Вход

Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Анастасия Скачкова
Анастасия Скачкова
начальник отдела по претензионной работе управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер! У нас такая ситуация произошла. Пришли в салон покупать авто с кредитом от вашего банка. Из банка нам ни разу не звонили, но как бы представитель банка в салоне на Рязанской нам сказала, что кредит одобрен. Когда пришли, нам предложили заплатить наличными первоначальный взнос и только потом нам смогут показать договор! Это как понимать? Мы естественно отказались, а позднее вообще узнали, что кредит, который как бы был одобрен на мою маму ей вообще по возрасту не могли одобрить никак. Это действительно законно сначала требовать оплаты и только потом показывать договор? Знаю, что процветают такие схемы мошеничества.
Alyonka8282 (Тула) 24.06.2017 23:01
Вопрос:

Добрый день.

Я планирую досрочное погашение автокредита 31.07.17.
Когда я могу забрать свой ПТС и где?

Спасибо.

olegb1967 (Старая Купавна) 22.06.2017 19:31
Ответ:

Уважаемый Олег Анатольевич!
Рады получить от Вас в столь солнечный летний день Ваше обращение. Мы настроены, сделать все возможное, чтобы решить Ваш вопрос максимально быстро и комфортно для Вас.
По вопросу касательно исполнения обязательств по Договору, сообщаем, что на данный момент у Вас имеется заявка на осуществление полного досрочного погашения задолженности по Договору на дату 31.07.2017 года. В случае, если Вами будет обеспечена указанная при оформлении заявки сумма денежных средств на Вашем счете, погашение задолженности будет исполнено и Ваш Договор будет закрыт.
При наличии необходимой суммы на Вашем счете для исполнения полного досрочного погашения по Договору, Вы можете обратиться за ПТС в Региональное Представительство Банка по адресу: г. Тольятти, ул. Свердлова, д. 15Б, оф. 312 в часы работы: Пн-чт 9:00—18:15, Пт 9:00—16:45. При себе Вам необходимо иметь паспорт, номер кредитного Договора.
Также информируем Вас о возможности произвести заказ ПТС в Региональное Представительство Банка в другой город, для этого Вам необходимо оповестить об этом Банк, осуществив звонок в контактный Центр по телефону 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для г. Москвы).
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Уже в течение нескольких дней на мои мобильный и рабочий телефоны поступают звонки от ООО «Сетелем Банк». Говорят о том, что моя дальняя родственница взяла у них кредит, и не выплачивает. Требуют, чтобы я на нее повлияла. При этом я никогда никаких кредитов в этом банке не брала, не оставляла этому банку свои номера телефонов, тем более рабочий. На вежливые просьбы прекратить звонки, т. к. я никакого отношения к кредиту не имею сотрудники банка не реагируют. На мое предупреждение о том, что я буду жаловаться на их неправомерные действия, отвечают «жалуйтесь куда хотите, нам все равно!». Я считаю, что нарушены мои права о неразглашении персональных данных и очень прошу помочь мне разрешить эту проблему.

Inga Mironovskaya (Иркутск) 22.06.2017 11:34
Ответ:

Уважаемая Инга!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более подробные данные (Конт.номер телефона, на который направляются коммуникации) любым из нижеуказанных способов:

  • осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
    После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
    Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
    С уважением,
    Управление клиентского сервиса
    «Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова
Вопрос:

На телефон моей мамы поступают звонки от сотрудницы вашего банка, представляющейся Бочкаревой Маргаритой, с требованием найти некоего Блинова Бориса Николаевича. Якобы он указал её номер телефона в анкете, когда брал кредит. Это явная ложь. По словам представителей банка, он живет в одной из квартир дома. Однако, мы с этим человеком незнакомы, как и он с нами, и указать наш номер телефона не мог. Сотрудник банка требует от моей мамы ходить к этому соседу и требовать от него погашения задолженности. Угрожает звонить каждый день, разговаривает грубо, по-хамски. Мама — пожилой человек, имеет проблемы со здоровьем и такие «беседы» ухудшают её состояние. Звонки с разной периодичностью продолжаются уже около года.

