Вход

Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Вариончик
Юлия Вариончик
начальник отдела претензионной и операционной работы
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте. после оформления автокредита в положенные сроки (до 5 дней) выслала письмом заявление на отказ от коллективного страхования, копии договора и паспорта, 21 августа было вручено адресату, в течении какого времени и куда, на емайл или на телефон. поступит ответ от банка? Номер договора 04102190781

Татьянка1009 (Нижнекамск) 22.08.2017 14:13
Ответ:

Ольга Артуровна, спасибо за Ваше обращение.
При обработке документов на отказ от страхования Банком не предусмотрена отправка уведомлений о статусе запроса.
Ваши документы были обработаны 22 августа, по результатам чего на Ваш счет зачислена сумма страховой премии.

Возможно, Вы захотите сделать частичное погашение задолженности? Для этого предлагаем оценить возможности нашего мобильного приложения 

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте, я так и не получил ответа на свои вопросы в теме
http://www.banki.ru/services/response.. ./10085549/

Уделите ей внимание пожалуйста.

Вопроса по сути 2. процитирую их сюда, так как в теме уже много написано.

1.Оформляя автокредит, я подключил себе и смс сервис.
Я был очень удивлен, что за него с меня взяли ~2000 рублей, но подумал, что ладно, наверное это будет удобно, получать смс-ки о пополнении счета, моментах списания платежа и другие напоминалки.
Как же я ошибался!

Дальше факты для тех, кто будет думать, подключать себе такую услугу или нет.

1. Первый месяц услуга для меня на работала. В поддержке отшивали, говоря, что проблемы у Билайн. Только когда я предоставил им распечатку детализации с номера и подтвердил, что смс не поступало, они инициировали процесс исследования этого инцидента. Спустя какое-то время отрапортовали, что нашли проблему и починили.

2. Вам не будут поступать нужные смс. Казалось бы логично, что человек хочет получать смс, напоминающие о дате очередного платежа, смс о списании денег в дату платежа, но нет, такие смс от Сетелем не приходят. Они посчитали, что такие смс клиентам ни к чему.

3. Зато вам будут приходить просроченные оповещения о пополнении счета. Просроченные они потому, что деньги приходят, например, 1 августа, а смс оповещение вам придет 4 августа. Сотрудники банка не смогли объяснить логику рассылки смс.
Да, так же вам будут приходить смс оповещения о необходимости установки iOS/Android-приложения.

В сухом остатке, я заплатил за смс сервис большие деньги, а услугу эту банк мне оказывает в таком низком качестве, что я даже слов подобрать не могу какого.

P.S: Я разобрал лишь 1 услугу, которую предоставляет банк. Чуть ниже я разбирал услугу «разового досрочного платежа», почитайте и тот отзыв, вы поймете, на каком уровне работают остальные процессы в банке.
http://www.banki.ru/services/response.. ./10085549/

Дополнение 17.08.2017 14:03


2.

Добрый день, банк.
Я ваш клиент уже 2 месяца, уже почти разобрался со всеми правилами. Записываю на листочке суммы досрочных погашений, раз вы не можете мне выслать их смс-кой или показать в личном кабинете в разделе платежей.
Я уже даже свыкся с мыслью, что смс-ки от вас приходят с задержкой в 4 дня.
1 августа я запланировал платеж на 1 сентября суммы в 150 тыс. рублей.
Сегодня, 17 августа, я решил сделать еще один частичный досрочный платеж в 50 тысяч рублей.
Я подумал, что я смогу это сделать, с отсрочкой в 1 месяц, как вы любите говорить «по закону», но сделать я этого не смог.

Ваша система мне выдала следующее:
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧДП
УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, УВЕДОМЛЯЕМ ВАС О НАЛИЧИИ ПО ДОГОВОРУ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКАЗА ЧАСТИЧНОГО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ НА СУММУ 151 037.67. ЗАКАЗ ЧАСТИЧНОГО ДОСРОЧНОГО ПОГАШЕНИЯ ПРИВЕДЕТ К ОТМЕНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКАЗА. ПРОДОЛЖИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА?
ДА, продолжить НЕТ, отменить

Ваше предложение мне не подходит. Я не хочу отменять уже заказанное ЧДП и ждать еще 1 месяц дату платежа. Я хочу именно новое ЧДП и новую дату платежа только для той суммы, которую я хочу.

