Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Уважаемый Александр. Обратите внимание что за последнее время банк в отзывах получает сплошные единицы. Сплошные. Вопрос. Ваш банк прекращает работу? Или ему нужно избавиться от клиентов? Везде вы пишете что вопрос решается, но как я поняла ничего не решилось. Мой вопрос также не решился. Уже видимо и не нужно мне.
ТаняКот (Москва) 18.01.2017 17:21
Вопрос:
У меня закончился вклад в вашем банке, деньги я забрал, но осталась доходная карта visa, куда перечислялись проценты по вкладу, действительная до 02.19 г. Обслуживание карты далее будет платным или нет до всего срока действия карты ?
Telikss (Елец) 18.01.2017 14:26
Вопрос:
Добрый день!

13.01.2017 оставляли отзыв на сайте под заголовком "Технический сбой банкомата", можете ли дать какую либо информацию по данной проблеме?
EkatMar (Москва) 18.01.2017 14:00
Вопрос:
Александр, 27 декабря я задал достаточно простые вопросы о доверенности, оформляемой в Вашем банке.[B]

http://www.banki.ru/services/question...Id=9457431

Довольно быстро получил традиционную для этой ветки отписку «Благодарим Вас за обращение. Уточним информацию по описанной Вами ситуации и обязательно предоставим Вам обратную связь.»

[B]Прошло уже три недели. Никакой информации так и нет.


Что это – некомпетентность, не позволяющая ответить даже на простые стандартные вопросы или проявление наплевательского отношения банка к своим клиентам?
zisa (Санкт-Петербург) 18.01.2017 12:52
Вопрос:
Здравствуйте, Александр.
Разъясните, пожалуйста, мне непонятно, хочу выяснить на будущее, будет ли при снятии денег в кассе отделения БИН-банка взиматься комиссия, за то, что деньги отлежали менее 30 дней в следующем случае:
Пример: имеются
1. Счет-копилка, открытый в отделении и 2. Вклад расходно-пополняемый "Великолепная семерка" открытый в бинбанк-онлайн.

Предположим, я:
1. пополняю копилку наличными на 10 тыс.р. через кассу
2. Пополняю с копилки вклад "Вел.семерка", открытый онлайн
3. Деньги лежат две недели на вкладе вместе с остальными деньгами, капитализируются ежедневно.
4. Через две недели деньги мне понадобились, я 10 тыс.р перевожу на счет-копилку(поскольку онлайн вкладов в отделении банка не видят) и иду снимать в кассу.

Будет ли в этом случае комиссия на снятие, и каков в этом случае будет ее размер?
Если бы деньги на онлайн вкладе пролежали бы больше 30 дней, все равно была бы комиссия за то, что деньги на копилке не пролежали 30 дней?
(Если да, то получается, что онлайн вклад хоть и расходно-пополняемый, но о расходных операциях целесообразно заботиться заранее, если не хочешь платить комиссию.)
Спасибо
ards (Ульяновск) 18.01.2017 12:37
Вопрос:
Здравствуйте.
В продолжение истории http://www.banki.ru/services/question...d=9482066)
Поясните, что означает фраза "аналогичная ситуация" в Вашем ответе "на основании Вашего письменного заявления по аналогичной ситуации"? У меня ситуация одна, с чем она аналогичная?
И согласно Федеральному закону №59 "о сроках рассмотрения обращений граждан РФ", Статья 12(часть 1) срок рассмотрения составляет 30 дней. Эти дни прошли. Согласно части 2 статьи о продлении срока мне должны сообщить. Этого сделано не было.
И подскажите, пожалуйста, у Вас на сайте есть возможность узнать статус заявления по его номеру?

