ВТБ 24: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ 24. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ 24, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ 24

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Хочу выразить благодарность сотруднику банка ВТБ 24, расположенному по ул.Менделеева, 137 в г. Уфе, Ишмухаметовой Эльмире Салаватовне за помощь, высокую культуру обслуживания. В силу возраста мне сложно пользоваться банкоматом, тем более интернет банкингом при внесении очередного взноса по ипотеке. Раньше я прибегал к услугам кассиров в отделении банка, в настоящее время, в связи с "оптимизацией" их сократили.
Razif (Уфа) 30.04.2017 09:15
Вопрос:

Где можно оставить благодарственную запись?

Razif (Уфа) 29.04.2017 13:12
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарность сотруднику можно оставить тут, благодарность будет передана руководству.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

 

Наталья Смирнова
Вопрос:
Добрый день, Наталья.

И ещё один вопрос. На этот раз по брокерскому обслуживанию.
Как многие корректно замечают - тарифы очень размазаны и новичкам сложно понять - сколько же они заплатят комиссий.
В связи с этим хочу попробовать понять - сколько же на самом деле комиссии при торговле на рынке ценных бумаг.
Пожалуйста, поправьте меня, если я где-то не прав либо что-то забыл.
Ситуация - я хочу в мае купить акции скажем Яндекса, а в июле их продать.
Я вижу такие для себя расходы (без маржинального кредитования, для простоты - цена покупки акций равна цене их продажи):

Май:
1. Комиссия за ввод средств на брокерский счёт со счёта ВТБ 24 - 0 руб.
2. Комиссия 150 рублей согласно тарифам.
3. Комиссия 0,0413% с округлением в большую сторону за покупку акций Яндекса согласно тарифам.
Июнь:
Комиссии отсутствуют
Июль:
1. Комиссия за вывод средств на брокерский счёт со счёта ВТБ 24 - 0 руб.
2. Комиссия 150 рублей согласно тарифам.
3. Комиссия 0,0413% с округлением в большую сторону за покупку акций Яндекса согласно тарифам.

Ничего не забыл?

Второй вопрос - смогу ли я купить акции зарубежных эмитентов? Скажем Apple, Alphabet (Google), Facebook? Что для этого нужно и появятся ли дополнительные расходы?

Третий вопрос - каким способом осуществляется купле-продажа ЦБ? Кроме ПО для Windows QUICK есть ли веб-сайт? Мобильное приложение?

Заранее спасибо за ответы.

С уважением,
Сергей.
Mr. Wisenheimer (Саратов) 29.04.2017 11:28
Вопрос:

Добрый день, Наталья!

Являюсь «зарплатником» ВТБ24, так же есть кредитная карта ВТБ-24 с КЛ 70 тыс.
Возможно ли увеличение КЛ (не актиматическими методами, что уже неоднократно было)? Что для этого мне нужно сделать?
Заранее спасибо за Ваш ответ.

С уважением,
Сергей.

Mr. Wisenheimer (Саратов) 29.04.2017 09:41
Ответ:

Здравствуйте!

Да, увеличить кредитный лимит возможно. Вам надо обратиться в офис Банка с паспортом и оформить заявление. Срок рассмотрения заявки на увеличение лимита — до 5 рабочих дней.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Не давно стала клиентом банка ВТБ 24 и с этого момента стали регулярно названивать на сотовый телефон с N +7(499) 750-17-36. Причем безальтернативно, ни чего не отвечают, звонок обрывается. Частота звонков несколько раз в день практически ежедневно! Как мне оградить себя от столь навязчевых услуг банка. p.s. И это помимо информации направляемой в л/к

As34kl67 (Астрахань) 29.04.2017 06:52
Ответ:

Здравствуйте!

Для исключения номера из обзвона, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО (полностью) и номер телефона, на который поступают звонки. В теме письма укажите «Горячая линия 9713288».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Что такое персональное предложение от банка ВТБ24. Чем оно отличается от общих условий? Является ли оно офертой (твердой офертой)?

yflz1983 (Курск) 28.04.2017 23:11
Ответ:

Здравствуйте.

