Вход

Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Вариончик
Юлия Вариончик
начальник отдела претензионной и операционной работы
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте!Выплачиваю в вашем банке автокредит номер договора№04101593503 и мне уже несколько раз Ваш банк предлагает по СМС кредит наличными....телефон вашего банка 88005005504, который якобы одобрен до 31.10.2017 года.У меня есть сомнения, пор поводу этих смс.
Светтланна (Рязанская область Путятинской район село Екатериновка) 23.09.2017 11:33
Вопрос:

Добрый день. Взяла в вашем банке потребительский кредит. По возможности, кроме ежемесячно платежа, оформляла заявку на частичное досрочное погашение (ЧДП) кредита. В очередной раз при оформлении заявки на досрочку вышло сообщение, что у меня уже якобы есть оформленная заявка на ЧДП и если я и дальше буду оформлять данную заявку, то предыдущая (неисполненная) автоматически отменится. Вопрос: на каком основании? Может и есть заявка, не спорю. Но в личном кабинете нигде нет возможности увидеть оформленные мною заявки на ЧДП. А может банк таким образом пытается заставить клиента отказаться от подачи заявок на ЧДП? И почему я не могу оформлять ЧДП столько раз, сколько мне хочется, а не сколько хочется банку. В договоре нигде не сказано, что я не могу оплачивать кредит вперед. Мало того, что оплату по ЧДП банк проводит только лишь через 30 дней от подачи заявки, но и это «новшество» лишает меня, как клиента, права на досрочное погашение кредита.

potapich (Сыктывкар) 21.09.2017 21:33
Ответ:

Татьяна Анатольевна, добрый день!

Отмечаем, что порядок осуществления частичного досрочного погашения зафиксирован в Общих условиях Банка. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте:https://www.cetelem.ru/upload/iblock/063/obshchie-usloviya-s-22.08.2017.pdf.
Каждый раз, заказывая частичное досрочное погашение на новую дату, Вы тем самым отменяете предыдущий свой заказ и переносите дату частичного досрочного погашения. В связи с чем, Вы можете зафиксировать только одну заявку единовременно. Как только частичное досрочное погашение будет выполнено, возможно оформить новый заказ. Эти условия также прописаны в Общих условиях, а именно — пункт 3.2.15, Раздел 1, Глава IV.
Надеемся, что нам удалось ответить на Ваш вопрос.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день. Хочу напомнить ситуацию. Ранее я обращался к вам с просьбой отменить штраф 10000р. за несвоевременное предоставление КАСКО. Не буду описывать все заново, но банк пошел мне на встречу за что ему огромное спасибо. Одним из условий отмены штрафа было мое обязательство оформить КАСКО, что я и сделал 19.09.2017 г. , в подтверждение этого я направил через ваш сайт копии документов и по наивности думал, что мы взаимно выполнили взятые на себя обязательства. Вы мне отмену штрафа и возрат денег на счет, я страховку. Однако сегодня я через личный кабинет получил уведомление о том, что полис КАСКО принят, но за несвоевременное его предоставление будет назначен штраф 10000р. Это что маркетинговый ход? Пойти на уступки, а потом наказать по полной? Или так много клиентов что всех не упомнишь? Хочу обратиться с просьбой не взымать штраф, тем более что решение о его отмене было уже принято, о чем у меня есть ваше письмо и возврат денежной суммы штрафа на мой счет. Заранее спасибо за понимание и жду ваш ответ по принятому решению.

obv4666 (Ростов-на-Дону) 20.09.2017 16:28
Ответ:

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день! На телефон нашей компании поступают звонки от Банка, спрашивают определенных людей, которые к сожалению не работают в этой фирме. В коллективе всего 5 человек и мы знаем друга в лицо. Звонки продолжаются приблизительно с 25 августа 2017 года и звонят по несколько раз в день. Очень мешает рабочему процессу и каждый день объяснять одно и тоже, как то выводит из себя даже очень адекватного человека. Просим прекратить названивать, так как своего согласия на предоставления номера телефона для Банка мы не давали. В противном случае имеем право обратиться в правоохранительные органы по урегулированию этого вопроса.

ait-5 (Набережные Челны) 20.09.2017 14:00
Ответ:

