Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

11 09 2016 получал зарплатную карту в отделении города Сочи на Горького 75
. Работали только 2 окна, время ожидания 2 часа. Отвратительное отношение к клиентам. Швырнули мне пакет в закрытом виде.
Спросил про активацию,ответ- всё внутри пакета, не мешайте работать.
Звоню по поводу активации, говорят нет кодового слова, В пакете его тоже нет
Отправляют к работодателю. При чём тут работодатель?
Почему не активировали карту сразу в отделении?
Почему сразу не сказали кодовое слово?
Что делать теперь с активацией карты?
Какие действия теперь я должен предпринять?
Кто будет за это отвечать?

vavpavel (Сочи) 24.09.2016 15:37
Ответ:

Уважаемый vavpavel!

Благодарим за Ваше обращение.

Поясним, что Кодовое слово Клиент устанавливает самостоятельно при подаче заявления на выпуск карты. 

Разберемся в представленной ситуации и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Есть ли комиссия на Пенсионной карте за СМС-информирование? Неделю назад смотрел тарифы и комиссия была. Несколько дней версия сайта изменилась и там лежат другие тарифы, где комиссия за СМС — «бесплатно». Но версия этого файла обозначена от августа 2016, хотя, неделю назад там был совершенно другой файл.

closet (Москва) 24.09.2016 14:21
Ответ:

Уважаемый closet!

Благодарим за Ваше обращение.

Проверим информацию по описанной ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В моей выписке за август отсутствует строка: Зачисление Cash Back Бонусы за покупки по программе «БИН Бонус». Между тем покупки на необходимую для этого начисления сумму, в том числе в любимой категории, были совершены. В чём дело и когда будет перечислен кэшбэк за август?

egal_2010 (Екатеринбург) 23.09.2016 22:23
Ответ:

Уважаемая egal_2010!

Благодарим за Ваше обращение.

Уточним информацию по описанной ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

Хорошего дня. Александр. Хотелось бы уточнить возможность пользования интернет-банком. Дело в том что у меня ни в старом ни в новом кабинете не отображается ни карта, ни какие либо расходы по ней.
Интернет банк просто пустой, от слова совсем. Следуя советам оператору горячей линии (предварительно провисев на линии 20 мин) зарегистрировал карту в старом интернет банке (в новом не нашел где это сделать). Вышел и снова зашел. И снова ничего. Пусто.
Как быть в в этой ситуации? Буду признателен вам за ответ.

Maxim Monchenko (Таганрог) 23.09.2016 21:12
Ответ:

Уважаемый arledo@gmail.com!

Спасибо за обращение.

Просим Вас уточнить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр. Ситуация удручающая. я четвертый день не могу добиться от вас нормального вида своей страницы в вашем интернет банке. «левая» карта исчезла (кстати. откуда она взялась?), а мои карты так и не появились. в своем предыдущем вопросе я затронул тему безопасности. повторю вопрос: можно ли доверять деньги специалистам, которые четыре дня не могут исправить косяк в программе

watcher184 (Железногорск) 23.09.2016 18:06
Ответ:

Уважаемый watcher184!

Благодарим Вас за обратную связь.

Поясним, что карта *8315 была выпущена согласно поданному Вами заявлению на Выпуск карты ТП Пенсионный в ноябре 2015 года. Поскольку карту Вы не активировали, карта в настоящее время недействительна.

Для проведения дополнительной проверки просим, направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот экрана, где отражена представленная Вами ошибка, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

здравствуйте!
19/08/2016 зарегистрировано мое обращение 1—8668424775 по поводу работы банкомата в д/о Рублевский при пополнении карты Райффайзенбанка банкомат зажевал карту и деньги. Карту вернули, деньги на счет до сих пор не поступили…
На мой вопрос S68079 на сайте БИНБАНКа от 06.09.2016 был получен ответ: Благодарим за Ваше обращение и приносим извинение за доставленные неудобства. В настоящее время рассмотрение Вашего обращение начато и в ближайшее время со стороны Банка Вам будет предоставлен ответ по завершении расследования ситуации. Надеемся на Ваше понимание.

