Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Повторно по вашей просьбе повторяю запрос с указанием ФИО.
Добрый день!
Пытался взять кредит для чего мне в отделении почты пр-т Ленина за стойкой вашего банка сделали предварительную заявку и открыли личный кабинет в интернет банке 21.04.2017. Пришел предварительный положительный ответ, после чего я прибыл в банк на ул. Советов со всеми документами. В течение часа пришла смс, что банком принято решение и предложение по рефинансированию кредитов в другом банке,вроде все отлично. На следующий день 22.04.2017 принес недостающие документы и ждал смс о решение как мне сказали в течение часа. СМС не пришло и никто не позвонил. В понедельник я пытался узнать причину происходящего у сотрудницы на пр-т Ленина на что получил ответ, что заявка находится в стадии, если не ошибаюсь «просрочена».
И мне предложили заново подать заявку или не подавать). Почему так произошло никто не объяснил, звонок в службу банка ничего не решил, выяснилось что заявка с таким статусом ставиться через 5 дней …тогда вообще не ясно что за манипуляции???
Все бы ничего если бы только не тот факт, что я подал заявку на кредит через онлайн 25.04.2017 снова и мне на этот раз сразу дали отказ … А вот тут у меня Вопрос как так? сначала подтвердили и даже предложение по рефинансированию предложили а тут сразу отказ? Скорее всего из за того, что первый раз со статусом заявки кто то, что то намудрил и я не могу повторно получить одобренную заявку на туже сумму. Прошу разобраться с этим!
dem777 (Новороссийск) 30.04.2017 00:16
Вопрос:
Вопрос по карте элемент 120.
Оплата мобильной связи и интернета через мобильный банк, личный кабинет интернет банка и банкоматы подподает под какой пункт тарифа 3.2.1 или 5.6 ?
Другими словами действует ли льготный период 0% при оплате мобильной связи и интернета при соблюдении необходимых условий.?
Что означает пункт 6, что за прочие расходные операции с использованием карты? Перечислите, приведите примеры.
SPWspw (Екатеринбург) 29.04.2017 22:38
Вопрос:
Здравствуйте меня интересует вот какой вопрос,у меня стоят сроки погашения кредита с 27 числа по 4 но ввиду того что сейчас майские праздники и раньше чем 5-6 число я не смогу его оплатить вовремя,за это будут какие проблемы типа проценты больше станут или что то в этом духе?
UndertakeRR1992 (Радужный,Владимирская область) 29.04.2017 19:51
Вопрос:
Вы даже не можете информацию передать в соответствующий отдел, отписываетесь стандартными фразами. Я буду обращаться во все инстанции в том числе и в суд. Мало того что годовая ставка по кредиту 39.9% и я плачу уже не первый год, так Банк не может рассмотреть в индивидуальном порядке возникшую проблему. Я не отказываюсь от уплаты кредита, но временно прошу снизить финансовою нагрузку! Реструктуризацию предоставляете всем клиентам кроме своих, это что за политика Банка?
serg1362 (Кузнецк) 29.04.2017 10:33
Вопрос:

Это ВАШ ответ- В рамках кредитного договора Вы вправе воспользоваться услугами «Уменьшаю платёж», при наличии не более 2-х подряд пропущенных платежей и «Пропускаю платёж», при отсутствии просроченных платежей на момент активации услуги. Подключение данных услуг позволит снизить размер ежемесячного платежа, а также пропустить один плановый платёж по графику.
Воспользоваться указанными услугами, а также проверить, доступны ли они для активации по Вашим кредитным договорам, Вы можете, обратившись в ПАО Почта Банк по телефону 8(800)550-07-70.

СООБЩАЮ наверное уже раз 10 «Уменьшаю платеж» для моего кредита не действует! А услугу «Пропускаю платеж» я один раз воспользовался — прибавили 7(семь) платежей! ЭТО НЕ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ!!!! ЗА ОДИН МЕСЯЦ Я НЕ МОГУ РЕШИТЬ ФИНАНСОВЫЕ ТРУДНОСТИ!!!! ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ РОБОТ А НЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБНЫЙ ОТКРЫТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО КРЕДИТУ!

serg1362 (Кузнецк) 28.04.2017 17:10
Ответ:

Здравствуйте.

Уважаемый Клиент, повторно сообщаем, что отказ клиента от выполнения своих обязательств, в том числе частичный, договором не предусмотрен. Основная обязанность клиента-своевременно обеспечивать наличие обязательных платежей. Рекомендуем осуществлять оплату кредитного договора своевременно. 

