Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Анастасия Скачкова
Анастасия Скачкова
начальник отдела по претензионной работе управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Задать вопрос
Вопрос:
0.09.2016 при покупке товара в кредит мне была подключена услуга добровольного коллективного страхования в ООО "Кадриф", при этом сотрудницей банка было сказано, что в течение 21 дня я могу отказаться от страховки (только на словах, т.к.
условия расторжения договора в самом договоре не прописаны), а без участия в программе кредит невозможен. 15.09.2016
были изменены условия расторжения договора страхования - для того чтобы
расторгнуть договор необходимо предоставить документы в течение 5
календарных дней. И об изменениях никакого уведомления не было. Т.к. на момент заключения договора коллективного добровольного страхования действовали другие положения условий участия в программе коллективного добровольного страхования, прошу применить сроки, установленные для расторжения договора в 21 день и расторгнуть договор страхования с уплатой суммы страховых взносов на счет в "Сетелем Банк".
Алена Лопатюк (Курск) 30.09.2016 18:12
Вопрос:
В ответ на претензию пришел ответ:
В случае если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
-осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
-направьте данные посредством сайта www.cetelem.ru
-зарегистрируйте свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж..."
По данному телефону дозвониться не имею возможности - постоянная перегрузка на этом направлении!
openid.mail.ru/mail/Kto-toNekto (Дубна) 30.09.2016 14:20
Вопрос:
в ответ на http://www.banki.ru/services/question...Id=9256369
Вы ссылаетесь на пункт договора, который согласно законодательству РФ не имеет законной силы!
Я обязана только застраховать залоговое имущество не менее суммы долга с полной выплатой страховой премии, это ВСЕ!!!
Ваш ответ абсолютно некомпетентен в данном случае, особенно смешно выглядит ссылка на соглашение между банками и союзом страховщиков- какое оно имеет отношение к заемщикам?
ответ- - абсолютно никакого.
Я ТРЕБУЮ принять это каско, мое требование законно, почему не принимаете?
И ненадо писать 8-й раз про то, что страховой компании нет в списке рекомендованных!
Это не волнует меня, это не волнует суд, это не волнует ФАС, это не волнует центробанк.
dingutis (Новокузнецк) 30.09.2016 11:03
Вопрос:

Добрый день, Анастасия! Большое Вам спасибо за положительное решение моего вопроса! (http://www.banki.ru/services/question…Id=9248876) Вчера мною была отправлена копия откорректированного полиса КАСКО и копия квитанции. От банка пришла смс о том, что полис принят, но в связи с несвоевременной подачей информации о продлении полиса будет начислен штраф в 10000 рублей. Я хотел бы уточнить, это просто стандартное уведомление? И решение о снятии штрафа в силе?

raubtier (Г. Плавск, Тульская область) 30.09.2016 09:07
Ответ:

Уважаемый Сергей Владимирович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что полис КАСКО пролонгирован в системе Банка,штрафные санкции за несвоевременное предоставление полиса КАСКО в Банк начислены не будут.

Благодарим за то, что Вы с нами!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Я Выслала в сетелем банк анкету страховой компании, и сама страховая компания выслала документы для аккредитации в банк, теперь вы примите каско, которое незаконно отказываетесь принять?
Мое терпение на исходе, если банк снимет штраф, на что он имеет права, так полис я выслала 25.08.16, я пойду в суд!
С каких это пор клиент обязан выполнять работу банка и договариваться со страховой, вы были обязаны принять каско а потом банк имел право затребовать документы нужные сам!
Но сетелем банк в вашем лице пишет отписки, которые к законм рф имеют отношение — никакое.
Согласно законодательству рф банк ОБЯЗАН принять полис каско от любой страховой компании, неважно состоит она в «списках» банка или нет.
Списание штрафа будет незаконным, соответственно будет заявление на незаконное списание денежных средств, жалоба в центробанк на навязывание услуг и несоблюдение законодательства, жалоба в фас на нарушение антимонопольного законодательства.

