Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,50 51,62
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,50
Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:

Я так и не получила ответ на свой вопрос! Когда будет произведена корректировка???? НАПИШИТЕ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ!!!!

Роман Сёмин (Москва) 27.07.2017 13:59
Ответ:

Добрый день!
Информация по Вашему обращению повторно направлена в ответственное подразделение.
В самое ближайшее время вопрос будет урегулирован.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Антонина у вас в банке есть вакансия пешего курьера.

openid.yandex.ru/ajmasov2015 (Бор) 27.07.2017 12:51
Ответ:

Добрый день!

Ознакомиьтся с вакансиями в нашем Банке Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, в разделе «О нас» — «Работа у нас».

Антонина Волкова
Вопрос:

В каких банкоматах можно снять деньги без комиссии,помимо банкомата «ПочтаБанк»?Сколько будет комиссия,если снимать в других,допустим в Сбербанке или Росбанке?!

Николай Милорадов (Абакан) 27.07.2017 08:52
Ответ:

Для предоставления Вам инофрмации о Тарифах по оформленой на Ваше имя карте, уточните пожалуйста номер договора. Также ознакомиться с Тарифом по карте Вы можете на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/service/cards/ выбрав карту, и пройдя по ссылке «Узнать подробнее».

Антонина Волкова
Вопрос:

Антонина..у банка так же нет оснований не доверять моим словам..я недовольство не с небо взяла…жаль что не включили диктофон. .поздно подумали об этом …и жаль что для контроля качества работы с клиентами у Вас не ведётся запись разговоров в офисе…спасибо за ответы по ситуации

ira.lushik2013 (Москва) 26.07.2017 17:20
Ответ:

Здравствуйте! Вы совершенно правы, у Банка нет оснований Вам не доверять, поскольку Клиенты — наша главная Ценность. Сожалею, что в данных обстоятельствах у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеюсь, в будущем наше сотрудничество будет приносить Вам только позитивные эмоции. 

Антонина Волкова
Вопрос:

По поводу ответа банка на ситуацию…http://www.banki.ru/services/response…..Другого ответа и не стоило ожидать…сотрудник видно глухой раз не слышала вопроса…задавали вопрос и что это за услуги не услышав внятного ответа кроме как это все с кредитом и обязательны они или нет…почему кредит одобрен был 55 а не 50? Как просили…да потому что надо было навязать эти услуги и чтоб запрошенная сумма была. ..как говорится все довольны типа…сотрудник сделал + в плане по услугам а клиент получил желаемую сумму…деньги за эти коробки не возвращаются. ..как страховка..зачем мне их отключение…пусть живут теперь …отвратительное впечатление о работнике банка!!!!

ira.lushik2013 (Москва) 26.07.2017 15:47
Ответ:

Здравствуйте. В данном случае отсутствуют поводы не доверять сотруднику. В ближайшее время сотрудник свяжется с Вами для урегулирования ситуации.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день. С удовольствием пользуюсь кредитной картой вашего банка и всем довольна.

16 июля я попыталась оплатить ею проживание в съемной квартире заграницей с помощью сайта homeaway. Оплата была отправлена вместе с запросом хозяину (сразу поступил проверочный звонок из банка, что приятно), однако хозяин ответил отказом. Сайт обещает в таком случае зачисление средств обратно на счёт банке в течение 5 р. д., однако оплата уже 8 р. д висит в необработанных операциях (со слов операторов техподдержки). Из-за этого я не могу оплатить свой отпуск (другим хозяевам) или использовать деньги как-то иначе. А у меня в этом есть срочная необходимость — до отпуска месяц. Боюсь, если деньги будут ожидать затребования полный месяц в соответствии с правилами банка, я просто не смогу себе позволить съездить в отпуск.

Может быть, есть какая-то возможность ускорить обработку этой операции, чтобы деньги побыстрее стали доступны? Приоритетное рассмотрение? Отказ, если такое существует? Может быть, можно просто поднять мне лимит на 25 т. р.?))) Очень хочу в отпуск) Я знаю, что в соответствии с правилами вы не обязаны мне как-то содействовать, даже если это возможно, но надеюсь на ваше понимание и веру в добрые дела (: В этом году петербуржцам так нужно солнце (:

Готова предоставить любую информацию необходимую для решения этого вопроса.
Спасибо!

roundabouts (Санкт-Петербург) 26.07.2017 13:34
Ответ:

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, на адрес электронной почты Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на Ваш вопрос Ваши фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер Договора.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Сегодня 26.07.2017 я оформил потребительский кредит в отделении Почта Банка по адресу г. Саратов ул Проспект Энтузиастов 57.Заявка была одобрена банком без страхования и доп.услуг. При подписании договора мне были предложены дополнительные услуги на 10.000 рублей (Юрист 24, Авто помощь 24, Посади дерево и страхование имущества). Я не намерен был брать доп. услуги, но менеджер сообщила,что при отказе от доп. услуг она не может выдать мне деньги,либо сумма за доп. услуги будет списана автоматически при активации карты.То есть предоставила не верную информацию. Про период охлаждения (5 дней) не было сказано и слова.Данные услуги мне не нужны.Прошу разобраться по данному факту и вернуть мне денежные средства.
Договор № 22303406

mixail89 (Саратов) 26.07.2017 12:56
Ответ:

Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках Вашего отзыва, размещенного в «Народном рейтинге» (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10083752/).

Антонина Волкова
Вопрос:

«Максимум усилий» — это внести изменения в программе, и когда конкретно это будет сделано, назовите конкретную дату! Все ваши ответы это отговорки и ваш банк тем самым тянет время до даты списания, т. е. до 08.08.2017.