Развитие ситуации:
Вы задавали вопрос 14.09.2016 на сайте БИНБАНКа: 19/08/2016 зарегистрировано мое обращение 1—8668424775 по поводу работы банкомата в д/о Рублевский
при пополнении карты Райффайзенбанка. 01.09.2016 напомнила банку о нерешенной проблеме,

Ответ Банка:
Дополнительно сообщаем, что Ваше обращение № 1—8668424775 настоящее время Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения. О результатах Вас уведомят дополнительно. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

то есть БИНБАНК рассматривает элементарный вопрос больше месяца, объясняя, что мои ТРИ!!!обращения находятся в работе. Решение проблемы — инкассация банкомата, находящегося в офисе, которую сотрудники банка по какой-то причине не могут произвести.

tkukak (Москва) 23.09.2016 15:40
Ответ:

Уважаемая tkukak!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время мы повысили приоритет рассмотрения Вашей ситуации и в самое ближайшее время Вам будет предоставлен ответ от Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за положительное решение вопроса по «Карте плательщика». Комиссии отменены.
Однако, ряд вопросов остались без ответа:
1. Вопрос от 01.09.16:
«Аналогичная ситуация по карте 4648450084735056 у моей супруги. Если возможно — прошу помочь.»
2. Вопрос от 01.09.16:
«Вопрос связан с моей кредитной картой. При выдаче в офисе банка сотрудник предложил заполнить заявление на выбор категории БинБонус. На мой вопрос, что у меня уже есть карты и подключена категория, получил ответ, что возможно подключить разные категории к разным картам. Заполнил заявление, выбрал «интернет-покупки». Послушав сотрудницу, попросил установить на зарплатную карту категорию «путешествия». После этого в разговор вмешалась ее коллега и пояснила, что разные категории установить невозможно. Тогда я попросил оставить на всех картах «интернет-покупки», как и было ранее. Сказали, что все вернули. В тот же день позже, войдя в интернет банк, обнаружил, что с меня дважды списали комиссию 250 и 250 за смену категории кэшбека. На следующий день в том же отделении объяснил ситуацию руководителю ДО, получил заверения в скором положительном решении моих вопросов, однако до сих пор комиссии не вернули. Более того, 01.09 получил СМС о смене категории на «путешествия». Прошу Вас разобраться в ситуации и решить мои вопросы, главное вернуть мне категорию в сентябре. Поясните также, если я завтра оплачу в интернете за авиабилет, начислят ли мне КБ после решения вопроса?»
3. Вопрос от 20.09.16:
«Хотелось бы получить ответ на обращение 8384999389 от 10/08/16. Обращение 1,5 месяца без ответа.»
Заранее спасибо.

Kym76 (Ярославль) 23.09.2016 12:27
Ответ:

Уважаемый Kym76!

Благодарим Вас за обращение.

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссии были отменены по счету карты Вашей супруги. 

Касательно ситуации о смене категории, напомним, что согласно п. 3.2. При активации категории Участник программы выбирает одну из категорий ТСП, за покупки в которой будут начисляться бонусы в повышенном размере. При Активации новой Категории ТСП предыдущая Категория ТСП аннулируется. Активировать Категорию ТСП и узнать текущую активированную Категорию Участник программы может у сотрудника в отделении банка; в Интернет-банке; в Едином Информационном Центре.

Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса в который Вы обращались, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Обращение 1—8384999389 было рассмотрено. Отметим, что Вы можете увеличить размер кредитного лимита по Вашей карте посредством активного пользования Вашей картой каждый месяц. Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении лимита, о чем информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения. Мы регулярно увеличиваем кредитный лимит и учитываем ожидания наших Клиентов по их желаемой кредитной сумме.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, вы берете комиссию за переводы в бюджет РФ,через интернет банк?

аспирант2013 (Москва) 23.09.2016 12:15
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Благодарим Вас за обратную связь.

Поясним, что при осуществлении перевода в системе «БИНБАНК-Онлайн» взимается комиссия индивидуально в зависимости от вида осуществления перевода, о чем Банк оповещает Клиентов в электронной форме.

Сообщаем, что в настоящее время в системе БИНБАНК-Онлайн проводится акция, по которой Банк возвращает комиссию за оплату услуг. Если при совершении операции Вы видите данную информацию, то комиссия за услугу будет возвращена.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, если я провожу перевод денег через интернет банк(получатель Департамент финансов, р\с 406….)
Берется ли с меня комиссия за перевод в бюджет и попадает ли данный перевод под льготный период?

аспирант2013 (Москва) 23.09.2016 11:23
Ответ:

Уважаемый аспирант2013!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что Льготный Период согласно ТП Вашей карты распространяется только на операции оплаты товаров и услуг в торговых сетях. Внешний перевод денежных средств с карты на счет не является оплатой и не входит в Льготный период, проценты за пользование Кредитом, в таком случае, будут начисляться.

