ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.
У ВТБ есть служба поддержки клиентов по программе ВТБ-Тревал? Или нужно обращаться в компанию предоставляющую услуги напрямую?

Поясню: арендовал машину по программе ВТБ за бонусы в компании Green Motion в Ираклионе Греция.
Возникло слишком много некомфортный ситуаций. Начиная от того, что заблокировали франшизу процентов на 40 больше чем должно было быть по ваучеру. Выдали неисправный автомобиль, который несмотря на мои неоднократные обращения, заменили только после того, как он потерял признаки жизни прямо на трассе. В итоге я немог пользоваться арендным авто два дня, А замена - это десяти летний «убитый» авто!
Sergues (Москва) 23.06.2018 22:19
Вопрос:
здравствуйте. в вайбере пришло сообщение от ВТБ:
"ЕСМС 7:50:44 оплата покупки с вашей банковской карты на сумму 11190 RUB выполнена успешно/ OZON.RU Платёж будет проведён в течении суток. Если вы не совершали данную операцию, просьба обратиться в службу финансовой безопасности банка по телефону: 88005115107"
это действительно втб банк прислал или мошенники так развлекаются?
окупатель (Москва) 23.06.2018 21:10
Вопрос:
Добрый день,скажите возможно ли взять кредит в банке ВТБ, если крымская прописка ?
Fil920719 (Керчь) 23.06.2018 15:48
Вопрос:
Здравствуйте, подал заявку на дебетовую мультивалютную карту. Через несколько дней получил смс сообщение о том что карту можно забирать в отделении. 23 июня прибыл в отделение в Москве по адресу: м. Академическая, ул. Дмитрия Ульянова, 24, где получил отказ от менеджера Кабыш Максима Владимировича в выдаче карты, якобы из за отсутствия постоянной регистрации. В период от подачи заявки до ее рассмотрения у меня действительно осталась лишь временная регистрация, в связи с продажей недвижимости. Есть штамп в паспорте и листок убытия. Я предъявил временную регистрацию (действует до 2020 года), на что также получил отказ в выдаче карты.
Требую:
1. Наказать менеджера за непрофессиональную работу
2. Выдать карту
planetapokera (Москва) 23.06.2018 15:25
Вопрос:
Добрый день.
Повторно задаю свой вопрос от 30 мая.
Надеюсь получить ответ.Добрый День.
29 мая, при обращении в филиал ВТБ в г. Воронеж Московский проспект 109-А по вопросу подачи заявления о снижении ставки по ипотечному кредиту, был получен ответ, что прием заявлений на снижение ипотечной ставки в ВТБ прекращен 31 марта 2018 года. Специалистом банка (13 стойка 13 часов 30 минут 29 мая) было заявлено, что после 31 марта был произведен автоматический отбор среди всех ипотечных клиентов ВТБ на предмет снижения ставки и мы в список одобренных не попали. Взамен специалистом была предложена программа по рефинансированию кредита с увеличением остатка на 30 % (в нашем случае – 750 тысяч рублей).
При звонке на горячую линию 8 800 100 24 24 30 мая 2018 года – был получен ответ, что отказ в приеме заявления – неправомерен и автоматический отбор не производился.
Просим Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию и компетентность сотрудников филиала ВТБ.
Ипотечный кредит по всем пунктам соответствует требованиям возможности рассмотрения снижения ипотечной ставки.
"
wert000 (Воронеж) 23.06.2018 14:42
Вопрос:
После изменения условий по Мультикарте с 1 июля, будет ли обслуживание кредитной Мультикарты бесплатным независимо от оборота, в случае, если на дебетовую карту привязанную к мастер-счету (не Мультикарту) поступает зарплата в рамках зарплатного проекта?
YuriyT (Санкт-Петербург) 23.06.2018 00:39
Вопрос:
Здравствуйте!Вопрос к банку:У нас ипотека в втб .Я мама в декрете,родила второго ребенка и конечно же ждала мат.капитал.Изначально обратившись в отделения банка для получения справки для мат.капитала нам вручили обычную справку,пройдя в мои документы с двумя детьми ,просидев очередь 1.5 часа благополучно были посланы обратно в банк,т.к справку дали не ту.Ладно,спустя две недели нам выдали эту справку,но не сообщив,что для того чтобы было правильно (как нам нужно,а не как выгодно банку)переращитан МАТ.КАПИТАЛ надо написать "ЗАРАНИЕ!!!"!заявление на переращет срока ,а не ежемесячного платежа.Где указана информация,чтобы я ,клиент банка,написала заблоговременно это заявление?на сайте банка это не указано,указано,что о перечни документов узнавать в пфр.Итог,банк получил деньги и сразу перерасчитал его.А как быть нам?Мы планировали получив мат.капитал перерасчитать срок кредита т.к это очень выгодно для нас.Как можно пересчитать эти деньги?или сразу обращаться в црб?на горячей линии ответили,что мы ,клиенты,ничего сделать не можем,банк перерасчитал уже все.Все происходит в одностороннем порядке,почему?
Almetyev5k (Москва) 22.06.2018 23:14
Вопрос:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста , если у меня есть кредит в другом банке, но знакомая посоветовала обратиться к Вам для получения нового кредита, так как ставка по кредиту в Вашем банке лучше , хочу погасить в том банке и остаток оставить для учебы , возможно ли одобрение кредита в этом случае? Ответ прошу направить на электронную почту. Спасибо
89034948757Os (Краснодар) 22.06.2018 21:32
Вопрос:
Прошу разобраться в моей ситуации. У меня есть две кредитные карты. Потребительский кредит. Сегодня я получила зп. Как положено перевела платёж на кредитные карты и на потребительский. Вечером на одну из карт с моего дебетового счёт списался ещё один платёж в счёт погашения задолженности хотя я внесла необходимы платёж. Теперь те деньги которые списали повторно ни где не отображаются они исчезли. Я прошу вернуть мне мои деньги на ту же карту или я вынуждена буду обращаться в суд за мошенничество .
Vari73 (Ульяновск) 22.06.2018 20:48
Вопрос:
Являюсь Вашим клиентом, в частности, у меня есть дебетовая мультикарта. Сегодня получил от Вашего банка "письмо счастья", в котором меня известили, что условия бесплатного обслуживания карты стали еще лучше (c 01/07). В чем же состоит улучшение? Раньше, одним из критериев, было наличие на счетах средств не менее 15000. Теперь такого критерия нет вообще. Чем же лучше? Ну, сделали-бы, например, 150 000, или 1 500 000, ну в конце-концов 2 000 000. Но вообще убрали! А Вы задумывались о том, что у Вас параллельно существует так называемый "пакет привилегия", в котором одним из критериев бесплатного обслуживания является остаток от 2 000 000? Получается, что с этой точки зрения условия обслуживания простой карты (мультикарты) стали ХУЖЕ, чем обслуживания статусного "пакета привилегия"! Вы бы хоть в рассылке не писали громкие слова: "Условия стали еще лучше", потому что это - неправда! Я разочарован. По всей видимости Вы больше не заинтересованы в клиентах...
kamibo (Москва) 22.06.2018 17:17
Вопрос:
Пришло сообщение
Согласно 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе» зачисление средств сотрудникам/учащимся бюджетных организаций возможно только на счета карт МИР. Ваши действующие карты Visa/MasterCard будут закреплены за новым счетом. Ранее зачисленные денежные средства будут доступны только на карте МИР. Ожидайте SMS об открытии счёта. Рекомендуем убедиться в Вашей организации, что следующие переводы будут осуществляться на карту МИР. Подробности по телефону 88001002424 или в отделении банка.