Зумара, мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства!
После получения Вашего отзыва мы незамедлительно удалили номер телефона Вашей компании из базы Банка. Начиная с завтрашнего дня после 12 часов по Московскому времени звонки будут прекращены.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день.
Мною 20 июня 2015 года заключен договор N , о предоставлении потребительского кредита на приобретении автотранспортного средства через Вашего представителя в автосалоне ОАО «Симбирск-Лада» в городе Ульяновске. Я добросовестно, согласно графика платежей, оплачиваю взносы в полном объеме и в установленные сроки через Сбербанк России как указано в памятке, приложенной к кредитному договору. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. Я ежегодно страховал свой автомобиль и не разу не отправлял копии полиса в банк. В 2017 году мной так же был оплачен страховой полис КАСКО в страховой компании РОСГОССТРАХ. Мне был выдан оригинал полиса серия N от 23 июня 2017 года, копию полиса КАСКО представитель страховой компании обязалась представить в банк самостоятельно. В течении двух месяцев ни какой информации от сотрудников банка мне не поступало. В конце июля поступило СМС сообщение, что необходимо предоставить копию страхового полиса в банк. Я связался по телефону с представителем банка в городе Ульяновске, объяснил ситуацию, мне сотрудник дал адрес электронной почты, на который необходимо переслать скан образ страхового полиса КАСКО. 2 августа на данный электронный адрес я отправил номер кредитного договора и скан образ страхового полиса. Я продолжал регулярно вносить ежемесячный платеж. 18.09.2017 года мне позвонил представитель банка из Саратова и сообщил, что у меня имеется задолженность по текущему платежу, я возразил, что оплату произвел в полном объёме, согласно графика, приложенного к договору, что подтверждается квитанцией. Он сказал, что из этой суммы с меня взыскали штраф на основании решения от 18.08.2017 г. В размере 10000 руб. (Десять тысяч) за не продление КАСКО. Я объяснил ему, что страхование автомобиля по КАСКО я сделал вовремя и предоставил требуемые документы в Ульяновский филиал банка, он сказал, что его это не касается, что нужно было разместить документы на каком то другом сайте банка, (что противоречит вашему же договору), потребовал оплатить задолженность по автокредиту и пригрозил, что в противном случае испортит мою кредитную историю.
Еще раз напоминаю о том, что мною в установленные сроки и в полном объеме уже третий год вносятся платежи по автокредиту (кто имеет право менять назначение платежа), согласно имеющихся квитанций.
Прошу отменить выставленный штраф, т. к. договор КАСКО был пролонгирован своевременно, и как только мне стало известно о том, что нужно предоставить копию страхового полиса в банк я это сделал в Ульяновском филиале, где и я оформлял кредит.
Надеюсь на Ваше понимание и порядочность.

xxxcc (Ульяновск) 20.09.2017 13:46
Ответ:

Александр Васильевич!
Мы проверили хронологию событий, но не нашли направленные Вами документы на пролонгацию, в связи с чем просим Вас повторно направить документы в Банк.
Ожидаем от Вас запрошенных документов.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

При заключении договора навязывают услугу помощь на дороге и смс информирование — говорят она обязательная. Можно ли отказаться от этих услуг?

Black Russian (Магнитогорск) 19.09.2017 17:14
Ответ:

Спасибо Вам за обращение!
Оформление дополнительных услуг никак не влияет на решение по кредиту. Ваше право не подписывать документы до того момента, когда Вы не будете полностью ознакомлены с предлагаемыми условиями и, соответственно, услугами. Заявка может быть составлена заново на тех параметрах, которые будут Вас устраивать.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день
Оригинал вопроса
В вконтакте сказали что надо ехать в офис со справкой из ГИБДД, потом ждать ответа, это потратить минимум 2 раза по пол дня на то что бы получить ПТС, где клиентоориентированость. Почему нельзя отправить скан справки а оригинал придьявить при получении ПТС или заказать доставку в офис партнерам.
П. С. в преть пользоваться услугами вашего банка желания не какого как и рекомендовать его друзьям и знакомым со Сбербанком и то проще взаимодействовать.

trollsid (Москва) 19.09.2017 16:09
Ответ:

Дмитрий Игоревич!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при получении ПТС. Учтем Ваши комментарии для оптимизации данного процесса.
По имеющейся у нас информации, Вами был получен данный документ во временное пользование 20.19.2017 года. Надеемся, что получение ПТС ускорит решение Вашего вопроса
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

X Доброго дня. Интересует такой вопрос:
На сайте банка нашел информацию по продуктам автокредитования, меня заинтересовали «Партнёрский лояльный субсидированный"(только для клиентов ПАО Сбербанк) и «Партнерский: С ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ СУБСИДИРОВАННЫЙ». Планирую приобрести автомобиль hyundai, доступны ли данные продукты в автосалонах? И применима ли к ним госпрограмма «Первый автомобиль.
Если я правильно понял, то по условиям этих кредитных программ обязательным является только договор КАСКО на весь срок кредитования, все верно?

dassbase (Екатеринбург) 19.09.2017 11:25
Ответ:

Уважаемый Заявитель, мы рады, что Вы рассматриваете возможность приобретения автомобиля с помощью нашего Банка. С общей информацией о тарифах и программах кредитования Вы можете ознакомиться на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/avtokredit/ , а для получения более подробной информации, в том числе по расчётам, Вам необходимо обратиться в любой автосалон, в Вашем случае Hyundai, к сотруднику Банка. Будем рады, если Вы станете нашим Клиентом. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X