Отметим, что при осуществлении перевода денежных средств в Интернет-банке в пользу физ. лица, юр. лица и ИП взимается комиссия в размере 0,3%, мин. 19 руб., макс. 495 руб., при этом при переводе с кредитных карт ПАО «БИНБАНК», АО «БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ» с использованием заемных средств, дополнительно к представленной комиссии взимается — 3,9% от суммы ср-в, минимум 299 рублей.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Ну и чего? позвонил на горячую линию, мне сказали мои вопросы решены и на банки.ру есть ответ. Я не нашел никакого ответа..прямой обман уже идет?

Paromchuk (Гатчина) 23.09.2016 09:25
Ответ:

Уважаемый Paromchuk!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что ответ действительно был Вам предоставлен в разделе «Народный рейтинг» http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10011473/.

Согласно Вашему обращению к карте была подключена категория «Интернет покупки» и сумма Бонусов начисленных в период с мая по август, по представленной категории, была зачислена на счет Вашей карты 9 сентября, что напрямую отражено в выписке по счету Вашей карты которую Вы можете получить, обратившись в офис Банка с паспортом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Неправда
А как же моя заявка от 30.07.2016?

По настоящее время нет ответа.
Ответ жду.

R3Z (Волгодонск) 23.09.2016 09:22
Ответ:

Уважаемый R3Z!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас для уточнения информации направить на электронную почту binbank@binbank.ru номер интересующей Вас заявки, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте Александр. По моему обращению f103843 три дня ваши специалисты не могут на моей странице в интернет.пока убрать карту, которую я не заказывал, и восстановить видимость моих арегистрированных карт. Вопрос: могут ли такие специалисты обеспечить безопасность данных?

watcher184 (Железногорск) 23.09.2016 05:28
Ответ:

Уважаемый watcher184!

Благодарим Вас за обращение.

Отметим, что настройки Вашего личного кабинета БИНБАНК-Онлайн обновлены. Просим Вас повторить вход в интернет-банк для проверки корректного отображения счетов.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

X Здравствуйте.
В январе 2016 года получил в ПАО Бинбанк дебетовую карту «Универсальная ко вкладу», на тот момент найти тариф по карте и ознакомиться с ним не составляло труда в соответствующем разделе сайта Банка — «Банковские карты». Сейчас же продуктовая линейка Банка сменилась и карта «Универсальная ко вкладу» из раздела «Банковские карты» исчезла. Где в настоящий момент можно ознакомиться с актуальным тарифом по карте «Универсальная ко вкладу», открытой в январе 2016 года?

dimonich_kazan (Казань) 22.09.2016 21:23
Ответ:

Уважаемый dimonich_kazan!

Спасибо за вопрос.

Отметим, что Тарифный сборник «Универсальный к вкладу» размещен на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/.

С уважением, X

Александр Новиков
Вопрос:

X Здравствуйте. Я держатель кредитной карты ПриватБанка. В мае мне пришло сообщение о том, что «срок бесплатного предоставления услуги «Оперативное СМС Информирование» истекает и далее услуга будет предоставляться согласно тарифам.» Вопрос — каким таким тарифам? Что это вообще за услуга? Моя карта заблокирована уже как год по причине моего нахождения заграницей. как мне теперь понять сколько у меня набежало этих неведомых платных услуг на неиспользуемую карту? и как мне расторгнуть договор и уничтожить карту, учитывая, что звонить на горячую линию мне будет слишком дорого, личного кабинета у меня нет (но я могла бы его завести, только вот для активирования нужно позвонить на горячую линию, а мне, повторюсь — дорого), ну и офисов в сша разумеется нет. Что мне делать?

yanapozitive (США) 22.09.2016 19:33
Ответ:

Уважаемая yanapozitive!

Спасибо за обращение. 

Для проведения проверки по описанной ситуации просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и четыре последние цифры карты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

X Можно узнать конкретные сроки рассмотрения обращений в банк. Обратилась с письменным обращением № 1—9409789656, ответа не последовало. Вопрос обращения не несет в себе сложного ответа.

ул73 (Ульяновск) 22.09.2016 18:41
Ответ:

Уважаемая ул73! 

Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!

Проверим указанную Вами информацию, и, в случае её подтверждения, Ваш номер обязательно будет исключен из работы сотрудников Службы взыскания Банка.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 131 784 раза