Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Добрый день!

22.08.2017 обратился в офис Киселевский в г. Смоленске. Мне нужно было закрыть два текущих счета, на которых не было средств. Изначально я хотел сделать это удаленно, но в приложении и Интернет-банке счета закрыть невозможно, а по телефону горячей линии мне сказали, что нужно обращаться в отделение. В отделении девушка-оператор спросила, где я открывал эти счета. Я ответил, что в приложении. На что она мне сказала, что «не видит» данных счетов в системе и не может их закрыть. И что закрыть я их могу только через Интернет-банк.

Вот отзыв с такой же проблемой — http://www.banki.ru/services/response.. ./10046784/

Возникает вопрос — как мне закрыть счета? Записывать разговор и «просветлять» оператора? Или у Вас есть возможность как-то повлиять на данную проблему?

Спасибо.

chinga89 (Смоленск) 22.08.2017 20:10
Ответ:

Уважаемый chinga89!

Благодарим Вас за обращение! Поясним, что закрытие текущих счетов может быть произведено на основании оформленного Клиентом заявления при обращении в офис Банка. Мы готоаы провести проверку корректности действий сотрудника офиса для чего просим уточнить Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, когда уже планируется полное объединение всех активов Бинбанка под одной крышей? Т. е когда не будет отделений типа «М» и типа «Б»?

MobileBlack (Новосибирск) 22.08.2017 19:01
Ответ:

Уважаемый MobileBlack!

Благодарим Вас за обращение! В ноябре 2016 года в рамках реорганизации ПАО «Бинбанк» присоединен к ПАО «МДМ Банк», который одновременно переименован в ПАО «Бинбанк». В настоящее время обслуживание Клиентов экс-МДМ производится в офисах типа «М». Уточнить сроки объединения в настоящий момент не представляется возможным.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Имею ипотечный кредит в стороннем банке.
Интересует ставка на рефинансирование кредита в Вашем банке и принципиальная возможность такового с учетом нижеследующих нюансов действующего кредита:
1. Использовались средства мат. капитала в качестве частично-досрочного погашения, соответственно в ПФР имеется нотариальное обязательство выделить доли несовершеннолетним детям по мере снятия обременения (знаю, что некоторые банки не рефинансируют при таких обстоятельствах).
2. Проведена реструктуризация по 373ФЗ с погашением 20% основного долга (основанием выступило наличие 2х детей и отнесение к категории молодой семьи, просрочки по кредиту не допускались). Знаю, что и это для некоторых банков признак неблагонадежности.
Заранее благодарен за разъяснение.

Андрей Присяжнюк (Ростов-на-Дону) 22.08.2017 15:10
Ответ:

Уважаемый andrew_rostov84@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение! Обращаем Ваше внимание, что подробная информация о рефинансировании представлена на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/credits-list/refinance/#b1v5, где Вы также можете самостоятельно рассчитать условия рефинансирования, уточнить пакет документов и направить заявку на рассмотрение в Банк.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр!
Получила от Бинбанка в виде спецпредложения кредитную карту. Спасибо!
Так как банкоматов и офисов Бинбанка катастрофически не хватает, была вынуждена воспользоваться банкоматом банка-партнера — Альфа-банком. В сборнике тарифов сказано, что подобные операции производятся по домашнему тарифу, т. е. бесплатно… При осуществлении этой процедуры однако снимается 1 цент за каждую операцию. Для того что бы положить на счет кредитной карты 100 тыс. руб мне понадобилось 8 подходов и было удержано соответственно 8 центов или 4,8 руб. Мелочь, но положить 100 тыс. не удалось… на счет пришли 100 000,00—4, 80! Служба поддержки ответила, что деньги заморожены, а не сняты и будут возвращены… Однако прошло уже 2 недели, возврата нет! Но это было только начало…
Перевод денег на счет кредитной карты Бинбанка через банкомат Альфа-банка происходил 5 августа в 16 часов (есть скриншоты смс-сообщений), Таким образом в 16.10 на моем счету в Бинбанке была сумма 202 995,20 (не забываем про −4,80) из них 103 000 — кредитные средства, остальное личные средства клиента.
В этот же день, в 21 час, я зашла в личный кабинет интернет-банка и увидела на счету вышеуказанные 202 995,20. После чего я перераспределила деньги следующим образом — 50 000 были переведены на счет другого клиента Бинбанка (моего мужа) и помещены на счет вклада, 49 950,20 были помещены на счет моего вклада. Таким образом на счету кредитной карты осталось 103 000 руб — кредитный лимит, предоставленный мне банком, которым я не трогала!
Через несколько дней я в очередной раз посетила личный кабинет и обнаружила следующие записи:
Кредитный лимит 103 000,00 руб
Общая задолженность 194,51 руб
Проценты за текущий период 194,51 руб

