Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день.Брал кредит в этом банке с гарантированной ставкой!!!Номер договора 17605175.Платил без просрочек.Спустя полтора года решил закрыть до срочно!!!!Позвонил в банк ,подключил услугу досрочное погашение и перенос даты платежа.Конечно не хотя они это сделали!!!Но самое интересное было впереди!!!Внес сумму для досрочного платежа как указали специалисты горячей линии!!!!Подходит дата списания,а ничего не происходит)))Звоню в банк,а они отвечают :что по техническим причинам списание не произошло,а списали только ежемесячный платеж!!!!Задаю вопрос кто будет оплачивать процент который набежит за это время???!!!Но специалисты как роботы только талдычат одно как роботы!!!Ощущение что разговариваешь с деревом.Ни ответа ни привета!!!Составили притензию.Сказали ожидайте от 7 до 30 дней.Я в шоке.Чего рассматривать если я все сделал согласно договору.Ничего не просрочил.Внес средства в срок.И кто оплатит процент!!!!Я не собираюсь больше ничего платить,а только получу процент по гарантированной ставке!!!!Очень разочаровался в банке.Такое чувство что на счетах считают!!!Когда решится моя проблема????????????????
058alex058 (Пенза) 22.02.2018 14:27
Вопрос:
Здравствуйте.
Если с карты Почта банка перевести деньги на карту Сбербанка это платно? И чего стоит? И есть ли ограничения.
557733 (Волгоградская обл) 22.02.2018 10:49
Вопрос:
День добрый. Поскажите пожалуйста. как можно убрать мой номер тел из базы данных вашего банка??? В вашем банке лично я никогда кредиты не брала, но какой то гражданнин взял указал мой номер тел в вашем банке. теперь по какой то причине мне звонят с банка в поисках этого гражданина. Я инвалид первой группы и к вашему банку и темболее критам в вашем банке я отношения не имею. Что мне нужно сделать, чтобы перестали звонить с вашего банка.
ZIMINA1086 (Тамбов) 21.02.2018 16:57
Вопрос:
Здравствуйте.
А что нужно для индентификации чтобы вы ответили на мой вопрос?
http://www.banki.ru/services/question...d=10290601
№ счета 22735048
557733 (Волгоградская обл) 21.02.2018 14:35
Вопрос:

Мы сделали вклад в ваш банк. Хотели оформить доверенность, а нам отказали. Почему? Во всех других банках всегда их делают, а у вас нет?

Пенсионер 67 (Москва) 21.02.2018 11:13
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, на данный момент функционал оформления доверенностей в Банке не реализован. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! У меня такой вопрос к Вам: У меня 2 кредита, и 1 кредитная карта. 1) Почта банк 39% ставка уже плачу стабильно без просрочек более трех лет, 2) HomeCredit 31% плачу два года стабильно без просрочек, 3) Кредитная карта Тинькооф по которой также плачу % более года стабильно. Общая сума для погашения около 400000 рубле. Я бы хотела сделать рефенансирование этих кредитов, кредитная история я так полагаю у меня хорошая, если я стабильно плачу такую сумму в течении трех лет, тогда смогу платить и Вам по программе рефенанс. Только вот одна загвоздка, я работаю не официально в детской парикмахерской, зарабатываю 45 тыс в среднем, муж примерно столько же тоже неофициально. Я еще не знаю согласно ли будет мое начальство предоставить мне хотя бы справку по форме банка. Скажите на что мне можно надеяться и надеяться ли вообще) Я проживаю в Санкт-Петербурге но постоянная регистрация в паспорте в Ростовской области

kusmin92 (Санкт-Петербург) 21.02.2018 11:01
Ответ:

Здравствуйте. Сообщаю, что требованиями для оформления интересующего Вас продукта являются: кредит должен относится к потребительским кредитам или автокредитам; отсутствует текущая просроченная задолженность по кредиту; отсутствует просроченная задолженность по кредиту в течение последних 6 месяцев; кредит выдан 6 и более месяцев назад; до полного погашения кредита осталось минимум 3 месяца; не является кредитом банков Группы ВТБ; валюта кредита — рубли РФ. Более подробно с условиями предоставления Рефинансирования рекомендую Вам ознакомиться на сайте Банка.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Получила кредит (договор № 28096791 от 22.01.2018 г.) наличными на сумму 300 тыс. руб. После подписания кредитного договора оказалось, что услуга «Гарантированная ставка» платная, о чем я узнала только придя домой и открыв график платежей, выяснив что мой кредит увеличился на 20700 рублей. Написала претензию № 764585 от 24.01.2018 с отказом от этой услуги, т. к., планирую досрочно погасить кредит. Сегодня 21.01.2018 претензия все еще не рассмотрена, хотела полностью погасить кредит, но не хочу платить услугу, которой я не воспользовалась.

