Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,24
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте. Больше года как у меня открыт р/с ИП у вас в банке, и были открыты 3 платиновые карты для работы. 22.02.17 пришли странные сообщения о списании 5 000 руб. три раза=15000 руб. Я позвонила уточнить за что сняли деньги. 1 звонок - ваш сотрудник сказала что сняли за подключение пакета Привилегия, я ответила что ничего не подключала, обещали разобраться и перезвонить, 2 звонок - не дождавшись САМА перезвонила, в итоге нашли другую причину списания, сказали карты стали платными, я сказала никто не предупреждал и они пообещали что менеджер свяжется со мной и объяснит....опять, 3 звонок- наконец объяснили что как-то, кто-то, без меня, подключил пакет Привилегия и из-за этого мои платиновые карты стали платными!наконец-то перевели на личного менеджера, ведь оказалось уже давно как у меня пакет Привилегия, а никто не звонил!!!Персональный менеджер пообещала разобраться, недавно я звонила опять сама узнать как так получилось. Оказывается какой-то ваш сотрудник, который уже уволился, подключил этот пакет. А теперь вопрос: почему отказывают в возврате комиссии в размере 15 000 руб? Почему страдают ваши клиенты из-за некомпетентной работы ваших сотрудников?Разве можно подключать услуги без согласия клиентов? Ведь я ничего не подписывала, устно по телефону не была проинформирована, мне вообще никто не звонил, ведь оказывается там просто нужно было предложить другие карты...
IvanovaElvira7 (Уфа) 25.06.2017 22:39
Вопрос:
Добрый день, вопрос по поводу потребительского кредита, какие шансы у меня на одобрение? Я живу и работаю в Гатчине, здесь есть временная регистрация, постоянная регистрация в саратовской области, и стаж работы только 4 месяца, так вот какие у меня шансы на кредит на 100 000? Или можно и не пытаться?
Astraice (Гатчина) 25.06.2017 15:07
Вопрос:

Здравствуйте, 20.06.2017 мною была подана заявка на ипотечный кредит по программе «Победа над формальностями», на сайте указан срок рассмотрения 24 часа, на данный момент заявка не рассморена. Каков максимально возможный срок рассмотрения?

Lenysa.31 (Кемерово) 24.06.2017 05:43
Ответ:

 

Здравствуйте, Елена.

Срок рассмотрения документов на предоставление ипотечного кредита составляет от 2-х до 14 рабочих дней с момента подачи заемщиком полного пакета документов и зависит от конкретной ситуации и необходимости проведения дополнительных мероприятий для оценки платеже- и кредитоспособности заемщика.
В настоящее время Ваша заявка находиться на рассмотрении. Как только решение будет принято, сотрудник с Вами свяжется для уведомления о принятом решении.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

после перевыпуска карты перестала работать услуга о приходе денег на счёт.как её включить снова.

СЛАВА СУХАН (Санкт--петербург) 24.06.2017 05:24
Ответ:

Здравствуйте, Станислав!

Сервис активен. СМС-уведомления направляются согласно настройкам.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Обратился в банк ВТБ24 за потребительским кредитом, поскольку имею в банке ипотечный кредит. Являюсь очень ответственным заёмщиком. По всем своим обязательствам всегда плачу во-время. Кроме того, имею вполне вменяемый по нашим меркам доход.
Кредитный продукт «ипотечный бонус» подразумевает процентную ставку 14,5 годовых.
Однако, страхование по данному продукту ограничено предложением коллективного страхование с паевым взносом, вы только вдумайтесь, 20% от суммы кредита.
На данную сумму также начисляется процент, так как он в случае согласия на «отличное» предложение, сумма страховки, а вернее невозвратного взноса, включается в тело кредита. Когда как сама страховка в данной сумме занимает мизерную сумму.
Так как меня совершенно не устраивает такое невыгодное страхование, то при повторном звонке менеджера по заявке я от него отказался.
И что вы думаете? Одобренная вчера со слов менеджера заявка на другой день превратилась в отказанную после моего сообщения, что страхование я готов сделать, но по схеме, которая не является фактическим «грабежом». При том менеджер не позвонила мне и не сообщила об этом, как обещала. Я вынужден был уточнять на многоканальном номере судьбу решения самостоятельно.
Знаете, я с ними сотрудничаю уже давно. И понимаю, что в наше время страхование — нужная вещь. И более того, имею страховку сам и готов застраховать помимо этого и взятые обязательства. Однако, как видите, банк не считает нужным принимать таковые решения, фактически навязывая эффективную процентную ставку с заоблачными цифрами.
Желаю Вам процветания.
Чего ещё пожелать банку, имеющему к своему ответственному клиенту такое «доброе» отношение.

Виктор Кугрышев (Калининград) 23.06.2017 18:50
Ответ:

Виктор, добрый день.