Антонина Волкова
Вопрос:
Несколько дней не могу дозвониться до отдела по работе с претензиями.Где могу получить расчёт по перерасчету процентов при досрочном погашении кредита .Претензия 487209 от 18.04.2017.
openid.mail.ru/mail/_Bomeev_Valeriy (Г.Владимир) 28.04.2017 15:43
Вопрос:

Здравствуйте 28.09.2016 мною была открыта дебетовая Карта Visa Premium Green World.
Мой работодатель 3 раза переводил мне на данную карту деньги.
Вчера 26.04.2017 мне была отправлена премия за 1 Квартал. Буквально вечером у меня заблокировали Карту и доступ в Клиент Банк. На звонок в Контактный центр мне сообщили что согласно 115 ФЗ банк посчитал сомнительными мои операции по Карте и отказывает мне в обслуживании — право банка! На вопрос а где деньги сотрудники не могут мне дать вразумительного ответа и ссылаются на последнюю операцию от 06 апреля 2017 года.
Ни один сотрудник так и не смог ответить мне по какой причине и что показалось банку сомнительным — никто информации так и не дал, как и не дали информацию по поводу пропавшего платежа, так как до этого операции происходили день в день (их всего было 3 за 2 месяца)
Прежде чем ругаться и писать отзыв — хотел бы уточнить почему платеж до сих пор не Зачислен на мой счет! По Информации из Банка Отправителя Платеж успешно зачислен на корсчет Вашего Банка Извините но компетенция сотрудников Контактного центра оставляет желать лучшего — все данные по платежу и договору в Информации для банка

sprite0707 (Москва) 27.04.2017 22:26
Ответ:

Здравствуйте.

Сообщаем Вам, что в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 г. 115-ФЗ «О противодействии и легализации доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» Банк вправе блокировать Ваши пластиковые карты и отказать в проведении операций.
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в Клиентский Центр Банка и оформить заявление установленного образца на безналичный перевод на счета, открытые в других Банках и одновременно подать заявление на расторжение договора. 

Информация о том, что показалось Банку сомнительным, разглашению не подлежит. Банк вправе отказать в проведении операций в одностороннем порядке.

Для розыска перевода, отправителю необходимо обратиться в Банк — отправитель, то есть в Банк, через который осуществлен перевод средств.

Для розыска перевода на стороне нашего Банка, просим указать дополнительную информацию. точную дату и сумму перевода, название Банка — отправителя. Просим Вас повторно разместить здесь же претензию с указанием запрошенных дынных по переводу в скрытой информации.

Антонина Волкова
Вопрос:

27.04.2017 с 15.00 и до 18.00 я обратилась в отделение Почта банка, оставила заявку на кредит. После одобрения банком заявки, я отказалась от навязываемых доп услуг, оставив Фин Защиту, подтвердила свое согласие на подписание договора на согласованных условиях. Менеджер Оксана, проводившая со мной работу, сообщила мне, что мне отказано в кредите банком без указания комментария банка. Была оформлена повторная заявка, на которую пришел отказ от банка. После звонка на горячую линию 8-800-550-07-70, мне сообщили истинную причину отказа: я сама при первой заявке отказалась от кредита на стадии подписания договора, после моего отказа от услуг «гарантированная процентная ставка» и «страхование имущества». При этом я готова была подписать договор и ждала распечатки экземпляров. Естественно, при повторном обращении в банк в тот же день мне приходили отказы.
В погоне за премией за навязываемые клиентам доп услуги, сотрудники банка намеренно отказывают постоянным клиентам, которые знают ЗПП 16.2. Во время оформления договора сотрудница, рассказывая про продукт, намеренно вводила в заблуждение путалась в ставках, постоянно советовалась с сотрудником Алтынай и писала сообщения в телефоне, и не могла объяснить повышенные суммы в графике платежей.
Ранее пользовалась потребительским кредитом на товары, имею карту Почта Банк (еще выпущенную Лето банк), которую намереваюсь закрыть и больше не иметь никаких отношений с Почта Банк.

openid.mail.ru/mail/NagaetssGalochka (Астрахань) 27.04.2017 18:20
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10065501/.