muf.ajgul (РБ, Мечетлинский район, с.Большеустьикинское) 21.02.2018 10:46
Ответ:

Здравствуйте. Указанное Вами обращение в данный момент находится в рассмотрении, рекомендую Вам рассмотреть вариант ожидания ответа, срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Я оформил кредит 27.05.2015 в Почта Банке(при оформлении кредита был Лето Банк).В графике платежей имеются графы-основной долг,проценты и комиссия,как мнеобъяснили в банке,графа комиссия это оплата страховки(сумма варьируется в пределах 3500руб. каждый месяц). 20.02.2018 г. я внес сумму для досрочного погашения кредита((спишется она 27.02.2018 г.),(в личном кабинете на сегодняшний день 20.02.2018 г. указана 187384р82к,но на момент списания 27.02.2018 г. она увеличивается до 195730т.р.,тоесть как я понял и проценты и комиссия еще прибавляются. На мой вопрос могу ли я получить возврат страховой премии,сотрудник ответил,что нет не смогу,ничего мне не обьяснив. Я позвонил в страховую компанию ООО СК«Кардиф»,объяснил им ситуацию и мне пояснили,что растордение договора страхования происходит самим банком и возврат страховой премии производится тоже банком,так как деньги за страхование остаются в самом банке(на оплату за страховку в течении 32 месяцев у меня ушло примерно 12000руб.,всетаки кругленькая сумма).Как мне получить возврат страховой премии?Если не получится решить тут вопрос,то буду писать в ЦентроБанк и Роспотребнадзор.

xutorok36 (Лиски) 20.02.2018 19:49
Ответ:

Здравствуйте. Сообщаю Вам, что информация финансового характера не может комментироваться на общедоступных ресурсах, в связи с чем отмечу, что Полное дострочное погашение задолженности по Кредитному договору осуществляется в Дату платежа, на указанную дату так же производится расчет суммы для проведения операции. Что касается Страховой защиты, то проверку данной информации провести возможным не представилось, поскольку Договор был оформлен более двух лет назад. Условия предоставления потребительских кредитов, которые являются частью кредитного договора, не содержат требования об обязательном заключении услуги страхования. Услуга оказывается на весь срок, на который заключен кредитный договор, независимо от того, проводится ли погашение задолженности по Договору досрочно, либо нет. При этом услуга позволяет, при неблагоприятном стечении обстоятельств возложить ответственность за погашение задолженности по Кредитному договору на Страховую компанию. Выплата по Страховому случаю производится даже после досрочного погашения кредита, поскольку Договор продолжает действовать весь срок, на который заключался Кредитный договор. Отмечу, что в распоряжении Банка в составе кредитного досье имеется Заявление на подключение услуги Страховая защита, содержащее Вашу подпись. В сложившихся обстоятельствах у Банка отсутствует повод для удовлетворения Ваших требований.

Антонина Волкова
Вопрос:

20.12.2017 взяла потребительский кредит в ПАО «Почта Банк» на сумму 178 тыс руб. К кредиту подключили коллективное страхование на сумму 53400 руб, что составляет почти 30% от самого кредита, те я должна выплатить Банку не 178 тыс, а уже 238 тыс плюс 22,9% по кредиту. Получается какая то огромная процентная ставка, Я считаю что данная страховка это просто скрытые дополнительные проценты по кредиту.
27.12.2017 (5 рабочих дней) написала заявление в Банк об отключении услуги страхования. В заявлении также была претензия на саму процедуру оформления кредита. 20.02.2018 г. получила ответ только на вторую часть претензии, и сообщение что заявление закрыто. Ответа на просьбу отключения страхования я не получила. Банк просто игнорирует данные просьбы. Страхование у нас является добровольной услугой, В договоре конкретно указано что я могу отказаться от этой страховки в любое время.
Почему Банк не отключает данную страховку по кредиту?

