Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:

Юлия,добрый день.
Я являюсь клиентом банка Сетелем.
Взяла потребительский кредит. Совершила очередной ежемесячный платеж через приложения. Но пришло смс, что деньги поступили не на счет по кредиту, а на карту по этому кредиту, хотя в приложении выбирала все как обычно «Платеж за кредит».
Это приложении вообще не корректно работает, то не видно было ежемесячного платежа, то теперь не туда деньги поступают, дозвониться до специалиста не получается.
Как теперь мне поступить?
Могут с этой карты перевести на счет по кредиту?
Спасибо.

SharkovaTatiana (Дубна) 17.08.2018 14:22
Ответ:

Здравствуйте!
Для консультация Вас по интересующему вопросу, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, дату рождения или N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Я являюсь вашим клиентом с 17/04/14 года, брал автокредит на 5 лет.Оплачивал сумму ежемесячно как положено, оплатил и даже не подумал…Звонок у вас задолженность по кредиту!!! А деньги списали 10000 за не продлевание КАСКО, не каких уведомлений даже не поступало…Теперь я не могу войти в график платежей и теперь просрочка по основному долгу!!! Каждый месяц копил откладывали, тк ситуация крайняя алименты 2 детей и судебные приставы списываю треть зп. Прошу отменить штраф, я тогда смогу войти в график и оплачивать дальше ежемесячно без задержек.

Pupurishec (Ульяновск) 16.08.2018 16:45
Ответ:

Алексей Сергеевич, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрено возможное начисление неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
Таким образом, поскольку полис КАСКО не был Вами предоставлен с 2015 года, начисленная неустойка правомерна.
Также стоит отметить, что списание средств со счета производится согласно установленному порядку,указанному в Общих условиях Банка, а именно п. 3.10.1 Раздела 1 Главы IV.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте! Я клиент сетелем банка-автокредит на три года,два из которых уже мною оплачены,по кредитному договору я обязана оформлять полис КАСКО. Все два года было все нормально,но в этом году у меня появились проблемы.Полис КАСКО я оформила в САО ВСК г. Тихорецка.Срок окончания предыдущего полиса заканчивался 29.06.2018 г.,я же оформила его 8.06.2018 г. до 29.06 2019 г.,полис и квитанция об оплате у меня есть.Страховая компания так же как и в прошлый год оформили документы и отправили электронной почтой в сетелем банк, у меня случилась проблема с телефоном и я больше месяца была без связи,а когда появился телефон я обнаружила смс из банка о том, что мне необходимо оплатить штраф в размере 10000 руб. в ближайший платеж.Я обратилась на горячую линию сетелем банка,спросила у специалиста,что мне делать, на что мне переслали электронный адрес куда я могу сбросить полис и квитанцию об оплате,что я и сделала. Через три дня мне пришел ответ,что полис принят банком,но штраф остается.Но я не понимаю почему я должна платить вторично-ведь банк не понес никаких материальных потерь,никакого страхового случая не было и мне осталось меньше года выплачивать кредит.Я являюсь добросовестным плательщиком,все два года я оплачивала кредит без задержек,но всякое может случиться,вот как у меня проблема с телефоном и конечно сроки прошли,но ведь полис был оформлен вовремя,неужели же банк так поступит.Я была очень хорошего мнения о банке,когда я брала кредит меня специалист заверил в том что с этим банком не будет никаких проблем и я всегда смогу обратиться где мне помогут и пойдут навстречу,а выходит,что меня обманули и на уступки банк идти не хочет,тем более у меня большая сумма платежа по кредиту.Я считаю,что я не должна отвечать за чужие ошибки,повторюсь в том что я даже намного раньше оформила полис КАСКО.

Тепина Инна (Село Белая Глина) 15.08.2018 21:39
Ответ:

Инна Васильевна, здравствуйте!
Обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
К сожалению, полис КАСКО, направленный страховой компанией, в установленные сроки не поступал.

При этом Вы все же направили полис КАСКО, хоть и позже указанного в договоре срока.

Ввиду вышеизложенного, а также учитывая описанную Вами ситуацию, Банк счел, что у Вас не было намерений нарушить условия кредитного договора.

Исходя из лояльной политики Банка к своим Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку за текущий период страхования.


С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Могу ли я забрать переплаченые средства по кредиту забрать в сбербанке?

