Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Борисова
Юлия Борисова
старший специалист отдела претензионной и операционной работы Управления клиентского сервиса
Задать вопрос
Вопрос:
X X Юлия добрый день, никаких смс сообщений по поводу того, что мой полис КАСКО был не принят по причине отсутствия моей подписи как страхователя, я узнала только из вашего ответа на мое сообщение, за что огромное спасибо, сегодня же отправлю повторно. Сейчас на телефон мужа поручителя позвонила сотрудник банка Алена, я сама разговаривала с этой сотрудницей, которая сообщила что у меня задолженность по основному долгу и что полис не принят банком по причине отсутствия печати и подписи страховой компании и моей страхователя, и что мне нужно обратиться повторно в страховую компанию, я ей стала зачитывать ваш ответ, на что Алена мне посоветовала лучше рассмотреть мой полис. И что ответ на мое обращение у нее перед глазами. И что уже сумма штрафа зачтена из суммы оплаченного мною основного платежа и теперь у меня долг по основному платежу. Юлия это что происходит? Может вы все таки разберетесь почему вы отвечаете одно, а сотрудники уважаемого за столько раз со звонов отдела другое. Да и еще был один электронный звонок с сообщением что меня как злостного неплательщика внесли в бюро кредитных историй. Человека взявшего кредит меньше чем первоначальный взнос не имеющего за более года платежей ни одной просрочки.
nat110476 (Южно-сахалинск) 19.10.2018 10:02
Ответ:
X Наталья Викторовна, сотрудник проинформировал Вас о необходимости внесения в Ваш полис КАСКО изменений. также на данном сайте для Вас была размещена информация о том, что Ваш полис не принят по причине отсутствия подписи Страхователя. Вам необходимо предоставить в Банк корректный полис КАСКЛ для отмены неустойки. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X X Здравствуйте!
В ноябре 2016 года я купил автомобиль. 50% я оплатил наличными, 50% взял кредит. По договору я должен каждый год страховать авто по КАСКО. В ноябре 2017 я приобрел полис КАСКО и предоставил в банк. В феврале 2018 мне позвонила сотрудница банка, и сообщила, что не хватает допсоглашения по договору страхования. Я привез допсоглашение в офис на улицу Правды и передал сотруднику. В сентябре мне опять позвонила сотрудник банка, и сообщила, что если я не предоставлю допсоглашение, мне выставят штраф. Я написал обращение в Банк. Номер обращения: CB190918122833, где рассказал ситуацию и приложил еще раз допсоглашение. В ответе с сайта Банка написано, что Банк ответит на мое обращение в течении 3 дней. Сегодня мне снова позвонили из Банка и сообщили, что меня оштрафовали на 10 000 руб. На мои возражения, что я уже три раза его предоставлял, и мнетак и не ответили на обращение, девушка сказала, что это мои проблеммы. У меня возникает ощущение, что Банку не выгодно, что бы у них появилось мое допсоглашение, т. к. они могут штрафовать меня каждый месяц на 10 000 руб.
boremann (Москва) 18.10.2018 17:28
Ответ:
X Борис Николаевич, здравствуйте! Хотим отметить, что полис КАСКО мы получили, в связи с чем Банком было принято решение об отмене ранее начисленной неустойки. Дополнительно мы связались с Вами по телефону и проинформировали по всем Вашим вопросам. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X X Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, кредитный договор № 04101781452, по положительным отзывам знакомых я обратилась именно в этот банк, оплачиваю кредитные платежи вовремя. Год спустя, обеспечила Каско на будущий период, но в силу определенных обстоятельств не отправила копию полиса Каско в Банк вовремя (точнее не то, что не отправила, а сотрудник страховой компании работающий в Рольфе на Ярославском шоссе этого НЕ сделала хотя я 5 раз спросила нужно ли мне самой отправить копии? нет я все сделаю сама! — ответ сотрудника!!!

Позднее в личном кабинете увидела уведомление о начислении штрафа в размере 10 000 руб., мне непонятно, на основании чего выставляется штраф? Я считаю это нарушением прав потребителя, штраф несоизмерим с просрочкой предоставления документов, это для моей семьи очень большая сумма, я многодетная мать, воспитываю детей одна, в данный момент нахожусь в декретном отпуске. Кроме этого в договоре нет условия о штрафе, там указано, что в случае не заключения полиса Каско в течение 30 дней клиент дает согласие на списание отступного в размере 10 000 руб., т. е. это не штраф, а компенсация банку за не заключение полиса Каско.

