Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Доброго времени суток!
Ситуация следующая:
Заказал карту «РГО Комфорт» с ежемесячной комиссией в 50 рублей через сайт банка.
При получении карты узнал, что она «с годовым тарифом». Эт как? На сайте нет никаких данных, что карта годовая или возможна сразу такая оплата. При оформлении через сайт никаких дополнительных документов не было. В офисе годовой тариф я не подписывал при получении.
Обратился на горячую линию. Ведущий менеджер ответил по телефону, что это ошибка и она будет рассмотрена. Ответили через 3 дня в смс, что я сам поставил подпись под годовым трафиком, хотя нигде об этом не говорится и никакого месячного плана не будет и никакого пересмотра. Также в обращении сказано, что карта выпущена «строго в соответствии с тарифным планом», хотя это не правда. Обратился повторно. Пишу ещё и здесь. Надеюсь на справедливый исход.

Вадим Артёменко (Калининград) 15.12.2017 16:24
Ответ:

Уважаемый v*********@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение»

Уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В БИНБанке сейчас тяжелые времена? Временная администрация.
Можно ли открывать новый вклад? Не опасно?

sashaana (Ангарск, Иркутская область) 15.12.2017 13:56
Ответ:

Уважаемый sashaana!

Благодарим за обращение!

Обратим Ваше внимание, что введение временной администрации производится в целях защиты интересов клиентов и дополнительной поддержки деятельности банка. В настоящее время Банк продолжают свою работу в обычном режиме. Также отметим, что все вклады застрахованы, о чем размещена информация на официальном сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/insurance-system/. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Уже 4 посещения офисов банка (на проспекте Мира, Тверской-Ямской/нечетная сторона) в течение нескольких дней и пара визитов в офис на Профсоюзной сегодня не смогли сдвинуть с места мою проблему. И даже звонок на горячую линию не помог. Мне нужно сменить номер для идентификации и отправки проверочных кодов в СМС сообщениях. У меня нет ответа, почему в интернет-банке 2.0 в своем профиле на вкладке персональная информация я вижу номер, который нужно заменить, а специалисты в офисе видят тот, который в замене не нуждается. Зато есть твердое убеждение, что без консультанта технического отдела в моем случае не разобраться. Мой эккаунт в интернет-банке перекочевал из МДМ банка в БИН онлайн 2.0. Здесь мне открывались универсальная и дебетовая карты в БИН диджитал. Последнее посещение офиса вроде бы вселило надежду: я получила СМС уведомления о замене старого номера на желаемый, но вернувшись домой и открыв свою страничку в интернет-банке я убедилась, что опять ничего не поменялось. И опять я получила СМС-код на прежний номер. А если бы этот прежний номер был уже не моим??? Я хочу, чтобы компетентный специалист разобрался, какой SELECT и откуда вынимает персональные данные на моей страничке интернет-банка и указал бы мне или обслуживающему меня операционисту, в каком поле какой формы тот может произвести корректную замену. В интернет-банке мне честно сказано, что самостоятельно заменить этот номер я не могу. Но там ничего не сказано, что эту замену не могут сделать и в отделении банка. А по факту Вы сами видите…
Спасибо!

Leana61 (Москва) 14.12.2017 22:36
Ответ:

Уважаемая Leana61!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас повторить вход в личный кабинет для проверки корректности отображения номера телефона. В случае сохранения ошибки просим направить скриншот на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

пенсионная карта. Однажды я вставил её в терминал по приёму денег, а экран написал, что данная функция для карты не поддерживается и вернул карту. Я много раз её вставлял, и с какого-то раза получилось, она запросила пин-код и я смог её пополнить. При этом, в соседнем банкомате по выдаче денег, карта работал исправно.
Я долго пользовался картой без проблем.
Вчера терминал с первого раза выдал то же сообщение, но со второго раза карта сработала.
Сегодня терминал опять возвращал карту много раз, у меня кончилось терпение и я пополнил карту через кассу. Когда я вышел из кассы,карта в терминале уже работала.

Разберитесь, что творится в компьютере с терминалом и картой? Сотрудница банка вставила в терминал её карту, и она исправно сработала, также пополнял карту другой клиент. На моей карте в этом терминале периодически возникают проблемы.
Перевыпускать карту я не хочу и не вижу в этом смысла.

openid.mail.ru/mail/CalipersTwo (Москва) 14.12.2017 19:11
Ответ:

Уважаемый openid.mail.ru/mail/CalipersTwo !

Благодарим Вас за обращение.