dingutis (Новокузнецк) 29.09.2016 15:58
Ответ:

Уважаемая Ирина Игоревна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению»), залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае, если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию.
На основании пункта 2 Общих исключений в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 386 от 30.04.2009 года, Банк вправе предъявлять требования к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.
Право Банка требовать предоставления сведений и документов, которые страховая организация должна представить в кредитную организацию для проверки ее соответствия требованиям к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, прямо предусмотрены подпунктом з) пункта 2 Общих исключений в отношении соглашений между кредитными и страховыми организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 386 от 30.04.2009 года.
Дополнительно сообщаем Вам, что Банк готов к сотрудничеству с любой страховой организацией, отвечающей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги (далее по тексту — «Требования Банка») и готов рассматривать предложения всех без исключения страховщиков, предоставляющих услуги имущественного страхования.
На сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://www.cetelem.ru/page/insurance, размещены следующие документы:

  • актуальный перечень страховых организаций, в котором содержится указание на возможность клиента застраховать свои риски в иных страховых организациях, если они соответствуют Требованиям Банка;
  • требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, исчерпывающий перечень документов, которые должна представить в Банк страховая организация с целью проведения проверки на ее соответствие Требованиям Банка, а также информация о возможности приема Банком полисов любых страховых организаций, если они удовлетворяют Требованиям Банка.
    Размещение данной информации на сайте Банка свидетельствует о выполнении Банком предусмотренных указанным нормативным правовым актом требований.

Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! Я заказала 27.09.2016 по телефону у оператора банка досрочное частичное погашение автокредита на 03.10.2016. Необходимые денежные средства перевела через систему Сбербанк Онлайн 27.09.2016 в 9:37, платеж исполнен. Поскольку перечисление денежных средств между ПАО Сбербанк и Сетелем банк осуществляется до 4 банковских дней (по информации с сайта Сетелем банка), я задала вопрос оператору на какую дату лучше заказывать досрочное частичное погашение, чтобы обеспечить своевременное поступление денежных средств. Мне предложили дату — 30.09.2016, заверив, что деньги будут на счете к этому моменту. Но чтобы не рисковать, я попросила дату погашения установить на 03.10.2016. По состоянию на сегодняшний момент (29.09.2016) в личном кабинете банка информации по последнему зачислению денежных средств нет. Сбербанк подтвердил своевременный перевод денежных средств. Сообщите, пожалуйста, поступили ли денежные средства для досрочного частичного погашения. В случае не поступления денежных средств, прошу сообщить где находятся денежные средства и как поступить в ситуации, если денежные средства на момент досрочного погашения (03.10.2016) по какой-то причине не поступят на счет получателя.

viddvk (Санкт-Петебург) 29.09.2016 14:01
Ответ:

Уважаемая Виктория Игоревна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что средства направленные Вами, были зачислены на Ваш счет 29.09.2016 года.

Благодарим за то, что Вы с нами!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

21 марта 2016 года я оформил кредит на сумму 57582.00, дата окончания договора 19.03.2018 года. Ежемесячный платёж до окончания срока кредита составлял 2666—00 руб. Первый платёж в сумме 10000—00 я произвёл 26 марта 2016 года, второй платёж в сумме 10000—00 руб. я произвёл 01 мая 2016 года, третий платёж так как у меня появилась возможность досрочно погасить долг я после получения информации по телефону через авто информатор банка о сумме остатка 37166—36 руб. я оплатил 18 июля 2016 года сумму 37166—36 руб.. Подтверждения о досрочном погашении не пришло, я через электронную почту написал претензию, мне так же через электронную почту был дан ответ, что мне выслано по адресу письмо. Прошло два месяца письма нет. 27 сентября 2016 года я узнал как можно дозвониться в банк обходя авто ответчик и перезвонил. При общении с менеджером я узнал, что я ещё оказывается должен доплатить 3574—75 руб., я 28 сентября 2016 года оплатил 3575—00 и 29 сентября 2016 года дозвонился до банка и попросил дать мне справку о закрытии (погашении) кредита в чём мне всячески отказывали объясняя, что после 27 октября 2016 года мне придёт смс о закрытии кредита. Меня это не устраивает я оплатил сейчас и хочу получить справку тоже сейчас или в течении пяти дней. На лицо явное затягивание, проволочки, что бы подольше продержать клиента и ещё раз сказать, что надо доплатить.
Как мне получить справку об погашении кредита или мне все копии квитанций, переписок и аудио записей передать в ЦБ, регулятору и на ТВ. для решения своего вопроса???

