Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Вариончик
Юлия Вариончик
начальник отдела претензионной и операционной работы
Задать вопрос
Вопрос:

X Добрый день, я являюсь клиентом банка. Мной 29.12.17 была предоставлен полис КАСКО в банк Сетелем по адресу г. Москва ул. Правды 26. Предоставил все вовремя, банк начислил штраф. Считаю его не обосновано. Из-за ошибки менеджера, страдаю я с семьей. Есть подпись песать и число когда сдал на бланке. В банк обратился, претензию на сайте написал, но не ответа не привета, только звонки каждые 30 минут с просьбой оплатить имеющую задолженность. Намер обратиться в суд,

Лисицких (Люберцы) 18.04.2018 13:49
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для дальнейшего расследования Вашего обращения, мы просим Вас предоставить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения или номер Договора), а также информацию о дате обращения к сотруднику Банка для предоставления полиса КАСКО. Будем ждать от Вас дополнительных данных, которые помогут разобраться в сложившейся ситуации. Хорошего дня!

С уважением,

Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Здравствуйте. Был взят автокредит,взят на 3 года, с 05,11,2016 г. Пришла смс о зачислении штрафа! Очередной платёж был внесен 6.04.2018 г. По графику платежа,который был выдан нам при кредитовании, списание должно произойти было 9.04. Конечно, я согласен что на день- два может я припозднился, (пока спишутся денежные средства). Но была задержка зарплаты(Очень прошу Вас снять штраф,так как плачу все вовремя. Заранее Спасибо.

78Ольга78 (Самара) 13.04.2018 21:56
Ответ:
X p>Добрый день!
По существу вопроса мы связались с Вами и предоставили всю интересующую информацию по телефону.
Хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Здравствуйте, я клиент банка,были просрочки по ежемесячным платежам в связи с растратами на лечения здоровья дочери,сетелем банк требует полного досрочного погашения, звонил специалист до судебного решения и предложил срочно продать Авто за пол цены и погасить задолженность,рыночная стоимость тс 560000руб,а долг по кредиту 251000руб, я готов восстановить ежемесячные платежи,помогите как это сделать,думаю судебные тяжбы не нужны ни кому

Eldarorakov1985 (Будённовск) 12.04.2018 20:34
Ответ:
X p>Эльдар Курманалиевич, здравствуйте!

Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 31.01.2018 года действительно предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Дата полного погашения задолженности 07.03.2018 года.
В связи с тем, что Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору также не было Вами исполнено, Банк обратился в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности.
По существу Вашего вопроса, сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для возврата графика платежей.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

У меня умерла мама. У неё была кредитная карта вашего банка с непогашенной (но не просроченной) задолженностью. Хочу узнать политику вашего банка в такой ситуации, чтобы решить для себя вступать в наследство или нет.
Какие варианты решения вы предлагаете наследникам?
Сможете ли вы ознакомить меня с условиями её договора, договора о страховании?
Как я получу доказательство, что карта закрыта и претензий нет?
Например, другой банк предложил мне беспроцентную рассрочку или скидку при единовременном погашении.
Свидетельство о смерти мамы я отправила 03.05.18 через «Задать вопрос/Отправить документы» номер обращения: CS030418105003.
Вечером этого дня пришел ответ на электронную почту «Информируем Вас о том, что предоставленные документы приняты в работу.» без каких-либо номеров обращения. Просто письмо. Это письмо является доказательством, что я вас проинформировала о смерти клиента?
С этого времени со мной никто не связывался. А проценты вероятно идут…
постоянный адрес
Natalia2003 (Казань) 06.04.2018 11:25
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны сообщаем, что до момента вступления Вами в права наследования и факта предоставления соответствующих документов в Банк, мы не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору Клиента Банка.
При наличии заключенных услуг страхования у Клиента, рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию, с которой был заключен соответствующий Договор.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

