Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Вариончик
Юлия Вариончик
начальник отдела претензионной и операционной работы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!

14.11.2015 года мной был заключен с ООО «СетелемБанк» договор № С04101495331 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит на покупку автомобиля Skoda Rapid. Кредитный договор является действующим, в настоящее время мной полностью выполняется обязательство по погашению задолженности, согласно графику платежей, просрочек не допускаю и допускать не собираюсь. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги, мне навязали услуги страхования. Условия кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: В силу п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. Однако в силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Стоимость КАСКО за первый год была включена в стоимость кредита. После истечения договора страхования КАСКО в 2016 году, мной был повторно заключен договор страхования КАСКО еще на год, однако в настоящее время мной было принято решение отказаться от данной добровольной услуги. Основной причиной явилось ухудшение экономической ситуации в стране, уровень моего дохода резко сократился, кроме того я находился на длительном лечении по состоянию здоровья. Повторюсь, все обязательства, связанные с оплатой ежемесячных платежей по кредиту я выполняю в полном объеме, просрочек не допускаю и допускать не собираюсь.

От Сетелем Банка мне был совершен звонок, где в грубо-принудительной форме сотрудник банка настаивал на срочном погашении штрафа в размере 10 000, либо незамедлительном продлении КАСКО, и предоставлением подтверждающих документов, так же от Сетелем Банка получена смс о том, что в ближайший Платеж (по графику погашения кредита 19.01.2018г.) со средств погашения Кредита будет списан штраф 10 000 рублей в связи с отсутствием продления КАСКО. Кроме того, безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков - физических лиц не допускается, соответствии со ст. 854 ГК РФ – кроме распоряжения клиента, списание денежных средств,находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. В кредитном договоре указано, что банк вправе наложитьштраф, именно ВПРАВЕ, но не обязан, данная формулировка неточная, непонятно когда такое право наступает, а когда нет.

Продлевать КАСКО на текущий год я не собираюсь и считаю, что таким образом я не нарушаю права банка, потому что кредит погашается согласно графику, оригинал ПТС находится у банка. Если на предстоящий очередной платёж (по графику погашения кредита 19.02.2018г.) с денежных средств, которые будут предназначены для погашения Кредита, по вышеуказанному договору будет списана сумма штрафа в размере 10 000 рублей за не продление полиса КАСКО, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, потому что при погашения кредита в назначении платежа указывается погашение кредита по вышеуказанному договору, а не погашение штрафа. Списание денежных средств в сумме 10 000.00 для погашения штрафа за не продление договора КАСКО считаю незаконными.

В связи с этим, в случае наложения штрафа в размере 10 000 рублей за не продление КАСКО, возможных неправомерных действий банка (списание суммы штрафа с денежных средств предназначенных для погашения Кредита) и их последствий (образования просроченной задолженности, пеня и т.д ) я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а далее в суд.Надеюсь на ваше лояльное отношение к клиенту с дальнейшей перспективой о сотрудничестве.
Crash13rus (Саранск) 20.02.2018 18:07
Вопрос:
Добрый день! 10.01.2017г я заключил с ООО «Сетелем Банк» договор о предоставлении кредита на приобретение автомобиля марки КIA. По настоящее время кредитный договор является действующим по текущую дату, я добросовестно выполняю свои финансовые обязательства по погашению задолженности. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Несмотря на это я добровольно застраховал автомобиль по полису КАСКО и в соответствии с требованиями ООО «Сетелем Банк» к договору страхования. Копия договора страхования была передана представителю ООО «Сетелем Банк» по месту получения кредита Санкт-Петербург В.О., ул. Уральская, д. 33. 20.02.2018 мне была предъявлена штрафная санкция в размере 10 000.00 рублей, за не пролонгацию полиса в текущий год кредитования. Учитывая все вышеуказанное, прошу отменить назначение штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч рублей), и принести извинения за некомпетентность. Так же, довожу до вашего сведения, что производить платежи в соответствии с графиком – далее является невозможным, до решения проблемы со штрафной санкцией, т.к. платёж по кредиту будет автоматически направлен на погашения санкции.
Nikita Anikeev (Санкт-Петербург) 20.02.2018 13:14
Вопрос:
Добрый вечер, обращаюсь к вам повторно. Меня зовут Любуцин Артем Александрович, я являюсь наследником в силу закона после умершего 10.01.2017 г. отца, Любуцина Александра Ивановича. Для получения ПТС , вы мне писали , чтобы я предоставил документ,подтверждающий право на оставшуюся 1/2 долю автомобиля, либо доверенность от второго наследника указанной доли. Я отправил доверенность в банк . 10.02.2018 получил ответ на свою электронную почту , что предоставленные документы приняты в работу. Сегодня , 19.02.18 , позвонил в банк , чтобы узнать , когда можно получить ПТС . Сотрудник банка мне ответил , что ПТС возможно было получить , начиная с 12.02.18 . Я сразу же поехал в банк. Непосредственно в офисе банка , мне сказали , что не могут выдать ПТС по причине задолженности . Хочу уточнить : 1) как может иметься задолженность , если страховая компания все выплатила ; 2) когда я смогу забрать ПТС? Поскольку в банк было оправлено официальное письмо , составленное юристом, ответ на которое не поступил, я прихожу к выводу , что банк не собирается возвращать ПТС , удерживает его не правомерно, следовательно , на данный момент я готовлю пакет документов для подачи иска в суд с требованием о возврате ПТС, возмещения сопутствующих трат: оплата услуг юриста , компенсация проезда , так как не могу воспользоваться автомобилем , а так же неустойку.
АртемЛюбуцин (Санкт- Петербург) 19.02.2018 22:21
Вопрос:

Здравствуйте!
Перед своим вопрос, немного предыстория.
24 января 2018 года, я обратился в банк сетелем за кредитом наличными. Через некоторое время, мне перезвонили из банка и сообщили, что кредит мне одобрили. Оператор сказала, что в офис ехать необязательно, т. к. в банке существуют выездные курьеры. Достаточно договориться о месте, времени, дате и комне подъедет курьер со всеми необходимыми документами. Встреча была назначена на 13 февраля, Ростов-на-Дону, 12 часов и улица с номером дома.
В этот день я отпросился с работы и поехал к назначенному времени.
Сам я проживаю в городе Шахты, а ехать необходимо до места встречи — около 100 км. В связи с этим, сотрудник банка по имени Виктория (это так называемый, мой персональный менеджер!) перезванивала и уточняла, приеду я или нет. Звонила Виктория, 8, 9, 12 февраля. Говорила, что кредит одобрен, все необходимые документы уже готовы к подписанию. Мне прислали смс, с ФИО курьера, это Ермишин Руслан Маратович. 13 февраля, около 10 часов утра, мне позвонил Ермишин, поинтересовался еду я или нет, и сказал, что всё хорошо, документы готовы, до встречи.
Я прождал с 11 часов, до 15 часов, но комне никто не приехал. Мои звоноки сначала сбрасывали, затем выключили телефон. Поговорить не получилось. Мне ничего не оставалось делать, как вернуться домой. В итоге я имею: минус один день заработка — это 1500 рублей, заправка автомобиля — 1000 рублей, питание — около 500 рублей. Итог: 3000 рублей, минусом из семейного бюджета. Плюс бесполезно потраченные время и нервы!
У этой истории есть продолжение, но я устал её описывать. Добавлю в крации, сегодня позвонили из банка и сказали, что мне вновь могут дать кредит и за ним необходимо опять приехать в Ростов, 16 февраля к 16 часам 30 минутам.
Теперь вопрос: «Это снова минус деньги, время, нервы, а в обмен шиш?»
Надеюсь я ясно описал ситуацию, хоть и не всю!

Galatik (Шахты) 15.02.2018 15:06
Ответ:

Роман здравствуйте!
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора, дату рождения или N телефона) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Постоянно приходит смс реклама предложений кредита. То есть спам. Решил позвонить по номеру из смс чтобы отписаться.
Набрав по номеру оператор Милана 38790 отказалась отключать рассылку.

Mitriel (Москва) 14.02.2018 18:59
Ответ:

Павел Андреевич, здравствуйте!
На основании Вашего отзыва нами была проведена тщательная проверка, в ходе которой было установлено, что 14.02.2018 года Вы обратились в Банк по вопросу отключения рекламной рассылки. Так как Вы обратились на линию оформления заявок на кредитование, сотрудника Банка проконсультировал Вас о том, что Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка для получения необходимой консультации по номеру телефона 8-800-500-55-03.
На дату предоставления ответа согласие на получение предложений отозвано.
Надеемся мы смогли помочь в сложившейся ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте.Вопрос такой.Я заказал частично досрочный платёж на 15 марта,внёс деньги,но не учёл проценты.Сегодня 13 февраля закинул недостоющую сумму.Пройдёт ли платёж.Если нет то почему.Спасибо за ответ.P.S.Очередной платёж 7 марта и на него я внесу деньги отдельно и в срок.

