Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, Антонина! 28.10.2015г. я оформил кредит в ПАО "Лето Банк" 190000руб.+страховка+комиссия+услуги=248900руб. На 24.03.2017г. основной долг составил 228000руб. Получается за 17 месяцев я только оплатил 20000руб.? При оформлении кредита была подключена услуга "Суперставка", при досрочном погашении Банк должен вернуть n сумму, но при обращении в банк сотрудник банка пояснила, что была допущена просрочка одного платежа, один день (было воскресенье) и деньги не вернут. Почему при оформлении кредита об этом сотрудник банка меня не уведомил и в договоре ничего об этом не указано. На момент оформления допускалось 5 дней. Когда были изменения и почему меня не проинформировали по СМС, ведь данная услуга у меня подключена. Куда обратиться?
IAIS (Михайловка) 24.03.2017 13:32
Вопрос:
Так называеваемая «Гарантированная ставка» вы берёте под 19.90% после погашения кредита (если Погасите кредит без просрочек не менее чем за 12 ежемесячных платежей) перещитают по 14.9%
Дапустим берёте 100 000р на 24 месяца, платеж 5 300р. Переплата 26 788р Сумма к выплате 126 788р
Вернут по «Гарантированной ставке» 3 451р.
Если брать без «Гарантированной ставки» теже 100 000р на 24 месяца. платеж 5 100р Переплата 22 035р Сумма к выплате 122 035р. Тоесть умножаем
200р 23месяца =4 600р+154 (последний плотёж меньше) итог: вы платите банку 4 754р а возвращают 3 451р если Погасите кредит без просрочек не менее чем за 12 ежемесячных платежей. Тоесть если допустили просрочку хоть 1день, деньги выплаченные за год сгорают и начинается всё заново.
Ешё раз вы платите банку: 4 754р а возвращают 3 451 меньше чем вы заплатили.

вот это объясните
постоянный адрес
Клиент112 (Переславль-залесский) • 23.03.2017 17:10
Ответ:
Здравствуйте. Если сумма кредита составляет 100 000 рублей (срок кредита 24 месяца), комиссия за услугу «Гарантированная ставка» будет составлять 3900 рублей. Выплата по услуги после погашения задолженности, при выполнении условий по услуги будет составлять 5763 рублей. Услуга выгодна.
Антонина Волкова

Приведите подробный расчёт чтобы было видно как у вас эти суммы получились наглядно так сказать.

Почта Банк 23.03.2017 17:34
Уважаемый Клиент112!
Вы не правильно осуществляете расчет, возврат по услуге "Гарантированная ставка" всегда выше комиссии за услугу. Если у Вас есть кредитный договор, в рамках которого по Вашему мнению некорректно осуществлен возврат по "Гарантированной ставке", просим Вас направить его номер на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru и изложить суть претензии. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга banki.ru" и ссылку на Ваш отзыв.
Используя предложенные Вами параметры произведем расчет:
Сумма кредита 100 000 руб., продукт Адресный 19,9 (ставка 19,9% годовых), срок кредита 24 месяца.
Без подключенной услуги "Гарантированная ставка": ежемесячный платеж составит 5 092 руб., последний платеж 4960,14 руб. Общая сумма всех выплат составит 122 076,14 руб.
С подключенной услуги "Гарантированная ставка": сумма комиссии за услугу "Гарантированная ставка" составит 3 900 руб., ежемесячный платеж 5 291 руб., последний платеж 5 142 руб. Общая сумма всех выплат составит 126 835 руб. Возврат по Гарантированной ставке составит 5 763 руб.
Итог: сумма комиссии за услугу составила 3 900 руб., возврат по Гарантированной ставке составил 5 763 руб.;
126 835 руб. (общая сумма выплат с Гарантированной ставкой) - 5 763 руб. (возврат по Гарантированной ставке) = 121 072 руб.
Общая сумма выплат с подключенной услугой за вычетом возврата по Гарантированной ставке меньше чем общая сумма выплат по кредиту без подключенной услуги "Гарантированная ставка".