На каком основании счет то разделяют ? И за чем ?
Егор . (Москва) 22.06.2018 16:58
Вопрос:
Здравствуйте!я перезаказал карту и не успел его забрать,если я заново закажу то у меня сумма та же будет?
Baxhanov (Вятские поляны) 22.06.2018 16:07
Вопрос:

Добрый день!

Являюсь держателем ипотечного кредита банка ВТБ.
Писал заявление на снижение процентной ставки в отделении в котором оформлялся ипотечный кредит. Прошло более трех месяцев с момента написания заявления, никаких ответов банк до сих пор не дает! По регламенту Банка ВТБ, срок рассмотрения заявлений не более двух месяцев!
По горячей телефонной линии банк также ничего сказать не может.

Прошу в максимально сжатые сроки прояснить ситуацию! Терпения и нервов ждать уже не осталось…

Vane4kaMSK (Москва) 22.06.2018 14:48
Ответ:

Здравствуйте!

Просим уточнить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения на SMedia@vtb24.ru с указанием темы письма «Горячая линия 10529264».

С уважением, ВТБ (ПАО).

Ольга Цегельная
Вопрос:
День добрый. Могу ли я получить обычную карту банка ВТБ 24 сразу по паспорту?
parshek777 (Казань) 22.06.2018 12:39
Вопрос:

Здравствуйте
У меня ипотека в Вашем банке. Получил Акт приема-передачи. Согласно Вашей памятке 08.06.2018 отправил документы в банк электронным письмом. Пришел автоматический ответ, что специалист ответит мне в течение 5 рабочих дней. Прошло пять дней, никто не ответил. 18.06.2018 отправил еще одно письмо с вопросом о том что стало с моими документами. Писмо отправил по двум адресам: СПб Ипотека (для клиентов) и 'info@vtb.ru'. С одного адреса ничего не ответили, с другого пришел автоматический ответ про 5 рабочих дней.
Хотелогсь бы знать что пошло не так и почему банк не может предоставить мне эту услугу, котору. сам же рекомендует?

Pavel Kozodaev (Санкт-Петербург) 22.06.2018 12:22
Ответ:

Добрый день, Павел!

Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить адрес электронной почты, с которой Вы отправляли письма, а также просим уточнить их содержание и вид услуги, о которой Вы сообщаете.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10528916».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 10 932 816 раз