ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания банка ВТБ
Задать вопрос
Вопрос:
Брала кредит 24.10.18 со страховкой на 5 лет ,сейчас при рефинансирование снова требуют оформить страховку. Зачем мне две одинаковых страховки? Тем более один срок кредитования 5 лет.
Luchikam (Нижний Тагил) 12.12.2018 23:58
Вопрос:
Здравствуйте. Меня зовут Станислав Андриайнен.
12 декабря в 14.00 у меня должна была пройти сделка по оформлению ипотеки в Ипотечном центре Невский 59. В назначенное время пришел и я и продавцы квартиры.
Однако сделка не состоялась в связи с тем, что сотрудники Ипотечного центра не смогли "выгрузить" мой договор из компьютерной программы. В результате я ушел из офиса, так и не совершив сделку. Сотрудники Ипотечного центра сообщили мне, что решить вопрос со сбоями в программе надо "в Москве".
У меня нет претензий к сотрудникам Ипотечного центра.
Вопрос: когда будет исправлена эта проблема? Я уже потерял половину рабочего дня сегодня, сидя впустую в офисе ВТБ.
raqunar (Санкт-Петербург) 12.12.2018 21:52
Вопрос:
Здравствуйте!
По поводу ранее отправленных мною обращений, ситуация не прояснилась, а разрешилась самопроизвольно, арест со счета снят, но не по Постановлению, которое Вы отклонили.
Теперь, я на протяжении 2-х суток пыталась выяснить куда пропали деньги со счета. У Банка все были какие-то технические неполадки, после операторы меня много раз перенаправляли друг к другу, после моего настойчивого желания выяснить судьбу своих денег, которые были списаны с мастер-счета и не отображаются, перевели меня на более компетентного специалиста. В результате разговора с ним, мы все же выяснили где та сумма, которая была списана с мастер-счета и не отражается нигде по выпискам и не поступившая в счет исполнения обязательств по Постановления, которое до настоящего времени исполнялось Банком, в силу уклонения Банком от исполнения Постановления о снятии ареста со счета.
В итоге, выяснилось, что сумма находится в блоке, по тому же Постановлению об аресте.
Вопрос в следующем, по какой причине ее не перечислили на счет ФССП, согласно этому Постановлению. В соответствие с тем же ФЗ 229, что Вы мне цитировали, Банк или иная кредитная организация обязано незамедлительно исполнять Постановления ФССП (по крайней мере, в моем несложном случае, с учетом одного Постановления, а не нескольких и др. моментов, которые могут осложнить этот вопрос).
В результате всего этого, вырисовывается следующая картина:
Деньги лежат в блоке, приставы их не получили, в итоге, в пятницу будет вынесено новое Постановление о взыскании с меня суммы, которая лежит в блоке. На Постановление о снятии ареста, Банк не отреагировал, деньги в полном объеме в течение 3-х суток уже не перечисляет на счет ФССП. Ну сколько можно издеваться-то над людьми, ну разрешите Вы уже эти все вопросы, у меня сумма хоть и маленькая и в суд мне просто стыдно идти с такими требованиями, но все же, теперь целая канитель со всеми этими арестами из-за неправомерных действий Банка. Когда Вы перечислите сумму, которая в блоке, почему Банк ее удерживает и использует по своему усмотрению?
alexkap (Москва) 12.12.2018 21:09
Вопрос:
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Галина. 27 ноября 2018 г. я отвезла исполнительный лист на Преснескую наб.д.12. 3 декабря пришла некоторая сумма, не знаю что это, на горячей линии не видят от кого именно, просто, что от юр.лица, но мне и другие выплаты приходят от юр.лица,ведь из банка же должны были позвонить и сообщить о перечислении. Должнику по исполнительному листу 10 декабря было зачисление з/п, но мне ничего не пришло на счёт. Вопрос 1: почнму? Вопрос 2: как происходит списание банком - з/п приходит вся на счет должника(если да, то должник успеет же её снять) или уже за минусом определенной суммы? Вопрос 3: если вдруг счёт не ведется в банке, то банк позвонит и скажет об этом? Вопрос 4: если в декабре будет два зачисления з/п, то и перечислений на мой счет по исполнительному листу будет два или в один месяц только одно зачисление?
Ехать снова на Пресненскую наб.д.12 у меня нет возможности, да и зачем,перепроверить приняли ли моё заявление, ведь банк обязан это итак сделать по закону.
Спасибо.
Kuzubgn_5609 (Одинцово) 12.12.2018 20:20
Вопрос:
Добрый вечер!
Банк ВТБ был назначен агентом по сопровождению ипотечного кредита, который был оформлен в АО АИЖК.
29.11.2018 мною было произведено полное досрочное погашение ипотечного займа, а также было направлено заявление на выдачу Закладной. По истечении 14 дней, а именно 13.12.2018, АО АИЖК снимает запрет на выдачу закладной, что позволяет мне обратиться к агенту, банку ВТБ, для ее получения.
Сегодня, 12.12.2018 мной был сделан звонок в офис банка ВТБ (отделение по адресу: г.Магнитогорск , ул. Труда 39а) для уточнения даты получения Закладной.
Представитель банка не смог озвучить дату получения Закладной, объясняя это неким внутренним регламентом организации, с которым ознакомить меня также отказался.