Александр Леонидович

Alex9113567 (Москва) 29.09.2016 12:50
Ответ:

Уважаемый Александр Леонидович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.

При осуществлении заказа полного досрочного погашения посредством Личного кабинета на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, сумма для досрочного погашения рассчитывается автоматически на день, следующий через 30 календарных дней от текущего дня.

Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 18.07.2016 на дату 17.08.2016 года. Сумма для досрочного погашения состояла из суммы основного долга, а также процентов.Дополнительно информируем о том, что при наличии ежемесячного платежа в период с момента заказа полного досрочного погашения задолженности до момента осуществления полного досрочного погашения задолженности, ежемесячный платеж подлежит оплате. В связи с тем, что Вами не была обеспечена сумма для исполнения обязательств по договору на дату 17.08.2016 полное досрочное погашение задолженности не было выполнено.
На данный момент сообщаем о том, что у Вас заказано полное досрочное погашения задолженности на дату 27.10.2016.При наличии необходимой суммы для осуществления полного досрочного погашения задолженности, кредитный договор будет закрыт.
Справку об отсутствии задолженности возможно получить после исполнения обязательств по кредитному договору.

Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день, Уважаемый «Сетелем Банк», прошу Вас помочь в разрешении неудачной ситуации произошедшей со мной.
13.08.2015 г. оформили автокредит N С04101420043, я — ежемесячно выплачивал точно в срок необходимые платежи, точно в срок, даже — несколько заблаговременно оформил полис КАСКО от 05.08.2016 полис премиум серия АА № 103634613 компания «Ингосстрах». Мне 1 августа 2016 г. на номер телефона поступило смс о необходимости пролонгации полиса каско на второй год эксплуатации авто в ближайшие 44 дня, на casco@cetelem.ru. 16.08.2016 г. я отправил сканированный вариант полиса на 3-х листах (выше описанного) и чек об оплате на одном листе на указанный вами адрес casco@cetelem.ru. Не получив от вас уведомления я снова на следующей неделе пролонгировал полис на этом же сайте и снова не получил от вас уведомления. 22.09.2016 получил смс, что мне в ближайшем платеже будет начислен штраф в размере 10000 руб. 23.09.2016 я обратился в отделения вашего банка в г. Кургане по адресу улица Коли Мяготина дом 175, где предоставил копию паспорта и полиса каско, а так же написал претензию. 26.09.2016 г. позвонил ваш сотрудник и попросил предоставить ссылку по которой я отправлял пролонгацию полиса каско. Проверив свою электронную почту я не нашел данную ссылку, так как информация на электронной почте настроена на сохранение данных в течении 2-х недель.
В связи со сложившейся ситуацией приношу свои извинения за несвоевременные представления подтверждающих документов в Банк, одновременно с тем, учитывая некоторые материальные сложности, понимаю, что данная сумма для меня в настоящее время весьма ощутима, учитывая наличие трех иждивенцев, возникают существенные риски возможности просрочек платежей, чего я — максимально попытаюсь избежать.
Я всегда рекомендовал Ваш Банк своим коллегам и друзьям при оформлении автокредитования, понимаю достаточно высокий уровень клиентоориентированности. Прошу Вашего решения о возможности пересмотра наложения штрафных санкций.

Надеюсь на Вашу помощь и поддержку, заранее благодарен.

Саv (Курган) 28.09.2016 16:52
Ответ:

Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк внимательно ознакомился с Вашим обращением и с описанными Вами фактами. Учитывая то, что в данный момент, Ваш полис КАСКО был благополучно пролонгирован в системе Банка, принято решение о неначислении Вам штрафных санкций в размере 10000,00 руб., за неисполнение условий Банка в части своевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО.