Я снова ставлю вам единицу, потому я снова как клиент (номер кредитного договора в комментариях) разочарован в ваших действиях и в том, что вы не делаете ничего для улучшения качества предоставляемых услуг.

sanchower (Москва) 18.08.2017 09:56
Ответ:

Александр Геннадьевич!
Ваши вопросы были внимательно изучены и подробные комментарии Вы увидите в Вашем основном отзыве.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Не могу начать мой вопрос с выражения «Доброе утро». Утро у меня начинается с телефонного террора со стороны вашего банка. Эта ситуация продолжается уже несколько месяцев. На мой домашний номер телефона (он приведен в Информации для банка) раздаются звонки из банка с требованием пригласить к телефону неизвестного человека, не имеющего отношения ни к телефону, ни к моему адресу проживания. Каждый раз я объясняю т. н. специалисту (сегодня это была Юлия, вчера кто-то другой), что этим телефоном я владею более 30 лет, что очень легко проверить привязку этого телефонного номера к моему адресу, что необходимо прекратить хулиганские действия и убрать этот номер телефона из базы банка. Однако, такие звонки уже стали ежедневными. Должен ли я обращаться в правоохранительные органы для защиты от таких действий банка?

loportim (Москва) 18.08.2017 09:31
Ответ:

Уважаемый Михаил Михайлович!
Мы провели проверку на основании Вашего обращения, в ходе которой было выявлено, что Ваш номер телефона был указан в досье клиента Банка, поэтому Вам и направлялись коммуникации от Банка. Мы незамедлительно удалили Ваш номер из базы данных Банка и направили его в стоп-лист — в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте! Покупал автомобиль в автокредит в 2014 году, своевременно продлевал полис КАСКО до 2017 г. В этом году на момент продления полиса КАСКО остаток основного долга по кредиту составлял 149000 рублей. На эту сумму аккредитованные страховые компании в моем городе отказываются делать страховку, только на аммортизационную, таким образом страховая премия высокая, не могу ее оплатить (жена находится в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет, ежемесячные выплаты от работы 70 р.,). После не предоставления очередного полиса КАСКО был списан штраф с моего счета в размере 10000 р. Прошу отменить решение Банка о списании суммы штрафа в связи с тем, что остаток по кредиту на сегодняшний день составляет 139 467 руб., просроченной задолженности по кредитному договору не допускалась.

EvgeniyGer (Костомукша) 17.08.2017 21:07
Ответ:

Уважаемый Евгений Владимирович!
Рассматривая Ваше обращение, мы учли факт своевременного исполнения Вами обязательств по Договору.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка, неустойка, выставленная 07.08.2017 года в соответствии с п. 12 Индивидуальных условий Договора, была отменена.
Мы будем надеяться, что Вы сможете по достоинству оценить наше с Вами сотрудничество и будем рады видеть Вас вновь в числе наших Клиентов!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!
Я являюсь клиентом Сетелем Банка. Регулярно выплачивала ежемесячные платежи через автоплатеж. Произошла переплата. В нашем городе отделения Сетелем Банка нет. Обращалась на горячую линию. Сотрудники посылают в ближайшие отделения банка. Ближайшее отделение Сетелем Банка 600 км. от моего города. Как мне вернуть деньги?

violettastovba (Пятигорск) 17.08.2017 16:31
Ответ:

Добрый день, Виолетта!
В самом деле, перевод денежных средств возможно осуществить только путем подачи заявления, заполненного по форме Банка. Ваше личное обращение к сотруднику Банка для подачи заявления необходимо для идентификации Вас как Клиента, а также в целях безопасности.
Вы можете выбрать любой ближайший для Вас адрес. С адресами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:http://www.cetelem.ru.
Обращаем Ваше внимание, что при себе Вам необходимо будет иметь паспорт, N Договора, реквизиты счета для осуществления перевода.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для предоставления более подробной информации о возможности осуществления перевода, поскольку Вами не были указаны Ваши персональные данные.
Если вопрос актуален для Вас, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
-направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
-зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!

Я являюсь клиентом Сетелем-банка, как можно получить выписку по движению денежных средств с момента открытия счета? В последнее время стали возникать проблемы с Вашим банком, для начала нас оштрафовали на 10000 рублей, хотя, мы предоставили страховой полис в сроки, указанные в договоре, в связи с чем у нас прошло списание наших собственных средств со счет.
После разрешения проблемы, средства нам были возвращены, но к моменту следующего платежа, каким-то чудесным образом сумма денег на счете значительно уменьшилась, не понятно по какой причине и самое главное не понятно за что списали деньги? У нас чудесным образом образовалась задолженность….В вашем банке нет собственных банкоматов, с помощью которых можно произвести платеж, приходится пользоваться услугами сторонних организаций, а это занимает значительное время…Звонят Ваши разгневанные операторы, достаточно грубо с нами общаются и требуют все погасить…Недостающую сумму мы внесли, но теперь я хочу получить полную отчетность по движению денежных средств

EvgeniyBrazh (Москва) 15.08.2017 13:16
Ответ:

Уважаемый Евгений Андреевич!
Ранее мы связывались с Вами по вопросу касательно отмены начисленной неустойки в связи с поступлением от Вас обращения в Банк.
Неустойка была отменена 12.07.2017 года, в связи с чем денежные средства были возвращены на Ваш счет.
на данный момент Вам направляются звонки от Банка по причине возникновения задолженности с целью выяснения причин поступления платежа не в полном объеме по Договору и оказания Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращения Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории. Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 12 Главы II Общих условий Банк вправе начислять неустойку, в размере, предусмотренными тарифами Банка.
Также мы заверяем Вас, что предоставленная Вами информация о некорректной консультации нашими сотрудниками будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций в будущем.
В целях ознакомления мы направили Вам выписку по лицевому счету на адрес электронной почты, указанной Вами в системе Банка.
Надеемся, что данный документ поможет нам ответить на Ваш вопрос.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

После неприятного разговора с консультантом Сетелем банка и сомнениями, которые у меня возникли в отношении взятого мною кредита, прошу Вас дать мне информацию, где можно будет получить справку о полном погашении кредита (собираюсь досрочно его погасить), а также где можно сдать кредитную карту, которой я больше не желаю воспользоваться. По адресу: г. Москва, улица Правды, д. 26 можно это сделать?

konstanziya (Москва) 14.08.2017 17:39
Ответ:

Татьяна Викторовна,благодарим за Ваш вопрос.
Информируем Вас, что у вас имеется фиксированная заявка на полное досрочное погашение задолженности на 13.09.2017 года. Справку об отсутствии задолженности по Договору Вы можете получить после закрытия Договора. Для этого, после закрытия Кредитного Договора, Вам необходимо оставить заявку на сайте Банка в разделе «Связаться с нами» и указать адрес электронной почты, на который Вы хотели бы получить указанный документ, либо обратиться к сотруднику Банка на торгово-сервисное предприятие, с адресами которых Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка:http://www.cetelem.ru, там же вы можете сдать карту сотруднику Банка, которой не планируете больше пользоваться.
При себе Вам необходимо будет иметь паспорт и N Договора.
Надеемся, что смогли помочь Вам в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте! Почему из-за сотрудницы,которая разослала во все банки заявки на автокредит,ваш банк сейчас отказывает предоставлять кредит?! Ждать сказали минимум 3 мес,чтобы подать заявку снова.Считаю это несправедливым!

Irina8008 (Одинцово) 13.08.2017 13:05
Ответ:

Ирина, добрый день!
Мы сожалеем, что при рассмотрении заявки на кредит, нашим Банком было принято отрицательное решение. Данное решение может быть вызвано различными факторами. Согласно положениям п. 1.3 Главы IV Раздела 1 Общих условий, Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. И, действительно, для оформления заявки на кредит, Вы можете обратиться в Центр продаж, не ранее чем через 3 месяца. Относительно работы других Банков и их сотрудников, как ранее Вам сообщалось — у нас отсутствует возможность предоставить Вам какие-либо комментарии на этот счёт.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день, Юлия!
Я только что оставила отзыв на сайте, но хотела Вам задать вопрос. Это нормально, что при возникновении каких-либо сомнений по оплатам кредита, консультант банка отправляет агрессивным тоном на точку, где этот кредит оформлялся?

konstanziya (Москва) 11.08.2017 17:08
Ответ:

Уважаемая Татьяна Викторовна!
Ваш отзыв был внимательно изучен и подробные комментарии Вы увидите в Вашем основном отзыве.
Ещё раз примите наши извинения за консультацию сотрудника, о которой Вы указываете в Ваших отзывах.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.

Суть претензии в том что я не предоставил банку сканы полиса КАСКО. 21.06.2017г отправил на электронный адрес casco@setelem.ru все документы о продлении полиса КАСКО. Мне назначили штраф 10.000р и списали их с моего счета. Считаю что штраф мне был назначен неправильно.

siyanovich_vp (Москва) 11.08.2017 14:19
Ответ:

Уважаемый Владимир Павлович!
Мы рассмотрели Ваше обращение, и хотели бы проинформировать Вас по существу Вашего вопроса.
На основании предоставленного Вами скриншота экрана, нами было обнаружено, что полис КАСКО первоначально был направлен Вами по некорректному адресу электронной почты, в связи с чем документы не были получены Банком.
10.08.2017 года документы на пролонгацию полиса КАСКО были получены Банком и приняты в работу.
Учитывая то, что Вами изначально документы, хоть и на некорректный адрес, были направлены своевременно, было принято решение об отмене начисленной неустойки.
Надеемся, что решение Банка принесет Вам только положительные эмоции.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так же хочу отказаться от коллективного страхования, для этого мне нужно отправить заявление и копию с фотографией паспорта на адрес 127137 Москва а/я 101 получатель ООО Сетелем Банк, больше ничего не нужно отправлять? и верный адрес я указала?