Ни мама, никто другой из проживающих в квартире не является и никогда не был клиентом банка Сетелем и незнаком с гражданином Блиновым. Никто не давал согласия на обработку своих персональных данных.

Требую прекратить звонки на этот номер. В противном случае будут обращения в надзорные органы и в прокуратуру.

Лара CCC (Ижевск) 21.06.2017 20:12
Ответ:

Уважаемая Лариса!
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона указан в досье клиента Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен в стоп-лист Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения.Тем не менее, уверяем Вас, что вся описанная Вами ситуация уже передана руководству. Всем сотрудникам, фигурирующим в Вашем обращении, будут даны дополнительные рекомендации.
Мы надеемся, что решение Банка принесет Вам больше положительных эмоций.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Жалоба на безобразное отношение к клиенту. В апреле 2017 года я обратился в банк по Горячей линии с просьбой разьяснить как мне закрыть мою кредитную карту и привязанный к ней счёт. На карте оставались собственные средства. По телефону горячей линии сообщили, что закрытие карты происходит в течение 45 рабочих дней, а после этого, мне необходимо придти в отделение и написать заявление с реквизитами счёта в другом банке,и потом, в течение 7 раб. дней, деньги вернутся на мой счёт с комиссией 1%., а пока карту и счёт закрывают. После этого Мобильном приложении появилась информация, что карта заблокирована.
В конце мая (примерно через 45 раб. дней) я заехал в отделение,хотел написать заявление на перевод остатка, но там сообщили, что система заявление не даёт распечатать, т. к. счёт пока не закрыт, ну ладно, я решил, что видимо майские праздники не учёл когда дни считал.
2 июня всё получилось, я написал заявление на возврат денежных средств, но деньги через 7 дней не вернули. Я ещё подождал, т. к. опять были праздничные дни.
20 июня я обратился на горячую линию за разъяснениями, и какая-то Светлана (номер 6020) заявила, что деньги мне вернуться ещё через 45 раб. дней, т. к. отсчет дней пошел с дня написания заявления на возврат (со 2-го июня) и деньги я получу только в августе. Прошу разобраться в этом вопросе и вернуть мои деньги.

KIB2 (Пермь) 20.06.2017 16:41
Ответ:

Уважаемый Александр Валерьевич!
Мы сожалеем, что возникла данная ситуация при Вашем первоначальном обращении в Банк, посему, позвольте именно здесь предоставить исчерпывающую информацию по всем возникшим вопросам.
На основании изложенных в Вашем обращении фактов, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлено, что 21.04.2017 года в результате операционной ошибки Вам была предоставлена некорректная информация о сроках перечисления денежных средств при закрытии счета Вашей карты. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Информация о возникновении данной ситуации была передана в уполномоченный отдел.
02.06.2017 года заявление на закрытие счета и перевод денежных средств было принято Банком, согласно Общим Условиям Банка Гл. 3 Раздел 3 п. 7.1.4 перевод денежных средств будет исполнен по истечении 60 календарных дней с момента принятия заявления, т. е. 01.08.2017 года.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Кредит брала на три года,за год расплатилась.У меня вопрос по» Услуги помощи на дорогах«предоставленной мне компанией «Ринг» Я заплатила 13350 руб.На три года.Услугой вашей не пользовалась.Как вернуть деньги,куда обращаться?Кредит погасила 5 июня.

irishka1159 (Саратов) 20.06.2017 15:36
Ответ:

Уважаемая Ирина Александровна!
Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке автокредитования.
По существу Вашего обращения, информируем Вас о том, что Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией «ООО РИНГ-М», поэтому для уточнения любых вопросов относительно Договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в данную страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших финансовых союзников.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день.