Желаем Вам исключительно положительных эмоций во время сотрудничества с нами.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день!

Более двух лет назад оформлял автокредит через ваш банк. Выбор пал на ваш банк из-за низкой % ставки, за, что большое спасибо!
Дело в том, что мне необходимо было оформить полис КАСКО 12.08.2016, за несвоевременное оформление которого уже начислен штраф. Я же своевременно обратился в страховую фирму Росгосстрах, где мне рассчитали страховку (продление) и направили в мой филиал в с. Устье. 12.08.2016 я подъехал в офис Росгосстраха, но он оказался закрыт. На дверях была табличка «Уехала в Вологду на стажировку»
15.08.2016 я так же подъехал в Росгосстрах, но специалист объявила что нет бланков КАСКО. Бланки подвезли только 16.08.2016, тогда я и купил страховку.
Ежемесячные платежи в размере 7000 руб. вношу без задержек. Прошу рассмотреть возможность аннулирование данного штрафа, т. к. просрочка нестрахования была минимальной и по независящим от меня основаниям.
Заранее спасибо!!!

rausNT (Вологда) 27.09.2016 20:56
Ответ:

Уважаемый Владимир Александрович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при рассмотрении данного вопроса, Банком приняты во внимание все предоставленные Вами факты и объяснения, в связи с чем, сообщаем Вам, что штрафные санкции в размере 10000,00 рублей за несвоевременное предоставление в Банк пролонгированного полиса КАСКО выставлены не будут.

Надеемся, что в будущем от сотрудничества с Банком у Вас останутся исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте!
Брал автокредит в Сетелем-Банке.
Произвел полное досрочное погашение.
После чего запросил справку о том, что перед банком у меня обязательства выполнены в полном объеме. Ее выдали в офисе г. Белгорода.
Также запросил справку/выписку (в разных банках документ этот по разному называют) с информацией о полной сумме погашения с разбивкой на основной долг и проценты.
Другими словами, мне нужна справка Об уплаченных процентах по кредиту заемщика.
После чего в офисе г. Белгорода выдали выписку со счета с движением средств, в которой нужная информация была слишком не явно выражена. При этом пояснили, что запрашиваемую мною информацию могут выслать только из головного офиса по почте. Данную информацию я попытался заказать самостоятельно по телефону горячей линии. Оператор заявку мою принял.
Однако, получив письмо, я удивился, потому что там была еще одна справка о том, что банку я ничего не должен. Без указания нужной мне информации по размеру уплаченных процентов.
Через время я по рекомендации оператора повторно по горячей линии Сетелем-банка заказал уже совместно с представителем банка в офисе г. Белгорода.
Мне в третий раз пришла справка о том, что я банку ничего не должен и снова никаких данных о размере уплаченных процентов.
Вопрос: каким образом мне получить справку Об уплаченных процентах по кредиту заемщика?

tarakan_i (Белгород) 27.09.2016 20:30
Ответ:

Уважаемый Павел Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами во время сотрудничества с нами.
Так, в данный момент с Вами незамедлительно связался сотрудник Банка и уточнив у Вас адрес электронной почты, направил справку с информацией о выплаченных процентах в цветном формат.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что решение возникшего вопроса принесет Вам больше положительных эмоций от сотрудничества с нами.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день, Анастасия!
11 августа 2016 года у меня заканчивался договор КАСКО. Заранее, а именно 19 июля 2016 года, договор КАСКО был мною пролонгирован там же в автосалоне, где в прошлом году и был оформлен автокредит на приобретение автомобиля и был заключен первичный договор КАСКО. Заключив пролонгированный договор КАСКО, его полис и квитанцию об оплате тут же мною были переданы сотруднику Сетелем Банка, которая находилась за соседним столом. Она сделала копии и сообщила, что документы приняты в работу и что банку будут предоставлены сведения о пролонгировании мною договора КАСКО.
Но через два месяца — 20 сентября 2016 года мне пришло смс о наложении на меня штрафа в 10000 рублей за то, что я не продлил договор КАСКО.
В чем причина — мне непонятно: договор продлен заранее и полис с квитанцией передан лично мною сотруднику Сетелем Банка, которая меня заверила в том, что сведения о продлении договора будут переданы банку?!
Прошу Вас, пожалуйста, разобраться в данной ситуации!