1.Вы прекрасно знаете, что ваш банк не выдает договоров о страховании на руки при отправке кредитных карт по почте… а просто подключает самостоятельно кучу услуг.
2.Также не ответили на вопрос, является ли пришедшее письмо из вашего банка доказательством об информировании о смерти клиента…
3. Прошу сослаться на нормативный документ, по которому вы не можете прямому родственнику, проживающему совместно с умершим (что уже является фактическим принятием наследства согласно ст. 1153 Гражданского Кодекса РФ) сообщить запрашиваемую информацию? Сбербанк России и Тинькофф смолги!!!
Тем более сегодня истёк 6-месячный срок установленный законом.
Сама же я неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда мама задерживалась с выплатой и ваш банк названивал родственникам и знакомым и как вы выразились «предоставлял эту информацию» без всяких документов.
Ответ:
Здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем о том, что Вам самостоятельно необходимо уточнить наименование страховой компании, с которой Клиент Банка заключил Договор страхования. Указанная информация содержится в документах, выданных Клиенту при оформлении кредитного Договора.
Дополнительно Банк информирует Вас о том, что Ваши направленные Вами документы были переданы в уполномоченный отдел и зарегистрированы в системе Банка.
Также информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395—1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам, их представителям, наследникам в случае смерти, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Поскольку Вами не были предоставлены документы, подтверждающие факт наследования Вами Счета Клиента, Банк не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору.
Надеемся наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Так вы можете сказать или нет, что ваш банк предлагает в таких ситуациях?? Не писать отписки, а конкретно по делу написать? Делайте то-то и то-то… соберите такие-то документы…
вы знакомы вообще с процессом вступления в наследство? что вы считаете документами, подтверждающим факт наследования? которые, как вы утверждаете я куда-то там не отправила… но меня об этом никто не просил!!! т. к. никто со мной до сих пор не связывался! в других банках я уже погасила долги (это тоже кстати является фактом вступления в наследство).
Из нескольких вопросов выбираете один, на который нашли какой-то ответ и всё — отправляете как-будто на все ответили? Чтобы люди плюнули и не писали больше?
Мне до сих пор никто из банка не звонил! Я сама должна бегать за вами что-ли? Или просто забыть про это? Вам видимо деньги не нужны, других разведете!!

Natalia2003 (Казань) 11.04.2018 22:00
Ответ:

Наталья Вадимовна, добрый день!
Отмечаем, что по существу Вашего вопрос с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал Вас по телефону.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!
Сторонний банк (Альфа), заблокировал использование кредитной карты из-за возможной просрочки. Сегодня 11 апреля 2018 г. на платной основе была запрошена в НБКИ моя кредитная история. Проверили всю историю за весь период, ни одного нарушения. Однако нашли ошибку, которая портит ВСЕ. Ошибка связанная с Вашим банком. 08 апреля 2016 года был открыт кредит (потреб), который был полностью исполнен, о чем стоит отметка в справке НБКИ 12 октября 2016 года. Однако в шкале своевременности платежей закрытие кредита у Вас идет ноябрем. Октябрь же имеет негативную оценку просрочку. Других нарушений по всем кредитам мы не нашли. Отсюда вопрос, как такое могло быть? Я как собственник компании из-за таких ошибок не могу получить овер, взять кредит на бизнес. Оформить ипотеку. Просьба разобраться с этой проблемой. Большое спасибо!

