Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса Сетелем Банка
Задать вопрос
Вопрос:
Юлия, добрый день.

Вы пообещали ответ в срок 30 дней с даты подачи обращения. Прошло 37 дней, а ответ не поступил.
Ссылка на Ваш предыдущий ответ
U.S. Nick (Москва) 13.12.2018 12:22
Вопрос:

Здравствуйте,у меня автокредит в вашем банке под 16% годовых (1108000),на каком основании вы у меня в год берёте 200 000 рублей в год,это проценты!!!!Я плачу в год 324 000,из них 200 000 это проценты!!!!Это мошенничество чистой воды!

Oks01011985 (Смоленск) 12.12.2018 18:47
Ответ:

Оксана Александровна, здравствуйте!

Ранее мы связывались с Вами по телефону для предоставления информации о параметрах расчета процентов по Договору. Кроме того, в Ваш адрес направлены письменные ответы от имени Банка с указанием формулы расчета процентов по Договору, предусмотренной Центральным Банком России.
В формуле Вы можете увидеть, что расчет напрямую зависит от процентной ставки, остатка задолженности по Договору, количества дней в платежном периоде. С даты начала действия Договора, с каждым ежемесячным платежом задолженность по основному долгу уменьшается, поэтому и проценты начисляются в меньшем размере пропорционально сокращению основной задолженности по Договору.
Таким образом, мы не смогли увидеть несоответствий в порядке начисления процентов по Вашему Договору.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день! Своевременно произвели оплату по кредиту, по финн специалиста (работника) мегафон, направленные денежные средства не дошли до получателя, так как отправитель был указан не верно) соответственно, задолженность по кредиту не была погашена! После звонка банка о действующей задолженности, я повторно произвёл отплату! После долгих походов, и нескольких написанных заявлений о возврате денежных средств, работники Мегафона мне сообщили, что моих денег к них нет и мне нужно обратиться в банк! В нашем городе нет вашего банка. Как поступить в данном случае? Возможна ли онлайн заявка о возврате?

89677500666 (Лангепас) 12.12.2018 14:51
Ответ:

Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
Добрый день.
есть кредитный автомобиль, планируется выезд в Европу на автомобиле на новогодние праздники, есть ли какие либо ограничения со стороны банка для выезда на кредитном автомобиле мне или третьим лицам - допущенным к управлению по полису КАСКО и оформленным расширением на Европу в страховой компании?
Amadyus (Москва) 12.12.2018 14:26
Вопрос:

Договор 04101616362.Автокредит.Очередной платёж вовремя оплачен 01.12.2018.Оплата через терминал.Сейчас идут звонки из банка,что денег нет на счету для списания очередного платежа

Ludmila20122013 (Москва) 11.12.2018 13:52
Ответ:

Людмила Анатольевна, здравствуйте!
Платеж в достаточном количестве для списания ежемесячного платежа зачислен на Ваш счет 11.12.2018 года. Коммуникации о наличии задолженности были прекращены после обновления системы.

Для дальнейшего расследования по вопросу сроков зачисления платежа на Ваш счет Вы можете предоставить через сайт Банка квитанцию об оплате от 01.12.2018 года.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Хочу закрыть кредит и не ждать ещё месяц!
Дайте мне закрыть кредит в день обращения!!!
Я не хочу еще за два платежа оплачивать проценты!!!!!!

s12p23 (Москва) 11.12.2018 12:33
Ответ:

Здравствуйте!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для принятия соответствующих решения по Вашему обращению,мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день. Продлила полис КАСКО в автосалоне РОЛЬФ ЮГ 30 октября. Ренессанс Страхование. Сотрудники сразу отправили копию в банк. Сегодня приходит от банка СМС продлите полис…

Марина Беляева (Москва) 11.12.2018 12:01
Ответ:

Марина Сергеевна, добрый день!

