Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

День добрый! 10мая текущего года я обратилась в один из филиалов Бинбанка с заявлением под номером 1—16460711770,в котором содержалась просьба о поддтвержении выплаченного мною кредита еще в 2011 году и снятии обременения с моей квартиры., Несмотря на неоднократные обращения по телефону и истечению срока,по сегодня я не получила ответа.Сколько еще ждать?

Moro6ka (Москва) 22.06.2017 16:36
Ответ:

Уважаемая Moro6ka!

Хотим пояснить, что по Вашему обращению Банку понадобилось провести более детальное расследование, которое требует дополнительного времени. Приносим извинения за задержку в предоставлении ответа. Сейчас мы максимально повысили приоритет Вашего обращения, ответ будет предоставлен в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

21 июня я получил письмо, ответ на свою жалобу:
Сегодня утром мне снова позвонили с радостным сообщением… да точно таким же, я изложил причины своего недовольства, даже негодования довольно подробно.
Неужели исключение персональных данных из исходящих активностей Банка тоже занимает несколько рабочих дней? Мы все привыкли к неспешности работы сотрудников фронт-офисов вашего банка, но ведь сделать пометку в БД — это занимает… я не знаю, сколько секунд.

ulloi2017 (Москва-Новосибирск) 22.06.2017 14:36
Ответ:

Уважаемый ulloi2017!

Благодарим Вас за обращение и сожалеем о неудобствах! Разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Доброе утро.
Где можно посмотреть реквизиты транзакции онлайн-платежей- в личном кабинете? Я нашел только оплата и пункт назначения денег.

chin54 (Москва) 22.06.2017 07:51
Ответ:

Уважаемый chin54!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и даты операций, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый День! Я Являюсь клиентом Бинбанк с Премиум обслуживанием.
В тарифах банках пункт 1.2.1 сказано:
В российских рублях РФ(RUB):  до 2 000 000 рублей РФ (включительно), при наличии финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 5 000 рублей РФ в течение календарного месяца; — 7% на остаток.
Я считаю, что выполнил данное условие т. к. имеются SMS о списании денежных средств в текущем месяце (мае).
[B]

alehan145 (Санкт-Петербург) 22.06.2017 02:06
Ответ:

Уважаемый alehan145!

Благодарим за Ваше обращение. Как Вы верно отметили, в соответствии с Тарифами начисление процентов в размере 7% годовых произвоидтся в случае выполнения Клиентом в течении календарного месяца операций на сумму не менее 5000 руб. и при условии поддержания ежедневного остатка в течение календарного месяца на сумму до 2 000 000 рублей РФ (включительно). В ходе проведенного анализа совершенных Вами операций за май 2017 года было установлено, что сумма совершенных операций составила сумму меньше 5000 руб. 

Уточнить информацию по счету карты Вы можете при обращении по телефону Единого информационного центра либо при обращении в офис Банка.
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Еще раз добрый вечер. И когда решится мой вопрос???

chin54 (Москва) 21.06.2017 21:25
Ответ:

Уважаемый chin54 !

В настоящее время, по ранее обозначенной Вами ситуации, проводится проверка по результатам которой Банком будет предоставлен ответ.

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер. Сегодня перевел сумму денег со счета «великолепная семерка» на карточку Visa бинбанка в 13—00. Деньги со счета сняли, но на карточку не пришли. Был в офисе и звонил на горячую линию. Сказали: Если в течении 24 часов деньги на карточку не придут, то вернутся на счет. А мне завтра до 13—30 необходимо оплатить путевку с учетом бинбонуса. Это можно сделать только с карточки. Если деньги вернутся на счет, то перевод будет длится еще сутки. Доллар растет. Мои потери очевидны. А скорее всего так оно и будет, т. к. в личном кабинете написано: Отправлен в банк Доставлен в банк Принят банком Исполнен частично Возвращен… Что мне делать???

chin54 (Москва) 21.06.2017 19:16
Ответ:

Уважаемый chin54!

Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Уточним информацию касательно обозначенного перевода и вернемся с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Подскажите пожалуйста по использованию дебетовой карты с кэшбеком по категориям 5%:
1. при покупке в режиме онлайн через сайт аэрофлот авиабилетов
2. при покупке туров в офисах туристических компаний
3. при бронировании отелей в режиме онлайн через букинг
4. при аренде автомобиля в режиме онлайн через сайт rentalcars.com

Какие категории применимы под вышеуказанные пункты?

fedor99 (Москва) 21.06.2017 16:26
Ответ:

Уважаемый fedor99!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что принадлежность транзакции к категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты. Бонусы в категории «Интернет-покупки» начисляются на Бонусные операции по оплате товаров/работ/услуг в любом торгово-сервисном предприятии посредством сети Интернет с использованием реквизитов карты.
Отметим, что Банк получает данные о способе совершения операции через процессинговый центр.

Например, если согласно данным процессингового центра и полученным Банком финансовым документам, подтверждающим совершение операции, операция была произведена через POS-терминал, то данная операция не будет отнесена к категории «Интернет покупки», повышенный Бонус начислен не будет.

В соответствии с указанным выше для проведения анализа целесообразности и подсчета итоговой суммы Бонусов, перед осуществлением той или иной покупки, Клиент может предварительно уточнить способ проведения операции в организации, в которой планируется совершение покупки. 

 С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Решил заказать дебетовую карту бинбанка с 5% кэшбэком по выбранной категории покупок.
Не могли бы вы проинформировать какие ммс-коды включают в себя группы:
1. путешествия
2. авто
3. отдых и развлечения
4. спорт, красота и здоровье
5. интернет-покупки

При начислении бонусов по кэшбеку осуществляется ли вычет налога в 13%?

fedor99 (Москва) 21.06.2017 11:22
Ответ:

Уважаемый fedor99!

Благодарим Вас за обращение.

Принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard:

● Путешествия: 3000—3299; 3351—3441; 3501—3791; 3797; 3799; 3803—3806; 3809; 3810; 3817; 4112; 4131; 4511; 7011; 7512.

● Спорт, здоровье и красота: 5912; 5977; 7230; 7297; 7298; 7997; 8011; 8062; 8099.

● Отдых и развлечения: 5812—5814; 5971; 7832; 7922; 7932; 7933; 7941; 7991; 7994; 7996; 7998.

● Авто: 5511; 5533; 5541; 5542; 5983; 7531; 7534; 7535; 7538; 7542.

Принадлежность транзакции к категории «Интернет-покупки» осуществляется на основе способа оплаты.

Правила программы «БИН Бонус» размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/. 

Дополнительно поясним, что при начислении бонусов вычет налога не осущестляется.

 С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Дд.
Ваша организация не участник АСВ.
Почему?
Информация с сайта анализ банков.
На сайте банки.ру не отражено.

ignat1 (Санкт-Петербург) 20.06.2017 21:53
Ответ:

Уважаемый ignat1!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что предусмотренная Законом система страхования вкладов обеспечивает страхование вкладов граждан в банках-участниках системы. Данная система призвана значительно повысить надежность вкладов и банковской системы в целом. Вклады считаются застрахованными со дня включения банка в реестр банков-участников системы. Для страхования вкладов вкладчику не требуется заключения какого-либо договора с банком, страхование вкладов осуществляется в соответствии с Федеральным законом.

Обращаем Ваше внимание, что 21 сентября 2004 года БИНБАНК включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 17. С более подробной инфрмацией о системе страхования вкладов Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/insurance-system/.

Надеемся, данная информация будет полезна.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, какие лимиты и комиссия на снятие наличных в валюте с карт сторонних (иностранных) банков через ваши банкоматы? Возможно ли снять наличные в валюте в кассе вашего банка с карты стороннего (иностранного) банка?

Антон Кочкин (Санкт-Петербург) 20.06.2017 21:44
Ответ:

Уважаемый theentervoid@gmail.com !

Благодарим за Ваше обращение.

