ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.
Планирую взять ипотеку на готовое жилье в ВТБ24. Квартира в новостройке и продавец в данный момент оформляет ее в собственность, для этого он заказывал отчет об оценке, который также предоставил в офис ВТБ 24. На мой вопрос менеджеру, достаточно ли этого отчета, мне ответили, что необходимо повторно провести оценку квартиры, объяснив это тем, что в отчете должны быть написаны мои Ф.И.О. Но на сайте банка написано, что отчет действителен 6 месяцев, а в моем случае пройдет лишь 2-3 недели, про обязательное указание данных покупателя на сайте ни слова. Я так понимаю, что отчет об оценке нужен банку для подтверждения того, что квартира действительно стоит тех денег, которые банк выделяет. И если такой отчет уже существует, там указан адрес конкретно этой квартиры и сделан 2 недели назад, то напрашивается вопрос: зачем повторно его делать? У меня сложилось два ответа: 1) либо ипотечный менеджер просто бездумно работает по шаблону, либо 2) получает свой % от оценочной организации. Вы же понимаете, если я оплачу оценку у этой же оценочной организации, то они даже выезжать на адрес не будут, а тупо поменяют данные заказчика. Разве это не абсурд? Или я не права?
endo5 (Санкт-Петербург) 01.10.2016 12:25
Вопрос:
Здравствуйте,как узнать решение по кредиту.
vip777vip (Ленск) 01.10.2016 08:16
Вопрос:
Здравствуйте. У меня кредит в Сбербанке РФ. Прочитал, что ВТБ 24 рефинансирует кредиты. Я пенсионер. Смогу ли я с помощью Вашего банка погасить кредит в Сбербанке РФ и если да то как это сделать?
С уважением MishaOL.
Mihail Oliskevich (Александровск) 30.09.2016 19:52
Вопрос:

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Был звонок от сотрудников банка,о двух снятиях с моей зарплатной карты и её блокировании.Я перезвонила оператору,и сообщила о проблеме. Мне сообщили о восстановлении карты и попросили приехать и написать заявление. После рассмотрения моего заявления,мне сообщили что в моём случае не было никаких махинаций.Деньги не вернули.Теперь что мне делать.

64293859 (Конаково) 30.09.2016 14:47
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

В данной ситуации Вы можете обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Доброго дня! У меня вопрос по схеме действия грейс-периода. В какой расчетный месяц попадают траты в последний день календарного месяца вечером? Например, сегодня 30-е сентября, пятница. Я трачу 1000 рублей после 18:00 по Москве. В какой день мне нужно их выплатить - до 20 октября или до 20 ноября? Спасибо
felix095 (Пермь) 30.09.2016 14:17
Вопрос:

Добрый день! На сайте вашего банка, подавала заявку на рефинансирование кредитов из сбербанка, позвонили пригласили в банк с документами. Сказали, что нужно будет подождать после оформления минут 10 и сразу скажут ответ. 27 сентября до 14 часов подала документы в ВТБ в Рыбинске, сказали что позвонят по поводу ответа … и… тишина. Сама позвонила в банк, спросили у какого сотрудника я была. К сожалению не запомнила фамилию девушки, которая документы принимала. Подскажите пожалуйста, в течении какого срока у вас принимают решение по выдаче кредита? Отпрашиваться лишний раз с работы и идти в банк искать сотрудницу которая у меня документы брала, как то не очень удобно. За ранее спасибо. С уважением Наталья.

Наталья Запорожан (Рыбинск) 30.09.2016 13:42
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

