Вопрос — ответ

Задать вопрос на горячую линию поддержки ВТБ

Вопросов: 79 771 Время ответа: 2 часа
Другое
я потратил 3000 за один месяц, а кэшбэк не пришёл
18.09.2025 09:52
Банкоматы
09.09.2025 г. в 19.10-19.20 по местному времени мной была совершена операция внесения наличных на карту АО «Тбанк» № 2200 7007 5256 9581, через банкомат ПАО «ВТБ» № 300318, расположенный по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 102В, ТЦ «Пионер» в сумме 175000 (сто семьдесят пять тысяч) рублей, а именно 35 купюр номиналом 5000 рублей каждая. Во время операции, банкомат принял деньги в купюроприемник, долго пересчитывал их, при этом на экране отображался круг загрузки, потом банкомат выдал пустой чек, без информации, и сбросил экран на экран приветствия. Я повторно поднесла карту, проверила баланс, нажала на внос наличных, предполагая, что деньги остались в купюроприемнике, но их там не оказалась. В 19.21 я позвонила на горячую линию ВТБ, где мне сообщили, что обращаться нужно в АО «Тбанк», т.к. карта принадлежит им. В 19.24 я позвонила на горячую линию Тбанка, где у меня приняли обращение № 609855802. 17.09.2025 г. в ответ на обращение № 609855802, сообщили, что сбоев в работе банкомата не обнаружено, и излишних средств не найдено. Я направила в АО Тбанк претензию, в ответ мне сообщили, что направляли запросы в ВТБ банк. Идентификаторы диспутов DP-25-371884, DP-25-371885. В ответ им сообщили, что излишка необнаружено, но лог банкомата датированный 09.09.2025 15:20:43, который предоставил мне Тбанк, отражает только операцию, которая произошла после сбоя, когда я пыталась проверить не остались ли деньги в купюроприемнике. Все логи по операциям этого банкомата связанных с моей картой мне не были предоставлены. В связи с тем, что денежные средства остались в банкомате, не поступили на мой счет, с также не были найдены позднее, требую инициировать проверку по данному эпизоду.Сегодня я оставила обращение в банк ВТБ, которое зарегистрировано за номером CR-15605038. Прошу дополнительно оказать содействие в поиске моих денежных средств.
18.09.2025 09:33
Обслуживание ЮЛ
При обращении в банк ДО ЭКВАТОР ВТБ г. Уфа работа персональных менеджеров не соответствует занимаемой должности. Персональный менеджера Галиулина Айгуль Салаватовна некорректно разговаривает, некомпетентен, 16.09.2025 она позвонила так как не могла ответить на задаваемые вопросы сказала что у нее обед и закончила разговор. Персональные менеджеры Гласснер Карина Александровна, Сайфуллина Лиана также некорректно разговаривали, а если и отвечали, то говорили, что нет ответа, отвечали "не знаю", при запросе выписки с эскроу счета объясняют про выписку с расчетного счета. На вопрос кто является контролирующим органом деятельности банка не отвечают, что показывает уровень образованности банковского сотрудника, сотрудники горячей линии соединяют только с персональными менеджерами, которые всегда отвечают ждите ответа. Башарова Мария Аркадьевна сообщила что информацию по зачислению денег на эскроу счет бенефициара нужно спрашивать у депонента. Техническая поддержка ЛКК ответила, что для подрядчиков ИЖС по 186-ФЗ отчеты в Кабинете застройщика не предусмотрены, однако в других банках это предусмотрено и как подрядчику узнать зачислены денежные средства на его счет или нет, а персональные менеджеры говорят что информацию по эскроу счетам они не представляют. По общению с сотрудниками банка складывается негативное впечатление от работы банка ВТБ.
18.09.2025 09:32
Переводы и платежи
Здравствуйте. Будет ли комиссия при оплате таможенно-приходного ордера (ФТС России) с кредитной карты через приложение "ВТБ" по реквизитам? Входит ли данная операция в беспроцентный период?
18.09.2025 09:01
О банке
Здравствуйте открыл вклад в ВТБ банка в июле на 3 месяца вклад должен закрывататься 26 сентября банк закрыл вклад раньше срока процентов нет жду ответ спасибо телефон 89144397967
18.09.2025 07:20
Дистанционное обслуживание
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осуществляла с помощью установленного на смартфон приложения РНКБ онлайн. Получила на электронную почту письмо-уведомление, что мой счёт успешно перенесён в систему ВТБ с предложением пройти процедуру подтверждения документов. При прохождении этой процедуры как с помощью приложения РНКБ онлайн, так и по ссылке из Вашего писмьма - https://web.rncb.ru/auth/start - при переходе появляется уведомление "Проверка устройства не выполнена ".Приложение РНКБ обновлено, с сайта такой же результат.В итоге, на данный момент, у меня отсутствует возможность управлять моим счётом через приложение "РНКБ онлайн" на смартфоне и в браузере, и не получается успешно пройти процедуру подтверждения документов через приложение и по Вашей ссылке на этапе подтверждения Единой формы согласия.Уже длительное время проживаю за рубежом, и в преклонном возрасте, с проблемами со здоровьем, не имею возможности в обозримом будущем вернуться и посетить офис ВТБ.Таким образом, лишившись возможности управлять своим счётом в банке, я лишаюсь денежных средств для жизни, в форме моей пенсии, получаемой на мой счёт в банке.Прошу Вашего содействия и помощи для возобновления возможности дистанционного управлениея моим счетом.Прошу проверить информацию по привязанному к счету номеру телефона +79102409236, и помочь устранить причины, связавшись со мной. Можно по мессенджеру max, номеру телефона или электронной почте: aviolstenoil@gmail.comС Уважением, Людмила Ивановна
18.09.2025 02:04
Обслуживание ЮЛ
Добрый день!Был взят экспресс-кредит на ИП. Мало того, что каждый платеж приходилось подтверждать через оператора по несколько раз, чтобы было проверено, что деньги точно тратятся на нужды ИП, так теперь еще и досрочно его закрыть не дают. Подала заявление заранее, 16 сентября. На 17 назначила закрытие. Пересчитали по процентам. Сумму на счете разместила. 17 в графике платежей появился ноль, но сумма со счета не списалась. Обеспокоившись жтим, я позвонила и написала всем, кому могла. На номер 1000, в чат поддержки, своему менеджеру по телефону. Причины долго выясняли. Сказали - ожидайте, все пройдет. Решение по зявлению о досрочном принимает РОБОТ в течении трех дней!Залезаю в банк после 13 ночи, уже 18 числа. Заявление в статусе "отказано"! Это как может быть, скажите? Ни причины не указано, ничего. Подала новое, на всякий случай закинула еще денег на счет, ведь проценты капают. Как закрыть кредит в данном банке??? И что это за решение о закрытии через роботов? 
18.09.2025 00:34
Другое
Здравствуйте, открыла карту возможностей 200 дней, для рефинансирования сбер карты, карта есть, деньги на карте есть, а карту сбер не закрывают, в 2 отделения обращалась, сказали ничем помочь не можем, ждите! А чего ? Когда сбер с меня максимально % снимет! Прошу помочь с данным вопросом .
17.09.2025 23:31
Другое
Здравствуйте!Моему брату не пришла зарплата военнослужащих, хотя каждый месяц стабильно всё приходилоБыла произведена замена карты, однако же зарплатные счёт менять не должны былиПо операциям видно, что были начисления помимо зарплатных, однако даже они не числятся на балансе, в то время как зарплатные должны были прийти ещё 10-го числа
17.09.2025 22:30

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Все вопросы на Горячей линии ВТБ

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть