Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Я задавал вопрос про навязывание услуг страхования при потребительском кредитовании. Ваш ответ меня разочаровал.
Вы вообще не ответили на мой вопрос: "Как получить кредит без страховки?"
Мне не нужна реклама ВАШИХ страховых услуг, если я не желаю страховаться.
Менеджер при формировании заявки про страховку вообще молчал, а узнаю о необходимости доплатить уже на стадии подписания кредитного договора.
Если без страхования нельзя - так и напишите в информации об условиях кредитования. Дайте людям выбор страховых компаний и т.д.
Что там у Вас за золотая страховка такая? Я за ипотечное страхование недвижимости и своего здоровья плачу столько же сколько Ваш банк хочет за страхование по потребительскому кредиту (при этом кредит по ипотеке в 8 раз больше).
Неужели процентов по кредиту банку мало? Ведь в них включены риски. Так вы еще и невозвратные страховки по МЕГА ценам вынуждаете покупать.
semay (Москва) 26.05.2017 14:18
Вопрос:
Здравствуйте. У меня рублёвая зарплатная карта MasterCard Standard. Могу ли я расплатиться ею на Booking.com за отель в Чехии. И какая будет конвертация, если отель принимает в чешских кронах?
openid.mail.ru/mail/kurchanovamarina (Санкт-Петербург) 26.05.2017 11:07
Вопрос:
3 мая 2017г. с расчетного счета ООО "ОПТСТРОЙТОРГ" были списаны денежные средства на основании судебного приказа. Судебный приказ был отменен определением от 11 мая 2017 года. В связи с чем 16 мая 2017г. были поданы документы в отделение ВТБ 24 (ул. Новой Басманная). 24 мая был подан пакет документов в центральный офис на ул. Мясницкая д. 35. Через какое время можно узнать принято ли решение по данному вопросу. И каким образом.
Бекхан Картоев (Москва) 26.05.2017 10:14
Вопрос:
Добрый день, бывают ли у вас в банке клиенты с индивидуальным отношением ?

Поясню... я являюсь клиентом банка как физ.лицо с 2012 года и как юр.лицо с 2014 года, в данный момент пользуюсь двумя ипотеками, автокредитом и кредитом наличными. После автокредита в 2015 году зачислили меня в программу Привилегия, дали персонального менеджера и кредитную линию на 5 млн под 20% годовых (которая в итоге не работает - отказано). Я имел неосторожность подумать, что для банка стал ценным клиентом с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ отношением так как персональный менеджер это подразумевает!
Но НЕТ! Персональный менеджер оказывается подразумевает следующие функции:
- неквалифицированно, а иногда совершенно неправильно отвечать на поставленные вопросы
- иногда вообще не брать телефон и не перезванивать
- сидеть в отделении на юге города в то время когда я живу на севере
Собственно это все, мог что-то забыть (типа приезжайте к нам в офис и получите внеочередное обслуживание + чай, кофе)
Очень печально, что персональный менеджер НИЧЕГО то есть АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не решает, но это вопрос уже не к ней, а к банку!

Есть ли у банка клиенты, по которым решение принимают личные менеджеры, а не компьютеры на основе введенных данных? Если есть то я бы в очередь встал.
Damien (Санкт-Петербург) 26.05.2017 01:37
Вопрос:
Доброго времени суток.
По моей карте произошло списание средств(YANDEX.AUTO). Что это за организация я не знаю. Из отдела технической поддержки пришел ответ, что возможно списание средств произошло в автоматическом режиме и советуют обратиться в ту организацию.


Соответственно у меня 2 вопроса:

Где возможно узнать подробную информацию о организации, которой были переведены средства(личный кабинет такой информации не дает).

Где можно посмотреть/аннулировать все разрешения "данные мной на списание денежных средств" .

Спасибо, жду ответа.
rostislav_pv (Москва) 25.05.2017 20:10
Вопрос:
Когда брал кредит, меня подключили к программе коллективного страхования "финансовый резерв". Я Погасил кредит досрочно и написал в отделении банка заявление на исключения меня из программы и возврат страховой премии, тк существование страхового риска прекратилось ( пункт 6.2 условий страхования ). Хотел бы узнать на какой стадии находится рассмотрение моего заявления.
15 рабочих дней ( пункт 6.2 ) уже прошло.
vit1988 (Санкт-Петербург) 25.05.2017 19:39
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт ли для банка минимальная КАСКО Тотал + угон, если нет то возможна ли франшиза, если возможна то не более какой суммы, автомобиль оценён в 700 тыс.

Pivchelo77 (Москва) 25.05.2017 19:02
Ответ:

Николай, добрый день!

Полис КАСКО обязательно должен быть оформлен в одной из аккредитованных страховых компаниях, список которых размещен в разделе «Автокредиты» на официальном сайте банка ВТБ24 https://www.vtb24.ru/wiki/personal/loans/auto/insurance/.
Также страховой полис КАСКО должен быть заключен от рисков повреждения, утраты (гибели), угона на страховую сумму, равную полной стоимости приобретаемого транспортного средства в эквиваленте валюты кредита, на срок не менее года.
Указанный договор страхования должен быть заключен с указанием Банка в качестве Залогодержателя или Выгодоприобретателя.
С полным списком требований к оформлению полиса Вы сможете ознакомиться также по указанной ссылке на сайт Банка.

