Вход

Почта Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Почта Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Почта Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Почта Банка

Антонина Волкова
Антонина Волкова
руководитель клиентской службы
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день. У меня затяжная история с картой Пятерочка. В итоге после претензий банк принял решение о БЕСПЛАТНОМ перевыпуске карты, что и было сделано. А, как мне объяснили, для проформы, было написано заявление о возврате комиссии за перевыпуск. Это было 2/09/2017. И все же деньги с моей карты сняты (ну, сколько было, я предварительно вывела основную сумму) и карта теперь в минусе. Что делаем?
ell12 (Москва) 26.09.2017 11:50
Вопрос:

Месяц назад решил закрыть кредитную карту, за ненадобностью
Пошел в банк, попросил распечатку долга,все оплатил, попросил закрыть карту. На что получил ответ «операция выполняется приходите через два дня». Хорошо, пришел через два дня. оказалось что за эти два дня набежали еще какие- то платы и их тоже нужно оплатить. Оплатил, сказали снова ждите два дня пока операция обработается. Через очередных два дня ситуация повторяется
Как мне уже наконец-то закрыть эту карту? Уже возникает желание закрыть полностью все свои счета в данном банке, из-за такого обслуживания

Andrey Zyubin (Иваново) 26.09.2017 00:49
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению предоставить подробный ответ по Вашему вопросу возможным не представляется в связи с недостаточностью информации для идентификации Вас, как Клиента Банка. Вы имеете возможность обратиться в письменном виде непосредственно в Клиентский центр с целью разрешения ситуации, либо направить Ваши фамилию, имя, отчество, номер Договора на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Горячей линии banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос. Дополнительно обращаю Ваше внимание на тот факт, что возможно начисление комиссии за услугу «СМС-информирование», что может быть причиной описанного Вами факта, поскольку для закрытия карты необходимо оплатить всю имеющуюся задолженность и оформить собственно заявление о закрытии карты.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
15 сентября мошенники, представившись сотрудниками Пенсионного фонда, по телефону получили доступ к личному кабинету моей тещи, закрыли ВСЕ её депозитные счета, открытые в июне-августе, и сняли ВСЕ деньги пенсионерки (67 лет). Рекламу вклада «Пенсионный» 8.5% закончилась в мае, а теперь сотрудник банка в Крылатском называет его «'Сезонным». При открытии вклада проводилась идентификация по паспорту, по изображения в камере плюс смс на телефон. Мошенники закрыли вклад и забрали все деньги просто по смс в которых пришел цифровой код и предупреждение латинскими буквами, что этот код никому предоставлять нельзя. Кражу обнаружили 18 сентября, написали претензию в отделении. Уже неделю ни банк, ни полиция на связь не выходят. Банк заявляет, что арестовать счета мошенников он сможет только по распоряжению Полиции, Полиция даже не открыла уголовное дело. Когда деньги пенсионерки вернут? На каком основании без личного распоряжения клиента закрыты срочные вклады, которые действовали до мая 2018 года? Вы считаете, что пенсионерка в состоянии прочитать смс на латинском языке? В Пенсионном фонде сообщили, что это не единичный случай обращения на прошлой неделе…

Alert0804 (Москва) 25.09.2017 19:22
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на вопрос предоставлен в рамках обращения, зарегистрированного в банке под № 622357. Дополнительно сообщаю, что в данном случае необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлением о проведении проверки по указанным Вами фактам, которое должно быть надлежащим образом зарегистрировано и, как подтверждение, на руки заявителю выдается талон. В соответствии со ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ, сообщение о преступлении принимается и проверяется дознавателем, органом дознания, следователем, руководителем следственного органа. Срок выполнения указанных действий — не позднее 3 суток со дня поступления заявления в правоохранительный орган. Результаты проверки оформляются Постановлением, копия которого направляется заявителю. Банк готов оказать всемерную поддержку и предоставить всю необходимую информацию в рамках проводимых действий по заявлению. Относительно информации по вкладам хочу обратить внимание, что предусмотрен Тариф «Пенсионный» по Сберегательному счету, который подключается про оформлении соответствующего заявления и поступления на счет первой суммы из Пенсионного фонда. Согласно заявлению от 30.06.2017 г. открыт именно вклад «Сезонный», Тарифом по которому предусмотрена ставка 8,5% при размещении во вкладе суммы свыше 500 000 рублей.