Александр Лотоцкий (Щелково) 15.08.2018 12:25
Ответ:

Здравствуйте!
По сути Вашего обращения сообщаем, что сумму денежных средств, оставшихся на Вашем счете после полного исполнения обязательств по Договору, Вы можете перевести на счет, открытый в Сбербанке или другом Банке, написав заявление на закрытие Счета и перевод денежных средств.
Для написания заявления Вы можете обратиться к сотруднику Банка в зону обслуживания, с адресами которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/formy-zayavleniy/.
Также Вы можете направить заявление в Банк по почте России по адресу: 125124, город Москва, улица Правды, дом 26. Получатель: «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью.
Заявление может быть заполнено в свободной форме, при этом обязательно необходимо указать ФИО, реквизиты для перевода денежных средств и сумму цифрами с расшифровкой подписи.
На сайте Банка формы заявлений расположены по ссылке https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/formy-zayavleniy/.
Обращаем Ваше внимание на то, что Банком взимается комиссия за перевод денежных средств на счет в стороннем банке в размере 1% от суммы перевода, но не менее 100 руб. и не более 2000 руб. В случае выполнения перевода средств на счет, открытый в нашем Банке, комиссия за перевод взиматься не будет.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X p>Здравствуйте, взяли кредит, через моментальную дебетовую карту, которая через месяц заблокировали, по ошибки оплатили туда, а не на счет кредита, впервые сталкиваюсь с таким. как можно перенести денежные средства на кредитный договор?

streaks (Анапа) 15.08.2018 11:47
Ответ:
X p>Здравствуйте!
К сожалению Вы не предоставили свои персональные данные, в связи с чем мы не можем проконсультировать Вас касательного Вашего Договора.
В сложившейся ситуации может быть два варианта развития событий:
1) Если Вы закрыли Счет по дебетовой карте, то денежные средства вернутся в канал погашения. В данной ситуации Вам необходимо самостоятельно обратиться в канал погашения для решения вопроса по возврату Денежных Средств.
2) Если Вы заблокировали карту, но не закрыли Счет, в таком случае Вам необходимо обратиться в Банк с заявлением на перевод денежных средств на необходимый Счет.
Заявление Вы можете написать в зонах обслуживания, с адресами которых Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.cetelem.ru/informacionnaya-karta/ или направить заявление в Банк по почте России по адресу: 125124, город Москва, улица Правды, дом 26. Получатель: «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью. На сайте Банка формы заявлений расположены по ссылке https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/formy-zayavleniy/.
Надеемся мы дали исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте уважаемый совет директоров Сетелем Банка!

Я, Монахов Михаил Иванович, являюсь клиентом вашего банка номер договора NС04100699342 от 29.04.2014 по рекомендации автосалона Атлант «М-Балтика», в этом автосалоне с помощью вашего банка я приобрел автомобиль отечественного производства Нива Шевроле. Оплатив первоначальный взнос, заплатив КАСКО, ОСАГО, страховку от невыплат в сумме 55036,08 и услугу СМС оповещения 2940,00 руб, получилось так что я выложил все предпенсионные накопления (так как не рассчитывал на оплату страховки от невыплат). С 29.10.2015 года я вышел на заслуженную пенсию по возрасту и переехал жить в деревню, машину использую крайне редко. Пенсия составляет 11 200 руб. Ежемесячный платеж за Ниву составляет 11 700 руб., на протяжении 4-х лет платежи вношу без просрочек. Прошу руководство Банка помочь мне в непростой сложившейся ситуации 9 дней назад мною был внесен ежемесячный платеж за Ниву,после чего начались звонки с Банка, о некой вдруг появившейся без предупреждения просроченной задолженности в сумме 11 216,80 руб., как выяснилось после это какой то штраф за непредоставленные документы по КАСКО. В данный момент денег хватает, только на выплату по кредиту и полис Осаго, который на данный момент полностью покрывает, не дай Бог, сумму оставшегося долга перед банком, а именно 102 322 руб. Для оплаты кредита за автомобиль, мне пенсионеру приходится подрабатывать, так как при сложившейся ситуации в нашей стране, пенсия является не заслуженным вознаграждением, а всего лишь прожиточным минимумом от голодной смерти(выручает огород). Довожу до вашего сведения, что машина находится в хорошем внешнем и техническом состоянии и не разу за время эксплуатации не участвовала в никаких ДТП. Прошу не применять в отношении меня пенсионера штрафные санкции.

monahov55 (Ленинградская область, с. Путилово) 14.08.2018 11:13
Ответ:

Михаил Иванович, здравствуйте!
Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса, мы всегда готовы помочь нашим Клиентам. Ознакомившись с Вашей ситуацией, а также учитывая клиентоориентированность Банка, нами было принято решение об отмене неустойки за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк.
Уверены, что сложившаяся ситуация, лишь очередной раз подтвердит правильность Вашего выбора финансового партнера.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день, я взял автокредит с вашего банка. Больше 2 лет не было проблем и меня даже устраивал.Даже советовал у вас брать автокредит.Я оплачивал своевременно каждый месяц всегда и страховку(КАСКО) продлевал всегда вовремя. Но в один день приходит смс,что у вас есть типо штраф. Первое время был в недоумение, так как не понимал из-за чего штраф,так как деньги всегда своевременно оплачивал.Позвонив в банк, мне объяснили причину штрафа. Сказали,что я не предоставил документы (страховки). Я каждый год продлевал, но не предоставлял документы в банк, так как никто мне говорил,что нужно предоставлять документы. Меня возмутило то,что не проинформировали что нужно предоставлять страховку банку и то,что банк не позвонил, и не сказал что у вас такая проблема, и еще штрафанули и не оповестили.Только после 3 месяцев узнали,что у меня штраф и пени, как будто специально,чтобы больше штрафа было и пени. Я как пенсионер с финансами тяжело и теперь чтобы оплатить штраф пришлось взять в долг. В данный момент я предоставил документы и оплатил штраф. Ваш сотрудник сказал,что можно вернуть деньги за штраф.Я надеюсь,что вы мне поможете. Заранее спасибо.

Зульфат Баширов (Кумертау) 12.08.2018 22:31
Ответ:

Мидхат Ахатович,здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
17.04.2018 года и 04.05.2018 года банком были направлены смс на Ваш номер телефона с напоминанием о необходимости предоставления полиса КАСКО.
Так как полис не был предоставлен Банком была начислена неустойка, о чем также Вы были проинформированы путем направления смс сообщения.

Учитывая лояльную политику Банка к своим Клиентом, мы приняли решение отменить неустойку за текущий период страхования.

Хорошего Вам дня!

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Кредитный договор С04102444736.
При полном гашении на дату 07.09.2018:
сумма основного долга на 07.08.2018 899 554.62
Сумма ежемесячного платежа 22958
Следовательно 07.08.2018 я должен погасить основной долг (899 554.62) + ежемесячный платеж (22958), в который уже включены проценты за использование кредитом.
Почему программа мне выдает сумму 910802,71 + 22958 (основной платеж)? я так понял, включены проценты за использованием кредита за предыдущий месяц!!!! (которые я оплатил в ежемесячном платеже)

barmaley888 (Сургут) 10.08.2018 11:31
Ответ:

Илья Александрович, здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем Вас о том, что в соответствии с условиями Договора и Общими условиями Банка сумма полного досрочного погашения состоит из суммы задолженности по основному Долгу и процентов за фактический срок пользования кредитом с даты последнего оплаченного ежемесячного платежа до даты полного досрочного погашения.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о принципе расчета полного досрочного погашения и, руководствуясь клиентоориентированной политикой Банка, произвел заказ полного досрочного погашения на удобную для Вас дату.
Надеемся, что мы оперативно и эффективно смогли Вам помочь!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Спасибо за приятную новость!
Я могу получить письмо банка с разрешением выезда на залоговом автомобиле за границу в отпуск?

ess1 (Москва) 08.08.2018 17:59
Ответ:

Екатерина Сергеевна, добрый день!
Документ направлен на Вашу электронную почту.
Хорошего дня!

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день!
Оформлен автокредит. Планируем отпуск за границей на кредитном автомобиле. При обращении на сайте банка, мне сообщили, что правилами банка разрешено использование автомобиля только на территории РФ. К сожалению, я не была уведомлена об этом правиле при заключении договора, иначе выбирала бы другой банк. Наша страховая компания (Россгосстрах) готова расширить зону действия КАСКО на предполагаемую страну пребывания.
Как можно решить вопрос?

