Сетелем Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Сетелем Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Вопросы, не относящиеся к Сетелем Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сетелем Банка

Анастасия Скачкова
Анастасия Скачкова
начальник отдела по претензионной работе управления клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,Скачкова Анастасия.У меня возник вопрос по поводу возврата за смс информирование.На какой стадии рассмотрения мое заявление,написала заявление 21.03.2017 года,ваш сотрудник принял и заверил мое заявление.Какой период возврата предусмотрен в вашем банке.Ваш банк имеет право растянуть этот срок до 30 календарных дней?Мой договор досрочно погашен за семь дней пользования.Обязательств перед вашим банком не имею.
Прошу рассмотреть мой вопрос.
svetuk@@@ (Белово) 30.03.2017 17:53
Вопрос:

Здравствуйте. В ЯНВАРЕ 2017г, я потребовала от банка справку с синей печатью «живой» о закрытии договора с банком, для дальнейших действий. Но ДО СИХ ПОР эта справка не пришла по моему адресу. При двух повторных обращений в феврале и марте, то же самое, результат тот же. Сказали, что банком выслана. На почту хожу каждую неделю. Можно одно письмо потерять, но не три. Я считаю, что сотрудники банка справку так и не высылали, т. е. письмо банк не покидало. Решите вопрос, пожалуйста. Из за этого у меня все остальные дела встали. Ваши сотрудники уверяют, что для страховой компании, в чатности РОСГОССТРАХ, имеет силу справка без синей печати. А страховая требует оригинал. Как быть?

anzhelikayatsuk (Астрахань) 30.03.2017 10:45
Ответ:

Уважаемая Анжелика!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.

К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, вследствие чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:

  • оставить отзыв на данном сайте
  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.

Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! Уважаемый банк, ввиду того, что мне до сих пор не вернули мои 16900 рублей, которые отправлены в страховую без моей росписи на документе. Есть ли возможность отправить мне на эл. почту скан. документа, где было перечисление на сумму 16900 руб. И на запрос, где я просила написать мне данные страховой компании, был получен ответ, что это АМКапитал. Но АМКапитал занимается продажами автомобилей- это не страховая компания…

ketnes (Москва) 30.03.2017 10:06
Ответ:

Уважаемая Екатерина Николаевна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Касательно затронутой Вами информации о дополнительном оборудовании на сумму 16 900 руб. 00 коп., обращаем Ваше внимание, что Банк осуществил финансирование данной услуги посредством дилера — ООО «Амкапитал», соответственно, запрашивать возврат средств за данную услугу необходимо, с данного партнера, самостоятельно.
Банк в соответствии с Вашей просьбой, направляет на Ваш адрес электронной почты запрошенные документы.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами. Отметим, что со своей стороны мы также заинтересованы в разрешении возникшей ситуации. Надеемся, что вопрос будет разрешен в самые кратчайшие сроки.

С уважением,
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте. Оставлял несколько претензий, получаю шаблонные ответы. Обещеной свзи из регионального представительства не дождался. Банк просит переоформить договор. Каково юридическое обоснование? Банк пишет сбой в системе. Это не является юридическим обоснованием. По договору я не обязан ничего переоформлять. Банк собирается решать эту проблему? Я не буду ничего переоформлять. Банк продолжит меня игнорировать, отписываясь шаблонами? Предоставьте мне документы подтверждающие то, что я обязан переоформить договор (в рамках законодательства РФ), или авторизуйте мой договор в ручном режиме. Договор вступил в силу в момент подписания, что следует из договора. Решать этот вопрос в суде — это просто смешно. Надеюсь на адекватность руководства банка.

nnnick (Москва) 30.03.2017 00:06
Ответ:

Уважаемый Никита Александрович!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.

Банк информирует, что в настоящее время техническая ошибка устранена, Ваш Кредитный Договор авторизован в системе Банка.
Сообщаем, что в данный момент информация в личном кабинете отображается только по карте. На ежедневной основе мы производим мониторинг отзывов и рекомендаций наших клиентов по совершенствованию услуги «Мой Банк».
Ваши замечания, мы обязательно постараемся учесть в будущем.
Банк информирует, что для осуществления операций по карте, Вам необходимо обратиться в информационный центр Банка для создания пин-кода. Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться картой Вы сможете, только после его создания.
Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте! Если письмо с претензией не дошло, как быть?
Отправил письмо с уведомлением о вручении с претензией в Ваш банк. Номер почтового идентификатора 19228108055120. Почему никто не забирает. Почтальон был у вас, но у вас не было доверенности на получение. Заберите, ради бога, и пришлите ответ на претензию.

a931 (Cанкт-Петербург) 29.03.2017 21:27
Ответ:

Уважаемый Анвярь!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.

