Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Юлия Вариончик
Юлия Вариончик
начальник отдела претензионной и операционной работы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день! Подскажите, как долго обрабатывает банк обращение?
Klientbank111 (Ставрополь) 21.06.2018 11:48
Вопрос:

Добрый день!Я являюсь Клиентом вашего банка!В прошлом году преобретал автомобиль в автокредит,на протяжении года своевременно оплачиваю платежи,без каких либо задержек. Сейчас у меня подходит срок пролонгации полиса КАСКО. Также в моей семье произошло прекрасное событие, у меня родился сын. И в связи с этим семейный бюджет направлен на здоровое развитие ребёнка, сейчас у меня нет финансовой возможности продлить полис КАСКО. Я прошу вас снять с меня обязательство продления полиса на этот год и не применять в отношении меня штрафных санкций.
К сведению являюсь сотрудником компании Ford, занимаюсь продажей услуг вашего банка! Очень рассчитываю на ваше понимание!

Marsel Abdulhaev (Казань) 20.06.2018 18:42
Ответ:

Марсель Маратович, здравствуйте!
Мы искренне поздравляем Вас с пополнением в семье. Желаем Вам и Вашим близким здоровья и процветания. Учитывая Ваши обстоятельства, нами было принято решение не начислять неустойку за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк на указанный Вами страховой период.
Надеемся, что решение Банка станет дополнительным поводом радости для Вас в этот счастливый период Вашей жизни!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Добрый день, Юлия! Хотел обратиться за помощью, меня зовут Нагибин Иван Михайлович! В 2016 году по кредитному договору № 04005959308 приобрел в рассрочку товар с помощью Вашего банка, также мне предоставили кредитную карту!Данную карту я заблокировал, так как в ней не нуждаюсь!Прошу помочь убрать ее из моей кредитной нагрузки, а оставить только кредит по договору № 04005959308, который я своевременно ежемесячно оплачиваю! При обращении на горячую линию мне пояснили, что сделать это невозможно, так как один счет!
При обращении в сторонние кредитные организации для получения потребительского кредита, мне в кредитную нагрузку считают и кредит-рассрочку, и кредитную карту, в связи с этим мне отказывают в получении кредита!Заранее при многом благодарен Вам!

zrjachyi (Пермь) 19.06.2018 16:06
Ответ:
X p> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Иван Михайлович, здравствуйте!

В рамках заключенного между Вами и Банком (25.03.2017 г.) Договора Вам была открыта кредитная карта. Хотим подчеркнуть, что решение: пользоваться картой, либо не активировать её, Вы принимаете по своему усмотрению.

Стоит отметить, что Банк в соответствии со ст. 4, ч. ч. 3.1, . 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренным ФЗ «О кредитных историях». Поскольку Ваш счет по данному Договору открыт, данная информация передана в Бюро кредитных историй.

После закрытия счета Банком будут переданы сведения о закрытии Вашего Договора.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:«Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:«Times New Roman»,«serif»;}

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день!
Подскажите, как долго обрабатывается вами запрос на банки.ру? когда можно ожидать ответ?

Klientbank111 (Ставрополь) 19.06.2018 13:24
Ответ:

Добрый день, ответ на Ваше обращение предоставлен в разделен «Народный рейтинг» 19.06.2018 года.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Здравствуйте! 17,06,18 оформил автокредит, в автосалоне ВАЗ г. Тюмени, сейчас хочу досрочно полностью погасить кредит. Звоню на горячую линию — ошибка ввода паспортных данных, пытаюсь войти в Мой банк, тоже выдает ошибку. Как мне с вами связаться, чтобы уточнить сумму для гашения??

