Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Анастасия Скачкова
Анастасия Скачкова
начальник отдела по претензионной работе управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Задать вопрос
Вопрос:
какая процентная ставка будет,если взять кредит 500т.р. и нужны ли поручители? и напишите телефон горячей линии банка
Ольга Малышкина (Тула) 28.05.2017 02:10
Вопрос:
Добрый день.
Вам пишет представитель ООО УК "ТЭН-Девелопмент" Д.У. ЗПИФ "АктивПремьер-Траст" Болдырев Антон Викторович. пишу сдесь потому, что дозвониться до Вас не представляется возможным. У меня вопрос по исходящим документам №4975 от 17 мая 2017 года и №5272 от 25 мая 2017 года. Ситуация для меня не ясна, оснований для направления исполнительного документа в Арбитражный суд города Москвы я не усматриваю. Рекомендую ознакомиться с Определением судьи Арбитражного суда города Москвы Панфиловой Г.Е. от 19.04.2017 года по делу №А40-208135/16-35-1769. Пожалуйста свяжитесь 1movo@bk.ru
1movo (Москва) 26.05.2017 15:55
Вопрос:

Я, Шевченко Александр Васильевич, и «Сетелем Банк» ООО 13.05.2017 г. заключили договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства NС04102075084 на сумму 107023,44 руб. В сумму кредита входило и подключение к программе страхования в размере 5367,44 руб. в соответствии с моим заявлением на страхование (Программа коллективного добровольного страхования заемщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»). На основании пункта 2.2.2.1. условий участия в Программе страхования и информации, предоставленной на сайте «Сетелем Банка», по адресу: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель «Сетелем Банк» ООО), 15.05.2017 г. было направлено заказное письмо с уведомлением, содержащее заполненное по форме заявление (с приложением реквизитов ПАО «Сбербанк»), копия страницы паспорта с фотографией.
Согласно заявлению об отказе от участия в программе страхования я просил перечислить денежные средства по моим реквизитам в ПАО Сбербанк, а не в счет погашения кредита в Сетелем Банк. Однако, Сетелем Банк проигнорировал мое заявление и перечислил 5367,44 руб. на счет в Сетелем Банке в счет погашения кредита NС04102075084. Но 23.05.2017 г. данный кредитный договор мной был досрочно погашен и закрыт!!!!
Таким образом, у меня образовалась переплата по уже неактивному договору NС04102075084 в размере 5367,44 руб., которую можно получить только посетив официальный офис Сетелем Банка и написав соответствующее заявление. В городе Жирновск Волгоградской области (место моего проживания) представительства Сетелем Банка нет, ближайший офис находится за 150 км.
Вопрос: 1. почему Сетелем Банк не учел мои требования по перечислению денежных средств по указанным реквизитам в ПАО «Сбербанк»?;
2. в центре обслуживания клиентов (звонок от 24.05.2017 г. 20:17) мне пояснили, что Сетелем Банк в случае отказа от участия в Программе страхования перечисляет денежные средства ТОЛЬКО на счет Сетелем Банка. Почему же на сайте Сетелем Банка предоставлена другая информация и заявление об отказе от участия в программе страхования не содержит указаний о невозможности перечисления по реквизитам ПАО «Сбербанка»?

signal2012 (Волгоград-Жирновск) 25.05.2017 19:40
Ответ:

Уважаемый Александр Васильевич!
Мы рады приветствовать Вас.
23.05.2017 года в Банк поступили документы, направленные Вами для расторжения услуги страхования, в связи с чем услуга была отключена и денежные средства возвращены на Ваш счет.
На основании Вашего обращения Банком было принято решение об осуществлении перевода данных денежных средств на указанные Вами реквизиты.
Перевод был исполнен 26.05.2017 года.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Я уже писал Вам сообщение. Вот его постоянная ссылка.
http://www.banki.ru/services/question…Id=9720772

Сейчас мне стали поступать звонки со скрытого номера каждые 13 минут, в любое время дня и НОЧИ. Без остановок. Когда я принимаю вызов звонок сразу обрывается.

Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию.

hipdahop (Москва) 25.05.2017 18:39
Ответ:

Уважаемый Виген!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Сообщаем, что на основании Вашего предыдущего обращения коммуникации от Банка на указанный Вами номер телефона были прекращены 05.05.2017 года.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Анастасия,я просто переживаю.Могу я сумму в 200000 …погасить через автоплатеж сбербанка?Чтоб небыло недорозумения.Спасибо.

irishka1159 (Г.Саратов) 24.05.2017 19:22
Ответ:

Уважаемая Ирина Александровна!
Нам не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления подробных разъяснений по вопросам, затронутым в Вашем обращении, в связи с чем позвольте проинформировать Вас посредством данного сайта.
При осуществлении перевода денежных средств при помощи услуги «Автоплатеж» Вам необходимо указать в параметрах платежа «Платеж более 15 000 руб.» Оплата будет произведена без комиссии.
Обращаем Ваше внимания, что при перечислении денежных средств, Вам необходимо учитывать сроки зачисления через ПАО Сбербанк.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте! Погасил досрочно потребительский кредит (покупал смартфон). Сумма полного досрочного погашения в приложении на телефоне, почему-то, оказалась больше, чем требовалось для погашения. В итоге, на счете образовался положительный остаток, который я хочу забрать (перевести). Да вот только одна проблема — по тому адресу, который мне назвали в Вашем call-центре — г. Сочи, ул. Гагарина, 29 — нет Вашего банка. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Как вернуть остаток денежных средств и получить справку о погашении кредита? Спасибо!

progern (Сочи) 23.05.2017 20:55
Ответ:

Уважаемый Николай Анатольевич!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
Сообщаем, что 05.05.2017 года в связи с выполнением полного досрочного погашения задолженности по Договору, Банком была отключена услуга «СМС-информатор». На Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор».
На основании изложенных в Вашем обращении фактов, Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выявлено, что предоставленный Вам адрес является не актуальным на данный момент. Информация об этом была передана в уполномоченный отдел для исключения подобных ситуаций в будущем.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться для написания заявления на перевод денежных средств и получения справки об отсутствии задолженности по договору по адресу:
г. Сочи, Ул Гагарина, д 76, ежедневно с 10:00 до 18:00, Магазин: СБС Мебекс.
Для осуществления перевода денежных средств Вам необходимы Паспорт РФ, Договор и реквизиты, на которые будет осуществлен перевод. Также, хотелось бы проинформировать Вас, что согласно Тарифам Банка при осуществлении перевода Банком взимается комиссия в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. 00 коп. и не более 500 руб. 00 коп.
Мы надеемся, что нам удалось найти способ решения Вашего вопроса, и надеемся, что Вы удовлетворены решением Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте!) Меня зовут Сергей. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь в решение проблемы. У меня авто-кредит договор N с04101638825 от 30.03.2016 на 36 месяцев. Сегодня 22.05.2017 сделал заявку на полное досрочное погашение. (денежные средства должны поступить на счет до 07.06.2017). Деньги вношу на счет в полном объеме 23.05.2017. У меня не пролонгирован полис каско. Просрочил 30 дней, так как копил деньги на полное досрочное погашение. Автомобиль готовлю к продаже (зачем мне нужен полис). Банк же может отменить штрафф. Просрочки по кредиту у меня не было. Брал кредит в Вашем банке 2 раз. При этом заключил договор страхования жизни на весь срок кредитования,хотя это доп.услуга. Помогите отменить штрафф. Ведь отношения с клиентами дороже чем 10000 рублей.

Сергей Сорокин (Нижний Новгород) 22.05.2017 21:21
Ответ:

Приветствуем Вас, Сергей Венедиктович!
Позвольте проинформировать Вас по тем моментам, которые были затронуты Вами в данном отзыве.
22.05.2017 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную Вами дату предполагаемого досрочного погашения задолженности (21.06.2017 года).
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
Дополнительно Банк сообщает, что учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не начислять неустойку, предусмотренную условиями Договора в связи с Вашим волеизъявлением на осуществление полного досрочного погашение задолженности по Договору.
Мы искренне рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Надеемся, что Вы и в дальнейшем выберете именно наш Банк в качестве своего финансового союзника.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! 21.05.2017 около 15 часов при выполнении внесения очередного платежа возникла необходимость в получении реквизитов счета, на который должен был быть совершен платеж. При звонке в отдел взыскания задолженности девушка в неуважительной и грубой форме отказалась продиктовать номер счета по телефону, после того, как я указал ей в вежливой форме, на непозволительный тон разговора ответила «иди на х…й» (прямая цитата) и бросила трубку. Этот разговор был записан — прошу принять меры к невоспитанной сотруднице.

CBaHuHa (Казань) 22.05.2017 14:15
Ответ:

Уважаемый Владислав!

Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (N Вашего Договора с Банком, ФИО, Конт.номер телефона) любым из нижеуказанных способов:

  • направив данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировав свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.

Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте,Анастасия Скачкова.У меня такой вопрос.
Когда мне будут возвращены денежные средства (Возврат за смс информирование по досрочно погашенному кредиту)?Заявление,заверенное вашим представителем банка Царегородцевой А. В.
ЗАЯВЛЕНИЕ от 21.03.2017 года.Ваш представитель сказал,что средства будут возвращены в течение 60 дней.

svetuk@@@ (Белово) 22.05.2017 13:39
Ответ:

Уважаемая Светлана Викторовна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что заявление на закрытие счета поступило в Банк 21 марта 2017 года, 22 марта поступившее заявление было исполнено Банком.
Таки образом, согласно Общим Условиям п. 7.1.4 Договор считается расторгнутым через 60 (шестьдесят) дней с момента написания заявления на закрытие счета.
Дополнительно Банк сообщает, что перевод денежных средств будет осуществлен Банком 23.05.2017 года.
Информируем Вас о сроках зачисления денежных средств при осуществлении перевода- 3 рабочих дня.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте,уже в какой раз) Мною был направлен перечень всех документов для пролонгации каско, сегодня мне позвонил сотрудник банка,и заявил что в перечне документов нехватает дополнительного соглашения. Уточнив эту информацию я позвонила в страховую компанию,в которой страховала автомобиль,с просьбой предоставить мне это соглашение,для того чтобы я могла отправить его в банк,но услышала что они мне не будут предоставлять никакое соглашение,в связи с тем что они мне все «якобы» выдали при оформлении и оплате и что это было уже оооочень давно(в прошлом году). У меня уже нет нервов и сил доказывать что я не «слон"(((Я прошу банк принять у меня мои документы без этого соглашения, потому что страховая компания не собирается мне его предоставлять(мне уже скоро нужно повторно пролонгацию производить,со своей стороны обещаю быть более внимательной к перечню всех документов,которые мне выдают при страховании и не надеется на компетентность представителей страховой компании. Я очень надеюсь на благорассудство банка и на дальнейшее благополучное сотрудничество!

oksana08.92 (Астрахань) 22.05.2017 10:30
Ответ:

Уважаемая Оксана Олеговна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене неустойки, предусмотренной условиями Договора.
Напоминаем Вам о необходимости в кратчайшие сроки предоставить в Банк полный пакет документов на пролонгацию полиса КАСКО.
Благодарим за то, что Вы с нами!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте!)Прошу повторно связаться со мной по поводу ответа пролонгации каско,в связи с тем что,при первой попытки связи я не могла ответить на звонок из за загруженности на работе,заранее огромное спасибо

oksana08.92 (Астрахань) 22.05.2017 07:28
Ответ:

Уважаемая Оксана Олеговна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / Договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий Период страхования). При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрено возможное начисление неустойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
Банком была проведено расследование в ходе которого было выявлено, что документы для пролонгации полиса КАСКО поступали в Банк 17.05.2017 года, однако полис не был принят поскольку в документах отсутствовало дополнительное соглашение, в котором в качестве выгодоприобретателя указан Банк.
Информируем Вас о том, что после предоставления корректного пакета документовв Банк, Банком будет рассмотрен вопрос об отмене штрафных санкций.
Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Где я могу получить справку (с синей печалью на оригенальной бумаге)об остатке долга для рефинансирования в другом банке?Получил от педставителей вашего банка обычные ксерокопии! Мой банк не принял такие копии!

R00man (Москва) 17.05.2017 20:11
Ответ:

Уважаемый Заявитель!
Мы надеемся, что финансовая помощь Банка в воплощении Вашей заветной мечты в жизнь принесла Вам исключительно положительные эмоции!
Банк сообщает, что для получения оригинала справки для рефинансирования Вы можете обратиться в информационный центр Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для г. Москвы) или задать вопрос на сайте Банка в сети Интернет: http://www.cetelem.ru. для заказа указанного документа по Почте РФ.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте! Я оформляла рассрочку в сетелем банке и досрочно ее погасила, на счету остались деньги. Хотелось бы узнать, как вернуть себе этот остаток, так как на сайте и в приложении банка говорится только о том, что его можно забрать в Москве.

