Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Виктория Степанова
Виктория Степанова
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

16 августа 2018 вместо открытия нового вклада в офисе Бинбанк я ошибочно оформила страховой полис по программе Линия будущего. Сейчас, детально ознакомившись с документами, поняла, что это совсем не то, чего я хотела. Хотелось бы знать, как прекратить действие этого договора и вернуть деньги?

Фарцовщица (Омск) 18.08.2018 15:27
Ответ:

Уважаемая Фарцовщица!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что в представленной Вами ситуации Банк выступает в качестве агента Страховой компании и выполняет необходимые действия по Агентскому договору от лица Страховой компании для заключения Договора между Клиентом и Страховой компанией, сбора и передачи страховых взносов Клиента в адрес Страховой компании. При этом ПАО «БИНБАНК» не является стороной заключенного Договора и не вправе принимать решения о расторжении Договора или выплате по нему компенсаций. По всем вопросам по Договору, в том числе и по вопросам его расторжения и возврата денежных средств, Вам необходимо обращаться непосредственно в Страховую компанию. 

Обращаем Ваше внимание, что период охлаждения составляет 14 календарных дней с даты заключения договора, то есть рекомендуем Вам обратиться в Страховую компанию для расторжения в указанный период времени.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Месяц назад обратилась в отделение чтобы перевыпустить карту, так как прежняя была утеряна. Сказали что в течение 5 дней Карта будет готова, можно будет ее получить. Прийти в офис у меня появилась возможность только через месяц. Когда пришла -мне сказали что карты нет, она не перевыпускалась. Как такое возможно?

alsu-mangushova (Самара) 18.08.2018 09:52
Ответ:

Уважаемая alsu-mangushova !

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Здравствуйте! Я российский пенсионер, в прошлом году выехал в Китай к жене и до сих пор живу в городе Синьян. 13 августа я дважды снял деньги с банкомата China Bank через несколько минут моя карта была заблокирована! После я несколько раз обращался в Москву по горячей лилии но безрезультатно, Они настойчиво просили меня лично с паспортом прийти в банк! А как я это могу сделать? Ведь я нахожусь за границей! Без денег как я могу летать в Россию? Без денег как я буду жить дальше!? А мне уже за 80 лет! Хоть кто-нибудь мне пожалеть!?

alecsh (Красноярск) 17.08.2018 12:31
Ответ:

Уважаемый alecsh!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что Банк осуществляет мониторинг операций по картам с целью избежания несанкционированных операций по картам и предотвращения финансовых потерь со стороны Клиента. Согласно Условий Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать /прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты. 

На текущий момент рекомендуем Вам повторно обратиться по телефону Единого информационного центра (для звонка из-за границы Клиенту необходимо использовать номер 8-495-755-50-75) для разблокировки карты.

Дополнительно сообщаем, что Ваша карта разблокирована.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Стала просматривать выписку по карте Мир *5476 и обнаружила, что за снятие денег в банке партнере УралСиб у меня сняли комиссию: 28 февраля 250 руб, 27 февраля 400 руб и 150 руб. Ранее я обращалась к Вам по этому вопросу, обещали вернуть. Но возврата я не вижу. Прошу разобраться.

нэка (Уфа) 15.08.2018 20:03
Ответ:

Уважаемая нэка!

Благодарим за Ваше обращение!

По результатам проведенной проверки было установлено, что ранее по данному вопросу Вами было составлено обращение на Горячей линии, которое было зафиксировано под № 1—2561****485 от 05.03.2018 года. Ответ на данное обращение был размещен 08.03.2018 года.

Дополнительно Вами было направлено письмо на адрес электронной почты binbank@binbank.ru 06.03.2018 года по аналогичному вопросу, ответ на данное письмо был направлен на адрес Вашей электронной почты 12.03.2018 года.

Напоминаем Вам, что комиссии по указанным операциям отменены, возврат на счет Вашей карты произведен 7 марта 2018 года.

Ознакомиться с выпиской по счету карты Вы можете в любом офисе Банка.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Добрый день!
Заинтересовала карта Platinum. Ознакомился с тарифами, где в п. 1.10. указана страховая программа. Она обязательна к подключению? Я уже застрахован в ВТБ и не имею желания платить ещё одну страховку.

ShirobokovIL (Москва) 15.08.2018 18:24
Ответ:

Уважаемый ShirobokovIL!

Благодарим за Ваше обращение!

Поясним, что указанная Вами в Тарифах услуга «Защита плюс» подключается по желанию Клиента, то есть не является обязательной.

