Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Вынужден обратиться на данном портале, так как через подачу заявления в отделение Вашего Банка (в течение двух раз) вопрос решить не удалось.
30.12.2017 в 14:45 я в банкомате Вашего Банка № 00181079, расположенном по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 112А по карте Банка Русский стандарт *3088 пытался снять наличными денежные средства в сумме 50 000 рублей. После длительного ожидания и звука пересчета банкнот на экране банкомата появилось сообщение о том, что операция не может быть выполнена и мне необходимо обратиться в свой банк. Данная операция и не могла быть выполнена, так как на тот момент действовало ограничение, в соответствии с которым по моей карте за один раз могла быть выдана сумма не более 40 000 рублей за одну операцию (данное ограничение было установлено Банком Русский стандарт, либо Вашим Банком). При этом денежные средства с карты и со счета списались, операция прошла как успешная, позднее они не возвращались.
Далее я успешно в соседнем Банкомате (№ 00181263) снял по этой же карте сумму 40 000 рублей и пытался снять еще 40 000 рублей, однако в связи с тем, что первая операция отразилась как успешная и Банком Русский стандарт было установлено ограничение на снятие наличных по карте в сумме не более 100 000 рублей в сутки мне не удалось снять данные денежные средства. Далее сумму 40 000 рублей я безуспешно пытался снять опять же в первом банкомате (№ 00181079) и в 14:55 успешно снял также сумму 10 000 рублей по данной карте. Кроме того в этом же день в 14:58 я успешно снял денежные средства в сумме 10 000 рублей по карте *9548 (Банка Ренессанс кредит).
Таким образом, по карте *3088 я 30.12.18 фактически снял в банкоматах Банка общую сумму 50 000 рублей, по карте и счете же отразилось снятие якобы 100 000 рублей. Об успешно совершенных операциях у меня имеются чеки, выданные банкоматами, их подтверждающие.
Незамедлительно после окончания январских праздников, убедившись, что денежные средства на карту не возвращались я 09.01.2018 обратился в Банк Русский стандарт (эмитенту карты).
Также для ускорения расследования ситуации я обратился 27.01.18 и в Ваш Банк (ОБРАЩЕНИЕ 1—23635172359), незамедлительно получив на него формальный ответ о том, что мне необходимо обратиться в Банк эмитент карты. То есть Ваш Банк отказался проводить расследование и помочь своему премиальному клиенту (каким я являюсь) в решении его проблемы.
После длительного рассмотрения (более месяца) от Банка Русский стандарт 16.02.18 был получен ответ о том, что Банком Русский стандарт проведено расследование в ходе которого получены документы от Вашего Банка (БинБанка), подтверждающие успешность выдачи денежных средств в размере 50 000 рублей от 30.12.17. При этом была приложена вероятно выписка из банкомата Вашего банка без печатей, подписей и пояснений, по которой якобы сумма в размере 50 000 рублей была мною получена.
Таким образом, в связи с тем, что я фактически данные денежные средства не получал, то в банкомате № 00181079/ платежной системе произошел сбой и в нем по результатам проведенной инкассации должен был образоваться излишек в сумме 50 000 рублей, либо данный приложенный Банком Русский стандарт (предоставленный им Вашим Банком) документ является недействительным.
Все данные факты легко проверяемы по количеству банкнот остававшихся в банкомате на момент предыдущей / следующей инкассации и по количеству банкнот не выданных банкоматом в ходе оспариваемой операции, а также по результатам анализа записей видеокамер в отделении/банкомате во время проведения оспариваемой операции и нахождения меня в отделении. Все данные документы и записи находятся только в Вашем Банке, к ним не имеет доступ сотрудники Банка — эмитента карты (Русский стандарт). На данный момент излишек не выданных мне денежных средств находится именно в Вашем Банке (за исключением того Варианта, при котором документ, выданный банком Русский стандарт является недействительным и не был выдан Вашим Банком).
При повторном обращении в Ваш Банк с приложением документа, выданного эмитентом карты, якобы подтверждающего успешность операции, я попросил подтвердить действительность данного документа и доп. пояснения, а также проведение расследование (обращение 1—24802433922), на что был опять получен тот же самый формальный ответ — что мне необходимо обратиться в банк эмитент карты). То есть Ваш Банк повторно отказался провести расследование и проверить представленные факты.
В связи с этим я обратился в Банк-Эмитент карты (Русский стандарт) повторно с просьбой проведения доп. расследования и взаимодействия с Вашим банком, однако был получен точно такой же ответ, как и первый, что у Банка имеется подтверждение снятия наличных, полученное от Вашего Банка (приложен тот же документ, якобы от Вашего Банка без подписи и печати) и о том, что якобы ограничений на снятие наличных по карте не предусмотрено. В настоящее время это действительно так, однако на момент совершения операции они все-таки действовали. При этом в связи со сложившейся ситуацией Банк Эмитент карты порекомендовал мне в ответе на обращение обратиться к Вам — владельцу Банкомата (Бинбанк), т. к. фактически излишек денежных средств должен был образоваться у Вас.
В связи с нестандартностью ситуации прошу Ваш Банк (в том числе и как Ваш премиальный клиент) подойти индивидуально к решению моего вопроса, не давать формальных ответов и провести внутреннее расследование с анализом документов / записей камер и т. д.
Банк-эмитент карты формально ссылается на непонятный документ без подписи и печати, якобы предоставленный Вашим банком. При этом если этот документ действителен, то речь идет о серьезном сбое в работе Вашего банкомата / платежной системы, либо о злоупотреблении сотрудников Вашего Банка, либо Банка Русский стандарт и сокрытии результатов инкассации и т. п. На данный момент решение моего вопроса не может зависить от эмитента карты — все документы и доказательства, а также излишек средств находится в Вашем Банке. В связи с этим прошу Ваш Банк вернуть денежные средства на карту *3088, либо выдать мне их наличными / зачислить на мой текущий счет в Бинбанке).
В случае отказа от решения моего вопроса и проведения расследования, при его не положительном решении я буду вынужден обратиться с обращением к санатору Вашего Банка — в Центральный Банк РФ, в СМИ, а также в правоохранительные органы для проведения расследования в отношении действий Банков и правомерности действия их сотрудников, нарушения уголовного и гражданского законодательства, а также действительности представленных документов. При этом срок давности по данному делу в соответствии с правилами международных платежных систем, а также законодательством РФ продлевается, так как клиент обратился за решением проблемы впервые незамедлительно впервые еще в январе 2018 года, но проблема до сих пор не была решена.
Надеюсь на понимание моей обеспокоенностью ситуацией и доброе имя Вашего Банка, а также истинное проявление заботы о своих клиентах, целью которого и является Ваш отдел.