Ответ Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь клиентом вашего банка пакет Привелегия. Занимаюсь веб разработкой на протяжении 3 последних лет получал платежи из США по Свифт от Google Adsense.

21 июня 2017 года был отправлен очередно ежемесячный платеж на мой долларовый мастер счет, как выяснилось после 24 часового общения с горячей линии ВТБ деньги на счет банка поступили, но их мне не зачислили.

Так как у Вас изменились реквизиты банка посредника, точнее 31 мая 2017 года вы прекратили сотрудничество с одним из банков посредников.

Однако у меня не был указан в платежах банк посредник вообще, были указаны реквизиты Свифт напрямую, и деньги поступали 3 года ежемесячно без задержек и проблем.

Начали разбираться прислали мне в смс банк посредник Citibank N. A., New York, NY SWIFT: CITIUS33 сказали что он правильный. Он указан в документе на вашем официальном сайте https://static.vtb24.ru/Documents/vtb2…al_usd.pdf

Потом оказалось, что правильный указан в онлайн банке в реквизитах счета там все тоже самое только название банка Citibank N. A., New York, USA а не Citibank N. A., New York, NY.

Вопрос, откорректируйте наконец два эти источника и какие точно реквизиты банка посредника правильные?

Я так понял средства через 5 дней вернут отправителю, там такая система что они опять будут автоматом отправлены мне на счет, что мне указать? Какой банк посредник?

И почему нельзя как раньше без банка посредника, ВТБ24 международный банк зачем тут какие то посредники? Ведь тот берет комиссию?

valery4747 (Калининград) 23.06.2017 18:01
Ответ:

Здравствуйте, Валерий.

Для предоставления корректной консультации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО, дату рождения, а также дату, сумм м валюту перевода. В теме письма укажите «Горячая линия 9826557».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Очень надоели назойливые звонки с предложением кредитов.
Вот уже 2 дня названивают с разных телефонов на мой номер +7904***5.
Предлагаю объяснить вашим сотрудникам, что если человек не берет трубку, значит не может или не хочет говорить. Сейчас сезон отпусков и мне, к примеру, не очень хочется тратить свои деньги отвечая из роуминга.
Прошу прекратить звонки. Захочу — сам обращусь.
Благодарю за понимание.

vigr (Выборг) 23.06.2017 16:43
Ответ:

Здравствуйте.

Информируем, что Ваше обращение направлено в профильное подразделение Банка. В ближайшее время Ваш номер телефона будет исключен из списка обзвона по маркетинговым предложениям Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Хочу узнать причину блокировки карты

La_Bam (Сковородино) 23.06.2017 15:47
Ответ:

Здравствуйте, Виктор.

Для консультации по вопросу, изложенному в обращении, рекомендуем Вам обращаться в Департамент по работе с проблемными активами ВТБ24 по телефону (495) 960-20-82 и/ или 8 (800) 700-24-10 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Заказала на сайте ВТБ 24 золотую карту Мира путем оформления онлайн-заявки. Получилось, только с третьего раза, т.к. онлайн-заявка просто зависала. Обещание прислать карту в течении 7-10 дней в местный филиал выполнили, сегодня приехала забирать карту в местный филиал, но... тут начались проблемы с активацией карты. В результате два визита в банк общей длительностью 4 часа ни к чему не привели. Работники банка утром пытались в течении 2-х часов активировать карту и в конце-концов перевели стрелки на Москву, а вечером, когда москвичи проснулись, искали нужного специалиста.
В итоге выяснили, что специалиста еще не назначили, услуга заказа карты в в виде электронной онлайн-заявки новая, толком не отработанная, никто ничего не знает и помочь ничем не может, специалист будут разбираться. Ждите. Звонок на "горячую линию" указал на крайних в местном филиале. Процесс "законцевался".
А как ждать, когда несмотря на сырую услугу, деньги на счет они приняли, причем немалые, а воспользоваться ими я не могу?
Отсюда вопрос - зачем на сайте продвигать нерабочую услугу?
alisushka (Владивосток) 23.06.2017 13:51
Вопрос:

22.06.2017 я обратился за получением потребительского кредита, заявка мною была подана без финансовой защиты, но при получении положительного решения сотрудник Кристина (Офис г. Псков ул. Советская),сообщила мне, что руководство приняло решение выдать мне кредит только с финансовой защитой по причине моего года рождения. После беседы с несколькими сотрудником банка меня отправили к зам. управляющего банка Ларисе не помню отчества. Зам Управляющего хамски разговаривала и угрожала мне, и это все из-за страховки по кредиту. По закону Я имею право получить кредит без защиты, что это за навязывание продуктов клиенту, ведь клиент всегда прав, не так ли, но к великому сожалению сотрудники банка видимо настроены только на выполнение своих показателей им наплевать на желание клиента и действующие законы России. А про зам управляющего просто говорить стыдно, что такая хамка занимает высокую должность, Прошу рассмотреть мое обращение и выдать мне кредит без финансовой защиты, иначе я буду вынужден обратится в Роспотребнадзор, что бы отстоять мое законное право получить, то что хочу я а не навязанные услуги банка. Прошу пояснить, как мне получить кредит без страховки.