Kotolga (Ишим) 18.06.2018 20:24
Ответ:

Добрый день!
Для предоставления консультации с Вами связался сотрудник Банка.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
Добрый день! Решила закрыть кредитную карту 04.06.2018г позвонила на горячую линию чтобы узнать нужную сумму для досрочного погашения кредита по кредитной карте, оператор горячей линии озвучил сумму, так же прислал, в мобильное приложение сетелем, хотя я просили СМС сообщение на номер +79995703857. Затем я поехала вносить денежные средства(04.06.2018) через систему Элекс-нет, так же позвонив на горячую. линию с вопросом не будет ли проблем если денежные средства придут пойзже. Оператор рекомендовал внести денежные средства через сбербанк онлайн, на что я отвели что там очень большая комиссия в (районах в 800р) и что я буду вносить через систему Элекс-нет, опять же спросила что не будет ли проблем если они придут позже, на что мне последовал ответ ваши счета заблокированы вносите и нужно приехать в офис на Карла Маркса д 38 оф102. Я благополучно внесла денежные средства, они поступили 07.06.2018(причем вносила приблизительно 50р больше). 13.06.2018 я отправилась в отделение банка на Карла Маркса,38 оф102. С просьбой закрыть кредитную карту мне ответили что ваши счета закрыты и у вас положительный остаток (который по моему мнению соответствует сумме долга) и предложила мне предоставить реквизиты банка чтобы перевести денежные средства на другой счет и закрыть долговые обязательства с банком. В силу моей порядочности и честности я сказала менеджеру что не может быть это сумма долга, на что менеджер предложила позвонить на горячую линию, я последовала ее советам и позвонила ответил очень грубый оператор сообщила мне что у меня якобы еще существует задолженность за пользование кредитом, это марам какой то, каким кредитом??????И озвучила сумму примерно 80 рублей. С 4.06.2018 карта заблокирована, затем попросила ее пояснить как такое может быть на что получила ответ "Это не в моей компетенции". Прошу Вас разобраться с сотрудниками, а так же вынести оценку работы с клиентами. Прошу так же морально/ компенсировать своего рода бесполезные обращения в Ваш банк. (т.к от места прописки до банка 40км да и бензин нынче не дешевый, и так же не оплачиваемые дни на работе для обращения в банк тк часы работы отделения слишком коротки, так же в дальнейшем если не прояснится ситуация).

_________________________________________________________________
После бездействия со стороны Банка Сетелем я так же составила претензию на сайте Глав Банк России. После этого опять же начались звонки с Банка Сетелем где озвучивали сумму уже в 300р и сообщили что она будет расти.
Просила уточнить за что растет эта сумма на что поступил ответ что она не знает.
_________________________________________________________________
После этого я позвонила на горячую линию где сотрудник банка ответил что нет за должности, что по карте все хорошо, после чего я задала вопрос почему мне названивает банк и просит внести денежные средства, сотрудник так же не смог пояснить за что комиссия, сказали что банк рассмотрит вашу претензию в течении 10 календарных дней.
______________________________________________________________________
Как мне быть?????? списание 25 числа и досрочное погашение может не пройти и начисляться новые опять не известные комиссии.
______________________________________________________________________
Так же в договоре нигде не прописаны проценты которые с меня требуют!!!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А так же советую провести курсы для операторов чтобы они не дезинформировали таких же граждан как я.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРОШУ РУКОВОДСТВО БАНКА РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!
21061996dashka (Челябинск) 18.06.2018 10:35
Вопрос:

Добрый день!
25.03.2016 г. я приобрел автомобиль по автокредиту, оформленному в вашем банке.
Все это время я исправно и вовремя вносил платежи, но т. к. в нашем городе нет представительства вашего Банка, мне пришлось оформить карту Сбербака, чтобы я мог производить оплату через нее.
Теперь у меня возникли сложности в том, что не смотря на своевременное пополнение карты и списание денежных средств с нее в счет погашения кредита, почему-то платеж проходит позже, на пример:
я должен производить платеж 7-го числа каждого месяца ►
деньги я кладу на карту Сбербанка числа 25, заранее ►
4 числа мне поступает СМС о том, что платеж исполнен и деньги списаны ►
12 числа мне поступает звонок из вашего Банка с претензией по не оплате долга ►
на мои утверждения о том, я все оплатил еще 25 числа, и мне пришло уведомление в виде СМС, мне отвечают, что, видимо, деньги зависли при переводе — нужно подождать.