ArtemVladimirov (Екатеринбург) 11.04.2018 09:01
Ответ:

Артем Олегович, здравствуйте!
Поскольку нам не удалось связаться с Вами по телефону, информируем Вас о том, что обязательства по Договору были исполнены Вами в полном объеме 12.10.2016 года. Так как Ваш Договор уже закрыт, Банк не вправе запрашивать информацию из Бюро кредитных историй. Мы рекомендуем Вам обратиться в бюро кредитных историй с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. Исключительно на основании Вашего обращения бюро кредитных историй проведет проверку и по результатам проверки внесет соответствующие изменения в кредитную историю.
Дополнительно нами был направлен в Ваш адрес, документ, подтверждающий закрытие Договора 12.10.2016 года.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

У меня умерла мама. У неё была кредитная карта вашего банка с непогашенной (но не просроченной) задолженностью. Хочу узнать политику вашего банка в такой ситуации, чтобы решить для себя вступать в наследство или нет.
Какие варианты решения вы предлагаете наследникам?
Сможете ли вы ознакомить меня с условиями её договора, договора о страховании?
Как я получу доказательство, что карта закрыта и претензий нет?
Например, другой банк предложил мне беспроцентную рассрочку или скидку при единовременном погашении.
Свидетельство о смерти мамы я отправила 03.05.18 через «Задать вопрос/Отправить документы» номер обращения: CS030418105003.
Вечером этого дня пришел ответ на электронную почту «Информируем Вас о том, что предоставленные документы приняты в работу.» без каких-либо номеров обращения. Просто письмо. Это письмо является доказательством, что я вас проинформировала о смерти клиента?
С этого времени со мной никто не связывался. А проценты вероятно идут…
постоянный адрес
Natalia2003 (Казань) 06.04.2018 11:25
Ответ:
Здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны сообщаем, что до момента вступления Вами в права наследования и факта предоставления соответствующих документов в Банк, мы не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору Клиента Банка.
При наличии заключенных услуг страхования у Клиента, рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию, с которой был заключен соответствующий Договор.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

1.Вы прекрасно знаете, что ваш банк не выдает договоров о страховании на руки при отправке кредитных карт по почте… а просто подключает самостоятельно кучу услуг.
2.Также не ответили на вопрос, является ли пришедшее письмо из вашего банка доказательством об информировании о смерти клиента…
3. Прошу сослаться на нормативный документ, по которому вы не можете прямому родственнику, проживающему совместно с умершим (что уже является фактическим принятием наследства согласно ст. 1153 Гражданского Кодекса РФ) сообщить запрашиваемую информацию? Сбербанк России и Тинькофф смолги!!!
Тем более сегодня истёк 6-месячный срок установленный законом.
Сама же я неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда мама задерживалась с выплатой и ваш банк названивал родственникам и знакомым и как вы выразились «предоставлял эту информацию» без всяких документов.

Natalia2003 (Казань) 10.04.2018 09:11
Ответ:

Здравствуйте!
По сути Вашего обращения информируем о том, что Вам самостоятельно необходимо уточнить наименование страховой компании, с которой Клиент Банка заключил Договор страхования. Указанная информация содержится в документах, выданных Клиенту при оформлении кредитного Договора.
Дополнительно Банк информирует Вас о том, что Ваши направленные Вами документы были переданы в уполномоченный отдел и зарегистрированы в системе Банка.
Также информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395—1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам, их представителям, наследникам в случае смерти, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом. Поскольку Вами не были предоставлены документы, подтверждающие факт наследования Вами Счета Клиента, Банк не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору.
Надеемся наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день,Я являюсь клиентом Сетелем банка автокредитный договор Н10018249 ежемесячные платежи плачу в срок и в большем объеме,в связи с ухудшением финансового положения(как и у многих Россиян)в данный момент не имею возможности продлить полис КАСКО (ОСАГО имется),поэтому автомобилем не пользуюсь,храню в охраняемом гараже.В мобильном приложении данного банка появилась просрочка платежа на сумму 9770 руб,через несколько дней 9990 руб,а сегодня 9,04,2018 уже 10078 руб.? если это штраф за непредоставление полиса КАСКО в 10000 руб.,то почему он растет??? Работники банка постоянно звонят не только мне,но и моим знакомым из приложения «В Контакте»! Насколько это этично и законно вторгаться в личную жизнь посторонних людей?

