Вход
ЦБ 22.08 с 23.08 ММВБ Нефть
USD 59,14 -0,10 59,04 59,06 51,89
EUR 69,43 +0,16 69,59 69,46
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мой супруг является "зарплатником" в банке ВТБ24. Недавно понадобилась сумма (до 300тр), обратился в отделение в г. ЮС, после оформления (15 августа) пришел одобрительный ответ НО при условии страхования. Муж ясно дал понять что страховка ему не нужна и он от нее отказывается, сотрудник повторно отправил заявку, ответ (одобрение) пришло только 17 числа НО только при оформлении страховки (и оплаты комиссии в 40тр!!!). У мужа срывалась сделка купли продажи, времени обратиться к знакомым или в другой банк уже не было и он был ВЫНУЖДЕН подписать договор. При звонке на ГЛ ему сказали "ну вы же подписали", муж ответил "но я же отказывался" и после НАВЯЗЫВАНИЯ ВЫНУЖДЕН был подписать. Претензию у него не приняли и отправили писать заявление в отлеление. Вопрос: 1.как можно вернуть эту комиссию за страховку мужу, 2. будет ли перерасчет и возврат комиссии если срок кредита будет не 3 года а год (при досрочном погашении), 3. Прошу разобраться по поводу навязывания страховки сотрудником банка ! Заранее спасибо
Ирринна12 (Южно Сахалинск) 22.08.2017 16:24
Вопрос:
Добрый день. Правительство приняло Постановление №961 от 11 августа 2017 года. Согласно этой программе сумма ипотечного кредита может быть уменьшена на 30% от его суммы, для тех кто не участвовал ранее в рефинансировании кредита.
В связи с этим вопрос, банк ВТБ 24 уже участвует в этой программе. Документы от заёмщиков уже принимаются?
golikova_na79 (Волжский) 22.08.2017 16:10
Вопрос:
Добрый день!

Имею ипотечный кредит в стороннем банке.

Интересует ставка на рефинансирование кредита в Вашем банке и принципиальная возможность такового с учетом нижеследующих нюансов действующего кредита:
1. Использовались средства мат. капитала в качестве частично-досрочного погашения, соответственно в ПФР имеется нотариальное обязательство выделить доли несовершеннолетним детям по мере снятия обременения (знаю, что некоторые банки не рефинансируют при таких обстоятельствах).
2. Проведена реструктуризация по 373ФЗ с погашением 20% основного долга (основанием выступило наличие 2х детей и отнесение к категории молодой семьи, просрочки по кредиту не допускались). Знаю, что и это для некоторых банков признак неблагонадежности.

Заранее благодарен за разъяснение.
Андрей Присяжнюк (Ростов-на-Дону) 22.08.2017 15:28
Вопрос:
Отказ в открытии бизнес карты
sydv (Москва) 22.08.2017 12:46
Вопрос:
Добрый день!
Здесь http://www.banki.ru/services/question...Id=9932518 был мой вопрос, а в нем ссылка на отзыв, где Вы, как представитель банка, пообещали предоставить ответ на заданные вопросы, ответа нет до сих пор (22.08.2017). Не могли бы в таком случае сориентировать меня в сроках ответа?
MihaylovSL (Жигулевск) 22.08.2017 11:55
Вопрос:

Добрый день!
Возникла следующая ситуация:
Мной была подана заявка на кредитный продукт «Ипотечный бонус», в отделении банка «ЦИК» Новослободский» 127055, г. Москва, ул. Новослободская, д. 41. Заявка была одобрена, но менеджер отказалась оформлять кредит без страховки, хотя на сайте www.banki.ru в требованиях по данному кредиту четко прописано что страхование не является обязательным, а возможно по желанию заемщика, вот ссылка http://www.banki.ru/products/credits/credit/3992/, при подаче заявки я несколько раз уточнял что мне не нужна страховка. В связи с этим у меня вопрос: если менеджер действительно не может оформить этот кредит без страховки то почему тогда банк размещает на сайте банки.ру заведомо неверную информацию?

MaratUlaev (Москва) 22.08.2017 11:55
Ответ:

Добрый день, Александр.

Пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9951919». Мы обязательно разберемся.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня заблокировал карту банк втб 24 по просрочкам по кредиту!ВОТ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА СИЖУ БЕЗ ДЕНЕГ,МОЖНО ЛИ СПИСАТЬ СО СЧЕТА СУММУ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖНОСТИ!

evgeniy.84 (Омск) 22.08.2017 11:27
Ответ:

Здравствуйте.