Юлия Вариончик
Вопрос:

Юлия, добрый день.
Мною 08 июня 2016 года заключен договор N С04101712643, автокредитования через Вашего представителя в автосалоне Фольксваген в городе Череповец. Так же через вашего представителя в автосалоне мне был выдан первичный полис КАСКО. Я добросовестно, согласно графика платежей оплачиваю взносы в полном объеме и в установленные сроки через Сбербанк России как указано в памятке приложенной к кредитному договору. В 2017 году со мной связалась ваш представитель в автосалоне и мною за ранее был оплачен страховой полис КАСКО в тойже страховой компании предложенной Вашим представителем СК Согласие. Мне был выдан оригинал полиса серия 2053099 № 201073760\17-ТФ от июня 2017 года, копию полиса КАСКО представитель обязалась представить в банк самостоятельно как и при получении первичного полиса. В течении трех месяцев ни какой информации от сотрудников банка мне не поступало. И без каких либо предупреждений представители банка сообщили мне о наличии задолженности по состоянию на 12 сентября на сумму 10000 десять тысяч рублей. Еще раз напоминаю о том что мною в установленные сроки и в полном объеме вносятся платежи по автокредиту (кто имеет право менять назначение платежа) согласно имеющихся квитанций.

xthtgjdtw (Череповец) 18.09.2017 15:50
Ответ:

 Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К сожалению, в ходе проведения проверки мы не нашли документов, поступивших на пролонгацию в установленные сроки.
При этом, учитывая все изложенные Вами обстоятельства, было принято решение об отмене начисленной ранее неустойки по КАСКО.
Также просим Вас предоставить полис КАСКО, заключенный на очередной срок в Банк. Вы можете предоставить документы: по электронной почте: casco@cetelem.ru; через сайт Банка:https://www.cetelem.ru/treatment/add, либо через региональное представительство.

 По вопросу разглашения информации, содержащей банковскою тайну в социальных сетях, мы просим Вас предоставить более конкретную информацию (ресурс, на котором были размещены Ваши данные, возможно у Вас сохранился скриншот) для проведения расследования по данному вопросу через раздел: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros/.
Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день.

01.08.2016 года был оформлен кредит на автомобиль, договор номер 04101771659. Где было обязательным условием страхование автомобиля по КАСКО. Страхование было оформлено в Ингосстрахе. В этом году договор страхования по КАСКО был пролонгирован заблаговременно, 17.07.2017 года. сотрудник страховой компании уверила, что они сами передают сведения в банк о продлении договора страхования. Поверив сотруднику Ингосстраха, я не стал передавать информацию самостоятельно. 12.09.17 мне пришла смс от банка, что начислен штраф в размере 10000р в связи с отсутствием продления КАСКО. Я позвонил в банк и сообщил, что у меня есть страховка. Мне дали адрес электронной почты, куда ее отправить. Я отправил фото страховки и квитанции об оплате. После чего мне пришла смс, что полис КАСКО принят, но подтверждающие документы не были предоставлены до 29.08.17, поэтому мне начислен штраф 10000 рублей.
В связи с тем, что я продлил договор страховая заблаговременно и меня ввел в заблуждение сотрудник Ингосстраха, прошу отменить штраф за не своевременное предоставление полиса КАСКО в размере 10000р
Спасибо!

skatyurin (Москва) 16.09.2017 12:35
Ответ:

Добрый день, Станислав Святославович!
Рассмотрев Вашу ситуацию, а также учитывая все изложенные Вами обстоятельства, Банком было принято решение не начислять неустойку. Однако в последующие периоды страхования рекомендуем Вам самостоятельно контролировать процесс направления документов в Банк. С памяткой по пролонгации полиса КАСКО Вы можете ознакомиться на сайте:

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!
У меня кредитный договор на автомобиль. 6 сентября 2017 г. в банк Сетелем я отправил сканы документов о пролонгации договоров КАСКО и ОСАГО. В ответ мне было сообщено, что документы будут рассмотрены в течение 3-х рабочих дней. Больше от банка никаких сообщений не поступало, поэтому я продублировал письмо с документами 12 сентября.
Почему до сих пор не поступил ответ о том, всё ли правильно в предоставленных документах и удовлетворён ли банк?
И не получится ли так, что через 6 месяцев мне придёт уведомление о непредоставлении документов по страхованию авто и наложении штрафных санкций??
Не просто так клиент оставляет электронный адрес для обратной связи с банком!

wzhukov (Сыктывкар) 16.09.2017 10:59
Ответ:

Вадим Борисович, доброго дня!
Ваш полис был принят Банком 07.09.2017 года.
В этот же день на Ваш номер телефона, оставленный при оформлении кредитного договора, было направлено соответствующее смс с указанием информации о принятии документов.
Надеемся, что мы смогли предоставить ответ на Ваш вопрос.
Хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Юлия, добрый день!
Сегодня, 14.09.2017 года на сайте www.banki.ru мною было оставлено обращение (время 15:45 логин olga_khupavkina) касательноштрафа за непредоставление вовремя документов по оформлению полиса КАСКО. По итогам разбирательства Банк принял решение в мою пользу и указал на снятие неустойки (см. Ответ Банка).