К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, вследствие чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:

  • оставить отзыв на данном сайте
  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.

Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день.
Мне интересно, когда я все же получу ответ на свои претензии и вопросы. В одном из смс-сообщений было сказано, что ответ я получу 23 марта, но его все нет и нет..
«Уважаемая Зура Магомедовна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.

Ваш запрос принят в обработку. На основании Вашего повторного обращения, Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки, способом указанным в Вашем обращении.

Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова «
Камк долго вы обрабатываете ответы? Сколько мне ждать?

буратинобезботинка (Г.Грозный) 29.03.2017 11:27
Ответ:

Уважаемая Зура Магомедовна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
В соответствии с Индивидуальными условиями Договора (далее по тексту — «ИУ Договора»), в частности, п. 1.4 Раздела 1 Главы IV Общих условий, кредит предоставляется Банком клиенту для оплаты товара, которое клиент указал Банку при оформлении Договора. «13» марта 2016 года Банк предоставил Вам кредит, путем зачисления на Ваш текущий счет, открытый в Банке (далее по тексту — «Счет»).
Согласно Заявлению, ИУ Договора, Вы выразили явное волеизъявление на получение кредита на оплату услуги «СМС-информатор», а также выступать застрахованным лицом по Договору страхования жизни и здоровья заемщиков «Сетелем Банк» ООО (далее по тексту — «Программа страхования»), заключенному на основании подписанного Вами заявления на страхование с ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ».
В соответствии с ИУ Договора, «14» марта 2016 года Банк по Вашему поручению осуществил перечисление суммы кредита предоставленного:

на оплату товара, на счет ООО «ЭЛЬДОРАДО» (далее по тексту — «ТСП»);
на оплату страховой премии по Программе страхования на счет ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»;
суммы кредита на оплату за подключение услуги «СМС-информатор».
В соответствии с п. 4.4.2. Раздела 1 Главы IV Общих условий, при возврате клиентом товаров или отказе от услуг (включая отказ от договора страхования и/или от участия в программе страхования), приобретенных с использованием кредита, в том числе, при частичном возврате клиентом товара/товаров (возврат одного товара из нескольких, купленных за счет кредита в рамках одного договора), Банком не производится перерасчет предусмотренных договором сумм (в том числе, процентов).
Кроме того, согласно п. 5.1 Раздела 1 Главы IV Общих условий, действие Договора не прекращается в случаях отказа клиента от получения товара, его возврата либо замены, ухудшения потребительских свойств товара, а также во всех иных подобных случаях. При этом клиент не имеет права в одностороннем порядке менять условия договора, уменьшать суммы ежемесячных платежей или отказываться от их уплаты до момента полного погашения задолженности.
По информации, полученной от ТСП, «25» апреля 2016 года Вы обратились в ТСП для осуществления возврата приобретенного с использованием кредита Банка товара.
«25» апреля 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в указанную Вами дату («17» мая 2016 года). В целях осуществления полного досрочного погашения задолженности Вам необходимо было до «17» мая 2016 года обеспечить наличие на Счете денежных средств.
В заявленную Вами дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору («17» мая 2016 года) Вами не было обеспечено наличие на Вашем Счете денежных средств, необходимом для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору.
Дальнейшее списание ежемесячных платежей происходило согласно Графика платежей.
По состоянию на дату направления данного письма у Вас имеется просроченная задолженность, во избежание начисления штрафных санкций, Вам необходимо обеспечить наличие данной суммы на Вашем Счете в кратчайшие сроки.
По итогам рассмотрения, сотрудникам не удалось связаться с Вами по указанному в Договоре контактному номеру, в связи с чем, 24.03.2017 года Банком направлен письменный ответ исходящий номер 19568, на указанный Вами в Договоре адрес почтовой корреспонденции.

Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте мой номер договора 04100779760 хотел узнать про рефинансирования в вашем банке,если такой услуги у вас нету я найду где есть,и хотел узнать если кредит сразу закрыть какая сумма долга,,спасибо

sportal (Челябинск) 28.03.2017 22:24
Ответ:

Уважаемый Максим Анатольевич!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Мы стремимся принять все возможные меры для того, чтобы оказать помощь своим Клиентам. И вместе с тем, сообщаем, что у Банка отсутствует возможность изменить ранее согласованные в Договоре условия исполнения обязательства, поскольку Договором предусмотрено внесение Ежемесячных платежей на текущий Счет не позднее установленной даты платежа.

