Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
писал у вас заявление об ошибочном перечислении вашим работником Верой Канкэ моих денег на досрочное погашение кредита 12600 руб.на чужой счет.уже прошел месяц а результата нет.Вынужден обратиться в прокуратуру и суд
Николай Ефименко (Краснодар) 21.01.2017 17:11
Вопрос:
В декабре 2015 года взял потреб.кредит в Лето-банке (был куплен Почтой к огромной печали), сроком на 12 месяцев, платить до 17 числа каждого месяца по ХХХ рублей. Всё оплачивал с зарплатной карты вовремя, в полном объеме, даже чуть больше, ни разу даже 17-го, всегда до с 11 по 16 числа каждого месяца, в электронную почту приходили квитанции...

Оплатив последний раз в декабре 2016 года, стал получать СМС-ки и звонки с задолженностью. Написал в электронную почту банка письмо с указанием номеров транзакций, попросил больше не беспокоить, т.к. ничего не нарушал и вообще - в денежных вопросах я человек обязательный и щепетильный, что ли... Почта-банк ответил отпиской, что мы не можем проверять достоверность данных в письмах, звоните по тел. урегулирования (по которому я до этого звонил, общаясь с "болванчиками" с той стороны), ну и забил, естественно. Прошёл еще месяц...

Буквально час назад позвонила тётка из отдела выбивания долгов с претензиями и предъявами. Стал выяснять, в очередной раз, откуда вдруг долги и выяснил: у вас, мол, не было платежа в апреле 16-го, зато была оплата дважды в мае 16-го, поэтому у вас пеня+% и прочее... Короче, должен ты, дядя, еще 1030 рублей... На что я собственно предложил обратиться в суд, куда я все квитанции предоставлю, а с вами общаться нет ни времени, ни желания. Стали пугать ухудшением кредитной истории (это у меня плохая кредитная история, особенно после успешной выплаты ипотеки, бу-га-га)))), на что были посланы в пешее эротическое путешествие (в мягкой форме). За сим расплевались...

Очень-очень недоволен Почта-банком, просто обескуражен. Похожи на мелких шантажистов, посмотрим, чем дело закончится....
DHO_N1 (Самара) 20.01.2017 21:06
Вопрос:
Добрый день!

19.12.2016 я в офисе "Почта Банка" вносила очередной платеж по кредитному договору № 17748232, ошиблась в одной цифре и перевела средства на счет № 17728232. Ошибку заметила сразу и в течение пяти минут составила заявление с просьбой зачислить средства на счет своего кредитного договора, а именно № 17748232.
Сотрудник банка уверила меня в том, что "зачисленные средства хранятся на счету три дня, за это время мы переадресуем их на Ваш кредитный договор. Это произойдёт в течение 30 дней".
Вопреки обещаниям в следующий визит в офис банка мне сообщили, что моя жалоба не обоснована и моё требование в части осуществления перевода на указанный кредитный счёт не обосновано.
На горячей линии "Почта Банка" заявили, что шансов вернуть деньги мало, поскольку инициировать возврат средств может только лицо, на счет которого они зачислены.
В этой связи вопрос: на каком основании банк перечислял ошибочно перечисленные средства, ведь заявление о перенаправлении средств было составлено моментально после перевода? Более того, составлено оно было под контролем работника банка и взято им же в работу.Прошу проверить законность действий сотрудников "Почта Банка".

Любовь Владимировна
LWS (ЧЕРНЯХОВСК) 20.01.2017 18:02
Вопрос:
Антонина, добрый день!

Вы целый месяц вымучивали ответ на вопрос, который проверяется в системе за 15 минут.
http://www.banki.ru/services/question...Id=9432572

У меня осталась целая куча вопросов:
1. Детализации расчетов я не увидел. Сколько и за какой период было начислено тоже мне предоставлено не было. Вы просто написали мне очередную отписку, из которой лично для меня ничего не понятно.
2. Вы начисто проигнорировали два момента, которые я озвучивал:
==
3. Для того чтобы пользоваться льготным периодом и далее, 03 сентября 2016 г. внес полный кредитный лимит с учетом дополнительных комиссий (900 руб. за обслуживание).
4. 04 сентября 2016 г. проверил баланс через мобильное приложение. С учетом всех комиссий баланс составил 100 360,29 руб.
==

Давайте посмотрим договор касательно условий беспроцентного периода: "распространяется на Кредит, предоставленный на совершение отраженных в Счете-выписке Операций оплаты товаров/услуг, при условии полного погашения Задолженности, указанной в этом Счете-выписке, до Даты платежа включительно"

Я по факту 03 сентября ПОЛНОСТЬЮ ПОГАСИЛ ВЕСЬ ОСТАТОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!
Внимание!!! Еще раз: на 04 сентября был ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН ВЕСЬ ОСТАТОК ЗАДОЛЖЕННОСТИ!!!
После чего должен включаться новый отчетный период. Иного (даты начала нового периода) в договоре не указано.
Если система не умеет показывать баланс клиента онлайн, поиграйте в Эксель и перепроверьте баланс моего счета на начало 4 сентября.