С уважением,
Екатерина

ess1 (Москва) 08.08.2018 13:09
Ответ:

Добрый день!
Несмотря на то, что согласно Общим условиям Банка Клиент вправе эксплуатировать приобретенное автотранспортное средство только в пределах Российской Федерации, Банком было принято решение разрешить Вам отправиться в отпуск на залоговом автомобиле.
Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день.
После погашения одного кредита в вашем банке осталась сумма переплаты (740 р.). Можно ли её с одного договора (№ 04004923758) перенести на другой договор (№ 04006444505) вашего же банка?

owl_fake (Изобильный) 07.08.2018 19:07
Ответ:

Добрый день!
Информация о том, каким образом возможно осуществить перевод средств размещена на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/formy-zayavleniy/.
В случае осуществления перевода внутри Банка, перевод будет без комиссии.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день,номер договора С04101810622, почти год воюю с горе коллекторами и в целом с банком, и проблема как у большинства, КАСКО.
Все документы были предоставлены в срок, от меня и от сотрудника страховой. Но спустя 2(!) месяца мне приходит смс, что в течении недели надо предоставить полис КАСКО, иначе будет начислен штраф, ну не проблема, приехал в офис банка, предоставил все необходимые документы (на секунду, приезжал я туда не раз и не два, и три, в начале девушка не отсканировала чек, потом банк не увидел правообладателя), ну думаю все хорошо, но спустя какое то время начались звонки, и звонки начались не мне, а моим родителям и на домашний, от каких то хамских коллекторов, которые не то, что представится не могут, но и не могут объяснить, по каким таким причинам мои документы не дошли изначально в срок.
Кредит я оплачиваю без просрочек, но вот это отношение коллекторов и в целом банка, когда из-за сбоя на сайте не дошли документы, довольно сильно огорчает.

Darem (Екатеринбург) 07.08.2018 16:38
Ответ:

Артем Ильдарович, добрый день!

Банк обращает Ваше внимание на то, что Банк осуществляет звонки контактным лицам, указанным Вами в Заявлении на кредит с целью установления с Вами контакта и выяснения причин непоступления платежей по Договору.В ходе проведенной проверки Банком не подтвердилась информация о проявлении некомпетентности сотрудников.

Кроме того, сообщаем,что учитывая изложенные в Вашем обращении обстоятельства, Банк рассмотрел Ваш вопрос в положительную сторону, неустойка, начисленная ранее, была отменена.

Мы будем надеяться, что Ваш настрой сменится на положительный и Вы оцените работу нашего Банка.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день. Клиент по по договору С04101878798, ответ на мой отзыв я получила положительный, но моя радость длилась не долго. 2 августа мне поступил звонок, и девушка объявила об отмене штрафа, так же я получила ответ на почту и ответ на мой отзыв в банки.ru. Я успокоилась, и даже хотела поменять оценку на положительную, но и написать положительный отзыв, но не тут то было. 3 августа мне поступает звонок с банка и говорят что мой полис не принят, так как страхователь в полисе является мой муж, на что я говорю, что страхователь может являться любой человек, и в заявление анкете на страхование (и документы им все отправлены на почту для ознакомления) страхователь -мой муж, собственник — я клиент банка, а выгодоприобретатель — банк сетелем. На что девушка говорит поменять в полисе страхователя, что априори не возможно, в страховой нам объяснили что это не законно и страхователь не меняется. Сегодня 6 августа поступил звонок из банка, и специалист утверждает что моя проблема решена, но про звонок от 3 августа она не в курсе. Поэтому сейчас я в не известности. Если вы позиционируете себя как клиентоориентированный банк, то прошу разобраться в сложившейся ситуации и пересмотреть свое решение. Заранее спасибо.

Elena89127710321 (Челябинск) 07.08.2018 09:18
Ответ:

Елена Сергеевна, здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации, коммуникации были совершены ошибочно.
Полис на текущий период страхования получен Банком и принят. В подтверждение на Ваш номер телефона направлено смс сообщение.
Для предоставления информации с Вами также связался сотрудник Банка по телефону.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, хорошего Вам дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Рассадкин М. Прошу передать мой договор, в работу другому сотруднику. Подробная информация в окне «информация для компании».

marx0706 (Москва) 06.08.2018 17:36
Ответ:

Максим Анатольевич, здравствуйте!
Взаимодействие Банком производится способами предусмотренными 230-Федерального Закона. Кроме того, действующим Законодательством не предусмотрено выделение персонального сотрудника для взаимодействия с Клиентом. Таком образом у Банка отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования.
Также Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки направляются с целью на выяснения причин непоступления платежей по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Прошу связаться со мной, мы оформляем на точке потребительские кредиты (мебельный салон), но я не могу дозвониться до менеджера (и до клиентск.отдела в Волгограде). Что происходит? У меня люди на кредит. С уважением, ПоповаМ.А., агент ООО«НоваяМебельПлюс», Волгоград, ул. Николая Отрады 1а

брава (Волгоград) 06.08.2018 12:10
Ответ:

Марина, добрый день! Ваш запрос направлен в уполномоченный отдел.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 165 721 раз