Роман Сёмин (Москва) 26.07.2017 10:58
Ответ:

Здравствуйте! Корректировки проводятся уже в настоящее время. Позвольте Вас уверить, что платеж 08.08.2017 г. вносить не придется, поскольку ответственному подразделению направлен запрос о рассмотрении Вашего обращения в приоритетном порядке.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, по вашему: " Кротчайшее время» — это сколько? Прошло уже 15 дней!

Роман Сёмин (Москва) 25.07.2017 17:46
Ответ:

Добрый день!

Банк прилагает максимум усилий для скорейшего урегулирования ситуации. По факту решения вопроса Вы будете уведомлены.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Антонина Волкова
Вопрос:

Договор № 16039274
Здравствуйте! Сумма минимального платежа не может не изменяться по мере поступления денежных средств на карту.
Иначе, каким же образом, я узнаю,что платёж по отчётному периоду внесён? Я не просто так спрашиваю,т.к. такой ситуации ещё не было,и сумма изменялась,в соответствии с поступлением денежных средств.
На сегодняшний день какой у меня долг по минимальному платежу?

Анна Агапова (Москва) 25.07.2017 16:36
Ответ:

Добрый день!

Для уточнения суммы, которую необходимо разместить на счете для оплаты минимального платежа, необходимо обратиться с паспортом гражданина РФ в любой удобный для Вас Кассовый центр или в Клиентскую службу Банка по телефону 8(800)550-07-70. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
В счете-выписке по моему договору № 16039274 от 15.06.16 за период с 16.06.17 по 15.07.17, указан минимальный платёж 19.200 рублей. 18.07.2017 я внесла 5.000 рублей; 18.07.2017 я внесла 2.000 рублей; 19.07.2017 я внесла 5.000 рублей. Итого,я внесла 12.000 рублей. Таким образом,остаток платежа составил 7.200 рублей.
Почему же в мобильном банке, в моём личном кабинете сумма платежа по-прежнему составляет 19.200 рублей. Прошу разобраться. Спасибо.

Анна Агапова (Москва) 25.07.2017 12:22
Ответ:

Добрый день!
Сообщаем Вам, что в системе Интернет-Банк информция о сумме платежа отображается по факту его формирования, выставления. Т. е. это фактическая сумма к оплате, не учитывающая дальнейшние поступления.
Информация о сумме минимального платежа изменяется один раз в месяц, по факту формирования нового минимального платежа.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Хочу открыть банковский вклад, т. е. положить N-ную сумму на год(с последующим продлением) под проценты, без привязки к карте, интернет банкингу, и т. д. и т. п., то есть чтобы все операции по вкладу проводились при моем личном обращении в отделении банка, при предъявлении паспорта. Возможен такой вариант открытия вклада?

promedol22 (Барнаул) 25.07.2017 12:03
Ответ:

Добрый день!
При заключении договора банковского вклада Клиенту открывается депозитный счет. На этом счете размещается сумма вклада.
Одновременно Банк отрывает Клиенту Сберегательный счет с бесплатной картой.
На Сберегательный счет в конце срока Вклада выплачивается сумма Вклада и проценты по нему. С помощью Карты Вы можете получить денежные средства непосредственно со Сберегательного счета.
Соответственно Карта привязывается к Сберегательному счету, а не напрямую к счету вклада, депозитному счету.

 

Антонина Волкова
Вопрос:

На ваш № 02—45339 от 10.07.2017 сообщаю.
На обращение № 537419 я не получала подробного ответа. И до настоящего времени мне абсолютно непонятно: ПОЧЕМУ БАНК, ПРИНЯВШИЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИМИТА НА КРЕДИТ, НАСТОЙЧИВО (И ПО ТЕЛЕФОНУ НЕСКОЛЬКО РАЗ И В ВАШЕМ ПИСЬМЕ) ПРЕДЛАГАЕТ ПОВТОРНО ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ПО КРЕДИТУ?????

KGE (Москва) 25.07.2017 12:00
Ответ:

Добрый день! Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках Вашего отзыва, размещенного в «Народном рейтинге». (http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10083456/).

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Как долго идут деньги, переведённые через интернет-банк на счёт физического лица в сбербанке.

 

rekon (Санкт-Петербург) 24.07.2017 19:37
Ответ:

Добрый день!
Перевод со счета Банка по реквизитам в сторонний банк, через систему Интернет-Банк осуществляется в течение 3—5 рабочих дней. Однако обрашаю Ваше внимание, что сроки зачисления средств зависят непосредственно от банка получателя такого платежа. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, оформила кредит 08.06.2017 года в вашем банке, навязали страховку аж целых три полиса, отказалась. Хотела досрочно закрыть, позвонила — сказали сумму и код для закрытия, пришла в отделение, внесла чуть больше. Пошла в банк после 08.07.2017 узнать закрыт ли счет? Мне ответили, что счет не закрыт т. к. сумма списалась на 2 рубля 92 копейки меньше чем необходимо для полного погашения, но при этом на сберегательном счету деньги присутствуют до сих пор с избытком. Звонили в банк, писали притензию, до притензионного отдела дозвониться не возможно. Директора отделения «Митино» ни когда нет на месте. Когда будет закрыт кредит и по чьей вине такое происходит именно в вашем банке и с регулярной периодичностью?

Роман Сёмин (Москва) 24.07.2017 16:52
Ответ:

Уважаемая s-r-n86@mail.ru! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. В данный момент распоряжение на проведение корректировок направлено в соответствующее подразделение, в ближайшее время они будут проведены, о чем Вы будете поставлены в известность смс-сообщением.

 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 40 516 раз