Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
https://www.pochtabank.ru/news/574943

Написано

ВТБ и Почта Банк отменили комиссию за осуществление денежных переводов между своими клиентами. Отправить средства можно как на счета физических, так и юридических лиц. Услуга доступна клиентам обоих банков во всех дистанционных каналах обслуживания.

Вопрос - почему с меня Почта банк при оплате картой ВТБ на сайте ГИС ЖКХ берет комиссию при оплате коммунальных услуг в компанию у которой счёт находится в ВТБ.

Сайт ГИС ЖКХ обслуживается Почта банком, перевод осуществляется фактически между счетами ВТБ банка ( карта ВТБ, у организации счёт так же в ВТБ) при использовании дистанционных каналов Почта банка
Nbor2 (Питер) 24.09.2018 19:37
Вопрос:
Когда будет ответ на претензию от 24.08.2018 № 1021277? Не выдерживаете сроки в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ. Или решили вообще не заниматься моим вопросом?
Почтаbunk-2018 (Г. ТУЛА, пос.Менделеевский) 24.09.2018 19:03
Вопрос:
Здравствуйте. И все таки убедительно прошу Вас, что бы банк предоставил уже ответ на обращения от 02.09.18. Надеюсь на понимание.
Спасибо за внимание
Александр Мальцев (Сочи) 24.09.2018 13:05
Вопрос:
Доброе утро.Подскажите,где лучше взять кредит,на покупку помещения под магазин,под залог недвижимости?
Verstakov (Москва) 24.09.2018 07:50
Вопрос:
Добрый день! 26.07.2018г. с меня была списана комиссия 300руб. Согласно тарифам моей карты "Лето-карта", комиссия за годовое обслуживание не предусмотрена, что указано в договоре! Также за все время обслуживания картой начиная с 2014 года, годовое обслуживание не было списано ни разу. Требую отменить начисленную комиссию в размере 300 рублей, так как она уже была спасана со сберегательного счета почта банка и вернуть ее в полном объеме! А также отменить поступающте смс о том, что я еще должна банку комиссию в размере 578руб. 52копеек.
мару.логин (Москва) 23.09.2018 14:10
Вопрос:
Будет ли ниже процентная ставка на второй кредит, если первый кредит погашен частично досрочно? Дадул ли его вообще если отказаться от всех дополнительных услуг? В банках их навязывают ссылаясь что если откажитесь, то кредит не одобрят
Алекс.. (Саратов) 23.09.2018 09:29
Вопрос:
Здравствуйте, можно ли отказаться от услуги помощь в дороге т. к машину продал и услугой не воспользовался ?
Алекс.. (Саратов) 23.09.2018 09:25
Вопрос:
Перед отлётом в другую страну у меня сломался телефон, из-за чего был вынужден взять новый в кредит, взятый 10 июля 2018 году у Почта-банка. Из-за того, что нахожусь в Египте, с родителями оформили досрочное погашение кредита, который должен был произведён 10 августа. Выяснилось, что кредит не закрыт, так как при размещении денег, осталась задолженность 100 рублей. В итоге, по предварительной договорённости с оператором, мной было зачислено 110 рублей, чтобы уже при следующем платеже 10 сентября полностью закрыть долг. Однако, вновь при проверке данных выяснилось, что нужно было заплатить комиссию за смс-информирование в размере 49 рублей, из-за чего кредит вновь оказался мне не закрыт. Ситуация была такая, что накануне оператор ничего не сказал мне об этом, я бы тогда заранее разместил не 110 рублей, а 160 рублей, чтобы всё закрыть. Я попросил оператора отправить запрос на экспертную поддержку, однако они выступили не на моей стороне. Пытаюсь внятно спросить, сколько надо денег мне теперь разместить, оператор квалифицированно ответить не смог (замечу, несколько операторов), сначала заставили меня ждать 15 минут, затем точную сумму мне так не озвучили. В приложении у меня стоит информация об этих 49 рублей, о которых ранее мне не было сказано. Дело осложняется тем, что неоднократно просил прислать мне уведомление по электронной почте kirill.markowsky@gmail.com по причине моего отсутствия в России, однако опять же отказано (связь поддерживал через международный звонок). Прошу предоставить мне исчерпывающую информацию, сколько мне надо положить 10 октября на счёт, чтобы закрыть кредит, учитывая, что считаю, комиссия смс-информирования мне начислили незаконно, заранее об этом не предупредив.
rkbyws32 (Клинцы) 22.09.2018 16:42
Вопрос:
Добрый вечер ваш ответ на претензию от 17 08 2018 просто формальность сотрудник Альберт или кто он должен не удосужился ответить почему проценты начали снимать в июле хотя по его заявлению льготный период до 08 08 2018 и в личном кабинете вами прислан счёт и заявление что у меня льготный период до 08 09 2018 до встречи в суде воры
Voronin_m_v (Тверь) 22.09.2018 16:10
Вопрос:
Вы про меня забыли?
"Добрый день! Кредитная история пока не скорректирована, в ближайшее время информация будет обновлена."