Антонина Волкова
Вопрос:

«Первый Почтовый 12,9%» — до какого числа действует это предложение?

Andrey Alexeev (Москва) 22.09.2017 15:54
Вопрос:

По договору 22121383 от 18.07.2017г я взяла кредит на 30.000 рублей. Когда пошла делать взнос на карту, высветилось несколько счетов,по невнимательности положила 3000 руб не на тот счет, через несколько дней пришло смс-сообщение, что у меня просрочка. Пришла тут же на почту, мне насчитали 2910 руб пени. Откуда такая сумма? 1ая смс стоит 500 руб +20% годовых (30.000х20%/12 мес = 500 руб за месяц просрочки, у меня всего 4 дня). И еще хотелось бы узнать про услугу «кредитное информирование», если больше не будет просрочек, плата за эту услугу не будет взиматься?

Татьяна Баклыкова (Горно-Алтайск) 21.09.2017 06:07
Ответ:

Здравствуйте. Указанная Вами сумма, которую Вы сочли пеней при консультации, является суммой недоплаты по Ежемесячному платежу на дату Вашего обращения в Банк, возможно, у Вас с сотрудником в этом плане возникло легкое недопонимание. Что же касается суммы в 500 рублей, то это сумма комиссии за Кредитное информирование за первый пропуск платежа. Данная комиссиия начислена правомерно, поскольку в результате ошибочного зачисления средств на счет кредитной карты пропуск платежа был все-таки допущен. Однако, учитывая Ваше добросовестное отношение к своевременному внесению платежей, в индивидуальном порядке принято решение о зачислении повторно внесенной Вами суммы датой платежа и отмене комиссии за кредитное информирование. Корректировки будут проведены в срок до наступления даты следующего Ежемесячного платежа. Сумма следующего платежа будет соответствовать сумме, указанной в Графике. И, действительно, при отсутствии пропущенных платежей комиссия за кредитное информирование не начисляется. Надеюсь, что ситуацию таким образом удалось разрешить, а наше сотрудничество в дальнейшем станет поводом только для положительных эмоций.

Антонина Волкова
Вопрос:

Извините за повторный вопрос. Но хотел прояснить. Нам одобрили кредит при условии подключения услуги «страховки» заявление предложенное сотрудником отказались подписывать,по этой причине нам его не дали. Позвонили в банк оператор сказал что без страховки получить рассрочку нельзя.. уточнили что делать. Товар в магазине не стали забирать и написали заявление о возврате. Позвонили на следуючий день в банк,сотрдник связывался с страховой и сказал перезвонить через два дня. Перезвонили, ответили что задолжности нет по кредиту и по страховке. Когда оформляли отказ от страховки ваш сотрудник спросил, а что написано в заявлении на услугу? мы сказали что у нас заявления нет, так как мы его не подписали, нам его не дали. Он сказал, я закажу дубликат и пришлем почтой. Пришло не подписанное заявление.не могла ли возникнуть ошибка из-за заказа дубликата. Прошу прояснить ситуацию

1111111111236784 (Домоддово) 19.09.2017 18:41
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваши вопрос будет предоставлен в рамках Вашего обращения http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10095857/ в Народном рейтинге

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте!
Подскажите по льготному периоду следующее:
В личном кабинете сумма льготного периода 5000р до 10.10.17
также показывает внести плату 49р за смс и 1500р комиссия.
ВОПРОС: Входит ли доп.оплата комиссии 1549р в сумму льготного периода, либо ее нужно внести поверх суммы 5000р, те 6549р?
В прошлый раз внесла указанную сумму льготного периода,но проценты за пользование были списаны. Хочется получать удовольствие и доверие к предоставленной банком информации. Спасибо!

