Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, взяла кредит в банке, насчитали страховку 26000. в течении 5 дней после взятия кредита я могу от нее отказаться написав заявление. где писать это заявление? в банке и на горячей линии говорят у тех чья это страховка т. е ВТБ24, съездила во все отделения этого банка они этим не занимаются, говорят что это должен делать «почта банк» где брала кредит. У кого мне от нее отказаться? и что делать если 5 дней прошло?

katerina22RUS (Бийск) 30.09.2016 16:46
Ответ:

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой заключен Полис, с соответствующим заявлением.

Антонина Волкова
Вопрос:

Спасибо за быстрый ответ! Теперь из-за моей глупой ошибки я потерял «Суперставку»?

russsl (Киров) 30.09.2016 10:46
Ответ:

Нет, «Суперставку» Вы не потеряли, но размер выплаты уменьшится, т. к. рассчитываться она теперь будет не с даты заключения договора, а с даты следующей за датой погашения просроченной задолженности (т.е. с сегодняшнего дня), и минимум 12 платежей неоходимо осуществить после просроченного платежа. Т. е., к примеру, если Вы погасить задолженность в сентябре 2017 г., то проценты будут пересчитаны за год, а не за 2 года.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Просрочил очередной платеж, переведя сумму платежа случайно на карту (просто спутал счета) Лето Банка. Через три дня мне банк напомнил о платеже и я сразу же внес необходимую сумму, которая сразу же поступила на счет. Но эта сумма почему то не списывается, хотя прошли уже сутки. В приложении написано, что надо оплатить задолженность. Что делать?

russsl (Киров) 30.09.2016 07:46
Ответ:

Здравствуйте! Ваш просроченный платеж погашен, более оплачивать за этот месяц нет необходимости. Информация в приложении будет обновлена после закрытия операционного дня.

Антонина Волкова
Вопрос:

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, АНТОНИНА ЗА ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ. С УВАЖЕНИЕМ СТАНИСЛАВ.

zostamasa (САРАПУЛ) 29.09.2016 18:50
Ответ:

Добрый день! Всегда рады помочь!

Антонина Волкова
Вопрос:

Антонина, добрый день,

Уточните, пожалуйста, после того, как банк опубликовал официальный ответ на отзыв, имеет ли смысл продолжать с ним дискуссию или проще отправить досудебную претензию?

Буду признательна за ответ.
На всякий случай, мой отзыв
http://www.banki.ru/services/response.. ./10019495/

Galina_v_Pitere (Санкт-Петербург) 29.09.2016 16:04
Ответ:

Добрый день! В ответе на Ваш отзыв Банк изложил свою позицию, основанную на результатах проведенных проверок по изложенной Вами информации. Позиция Банка является окончательной. Надеемся на Ваше понимание.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Я хочу воспользоваться у Вас услугой реструктуризация кредита. Что для этого нужно? Заранее спасибо за ответ.

bzza (Ярославль) 29.09.2016 13:24
Ответ:

Здравствуйте! По Вашему договору возможна реструктуризация в рамках продукта «Шаг навстречу« при условии внесения первоначального взноса не менее 15%% от суммы полного досрочного погашения договора. Для оформления потребуется паспорт и мобильный телефон. Рекомендуем обратиться в клиентский центр.

Антонина Волкова
Вопрос:

добрый день.
в продолжении http://www.banki.ru/services/question…Id=9205931 и обращения 285989 предоставляю информацию об ARN и суммах.
при обращении на info@pochtabank.ru 16.09 ответа не последовало. по части возвратов arn отсутствует- наименование точки должно совпадать. спасибо.

knyazev_ov (Москва) 29.09.2016 12:55
Ответ:

Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. Для продолжения работы с Вашим Заявлением Банком зарегистрировано новое обращение под № 314419. Рекомендуем ожидать рассмотрения. Касательно обращения № 285989 можем сообщить, что оно было рассмотрено 12.09.2016 г., о чем в этот же день Вам было направлено и доставлено СМС-сообщение.

Антонина Волкова
Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЖНО ЛИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАРТЫ VISA CLASSIK В ПОЧТА БАНКЕ СРАЗУ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГИ МОБИЛЬНОГО БАНКА. СПАСИБО. С УВАЖЕНИЕМ СТАНИСЛАВ.

zostamasa (CАРАПУЛ) 29.09.2016 06:34
Ответ:

Здравствуйте! Да, можно. Будем рады с Вами сотрудничать!

Антонина Волкова
Вопрос:

kulyominayv2322223 АВТОР ОТЗЫВА 24.09.2016 16:21 #
Почта Банк пишет:Уважаемая kulyominayv2322223!
17.09.2016 г. Вы разместили данный вопрос о оповещении Вас на «Горячей линии» Банка на портале. В ближайший рабочий день, то есть в понедельник 19.09.2016 г. Банк предоставил Вам ответ «Добрый день! Дата отключения услуги «Подключение к программе страховой защиты» — это ближайшая дата погашения по графику, т. е. в Вашем случае — 17.09.2016 г. В эту дату прошло погашение ежемесячного платежа, отключение услуги страхования и возврат комиссии за неиспользованный период. Т. е. с 17.09.2016 г. на Вашем счете размещена сумма денежных средств, возвращенная за неиспользованный период страхования», то есть оповестил Вас. Ответ Банка Вы можете просмотреть по ссылки http://www.banki.ru//services/questio…Id=9228149. Нарушений со стороны Банка допущено не было.