РЕПОСТ: В силу п. 1 ст. 16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав
потребителей, признаются недействительными.
В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена.В силу п. 2статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме…


Прошу руководство банка обуздать чрезмерно ретивых сотрудников,разобраться почему увеличивается сумма просроченного платежа,а также войти в мое бедственное положение,понять и простить штраф за полис ДОБРОВОЛЬНОГО автострахования,я же обязуюсь до приобретения КАСКО не пользоваться автомобилем и беречь его,надеюсь на человеческое отношение к временно стесненному в средствах Российскому согражданину…

ermin (Санкт-Петербург) 10.04.2018 01:24
Ответ:

Здравствуйте!
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО и дату рождения или N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте.
06 апреля был заключен кредитный договор. До сих пор не имею возможности зайти в личный кабинет, последняя попытка была несколько минут назад. Все время получаю ошибку. В контакт-центре сообщили, что возможная причина — кредитный специалист не внес информацию о заключенном кредите в информационную систему банка.
Прошу решить данную проблему, для меня это критично. Паспортные данные и номер договора указаны в скрытом поле.
Спасибо.

oartem87 (Нижний Новгород) 09.04.2018 05:20
Ответ:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для решения Вашего вопроса. Информируем Вас о том, что поскольку Договор был авторизован 06.04.2018 после 22.00 по московскому времени, Договор был выгружен в систему после обновления данных, во вторник, 10.04.2018 года.
На дату предоставления ответа Ваш Личный кабинет работает в штатном режиме.
Надеемся наши комментарии смогли прояснить ситуацию, с которой Вы столкнулись.
Примите наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства, а также позвольте пожелать Вам хорошего и солнечного дня!


С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,«serif»;}

Юлия Вариончик
Вопрос:

Прошу срочно разобраться в ситуации!!! По кредитному договору С04101003471 после уплаты страховой суммы 05.04.2018(из за тотальной аварии) «Ренессанс страхование» в размере 370 000 рублей (платежные поручения мне предоставлены), было произведено досрочное погашение кредита 06.04.2018 г. Причем без моего ведома. Остаток по кредиту составлял порядка 270 000 рублей. Разницу Сетелем банк должен мне перечислить по заявлению. В банке уверяли, что проблем с этим не бывает. НО!!! После звонка на горячую линию 07.04.2018 г. оператор сообщила, что никакого остатка нет. Что все это значит? Прошу произвести расследование и ответить на мой вопрос. В противном случае буду вынужденна с документами, подтверждающими оплату компанией Ренессанс обратиться в суд на Сетелем банк.

Ирина (Санкт-Петербург) 07.04.2018 11:33
Ответ:

Ирина Владимировна, здравствуйте!
По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о результатах нашей проверки.
Надеемся, что наш сотрудник помог разобраться в ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день.
Я уже более трех лет являюсь клиентом Сетелем банка. Кредитный договор № 04101241169. Сетелем банк ошибочно или намеренно отправил в Бюро кредитных историй по моему кредиту не верную информацию (просрочка 15035 руб. 30 дней).
Такой просрочки я никогда не допускал. Прошу вас разобраться в ситуации и внести изменения в мою кредитную историю

Куликов1979 (Краснознаменск М.О.) 06.04.2018 13:47
Ответ:

Евгений Серафимович, здравствуйте!

Просим Вас предоставить выгрузку из Бюро кредитных историй с указанием информации, на которую Вы указываете в Ваше обращении.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

29 марта 2018 года я получила ключи от квартиры и подписала акт приема-передачи объекта долевого строительства.
На данный момент у меня вопрос по моим дальнейшим действиям и процедуре регистрации права собственности на объект недвижимости, так как инструкция выданная менеджером по ипотеке на данный момент уже не актуальна.

