Вход

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, Антонина.
Являюсь вкладчиком Почта Банка. Вклад "Накопительный", срок окончания вклада 28.12.2017. По общим условиям закрытия банковских вкладов, сумма вклада становится доступной к получению на следующий день, т.е. 29.12.2017. Принимая вышеизложенное, как само собой разумеющееся, я рассчитываю 29.12.2017 получить причитающиеся мне средства и разместить их на счете в другом банке с целью осуществления транзакций. Однако, колл-центр Почта Банка уведомил меня, что средства со вклада будут доступны только после 19.00 29.12.2017. Так как 29.12.2017 является последним банковским днем в 2017 году, я получу свой вклад уже после окончания работы банковских учреждений в 2017 году и буду лишен возможности осуществить задуманные мероприятия, по независящим от меня причинам. Данную ситуацию считаю грубейшим нарушением своих прав, наносящую мне материальный ущерб. Учитывая вышеизложенное, прошу Вас организовать получение мною вклада в сроки, установленные нормативными актами федеральных органов власти и Центрального Банка, т.е. с началом операционного дня 29.12.2017.
Beefeater22 (Москва) 22.11.2017 20:53
Вопрос:
Добрый день! Вот уже почти 2 месяца я не могу сделать частичное досрочное погашение кредита (половину суммы). Я писал отзыв на сайте, где мне обещали положительное решение по зачислению платежа и, как я понял, компенсации переплаченных процентов за сумму, которую я пытаюсь вернуть. ЧДП я оформлял звонком из приложения на телефоне в банк через интернет, где я называл все данные и сумму к зачислению, почему этого разговора нет в вашей базе не понимаю, скорее всего, какое-то мошенничество со стороны банка. Месяц назад я оформлял претензию по этому случаю. Однако, ответ банка сегодня был ожидаемым: "нет оснований для удовлетворения моих требований!" А требование одно: забрать обратно половину кредита, который мне не нужен!!! Из-за обещания разобраться и позднего ответа, я уже не успеваю заново оформить ЧДП к дате платежа, ещё месяц деньги будут лежать зря и я буду платить проценты. Это издевательство просто.
Diliss (Москва) 22.11.2017 16:39
Вопрос:

здравствуйте. Мне названивают из почта банка насчёт кредиьа знакомой. задолбали уже. если не прекратите названивать, обращусь в суд!!

jennis17 (Москва) 22.11.2017 09:46
Ответ:

Здравствуйте. Ваш номер телефона, по всей видимости, был указан Вашей знакомой в качестве контактного и обрабатывается Банком на основании полученного от Клиента (Вашей знакомой) согласия на обработку Персональных данных. По общему правилу Вашей знакомой — Клиенту Банка — необходимо обратиться в Клиентский центр Банка для исключения Вашего номера из своей анкеты. После чего обработка данных будет прекращена Банком. Однако, так же Вы можете, для ускорения процесса, сообщить номер телефона, на который поступают звонки в разделе «Скрытая информация», создав новый вопрос на портале, либо сообщить номер на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос.

Антонина Волкова
Вопрос:
Здравствуйте, дочери 19 лет, подтверждённый доход 32000 руб, прописана в Краснодарском крае, работает в МО. Какой банк может дать кредит на покупку квартиры 1400000-1500000 руб.? Интересует потребительский кредит, ипотека не подходит.
montenegrolu (Электроугли) 21.11.2017 23:51
Вопрос:
Прошу обратить внимание руководства, что предыдущие две претензии (578963 от 08.08.2017 и 517888 от 26.05.2017) так и остались без ответа, хотя в сообщениях было указано, что ответ будет в течение 30 дней. В случае отсутствия ответа и на эту претензию буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы, ЦБ РФ и прочие ведомства, осуществлявшие надзор за банковской деятельностью, организации по защите прав потребителей и прочие ведомства, и некоммерческие организации.
Напоминаю суть претензии.
Я 26.05.2017 внесла 6 тыс руб. в банкомат ВТБ 24, расположенный по адресу г. Москва, ул. Большая Лубянка, д. 16 стр. 1 (банкомат номер 388193) для пополнения счета кредитной карты. Банкомат деньги принял, но выдал ошибку, вернул карту, но не вернул деньги. В очередной раз прошу вернуть мне мои деньги. У вас имеются все возможности проверить обороты, операции банкомата в тот день. Почему вы этого не сделали до сих пор и уже который раз игнорируете обращение с просьбой помочь.
karina17 (Москва) 21.11.2017 20:29
Вопрос:
Уважаемая Антонина! Дело в том, что когда я оформлял кредит в Почта Банке сотрудник банка мне пояснил, что без страхования жизни мне кредит не одобряют сотрудник банка навязал мне страхование и ввел меня в заблуждение, он также мне пояснил что при досрочном погашении кредита я смогу вернуть страховку за неиспользованный период!!! Почему???
Обязанность страховать свою жизнь и здоровье не может быть возложена на гражданина по закону на основании п. 2 ст. 935 Гражданского кодекса РФ.
Полагаю условия заключения договора страхования при заключении кредитного договора № 15194363 нарушающими действующее законодательство, а именно: ст. 16 Федерального закона "О защите прав потребителей". При таких обстоятельствах условие кредитного договора в части платы за страхование является ничтожным. С учетом изложенного, требую произвести возврат оплаченных мной ранее денежных средств по договору страхования жизни. В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд для защиты и восстановления своих нарушенных прав.
flk (Железногорск курская обл) 21.11.2017 19:10
Вопрос:

На самом деле это не отзыв пока, а вопрос, так как задать его больше просто негде 
13ого октября 2017г положил на «Сберегательный счёт» приличную сумму денег. Мне сказали, что деньги должны пролежать минимум месяц или никаких процентов не будет, а забрать смогу только с потерей комиссии аж в 7.9%!!!! Это само по себе грабёж, но я знал, что деньги пролежат минимум месяц и согласился… Сегодня пришёл забрать деньги (прошло 1 месяц и 1 неделя) и вдруг узнаю, что за этот срок мне не будет начислено никаких процентов, что они начисляются только «на полный календарный месяц с 1ого по последнее число месяца», то есть либо сотрудники в отделении ни черта не понимают вообще, либо банк разводит своих клиентов на «бесплатные деньги» для банка. Деньги пролежали больше месяца, но процентов хрен вам…
Прошу разъяснений от сотрудников банка — будут ли начислены проценты в конце этого месяца на карту с учётом того, мои деньги пролежали там явно больше месяца или это реальный развод от этого банка?

Andarion (Переславль-Залесский) 21.11.2017 18:47
Ответ:

Здравствуйте. В рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10112334/ проводится проверка. По ее результатам будет предоставлен подробный ответ. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый вечер. Получил ваш ответ на портале banki.ru
http://www.banki.ru/services/response…e/10111100

Сегодня утром получил смс на телефон, что претензия № 692999 зарегистрирована и ждать обработки 30 дней.
Позвонив на телефон горячей линии, менеджер не смог толком объяснить, что происходит с моим договором и что мне делать дальше. По моей прошлой претензии № 676876 присутствует статус «выполнено» по словам сотрудницы кол-центра. Но никаких смс на мой телефон или почтовый адрес не приходило, а по словам девушки должно было придти. Также она отметила, что новая претензия № 692999 зарегистрирована благодаря моему отзывы на banki.ru. Не понятно зачем она дублируется и когда мне все-таки ждать закрытие моего договора? Неужели мне опять придется ждать исполнения претензии № 692999? Кроме того менеджер мне ответил, что мой договор до сих пор числится как «действующий» и о закрытие речи пока нет. Почему так если претензия № 676876 числится как «исполнено».
Можете озвучить мне срок закрытия договора? И какое все-таки уведомление нужно будет дождаться, прежде чем посещать офис вашего банка?

Deptyo (Киров) 21.11.2017 18:34
Ответ:

Здравствуйте. Ваш отзыв на портале продублировал Ваше обращение в Банк, зарегистрированное под № 676876, в связи с чем сотрудникп редоставил Вам именно такую информацию. В настоящее время Ваше обращение 692999 исполнено, сумма по Суперставке зачислена на Сберегательный счет и доступна к использованию, Кредитный договор погашен и находится в стадии закрытия.

Антонина Волкова
Вопрос:

Антонина, добрый день!

Мне второй день наяривают на телефон ваши сотрудники, я не оставляла свой номер вашему банку, согласие на коммуникацию не давала. Оставляла через общую линию заявку на удаление номера из вашей базы.
Звонки продолжаются.
Номера следующие 89252824815, 89255861249
Просьба, разобраться с данной ситуацией или придется обращаться в Роскомнадзор.

