Вход

Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Анастасия Скачкова
Анастасия Скачкова
начальник отдела по претензионной работе управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Задать вопрос
Вопрос:

17.04.2014 года я Филатова Елена Михайловна заключила с ООО «Сетелем Банк» договор N С04100676512 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на сумму 600000,00руб. + навязанные услуги («СМС-информатор» 2940,00рублей) Итого 602940.00рублей(Полная сумма кредита 907923.76руб). Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается согласно графику платежей, без просрочек. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) мне навязали услуги страхования. При этом я была лишена права на свободный выбор услуг страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п. 1 ст. 16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав
потребителей, признаются недействительными. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена.В силу п. 2статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Исходя из вышеизложенного, при истечении срока действия полиса КАСКО, я считаю не нужным продлять действие страховки. В настоящее время сотрудники отдела взыскания задолженностей ООО«Сетелем-банк» устроили настоящую телефонную атаку на меня и моих родных (звонки и смс) с требованием погасить просроченную задолженность. Выяснилось, что просроченной задолженностью считается штраф за не страхование автомобиля по КАСКО 10 000 руб. Официального уведомления о начислении штрафа не было, и как сказали сотрудники отдела взыскания задолженностей и не будет, ведь будет с чем в суд идти. Но «доставать» меня не перестанут, пока не заплачу штраф.

В счет погашения несуществующего долга со счета списали 36,40 рублей, не уведомив меня об этом.Сотрудники отдела взыскания задолженностей разговаривают грубо и с угрозами, процесс взыскания затронул не только меня, но и моих родственников и коллег и др. Для того, чтобы прекратить дальнейшее сотрудничество с ООО«Сетелем-банк» обратилась в банк(через личный кабинет) для расчета суммы для полного досрочного погашения кредита, на что получила отказ — пока не оплачу долг досрочного погасить кредит не смогу. Т. е. ущемление моих прав как потребителя налицо! По поводу изложенного я написала жалобу в Роспотребнадзор. Если вымогательства со стороны банка не прекратятся, то
следующий шаг в суд. А там и деньги вернут и штрафы в мою пользу
оплатят и моральный ущерб за вынос мозга.

С Уважением Филатова Е. М.

Filatova47 (Москва) 20.07.2017 09:59
Ответ:

Уважаемая Елена Михайловна!
Банк информирует Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
Одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», то есть выразили свое согласие на подключение данной услуги.
Хотелось бы проинформировать Вас, что благодаря данной услуге Вам поступают следующие смс оповещения: напоминание об оплате ежемесячного платежа,смс оповещения о поступлении денежных средств на Ваш счет, смс оповещение о возникновении просроченной задолженности и закрытии Договора.
Мы сообщаем, что обязательство Клиента по предоставлению полиса КАСКО на первый год и последующие года кредитования зафиксировано в п. 10 Индивидуальных условий Договора, согласно которому Клиенту необходимо в течение 30 дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе.При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрено возможное начисление неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
Поскольку в Банк не поступили документы на пролонгацию полиса КАСКО, 19.06.2017 года Банком была выставлена неустойка. Дополнительно 19.06.2017 года Банком было направлено соответствующее смс оповещение.
Рассмотрев Ваш вопрос, Банком было принято решение об отмене начисленной неустойки.
От лица Банка мы выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонных разговоров с сотрудниками Вы почувствовали грубость со стороны сотрудников. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем. Также сообщаем, что звонки в Ваш адрес направляются целью установления с Вами контакта и выяснения причин непоступления платежей по Договору, а также оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации.
При обращении в Информационный Центр Банка, у сотрудников отсутствует возможность предоставить Вам корректную информацию о сумме для полного досрочного погашения задолженности, в связи с тем, что на даты Ваших обращений у Вас имелась задолженность по Договору.
Также сотрудник Банка связался с Вами по телефону для представления ответов на Ваши вопросы.
Мы искренне надеемся, что наши комментарии окажутся полезными для Вас.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Пишу от имени своей бабушки, так как у неё нет возможности обратиться к Вам лично. На протяжении длительного времени по несколько раз в день звонят на домашний телефон моей пожилой бабушки по кредиту Яковлевой Юлии с 17 кв. Моя бабушка знать не знает этого человека и как оказался номер её домашнего телефона в вашем банке не известно. Очень много раз бабушка объясняла это Вашим сотрудникам, но им все равно. Сотрудники вашего банка настойчиво говорят сходить к Яковлевой Юлии и постоянно звонят с целью узнать сходила ли она к ней и передала ли ей информацию. Порой звонят и просто молчат. Ваши сотрудники не дают спокойно жить. Прошу прекратить все звонки в адрес моей бабушки с вашего банка по кредиту этой дамы и удалить все персональные данные моей бабушки с вашего банка. В случае дальнейших звонков будем вынуждены обратиться в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Полицию, Прокуратуру
Звонки поступают с номеров:
89452377704
84952131468
89263155715
89263350833
89263240656
89266020978
89263354506