Считаю крайне непрофессиональным и нарушающим мои права ответ с формулировкой: "может быть 20-го, а может быть 27-го..." Регламент банка ВТБ не может противоречить федеральному закону "Об ипотеке" ч.2 ст.17.
Банк ВТБ, являясь агентом по сопровождению ипотеки не имеет права задерживать Закладную, обязательства по которой мной исполнены полностью.

Ответ представителя банка меня не устраивает, а также противоречит ч.2. ст 17 закона РФ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", в которой прописано: "Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме".

Обстоятельства не позволяют мне ожидать исполнения внутреннего регламента банка ВТБ, т.к. может сорваться цепочка сделок с недвижимостью, целью которой является улучшение жилищных условий.

В случае отсутствия незамедлительного ответа, а также при задержке в выдаче Закладной, буду вынуждена обратиться в суд. Но готова на мирное решение ситуации и составление досудебной претензии к банку ВТБ.

Надеюсь на быстрое и мирное решение ситуации. Спасибо!
Burylova (Магнитогорск) 12.12.2018 17:42
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите по ситуации.
Вопрос 1.
У меня старая (не мульти) кредитка от ВТБ. Месяц назад банк самостоятельно без моего согласия поднял кредитный лимит по карте. Как отказаться и вернуть все как было? Обязательно топать в отделение? Раньше приходила смс с возможностью отказа, в этот раз не было! Как вернуть сумму кредитного лимита БЕЗ похода в отделение банка?
Вопрос 2.
Пришла смс от банка, что в декабре можно не погашать мин.взнос за потраченные кредитные средства, типа все можно погасить в январе...и!! в личном кабинете теперь не отображается ни мин.платеж ни вся сумма к оплате в грейс период!!! Хотел бы оплатить всю потраченную сумму именно в грейс!
Уважаемые представители банка! Разъясните плз вопросы!
Modd (Томск) 12.12.2018 16:52
Вопрос:
Добрый день,
Можно ли заказать перевыпуск дебетовой карты в другом городе
divapon (Калининград) 12.12.2018 16:45
Вопрос:
Добрый вечер, ситуация такова. В начале сентября моему мужу была одобрена ипотека в ВТБ, мы нашли квартиру и принесли документы в банк 20.11,и потом начался какой то бесконечный поток непонятных заминок, такое ощущение,что менеджеру абсолютно всё равно,возьмём мы ипотеку или нет. Сначала,только 26 числа мы узнаём,что в пакете документов не хватает оригинала справки о зарплате ,мы тут же ее предоставили,на что нам дали одобрение,что уже можно записываться на сделку у нотариуса. Мы все это оперативно сделали. И тут начинается самое весёлое,а именно выясняется,что одному из продавцов необходимо заменить паспорт на новый, и об этом мы узнали только через 2 недели после посещения офиса!!! Это наводит на мысль о том,что менеджер видимо даже не вникала в документы,и на каждый документ ей нужна неделя!!! Хорошо,и здесь продавцы решили вопрос очень оперативно и заменили паспорт. В понедельник нами были переданы последние необходимые документы. Сегодня среда и снова - ждите,мы вам сообщим. Мы ждём уже месяц почти!!! При том,что всё,что от нас требовалось,можно было сделать ещё в первую неделю! Подскажите пожалуйста, когда наконец нам сообщат об окончательном решении банка? Или нас попросту игнорируют!?
ludasik (Омск) 12.12.2018 15:44
Вопрос:
Добрый день,
Я обратилась в банк ВТБ в августе 2018 года с просьбой обновить мою кредитную историю. Обращение было вызвано отказом другого банка в выдаче ипотечного кредита. Выяснилось,что в ДВУХ кредитных бюро содержатся недостоверные данные о моей кредитной истории о кредитах Банка ВТБ.
1. В Эквифакс указана кредитная карта, которую мне пытались выдать недобросовестные сотрудники доп офиса Кузнецкий мост в апреле 2017 года, и от которой я отказалась на месте.
2. В объединенной кредитной бюро содержится информация, что ежемесячный платеж по кредиту банка ВТБ превышает 100000 рублей. Я имею потребительский кредит в ВТБ, но платеж во много раз меньше, просрочек по кредиту не имею.
Мной в ВТБ было направлены выписки из кредитной истории, я обращалась с просьбой обновить кредитную историю и уточнить статус рассмотрения моих заявок, но на все я получила лишь устные сообщения из колл центра: "Ваш вопрос рассмотрен, решение принято в вашу пользу"(???). С последнего обращения прошло полтора месяца.