Номер обращения указал в "Информация для банка".
heavy-razzer (Санкт-Петербург) 18.01.2017 12:01
Вопрос:
Добрый день,
Являюсь клиентом банка БИНБАНК Москва, столкнулся с их абсолютным бездействием и нежеланием разбираться с проблемой, которая возникла с августа месяца по вине Банка и не решена по настоящее время.
Как бывший клиент РостБанка, права по моему кредитному Договору были переданы в банк БИНБАНК Тверь, затем в БИНБАНК Москва.
Ежемесячно после внесения обязательного платежа и досрочного гашения Банк должен предоставить обновленный график платежей с указанием сумм зачислений и остатка основного долга. До перехода меня в БИНБАНК Москва проблем с этим не было, документ предоставлялся без задержек с корректными данными. После передачи прав по моему Договору из БИНБАНК ТВЕРЬ в БИНБАНК МОСКВА графики платежей выдаются некорректными с явными ошибками:
- необоснованное завышение суммы остатка основного долга;
- отсутствие информации о досрочных гашений по некоторым месяцам;
- отсутствие в графике информации по оплате кредита до перехода в БИНБАНК Москва;
С возникновения проблемы мною написано 5 заявлений в отделениях БИНБАНК Москва начиная с августа 2016 г. Первое заявление было закрыто с ответом не по сути, оставшиеся четыре заявления до сих пор находятся в стадии рассмотрения. С моей стороны в Банк предоставлены все платежные документы за весь период кредитования, но до сих пор ответа не получено.
Кроме того, 30 сентября в отделении Банка мною была внесена крупная сумма на частичное досрочное гашение, но деньги были не списаны. Подтверждение оплаты имеется, написано заявление на списание и перерасчет сумм основного долга, начиная с сентября месяца.
Ни на одно заявление не получено ответа. Все сроки рассмотрения заявлений вышли.
Платежи по Договору кредитования я вношу исправно в установленные сроки и по праву требую документ (обновленный график платежей) в рамках существующего Договора, который Банк обязан мне предоставить , но Банк явно нарушает условия Кредитного Договора не решая проблему.
Следующий шаг попытки воздействия на БИНБАНК будет обращение в Роспотребнадзор и в другие государственные органы.
Прошу Вас посодействовать в решении проблемы.
dimka_83 (Москва) 18.01.2017 10:29
Вопрос:

Добрый день.

По моей кредитной карте за ноябрь прошлого года было ошибочное начичление процентов. По этой проблеме я задавал вопрос 14.12.2016 20:16. Этот вопрос был оперативно разрешен, за что Вам большое спасибо.
Однако теперь я обнаружил начисление процентов за декабрь. При этом условия льготного периода мной выполнялись и в ноябре и в декабре. Вероятно, проценты начислились на ошибочно начисленные проценты.

Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Заранее спасибо.

van66 (Чебоксары) 18.01.2017 08:24
Ответ:

Уважаемый van66! Благодарим за Ваше обращение. Банком принято решение об удовлетворении Вашей претензии и отмене начисленных процентов. Возврат будет произведен в ближайшее время. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему у вас в банке пенсионную карту не дают инвалидам.

magdak0121 (Почему у вас в банке пенсионную карту не дают инвалидам) 17.01.2017 23:50
Ответ:

Уважаемый magdak0121!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что Пенсионную карту могут оформить:

— пенсионеры по возрасту: мужчины старше 60 лет; женщины старше 55лет. Оформление возможно, если до наступления пенсионного возраста осталось не более 3 месяцев);

-пенсионеры по выслуге лет (федеральные государственные гражданские служащие; военнослужащие; граждане из числа космонавтов; граждане из числа работников летно-испытательного состав).

С Условиями и Тарифами по Пенсионной карте Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://www.binbankcards.ru/#pension.

С уважением,
 

Александр Новиков
Вопрос:

Я не являюсь клиентом банка и никогда им не был. Прошу отключить уведомления о зачислении и снятии средств на номер +79502737336

Klj--gg (Новокузнецк) 17.01.2017 20:21
Ответ:

Уважаемый Klj-gg!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства!

Мы проведём проверку и в случае подтверждения Ваш номер будет исключён из работы Банка. 

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Повторный вопрос по одной и той же проблеме, подробности в Информации для банка.

openid.yandex.ru/gx2ultra (Москва) 17.01.2017 19:43
Ответ:

Уважаемый openid.yandex.ru/gx2ultra!

Поясним, что на нашем сайте https://p2p.mdm.ru/binp2p/ размещены «Лимиты и тарифы», в которых указано, что при осуществлении перевода между картами разных банков (Visa, MasterCard), с карты БИН/ББКК на карту другого банка и с карты МИР любого банка на карту стороннего банка (Visa, MasterCard) взимается комиссия в размере 1,40%, мин.40 руб.

В настоящее время информация о некорректном отображении информации о размере взимаемой комиссии направлена в ответственное подразделение Банка. О результатах проведенного расследования Вы будете уведомлены дополнительно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

9 января выполнялся перевод с корпоративной карты юрлица на карту сбербанка на приобретение стройматериалов. Перевод выполнялся через сервис Бинбанка
https://p2p.mdm.ru/.

Деньги до сих пор не поступили на карту Сбербанка, с карты Энергомашбанка списались. Связывались с Бинбанком по тел. тех. поддержки, направили выяснить у Энергомашбанка куда отправились деньги и где они сейчас.

