Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
На кредит
evada5 (Г Грозный) 21.05.2018 18:49
Вопрос:
Добрый вечер! Я в четверг подавала заявку в кредит на сумму в 100000. Но получила отказ. Сегодня повторно подавала заявку, опять отказ. Хотелось бы узнать, почему отказ. Я являюсь сотрудницей в декрете 14отделения почты России г Грозного.
evada5 (Г Грозный) 21.05.2018 18:46
Вопрос:
Объясните мне, Антонина, пожалуйста, почему я вот уже 2 недели не могу осуществить такое простое действие, как смена номера телефона?
Почему я должна несколько раз подавать заявление на смену этого номера?
Почему Ваши сотрудники НАСТОЛЬКО некомпетентны?
beloshkap.olga (Москва) 21.05.2018 10:36
Вопрос:
есть ли бонусы по карте п.б пятерочка, подключенной после 14 числа? если да, то где должны отображаться?
Klient-po4ta (Пенза) 20.05.2018 10:39
Вопрос:
Добрый день!

Скажите пожалуйста почему ваш банк не принимает предупреждений о пользовании банковской картой вашего банка в другой стране?

Это обычная банковская практика, когда банки принимают такие предупреждения и впоследствии не пытаются связаться с владельцем карты.
Как держатель банковских карт других банков я могу сказать что для подобного предупреждения Сбера и Кредит Европы мне потребовалось всего по три минуты. С вашим же банком мне пришлось пообщаться в совокупности около 20 минут и это ни к чему не привело.

Мне только предложили позвонить из другой страны в Россию для подтверждения операции, а ещё подтвердили что заблокируют карту если сочтут что она скорумпипована.
Vladimir Rusakov (Москва) 19.05.2018 10:03
Вопрос:
Где я могу взять бланк заявление на опротестование установленного образца на русском и английском языках

http://www.banki.ru/services/response...ent5540702
lai-100 (Бузулук) 18.05.2018 19:49
Вопрос:
Добрый день! В силу обстоятельств, вынуждена досрочно закрыть вклад в Почта Банке. Для этого 14.05 в 17. 13 обратилась на "горячую линию" банка. Разговор шёл 13 минут. Объяснила ситуацию, оператор сказала, что заявку нужно отправить минимум за три дня. Дату закрытия вклада выбрали 18.05 в 10-00 утра. Я уточнила не нужно ли мне предпринимать что то ещё. Точно ли придя к указанному времени я смогу получить деньги. Ответ положительный, просили не забыть банковскую карту. Деньги для меня будут заказаны. Пришло СМС датой и временем посещения.
Сегодня 18.05. придя в банк узнаю, что оказывается менеджер может только принять моё заявление о закрытии вклада. После чего, нужно ждать решения в течении рабочего дня по московскому времени. Разница в часовых поясах - 5 часов.
Вопрос: Сам факт обращения на "ГЛ" банка не является заявлением? Зачем назначать клиенту дату через три дня для написания заявления о закрытии вклада. Ведь я могла прийти в отделение в течении 15,16,17 мая и сделать заявление о закрытие вклада. Оператору ясно был задан вопрос. Смогу ли я получить деньги в назначенное время, ответ: "Да". Не получение вовремя денег, грозит для меня обернуться серьёзными последствиями. Итог с момента обращения в банк прошло более 7 часов, денег нет.
Klient1968 (Усолье-Сибирское) 18.05.2018 12:23
Вопрос:
Антонина добрый день, подскажите пожалуйста я пенсионерка и инвалид мне 68 лет в прошлом году я лишилась работы, как можно договориться с баном на уменьшения платежа по кредиту чтоб была возможность расплатиться с банком? Ваши сотрудники предлагают очень маленькое уменьшение суммы платежа и очень большое увеличения срока оплаты а на вашей горячей линии предлагали лучшие условия- я Князева Людмила николавевна год рождения 19 июня 1949 год.
tata1974 (Пушкино) 18.05.2018 10:50
Вопрос:

Здравствуйте. Интересует денежный кредит для иностранных граждан. Имеется ВДЖ на 5лет. Трудовой стаж 5 месяцев. Например: 1мл. рублей. каковы условия? Желательно калькулятор если есть. спасибо.

nik844 (Петрозаводск) 18.05.2018 08:28
Ответ:

Здравствуйте. На данный момент в Банке не реализовываются программы кредитования граждан иностранных государств. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему со 02.04.2018 года и по сей день не списываются деньги, вносимые мной, в счет погашения кредита? 16.04.18 получила выписку и там указаны только поступление денег с 2 апреля, а списаний нет. Спасибо за ответ!

lena26ru (Ставрополь) 18.05.2018 00:01
Ответ:

Здравствуйте. Для получения информации по Договору Клиента Вам необходимо обратиться в Клиентский центр, имея при себе паспорт и Свидетельство о праве наследования. На данном общедоступном ресурсе информация предоставлена быть не може ввиду ее конфиденциальности. Надеюсь на Ваше понимание. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли пенсионер взять кредит на 150 000 рублей при доходе 10 000 рублей на 5 лет?

baerle (Нижний Новгород) 17.05.2018 11:43
Ответ:

Здравствуйте. Вы можете оформить заявку в удобном для Вас Клиентском центре, при этом сотрудник Банка подберет наиболее приемлимые для Вас условия, в том числе, сумму Ежемесячного платежа. Заявка будет рассмотрена и решение сообщено Вам.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте, взял кредит в феврале 2017 года, подключил услугу гарантированная ставка. Платил все по срокам, но вот неудача в один месяц забегался и перепутал дату платежа, оплатил на 4 дня позже, сгорела приличная сумма более 30000 руб, о чем я даже не сразу узнал, т. к. ошибся ненамеренно. Продолжаю платить без просрочек и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Хотелось бы узнать: есть ли какая возможность вернуть потерянные проценты?

Evgeny Rasskazov (Тула) 17.05.2018 10:50
Ответ:

Здравствуйте. Ситуация разрешена в рамках обращения, зарегистрированного в Банке под № 897456, более подробно ознакомиться с решением Вы можете, обратившись в Клиентский центр/Клиентскую службу.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. В декабре 2017 я получил кредитную карту «Элемент 120». Определяющим выбором стали 2 фактора: большой срок и то,что мне сказала представитель банка — закрыть ее можно в течении дня. Я свято в это поверил и пользовался картой.
В данный момент мне необходимо получить ипотеку в своем банке, для этого требуется закрыть кредиты и карты. 16.05.2018 я пришел закрывать карту и сотрудники говорят,что быстрей 45 дней никак не закроется карта.
Можно ли как то поспособствовать ускорению данной ситуации (Альфа-Банк к их чести смогли закрыть за 1 день) и как назвать такое отношение — намеренный обман?

AlexEs92 (Чайковский) 17.05.2018 06:30
Ответ:

Здравствуйте. 45-дневный срок закрытия счета карты обусловлен Правилами Платежных систем и установлен не Банком. В данном случае у Вас имеется возможность оформить справку о наличии и состоянии Договора для предоставления по месту требования. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день!

По какому адресу в Хабаровске направить Постановление судебного пристава исполнителя на розыск счетов и наложение арест на счета должника для исполнения?

ambuazz (Хабаровск) 17.05.2018 01:08
Ответ:

Здравствуйте. Вы можете предоставить документ в Клиентский центра по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 50.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, почему такое не уважение со стороны Почтабанка,при условии что 2 кредита были выплачены идеально! Это обидно

xenijaanna2016 (Троицк) 16.05.2018 16:44
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на вопрос предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10159609/ в Народном рейтинге. 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 93 608 раз