Помогите, пожалуйста, отменить незаконный штраф, так как я являюсь добропорядочным плательщиком, всегда вовремя оплачиваю кредитные платежи.Очень надеюсь на положительное решение банка. копии КАСКО (которое кстати оформлено вовремя) могу предоставить даже лично явившись в банк (хотя это не очень удобно с тремя детьми!) Дня нас это очень Не маленькие деньги …

Прошу вас помочь.
korneev15 (Москва) 18.10.2018 16:05
Ответ:
X Ольга Николаевна, добрый день! Пролонгация и предоставление полиса КАСКО в Банк, действительно закреплено в Индивидуальных условиях Договора. На текущий момент полис КАСКО от Вас мы получили. Наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, и поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение отменить начисленную неустойку. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:
X X Юлия добрый день, я пишу обращения вы отвечаете, с этим я даже не спорю, но когда разговариваю с вашими сотрудниками, слышу только требования погасить задолженность и вопрос сменились ли у меня телефоны, все, сегодня в девять утра по Москве, позвонила сотрудник банка не знаю как зовут не представилась, с требованием оплатить, на мой вопрос о предоставленных мной документов, я получила ответ, что две недели назад отправленные мной документы не читаемы, а что с последующими которые я отправляла? Ответ что ничего банк не получал и вообще это мои проблемы куда и как я отправляю документы. Я сегодня отправила очередной раз пакет документов, убедительная просьба посмотрите их.
nat110476 (Южно-сахалинск) 18.10.2018 12:16
Ответ:
X Наталья Викторовна, доброе утро. Направленный Вами полис КАСКО не был принят по причине отсутствия в полисе подписи страхователя. Просим Вас внести изменения в полис и направить в банк повторно. По факту непринятия полиса на Ваш номер телефона было отправлено смс с указанием информации об отсутствии в полисе подписи. В ходе проверки также было выявлено, что консультации сотрудников на звонках соответствовали требованиям Банка и были проведены корректно. С уважением, X Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО X
Юлия Борисова
Вопрос:

Добрый день, получила очередной ответ из банка на свои обращения, складывается ощущение, что банк намеренно вводит клиентов в заблуждение, для последующего взыскания неустоек и штрафов, конкретно имею ввиду смс сообщение от 10.07.2018 года на мой телефон, и не берет во внимание смысл написанного банком сообщения, в котором четко указано что если СК нет в перечне банка, только тогда нужно предоставлять документы в банк для проверки СК и страховки. Копии чека об оплате страховки и страховой полис я предоставляла всего 9 раз, о судьбе предоставленных мной последних 7 копий документов мне неизвестно, все звонящие сотрудники банка, только сообщают о начисленных штрафах и неустойках. Никакой информации о возможности разрешения моей ситуации у меня нет. С кем и как все таки можно связаться чтобы получить окончательный компетентный ответ, для последующих обращений в компетентные органы, которые дадут правовую оценку сложившейся ситуации.

nat110476 (Южно-сахалинск) 18.10.2018 04:56
Ответ:

Здравствуйте,Наталья Викторовна! Ранее Вам был предоставлен корректный ответ об отправке смс Банком.
Кроме того для дальнейшего принятия решения мы запросили от Вас корректный полис КАСКО, однако документ в настоящее время не поступил.
Просим Вас предоставить полис КАСКО, после чего неустойка подлежит отмене.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте!

Почему при оформлении частичного досрочного погашения кредита на сайте банка Сетелем календарь позволяет установить дату списания средств только через месяц?
Целый месяц мои деньги находятся у банка. Банк пользуется моими средствами на каком основании?

tes724 (Щелково) 17.10.2018 23:11
Ответ:

Здравствуйте!
В Вашем отзыве Вы не указали Ваши данные с помощью которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в Общих Условиях Банка, Глава IV, Раздел 1, пункт 3.12.2. прописаны условия оформления и выполнения частичного/полного досрочного погашения, в том числе и обязанность Клиента об уведомлении Банка о намерении осуществить частичное/полное досрочное погашение Задолженности не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты досрочного погашения Задолженности.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Убедительно прошу исключить мой мобильный номер из обзвона ООО «Сетелем Банк» по поводу любых финансовых предложений, как в рамках соглашения с ПАО «Сбербанк», так и по любым иным поводам.
Частота звонков в течение дня напоминает мне телефонный терроризм.
Заранее премного благодарен!

trio_3 (Россия) 17.10.2018 16:47
Ответ:

Андрей, добрый день,указанный в Вашем обращении номер телефона был незамедлительно удален из базы данных Банка.