С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

В первом случае без "Гарантированной ставки" платеж 5 092р.
Во втором слечае с "Гарантированной ставкой" платёж 5 291р.
Разница 199р умножаем на 23месяца= 4577+182(последний платёж)=4759р
4759р это разнитца между платежами (тоесть мы заплатим меньше на эту сумму, либо больше в зависимости поключим мы "Гарантированную ставку"или нет) а вот выплатят нам 5 763р (тут я сомневаюсь в правильности приведённой сумы, уточните как она у вас получилась, нужен точный расчёт) даже с этими цифрами мы видим выгоду 1004р. приведу расчёт 5763-4759=1004р.
Итог: 1004р чистой выгоды (если не допустили хотябы 1 дня просрочки) для справки имею кредит в этом банке. Допустил просрочку 1день. Ну как просрочку когда пришел в банк оказалось забыл взять деньги, поэтому заплатил всё что было в кармане, а это 1500р а платёж 3000р пришел через день оплатил остаток, что было дальше я уже написал (звонил на горячию линию обьяснял не помогло).

Для полноты картины приведите процент получающих выплату по "Гарантированной ставке" не поверю что увас нет таких данных.
Клиент112 (Переславль-залесский) 23.03.2017 20:33
Вопрос:
Здравствуйте! Романова Лариса Васильевна(моя мама) оформила в вашем банке потребительский кредит по договору № 15777747 и кредитную карту № 4059920018593096. ден.средства по потребительскому кредиту получала наличными, а кредитной картой пользовалась время от времени. 3.03.2017г. она обратилась в отделение банка по адресу г.Липецк ул.Советская 66 к консультанту Гостеевой Елене для того, чтобы написать заявление на досрочное погашение ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА. Сотрудник расчитал сумму с текущими процентами. На вопрос клиента Романовой Л.В. как оплачивать, сотрудник уточнила есть ли карта Почта Банка? Романова Л.В. сказала, что есть только КРЕДИТНАЯ, сотрудник сказала, - "идите платите".
Романова Л.В. тут же оплатила в этом же отделении 56100р. в терминале и принесла чек сотруднику Гостеевой Елене. Гостеева не стала его смотреть и сказала, что за выпиской о закрытии счета можно придти после 25.03.2017г. Сегодня 23.03.2017г. Романовой Л.В позвонили из Почта банка и проинформировали о задолжности по кредитному договору № 15777747, о просрочке платежа и штрафа в 500р. Романова Л.В. в шоке, ведь она досрочно погасила кредит, в ходе разговора выяснилось, что деньги она положила на счет кредитной карты, а не на счет кредитного договора, но как так? ведь оплачивать НА КАРТУ ее отправлял сотрудник банка Гостеева Елена... и теперь на карте не 56100р. а 51100р. т.к. списались ден.средства по кредитному лимиту, которые она планировала оплатить в апреле,согласно договору. Романова Л.В. в этот же день 23.03.2017г. обратилась в отделение банка по адресу г.Липецк Ул.Советская 66 с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию и помочь решить данный вопрос, на что специалист банка Гостеева Елена отказалась признать свою ошибку, ссылаясь на то, что опытный специалист и не могла допустить ошибку, обвинив добросовестного плательщика Романову Л.В. во лжи. Директор Букреева Дарья так же приняла сторону сотрудника и сказала, что ничем помочь не может кроме как принять заявление на рассмотрение списания пени. Сказала, что верит своему сотруднику, а не словам Романовой Л.В. К слову в день досрочного погашения Романова была не одна, а с мужем, а двое ослышаться не могли.Но на это Директор Букреева Дарья сказала, что это уже сговор!!!!!! Так же Гостеева отказала в просьбе перевести собственные средства с кредитной карты в счет погашения кредита, ссылаясь на то, что карта заблокирована из за просрочки за потребительский кредит и даже собсвенные средства мы снять не может, директор Букреева Дарья это подтвердила. Так же директор отделения Букреева заметила, что Романова должна сама разбираться в своих счетах и знать куда класть деньги, а не слушать сотрудника.Мол, в программе сотрудник все сделал верно, а что он вам сказал вы не докажете. Сотрудник и директор постоянно перебивали клиента Романову и хамили, довели до истерики, так же говоря что камеры звук не пишут и вы ничего не докажете!Мама в шоке и со слезами на глазах написала заявление и ушла.Собственные средства все же удалось перевести в другом отделении банка. В результате ошибки и невнимательности Гостеевой Елены у моей мамы Романовой Л.В. образовался долг по потребильскому кредиту, просрочка платежа и штраф, а так же испорченная кредитная история. После хамского разговора в отделении маме стало плохо. мы намерены обращаться в суд!!!!!!ужасное отношение к клиентам! хотели оплатить все досрочно, а получилось наоборот. никогда больше в этот банк не обратимся и другим не советуем, обманывают на ходу! ужасный грубый персонал, должен относиться снисходительно и доброжелательно и все подробно объяснять людям, которые не понимают и никогда не сталкивались с этой сферой деятельности. сотрудник даже не удосужилась посмотреть в системе, что у клиента нет других карт на ее имя кроме кредитной и отправила платить, а директор сказа что она не обязана это делать, и мы сами должны знать куда и что класть мы просим принять меры о некомпетентности сотрудников а так же по решению данной ситуации. списания всех процентов и пени, восстановления кредитной истории, в противном случае намерены обращаться в суд!!!!!!
Виктория Остапенко (Липецк) 23.03.2017 20:20
Вопрос:
Так называеваемая «Гарантированная ставка» вы берёте под 19.90% после погашения кредита (если Погасите кредит без просрочек не менее чем за 12 ежемесячных платежей) перещитают по 14.9%
Дапустим берёте 100 000р на 24 месяца, платеж 5 300р. Переплата 26 788р Сумма к выплате 126 788р
Вернут по «Гарантированной ставке» 3 451р.
Если брать без «Гарантированной ставки» теже 100 000р на 24 месяца. платеж 5 100р Переплата 22 035р Сумма к выплате 122 035р. Тоесть умножаем
200р 23месяца =4 600р+154 (последний плотёж меньше) итог: вы платите банку 4 754р а возвращают 3 451р если Погасите кредит без просрочек не менее чем за 12 ежемесячных платежей. Тоесть если допустили просрочку хоть 1день, деньги выплаченные за год сгорают и начинается всё заново.
Ешё раз вы платите банку: 4 754р а возвращают 3 451 меньше чем вы заплатили.