Мы проведём проверку по обозначенной ситуации и вернёмся к Вам с ответом.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, на текущий момент у меня наблюдаются следующие проблемы с мобильными приложениями банка:
1) в обоих версиях мобильного банка (и в старой на фактуре и в новой бинбанк 2.0) при попытке сделать перевод со счета вклада, условия которого позволяют производить расходные операции, на счета других клиентов Бинбанка возникает ошибка и перевод не осуществляется. Для информации: последняя попытка была осуществлена через мобильное приложение бинбанк 2.0 дата 04 декабря 2017 на сумму 14819,70 руб. Не знаю, имеет ли это какое-либо значение, но при неудачной попытке в приложении бинбанк 2.0 формируется п/ п где Плательщиком обозначен Новосибирский филиал № 2 ПАО Бинбанк, хотя счет открыт в г. Москва. Через интернет-банк на фактуре (через бинбанк 2.0 не пробовал) данная операция проходит без проблем.
2) в мобильной версии бинбанк 2.0 во вкладке «Выписки» операции пополнения и списаниямпо счету вклада в графах «ВСЕ», «ПОПОЛНЕНИЯ», «СПИСАНИЯ» отображены вперемешку и одинаковы для всех граф. В качестве решения данной проблемы по совету специалистов Бинбанк после обращения по эл. почте binbank@binbank.ru пробовал переустанавливать мобильное приложение, но это не помогло.
3) при формировании выписки в мобильной версии бинбанк 2.0 и ее отправке на эл. почту приходит пустая форма выписки без каких-либо данных
Установлены последние версии мобильных приложений из Google Play.
Прошу уточнить возможность решения указанных проблем. Спасибо.

Alexart (Москва) 14.12.2017 12:14
Ответ:

Уважаемый Alexart !

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в настоящее время права и настройки Вашего профиля успешно обновлены, и Вы можете полноценно получать информацию по Ваши продуктам в системе и совершать интересующие Вас активные операции. 
С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Получала кредитную карту Приватбанка в Ростове-на-Дону, оформляла также карту Junior, Впоследствии основную карту заменили на карту Бинбанка, но по истечении ее срока действия в связи с изменением места жительства не смогла получить ее физически. Однако благодаря сотрудникам отделения мне удалось установить мобильное приложение и сейчас, не обладая основной картой на руках, я вижу свой счет и могу совершать платежи. Сегодня мне пришла информационная смс по карте Junior и я осознала, что в мобильном приложении она не отображается. Можно ли как-то ее увидеть? Можно ли попросить прислать физически карту на альтернативный адрес? (возможности поехать в Ростов и наобум стоять в очередях нет)

Vla.da (Нижний Архыз) 14.12.2017 12:05
Ответ:

Уважаемая Vla.da !

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что срок по ранее оформленной карте «Юниор» истек. Отметим, что в настоящее время для перевыпуска карты Вы можете обратиться в офис Банка, при этом присутствие Ребенка (Держателя карты Юниор) обязательно.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Как я знаю, новые пенсионные карты — только МИР. Подскажите, есть ли какие-либо отличия в именных и неименных пенсионных картах? Особенно интересует % на остаток и бесплатность СМС- информирования.
И еще; не планируется ли подключение карт МИР к программе БинБонус? Спасибо.

svsava (Санкт-Петербург) 14.12.2017 10:00
Ответ:

Уважаемая svsava!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что с 01.07.2017 выпуск пенсионной карты осуществляется на базе платежной системы МИР. Выпуск карт в рамках пенсионной программы Банком осуществляется на базе моментальных или персонифицированных карт, при этом Тарифный план по карте не зависит от способа выпуска карты. Дополнительно сообщаем, что Тариф карты, согласно которому осуществляется обслуживание, определяется в зависимости от региона, в котором Клиент оформляет карту.

Отметим, что карты платежной системы «МИР» не участвуют в программе лояльности «БИН Бонус», однако обращаем Ваше внимание, что держатели карт ПС МИР могут получать кэшбек до 20% за покупки по своей карте МИР у партнеров программы лояльности МИР.Ознакомиться с партнерами программы лояльности клиент может на сайте www.privetmir.ru.

Надеемся, данная информация будет полезна.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

В нашем городе поездку в общественном транспорте можно оплатить банковской картой, ваша карта подходит для этого, и до сегодняшнего дня проблем не возникало. Однако сегодня при попытке оплаты на терминале кондуктора возникла надпись:«Карта в стоп-листе», пришлось расплачиваться наличными. По горячей линии уточнил, что карта действующая, позже успешно расплатился ей в магазине. Дома на сайте перевозчика «Умка» обнаружил, что одна поездка за 12 декабря отклонена, в вашем интернет-банке за 12 декабря также также считается оплаченной только 1 поездка, хотя я ездил туда-обратно. Прошу пояснить, почему была отклонена оплата проезда за 12 декабря, и какие действия мне предпринять для вывода карты из стоп-листа перевозчика?

greengo (Рязань) 13.12.2017 18:43
Ответ:

Уважаемый greengo!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас для проведения проверки направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента, дату рождения, последние четыре цифры номера карты, точную дату и сумму операции, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день! Давно уже обслуживаюсь в вашем банке, пока вроде все было нормально, но за октябрь по карте binbank premium air miles почему-то сняли комиссию, якобы не было суммы покупок не менее 150к. Направил жалобу по телефону — пришла отписка, что условия не выполнены. Специально сходил в отделение, взял выписку, посчитал вручную — траты в торговых точках составляют более 150к, а именно 158336 рублей. К сожалению не могу прикрепить выписку.

qabih (Москва) 13.12.2017 18:34
Ответ:

Уважаемый qabih!