Согласно Тарифам Выдача наличных денежных средств (рубли, иностранная валюта) в банкоматах и в пунктах выдачи наличных Банка по карте VISA/MasterCard, эмитированной сторонним Банком, осуществляется без комиссии, при этом максимальный размер разового снятия денежных средств по картам VISA/MasterCard в банкоматах Банка — не установлен. Более подробно ознакомиться с Тарифами по обслуживанию физических лиц-клиентов Банка Вы можете на сайте https://www.binbank.ru/private-clients/cash-service/charges/.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый вечер. У меня есть карта бинбанка. Я активировал бинбонус путешествия (Авиа, Ж/Д и автобусные билеты
Прокат авто
Отели).
Входит ли в это понятие оплата путевки у тур оператора, например «Корал тревел». Сумма включает в себя все и отель и перелет?

chin54 (Москва) 20.06.2017 20:46
Ответ:

Уважаемый chin54 !

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что к категории Путешествия относятся только Авиа, Ж/Д и автобусные билеты; Прокат авто; Отели. Повышенный Бонус участникам программы, подключившим категорию «Путешествия» начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.4. Правил программы, что делает условия начисления наиболее прозрачными для Клиентов Банка, так как Клиенты всегда могут провести анализ целесообразности и подсчета итоговой суммы Бонусов, перед осуществлением той или иной покупки, предварительно уточнив также код в организации, в которой планируется совершение покупки.

Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus//

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, здравствуйте! Возвращаясь к блокировке карты http://www.banki.ru/services/response…minComment

теперь у меня пропали 12500 и 100 руб. совершил обратное действие — перевел со вклада на карту, что блокировал банк, но благодаря Вам разблокировал.

Теперь платежи списаны со вклада, но не пришли на карту. Трижды звонил в 8800 все Операторы заявляют, что надо ждать сутки. НО!!! Мне пришло сообщения с текстом

20.06. 18:48 МСК возвращен платеж № 8 12500 р. со счета 8119
и
20.06. 18:48 МСК возвращен платеж № 9 100 р. со счета 8119

В интернет банке указано:
20.06.17 17:41 (мск)

Отправлен в банк Доставлен в банк Принят банком Исполнен частично Возвращен
Назначение платежа

Перевод собственных средств. Без налога (НДС).

Сервис временно недоступен

Как мне быть, что делать? Верните деньги и выясните, пожалуйста, в чём дело, почему у меня за 2 последних дня такие проблемы с обслуживанием в Вашем банке?! Верните мне привычное полноценное обслуживание, а не пародию на него.

Спасибо Жду ответа и решения проблемы.

bmw0911 (Москва) 20.06.2017 19:56
Ответ:

Уважаемый bmw0911!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что денежные средства по указанным операциям со счета Депозита не были списаны, в настоящее время возвращены на счет.

Приносим свои извинения за возможные неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

