Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Вопрос №2.

1.Продолжая тему "Некорректного отображения информации в мобильном приложении", сейчас за 2 дня до оплаты выставлен счет в 3080 рублей, это к основному платежу +1000 рублей за обслуживание договора. Почему я должен платить за такое отвратное обслуживание?

2. Каким все-таки боком была озвучена информация по кол-во моих платежей, которая никак не относилась к сути моего вопроса. Вы можете беседовать сколько угодно с сотрудником, но если клиент вашего банка просрочит платёж, вы начисляете пении. Поэтому, я думаю с вашей стороны было бы корректно вернуть "отменить платёж" за обслуживание договора. И не только.

3. И ещё один момент, который опять же в связи с ужасным обслуживанием вашим банком был проигнорирован, почему я не могу пройти ночью к банкомату по карточке "Лето-Банк", считывающей устройство не отказывает пропустить.
#MARK (Москва) 26.05.2017 13:33
Вопрос:

Вопрос по потребительскому кредиту

kasv (Зеленоград) 25.05.2017 20:51
Ответ:

Здравствуйте. Прежде всего приношу Вам искренние соболезнования. Сожалею, но Банк не может влиять на принятие торговой организацией решения о возврате/замене купленного в кредит товара. Вопрос в части приобретенного товара следует урегулировать с торговой организацией, после чего обратиться в Банк с соответствующим заявлением. В случае подтверждения вины организации, компенсация процентов за кредит может быть истребована Вами с торговой организации.

Антонина Волкова
Вопрос:

Знакомая взяла кредит и указала 2 моих номера без моего согласия на это.
Теперь мне звонит «Группа поиска решений» Почта банка.
Что там у нее за проблемы не знаю. Помочь банку с ее поиском не могу.
Пожалуйста уберите мой номер из карточки по ее делу или как это можно сделать не посещая отделение банка?

pautinka1 (Томск) 25.05.2017 07:29
Ответ:

Здравствуйте. В ближайшее время номера Ваших телефонов будут удалены из карточки другого клиента. Приношу извинения за возможные неудобства.

Антонина Волкова
Вопрос:

Вот здесь решалась моя проблема
http://www.banki.ru/services/response.. ./10068377/

Хочу решить другой вопрос.
Допустимо ли было указывать эту информацию по моему кредиту коменнтарием от ПАО «ПОЧТА БАНК»
Считается ли кол-во сделанных мною платежей в том числе и просроченных — «Персональными данными»? Есть ли да, то Корректно ли без моего согласия разглашать эти данные банком третьим лицам?

#MARK (Москва) 24.05.2017 20:09
Ответ:

Здравствуйте. Прежде всего приношу Вам извинения за размещение сотрудником излишних данных при подготовке Вам ответа. С сотрудником будет проведена необходимая работа. В соответствии с Вашим комментарием данные из ответа были удалены. Вместе с тем, позвольте заметить, что размещая вопрос о своем договоре на информационном ресурсе следует учитывать, что некоторая информация о взаимоотношениях с банком может быть использована при подготовке обоснованного ответа. Однако эта информация не должна быть излишней, а ее размещение крайне ограничено в целях соблюдения законодательства.

Антонина Волкова
Вопрос:

Почему сотрудники банка не принимают заявление на возврат страховки по досрочно погашенному кредиту?

Евгений Стукановский (Омск) 24.05.2017 19:48
Ответ:

Здравствуйте. При обращении Клиента в Клиентский центр сотрудниками предварительно проводится консультация Клиента для оперативного урегулирования ситуации. Если требуется оформление заявления или Клиент выражает желание его оформить после консультации, сотрудник обязан принять и зарегистрировать заявление. В случае, если Вам отказывают в оформлении заявления Вы можете оформить подробную претензию, обратившись по телефону Клиентской службы 8 800 550 0770 или в Клиентском центре Банка. Ответственным подразделением будет проведена проверка и приняты необходимые меры.

Антонина Волкова
Вопрос:

В августе 2016 года оформила в Почта банке потребительский кредит на сумму 350 тыс. рублей. В настоящее время (май 2017 года) в соответствии с данными банка я должна 434 тыс. рублей (основной долг)!!! и почти 500 тыс. рублей проценты!!!. Просрочек по платежам не имею. Почему выплатив 9 ежемесячных платежей (по 9 300 рублей) я должна банку по основному долгу больше почти на 100 тыс. рублей чем брала?????

paltser.natasha (Азов) 24.05.2017 17:13
Ответ:

Здравствуйте. Кредитный лимит по Вашему договору выше, чем указан Вами в обращении. Подробную информацию по Вашему договору Вы можете получить в Клиентском центре. Обращаю внимание, что по договору применяется аннуитетная схема погашения кредита, которая устроена так, что в первые месяцы заемщик погашает больше процентов и меньше тела кредита.