вот это объясните
постоянный адрес
Клиент112 (Переславль-залесский) • 23.03.2017 17:10
Ответ:
Здравствуйте. Если сумма кредита составляет 100 000 рублей (срок кредита 24 месяца), комиссия за услугу «Гарантированная ставка» будет составлять 3900 рублей. Выплата по услуги после погашения задолженности, при выполнении условий по услуги будет составлять 5763 рублей. Услуга выгодна.
Антонина Волкова

Приведите подробный расчёт чтобы было видно как у вас эти суммы получились наглядно так сказать.
Клиент112 (Переславль-залесский) 23.03.2017 18:26
Вопрос:
Вопрос:
19.03.2017 позвонили с 8 926 112 68 49 придставились сатрудником Почта Банка
Предложили придти оформить кредит по сниженной ставке 14.9%
21.03.2017 13:28 пришли оформлять (выяснилось что нужно подать заявку) подали заявку.
Банк отказал.
Зачем приглашали?
постоянный адрес
Клиент112 (Переславль-Залесский) • 22.03.2017 17:00
Ответ:
Здравствуйте. Окончательное решение по кредитные заявки Банк принимает только после того, как клиент обратиться лично в клиентский центр и предоставит необходимые документы. Оформление кредита- это сложный многошаговый и трудоёмкий процесс, т. к. Банку важно учесть множество факторов и проверить массу информации. Обращаем Ваше внимание, что законодательство не обязывает банки разглашать информацию о причинах отказа в предоставлении кредита.
Надеемся на Ваше понимание.
Антонина Волкова

Хорошо хоть не мошенники звонили, как мне однажды сказали на вашей горячей линии.
Тоесть вы понимаете, что это было не первый раз.
Вроде пишу максимально понятно, постараюсь обьяснить подробней.

