Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Так в вопросе же мой город указан. Волгоград
youkka (Вологоград) 23.09.2017 21:01
Вопрос:

Внезапно обнаружила, что на сайте есть предварительная запись в офис. Очень не люблю ждать в очередях — решила воспользоваться. Сразу очень удивилась, что нет выбора в какой именно в офис, так как у нас их два. Смс пришло с сообщением, что меня ждут в офисе на Комсомольской, 4. Интересно, а ничего, что этот офис уже очень давно не работает в этом месте? и где тогда меня всё-таки будут ждать? код 49153312

youkka (Волгоград) 23.09.2017 20:16
Ответ:

Уважаемая youkka!

Просим уточнить город, в котором Вы осуществляли запись в офис, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Знаю всю ситуацию с банком, паники не испытываю, но так уж совпало, что планировала забирать часть средств (часть! чуть больше половины) 02.10. и даже временно добавила к ним приличную сумму 18.09, так как не хранить же деньги дома. Обратите внимание: не выводить всё, а забрать необходимую сумму для дела. Пытаясь выполнить свой план, специально заранее уже дважды написала обращения с просьбой заказать деньги на 02.10 (приду вечером, прошу выдать крупными, а не 100 рублевками). Пока тишина. Мне начинать паниковать, что мои планы нарушатся?

youkka (Волгоград) 23.09.2017 19:11
Ответ:

Уважаемая youkka!

Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что Ваши обращения, направленные в Банк через форму «Обратной связи», приняты в работу. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Вот уже как ниделю не могу с валютного текущего счёта Бинбанка вывести 20000 евро.
Пришла в Бинбанк отделение Самара.
Чтобы вывести валюту потребовалось открыть оператору банка расчётный евровый счёт.
Расчётный счёт был открыт через интернет Банк Бинбанк 2.0
Средства 20000 Евро находятся на текущем счёте который был давно открыт в интернет банке
ещё через старую версию интернет банка.

Но новый отркытый валютный счёт в Бинбанк 2.0 не видет мой старый счёт на 20000 евро
и соответсвено не моту перевести с моего старго счёта на новый счёт который видит оператор банка и спецыально для этой
операции открывший этот расчётный счёт.

В приложении Бинбанк 2.0 кликаю на свой счёт где 20000 евро, открывается, кликаю на функцию снятие,
открываеться окно Перевод. От куда перевести уже установлено 20000 евро, Куда зачислить: выбираю расчётный счёт который открыл оператор банка в бинбанке Самара.
Потом указываю сумму, хоть 1 Евро, хоть 1000 Евро хоть все 20000 евро, кликаю на продолжить. Всплывает окно где написано: преверьте корректность входных данных.

У кого ещё подобная проблема? Как совершыть вывод валютных средств?

ant24com (Самара) 23.09.2017 15:02
Ответ:

Уважаемая ant24com!

Благодарим Вас за обращение! Мы готовы разобраться в ситуации для чего просим уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! 21.09.2017 при внесении денег в банкомат для зачисления на кредитную карту банкомат после пересчета купюр завис, выдал надпись «Из-за технической неисправности операция не может быть завершена» и не зачислил деньги на карточный счет, не выдал чек. 25 числа истекает срок погашения задолженности по кредитной карте.
По телефону горячей линии приняли обращение, но до сих пор средства не зачислены.
Если средства не зачислятся 25.09.2017, банк начислит проценты по кредиту, хотя фактически средства поступили в банкомат банка, за техническую исправность которого отвечает вообще-то банк.
Как быть в такой ситуации? Как можно ускорить зачисление средств на карту?
Куда писать жалобу? В ЦБ, в полицию?

dasket7 (Новосибирск) 22.09.2017 17:58
Ответ:

Уважаемый dasket7!

Благодарим Вас за обращение! Поясним, что оформленное Вами 21 сентября заявление принято Банком к рассмотрению и в настоящее время проводится служебная проверка, по результатам которой в сроки, не превышающие установленные — в течение 30 календарных дней, Банк предоставит Вам в ближайшее время ответ. Заверим Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов, в связи с чем проводит рассмотрение заявлений в максимально возможные короткие сроки, с учетом индивидуальности каждой ситуации.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Когда будет решен вопрос по отзыву http://www.banki.ru/services/response.. ./10094898/?

iswxp06 (Набережные Челны) 22.09.2017 17:45
Ответ:

Уважаемый iswxp06!

Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что бонусы были зачислены на Ваш бонусный счет 21.09.2017. Важно отметить, что карта Ozon, которую Вы оформили не участвует в программе лояльности «БИН Бонус».

Вы можете подать заявку на выпуск карты, при этом отметим, что Банк готов компенсировать комиссию за первый год обслуживания.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр,Добрый день.
Поясните пожалуйста по выплате процентов.
Проценты выплачиваются в первый рабочий за днем выплаты..Значит если день выплаты выпадает на воскресение, то выплата в понедельник.Вопрос суббота с этой тоски зрения является рабочим днём?
Далее конкретно на примере.По вкладу выплата процентов 24 числа.В сентябре это воскресение.
Соответственно выплата переносится на 25-е понедельник.Однако сумма к выплате указана на 24-е число.Вопрос проценты за один день пропадают?Или каким образом они учитываются?

simpleon (Санкт-Петербург) 22.09.2017 11:59
Ответ:

Уважаемый simpleon!

Благодарим Вас за обращение!

Вклад подлежит возврату в день окончания Срока вклада. Возврат Вклада или его части и выплата начисленных процентов по первому требованию Клиента осуществляется наличными либо безналичным перечислением в любой сумме по письменному требованию Клиента в день его получения.

Если последний день срока возврата (досрочного возврата) Вклада приходится на нерабочий день Офиса, в котором Вклад был открыт, днем окончания Срока вклада считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Начисление процентов производится на сумму зафиксированную на счете на начало операционного дня.

Суббота будет считаться рабочим днем, в случае если офис, в котором открыт счет, работает в этот день согласно графика. Дата выплаты процентов по вкладу, как Вы сообщаете, у Вас 24 сентября (производится выплата процентов за период с 25 августа 2017 по 24 сентября 2017 года включительно), выплата будет произведена в дату 25 сентября в том случае если 24 сентября является выходным нерабочим днем.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Уважаемый Александр! Не могу добиться от сотрудников Бинбанка подтверждения информации о получении заявки на выдачу денежных средств (валюта — доллары США). В кассе банка мне сказали, что никаких СМС они не должны рассылать и предложили перезвонить им 27.09.2017 года, когда ожидается поступление валюты.
Предполагаю, что и 27.09.2017 года мне скажут, что денег нет и предложат в третий раз запросить денежные средства.
Ответьте, сообщает ли банк информацию клиенту о запросе им денежных средств и каким образом это реализуется?
Ранее мы вели с Вами переписку и я направлял запрашиваемую Вами информацию.

Владимир$ (Ставрополь) 22.09.2017 09:30
Ответ:

Уважаемый Владимир$!

Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что выдача средств по вкладу будет произведена в дату 27.09.2017. Приносим извинения за неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

На мое сообщение на Сравни.ру:
Была заведена дебетовая карта по инициативе работодателя, типа зарплатный проект. Несколько раз порывался заскочить закрыть карту, дабы избежать подобного беспредела, но учитывая то как работают у них отделения, медленно и размеренно — ни одного перерыва не хватило, чтобы дождаться своей очереди. В итоге вчера выясняется что у меня долг по этой карте более 500 рублей, при том, что на нее было всего поступлений-то на полторы тысячи рублей с копейками. Как мне пояснили — это набежало за смс оповещение. На которое во-первых я не подписывался, во-вторых его -то и не было по факту. Ни одной смс, кроме той, что «Ваше обращение принято» по данному вопросу от банка я не получал. То есть меня о долге по смс не информировали — услуга смс оповещения не предоставлялась, напомню, я ее и не заказывал, но долг за оповещение по смс накапливался.
Был получен ответ, подписанный Вами: «Учитывая то, что Вы не производили операций по карте, Банк принял индивидуальное решение об отмене списанной комиссии за услугу SMS-информирование. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
С уважением, Новиков Александр.»
При этом мне наконец пришла смс, что я должен погасить долг д 25.09.2017, как это понимать и когда я наконец смогу закрыть договор по зарплатной карте?

alrepin (Ростов-на-Дону) 21.09.2017 21:21
Ответ:

Уважаемый alrepin!

Благодарим за Ваше обращение.

