ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
старший вице-президент, руководитель департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
День добрый! Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ-24,сейчас ВТБ. Кредитов нет и не было. У меня простой вопрос. Думаю взять потребительский кредит 230000 рублей, С процентами вроде понятно, а вот страховка пугает. Сколько насчитают страховку на эту сумму? А то вот читаю по интернету, пишут по разному, кто-то от 1 до 3 процентов от суммы кредита, а некоторые что то около 80000 руб. С уважением Валерий.
Валерий_65 (Санкт-Петербург) 24.02.2018 14:12
Вопрос:

Добрый день!Погасила ипотеку в ВТБ 24 31 января 2018 года,списали ее 01 февраля 2018 года.В этот же день заказали закладную.Через 14 дней сотрудник банка сообщила,что закладную выдать не могут.Что она перепродана другому агенту.Меня не письменно,не смс не уведомляли о продаже моей закладной на квартиру. Сроки не озвучивают о выдаче закладной.Сколько мне еще ждать…и моему покупателю на квартиру?Я не могу выйти на сделку из-за отсутствия закладной! Сообщите точную и реальную информацию по выдаче закладным!

oksanakirillova (Город Чебоксары) 24.02.2018 12:31
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10299220».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте, я заказала закладную по ипотеке, ипотеку погасили 3 года назад, банк сообщил мне что закладная утеряна, что мне делать?

89034372970 (Миллерово) 24.02.2018 11:20
Ответ:

Добрый день!

Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10299183».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Добрый день, можно ли рефинансирование ипотеки в том же банке, где была оформлена ипотека?(ВТБ банк)

Eliza83 (Орск) 24.02.2018 10:30
Ответ:

Добрый день!

Для консультации по данному вопросу необходимо уточнить параметры Вашего кредитного договора. Рекомендуем обратиться в контактный центр Банка по телефону 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный).

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

 

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Мы сожалеем, что у Вас возникла данная ситуация при работе с банкоматом. Однако официальная позиция Банка была предоставлена в ответ на Ваше обращение.
Сообщаем, что по фактам, изложенным в обращении, было проведено расследование, в ходе которого установлено следующее. В базе Банка по Вашей карте 02.02.2018 зафиксирована попытка пополнения Вашей банковской карты. Данная операция завершилась неуспешно и денежные средства возвращены устройством в полном объеме. Сбоев в работе банкомата за период проведения операции не зафиксировано. По результатам инкассации излишки не выявлены. По результатам просмотра видеозаписи установлено, что денежные средства перед внесением и после изъятия их из устройства Вами не пересчитывались.
Из вышеизложенного следует, что у Банка нет оснований для удовлетворения данной претензии.
Надеемся на Ваше понимание X Меня ваш ответ не устраивает! Ищите на чей счёт попали мои средства! Сохраните все видеоматериалы для полного расследования! Вызывайте свидетелей! Там их было трое! И сотрудника банка! Вы свиделось чувствуете свою безнаказанность! Я вносила сто тридцать тысяч, а банкомат мне вернул всего 30000 ! И вы говорите, что деньги были возвращены в полном объёме????!? Так не поступают с клиентами! Ищите воровство в вашей структуре!

9166611881 (Одинцово) 23.02.2018 11:22
Ответ:

Добрый день, Марина!

Как сообщалось ранее, официальная позиция Банка была предоставлена в ответ на Ваше обращение.
Сожалеем, но у Банка нет оснований для удовлетворения данной претензии.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