Дополнительно сообщаем, что сотрудник Банка связался с Вами по телефону для предоставления более подробных разъяснений. С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! Анастасия, делал запрос на сайте банка 09.03.2017 NCS090317214054, написали что свяжутся в течении 24 часов, никто не связался и не позвонил. Просьба связаться.

Николай Петрунин (Волгоград) 28.03.2017 18:37
Ответ:

Уважаемый Николай Викторович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваше предложение о сотрудничестве было передано в уполномоченный отдел,сотрудники данного отдела свяжутся с Вами в ближайшее время.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день Анастасия.
по каким то причинам мой вопрос от 23.03.2017 12:08 до сих пор Вами игнорируется.
повторно прошу Вас дать ответ на поставленные вопросы.

в последнем ответе от банка (Исх.№ 19822/С/17-ОПР от 24 марта 2017 года) я не увидел решения проблемы.
График платежей мне прислали, но в моем личном кабинете он до сих пор не отображается. При нажатии кнопки «График платежей» вылезает фраза ВНИМАНИЕ: График платежей отсутствует по кредитной карте.
Анастасия, моя кредитная карта заблокирована. Мне нужно, что бы заходя в личный кабинет и вводя номер кредитного договора отображалась информация именно по КРЕДИТНОМУ договору. Почему банк убрал эту информацию? ранее она отображалась и никаких вопросов не возникало.

ggtru (Москва) 28.03.2017 15:57
Ответ:

Уважаемый Георгий Владимирович!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
В данный момент Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Уважаемый банк! Раз проблему решать вы не собираетесь и денег до сих пор нет, то прошу предоставить данные страховой компании, куда мне необходимо обращаться. Т. К кроме кредитного договора у меня никаких документов нет.

ketnes (Москва) 28.03.2017 12:45
Ответ:

Уважаемая Екатерина Николаевна!
Благодарим Вас за опубликованный отзыв на данном сайте.
Мы внимательно относимся к обращениям наших клиентов и стараемся максимально помочь в решении всех возникших ситуаций.
Позвольте по существу Вашего обращение, предоставить наши комментарии.
Касательно услуги страхования, подключенной Вами по кредитному Договору, заключенному с Банком, отметим, что данный Договор заключен отдельно между Вами и страховой компанией.
Информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право, запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
В данный момент, на основании возникшей ситуации, Вам необходимо обратиться в страховую компанию ООО «Амкапитал», и потребовать возврата денежных средств, в виду признания сделки недействительной по причине отсутствия Вашей подписи на договоре страхования по адресу: 127015, г Москва, ул 2-я Квесисская, д 13, офис 5.
Мы сожалеем, что в данный момент сотрудничество с Банком не принесло Вам положительных эмоций. Мы сделаем все возможное, для того, чтобы вновь увидеть Вас в качестве наших финансовых союзников.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Здравствуйте Анастасия! ПОМОГИТЕ пожалуйста решить мою проблему с Каско с которой я столкнулась, жила и была уверенна,что все в порядке т. к. я все оформила и передала банку своевременно.
26.09.2016 г. был оформлен полис КАСКОв городе Владимир ул. Ростопчина24;это автосалон где был куплен автомобиль и первичное каско и договор оформлялся там и все было передано представителем сетелем банка,второй год оформили тоже там,Полис и и чек об оплате был передан сотруднику вашего банка после чего сотрудник удостоверил меня что документы будут переданы на прямую в банк.
22.03.2017 на мой телефон поступило смс о наложении на меня штрафа в размере 10000 руб. в связи отсутствием продления КАСКО согласно требованиям банка.
Сразу я позвонила на горячую линию,объяснив всю ситуацию оператор ответил,что он просмотрев мою историю что штраф не начислен есть еще время до конца апреля подать повторно документы, на мой вопрос как так,что я все подавала,мне ответили,что такое в банке бывает нет ничего страшного штраф не начислят.
23.03.2017 мною повторно был передан пакет документов сотруднику банка.
24.03.2017.мне пришло смс,что Каско принят но штраф будет списан. Я опять позвонила на горячую линию и мне сказали что надо написать обращение и что штраф снимут.
Я являюсь вашим клиентом,все мои платежи производятся вовремя без всяких просрочек,я была довольна вашим банком и не ужели зная что штраф 10т.р. и то что полис был оформлен я бы не отправила,но это абсурдно. Сотрудник вашего банка отправлял полис я была уверенна что все в порядке.А теперь что делать,у меня нет лишних 10т.р. рублей платить за чью то ошибку или специальное намеренное пратеводействие заганять клиентов в долги.Хочется верить что это не так,что банк не целенаправленно это делает и не загоняет честных клиентов в угол.Считаю что это жестоко и несправедливо и не по моей вине это все было оформленно и отправленно своевременно.Хочется верить что ваша задача не обманывать клиентов и не штрафовать а выслушивать нас и идти на компромис и вставать на сторону клиентов и создавать благоприятные условия для сотрудничество с вами.
Прошу вас снять штраф, т. к. мною документы в полном объеме были переданы вовремя!!!