В рамках целевой маркетинговой программы клиенту может быть подготовлено предложение на индивидуальных условиях. Данное предложение инициируется Банком в связи с тем, что, пользуясь продуктами и услугами Банка, клиент проявил себя как благонадежный клиент, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с ним.
Стоит отметить, что предложение данное предложение не является офертой. Окончательное решение о возможности предоставления кредита принимается после обращения в офис Банка и предоставления пакета документов.
Получить информацию об условиях предложения клие6нт может по телефону (495) 777-24-24 или 8 (800) 100-24-24 (звонок по России бесплатный). После проведения идентификации специалист Банка предоставит информацию по предложению.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка 3 года (у меня потребительский кредит на 150 тыс. под 22.5% годовых). 16.04.2017 поступило СМС сообщение с персональным предложением рефинансировать кредит под 18% годовых. Предварительно позвонила на "горячую линию", уточнила условия кредита. Предложили до 297 тыс. под 18% на 5 лет. 17.04.2017 пришла в офис банка, расположенный по адресу г.Курск, ул. Дзержинского, 67. Там сотрудница банка Мясоедова Елена Николаевна уточнила необходимую сумму кредита и отправила заявку. Т. к. у меня персональное предложение, то обязательным для меня условием была заявка без страховки. Другие варианты не рассматриваю. Позвонив на "горячую линию" я к неприятному удивлению узнала, что сотрудница банка отправила заявку со страховкой. Я снова обратилась в отделение банка и попросила отправить заявку без страховки. Елена Мясоедова заверила меня, что можно изменить параметры заявки отправив еще раз запрос на более детальное рассмотрение (видимо, до этого банк "плохо" рассмотрел заявку?). Я снова позвонила на "горячую линию" уточнить, отправлена ли заявка на кредит без страховки, на что оператор сказала, что я уже не могу отказаться от страховки иначе мое персональное предложение пропадает, т.к. заявка уже подана. Получается, что я не могу рефинансировать кредит. Что мне делать? Сотрудница банка как-будто не слышит меня. Получается, что сейчас я уплачиваю повышенные проценты по кредиту, т.к. сотрудница банка тянет время. Если это была ее ошибка, может ли она возместить ущерб. В чем тогда смысл ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Это просто РЕКЛАМА или есть юридические основания.
yflz1983 (Курск) 28.04.2017 22:18
Вопрос:

Добрый день.
Открыл мастер-счёт в ВТБ без карты. Какие будут % при переводе в другой банк на ИП. Деньги получены от физ. лица в счёт оплаты продажи недвижимости. Оно же (лицо) получило деньги в кредит в этом же банке. Ваши сотрудники не чего не объяснили толком. Вообще, узнав через какой банк будет расплата, я припечалился. Имел дела с ВТБ раньше и ушёл в другой банк. Много скрытого и недосказанного при проведении операций. и драконовские %.

valeriy12 (Пенза) 28.04.2017 19:00
Ответ:

Здравствуйте!

Перевод средств осуществляется в соответствии с тарифами. За перевод денежных средств с масте-счета в пользу организаций, на счета индивидуальных предпринимателей комиссия составляет:
1,5% от суммы операции минимум 200, максимум 3 000 рублей (если операция осуществляется в офисе Банка);
0.6% от суммы операции минимум 20, максимум 1000 рублей (если операция осуществляется в Втб24-Онлайн).

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте, Наталья.
В марте 2016 г. в ВТБ 24 г. Балашихи МО я взяла ипотечный кредит на покупку квартиры. Там же я оформила страхование этого договора. Кредит плачу исправно. До 04.03.2017 г. я должна была внести очередной платеж страхование кредита и я его внесла 20.02.2017 г.. Так как я проживаю в г. Череповец, то и вносила я его в отделении ВТБ24 г. Череповца. В банке меня заверили, что больше ничего делать не надо. Что это единый банк и средства поступающие на счет все увидят. Оказалось на самом деле не так. Только из смс я узнаю, что я являюсь должником. 03.04. я связываюсь с сотрудником банка, где мне говорят что специалист, занимающийся моим делом в отпуске. Со мной связываются 11.04.2017 г. и я им по электронной почте отсылаю квитанцию об оплате страхования. 28.04.2017 г. Мне приходит смс, что я не оплатила страхование и мне поднимают процент по ипотеки. Я связываюсь с менеджером по ипотеке и опять уже ей отсылаю квитанцию об оплате. Опять звоню ей, она мне сообщает, что со мной свяжется специалист по страхование и все мне объяснит. где я была не права, и что я должна была сама им привезти справку об оплате. Но меня в банке, где я оплачивала, заверили что вы единый банк и все деньги, поступающие на счет Вы видите. Ответьте, пожалуйста на мой вопрос, в чем моя вина и что будет с моим кредитом.
С уважением.

Medsanchast (Череповец) 28.04.2017 13:56
Ответ:

Здравствуйте!