bobresheva (Чита) 19.07.2017 08:00
Ответ:

Уважаемая Анна Дмитриевна!

Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства
После получения Вашего отзыва мы незамедлительно приняли все возможные меры для прекращения звонков на Ваш номер телефона. Так, при проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона указан в досье клиента Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен в стоп-лист Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

уважаемая Анастасия Скачкова!
все правильно,вы не смогли дозвониться до клиента(моего мужа)потому что он был с ночной смены и спал между сменами.первый ваш звонок приняла я,там был робот,по поводу якобы просроченной задолженности.дальше меня дома не было,а муж спал.у меня,конечно,нет документов,предоставляющих полномочия вашего клиента!!но есть нотариальная доверенность на предоставление интересов моего мужа,вашего клиента,в суде.и будьте любезны!!!завтра с 16 часов набрать мужа,вашего клиента,по существу вопроса.я буду рядом и помогу ему ответить на ваши вопросы.по-видимому,наша с вами история не заканчивается.будем продолжать бодаться.он завтра будет снова с ночной смены.кстати,на два ваших звонка он сегодня ответил,но!!!как всегда-пик пик пик. не очень,видимо,вам и хотелось с ним поговорить.зачем?время тянуть-это же ваше кредо.и на минуточку-мы платим кредит вместе.так что зря вы так мне отвечаете-терпение не бесконечное.спасибо за понимание.

1977anna (Санкт-Петербург) 19.07.2017 00:09
Ответ:

Уважаемая Анна!
По существу Вашего вопроса, мы сообщаем, что уполномоченный сотрудник Банка связался с Клиентом для предоставления информации по Договору по телефону.
Мы надеемся, что нам удалось решить вопрос Клиента и что Вы смените Ваш настрой на более положительный и оцените по достоинству возможность сотрудничества с «Сетелем Банк» ООО!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

По какому адресу направить заявление об отказе от участия в программе страхования.

sledak (Визинга) 18.07.2017 12:22
Ответ:

Уважаемый Илья!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Сообщаем, что информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Обращаем Ваше внимание на то, что при выборе документов для расторжения услуги страхования, Вам необходимо учитывать наименование подключенной услуги (коллективная/индивидуальная форма страхования.)
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

5/07/2017 г. я обратилась в банк с вопросом: по какому адресу можно передать ПТС? Мне сказали, что по адресу г. СПб, пл. Александра Невского, 2, литер Е, пом. 40Н, режим работы с 9 до 18:00. По скольку у меня нет возможности отпрашиваться во время рабочего дня по своим делам, я ответила спросила нет ли другого адреса? Ответ- нет! Я была обеспокоена данным вопросом и 17/07/17 г. я направила ещё раз этот вопрос и о чудо 18/08/17 г. в 9:00 мне позвонили и сказали, что я могу подвести в любые отделения города где есть зоны обслуживания кредитного отдела и одно из отделений находится не далеко от дома. Я поблагодарила и сказала, что сегодня же привезу ПТС. К моему сожалению в этот же день, через пару часов мне пришло уведомление о штрафе в размере 5000 руб. Из-за некомпетентности оператора, страдают клиенты.