Проблема возникла при попытке взять очередной кредит в Сбербанке, в котором мне отказали. Мне стало интересно почему поступил отказ, и я обратился в банк за отчетом по кредитной истории, в котором у меня числится неоднократная просрочка по оплате именно по автокредиту. При разговоре с вашими консультантами меня заверили, что проблемы при переводе с карты СБ в ваш банк никак не отразятся на моей истории, а на деле получается все иначе.
Ответьте мне, пожалуйста, почему ваш банк подает ложную информацию о том, что я недобросовестный плательщик и намеренно портит мне рейтинг?
Я всегда по всем кредитам платил во время и только с вами такая проблема.
Все СМС о проведении платежа я могу предоставить!

samkellyhandmade@gmail.com (Норильск) 15.06.2018 14:45
Ответ:

Рифат Тагирович, здравствуйте!
Банк сообщает Вам, что в соответствии со ст. 4, ч. ч. 3.1, . 5 ст. 5 ФЗ «О кредитных историях», Банк своевременно и достоверно направляет сведения в бюро кредитных историй в порядке и объеме, предусмотренным ФЗ «О кредитных историях».
Поскольку платежи в январе, ноябре 2017 года и январе 2018 года обеспечены на счете Вами несвоевременно, данные о сроках зачисления также переданы в Бюро кредитных историй. В случае, если оплата была произведена Вами своевременно, Вам необходимо предоставить квитанции об оплате посредством сайта Банка для дальнейшей проверки.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день! Сегодня оплатил первый платеж по автокредиту. Платил через терминал СберБанка. Но оплатил с карты жены. Не повлияет ли это на зачисление?

a_ivanoff (Москва) 15.06.2018 13:57
Ответ:

Александр Сергеевич, здравствуйте!

15.06.2018 года на Ваш счет был зачислен платеж в достаточном объеме для списания ежемесячного платежа.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Мною досрочно исполнен договор автокредитования. Работники банка не выполнили своих обязанностей по исключению принадлежащего мне авто из реестра заложенных автомобилей, в связи с чем 28.05.2018 г. мне пришлось обратиться в клиент-сервис с заявкой на справку об отсутствии залога автомобиля. Работники центра заверили меня о предоставлении справки в течение 2—3 рабочих дней. По прошествии этого времени, не получив справку я вновь вынужден был обратиться в центр, где мне сообщили, что произошла непредвиденная ошибка и мой автомобиль будет в кратчайший срок исключен из реестр и мне предоставят справку в течение 10 рабочих дней. По прошествии этого времени, также не получив справку я вновь обратился в банк- теперь срок сократили и заверили о предоставлении справки в 3—5 календарных дня и вот- наконец сегодня, 13.06.2018 г., опять же не получив справку и обратившись в банк, мне сообщили, что произошла непредвиденная ошибка и мой автомобиль не исключен из реестра, но ситуация будет исправлена в течение 10 рабочих дней. Ответьте пожалуйста- это обычная практика банка так отвратительно обращаться к клиентами банка или это халатность конкретных исполнителей? Сегодня мною оформлена официальная претензия банку по поводу бездействия с 28.05.2018 г. и готовиться обращение в прокуратуру по данному вопросу.

DmitryPon (Кемерово) 13.06.2018 17:44
Ответ:
X p>Доброе утро!Для проведения расследования, а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

У меня был оформлен договор потребительского автокредита NС04102043905 по договору каждый год я должен оформлять полис КАСКО. Полис в компании РОСГОССТРАХ серия 7100 № 2408319 я продлил 20.04.2018. в этот же день в соответствие с требованием банка приехав в автосалон Альмакс-Киа 20.04.2018. предоставил сотруднику банка для последующей отправки на пролонгацию так как никакой связи ни с сотрудниками ни с банком у меня нет я был уверен что сотрудник своевременно выполнит свои обязательства, по не понятным мне причинам данный полис не был отправлен в банк. После чего мне пришло смс уведомление о начислении штрафа в размере 10000 рублей! Прошу разобраться в данной ситуации полис КАСКО имеется и предоставлен во время в банк!