gadar101 (Москва) 20.02.2018 19:12
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, вопрос не содержит информации, позволяющей идентифицировать Вас, как Клиента Банка, соответственно, провести проверку по Вашему вопросу возможным не представляется. Вы можете оформить соответствующее заявление, обратившись в Клиентский центр/Клиентскую службу, либо направить ФИО и номер Договора Клиента на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием ссылки на Ваш вопрос в теме письма.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Вопрос у меня следующия: я, Овсепян Екатерина Завеновна, заключила с ПАО «Почта Банк», расположенном в адлерском районе, кредитный договор номер …… от 08.09.2017 г. При заключении договора мне был навязан договор страхования, то есть было заявлено что, если я откажусь от страховки, то мне скорее всего будет отказано в одобрении кредита. Так как я не являюсь юридически грамотным человеком, я не достаточно тщательно изучила договор. И я только вчера выяснила что размер навязанной мне страховки составляет такую ОГРОМНУЮ сумму в 74100. Также сотрудником банка не было разъяснено что страховку можно вернуть в течение определенного срока.
Учитывая мое материальное положение, я не в состоянии оплачивать кредит в таком размере,поэтому убедительно прошу ПАО Почта Банк пересмотреть условия договора и исключить из него договор страхования, дабы в будущем не возникло проблем с оплатой кредита!

Katya010466 (Сочи) 20.02.2018 18:01
Ответ:

Здравствуйте. Сообщаю, что в рамках Вашего аналогичного обращения, зарегистрированного в Банке под № 796404, проводится проверка, по результатам которой Вам будет предоставлен ответ. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь клиентом Почта Банка.
9.02.2018 При внесении денежных средств в размере 40 000 руб. через банкомат ном. 220К7136 возникла проблема с зачислением их на мой сберегательный счет ном. 15328222 от 12.01.2016. Банкомат вернул карту, денежные средства не зачислил и не вернул, квитанцию не выдал. 9.02. 2018 мною была остановлена претензия ном. 784586 к банку с требованием о зачислении денежных средств на мой счет. Решение до сих пор не поступило. Согласно закону о Защите прав потребителей мой вопрос должен был быть решен в 10-дневный срок. По какому праву банк удерживает мои денежные средства?
20.02.2018

Mariya1991Mi (Владимир) 20.02.2018 11:38
Ответ:

Здравствуйте. Сообщаю, что для рассмотрения обращений Клиентов, связанных со сбоями банкомата при внесении/снятии наличных в банкоматах ПАО «Почта Банк» по карте, установлен срок до 30 дней. В рамках Вашего обращения 784586 в настоящее время ответственным подразделением проводится проверка. Направлен запрос о приоритетном рассмотрении указанного обращения.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день,
надеюсь, на этой неделе я уже получу ответ на мое обращение № 788777,
неделю назад отправил претензию
http://www.banki.ru/services/question…d=10277687

Anne D'Arkh (Архангельск) 19.02.2018 21:01
Ответ:

Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что Вами был размещен вопрос на портале, на основании которого зарегистрировано указанное Вами обращение, в настоящее время рассмартиваемое ответственным подразделением. Сроки рассмотрения обращений аналогичного характора, в соответствии с внутренними номативными актами, составляют до 30 дней. Направлен запрос на приоритетное рассмотрение указанного обращения.

Антонина Волкова
Вопрос:

Кладу деньги меня блокируют постоянно. Сейчас снова ДБО заблокировано, уже две недели. Документов отправил больше чем в налоговую. Со своего счета перечисляю, какие могут быть вопросы. Если у налоговой нет вопросов. Вам че деньги не нужны? Вы злоупотребляете законом о терроризме.

557733 (Волгоградская обл) 19.02.2018 20:13
Ответ:

Здравствуйте. Ввиду отсутствия в вопросе данных, позволяющих идентифицировать Вас как Клеинта, проверку по Вашему вопросу провести возможным не представляется. Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в Клиентский центр, либо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru Ваши ФИО и номер Договора. В теме письма необходимо указать ссылку на Ваш вопрос.

Антонина Волкова
Вопрос:

Большая просьба в кратчайшие сроки рассмотреть ситуацию, описанную мной в отзыве http://www.banki.ru/services/response.. ./10135913/

eremenko17 (Москва) 19.02.2018 15:51
Ответ:

Здравствуйте. В рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10135913/ в Народном рейтинге зарегистрировано обращение 796354, в рамках которого будет проведена проверка и предоставлен ответ. Дополнительно сообщаю, что направлено распоряжение о приоритетном рассмотрении обращений 748042, 796354.

Антонина Волкова
Вопрос:
Здравствуйте! Мне пришло на электронный адрес сообщение ,что мне ОДОБРЕН кредит на определённую сумму. Хотел уточнить, я могу его уже получить? Или опять заполнять заявку в отделении надо?
airatr (Москва) 19.02.2018 14:57

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 78 843 раза