У меня автокредит. Первый платеж назначен на 19.06.2017. Я заранее зачислил деньги на счет. Сегодня, 19.06, деньги в течении рабочего дня не списались. В какое время суток должно происходить списание по моему кредиту?

olegb1967 (Старая Купавна) 19.06.2017 20:02
Ответ:

Уважаемый Олег Анатольевич!
Позвольте проинформировать Вас по вопросу, который был затронут Вами в данном отзыве.
Сообщаем, что денежные средства в счет погашения задолженности по Договору списываются в дату, указанную в графике платежей, выданном Вам при оформлении Договора.
19 июня 2017 года денежные средства были списаны с Вашего счета в качестве погашения ежемесячного платежа.
Дополнительно сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробной информации.
Благодарим за то, что Вы с нами!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Анастасия, добрый день! Сколько не обращалась в ваш банк, ответа так и не было, пока не написала на банки.ру. Но и там предоставлена откровенная отписка с указанием недостоверных данных, о чем всё описано в моем комментарии.http://www.banki.ru/services/response…bankAnswer Я настоятельно рекомендую расторгнуть договор и удалить его из базы. Денег от Вас не получала и ничего отдавать Вам не собираюсь.

sofa1966 (Кострома) 17.06.2017 14:17
Ответ:

Уважаемая Лариса Александровна!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
В ходе расследования Вашего обращения Банком было принято решение о закрытии Договора без взимания с Вас процентов за пользование кредитом.
Дополнительно с Вами связался сотрудник по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и в будущем мы сможем получить от Вас Ваши положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте! Как подать заявку на автокредит субсидированный на Ладу новую?

Alyonka8282 (Тула) 14.06.2017 22:46
Ответ:

Уважаемая Елена!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Обращаем Ваше внимание, что для оформления целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства по выбранному Вами тарифу, Вам необходимо обратиться к специалисту нашего Банка, который находится в выбранном Вами автосалоне. Адреса автосалонов размещены на сайте www.cetelem.ru.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Хочу чтобы моё обращение рассмотрели в обязательном порядке.

При оформлении автокредита в банке Сетелем, мне было навязано 3 услуги:
смс информирование (стоимость около 2300 рублей),
ГАП-страхование (стоимость 19000 рублей)
помощь на дороге (стоимостью 25000 рублей)
после прочтения всех документов я понял, что эти услуги были не обязательны, а менеджер автосалона мне этого не сказал и тут началось самое интересное приключение в моей жизни.

От смс-информирования я отказался по телефону банка (возврат в полном объеме)
От ГАП-страхования в самой компании (возврат в полном объеме)
А вот от услуги помощи на дороги, предоставленной мне компанией «Ринг» до сих пор не могу.

Договор с банком заключил 17.05.2017 года, а 29.05.2017 полностью его погасил, т. к. крайне недоволен обслуживанием и навязанными страховками.

23.05.2017 было написано письмо (официальный отказ) в компанию РИНГ, которое обещали рассмотреть в течение 10 дней (как того требует закон), НО! До сих пор ответа нет, денег — НЕТ. А по телефону компании «РИНГ» отвечает хамская женщина, которая утверждает, что максимальная сумма возврата — 2500 рублей, вместо моих 25000 и это написано в договоре.

Однако согласно: Статья 16. Закона о защите прав потребителей» Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Я имею полное право на возврат своих денежных средств. Так же на основании закона имею право отказаться от товара или услуги надлежащего качества в течение 14 дней после его приобретения.

Требую от Банка СЕТЕЛЕМ рассмотреть моё обращение и вернуть мне полностью мои 25000 рублей.

tixon.133 (Санкт-Петербург) 14.06.2017 17:49
Ответ:

Уважаемый Михаил Сергеевич!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
Первоначально позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего Банка на столь широком рынке кредитования.
По существу Вашего обращения информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Договора страхования являются отдельными договорами и заключены напрямую между Вами и страховыми компаниями. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договоров страхования Вам необходимо обратиться напрямую в страховые компании, с которыми у Вас оформлены Договора страхования.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день, Подскажите. у меня заканчивается ПОЛИС КАСКО. Если я не буду на следующий год страховать АС, что кроме штрафа 10000 рублей меня ожидает???

zz2 (Екатеринбург) 14.06.2017 11:59
Ответ:

Уважаемая Ольга!
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали Ваши персональные данные, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком)любым из нижеуказанных способов:

  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте, мой номер договора С04100779760полис како я продлил, вам я его показывать не буду, если вы меня опять оштрафуете, я пойду в суд, так что вы хорошо подумайте, а все звонки которые будут от коллекторов я запишу на диктофон, один раз я уже выиграл дело, спасибо за внимание

sportal (Челябинск) 14.06.2017 10:55
Ответ:

Уважаемый Максим Анатольевич!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
Согласно п. 4.2.4 Договора, залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога, Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию.
В соответствии п. 1.1.2 Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:
X p>Здравствуйте Анастасия!
У меня вопрос по штрафу в 10 000 р, о котором меня уведомил банк «Сетелем» от 01.06.2017г, за «не своевременно поданные копии документов подтверждающих продление полиса КАСКО на 2017 года.» Поскольку полис был продлен 30.03.2107 г, и копии документов я отправить физически не мог, потому, что в связи с семейными обстоятельствами находился с 7 апреля 2017 года по 29 мая 2017 года за пределами РФ. По приезде я 31 мая 2017 года, отправил копии. Прошу пересмотреть решение банка о наложении штрафа. Надеюсь на понимание в данной ситуации

festus16 (Долгопрудный) 13.06.2017 17:06
Ответ:
X p>Уважаемый Сергей Васильевич!
Мы искренне рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Вы сделали абсолютно верный выбор, выбрав именно наш Банк в качестве своего финансового союзника.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
Ваш полис КАСКО действовал в период с 07.04.2016 года по 06.04.2017 года, следовательно, полис КАСКО на новый срок страхования Вам необходимо было предоставить в Банк не позднее 06.05.2017 года. От Вас документы на регистрацию в Банк поступили только 31.05.2017 года.
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не выставлять к оплате неустойку, предусмотренную п. 12 Индивидуальных условий Договора.
Позвольте пожелать здоровья Вам и Вашим близким. Желаем Вам прекрасного настроения!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день.
Прошу разъяснить порядок и условия досрочного погашения потребительского кредита по плану «Кредит года» в случае досрочного погашения в течение 30 дней с момента заключения договора с банком.
В соответствии с Общими условиями банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО (действуют с «20» февраля 2017 года), а именно Глава IV Раздел 1 пункт 3 п. п. 3.12.1. «Клиент в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Кредита имеет право вернуть досрочно Банку всю сумму Кредита или ее часть без предварительного уведомления Банка с уплатой процентов за фактический срок кредитования.» Отсюда следующие вопросы:
1. Каким образом происходит погашение без предварительного уведомления?
2. Как осуществляется в этом случае взаиморасчет с банком, если в сумму кредита заложена дополнительная услуга «СМС-информатор», которая при таком погашении фактически используется 1 месяц, а не прописанный в договоре кредитования период?
3. На сайте банки.ру указано, что «заемщик может осуществить досрочное погашение в любую дату» в течение 30 дней с момента выдачи кредита. Возможно ли погасить потребительский кредит в «Клиентской зоне» по адресу ул. Правды, д. 26? В какой срок через операционную кассу зачисляются средства на счет?
Спасибо.
С уважением, Анастасия.

Box-spam (Москва) 13.06.2017 08:52
Ответ:

Уважаемая Анастасия!
Вы сделали совершенно верно, что остановили свой выбор именно на нашем Банке среди столь широкого рынка потребительского кредитования.
Информация по Вашим вопросам была направлена на адрес электронной почты, предоставленный Вами в рамках данного обращения.
К сожалению, Вами не были предоставлены Ваши персональные данные, в связи с чем Банку не удалось с Вами связаться для предоставления более подробных разъяснений по телефону.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

ПОВТОРНО!
Здравствуйте! 6 июня я подробно изложил на данном сайте свой вопрос к банку сетелем.
Ни публикации, ни ответа. У вас фильтрация стоит? или неудобные вопросы вы удаляете? Реально начинает напрягать такое отношение. Надеюсь найдете время разрешить мою проблему.

festus16 (Долгопрудный) 10.06.2017 14:47
Ответ:

Уважаемый Сергей!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По результатам проведенного расследования было выявлено, что от Вашего имени в указанную Вами дату не было зафиксировано обращений на данном сайте.
Пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, дату рождения, номер Договора, интересующий вопрос) любым из нижеуказанных способов:

  • оставить отзыв на данном сайте
  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 118 482 раза