Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2016

Национальная система платежных карт

Национальная система платежных карт (НСПК) российская платежная система, призванная гарантировать безопасность и бесперебойность проведения внутрироссийских транзакций по банковским картам.

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с Национальной системой платежных карт. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту НСПК, который даст на него ответ в краткие сроки.

Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к НСПК, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты АО «НСПК»

Сергей Бочкарев
Сергей Бочкарев
первый заместитель председателя правления, заместитель генерального директора НСПК
Андрей Нестеров
Андрей Нестеров
директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК
Василий Окулесский
Василий Окулесский
начальник управления безопасности НСПК
Задать вопрос
Вопрос:
Увидел рекламу карты Мир, зашёл на сайт, просмотрел информацию. Многое непонятно. Зашёл сюда, почитал Ваши ответы на вопросы, на большинство из которых Вы отвечаете, что это "не наша компетенция". Ну что ж, не ваша так не ваша. Сделали продукт, сделайте и обратную связь. А пока я не готов к вашему продукту.
Александр Петров (Москва) 16.09.2016 21:46
Вопрос:

В верху страницы написано «Вопросы, не относящиеся к НСПК, будут удаляться.»
Почему данное предписание не выполняется?
В теме накопилось много вопросов не относящихся к НСПК, данные вопросы очень затрудняют чтение остальных вопросов, касающихся НСПК.

Vasya Super (Орел) 16.09.2016 14:26
Ответ:

Добрый день! Вопросы, не имющие отношения к НСПК, оставлены в разделе временно, и позднее будут удалены. Данные комментарии позволяют пользователям не дублировать вопросы, которые находятся за рамками компетенции НСПК и работы платежной системы «Мир». Мы обязательно учтём ваш комментарий при модерации раздела.

Елена Бочарова
Вопрос:

День добрый!
Планируется ли организовать прием карт МИР в Абхазии?
Будет ли возможность взаимного приема карт Абхазской платежно-расчетной ассоциации (АПРА) в терминальной сети МИР и карт МИР в сети АПРА?

Vasya Super (Орел) 16.09.2016 14:21
Ответ:

Добрый день! На сегодняшний день Национальная система платёжных карт ведет переговоры о взаимном приеме карт с платежными системами нескольких стран, в том числе Абхазии.

Сергей Радченков
Вопрос:

Добрый день.
При снятии наличных в банкомате банка партнера банкомат списал деньги со счета но не выдал.
Хочу написать заявление/претензию о возмещении убытка (согласно ст. 22 и 31 закона о Защите прав потребителей) в банк.
Подскажите пожалуйста:
1. могу ли я составить такое заявление?
2. есть ли правила оформления такого заявления/претензии (обязательная информация), может есть образец?
3. В какой банк нужно подавать такое заявление: в банк, где у меня открыт счет, или в банк, которому принадлежит банкомат?
4. Кто должен принять у меня это заявление, должен ли мне быть выдан какой-либо документ, подтверждающий факт регистрации моего заявления?
Спасибо.

Иван Лукьяненко (Санкт_Петербург) 14.09.2016 10:32
Ответ:

Добрый День! К сожалению, решение Вашего вопроса находится вне нашей компетенции. Корректная работа банкоматов находится в сфере ответственности банков. В каждом банке предусмотрен стандартный порядок действий на случай сбоя в работе оборудования. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться в удобное отделение банка, в работе оборудования которого произошёл сбой, и проконсультироваться со специалистами, которые помогут разобраться в сложившейся ситуации.

Елена Бочарова
Вопрос:

Вчера был в Краснодаре почти нигде не принимают карты МИР, причем это не мелкие киоски, а крупные сетевеки…в одном месте приняли, хотя и не было логотипа на дверях…

myka1785 (Крым) 09.09.2016 07:27
Ответ:

Добрый день! В настоящее время более 60 банков-участников платежной системы «Мир» уже полностью или частично подготовили сети своих устройств — терминалов и банкоматов — для приема карт. Ряд крупных сетевых магазинов — например, АШАН, Магнит, METRO уже начали принимать карты «Мир». Однако настройка оборудования для приема карт происходит поэтапно и требует времени. Банки и торгово-сервисные предприятия делают все возможное для того, чтобы завершить эту работу в кратчайшие сроки.

Сергей Радченков
Вопрос:

Здравствуйте,

А вы в курсе, что обслуживание карты МИР в Банках для конечного пользователя (держателя карты) обходится намного дороже VISA и MasterCard?

Интересно, чем вы руководствуетесь при составлении тарифов на обслуживание?

Например, за смену ПИН-кода карты клиентом, происходящего в автоматическом режиме, НСПК требует 10 руб. от Банка-эмитента карты. (Но ПИН-код нужно менять минимум 1 раз в две недели).

Или например, какой вы установили тариф, если клиент (держатель карты МИР) будет расплачиваться ей в автосалоне при покупке авто?

Какой разумный дилер заплатит комиссию более 1% от стоимости авто за проведение транзакции платежа по карте?

Каким образом данные гигантские, необоснованные комиссии снизят оборот наличных в экономике? Комиссия вообще не должна превышать 500 рублей по любым покупкам с помощью карты МИР для того, чтобы любой человек смог купить автомобиль в автосалоне или квартиру в строительной компании.

Если НСПК не продвинет МИР с нормальными и выгодными тарифами для Банков — вас и других, вероятнее всего, освободят от занимаемой должности.

С надеждой на понимание (последствий)

exze (Москва) 02.09.2016 21:26
Ответ:

Добрый день! Национальная система платежных карт устанавливает тарифы только для кредитных организаций. Тарифы для держателей карт формируются банками, выпускающими карты, самостоятельно и находится за рамками компетенции НСПК. 