raubtier (Г. Плавск, Тульская область) 27.09.2016 12:52
Ответ:

Уважаемый Сергей Владимирович!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при рассмотрении Вашего обращения Банком было выявлено, что ранее Вы своевременно обращались к сотруднику Банка для предоставления пролонгированного полиса КАСКО.
Однако, в данный момент Ваш полис КАСКО не был принят Банком по причине отсутствия подписи и печати на полисе. В связи с чем, Вам необходимо обращаться в Вашу страховую компанию для внесения изменений в Ваш полис КАСКО, и далее предоставления пролонгированного полиса с корректными данными в Банк на адрес: casco@cetelem.ru.

Дополнительно, Банком принято решение об отмене штрафных санкций с Вашего счета, учитывая факты, полученные при проведении расследования.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день.

Политика банка видимо выработана таким образом, чтобы отсекать любого позвонившего клиента на уровне автоинформатора, т. к. дальнейшее общение с «живым» оператором не возможно. Такая система мне и многим другим клиентам не подходит т. к. я не готов постоянно строчить вопросы на банки.ру теряя кучу времени ибо получить необходимые ответы на мои вопросы касаемо моего же кредита у «робота» не представляется возможным. Таким образом я делаю выводы, что Сетелем Банк делает это специально, таким образом затягивая досрочные погашения и платежи от клиентов, надеюсь Центральный Банк обратит на это внимание.

Теперь суть вопроса:
По моему кредиту мною было заказано досрочное погашение на 30.09.2016, смс сообщение с подтверждением от Банка получено 01.09.2016. 05.09.2016 я зачислил необходимую сумму для досрочного погашения на счет банка равную 26877,73 т. р, получил смс подтверждение. Затем зачем то банк списывает с меня ежемясечный платеж вместо того, чтобы списать всю сумму 26877,73 т. р, и закрыть мой кредит. Прошу немедленно разобраться в данной ситуации и 30.09.2016 закрыть мой вопрос окончательно. Для информации указываю ниже для Банка реквизиты Договора.

Алексей Синицын (Москва) 26.09.2016 11:05
Ответ:

Уважаемый Алексей Евгеньевич!
Благодарим Вас за обращение.
По существу возникших вопросов, позвольте предоставить наши комментарии.
Итак, для Вашего удобства получить всю интересующую Вас информацию по Вашему кредитному Договору, в том числе и остаток задолженности по счету, Вы можете следующими способами:

• при помощи услуги «Мой Банк» на сайте www.cetelem.ru
• при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Вы можете задать интересующий Вас вопрос и сотрудник Банка свяжется с Вами в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
• при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)

Таким образом, 31 августа 2016 года Вы обратились в Банк и через автоматическую систему осуществили заказ на полное досрочное погашение на 30 сентября 2016 года. При заказе через автоматическую систему — Банк напоминает всем Клиентам Банка о необходимости также дополнительно внести на счет к дате списания по Вашему Графику — сумму Вашего ежемесячного платежа.
Соответственно, 7 сентября 2016 года Банк осуществил списание ежемесячного платежа с Вашего счета, после чего суммы положительного остатка на Вашем счете недостаточно для осуществления полного досрочного погашения 30 сентября 2016 года.

В связи с чем, уведомляем Вас о необходимости внесения на Ваш счет суммы в размере Вашего ежемесячного платежа.
При наличии необходимой суммы 30 сентября 2016 года на счете — Ваш Договор будет автоматически закрыт и все обязательства по Договору перед Банком будут исполнены.