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9951708».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день!

Была оформлено перекредитование ипотеки в АИЖК (с 2015 года был Сбербанк), теперь сопровождение кредита на ВТБ-24. Узнал о новой программе помощи ипотечным заёмщикам и требованиям к ним (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 2017 г. № 961), после того как на горячей линии АИЖК узнал что наша семья подходит и поддержке ВТБ-24 сказали что документы можно подавать в банк с 22.08.2017, был подготовлен комплект документов.
Сегодня 22.08.2017 принёс в банк ВТБ-24 заявление и все необходимые документы (которые указаны на сайте https://дом.рф/mortgage/assistance/#1502700844165—0392e37f-9f80) для рассмотрения возможности реструктуризации ипотечного кредита с государственной поддержкой, во-первых мне сказали, что у них нет разъяснений по этой программе от АИЖК, но после разговора с начальником ипотечного отдела документы всё же приняли, но сказали, что я должен ещё предоставить документы по приказу «АИЖК» от 17.08.2017 № 200-од (об этом ничего на горячей линии АИЖК неизвестно), а там нужны документы об обработке персональных данных всех членов семей, выписка из пенсионного фонда, техпаспорт помещения, выписка из Единого госреестра (хотя у вас на сайте сказано, что она не нужна) + заявление о правах залогодателя и членов семьи. И ещё сказали если за 10 дней никакого разъяснения не будет и если не будут предоставлены дополнительные документы, то мне вернут все поданные документы.
Прошу разъяснить что происходит?
По горячей линии АИЖК 84957754740 мне сказали что документы я предоставил правильные, зачем запрашивают тогда дополнительные документы, тем более справки, за которые нужно платить?

Дмитрий (Ярославль) 22.08.2017 11:17
Ответ:

Здравствуйте.

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО, дату рождения, а также адрес офиса, в который Вы обращались для подачи документов. В теме письма укажите «Горячая линия 9951708».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Здравствуйте Наталья! Хотел бы уточнить у вас следующий момент. Пришел в отделение ВТБ24 оформить потребительский кредит. За неделю до этого досрочно погасил предыдущий кредит (брал на 2 года, погасил за 11 месяцев). Мне необходимо 170 тысяч рублей, менеджер банка предложил условия с заключением страховки на сумму 60 тысяч рублей, объяснив такую большую сумму страховки тем, что никто не застрахован от несчастных случаев и проблем на работе. Также менеджер сообщил, что данная страховка, внимание, является обязательной, она оплачивается сразу в полном объеме, и невозможно вернуть часть страховки при досрочном погашении кредита. Хотелось бы выяснить, обоснованна ли такая большая страховка для такой суммы кредита? Я зарплатный клиент Вашего банка, как уже указал ранее, досрочно погасил прошлый кредит, просроченных платежей не имел.
Plankee48 (Москва) 22.08.2017 09:33
Вопрос:

Мне недавно был одобрен ипотечный кредит на строящееся жильё. Рассмотрение заявки шло неделю, но кредитный менеджер работал хорошо и создал приятное впечатление о работе банка. Меня всё устроило и процент, и сумма кредита.
Проблема возникла после одобрения. Начальник центра ипотечного кредитования потребовал заключить дополнительное соглашение к брачному договору подписанному много лет назад. Юридических объяснений причин такого решения не было. Мне объяснили, что в банке ВТБ24 есть такая внутренняя инструкция, что какой бы текст брачного договора не был, для банка обязательно требование сделать отдельное соглашение с указанием названия конкретного банка ВТБ24.
Текст обязательного пункта следующий:
«Любая квартира, или имущественные права, в том числе права требования на приобретение в собственность любой квартиры, которые предполагается приобрести в период брака Супругов на имя ____________________________ на средства ипотечного кредита, предоставляемого ему Банком ВТБ 24 (ПАО) или иной кредитной организацией, по соглашению Супругов, как в период совместного брака, так и в случае его расторжения признаётся личной собственностью __________________, а обязательства по вышеуказанному ипотечному кредиту — его (ее) личными обязательствами.»
В моём договоре есть универсальные пункты, которые разделяют и недвижимое имущество и приобретение имущества строящегося по договору долевого участия.

В законе нет требований в брачном договоре прописывать кредитные обязательства. Более того по существующей судебной практике указание конкретного банка в брачном договоре были причинами признания договора недействительным.