Пригласили именно оформить кредит[/B] (что подразумевает оформление кредита)
А когда пришли выяснилось, что нужно подавать заявку на кредит (тоесть надо было звать подавать заявку на кредит что я мог сделать дома онлайн)
Это ошибка или обман?
Брали очень много кредитов и были такие, где именно звали оформлять кредит уже одобренный это были: Альфа банк и Сбербанк, если вам интересно.
Клиент112 (Переславль-залесский) 23.03.2017 18:01
Вопрос:

Так называеваемая «Гарантированная ставка» вы берёте под 19.90% после погашения кредита (если Погасите кредит без просрочек не менее чем за 12 ежемесячных платежей) перещитают по 14.9%
Дапустим берёте 100 000р на 24 месяца, платеж 5 300р. Переплата 26 788р Сумма к выплате 126 788р
Вернут по «Гарантированной ставке» 3 451р.
Если брать без «Гарантированной ставки» теже 100 000р на 24 месяца. платеж 5 100р Переплата 22 035р Сумма к выплате 122 035р. Тоесть умножаем
200р 23месяца =4 600р+154 (последний плотёж меньше) итог: вы платите банку 4 754р а возвращают 3 451р если Погасите кредит без просрочек не менее чем за 12 ежемесячных платежей. Тоесть если допустили просрочку хоть 1день, деньги выплаченные за год сгорают и начинается всё заново.
Ешё раз вы платите банку: 4 754р а возвращают 3 451 меньше чем вы заплатили.

вот это объясните

Клиент112 (Переславль-залесский) 23.03.2017 17:10
Ответ:

Здравствуйте. Если сумма кредита составляет 100 000 рублей (срок кредита 24 месяца), комиссия за услугу «Гарантированная ставка» будет составлять 3900 рублей. Выплата по услуги после погашения задолженности, при выполнении условий по услуги будет составлять 5763 рублей. Услуга выгодна. 

Антонина Волкова
Вопрос:

Вопрос:
Создаётся впечатление как будто вы меня не понимаете словно я пишу на иноплонетном.
1)вопрос: на что были потрачены 5 000р
2)вопрос: просил 50 000р получил 67 650р как?
постоянный адрес
Клиент112 (Переславль-Залесский) • 22.03.2017 15:04
Ответ:
Здравствуйте.

1) Была произведена оплата коробочные продуктов. Было осуществлено приобретение двух коробочных продуктов «Юрист24», стоимостью 2000 рублей каждая (общая сумма 4000 рублей). А также приобретён дополнительный продукт «Моя кредитная история» стоимостью 1000 рублей.

2) В согласие заемщика указана сумма кредита, которая была предоставлена Вам банком. Сумма — 67 650 рублей. На документе проставлена Ваша подпись. Подписывая договор, клиент подтверждает, что понимает, ознакомлен и согласен со всеми его неотъемлемыми условиями. Таким образом, Вы подтвердили, что согласны со всеми параметрами кредитного договора, включая сумму предоставленного кредита.

1)Спасибо за разьяснение.
Но я не приобретал эти продукты банка и темболее не оплачивал их, это сделала сотрудник вашего банка: Зиганшина Юлия Сергеевна, которая попросила сказать ей пинкод из смс для активации карты что я и сделал,
Зачем мне моя кредитная история за 1000р если её можно получить бесплатно раз в год,
Про «Юрист24» за 2000р в количестве 2штук просто нет слов

Если банк придоставив мне 50 000р в кредит как я и просил, вычел 9 900р на единовременную выплату страхового взноса и 4 000р на покупку двух коробочных продуктов «Юрист24» за тем ещё 1000р на кредитную историю, то итоговая сумма составила бы 35 100р как вы думаете я бы взал такой кредит?

2)Согласно вашей логике я подписав документ сам дурак, а сотрудник мастерски провирнувший всё это молодец ему аплодисменты и авации.