Мы неоднократно напоминали Клиентам Банка о необходимости внимательного отношения к условиям кредитования в Банке, так как именно внимательно отношение обеспечит Вам положительные эмоции от сотрудничества с нами.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте Анастасия!

Вы не ответили на мой вопрос. Вы перечислили порядок действий и правила погашения кредита и не более того.

Повторяю:

Вопрос:
Здравствуйте. Мы, с теперь уже супругой брали кредит в Сетелем Банке.
Так вот, кредит платили и оставалось пару месяцев до окончания выплат по кредиту. В итоге решили погасить кредит досрочно полностью. Супруга позвонила в ваш банк, сказала что мы собираемся досрочно погасить кредит. Специалист банка озвучил сумму которую необходимо перевести на счет банка для погашения кредита полностью. Сумма была переведена с учетом комиссии при переводе, чтобы наверняка погасить кредит и потом не было вопросов и непогашенного кредита. Это было в марте 2016 года. Супруге четко сказали что оплатить нужно 8486 рублей 69 копеек до 25 марта 2016 года для досрочного погашения. Супруга перевела средства на счет банка через Евросеть. После чего был звонок в банк для того, чтобы узнать погашен ли кредит. Супруге сказали что кредит погашен и все хорошо. И вот сегодня 23.09.2016, тоесть спустя пол года нам звонят и говорят что у нас непогашенный кредит. И что мы должны около 1200 рублей. На вопрос как так? Нам ответили что нужно было перевести большую сумму для досрочного погашения кредита, которая составляла бы примерно 8900 рублей. Как это понимать?
Получается ваши сотрудники в марте месяце сказали неверную сумму для погашения кредита?
А мы теперь страдаем из за этого? Объясните пожалуйста как так получилось.
И еще, сегодня после первого звонка из вашего банка мы решили позвонить сами для разъяснения ситуации. Так вот после непродолжительного разговора ваша сотрудница бросила трубку.
После второго звонка в банк ситуация немного прояснилась.
Чек в котором указана сумма с комиссией, которая была переведена для погашения кредита досрочно в марте у нас на руках.
Ждем ответа.
Hit88 (Озеры) 23.09.2016 21:23

Ответ:

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте отметить, что в соответствии с условиями Банка, для заказа полного досрочного погашения Клиенту необходимо обратиться в Банк не менее чем за 30 дней до даты осуществления полного досрочного погашения. При этом, при осуществлении заказа, Банк напоминает всем Клиентам о необходимости обеспечения, дополнительно, на счете к дате списания по Графику, до даты исполнения полного досрочного погашения, суммы ежемесячного платежа.
В случае необеспечения указанной суммы, досрочное погашение не будет исполнено и Договор Клиента будет являться действующим.
Более подробная консультация по счету Банком может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка, в соответствии с ст. 26 «О банках и банковской деятельности».
В связи с тем, что данный кредитный Договор оформлен на третье лицо, Вы не имеете права получать от Банка информацию по счету ********* Екатерины ***********.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова

Анастасия, поясните пожалуйста следующее:

1. Мы позвонили в банк и спросили какую сумму необходимо перевести в банк для досрочного погашения кредита. Нам назвали сумму. Мы переспросили это вся сумма и больше ничего доплачивать не нужно? Сотрудник ответил что да, это вся сумма и больше ничего доплачивать не нужно. (если сотрудник назвал не ту сумму, то все вопросы к вашему сотруднику. это не наша вина)
2. Самое главное. После перевода денежных средств в банк для досрочного погашения кредита, мы позвонили и уточнили погашен ли кредит. Нам ответили что погашен. Так каким образом спустя пол года он вдруг снова оказался действующим и мы в итоге должны банку?


И еще момент, ваши сотрудники по телефону хамят, говорят совершенно разные вещи касаемо нашей ситуации и называют разную сумму, которую по их мнению мы должны были перевести в банк для досрочного погашения кредита в марте месяце чтобы не произошла ситуация какая сейчас имеет место быть.