Denar (Москва) 23.04.2018 02:17
Ответ:

Уважаемый Denar!

Благодарим за Ваше обращение!

Уточним информацию по представленной Вами ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Подскажите пожалуйста имеется ли у вашего банка кредитная карта с возможностью снятия наличных без комиссии и с сохранением при этом льготного периода, то есть использование не только безналичных расчетов но и наличных в рамках льготного периода. К примеру, альфа-банк предлагает такой продукт, как 100 дней без процентов, может быть у вашего банка есть что-то похожее. Спасибо.

Jerem (Сыктывкар) 22.04.2018 16:56
Ответ:

Уважаемый Jerem!

Благодарим Вас за вопрос!

Сообщаем, что снятие наличных денежных средств с кредитной карты с сохранением льготного периода не предусмотрено условиями и тарифами карт.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Мы граждане Украины и проживаем в Украине. Можем ли мы оформит депозит в вашем банке? Что для этого нужно?

071205 (Донецк) 21.04.2018 21:21
Ответ:

Уважаемый 071205!

Благодарим Вас за обращение!

Сообщаем, что для открытия вклада необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. 

1. Паспорт иностранного гражданина/ Заграничный иностранный паспорт — Для иностранных граждан, временно находящихся на территории РФ;

2. Дипломатический паспорт/Служебный паспорт — Для иностранных граждан, временно находящихся или проживающих на территории РФ и являющихся сотрудниками иностранных посольств, консульств, дипломатических миссий / представительств;

3. Разрешение на временное проживание — Для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории РФ до получения вида на жительство;

4. Удостоверение беженца в Российской Федерации — Для иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших статус беженца;

5. Вид на жительство — Для лиц без гражданства, получивших право на постоянное проживание на территории РФ;

6. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем, выданное дипломатическим или консульским учреждением Российской Федерации либо постом иммиграционного контроля или территориальным органом федеральной исполнительной власти по миграционной службе — Для беженцев.

Кроме документа, удостоверяющего личность, необходимо предъявить миграционную карту и один из следующих документов:

— вид на жительство,

— разрешение на временное проживание,

— виза.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Не могу второй день подключиться к Бинбанк online 2.0, не даёт зарегистрироваться.
Пишет «Ошибка. Попробуйте повторить запрос позже.»
А в старой версии не даёт возможность сделать перевод на КАРТУ другого банка.