Данная услуга может быть подключена на основании поданного Клиентом заявления на получение банковской карты или при обращении в Единый информационный центр Банка, при изъявлении желания Клиентом подключить услугу. Комиссия за услугу взимается согласно Тарифам карты Клиента.

Ознакомиться с подробной информацией по услуге «Защита плюс» Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/insurance/health-and-cards/zashchita-plyus/?sphrase_id=106129.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Ну вот опять вернулись к закоренелой проблеме ИБ_2:0 — после входа в него не подключается к данным ни с первого ни со второго ни с последующих попыток.
Видимо, это навсегда…
Скриншоты во вложении.

ZDenVlad (Москва) 15.08.2018 11:53
Ответ:

Уважаемый ZDenVlad!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru скриншот заполненной формы, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Очень обидно сейчас получилось, обычно прошу гостиницы снять оплату заранее через букинг, чтобы точно был код гостиниц, а тут поленилась и вдруг вижу, что код 4722 и кэшбэк 1% начислен. Очень обидно получилось, можно с этим что-то сделать?

youkka (Волгоград) 15.08.2018 02:14
Ответ:

Уважаемая youkka!

Благодарим Вас за обращение.

Напоминаем, что 5% участникам программы, подключившим категорию «Путешествие» начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.5. Правил программы. Правила программы «БИН Бонус» размещены на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.

По операции от 11 августа 2018 года в Банк поступил авторизационный запроса из ТСП, которой присвоен MCC — код 4722 (Туристические агентства и организаторы экскурсий), в связи с тем, что согласно Правилам по данному МСС операция не относится к Бонусной по категории «Путешествие», по представленной операции будет начислен 1%.

Тем не менее мы вернемся с дополнительным ответом по представленной Вами ситуации.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Добрый день! Я являлась держателем кредитной карты «БИНБАНК-кредитные карты», погасила ее полностью, сдала в банк и закрыла счет. По истечении 45 дней, я обратилась за справкой о закрытии счета и отсутствии задолженности и мне ее выдали.
Но в БКИ данные о моей кредитной истории обновлены не были.
Я подавала несколько обращений, но данные до сих пор не обновлены, банк отвечает, что ведутся работы и кредитная история будет обновлена. Последнее обращение было в марте, но данные не скорректированы. Я прошу ответить, когда обновится моя КИ.

558587003 (Курск) 14.08.2018 15:31
Ответ:

Уважаемая 558587003 !

Благодарим за Ваше обращение!

На основании ранее составленого Вами обращения № 1****485 Банком были направлены актуальные данные по Договору в бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк: АО «НБКИ» и ООО «Эквифакс» в марте 2018 года.

Сообщаем, что в настоящее время ведется двухсторонняя работа по возобновлению передачи данных в БКИ ЗАО «ОКБ». По факту возобновления электронного обмена между Банком и ОКБ Банк в незамедлительном порядке направит информацию о проведении корректировки кредитной истории. Банк предпринимает все необходимые меры по оптимизации процессов взаимодействия с бюро кредитных историй. В настоящее время сроки разрешения не сообщаются.Приносим извинения за доставленные неудобства.

В случае предоставления отчетов БКИ АО «НБКИ» и ООО «Эквифакс» , подтверждающих наличие некорректных данных, Банком будет проведена повторная проверка.Сканкопии отчетов БКИ АО «НБКИ» и ООО «Эквифакс» Вы можете направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Здравствуйте. Как скоро снимается HOLD с авторизации, если оплаченный заказ был отменён в день оплаты спустя 5 часов?

tikhiyomut (Санкт-Петебург) 12.08.2018 10:51
Ответ:

Уважаемый tikhiyomut!

Благодарим за обращение!

Поясним, что при осуществлении расходной операции, резервирование денежных средств производится при обработке Банком авторизационных запросов на осуществление операции, которые поступают от организации, в которой Вы совершаете покупку. После поступления в Банк авторизационного запроса на счете карты блокируется сумма операции, после чего в Банк поступают финансовые документы по операции, подтверждающие ее совершение, и операция проводится по счету карты. В случае если финансовое подтверждение не поступает в течение 30 календарных дней сумма по операции автоматически разблокируется. Банк со своей стороны никоим образом не может повлиять на сроки предоставления финансовых документов.

По настоящее время в Банк не поступили финансовые документы от ТСП. Вы можете отслеживать статус операции в БИНБАНК-online 2.0. 