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас Ваши ФИО, дату рождения и последние четыре цифры номера карты, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр,
Я в г. Ставрополь, офис на улице Ленина 221.
Вчера Вы мне предложили отправить дополнительную информацию на электронную почту Бинбанка, я выполнила, ответа от Вас нет. В офисе толпа вкладчиков. Поясните, для меня заказана выплата средств с текущего счета?
Мне тратить время на бесполезный визит в банк повторно?

5269 (Ставрополь) 21.09.2017 17:11
Ответ:

Уважаемая 5269!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Ваше письмо на электронную почту Банка получено, заявка на заказ денежных средств согласно Вашему обращению направлена в офис Банка.

Приносим свои извинения за возможные неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
20.09.2017 года обратился в отделение Бинбанка, расположенного по ул. Ленина, 221. Просил закрыть валютный вклад (дважды пролонгированный) и выдать деньги. Сотрудница банка в операционном зале сказала, что это невозможно, так как валюты в отделении нет и надо ее заказать. Я спросил как я узнаю о поступлении необходимой суммы и когда мне выдадут деньги. Сотрудница банка сказала, что мне позвонят, но когда она не знает может через три дня, а может через месяц — она точно не знает.

21.09.2017 года я позвонил в указанное отделение и мне снова предложили заказать необходимую сумму, что и было мною повторно сделано в устной форме. Просили позвонить не ранее 27 сентября 2017 года, так как ранее поступление валюты не ожидается.

Ответьте, разве правомерно не выдавать мне деньги свыше недели с момента обращения в банк.
Неприятно было узнать, что мой первый визит в банк и заказ денег был фактически проигнорирован банком, звонить мне никто и не собирался.

Владимир$ (Ставрополь) 21.09.2017 15:20
Ответ:

Уважаемый Владимир$!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в связи с вводом временной администрации предполагается ряд организационных шагов. Эти действия потребуют некоторого времени, поэтому срок принятия решений и проведения части операций (прохождение платежей, выдача заказанных средств, принятие решений по выделению заемных средств и т. д.) могут незначительно вырасти. 
Просим с пониманием отнестись к этому, это необходимые действия для обеспечения надежности и защиты интересов клиентов и партнеров.

Просим Вас для проведения проверки направить Ваше ФИО, дату рождения, номер договора, сумму денежных средств и адрес офиса Банка, в который Вы обращались, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!

У меня есть ООО, зарегистрированное по адресу прописки. В БИНБАНКе открыт расчетный счет, которым я несколько лет пользовался. Закончились полномочия ген. директора и банк требует предоставить договор аренды нежилого помещения, чтобы продлить полномочия. Соответственно, я не могу пользоваться расчетным счетом. По роду деятельности, у меня нет необходимости в нежилых помещениях. У меня есть продающий сайт, телефон, электронная почта. Со стороны регистрирующих органов никогда не было претензий по поводу деятельности.
Сейчас на счете есть налоговая задолженность из-за которой я не могу открыть счет в другом банке (я обращался в несколько банков, для которых никаких договоров аренды не требуется), а чтобы погасить задолженность мне необходимо заработать денег, получиш их на расчетный счет, которым банк не дает пользроваться. Замкнутый круг.
В банке прямым текстом рекомендуют предоставить «хоть какой-то» договор аренды.
С БИНБАНКОм на протяжении всей работы всегда возникают какие-то проблемы, как в обслуживании юр. лиц, так и физ. лиц. Поэтому я вполне понимаю претензии со стороны Центробанка. Свое ИП я уже перевел в другой банк, ООО думал закрывать, но стали появляться заказы.
Что делать?

Mrxaoc (Полномочия директора) 21.09.2017 13:57
Ответ:

Уважаемый Mrxaoc!

Благодарим Вас за обращение.

Для возможности проведения проверки, просим Вас направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru наименование Вашей организации, ИНН, а также офис Банка, в который Вы обращались, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

3 07 2017 оформил карту платинум виза в бинбанке.Без моего согласия меня подключили к программе страхования(предусмотренную отметку в договоре о согласии я не делал),с меня сняли 120 руб якобы за страхование,хотя в личном кабинете моя карта числилась как незастрахованная, таким образом это уже второй обман со стороны сотрудников бин банка. Cмс о снятии тоже не поступало. 21 09 2017 обратился в колл-центр и через личный кабинет с требованием о расторжении навязанного обманом договора страхования и подтверждении о расторжении договора, но 21 09 2017 мне пришел ответ что деньги с меня взимаются правильно. Таким образом ответ по существу вопроса не дан, деньги не возвращены,информация о расторжении договора не подтверждена. Прошу немедленно решить вопрос по существу, в противном случае буду аннулировать карту и направлю запрос в центробанк рф и роспотребнадзор. Бесцеремонность и нечестность сотрудников бинбанка перешла все пределы.