zvezdasveta (Санкт-Петербург) 18.07.2017 11:44
Ответ:

Уважаемая Светлана Григорьевна!
Возникшая, в данный момент, ситуация, подробно рассмотрена Банком, в связи с чем, позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте
Информируем Вас, о том, что условия о передачи и сдаче в Банк паспорта транспортного средства (далее по тексту — «ПТС») содержались п. 2.3.7 Раздела 2 Главы IV Общих условий, согласно которым клиент обязуется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения договора зарегистрировать предмет залога на имя клиента и в указанный срок предоставить оригинал ПТС в Банк. При этом, переданные клиентом в Банк документы находятся во временном хранении у Банка до момента полного погашения клиентом задолженности по договору, с указанными условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждает Ваша собственноручная подпись в Договоре.
Банком на основании Вашего отзыва было принято решение, что неустойка, предусмотренная условиями Банка при несоблюдении срока сдачи ПТС, будет подлежать отмене в случае ее выставления.
Дополнительно, получив Ваше обращение, сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте,Анастасия Скачкова!
через несколько дней(банк называет завтра послезавтра)поступят деньги для полного погашения кредита.что необходимо сделать,чтобы полностью закрыть кредит?банк гасит основную сумму, а проценты(кстати,проверьте их достоверность!на 7 и 14 июля указаны одинаковые) должны платить вам мы. вот просьба предоставить достоверную информацию,чтобы не случилось так,что мы опять останемся вам что-то должны.и где взять справку для предоставления в другой банк,т.к. вам известно,что сделать это нужно в течении трех дней.о том,что кредит у вас полностью закрыт.сделайте,пожалуйста,расчет на ближайшею возможную дату о сумме,которую нужно довнести для полного досрочного погашения.и сначала справка нужна на электронную почту,а затем по почте России.надеюсь на понимание вопроса и быстрое реагирование.спасибо.

1977anna (Санкт-Петербург) 17.07.2017 15:55
Ответ:

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
На основании предоставленных Вами сведений Банком было выявлено, что Вы не являетесь Клиентом Банка.
Сотрудник Банка пытался связаться с Клиентом, данные которого были предоставлены в Вашем обращении, однако связаться с Клиентом по указанному Вами номеру телефона не удалось. Просим Вас передать информацию Клиенту о возможности обратиться в Информационный Центр банка для разрешения его вопроса.
Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу обращения.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Прошу объяснить, по какой причине в одностороннем порядке банком была введена комиссия за погашение кредита? С августа 2015 года регулярно произвожу выплату, и вдруг с апреля 2017 должна платить комиссию в размере почти 47 рублей?

NadaV (Москва) 17.07.2017 14:41
Ответ:

Уважаемая Надежда Алексеевна!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, что были затронуты Вами в данном отзыве.
Сообщаем, что Вы можете воспользоваться при оплате кредита любым удобным для Вас каналом погашения, информация о которых размещена на официальном сайте Банка. Так, для погашения кредита Вы можете воспользоваться не только каналом погашения ПАО Сбербанк, но и использовать платежные терминалы, осуществлять переводы онлайн с банковской карты, а также обращаться к любым сервисам финансовой инфраструктуры для оплаты кредита.
Начиная с 21.02.2017 года, в качестве бесплатного канала погашения Вы можете воспользоваться сетью платежных терминалов «Элекснет» и платежным сервисом «Элекснет» в банкоматах сторонних Банков, перечень которых размещен по адресу: www.cetelem.ru / www.elecsnet.ru.
Проведение платежа в счет погашение кредита посредством сети банкоматов ПАО Сбербанк без взимания платы больше не поддерживается. Однако, для владельцев карт ПАО Сбербанк возможно проведение платежа в счет погашения кредита Сетелем Банк без комиссии при наличии подключенной услуги «Автоплатеж». Подключите данную услугу, если внесение платы по кредиту через каналы ПАО Сбербанк для Вас удобно.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

как отключить sms оповещения? почему созданы такие сложности? довольно-таки дорого вы берёте за то, что я 1 раз в месяц узнаю, что пришёл и внёс очередной платёж..

Alexandr Kostenyuk (Курчатов) 15.07.2017 15:25
Ответ:

Уважаемый Александр!
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось проинформировать Вас по данному вопросу.
Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более подробные данные (N Вашего Договора с Банком, ФИО, Конт.номер телефона) любым из нижеуказанных способов:

  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
    Дополнительно сообщаем, что благодаря подключенной услуге «СМС-информатор» Вы получаете такие смс сообщения, как:
    -Напоминание за 10 дней до даты любого платежа;
    -Сообщение о поступлении денежных средств на счет;
    -Сообщение о возникновении просроченной задолженности, если ежемесячный платеж не был оплачен;
    -Сообщение о закрытии Договора(в случае погашения задолженности по Договору).
    В случае, если Вы все же выражаете свое согласие на отключение данной услуги, Вам необходимо обратиться в Информационный Центр Банка с соответствующим заявлением.Обращаем Ваше внимание, что при отключении указанной услуги на Ваш Счет будет зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор».
    Позвольте пожелать здоровья Вам и Вашим близким. Желаем Вам прекрасного настроения!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Приветствую. На сайте банка я ознакомился с представленными вариантами автокредитования. Меня заинтересовал «Партнерский: Промо Субсидированный» и «Партнерский: Субсидированный». Возник вопрос клиент сам выбирает какой автокредит он хочет взять из этих двух или выбрать нет возможности. Если выбрать возможности нет, то по какому принципу сотрудники банка предоставляют тот или иной вариант автокредита?

Homer Simpson (Кострома) 14.07.2017 20:43
Ответ:

Уважаемый Александр!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Мы рады видеть Вас в числе потенциальных Клиентом нашего Банка. Сообщаем, что выбор тарифа будет зависеть от исходных данных при оформлении заявки на приобретение автотранспортного средства: сумма первоначального взноса, марка и модель автотранспортного средства, сумма кредита и др. Для получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться напрямую к сотруднику Банка в торгово-сервисное предприятие, с адресами которых Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:http://www.cetelem.ru.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! Почему каждый день приходят звонки из вашего банка, с разных городов, после того как уже на все вопросы получены ответы, они продолжают все звонить, спрашивают про каких то людей, кого я в жизни не видел и не знаю, тем более с разных городов, достают несколько раз в день и не дают уже житья несколько месяцев, последнего сейчас записал, г. Саратов, Диана Владимировна, отдел досудебного взыскания.

Руслан Трофимов (Москва) 14.07.2017 12:17
Ответ:

Уважаемый Руслан Олегович!
Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что Банком не осуществлялись телефонные обращения на номер указанный Вами в обращении.
В случае, если коммуникации направляются по другому номер телефона для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам данную информацию любым из нижеуказанных способов:

направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.

Дополнительно информируем Вас, что сотрудникам Банка не удалось связаться с Вами по указанному номер телефона.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Уважаемый совет директоров Сетелем Банка!

Я, Монахов Михаил, являюсь клиентом вашего банка с 2014 года по рекомендации автосалона Атлант «М-Балтика». в этом автосалоне с помощью вашего банка я приобрел автомобиль отечественного производства Нива Шевроле. Оплатив первоначальный взнос, заплатив КАСКО, ОСАГО, страховку от невыплат в сумме 55036,08 и услугу СМС оповещения 2940,00 руб, получилось так что я выложил все предпенсионные накопления (так как не рассчитывал на оплату страховки от невыплат). С 29.10.2015 года я вышел на заслуженную пенсию по возрасту и переехал жить в деревню, машину использую крайне редко. Пенсия составляет 11 200 руб. Ежемесячный платеж за Ниву составляет 11 700 руб., на протяжении 3-х лет платежи вношу без просрочек. Прошу руководство Банка помочь мне в непростой сложившейся ситуации 2 недели назад мною был внесен ежемесячный платеж за Ниву,после чего начались звонки с Банка, о некой вдруг появившейся без предупреждения просроченной задолженности в сумме 11 520,80 руб., как выяснилось после это какой то штраф за непредоставленные документы по КАСКО. В данный момент денег хватает, только на выплату по кредиту и полис Осаго, который на данный момент полностью покрывает, не дай Бог, сумму оставшегося долга перед банком. Прошу не применять в отношении меня пенсионера штрафные санкции. Если банк пойдет мне на встречу планирую погасить кредит раньше срока.