Франшиза допускается также в аккредитованных страховых компаниях.
Если стоимость автомобиля составляет 700 000 рублей, то размер франшизы будет составлять до 30 000 рублей.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!
Подал заявку на потребительский кредит в офисе банка. При подаче неоднократно напоминал сотруднику банка о том что я не желаю страховаться или участвовать в каких — либо подобных программах, т. к. планирую закрыть кредит в течении года.
Заявку одобрили, об этом сообщил сотрудник банка по телефону, а также сообщил, что мне нужно страховаться сроком на 1 год. Сумма страховки составила примерно 3% (это очень много по сравнению с другими страховыми компаниями) от суммы займа.
На мой вопрос, как же так, ведь и на сайте банка и по горячей линии Колл-центра говорится, что наличие страховки не обязательно, оформляется ПО ЖЕЛАНИЮ, сотрудник ответил что без страховки никак нельзя. Складывается впечатление навязывания услуги которую я не желаю.
Кредитный договор еще не подписан!!!
Прошу пояснить, как избежать лишних расходов со страхованием. Подозреваю, что если подпишу документы, назад пути не будет. И даже если попытаться расторгнуть страховку в 5 дневный срок вряд ли получится вернуть деньги.

semay (Москва) 25.05.2017 14:49
Ответ:

Алексей, добрый день.

Страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.
Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.
Поэтому сотрудники Банка обращают особое внимание потенциальных заемщиков на целесообразность заключения договора страхования и приобретение иных страховых продуктов.
Сожалеем, если консультация сотрудника Банка с указанием преимуществ заключения договора страхования доставила Вам неудобства.
Для заключения кредитного договора Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте!
Год назад при оформлении ипотеки в втб 24 на покупку недвижимости мы заключали договор со страховой компанией (не втб страхование) Спустя год мы продлили наш договор со страховой компанией, чтобы не повышалась процентная ставка по ипотечному кредиту.
Скажите, за сколько дней необходимо уведомить об этом банк, чтобы не повышалась кредитная ставка? 7 дней достаточно?
Спасибо

YuliaEgorova (Москва) 25.05.2017 12:55
Ответ:

Юлия, добрый день.

По условиям кредитного договора Банк в дату фактической выдачи кредита, «01» апреля и «01» октября каждого календарного года производит периодическую проверку выполнения клиентом условия о полном страховании рисков и, в целях расчета процентной ставки, устанавливает размер дисконта, который остается неизменным до наступления очередной даты проверки условия о полном страховании рисков.
В соответствии с условиями договора страхование рисков является полным и условие о полном страховании рисков признается исполненным, если заемщик застраховал/обеспечил страхование всех рисков, предусмотренных условиями договора, а также не позднее даты фактической выдачи кредита или за 14 календарных дней до наступления любой иной из дат, предусмотренных договором, предоставил кредитору копии документов (с предъявлением оригиналов) по уплате страховых премий по рискам, подлежащим страхованию на текущий момент.


С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день.

Обращаюсь по поводу некорректно исчисленных штрафных санкций по кредитной карте, а именно:

По представленной мне выписке минимальный платеж в расчетном периоде составлял 13622.7 рублей (что подтверждается выписками телебанка и SMS-сообщениями в мой адрес). Срок погашения — 20.05.2017.

Указанная сумма (13 700 рублей) была внесена мной двумя платежами в 2000 рублей и 11700 рублей соответственно переводами с моей же дебетовой карты (внутри банка) в срок (20.05.17) и зачислены на счет кредитной карты той же датой, что подтверждается выпиской за указанный день.

Таким образом, минимальный платеж мною был внесен полностью и в срок и не мог повлечь начисление штрафных санкций.

Также, мною были осуществлены платежи в 2000 рублей (20.05.17), 3000 (21.05.17) и 3000 (22.05.17). Помимо, этого с моего счета были списаны проценты за пользование кредитной картой в размере 4622,78 рублей (20.05.17). Нетрудно заметить, что по итогам любого из расчетных дней с 20.05.17 по 22.05.17 у меня на счете был положительный баланс, и, соответственно, нельзя говорить о превышении представленного мне лимита кредитной карты (перелимита).

На основании всего вышесказанного, прошу отменить исчисленные штрафные санкции и отменить внесение негативных сведений в кредитную историю по данному кредитному продукту.

Centrator (Таганрог) 25.05.2017 12:44
Ответ:

Иван, добрый день.

В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках претензии. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Первоначальный взнос внесен, договор купли-продажи подписан, КАСКО (полное) И ОСАГО (с расширением) оплачены за наличные. Подписан автокредит на 2 года по ставке 10% только с навязанными ДС (сотрудник банка объяснил, что данная ставка только для «кредитного продукта» кредит+СЖ+ДКАСКО, если откажусь — ставка увеличится). Могу ли я расторгнуть данные договора добровольного страхования (указание ЦБ РФ от 20/11/ 2015 г. № 3854-У) без увеличения % по кредиту?