Lerika66 (Москва) 21.04.2018 20:12
Ответ:

Уважаемая Lerika66!

Благодарим Вас за обращение.

Для проведения проверки возможности подключения системы «БИНБАНК online 2.0» просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, дополнительно просим приложить скриншот, где видны заполняемые при регистрации данные и сам код ошибки, а также скриншот экрана с деталями перевода денежных средств в системе «БИНБАНК Онлайн» электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почемк не работает?
https://online.binbank.ru/elf/app/

oleg_1954 (Волгоград) 21.04.2018 11:30
Ответ:

Уважаемый oleg_1954!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в скором времени произойдет полное отключение системы «БИНБАНК-онлайн». Действующим интернет-банком будет «БИНБАНК-online 2.0». Вы самостоятельно можете подключить «Бинбанк online 2.0« на сайте www.binbank.ru, в разделе Банк-онлайн-Интернет-Банк. В данном интернет-банке есть множество возможностей, такие как: смена PIN-кода по карте, бесплатное пополнение карт Банка с карт других банков, привязка карт других банков, удобный поиск, онлайн чат с сотрудником Банка и многое другое. Кроме того, в новой версии «БИНБАНК online 2.0». Вы можете заказывать карты Банка, открывать цели накопления с начислением процентов на остаток, открыть вклад с повышенной процентной ставкой, а также оставить заявку на кредит.

В настоящее время осуществить вход в систему «БИНБАНК-онлайн» Вы можете по ссылке https://faktura.ru/. Обращаем Ваше внимание, что в скором времени осуществить вход по данной ссылке будет невозможно. Поэтому в дальнейшем рекомендуем Вам подключить и использовать «БИНБАНК-online 2.0».

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Подключение услуги «защита плюс» без моего согласия
Добрый день! 17.03.18 я заключил договор с Бинбанк на выпуск дебетовой карты. В договоре я отказался от всех доп.списаний в том числе от страхования «Защита плюс». Сообщил об этом специалисту банка (Отделение Волковский 76 Ярославль). По получении и активации карты обнаружил, что с меня списано 120р, сразу позвонил в Банк за разъяснениями и возврате. Мне сообщили что средства списаны на основании включенной услуги страхования «Защита плюс», но я ее отключал и в моем договоре от нее отказ. Подозреваю что сотрудник банка ошибочно ее мне включил. Далее деньги в размере 120р мне вернули, однако через неделю-снова списали. Как это понимать?? Прошу срочно вернуть мне 120р тк услугой не пользовался и сразу от нее отказался. Основания — ст. 16,31 зозпп.
В противном случае буду отказываться от услуг вследствии мошеннических действий банка, обращаться в контрольные органы.

mikeag (Ярославль) 20.04.2018 20:46
Ответ:

Уважаемый mikeag!

Благодарим Вас за обращение.

При получении карты Вами было заполнено и подписано Заявление на получение платежной карты, в котором отсутствует отметка об отказе подключения услуги «Защита плюс», в связи с чем услуга была подключена к Вашей карте. Отметим, что взимание Банком комиссии за предоставление данной услуги правомерно и не противоречит условиям заключенного договора. При обращении в офис Банка Вы можете получить копию подписанного Заявления.

В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возврате начисленной комиссии за услугу «Защита плюс». Возврат будет осуществлен в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, никак не могу получить ни ответа ни какого либо результата. Прошу срочно разобраться и выдать мне полагающуюся сумму. Напомню, что дело о проценте по наследству, в котором произошла ошибка скорее всего по вине работника банка Московского отделения.

Ольга Павловская (Санкт-Петербург) 20.04.2018 18:24
Ответ:

Уважаемая p*******@gmail.com!

В настоящее время по ранее обозначенной Вами ситуации проводится проверка, по результатам которой Банком будет предоставлен ответ.

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Почему банкоматы Казани не принимают 100 долларовые купюры? Не один во всей Казани? Вечером срочно потребовалось пополнить карту Премиум и тут такая засада!

Виктор Денисов (Казань) 20.04.2018 18:23
Ответ:

Уважаемый o*******@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что ознакомиться с информацией о банкоматах Банка, с помощью которых возможно внесение денежных средств в долларах США, Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/. Дополнительно отметим, что уточнить доступные функции конкретного банкомата Вы можете по телефону Единого информационного центра Банка 8-800-200-50-75 (круглосуточно, бесплатно).