Мой номер телефон взяли с Авито, более чем уверена

Буду ждать вашего ответа!

deminaalex2018 (Москва) 21.11.2017 16:49
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, Вами не указан номер телефона, на который поступают звонки, для исключения его из маркетинговых коммуникаций. В этом случае Вы можете указать номер в «Скрытой информации», создав новый вопрос, либо направить необходимую информацию на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос. Дополнительно сообщаю, что Банк не использует информационные ресурсы сторонних организаций. Номера для связи оставляют Клиенты Банка в анкетах при обращении в Банк, их обработка ведется в соответствии с предоставляемым Клиентом Согласием на обработку Персональных данных. Кроме того, Клиенты Банка так же могут указать номер телефона родственников, либо близких, считая, что они могут быть заинтересованы в банковских продуктах. При обращении владельцев предоставленных Клиентами номеров, обработка номеров прекращается, в информационных базах Банка такие номера не сохраняются.

Антонина Волкова
Вопрос:

Антонина, а давайте я Вам подскажу, хотя делается все, чтобы это не замечать, даже подменили архивный тариф на сайте обновленной версией, а ведь именно в нем крылась подсказка. Или пытаетесь таким образом следы замести? Технология Р2Р или С2С банковским работникам о чем нибудь говорит?

Serf80 (Москва) 21.11.2017 13:08
Ответ:

Здравствуйте. На сайте размещаются действующие версии Условий и Тарифов по мере их изменения. Что касается переводов, информация предоставлена в ответе на предыдущий вопрос.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, видимо, вы ошибаетесь! Присланная Вами ссылка на УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ регулируется тарифами в соответствии с Приложением № 1 к Приказу № 16—0193 от 17.05.2016. А я спрашивал для каких продуктов и технологий предназначен тариф ПАО «Почта Банк» на оказание услуг по переводу денежных с использованием банковских карт (Приложение № 3 к приказу № 16—0261/2 от 26.06.2016 г.), который находится в свободном доступе на сайте банка. За какие операции согласно п. 1.2. данного тарифа комиссия за оказание услуг по переводу денежных средств с использованием банковских карт) НЕ ВЗИМАЕТСЯ?

Serf80 (Москва) 21.11.2017 12:05
Ответ:

Здравствуйте. Тарифы, на которые присутствует ссылка в Вашем вопросе, распространяются на оказание услуги перевода с карты на карту со стороны ПАО «Почта Банк». Если операция производится с использованием сторонних сервисов, она тарифицируется в соответствии с Тарифами по продукту. Ознакомление и согласие с данными Тарифами подтверждается Клиентом путем проставления собственноручной подписи в Согласии Заемщика.

Антонина Волкова
Вопрос:

День добрый!
Банк молчит, колл центр молчит, менеджеры в отделениях молчат, ваша очередь
10.11.2017 я подключил услугу «Меняю дату платежа». Сразу же хотел подключись услугу «Полное досрочное погашение», но меня заверили сделать это через 2 суток, чтобы все правильно в программе реализовалось. Нет проблем.
12.11.2017 подключаю услугу «Полное досрочное погашение». Спрашиваю, точно ли все спишется, как полагается и не будет ли никаких «подводных камней». Конечно не будет — так мне ответили. Узнаю полную сумму для полного погашения (если память не изменяет она равнялась «114.198» рублей) и прощаюсь.
17.11.2017 вношу данную сумму (даже чуть больше — 114.200), ЕЩЁ РАЗ уточняю у менеджера, чтобы тот точно проверил, чтобы данной суммы хватило для погашения. Путём захода в мой личный кабинет он ответил, что волноваться не стоит: сегодня вечером все спишется и завтра ваш кредит будет уже закрыт. Какие могут быть поводы для беспокойства?
18.11.2017. Утром в 8:00 проверяю свой счёт, и вижу, что по кредитному счету «-298.70». Точно такая же сумма лежит в себственных средствах по данному счету, кредит не закрыт, а ведь какие могли быть поводы для беспокойства.
Пишу это с расчетом на то, что данный процесс как-нибудь ускорят. Претензия уже написана, но банк на корню сорвал все мои планы, так как У НИХ ЖЕ собирался брать кредит на ремонт квартиры 18.11.2017, как раз с расчётом на то, что в этот день кредит будет уже закрыт!

Василий Дудников (Москва) 20.11.2017 20:25
Ответ:

Здравствуйте. Согласно Условий Полное досрочное погашение задолженности по Кредитному договору производится в дату Ежемесячного платежа при соблюдении ряда условий, в том числе, подключение заявления о Полном досрочном погашении в срок, не превышающий 7 дней до даты указанного платежа. 10.11.2017 г. обращений по поводу досрочного погашения от Вас не зафиксировано, заявление подключено 13.11.2017 г. В аналогичных случаях, при несоблюдении требований, операция могла пройти некорректно. Однако мы хотели бы принести извинения за доставленные отсутствием информации по Вашим обращениям неудобства и сообщить, что Банком принято решение о проведении Полного досрочного погашения датой платежа, закрытии Договора. Необходимые корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках Вашего обращения, зарегистрированного под № 695033.