Обычно решение принимается в течение нескольких часов. Но иногда дольше. Пришлите на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9258403».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Добрый день, Наталья! Я практикующий оценщик. Опыт работ с ПАО «ВТБ24», в части оценки залогового обеспечения, с 2007 г. За указанный период, являясь сотрудником одной из оценочных организаций, рекомендуемых Банком, мною подготовлено и подписано более 1000 отчетов об оценке. Отсутствие отрицательного опыта работы с ПАО «ВТБ24», согласование отчетов с соответствующими залоговыми службами в г. Санкт-Петербург, г. Москва.
В настоящее время осуществляю оценочную деятельность, как индивидуальный предприниматель. Имеется аккредитация при других банках, входящих в ТОП-100, а также при АИЖК. Личная клиентская база 25 агентств недвижимости, строительных компаний региона.
В соответствии с существующими критериями отбора для включения в перечень рекомендуемых ПАО «ВТБ24» оценочных организаций, дальнейшей возможности подготовки отчетов об оценке, как индивидуальный предприниматель, не имею, так как процедура отбора не носит заявительный характер.
Каким образом, можно продолжить сотрудничество с ПАО «ВТБ24» по подготовке отчетов об оценке, имея положительный опыт сотрудничества? Заранее благодарю за ответ.
kamnv (Петрозаводск) 30.09.2016 13:21
Вопрос:
24 сентября 2016 года воспользовался услугой "перевод денежных средств между своими счетами" в мобильном приложении ВТБ24-Онлайн. Денежные средства были списаны с моей зарплатной карты и не были зачислены на указанный мной мастер-счет. При этом они не были возвращены на мою зарплатную карту. В логе операций приложений ВТБ24-Онлайн указан статус данной операции "Ошибка". По данному факту обратился в службу поддержки по номеру 8-800-100-24-24 26 сентября 2016 года. Оператор (данные оператора не записал) обработала указанную мной информацию, сообщила о неизвестной ошибке, сообщила, что решить данную проблему в кратчайший срок возможности не имеется. Также оператор сообщила, что на обработку моего обращения уйдет минимум 3 рабочих дня. В тот же день в отделении банка, расположенном по адресу: г. Москва, Сокольническая пл., д. 9 оставил письменное обращение по данной проблеме. 30 сентября 2016 года повторно обратился в службу поддержки по номеру 8-800-100-24-24 для того чтобы узнать статус моего обращения. Оператор сообщила, что мое первичное обращение по данному вопросу (по телефону горячей линии) от 26 сентября 2016 года не было зарегистрированы и соответственно проблема не поступила в обработку. Относительно статуса рассмотрения письменного обращения никакой информации Оператор сообщить не смогла. Обращение от 30 сентября 2016 года было направлено на регистрацию. Также мне сообщили о предельном сроке рассмотрения обращения - 15 рабочих дней. Считаю указанный оператором срок недопустимым - услуга банком оказана ненадлежащим образом, в связи с чем я не имею возможности пользоваться моими денежными средствами. Прошу Вас оказать содействие в решении данной проблемы в кратчайшие сроки.
alexstepanovsky (Москва) 30.09.2016 13:05
Вопрос:
Уважаемая Наталья! Какие отделения ВТБ 24 в ЮЗАО будут производить выплаты АСВ по Росинтербанку? Будет ли задействовано отделение на Нахимовском Проспекте. Заранее благодарен, Борис
Barsuk2126 (Москва) 30.09.2016 12:42
Вопрос:
Здравствуйте. Обратился за получением предодобренного кредита в офис банка, но получилось следующая ситуация, по негласному внутреннему распоряжению начальника, выдача кредита невозможна без оформления обязательных 3 дополнительных продуктов "привет сосед, могу всё и ещё какой-то" стоимостью 3900 рублей. Скажите правомерно ли это? И почему нигде на сайте об этом не сказано, а узнаёшь только в офисе?
Maike-80 (Иланский) 30.09.2016 12:42
Вопрос:
В онлайн-банке появилось уведомление о том, что старые онлайн-счета подлежат закрытию.
У меня есть 2 счета, которыми я через онлайн-банк регулярно пользуюсь.
Как скоро банк планирует закрыть эти счета?
На каком основании ВТБ закрывает счета, по которым идет движение средств?
Есть ли у банка варианты для клиентов, которые не хотят переходить на использование мастер-счетов?
spiralis (Калининград) 30.09.2016 12:37
Вопрос:
Здравствуйте. Обратился за получением предодобренного кредита в офис банка, но получилось следующая ситуация, по негласному внутреннему распоряжению начальника, выдача кредита невозможна без оформления обязательных 3 дополнительных продуктов "привет сосед, могу всё и ещё какой-то" стоимостью 3900 рублей. Скажите правомерно ли это? И почему нигде на сайте об этом не сказано, а узнаёшь только в офисе?
Maike-80 (Иланский) 30.09.2016 12:35
Вопрос:
Здравствуйте, при попытке внесения средств на карту ВТБ банкомат проглотив деньги выключился, загорелась надпись о неисправности. Позвонив на горячую линию, составила обращение за N CR-2482348, в результате на карту было зачислена не вся сумма, а только то что было в излишках банкомата при инкассации. Из 64 000 зачислено 58 000, а 6 000 мне так и не вернули. Но я то знаю сколько я вносила средств. Как мне вернуть все же недостающую сумму. Проценты банк с меня удерживает регулярно и в срок, почему я должна дарить банку свои средства и платить за неисправность банкомата. И куда я должна обратиться.
С уважением, Ольга
_kovaleva_ (Санкт-Петербург) 30.09.2016 00:59
Вопрос:

Здравствуйте, брал кредит до службы в армии, до службы платил, родилась дочь, на то время пока я служил,по призыву мне начислили штрафы и пени,по приходу домой сразу начал все оплачивать своевременно,на данный период договор истек,с моей з. п карты списали все средства,у меня еще дочь на иждевении как быть и куда обратиться?

bogdan9224 (Лысьва) 29.09.2016 23:13
Ответ:

Здравствуйте, Богдан!

Рекомендуем Вам позвонить в Департамент проблемных активов ВТБ24 по телефону 8-800-700-24-10.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте, интересует, почему за август начислен кэшбэк меньше 90 руб, при том что на покупки потрачено более 38000 руб.

Евгения Калабина (Санкт-петербург) 29.09.2016 22:29
Ответ:

Здравствуйте, Евгения!

Пришлите на SM2@vtb24.ru Ваши полные ФИО, дату рождения и 4 последние цифры номера карты, по который был начислен кэшбэк. В теме письма укажите «Горячая линия 9257427».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 014 018 раз