С Уважением, Монахов Михаил Иванович.

monahov55 (Санкт-Петербург) 14.07.2017 12:10
Ответ:

Уважаемый Михаил Иванович!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, что были затронуты Вами в данном отзыве.
Согласно п. 4.2.4 Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 1.1.2 Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
Поскольку Вам в установленные сроки не направлены документы для пролонгации полиса КАСКО, 07.06.2017 года Банком была начислена неустойка, предусмотренная условиями Договора.
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене неустойки, предусмотренной условиями Договора.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый вечер! На сайте Правительства РФ уже вывешено Постановление от 7 июля 2017 года № 808. Оно утверждено Д. Медведевым и вступило в силу. В данном Постановлении прописаны изменения, внесенные в программу господдержки продажи автомобилей в кредит, в частности. По новым условия семьи с 2 и более детьми могут расчитывать на особые условия кредитования — программа Семейный автомобиль. Однако, на сайте банка ничего о данных условиях не сказано и сотрудники в автосалоне не слыхивали о таком. Даю ссылки на сайт Правительства и документ для ознакомления сотрудникам банка.
http://government.ru/docs/28390/ — сайт Правительства РФ
http://government.ru/media/files/S9A7…vCe7I7.pdf — ссылка на документ за подписью Д. Медведева.
Вопрос остается открытым, когда можно будет воспользоваться покупкой автомобиля в кредит в связи с утвержденными Правительством РФ изменениями, вступившими в силу с 01/07/2017?
Спасибо за ответ.

buklya (Санкт-Петербург) 12.07.2017 21:09
Ответ:

Уважаемая Галина!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Сообщаем Вам, что в настоящее время Банк проводит мероприятия по внедрению данной программы, и она станет доступна клиентам Банка в ближайшее время. После утверждения новых тарифов и программ Вы сможете ознакомиться с ними на официальном сайте Банка: http://www.cetelem.ru.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:
X p>Здравствуйте.бесчисленное количество раз обращались к вам за справкой.такая справка была предоставлена нам однажды,но переслана по почте России позже на 11 дней даты ее составления 25 мая.естественно,когда она дошла,то срок ее уже вышел.думаю,вам известно,что действует она 14 дней.выглядит она так:
Уважаемый Сергей Николаевич!
«Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью(далее по тексту-«Банк»),выражает Вам свое почтение и сообщает,что Ваше обращение рассмотрено.По существу изложенных требований сообщаем следующее.
В строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации,в частности, ст. ст. 432,434,819 и 820 Гражданского кодекса Российской Федерации,между Вами и Банком 19.05.2015 года был заключен Договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства NХХХХХ(далее по тексту -«Договор»),в соответствии с которым Банк предоставил Вам кредит в размереХХХХХХХрублей(далее по тексту-«Кредит») на срок 60 месяцев.
До заключения Договора Банк довел до Вашего сведения необходимую и достоверную информацию обо всех условиях Договора,в том числе о размере,сроке и порядке погашения кредита,а также о размерах штрафных санкций(неустоек)за неисполнение(ненадлежащее исполнение)обязательств по возврату кредита и уплате процентов,что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Договоре.Кроме того,Ваша подпись в Договоре подтверждает Ваше ознакомление и согласие с Общими условиями выпуска и обслуживания кредитных продуктов «Сетелем Банк«ООО,Графиком платежей,а также Тарифами по выбранному Вами кредитному продукту,которые являются неотъемлемыми частями Договора.
По состоянию на 25 мая 2017 года сумма задолженности сумма задолженности по кредитному договору составляет:
— по основному долгу 77ХХХХруб.15 коп.
-по процентам,рассчитанным до даты следующего платежа 19 июня 2017 года 12ХХХруб.14 коп.


