Вход

Бинбанк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Бинбанка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Бинбанку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Бинбанка

Александр Новиков
Александр Новиков
отдел заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:

Александр!Спасибо за ответ.Но позволю себе уточнить.А какие либо другие продукты банка ей не подключили?Ведь для чего то взяли ее телефон и я лично писал ей кодовое слово.Потом был, скажем так,немного отвлечен.Но слышал как на телефон ей поступали смс с кодами.Причем не один раз.И соответственно с ними проводились какие то действия.Ведь это же не просто так забавы ради делалось? Согласитесь очень странная ситуация.

simpleon (Санкт-Петербург) 20.07.2017 17:04
Ответ:

Уважаемый simpleon!

Сообщаем, что на имя Клиента нет оформленных кредитов, карт и счетов.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.

Желаю узнать судьбу своего ПТС. Сегодня 20 июля, у меня нет ни какой информации по ПТС о его местонахождение и когда он будет у меня на руках.
Хочу узнать что с моим обращением за номером 1—18115004377.

pasterben (Санкт-Петербург) 20.07.2017 13:44
Ответ:

Уважаемый pasterben!

Информация о ПТС уточняется. Ответ предоставим в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день.
У меня следующая ситуация сложилась с бин-банком.У меня была кредитная карта,которой я перестал ползоваться.
Сейчас же спустя 2—2.5. года после того как я ей не пользовался пришло единственное письмо по адресу регистрации где написано,что я что то должен по кредитной карте Бин-банка.
Позвонил на горячую линию по просроченной задолженности и решил узнать,что за дол и откуда.
Ответил специалист Афанасьев и озвучил мне сумму долга в 4 139 рублей.Я был шокирован данной суммой задолженности.Начал уточнять структуру долга,оказалось,что после пополнения мной кредитной карты до 0(нулевого баланса)я не написал заявление о закрытии счета.Мне за что то было начислено 105 рублей,за несколько лет тишины мне было начислено штрафов и пенни 2 734 рубля.Потом я как будто бы в прошлом году подключил СМС-информирование 1300(хотя я ничего не подключал,так как я был уверен,что вопрос закрыт и дел с Бин-банком в принципе не имел,тут опять же обман) и того мне сейчас выставили сумму к оплате 4 139 рубле.
Хочу решить и закрыть данный вопрос но оплачивать«ГРОМАДНЫЕ» штрафы,пени и обман с подключением СМС-информирования из своего кармана не собираюсь.Банк на контакт не идет,требует в полном объеме оплатить.

Разве может быть данное требование законным??
Основной просроченный долг −105 р. 00 коп.
«Липовое"подключение СМС-информирование — 1300руб.
Пени и штрафы −2734 руб.
Итог: 4 139

Nick36 (Нижневартовск) 20.07.2017 12:52
Ответ:

Уважаемый Nick36!

Мы готовы разобраться в ситуации для чего просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

 С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

8.07.2017 я пополнил свою дебетовую карту Бинбанка со своих карт ВТБ банк Москвы для погашения кредитного лимита моей кредитной карты Бинбанка и остальные средства планировал держать на карте для получения дохода (7% годовых)
19.07.2017 все мои карты Бинбанка были заблокированы.
Я 19.07.2017 отделении «Октябрьское поле» Бинбанка написал заявление 1—18164809674, в котором описал ситуацию,были приложены сканы (оригиналы у меня) и отправлены в головной Бинбанк: выписка счета моей карты из банка ВТБ банк Москвы по операциям,чеки от 18.07.2017 из банкомата ВТБ банк Москвы, распечатки из моих личных кабинетов, где проводились операции.
Было отправлено письмо на разблокировку карт на binbank@binbank.ru и зарегистрировано за № 1—18174987166.
Прошу срочно разблокировать мои карты Бинбанка. Подходит срок окончания льготного периода моей кредитной карты Бинбанка и мне нужно перевести на неё средства с моей дебетовой карты Бинбанка, которую после перевода мной на неё этих средств вы заблокировали.

Гражданин СССР (Москва) 20.07.2017 11:10
Ответ:

Уважаемый Гражданин СССР!

Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету организации и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ, в связи с чем была осуществлена блокировка Вашей карты.

Для рассмотрения вопроса о разблокировке карты Вам необходимо предоставить документы, поясняющие происхождение денежных средств, в офис Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Снова я со своей ситуацией (ссылку прилагаю на мои вопросы) моя проблема так и не решилась, подскажите куда обратиться в вышестоящее руководство,я хочу распоряжаться своими деньгами,в чем проблема разблокировать мою карту? Спасибо

marisha27kr (Иваново) 20.07.2017 10:47
Ответ:

Уважаемая marisha27kr!