Елена Бочарова
Вопрос:

Здравствуйте. Почему банки не выпускают кредитные карты МИР. У всех,кроме банков в Крыму,только дебетовые. Какие то ограничения?

Сергей721 (Тольятти) 30.08.2016 11:19
Ответ:

Добрый день! Решение о выпуске различных типов «Мир» — дебетовых, кредитных и других — принимает банк-эмитент. Карты «Мир» с кредитным лимитом выпускают, например, банк «Центр-Инвест», банк РНКБ, СМП-банк. Подробную информацию о том, какие типы карт выпускает интересующий Вас банк, Вы можете уточнить у специалистов банка.

Сергей Радченков
Вопрос:

Две недели назад подала заявку на перекредитование. До сих пор нет ответа. Это значит «нет»?[B]

gthuf (Пермь) 29.08.2016 21:12
Ответ:

Здравствуйте! Решение Вашего вопроса находится за рамками нашей компетенции. Рекомендуем Вам обратиться в удобное отделение банка и проконсультироваться со специалистами, которые помогут разобраться в ситуации.

Елена Бочарова
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я воспользовалась услугой «на всякий случай» 15 июля, а зарплата теперь поступит только в сентябре, не начислят ли мне проценты по просрочке?

Литау (Слюдянка Иркутская область) 29.08.2016 12:21
Ответ:

Добрый день! К сожалению, решение данного вопроса находится вне компетенции НСПК. Рекомендуем обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, и проконсультироваться со специалистами, которые смогут предоставить Вам необходимую информацию по этому вопросу.

Елена Бочарова
Вопрос:

Здравствуйте, я работала в Москве, зар. плату мне перечислили на карту вашего банка, но карту я забрать не смогла, могу ли я снять по паспорту перечисленные мне деньги в отделении вашего банка в Саратове?

Lenmira (Саратов) 25.08.2016 18:02
Ответ:

Добрый день! Данный вопрос находится за рамками компетенции НСПК. Рекомендуем Вам обратиться в отделение Вашего банка и проконсультироваться со специалистами, которые смогут предоставить Вам необходимую информацию по данному вопросу.

Елена Бочарова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите — возможно ли в Украине заказать платежную карту системы МИР? Подскажите в каких банках я это могу сделать? Заранее благодарен за ответ!

Alexander Grinenko (Киев) 16.08.2016 14:55
Ответ:

Добрый день! На данном этапе развития платежной системы «Мир» выпуск карт осуществляют российские кредитные организации. Полный перечень банков, которые выпускают карты «Мир», Вы можете посмотреть по ссылке — http://mironline.ru/partners/#allbanks.

Елена Бочарова
Вопрос:

Добрый вечер!
Мною получена в банке «Югра» карта MasterCard для использования в расчетах в Евро. Через эту карту я произвел оплату отеля в Испании. Однако вместо установленной суммы в Евро была снята бОльшая сумма, причем в долларах. Этой же картой для такой же операции я пользовался 6—7 месяцев назад и все было нормально. В банке мне объяснили, что клиринговые операции с MacterCard проводятся только в долларах, поэтому я вынужден оплачивать двойную конвертацию, и что, если бы у меня была карта VISA, то тогда бы никакой двойной конвертации при аналогичной операции не последовало.
Так ли это? Изменились порядки? Должны ли были меня об этом известить?

Конст21 (Москва) 10.08.2016 22:52
Ответ:

Добрый день! Правила и тарифы международных платежных систем находятся вне сферы ответственности Национальной системы платежных карт. Рекомендуем Вам обратиться в клиентскую поддержку MasterCard и проконсультироваться со специалистами, которые помогут Вам разобраться в данной ситуации.

Елена Бочарова
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, как мне открыть валютный счет в России, когда я проживаю в другой стране. В данном случае я проживаю в ДНР, работаю в Туркменистане, у меня нет возможности выехать на территорию Украины, но и в дальнейшем пользоваться услугами Российского банка.
Заранее благодарен.
С уважением, Сергей.

duga70 (Горловка, ДНР) 10.08.2016 15:10
Ответ:

Добрый день! К сожалению, решение данного вопроса находится за рамками компетенции НСПК. Рекомендуем обратиться в интересующий Вас банк и проконсультироваться со специалистами, которые смогут предоставить Вам необходимую информацию по этому вопросу.

Елена Бочарова
Вопрос:

Здравствуйте!
Переводится ли торговый знак «МИР» на другие языки? Например, на английский, украинский, грузинский, польский.

blackknight16 (Оренбург) 22.07.2016 16:24
Ответ:

Добрый день! Название платежной системы «Мир» не переводится на другие языки. Для коммуникации с зарубежными партнерами используется название на латинице «Mir».

Елена Бочарова
Вопрос:

Добрый день! Я являюсь держателем карты Рокетбанк ХМ Открытие. Вчера пополнила наличными карту в банкомате банка. В банкомате было написано возьмите карту и выписку, затем появилась надпись Произошел технический сбой, в итоге я получила карту без выписки. Деньги 25 тыс. на счет не поступили. В банке ХМ Открытие сказали будут оспаривать операцию в течении 30 дней. Если у меня это последние деньги, на что я должна жить? В чем моя вина? Почему нельзя ускорить решение вопроса.

ggalieva (Москва) 20.07.2016 13:06
Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, решение Вашего вопроса находится вне нашей компетенции. В каждом банке предусмотрен стандартный порядок действий на случай сбоя в работе оборудования. Рекомендуем Вам еще раз обратиться в банк или регулирующие органы с просьбой сократить сроки рассмотрения данного вопроса. 

Елена Бочарова

Горячая линия с 21.12.2015 просмотрена 18 165 раз