Я положила на счет 200 рублей и обратилась за помощью в службу поддержки (19.08.2017 в 17.35, разговор продолжался 25 минут).
Из общения со службой поддержки мне удалось понять следующую позицию банка:
— информация о том, что 5 августа на счету карты мне доступно 202 995,20 не является достоверной;
— 99 995,20 поступили на счет якобы 7 августа, хотя на счету были отражены и были доступны к использованию;
— мои манипуляции с собственными средствами были восприняты банком как снятие наличных и/или перевод кредитных средств и на эти операции был начислен процент;
— размер процента не поддается математическому исчислению, по крайней мере мне не удалось понять по какому из тарифов были начислены эти проценты.
— в конце месяца указанная сумму (194,51) будет удержана!
Я с трудом справилась с изумлением и попросила сотрудника техподдержки уточнить — мне начислены проценты за операции, которые во всем мире трактуются как технический овердрафт, произошедший не по вине клиента?
Ответ был, что это не технический овердрафт, а использование кредитных средств и проценты удержаны в соответствии с тарифом. На повторные вопросы и попытки уточнить ситуацию я получала однотипные ответы и даже повышение голоса сотрудником банка меня не убедило… После чего мне было предложено сходить с паспортом в отделение банка, где мне все объяснят…
Я так и не поняла, что мне можно объяснить в отделении, чего нельзя объяснить по телефону! И почему я должна ходить в ваше отделение, когда вы допускаете ошибки в управлении моими деньгами? Если что, разговор происходил в субботу вечером и шансов попасть в банк раньше понедельника у меня просто не было.
Я категорически не согласна с тем, что банк трактует ситуацию с мои счетом таким образом — снятие наличных и/или перевод кредитных средств.
В аналогичной ситуации Сбербанк не отражает на счету кредитной карты денежные суммы, до полного завершения банковской операции! Т. е. с одного счета суммы списываются и происходит перечисление, а на другом счету сумма не отражается до тех пор, пока операция перевода не завершиться — от нескольки часов до 3-х дней! Но в таком случае, я не могу воспользоваться этой суммой — я ее просто не вижу!
В банке ВТБ24 тоже происходят подобные ситуации и банк решает их следующим образом: клиент сразу видит перечисленную сумму на своем счете и может ее использовать, но проценты за использование этой суммы банком не начисляются, даже если завершение банковского перевода происходит позже (прохождение банковской операции).
Я категорически не согласна с толкованием сложившейся ситуации Бинбанком!
Получив от Бинбанка смс-сообщения о размере доступных мне средств, как я должна была догадаться, что банковская операция «еще» не завершена?
Бинбанк считает, что я должна, после перевода личных средств на счет, ждать три дня, звонить в банк и узнавать поступила ли сумма на счет и только после этого иметь наглость воспользоваться своими деньгами? Для того чтобы положить их на вклад в этом же банке… 
Опять же, если мои манипуляции со счетом воспринимаются банком как перевод кредитных средств, то почему в счетах по данной операции пишется комиссия =0,00 руб.
Любой, уважающий себя банк, сразу извещает клиента сколько будет стоить проводимая операция — до принятия клиентом решения совершить этот перевод, а не начисляет тайком проценты за технический овердрафт, допущенный банком!
Банк сам известил меня о наличии денежных средств на счету!
Прошу Вас исправить допущенные не по вине клиента и по вине банка ошибки и снять задолженность по моей кредитной карте в размере 194,51 руб как неправомерно/ошибочно начисленную!
По-прежнему жду возврата 8 центов на счет за проведение «бесплатных» переводов на свой счет средств через банкомат банка-партнера…
Наша семья является вашими клиентами почти 10 лет. Очень печально наблюдать отсутствие профессионализма у столь солидного банка.

solove (Москва) 22.08.2017 14:57
Ответ:

Уважаемая solove!

