Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер! Сегодня утром я внесла платеж по договору через мобильное приложение Почта Банк, оплатив картой другого банка. Пришло смс оповещение (с другого банка), что платеж произведен и со счета были сняты д/с. При проверки о погашении кредита, обнаружила, что средства не поступали. Хотя раньше таких проблем не возникало. Подскажиье пожалуйста, Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
openid.yandex.ru/newsvi2013 (Боровичи) 27.02.2017 18:17
Вопрос:

Добрый день! Недавно закрыла договор в Почта банке, однако в кредитной истории до сих пор отражается непогашенный долг и открытый договор. Делала запрос по кредитной истории, кредитный рейтинг до сих пор отрицательный именно по этой задолженности перед вашим банком, перед остальными банками ни просрочек, ни задолженностей. При обращении в банки везде отказы. Скажите пожалуйста, когда вы внесете изменения в кредитную историю? И как я смогу об этом узнать? Спасибо за ответ.

Гузель Якупова (Ижевск) 27.02.2017 06:19
Ответ:

Здравствуйте. Информация в БКИ направляется Банком регулярно. В ближайшее время сведения по Вашему договору повторно будут направлены в бюро кредитных историй. Сроки обновления зависят непосредственно от БКИ, поэтому уточнить информацию о факте обновления сведений необходимо будет в БКИ.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!в понедельник еду в Почтабанк в г. Уфа по кредиту.Ранее кредиты наличными никогда не брал,реальный доход-не соответствует диклорации…могут ли отказать?стоит ли ехать вообще?Почему паспорт и снилс?,а остальные документы можете говорят не брать..?!

Bvm32 (Давлеканово) 25.02.2017 16:25
Ответ:

Здравствуйте. В Банке есть несколько видов кредитных продуктов, комплект документов для оформления может отличаться в зависимости от оформляемого кредита. Для оформления любого из кредитных продуктов потребуется паспорт гражданина РФ, так же может потребоваться номер СНИЛС. Список дополнительных документов (в случае, если требуется для оформления) указан на сайте Банка www.pochtabank.ru в разделе Продукты и услуги, далее выбираете интересуемый кредит. При принятии кредитного решения Банк рассматривает различные факторы, влияющие на кредитоспособность и платёжеспособность Клиента. Заранее спрогнозировать решение не представляется возможным.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте,Антонина.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть страховку.Взяла кредит сто тысяч рублей на пять лет.Три месяца платила ежемесячный платёж,потом решила досрочно погасить,заплатила сто сорок пять тысяч рублей.Три месяца платила,думала кредит уменьшается,а в итоге заплатила намного больше чем брала.Оказывается я заплатила страховку тридцать три тысячи рублей.Когда брала кредит,спросила нет в договоре каких-либо подводных камушков о которых я должна знать,заверили,что нет.А ведь могли предупредить о страховке,что такая огромная сумма и что через пять дней я могу от нее отказаться.Мои родители брали кредит в ТатФондБанке и тоже сто тысяч рублей на пять лет,страховка четыре тысячи и ее вернули. Выплатили досрочно кредит.Неужели обязательно надо с вами судится,чтобы вернуть свои деньги.У меня двое детей и зарплата 16000рублей.Я деньги вашего банка вернула,пожалуйста верните деньги моих детей. С уважением, Мадина.

Madi57 (Елабуга Татарстан) 24.02.2017 13:39
Ответ:

Здравствуйте.

Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас повторно разместить здесь же претензию с указанием Ваших ФИО и номера договора в скрытой информации.

Антонина Волкова
Вопрос:

Знакомый взял кредит, не платит,я ему уже всю информацию передал неоднократно, что вы еще от меня хотите постоянно.
Постоянно поступают звонки, отвлекают от работы, не делают чести вашему банку.
У меня хорошая кредитная история, отгадайте в какой банк я точно не пойду.
Законно ли это вообше, я не брал у вас кредит, и не возьму уже точно.
У меня нет времени на посещение офиса вашего банка его едва хватает на решение МОИХ проблем. Перестаньтие мне названивать так как будто я вам должен, я за него платить точно не буду.
звонков 5—10 в день и постоянно спрашивают у меня одно и то же. очень нагло и псевдо-вежливо. это не предоставление информации как они это подают, это шантаж, они сообщили мне что не перестанут мне звонить пока должник не выйдет на связь с ними. также было и хамство и наплевательское обращение со мной (слушайте диалоги) девушка сообщила что моя кредитная история для нее не имеет значения как и я (как клиент)
.Решите пожалуйста вопрос без визита в банк.