В ходе проверки нами не было обнаружено направленных документов. Поскольку в установленные сроки полис КАСКО не поступил в Банк, согласно п. 12 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе начислить неустойку. Для дальнейшего расследования рекомендуем Вам отправить в Банк полис КАСКО и все сопутствующие документы.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

На каком основании производится обзвон человека, не заключавшего с вашим банком никаких договоров и не имеющего никакого отношения к кредитам третьих лиц?

Aferuk (Белгород) 10.12.2018 12:31
Ответ:

Добрый день!
Нами была проведена проверка, в ходе которой звонков на указанный В Вашем обращении номер телефона не зафиксировано. В случае использования Вашего номера в другом формате: (+(8) (код города/оператора) +(номер абонента), например: (8) (495) (ХХХХХХ)), мы просим Вас предоставить для дальнейшего расследования данный номер телефона через сайт Банка: https://www.cetelem.ru/.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Самый ужасный банк. 3 раза писала обращение все меня послали. А потом когда последнее обращение писала, мне вообще сказали что денег моих нет и не будет. Расскажу свою историю. В 2017 году у меня был кредит в этом банке. Я его платила исправно, и когда забеременела решила погасить полностью. Когда погасила кредит на счету оставались денежные средства. Я написала так же заявление о закрытии счета, а остаток чтобы перечислили по реквизитам предоставленными мною. Прошло время сказали ждать 45 дней. Далее у меня была сложная беременность и я находилась дома. Позвонив в банк, мне сказали что мое заявление так и не отправили и что это является ошибка сотрудника, принимавшего мое заявление. Далее на второе обращение мне сказали предоставить документы подъехать. Я объяснила сотруднику что подъехать не могу. Мне сказали как сможете представьте или позвоните. Я так и сделала. Позвонила на горячую линию и спросила как мне поступить? Мне сказали чтобы я еще раз написала обращение и приложила необходимые документы в обращение. Я так и сделала. И потом позвонила и спросила что с моим обращением. Мне сказали что деньги мне не вернут, чтобы я обращалась куда угодно, я все равно деньги не верну. Т. к. мне надо было следить за этим. Я в замешательстве. Что делать? К адвокату обращаться? Ведь моей вины нет. Я все во время закрыла и сразу написала заявление. В чем моя вина???? И почему банк наживается на нас?????

PetinaYuV331 (Москва) 07.12.2018 20:37
Ответ:

Юлия Владимировна, здравствуйте! Хотим отметить, что у Банка нет намерения присвоить Ваши денежные средства.
На Ваше последнее обращение от 08.11.2017 года мы предоставили для Вас ответ, согласно которому Вам необходимо было прислать нам копию своего паспорта для осуществления перевода средств. Однако скан паспорта так и не поступал, в результате чего Банком было произведено списание положительного остатка, предусмотренного Общими условиями Банка п. 5.4 раздел 1, главы 4.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка мы готовы осуществить перевод средств на Ваши реквизиты, поскольку счет в нашем Банке закрыт. Однако при осуществлении звонка для подтверждения реквизитов нам не удалось с Вами связаться.
Просим Вас предоставить подписанные Вами реквизиты для перевода, а также копию паспорта через сайт нашего Банка, после чего Банком будет произведен возврат средств.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день. Умер отец,у него в Сбербанке был взят кредит,осталось погасить 30 тыс. , хочу досрочно внести сумму и закрыть его,банк говорит,что это сделать не возможно,нужно в течении полугода (пока не вступлю в наследство) приходить конкретного числа и платить часть суммы. В банке отметка о смерти в базе стоит.
Возможно ли все-таки закрыть кредит сразу и не бегать каждый месяц? И будут ли начисляться проценты?