Антонина Волкова
Вопрос:

На какой кантигент расчитан ваш банк?Если вы с этим не даете кредит?

Flatout (Благовещенск) 24.05.2017 13:02
Ответ:

Оформление кредита — это сложный многошаговый и трудоёмкий процесс, т. к. Банку важно учесть множество факторов и проверить массу информации. Все заявки рассматриваются Банком в индивидуальном порядке. Причину отказа в кредите Банк не обязан сообщать, надеюсь на Ваше понимание.

Антонина Волкова
Вопрос:

От Почта Банк мне на почту пришло сообщение: «В «Народном рейтинге» информационного портала Банки.ру не зачтен Ваш отзыв
«Отзыв» с оценкой 5, размещенный 2017-05-14 08:47:45.»

Мой вопрос: «И что теперь?»

Кадкин (Шуя Ивановская) 24.05.2017 07:53
Ответ:

Здравствуйте. Решение о зачете отзыва принимает администрация портала. Электронные адреса администрации указаны в Правилах народного рейтинга. В случае вопросов по зачету отзыва рекомендую Вам обратиться к администратору рейтинга по электронной почте vadim@banki.ru или elena@banki.ru с почтового ящика, указанного в профиле пользователя, со ссылкой на конкретный отзыв.

Антонина Волкова
Вопрос:

18.04.2017 зарегистрировали претензию, ее зарегистрировали и написали срок ДО 30 календарных дней, Начиная с 19.05.2017 мне не могут предоставить ответ- то они срок пытаются продлить, то номер просят хотя мне его не сообщали, а сегодня написали что якобы направляли но возможно попало в папку СПАМ. НИКАКИХ ответов от банка ни в каких папках у меня НЕТ!!!!!! 24.04.2017 так же было зарегистрировано другое обращение и как я понимаю ответа тоже не будет???

serg1362 (Кузнецк) 23.05.2017 17:19
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение повторно направлен на адрес Вашей электронной почты. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Я, являюсь пользователем банковской карты ПАО «ПочтаБанк», с подключенной услугой «Пакет онлайн-покупателя», которая предполагает
защиту покупки совместно со страховой компанией ООО «СК КАРДИФ». Согласно
информации сайта «Почта Банк», ссылка: https://my.pochtabank.ru/ishopper
7 мая 2017 года я написала заявление и подала заявку на сайте о наступлении страхового события, а именно,
после покупки товара, банковской картой «Почта Банк», в интернет- магазине, я обнаружила точно такой же товар дешевле в другом интернет-магазине. Что является страховым случаем программы «Защита
покупки», пункт 3 «Гарантия цены». Я отправила все необходимые документы с
сайта, подтверждение об отправке пришло мне на почту.15 мая 2017 года мне пришло письмо на электронную почту от ООО «СК КАРДИФ» с содержанием: *** добрый день.

Для принятия решения по заявленному Вами событию просим предоставить в ООО
«СК Кардиф» следующие документы:

— выписку со счета застрахованной карты (подтверждение оплаты застрахованной
картой покупки от 06.05.17 г.);
— подтверждение информации о стоимости более дешевого товараБлагодарим Вас за обращение в КАРДИФ.
Бондарева Ольга.
Несмотря на то, что документы я уже отправляла 7 мая -я повторно отправила документы.
Предварительно взяв выписку счета застрахованной карты в банке (до этого
выписку со счета карты я отправила, сформировав ее с помощью интернет банка)
для достоверности. Еще раз в различных форматах я отправила скан подтверждения
информации о стоимости более дешевого формата. Ответа от «СК КАРДИФ» не
последовало, хотя согласно Памяткепо программе «Защита покупки» к Договору коллективного страхования N СТ77—14/0672
от 25.03.2014 г.,заключенному между ООО «СККАРДИФ» и ПАО «Почта Банк» пункт 4 :

4. Порядок страховой выплаты
4.1. Страховая выплата производится в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента составления и подписания
Страхового акта.
4.2. Страховой акт составляется Страховщиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения
Страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных условиями
страхования, от Заявителя.

До сегодняшнего дня я не получила ни выплаты, ни уведомления об отказе. Я считаю, что «СК КАРДИФ»
намеренно оттягивает время по выплате. Меня страховая компания «Кардифф»
игнорирует, не отвечает на претензии, отправленные на электронный адрес, хотя
рассылка о приеме писем приходит, регулярно. Прошу разобраться и принять меры.