За время согласования заявки прошло подорожание, а срок бронирования квартиры по прежней цене оказался ограничен.
К сожалению я не успею до подорожания квартиры согласовать и подписать с супругой условия дополнительного соглашения на приобретаемое жильё.
Есть ли вариант в моём случае рассмотреть и принять текущий брачный договор или разъяснить причины данного требования — изменить существующий договор, который уже проходил успешную проверку в других банках?

respectu (Москва) 22.08.2017 09:27
Ответ:

Здравствуйте, Андрей!

Для предоставления корректной консультации по ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО, дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9951438».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Доброе утро, Наталья! Хочу прояснить следующую ситуацию. В личном кабинете я увидел предложение от Вашего банка о рефинансирование кредитов, оно меня заинтересовало и в субботу 19 августа я обратился по этому вопросу в Ваш филиал № 1 «Невский, 59»
190000, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, д. 59. Объяснил менеджеру причину, согласовали условия и я готов был начать процедуру подписания договора, но тут менеджер озвучил мне, что в ежемесячную плату входит финансовая страховка. Я попытался объяснить, что данная опция не является обязательной, но менеджер настаивал, что кредит согласован только при условии, что я эту страховку принимаю (90000 рублей). Я попросил направить повторный запрос, но менеджер утверждал, что в таком случае мне требуется подать новую заявку, а эту она отменит (кстати, немного был удивлен, что по всем процедурам ко мне не пришло ни одной SMS, ранее при подаче заявки SMS приходили). Я подал новую заявку, написал отказ от страховки. В понедельник 21 августа мне позвонили из банка и сообщили: "Вы в субботу обращались в офис по-поводу кредита, сумму я могу уточнить какую Вы запрашивали (я уточнил 450000 рублей), Вы еще писали заявление на отказ от страховки (я подтвердил), смотрите Вам все согласовано, Вы когда сможете подойти к нам (я озвучил и поинтересовался куда) на Невский 59, так-как на балансе этого банка находятся денежные средства" Мы согласовали время и я подъехал, прождав 20 минут менеджер буквально два часа назад утверждавший, что все согласовано делает заявление - Вам пришел отказ!
Хочу поинтересоваться это так работает банк или просто мелкая месть отдельно взятого сотрудника за отказ от страховки?
IG64OR (Санкт-Петербург) 22.08.2017 09:11
Вопрос:
Обращаюсь по этому вопросу уже не в первый раз. Мои предыдущие обращения CR5255085 (на это обращение ваш банк не посчитал нужным мне ответить) и CR 5272209 (на это обращение мне перезвонила управляющая из офиса на Пр. Ленина, 54 г. Тула и обещала закрыть мою карту 21 августа 2017 года. Но сегодня 22 августа, а кредитная карта до сих пор активна и числится за мной. Все дело в том, что заявление о закрытии кредитной карты Виза золотая я написала 21 июля 2017 года. Заявление приняла менеджер Екатерина в офисе по адресу г.Тула, пр. Ленина, 54., она порезала кредитную карту при мне на несколько частей. Та же самая Екатерина позвонила мне 27 июля и сказала, что карту закрыть не может, потому что за обслуживание набежало 147 рублей. Я приехала в выше указанный офис, Екатерина выписала мне приходник, я оплатила деньги через кассу. Екатерина сказала, что все, карта закрыта. Такое ощущение, что в вашем банке работают одни мошенники, которые тянут с закрытием карты, чтобы вот таким способом вымогать деньги с клиентов за обслуживание уже не существующих кредиток. К кому надо обратиться, что бы решить этот вопрос?
79066255529 (Тула) 22.08.2017 08:06
Вопрос:
Добрый день, я давно являюсь Вашим клиентом, но меня огорчил один из последних случаев займа и отношение ко мне как к клиенту банка, надежно исполняющим свои обязательства. Итак, в апреле 2016 года я обратился в банк за заемными средствами для выкупа части недвижимости у родственников в рамках наследственного дела, была запрошена сумма 1400 тыс. рублей, мне одобрили 1200 тыс. рублей и дополнительно насчитали страховку около 117 тыс. рублей, так как дело было в выходной день сотрудника, который со мной работал, а перечисление денег родственникам по сделке должно было быть на следующий день, то текущий сотрудник сказал что они не могут выдать мне кредит без страховки, позвонили сотруднику, который работал со мной, она сказала что если я откажусь от страховки, то заявку нужно будет пересматривать. На тот момент я знал что дела с возвратом страховки решаются через суд, поэтому упираться не стал и подписал договор страхования. Но всё озадачилось тем, что в практику ввели "период охлаждения", с июня 2016 года, дело мы подали в суд, но в инстанциях был отказ по нашим делам, видимо ввиду введения "периода охлаждения", позже при личном общении в банке с сотрудником, который оформлял мне заявку она призналась что страховка была необходимым условие выдачи мне кредита, это записано на видеозаписи.