Для проведения проверки работоспособности банкомата просим Вас направить Ваши ФИО, дату рождения, последние четыре цифры карты, также время, дату, адрес расположения банкомата электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

Не работает интернет банк и также не могу оплатить картой за билеты на РЖД-система не может выйти на шлюз оплаты Бин-банка, что делать то?

antoha79 (Москва) 20.04.2018 10:15
Ответ:

Уважаемый antoha79 !

Благодарим за Ваше обращение!

Разберемся в ситуации касательно работы интернет-банка и вернемся к Вам с ответом.

Дополнительно просим Вас направить дату, сумму операции, а также последние четыре цифры Вашей карты, с которой Вы хотели произвести оплату билетов, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте, Александр.

В продолжении вопроса Списание денежных средств за SMS-информирование без информирования в виде SMS-сообщения. хочется уточнить позицию БИНБАНКа.

Вы написали: «Прежде всего поясним, что согласно Тарифному плану по Вашей карте, который размещен на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients…d/archive/, «СМС-информирование» об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.) Клиенту не направляются.»

В этом же абзаце имеется сноска:
* Комиссия взимается в первый день каждого календарного месяца за каждую карту, подключенную к Информационному сервису. Комиссия взимается независимо от наличия операций, осуществленных с использованием карты. В случае если карта подключена к услуге неполный календарный месяц, то плата не пересчитывается и не возвращается. Оплата комиссии за счет кредитных средств, предоставленных Банком, не осуществляется.

Прошу Вас пояснить почему Банк начал меня кредитовать без моего согласия по дебетовой карте?

Обстоятельно изучив «Условия обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа ПАО «БИНБАНК», можно сделать вывод, что Банк перекладывает всю ответственность на плечи Клиента не предоставляя исчерпывающую информацию об условиях проведения расчетных операций, способах передачи информации, а так же не полностью разъясняя вопросы, по условиям заключения и исполнения Договора.

В Договоре нет ни одного упоминания об условиях проведения операций, осуществляемых БЕЗ использования карты.

Прошу Вас пояснить следующие пункты Условия.

1 .
7. УСЛУГА «ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС»:
7.1. Услуга «СМС Информирование» позволяет Клиенту получать информацию о совершенной операции по карте и остатке на Счете карты после совершения каждой операции.

Означает ли это, что держатель банковской карты должен получить СМС-сообщение при изменении остатка на Счете карты?

2.
7.4. Банк имеет право в одностороннем порядке прекратить предоставление Услуги «Информационный сервис» в случае неисполнения Клиентом своих обязательств в соответствии с Договором.

Почему банк не воспользовался данным правом в течении 18 месяцев?

3.
7.8. Услуга «Информационный сервис» не является уведомлением Банка по смыслу п. 15
настоящих Условий.

Все что описано в п. 15 не подлежит уведомлению путем направление Банком СМС-сообщений?

4.
15. ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА О СОВЕРШЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТЫ.
15.4. Операция с использованием Карты признается совершенной по факту списания денежных средств со Счета.

Нарушается п. 15.4 порядка уведомления клиента по факту списания денежных средств со Счета?

5.
21.1. БАНК ОБЯЗАН:
21.1.3. Информировать Клиента о совершении каждой операции с использованием карты путем ежедневного отражения в Информационном кабинете Клиента информации о данных операциях в соответствии с Порядком уведомления клиентов, изложенных в п. 15 настоящих Условий. Обязанность Банка по Уведомлению клиента считается исполненной при размещении информации о совершении операции с использованием карты в Информационном кабинете.

Означает ли, размещении информации о совершении операции с использованием карты в
Информационном кабинете, право банка об отсутствии необходимости направления СМС-сообщения?
Если Ваш ответ «Да», прошу пояснить какой смысл в ПЛАТНОЙ услуге по SMS-информированию об операциях по карте?

6.
21.2. КЛИЕНТ ОБЯЗАН:
21.2.4. Самостоятельно отслеживать поступление от Банка уведомлений об операциях по Счету с использованием Карты в целях контроля за проведенными по Счету операциями с использованием Карты.

На кого возложена ответственность отслеживать и контролировать операции, осуществленные БЕЗ использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.)? Укажите пункт в Условиях.

Salyamov_Yriy (Великий Новгород) 20.04.2018 00:12
Ответ:

Уважаемый Salyamov_Yriy !

Благодарим за Ваше обращение.