Татьяна Бесперстова (Санкт-Петербург) 17.05.2017 11:35
Ответ:

Уважаемая Татьяна!
Мы искренне рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Вы сделали абсолютно верный выбор, выбрав именно наш Банк в качестве своего финансового союзника.
Информируем Вас, что возврат Банком остатка денежных средств со Счете осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
Таким образом, Вам необходимо обратиться по адресам, указанным на сайте www.cetelem.ru в разделе «Зоны обслуживания» и написать заявление на закрытие Вашего Счета и на перевод положительного остатка денежных средств.
Для осуществления перевода денежных средств Вам необходимы Паспорт РФ, Договор и реквизиты, на которые будет осуществлен перевод.
Также, хотелось бы проинформировать Вас, что согласно Тарифам Банка при осуществлении перевода Банком взимается комиссия в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 руб. 00 коп. и не более 500 руб. 00 коп.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

хотела досрочно погасить кредит договор:04005666521 узнать остаток?

axmedova55555 (Туймазы) 17.05.2017 11:17
Ответ:

Уважаемая Елена Вячиславовна!
Рады получить от Вас в столь солнечный весенний день Ваше обращение. Мы настроены сделать все возможное, чтобы решить Ваш вопрос максимально быстро и комфортно для Вас.
Согласно Общим условиям Банка Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.3., для осуществления досрочного погашения Задолженности Клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.
Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений, также по Вашему Договору был произведен заказ полного досрочного погашения задолженности на заявленную Вами дату 16.06.2017 года.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день, Анастасия!
Прошу Вас разобраться в моей ситуации по необоснованно начисленному штрафу за КАСКО.
Исходя из требований банка по кредитному договору NС04101420651 5 августа 2016 г. мною был оформлен полис КАСКО на кредитный автомобиль (второй год кредитования). В этот же день 5 августа 2016 г. полис был предоставлен вашему кредитному специалисту Улановой Наталье, которая в свою
очередь сделала скан-копию и отправила её в банк, уведомив меня, что документ
принят банком. (Кредитный специалист располагался по адресу г. Пенза, ул.
Беляева, 2В.) Уведомления о несоответствии документа требованиям банка получено
не было, а именно не читаемая скан-копия, ни от кредитного специалиста Улановой
Натальи, ни от других сотрудников банка, ни СМС уведомлением.
11 мая 2017 г. (спустя 9 месяцев) мне позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что с меня списали штраф 10 000 руб. (без моего уведомления), в связи с этим образовалась просрочка по текущему платежу и для избежания проблем, я в
течении двух дней должна доплатить еще 10 000 руб. На вопрос: за что был
выставлен штраф? — мне пояснили: «за не читаемый скан полиса КАСКО.»
Обратимся к договору кредитования
п. 12 «При невыполнении / несвоевременном выполнении Заемщиком обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования
КАСКО в силе и/ или при не предоставлении / несвоевременном предоставлении Заемщиком Кредитору копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с
ОУ. Кредитор вправе взыскать с Заемщика штраф в размере 10 000 рублей.»
Данный пунк договора мною нарушен не был, т. к. я предоставила оригинал документа сотруднику банка, который в свою очередь
подтвердил, что документ принят. За неправильно сделанный скан и
некомпетентность сотрудника банка Заемщик ответственности не несет, ни по
условиям договора, ни по Законам РФ, тем более спустя 9 месяцев. Проверкой
работы сотрудников должен заниматься работодатель.
Считаю данную ситуацию неправомерной, т. к. я вовремя исполняю все кредитные обязательства перед банком и своевременно предоставляю
все необходимые документы. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, отменить
наложенный штраф и зачислить текущий платеж за май месяц. Скан-копию полиса
КАСКО прилагаю.
Аналогичная пертензия была отправлена непосредственно в Сетелем банк, где должного ответа я до сих пор не получила.
Номера претензий: PUB_CB150517110201,PUB_CB150517122707.

MUGorbacheva (Пенза) 17.05.2017 09:11
Ответ:

Уважаемая Марина Юрьевна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Мы рады сотрудничать с ответственными клиентами, так как именно такой подход к кредитованию обеспечит Вам положительное впечатление и массу позитивных эмоций, чего мы и желаем Вам в будущем!
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
По результатам проведенного расследования, было установлено, что 06.08.2017 года полис КАСКО был предоставлен в Банк, однако по причине того, что документы поступили в не читаемом формате, полис не был принят Банком.Поскольку на дату предоставления ответа в Банк поступили документы на пролонгацию полиса КАСКО, которые были приняты Банком, 17.05.2017 года начисленная неустойка была отменена.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 114 506 раз