Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы Почта Банка
Задать вопрос
Вопрос:
16.10.17г.оформила потребительский кредит.При оформлении кредита специалист банка г.Волжск по ул.Ленина 22 подключила услугу"Уменьшаю платежь и "Гарантированная ставка",о том что я могу вернуть страховку в течении нескольких дней после оформления умолчала.Кредит платила исправно без просрочек.9.11.18г подошла в это же отделени банка и спросила у специалиста сколько я должна заплатить для досрочного погашения кредитакредита и будет ли выплата по услуге "гарантированная ставка" посмотрев по компьютеру специалист назвала сумму которую я должна внести для досрочного погашения и заверила меня что выплату по услуге"Гарантированная ставка"перечислят в течении 3дней после погашения кредита.После досрочного погашения кредита прошло 3дня,но никаких перечислений на мой счёт не было.Я снова пошла в это отделение банка и спросила у специалистов почему нет перечислений на что мне ответили что перечисления будут после 16.11.18 в течении 3дней.Прошло ещё 3дня я снова пошла в отделение банка спросила почему нет перечислений по "гарантированной ставке специалист снова посмотрев по компьютеру сказала что данная услуга у меня не подключена. Как так может быть что вначале специалисты заверяли что все впорядке и услугауслуга"гарантированная ставка" подключенаподключена а потом говорят что нет услуга не была подключена.В итоге я не могу получить эти деньги и деньги по страховке я тоже вернуть не могу.
olga kid (Волжск) 19.11.2018 17:43
Вопрос:
Добрый вечер! Я работала оператором Почта России Котлас 9- была агентом Почта -Банк С 8 мая 2018 уволилась как работающий пенсионер и мне до сих пор не делают перерасчет пенсии т,к выяснилось Почта банк до сих пор отправляет отчет Пенс фонд ,что я работаю .В ПФ сказали чтобы работник Почта Банк сделал корректировку в отчете ,что я уволена с 8 мая .Я обращалась к своему куратору по Котласу , отправляли все документы о расторжении договора ,но результатов ни каких Сегодня 19 ноября я обратилась в ПФ и до сих пор числюсь работающей по отчетам Куда мне еще обратиться ? У меня прободает индексация пенсии с мая м-ца,остается только обращаться в соответственные органы.Буханевич Наталья
19651966 (Котлас) 19.11.2018 17:39
Вопрос:
Добрый день ! Сегодня хотел погасить досрочно кредит в вашем банке но вспомнил о страховке которую ваш сотрудник мне навязал при выдаче ВТБ Страхование, теперь я вместо взятых 100000руб в августе уже должен 147000 -поясните! Если честно желание досрочно гасить кредит пропало и вообще что либо вам платить!
Yra Andrushin (Москва) 19.11.2018 16:46
Вопрос:
Добрый день!

По вопросу с удалением задвоенных анкет с моей, сегодня удалили, спустя 2 недели!!!... только как обычно у нас все делается через... вот и сейчас сделали все через то самое место...Удалили мою АКТУАЛЬНУЮ анкету-заявку от 01.112018! со всеми сканами,телефонами и тд...а что нужно было удалить оставили... сделали все наоборот марсиане ваши из тп.
В отделении сотрудник банка послала ОПЯТЬ запрос на смену номера телефона так как там указан чужой номер и она опять не может ничего сделать тк нету доступа чтобы оперативно можно было работать и решать проблемы на месте, а не спустя недели через недосуппорт.
Просьба дать волшебного пендаля спящему "суппорту" для ускорения всех действий.

Предыстория:
"1.11.2018 заполнил онлайн запрос с вашего сайта на кк, в ответ пришла смс ,что одобренно, обратитесь в отделение банка...
Одобрили паралельно кк в нескольких банках,но ехать далеко не охота, решил обратиться в почту так как рядом.) НО...все оказалось как обычно ..через...
В отделении сотрудник сказала что не может войти в мою заявку так как случилось задвоенние или затроение с какими то другими данными, что нужно отсылать в техподдержку что бы они удалили лишние данные для дальнейшей работы. Заявка от сотрудника банка в "техподдержку" была направлена 02.11.2018 числа!!!
сказали на обработку по регламенту 5 ДНЕЙ! (за 3 минутное дело где всего в базе пару раз кликнуть мышкой)))) ок, ходил в отделение всю неделю как на работу..и каждый день слышал что ни ответа ни привета от "техподдержки" нету! на 6 день узнал что оказывается к заявке даже ни кто не притрагивался!!!.....сказали нужно еще неделю на рассмотрение !))))
Позвонил сам в так называемую "техподдержку" там сотрудник составил новую заявку... ну и так же по ней до сих пор тишина...уже прошло 2 недели! ни ответа ни привета!
По клиентским телефонам ни кто переключить на руководство этой "супертехподдержки" не может...горячей линии для рекламаций и жалоб о работе тоже нету.("


С Уважением
Дмитрий
Dim0n4ik (Москва) 19.11.2018 14:31
Вопрос:
Здравствуйте.

