Дебетовые карты

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам дебетовых карт. Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме, а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка. Для того чтобы задать интересующий вас вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен экспертам, которые в короткие сроки подготовят на него ответ.

Наши эксперты готовы ответить на общие вопросы по этой теме;, а также дать разъяснения непосредственно по дебетовым картам Тинькофф Банка.

Для того чтобы задать вопрос, вам необходимо нажать на значок «Задать вопрос». Раздел модерируется представителями банка.
Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Тинькофф Банка

Эдуард Темников
Эдуард Темников
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
Приём вопросов приостановлен.
Вопрос:

Подала заявку на кредит в начале марта наличными в тинькове, одобрили 225тр, привез карту курьер но активировать пока не стала. Карта дебет платинум мастер кард, как сказал курьер в месяц имею право снимать наличные до 150тр, снятие в любом банке без комисий, свыше 150тр 2%, а снятие до 3000тр снимают комисию 90р… с этим понятно. Прислали распечатку с графиком погашения долга 15350 в месяц, пишу как написано в договоре (39.9 проц годовых, плата за включение программу страховой защиты 0.5% в месяц, и плата за подключение кредитные каникулы 0.5% от первоначальной суммы) Что за кредитные каникулы??? Считаю по кредитному калькулятору получается 44 проц годовых, ну это уже чересчур!!! если я активирую карту, мне сказал курьер что можно отказатся от страховки 0.5% в месяц и смс оповещения, но как будут делать перерасчет??? Также и буду платить по 15350??? хотя по 39.9% получается примерно 13760р в месяц, это мне непонятно!!! и еще может ли быть такое что полную сумму я не смогу снять, а банк ограничит в односторонем порядке например до 150тр, а остальные 75тр так и останутся на карте??? Я брала кредит с тем условием чтобы получить наличные, он так и назывался кредит наличными, и в договоре также написано кредит наличными 225тр… Отчет и проценты начисляются с момента активации карты как я понимаю, в договоре первый платеж 11мая написано, а курьер принес карту примерно в первых числах марта… это как получается если я бы активировала в начале марта то первый платеж был бы 11 мая??? это тоже непонятно! Так же сказали мне что на активацию карты дается 2 месяца, тоисть до 2 мая. Пожалуйста прокоментируйте эту ситуацию! Спасибо.

Кайфано (Анапа) 03.04.2016 22:11
Ответ:

Добрый день.

Кредитные каникулы — платная дополнительная услуга, позволяющая клиенту временно (на 1—3 выписки подряд) уменьшить размер регулярного платежа.

В случае, если Вы отказываетесь от услуги страхования, банк делает перерасчет и направляет Вам новый график платежей.

К сожалению, Вы не сотавили своих данных, что не позволяет мне ответить на оставшиеся вопросы конкретно. Рекомендую обратиться в банк по телефону 8 800 555-25-50, либо направить вопросы на deposit@tinkoff.ru, мои коллеги предоставят подробную консультацию. 

С уважением,

Эдуард Темников
Вопрос:

какие MCC входят в следующие категории:
Музыка
Книги
Аптеки
Ж/Д Билеты
Кино

?

masharov (СПб) 01.04.2016 10:20
Ответ:

Добрый день.

Данная информация опубликована на официальном сайте, рекомендую ознакомиться.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, Эдуард! Являлась держателем карты «Платинум» с 2014 года. Сейчас потребность в займах перестала иметь место, и 16-го марта 2016г, погасив весь долг, обратилась к операторам Банка с просьбой закрыть мне счет и прислать документ, подтверждающий отсутствие задолженности перед ТКС. Заявку зафиксировали, хотя и не хотели меня отпускать (предлагали более выгодные условия), документ прислали за Вашей подписью, где Вы информируете, что карта заблокирована (как это можно подтвердить? Пользование интернет-банком я сейчас осуществляю легко, и нигде ни намека о блокировании) 19-го апреля сего года договор будет считаться расторгнутым. Дата активации мной карты — 15.04.14. Вопрос следующий: спишут ли с моего счета сумму за годовое обслуживание? Я бы не хотела, чтобы такое произошло, т. к. в 2016—2017 гг. я не планирую обслуживаться в ТКС. Большое Вам спасибо за ответ.

inspire85 (Черкесск) 01.04.2016 02:21
Ответ:

Добрый день.