надеемся,что смогли помочь Вам в решении вопроса!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте. Мы пару недель назад стали обладателями автокредита в вашем банке. Столкнулись с ситуацией, что нигде не можем найти информацию по поводу внесения платежей ежемесячно, если обязательный платеж составляет 20700 руб, а мы хотим вносить в какие-то месяцы больше, но на разные суммы. Получается в приложении банка есть «Частичное досрочное погашение». Но нам не совсем понятно, что там за процент от суммы начисляется и как его платить? Если к примеру мы хотим внести 21000р, то он пишет, что в итоге будет 21200р с копейками.
Можете подробно описать систему частичного досрочно платежа, что и как там по пунктам?

Shumik916 (Москва) 16.10.2018 18:09
Ответ:

Николай Николаевич, здравствуйте!
Хотим отметить, что у Вас имеется возможность осуществить частичное досрочное погашение задолженности:
В соответствии с п. 3.12.3. Раздела 1 Главы IV Общих условий, Частичное и полное досрочное погашение Кредита по инициативе Клиента осуществляется на основании его заявления предоставленного в Банк одним из нижеуказанных способов:
• путем выбора соответствующей опции в меню Телефонного Банка (применимо только для полного погашения)
• путем выбора соответствующей опции в личном кабинете Клиента в системе Мой банк;
• путем обращения в Центр обслуживания клиентов по телефону;
• путем обращения в Банк с письменным заявлением (лично либо по почте).
Порядок осуществления Частичного досрочного погашения кредита также указан в п. 3.12.1/3.12.2 Раздела 1 Главы IV Общих условий Банка.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Уважаемая Юлия, почему банком не берется во внимание смс сообщение от 10.07.2018 года пришедшее мне на телефон, текст которого я приводила дословно в раннем обращении, к котором сказано, что «Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соответ. требованиям Банка www.cetelem.ru/page/insurance. Если СК нет в перечне, необходима проверка СК и полиса. Полис и док-т об оплате направьте на casco@cetelem.ru. в ближайшие 30 дней или оплатите в ближайшую дату платежа 10 000 руб. за не пролонгацию полиса в текущий год кредитования». Из сообщения следует что если СК нет в перечне, тогда для проверки нужно предоставить документы. Прошу разъяснить мне суть данного вашего сообщения от 10.07.2018. Копии документов я направляла 05.10.2018 года и 11.10.2018 года, сейчас отправлю еще раз. И еще пока я писала претензии и ждала ответ на них, а так же отвечала на звонки «любезных» сотрудников, мой долг из долга за штраф превратился в долг основной. Прощу еще раз разъяснений по поводу сообщения от 10.07.2018 года.

nat110476 (Южно-сахалинск) 16.10.2018 12:41
Ответ:

Здравствуйте!
В направленном на Ваш номер телефона смс была указана информация о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк, а также необходимости заключения полиса КАСКО в компании, соответствующей требованиям Банка. Данная информация была указана в разных предложениях.
Кроме того информация о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк указана в Вашем Договоре.
На текущий момент в Банк так и не поступил полис КАСКО для пролонгации.
Просим Вас направить корректный пакет документов, после чего Банк рассмотрит Ваш вопрос об отмене неустойки.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X p>Оформили автокредит в Сетелем банке. В кредит вошло смс-информирование от банка и карта помощи на дорогах. От помощи на дорогах я отказалась, деньги вернули. Вопрос: если убрали эту услугу, будет ли перерасчёт по кредиту? Как это сделать, куда обращаться? И как отказаться от смс-информирования?