В субботу 17.11.2018 моя мама оформила потребительский кредит в размере 250.000 рублей. Сняли деньги в банкомате прямо в офисе. Вышел чек с успешным снятием на сумму 250.000 рублей. Деньги не пересчитывали, т.к. народу было порядка 30 человек в офисе. Спустя пару часов, уже находясь дома, решили пересчитать деньги и чуть не упали в обморок, на руках было 195.000 рублей. Банкомат не выдал 55.000 рублей. Поехали в отделение Банка, написали с помощью сотрудника претензию № 1126110. Сотрудник банка заметил, что во время снятия средств, после того как деньги вышли, банкомат долго что-то пересчитывал и продолжал работать. Заметим, что СМС о списании средств на телефон не пришло, в то время как о зачислении кредитных средств на карту СМС есть. Позвонили на горячую линию, сотрудник сказал, что переживать не стоит, такие проблемы бывают, нужно дождаться инкассации.

Большая просьба разобраться в решении нашей проблемы и вернуть недостающие средства на карту. Деньги для пенсионера не маленькие! Данную проблему оставлять просто так не будем, пойдём в прокуратуру, суд.

P.s нашёл аналогичную проблему, где человеку помогли с решением проблемы, но только в другом банке http://www.banki.ru/services/response...e/10049632.
max5600 (Соль-Илецк) 19.11.2018 07:36
Вопрос:
Я хочу написать претензию в Почта банк ,сегодня внесла последний остаток по задолженности и сегодня включительно 18 ноября они должны были списаться , но по какой то причине они не списались . Хочу обратится администратору банка разобраться в моем деле. И ответить на мою претензию С уважением
axazina 1970 (Г. Ставрополь) 18.11.2018 20:28
Вопрос:
Здравствуйте.У меня вопрос по дополнительным услугам,которые мне были навязаны отделением одного из банков нашего города по кредитному договору.
Перед заключением кредитного договора между мной и кредитным менеджером состоялся следующий диалог:
-Могу ли я отказаться от страховки и от дополнительных услуг ( СМС-оповещение и пакет Удобный )?
-Нет.Все услуги и страховка идут в одном пакете.
После этого диалога я заключил кредитный договор,поверив менеджеру и не прочитав его внимательно.Дома,изучив документы,я нашёл,что допуслуги предоставляются по ЖЕЛАНИЮ клиента.Считаю,что меня обманули.Есть ли шанс вернуть деньги уплаченные мной за эти допуслуги ( смс-оповещение и пакет Удобный )?
P.S.Большую часть кредита вернул на следующий день и в их услугах больше не нуждаюсь
Алексей Лескотов (Ульяновск) 18.11.2018 18:07
Вопрос:
Добрый день. Скажите почему не засчитали мой отзыв???
Milka2005 (Муром) 18.11.2018 15:09
Вопрос:
Здравствуйте! Сегодня мне пришло предложение от Почта Банка по кредиту наличными на сумму 266000 рублей. Решил им воспользоваться и отправил онлай на что мне пришло одобрение и зачислили деньги на сберегательный счёт так как у меня нет карты, поехал в отделение почта банка чтобы забрать деньги КОТОРЫЕ МНЕ УЖЕ ПРИШЛИ НА СБЕР СЧЁТ В СУММЕ 266000 РУБЛЕЙ по адресу: г. Курск ул. Студенческая д. 1. ВАШ сотрудник мне сказала что я не дам вам карточку для снятие денег КОТОРЫЕ УЖЕ ПРИШЛИ И Я УЖЕ ОНЛАЙН ПОДПИСАЛ И ПОЛУЧИЛ ДОГОВОР НА СУММУ 266000, пока вы не выбирете две дополнительные доп услуги это - это Юрист 24 и Помощь на дороге стоимость их по 3000 рублей. В итоге я получил 260000 вместо 266000 КОТОРЫЕ МНЕ УЖЕ ПРИСЛАЛИ НА СЧЁТ. НА КАКОМ ОНА ОСНОВАНИИ ТАК ПОСТУПИЛА,?ПОЧЕМУ ОНА СКАЗАЛА ЧТО МОЙ ОДОБРЕННЫЙ И ПОДПИСАННЫЙ КРЕДИТ НЕ ДАСТ ПОКА Я НЕ СОГЛАШУСЬ НА 2 СТРАХОВКИ!? ДЛЯ МЕНЯ 6000 ЭТО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Я БУДУ ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА ВАШ БАНК И НА НЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ИДТИ ДО ТОГО ЧТОБ ЕЁ УВОЛИЛИ. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ. Не дала мне ни чека на 2 страховки ни где я не росписывался
Ekaterina1910 (Курск) 17.11.2018 23:26
Вопрос:
Добрый день.16.11.2018 г. Оформляла кредит в филиале Почта Банк г. Ростов-на-Дону Ленина 101/22 сотрудник Шрамко Анастасия Андреевна .Каким-то чудесным образом в моём кредите оказалась сумма 200181р. Вместо заявленных 150000 р.. Девушка специалист банка попросила номер из смс якобы для авторизации ,входа в личный кабинет. А в итоге у меня полный пакет страховых услуг. Я ничего не подписывала и не давала согласия на эти услуги!!! А пароль который я сказала специалисту банка (якобы для активации личного кабинета) ,оказывается ,был электронной подписью т.е. мои "согласием" на пакет страховых услуг на сумму 50000 р. как такое может быть?! «Замечательно!» На мой вопрос "Откуда такая сумма и что Вы творите здесь, ответа не последовала..."Только сказала, « а что Вы хотите у нас все кредиты так оформляются» т. е. Обман клиентов это обычная ситуация. Благодаря Вашему банку я узнала что бывает: страховка Привет сосед, страховка жизни, жилья, страховка личный врач. Я на это всё согласия не давала! ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ ШАРЛОТАНСТВО, ОБМАН, МОШЕНИЧЕСТВО????
olga-rnd90 (Ростов -на-Дону) 17.11.2018 16:46
Вопрос:
Здравствуйте, у меня получилась очень не приятная история с вашим банком, я хотела бы узнать сколько денег я должна ещё буду внести, чтобы закрыть ваш кредит. Если конечно Вы читали мой отзыв и в курсе моей ситуации. И можете ли Вы как то повлиять, чтобы сотрудница банка возместила мне моральный ущерб.
Kotechka (Наро-Фоминск) 17.11.2018 15:57
Вопрос:
Здравствуйте. Впервые взяла кредит в вашем банке и 100 раз пожалела об этом. Менеждер просила коды подтверждения под видом оформления карты пятерочки а сама без моего ведома подала заявление о переходе в НПФ ВТБ. Даже не сообщила мне об этом!
Ni_yulia_p (Чистополь) 16.11.2018 20:34
Вопрос:
14 ноября 2018 года в офисе на Митинской улице 40 получал возмещение по АСВ по банку «Инкаробанк».
Необходимо сообщить:
1. Указанный банк условий для организации выплат не имеет. Так в указанном отделении элементарных условий нет. А именно, в очереди находилось более 15 человек, при этом имелось только два сидячих места. Остальные, в том числе преимущественно пожилого возраста, были вынуждены стоять.
2. Руководители отделения не смогли организовать прием граждан должным образом. Работало всего два специалиста, при этом время обслуживания одного человека превышало 15 минут. Как следствие людям, просидевшие в очереди несколько часов, было предложено пропускать без очереди тех, кто якобы был ранее записан. Как следствие ругань посетителей и жалобы в адрес сотрудников банка.
3. Основной задачей специалистов банка было не обслужить посетителей, а навязать им услуги банка, в том числе разместить денежные средства в их банке.
4. Выдача денежных средств наличными не предусмотрена. В банке отсутствует касса. Каждому клиенту открывают счета, оформляют пластиковую карту и только после этого можно снять деньги в банкомате. Один банкомат находится в центре зала. Все находящиеся в зале, а также посетители торгового центра, а именно там расположено отделение, видят сколько снял денег, тот или иной клиент. В таких условиях люди престарелого возраста автоматически становятся жертвами преступником.
5. Мое обращение к руководству отделения банка, по всем перечисленным вопросам , осталось без внимания.
6. Более того, мною написана жалоба. Однако, чтобы написать жалобу каких-либо элементарных условий нет. Отсутствовал даже стул, не то что, стол, для написания жалобы.
Учитывая изложенное прошу принять меры действенного характера к виновны , а также исключить возможность выплат по АСВ через «Почта Банк» в дальнейшем.
9997755 (Moсква) 16.11.2018 20:11
Вопрос:
Добрый вечер! 9-го ноября в интернет-магазине с помощью вашей карты мной была осуществлена покупка в размере 66 тысяч 990 рублей. В связи с непредвиденными обстоятельствами пришлось сделать возврат покупки и мне тут же пришла смс от магазина, что средства зачислятся обратно в течение семи рабочих дней, учитывая то, что магазин отправил деньги назад в ЭТОТ же день (день покупки). Скоро семь дней заканчиваются, а в приложении банка на против суммы списания до сих пор висит значок обработки. В чате с представителями банка мне постоянно сообщают о том, что деньги в обработке и можно смело ждать тридцать дней. КАК ТАК? Почему так долго, учитывая, что магазином ничего не затягивалось и был сделан возврат буквально через час после покупки?
Прошу Вас немного повлиять на сложившуюся ситуацию, сумма конкретно для меня немаленькая и меня априори беспокоит все происходящее. Как минимум нет возможности ждать тридцать дней.
Спасибо большое заранее и хорошей Вам работы.
Stidia (Иваново) 16.11.2018 17:30
Вопрос:
Как долго у вас разбираются жалобы?
DBychin (Москва) 16.11.2018 14:11

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 120 700 раз