ЕвгенияЖЖЖ (ВОЛГОГРАД) 18.09.2017 11:40
Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, данных недостаточно для предоставления подробного ответа, однако, в целом платеж состоит из первоначального долга на начало периода за вычетом части Основного долга, оплаченно при внесении Минимальных платежей. Комиссии и проценты оплачиваются дополнительно, при их наличии. Для более детального рассмотрения вопроса Вы можете направить номер Договора на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. с указанием в теме письма «Для Горячей линии» и ссылкой на Ваш вопрос.

Антонина Волкова
Вопрос:

Доброго времени суток. Уважаемые сотрудники Почта Банка, прошу дать пояснение относительно моего кредитного договора. Ранее я уже обращалась к вам с вопросом, на который получила ответ: «Здравствуйте. В рамках Вашего обращения в Банке зарегистрирована претензия № 527014. По результатам ее рассмотрения Вам поступит смс-сообщение.»
Сотрудники банка действительно решили проблему, вернув ошибочно начисленную задолженность путем внесения денежных средств на мой счет. Напомню, что я просила сотрудников банка ЗАКРЫТЬ данный счет!!!
Буквально 10.09.17 мне приходит замечательная смс: Уважаемая Д. Р., по договору № 141….0 с 01.11.17 будет взиматься комиссия за обслуживание счета. Доступный остаток на 10.09.17 1400 руб. ПАО «Почта Банк». Группа ВТБ»
Объясните мне пожалуйста, какая еще комиссия? Почему мой счет до сих пор не закрыт? Как мне ЗАКРЫТЬ этот счет? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, и дать ответ в кратчайшие сроки

Диана Маленьких (Челябинск) 15.09.2017 17:58
Ответ:

Здравствуйте. Начисление указанной комиссии предусмотрено Тарифами. Счет не закрыт по причине того, что на счете в данный момент находятся средства. Для закрытия счета Вам необходимо вывести средства со счета Кредитного договора и оформить заявление на закрытие счета.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день, мною заключен договор 14564100 14,07,2015г по которому присутствует супер ставка, в договоре было указано, что супер ставка сохраняется при просрочке до 5дней, все время платил вовремя, вчера по графику был платеж, но он не списался, но зато два раза проплатился сегодня. В интернет банке супер ставка пропала. Может банк посодействовать в сохранении супер ставки, т. к. платеж проплачен сегодня в двойном размере. Надеюсь на дальнейшее благоприятное сотрудничество. Спасибо.

sergi33ru (Муром) 15.09.2017 16:57
Ответ:

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10095616/ в Народном рейтинге.

Антонина Волкова
Вопрос:

хотела у Вас взять кредит на 30000 руб не дали а ведь в рекламе говорите что и должникам даете всякое бывает в жизни и я хотела заплатить долг 16000 в Совкомбанке и мне выгодно у Вас я бывший налоговый работник и знаю что такое долг я обязуюсь платить регулярно конфликтов со мной у Вас не будет я в совкомбанке оформила кредит;40000 страховка 21000 и проценты 30% и главное заявление через 4 дня не приняли и 2 раза писала не приняли как Вам это нормально платила я своевременно по 5000 руб в июле у меня не приятности я ведь досрочно платила и задолжности нет так они мое письмо не хотят читать заказное с уведомлением это порядочно умоляю Вас оформите мне у Ваас кредит обязуюсь платить вовремя и меня устраивает процент я не знала что у нас есть поча банк пойдите мне на встречу пожалуйста умоляю Вас я обязуюсь своевременно платить никаких конфликтов от меня не будет клятву даю своевремено буду оплачивать

mariatalalaeva (ГУжур) 15.09.2017 06:17
Ответ:

Здравствуйте. Позвольте Вам сообщить, что процедура рассмотрения заявки не зависит от рекомендаций сотрудника Банка. В качестве альтернативы, учитывая изложенные Вами факты, рекомендую обратиться в Клиентский центр Почта Банка и оформить заявку на Рефинансирование. Будем рады видеть Вас в нашем Клиентском центре.