В Условиях по Вашей карте отсутствует понятие «кредитование», в связи с чем, предоставление кредитования по Вашей карте невозможно. Таким образом, отображаемый по счету карты отрицательный баланс является информированием Банка о списании комиссии за услугу «СМС-информирование».

 Поясним, что, согласно Условиям, пункт.20.3.2.1., Банк имеет право списывать со Счёта денежные средства на условии заранее данного Клиентом акцепта в счет платы за услуги Банка и комиссии Банка в соответствии с Тарифами Банка. При этом, оплата комиссии будет осуществлена, как только Клиент внесет денежные средства на счет карты.

 Повторим, что согласно Тарифному плану карты, SMS-сообщения направляются при совершении операций по карте. Так как при осуществлении операции пополнения или расходной операции в Банк поступает авторизационный запрос, Банк направляет Клиенту SMS-сообщение в целях оперативного информирования о совершении операции с использованием карты. При осуществлении операций начисления процентов, списании комиссий, карта не используется, соответственно, SMS-сообщения, содержащие информацию об изменении остатка счета карты в данном случае не направляются.

 Условиями Договора предусмотрено право прекратить предоставление Услуги «СМС-информирование», однако, это не является обязанностью Банка. При этом, в рамках Договора у Клиента предусмотрены и другие, помимо оплаты услуг, обязанности.

 Согласно Условиям, пункт 14.7., не является Уведомлением Клиента для целей исполнения, указанных в настоящем разделе условий, направление Банком СМС-сообщений о совершении операций с использованием Карты посредством услуги «СМС-информирование» и получение выписок по Текущему счету по адресу электронной почты. При этом, получить указанную информацию, предусмотренную Договором, о совершенных операциях по карте Вы также можете при подключении услуги «CМС-информирование». В целях исполнения обязанности по Уведомлению клиента о совершенных операциях с использованием Карты Банк ежедневно отражает в Информационном кабинете Клиента на сайте Банка www.binbank.ru информацию о данных операциях. Датой получения Уведомления клиента считается дата размещения информации о совершении операций с использованием Карты в Информационном кабинете. Данная обязанность Банка по Уведомлению Клиента закреплена 161 ФЗ РФ.

 Указанный Вами пункт Условий регулирует уведомление об операциях по карте, что написано в его названии.

 Услуга «СМС-информирование» предназначена для оперативного отслеживания совершаемых сразу же операций по карте, а не по факту их отражения на счете карты.

 Согласно Условиям, пункт 20.2.3., Клиент обязан оплачивать услуги/ комиссии Банка в соответствии с действующими на дату оказания услуги Тарифами. При этом, информация о списании комиссии отражена. При этом, отсутствие закрепленной договорными отношениями необходимости по отслеживанию операций без использования карты Клиентом не влечет за собой прекращение обязанностей Клиента по уплате комиссий.

Банк предоставляет Клиенту возможность просмотра информации по карте, в том числе и о начисленных комиссиях в интернет-банке, которым Клиент может воспользоваться в любое удобное для него время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

25-10-2016 я получил от банка последнее SMS-сообщение об операции по списанию (140 руб. 00 коп.) с карты денежных средств. Остаток денежных средств, после исполнения банком данной операции, составлял 270 руб. 92 коп.

С 26-10-2016 по настоящее время (19-04-2018) я не получал от банка ни одного SMS-сообщения, в том числе об операциях по списанию денежных средств со счета карты или оплате услуг за SMS-информирование.

Списание денежных средств за SMS-информирование вело к изменению остатка денежных средств по карте без уведомления владельца карты, хотя банк должен был информировать меня (как своего клиента, оплачивавшего данную услугу) об изменении остатка путем направления SMS-сообщения.

Я не согласен с операциями (Комиссия за СМС-информирование) по списанию денежных средств за SMS-информирование с 26-10-2016 по настоящее время (19-04-2018), на общую сумму 900 рублей 00 копеек.

Salyamov_Yriy (Великий Новгород) 19.04.2018 15:41
Ответ:

Уважаемый Salyamov_Yriy !

Благодарим за Ваше обращение!

Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.

Прежде всего поясним, что согласно Тарифному плану по Вашей карте, который размещен на сайте Банка в свободном доступе https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/, «СМС-информирование» об операциях, осуществленных без использования карты (списание комиссий, начисление процентов и т. д.) Клиенту не направляются.