Только что в 19.53 время московское 25.09.2016 года, на мой телефон поступил звонок с номера +78452669663 от сотрудника вашего банка. Который четко и ясно сказал, что моя супруга звонила в ваш банк 24 февраля 2016 года в 8.41 утра время московское. И по его словам ваш сотрудник с которым разговаривала моя супруга 24 февраля 2016 года возможно не понял ее, в следствии чего назвал не ту сумму для погашения кредита. Так же тот «непонятливый» сотрудник якобы уволен, и уволен он возможно из за ошибки допущенной при разговоре с моей супругой (вероятно потому что не понял мою супругу по неизвестной причине и назвал не ту сумму).
Картина начинает проясняться, по видимому виноват ваш сотрудник с которым разговаривала моя супруга 24 февраля 2016 года. Вашего сотрудника спросили о сумме которая необходима для погашения кредита досрочно, а вот почему он ошибся это проблемы не наши с супругой.
Поэтому искренне прошу вас поспособствовать скорейшему решению данной проблемы.
С уважением, Александр.

Hit88 (Озеры) 25.09.2016 20:45
Ответ:

Уважаемый Александр!
Позвольте вновь обратить Ваше внимание на тот факт, что для проведения расследования по описанной ситуации, в Банк должен обратиться непосредственно Клиент Банка. Вся информация в рамках Вашего вопроса является конфиденциальной и может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка.
В связи с чем, напоминаем Вам способы связи с Банком:

• при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Клиент может задать интересующий его вопрос и сотрудник Банка свяжется с Клиентом в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
• при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день. Недавно приобрела телевизор в рассрочку с помощь вашего банка. Мне включили в стоимость страховку от которой отказывалась но мне сказали отказаться нельзя — можно потом вернуть через обращение в банк, но на сайте я не нашла условия возврата страховой части и список документов которые необходимо отправить. Пожалуйста, напишите условия возврата, список документов и адрес на который необходимо отправить пакет документов.

chertenya (Сергиев Посад) 24.09.2016 21:43
Ответ:

Уважаемая chertenya!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам, что условия расторжения услуги страхования зависят от той формы страхования, что была приобретена Вами.
При наличия коллективной формы страхования, Вам необходимо направлять в Банк на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»), письмо с уведомлением, содержащее следующие документы:

Заполненное по форме Заявление (шаблон находится на сайте Банка);
Копию страницы паспорта с фотографией.
Ознакомиться с Условиями участия в Программе страхования можно в разделе Страховые компании и программы.

При наличии индивидуальной формы страхования, либо договора страхования, заключенного напрямую со страховой компанией, по всем вопросам Вам необходимо обращаться в Вашу страховую компанию.

Более подробная информация с условиями отказа от участия в страховании размещена на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день!
Прошу уважаемый банк провести проверку и удалить мой номер из вашей базы данных. Мне постоянно звонят Ваши сотрудники и просят передать какую-то информацию человеку, которого я не знаю. Мне не известно откуда взялся мой номер в базе данных, возможно его нашли в открытом доступе в социальных сетях. Но это не дает права названивать мне каждый день! Я не являюсь контактным лицом того человека, о котором меня спрашивают ваши сотрудники! Я не знаю запрашиваемого вами человека, не знаю его местонахождения и способов связи с ним. Мой телефон использовался в рекламных целях и мой список контактов в социальных сетях достаточно большой и дам далеко не все люди, кого я знаю лично.
Подобные действия с вашей стороны просто возмутительны, т. к. по факту страдает человек, который даже не является вашим клиентом! Если меры не будут приняты, придется собирать материал и привлекать судебные инстанции.

mr.DmitryP (Екатеринбург) 24.09.2016 12:07
Ответ:

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за обращение.

При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Ваш номер телефона ошибочно указан в базе Банка, в связи с чем данный номер был незамедлительно удален и направлен запрос на отключение всех коммуникаций от Банка.
Уведомляем Вас о том, что в течение 2-х рабочих дней коммуникации от Банка на Ваши контактные номера будут окончательно прекращены.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 76 697 раз