Я предлагаю крайний раз пересмотреть данную сумму или нормально объяснить мне почему за период 10/06 по 03/09 с меня были взысканы проценты.
В противном случае я считаю что Ваш банк украл у меня деньги путем прямого обмана и буду обращаться с жалобами в соответствующие компетентные органы. Судя по отзывам клиентов это единственный внятный способ добиться от Вашего банка внятного ответа.
alstreltsov (Москва) 20.01.2017 16:28
Вопрос:

Здравствуйте! Рассмотрите претензию 410396, представитель банка ответил на мой отзыв на сайте, у меня возникли некоторые вопросы в той же теме.
http://www.banki.ru/profile/?UID=1039…-responses

Жду ответа.
С уважением, Евгений Александрович.

pigmey (Тюмень) 19.01.2017 19:23
Ответ:

Здравствуйте.

Ответ был предоставлен в рамках комментария к отзыву http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10043691/ в «Народном рейтинге».

Антонина Волкова
Вопрос:

Как получить быстро справку об отсутствии задолженности перед банком в следующей ситуации?
Кратко изложу суть: 12.01.2017 г. я обратилась в отделение банка в г. Вологде, ул. Победы, д. 70 с просьбой предоставить справку (перед этим позвонила на горячую линию, где подтвердили, что долга нет и подсказали ближайший адрес клиентского центра). При обращении специалисты не смогли идентифицировать меня по фотографии, код доступа был не актуален, номер телефона у меня сменился из=за переезда из другого региона. В карточку договора так и не вошли, заявление на смену телефона не приняли, сказали звонить на горячую линию. Я позвонила на горячую линию, там сказали прийти в другой клиентский центр и попробовать там зайти по фотографии. 13.01.2017 г. я пошла в отделение банка в г. Вологда, ул. Мира, д. 38. Идентификация по фото снова не удалась, но тут уже сказали написать заявление на смену номера на действующий (чтобы на него послать код доступа и зайти в карточку). Заявление приняли и зарегистрировали, сказали ждать 1—2 дня смены номера. 14.01.2017 г. пришла смс на телефон, что заявка находится до сих пор на рассмотрении, я позвонила на горячую линию уточнить. Там мне сказали, что к заявлению не прикреплена скан-копия паспорта и нужно идти снова писать заявление, также я оставила запрос о том чтобы направили мне почтой России справку на адрес проживания — данный запрос зафиксировали, предупредили о сроках и сказали ждать. 15.01.2017 г. я пошла в я пошла в отделение банка в г. Вологда, ул. Мира, д. 38, где написала заявление на смену номера, которое зарегистрировали дважды (о чем сообщили на горячей линии). 17.01.2017 г. пришло смс, что претензия рассмотрена. Звоню на горячую линию для уточнения, где мне сооьщают, что для смены номера я должна подойти в отделение банка, на что я спрашиваю как же они войдут в карточку договора чтобы сменить этот номер, ведь нет кода доступа и по фото никак… на что я получила ответ, что замена номера происходит в отделении банка, а заявление я писала для простой регистрации. Я говорю снова, что это невозможно сделать, на что мне говорят что сделать можно только так — как так…? И я спросила отправлена ли справка почтой России на место проживания, на горячей линиии отвечают, что действительно справка была сформирована 15.01.2017 г. и направлена по электронной почте, по какой именно сказать не смогли, т. к. эл. почта не указана в карточке. Вот так. Повторно принять запрос на отправку справки отказались, т. к. сказали что мне до 22:00 перезвонят по поводу отправки. Жду звонок до сих пор.

Людмила Москвина (Вологда) 18.01.2017 21:00
Ответ:

Здравствуйте.

Ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения в «Народном Рейтинге« http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10043936/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Являюсь клиентом Вашего банка. N договора 14308812. Вся проблема в том что ни в одном отделении банка нет юриста для трактовки договора. деньги попали на чужой счёт. Ваши менеджеры не компетентны решать какие либо вопросы. по телефону чего либо внятного добиться нельзя. претензионный отдел вам не нужен. расформируйте его. А всё дело в том что я однажды при оплате очередного платежа ошибся одной цифрой. Да, я виноват, но я доказал свою ошибку. и началось. составь претензию, причём сам, а без юриста грамотно этого сделать невозможно. жди ответа 10 дней. приедь лично получи ответ. а это время! а там ещё банальная непонятная отписка. Я не юрист и 18 пункт договора понимаю так, что банк вправе списывать денежные средства без моего участия. в том числе и ошибочно зачисленные. коль банк выполняет посреднические функции и при доказательстве что я ошибся, я считаю что банк вправе снять деньги с того (14308815) счёта и перенаправить на мой счёт. Я уверен что клиент № 14308815 подписывал такой же договор как и мой. и может прочесть пункт 18 в договоре. А банк трактует этот 18 пункт на своём не понятном мне языке. На последнюю претензию вообще не ответили. Надеюсь я внятно описал проблему. Да, и лозунг замените т. к. он не соответствует действительности. человеческие отношения заканчиваются после подписания договора.

Сергей Беликов (Берёзовка) 17.01.2017 13:18
Ответ:

Добрый день. Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10043531/. Обращаю Ваше внимание, что Банком на адрес клиента, получателя ошибочно перечисленных Вами средств, было направлено письменное уведомление о необходимости предоставить в Банк соответствующее распоряжение с разрешением на перевод некорректно зачисленных Вами денежных средств. В случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства будут переведены на Ваш счет, открытый в рамках договора № 14308812. Дополнительно поясняю, что денежные средства зачислены по указанным Вами реквизитам, ошибки со стороны Банка допущено не было. Банк не имеет права списать со счета клиента, получателя ошибочно перечисленных Вами средств, без его согласия денежные средства и вернуть Вам на счет.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Не понимаю отношение вашего банка к прямому ответу по решению о выдаче кредита. Одобрили предварительную заявку, позвонили пригласили прийти в отделение. Итог Взяли паспорт, сделали фото. И тут отказ. Что особенного произошло в ходе обращения, не совпала фото с мои лицом? не понравился на внешний вид или что?

Bra40 (Похвистнево) 16.01.2017 17:11
Ответ:

Здравствуйте.

Окончательное решение об одобрении кредита принимается Банка исходя из полученной сотрудником путем телефонного звонка информации, анализа документов, предоставленных клиентом в Банк, проверки кредитной истории и т. д.

Обращаем Ваше внимание, что законодательство не обязывает банки разглашать информацию о причинах отказа в предоставлении кредита.

Надеемся на Ваше понимание.

Антонина Волкова
Вопрос:

Ссылка на одну из моих претензий:
http://www.banki.ru/services/response…e/10029795
Ну, и скрин ответа банка, как дополнение к вопросу ниже:
goo.gl/nrlozI
Чтобы мои слова не казались голословными.
Жду изменений по кредиту.

Elechka1994 (Новосибирск) 14.01.2017 14:58
Ответ:

Добрый день.

Как сообщалось в предыдущем ответе, Банк повторно провел корректирующие мероприятия по договору и пересчитал комиссию за услугу «Суперставка».

Антонина Волкова
Вопрос:

Получила сегодня ответ на свою последнюю надопретензию.
Хитро, конечно, вы придумали с увеличением срока. Ладно, это опустим. Вопрос в другом… Почему кредитный лимит увеличен на 5250?!
Где обещанные 3% от суммы к выдаче (3150р) за «супер-ставку»? Ваши же слова в ответе на одну из многочисленных написанных мною претензий на этом сайте.
161070 — по вашим расчетам должно быть так! 157920(ищеачально без учёта супер-ставки) + 3150 (3% от суммы к выдаче 105000) = 161070! А не 163170! Вы прибавили мне 5250!
Сколько можно надо мной издеваться?!

Elechka1994 (Новосибирск) 14.01.2017 13:18
Ответ:

Здравствуйте.

Сообщаем, что банк повторно провел корректирующие мероприятия по договору. За услугу «Суперставка» списана комиссия в размере 3150 рублей. Сумма в размере 5250 рублей возвращена на Ваш счет. Просьба проверить выписку по счету. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Антонина Волкова
Вопрос:

12 октября 2016 г. мною был заключен кредитный договор с ПАО «Почта банк». Соответственно, платежная дата у меня — 12 число каждого месяца. 17 декабря 2016 г. я решил полностью досрочно погасить кредит и написал соответствующее заявление в отделении банка. Согласно условий договора досрочное погашение осуществляется в ближайшую платежную дату. В данном случае это — 12 января 2017 г. 09 января я перевел необходимую для полного досрочного погашения сумму (в соответствии с расчетом, сделанным сотрудником банка) со сберегательного счета на кредитный. И вот сегодня, 13 января, в 00.15, в интернет банке я вижу, что произведено только списание текущего месячного платежа. Прошу СРОЧНО разобраться с данным вопросом и осуществить полное досрочное погашение моего кредита в соответствии с заявлением от 17 декабря 2016 г.