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Виктория,
возвращаясь к теме вопроса http://www.banki.ru/services/question…d=10610168
Мне непонятно с кем вы тут общаетесь. Какая такая супруга? Чья супруга у Вас тут фигурирует? Я — клиент (пока что еще), я обращаюсь к Вам со своим вопросом (свои данные я указала при обращении).

Все оказалось банально проще, чем вы расписываете.
Я действительно пополняла карту через банкомат банка-партнера, затем провела расходную операцию. Проблема оказалась в том, что банк-партнер документально зачислил Вам МОИ деньги спустя 3 дня, а не в тот момента, когда мне пришла СМС.

Уделите время не прослушиваю моего звонка — это уже не актуально, а обучению сотрудников, чтобы вопрос был снят раньше.
Я благодарю Вас за разъяснения.

ClimeBR (Санкт-Петербург) 10.08.2018 23:36
Ответ:

Уважаемая ClimeBR!

Благодарим Вас за обращение.

Приносим извинения за неточность в ранее предоставленном ответе.

Отметим, что Банк проводит операцию по счету Клиента на основании финансового подтверждения от ТСП, на сроки предоставления данных Документов Банк никоим образом не может повлиять. 

Сообщаем, что в ходе проведенной проверки с сотрудником Единого информационного центра Банка проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства.

Дополнительно сообщаем, что Банком было принято решение об отмене начисленных на Сверхлимитную задолженность процентов, возврат будет произведен на счет Вашей карты в ближайшее время.

Надеемся на длительное сотрудничество!

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Здравствуйте
После вашего ответа
http://www.banki.ru/services/question…d=10590896
Пытался оформить карту не МИР с ТП «Пенсионный», но на горячей линии 8 (800) 555-55-75, говорят что можно оформить только МИР (объясняют это тем, что информация у вас неактуальна). В чате в приложении меня отправляют на горячую линию, т. к. консультируют только по подключенным продуктам. Как быть? Как оформить ТП «Пенсионный» на карту не МИР?

ZetM (Энгельс) 10.08.2018 19:34
Ответ:

Уважаемый ZetM!

Благодарим Вас за обращение.

Приносим свои извинения за возникшее недоразумение.

На текущий момент оформить карту с ТП «Пенсионный» возможно только на базе платежной системы МИР. Однако, Вы можете оформить дополнительные карты с ТП «Комфорт» на базе платежной системы VISA или на базе платежной системы MasterCard.

С уважением, 

Виктория Степанова
Вопрос:

Виктория, заранее прошу прощения за занудство, но я так и не получил ответа на свой вопрос: почему бонусы, начисленные в активированной категории, сначала ограничиваются суммой 1500, а потом происходит перерасчет по возвратам?

WindMan (Ярославль) 10.08.2018 16:02
Ответ:

Уважаемый WindMan!

Благодарим за Ваше обращение!

Для того, чтобы мы могли предоставить Вам детальные разъяснения, просим направить описание конкректной ситуации с перерасчетом Бонусов.

С уважением,

 

Виктория Степанова
Вопрос:

Виктория, Вы не ответили на мой вопрос. Я просил не разобраться в конкретной ситуации неначисления бонусов, а обозначить и пояснить механизм начисления и перерасчета бонусов. Приведенная Вами выкопировка пунктов правил программы БинБонус не содержит указания на порядок, в котором при расчете бонусов за текущий календарный месяц выполняются указанные математические действия: п. 3.7 — ограничение максимальной суммы начисленных бонусов и п. 3.8 — перерасчет начисленных бонусов за возврат товаров/услуг. Поэтому и была озвучена просьба пояснить, почему «бонусы сначала обрезаются до максимально возможных, и только потом происходит перерасчет суммы начисленных бонусов по возвращенным товарам/услугам». Если это не так, прошу обозначить правильный алгоритм

WindMan (Ярославль) 10.08.2018 15:29
Ответ:

Уважаемый WindMan!

Информация о механизме начисления и расчета Бонусов содержится в Условиях программы лояльности «Бинбонус», ссылка на которую была предоставлена Вам ранее.

На Бонусный счет Участника Программы зачисляются Бонусы за все Бонусные операции, совершенные за отчетный период в Активированной Категории ТСП, и за все другие Бонусные операции, в том числе за операции по оплате Товаров у Партнеров Программы, совершенные за Отчетный период в размере, указанном в тарифах Банка, а также в Условиях акций с Партнерами Банка. 

Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком Бонусных операций. Итоговая сумма Бонусов за отчетный период, зачисляется на Бонусный счет Участника Программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В том случае, если возврат товаров/услуг произошел в том же отчетном периоде, за который были начислены Бонусы, сумма Бонусов по операции возврата товаров/услуг аннулируется, то есть за отчетный период будут зачислены Бонусы уже за вычетом Бонусов по данной операции.