Ответить

Сергей 2018 (Клинцы) 13.02.2018 21:52
Ответ:

Сергей, здравствуйте!

Так как Вы не составили своих персональных данных, мы не можем уточнить внесена ли сумма частичного досрочного погашения на Ваш Счет.
Дополнительно информируем Вас о том, что если 07.03.2018 года Вы обеспечите на Вашем Счете сумму ежемесячного платежа, а 15.03.2018 года обеспечите сумму частичного досрочного погашения, то списание произойдет в соответствии с заказом.
Для уточнения информации по Вашему Договору Вы можете обратиться к нам через наш сайт: www.cetelem.ru, раздел «Связаться с нами».

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

При оформлении автокредита банк «втюхал» карту Шоколад на три года по 25 тыс. за год. Расписали как все хорошо с ней будет и комиссар, и тех.помощь и т. д. Все бы хорошо, но карта действует на удалении до 50 км. от МКАД о чем сотрудник банка не сообщил. Изучив дома приложение к договору ужаснулся, и что мне с этой картой теперь делать? Ну сколько можно нас обманывать! НЕУЖЕЛИ НА ВАС НЕТ УПРАВЫ? Как вы думаете стал бы я оформлять сию карту, зная что она действует до 50 км.? 75 тыс. В0Т ЭТО РАЗВОД!!! Что теперь делать и как быть? Шоколад может вернуть только 10% от суммы в 75 тыс. Это грабеж?

pit-jd (Балашиха) 13.02.2018 14:32
Ответ:

Павел Николаевич, здравствуйте!
Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, дата рождения или N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
Дополнительно Банк информирует Вас о том, что дополнительные услуги предоставляются на основании волеизъявления Клиента и в случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день, Юлия! С февраля 2017 года я являюсь клиентом Вашего банка (автокредит, договор С04101972924). Я выплачиваю кредит в срок, без задержек, с переплатами и считаю себя добросовестным Заемщиком. 10.02.18 я получил СМС, что с моего счета будет списан штраф в размере 10 000 т р за то,что я не продлил полис КАСКО.
У меня отсутствуют просрочки по кредиту, я выплатил более 2/3 суммы кредита (и почти все проценты, т. к. платежи аннуитетные), а также в настоящее время заключение договора КАСКО может повлиять на мою платежеспособность по действующему кредиту (недавно мы с женой стали родителями и хотели бы закрыть кредит досрочно в ближайшие 3 месяца).
Учитывая лояльную политику Банка к своим добросовестным Клиентам, прошу рассмотреть вопрос о том, чтобы не назначать мне штраф в размере 10 000 руб за непредоставление полиса КАСКО
В будущем собираемся пользоваться вашими услугами.
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

Nadezhda_2507 (Екатеринбург) 12.02.2018 18:56
Ответ:

Юрий Ильич, здравствуйте!
В первую очередь хотелось бы поздравить Вас с пополнением в семействе.
Учитывая Ваши радостные обстоятельства и клиентоориентированную политику Банка нами было принято решение не начислять неустойку за несвоевременное предоставление полиса КАСКО, о чем Вы также проинформированы сотрудником Банка.
Будьте уверены, что в случае непредвиденных затрат, Вы всегда можете обратиться к нам!
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте,я в М Видео брала в рассрочку телевизор,оформили через Сетелем банк.Я выплатила рассрочку заранее,но на счету у меня остались денежные средства…как мне их вернуть?И у кого после возврата моих средств я могу взять справку о закрытии счета????Брокер в Мвидео может вернуть мне мои переплаченные деньги?