2.02.218 года, примерно в 15:25 я пыталась внести денежные средства в размере 130000 (ста тридцати тысяч рублей) через банкомат который находится в отделении банка по Можайскому шоссе 81 . Так как оочень давно этого не делала, я попросила сотрудницу банка, которая стояла рядом помоч мне. Она мне все объяснила и подсказывала что, зачем. По ошибке я ввела неверный пароль, банкомат продолжил действия, когда я попыталась внести средства по одной пятитысячной купюре, сотрудница мне сказала, что так не делают, а нужно внести всю сумму сразу. Я так и сделала … а дальше банкомат выплюнул обратно 30000 и написал, что операция не была проведена! Куда делись 100000????? Я начала возмущаться и спрашивать у сотрудницы:где мои сто тысяч???? Просила, чтобы вызвали полицию и инкассация сняла при мне денежные средства. Сотрудница меня успокаивала и предложила проверить счёт: может денежные средства все таки попали на мой счёт и при проверке счета я только поняла, что пин код неверный и я вводила пин код от ВТБ онлайн. Когда я вспомнила пин код от карты и ввела его, на счету ничего не оказалось. Мне стало плохо! Сотрудница предложила срочно составить обращение. Я так и сделала. Срок дали 15 дней. Сегодня мне пришол отказ в возврате денежных средств. Типа в банкомате лишних денег не было! И по камере непонятно какую сумму я вкладывала! Ведь я их не пересчитывала перед банкоматом. Я и так знала, что у меня 26 пятитысячных купюр! А банкомат мне выплюнул всего шесть пятитысячных купюр! Если денег лишних небыли, значит мои средства попали на какой то другой счёт, или их украли при инкассации, или другие какие то хитрые уловки! Я считаю, в таких случаях, инкассировать должны при обманутом клиенте, а не через неделю! Служба безопасности не провела должного расследования! На момент этих действий, были свидетели, а молодой мужчина даже не советовал мне вносить денежные средства пачкой, он сказал, что по одной купюре надежнее! И вообще со мной были проведены мошеннические действия кто украл деньги в таком» НАДЕЖНОМ «ВТБ банке! Сегодня я попыталась в этом же отделении, взять письменный отказ о выплате, на что директор мне сказала, что его нужно заказывать письменным заявлением! Хотя по горячей линии мне сказали, что я могу забрать ответ в любое удобное время. И ещё сегодня я при директоре написала повторное обращение и жалобу, что бы мне вернули мои сто тысяч рублей, и она была очень удивлена, что мне отказали возвращать мои средства. Слезно прошу разобраться и вернуть мне мои сто тысяч рублей. Я очень редко пользуюсь банкоматом, а можно даже сказать первый раз и тут такой инциндент! Я понимаю, что вы не дорожите такими мелкими клиентами как я! А хотелось бы верить, в то что ваш банк такой надежный!
Хотелось бы знать! Куда исчезли мои деньги из банкомата? Наверное попали на чужой счёт? Как банк такого уровня как ваш, допускает такие безобразия? Вы оскорбляете своих клиентов таким отношением и действиями!

9166611881 (Одинцово) 23.02.2018 08:42
Ответ:

Добрый день!

Ответ предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте! Посылала вопрос-вы не ответили.Пишу снова. 19января 2018 г я погасила ипотечный кредит.22 января списаны деньги со счета,23 января личный менеджер отправила запрос на выдачу закладной,и сообщила что 5 февраля смогу взять документы.31 января я позвонила узнать готова ли выдача закладной,на что начальник отдела ипотеки на Лесном 63 мне сказала что ждут к 20 февраля только! Позже при звонке 21 февраляТакже она сказала что заявка на выдачу закладной сформирована только 31 января,тогда,когда она уже должна быть готова по идее..Почему?! Сегодня уже 22 февраля-никаких документов не выдают и сроки не называют.также сотрудник отдела сказала что выходов на начальство банка у нее нет и они также ждут! Разве это правомерно?!!! Вы просите войти в положение банка,когда банк в наше положение никогда не входит-это о выплате ежемесячных платежей.Конкретно я не могу продать квартиру изза отсутствия закладной и погасить кредит. Похоже это какая то спланированная акция?!!! Потому что по горячей линии не удосуживаются ответить

lina1977 (Санкт-Петербург) 22.02.2018 22:47
Ответ:

Здравствуйте!