17091990 (Муром) 28.03.2017 01:23
Ответ:

Уважаемая Алена Александровна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 12 Индивидуальных условий Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение не начислять неустойку в размере 10 000 руб. 00 коп., предусмотренную условиями Договора.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Анастасия, добрый день! Было очень приятно получить от Вас ответ об отмене штрафных санкций, но 27.03.17 я получила СМС от Банка о том, что штраф будет взят в ближайший платеж. Хочется верить Вашему сообщению. Также я обратилась в страховую компанию ВСК, они обещали связаться с Банком и помочь разрешить недоразумение. Спасибо всем неравнодушным людям. Надеюсь получить от Банка официальный ответ по электронной почте об отмене санкций. С уважением.

nivor (Воронеж) 27.03.2017 21:42
Ответ:

Уважаемая Нина Георгиевна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.

Письменный ответ по Вашему вопросу направлен на адрес Вашей электронной почты.
Позвольте обратиться к Вам с просьбой об описании Вашего опыта сотрудничества с Банком на портале www.banki.ru, в разделе «Народный рейтинг», где Вы сможете ознакомиться с опытом сотрудничества других клиентов, а также поставить свою оценку Банку.

Мы будем рады получить от Вас обратную связь! Ваше мнение очень важно для нас!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

 

Анастасия Скачкова
Вопрос:

здравствуйте.
В июле 2016 года нами были выиграны суды по возврату сетелем- банком необоснованно списанных штрафов по кредитному договору. Денег до сих пор нет, не смотря на то, что согласно ст. 8 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»,перечислить деньги банк должен был в течение 3-х дней.
Хотелось бы знать, когда сетелем — банк намерен выполнить решение суда?
Павлов Сергей Анатольевич, Екатеринбург

Setan (Екатеринбург) 27.03.2017 18:11
Ответ:

Уважаемый Сергей Анатольевич!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (номер телефона) любым из нижеуказанных способов:
-оставить комментарий к отзыву на данном сайте
-направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
-зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.

Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день! Когда банк вернет мои 16900 рублей, которые ошибочно перечислили в страховую компанию?

ketnes (Москва) 27.03.2017 13:52
Ответ:

Уважаемая Екатерина Николаевна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Информируем о том, что для возврата средств от страховой компании,Вам необходимо самостоятельно обратиться в Вашу страховую компанию.
Надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам, и в будущем в нашем с Вами союзе останутся исключительно теплые и доверительные отношения.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова
Вопрос:

Добрый день!
25.03.2017 мною был оформлен автокредит в KIA, банк был выбран Сетелем. При подписании кредитного договора, также были предоставлены на подпись документы на страхование в СК Сбербанк Страхование Жизни, Благосостояние, Кардиф, данные документы были заявленны обязательными. Во всех данных страховках указано, что от них можно отказаться в течение 5 рабочих дней, что я и хочу сделать, т. к. по-моему оформленного КАСКО и ОСАГО вполне достаточно. Хотела бы уточнить информацию о том, что будет после отказа от данных договоров страхования, будет ли пересмотрена %-ая ставка по кредиту, и в каком пункте договора это указано.

luckymarina (Москва) 27.03.2017 11:25
Ответ:

Уважаемая Марина!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, вследствие чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:

  • оставить отзыв на данном сайте
  • направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
  • зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.

После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

Анастасия Скачкова

Горячая линия с 16.02.2015 просмотрена 105 848 раз