Договор заблокирован и будет расторгнут в указанную Вами дату, никакие комиссии или платы по нему более списываться не будут. Даже если есть доступ к интернет-банку, сделать в нем какие-либо операции не получится.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.
Я уже как-то раз задавал вопрос — можно ли использовать дебетовую карту Тинькофф как зарплатную. (Оказалось можно, но…) К сожалению, начальство в нашей компании слёзно попросило присоединиться к зарплатному проекту, открытому в «другом банке» (называть здесь не буду, оставлю в скрытой информации). Разумеется, наёмному работнику в этом случае с начальством лучше не спорить — лояльность к фирме и всё такое. Но к Тинькову я привык, меня и сервис устраивает, и кэшбек, и прочие маленькие радости. Да и у жены карта Тинькова (и она требует регулярные переводы получки безналом)

В связи с этим возник вопрос. Как перевести с минимальными потерями (а желательно без них вообще) на карту Тинькова? На сайте «другого банка» я не вижу (не исключаю, что там есть, а я что-то недосмотрел) вариантов бесплатных с2с переводов. Вариант получать зарплату в банкомате и нести наличкой к партнеру Тинькова я не рассматриваю всерьёз. И мне это неудобно и вам вряд ли выгодно (или таки выгодно?). Перечисление на вклад в Тинькове — тоже не совсем то что мне нужно. Мы же с женой мою получку тратим со скоростью зарабатывания. То есть мне нужен именно кард-счет, с которого я с любое время смогу тратить. Может есть разница — буду ли я осуществлять перевод в личном кабинете Тинькова или в личном кабинете «другого банка»?

apxun (Москва) 31.03.2016 17:19
Ответ:

Добрый день.

Попробуйте воспользоваться сервисом переводов с карты на карту в интернет-банке или на сайте Тинькофф, таким способом можно вносить до 300000 рублей без комиссии со его стороны, но необходимо уточнить, есть ли за такие операции комиссия у банка-отправителя. Стоит также проверить, как обстоят дела у Вашего банка с безналичными переводами по реквизитам счета.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

29.03.2016 с дебетовой карты были списаны денежные средства, за совершенную покупку 19.10.2015. Я не понмню совершал я эту покупку, так как прошло много времени и сумма не значительная.
1.Есть ли законодательные документы, регламентирующие временные рамки по взаимозачету денежных средств при совершении покупки?
2. На сколько правомерны действия банка в данной ситуации?

yuriy4002 (Москва) 31.03.2016 12:43
Ответ:

Добрый день.

Такое позднее списание не является корректным по правилам платежных систем. Судя по Вашему описанию, нарушение допущено банком, который обслуживает торговое предприятие. Вы можете обратиться в банк, выпустивший карту для оспаривания операции. Возможно, сумма покупки будет возвращена Вам по результатам рассмотрения Вашей претензии.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день!
Существует ли закономерность в предложении категорий повышенного кэшбэка? Сегодня заканчивается категория, выбранная мной на первый квартал, но неиспользованная, будет ли она в списке, предложенном мне на следующий квартал, или формирование списка вещь тёмная и исследованию не подлежит?

kilokrat (Екатеринбург) 31.03.2016 09:44
Ответ:

Добрый день.

Категории повышенного кэшбэка, которые предлагает банк, зависят от покупательской активности клиента, а также от его анкетных данных. Категории в новом квартале могу быть не связаны с предыдущими.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Доброго времени суток!
Хочу зарегистрироваться в системе PayPal.
Смогу ли я получать платежи или только отправлять?
Какую карту (счет) лучше открыть для этих целей?
Если я не резидент (гражданин Украины) смогу ли я открыть такую карту (счет)?
Спасибо.

Михаил Мироненко (Белгород) 30.03.2016 22:55
Ответ:

Добрый день.

Вы сможете и платить и получать переводы на карту, которую зарегистрируете.
Ограничения по картам, которые можно привязать, лучше уточнить у PayPal.

Для нерезидентов есть возможность оформить дебетовую карту Тинькофф банка, рекомендую ознакомиться с условиями на официальном сайте.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Эдуард, добрый день!
Вопрос по выбору категорий для начисления повышенного кэш-бэк по дебетовой карте: мне на следующие 3 месяца банк предлагает на выбор 3 из 6 категорий. При этом у меня за последний месяц были небольшие покупки всего по 1 категории из предлагаемых, за 3 месяца — еще по одной категории из предлагаемого списка, так же на незначительные суммы, по остальным 4 — за три месяца ни одной операции.
Специалист контакт-центра ответил, что «Список доступных категорий формируется для каждого клиента индивидуально» и «банк анализирует тип расходов, суммы и частоту совершаемых операций», и «возможность изменения предложенных категорий отсутствует».
То есть банк специально выбирает категории, наименее для меня интересные.
Я считаю подобный подход нечестным, так как одно их преимуществ карты, заявленных в рекламе, становится для меня неактуальным.

В данной ситуации, учитывая снижение порога начисления 8% на остаток на карте, дебетовая карта становится для меня менее выгодной, чем предложения других банков из топ-30.
Предлагаю банку еще раз рассмотреть вопрос выбора категорий для начисления, иначе буду вынужден снова вернуться к вопросу выбора основной расчетной дебетовой карты.

dndnn (Москва) 30.03.2016 12:20
Ответ:

Добрый день.

Сожалею, но изменить категории сейчас не представляется возможным. Новые категории будут доступны в следующем квартале.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

практически одновременно взяли с другом карты Сбербанка, у него приходит сообщение с подтверждением заказа покупки на Али Экспресс,а у меня нет- сразу списали деньги и все,а картой расплачиваемся все,и код этот не трудно запомнить мошеннику, вопрос,звоню к вам и вы говорите,что подтверждения на иносторонних сайтах по смс нет,ну как нет! у соседа есть а у меня нет!