Прошу уточнить не завис ли платеж в вашем банке, так как через другой сервис сумма поступала моментально. Со счета Энергомашбанка сумма списалась в соответствии с полученными данными. Если информация не будет получена и платеж не поступит или не вернется обратно в ближайшее время, то будет запущена процедура инспекции платежа Энергомашбанком, сумма будет подана в розыск, далее будем запускать юридические инструменты для решения вопроса.

Подробности перевода в окне «Информация для банка».


С уважением,
Евгений.

Komissarov01 (Санкт-Петербург) 17.01.2017 16:07
Ответ:

Уважаемый Komissarov01!

В первую очередь, хотелось бы отметить, что в отдельных случаях банк карты получателя может задержать зачисление до 6 дней.

Для проведения более подробной проверки относительно успешности платежа просим уточнить точную сумму перевода, полные номера карт электронным письмом на адрес электронной почты binbank@binbank.ru, с темой «Дополнительная информация, Банки.ру», в тексте — ссылка на отзыв.

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, моя кредитная карта 518960****7489 была заблокирована(аннулирована) 28.11.2016. О чем меня не оповестили ни по смс,ни по почте. Не зная этого, я пыталась произвести платеж через сбербанк онлайн, но выходила ошибка и в итоге образовалась просрочка.
На данный момент я живу в республике Калмыкия в городе Элиста. Хотелось бы решить вопрос с самим пластиком. У меня нет возможности получить перевыпущенную карту в другом городе. Поэтому прошу осуществить пересылку карты заказным письмом почтой России по адресу: республика Калмыкия. Город Элиста, улица Клыкова, дом 140, кв 24. индекс 358003.
Сегодня звонила в КЦ и оператор практически прямым текстом сказал, что банк такие операции не осуществляет,то есть по факту отказывает мне в обслуживании. Повторюсь, что моей инициативы и вины в аннулировании карты не было. Платежи всегда поступали вовремя.
Поэтому прошу банк пойти навстречу и выслать карту почтой России. Либо отказать мне письменно в обслуживании.
По возникающим вопросам прошу звонить на указанный номер телефона. Прошу предоставить письменный ответ по указанному выше адресу по данному обращению, вне зависимости от решения (положительного или отрицательного).
Заранее спасибо.

misslariska (Город Элиста) 17.01.2017 15:12
Ответ:

Уважаемая misslariska!

Благодарим Вас за обращение!

Действительно, с 28 ноября 2016 года было прекращено обслуживание карт, выпущенных до 14.11.2015 года. При этом все Клиенты были проинформированы заблаговременно по актуальным номерам телефонов и приглашены в офис Банка для замены карт на новый карточный продукт, в связи с усовершенствованием карточной платформы. Клиентам осуществлялись звонки и также направлялись SMS-уведомления. Сожалеем, если Вам не поступили данные уведомления.

Обратим Ваше внимание, что согласно Общих условий выпуска и обслуживания банковских расчетных (дебетовых) карт с кредитным лимитом карта может быть заблокирована в одностороннем порядке.

Сожалеем, но направление карты по почте не предусмотрено, в связи с чем получение карты возможно только при обращении в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

Также отметим, что производить оплату Вы можете по реквизитам карты, которые можете уточнить в личном кабинете БИНБАНК-Онлайн либо по телефону Единого информационного центра 8(800)200 50—75 (круглосуточно, бесплатно(, и в офисах Банка.

С уважением, 

 

 

Александр Новиков
Вопрос:

Напомню, моя ситуация
http://www.banki.ru/services/question…d=9482066)
до сих пор не решена, ответа нет, все сроки вышли.

heavy-razzer (Санкт-Петербург) 17.01.2017 14:13
Ответ:

Уважаемый heavy-razzer!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время можем сообщить, что, на основании Вашего письменного заявления по аналогичной ситуации, Банком проводится проверка. Ваше заявление поставлено в приоритетное рассмотрение. Мы уверены, что в ближайшее время Вам поступит ответ от Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр.
Когда ожидать информации о заданном вопросе (http://www.banki.ru/services/question…d=9470476). Копию заявления по почте отправлял.

cmpayc (Тольятти) 17.01.2017 11:31
Ответ:

Уважаемый cmpayc!

Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за увеличенное время предоставления обратной связи!

Поясним, что на основании Вашего обращения, а также направленного заявления, в настоящее время проводится проверка, о результатах которой мы сообщим дополнительно.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 177 882 раза