С Уважением к Вам, ПАО «Почта Банк»
День добрый, позвонила в горячую линию, никаких зачислений нет, так же как и оповещений о зачисление. В горячей линии сказали, что вы сторонняя организация и воспользоваться услугами на сайте юриста. Подскажите пжл. на какой счет зачислена 17,09,2016 сумма???

Юлия Кулемина (Вязьма) 28.09.2016 21:00
Ответ:

Добрый день! В ПАО «Почта Банк» у Вас открыт только один договор — кредит на покупку товара. 17.09.2016 г. денежные средства зачислены на счет этого договора. Если Вы предоставите электронную почту — мы направим Вам выписку, подтверждающую зачисление. Дополнительно сообщаем, что мы не обнаружили Ваших обращений в банк по телефону. Для проверки просьба сообщить номер телефона, на который Вы осуществили звонок, номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дату и время звонка.

Антонина Волкова
Вопрос:

Не понятны условия кэшбэка по карте почтовый экспрес

openid.mail.ru/mail/melnikvn (Санкт-Петербург) 28.09.2016 11:37
Ответ:

Добрый день! Услуга cash back в Банке не предусмотрена. Cash back по карте «Почтовый экспресс» не предоставлявется.

Можем рекомендовать Вам обратить внимание на карту «Элемент 120» (https://www.pochtabank.ru/services/cards/120), по которой льготный период действует до 120 дней, что позволяет приобрести покупку без оформления кредита на покупку товара, т. е. без дополнительных оплат и процентов.

Антонина Волкова
Вопрос:

Спасибо БОЛЬШОЕ Антонина) Буду Ждать С Уважением!

dmx1981 (Москва) 28.09.2016 10:05
Ответ:

Представитель банка предпринял попытки уведомить Вас по телефону об исполнении принятого решения, но связь установить не удалось. Повторно сообщаем, что Вам договор закрыт. Справку о наличии и состоянии задолженности, которая подтверждает отсуствие задолженности, Вы можете получить, обратившись в ближайший клиентский центр. Было очень приятно с Вами сотрудничать. Надеемся, что в будущем, в случае необходимости использования банковских услуг, выбор банка Вы осуществите в пользу ПАО «Почта Банк»!

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите почему после обещания Банка пойти мне на встречу в сложившейся ситуации и обещания закрыть мою карту датой указанной в моем заявлении в срок до 27.09.2016 года и уведомить меня об этом ничего не сдвинулось с места? Сегодня напомню уже 28.09.2016г
Пожалуйста разберитесь! Ведь моей вины в этой ситуации, как мы выяснили с вашими сотрудниками,нет. С Уважением Анисимов П. В.

dmx1981 (Москва) 28.09.2016 09:52
Ответ:

Здравствуйте! Задолженность по Вашей карте погашена 26.09.2016 г. Договор закрыт 27.09.2016 г. датой 12.09.2016 г. Уведомить Вас об исполнении принятого решения планировалось сегодня во второй половине дня. 

Антонина Волкова
Вопрос:

по поводу претензии 312908.просба не отправлять ответ по почтовому адресу.т.к проживаю в Ярославле.готов по звонку или смс получить ответ в любом офисе Ярославля.заранее спасибо

dima809222 (Ярославль) 27.09.2016 17:31
Ответ:

По достигнутой с Вами договоренности письменный ответ на претензию будет направлен Вам на электронную почту.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
Прошу предоставить расчет суммы процентов по кредитной карте VISA за май 2016 г., июнь 2016 г., июль 2016 г., август 2016 г., сентябрь 2016 г.

Спасибо.
С уважением,
Гусев Анатолий Анатольевич

Anatol75 (Ярославль) 27.09.2016 15:40
Ответ:

Здравствуйте! Для ознакомления с состоянием договора банк может направить выписку по карте за запрошенный период или справку о наличии и состоянии задолженности. Расчет суммы процентов банк не предоставляет. 

Антонина Волкова
Вопрос:

почитал отзывы и решил подстраховаться- как посоветовал юрист.12.09. мне пришло смс что моя претензия еще находится на рассмотрении.номер 299775.ВОПРОС-когда будет ответ и как я предпологаю ответ будет -банк не виноват и в году больше 600 дней.потому прошу предоставить развернутый ответ на претензию в письменном виде..спасибо..а суть в том что за год просрочек более 600 дней и все в бки отображено.ВОПРОС-кто контролирует даннные передаваемые в бки в вашем банке?

dima809222 (Ярославль) 26.09.2016 21:39
Ответ:

Добрый день! Ваше обращение № 299775 рассмотрено, срок предоставления ответа не нарушен. По итогам проверки фактов, изложенных в Вашем заявлении, Банком корректная информация направлена в БКИ. В связи с тем, что в рамках обарщения № 299775 Вы не запрашивали письменного ответа, для его подготовки будет зарегистрировано новое обращение, в рамках которого ответ будет направлен Почтой России на Ваш адрес (ул. Советская). Данные, передаваемые в БКИ контролирует соответствующее подразделение Банка. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 3 308 раз