!

Для рассмотрения ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который Вы обращались для оформления заявления.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10614904».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

10 июля я взяла в банке потребительский кредит. Одновременно с кредитом менеджер А. Л. Кишкин на навязал мне страховку от ВТБ Страхование, дезинформировав меня, что без страховки нельзя получить потребительский кредит. В этот же день на мой счет была зачислена сумма кредита и одновременно трижды (!!!) списана сумма страховки. 11 июля я обратилась в это же отделение банка с заявлением о неправомерности списания 50 тыс рублей. Менеджер А. Л. Кишкин и сотрудник зала Привилегия заверили меня, что заявление принято и в течение 15 рабочих дней деньги будут возвращены. Позднее я несколько раз через колл-центр проверяла статус моей заявки. 20 июля я выяснила, что неустановленными сотрудниками банка дата моей заявки была изменена с 11 июля на 17 июля. Я подала новое заявление о незаконном изменении даты заявки, а также требование о пересчете процентов по кредиту, т. к. банк без моего согласия незаконно списал у меня 50 тыс рублей, тем самым занизив сумму кредита.
Мне несколько раз приходило сообщение о продлении срока рассмотрения моего заявления. На текущий момент, 14.08.2018, деньги не возвращены, оператор колл-центра не может мне сообщить дату исправления инцидента и возврата денежных средств, а также не предоставляет мне координат службы безопасности банка ВТБ, т. к. я в произошедшем усматриваю признаки мошенничества со стороны сотрудников банка и хочу подать заявление о проверке менеджера А. Л. Кишкина. Каждый раз оператор колл-центра заверяет меня, что мне перезвонят в течение следующего рабочего дня для сообщения дату урегулирования инцидента, но мне ни разу никто от ВТБ не перезвонил.
Прошу помощи в возврате незаконно списанных банком моих денежных средств, а также прошу сообщить как мне связаться со службой безопасности и комплаенс-менеджером банка ВТБ.

ushtanit (Москва) 14.08.2018 12:01
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках обращения. К сожалению, Ваше обращение потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны, мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии.

Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО) 

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день! Я хочу оформить ипотеку на квартиру. Хотела узнать одобрит ли ипотеку ВТБ?
Спасибо

tatyxa (Санкт-Петербург) 14.08.2018 11:47
Ответ:

Добрый день! 

В настоящее время Банк предоставляет ипотечные кредиты на цели приобретения квартир в многоквартирных домах на вторичном рынке жилья и в домах на стадии строительства. Данная услуга доступна во всех регионах Российской Федерации, где присутствуют действующие филиалы Банка по ипотечному кредитованию. 
В соответствии с условиями Программы, требования к потенциальным Заемщикам в целом одинаковы во всех регионах обращения за кредитом.
В качестве потенциальных Заемщиков (Поручителей-участников, Поручителей-супругов) могут выступать дееспособные физические лица — граждане Российской Федерации и Иностранные граждане, соответствующие критериям Банка, предъявляемым к платежеспособности и кредитоспособности. 
На момент обращения в Банк Заемщику должно быть не менее 21 года и не более 60 лет. 
Регистрация — постоянная или временная на территории РФ. 
В качестве документов, подтверждающих доходы Заемщика по основному месту работы, Банк рассматривает справку по форме НДФЛ № 2 или налоговую декларацию (справку по форме НДФЛ № 3). Также Банк может рассмотреть дополнительную документацию от работодателя с целью определения уровня реальной платежеспособности Заемщика. 
Банк может рассмотреть доходы по совместительству, по трудовому договору, доход в виде страховых выплат, доходы от сдачи недвижимости в аренду, подтверждаемые соответствующими официальными документами.
Существует возможность рассмотрения совокупного дохода Заемщика, супруга(и) Заемщика и 2-х близких родственников: родителей, детей, родных братьев и сестер. 
Для инициации процедуры получения ипотечного кредита Вам необходимо рассчитать индивидуальные параметры кредита и оформить предварительную заявку по телефону Департамента клиентского обслуживания 8-800-100-2424 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО) 

Ольга Цегельная
Вопрос:
Добрый день. Мне одобрили снижение ставки с 13,85 % до 10,5 % по ипотеке и подписали допсоглашение с 10.07.2018. Я довезла документы, но мне сказали, что снижение ставки будет с 10.08.2018. Почему, если допсоглашение подписано с 10.07.2018? 13 августа 2018 года в личном кабинете у меня снижена ставка до 13.35 %. На мои вопросы отвечают сотрудники банка: ставки снижена, все сделано или сотрудники с этим разбираются. С чем разбираются? В программе ставку изменить 5 минут, почему я не могу добиться нормального снижения ставки?
listyk (Москва) 14.08.2018 11:40
Вопрос:

Так и не удалось решить вопрос со снижением ставки.
3-й раз нас отправили по процессу проверки данных.

http://www.banki.ru/services/response…ent5572572

Nikitos32 (Москва) 14.08.2018 11:24
Ответ:

Здравствуйте, Никита!