Spartak518 (Каменск-Шахт) 29.03.2016 20:56
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую с данным вопросом обратиться к коллегам из горячей линии Сбербанка.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте, меня зовут Светлана. В интернете нашла объявление, что в Ваш Банк требуются сотрудники домашнего колл-центра. Я откликнулась на Вашу заявку, мне был выслан теоретический курс, который я прошла, далее мне было предложено заполнить анкету. При заполнении графы «адрес регистрации» я указала,что постоянно зарегистрирована в АР Крым г. Керчь, однако более года проживаю на территории Московской области, а именно в г. Солнечногорске. На что банк уточнил у меня сведения о регистрации, и мной было сообщено, что приблизительно через два месяца я смогу предоставить ее. После этого от Банка мне пришло сообщение следующего содержания: Здравствуйте, Светлана! Ваша кандидатура находится на рассмотрении. Ожидайте, пожалуйста, в ближайшее время Вам будет направлено письмо с информацией. После этого сообщения ни какая информация мне выслана не была, хотелось бы узнать решение банка!!! Заранее спасибо.

svetlanapivnuk (Солнечногорск) 29.03.2016 16:34
Ответ:

Добрый день.

Рекомендую написать письмо на hcc@tinkoff.ru, коллеги смогут Вам помочь.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как можно внести наличные доллары на мою долларовую карту Тиньков блэк на Камчатке без комиссии?
Юнстрим и Контакт у нас принимают только рубли.

pavlovich63 (Петропавловск-Камчатский) 29.03.2016 12:16
Ответ:

Добрый день.

Увы, пока нет других способов внести валюту наличными на карту.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

потерял карту нужен номер карти как узнать свой номер карти?

koshalowa (Хмельницкий) 28.03.2016 20:00
Ответ:

Добрый день.

Если Вы потеряли карту, рекомендую заблокировать ее и обратиться в Центр обслуживания клиентов для перевыпуска, 8 800 555 10—10. Сотрудники банка не могут сообщить Вам номер карты.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Здравствуйте! Я являюсь владельцем дебетовой карты Тинькофф Блэк. Хотелось бы уточнить новые тарифы с 12.04.2016.
1) Картой пользуюсь редко, и лишь для того чтобы пополнить накопительный счёт, поэтому теперь каждый месяц как только пополню карту, с неё будет списываться комиссия? (у меня нет вклада или суммы на карте 30 тыс. руб.)
2) Можно ли как-то пользоваться накопительным счётом — пополнять и переводить, чтобы не платить комиссию по карте?
3) Если у меня карта лежит несколько месяцев пустая, то при первом пополнении спишется комиссия за один месяц или за все месяцы, когда я картой не пользовался?
Спасибо.

rad233 (Петербург) 18.03.2016 12:05
Ответ:

Добрый день.

Для того чтобы пополнение накопительного счета проходило не через счет карты, его необходимо пополнять банковским безналичным переводом, реквизиты доступны в интернет-банке. При первом пополнении карты плата за обслуживание спишется только за один предыдущий расчетный период.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

Добрый день! Собираюсь в Израиль, в качестве платежного средства планирую использовать дебетовую карту Tinkoff Bank(MasterCard World). Счет рублевый. Какие будут условия снятия наличных/оплаты товаров и услуг? Где можно получить подробную информацию? Выгоднее ли будет оформить другую карту с валютным счетом? Будет ли действовать cash back при покупках на территории другого государства?

acr_id (Москва) 17.03.2016 18:10
Ответ:

Добрый день.

При использовании карты за границей действуют условия тарифного плана с учетом конвертации, дополнительные комиссии не взимаются. Конвертация будет проводиться следующим образом: из шекеля в доллар по курсу платежной системы, после этого идет вторая конвертация из доллара в рубль по курсу банка. Курсы банка опубликованы на официальном сайте. Также Вы можете оформить карту в долларах, при совершении операций по ней будет одна конвертация из шекеля в доллар по курсу МПС. По операциям за границей cashback начисляется без изменений согласно программе лояльности.

С уважением, 

Эдуард Темников
Вопрос:

добрый день
не совсем понимаю что сделать в данной ситуации
сотрудник колл центра не смог ответить
на письмо в банк по эл почте ответа не пришло
у меня кр карта Тин Плат
на 13.03 я должен был произвести обяз мин платеж 1600 руб
доступные средства на карте на 13.03 были 2721 руб
13.03 мин платеж не списался но списался штраф за просрочку
сотрудник колл центра сказал что несмотря на наличие доступ средств на карте нужно было внести мин платеж
16.03 1600 были внесены на карту но платеж по прежнему не списан

спасибо

ek12915215 (Санкт Петербург) 17.03.2016 12:00
Ответ:

Добрый день.

Минимальный платеж не списывается из доступного остатка по карте, его необходимо оплатить до установленной даты. Рекомендую для проверки направить свои ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на мой ответ.

С уважением, 

Эдуард Темников

Горячая линия с 18.12.2015 просмотрена 16 203 раза