В настоящий момент в Банке ведется согласование и подписание соответствующих доверенностей.
Ориентировочный срок начала работы по выдаче закладных — февраль 2018.
Как только выдача документа станет возможна, сотрудники обслуживающего офиса свяжутся с Вами.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Здравствуйте! В данный момент я нахожусь в Индии. Могу ли я использовать рублевую зарплатную карту Мастеркард для оплаты покупок? Могут ли ее при этом заблокировать?

Valentiness (Курск) 22.02.2018 17:48
Ответ:

Добрый день.

Вы можете оплачивать картой покупки в любой торговой точке, где размещен логотип, совпадающей с логотипом на Вашей карте.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

 

Наталья Смирнова
Вопрос:

Не могу найти реквизиты для валютных переводов НА МОЙ долларовый счет, после слияния 24 с ВТБ

В личном кабинете
я вижу только

наименование банка
PJSC VTB BANK, MOSCOW

SWIFT банка
VTBRRUMM

БИК
044525411

-------

Но не вижу ни наименование банка посредника ни свифт банка посредника как это было в 24

Два варианта, или я плохо вижу или у ВТБ нет банка посредника.
Но хотелось бы все таки более конкретно знать есть он или нет…

в ВТБ 24 был банк посредник
Citibank N. A., New York, NY
SWIFT CITIUS33

allasc (Санкт-Петербург) 22.02.2018 17:16
Ответ:

Добрый день.

Реквизиты для переводов размещены на сайте Банка по ссылке: https://www.vtb24.ru/about/requisites/

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:

Подал заявление на снижение процентной ставки по ипотеке.

Все условия у меня соблюдены, которые указываются в форме заявления.

Вопрос: 60 дней для рассмотрения данного заявления не слишком ли долго?
Почему у вас в ВТБ такие простецкие операции специально затягиваются? Касается любых справок и заявлений. Почему данное заявление нельзя было оформить электронно? У вас любая мелочь — всё через офисы… Как-будто у вас нет компьютеров, интернета, людей, которые умеют этим пользоваться…
За 2 месяца можно 10 раз сделать рефинансирование в любом банке.
Из года в год банк показывает свою неспособность подстраиваться под условия современного рынка. Полностью отсутсвует адекватный клиентский сервис. В офисах сидят менеджеры, которые не могут сделать ничего правильно, приходиться несколько раз посещать офисы. ФУФ… Наболело…

slyon (Москва) 22.02.2018 16:25
Ответ:

Добрый день.

В соответствии с условиями программы снижения процентной ставки срок рассмотрения заявления составляет до 60 дней.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
Добрый день. 5 сентября 2016 года мой отец открыл в ДО "Варшавский" вклад. В апреле 2017 он умер. Наш нотариус отправил 08.06.2017 запрос об истребовании сведений и документов по адресу Варшавское шоссе, 87 через почту России и на электронною почту. В течении полугода ответа не последовало. По телефону горячей линии банка прояснять ситуацию отказались, поэтому 14.11.2017 был выслан повторный запрос от нашего нотариуса в письменном виде. Извещение от почты России было получено сотрудниками ДО "Варшавский", но за письмом никто не явился в положенный срок и оно вернулось нотариусу. В результате я лично передал 22.01.2018 запрос от нотариуса в ваш банк по адресу Пресненская набережная, 12 (туда меня направили ваши сотрудники ДО "Варшавский"). Прошло уже более 9 месяцев с момента первого запроса, за это время было подано 3 запроса ответа из вашего банка так и не поступило. Прошу разобраться в ситуации
Vedun87 (Щербинка) 22.02.2018 15:52
Вопрос:
Добрый день. В ваш банк были предъявлены Исполнительные листы Хорошевского суда к АО "Язовская слобода инвест" от 10 апреля 2017 года и был предъявлен исполнительный лист о применении обеспечительных мер по обеспечению иска, от банка было письмо от 17 марта 2017 года о том,что средства арестованы в мою пользу. Уже прошёл год а суммы которая заблокирована у вас на счетах так и не поступила. Решение суда есть, деньги арестованы в полном объёме для исполнения решения суда.
Вопрос : Когда будет исполнено решение суда и будут переведены деньги которые по праву принадлежат нам и остаются на ваших счетах.
постоянный адрес
Nik177 (Москва) 20.02.2018 15:07 Прикрепил исполнительные листы в первом сообщении это уже четвёртое.
Nik177 (Москва) 22.02.2018 15:06
Вопрос:

Какая комиссия взимается при оплате наличными обычного счета в банке ВТБ 24?
С меня взяли 4% от суммы оплаты.
Я оплачивал счет для участия в ежегодном мероприятии Астрофест.
Я увы инвалид, оплачивала счет сотрудница соцслужбы.
Мне очень важно попасть на Астрофест!
Это вижу по пункту 4.1.2. сняли по максимальному проценту.
Это нормально?

noiro (Балашиха, мкрн Железнодорожный) 22.02.2018 14:38
Ответ:

Добрый день!

Комиссия взымается в соответствии с тарифами банка. Чтобы мы могли предоставить консультацию, а также проверить корректность списания комиссии, просим сообщить данные Ваши ФИО, дату рождения и приложить копию платежного поручения. Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10297751».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова
Вопрос:
В 2016 году погасила ипотеку досрочно, в связи с тем что проживаю далеко от места нахождения офиса ВТБ 24, забрать закладную не было возможности. 12 февраля 2018 года обратилась на горячую линию ВТБ 24 и заказала закладную, сотрудник банка перезвонил через два дня , только после того как я повторно сделала заявку на закладную, и сообщил что 20-21 февраля мне прийдет смс о том что закладную можно забрать. Не дождавшись никакой смс я снова позвонила на горячую линию там снова приняли заявку. Через два часа мне перезвонили и сказали что ипотеку мы оформляли в городе Шахты, погашали в городе Каменск-Шахтинском ,и в связи с тем что в Шахтах прекратили выдачу ипотеки все документы передали в Ростов-на Дону и наши документы с баланса Шахт сняты , а на балансе Ростова нету их!!!! И они будут искать их!!!И что мне делать ? Как долго их будут искать? А если не найдут?
89034372970 (Миллерово) 22.02.2018 14:00
Вопрос:

здравствуйте.в 2013 году брал с женой ипотеку в вашем банке,точно не помню как называется программа,по которой мы ее брали.Условия были следующие:по двум документам,без подтверждения дохода,первые пять лет фиксированная процентная ставка 11,4%,а после пяти лет(то есть в этом году летом)ставка процентная будет меняться два раза в год.Можите напомнить как будет высчитываться процентная ставка?

dvklim13 (Казань) 22.02.2018 11:15
Ответ:

Добрый день.

Если по кредитному договору установлена переменная процентная ставка, то пересмотр такой ставки осуществляется 2 раза в год: 1 октября и 1 апреля по окончании моратория, согласно Вашего КД (1, 3 либо 5 лет)
Изменение процентной ставки происходит следующим образом: к ключевой ставке ЦБ РФ прибавляется надбавка в размере, установленном условиями кредитного договора.
Ключевая ставка ЦБ РФ с 12 февраля 2018 года составляет 7,50%.
Пересмотр процентной ставки происходит не ранее окончания срока моратория на изменение процентной ставки 3 апреля и 3 октября. При определении процентной ставки используется значение ключевой ставки по состоянию, соответственно, на 1 апреля и 1 октября. 
Очередной плановый пересмотр процентной ставки будет осуществляться 03 апреля 2018 г. Получить обновленный график платежей Вы сможете в любом дополнительном офисе в регионе обслуживания кредита после списания апрельского платежа.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Наталья Смирнова

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 10 588 351 раз