Alex721 (Тольятти) 12.06.2018 14:01
Ответ:

Леонид Александрович, здравствуйте!

Учитывая все изложенные Вами обстоятельства, сообщаем Вам, что полис КАСКО принят Банком и продлен на очередной срок. Так как наш Банк является клиентоориентированным Банком по отношению к своим Клиентам, было принято решение не начислять неустойку за текущий период страхования.
Надеемся, что смогли помочь в решении вопроса.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Добрый день! Я уже писала Вам. Ответа не дождалась. Решила уточнить сведения о себе (инф. для компании). В силу финансовых изменений на работе (уменьшении доходов) стало невозможным выплачивать ежемесячный платеж по автокредиту (взят в 2014 году), могу я просить банк сделать мне перерасчет кредита — уменьшив сумму ежемесячного платежа, путем продления кредита. Платим регулярно, просрочек не имеем.

1969valu (Пикалево Ленинградская область) 12.06.2018 10:39
Ответ:

Ольга Ивановна, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложной жизненной ситуацией. На данный момент возможность предоставления реструктуризации не имеется, в связи с чем Вам необходимо исполнять обязанности по Договору согласно подписанным документам.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

Уважаемая Юлия!
Я являюсь лояльным клиентом Вашего банка, в связи с чем очень прошу Вас с пониманием подойти к моему обращению.

У меня в Сетелем банке оформлен автокредит. В работе банка, его клиентоориентированности меня все устраивало и я был готов порекомендовать его друзьям и повторно воспользоваться кредитными продуктами банка.

Однако, у меня случилась одна неприятность (как я вижу по отзывам — довольно распространенная) — я, к сожалению, на шесть дней позже установленного срока отправил в банк копию оформленного в аккредитованной банком страховой компании полиса КАСКО. Я сразу же направил обращение в банк с просьбой войти в положение и не начислять штраф в размере 10 т. р. за эту 6-ти дневную просрочку (тем более что сам полис был оформлен вовремя).

Содержание обращения следующее:

У меня в Сетелем банке оформлен автокредит, который я оплачиваю уже больше года без каких-либо проблем или просрочек.
К сожалению, в связи с большим количеством работы и по невнимательности я на шесть дней опоздал с отправкой нового полиса КАСКО в Ваш адрес. Тем не менее полис был оформлен своевременно (на следующий день после окончания предыдущего) и автомобиль ни дня не находился без страховки.
После рассмотрения документов мне пришло сообщение из банка, что документы принимаются, но будет начислен штраф 10000р.

У нас с супругой скоро ожидается пополнение в семье и потеря такой суммы будет очень чувствительной для нашего семейного бюджета.

В связи с этим прошу Вас войти в положение и не штрафовать меня за эту небольшую просрочку. Тем более, что мы планировали в течение года обратиться именно в Сетелем банк за новым автокредитом.

Со своей стороны обещаю внимательнее следить за информированием банка и впреть не допускать задержек с отправкой документов.

Искренне надеюсь на лояльность, понимание и готовность идти на встречу Вашим надежным и перспективным клиентам.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Соколов Дмитрий

На мое обращение я получил отписку (похожую на автоматическую) в которой указывалось, что Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.

Никакой новой информации мне это письмо не принесло.
Я и так знал что Банк имеет право взыскать штраф — но ведь может на первый раз и проявить лояльность.
Я очень надеялся, что в связи с обстоятельствами и моим искренним раскаянием сотрудники банка, все-таки пойдут мне навстречу..