Благодарим Вас за обращение! Поясним, что блокируемый при пополнении карты нашего Банка в банкомате банка-партнера Альфа-Банка 1 цент не списывается со счета Вашей карте, а автоматически разблокируется в течение 30 дней. Данная блокировка вызвана технической особенностью, с помощью которой проверяет корректность ввода PIN-кода и действительность карты. В настоящее время заблокированные суммы были разблокированы.

Дополнительно сообщаеи, что в ходе проверки не было выявлено фактов некорректного отображения информации в личном кабинете. Просим Вас перезайти в личный кабинет для просмотра информации по карте. Отметим, что задолженности по ней нет.

В случае сохранения ошибки просим Вас направить скриншот электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
В апреле 2017 г. я закрыл карту и счет в БинБанке — о чем имеется соответствующая справка. За май 2017 г. я получил по э. почте выписку по счету с информацией о доступном кредитном лимите. Написал письмо в банк (рег. номер 1—17452247526). Ответа не было, в июле произошло тоже самое — пришла рассылка. СНОВА сходил в банк, написал письмо рег.номер 1—18385427811.
По СМС банк двумя ответами уверил меня, что и счет закрыт, и договор расторгнут, и рассылка писем будет прекращена…
И, о чудо, в августе я вновь получаю рассылку по операциям уже со всеми нулями.
кто-нибудь из руководства может прекратить этот сериал?

SergeyCH1 (Челябинск) 22.08.2017 13:06
Ответ:

Уважаемый SergeyCH1!

Благодарим Вас за обращение! Хотим пояснить, что Договор счета и карты был закрыт в дату 25.07.2017 года. Банк направил выписку за июль 2017 года. Более выписки Вам поступать не будут.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Я задал Вам вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9951515

В ответ Вы мне стали предлагать услугу БИНБАНК-Онлайн, которая устроена совершенно безобразно. Вы сами-то ее видели? Абсолютно перегруженный интерфейс, избыточное количество заполняемых полей, причем, как заполнять (например) поле период оплаты — совершенно неясно! Ни справки, ни шаблона!

Вы серьезно считаете, что этот продукт стоит выкладывать в публичный доступ? Это можно рассматривать лишь как неудачный концепт-макет и только!

В грамотно организованной услуге должен быть выбор поиска по адресу либо лицевому счету. Должно проверяться соответствие между выбранным поставщиком и адресом. Должно быть поле для ввода текущего показания счетчика.

То, что Вы мне предъявили, и даром никому не нужно. Подобный шаблон проще всего организовать как просто перевод на реквизиты поставщика — всяко меньше придется заполнять полей.

Для просвещения рекомендую зайти на любой сайт самой захудалой ЖКХ компании, чтобы понять как должны быть организованы клиентоориентированные услуги.

А пока — повторяю вопрос: Нельзя ли доработать программу приема платежей в офисе, или вернуть прежнюю, которой пользовались до этого? Ответьте, пожалуйста, на этот конкретный вопрос.

ovz17 (Новосибирк) 22.08.2017 12:24
Ответ:

Уважаемый ovz17!

Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас. Отзывы Клиентов помогают нам постоянно развивать и улучшать качество сервиса. Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию касательно БИНБАНК-Онлайн и оплаты услуг в офисе Банка. Информация доведена до ответственных подразделений Банка. Если Ваше предложение будет соответствовать политике развития Банка и конъюнктуре рынка, оно будет реализовано при дальнейшем развитии услуг и сервисов Банка. 

Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр, здравствуйте!
У меня к Вам два вопроса.
1) Когда будут доступны бонусы по программе Бинбонус, начисленный за июнь? После слияния интернет-банков бонусы пропали и не отображаются.
2) Сегодня с меня списали «Списание задолженности по кредитному договору — 163,21». Можно узнать за что начислены проценты? Для применения льготного периода мне необходимо было внести 6798,32 руб. 7 августа я перевел с карты на карту минимальный платеж в размере 510 руб. 20 августа внутрибанковским переводом, через Бинбанк Онлайн 2.0, я перевел 6300 руб. Платеж был исполнен согласно квитанции 20 августа. Итого за месяц было погашено 6810 руб, что превышает необходимую сумму для применения льготного периода. Несмотря на это сегодня утром пришла СМС о списании процентов. Прошу объяснить почему так получилось.

ScoutRus (Москва) 22.08.2017 10:27
Ответ:

Уважаемый ScoutRus!

Благодарим Вас за обращение! Уточним информацию по Вашим вопросам и вернемся с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Ранее при оплате за электроэнергию было достаточно назвать адрес и текущее показание э/счетчика. Пару месяцев назад произошла существенная деградация в обслуживании — теперь требуется назвать номер лицевого счета и сумму для перевода.
Кассиры говорят, что поменяли программу для обслуживания клиентов, и других вариантов не осталось.
С какой целью это сделано и зачем? По недомыслию, или в этом состоит политика Банка — избавиться от «лишних» клиентов? В любом случае это порождает серьезные неудобства — клиенту необходимо знать не только текущие, но и предпоследние показания счетчика + текущий тариф за электроэнергию.
Нельзя ли доработать программу, или вернуть прежнюю, которой пользовались до этого?
Только не надо вранья (которое я уже слышал в офисе), что Новосибирскэнерго не представляет соответствующих данных — в Сбербанке все осталось по-прежнему.

ovz17 (Новосибирск) 22.08.2017 10:15
Ответ:

Уважаемый ovz17!

Благодарим Вас за обращение! Мы приняли во внимание изложенную Вами информацию и Ваши предложения.

При неудобстве осуществления в офисе Банка интересующих Вас платежей, можем обратить Ваше внимание на услугу БИНБАНК-Онлайн. Это современная, бесплатная и удобная услуга, с помощью которой Клиент сможет круглосуточно:

— получать подробные выписки по вашим счетам, вкладам и кредитам;
— быстро оплачивать коммунальные услуги, мобильные и городские телефоны, интернет, штрафы, налоги и многое другое (более 18 000 получателей платежей);
— совершать переводы со счетов, карт и вкладов, в том числе и в другие банки;
— покупать и продавать валюту в режиме онлайн;
— открывать и закрывать срочные вклады с повышенной ставкой.

 

В личном кабинете Вы можете создать шаблон по оплате «Коммунальных услуг». 

Первый шаг создания шаблона — это выбор адресата платежа.

Есть два способа найти адресата Вашего платежа:

-стандартное поле поиска по названию:

-поиск вручную из списка возможных адресатов платежа разбитого на категории.

Чтобы перейти к следующему шагу нажмите на нужного Вам адресата платежа.

Если Вы не нашли нужного поставщика услуг в списке можно оставить заявку на его добавление 6 или воспользоваться оплатой по реквизитам.

Оплата по реквизитам осуществляется, как перевод денежных средств на расчетный счет в другом банке.

На втором шаге идет заполнение всех необходимых реквизитов платежа и сохранение шаблона. В дальнейшем Вы можете совершать оплату по данному сохраненному шаблону. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Заказал с сайта ОЗОН Ваш совместный продукт VISA PLATINUM. Получил смс о том, что карта выпущена и будет доставлена в выбранный офис. Разве это карта не мгновенной выдачи? Если нет, то как долго ее доставляют в отделение банка — акция с озон всего до 15 сентября. А условий со стороны ОЗОН достаточно много, для получения бонуса.

zx6666 (Мурманская область) 22.08.2017 10:13
Ответ:

Уважаемый zx6666!

