Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день!
Почему за снятие своих собственных средств с кредитной карты банк начислил мне комиссию и %? Почему на мою претензию 957310 оставленную в отделение банка не могут грамотно ответить сотрудники?
Anastasia8606 (Москва) 17.07.2018 18:11
Вопрос:
Добрый день!
Хотела пожаловаться на безграмотность сотрудников отделения в г. Дмитров, ул. Загорская, д.22.
Зарегистрировала папу Жуковского Л.В. на сайте госуслуг, а для получения "Подтвержденной учетной записи с полным доступом к электронным государственным услугам" нужно было обратиться с паспортом и СНИЛС в любое отделение "Почта Банк". Сотрудники Отделения в г. Дмитров заявили, что подтверждение учетной записи проводится только для клиентов банка и отправили моего папу в отделение Пенсионного фонда.
Я позвонила на горячую линию "Почта Банка", там сказали, что не надо являться клиентом банка для подтверждения учетной записи на портале госуслуг. Папа повторно к ним не пошел, он пенсионер.
Сотрудники полностью некомпетентны. Постараемся в будущем избежать малейшего получения любых услуг в "Почта Банк" благодаря таким кадрам.
С уважением, Ирина Жуковская
Иркен (Дмитров) 17.07.2018 13:21
Вопрос:
Добрый день,подскажите пожалуйста почему на мой номер прихрдят смс с предложением банка о кредите,но когда я обратилась в ближайщий филиал никаких предложений для меня оператор банка не обнаружил.СМС приходит именная,но не соответствует действительности.Дважды я приходила в ваши филиалы,но безрезультатно.Зачем вы вводите людей в заблуждение.
Надежда Ков. (Калуга) 17.07.2018 11:30
Вопрос:
Здравствуйте. Оформил сегодня дебетовую карту "Пятерочка" в отделении Почта банка в селе Уйском Челябинской области. При подписании документов обнаружил кредитный договор на сумму 0.00 под 14,9%. Работница банка сказала, что такие правила. Для чего это делается, и в чем подвох? Кредит брать не собираюсь.
vichserg (Уйское) 17.07.2018 09:54
Вопрос:
Здравствуйте подала заявку в почта банк предварительно одобрили на кредит наличными.когда поехала в банк прозванивали родственников чтобы подтвердили личность, отец забыл что я работаю официально и не подтвердил этого.был отказ) после этого спустя неделю подавала несколько раз заявку был так же отказ.через какое время лучше подать заявку? Так как очень нужны деньги?
Elina_shabunina (Новопавловск) 15.07.2018 21:54
Вопрос:
Администратор портала 12.07.2018 9:17
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем фору

Если это не является, что тогда является?
Андрей Н (Улан-Удэ) 15.07.2018 19:56
Вопрос:
13.07.2018 пришли в банк с генеральной доверенностью, закрыть счет тестя. Доверенность проверяли неделю. Нам отказали, сказали, что в доверенности нет названия почто банк.
nalim2015 (Раменское) 15.07.2018 15:52
Вопрос:
Здравствуйте,я брала кредиты 3 раза и все выплатила досрочно,решила взять 4 ый,кредит и столкнулась с проблемой,когда дали уже подписать договор,увидела что там 2 кредита.1ый страховка.а 2ой мой,спросила отказаться отстраховки,сказали,что это не возможно.И сумма получается со страховкой значительно большая,хотела взять 120тыс и ещё прибавили 36 900.Скжите пожалуйста почему я не могу отказаться от страховки?
Марина1312 (УДОМЛЯ) 15.07.2018 11:36
Вопрос:
после вчершнего одобрения по телефону мне кредита, я подробно расспросил об условиях и выплатах. Выплаты составляли с переплатой 25%. Ну ладно деньги 20000 на год и я сегодня поехал оформлять кредит. У руководства банка нет креста или они не православные . Дали кредит 30000 на 3года и переплата 53%. Это нормально или нет. Ростовщики при царе и то столько не брал. А Раскольников правильно сделал. Короче банк занялса разводом не хуже наперсточников. Все это я осазнал уже дома когда сел и подсчитал и я честно о.........расстроился. Теперь про этот банк только негатив можно писать.