3256lae (Новый уренгой) 12.02.2018 11:03
Ответ:

Здравствуйте!
Нам не удалось идентифицировать Вас, как Клиента Банка в связи с чем мы не можем предоставить комментарии касательно Вашего Договора.
Касательно перевода положительного остатка информируем Вас о том, что после закрытия Вам необходимо обратиться в Зону обслуживания Банка, с адресами которых Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.cetelem.ru/informacionnaya-karta/ и написать заявление на закрытие Счета и возврат положительного остатка. При оформлении указанного заявления Вам необходимо при себе иметь паспорт и реквизиты, на которые необходимо осуществить перевод.
Надеемся наши ответ помог в решении Вашей ситуации.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам через наш сайт: www.cetelem.ru, в разделе «Связаться с нами».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день! В декабре 2017 года в г. Саратов был куплен автомобиль — автокредит Сетелем банка. При заключении договора мы сразу попросили не включать в договор услугу СМС-информатор, на что оператор Сетелем банка ответил, что это невозможно, так как данная услуга подключается автоматически. Это обман клиента и навязывание платной услуги!!!! Теперь по телефону невозможно отключить данную услугу: звоня (11.02.2018 г.) на горячую линию Сетелем банка просто нет такого пункта меню, чтобы хотя бы связаться с оператором (не говоря уже об отключении услуги)!!!!!!!Живу в сельской местности Духовницкого района. Чтобы отключить услугу СМС-информатор, которая стоит 2600 рублей, нужно ехать за сотни километров в Саратов!!!!!!Это ближайший офис Сетелем банка!!!!!Нужно потратить на бензин столько же, чтобы отключить эту услугу!!!! Прошу отключить смс-информатор по моему договору, так как услуга была неправомерно обманным путём навязана. Заранее Вам благодарен!

olesya2525 (Саратов) 11.02.2018 09:56
Ответ:

Николай Петрович, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для решения сложившейся ситуации.
По существу Вашего обращения, хотелось бы отметить, что услуга «СМС-информация» является дополнительной и не обязательна при оформлении Договора. Указанная услуга была Вам предоставлена на основании Вашего волеизъявления.
12.02.2018 года услуга «СМС-информатор» была отключена и Банком были возвращены денежные средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Надеемся, нам удалось внести ясность в ситуацию. Вы можете в любой момент обратиться к нам по любому удобному каналу связи, коллеги помогут разобраться.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!

В январе 2017 года взяли автомобиль в кредит на 5 лет. 8 февраля 2018 года было произведено полное досрочное погашение кредита. Позвонила на горячую линию Сбербанк страхование жизни, последовал ответ что по нашему договору возврат неиспользованного остатка не предусмотрен. А вот в условиях участия в Программе коллективного добровольного страхования заёмщиков «Сетелем Банк» ООО, организованной совместно с Обществом с ограниченной ответственностью Страховая компания " Сбербанк страхование жизни» в пункте 2.2.5 прописано что: в случае возврата Клиентом товара,приобретённого с использованием кредита, предоставленного Банком по договору о предоставлении целевого потребительского кредита или по договору о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, и обращении в Банк с заявлением о досрочном возврате кредита и с заявлением об отказе от участия в Программе страхования по истечении 21 дня с Даты подключения к Программе страхования, клиенту возвращается часть уплаченной Платы за подключение к Программе страхования, пропорционально неистекшему Сроку страхования. (пункт переписан дословно)
Хотелось бы узнать какие нужно произвести действия для возврата неиспользованных денежных средств? Куда обращаться?
И зачем оператор так нагло обманывает людей, ведь из условий слов не вычеркнешь.

tatka.tlt (Тольятти) 10.02.2018 12:28
Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению Вы не предоставили данных, по которым мы могли бы идентифицировать Вас в системе Банка и в связи с этим не можем предоставить комментарии по вопросам, изложенным в Вашем отзыве. Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО и дату рождения или N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!

15.02.2015г я заключил с ООО «Сетелем Банк» договор No 04101603599 о предоставлении потребительского кредита на приобретение автомобиля марки КIA. По настоящее время кредитный договор является действующим по текущую дату, я добросовестно выполняю свои финансовые обязательства по погашению задолженности. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст. 927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Исходя из вышеизложенного, при истечении срока действия полиса КАСКО, я не желаю продлевать КАСКО на последний год. На мобильный телефон мне пришло сообщение от Сетелем Банка о необходимости продления КАСКО, и предоставление подтверждающих документов в течение 30 дней, или оплатить в ближайшую дату платежа 10 000.00 рублей как штрафную санкцию за не пролонгацию полиса в текущий год кредитования.

Прошу учесть, что в предыдущие годы мною было оформлено КАСКО в нужные сроки, на данный момент задолженностей по кредитному договору согласно графику платежей не имею и в будущем иметь не собираюсь. Учитывая все вышеуказанное, прошу отменить пролонгацию страхования автомобиля по полису КАСКО и отменить назначение штрафа в размере 10 000 (Десять тысяч рублей). Надеюсь на ваше лояльное отношение к своему клиенту с дальнейшей перспективой о сотрудничестве! Прошу вас отправить письменный ответ на электронный адрес.