Ваш банк отмечен экспертами ОНФ «За права заемщиков» за активность обратной связи и большую долю позитивных отзывов. Так может все таки стоит поддерживать лояльность к Вашим добросовестным клиентам.
Тем более, если клиент останется с банком и в дальнейшем — банк будет только в выигрыше.

Прошу Вас еще раз, с пониманием отнестись к моему обращению.

С уважением, клиент Вашего банка.

Rudima (Санкт-Петербург) 11.06.2018 21:22
Ответ:

Дмитрий Александрович, добрый день!
Сроки предоставления Договора страхования КАСКО на очередной период страхования регламентированы условиями Договора. И за текущий период полис не был Вами своевременно предоставлен.
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку.
В будущем просим Вас в установленные сроки предоставить документы в Банк.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:

В силу финансовых изменений на работе (уменьшении доходов) стало невозможным выплачивать ежемесячный платеж по автокредиту (взят в 2014 году), могу я просить банк сделать мне перерасчет кредита — уменьшив сумму ежемесячного платежа, путем продления кредита.

1969valu (Пикалево Ленинградская область) 11.06.2018 20:33
Ответ:

Ольга, здравствуйте!
Вы не указали полностью Ваши персональные данные при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка, в связи с чем ответить на Ваш вопрос не предоставляется возможным.
Мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, N Договора) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Будем ждать от Вас сведений, которые помогут скорее предоставить для Вас обратную связь.

С уважением, 
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Не расстанусь с Сетелемом буду должен вечно им.
Как расстаться с банком если оплату произвёл в полном объёме, а проценты начисляются ежедневно в суме 14,06р.

Сергей Кузьмин (Оренбург) 10.06.2018 08:32
Ответ:
X p>Сергей Николаевич, здравствуйте!
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 31.01.2018 года действительно предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору. Дата полного погашения задолженности 07.03.2018 года.
Ввиду того, что после подачи документов в судебные инстанции, действие Вашего кредитного Договора не было прекращено, в соответствии с условиями Договора, а также согласно п. 12 Главы II Общих условий, Банк имеет право на взыскание неустойки.
Таким образом, сумма, внесенная Вами, была направлена на погашение задолженности согласно исковому заявлению, а также неустойки, начисленной после подачи заявления в суд.
Учитывая клиентоориентированную политику Банком было принято решение о закрытии Вашего Договора. 13.06.2018 года Договор был закрыт, обязательства по Договора исполнены в полном объеме.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик
Вопрос:
X p>Здравствуйте! Между мной и Банком Сетелем заключен договор кредитования с целью приобретения автомобиля. По условиям договора я обязана ежегодно заключать договор КАСКО. Я исправно исполняю обязанность заемщика по договору кредитования — в срок и в полном объеме погашаю суммы задолженности. Договор КАСКО я также оформила в срок, однако уведомила об этом Банк позднее установленного договором срока в 1 месяц. В результате Банк предъявил требование об уплате штрафа в размере 10 000 рублей. Принимая во внимание добросовестное отношение к исполнению обязательств по договору займа с моей стороны, своевременное заключение договора КАСКО (Росгосстрах) и другие обстоятельства, прошу не применять ко мне штрафные санкции за несвоевременное сообщение Банку сведений о заключении договора КАСКО в отношении приобретенного на заемные средства автомобиля.
С этой просьбой я написала сообщение в рубрике «Обращение», но мне пришел ответ с выдержкой из договора. Я так понимаю, это означает отказ в просьбе. Буду признательна за оперативный ответ.

Uekmifn_1977 (Нижнекамск) 09.06.2018 11:57
Ответ:
X p>Здравствуйте, Гульшат Шавкатовна!

Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования Вами не было допущено просрочек платежей, мы приняли решение не начислять неустойку.
На будущее, обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо ежегодно своевременно предоставлять актуальный полис КАСКО на пролонгацию!
Мы всегда рады помочь своим Клиентам. Желаем Вам удачи!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Юлия Вариончик

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 159 678 раз