Антонина Волкова
Вопрос:
Уважаемые Банкиры! 17.12.2016 года, моя мама Рыжова Валентина Николаевна взяла в Вашем банке потребительский кредит, договор № 18240675. 06.01.2017 ее не стало. 13.01.17 мною были представлены в отделение банка соответствующие документы и заявление (претензия 405864). 19.01.17 пришло сообщение о дополнительной проверке и обещание сообщить мне о результате, чего не последовало. 25.08.17 мною был погашен кредит с процентами, о чем есть соответствующие sms на телефоне и чек, однако вдруг выяснилось, что банком начислялись штрафные санкции за просрочку платежей в связи с чем была написана мною претензия № 596707. в ответе на эту претензию обещан снять штрафные санкции, но по сей день они не то что не сняты, а начисляются пени за просрочку. Мною было поданы еще претензии №№ 615493, 646029,646449 они до сих пор не рассмотрены, "потребовали дополнительной проверки". За все это время мною было предъявлено множество документов, свидетельствующих о том, что мамы нет, что я законный наследник, но ни в отделении Почта Банка ни по телефонам горячей линии говорить со мной отказываются, т.к. я не клиент банка. Приходят smsоб оплате долга с телефонами для связи, я звоню, все объясняю, мне обещают, что направили соответствующее сообщение в соответствующие отделы и со мной свяжутся или переводят на телефон горячей линии, где все проходит по уже знакомой схеме "не клиент банка". В связи с тем, что на протяжении длительного времени мне не удается "порвать" этот патологический круг, получить внятные разъяснения и закрыть тему, вынужден отписаться здесь.
gjxnf,fyr (Тверь) 20.11.2017 20:02
Вопрос:

Хорошо, допустим. Тогда объясните как это считается и где с этим можно ознакомиться? Самого разговора точно не помню, но точно знаю по себе, если бы консультант объяснил, я бы точно в такую аферу не лез! На ровном месте три с лишним платежа! С нетерпением жду расчетов.

Kaban -888 (Волгодонск) 20.11.2017 18:23
Ответ:

Здравствуйте. При оформлении Договора Клиенту предоставляется пакет документов, в состав которого входят Условия, в разделе «Услуги» которых присутствует описание услуги «Пропускаю платеж». В частности, говорится о том, что подключение услуги не изменяет прочие условия Договора, кроме увеличения количества платежей. Количество платежей рассчитывается автоматически и доводится Клиенту перед подключением услуги. В случае согласия Клиента услуга подключается. Из прослушанного разговора с сотрудником Клиентской службы 29.05.2016 г. установлено, что перед подключением услуги количество платежей — 65 — вам было сообщено. На Ваш уточняющий вопрос о последствиях подключения услуги количество платежей повторно было доведено. Что касается расчетов, Банк не может предоставить Клиенту информацию финансового характера в сети с открытым доступом для третьих лиц. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здраствуйте.
По неотложным обстоятельствам 14.11.2017 г. пришлось досрочно закрыть депозитный счет в ПочтаБанке, вклад пролежал менее 30 дней. О том, что снятие наличных при этом без комиссии возможно в пределах 100 тыс. руб., а остальная сумма облагается комиссией 7,9% никто из менеджеров двух отделений по ул. Ленсовета пояснить не мог и мы безуспешно несколько дней пытались понять почему банкомат не выдает деньги. Далее, разобравшись, решили не снимать наличку, а сделать банковский перевод на мой счет в ПАО БанкСанкт-Петербург. 17.11.2017 сделали Распоряжение на перевод денежных средств. Сегодня утром, 20.11.201 г. SMS-сообщением ПочтаБанк нас проинформировал, что в переводе отказано. Но деньги на счет клиента до сих пор не вернулись. Мы не можем понять почему отказ. Неделю мы не можем распорядиться собственными деньгами, крайних в Почта Банке нет, Колл-центр беспомощен. Менеджеры в офисе также. У нас горит сделка по приобретению машины. ПочтаБанк, верните наши деньги!!!

kKris1 (Санкт-Петербург) 20.11.2017 16:44
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, для проведения проверки по Вашему вопросу недостаточно сведений для идентификации Клиента. Вы можете направить фамилию, имя, отчетсво и номер Договора Клиента на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 63 556 раз