Просто попробуйте представить (не дай бог конечно) на очередной медкомисии подозрение на рак идёте в клинику к специалисту (чесному) подтверждает и начинает лечить долго и дорого химией и тому подобными методами, и вот когда организм уже не может боротся с лечением и волосы выпали от химии он сообщает вам всё хорошо рак отступил прекращяем химию и приступаем к востановлению такому же долгому и дорогому.

Клиент112 (Переславль-залесский) 23.03.2017 17:00
Ответ:

Здравствуйте. У банка нет оснований полагать, что данные услуги были подключены без Вашего ведома. Оплата СКП происходила с помощью уникального кода, который был направлен на Ваш личный номер телефона. Подключение услуг страхования и «Сеперставка», также согласие со списанием комиссий были подтверждены Вашей личной подписью.

Такова официальная и окончательная позиция Банка по данному вопросу.

Антонина Волкова
Вопрос:

Супруг является зарплатным клиентом вашего банка. Обратились за небольшим кредитом -ему отказали. Взяли кредит в другом банке. Может ли он обратится за рефинансированием?
Или ждать три месяца?

Удобней когда с зарплатной карты списывается кредит

yaparova (Красноярск) 23.03.2017 14:18
Ответ:

Здравствуйте. Клиент может подать заявку на кредитный продукт в любое время. Если ранее по кредитной заявке клиент получил отказ, то мы рекомендуем подать повторную заявку через 30 дней. При этом необходимо учитывать требования банка к заемщику: гражданство Российской Федерации, постоянная регистрация в любом субъекте Российской Федерации, возрост заемщика от 18 лет.

 

 

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день. Прошу компетентных сотрудников банка прояснить мне ситуацию. В конце февраля я оформила дебетовую карту в вашем банке. Nдоговора 19253114. Спустя несколько недель я закинула деньги на карту и начались чудеса. 20.03.2017 мне приходит смс-информирование что произведено пополнение счета на мою сумму. Я легкой походкой иду в магазин и хочу расплатится картой… а кассир говорит что денег на карте нет… думаю, как так то. Прихожу домой и пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете что бы проверить наличие денег. Ввожу номер телефона и мне приходит пароль. После пишет ошибку и просьбу обратиться в клиентскую службу. Звоню. Девушка сообщает что блокировок нет и надо выслать скриншот ошибки по адресу info@pochtabank.ru и я так и сделала. Но ответа нет уже 2 дня. Итого: денег на карте нет, ответа нет. Прошу разобраться в самое ближайшее время.

Tatyanakemerovo1980 (Кемерово) 23.03.2017 09:26
Ответ:

Здравствуйте. Ответ Вам будет предоставлен в Народном рейтинге портала в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10057553/.

Антонина Волкова
Вопрос:

Обратился в банк через интернет, оформил заявку. Пришло сообщение что предварительно кредит одобрен. Хотел взять 400 000 рублей на 5 лет. Пришел в офис на Зои Космодеиьчнской д. 34 г. МурмансК. Предоставил оригиналы документов. Сказали, что в течение часа будет принято решение. Пришло сообщение что заявка одобрена, милости просим для оформления.

Записался на следующий день! Прихожу узнаю что 300 000 вместо 400000! Должен я оказывается взять у них финансовую гарантию на 5 года. На мои замечания, что это навязывание дополнительных услуг, что я не хочу брать такую страховку, не учитывались. Было сказано, что это всем так и без этой страховки не дадут кредит. А цена вопроса 126000 рублей на 5 лет. То есть мне дают 437700, но получаю я только 331592 и 126 000 и будет та самая страховка, то есть сразу забирают 126000 тыс рублей, а расплачиваюсь я за нее 5 года. Такой вот финансовый рекет.

Теперь по суммам выплат. Когда я подавал заявку я указал, что кредит мне нужен именно 400 000 рублей без никаких страховок. Теперь же кроме самих процентов я просто так отдаю деньги сразу при оформлении кредита. Кредит выдается под 24,9% процентов годовых, считаю и так не мало. В итоге переплата составляет 331592 +126000 тыс. рублей % то есть больше половины суммы. Мой договор № 19740072. Не ведитесь на рекламу и заманивание маленькими ставками, это обман. Когда вы придете оформляться, то с вас возьмут по полной. Очень негативные впечатления от вашего банка. А еще могу ли я завтра закрыть его досрочно и получить сумму страховки!? Иначе буду судиться! Зверская переплата! Прошу разобраться завтра иду писать заявление на возврат!