Igromaks89 (Казань) 10.02.2018 00:38
Ответ:

Игорь Валерьянович, здравствуйте!
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, в связи с чем мы приняли решение не начислять неустойку за текущий период страхования.
Однако в дальнейшем, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию.
Хотелось бы отметить, неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк, предусмотренная тарифами Банка, служит дополнительным способом обеспечения возвратности кредита и Вы, как заёмщик Банка обязаны страховать залог в силу ст. 343 ГК РФ. Своевременная ежегодная пролонгация полиса КАСКО, также освободит Вас от непредвиденных расходов в случае наступления страхового события.
Дополнительно информируем Вас о том, что информацию об адресе эл. почты Вы можете внести в систему Банка через услугу «Мой Банк», после чего мы сможем направить необходимые документы.
Желаем Вам хорошего дня!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Брала автокредит в Сетелем Банке в мае 2015 г. под огромные 24.75% на 5 лет,так уж вышло,что надо было срочно менять авто.Исправно платим Сейчас банки дают кредиты под куда более низкий процент.Тем более автокредиты.Также дают кредиты на рефинансирование,чем мы решили воспользоваться.В одном крупном банке,где я получаю зарплату дали добро на рефинансирование под в два раза меньший процент,только потребовали справку с Сетелем Банка об остатке задолженности по кредиту.Так вот;обращались и онлайн, и в офис -банк выдает некорректную справку о задолженности.Специалисты нового банка считают, что сумма остатков неправильно подсчитана.Уже получили две справки и оба некорректны.Новый банк такую справку не может принять. Номер кредита NС04101322672.
.Пока ждали нормальную справку,подошло время очередного платежа.заплатили,теперь надо пересчитывать и выдать новую «правильную» справку.И если дальше так будет продолжаться,пройдут сроки разрешения нового банка.
Такое впечатление,что банк намеренно удерживает ценного кредитора

Обращаюсь к руководству банка Сетелем решить данный вопрос.

Мусабаев Булат (Г.Магнитогорск) 09.02.2018 18:39
Ответ:

Алтнай Чингисхановна, здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам для решения Вашего вопроса. Нами была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что Вы трижды обращались в Банк для заказа документов, а именно справки для рефинансирования и справки с указанием реквизитов Вашего Счета в нашем Банке. В ходе обработки запросов Вам трижды направлялись справки установленного Банком образца. В связи с этим у Банка отсутствует возможность прокомментировать по какой причине первые две справки, направленные Вам 25.01.2018 и 30.01.2018 года не были приняты сторонним Банком, а справка 01.02.2018 года удовлетворила требованиям, так как все справки были идентичны.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка и направил необходимые документы в Ваш адрес.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день.подскажите пожалуйста банк звонит говорит что мне одобрили кредит,но при этом я должна оплатить услуги курьера через сбербанк.это нормально?

anastasya.lot317 (Грязовец) 09.02.2018 16:17
Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению нам не удалось Вас идентифицировать, как Клиента Банка, в связи с чем мы не можем предоставить информацию о наличии у Вас предложений по кредиту наличными. В связи с этим Вы можете уточнить наличие предложения, обратившись в контактный центр Банка по номеру: 8-800-500-55-03.
Также хотелось бы уточнить, что при выдаче кредита на неотложные нужны услуги курьера оплачивать не требуется.
Надеемся, что наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Потребительский кредит:
1. Сумма кредита 41 073.70 руб
2. Страховка 3 578.86 руб
3. Покупка 36 942.00 руб
4. Пункт 2+3 40520.86 руб
Откуда взялась разница в 552.84 руб (разница между пунктами 1 и 4)?

bigjoshua (Москва) 08.02.2018 12:55
Ответ:

Сергей Александрович, здравствуйте!
Нам не удалось связаться с Вами по телефону, поэтому по сути Вашего обращения сообщаем, что при заключении Договора Вами были подключены следующие дополнительные услуги: смс-информатор, Добровольное страхование жизни. В связи с чем сумма основного долга состоит из суммы покупки, платы за подключение услуги смс-информатор и плата за услугу добровольного личного страхования.
Со всеми суммами Вы можете ознакомиться в Вашем заявлении на предоставление кредита.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 146 505 раз