Антонина Волкова
Вопрос:

К сожалению, Вы не ответили на мой вопрос. На каком основании я должен получать код доступа (простую электронную подпись), если я обращаюсь в офис банка лично с паспортом гражданина РФ? Мобильного телефона у меня нет (нет необходимости его иметь и нет денежных средств, чтобы оплачивать ненужные мне услуги связи). У вас возникает предположения, что граждане РФ не обязаны иметь мобильный телефон? Опять же в соответствии с Положением Банка России от 15.10.2015 № 499-П для идентификации достаточно паспорта.

aka990 (Калининград) 14.09.2017 23:35
Ответ:

Здравствуйте. Цифровой код доступа, являющийся Простой электронной подписью, необходим для подписания электронных документов. Ссылка на законодательство корректна в случае открытия Вклада или Сберегательного счета, в случае кредитования Банк вправе запрашивать контактную информацию, в том числе, номер мобильного телефона, в том числе для направления Цифрового кода доступа. Что касается данной ситуации, для закрытия Договора необходимо оформить заявление о закрытии в Клиентском центре. Ваших обращений по поводу закрытия Договора в Программном обеспечении не зафиксировано.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте, я написал отзыв с оценкой — 5, но почему то мой отзыв без оценки, как это исправить?

arty1234 (Прокопьевск) 13.09.2017 20:14
Ответ:

Здравствуйте. Дело в том, что администрированием портала занимаются можераторы. Данный вопрос можно уточнить, воспользовавшись ссылкой «СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ» внизу экрана при открытом сайте, на котором Вы оставили отзыв.

Антонина Волкова
Вопрос:

Добрый день,

сложилась такая ситуация, когда мне был неправомерно (на мой взгляд) начислен штраф за первичный пропуск платежа по кредиту в августе 2017 года. По кредитному договору
я должен был внести платеж до 13 числа включительно. Мой была совершена ежемесячная оплата по договору через сайт Почтабанка 12 августа с карты банка Сбербанк.
Позвонив в поддержку мне сказали, что по данным банка платеж поступил лишь 14 августа в 15 часов.
12 августа была суббота. Ваш банк обрабатывает онлайн платежи только по рабочим дням? Обычно в нормальных банках в договоре указывается, что «Если платеж выпадает на праздничный или выходной день он переносится на ближайший рабочий после него.» У вас не так? Да даже если не так, по факту я произвел оплату 12 числа. Учитывая информацию на сайте, что платеж может обрабатываться одни сутки я не нарушил ни одного условия.
Сейчас у меня по идее должен был быть последний платеж, но мне приходится оплачивать большую сумму. Будет ли она мне возвращена в случае решения вопроса в мою пользу?

maut039 (Калининград) 11.09.2017 20:10
Ответ:

Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что независимо от Банка и дня недели, межбанковский перевод осуществляется в срок 3—5 дней. Именно поэтому наш Банк рекомендует производить оплату заблаговременно, если выбран такой способ оплаты. В Вышем случае, учитывая своевременный взнос сентябрьского платежа, мы рассмотрим возможные варианты разрешения ситуации. По принятому решению Вы будете уведомлены дополнительно.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте, хотел бы узнать могу ли я получить кредит будучи студентом на сумму чуть меньше 100т. рублей, судя по условиям описанным здесь: http://www.banki.ru/products/credits/…37&amount= я могу это сделать. Хотелось бы узнать, есть ли какие-то причины по которым мне могут не одобрить кредит. Мне 19 лет, студент, без работы.

djoider (Нижний Новгород) 11.09.2017 19:08
Ответ:

Здравствуйте. Разумеется, Вы можете оформить заявку на интересующий Вас продукт. Банк проведет анализ заявки в соответствии с установленными правилами и процедурами. По результатам будет сформировано решение. Решением может быть положительным, отрицательным или альтернативным.

Антонина Волкова
Вопрос:

Здравствуйте. Можете ли вы пояснить назначение отдельного сберегательного счёта для дебетовой карты Пятёрочка? Сколько читал — не понял:) Спасибо.

shc (Санкт-Петербург) 11.09.2017 11:03
Ответ:

Здравствуйте. По счету, к которому привязана карта Пятерочка Банком контролируются операции, по которым идет начисление бонусных баллов, кроме того, по условия данному счету отличаются от условий по Сберегательному счету, открываемому при обращении Клиента впервые. 

Антонина Волкова

Горячая линия с 02.09.2016 просмотрена 50 634 раза