Татьянка1009 (Нижнекамск) 11.08.2017 14:10
Ответ:

Татьяна Артуровна,
Как ранее и было указано — для получения заявления, которое необходимо направить в Банк для расторжения услуги коллективного добровольного страхования Вам не обязательно обращаться к сотруднику Банка. Вы можете получить данное заявление на официальном сайте Банка: https://www.cetelem.ru (Раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Иные виды добровольного страхования».

Дополнительно сообщаем, что в случае, если Вы хотите отказаться от услуги «Смс-информатор», Вам необходимо оставить запрос сайте Банка www.cetelem.ru в разделе «Связаться с нами».

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 — г. Псков, 2016 — г. Великие Луки). Страховой агент отправил документы о страховании в банк как обычно, а мне приходит СМС о том, что будет списано в очередной платеж 10 000 руб за несвоевременную оплату.

Ольга Петрова (Псков) 11.08.2017 10:27
Ответ:

Ольга, благодарим Вас за Ваше обращение.
К сожалению у Банка отсутствует возможность провести расследование по Вашему вопросу в связи с тем, что Вы не предоставили Ваши персональные данные.
Для наиболее оперативного рассмотрения вопроса, мы просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:

  • направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
  • осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
    После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллективного страхования мне нужно ехать именно в тот автосалон где нам оформляли автокредит или можно это сделать в любом автосалоне у любого сотрудника Сетелем банка в нашем городе?

Татьянка1009 (Нижнекамск) 10.08.2017 15:43
Ответ:

Уважаемая Татьяна! Спасибо, что обратились к нам с данным вопросом.
К сожалению Вы не указали при написании вопроса свои персональные данные, поэтому мы можем предоставить Вам только общую информацию касательно расторжения услуги страхования.
При расторжении данной услуги, полный возврат денежных средств, уплаченных в качестве платы за подключение к программе страхования, производится Банком в случае обращения Клиента в Банк с письменным Заявлением об отказе от участия в Программе страхования в течение 5 рабочих дней с даты подключения к программе страхования. В случае своевременной отправки документов в Банк, услуга будет отключена.
Информация об отказе от участия от добровольных услуг находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru (Раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Страхование жизни» и раздел «Вопросы и ответы» — «Страхование» — «Иные виды добровольного страхования».

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту. В июле месяце в соответствии с условиями договора мне нужно было предоставить вам новый полис КАСКО, но вовремя я это сделать не смог по независящим от меня обстоятельствам. Полис был оформлен и представлен в банк с небольшой задержкой. однако мне был выставлен штраф. На мою просьбу, что бы снять штраф, так как задержка была незначительна, мне ответили отказом. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и принять решение. Надеюсь на взаимопонимание со стороны банка и дальнейшее сотрудничество.

1z9z7z3z (Астрахань) 09.08.2017 16:54
Ответ:

Уважаемый Бахтияр Тофик Оглы!
При принятии решения по Вашему вопросу, нами был учтен тот факт, что Ваш полис был оформлен в установленный срок, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка. По итогу банком было принято решение об отмене неустойки, предусмотренной Условиями Договора.
Мы будем надеяться, что в будущем у нас с Вами сложатся надежные и долгосрочные отношения.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочки по кредиту, всегда была довольна вашим обслуживанием, рекомендовала ваш банк многим мои знакомым, из них 8 стали вашими клиентами. В июне месяце мне надо было вам предоставить подтверждение по каско, вовремя я это сделать не смогла, так как по болезни отсутствовала в Москве, да и вообще в России. Прилетела в Москву только 1 августа, и мне выставляют штраф. На мою просьбу, что бы снять штраф, так как у меня не было вообще никакой связи, отсутствовал интернет, и не было возможности вообще никакой вам отправить полис, мне отвечают отказом((((, при этом просят что бы я предоставила документ об моем отсутствии и якобы банк пойдет мне на встречу. Я предоставила билет на самолет, и все равно мне начисляют штраф. Очень неприятно, огромный осадок, прошу учесть то, что я не просто вам не прислала полис, а по уважительной причине (болезнь) просто не успела вам его предоставить. Я считаю, что человеческие качества еще никто не отменял. Буду надеяться на ваше благоразумие. Спасибо, жду ответа

annikysha (МОСКВА) 08.08.2017 11:32
Ответ:

Уважаемая Анна Валерьевна!
06.08.2017 года от Вас поступил полис КАСКО на пролонгацию, однако в установленные сроки для предоставления полиса документы не были предоставлен, в связи с чем Вам было направлено смс о начислении неустойки, предусмотренной п. 12 Индивидуальных условий Договора.
Рассмотрев подробно Ваш вопрос, предоставленные Вами документы, а также Вашу лояльность и ответственность при оплате кредита, Банком было принято решение не начислять неустойку.
Надеемся, что решение Банка изменит Ваше настроение и мнение о клиентском сервисе нашего Банка!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 125 948 раз