Антонина Волкова
Вопрос:

И… СНОВА, здравствуйте!! Четвёртый раз задаю вопрос, куда делись оплаченные взносы по Кредитному договору № 18728463 ? Одобрен лимит 137 917 руб.00коп. = ,выдали на руки 100 000 руб.00коп.30 900р.00 страховка+3 000р.страховка + 4 017р.00к. комиссия. После трёх платежей строго по графику 09.02—1 144р.34к. + 17.03. −1 437р.24к. + 14. 04.— 1 187 р. 70 к. = 3 758р.28к. по основному долгу и по % 8 391р.72к.(сумма 3х платежей не считаю) для досрочного погашения назвали сумму 139 150р. 00к. Откуда взялась такая сумма? Куда делись платежи по основному долгу оплаченные? Согласно 809,810 ст. ГК РФ за досрочное погашение штрафы и комиссии противозаконны. Согласно ст. 809 п. 1% можно брать только за период пользование суммой займа. Вы ответили, что рассчитано всё корректно, так почему сумма займа увеличилась? На карточку вернули 991р.28к.,а взяли лишних: 139 150р. 00 к.-137 917р.00к. = 1233р.00.+3758.28 = 4 991.28к. ,а если учесть незаконно взятую вами комиссию 4 017р.00к,то не считая % банк обогатился на 9 008.28 с одного клиента НЕЗАКОННО, а вы отвечаете «корректно расчёт произвели» А деньги где?

klejmyonova2011 (Воронеж) 26.04.2017 19:27
Ответ:

Здравствуйте. Повторно сообщаем, сумма начисленный процентов в третий расчетный период составила 2 862,30 руб. Формула для расчета процентов в составе ежемесячного платежа: Сумма процентов = остаток основного долга*количество дней в месяце/количество дней в году*Процентная ставка по кредиту. В результате полного досрочного погашения по Вашему договору образовалась переплата, которая переведена на сберегательный счет Клиента.

Расчеты произведены в программном обеспечении Банка, полностью корректно. Данный ответ Банка является окончательным.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день. Прошу выслать выписку по движению средств (по зачислению и списанию) информация указана в» поле для банка».

VVK77 (Ярославль) 25.04.2017 11:58
Ответ:

Здравствуйте. Выписка направлена на указанный Вами электронный адрес.

Антонина Волкова
Вопрос:

дравствуйте.Помогите,подскажите что делать и как быть в моей ситуации. В течении полугода пытаюсь взять потребительский кредит или кредит наличными но отказы от банков сыпятся один за другим.Все это началось сразу же после того как я погасила последний кредит в почта банке по ставке с возвратом процентов..проценты вернули так как все условия по договору были выполненны. В почта банке брала 150 тыс на год платеж был по 15 тыс.одновременно был потребительский кредит на год,платеж составлял примерно 2800 этот был закрыт немного досрочно.И все….как оба этих кредита закрылись посыпались отказы..до этого нескольками годами ранее были еще кредиты которые погашены…при попытке оформления приходит отказ по причине плохой кредит.истории.Выяснив свой код суб.кред.истор. сделала запросы в 4 различных бюро, пришли отчеты что никаких кредитов о которых я неподозревала нет.Скоринг бал везде хороший.все кредиты закрыты и погашены.были незначительные просрочки в 2008году после которых были 4 благополучно одобренных, выданных и погашеных без просрочек кредита,включая кредит на 150 тыс.именно от почта банка который больше не хочет со мной сотрудничать, как я считаю после возврата мне %.Так же у меня нет просрочек по квартплате.исполнительных листов.не судима еждевенцев нет не замужем, детей нет, доход от 50000 тыс. в месяц, в собственности квартира,чем я неугадила банкам непонятно.кредит пытаюсь взять наличными на покупку б. у авто так как автокредит очень не выгоден.Проблема в том что банки не обьясняют отказа и у меня получается заколдованный круг, к кому обратится чтоб выяснить истиную причину отказов непонятно.причем отказ приходит моментально..не доходит дело даже до прозвонов,сотрудникам приходит отказ в течении минуты прям,те в свою очередь недоумевают почему так …глядя на мои 4 кредитных отчета из разных бюро.ТАК ВОТ ИТОГ,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КУДА ОБРАЩАТСЯ???как выяснить и исправить ситуацию.

nata806 (Самара) 25.04.2017 11:55
Ответ:

Добрый день. Ответ по Вашему запросу неоднократно предоставлялся Вам ранее.
Повторно сообщаем, к сожалению, Банк не может сообщить информацию о причинах отказа в предоставлении кредита. Дополнительно сообщаем, что каких-любо «черных списков» в банках нет. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день!
Пытался взять кредит для чего мне в отделении почты пр-т Ленина за стойкой вашего банка сделали предварительную заявку и открыли личный кабинет в интернет банке 21.04.2017. Пришел предварительный положительный ответ, после чего я прибыл в банк на ул. Советов со всеми документами. В течение часа пришла смс, что банком принято решение и предложение по рефинансированию кредитов в другом банке,вроде все отлично. На следующий день 22.04.2017 принес недостающие документы и ждал смс о решение как мне сказали в течение часа. СМС не пришло и никто не позвонил. В понедельник я пытался узнать причину происходящего у сотрудницы на пр-т Ленина на что получил ответ, что заявка находится в стадии, если не ошибаюсь «просрочена».
И мне предложили заново подать заявку или не подавать). Почему так произошло никто не объяснил, звонок в службу банка ничего не решил, выяснилось что заявка с таким статусом ставиться через 5 дней …тогда вообще не ясно что за манипуляции???
Все бы ничего если бы только не тот факт, что я подал заявку на кредит через онлайн 25.04.2017 снова и мне на этот раз сразу дали отказ … А вот тут у меня Вопрос как так? сначала подтвердили и даже предложение по рефинансированию предложили а тут сразу отказ? Скорее всего из за того, что первый раз со статусом заявки кто то, что то намудрил и я не могу повторно получить одобренную заявку на туже сумму. Прошу разобраться с этим!

dem777 (Новороссийск) 25.04.2017 02:58
Ответ:

Здравствуйте.

Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас повторно разместить здесь же претензию с указанием Ваших ФИО и датой рождения в скрытой информации.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день.У нас с мужем в почта банке есть кредит,брали еще в 15 году.Все выплаты были вовремя,но на данный момент в этом месяце хотим пропустить платеж (знаем что это можно вместе с комиссией).Но по телефону нам отказали в этом так как 26 числа срок,надо было звонить раньше и отказали в этой услуге,и сказали если оплата не будет то передадут третьим лицам.Но у нас такая ситуация лежали в больнице на руках все выписки,не успели вовремя позвонить по состоянию здоровья.Вопрос в чем может ли банк пойти на наши условия?Или с кем то выше связаться с отделения почта банка?

openid.mail.ru/mail/SamorukovaAngelina (Раменское) 24.04.2017 21:57
Ответ:

Здравствуйте. 

Отказ заявщика от своих обязательств, в том числе и частичный договором не предусмотрен. Пропуск платежа/несвоевременная оплата платежа будет учтена Банком как просроченный платеж, в соответствии с условиями договора. Рекомендуем погасить просроченную задолженность в ближайшее время.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте, я взяла кредит 3.04.17. Часть суммы была переведена в счет погашения старого договора кредитования. Сотрудником банка была подключена услуга гарантированная ставка и было списано с моего счета 19500 руб. Мне эта услуга не нужна, так как 24.04.17 я уже написала заявление на полное досрочное погашение и 6.05.2017. кредит будет закрыт полностью. Сотрудники банка сказали, что возврат не возможен, хотя по факту с моего счета списаны деньги за услугу, которой я пользоваться не буду. Я не подписывала заявлений на подключение этой услуги и нигде в свободном доступе не увидела полной информации по условиям этой услуги.

Я написала претензию с просьбой возврата средств за данную услуга на счет договора.

Прошу Вас посодействовать в скорейшем рассмотрении моей претензии № 493149 так как полное досрочное погашение уже 6.05.2017.

janet61 (Батайск) 24.04.2017 21:18
Ответ:

Здравствуйте. Ответ Вам будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10064663/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Неоднократно направлял заявления в Банк с целью предоставления реструктуризации по кредиту N ***, но ответ либо не поступал (хотя уведомления о получении приходили) либо Банк просто игнорировал (в том числе и на этом сайте), либо путем телефонного звонка сообщал об отказе. Всю ситуацию подробно описывал в заявлениях. 21.04.2017 я вновь направил в Банк (электронная почта) заявление о предоставление кредитных каникул…Все понимаю что это не обязанность, а право Банка, но я не отказываюсь платить по кредитному обязательству, а прошу лишь снизить ВРЕМЕННО платеж.

serg1362 (Кузнецк) 24.04.2017 15:10
Ответ:

Здравствуйте.

В рамках кредитного договора Вы вправе воспользоваться услугами «Уменьшаю платёж», при наличии не более 2-х подряд пропущенных платежей и «Пропускаю платёж», при отсутствии просроченных платежей на момент активации услуги. Подключение данных услуг позволит снизить размер ежемесячного платежа, а также пропустить один плановый платёж по графику. 
Воспользоваться указанными услугами, а также проверить, доступны ли они для активации по Вашим кредитным договорам, Вы можете, обратившись в ПАО Почта Банк по телефону 8(800)550-07-70.

Отказ заемщика от своих обязательств, в том числе и частичный, условиями договра не предусмотрен.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 27 386 раз