Если возврат товаров/услуг (за прошлый период) произошел в следующем отчетном периоде, сумма Бонусов по операции возврата товаров/услуг будет вычтена из суммы Бонусов, зачисляемых на Бонусный счет в данном отчетном периоде.

С уважением,

Виктория Степанова
Вопрос:

Добрый день, Виктория!
Произошёл со мной такой случай. (Не в Вашем банке)
Никогда в реальности не пользовался кредитной картой как кредитной, хотя в соответствии со статусом банки регулярно мне выдавали таковые. Месяца 1,5 назад ни одной действующей кредитной карты у меня не оказалось, а таковая была нужна для того что бы взять в аренду авто за границей. Пошёл банк и объяснил зачем и какая карта мне нужна, требований к кредитному лимиту не было никаких поэтому выбрал минимум — 120 тыс. руб. Заключил договор, получил карту, проверил кредитный лимит, он оказался нулевым. Оказывается мне лимит прикрепили к другой карте, которая на тот момент уже была «мертва»… ладно, кредит переприсоединили.
Я радостный прибываю в заграницу, гордый такой даю карту… и получаю ответ — карта дебетовая!!!
Картина маслом — ночь, Мальпенса, я с ребёнком и … не могу получить предоплаченную машину! Звоню в банк, ответ — Ваша карта кредитная!!!
Прошу сотрудников рентакара проверить — карта дебетовая… После полутора часов переговоров сотрудники банка (горячая линия) предлагают решать вопрос самостоятельно, т. к. банк выдал кредитную карту… Сотрудник рентакара, вынув монитор со своего рабочего места, показал мне, что система VISA видит карту дебетовой. По моей просьбе мою карту проверили ещё в трёх(!!!) службах рентакара и ответ тот же — карта дебетовая. Понимая, что машина сейчас важнее, вынужден был взять машину в том рентакаре, который принял дебетовую карту, что обошлось мне (не считая потерянных в первом рентакаре денег) вдвое дороже…
Уже в Москве обратился в отделение банка, в котором я получил карту, банк мне снова подтвердил — карта кредитная, но наотрез отказался выдать документ о том «В каком статусе данную карту видит VISA».
Нашёл проверку статуса карты на — https://www.bindb.com/bin-database.html.
Результат запроса:
тип карты: CREDIT
Однако я прекрасно понимаю, что фальсифицировать результаты запросов в Мальпенсе никто не был заинтересован…
На другом сайте — https://psm7.com/bin-card
Результат запроса:
тип карты: DEBIT

Итого мои финансовые потери составили около 500 Eur.
Что посоветуете делать в таком случае?

MAX_542 (Москва) 10.08.2018 15:17
Ответ:

Уважаемый MAX_542 !

Благодарим за Ваше обращение!

Для детальной проверки и возможности разрешения Вашей ситуации, рекомендуем Вам обратиться в банк-эмитент карты.

Дополнительно сообщаем, что Банк принимает решение об установке кредитного лимита по карте на основании ряда факторов, в том числе на основании предоставленных Клиентом документов, кредитной истории и кредитной нагрузки заявителя, текущей кредитной политики Банка. То есть, по кредитной карте лимит может быть установлен нулю.

С уважением, 

Виктория Степанова
Вопрос:

Прошу пояснить ув. представителя банка почему начисленные по программе «БинБонус» бонусы сначала обрезаются до максимально возможных, и только потом происходит перерасчет суммы начисленных бонусов по возвращенным товарам/услугам

WindMan (Ярославль) 10.08.2018 14:31
Ответ:

Уважаемый WindMan!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего поясним, что, согласно Условиям программы лояльности «Бинбонус», которые размещены на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/, пункт 3.7., минимальная сумма для начисления Бонусов — не менее 100 бонусов в месяц. Максимальная сумма для начисления Бонусов — не более 3 000 Бонусов в месяц, но не более 1 500 Бонусов за покупки в активированной категории. Согласно пункту 3.8., если по расходным операциям был произведен возврат товара и/или услуги в полном объеме, начисленные Участнику Программы Бонусы аннулируются. При частичном возврате товара и/или услуги Банком будет произведен перерасчет суммы начисленных Бонусов. 

Мы хотим и готовы разобраться в ситуации, для чего просим уточнить Ваше ФИО, дату рождения, а также подробно описать возникшую ситуацию и направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Виктория Степанова

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 446 382 раза