Akulichsvetlana (Колпино) 07.12.2018 14:32
Ответ:

Добрый день!
Вы оставили вопрос к Банку «Сетелем Банк» ООО. В случае возникновения вопросов к ПАО «Сбербанк» просьба адресовать вопрос в указанный Банк.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X X мне необходимо сдать ПТС в банк Cetelem.Не могу связаться по телефону с представителем банка Cetelem. Возмо ли передача ПТС по месту оформления кредитного договора?
aleksandr1965A (Кемеровская обл г Березовский) 07.12.2018 08:00
Ответ:
X Доброе утро! Да, конечно, ПТС Вы можете предоставить в банк в автосалон, где оформлялся Ваш Договор. Вы всегда можете обратиться к нам с вопросом, оставив обращение на сайте нашего Банка. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:

Можно ли получить от вас копию ПТС автомобиля для оформления автострахования. После хранится у вас. Желательно на Ватсапп? По какому телефону можно связаться с работниками вашего банка. Автоответчик уже реально раздражает.

Валерий1965 (Нижний Новгород) 05.12.2018 11:58
Ответ:

Валерий, здравствуйте!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Копию ПТС возможно получить по электронной почте, для этого Вам необходимо обратиться к нам с данным вопросом при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», указав свои данные, а также адрес электронной почты.
После получения обращения сотрудники Банка свяжутся с Вами для подтверждения электронной почты, и документ будет отправлен в Ваш адрес.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте,я досрочно частично хочу погасить кредит,я плачу 300 000,за что я меня снимают 3000 рублей?

Oks01011985 (Смоленск) 05.12.2018 10:15
Ответ:

Оксана Александровна, добрый день!

Для предоставления информации по Вашему Договору и разрешения вопроса мы связались с Вами по телефону.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте!
Взяла кредит в «Сетелем-Банк«+ договор страхования(был навязан), сегодня подала заявление о расторжение договора страхования жизни, в котором указала перечислить денежные средства в счёт погашения кредита. Какие мои дальнейшие действия? И как это действие отразится на моем кредите?


С уважением Таисия.

Tais279 (Москва) 04.12.2018 18:43
Ответ:

Таисия Юрьевна, здравствуйте!
При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение.
В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
Договор страхования заключен между Вами и ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ», в связи с чем по вопросу расторжения услуги и получения информации о сроках возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию.
Также сообщаем, что при расторжении Договора страхования процентная ставка по Договору останется прежней — 16.9% годовых.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

добрый день!
Являюсь клиентом банка. Ежемесячно исправно оплачиваю автокредит согласно договору.
Первый звонок я получаю, от непонятного мужчины с вопросом являюсь ли я клиентом банка, знаком ли я сам себе и т. д. Вместо передачи информации, мужчина начал с меня требовать дату рождения, как буд-то это я ему позвонил и пытаюсь доказать. что я клиент банка. В итоге мужчина повесил трубку.
Ещё спустя неделю мне звонит женщина, и спрашивает из каких средств я собираюсь закрывать остаточный платеж. Отсюда вопрос, я что неисправно выплачиваю средства? Почему за полгода до выплаты остаточного платежа банк начинает интересоваться каким образом я буду выплачивать его? Я подумал вдруг мне банк решил предложить, какое-то интересное предложение и спросил, а в чем собственно дело. В ответ услышал, что я должен погасить платеж из собственных средств, продать автомобиль, сдать его в салон всё что угодно лишь бы в срок рассчитаться с банком. Прозвучало это так, словно я уже задолжал банку и не выполнил условия договора. При обоих звонках создалось впечатление, что я общаюсь с коллекторами которым я денег задолжал.
А кредиты продают, у вас эти же сотрудники? Это явно не клиентоориентировано, что заставило меня зайти на этот сайт и написать отзыв.
Давайте ваши сотрудники будут звонить мне с подобными предложениями если я нарушу условия договора, до тех пор максимум на что я согласен — это вежливо выслушать различные интересные для меня предложения.

Zuub (Москва) 04.12.2018 14:22
Ответ:

Илья Анатольевич, здравствуйте!

В ходе проверки по Вашему отзыву было выявлено, что сотрудники Банка осуществляли звонки на Ваш номер телефона для уточнения информации по вопросу оплаты остаточной стоимости по Договору.
По результату хотим отметить, что проявление некомпетентности при консультации не было подтверждено, звонки соответствуют требованиям Банка.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 177 115 раз