К сожалению по предоставленным данным нам не удалось идентифицировать Вас в качестве заемщика или поручителя по какому-либо договору ипотечного кредитования.
Просим Вас уточнить ФИО заемщика (полностью) и дату рождения.
Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10175742».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день!
Выпустили карту с неправильной транслитерацией фамилии (2 ошибки). Транслитерация не совпадает с написанием в паспорте. Конечно же, при открытии счета паспорт был в руках у сотрудника банка и правильное написание он видел… То, что на свое усмотрение напишет фамилию неверно, сотрудник банка не озвучил. Ошибка всплыла только при получении готовой карты.

Несовпадение фамилии в паспорте и на карте означает невозможность ее использовать! В любой трансакции будет отказано…

Куда обратиться и заменят ли карту бесплатно?

bankomatananas (СПб) 14.08.2018 11:15
Ответ:

Добрый день!

Для рассмотрения вопроса, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10614330».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Сегодня, 14.08.2018 г. в отделении банка ВТБ24 по Комсомольскому проспекту, 41 в г. Челябинске произошла неприятная ситуация. Мне накануне звонил менеджер банка Вадим и сказал что мне одобрили кредит на льготных условиях с «коробочным» страхованием на 1 год, хотя заявку отправляли без страхования вообще сроком на 4 года. Я пришла оформить кредит и уточнила у менеджера банка, если от страховки я возможно поеду отказываться в ВТБ Страхование, какие действия последуют, на что мне менеджер ответила что ей нужно уточнить тогда информацию. Она ушла и вышла с директором офиса, которая сказала что нужно тогда заявку заново отправлять без страхования. Я ей объясняю что хочу оформить кредит сейчас с льготным ДОБРОВОЛЬНЫМ страхованием как мне одобрил банк, на что она мне ответила (цитирую с аудио-записи) «мы договор будем отправлять на доп.согласование без страховки, потому что нам не разрешены такие вещи, потом сотрудники пишут объяснительные и мы в том числе, в связи с тем, что клиенты отказываются от страховки, поэтому нам такие вещи не нужны. Наше дело выдавать Вам кредит или нет. Так же я уточню у менеджера Вадима на каких условиях он отправлял заявку.» Когда я спросила, о том, как менеджер может указать условия кредита, она ответила (цитирую) «Ну Вадим мог поставить в условиях «только с КСП» (видимо страхование и есть)». Уточняю, что Вадим по личной инициативе мог такие условия проставить без моего ведома? Ответ: «Ну немогу сейчас Вам ничего сказать, мне нужно поговорить с Вадимом».
На мой вопрос о том что скорее всего мне после повторной отправки заявки в кредите откажут, она мне ответила, что банку такие проблемы (по видимому в виде клиентов без страхования) не нужны. Позвонив на горячую линию 88001002424, мне ничем помочь не смогли, ответив, что окончательное решение принимается в любом случае в офисе банка.
Делаю вывод о том, что менеджеры сами выбирают условия (страховать или нет) при отправке заявки на рассмотрение, т. к. зарабатывают на этом.
Согласно ст. 16 «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя» Закона о защите прав потребителя, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). В данном случае мне навязывают приобретение страховки при оформлении кредита.
Считаю, что мои права нарушены, а сотрудники офиса банка в т. ч. и Директор офиса банка некомпетентны и работают ради личной выгоды а не для клиента.

АленаП174 (Челябинск) 14.08.2018 09:52
Ответ:

Добрый день!

Для того, чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10614021».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

На каком основании списываются кредиты не с той карты к которой они привязаны по договору? Деньги были на всех картах. Да еще выставили меня должником и предлагают самой в личном кабинете переводить с карты на текущий кредитный счет «во избежание неприятностей». Банк Москвы такого непрофессионализма не позволял.

21091963 (Rehcr) 14.08.2018 08:10
Ответ:

Добрый день!

Для рассмотрения вопроса, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10613812».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Закончился срок карты,по мастер счету которой списывается платеж по кредиту.По горячей линии сказали,что замена и обслуживание карты будет также бесплатно.но в офисе на крауля 44 мне было отказано и предложена только мультикарта с платным обслуживанием либо не нужными для меня условиями.Обратившись вновь на горячую линию меня уверили,что существует моментальная карта,пакет базовый,с бесплатным обслуживанием.Я бы хотела уточнить информацию,куда и к кому обращаться,учитывая,что каждый раз при обращении в данный офис теряется час времени в очереди.

09101 (Екатеринбург) 14.08.2018 07:56
Ответ:

Добрый день!

Для того, чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10613772».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 11 193 600 раз