AMINAL (Москва) 25.05.2017 11:48
Ответ:

Здравствуйте.

Для решения вопроса, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9760414».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Добрый день! Я являюсь у вас заемщиком по договору (номера указаны ниже в поле " Информация для банка»), была уволена с прежней работы по собственному желанию (сменилось руководство, а я была в должности главного бухгалтера), в настоящее время работаю, но в результате отсутствия в нашем регионе работы с достойной оплатой, сложилась задолженность по выплате кредитов. Я так же являюсь заемщиком в других банках: Сбербанк, Россельхозбанк, Восточный. В связи со сложившимся тяжелым материальным положением вынуждена была написать заявление на расторжение указанного договора, в котором изложила все подробно и приложила все документы (справку 2 НДФЛ, справки о задолженности в других банках, графики погашения кредитов и другие). Заявление подала в Нижнеудинский допофис , зарегистрировал сотрудник- главный специалист ОРПА РОО "Братский" ВТБ 24 Савин О.А. Входящий номер 00.90/ф.15-01-14/02 от 06.02.2017г.
Сейчас посыпались множественные телефонные звонки, я пытаюсь что-то обьяснить, но лица, которые представляются сотрудниками банка ПАО ВТБ 24, меня вообще не слышат, или не хотят слышать, вопрос естественно один: смогу ли я, до определенной даты, погасить долг в полном объеме? И всячески меня стыдят и учат, где взять деньги. Конечно, когда была достойная з/плата, то никаких долгов никогда не было, хватало и на кредиты и на жизнь, но очень мало таких работодателей у нас в регионе, в основном средняя з/плата не больше 15000 рублей.
Подскажите пожалуйста как узнать, где мое заявление, и почему до сих пор нет ответа и не принято никакого решения по моему заявлению, поданному аж 06.02.2017 года. В нашем офисе только отвечают: Ждите. А звонки до сих пор не прекращаются. Заранее спасибо.
irina171064 (Нижнеудинск Иркутской области) 25.05.2017 04:58
Вопрос:

Доброго времени суток! До недавнего времени у меня имелось специальное предложение от банка по кредиту наличными: 843 000 под 15,5%, срок действия до 31.05.17. Предложением не воспользовался, т. к. не устроили условия страхования. Отправил новую заявку по программе «Ипотечный бонус», соответственно, предыдущее предложение закрыли, но была одобрена гораздо меньшая сумма. Есть ли у меня сейчас возможность воспользоваться ранее предложенным спецпредложением, т. к. рассмотрел вариант страхования с депозитом, что мне вполне подходит.

sipok (Санкт-Петербург) 24.05.2017 23:41
Ответ:

Сергей, добрый день.

К сожалению, воспользоваться ранее одобренным предложением невозможно.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

23.05.2017 менеджер компании пригласил меня для оформления одобренного кредита в отделение банка на ул. Сукромка стр7, МО, Мытищи. Принимал меня менеджер Холопский Борис Александрович. В отделении все документы мною были подписаны, мне открыли доступ в ВТБ он-лайн и выдали дебетовую карту для удобного погашения кредита. По словам менеджера оставалось только пройти в кассу для получения наличных денег по кредиту. В этот момент произошла какая-то… Читать далее
23.05.2017 менеджер компании пригласил меня для оформления одобренного кредита в отделение банка на ул. Сукромка стр7, МО, Мытищи. Принимал меня менеджер Холопский Борис Александрович. В отделении все документы мною были подписаны, мне открыли доступ в ВТБ он-лайн и выдали дебетовую карту для удобного погашения кредита. По словам менеджера оставалось только пройти в кассу для получения наличных денег по кредиту. В этот момент произошла какая-то ошибка в системе и менеджер попросил меня идти домой и ждать его звонка когда починят. Сегодня он мне перезвонил и сказал что «починить» не удалось и больше сделать ничего невозможно. При это в моем личном кабинете в системе банк-онлайн
этот кредит есть, так же как и карта выданная мне для его погашения. Сумма
кредита совпадает с суммой в договоре, который я подписывала. Звонки в колл-центр никакого результата не дали. Прошу разобраться в этой ситуации и выдать мне одобренный кредит.

jul_4a (Мытищи) 24.05.2017 18:18
Ответ:

Юлия, добрый день.

Ответ будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070591/

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Наталья, добрый вечер!
Я прочитала Ваш ответ на свое обращение. У меня один вопрос: слова «ты дурочка», «приезжай, мы дадим тебе красную кляпу, пройдешься по этажам насобираешь денег», обращение к клиенту на «ты» и прочее — это, как Вы пишите «официально-деловой стиль общения»?
И это мне отвечает представитель одного из ведущих банков страны?
Я в очередной раз прошу избавить меня от общения с Корнеевым Игорем Владимировичем.

Maria Shahova (Дзержинск, Нижегородская область) 24.05.2017 18:09
Ответ:

Мария, добрый день!

Ответ на Ваш отзыв будет Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070593/.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 749 207 раз