белгриг (Москва) 21.09.2017 13:51
Ответ:

Уважаемый белгриг!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что при подаче Заявления на получение карты Вы согласились на подключение услуги. В связи с чем услуга «Защита плюс» была подключена к Вашей карте и была списана комиссия согласно Тарифам.

Обращаем Ваше внимание, в рамках услуги «СМС-информирование» Клиенту направляются сообщения о совершенных операциях с участием карты. Информирование по счету карты в рамках данной услуги не производится. При этом в новой версии системы «БИНБАНК-Онлайн» в выписке отражаются суммы по неподтверждённым операциям, т. е. суммы находящиеся в блоке «Hold», а также отображаются операции, проходящие по счету карты, такие как проценты, комиссии.

 В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленной комиссии за услугу «Защита плюс». Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! В сентябре заканчивается срок действия моей кредитной карты. На текущий момент у меня на бонусном счёте есть около 4000 бонусных рублей, автотрата подключена. В сентябре я совершил покупок по карте на сумму почти 4000 рублей, но пока ни одна из покупок не была компенсирована.

С учётом того, что текущий месяц — последний месяц использования карты, нужно ли мне погашать всю задолженность по ней, или можно погасить разницу между общей задолженностью и суммой покупок, совершённых в сентябре, с расчётом на то, что остатки задолженности будут покрыты с бонусного счёта?

Если я всё же погашу всю задолженность, и срок действия карты закончится, а потом почти 4000 рублей вернутся на счёт карты за счёт бонусов, то смогу ли я как-нибудь получить эти деньги?

internetional (Великий Новгород) 21.09.2017 12:49
Ответ:

Уважаемый internetional!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что бонусный счет — счет, открываемый Банком для учета Бонусов, накопленных Участником Программы по всем картам Клиента, на которые распространяются действия Программы лояльности «БИН Бонус». Отметим, что Ваша карта *5906 также участвует в данной Программе.

Согласно Правил программы сумма Бонусов, начисленных на Бонусный счет Участника Программы, может быть израсходована Участником Программы только для компенсации безналичной оплаты Бонусных операций. Компенсация производится в размере полной стоимости Бонусной операции. Запрещено компенсировать стоимость Бонусных операций, при совершении которых производилась конвертация иностранной валюты в рубли. Минимальная сумма покупки, стоимость которой может быть компенсирована за счёт бонусов — 100 рублей. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время по Вашей карте нет бонусной операции, соответсвующей указанным требованиям, в связи с чем автоматическое использование Бонусов не осуществляется.

Участник программы имеет возможность воспользоваться Бонусами только в случае использования активированной, незаблокированной, с актуальным сроком действия карты Банка в личных целях. Отметим, что при закрытии счета и карты бонусы на счет карты не переносятся, и при отсутствии начислений Бонусов на Бонусный счёт клиента в течение 12 последовательных месяцев обнуляются.

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете перевыпустить Вашу кредитную карту, обративщись в Единый информационный центр нашего Банка, предоставив оператору идентификационные данные или в офисе Банка. А также совершать бонусные операции по Вашей карте *5906 для возможности компенсации безналичной оплаты Бонусных операций.

Надеемся, что пояснили ситуацию. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Выдаются ли к кредитной карте ББ Visa Platinum или MasterCard (взамен карты Европлана) бесплатный полис выезжающих за рубеж (для посольства)?

ivan.s (Москва) 21.09.2017 12:43
Ответ:

Уважаемый ivan.s!

Благодарим за Ваше обращение.

Хотим пояснить, что в настоящее время бесплатная программа страхования во время путешествий за рубеж оформляется в рамках карты Премиум SVO Club, Пакета Услуг Премиум, Пакета Услуг «Все включено».

Надеемся, данная информация будет полезна.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 291 123 раза