Dilyarchik (Казань) 16.10.2018 07:44
Ответ:
X p>Добрый день! Нам не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления информации по Вашему вопросу.
Сообщаем, что при намерении осуществить частичное досрочное погашение задолженности по Договору Вам необходимо обеспечить на счете сумму в большем размере, чем Ваш ежемесячный платеж и выразить свое намерение фиксацией заявки на осуществление частичного погашения задолженности. Заявку Вы можете оставить в личном кабинете, мобильном приложении, либо обратиться в Информационный Центр.
В случае, если Вы планируете отказаться от услуги «Смс-информатор» Вам также необходимо обратиться в Информационный Центр.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Почему игнорируете сообщения по договору С04101762566

Антон Корниенко (Иркутск) 15.10.2018 13:47
Ответ:

Добрый день, по существу вопроса мы связались с Клиентом и предоставили ответ.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X p>Здравствуйте мною ранее 11.10.2018 года, здесь же на сайте было написано обращение, с просьбой компетентным сотрудникам банка разобраться с моей ситуацией по поводу начисления мне штрафа и просрочек как говорят сотрудники банка либо за не предоставление вовремя полиса КАСКО либо с их слов не пролонгацию данного вида страхования, все подробно с дословными сообщениями я описала в сообщении ранее, единственное что могу добавить что при оформлении полиса КАСКО, в СК «ВСК» было сказано, что они взаимодействуют с банками по передаче данных по страхованию кредитных авто и беспокоиться заемщику не стоит, затем прочитав пришедшее мне сообщение 10.07.2018 года на телефон в котором сказано что если на сайте банка, нет в перечне СК в которой застрахован автомобиль только в том случае клиент банка должен передать копии документов через сайт банка, еще раз повторюсь что всю ситуацию я описала ранее в обращении в банк. Мне из банка пришел ответ, чтобы я отправила информацию в банк с моим фио, датой рождения и номером договора, для рассмотрения моего сообщения, что было мной и сделано, мне сообщили что мое обращение будет рассмотрено в течении пяти рабочих дней, которые истекают на следующей неделе, я как добросовестный плательщик жду ответа, каждый день мне и моему поручителю каждый день звонят из банка до 10 раз в день сотрудники с разными именами и с разных номеров телефонов с требованиями оплатить долг, я каждому объясняю что я написала обращение и пять дней еще не истекло и официального ответа на мое обращение нет, на что сотрудники отвечают это все не имеет значения, платите и все, вам начисляются каждодневные штрафы и меня внесут в списки злостных неплательщиков, это человека у которого не было ни одной просрочки по платежам и который получил кредита меньше чем первоначальный взнос. Сегодня в воскресенье из банка мне позвонили 6 раз на один номер телефона, 6 раз на второй номер, поручителю 6 раз, думаю что это еще не все звонки за этот день ночь еще далека, дошло до того что при крайнем разговоре с сотрудником Надеждой выяснилось что сотрудниками банка не берется сообщение банка на мой телефон от 10.07.2018 года, также что на мое обращение все равно придёт ответ с отказом и требованием погасить образовавшийся для меня непонятный долг, то есть уже без официального ответа заемщику сотрудники банка заранее знают, что чтобы не объяснял, не говорил, не предоставлял заемщик все равно будет отказ, на мои слова что я уже шестой раз за день объясняю и ситуацию и что направила обращение и что жду ответ на него, мне сказано что мне звонят всего второй раз и что это видно у них по базе. Складывается впечатление что это не банк с индивидуальным подходом к добросовестным заемщикам, а нечто другое. Очень сожалею что взяла кредит именно в этом банке и вряд ли буду рекомендовать обращаться в этот банк близким, друзьям и знакомым.

nat110476 (Южно-сахалинск) 14.10.2018 12:30
Ответ:
X p>Уважаемая Наталья Викторовна!

Сообщаем, что 21.08.2018 года на Ваш номер телефона было отправлено смс-сообщение, в котором была указана информация о необходимости обязательного предоставления полиса КАСКО в Банк в установленные Банком сроки. Поскольку полис КАСКО не поступил в Банк в указанный срок, 07.09.2018 года была начислена неустойка.
05.10.2018 года Вы направили пакет документов с целью пролонгации полиса, однако документы оказались нечитаемы, в связи с чем не были приняты Банком.
Также стоит отметить, что частота направленных Банком взаимодействий соответствует требованиям ч. 13 ст. 7 230-ФЗ. При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.