так вот нам нужна справка датированная июлем.
то есть--
по состоянию на 12 июля 2017 года сумма задолженности по кредитному договору составляет:
-по основному долгу ХХХХруб.ХХкоп.
-по процентам,рассчитанным до даты следующего платежа 17 июля 2017 года ХХХрубХХХкоп.

в вашем центральном офисе нам сказали,что если даже мы поедем в Москву на ул. Правды д. 26,то нам и там такую справку не дадут,потому что все у вас работает УДАЛЕННО!!!Это,простите,как?вы предупреждаете людей,которые берут у вас кредиты,что оказывается вы работаете УДАЛЕННО и живой печати нет нигде,кроме Москвы,поэтому вы шлете по почте России,но намеренно оттягиваете сроки?будьте любезны.предоставьте справку,пожалуйста,которая нам требуется и по электронной почте сначала,а уж потом с досылом по почте России с живой печатью.надеемся на понимание.в очередной раз.

1977anna (Санкт-Петербург) 12.07.2017 17:07
Ответ:
X p>Уважаемая Анна Артуровна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Банк сообщает, что 07.07.2017 года сотрудник Банка связался с Клиентом и уточнил информацию о сведениях, которые необходимо указать в запрашиваемом документе, после чего документ был напарвлен в адрес Клиента. Сожалеем, что у Вас возникли дополнительные вопросы после предоставления справки.
Информируем Вас, что запрашиваемый Вами документ был повторно направлен в адрес Клиента Банка.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день.
Воспользовался потребительским кредитом от Сетелем. Так же было два потребительских кредита в других банках.
В июне месяце я принял решение закрыть упомянутые 3 кредита. Заявление на полное досрочное погашение кредита в Сетелем было принято на 29 июня 2017. Мне была указана сумма, которая должна была быть на счете в указанный день.
Указанная сумма была на счете, кредит погасился полностью 29 числа, несмотря на соблюдении все озвученных банком условий, после погашения на счете осталась небольшая сумма. Я написал заявление. мне ее вернули, счет закрыли (надеюсь).
Вопрос: почему в БКИ мой кредит до сих пор (запрос истории был сделан 12.07.2017) в статусе активный и нет информации о полном его погашении? Когда в БКИ обновится эта информация?
Два других упомянутых (не сетелемовских) кредита были закрыты 10 и 27 июня, информация о них в БКИ уже обновлена.

GAlex.12 (Йошкар-Ола) 12.07.2017 15:50
Ответ:

Уважаемый Александр Владимирович!
Мы надеемся, что финансовая помощь Банка в воплощении Вашей заветной мечты в жизнь принесла Вам исключительно положительные эмоции!
В ходе проведения проверки по данному вопросу было выявлено, что Ваш Договор действительно отображается активным в одном из Бюро кредитный историй, сотрудничающих с Банком. Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Банк сообщает, что 13.07.2017 года Банк направил в бюро кредитных историй соответствующие сведения для изменения Вашей кредитной истории. В ближайшее время информация будет скорректирована.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших финансовых союзников.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! С 01 июля 2017 года начала свою работу программа господдержки «Семейный автомобиль» (Распоряжение от 29 июня 2017 года № 1369-р, опубликованное на сайте Правительства РФ), мы подходим под все условия программы и хотели бы воспользоваться скидкой 10% от стоимости машины при покупке. будет ли банк предоставлять кредит с господдержкой по программе «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»??? И если да то когда и на каких условиях?Заранее спасибо за ваш ответ.

Homer Simpson (Кострома) 12.07.2017 15:09
Ответ:

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Сообщаем Вам, что в настоящее время Банк проводит мероприятия по внедрению данной программы, и она станет доступна клиентам Банка в ближайшее время. После утверждения новых тарифов и программ Вы сможете ознакомиться с ними на официальном сайте Банка: http://www.cetelem.ru.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 121 946 раз