Благодарим Вас за обращение! Просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Скажите, возможно ли закрыть с помощью интернет — банка (не приходя в офис) вклад Бинбанка?
Меня интересует такая ситуация — мой вклад автоматически пролонгировался, а я не хочу пользоваться данным вкладом. Хочу закрыть его, и открыть другой вклад, или же перевести деньги на текущий счёт. Данные действия планирую делать в интернет — банке.
Возможно ли выполнить данные действия (вышеуказанные) самостоятельно, без обращения в офис, с помощью интернет — банка? Спасибо.
С уважением, Радкевич Ирина.

irina_radkevich (Челябинск) 21.08.2017 13:05
Ответ:

Уважаемая irina_radkevich!

Да, Вы можете самостоятельно закрыть вклад в Интернет-Банке с перечислением средств на текущий счет. Важно обратить Ваше внимание, что в Банке существует система заказа наличных денежных средств. Данная система предназначена для бесперебойного кассового обслуживания клиентов и обеспечения безопасности получения денежной наличности, которая планируется на операционные сутки. Рекомендуем Вам предварительно заказывать сумму необходимых Вам денежных средств посредствам звонка в офис Банка, либо обратившись в Единый Информационный Центр по телефону 8 (800) 200 50—75 (круглосуточно, бесплатно).

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!

Все вклады Бинбанка автоматически пролонгируются по окончании срока вклада.
Обычно по окончании срока вклада деньги переводятся на текущий счёт, а уже с него — на вновь открываемый вклад.
Поясните:
при окончании вклада в Бинбанке деньги переводятся на вновь открываемый вклад через текущий счёт, или же перевод денег осуществляется сразу с закрываемого на открываемый счёт, минуя текущий (без использования текущего счета)?

Спасибо.
С уважением, Радкевич Ирина.

irina_radkevich (Челябинск) 21.08.2017 12:48
Ответ:

Уважаемая irina_radkevich!

При автоматической пролонгации вклада не осуществляется перечисление средств на текущий счет и не перечисляются денежные средства на новый счет. При автоматической пролонгации изменяются условия вклада (срок, процентная ставка и прочее).

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В продолжении вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=9949141.
Зарплатная карта
Все включено
То, что для тарифа «Все включено» нет «Онлайн-заявки» — это так и задумано или недоработка?

tr1cks (Екатеринбург) 21.08.2017 11:48
Ответ:

Уважаемый tr1cks!

Благодарим Вас за обращение! Заказать карту Вы также можете на сайте Банка https://binbankcards.ru/cards/pay/. Вам необходимо заполнить поля «ФИО», «Мобильный телефон», 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, правда, что в отделениях Бинбанка невозможно получить документы (справки о движении средств, выписка по остатку) на английском? Даже сбербанк делает такие… А вы не можете?

Natalia Prokhorova (Москва) 21.08.2017 10:54
Ответ:

Уважаемая pron87@bk.ru!,

Благодарим Вас за обращение! Выдача справки на английском языке осуществляется по определенным продуктам. Просим Вас уточнить номер счета, по которому Вы хотите получить справку, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на вопрос. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Являюсь продолжительное время вкладчиком банка и возникла необходимость завести карту Вашего банка. Возможно ли мне, в качестве персонального предложения, получить дебетовую карту с бесплатным годовым обслуживанием (можно моментального выпуска)?

blatnou (Москва) 21.08.2017 10:12
Ответ:

Уважаемый blatnou!

Благодарим Вас за обращение! Ознакомиться с линейкой карт Вы можете на сайте Банка https://binbankcards.ru/. Мы готовы проверить наличие/отсутствие предложений от Банка на оформление карты для чего просим Вас уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
Скажите, какие вклады в Бинбанке автоматически пролонгируются (из тех, что на данный момент можно открыть)?
Спасибо.
С уважением, Радкевич Ирина.

irina_radkevich (Челябинск) 21.08.2017 09:43
Ответ:

Уважаемая irina_radkevich!

Благодарим Вас за обращение! Автоматическая пролонгация по окончанию срока хранения вклада: на тот же срок по ставке, действующей в Банке по вкладу осуществляется по всем вкладам. кроме «Вклад в будущее». «Вклад в будущее» пролонгируется на вклад «Доходный+» без опций, на соответствующий срок с учетом суммы размещения.

Подробная информация размещена на сайте Банка https://www.binbank.ru/ в разделе «Вклады».

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 274 881 раз