Dmx51 (Мурманск) 23.03.2017 06:59
Ответ:

Здравствуйте. Подробные комментарии по данной ситуации будут предоставлены в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге портала http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10057544/. 

Заметим, что в соответствии с указом ЦБ РФ от 1 июня 2016 года законом предусмотрен так называемый «Период охлаждения» по индивидуальному страхованию в течении пяти дней с момента подписания договора. Вы можете отказаться от услуги и вернуть уплаченную за нее комиссию. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию и написать соответствующее заявление.

Антонина Волкова
Вопрос:

Уважаемый ПочтаБанк,

Сегодня, 22 марта 2017 года, я пришел внести очередной платеж по кредиту!
В отделении, когда я пришел, отсутствовал свет. НО БАНКОМАТ РАБОТАЛ!
Я подошел к Банкомату, чтобы внести 2 000 (две тысячи) рублей. Ко мне подошла Девушка и предложила помощь (Специалист отделения). Я согласился, т. к. не знаю, что и куда нажимать на экране. А также задал ей вопрос: «Не выключится ли банкомат? (Намекая на то, что отсутствует свет)», в ответ на это я услышал: «Ну он же работает сейчас, все хорошо».
После того, как я получил одобрение в действиях, мы вместе с девушкой начали нажимать на экран и, когда шторка для внесения наличных открылась, я положил свои 2 000 рублей. Шторка закрылась, Бакномат Выключился и деньги «съел», не зачислив их в счет платежа по кредиту!
Я написал претензию в отделении. Ей присвоили номер 462771. Мне сказали ждать.

Но срок рассмотрения претензии до 30 дней. МНЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ, Т. К. СПИСАНИЕ ПО КРЕДИТУ ПРОИЗОЙДЕТ 9 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА!
Это я сказал представителям банка, на что они мне ответили, что ничего не знают и не могут ни чем помочь! Порекомендовали позвонить на горячую линию!
На горячей линии мне сказали, что остается только ждать и порекомендовали внести платеж в размере 2000 рублей еще раз, чтобы закрыть очередной месяц!
НО У МЕНЯ НЕТ, К СОЖАЛЕНИЮ, ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!

Уважаемый ПочтаБанк, верните, пожалуйста, деньги, как можно скорее, чтобы я мог без проблем ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ ОТДАТЬ ВАМ, КАК ПЛАТЕЖ ПО КРЕДИТУ!
Почему из-за чужой ошибки, должен страдать Ваш Клиент??? Писать претензии, звонить, выяснять!!!!!
Понятно, что банкомат, это компьютер и с ним может случится все что угодно! НО ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ!!! Продумайте систему по ускоренному процессу возврата денег!!!

nozdrov2005 (Санкт-Петербург) 22.03.2017 21:20
Ответ:

Здравствуйте. Ответ был предоставлен Вам в Народном рейтинге в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10057482/.

Антонина Волкова
Вопрос:

19.03.2017 позвонили с 8 926 112 68 49 придставились сатрудником Почта Банка
Предложили придти оформить кредит по сниженной ставке 14.9%
21.03.2017 13:28 пришли оформлять (выяснилось что нужно подать заявку) подали заявку.
Банк отказал.
Зачем приглашали?

Клиент112 (Переславль-Залесский) 22.03.2017 17:00
Ответ:

Здравствуйте. Окончательное решение по кредитные заявки Банк принимает только после того, как клиент обратиться лично в клиентский центр и предоставит необходимые документы. Оформление кредита- это сложный многошаговый и трудоёмкий процесс, т. к. Банку важно учесть множество факторов и проверить массу информации. Обращаем Ваше внимание, что законодательство не обязывает банки разглашать информацию о причинах отказа в предоставлении кредита.
Надеемся на Ваше понимание.