При регистрации дома в кадастре была допущена техническая ошибка (как проинформировал меня застройщик) (Кадастровый номер: 50:21:0060103:4723)
Адрес по акту приема-передачи: Московская область, Ленинский муниципальный район, сельское поселение Молоковское, д. Мисайлово, мкр. «Пригород Лесное», Молодежный бульвар, д. 10
Адрес в росреестре: Ленинский, с/п. Молоковское, д. Мисайлово, д. 10, 290
Пропустили название улицы.

Вопрос: Это критично для банка? Прошу дать инструкции, что мне делать?

Заранее спасибо за помощь! Жду обратной связи.

svetulkinbox (Москва) 06.04.2018 13:37
Ответ:

Здравствуйте!
Информируем Вас о том, что наш Банк не осуществляет выдачу и обслуживание ипотечных продуктов, в связи с чем мы не можем предоставить Вам интересующую информацию.
Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в Банк, с которым был заключен кредитный Договор.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

У меня умерла мама. У неё была кредитная карта вашего банка с непогашенной (но не просроченной) задолженностью. Хочу узнать политику вашего банка в такой ситуации, чтобы решить для себя вступать в наследство или нет.
Какие варианты решения вы предлагаете наследникам?
Сможете ли вы ознакомить меня с условиями её договора, договора о страховании?
Как я получу доказательство, что карта закрыта и претензий нет?
Например, другой банк предложил мне беспроцентную рассрочку или скидку при единовременном погашении.
Свидетельство о смерти мамы я отправила 03.05.18 через «Задать вопрос/Отправить документы» номер обращения: CS030418105003.
Вечером этого дня пришел ответ на электронную почту «Информируем Вас о том, что предоставленные документы приняты в работу.» без каких-либо номеров обращения. Просто письмо. Это письмо является доказательством, что я вас проинформировала о смерти клиента?
С этого времени со мной никто не связывался. А проценты вероятно идут…

Natalia2003 (Казань) 06.04.2018 11:25
Ответ:

Здравствуйте!
Сожалеем о сложившейся ситуации. Со своей стороны сообщаем, что до момента вступления Вами в права наследования и факта предоставления соответствующих документов в Банк, мы не вправе предоставить Вам какую-либо информацию по Договору Клиента Банка.
При наличии заключенных услуг страхования у Клиента, рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию, с которой был заключен соответствующий Договор.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте! Хотела бы узнать почему не могу зайти в личный кабинет! При вводе номера договора и телефона выдает ошибку.

galya2208 (Братск) 06.04.2018 09:56
Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению мы не смогли идентифицировать Вас как Клиента и проверить указанную Вами информацию. Для принятия принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО и дату рождения или N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Вопрос:
Оформляла Кредит НАЛИЧНЫМИ на сумму −100 т. р. Нужны были деньги на 4—5 месяцев-предложили-позвонили-согласилась. Про страховку выяснилось только дома, так как договора на руках нет — не выдали и сотрудник ни обмолвился ни словом. Сумма 24 350.20 рублей! КАК ВЫЯСНИЛОСЬ СПУСТЯ 5 ДНЕЙ для пенсионера — знаете, сумма немаленькая! И ведь как обнаглели эти сотрудники — даже не считают нужным озвучивать условия! Еще и смс включили на 3 000 почти! Какие заботливые! Всё для клиента! ОПЯТЬ ЖЕ- не озвучила ни слова об этом! НИ ОДНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, И В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАНО.

Звоню в страховую, они: вам нужно распечатать 5 штук заявлений, снять 5 копий, отправить письмом по почте и т. д. Объясняю, что не выдали на руки договор — значит езжайте в офис и берите экземпляр! Вы что, издеваетесь?

Уважаемые сотрудники и руководство банка! На каком основании я должна что-то распечатывать и что-то куда-то отправлять, меня обманули наглым образом, умолчали преднамеренно. На руки ни одного документа об этом! Не подписывала ни одного документа о каком-либо страховании! Они еще и подписи за клиентов ставят? Красота какая! Зачем вы берете на работу недобросовестных сотрудников? Или вы специально этому учите?!