На днях я был разбужен звонком из колл-центра Бинбанка с предложением рефинансировать мой кредит (который я дисциплинировано погашаю) по сниженной на 1% ставке. Я отказался разговаривать по телефону, ведь по работе я знаю, что сообщать персональную информацию в ответ на телефонные звонки — это большая ошибка, даже если человек в трубке уверяет, что является сотрудником банка.
Я пришел с паспортом в отделение Бинбанка, где ранее висела вывеска МДМ-банка (процесс объединения баз данных при поглощении банка затруднен, ранее мне отказывали в справках в других отделениях Бинбанка поскольку не имеют никакого доступа к информации). Очереди не было, и в 15—20 я уже сидел перед ведущим специалистом.
Я сообщил, что меня интересует рефинансирование, но начать попросил с заявления о частично-досрочном погашении — я всегда вносил суммы чуть больше, чем ежемесячный платеж, и предполагал, что там накопился остаток, и хотел увеличить размер этого погашения. Сняв две копии с моего паспорта, специалист потратил 20 минут на расчеты и подготовку моего заявления, объяснив это тем, что программа поменялась. Я подаю такое заявление не в первый раз, и хочу заметить, что программа действительно работала существенно быстрее, двух копий моего паспорта не требовалось, и мне выдавали расчет и копию заявления оперативно.
После этого у меня возникли сомнения, что оформление рефинансирования кредита имеет смысл, ведь был разгар рабочего дня, и меня ждали коллеги. Но ведущий специалист предложил посчитать. Я напомнил ему, что для меня ключевым интересом является уменьшение суммы ежемесячного платежа, и спросил, что же происходит при рефинансировании со страховкой на первый кредит.
Я не берусь оценивать добросовестность самой системы страхования кредитов через компанию ВСК, я полагаю, что каждый человек, который умеет считать, должен понимать, что полная стоимость кредита, рассчитываемая по нормам закона и инструкциям, и экономическая категория полной стоимости кредита — не одно и то же. Но я полагал, что раз страховка у меня уже есть, то повторно за нее платить не придется.
Мы потратили еще 40 минут — ведущий специалист фотографировал меня, записывал все контакты моих руководителей и снова спрашивал меня о моих доходах. Это, на самом деле, вызывает некоторое недоумение — ведь предложение о рефинансировании top-up не предполагает повторной проверки благонадежности? Если я ошибаюсь, прошу простить меня. Но снова и снова, он предлагал мне выдать некую сумму на руки — и я уточнял, меня интересует минимальное тело кредита, чтобы уменьшить ежемесячный платеж.
И вот после часа общения я узнаю, что все же при сокращении срока кредитования надо будет оплатить новую страховку. Озвучить мне сумму ежемесячного платежа ведущий специалист не смог. Прикинув сумму тела нового кредита в уме вместе с новой навязываемой мне страховкой (при этом очевидно возвращать мне стоимость предыдущего страхования ВСК не станет) я понял, что снижения ставки по кредиту НЕТ. То есть предложение «приходите и мы рефинансируем со снижением на 1% — это ложь», и на то, чтобы в этом убедиться, я потратил более часа своего времени.
Пожалуйста, поменяйте свои программы, или сделайте их более интуитивно понятными.
Пожалуйста, поясните, как сделать, чтобы мне никогда не звонили из вашего колл-центра с предложениями и благодарностями. Если я нарушу сроки погашения своих платежей — буду сам виноват. Но больше всего меня сейчас печалит необходимость общаться с сотрудниками Бин-банка в дальнейшем. В те времена, когда МДМ-банк был банком моего зарплатного проекта по двум местам работы, я по глупости открыл счет на имя своего сына. Мне говорили, что после первых трех лет я смогу принять решение о том, на каких условиях продлять этот вклад — но это было ошибкой или ложью, вклад автоматически перешел на другие условия. После этого я трижды спрашивал менеджеров (теперь уже Бин-банка), когда сын сможет забрать эти деньги — и три раза мне называли разный возраст (14, 16 и 18 лет). Разобраться с условиями на сайте невозможно, условия договора, который на руках, противоречат информации из сборника тарифов по пролонгируемым вкладам.

ulloi2017 (Новосибирск-Москва) 20.06.2017 17:48
Ответ:

Уважаемый ulloi2017!

Благодарим Вас за обращение. Отметим, что отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. 

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО и дату рождения, а также адрес офиса Банка, в который Вы обращались электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, добрый день, подскажите максимальный срок решения моей проблемы с валютным переводом между своими счетами в интернет банке? Скоро уже пройдёт неделя — моя проблема так и не решена. Каков максимальный срок устранения данной технической ошибки в вашем банке?

Александр Романов (Волгоград) 20.06.2017 17:15
Ответ:

Уважаемый arbitrage-romanov@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что в настоящее время информация по обозначенной Вами ситуации относительно возможности совершения перевода в Интернет-Банке передана в ответственное подразделение Банка, проводятся исправительные мероприятия, сроки реализации в настоящее время не установлены.

В связи с этим просим Вас обратиться в офис Банка с паспортом по адресу: Волгоград, ул. Краснознаменская, 7А, для составления заявления на перевод по форме Банка со счета на счет.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Как получить карту к депозиту?

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 20.06.2017 16:16
Ответ:

Уважаемый Alex26021979!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что Банк предлагает Клиентам кредитные карты ко вкладу по индивидуальному предложению. В случае, если в настоящее время от Банка не поступало данного предложения, Вы можете ознакомиться со стандартной линейкой карточных продуктов на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 243 249 раз