По Вашей ситуации проводится проверка, просим Вас ожидать ответ от Банка.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр! Написал.А про карту оперативно не подскажите?Действительно абсолютно бесплатна без условий? А то буквально в ближайшее время придет в отделение пополнять вклад.И что делать с картой?Если точно бесплатна то можно и получить.А если все таки какие то условия, то не надо.

simpleon (Санкт-Петербург) 20.07.2017 10:23
Ответ:

Уважаемый simpleon!

Поясним, что при оформление доверенности нет необходимости в заключение договора об открытии счета и выпуска карты. Как мы сообщили Вам ранее, оформление банковского продукта осуществляется только при волеизъявлении Клиента.

В ходе проверки было установлено, что на имя доверенного лица выпущенных карт нет. 

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Александр!Здравствуйте.
Поясните пожалуйста следующие моменты.Ситуация такая.Вчера с супругой посетили отделение (С-Пб, отделение на Московском пр.)банка с целью оформить ей доверенности на мои счета. Было сказано, что раз она становится клиентом банка, то ей в обязательном порядке надо выпустить карту.Удивили.Ни в одном банке при оформлении доверенности не обязывали выпустить карту.
Далее.Было сказано, что карта как клиенту банку выпускается бесплатно и без платы за обслуживание.Причем безо всяких условий.Можно пользоваться можно положить на полку.Платы за обслуживание не будет.Я в тарифах такой карты не нашел.Попросил распечатать тариф по которому будет выпущена карта.Было сказано, что пока программа не позволяет это сделать.И можно будет сделать сегодня при получении карты.Саму карту соответственно вчера не выдали, можно получить сегодня.
Ну и понятные вопросы.
Это действительно так.Доверенности без выпуска карты не оформляются?
Что это за абсолютно бесплатная карта?
Мои данные у Вас есть.Если Вы конечно храните данные с кем уже взаимодействовали.Так что там видно имя на кого оформлены доверенности.Может уточните, по какому тарифу у неё карта.А то может надо не получать сегодня, а отказ писать.

simpleon (Санкт-Петербург) 20.07.2017 09:52
Ответ:

Уважаемый simpleon!

Благодарим Вас за обращение.

Считаем важным пояснить, что Банком ни в коем случае не производится принудительное оформление того или иного продукта, сотрудники могут лишь предложить исходя из потребности озвученной Клиентом банковский продукт и только само волеизъявление Клиента влечет за собой оформление. При этом предварительно безусловно Клиенту сообщаются Условия продукта, а также Клиент самостоятельно перед подписанием Договора проводит ознакомление и в случае того или иного дополнительного вопроса, сотрудником проводится консультация.

Касательно представленной Вами ситуации. Просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО Клиента и дату рождения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! В течении полугода я пытаюсь получить кредит. Все банки отказывают, причина в восьми рублях, которые якобы я была должна вашему банку в течение 329 дней и не отдала. В Бинбанке утверждают, что была карта в 2010 году. Я не понимаю о какой карте идет речь и что за долг 8 рублей! Мне ни разу не позвонили и не предупредили, что я должна. Выгрузили информацию в БКИ. Менеджеры вашего банка выдали мне справку о том, что карта уже заблокирована в 2016 г. и долга на мне нет. Справка у меня на руках, но ситуация как вы понимаете от этого не меняется и кредитная история не улучшится. Кредитный отчет я получила, там рейтинг 974 балла из 1000, но все равно не прохожу скоринг. Кредиты ранее давали неоднократно и причем в разных банках, просрочек не было, более того, многие из них выплачены досрочно.
Я зарплатный клиент сбербанка и там мне сказали, что бы я решала этот вопрос только с Бинбанком. Пожалуйста, помогите в этом вопросе, как можно улучшить кредитную историю, может быть эта справка как то повлияет, или нужно обратиться в другую организацию с этим вопросом? Спасибо.

ecc (рыбинск) 20.07.2017 08:52
Ответ:

Уважаемая ecc!

Благодарим Вас за обращение.

К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, дату рождения, маскированный номер карты и справку, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте!
У меня подключена категория «Спорт, красота и здоровье». Подскажите, пожалуйста, почему за оплату услуг в офтальмологической клинике Эксимер начисляется стандартный (1%) кэш-бэк вместо повышенного (5%)?
С уважением

shiara90 (Санкт-Петербург) 19.07.2017 23:31
Ответ:

Уважаемая shiara90!

Благодарим Вас за обращение.

Поясним, что согласно п. 2.5. Правил программы лояльности, при подключении категории «Здоровье, спорт и красота» Бонусы начисляются строго согласно МСС входящим в данную категорию. В категорию «Здоровье, спорт и красота» входят аптеки, больницы; спортивные клубы; салоны красоты, СПА-салоны, магазины косметики.