это было в среду. сегодня пятница, до сих пор во всех бки ложные данные об открытом кредите и просроках. на фейсбуке ваш представитель игнорирует мои вопросы. когда будут переданы данные в бки об исправлении КИ?
berles96 (Екатеринбург) 21.09.2018 13:49
Вопрос:
Здравствуйте.Претензию оставила через оператора (1033556)я пострадала по вине сотрудника вашего банка...мне каждый день звонят с банка( звонят моим родственникам) ,когда закончится это???очень долго банк рассматривает мою притензию..Ещё раз повторюсь,ПОСТРАДАЛА по вине сотрудника вашего банка...
оксана лобачева (Новосибирск) 21.09.2018 10:07
Вопрос:
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при использовании продукта вашего банка, а именно виртуальной карты Мир, открытой на портале ГИС ЖКХ. Более двух месяцев назад мою карту заблокировали по неизвестной мне причине (осуществлял лишь платежи за услуги ЖКХ, суммы там небольшие), со слов специалистов вашего банка карта разблокировке не подлежит, а процесс перевыпуска еще не отработан (как такое может быть в голове не укладывается). Кроме того уже более месяца безрезультатно пытаюсь вывести с заблокированной карты собственные денежные средства ( писал заявление 2 раза и претензию). Прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1) По какой причине заблокировна моя виртуальная карта
2) Как разблокировать или перевыпустить данную карту
3) Есть ли другая возможность оплачивать услуги на протале ГИС ЖКХ без комиссии, не используя заблокированную виртуальную карту Мир
4) Как мне вернуть заблокированные на виртуальной карте мои денежные средства
Алексей Смирнов (Саратов) 21.09.2018 07:12
Вопрос:
аналогичная ситуация как и с вопросом ниже, запрос нотариуса, 30 дневный срок и "приоритетное исполнение"
Alex Zdesov (Пермь) 21.09.2018 03:01
Вопрос:
Здравствуйте! 11.09.2018 я обращалась к Вам по вопросу рассмотрения моей претензии №1021277 от 24.08.2018. Вы мне ответили, что направлен запрос на приоритетное рассмотрение. До настоящего времени никакого ответа я не получила, в претензии я просила направить ответ на электронную почту и почтовым отправлением. Истекает 30-дневный срок рассмотрения обращения. Ни о каком приоритетном рассмотрении речи нет. Прошу ускорить ваши служебные расследования и дать ответ, почему ваш банк не выдает мои деньги по документам от нотариуса. Позволю себе заметить, что банк необоснованно пользуется моими заработанными сбережениями.
Почтаbunk-2018 (Г. ТУЛА, пос.Менделеевский) 20.09.2018 13:28
Вопрос:

Опасный Банк. Не работает 80% функций по оплате через личный кабинет. Словно в начало 2000г окунулась. Или нет договоров со службами и т. д.,так как сделано в Сбер.банке или тупая команда. Все программные обеспечения для ПК и смартфона -сырые или как у евреев -обрезанные по функционалу. Банк вышел на рынок услуг «без штанов». Перевели пенсии со сбер.банка..теперь нужно все назад возвращать. К примеру: Нужно оплатить пресловутый налог на кап.ремонт…Нужно забить логин и т. д. в оплате через ЕРИЦ …а нет таких разделов в платеже через почту банк.Тупизм полный!!! Вон с рынка.

KruSar (Всеволожск Л.О.) 19.09.2018 14:39
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, в вопросе не содержится достаточных для идентификации Вас, как Клиента, сведений, в связи с чем не представляется возможным провести проверку по существу ситуации. Вы можете оформить письменное заявление на проведение расследования в Клиентском центре, либо направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на Ваш вопрос Ваши ФИО и номер Договора с приложением скрин-шотов по описанным ситуациям.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 112 095 раз