Поясним, что, согласно Условиям, услуга «СМС Информирование» позволяет Клиенту получать информацию о совершенной операции по карте и остатке на Счете карты после совершения каждой операции. После 25.10.2016 года по карте не было осуществлено операций, по которым предусмотрено «СМС-информирование». При этом отметим, что ранее от Вас не зафиксировано поступления Заявления на отключение услуги. Как Вы отметили выше, услуга «СМС-информирование» была отключена 19.04.2018 года при Вашем обращении в Единый информационный центр.

Оспариваемая Вами комиссия начислена строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта. 

В настоящее время основания для отмены и возврата начисленной и оспариваемой Вами комиссии отсутствуют. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день, Александр. Банк выпустил мне кредитную карту, забрать ее не получилось, так как не работала система выдачи. Потом карту уничтожили, но мне перезвонил сотрудник банка и уговорил оформить новую заявку на кредитную карту (те же данные, что и по первой выпущенной, но не полученной карте). После заполнения заявки пришел отказ по карте. Можно все-таки получить карту?

Nadinaz (Москва) 19.04.2018 15:37
Ответ:

Уважаемый Nadinaz!

Благодарим за Ваше обращение!

Прежде всего поясним, что рассмотрение каждой заявки на карту происходит индивидуально, на основании комплексной оценки потенциального заёмщика, включающей как анализ платежной дисциплины Клиента с запросом данных в БКИ, так и выявление возможных стоп-факторов, анализ текущего уровня долговой нагрузки и другое. При этом, согласно Правилам пользования банковским картами, Банк может отказать в выпуске как кредитной, так и дебетовой карты. Отметим, что Банк оставляет за собой право не комментировать причины отказа.

В индивидуальном порядке мы готовы уточнить возможность повторного рассмотрения Вашей заявки, для чего просим направить электронным письмом на почту binbank@binbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

В январе был звонок от сотрудника бинбанка. Он рассказал про услугу «Помощь на дороге» в конце разговора попросил уточнить адрес и фамилию. Через пару минут с зарплатной карты улетело 1500р. затем пришла смс о подключении услуги. В этот же день позвонил в банк и сказал что не давал согласия на подключение данной услуги. Мне ответили что вернут деньги в течении 20 дней. На следующий день пришла смс «Ваше обращение зарегистрировано № 1—2****" Спустя месяц звоню в банк. Мне говорят что первый раз слышат об этом и ни какого обращения я не делал хотя услуга уже отключена и опять надо ждать 20 дней. Сново позвонил 17 апреля, через минуту пришла смс «По результатам проверки вы выразили своё согласие в телефонном разговоре»

Александр9845 (Сафоново) 19.04.2018 13:25
Ответ:

Уважаемый Александр9845!

Благодарим за Ваше обращение!

Мы хотим и готовы разобраться в представленной Вами ситуации, для чего просим направить Ваше ФИО и дату рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, 

Александр Новиков
Вопрос:

20.12.2017 были 3 операции покупок около 17.5 тыс рублей
т. к. максимальная сумма бонусов 1500 в месяц, в январе за них банк начислил 1500 бонусов
затем две покупки были возвращены в январе
сегодня пришло сообщение, что из за некорректного начисления бонусов, за отмененные операции покупок банк минусует бонусный счет на 1720 рублей (две покупки по 17.5 тыс)

итого в сухом остатке за декабрь неотмененные операции покупок на сумму 17.5 тыс рублей. бонусов выплачено за покупки на 30 тыс рублей (лимит начислений 1500 в месяц). а вычесть банк хочет за операции еще на −36 тысяч рублей. и вместо начисления за неотмененную покупку 860 бонусов, я остаюсь должна около 200 бонусов! просьба разобраться и корректировать только на сумму отмененных покупок в пределах наччисленных бонусов. а то начислили за часть а отменить хотите больше чем дали изначально



просьба разобраться и корректировать только то, что дали лишнее а не забирать то что даже не давали

hftnbhdla (Москва) 19.04.2018 11:23
Ответ:

Уважаемая hftnbhdla!

Благодарим Вас за обращение.

Разберемся в представленной ситуации и вернемся к Вам с комментариями.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

на сайте есть информационный кабинет. написано, что пароль можно получить по телефону.
но об этом никто в банке не знает!
спросил здесь — тоже никто не знает.
зачем нужны мои данные, если такая инструкция должна быть на всеобщем обозрении? — не понятно. ладно, прислал.
и опять ничего.

Joy Hello (Москва) 18.04.2018 21:24
Ответ:

Уважаемый e*******@mail.ru!

Сообщаем, что Банком была получена запрошенная информация и в настоящее время проводится проверка. Просим Вас ожидать ответ. Надеемся на понимание!

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 394 861 раз