1mbe (Барнаул) 24.02.2017 08:32
Ответ:

Здравствуйте. Номер Вашего телефона был указан Клиентом Банка как контактный, по этой причине Вам осуществлялись звонки. В результате рассмотрения Вашего обращения Банком предприняты меры по недопущения звонков на Ваш номер телефона в рамках другого Клиента. Обработка Вашего номера телефона прекращена. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день!12.01.2017 г я взял кредит 300 000 рублей ставка 29.5 процента на 36 месяцев.плюс страховка на сумму 54 000 рублей.была подключена услуга гарантированная ставка-3.9%.итого сумма моего кредита составила 365 700рублей.Мною был внесен платеж по кредиту −15 450 рублей вовремя.21.02 2017. я позвонил на горячую линию ПОЧТА -БАНК,чтобы узнать сумму для досрочного погашения кредита.Мне озвучили сумму 367 558 рублей????т.е после внесения мною обязательного платежа-15 450 рублей-где судя по графику платежей-9162рубля 54 коп-это идет на уплату процентов,а 6287руб 46 копеек в погашение основного долга.Вопрос каким образом увеличилась сумма моего кредита после первого платежа???Также я узнал,что сумму страховки мне не вернут,которая была мне навязана сотрудницей банка -без страховки кредит не дадут так мне было пояснено.

ник8 (Москва) 22.02.2017 10:42
Ответ:

Здравствуйте. Кредитный лимит по договору составляет 365 700 рублей. Данная сумма — это сумма задолженности без учета процентов, начисленных за пользование кредитом. Процентная ставка по договору составляет 29,50% процента годовых. Комиссия за услугу «Финансовая защита» составляет 54000 рублей. Ближайшая дата для осуществления полного досрочного погашения 12.03.2017 г. После внесения Вами ежемесячного платежа в размере 15450 рублей сумма основного долга уменьшилась на 6 287,46 рублей согласно графику погашения. Начисление процентов происходит на сумму основного долга в дату досрочного погашения, то есть на 12.03. 2017 г. сумма для полного погашения составляет 367550 рублей. Проценты начислены за два месяца пользования кредитными средствами. 

Дополнительно сообщаем, что услуга «Финансовая защита» предоставляется по желанию клиента, о чем свидетельствует подпись клиента на документах. Комиссия взимается единовременно. При досрочном расторжении договора комиссии, уплаченные за дополнительные услуги возврату не подлежат. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Чтобы оформить кредит " просто» почта банк, нужна справка о доходах?

0fq (Спасск- дальний приморский край) 22.02.2017 10:18
Ответ:

Здравствуйте. Для оформления продукта «Просто Кредит» необходим паспорт гражданина РФ, справка о доходах не требуется.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Какие нужны документы на оформление кредитной карты Почта банк?

0fq (Спасск- дальний приморский край) 22.02.2017 09:17
Ответ:

Здравствуйте. В Банке есть несколько видов кредитных карт, комплект документов для оформления может отличаться в зависимости от оформляемой карты. Для оформления любой из карт потребуется паспорт гражданина РФ. Для карт Почтовый экспресс потребуется так же дополнительный документ (список дополнительных документов указан на сайте Банка www.pochtabank.ru в разделе Продукты и услуги\Кредитные карты\Почтовый экспресс). Для карты Элемент 120 дополнительный документ не требуется. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Я впервые стала клиентом Почта Банка и у меня возникла большая проблема в результате такого сотрудничества. Я хочу вернуть кредит досрочно в полном объеме, спустя всего 2 недели с момента оформления заявки. Но я не могу этого сделать, тк должна переплатить более 100 тысяч рублей за неиспользованный кредит за 2 недели. 7 февраля 2017 г. я оформила потребительский кредит наличными, была проинформирована сотрудником, что лимит суммы займа 420 тысяч рублей, и что в ежемесячный платеж включена выплата страховой премии. Мне сообщили, что без страхования жизни кредит я не получу, хотя страхование и называется добровольным, но «на самом деле вы же понимаете, что сейчас банки без этого не кредитуют, заемщик должен быть застрахован, иначе отказ». Я не была проинформирована о том, что страховая премия в размере 100 тыс будет перечислена единовременно, у меня сложилось понимание в ходе консультации сотрудника банка, что это будет сделано постепенно, а именно частями, помесячно. Также я не была проинформирована о невозвратности страховой премии за неиспользованный период, при досрочном погашении: это не указано и в документах, которые я подписала, хотя при оформлении заявки я подробно уточняла этот момент — понесу ли я денежные потери и допзатраты при досрочном погашении кредита в течение максимум 2—3 месяцев с момента получения кредита. Меня проинформировали, что нет, вы заплатите только проценты за фактическое пользование. При этом с менеджером банка мы обсуждали что сумма кредита именно 420 тыс рублей, а не 520, как оказалось в итоге. Мы несколько раз обсуждали этот кредитный лимит и весь разговор строился вокруг него. Я спрашивала, можно ли подать заявку на сумму побольше, но мне объяснили, что мой лимит 420 тысяч и не более того. В итоге мы очень быстро подписали документы, уже был конец рабочего дня и я, ориентируясь на разъяснения менеджера, не поняла, какие условия подписала. Цифра 520 тыс в документах меня не смутила, т. к. как я поняла, это сумма с учетом того, что я 5 лет буду ежемесячно платить страховку и у меня набежит дополнительных 100 тысяч. Но так как я собиралась гасить кредит быстро, то я планировала переплатить страховку и проценты всего аз пару месяцев. Кредитом я в итоге не воспользовалась, денежные средства не снимала и не переводила, и решила его полностью досрочно погасить. Но проблема в том, что я получила 420 тыс. рублей. А должна вернуть в банк 520 тыс, то есть потерять 100 тыс рублей на кредите, которым не пользовалась ни дня и хочу вернуть спустя 2 недели после выдачи. О «периоде охлаждения» я не была проинформирована, в документах, которые я подписала в отделении банка, об этом также не сказано. Если бы меня надлежащим образом проинформировали, я бы обратилась в страховую компанию в течение 5 рабочих дней. Но проблема в том, что в отделении банка клиентам сообщают только часть информации, пользуясь беззащитностью и финансовой безграмотностью заемщика-физического лица, которое не может знать все указы ЦБ, пока не столкнется с такой ситуацией. Судя по количеству аналогичных жалоб от других физлиц, проблема с недонесением полной информации до потребителя в вашем банке носит системный характер. Я прошу Почта Банк решить возникшую проблему как можно быстрее, а именно обеспечить возврат уплаченной страховой премии из страховой компании. Со своей стороны я готова вернуть полученные 420 тыс рублей и проценты за пользование кредитом за первый месяц по графику платежей. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и отсутствие необходимости искать решение моей проблемы в инстанциях за пределами вашего банка. Спасибо.