Ок, задам вопрос здесь: когда Банк ВТБ обновит (а вдруг, пока я писала этот вопрос, уже обновил?) мою кредитную историю? Прошу дать предметный ответ, а не отписки,что были в предыдущих обращениях. Все реквизиты обращений даю в скрытом блоке сообщения.
Olga654654654 (Москва) 12.12.2018 15:38
Вопрос:
Добрый вечер. Моему мужу в 2015 году предложили карту кредитную ВТБ, так как он являлся зарплатником.Сотрудница ничего не сказала о доп.страховании на карте, да в принципе ничего не объяснила. Муж взял, мало ли что бывает. И тут нам потребовались деньги, думать не было времени, сняли эти 30 тысяч. Ну думали, потихоньку отдадим. Уже три года, как мы отдаем, а от договора у нас шок. 30000 на 30 лет, это же караул. Сейчас зарабатывает в семье только муж. Так вот вопрос, можно как-то эти года уменьшить, на 2 года. Я жена, нахожусь в декрете, двое детей. Очень нравится ваш банк, но с этой кредиткой у нас конечно одни расстройства. Буду благодарна за адекватное понимание нашей ситуации.
samaravika163 (Самара) 12.12.2018 15:25
Вопрос:
Вопрос очень важный! Прошу Вас ответить по существу и конкретно!
Есть ли у банка ВТБ защита кредитной карты от несанкционированной оплаты (пропажа/кража карты) в интернет-магазине АлиЭкспресс и подобных ему?
Какие действия, я должен произвести сам или уполномочить банк, для этой защиты, если она есть?
В отделении банка ВТБ, по адресу г. Москва, Новоясеневский проспект д. 1, не нашли ответа на это вопрос. Квалификация сотрудников этого подразделения очень низкая.
korzennikoff (Москва) 12.12.2018 13:51
Вопрос:
Добрый день.Подскажите пожалуйста к кому обратиться в данной ситуации: в 2014 г. был оформлен ипотечный кредит на квартиру в банке ВТБ24 на нерезидента (гр.Украины) . В 2018 г. стал гражданином РФ, получил от банка ВТБ24 одобрение на рефинансирование кредита, подготовил все необходимые документы. В течении месяца не могу закрыть текущий счет нерезидента и открыть новый счет резидента. Обращался в центр ипотечного кредитования ДО Римский, операционист сказала, что написала служебную записку в отделение которое находится в Саратове, но ответа до сих пор нет и когда будет не знает.Каждую неделю посещаю ДО Римский,но результата нет. С уважением, Александр!
12629864 (Москва) 12.12.2018 13:40
Вопрос:

Ольга, банк потерял мою закладную. Когда Вы планируете помочь мне снять обременение с квартиры?

alpard (Москва) 12.12.2018 13:30
Ответ:

Добрый день!

Ответ Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:
Что значит . Вашем банке топ лист 3. Отказ работы с клиентом.
Misstas (Калининград) 12.12.2018 13:26
Вопрос:
Добрый день, являюсь зарплатным клиентом и до вчерашнего дня имел мультикарту. Вчера позвонили из банка и (удивительно) расписали преимущества "Привелегии", не сообщив лишь мелочь о 5000 руб в месяц, в случае невыполнения условий. Почитав все условия вчера же через чат отказался от "Привелегии" и меня вернули почему-то на Базовый пакет. Сегодня в чате, а затем и по телефону рекомендовали обратиться в офис и заплатить немного денег, чтобы вернуться к мультикарте и ее кэшбеку. Возможно ли БЕЗ посещения офиса и БЕСПЛАТНО вернуться на условия обслуживания, которые были сутки назад?
zarpclientVTB (Санкт-Петербург) 12.12.2018 13:15

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 11 641 914 раз