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9712320».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Еще раз добрый вечер! Обращение CR-5108424
Понимания никакого нет.У вас есть сроки которые вы сразу оговариваете -семь рабочих дней.И если бы я вам не писала и не звонила вы бы даже и не соизволили со мной связаться и извиниться.А теперь представим если бы я вам просрочила кредит на один день вы бы меня поняли???????
Я только одно поняла, что деньги мои,которые были украдены через автомат вашего банка нужно возвращать через суд.Очень возмущена действиями сотрудников вашего банка начиная с менеджеров.И хуже банка не встречала. А еще на нашем предприятии предлагают перечеслять зп на карту вашего банка.
Я требую чтобы со мной сейчас связались сотрудники банка,которые занимаются моим делом и объяснили мне в чем состоят затруднения по выявлению излишков суммы из автомата.Или скажете что ее не было?!

фрыся (Благовещенск) 28.04.2017 13:41
Ответ:

Вероника, добрый день!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По Вашему обращению проводится расследование. О результатах мы обязательно сообщим дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и просим Вас дождаться ответа Банка.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день Наталья.
Сегодня по электронной почте получил отказ в реструктуризации по программе АИЖК. причиной отказа указан «по условия программы». Очень странно т. к. по всем условиям программы при сдаче документов нам сказали мы подходим. Огромная просьба если возможно узнать по какому пункту программы мы не подходим. Зарание спасибо.

guliy (Москва) 28.04.2017 13:28
Ответ:

Здравствуйте.

Сожалеем, но причина отказа Банком не сообщается.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

 

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день.
Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ 24. Недавно поступило предложение оформить предодобренный кредит на сумму 511 000 рублей под 17,5% на 7 лет.
21.04.2017 г. обратилась в отделение банка для оформления кредита. Обслуживала меня сотрудница Мустафина Регина. Была отправлена заявка, специалист озвучил, что предодобренный кредит оформляется с учетом корпоративного страхования на сумму 135 000 рублей, от которого невозможно отказаться. После моего отказа сказала, что по согласованию с руководством можно заменить данный вид страхования на коробочный, на сумму 13 900 рублей. После очередного моего отказа была озвучена уже сумма 8 900 рублей плюс сообщено, что от этого уже никак отказаться не получится.
Сотрудником банка было озвучено, что оформление кредита без дополнительных услуг невозможно. Хотела бы воспользоваться предложением банка, но без никаких доп. услуг. На то они и дополнительные, если будет необходимость я могу их оформить в любое время, по собственному желанию, а не по принуждению.


После написания данного отзыва, поступило сообщение что вопрос по отзову урегулирован. И ВТБ просит пересмотреть оценку. В тот же день сотрудник офиса обслуживания связалась со мной и пригласила на оформление. Статус предодобренного кредита в втб онлайн изменился на одобрен. Пришла в отделение, сообщили что снова необходимо отправить заявку, начали навязывать коробочное страхование, кредитную карту, открыть счет под проценты в ином случае с большой вероятностью придет отказ. Хотя кредит был одобрен. После отказа от допов сообщили что по кредиту пришел отказ и отказали в оформлении. Теперь понятно как ВТБ решает проблемы. Завтра на работе напишу заявление о переводе зарплатного проекта. От сотрудничества с банком остались только негативные впечетления.

nagletdinova (Уфа) 28.04.2017 13:28
Ответ:

Здравствуйте.

Сообщаем, что Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. Дополнительно сообщаем, что услуга страхования является добровольной, и отказ от нее не влияет на окончательное решение в выдаче кредита. Каждая заявка на предоставление кредитного продукта рассматривается Банком в индивидуальном порядке с учетом предоставленных клиентом сведений и документов.

Сожалеем, но Банком было принято отрицательное решение в части предоставления Вам кредита.

Мы приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

У меня предложение:
Если Вам важна лояльность клиентов, то я хочу выразить благодарность Вашему сотруднику:

Как любой большой банк ВТБ24 последнее время страдает излишней бюрократией, кучей непонятных требований и навязанными услугами, являясь клиентом банка уже более 10 лет, я стараюсь все меньше пользоваться его услугами, однако недавно мне потребовалось приобрести автомобиль Газель в кредит. ВТБ24 первым одобрил мне кредит и предложил хорошие условия по программе гос субсидии 11,4% годовых. Не смотря на мое предвзятое отношение решил воспользоваться предложением, ожидая как всегда волокиты и бюрократии. Но мое мнение о банке изменил сотрудник кредитного отдела КАРОПИТЯН КАРО.