Vuppe (Саратов) 21.02.2017 15:23
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10051118/ в Народном рейтинге.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! У меня оформлена дебетовая карта Зеленый мир, согласно тарифам при отсутствии денег на счете и движений по счету, плата за смс информирование не взимается, однако банк, при отсутствии движения по счету все равно списывает плату за смс в минус. Как это исправить и вернуть необоснованно списанные деньги?

ТКА (Екатеринбург) 21.02.2017 14:38
Ответ:

Здравствуйте. Банком рассмотрено Ваше обращение, по результатам принято решение отменить комиссию за услугу «СМС-информирование», выставленную в период с 23.04.2016 по 23.10.2016 г. Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 439544, зарегистрированного в Банке. Приносим извинения за возможные неудобства.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравсвуйте! У меня с ПАО «Почта Банк» (бывший ПАО «Лето Банк») сложилась непонятная ситуация: 14.03.2014 г. Я брал кредит в вашем банке на 35 месяцев в сумме 110000 рублейго) и когда 13.02.2017 г. Я пришел, чтобы внести заключительный платеж по моему графику платежей, обратившись к сотруднику вашего банка выяснилось, что платеж не является заключительным и что еще у меня по графику, который предоставила мне ваш сотрудник, 3 месяца погашения задолженности (т. е. До 20.05.2017 г.) в размере ежемесячных платежей, за исключением заключительного месяца. От вашего сотрудника банка я вразумительного ответа не получил и от специалиста «горячей линии» вашего банка — тоже. Может Вы мне сможете дать ответы на мой вопрос о сложившейся ситуации:
На основании чего у меня образовались «лишние» 3 месяца в графике платежей погашения задолженности по кредиту? Т. е. вместо 35 месяцев их стало — 38. Хотя, как видно, из выписки по кредиту платежи я вносил регулярно, в срок и в полном объеме, но в начале всего срока кредитования, т. е. 16.04.2014 г. после внесения очередного платежа я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», за которую с меня были списаны 190 рублей. В моем договоре, да и со слов сотрудника вашего банка о изменении срока кредитования из-за данной услуги оговорено не было, других услуг не подключал.
Заранее благодарен!

Olegennk (Нижнекамск) 21.02.2017 10:51
Ответ:

Здравствуйте. В связи с переходом Банка на аннуитетные платежи и вступлением в силу закона № 353-ФЗ в Банке был изменен порядок выставления процентов. Данные изменения повлияли на график платежей по Вашему договору. Рассмотрев Ваше обращение, Банком принято решение вернуть по кредитному договору первоначальные условия обслуживания и пересчитать договор. Корректировки будут проведены в ближайшее время в рамках обращения № 438343, зарегистрированного в Банке.