ehyfkmxbr (Орел) 14.07.2018 16:46
Вопрос:
Добрый день! 10 июля 2018 года я взяла в кредит стиральную машинку и холодильник. Кредит оформлялся в ПОЧТА БАНК, пока девушка вбивала мои данные у себя в компьютере попутно сообщила,что возможно сейчас банк предложит мне страхование, но на это можно не обращать внимание , т.к от него я смогу отказать в течении 14 дней. Больше никаких оповещений и предупреждений в дальнейшем оформлении от специалиста в мою сторону не поступало. Кредит оформили, но дома я попыталась разобраться во всех этих документах и поняла,что сумма в чеке на приобретенные товары совсем не соответствует строке "сумма кредита" в договоре. Тогда я начала звонить на горячую линию почта банк по телефону 8 800 550 0770, где мне ответила девушка, что у меня подключена страховка в размере двадцати с чем-то тысяч и попросила назвать договор страхования, я взяла все документы но как оказалось такого договора на добровольное страхование мне даже не предоставили, и заметьте, что сотрудник оформляющий кредит НИ СЛОВОМ НЕ ОБМОЛВИЛСЯ о подключении мне данной страховки, хотя сотрудники должны предоставлять полную информацию клиенту о страховке а не умалчивать её! На горячей линии мне посоветовали обратиться в отделение почта банка, для того, чтобы я смогла получить копии всех документов с моими подписями, т.к полный пакет документов мне предоставлен не был, и самое интересное сказали, что данный вид моей страховки ОТКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ! Что значит нельзя если мне не предоставили НИКАКОЙ информации по данной страховке, не предоставили документ на неё, так еще и сказали, что если вдруг банк включит вам в договор страховку то это ничего страшного, вы сможете отключить её в течении 14 дней. Возникает вопрос,сотрудники вообще компетентны в своей сфере работы или лишь бы продать? Пришла я в отделение почты банка, там мне сказали, что никакого заявления у них я написать не могу и они первый раз слышат об отказе от страховки. Звоню еще раз на горячую линию, где девушка все говорит мне,что в отделении банка такое заявление принять должны и сообщает мне что мой страховщик это ВТБ страхование и можно уточнить информацию у них. Звоню в ВТВ Страхование, они требуют номер страхового договора (КОТОРЫЙ МНЕ СООТВЕТСТВЕННО НЕ ВЫДАЛИ) без него они ничего ответить не могут, и отправляют меня обратно в почта банк. В отделение почта банка я написала заявление на отказ от данного страхования, но как сообщили мне сотрудники , что это я зря сделала-потому что мне ничего не вернут! Звоню снова на горячую линию почта банка, там говорят в очередной раз, что страховка коллективная и надо созваниваться именно с "ВТБ страхование". Звоню туда - ответ тот же: звоните в банк. Это что за замкнутый круг такой и издевательство над людьми. НИ О КАКОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ СТРАХОВКЕ МНЕ СООБЩЕНО НЕ БЫЛО, И ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СТРАХОВКИ В 20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (это совсем не маленькая сумма) МНЕ ТАК ЖЕ НЕ СООБЩИЛИ!!! Вот так пол дня с температурой я ходила по отделениям банка и пол дня звонила во все организации, но меня кидают туда-сюда. Отключите мне уже эту страховку, которая мне не нужна и которую я не могу отключить по непонятным мне причинам и добиться от сотрудников банка какой-то внятной информации я так же не могу!!! Что за отношение такое к Клиентам я понять не могу?
semi4ka (Лыткарино) 14.07.2018 14:56
Вопрос:
Я взяла в другом банке кредит на рефинансирование кредитов Почта Банка. Соответственно, мне необходимо получить справку о закрытии кредитного счета. Почта Банк предоставляет только справку об отсутствии задолженности. Но мне нужна справка, в которой написано именно что счет закрыт. В любом другом банке такой документ дают без проблем, с вашим же банком это почему-то невозможно. Как мне получить нужную справку?
Также для соблюдения условий рефинансирования мне необходимо хоть какое-то подтверждение того, что принято мое заявление на закрытие кредитной карты. Поставьте штампик на ксерокопии, выдайте справку, хоть что-нибудь! Почта Банк три месяца выматывал мне нервы и не закрывал карту, утверждая, что есть задолженность, хотя на кредитке даже были собственные средства. Потом выяснилось, что это, видите ли, техническая ошибка, извините, все хорошо, можно закрывать. Отлично, но я потеряла время, за которое могла бы сто раз закрыть карту, будь сотрудники хоть чуточку компетентнее. Теперь извольте пойти мне на уступки, т.к. ждать еще 1,5 до закрытия карты времени больше нет, и в этом вина исключительно Почта Банка.
Kreditnaya (Воронеж) 13.07.2018 22:43
Вопрос:
Может ли иностранный гражданин Украины с видом на жительство получить кредит в банке, если да. То в каких и где?
Anatoly Saltykov (Москва) 13.07.2018 22:10
Вопрос:
Для обработки моих данных система требует номер мобильного я заполняю,но последнюю цифру система не принимает,так же не могу вписать паспортные данные,а так же не определяется отделение в Ереване (на карте вроде видно,но некликабельно).Прошу Вашей консультации.
С уважением Артак Сисакян.
Артак Сисакян (Ереван) 13.07.2018 18:17
Вопрос:
Здравствуйте. 26.06.18 оформил кредитную карту Элемент-120 в пункте обслуживания по адресу ул.Гастелло, 67. После оформления сотрудница банка настойчиво предлагала сделать платёж за телефон на незначительную сумму (10 руб.) якобы "для активации карты". При этом она уверяла что в течении 3-4 дней этот платеж вернётся на карту (сразу скажу что этого не случилось, а значит сотрудник банка намеренно ввел меня в заблуждение). Я сделал платеж с ближайшего банкомата. Позднее, знакомясь с новым для меня продуктом я сделал еще одну покупку и ознакомился с интернет-банком. Однако из открытых источников я узнал информацию что: "Платежи с карточки «Элемент 120» в интернет-банке за счет кредитных средств (например, за мобильный телефон, интернет, услуги ЖКХ) льготными у «Почта Банка» не являются, грейс-период на них не распространяется". Соответственно имею ряд вопросов: 1. Является ли мой платеж "для активации карты" нельготным? 2. Действительно ли для активации карты необходимо совершать такие платежи?. 3. Почему сотрудник банка вводит клиентов в заблуждение обещая вернуть данный платеж на карту?
dedes (Тюмень) 12.07.2018 20:04
Вопрос:
Здравствуйте! Могу ли я в банкоматах Почта Банка с карточки Яндекс.Деньги снять наличные деньги и на каких условиях (комиссия, лимит и т.д.)?
Dominik_Bankir00 (Смоленск) 12.07.2018 19:52

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 101 840 раз