Я принципиально не буду ничего никуда отправлять! Пусть отправляет и заполняет сотрудник, который меня обманул! Если мне не вернут деньги в течение 10 дней и не расторгнут договор, я напишу, куда полагается! В ЦБ и в Прокуратуру! Это перебор, я считаю! КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА! Брать такие немалые деньги с пенсионерки.

Сотрудника звали Ольга, если не ошибаюсь! ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ! НАДЕЮСЬ НА МИРНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ! Я НЕ ЗНАЛА НИ О КАКОЙ СТРАХОВКЕ!
Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА НИКАКОГО ДОКУМЕНТА О НЕЙ!
У меня нет на РУКАХ ДОГОВОРА!
У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТПРАВИТЬ КОПИИ И РАСПЕЧАТАНЫЕ ФОРМЫ
У МЕНЯ УКРАЛИ 25000 рублей и банк разводит руками?????????????
постоянный адрес
mallina1488 (Санкт-Петербург) 04.04.2018 16:15
Ответ:
Анна Николаевна, здравствуйте!
При оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование или услуга смс-информирования. В случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
Поскольку Вами был подписан Договор с условием заключения Договоров страхования, данные услуги были подключены.
Поскольку Банк не является стороной Вашего Договора страхования, для расторжения Договора Вам необходимо обратиться в ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни» по телефону: 8-800-555-55-95.
Дополнительно мы направили в Ваш адрес копию документов, подписанных Вами при оформлении.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Юлия Вариончик




Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!


Где я ещё могу оставить жалобу?

mallina1488 (Санкт-Петербург) 05.04.2018 18:01
Ответ:
X p>Анна Николаевна, здравствуйте!
По факту Вашего обращения сообщаем, что по результатам внутренней проверки, нами было установлено, что Договор был подписан Вами с условиями заключения Договора страхования, а также приобретения услуги «СМС-информатор», в связи с чем данные услуги были Вам предоставлены.
Для расторжения Договора страхования Вам необходимо обратиться в ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день,прошу разобраться в ситуации продления полиса КАСКО.КД от 16.10.2014 по условиям КД у меня есть 44 дня для предоставления полиса на новый срок,16.11.2017 мною были предоставлены документы о пролонгации полиса на адрес электронной почты банка,квитанция и полис(во вложении принскрины подтверждающие факт отправления полиса).Моя ошибка заключалась в том,что полис оформили на сына(во вложении полис и квитанция),но данные по машине указаны верно(вин,птс,номер авто),данные о выгодапреобретателе указаны верно.По каким причинам банк списал с меня штраф,без разъяснения причин?Вы даже не направили обратную связь,чтоб мы исправили ошибку,хотя это в вашей компетенции проверять полисы.Вы даже не известили о том,что такого то числа начислите штрафные санкции.Я внес ежемесячный платеж,а вы просто списали сумму штрафа,без предупреждения.Я являюсь добросовестным заемщиком,всегда вовремя вносил платежи и продлевал полис. Я пенсионер,у меня нет возможности и оплачивать полис каско и платить штрафы.Почему из-за того,что вы не проверили полис,не указали мне на ошибку,которую я бы мог вовремя исправить,я должен испытывать неудобства,портить кредитную историю.Прошу вас,разобраться в ситуации и отозвать несправедливый штраф и по возможности отозвать информацию о просрочке по штрафу с БКИ. Очень надеюсь на вашу человечность в разборе данной ситуации,а не работу по шаблонам,как работают сотрудники колл-центра банка,к сожалению они даже почту отказываются проверить.Спасибо!Жду обратную связь.

89515391419 (Ростов-на-Дону) 05.04.2018 11:50
Ответ:

Анатолий Васильевич, здравствуйте!
06.04.2018 года с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о решении Банка.
Уверены наш ответ стал приятной новостью в завершении недели.
Хороших выходных!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 153 307 раз