Подскажите, пожалуйста, как я могу удостовериться в снятии штрафа в 10000 рублей?
Мне придет смс-оповещение или информация в личный кабинет на сайте Банка Сетелем?
Нужно ли предоставлять этот ответ в офис Банка Сетелем (скриншот или ссылку?)

Заранее благодарна за ответ!

olga_khupavkina (Москва) 14.09.2017 16:54
Ответ:

Ольга Сергеевна!
Мы направили Вам официальный ответ от Банка по электронной почте, в котором отражено состояние Вашего счёта.
Будем рады помочь Вам вновь.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

здравствуйте. я являюсь клиентом вашего банка. я оформила авто кредит номер договора 04100784190 где было условие предоставлять каско в течение 30 дней. договор у меня был 16июня я предоставила каско 13 июля ваша сотрудница сначало не приняла страховку сказала что мой банк не входит в список страховых компаний я ушла. потом она перезвонила сказала что ошиблась, что бы я принесла ее снова для сканирования. я принесла на следующий день ссотрудница сказала ч то компьютеры в данный момент не работают но она отправит и подтвердила что по срокам я успеваю. проходит год мне стали названивать сотрудники вашего банка говоря что мне начислен штраф за не предоставленную страховку. сначало они говорили что я ее совсем не приносила, затем сказали что ее нашли но она в сроки не подходит. я просила их найти сотрудницу через их отдел кадров которая работала в это время но они сказали что это не входит в их обязаности. у меня есть страховки за все года я их прекрепила к претензии которую выслала вашему банку, есть сведетель этого салона менеджер у кого мы брали автомобиль,он меня каждый год видел когда я приношу страховку, ответа от банка не поступает, специалисты продолжают названивать растут пени, у меня 2 маленьких детей и для меня эта сумма в 11000 большая, темболее за то что я вовремя предоставила документы. скажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать, куда обратиться, чтобы мою претензию расмотрели в ближайшее время

tanja-surina (Саранск) 13.09.2017 07:56
Ответ:

Татьяна Сергеевна. Мы старались максимально быстро ответить на Ваш вопрос.
Рассмотрев данную ситуацию, Банк принял решение отменить начисленную ранее неустойку. Кроме того, Вами было своевременно исполнено обязательство по пролонгации полиса КАСКО.
Надеемся, что решение Банка принесет Вам только положительные эмоции, и мы не раз сможем услышать в свой адрес теплые слова о совместном сотрудничестве.
Также с Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации о принятом решении.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте! Получила смс о предварительном одобрении автокредита. Но там включено страхование жизни на 50000₽. Моя жизнь застрахована уже. Могу ли я от неё отказаться и сохранить положительное решение банка? Если да, то нужно подавать новую заявку на кредит или можно страховку исключить в момент подписания договора? спасибо!

Podguz (Челябинск) 13.09.2017 00:19
Ответ:

Наталья, добрый день!
При оформлении заявки на кредит Вы вправе самостоятельно выбрать параметры кредитования, исходя из чего Банком будут предложены имеющиеся варианты. Наличие дополнительных услуг не влияет на одобрение Банком заявок.
К сожалению, в случае, уже одобренной Банком заявки, изменить её параметры возможность отсутствует. Если Вы приняли решение оставить повторно новую заявку, то Вы сможете это сделать только по истечении 3-х месяцев после фиксации предыдущей заявки.
Надеемся, что Вы все же станете нашим Клиентом в дальнейшем.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте! Я купила автомобиль в Ярославле, новый, в салоне. Оформила кредит, каско и осаго. В нагрузку получила страховку жизни и смс оповещения. По словам оформляющего договор — это было обязательным условием. Могу ли я воспользоваться 5-дневным сроком и отказаться от страховки и оповещения и что для этого нужно сделать?

Ollala13 (Ярославль) 12.09.2017 13:10
Ответ:

Ольга, очень жаль, что Вы не указали персональные данные, чтобы мы смогли более детально ознакомиться с ситуацией и предоставить Вам более расширенный ответ.
Если у Вас будет возможность, то предоставить информацию (ФИО, дата рождения, N телефона, дату и адрес Вашего обращения в Банк — если оно есть) Вы можете с помощью нашего сайте по адресу: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros/.
С подробной информацией об отказе от участия от добровольных услуг Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru (Раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Иные виды добровольного страхования».

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 129 274 раза