Intorvert (Великий Новгород) 13.01.2017 00:34
Ответ:

Добрый день! Ответ предоставлен в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10042799/

Антонина Волкова
Вопрос:

Спасибо большое за ответ по поводу пополнения счета (с использованием дебетовой карты Почта-банка) через банкоматы ВТБ24.

В связи с этим — взимается ли комиссия при пополнении счета через банкомат ВТБ24 ? А также — возможно ли снятие средств через банкомат ВТБ24 и взимается ли комиссия при снятии?

Спасибо.

Denchiko (Иркутск) 12.01.2017 17:16
Ответ:

Добрый день! При использовании карты другого банка (не ВТБ 24) комиссия при зачислении 2,5% от суммы платежа (минимум 75 рублей, максимум 3000 рублей). Данная комиссия установлена банком ВТБ 24. Комиссия за выдачу средств, поступивших на сберегательный счет: наличными; из пенсионного фонда рф; от работодателя клиента в рамках зарплатного проекта; с открытого в Банке вклада, в размере суммы вклада и процентов по нему, если средства находились во вкладе 30 дней и более; с открытого в банке вклада, в размере части вклада, внесенной наличными; в рамках предоставления Банком клиенту потребительского кредита; любым иным способом, если средства находились на сберегательном счете 30 дней и более — в банкоматах и ПНВ ПАО «Почта Банк», банкоматах банков группы ВТБ не взимается. Более подробную информацию о комисси за выдачу средств можно посмотреть в Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание по сберегательному счету.Ознакомиться с тарифами возможно на сайте Банка по адресу https://www.pochtabank.ru/ в разделе «Продукты и услуги».

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, Антонина!
В прошлом месяце я уже обращалась с вопросом по поводу начисления процентов в связи с применением услуги «меняю дату платежа». Хочу поблагодарить за подробное разъяснение с расчетами, после которых я сама могу рассчитать проценты на остаток долга. В январе кроме основной суммы по графику 5100р я внесла 15000р на частично-досрочное погашение и заранее посчитала, что остаток моего долга без учета процентов должен составлять после списания 78551,88р. После дня оплаты 11.01, сегодня, я убедилась, что все верно и на основной странице в интернет-банке мой долг −78551,88р. Но зайдя в график платежей я обнаруживаю, что мне осталось выплатить 79958,47р. Что эта за сумма понять не могу??? Кроме того, в графике платежей видно, что оплата 11.01 процентов уменьшилась почему-то на 1 копейку и вместо 1957,62р. оказалась 1957,61р. и якобы, оплата по графику произвелась не 5100, а 5099,99р. Я склоняюсь, конечно, к тому, что это какие-то технические косяки в вашем интерне-банке и за распечаткой нового графика платежей в офис банка ещё не ходила, но все это меня настораживает. Слишком уж много косяков, судя по отзывам, в вашем банке, поэтому приходится «держать ухо востро». Хотелось бы понимать, что и откуда берется. Жалко, что здесь нельзя прикрепить скриншоты, а то было бы наглядней.
Заранее благодарю за разъяснение.

olga-p (Казань) 12.01.2017 14:04
Ответ:

Добрый день! Вы абсолютно верно рассчитали остаток основного долга. Если Вы полагаете, что информация в интернет-банке отображается некорректно, просим обратиться в Банк и предоставить скрин с экрана для проведения проверки. Обращение Вы можете направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru, указав в сообщении с какой информацией Вы не согласны. 11.01.2017 г. погашение процентов в составе ежемесячного платежа осуществлено на сумму 1957,61 руб. на основании расчетов автоматизированной системы. 1 копейка будет учтена в последнем платеже и не повлияет на выплату кредита.

Антонина Волкова
Вопрос:

Каким образом можно отказаться от страховки и вернуть за них оплату

penekopa12 (Орск) 12.01.2017 06:17
Ответ:

Добрый день! Услага страхования считается оказанной в дату оформления кредитного договора. Вы можете отказаться от услуги, обратившись в страховую компанию, при этом комиссия возврату не подлежит.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Оформила в Вашем банке кредит на покупку техники, получила noname кредитку дополнительно. Не активировала её, сейчас появилась необходимость, однако не могу найти листочек с пином. Как его восстановить/изменить? Заранее спасибо!

Sayeka (Саратов) 10.01.2017 14:02
Ответ:

Добрый день! Для восстановления ПИН-кода Вы можете позвонить в Банк по номеру 88005500770.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 14 830 раз