Для дальнейшей проверки и принятия решения об отмене неустойки мы просим Вас предоставить в Банк читаемый полис КАСКО.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:
X p>Здравствуйте!хочу закрыть досрочно автокредит.13.10.18 заказала справку о досрочном погашении,и уточнила сумму которую должна была внести.Оператор ответил(имени не помню)что должны 13.11.18 положить на счет 593000. Вопрос вот в чем почему такая большая сумма?если смотреть по графику платежа такую сумму мы должны были внести в сентябре.А за ноябрь получается578668Тыс для досрочного погашения.и еще прошу учесть что за октябрь мы уже заплатили.Ответьте пожалуйста т. к для меня 30.000 это не малые деньги.и еще справку я заказала о досрочном погашении у оператора мне должно прийти какое нибудь смс уведомление?

Flyra25 (Самара) 14.10.2018 00:14
Ответ:
X p>Здравствуйте!

Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте. Взял автокредит. Одобрил сетелем банк. Всё ок. Платил платил. Брал на три года. Ничего согласно договора со своей стороны не нарушал. За пять месяцев до окончания кредита погасил его досрочно. Остаток соответствовал графику. В общем все оплатил получил птс. Вроде все ок. Пришло подтверждение что я банку ничего не должен и вроде все хорошо. Но. Спустя несколько месяцев мне из налоговой пришло письмо, я получил выгоду от сетелем порядка около 12 т. рубрей. И с них 3.6 т. рублей должен заплатить налог от полученной выгоды. Вот не пойму о какой выгоде речь?кто её получил? И почему я должен заплатить за это налог? Операторы банка говорят что все завязано на центровбанке. Ничего не понимаю. В налоговой сказали что это сетелем смошеничал! Прошу помочь разобраться, ведь я выполнил все условия договора, долг отдал в полном объёме,условия не пенялись, и точно выгоды никакой не получал! Прошу помочь и разобраться!

Durak2 (Москва) 13.10.2018 21:18
Ответ:

Евгений Николаевич, здравствуйте!

Ввиду того, что процентная ставка по Вашему кредиту менее 2/3% ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ, у Вас возникла материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование кредитом. В соответствии со ст. 212 НК РФ, Вам необходимо предоставить налоговую декларацию в налоговую по месту Вашего учета. По вопросам заполнения налоговой декларации обращайтесь, пожалуйста, в налоговую по месту Вашего учета.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова
Вопрос:

Здравствуйте.
Заключил договор с Сетелем Банком ООО. Погашение должно производиться до 7 числа каждого месяца. Сперва оплату производил вовремя, но мне перенесли дату заработной платы на 14 число (теперь могу вносить очередные платежи только 14 числа). Пытался перенести дату списания с 7 на 14 число каждого месяца, звонком в банк, на что мне ответили, что это не возможно. Каждый раз при просрочке начинаются звонки из банка (представляются сотрудниками банка) с вопросами о платеже. Каждый раз отвечаю им одно и тоже, на следующий день снова звонок и смс. Доходило до того, что звонят и мне и моей жене ежедневно в течение недели (то есть до 7 раз в неделю). Или по несколько раз в день звонок производится автоинформатором. Тем самым производится давление на меня и мою жену. Оглашение того, что они нарушают 230 ФЗ. (количеством звонков) их не останавливает. Прошу повлиять на сложившуюся ситуацию и принять меры по их наказанию.

Andrey T (Г. Брянск) 12.10.2018 11:22
Ответ:

Андрей Николаевич, здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. На данный момент возможность предоставления отсрочки не имеется, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам.
Банком, на основании Вашего обращения касательно некорректной работы сотрудников Банка, была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка. При этом, Банк обращает Ваше внимание на то, что осуществленные в Ваш адрес звонки были направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации, в том числе, обращение Вашего внимания на то, что факт неплатежа или несвоевременного погашения задолженности может привести к ухудшению Вашей кредитной истории.
Кроме того, отмечаем, что к Вашему Договору имеется подписанное соглашение, предусматривающее частоту взаимодействия, отличную от ч. 3 и 5 ст. 7 230-ФЗ. Частота взаимодействий соответствует требованиям ч. 13 ст. 7 230-ФЗ.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Борисова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 171 692 раза