Антонина Волкова
Вопрос:

17.02.17 заполнил заявку на получение кредитной карты «Элемент 120» на сайте Почта банк. Место получения карты указал отделение по адресу г. Москва ул. Большая Полянка, д. 3/9; (система спокойно позволила это сделать да и на сайте нет ограничений в месте получения не именной карты)
17.02 в 13.56 пришла СМС на телефон «По Вашей заявке на кредитную карту принято решение. «Почта Банк» ждет вас.
20.02.17 пришел в отделение по адресу г. Москва ул. Большая Полянка, д. 3/9. Спросил как можно получить карту ответ был следующий «у нас уже месяц нет интернета, и так же девушка которая занимается банковскими услугами появиться только после праздников».
Обращаю внимание — это не дыра какая то, до Кремля ровно 1 км по прямой.
Хорошо. Звоню в 12.59 в колл центр спрашиваю — получение карты одобрено? ответ «да». Не могу получить в указанном в заявке отделении — описываю ситуацию, ответ идите в любое ближайшее отделение и получайте там. Спрашиваю в какое например — ответ наб. Кадашевская, д. 36, стр. 1. Иду туда. Там мне так же сообщают, что не знают как выдать мне карту, не видят меня в системе. в 13.17 снова набираю колл центр и прошу помочь получить карту 20 минут переговоров — трубку отдал оператору почты ей долго объясняли как выдать карту мне. Она так и не смогла это сделать. Звонил еще несколько раз в колл центр пытаясь понять как получить карту общее время звонков составило 75 минут (посмотрел в телефоне). В конце отправили меня в отделение ул. Ярцевская, д. 29, корп. 3. Там реальный сотрудник банка а не почты. Вечером пришел туда и в течение часа пытался получить карту. Сотрудника банка через мой телефон консультировал сотрудник колл центра как увидеть мою заявку. Заявку на и не увидела.Так же не смогла мне помочь и выдать не именную карту. Предложила направить новую заявку. Заявку отправила — пришла СМС «Ваша заявка на выпуск карты не одобрена». В колл центре неоднократно перед этим мне сообщили, что моя заявка одобрена.

sergeyrn (Москва) 21.02.2017 09:39
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10051175/ в Народном рейтинге.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день! Скажите что бы вы ответили в данной ситуации, мой отзыв о вашем банке размещен на этом сайте вот ссылка http://www.banki.ru/services/response.. ./10051131/ надеюсь на вашу помощ /

Yuliaaaass82 (Москва) 21.02.2017 09:16
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в Народном рейтинге.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Уже 3й день не могу открыть вклад через онлайн сервисы. Деньги лежат на сберегательном счёте, нужно перевести их на вклад, но при попытке открыть вклад постоянно вылетает ошибка что на сайте, что в мобильном приложении.

SVS33 (Ковров) 20.02.2017 19:24
Ответ:

Здравствуйте. Перевод денежных средств во вклад был осуществлен Вами успешно. Вероятно, на момент повторной попытки перевода данные об остатке на счете в интернет-банке еще не были обновлены.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. 13.02 и 16.02 был задан вопрос на который вы написали здесь ответ, который не прояснил вопросы. Повторяю. 20.01.2017 заключил кредитный договор с Почта-банком. В самом кредитном договоре в поле «наименование Торговой точки» указана непонятная информация «Тольятти, Фрунзе 8» этот адрес не имеет отношения ни к договору купли-продажи товара, на который выдан кредит, ни к месту подписания договора. И вообще адрес не может быть названием организации. что это за сторонняя организация и почему она указана в поле «наименование Торговой точки». Уже месяц не можем добиться ответа на этот вопрос по телефонной линии Почта-Банка и через официальные письменные запросы в банк. Второй вопрос- в кредитном договоре клиента отсутствует подпись кредитного консультанта/ сотрудника торговой точки, этот сотрудник при подписании договора не присутствовал. прошу расследовать данное нарушение при подписании кредитного договора и пересмотреть полномочия вашего кредитного консультанта в г. Тольятти Коробкина Юлии Евгеньевны

Svetlana.P. (Тольятти) 18.02.2017 22:57
Ответ:

Здравствуйте.

На основании Вашего запроса Банк повторно провел расследование по данной ситуации, сообщаем следующее. 20.01.2017 г. был заключен кредитный договор № 18715815.
Наличие у Клиента претензий к Товару и (или) Магазину не рассматривается в качестве основания для расторжения, изменения, или прекращения Договора. Дополнительно заметим, что у клиента в его кредитном договоре указано название организации ООО «ФЕНИКС». В договоре также указано, что юридический адрес данной организации г. Тольятти улица Фрунзе дом 8, фактический адрес организации — Новый проезд дом 3. Официальный ответ банк направил клиенту

Несмотря на вышеизложенное банк решил оказать содействие в возврате товара. Нам известно, что с клиентом связался представитель торговой организации и сообщил, что принято решение о возврате товара клиентом в организацию. После осуществления возврата товара, клиенту необходимо обратиться в банка для досрочного погашения кредитного договора. 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 19 080 раз