1) несмотря на то что он работает в офисе дилера «АВТОГАЗ» по адресу: 1-й Котляковский переулок, 14, а меня удобно и близко приобретать автомобиль в салоне на Дмитровском ш, Он пошел мне на встречу и приехал точно в назначенное время На дмитровское ш. для оформления договора.
2) Очень подробно объяснил мне все условия кредита и когда у меня возникли вопросы по доп услугам включенным в кредит оперативно пересмотрел заявку с учетом моих пожеланий.
3) Уже при подписании договора у меня возникло неприятие некоторых позиций договора, которые пересмотреть можно было только в офисе, однако что бы меня не гонять на следующий день на Котляковский пр-зд, он пожертвовав личным временем сидел со мной в салоне и удаленно урегулировал все вопросы.
4) Не смотря на мою вредность и придирчивость всегда был доброжелателен, вежлив, и очень расположил меня к Банку ВТБ24

Хочу особо отметить что имидж банка создают его сотрудники и если бы все сотрудники банка были как Каро — ВТБ24 был бы лучшим Российским банком.

Если руководство банка читает отзывы и заинтересовано в лояльности клиентов, то предлагаю поощрить Каропитяна Каро, за его профессионализм, грамотность и желание привлекать клиентов в банк. Благодаря таким сотрудникам мое мнение о банке изменится в положительную сторону.

Ведь клиент должен быть не только удовлетворен но и доволен. Удовлетворить потребность клиента мало! Необходимо что бы клиент еще и получил удовольствие от сделки, тогда этот клиент стане лояльным.

Так вот я полностью доволен совершенной сделкой и это исключительно благодаря сотруднику банка.

Poz4678 (Королев) 28.04.2017 12:59
Ответ:

Уважаемый Евгений!

Благодарим за Ваш отзыв.
Очень приятно получать положительные отзывы о работе наших сотрудников.
Мы обязательно передадим благодарность руководителю Каро.
Мы постараемся продолжать удивлять индивидуальным подходом при решении финансовых вопросов.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день! Я ИП.
«24» декабря 2013 года между мной и Банком ВТБ 24 (ДО «Никитский») заключён договор банковского счета (далее — «Договор»).
«06» марта 2017 года с открытого банковского счета была списана комиссия в размере 5767,50 за перевод денежных средств на счет физического лица в размере 384500,00
Согласно тарифам банка вознаграждения за оказание услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по услуге «Дополнительная плата за перевод денежных средств на счета и банковские карты физических лиц» до 150 000 рублей в месяц осуществляются без взимания комиссии. Следовательно, комиссия должна быть списана только в размере 3517,50.
16.03.2017 г. обратилась в ДО «Павелецкий»— обещали разобраться в проблеме и отправить требование на возврат комиссии- затем перенаправили в ДО «Никитский», т. к. счет у нас открыт там.
ДО «Никитский» дал ответ, что во «избежании списания комиссии за подобные переводы, необходимо формировать 2 разных ПП, сначала на сумму 150000—00, а затем на остальную сумму и в этом случае комиссия будет списываться уже со второй суммы.«Нигде не нашла ни таких правил, ни таких инструкций. Ведь 150 000 рублей не должны облагаться комиссий, а как они были переведены нигде не прописано (сносок в тарифах нет)
Разумеется в н. в. если нужно перевести платеж свыше 150 000 разбиваем его (тем самым еще доп. платим 30 руб. за платежку)
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать квалифицированный и обоснованный ответ, т. к. разные отделения дали противоположные ответы.

evgenya05051984 (Москва) 28.04.2017 12:24
Ответ:

Здравствуйте!

Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru ИНН и наимаенование организации. В теме письма укажите «Горячая линия 9712067».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте, Наталья!

У меня оформлена ипотека на квартиру в новостройке. Дом сдан в марте, и я хотела бы оформить закладную. Я обратилась в банк по горячей линии, чтобы узнать какие документы для этого нужно предоставить банку, и мне выслали памятку со списками документов и рекомендованных оценочных компаний.
У меня появился вопрос касательно списка документов для закладной, однако по горячей линии не консультируют по этому вопросу, а сотрудник, который отправлял мне этот список, не отвечает на звонки и на письмо по электронной почте. Подскажите пожалуйста, как мне получить консультацию по документам без обращения в офис?

Или, возможно, Вы сможете ответить на мой вопрос:
В отправленной мне памятке в списке документов есть пункт:
«-копии документов БТИ (кадастровый паспорт, тех.документация: поэтажный план и экспликация — можете запросить копии у Вашего застройщика)».
Насколько мне известно, кадастровые паспорта не оформляют с 1 января 2017 года. Какой документ тогда мне нужно предоставить?

С уважением, Анастасия

AGrachiova (Жуковский) 28.04.2017 11:37
Ответ:

Уважаемая Анастасия.

Для предоставления консультации сотрудник банка связался с Вами.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 9 664 628 раз