Отметим, что Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию. Бонусы начисляются только по операциям прошедшим по счету карты. Ознакомиться с Правилами программы Вы можете на официальном сайте Банка http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10020704/.

Отметим, что на представленную Вами сумму в обращении, 15 июля производилась операция в ТСП Oftal`Mologicheskaya Kli (МСС-8043), наименование которого «Оптика, оптические товары и очки».

На основании вышеизложенного сообщаем, что бонус был начислен корректно, в соответствии с Правилами программы лояльности «БИН Бонус».

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день!
Сегодня на сайте БинБанка обнаружил, что к Samsung Pay можно подключить карты Visa, но все попытки не увенчались успехом. После звонка на горячую линию с горем пополам девочки выяснили, что всё-таки можно подключить только MasterCard. Планируется ли в ближайшем времени подключение Visa к android pay и samsung pay ?

Ссылка на Ваш банк — где якобы можно подключить Visa — БинБанк

sasa-den (Белгород) 19.07.2017 17:04
Ответ:

Уважаемый sasa-den!

Благодарим Вас за обращение.

Просим Вас повторить привязку карты к Samsung Pay. В случае повторения ошибки просим Вас направить скриншоты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Я отправила все необходимые данные на эл. почту,которую вы предоставили,ответ так и не поступил,когда ждать ответа.? Мой вопрос был http://www.banki.ru/services/question…Id=9885281

marisha27kr (Иваново) 19.07.2017 16:27
Ответ:

Уважаемая marisha27kr!

Благодарим Вас за обащение.

В настоящее время по обозначенной Вами ситуации по Вашей карте проводится проверка, по результатам которой ответ будет предоставлен в ближайшее время.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Добрый день. Еще в марте месяце отправил письменное обращение в банк (зарегистрировано за номером 1—15609715423). Скажите, будет ли какой-то ответ? Я искренне заинтересован в урегулировании всех вопросов, но от вас нет никаких действий.

albosic (Екатеринбург) 19.07.2017 13:24
Ответ:

Уважаемый albosic!

Благодарим Вас за обращение.

В настоящее время Ваше обращение находится на завершающем этапе рассмотрения в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте,сегодня был отправлен запрос в головной банк Москвы из отделения банка в моем городе о разблокировке карты,ранее мной лично заблокированной.Когда будет прислан ответ по моему вопросу в отделение,?мне нужно пользоваться картой.

marisha27kr (Иваново) 19.07.2017 12:58
Ответ:

Уважаемая marisha27kr!

Спасибо за Ваше обращение!

К сожалению, по представленным персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.

Просим Вас для разбора представленной ситуации направить на электронную почту binbank@binbank.ru ФИО владельца карты, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

необоснованное списание средств с дебетовой карты 2721

Алексей41 (мытищи) 19.07.2017 11:15
Ответ:

Уважаемый АЛЕКСЕЙ41 !

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что в результате проведенных плановых технологических работ в Банке операции по Вашей карте *2721 отображались некорректно. Работы завершены, корректность отображения информации по операциям восстановлена.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Александр Новиков
Вопрос:

Здравствуйте! Хочу оформить в вашем банке дебетовую (это важно) карту с возможностью подключения программы Бинбонус. Подскажите, пожалуйста, возможные варианты на данный момент.
На сайт банка не отправлять, там очень туго с представлением актуальной информации в сжатом адекватном виде. Хотелось бы просто кратким списком дебетовки с Бинбонусом, доступные для оформления в г. Красноярске, идеально с ценой обслуживания за год.

ghaarte (Красноярск) 18.07.2017 17:12
Ответ:

Уважаемый ghaarte!

Благодарим Вас за обращение.

Ознакомится с информацией по Тарифам дебетовых карт Банка Вы можете на сайте ttps://binbankcards.ru/cards/#salary_self, в частности, обращаем Ваше внимание на Тарифный план Комфорт, в рамках которого выпускается дебетовая карта Master card/Visa/МИР c ежемесячным обслуживанием. По карте предполагается бесплатное обслуживание, в случае выполнения Клиентом определенных условий. При этом возможен выпуск карты в рамках зарплатного проекта, так же в рамках ТП Комфорт «ЗП Без Границ», а так же в рамках кампусного проекта. И действует программа лояльности БИН Бонус (только для карт, выпущенных на ПС Visa/Master Card). Ознакомится с информацией по ТП Комфорт можно на сайте https://binbankcards.ru/cards/#salary_self в разделе ТП Комфорт БИНБАНК Диджитал.

Подать заявку на оформление карты можно на сайте Банка, обратившись в Дополнительный офис или по телефону 8 800 555 5575.

Надеемся, данная информация будет полезна.

С уважением,

Александр Новиков

Горячая линия с 29.10.2008 просмотрена 1 257 939 раз