Антонина Волкова
Вопрос:

Создаётся впечатление как будто вы меня не понимаете словно я пишу на иноплонетном.
1)вопрос: на что были потрачены 5 000р
2)вопрос: просил 50 000р получил 67 650р как?

Клиент112 (Переславль-Залесский) 22.03.2017 15:04
Ответ:

Здравствуйте.

1) Была произведена оплата коробочные продуктов. Было осуществлено приобретение двух коробочных продуктов «Юрист24», стоимостью 2000 рублей каждая (общая сумма 4000 рублей). А также приобретён дополнительный продукт «Моя кредитная история» стоимостью 1000 рублей.

2) В согласие заемщика указана сумма кредита, которая была предоставлена Вам банком. Сумма — 67 650 рублей. На документе проставлена Ваша подпись. Подписывая договор, клиент подтверждает, что понимает, ознакомлен и согласен со всеми его неотъемлемыми условиями. Таким образом, Вы подтвердили, что согласны со всеми параметрами кредитного договора, включая сумму предоставленного кредита.


Антонина Волкова
Вопрос:

Здраствуйте
12.08.2015 я взял кредит в Почта Банке.
50 000р получил на руки, сумма кредита составила 67 650р
где: 9 900 это страховка,
прошу разобратся куда делись 7 750
ранее обращался по телефону претензия 399743
распишите детально купленные продукты банка.
как так получается, я подавал заявку на кредит 50 000р, но взял в кредит 67 000?

Клиент112 (Переславль-залесский) 22.03.2017 13:21
Ответ:

Здравствуйте. 

Между Вами и ПАО «Почта Банк» заключен кредитный договор от 12.08.2015 г. с услугой «Подключение к программе страховой защиты» (далее — Услуга).

При заключении договора Вы были уведомлены о том, что в рамках Услуги плата за весь срок программы страхования составит 9 900 руб. и будет списана единовременно. 

В соответствии с Согласием Заемщика, которое является неотъемлемой частью Кредитного договора, Вы дали свое согласие Банку на подключение услуги «Суперставка»: «Я согласен на подключение услуги «Суперставка». Размер (стоимость) комиссии за сопровождение Услуги «Суперставка» — 2750 рублей.

Возврат комиссии, оплаченной в счет услуги «Суперставка», не предусмотрен.

Сообщаем также, что дополнительные страховые продукты оплачены Вами картой через банкомат с вводом PIN-кода, что подтверждает добровольную покупку лично Вами.

Таким образом, у Банка нет оснований полагать что Вы были информированы не должным образом.

Антонина Волкова
Вопрос:

Нахожусь в процессе оформления потребительского кредита.
Все шло хорошо, пока не дошло до моего несогласия с присоединением меня к программе страхования.
Обслуживание мне понравилось, заявку рассмотрели оперативно, кредит одобрили, сумма меня устраивает, сотрудники оставили приятное впечатления. Но на мою просьбу выдать мне кредит без страховки, специалист банка сообщил, что для этого требуется дополнительное согласование.
То есть если я беру кредит со страховкой, то выдадут хоть сейчас, а если хочу без страховки, то надо ждать от двух до семи дней, пока руководство решает одобрить или нет выдачу кредита без страховки.
Однако процитирую клиентскую службу:
«Оформление договора страхования является добровольным, осуществляется только по желанию Клиента и не является условием для кредита.»

Поэтому вопрос — почему кредит со страховкой я мог получить уже сегодня, а для получения кредита без страховки надо ждать еще до семи дней?
И как это ожидание соотносится с цитатой выше?

zaa13001 (Новосибирск) 22.03.2017 12:58
Ответ:

Здравствуйте.

Все верно, оформление договора страхования является добровольным, осуществляется только по желанию Клиента и не является условием для кредита. Вероятнее всего, между Вами и сотрудниками банка произошло недопонимание.

Нам известно, что с Вами по телефону связался сотрудник клиентского центра и пригласил Вас для оформления договора 23.03.2017 г. Приносим извинения за возможные неудобства. Рады будем сотрудничать с Вами.

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 22 442 раза