Вход

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Моя проблема не решена http://www.banki.ru/services/response.../10086831/
Со мной так никто и не связался.Я опять звонила на горячую линию,спрашивала могу ли я идти в банк оплачивать,мне ответили ждите звонка.
lenapolityko (Великие Луки) 17.08.2017 16:21
Вопрос:
Добрый день.
Пополнил счёт карты Мастер кард ВТБ-24 Премиум последние 4 цифры 5036 на сумму 80 000 в банкомате Почта банк г. Гурьевск, Калининградской области в 15.00 15 августа 2017 года. В банке эмитенте ВТБ-24 говорят, что обращаться к вам, так как у вас технические сбои. Согласно ранее озвученным правилам пополнения, через банкоматы вашего банка средства должны зачисляться мгновенно. До настоящего момента пополнения не произошло. В чём проблема?
ivasil (Калининград) 17.08.2017 16:02
Вопрос:
Добрый день, я я явлюсь вашим клиентом. Воспользовался кредитной картой и вернул средства в течении grace period, но насколько я вижу не произошло его закрытие и с меня продолжают списываться проценты. На карте на сегодня находится сумма превышающая кредитный лимит, при этом так же не происходит его закрытие. Мной открыта претензия которая истекает 30 августа. Меня терзают смутные сомнения что она будет решена, такое ощущение что ей никто не занимается и дело в принципе не в том что не происходит закрытие кредитной линии, а в том что я не могу пользоваться продуктом. Я заплатил за обслуживание карты и при этом не получаю продукт полностью. Мне кажется это не правильно. Давайте совместно сдвинем этот камень с мертвого места.
Alexey Orlov (Нижний новгород) 17.08.2017 12:23
Вопрос:
1. Какой нормативный срок зачисления наличных на карты ВТБ24, через банкоматы Почта банка?

Обычно зачислялись мгновенно!
Если 5-10 дней, то услуга ненужная, и об этом нужно информировать заранее как при переводах.
Dmitry Dautov (Магнитогорск) 17.08.2017 10:16
Вопрос:
По поводу ответа Почта-банка на мою жалобу о том, что мне без мобильного телефона не открыли вклад. Вопрос: "Почему при открытии вклада Почта-банку не достаточно домашнего телефона желающего открыть вклад?"
В других банках при открытии вклада номера домашнего телефона было достаточно, сотрудники
при необходимости связывались со мной без проблем.
pfut (Люберцы) 16.08.2017 19:44
Вопрос:
Здравствуйте.писала жалобу http://www.banki.ru/services/response.../10086831/
Через какое время со мной свяжется сотрудник?Есть ли какие-то сроки?
lenapolityko (Великие Луки) 16.08.2017 15:13
Вопрос:

здравствуйте Антонина как вы думаете можно решить мою проблему? http://www.banki.ru/services/response.. ./10088230/

autodrive (Екатеринбург) 15.08.2017 22:06
Ответ:

Здравствуйте. В настоящее время вопрос рассматривается в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10088230/ в «народном рейтинге». В ближайшее время мы предоставим Вам ответ.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Подскажите почему так долго осуществляется перевод собственных средств с кредитного счета на сберегательный? Составлено уже две заявки. Никакой информации от сотрудников банка нет.

Bluntslider (Москва) 15.08.2017 12:24
Ответ:

Здравствуйте. Перевод со счета Кредитного договора при статусе кредита «Открыт» невозможен. В рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10087320/ в «Народном рейтинге» дан ответ на Ваш вопрос. Кроме того, замечу, что в рамках Вашего предыдущего обращения, зарегистрированного в Банке под № 581893 в индивидуальном порядке рассматривается вопрос о возможности проведения такого перевода. Согласно Законодательства РФ на рассмотрение обращений Клиентов Банку устанавливается срок до 30 дней.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
Планирую погасить кредит досрочно, денежные средства размещены на счете в размере указанном в справке о наличии задолженности от 09.08.2017 г., заявление на досрочное погашение пришла писать в офис банка, т. к. знала что необходимо внести какую-то сумму процентов начисленных за период 09.08.2017—15.08.2017 г. Сотрудница мне сообщила что необходимо доплатить проценты в размере 1730 и погашение задолженности будет произведено в день уплаты по графику платежей, т. е. 06.09.2017 г., в обоснование своей позиции она предоставила мне «Общие условия договора потребительского кредита по программе «Потребительский кредит» (редакция 1.0). п. 4.1..(Приложение № 2 к Приказу № 17—0183 от 24.04.2017 г.). Кредитный договор был заключен 03.08.2015 и в Условиях предоставления потребительского (приложение № 2 к Приказу ПАО «Лето Банк» № 15—0242 от 28.07.2015 кредита данный пункт звучал иначе, в нем дата досрочного погашения не был а ограничена. Прошу разъяснить данную ситуация, фактически я вернула сумму долга 15.08.2017 а проценты заплачу еще за период 15.08.2017—06.09.2017.