Второй частью моего повествования выскажу следующую ситуацию. Кредит был взят под ставку 17 процентов, чуть позже банк ВТБ24 открыл программу рефинансирования под 15 %, я обращался в банк с целью снижения ставки, но программа не распространяется на кредиты вашего банка, хотя я являюсь добросовестным плательщиком. Сейчас, когда программы рефинансирования подразумевают и более низкие ставки, в том числе и в других банках, то я рассматриваю эти варианты, при всём при этом при досрочном гашении кредита я намерен обратиться в суд для взыскания оставшейся суммы страховой премии за неиспользованный период.
Ввиду вышеизложенного я прошу Вас, дабы не терять клиента в моем лице, и не нести дополнительные траты, рассмотреть возможность пересмотреть в моем отношении процентную ставку по кредиту, снизив ее до рыночных ставок рефинансирования иных банков (13-14%), иначе я буду вынужден уйти на рефинансирование в другой банк, чем Вы лишитесь дополнительного дохода, части страховой премии за неиспользованный период, а так же доли репутации в нежелании пойти навстречу клиенту, который обслуживается у Вас продолжительное время.
saramil (Омск) 22.08.2017 07:13
Вопрос:
Добрый день, я давно являюсь Вашим клиентом, но меня огорчил один из последних случаев займа и отношение ко мне как к клиенту банка, надежно исполняющим свои обязательства. Итак, в апреле 2016 года я обратился в банк за заемными средствами для выкупа части недвижимости у родственников в рамках наследственного дела, была запрошена сумма 1400 тыс. рублей, мне одобрили 1200 тыс. рублей и дополнительно насчитали страховку около 117 тыс. рублей, так как дело было в выходной день сотрудника, который со мной работал, а перечисление денег родственникам по сделке должно было быть на следующий день, то текущий сотрудник сказал что они не могут выдать мне кредит без страховки, позвонили сотруднику, который работал со мной, она сказала что если я откажусь от страховки, то заявку нужно будет пересматривать. На тот момент я знал что дела с возвратом страховки решаются через суд, поэтому упираться не стал и подписал договор страхования. Но всё озадачилось тем, что в практику ввели "период охлаждения", с июня 2016 года, дело мы подали в суд, но в инстанциях был отказ по нашим делам, видимо ввиду введения "периода охлаждения", позже при личном общении в банке с сотрудником, который оформлял мне заявку она призналась что страховка была необходимым условие выдачи мне кредита, это записано на видеозаписи.
Второй частью моего повествования выскажу следующую ситуацию. Кредит был взят под ставку 17 процентов, чуть позже банк ВТБ24 открыл программу рефинансирования под 15 %, я обращался в банк с целью снижения ставки, но программа не распространяется на кредиты вашего банка, хотя я являюсь добросовестным плательщиком. Сейчас, когда программы рефинансирования подразумевают и более низкие ставки, в том числе и в других банках, то я рассматриваю эти варианты, при всём при этом при досрочном гашении кредита я намерен обратиться в суд для взыскания оставшейся суммы страховой премии за неиспользованный период.
Ввиду вышеизложенного я прошу Вас, дабы не терять клиента в моем лице, и не нести дополнительные траты, рассмотреть возможность пересмотреть в моем отношении процентную ставку по кредиту, снизив ее до рыночных ставок рефинансирования иных банков (13-14%), иначе я буду вынужден уйти на рефинансирование в другой банк, чем Вы лишитесь дополнительного дохода, части страховой премии за неиспользованный период, а так же доли репутации в нежелании пойти навстречу клиенту, который обслуживается у Вас продолжительное время.
saramil (Омск) 22.08.2017 07:12
Вопрос:
Здравствуйте! У меня вопрос; второй день пытаюсь внести ЧДП, ничего не получается, ни онлайн, ни по телефону. Может быть мне кто-то объяснит, что случилось? И куда делась онлайн кнопка оплаты?
FUHFATYF (Иркутск) 22.08.2017 01:02

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 989 160 раз