60RUS (Псков) 23.06.2017 00:49
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.
Сообщаем, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита.
Стоит отметить, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения.
Сожалеем, но Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредита.
Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте! Был оформлен кредит со страховкой (втб страхование) на 3 года, кредит погасил досрочно за 8 месяцев, могу ли я претендовать на возврат части страховой суммы за оставшийся период страховки, на основании отсутствия страхового риска.

alterroma (Санкт-Петербург) 23.06.2017 00:44
Ответ:

Здравствуйте, Роман!

При подаче заявки на получение кредита Вами было добровольно подписано заявление на включение в участники программы страхования, где Вы выразили свое согласие выступать застрахованным лицом по программе «Финансовый резерв» в рамках договора страхования, заключенного между ООО СК «ВТБ Страхование» и Банком, неотъемлемой частью которого являются Условия страхового продукта «Финансовый резерв».

Страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита.

Программа страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия.

При досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.

Стоит отметить, что Указание Центрального Банка РФ «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» устанавливает минимальные (стандартные) требования к условиям и порядку осуществления в отношении страхователей — физических лиц.

В связи с тем, что страхователем по договору страхования является Банк, Указание не регулирует отношения, возникающие при заключении договора страхования.

При досрочном отказе от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Дайте, пожалуйста, ссылку на пункт регламентирующего документа, где прописана процедура ЧДП (права и обязанности банка и Заёмщика).

Vitaly_T (Москва) 22.06.2017 22:55
Ответ:

Здравствуйте, Виталий.
 
Информация размещена на сайте Банка по ссылке: https://www.vtb24.ru/wiki/personal/loans/cash/rules/ (раздел «Правила кредитования»).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Наталья, добрый вечер! Уже не первый год являюсь клиентом вашего банка. Было несколько кредитов, успешно закрытых, просрочек ни разу не было. Тут поступило предложение, что якобы одобрен кредит, смс, звонки, обратилась в банк в г. Йошкар-Ола по ул. Советской, но как только было заявлено, что кредит нужен без страховки, стало ясно, что по кредиту будет отказ, и практически напрямую об этом было сказано! Страхование является добровольной услугой по закону, а не обязаловкой для получения доп.премии менеджеру. Слова менеджера, что нужно согласовать с руководителем…Обратилась лично к руководителю отделения, т. к менеджер даже не стала оформлять заявку! без согласования. Рукодитель якобы дала добро на оформление без страховки, к сожалению не помню фамилию менеджера, ей стало нужно уйти на обед и меня перенаправили в окно 4 к главному менеджеру-кассиру. Новый менеджер опять пошла к руководителю для согласования. Затем мне «оформили «кредит. Было очевидно, что кредит мне никто выдавать не собирается. Ужасно жаль потерянного времени и нервов. Сотрудники нарушают сразу несколько законов! Такого я еще не встречала ни в одном банке-сначала позвонили, пригласили, затем отказ. А еще навязали золотой пакет-якобы бесплатно 3 мес,со словами и вам «хорошо и нам» который мне теперь точно не нужен, хочу его аннулировать. Подозреваю, что менеджер еще и в черный список занесла. Прошу убрать из ЧС, т. к. это вообще превышение полномочий. Ни в одном банке никогда не было просрочек, являюсь добросовестным плательщиком. Очень обидно, что так поступают с клиентами в вашем банке.

Tatyana2017 (Йошкар-Ола) 22.06.2017 20:15
Ответ:

Татьяна , добрый день.

Ответ предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте! Сыну выдали армейскую карту втб-24. К сожалению в части у солдат пропадают деньги с карт.Что нужно сделать сыну,чтобы подключить интернет банк,чтобы я могла через компьютер заходить в личный кабинет, платно ли это? Карточку выдали без каких либо документов, ни ПИН кода и ничего другого нет, только номер карты и на обороте 7 цифр.

mila101173 (Казань) 22.06.2017 16:39
Ответ:

Здравствуйте, Людмила.

Подключить сервис ВТБ24-Онлайн держатель карты может в банкомате.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Ипотека в ВТБ 24. Хочу рефинансировать в другом банке. Другой банк просит письменное подтверждение, что ВТБ 24 получил от меня заявление на досрочное полное погашение ипотеки на конкретную дату. Сотрудники ВТБ отказываются выдать мне подтверждение, где написано, что заявление принято. Почему это невозможно? Какое подтверждение вы можете предоставить?

Sonya22041989 (Казань) 22.06.2017 13:52
Ответ:

Надежда, добрый день.

Ответ будет предоставлен Вам в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 820 272 раза