Shariet (Ижевск) 23.05.2017 16:26
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070309/

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
Я получил в Почта-банке карту «Пятёрочка».
Оператор службы поддержки банка сообщил, что я могу проверять остаток бонусных баллов магазина Пятёрочка в личном кабинете на сайте магазина, по адресу: https://my.5ka.ru/
До сих пор в личном кабинете Пятёрочки я не вижу прикреплённую банковскую карту Почта-банка и не могу получать обещанные мне бонусы в виде баллов на покупки в магазине.
Прошу решить этот вопрос и зарегистрировать мою банковскую карту Почта-банка в Интернет-системе магазина Пятёрочка, чтобы мне приходили бонусы за расходные операции по банковской карте.
С уважением,
Ваш клиент

MikkiMouse (Санкт-Петербург) 22.05.2017 17:27
Ответ:

Здравствуйте. Подключение к программе лояльности осуществляется автоматически в течение одного дня после заключения договора. Если по истечение данного времени информация в личном кабинете не появится, напишите нам на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме следует указать «Для рубрики вопрос-ответ banki.ru» и ссылку на Ваш вопрос.

Антонина Волкова
Вопрос:

20 мая написал заявление о закрытии кредитной карты, его приняли, я внес весь кредитный лимит. На руках есть копия заявления. Через два дня звоню на горячую линию(доб. оператора 2980 Елена), и мне говорят что я не писал никакого заявления. Это как вообще понимать? В вашем банке принято людей считать за быдло и гонять их по десять раз в ваши отделения, в которых работают некомпетентные сотрудники, которые не умеют заявления отправлять? Надеюсь услышать ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ.

luckydmitriy (Омск) 22.05.2017 16:53
Ответ:

Здравствуйте. Для проведения проверки и предоставления Вам ответа необходима информация о номере Вашего договора и дате звонка в Клиентскую службу. Информацию необходимо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме следует указать «Для рубрики вопрос-ответ banki.ru» и ссылку на Ваш вопрос.

Антонина Волкова
Вопрос:

Хочу оставить свой отзыв о Почта Банке, честно не ожидала что это шаражкина контора а не Банк!Я я влялась держателем дебетовой карты данного банка. 07.04.2017года
я обратилась в отделение по адресу Б. Богаткова 210/1, с просьбой восстановить
утеряную именную карту.Сотрудник сделала заявку на перевыпуск карты и получение в этом же отделении и сообщила,что карта будет перевыпущена в течении 10 ти рабочих
дней и что мне придет смс-оповещение из банка о готовности карты.Уточню…на эту карту я получала зарплату.По истечении 10 дней(рабочих смс так и не поступило)
Я приехав в банк попросила проверить,может быть карта уже готова всё таки???
На что сотрудник мне ответил:Вам же было сказано:ждите смс о готовности карты!
Сегодня 20 МАЯ!Никакого смс от банка так и не поступило,хотя в личном кабинете
висит не активная карта с надписью *Ждёт активации*.
Я конечно,уже оформила карту в другом Надёжном банке..
В этот Почта Банк больше ни ногой..

Мария Старикова (Новосибирск) 20.05.2017 15:44
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10069775/

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Сегодня был оформлен кредит наличными в отделении банка.При Получении кредита, было объявлено обязательное условие, взять страхование имущества и адвоката, для получения кредита. Так как деньги были нужны пришлось согласиться. Как можно отказаться от страхования?

Nord93 (Королев) 19.05.2017 19:47
Ответ:

Здравствуйте. Договор страхования и дополнительные продукты не являются обязательными для выдачи кредита. При заключении договора индивидуального страхования Вы можете обратиться в страховую компанию в период охлаждения (пять рабочих дней с даты оформления) для отказа от договора. Для рассмотрения вопроса отказа от продукта «Юрист 24» рекомендую обратиться в ООО «Европейская Юридическая Служба« по телефону 8 (800) 555 97 66.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день!
При оформлении не подключал смс оповещение, но при оплатах и пополнениях они все равно приходят, без остатка по карте. Так должно быть? Все правильно? Не могли мне случайно подключить смс? Спасибо.

Alex26021979 (Санкт-Петербург) 19.05.2017 12:43
Ответ:

Здравствуйте. По карте так же существует бесплатный пакет информирования, в рамках которого приходят служебные смс сообщения. Для того, чтобы проверить, подключен ли у Вас платный пакет, рекомендую обратиться в Клиентскую службу по телефону 8 800 550 0770 или в Клиентский центр Банка.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 31 052 раза