Благодарим Вас за обращение.

В ходе проведенной проверки Банком было принято решение об отмене комиссии, возврат будет осуществлен в ближайшее время.

Надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. Имею дебетовую карту MASTERCARD 554372, доставшуюся от МДМ Банка. 26.09.2017 подключил категорию «Интернет-покупки» и в течение октября-ноября оплачивал указанной картой покупки, достаточные для начисления хотя бы минимальных 100 бонусов. Однако по сей день в БИНБАНК-Online 2.0 на счете отображается 0.0 бонусов. В ДО «Академический/54», г. Новосибирск, получить комментарии на этот счет не удалось (якобы из-за невозможности получения информации по моему бонусному счету). Прошу прояснить тонкости работы программы «Бин Бонус» применительно к моему случаю и, по возможности, произвести перерасчет бонусов.

smolentsev (Новосибирск) 13.12.2017 14:36
Ответ:

Уважаемый smolentsev!

Благодарим Вас за обращение.

Уточним информацию по представленной ситуации и вернёмся к Вам с комментариями. 

С уважением,

 

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, 01.12.17 после сверки итогов с банком перестал работать аппарат для эквайринга
05.12.17 приехавший специалист не смог на месте сделать обновление терминала и забрал его в офис. Прошло уже почти 2 недели как нет ни слуху ни духу от работников ни обслуживающей организации ни банка (аппарат для замены даже не предлагали, да и по словам работника делов на 15 минут).

ffvl (М.О.Талдомский р-н п.Запрудня) 12.12.2017 17:58
Ответ:

Уважаемый ffvl!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас уточнить ФИО сотрудника и адрес офиса, где был заключен Договор электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте. У меня была карта Приват банка,после того как он стал Бин банком мне выдали другую карту. Летом этого года я закрыла все карты,о чем мне были выданы справки о закрытии счетов и карт. А в кредитных историях у меня как висели карты так и висят. Мне другие банки не дают рефинансирования из за этого. Сколько я буду обращаться в ваш банк. 8 декабря я опять написала заявления,теперь жду.

6690 (Курск) 11.12.2017 22:21
Ответ:

Уважаемая 6690!

Благодарим Вас з обращение!

Просим Вас для проведения проверки уточнить Ваше ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте.
Открыл вклад Великолепная семерка в отделении, в бинбанк-онлайн он не отображается. НА ГЛ посоветовали перейти на и. бинбанк 2.0 Перешел. Ужаснулся. (гугл хром браузер). Валютных вкладов нет, какие-то вклады с нулевыми остатками на их месте, и процентная ставка NULL/. Половина рублевых вкладов отображается как нули.
Открылся какой-то текущий счет(вероятно, вместо копилки). А как мы, знаем они в бинбанке уже не бесплатные. Так можно неожиданно с полтычка и вклад нужный досрочно закрыть какой-нибудь) Аккуратно развернулся, и ушел. Ну, как так можно? Как-то же работало до этого.
В общем, видит Б-г, не хотел я уходить из Бинбанка. Но вынуждаете. Вклады заканчиваются, этот новый фикс закрою досрочно. И, прощайте.

ards (Ульяновск) 11.12.2017 11:58
Ответ:

Уважаемый ards!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас уточнить электронным письмом Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона. а также направить скриншоты из личного кабиента для проведения проверки касательно корректности работы БИНБАНК-Онлайн 2.0. на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Являюсь длительное время клиентом Банка. Все мои счета в Москве. Вопрос: почему при открытии вклада в 2.0 оферта заключается с Новосибирском?

vfqk (Москва) 11.12.2017 10:20
Ответ:

Уважаемый vfqk!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что при открытии вклада в Интернет-Банке заявление, действительно, заверяется печатью Новосибирска, что связано с технической особенностью системы. При этом место жительства Клиента не влияет на то, в каком подразделении Банк проводит операции.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Сделал онлайн запрос на кредитную карту. Пришло СМС: РУСЛАН ВАЛЕРЬЕВИЧ! Мы рассмотрели Вашу заявку на карту, и у нас осталось несколько дополнительных вопросов. Мы свяжемся с Вами очень-очень быстро! 88002005075 ПАО «БИНБАНК»
Было это 07.12. Сегодня уже 11 хоть бы СМС послали

azs812 (Москва) 11.12.2017 08:40
Ответ:

Уважаемый azs812!

Благодарим Вас за обращение!

Мы хотим и готовы разобраться в представленной ситуации, для чего просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 334 915 раз