Persephonie (Ульяновск) 15.08.2017 11:45
Ответ:

Здравствуйте. Порядок досрочного погашения кредита регламентируется, для Вашего Договора, ч. 4 Условий предоставления Портебительских кредитов (Приложение № 2 к Приказу ПАО «Лето Банк» № 15—0223 от 29.06.2015). В частности, п. 4.2.3. гласит: «При размещении на Счете денежных средств в сумме равной полной сумме Задолженности Банком будет осуществлено полное погашение Задолженности в Дату платежа». По смыслу Документа Клиент имеет право оформить Заявление на досрочное погашение в любой момент. Собственно операция производится в Дату платежа.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!Вопрос следующий,купил стиральную машинку на сумму 19500 рублей,в одном из магазинов где есть представители «Почта Банк».Покупку решил взять в рассрочку по акции 0:0:24.При оформлении рассрочки мне не сказали,что страховка на данную рассрочку будет добровольной.Я согласился с этим требование и взял рассрочку.Придя домой с чувством недосказанности от сотрудника банка я посмотрел законодательство в котором написано,что мне должны были пояснить,что страховка при оформлении рассрочки будет добровольной! Сумма страховки 2000, конечно это не много, но хочу справедливости.Каким образом отказаться от страховки? Страховка которую мне навязали называется «Втб страхование/ защитник ваших карт».
5 дней не прошло, но если в скором времени ответа не будет, буду действовать как написано.

Евгений Старостин (Тула) 15.08.2017 02:40
Ответ:

Здравствуйте. Страховой коробочный продукт «Защитник Ваших карт» оформляется с согласия Клиента, свое согласие Клиент выражает путем подписания Распоряжения на перевод средств в Страховую компанию, на основании которого Банк осуществляет указанный перевод. С данного момента услуга считается оказанной, ее стоимость возврату не подлежит. В ходе консультирования Клиенту озвучивается сумма Кредитного лимита с учетом включенной в нее стоимости Продукта. Для рассмотрении вопроса возврата комиссии рекомендуется обратиться в ООО СК «ВТБ Страхование». 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, мы взяли кредит 01.08.2015 на 5 лет, взяли со страховкой так как без нее отказ.
В апреле этого года мы закрыли кредит. И хотим вернуть часть страховки, которая не использована. Страхование у нас коллективное Стандарт ВТБ страхование. На сумму 72000 это на 5 лет. На письменное заявление о пересчете денежных средств о прекращение действия страхования нам пришел отказ. И деньги оставшиеся нам не хотят отдавать. В договоре нету пункта где прописано, что денежные средства на всегда удержаны и не прописано, как их возвращают. Значит возвращают по Российскому законодательству. Почта банк нас отправляет в ВТБ. ВТБ в Почта банк.
Как нам поступить? И почему не возвращают? Почему почта банк работают на других условиях, когда есть законодательство. Уже август и мы уже хотим обратиться в суд. И в СМИ. Я читала отзывы и это не первый раз.

Оксана Якупова (Москва) 14.08.2017 20:14
Ответ:

Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос в ближайшее время будет дан в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10087918/ в «Народном рейтинге».

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько будет стоить пуш информирование в мобильном банке!

deranvas (Нижний Новгород) 13.08.2017 08:53
Ответ:

Здравствуйте. Услуга предоставляется бесплатно.

Антонина Волкова
Вопрос:

Подскажите пожалуйста взимается ли комиссия при закрытии счета в почтабанке и перевода остатка в другой банк?

rakhimsh (Санкт-Петербург) 12.08.2017 14:55
Ответ:

Здравствуйте. Комиссия за закрытие Сберегательного счета не взимается, комиссия за перевод средств на счета физических и юридических лиц, открытые в других Банках, составляет а) на основании распоряжения, поданного в Отделении ПАО «Почта Банк» 0,8% от суммы перевода, минимум 15 рублей, максимум 1000 рублей; б) на основании распоряжения, поданного через каналы системы ДБО — 0,5% от суммы перевода, минимум 15 рублей, максимум 1000 рублей.

Антонина Волкова
Вопрос:

В июле Вам уже писала, о необоснованном повышении последнего платежа в моем графике с 253 руб на 715 руб, Вы писали, что изменения действительно были необоснованными и в ближайшее время произведете корректировку. Корректировку произвели, но последний платеж уже увеличился до суммы 1154 руб, ЭТО КАК????? У меня имеются скрины всех ваших действий с увеличением суммы кредита. Если в ближайшее время не про изведутся корректировки в надлежащем виде, я вынуждена отнести все документы в прокуратуру. Если Вы не можете разобраться, то надеюсь это сделают надлежащие органы.

yfnrf (Нижний Новгород) 11.08.2017 11:21
Ответ:

Здравствуйте! Ситуация с Вашим обращением находится под контролем. Длительность проведения корректировок связана с тем, что процедура возврата комиссии за подключение к программе страхования не является стандартной, в Вашем случае принято индивидуальное решение, в связи с чем возникла необходимость проведения корректировок. Поскольку принятие указанного решения вызвало изменение Кредитного лимита, корректировки так же проводятся с целью недопущения изменений условий Договора. Сумма указанного Вами платежа не является окончательной, ее изменения связаны с проведением корректирующих мероприятий. Прошу Вас проявить терпение, в ближайшее время мы сможем сообщить Вам о завершении работ. Спасибо за понимание.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте.Вопрос в следующем(клиентом вашего банка не являюсь).Соседка по даче попросила оплатить кредит в торговой сети «связной».При обращении для оплаты кредита обязательное условие это присутствие заемщика с паспортом?Оплату у меня не взяли из за отсутствия паспорта заемщика.Почему такие жесткие условия разве знакомые или родственники не могут оплатить кредит предъявив свой паспорт?

Андрей (Екатеринбург) 11.08.2017 09:42
Ответ:

Здравствуйте! Сеть «Связной» является партнером Платежной Системы Рапида. Оплату по кредиту может провести за Клиента третье лицо. Необходимо знать номер договора / номер карты Клиента и зарегистрировать на сайте системы платежный шаблон (для получения кода требования). Действия сотрудника салона, к сожалению, прокомментировать не представляется возможным. 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 43 823 раза